Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Отличный способ заработка

12.11.2024 17:30  6971   Комментарии (107)

Жительнице города Омутнинска предложили интересный заработок. Она должна была оплачивать "заказанные номера в отелях", чтобы "повысить привлекательность отелей для клиентов". Номера она должна была оплачивать из своих денег, причем список бронирований и номера карт физических лиц, на которые она должна была переводить деньги за "бронирования" ей предоставили. Потраченные деньги, разумеется, обещали вернуть, причем с хорошими процентами. (Там не пишут, сколько ей пообещали, но, может быть, 20 процентов или 200 - в общем-то, без разницы.)

После этого четыре дня омутнинсковчанка (так это называется?) переводила свои деньги на карточки физических лиц. Всего перевела 966 тысяч рублей. И только на четвертый день она вдруг подумала, что здесь что-то не то, и что, возможно, она стала жертвой мошенников! Однако ясности в этом у нее до сих пор нет - а вдруг действительно вернут деньги, да еще с процентами, а? Надо же верить в лучшее!

P.S. Интересно, зачем мошенники еще изобретают какие-то типа схемы, какие-то бронирования? Сказали бы прямо: нужно переводить деньги на такие-то такие-то карты, их потом вернут с процентами. Об исполнении доложить. Всё!

Комментарии 107

мошенники еще изобретают какие-то типа схемы
Всё уже изобретено до них.
13.11.24 09:12
0 0

— Знойная женщина, — сказал Остап, — мечта поэта. Провинциальная непосредственность. В центре таких субтропиков давно уже нет, но на периферии, на местах — еще встречаются.
— Когда же свадьба?
— Послезавтра. Завтра нельзя, 1-e мая — все закрыто.
— Как же будет с нашим делом? Вы женитесь... Может быть, придется ехать в Москву...
— Ну, чего вы беспокоитесь? Заседание продолжается.
— А жена?
— Жена? Бриллиантовая вдовушка? Последний вопрос. Внезапный отъезд по вызову из центра. Небольшой доклад в Малом Совнаркоме. Прощальная слеза и цыпленок на дорогу
13.11.24 08:52
0 4

Ну кто-то в этом случае действительно заработал.
13.11.24 08:00
0 0

Ну кто-то в этом случае действительно заработал.
отельеры Закарпатья.
13.11.24 08:55
0 1

Все же лучше чем донатить ФБК
13.11.24 06:35
3 4

Сказали бы прямо: нужно переводить деньги на такие-то такие-то карты, их потом вернут с процентами.
Так в МММ так и говорили. Причем в версии 2.0 честно добавляли - это пирамида. И ведь несли деньги!
13.11.24 03:31
0 4

Так в МММ так и говорили
ну, так в ммм вполне можно было заработать. У меня один друг таки заработал. Потому что считать умел и вовремя скинул 😄 . не гигансткие деньги, но остался в плюсе.
А другой сямтать не умел и сейчас у меня в гараже на временно/вечном хранении лежит килограммов десять его билетиков ммм )).

И ведь несли деньги!
да, ммм2 было поразительным по своей наглости )
13.11.24 11:46
0 0

килограммов десять его билетиков ммм
Акции "Общества гигантских растений"
13.11.24 15:27
0 0

На сколько помню - большинство схему понимало, в целом, но все думали, что вовремя скинут. Не все, конечно, скинули. Так что там дело было не только в глупости.
13.11.24 17:21
0 0

На сколько помню - большинство схему понимало, в целом
а вот в этом я, как раз, сильно сомневаюсь.

Так что там дело было не только в глупости.
в жадности, да.

Не все, конечно, скинули.
все и не могли ))
13.11.24 23:19
0 0

"У нас на Руси дураков лет на сто вперёд запасено "
©Кузьмич
12.11.24 23:14
0 3

Есть у этой медали и обратная сторона. Топовые модели онлифэнзы зашибают $миллион в месяц.
12.11.24 22:49
9 0

Так то это работа. Неприличная, но все же работа.
13.11.24 03:45
0 1

у какой медали, что ты несёшь?
13.11.24 05:41
1 0

У модели )
13.11.24 07:15
0 6

Есть у этой медали и обратная сторона. Топовые модели онлифэнзы зашибают $миллион в месяц.
Зависть так и сочится с экрана 😄
13.11.24 11:44
0 1

Оп-па! Похоже, инициатива снизу может быть поддержана Госдуркой и на России снова отменят буржуйские новогодние празднования:
12.11.24 20:50
3 2

Шаман боюсь не одобрит отмену концертов.
12.11.24 20:52
0 8

На фото какие-то мутные трансы в паранждах грязных...

Интересно, кого они боятся, так что аж лица прячут?
Баскова?

И как можно официально обращаться анонимно?
12.11.24 21:35
0 12

Сейчас прислушиваются к любому бреду от лица таких военных. А если лица скрыты (как правило), то это ещё весомее.
13.11.24 00:44
0 2

Фронтовики???? Херовики, ля!

Наши деды были фронтовиками. Эти в масках - мрази и убийцы.
13.11.24 02:06
0 18

Не может быть поддержана. Политика кремля - максимально отвлекать людей от происходящего пи3деца, так что чем больше хтони, тем громче будет музыка и танцы.

А так-то, праздновать действительно нечего... И нормальным людям и не хочется.
13.11.24 05:45
0 1

Сейчас прислушиваются к любому бреду от лица таких военных.
Вы z-каналы почитайте. Они третий год уже жалуются на мирную жизнь, полностью игнорирующую требования, угрозы, плач и прочие бредни таких отбросов в намордниках.
13.11.24 06:56
1 3

Нет, спасибо, мне нервы дороже, помойки эти ещё читать.
13.11.24 07:13
0 2

Шаман
сам недавно попал под огонь критики по поводу желания застолбить за собой свой товарный знак и продавать мерч, включая святое - водку. Перебежал дорожку кому-то наверху.
13.11.24 09:05
0 1

И как можно официально обращаться анонимно?
Это Россия, детки. Здесь всё можно людям в камуфляжной форме с оружием и с закрытыми лицами. А российский камуфляж, как и оружие, "можно ведь купить в любом военторге".
13.11.24 09:07
0 0

Сейчас прислушиваются к любому бреду от лица таких военных. А если лица скрыты (как правило), то это ещё весомее.
Да. Инициатива снизу, живое творчество ширнармасс в форме.
13.11.24 09:08
0 0

Фронтовики????
Нет, конечно, эти максимум - ЛБСники.
13.11.24 09:09
0 1

Не может быть поддержана
Я в Госдурку верю. Поддержит.
Поживем - увидим, скоро уже, до НГ полтора месяца осталось.
13.11.24 09:10
0 0

Официально, для галочки, мэрии с 22-го года отменяют какбы массовые гуляния на новый год (будто когда-то они их организовывали). Но по факту всем пох.
13.11.24 13:50
0 1

мэрии с 22-го года отменяют какбы массовые гуляния
Клятый ковид не спит.
13.11.24 15:26
0 2

Тетка недоговаривает. Или автор заметки.
Дело в том что первые 2-3 дня мошенники реально платят. Причем с хорошими процентами.
12.11.24 19:16
1 3

Все почему-то сомневаются в умственных способностях женщины. Возможно, так оно и есть. Там просто деталей всего нет, поэтому многие предположили будто бы это просто незнакомый кто-то написал письмо или сообщение и она сразу начала деньги вкладывать. Я думаю так это не работает (а если и работает то скорее с бабушками).

Вот вполне реалистичный сценарий. Сначала мошенник входит в доверие, не знаю как и сколько времени это заняло. Сейчас вполне легко узнать интересы человека и легко разговорить его по интересующим темам. Возможно, она была первой из 50 (из разных городов страны), кого удалось хорошо разговорить. Скорее всего, выбирали одиноких женщин (что опять же можно узнать по фоткам и постам в соцсетях), потом начинается романтическое ухаживание. И вот уже человек становится прям "почти женихом" - уже на этом этапе доверие одинокой женщины к нему очень велико. Дальше я думаю - дело техники. Многие люди делают то, что им советуют люди, которым они доверяют. В таком случае если и есть вопросы к уму - то вопросы именно к тому, почему они начали доверять, а не к тому, что они делают по совету человека, которому доверяют. Тем более когда замешана романтика - как говорят, в таком случае даже у умной женщины мозг отключается.

А, еще. Буквально сегодня видел в газетке была нарисована прям сцена целого развода. Так там аж человек 15 было вовлечено, несколько "супружеских пар", "друзей", и т.п.
12.11.24 18:37
0 11

"даже у умной женщины мозг отключается."
Одно время почти каждый день от своих продавцов слышал истории клиентов "2 месяца переписывался с барышней - селзом крипто\форекс брокера, такая офигенная цыпа, весь фб в фото с Мальдив, яхт и т.д. Заинвестировал через нее 10к долларов за эти 2 месяца, а сегодня она меня заблокировала и страницу удалила... наверное решила на такого нищеброда время не терять (((" Тут главное правильный ключ к каждому подобрать, штош...бывает
12.11.24 18:49
0 12

Ну обратное тоже верно - что умные женщины легко могут развести мужчин, воспользовавшись их жаждой любви или секса. Бывает.
12.11.24 18:53
0 3

Все почему-то сомневаются в умственных способностях женщины.
Может это потому что прекрасный пол легче допускает парадигму получения денег ни...я не делая ? Житейская мудрость учит что деньги зарабатываются либо когда кто-то работает либо кто-то наё..ет. Из чего логически выходит что если в схеме никто не работает и вы никого не наё..те -- значит наё..ют вас. Элементарно, Ватсон 😄
12.11.24 20:05
6 3

сначала мошенник входит в доверие
Всё уже описано у Батрудинова с Карибидисом
12.11.24 20:19
1 2

У нас даже на местном портале периодически в новостях публикуют такие вот истории про брачных аферистов - знакомится с одинокой девушкой или женщиной постарше, любовь-морковь и все дела, а потом исчезает на день-два. А после возвращения рассказывает слезную историю, что должен серьёзных денег "серьёзным людям" (разумеется его подставили, обманули и т.п.) и подручные этих людей запихали его в машину и не отпускали, мол это предупреждение, и если не заплатит, то его искалечат или убьют. И вот, влюблённая дурочка отдаёт ему все свои сбережения, побрякушки и ещё берёт кредит на немаленькую сумму, лишь бы спасти любимого и свою будущую семейную жизнь. Любимый берёт деньги и растворяется вместе с ними, а несостоявшаяся невеста бежит в ментовку подавать в розыск.
13.11.24 03:05
0 1

А как людей разводят, которые за границу хотят уехать. 😒 Шьют сляпанные на коленке бумаги с первой попавшейся картинкой орла из гугла и утверждают, что это из немецкого посольства. Посылают мэйлы с левого электронного адреса. И все равно люди ведутся и отдают деньги.
12.11.24 18:36
2 0

Ей надо было затребовать предоплату... В размере годовой прибыли.
12.11.24 18:19
0 2

В стране Хопра и МММ еще и не такое поле чудес возможно...
12.11.24 18:15
6 6

В стране Хопра
О, олды помнят!
13.11.24 11:42
0 0

Гермес-финанс, Русский дом селенга, Властелина, Московская недвижимость, Купеческий дом и т.д. Плюс куча мелких местных
13.11.24 18:39
0 0

Властелина
14.11.24 16:16
0 0

Не уточняется -- жительница успела получить лучшее в мире советское образование, или уже российское (тоже лучшее, но не такое) ?
12.11.24 18:12
5 5

уже российское (тоже лучшее, но не такое) ?
Ещё более лучшее!
12.11.24 18:20
1 11

Лудшее
13.11.24 15:19
0 1

А мне жулики перестали писать. Эх... а у меня еще столько интересных идей
12.11.24 18:03
2 5

омутнинсковчанка (так это называется?)
незамутнёнка
12.11.24 18:01
0 5

Люди бывают фантастически безграматными в вопросах связанных с деньгами.
Недавний пример. Друг из детства повёлся на письмо, в котором ему предлагалось стать инвестором. Он лихо "инвестировал" несколько сотен тысяч рублей. Больше писем он не получал.
На мой вопрос - как? Он ответить не смог.
12.11.24 18:01
6 3

безграматными
Это пять! 😀
12.11.24 18:17
4 43

Скиньте пожалуйста контакты вашего друга,
у меня есть интересное бизнес предложение для него,
прибыль -200% в месяц
12.11.24 18:23
0 25

прибыль -200% в месяц
Всего-то?
12.11.24 19:13
0 27

Скиньте пожалуйста контакты вашего друга, у меня есть интересное бизнес предложение для него,прибыль -200% в месяц
Бруклинский мост продаете?..
12.11.24 20:05
0 2

Это пять!
ЭтА пять!

прибыль -200% в месяц
Минус 200% означает, что он отдаст тебе все свои деньги и ещё столько же должен останется?
12.11.24 21:05
0 10

пять!
5ть!
12.11.24 22:08
0 6

5ять!
12.11.24 23:24
0 7

Минус 200% означает, что он отдаст тебе все свои деньги и ещё столько же должен останется?
"...Топора нет, рубля нет, и ещё рубль должен."
13.11.24 01:32
0 10

Вы правы! 🤝🙂

Друг из детства повёлся на письмо, в котором ему предлагалось стать инвестором. Он лихо "инвестировал" несколько сотен тысяч рублей. Больше писем он не получал.
Можно его е-мейл попросить? Знакомый нигерийский принц интересуется.
13.11.24 09:17
0 1

Бруклинский мост продаете?..
Башню Эйфелеву. На чермет.
(говорят пару раз её продали)
13.11.24 18:41
0 0

И на это есть камеди клаб
13.11.24 18:45
0 0

То новое, что я узнал из заметки это город Омутнинск. Никогда не слышал, Кировская область, оказывается.
(Ушёл, напевая "В омут нинска с головой, молодой человек, потанцуйте же со мной".)
12.11.24 18:01
0 17

В омут нинска с головой, молодой человек, потанцуйте же со мной
В нинском омуте черти водятся!
12.11.24 21:02
0 5

В нинском омуте черти водятся!
И чертовки!
13.11.24 09:17
0 0

"Котёнка с таким именем во дворе ждут одни неприятности... "
13.11.24 15:39
0 1

Честно говоря, я даже не знаю, откуда у человека с буквальном отрицательным IQ скопился почти миллион рублей. Ну то есть...даже чтобы удачно выйти замуж за обеспеченного "масика" нужно иметь хоть что-то в черепной коробке, помимо воздуха.

Так ведь. Ведь так...? После таких новостей я уже как-то и сомневаюсь.
12.11.24 17:47
7 7

Скорее всего, характеристика, отвечающая за доход, не связана с интеллектом вообще.
С IQ связаны шарады из теста Айзенка, с интеллектом - всякие трудноосваиваемые профессиональные навыки. Всё это нужно для поддержания цивилизации, но не для отдельного индивида. Индивидуальный успех зависит от чего-то другого, что сознанию, ориентированному на оценку других по критериям своей основной характеристики, недоступно. Например, вряд ли профессиональный боксёр сможет понять, чем позиция одного шахматиста сильнее позиции другого, и ещё несколько лет на ринге его в этом вопросе не продвинут.
"Одномерные" проекции искомой характеристики на наш шахматистский быт смехотворны, как фильм "Всегда говори да". Но если иметь в виду наличие неизвестной части в этом уравнении, я бы сказал, что героиня истории всегда говорила да правильным людям в правильных ситуациях, а мошенники подстроили ситуацию, которая только кажется правильной. Не по правилам, доступным нам в мире шахмат, а по той неизвестной части функции.
12.11.24 18:09
0 16

Вот как выглядит зависимость оценки уровня интеллекта от дохода. Примерно все картинки выглядят так. Здесь используется не IQ, но с ним примерно та же картина. Если брать в целом - то при высоком уровне интеллекта вероятнее доход будет выше. Но это только вероятнее, но далеко не факт, и человек с низким интеллектом легко может зарабатывать больше человека с высоким интеллектом. Частично - потому что не все высокоинтеллектуальные профессии хорошо оплачиваются, частично - потому что для зарабатывания денег не всегда нужен высокий интеллект, частично - кому-то везет, кому-то не везет, и т.п.
12.11.24 18:50
0 15

> даже чтобы удачно выйти замуж за обеспеченного
Лет 15 назад жена какого-то футболиста отжигала в каком-то интервью так, что мама не горюй.
12.11.24 19:23
1 5

Честно говоря, я даже не знаю, откуда у человека с буквальном отрицательным IQ скопился почти миллион рублей. Ну то есть...даже чтобы удачно выйти замуж за обеспеченного "масика" нужно иметь хоть что-то в черепной коробке, помимо воздуха.
Сейчас для россиянок это проще простого.
12.11.24 21:07
0 6

Мамаева?)
12.11.24 22:37
0 0

Если не ошибаюсь, это была мадам Жиркова, бывшая мисс чего-то там, а интервью было в фильме Лошака "Коронованные особи" про всех этих миссок и прочих победительниц всяческих конкурсов красоты
13.11.24 03:09
0 0

Мамаева?)
Да хоть Бузова. Хотя на фоне других она еще очень даже ничего.
13.11.24 03:40
0 0

нужно иметь хоть что-то в черепной коробке, помимо воздуха
Хотя бы ниточку, на которой уши держатся?
AE
13.11.24 09:05
0 2

откуда у человека с буквальном отрицательным IQ скопился почти миллион рублей.
"насосала" 😄
13.11.24 13:14
0 0

омутнинсковчанка
омутненная омутнинсковчанка.

966К рублей? Это где-то 10К долларов, солидно.

В университете на прошлой неделе пришел масс-емайл от якобы профессоров их студентам. Имена профессоров правильные, но емайл-адреса отправителей хрен знает какие. Емайл состоял из фразы "мне срочно нужна твоя помощь, и сообщи свой вотсапп-аккаунт". Три студентки откликнулись, и по вотсапу их проинструктировали накупить гифт-карт в Аппл-сторе в сумме на 12 K-CHF. Что они и сделали. У одной не было столько денег сразу, и она заняла денег у другой студентки. У последней хватило ума спросить "на что тебе, сестра, 10 килофранков?"

Что интересно, студенты все -- компьютерщики. Вот зе фак? Ну, хотя бы студенты моей жены прочитали емaйл и только похихикали. Они в курсе, что Вотсапп в их группе забанен.
12.11.24 17:43
0 8

накупить гифт-карт
а потом их отдать "профессору" или что с ними делать?
12.11.24 17:55
0 0

а потом их отдать "профессору" или что с ними делать?
Гиф-карты, как мне рассказали, цифровые и их можно было перевести в крипту, что "профессор" и сделал. Деталей не знаю.

Aсприранткe-мигранткe потерявшей 10К, так как она всего лишь хотела помочь уважаемому "профессору", должно быть нефонтан, жалко её. Похоже на социальный инжениринг. Думаю, европеец бы зажилил 10К для любимого профессора. Помню, как-то аспиранта-англичанина попросил купить мне за 100 фунтов Матлаб, насилу уговорил.

У меня воровали велосупеды в более зрелом возрасте, но не стоимостью 10К, скoрее 3К, и помню, что очень расстраивался.
12.11.24 18:28
2 2

"Похоже на социальный инжениринг. Думаю, европеец бы зажилил 10К для любимого профессора"
Нет)) Я там выше писал - к любому можно ключ подобрать. У каждой страны и нации свои особенности, у каждого возраста, статуса и т.д. В солидной скам конторе клиент разведенный менее чем на 5к евро не стоит даже упоминания, а скиловым ретен менеджерам только план на месяц от 100к стартует. Но и бонусы соответствующие
12.11.24 18:55
0 1

У меня воровали велосупеды в более зрелом возрасте, но не стоимостью 10К, скoрее 3К, и помню, что очень расстраивался.

Когда отдал сам, а не просто украли, обидно вдвойне, особенно погано на душе. Как то подростком дал покататься велосипед незнакомцу)) помню до сих пор. Многому научил тот случай...
MMA
12.11.24 19:12
0 10

Как то подростком дал покататься велосипед незнакомцу)) помню до сих пор. Многому научил тот случай...
У меня тоже такой искпириенс был лет в 8. Велосипед был "Школьник".
12.11.24 19:23
0 9

Как то подростком дал покататься велосипед незнакомцу)) помню до сих пор. Многому научил тот случай...
Я лет в 17, как раз, наоборот, у незнакомца одолжил мотик покататься. В неродном городе, на улице, вот прям так и сказал ему: "дай покататься", а он дал. Правда, я немного пьяненький был, но мотоцикл честно вернул после покатушек. Да, невероятно, но факт.
12.11.24 20:30
0 6

У меня тоже такой искпириенс был лет в 8. Велосипед был "Школьник".
Школа жызни, чо.
13.11.24 03:22
0 1

У меня тоже такой искпириенс был лет в 8. Велосипед был "Школьник".
У меня почти также. Предложили махнуться великами покататься. Был Салют, а остался разбитый Школьник. 😭
13.11.24 03:37
1 2

Когда отдал сам, а не просто украли, обидно вдвойне, особенно погано на душе. Как то подростком дал покататься велосипед незнакомцу)) помню до сих пор. Многому научил тот случай...
Незнакомцу всё же не настолько обидно, как знакомцу. У меня младший брат по молодости дал свой смартфон (дело было лет 13 назад, когда основная масса народа ходила ещё с кнопочными мобилками) парню, с которым вместе работал, типа тому позвонить надо срочно, а его мобилка села. Парень взял смартфон и вскочил в первый подошедший автобус, на работе он на следующий день не появился и больше его не видели. Брат его тоже не нашёл. Было конечно обидно, но ему наука пошла впрок - больше никому свой телефон в руки не давал.
13.11.24 04:49
0 2

Не совсем понятно как можно не найти, если "вместе работал". Даже если в черную все равно же должно быть известно как зовут, контакты и т. д.
13.11.24 08:27
0 0

Парень взял смартфон и вскочил в первый подошедший автобус, на работе он на следующий день не появился и больше его не видели.
Начал новую жизнь на Карибах, продав смартфон? Это был Верту? 😄
13.11.24 09:20
0 1

Не совсем понятно как можно не найти, если "вместе работал". Даже если в черную все равно же должно быть известно как зовут, контакты и т. д.
Так парень на съёмной квартире жил, он там не появлялся несколько дней, а потом и вовсе съехал. Может и вовсе из города свалил.
13.11.24 10:24
0 0

Начал новую жизнь на Карибах, продав смартфон? Это был Верту? 😄
Не, Sony Xperia. У меня коллега был такой, когда я работала в архиве 15 лет тому - бухнуть любил, без фанатизма, но... Назанимал у всех денег, мелкие суммы правда, и через неделю просто не появился на работе, на звонки не отвечал. Так и уволили его за прогулы, а трудовая так и осталась лежать в отделе кадров. Я его встретила 7 лет назад на своей нынешней работе, сказал, что свалил тогда, чтоб деньги нам не возвращать, ибо всё пропил, да и работа сама осточертела.
13.11.24 10:36
0 3

Так парень на съёмной квартире жил, он там не появлялся несколько дней, а потом и вовсе съехал. Может и вовсе из города свалил.
Так он до сих пор в розыске числится?
13.11.24 10:39
0 1

У меня почти также. Предложили махнуться великами покататься. Был Салют, а остался разбитый Школьник. 😭
Вот вы и встретились, спустя столько лет...
13.11.24 11:49
0 1

Да кто его разыскивать то будет. А в ментовку заяву нести о краже телефона было и тогда бесполезно, да и сейчас- даже искать не будут никого.
13.11.24 13:37
0 0

Я свой "Уралец" (42 руб. 0 коп.) примерно в том же возрасте по наивности у входа в кондитерский магазин на 10 минут или около того оставил. Домой топал пешком, умудрённый.
13.11.24 15:10
0 0

сказал, что свалил тогда, чтоб деньги нам не возвращать, ибо всё пропил, да и работа сама осточертела.
Ух, какая незамутнённость! 😉
14.11.24 16:18
0 0

Лох не мамонт, лох не вымрет.
12.11.24 17:42
0 9

лох не вымрет.
Лох народится.
12.11.24 17:52
1 3

наро́дится
13.11.24 11:39
0 0

оплачивать "заказанные номера в отелях", чтобы "повысить привлекательность отелей для клиентов"
Интересно, как ей смогли первое логически связать со вторым. У меня не выходит придумать как из одного вытекает другое.
12.11.24 17:39
2 13

У тебя мозг есть, вот и не получается.
12.11.24 18:03
3 19

придумать как из одного вытекает другое
Бронь через агрегаторы. Те "видят" спрос и поднимают отель в рекомендациях. Да еще и с приписками типа: "Осталось всего 2 номера!", "80% номеров уже занято" и т.п. После чего, по идее, должен срабатывать тригер — "дефицит — нужно брать".

Другое дело, как ей обосновали заплатить сначала своими деньгами? Сказали, что-то типа — вы новенькая, мы вас не знаем, вдруг вы деньги от нас получите, а мы потом вас не увидим..?
12.11.24 18:08
0 8

Другое дело, как ей обосновали заплатить сначала своими деньгами?
Чуть выше написал.
Фишка в том что первые пару дней тетка например перечисляет 1000 - назад тут же получает 2000. (Цифры условные)
12.11.24 20:54
0 8

тетка например перечисляет 1000 - назад тут же получает 2000. (Цифры условные)
именно,
известная схема развода, используется для покупок товаров на маркетплейсах
похоже, "журналисты" _важную_ информацию не изложили
или "увдшники"
12.11.24 21:28
0 4

У тебя мозг есть, вот и не получается.
И поэтому ничего не вытекает.
13.11.24 03:19
0 0

У тебя мозг есть, вот и не получается.
Это эволюционная ошибка. Есть только у небольшого процента.
13.11.24 03:34
0 1

А почему тогда сами отельеры этим не занимаются?
13.11.24 17:37
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4032
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать