Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Сколько всего интересного можно узнать

05.04.2018 18:42  12966   Комментарии (35)

Сколько всего интересного можно узнать, читая какие-нибудь доморощенные путеводители по Испании. Наткнулся вот на такое.

Цитирую.

Площадь Испании. Здесь можно передохнуть, выпить чашечку кофе. Но имейте ввиду, что в Мериде, как и во всей Испании действует сиеста с 13.00 до 17.00. В это время пообедать будет проблематично.

Потрясающий пассаж. На сиесту закрывается большинство заведений и магазинов. А кафе и рестораны работают вовсю - на сиесту и закрываются для того, чтобы пообедать. Обед в Испании обычно с 14 до 15. И многие рестораны после этого закрываются где-то в 16:30, а потом открываются только после 20 - в Испании ужинают поздно, в районе 21-22 часов.

Но есть одна особенность: в некоторых кафе вам предложат комплексное меню, т.е. если вы выбрали какое-то одно блюдо, вам придется в нагрузку взять и ещё одно блюдо, которое вам может и не понравиться.

Потрясающая и совершенно уникальная особенность чисто испанского явления, которое называется "бизнес-ланч" или "меню дня". Платишь фиксированную сумму и получаешь обед из двух блюд на выбор, десерта и напитка. Но если вам нужно какое-то одно блюдо, то вы ни за что не догадаетесь попросить обычное меню (в Испании это называется la carta), чтобы выбрать одно блюдо.

Наравне с этим есть такие кафе, где можно просто посидеть, выпить чашечку кофе или откушать настоящего испанского хамона с пивом. Например порция хамона и 2 бокала пива вам может обойтись порядка 30 евро.

Порция хамона в обычном ресторанчике стоит 6-8 евро, бокал пива - полтора евро. То есть где-то 12-15 евро потолок. Но может обойтись и порядка 30 евро - если попросить с сексуальными услугами.

Кстати, очень бы хотелось откушать в Испании ненастоящего испанского хамона. С ненастоящим испанским пивом.


05.04.2018 18:42
Комментарии 35

Все это выглядит не как правда, а как ошибка типа "все убийцы едят огурцы". Есть обширная статистика, что проблемы развития у детей проявляются в неблагополучных семьях и семьях в где никто ребенком не занимается. В современном мире такие дети разумеется оказываются у экрана чего-нибудь.
09.04.18 08:27
0 0

Не эксперт, но в памяти отложилось что как раз в Испании, Португалии и Италии пиво чаще всего было именно фабричным массовым пивом. В Испании чаще попадался Ambar, San Miguel. Неплохой евролагер - звезд с неба не хватает, но понятно, получше Балтики. А местный розлив - это Чехия, Австрия, где в каждом баре свое пиво.
aag
06.04.18 13:22
0 0

Мюнхен. В среднем 0.5 пива стоит 2.5€. И да, не надр сравнивать любое из баварских сортов (а их тут тысячи) с Балтикой
06.04.18 10:32
0 0

Мюнхен. В среднем 0.5 пива стоит 2.5€.
Меня терзают смутные сомнения о среднести этой цены. Меньше трёшки в Германии не видел. В соседней Австрии уже меньше 3,50 трудно найти, чаще ближе к 4 евро. А еще недавно 3,20 было как стандарт.
06.04.18 10:45
0 0

Кстати, в комментариях к данной статье какая-то барышня (некая Елизавета) тоже офигевает от написанного и мягко намекает, что и с сиестой автор прокололась и с ценником 30 евро что-то не то. А автор в ответ очень неумело выкручивается)))
05.04.18 23:39
0 0

бокал пива - полтора евро
Жто где же такая прелесть? Кроме Чехии и Словакии не представляю таких цен. Если только под бокалом пива понимается кружка в поллитра.
05.04.18 22:01
0 0

В поллитра редко, обычно 0,33. Это Испания.
05.04.18 22:23
0 0

бокал пива - полтора евро
Нигде. Пиво обычно начинается от 5-ти евро. А за полтора, как и везде напиток местного производства и разлива у которого общего с пивом только то, что он обычно холодный. 😄
05.04.18 23:00
0 0

Бокальчик пива от пяти евро? Это где ж такое? В Испании "напиток местного производства" - это вполне приличное пиво, которое все и пьют. Их тут несколько десятков различных марок. Вполне приличных. Но я понимаю, что вы не про Испанию и что вы не в курсе.
06.04.18 00:46
0 0

Бокальчик пива от пяти евро? Это где ж такое?
В любом баре. Пинта гиннеса 5-7 евро в среднем. Что-то бельгийское/британское - тоже.
Испании "напиток местного производства" - это вполне приличное пиво, которое все и пьют.
Везде пьют "напиток местного разлива". Именно по причине того, что оно дешевое. Но назвать это пивом очень тяжело. Да, лучше Балтики, но не сильно. И Испания тут не исключение. Да, оно холодное, с пеной и относительно съедобное. Но с таким же успехом можно дешевый ординар называть десертным вином.
Но я понимаю, что вы не про Испанию и что вы не в курсе.
Конечно не в курсе. Это же только некоторыми избранным доступна такая роскошь, как побывать в Испании. Особенно сейчас. Опять же, кто то не раз
06.04.18 10:06
0 0

Так статья-то про Испанию. А вот эти понты "назвать это пивом" вы для кого-нибудь другого приберегите. Вполне приличное пиво.
06.04.18 10:59
0 0

А вот эти понты "назвать это пивом" вы для кого-нибудь другого приберегите.
ППКС! А вот "Что-то бельгийское/британское" называть пивом - это реально смешно. Эль - ни разу не пиво, как и бельгийский газированный портвейн.;-)
06.04.18 11:06
0 0

А вот эти понты "назвать это пивом" вы для кого-нибудь другого приберегите. Вполне приличное пиво.
Ну тогда тоже буду всем рассказывать, что в Испании/Италии можно за 1,5 евро купить трехлитровую канистру отличного белого. А все кто несогласен - обычные понторезы. Нормальное вино же.
06.04.18 13:20
0 0

Да ты можешь рассказывать все что угодно, мне как-то пофиг.
06.04.18 16:20
0 0

Эль - ни разу не пиво
Не являюсь сертифицированным знатоком пива - мне просто нравится вкус, пью не часто и не много, но перепробовал всякого в разных странах. Бельгия - самая пивная страна в мире, там около 300 000 сортов, совершенно разных, как уникальных по вкусу, так и волне типичных для пивоваренной традиции. Не факт, что ты до таких добрался. Хорошую вводную экскурсию в мио бельгийского пива устроит продукция бренда Льефф - они сделали "попсовые" версии практически всех вкусовых направлений бельгийского пива.
07.04.18 19:40
0 0

Да уж. Умеют же - даже такую однозначно положительную вещь, как "меню дня" вывернули так, что это, типа, минус, а не плюс. Да это же лучший выбор для обеда! Вкусно и реально недорого. Те же блюда отдельно брать - заметно дороже. Да и выбор обычно есть хотя бы из двух-трех: не нравится одно блюдо - можно взять другое.
05.04.18 21:30
0 0

Мы уже давно в местных ресторанах только menu del dia берем, самое оно.
05.04.18 22:23
0 0

Особенно для тех, кому жизнь без супа кажется никчёмной. У моего друга старинного жена такая - вот если супа нет, то она к середине дня в путешествии просто "подыхает" и просится обратно в отель; а поела - и как новенькая. Меню дня - идеальный вариант для таких. Что там, я сам в Сиэтле так перекусывал днём - плошку чаудера в себя вложишь, креветкой закусишь - и дальше в путь! Устрицы и крабы - это уже вечером, неспешно.
06.04.18 05:44
0 0

Да это скорее актуально для неискушенных ресторанами людей. Я вот весьма редко бываю даже в кафешках, поэтому если принесли какое-то меню, то догадаться попросить другое было бы для меня проблематично)

Я вот весьма редко бываю даже в кафешках, поэтому если принесли какое-то меню, то догадаться попросить другое было бы для меня проблематично)
Совершенно верно. Сам знаю людей, жаловавшихся на скудость меню в ресторанах, принимая за меню этот самый бизнес-ланч, который называется меню дня. Меню дня висит у входа в ресторанчик. Если сел за стол, то принесут скорее всего полноценное меню.

Да это скорее актуально для неискушенных ресторанами людей. Я вот весьма редко бываю даже в кафешках, поэтому если принесли какое-то меню, то догадаться попросить другое было бы для меня проблематично)
Ну так готовиться надо к посещению тамошних ресторанов - изучать вопрос. Я вот у Алекса прочитал про это меню, так потом в обед только его и искал. 😄

"Но может обойтись и порядка 30 евро - если попросить с сексуальными услугами."
Адреском не поделишься? 😄

Алекс, хорошо б возможность цитирования из поста вернуть.
05.04.18 21:25
0 0

Да, задача поставлена, сделаем.
05.04.18 22:22
0 0

Алекс, хорошо б возможность цитирования из поста вернуть.
можно вручную, контрол+ц, контрол+в и в кавычки, например...

или так:
Сколько всего интересного можно узнать, читая какие-нибудь доморощенные путеводители по Испании.
05.04.18 23:23
0 0

можно вручную, контрол+ц, контрол+в и в кавычки, например...
Ну, я примерно так и сделал. Но с мобилки это довольно неудобно. Как и вручную прописывать псевдотеги 😄
05.04.18 23:50
0 0

я не прописывал, те же Ctrl+C....
06.04.18 00:58
0 0

Хамон же разный бывает. Серрано в 2 раза дешевле примерно чем иберико. В Барселоне не знаю, но в Валенсии этой зимой порция иберико стоила в районе 15 евро. Правда порция была большая.
05.04.18 20:31
0 0

Ну, понятно, что за углом и за 50 найти можно, речь же не об этом.
05.04.18 20:39
0 0

Ну, понятно, что за углом и за 50 найти можно, речь же не об этом.
По 50 не видел. Но и по 6 тоже. Если мы говорим о иберико. У автора первоначального поста вид хамона не уточнен.
05.04.18 20:47
0 0

Алекс, наверное это особенности переезда, но в тексте оригинал и Ваши комментарии практически набраны неотличимым шрифтом. Может быть это сейчас мои проблемы с одним глазом и прочим. Но, вроде бы приглядывался и так и эдак - все равно сливается. Раньше было более отличимо с полувзгляда. ИМХО. Удачи.
05.04.18 19:41
0 0

В упор не понимаю. Что раньше цитаты выделял наклонным шрифтом, что сейчас. Вообще ничего не изменилось. Но я, конечно, скоро сделаю так, чтобы цитата выделялась более заметно.
05.04.18 20:09
0 1

Спасибо. Просто с глазами проблема, один не видит почти (0,05), а без бинокулярного и с искуственной линзой вместо хрусталика... Лучше Вам и не представлять такое.
06.04.18 09:38
0 0

Поддерживаю. Ничего в верстке не понимаю и затрудняюсь объяснить словами, но сложно понять кто кому отвечает и на что. Цитат не стало, а ветвление какое-то не очень интуитивно понятное.
(И кстати после логина кидает не на страницу с которой переходил на логин, а на последнюю открытую - мелочь, но неприятно).
06.04.18 13:47
0 0

согласен, color: #bfbeb6; выделение цитат черточкой как-то невыразительно, а цитирование поста, я так понял, прикрутят по мере причесывания функционала.
06.04.18 18:28
0 0

"Порция хамона в обычном ресторанчике стоит 6-8 евро, бокал пива - полтора евро"

Встречаются два НР в Барселоне. Один другому Говорит:
- Вот, смотри, я тут хамона поел за 6 евро!
А тот - ему:
- Ну ты облажался - тут за углом за 30 можно поесть
05.04.18 19:03
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4035
вино 360
еда 505
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2779
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать