Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Прогулка

01.05.2023 17:48  7901   Комментарии (88)

Ну, точнее поездка. У меня велик пару месяцев был слегка сломан (компьютер выдавал какую-то ошибку), ну и вот наконец-то я его отвез в мастерскую, там поменяли сломанный датчик и все заработало. Сегодня на радостях скатался на 35 километриков (я много не езжу, времени нет, обычно 20-30 километров). Поснимал немного.

В Пинеде-де-Мар сделали вот такую инсталляцию, посвященную рыбакам.

Пустырь перед Санта-Сусанной постепенно засаживают. Вот эти пальмы справа совсем недавно посадили, и сзади меня - тоже недавно посаженная небольшая пальмовая рощица.

Это уже за Мальграт-де-Маром, сельскохозяйственная зона.

А это закрытый пляж рядом с кемпингом (закрытый - потому что тут водятся какие-то уникальные птицы, а у кемпинга есть свой пляж правее). Ну и вдали - это уже Бланес, начало Коста-Брава.

Тоже кемпинг рядом с Мальграт-де-Мар.

Комментарии 88

Дальше интересней: сломался датчик в любимых кроссовках - сиди дома, пока новые не подвезут. Или имплант заглючило - входная дверь перестала тебя узнавать - не смог выйти из квартиры и не смог заказать пиццу на дом - умер от голода.
02.05.23 10:09
0 0

Забился унитаз - не можешь посрать. А вот в сортире таких проблем быть не может.
02.05.23 10:30
1 0

не смог выйти из квартиры и не смог заказать пиццу на дом - умер от голода
Пицца уже в окно прилетает:
robotrends.ru
02.05.23 15:55
0 0

У меня велик пару месяцев был слегка сломан (компьютер выдавал какую-то ошибку)
"Велосипед совершил недопустимую операцию и будет сложен"?
Так просто решается: нужно было педали в обратную сторону три раза прокрутить и потом переднее колесо снять и заново поставить - там биос на заводские настройки сбрасывается и можно дальше ехать. Известный баг.
02.05.23 00:54
0 2

Зачем так сложно? Попинать по колесу.
02.05.23 03:31
0 2

Попинать по колесу
и протереть фару
02.05.23 07:04
0 0

Сколько должен стоить нормальный велосипед (не электрический)? Мы в течении нескольких лет покупали три велосипеда - два около $300, один вроде $150. Два ломались почти сразу. Ремонт стоил дороже нового. Один до сих пор валяется в гараже. Сиденье не держит на ухабах.

Мне говорили, что все, что меньше $500 - мусор. Это правда?
01.05.23 23:13
0 0

Сколько должен стоить нормальный велосипед (не электрический)?
Мой стоит 600. Год прокатался активно, потом я его заменил.
01.05.23 23:54
0 0

Правда.
02.05.23 06:33
0 0

можно еще подержаный купить, который стоил $1000 новый.
02.05.23 08:50
0 0

Что сломалось-то?
02.05.23 12:27
0 0

можно еще подержаный купить, который стоил $1000 новый.
Тут уже надо разбираться в технике. С подержанными. Про это речь не идет
MMA
02.05.23 20:24
0 0

один вроде $150
$150 это цена хорошего заднего переключателя, целый велосипед за $150 это металлолом
03.05.23 06:12
0 1

А у меня такая картинка была на днях. Не подумайте, что я праздно болтался и облака фотографировал, вовсе нет. В этот момент я дегустировал сендвич с рыбой (балик икмэк) в свежеоткрывшемся кафе.
01.05.23 22:05
0 3

Турция?
02.05.23 08:29
0 0

Турция?
Турция.
02.05.23 10:16
0 0

компьютер выдавал какую-то ошибку
Check engine?
01.05.23 21:32
0 4

press any pedal to continue?
01.05.23 21:57
0 11

Датчик скорости сдох.
01.05.23 23:09
0 1

press any pedal to continue?
Комент дня! )))

Алекс поймал на свой велик вирус-блокиратор?
01.05.23 21:20
0 2

вирус-блокиратор
Угонятор. Велик едет сам в самый стремный район с оккупасами, и там происходит зловещее преступление.
01.05.23 21:36
0 4

На такие случаи очень хорошо иметь запасной аналоговый велик без всяких компьютеров)
01.05.23 19:47
0 2

Или запасной компьютер. Без аналоговых великов.
01.05.23 20:57
0 4

У меня есть. Но в наших краях такой ветродуй почти всегда, что без электроассистента, когда едешь против ветра в 30-40 км/ч, приходится тратить слишком много времени.
01.05.23 21:09
0 2

когда едешь против ветра в 30-40 км/ч, приходится тратить слишком много времени.
Надо стараться. 😉
01.05.23 21:35
0 4

Эмм, ну так цель-то какая - прогулка для размять организм и потратить калории, или чисто транспортировка тушки из точки А в точку Б? Если второе, то всякие помогаторы оправданы, а иначе радоваться надо дополнительной нагрузке...

Эмм, ну так цель-то какая - прогулка для размять организм и потратить калории, или чисто транспортировка тушки из точки А в точку Б? Если второе, то всякие помогаторы оправданы, а иначе радоваться надо дополнительной нагрузке...
Те кто ни разу не ездили на велосипедах с электроассистенцией, просто не понимают, что это такое. А в наших краях их полно - именно из-за сильных ветров и холмов. Когда едешь по ветру или без ветра (такого почти не бывает) - ассистенцию вообще не включаешь. При этом велик заметно тяжелее обычного, так что нагрузка на нем сильнее. Если сильный встречный ветер, то включаешь такой уровень поддержки, чтобы этот сильный ветер просто компенсировать и ехать как обычно. То же самое, когда нужно взобраться на очень высокий холм - без ассистенции на него просто не заедешь, при этом нагрузка все равно получается серьезная.

А ее можно включать/отключать прямо на ходу, без остановки?
02.05.23 08:30
0 1

А ее можно включать/отключать прямо на ходу, без остановки?
Именно. А иначе какой смысл? Большую часть времени я катаюсь без ассистента. Просто народ обычно думает, что велик с электроассистентом - это типа электроскутера или мопеда. Но это совсем другое. И тут большинство таких великов - потому что сильные ветры и холмы.
02.05.23 08:36
0 1

Согласен: не пробовал, не понимает. И в Калейе не бывал. Но где бывал - не встречал возвышенности, на которую не смог бы вскарабкаться (пусть с одышкой и матюками) на обычном 21-ск. "горнике". Включая Б.Спасоглинищевский, если вы понимаете о чем это... 😉

Согласен: не пробовал, не понимает. И в Калейе не бывал. Но где бывал - не встречал возвышенности, на которую не смог бы вскарабкаться (пусть с одышкой и матюками) на обычном 21-ск. "горнике".
Ну так вскарабкивайся с одышкой и матюками, мне-то что с этого? Что ты мне-то доказать хочешь? Что я не должен ездить на своем велосипеде?

Что ты мне-то доказать хочешь?
Ничего, никогда и никому, особенно в интернете. Обмениваемся личным мнением и опытом, не более. Устраивает жить два месяца без велика из-за неисправности компьютера - хозяин-барин...

Устраивает жить два месяца без велика из-за неисправности компьютера - хозяин-барин...
Да меня все в этой жизни устраивает, меня только не устраивают всякие непрошенные советы людей, которые вообще ничего не понимают в обсуждаемой теме.

такой ветродуй почти всегда, что без электроассистента, когда едешь против ветра в 30-40 км/ч
40 км/ч на тяжелом электровелике без электроассистента против ветра да в нашем возрасте?
Ты либо Лэнс Армстронг, либо "я вчера вооот такую рыбу поймал"!
02.05.23 09:45
1 0

40 км/ч на тяжелом электровелике без электроассистента против ветра да в нашем возрасте? Ты либо Лэнс Армстронг, либо "я вчера вооот такую рыбу поймал"!
А ты с кем сейчас вообще разговаривал? Такие серьезные проблемы с восприятием очень простого текста, написанного на русском языке?
02.05.23 09:49
0 1

Из твоего текста следует, что ехать со скоростью 40 км/ч против ветра без электроассистента тебе слегка некомфортно.
Я позавидовал, что в нашем возрасте ты в принципе ездишь просто на педалях с такой скоростью против сильного ветра, причем, заметь, не на шоссейном байке, а на тяжелом электровеле с мотором, редуктором и аккумулятором.
Если текст не так воспринимается, возможно, что-то не так с текстом, не?
02.05.23 10:19
1 0

Из твоего текста следует, что ехать со скоростью 40 км/ч против ветра без электроассистента тебе слегка некомфортно.
Из моего текста следует, что у меня велик с электроассистентом, потому что тут дуют сильные ветры, и ездить по побережью на обычном велосипеде против сильного ветра - долго и утомительно. Поэтому у меня велик с электроассистентом, который я включаю, когда нужно ехать по побережью против сильного ветра. Именно это у меня и написано.
02.05.23 10:47
0 1

ехать со скоростью 40 км/ч
это не Алекс с такой скоростью едет, это скорость ветра 😄
02.05.23 16:52
0 1

А я пешком сегодня, без датчиков! 😄

01.05.23 19:31
0 4

В Пинеде-де-Мар сделали вот такую инсталляцию, посвященную рыбакам.
Очень здорово.
В Пинеде отдыхал 14 лет назад. Приятные воспоминания. ⛵️
01.05.23 18:16
1 1

Дожили. Уже на велике компьютеры без которых он не едет...
Скоро кроссовки компании снабдят
01.05.23 18:12
0 19

Скоро кроссовки компании снабдят
Не хотелось бы вас огорчать, но "скоро" это не совсем верное слово. Уже.

Не оплатили подписку — из дома не выйти
01.05.23 19:06
0 5

Ну, у моего механичского олдскульного вела тоже сломалось переключение передних передач, тоже пришлось в мастерскую нести.
01.05.23 19:18
0 2

Не оплатили подписку
... на измерение пульса. А то недайбоx пульс превысит.
01.05.23 19:18
0 3

На чердаке лежит велосипед "Кама", который когда-то давно перешёл от моего старшего брата ко мне. Велику больше 30 лет... Что было из поломок? Ну, разве что прокол колеса какой-нибудь)
Вот это настоящий олдскул!
01.05.23 19:50
2 3

На чердаке лежит велосипед "Кама", который когда-то давно перешёл от моего старшего брата ко мне.
Красная?
А я не дождался перехода. Украли буквально через неделю после того как я дорос до него!
Мечтал вырасти и купить сто красных "Кам". Не сбылось)
01.05.23 20:01
0 1

сломалось переключение передних передач,
это знак, что пора переходить на 1 звезду спереди 😄
01.05.23 20:20
1 2

Обидно. А в детстве, конечно, это вообще удар. Так что сочувствую вам тогдашнему)

У меня "Кама", скорее, оранжевая. Фото не моё, из сети.

Кстати, вспомнил теперь ещё историю, свидетелем которой не мог быть, но о которой мне рассказывали. Дедушка и бабушка купили тогда два одинаковых велосипеда - моему родному брату и двоюродному. Они погодки. Так вот у двоюродного тоже быстро украли, увы. Пошёл в магазин, оставив его на улице...
01.05.23 20:26
0 1

На чердаке лежит велосипед "Кама", который когда-то давно перешёл от моего старшего брата ко мне.
"Каму" помню, да. Это реально был ужасный велик, я на нем несколько раз катался и все думал, какой идиот его вообще спроектировал.
01.05.23 21:10
3 3

Сравнишь тоже. Если так, то у самоката вообще никаких поломоk не может быть, но ездить на нем "meh".

Еще есть "фикси", у меня был в Англии -- без тормозов, надо педалями тормозить. Но по горам местным заколебешься, не фан на одной шестеренке.
01.05.23 21:32
0 0

У меня красная Кама и синий Салют были, норм советские велы, не знаю, какие претензии у Алекса. У салюта переломилась рама пополам (так как я потерял винт, и так ездил), мне мужики сварили за бутылку водки в конце 80-х. Водку у папаши взял.
01.05.23 21:34
1 4

А я не дождался перехода. Украли буквально через неделю после того как я дорос до него!
У меня тоже Каму, перешедшую от двоюродного брата украли, но я ещё успела на нем поездить.
01.05.23 21:52
0 2

Не оплатили подписку — из дома не выйти
Да, Мерседес тут уже "порадовал". Хреновая тенденция.
02.05.23 05:11
0 0

без тормозов, надо педалями тормозить
так было в большинстве советских великов: Орленок, Украина, Минск. В каме, наверняка, тоже.
02.05.23 06:52
1 2

красная Кама и синий Салют
складные. Из-за того, что они были складными раму пришлось усилить. Велики были очень тяжёлые по сравнению даже с Украиной или Минском.
У меня в детстве был Орленок ("зайку" опустим). Потом я насобирал бутылок по кустам рублей на 30, родители добавили и купили мне Украину.
02.05.23 07:00
0 0

Мечтал вырасти и купить сто красных "Кам". Не сбылось)
Даже если бы сбылось, и купил сто красных "Кам", у тебя в детстве не было бы красной "Камы" 😉
02.05.23 07:06
0 3

В кладовке лежит велосипед "Ветерок", у которого я тоже не первый, так ему даже проколы не страшны.

Очень на "орлёнка" похож
02.05.23 08:14
0 0

Мерседес тут уже "порадовал"
Вы путаете причину со следствием...

А у меня Спорт был, на трубках и с передачами!
02.05.23 08:33
0 0

Украина тоже была. Тяжёлая, но прочная.
02.05.23 08:45
0 0

так было в большинстве советских великов:
На фикси нельзя ехать с горки, не крутя педали. Это не то же, что тормоз у Камы
02.05.23 08:53
0 0

"Каму" помню, да. Это реально был ужасный велик, я на нем несколько раз катался и все думал, какой идиот его вообще спроектировал.
Еще бьіли аналогичньіе в своей угробищности "Десна-2", "Минск" и, немного более логичньій "Салют". Слоганом, видимо бьіло "Много крутим - мало едем". ))
У них имелся свой плюс. Раму можно бьіло сломать, только, переехав танком*. Но єто бьіл единственньій плюс. А. Не. Бьіл еще один. У єтих поделок НИКОГДА не ломался компьютер.
* для гурманов: По слухам, раму можно бьіло сломать при помощи гитарьі "Урал". (но я лично, поставил бьі на "Форманту".
))

"Орлёнок" он как большой, только поменьше, для подростков. А мой можно сделать двух- или трёхколёсным, без муфты свободного хода, и вообще, детский.
02.05.23 10:16
0 0

"Орлёнок" он как большой, только поменьше, для подростков.
Рама один в один как на Ветерке.
Я из орленка вырос годам к 12-13. Первое время длинны ног на Украину не хватало, приходилось крутить педали "под рамой", а орленок уже был маленький.
02.05.23 10:37
0 1

А у меня Спорт был, на трубках и с передачами!
Круто. Мечта многих мальчишек нашего времени.
02.05.23 10:40
0 0

Ну не знаю - меня он всё моё детство радовал. Для взрослого мб уже и неудобный.

Из вики - «Кама» характеризуется удачной конструкцией для складного велосипеда — жёсткая наклонная рама, простой и удобный замок для складывания/раскладывания, относительно небольшими габаритами в сложенном состоянии. Замок складывания/раскладывания, подседельная труба и стержень руля фиксировались быстродействующими подпружиненными свинчивающимися зажимами, что позволяло очень быстро собрать и сложить велосипед. Регулировке посадки при езде способствовал большой диапазон изменения положения седла по высоте и положения руля как по высоте, так и в горизонтальной плоскости.

_

Вообще я за безрамные и складные велики. Сейчас катаюсь на foldX. С планетарной втулкой. Что в нём круто - это возможность хранения даже в однокомнатной квартире. У меня foldX легко помещался в коридорном шкафу, когда я снимал однушку.
02.05.23 12:08
1 1

На "Каме" же тоже педалями тормозить надо, кстати. Наличие дополнительного ручного - опция.
02.05.23 12:10
1 0

У меня красная Кама и синий Салют были
А у меня "Десна" зелёный. RGB 😉
02.05.23 15:30
0 0

Что в нём круто - это возможность хранения
а больше ни для чего он и не пригоден 😄
02.05.23 16:49
1 3

Прочитал внимательно статью по ссылке, "Орлёнок" прямой потомок "Ветерка". Поэтому и похож.
03.05.23 05:40
0 0

Ты сейчас про какой?

Если про foldX, то ой как неправ...
03.05.23 09:45
1 0

Ты сейчас про какой? Если про foldX, то ой как неправ...
любой мелкоколёсный складник это игрушка, а не транспорт

хотя бывают конечно и такие извращения 😄
03.05.23 12:56
0 0

Ну, те, что на видео - это смешно, да.

Не знаю, что в твоём понимании "мелкоколёсный". У моего колёса - 20". Ехать на нём очень комфортно. Сравниваю с кучей самых разных прокатных, на которых я гонял в своё время по Лосиному Острову.

И могу сказать, что мой велик - самый настоящий и полноценный транспорт. Я на нём ездил несколько раз из интереса на работу (9 км). Не вошло в привычку, потому что на работе душа не было.

Потом, когда переехал и сменил работу, стал вообще каждый день в офис на нём ездить. Где-то 1,5-2 км в одну сторону. И это самый настоящий кайф был.
03.05.23 19:01
1 0

Где-то 1,5-2 км в одну сторону.
а зачем тут велосипед? 😄) это пешком лёгкая прогулка....
нормальные колёса это 29", ну или 27,5" если рост меньше 160 примерно....

вот я сейчас с работы проехался 😄
03.05.23 19:44
1 1

Молодец. Мне такие расстояние проезжать незачем, да и особо негде в маленьком городе.

а зачем тут велосипед?
Затем, что мне так нравится. И дорога пешком составляла 13 минут, на велике - 5, что по утрам порой было очень даже критично для меня. Плюс на обед я ездил домой также на велосипеде. Итого за день 2 раза туда и 2 обратно. А, и ещё на обратном пути вечером нередко заезжал в магазин, который совсем в другой стороне.

27,5" если рост меньше 160 примерно....
Тут, наверное, сильно тебя удивлю, но у моего велика большой запас регулировки по высоте и сиденья, и руля.

Повторюсь: для меня это идеальный городской велосипед. После него на эти нелепые спортивные дрыны с рамой (из-за которой с велика нельзя быстро спрыгнуть в случае чего) мне даже и смотреть не хочется.
03.05.23 22:24
2 0

с рамой (из-за которой с велика нельзя быстро спрыгнуть в случае чего
паралитик что ли?: 😄
03.05.23 22:29
1 1

Блять, какой же ты тупой)
03.05.23 23:42
2 0

Блять, какой же ты тупой)
это ты зеркалу скажи 😄
это ж до какой степени надо не владеть собственным телом, чтобы не суметь
быстро спрыгнуть в случае чего
.......
04.05.23 10:08
1 1

Ты понимаешь, что речь идёт о мгновенном спешивании с велосипеда? Давай по буквам: м-г-н-о-в-е-н-н-о-м.

И если ты не тупой, то ты должен понимать, что в случае с рамой это сделать мгновенно нельзя. Без рамы - можно.
04.05.23 12:36
2 0

если ты настолько тупой,что купил раму на 2-3 размера больше, тогда да, почти невозможно 😄)
04.05.23 19:08
1 1

Я купил себе складной велик (который не имеет никакой рамы), исходя из своих потребностей и предпочтений.

Ты чего доказать мне хочешь, болезный?

P.S. Если ты думаешь, что эмодзи делают твои высеры смешнее, то ты ошибаешься - увы, не делают.
04.05.23 20:21
2 0

Я купил себе складной велик (который не имеет никакой рамы)
о как, да это новое слово велостроении 😄
дурачок, ты хотя бы почитай что такое рама, может после этого перестанешь идиотский бред писать - ru.wikipedia.org
04.05.23 22:38
1 1

Идиотский бред - это доёбываться до совершенно неизвестных людей в интернете.

Кстати, поздравляю, ты открыл ачивку "доебаться до определения", молодец.

Словосочетание "безрамный велосипед" придумал не я, можешь погуглить. И дурачок здесь лишь тот, кто не понимает, что подразумевается в этом случае отсутствие верхней трубы.
05.05.23 07:18
2 0

Словосочетание "безрамный велосипед" придумал
кто-то безмозглый 😄
у нормальных людей это называется "велосипед с открытой рамой"
05.05.23 09:50
1 1

В общем, если ты реально не понял, то я толковал тебе именно о верхней трубе.
05.05.23 11:50
2 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4035
вино 360
еда 504
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2777
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать