Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Дотапались

23.09.2024 15:00  13028   Комментарии (198)

Мне попадались фразы про "тапанье хомяка", и я выяснял, что это такое. Как я понял, это какая-то игра, в которой когда тапаешь хомяка, получаешь какую-то внутриигровую валюту. И эту внутриигровую валюту обещали обменять на живые деньги.

Поверить в то, что ты на подобном можешь заработать - могут только полные идиоты, но так как их полно в любой стране, миллионы пользователей активно тапали хомяка. Многие потратили на этот очевидный маразм кучу времени. Некоторые, самые ушлые, купили на Aliexpress приспособление для тапанья, и уже скупали несгораемые шкафы - хранить заработанные миллионы.

И вот состоялась долгожданная выплата!

Пользователи нашумевшего приложения Hamster Kombat обвинили игру в разводе: за полгода нажиманий по хомяку они получат несколько тысяч рублей, хотя ожидали миллионы, а некоторых активных пользователей и вовсе оставили без ничего.
 
В приложении раздали монеты игрокам — они наконец-то узнали, сколько заработали за бесконечные тапания по хомяку. Как выяснил SHOT, большая часть игроков получила лишь несколько тысяч единиц местной валюты, при том что они активно приглашали в игру друзей и выполняли все необходимые условия. При этом 1 монета внутри игры стоит менее 1 рубля (примерно 80–90 копеек). Большая часть игроков сможет получить суммы в районе 1,5–3 тысяч рублей. Один из наших подписчиков рассказал, что в игре получил 2044 монеты. При переводе в рубли он сможет получить около 1839 рублей.
 
Некоторые пользователи на этапе раздачи монет и вовсе узнали, что не смогут ничего заработать. Оказалось, что их обвинили в "читерстве" — использовании разных нечестных приёмов для большего заработка. При этом игроки утверждают, что соблюдали все правила, а о нарушениях узнали уже в момент, когда им должны были сообщить сумму заработанного. (Отсюда.)

23.09.2024 15:00
Комментарии 198

Просто для истории. На начале торгов монетка от хомяка стоила 1,4 цента. Но все кошельки и биржи зависли. Не было возможности зайти на бинанс, кошелек Телеграм выдавал техническую ошибку. Но кто-то это сделать смог и сливал монеты миллионами. К тому моменту, когда обычный пользователь мог продать монету, ее стоимость была меньше 0,7 цента и продолжала лететь вниз.
Все это до боли напоминает выход других хайповых монет на протяжении лет десяти. Не стоит играть в казино против казино.
26.09.24 21:57
0 0

Биткоины на начальном этапе тоже никто всерьез не воспринимал. Время покажет, будем посмотреть.
25.09.24 13:03
0 0

обещали обменять на живые деньги.
"Обещать - не значит жениться!" 😄
25.09.24 07:32
0 0

Не понимаю, с чего располыхались пердаки по поводу хомяка. idle gaming - целый жанр. Cookie clicker, Clicker heroes, Cell to Singularity и т.д. Сам иногда в охотку залипаю в "клетках". Хомяка не кликал, врать не буду, но если за клики по этому хомяку кому-то упало реала на пивас - порадоваться надо, а не возмущаться )
24.09.24 17:29
4 1

Сильно сомневаюсь, имело ли смысл вместо карточек прокачивать улучшения для
кликов, стремясь к круглосуточной загруженности (чтобы где-то через месяц подключить бот-автокликер).
Смысла не было никакого. Т.к. было ограничение по количеству монет за определенное время. Автокликер нужен был на начальном этапе, чтобы заработать первые монеты. Когда у тебя капает 4 млн монет в час, автокликер с его 30.000 монет в час - как мертвому припарки. Нужен был скрипт, который позволяет всю эту е..торию запускать на компе (игра для телефона только) и кликер, который слова в азбуку Морзе переводил.
Самое сложное было перевести все на комп, чтобы окна были открыты и монетки капали без твоего участия 24 на 7.
24.09.24 20:43
0 0

Появляться в игре и делать осознанный выбор апгрейда - это вполне адекватная игровая механика, к которой не подходит сам термин "кликер".
Сильно сомневаюсь, имело ли смысл вместо карточек прокачивать улучшения для кликов, стремясь к круглосуточной загруженности (чтобы где-то через месяц подключить бот-автокликер).
24.09.24 20:35
0 0

конкретно хомяк
Там если ты каждые 3 часа на появлялся в игре, то начисления прекращались. Плюс нужно было постоянно апгрейдить кучу карточек и решать примитивные квесты.
24.09.24 19:57
0 0

Вот их и записали в читеры, наверное. Паттерны кликов, насколько я понимаю, в капчах давно различают скрипты и людей с хорошей вероятностью.
Не, все предусмотрено. Каждый тап в разное место согласно случайному числу в координатах и случайному числу во времени между тапами))
В серьезных играх типа КС чит может быть вообще хардверный, т.е. твоя мышка подключается в специальное устройство, которое корректирует стрельбу. Это не ловится на программном уровне.
24.09.24 19:56
0 0

что кто-то мог это делать без скрипта на компе, а делал это руками в телефоне.
Вот их и записали в читеры, наверное. Паттерны кликов, насколько я понимаю, в капчах давно различают скрипты и людей с хорошей вероятностью.
24.09.24 19:45
0 0

Представьте, что Вам нужно где-то кликать по 10-15 минут каждые 3 часа, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю на протяжении 9 месяцев)
А при чём тут idle gaming, и конкретно хомяк? Там вовсе не надо постоянно кликать, это не Diablo.
24.09.24 19:03
0 0

но если за клики по этому хомяку кому-то упало реала на пивас - порадоваться надо, а не возмущаться )
Ммм. Представьте, что Вам нужно где-то кликать по 10-15 минут каждые 3 часа, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю на протяжении 9 месяцев)) Мне кажется, что гораздо продуктивнее просто встать у магазина, спрашивать у выходящих мелочь и наскрести на пивас.
P.S. У меня просто в уме не укладывается, что кто-то мог это делать без скрипта на компе, а делал это руками в телефоне.
24.09.24 18:32
0 4

Дотапались: Флибуста всё
24.09.24 08:45
0 4

Флибуста всё
Грустно 😒
Пока что можно юзать и неофициальное зеркало с частью библиотеки
25.09.24 07:37
0 0

Причём тут хомяки? Жалко Стивера. Надеюсь, всё-таки для него не конец, хотя глиобластома - ппц как скверно.
24.09.24 09:56
0 4

В Медузе написали, что больше 100 млн пользователей.
24.09.24 08:19
1 1

Алекс, аналитик из тебя так себе. Ты в вопросе совсем не разобрался.
24.09.24 07:36
11 5

хотя-бы 1 доллар
на 1 заработанный доллар
Ваша специальность не позволяет распознать разницу между этими двумя ситуациями?

Не думаю. Зарядка телефона в смысле платы за электричество явно обошлась дороже.
Прям явно? Т.е. кто то (уж не Вы ли) прям посчитал в какую цену обошлось электричество для зарядки смартфона на 1 заработанный доллар? Или это просто Ваше умозаключение, выдаваемое за истину?

Не-не-не, не включайте заднюю - сорвите все покровы и просветите нас!
Я обещал кого то просветить? Что за привычка, придумать что то у себя в голове и выдать это за истину? Пообщайтесь с Пафнутием, Вам явно будет что обсудить.
25.09.24 07:56
0 1

Да там выше в комментариях все подробно рассказали уже.
Не-не-не, не включайте заднюю - сорвите все покровы и просветите нас!
25.09.24 07:41
0 0

У меня два вопроса:
Как же ты выдержал, бедный, держать это в себе ОДИНАДЦАТЬ лет
и где первый Виталик?
"Вот вопрос… вы ж наповал меня бьёте этим вопросом!"

Если кто то заработает на этом хотя-бы 1 доллар, это считается что он заработал?
Не думаю. Зарядка телефона в смысле платы за электричество явно обошлась дороже.

А уж претензия в том, что нужно пополнить кошелек на 1 TON - это как доколупаться до почты, что на конверт нужно наклеить марку "стоимостью 50 центов"
Простите, но необходимость такого действия - основной признак и цель мошенничества с NTF картинками.
Кстати, не поможете умножить 100'000'000 на .5 ?

Простите? Вы же только что выпячивались как специалист?
При всем уважении. Но есть большие сомнения, что статья от экспертов. Это некое журналистское расследование уровня журнала Star Hit. А уж претензия в том, что нужно пополнить кошелек на 1 TON - это как доколупаться до почты, что на конверт нужно наклеить марку "стоимостью 50 центов". Это обычная практика, сложившаяся уже десятилетиями - за перевод крипты между кошельками нужно платить. Биткоин тоже бесплатно отправить на биржу не получится.
Хотя именно в случае Hamster Kombat оплата дополнительной комиссии за "газ" вообще не предусмотрена. Т.е. в приложении пока нет кнопки "заплати больше и ускорь транзакцию".

Настолько, что можете опровергнуть основной вывод? 😉Поверить в то, что ты на подобном можешь заработать - могут только полные идиоты
Если кто то заработает на этом хотя-бы 1 доллар, это считается что он заработал?

Разобрался чуть больше автора.
Настолько, что можете опровергнуть основной вывод? 😉

Поверить в то, что ты на подобном можешь заработать - могут только полные идиоты

А, так вы из тех, кто не разобравшись в вопросе умеет определять, разобрались ли в нём другие?Яснопонятно.
Разобрался чуть больше автора. При этом не заявил на большую аудиторию, что "выяснил что это такое" и сейчас вас всем расскажу.

А, так вы из тех, кто не разобравшись в вопросе умеет определять, разобрались ли в нём другие?
Яснопонятно.

Простите? Вы же только что выпячивались как специалист?
Разве? Где? Я сказал, что Алекс плохой аналитик, а я хороший, и вообще я специалист? Или Вам что то там у себя в голове придумывается и Вы это транслируете миру?

Нет. А это так?
Простите? Вы же только что выпячивались как специалист?

А о том что пользователей самих заставят платить - рассказали?
Нет. А это так?

Нет. А это так?

Да там выше в комментариях все подробно рассказали уже.
А о том что пользователей самих заставят платить - рассказали?

Да там выше в комментариях все подробно рассказали уже.
Про то, как непосильным трудом зашибали по $4 в час? Да, прочитал.
24.09.24 13:14
0 0

Да там выше в комментариях все подробно рассказали уже.
24.09.24 12:59
1 0

Ты в вопросе совсем не разобрался.
Ну, так просветите нас, невежд. Иначе такой эффектный выход аналитика в белом пальто пропадет зазря.
24.09.24 11:51
1 4

Я не об этом. Алекс написал, что он "выяснил что это такое". На самом деле нифига не выяснил. Потому и пишу, что так себе аналитик из Алекса.
24.09.24 11:21
4 2

1. Что я токаго страшного, по твоему, держал в себе 11!!!!!! лет?
2. Где-то.
Ещё есть вопросы?

Алекс, аналитик из тебя так себе.
У меня два вопроса:
Как же ты выдержал, бедный, держать это в себе ОДИНАДЦАТЬ лет и где первый Виталик?

Что-то принципиально поменяется, если узнать детали, как бесплатно собирали личные данные на 100 млн пользователей?
24.09.24 10:06
1 4

Разработчик?
И товарищ майор, зачем полумеры.

Нет. Просто то, что написал Алекс, это абсолютно поверхностная информация))
24.09.24 08:45
2 2

Разработчик?
24.09.24 08:20
2 3

>и я выяснял, что это такое

Нет)
24.09.24 07:00
0 2

Как я понял, это какая-то игра, в которой когда тапаешь хомяка, получаешь какую-то внутриигровую валюту.
Нет, для заработка тапать было нужно только в первый день игры. За тапанье не дали ни копейки.

Поверить в то, что ты на подобном можешь заработать - могут только полные идиоты, но так как их полно в любой стране, миллионы пользователей активно тапали хомяка.
Это не так. Сейчас много подобных проектов, где пользователь получает около 30 долларов просто так. Есть проект Dogs, только за то что моему телеграм аккаунту больше 10 лет мне дали 30 баксов. Мне пришлось два раза нажать кнопку. В Notcoin очень многим удалось получить по 200$.

При этом 1 монета внутри игры стоит менее 1 рубля (примерно 80–90 копеек)
Сколько она стоит, пока неизвестно. На пресейле она стоит меньше цента, а это значит, что на торгах будет стоить значительно меньше.

Большая часть игроков сможет получить суммы в районе 1,5–3 тысяч рублей. Один из наших подписчиков рассказал, что в игре получил 2044 монеты. При переводе в рубли он сможет получить около 1839 рублей.
Это вранье. Хоть он и получил 2000 монет, 80% из них заморожены. Т.е. он получит 350 рублей максимум. И из этих монет каждые 9 месяцев сможет продавать на 200 рублей))

Оказалось, что их обвинили в "читерстве" — использовании разных нечестных приёмов для большего заработка.
Да, это смешно. Дело в том, что заработали только читеры, которые использовали чит по накрутке ключей. За него не банили)))

То, что это лютый скам было понятно с первых дней. Название проекта - "Битва хомяков". Смущало участие в этом действии самого телеграма, амазона, яндекса, бинанса и других крупных компаний.
Реально заработали только блогеры, которые активно вовлекали в игру своих подписчиков и ссали им в уши более полугода, что сейчас наступит светлое будущее. Видел аккаунт такого блоггера, там на выходе будет около 5к долларов.
Знаю про этот проект потому, что было интересно сыграть в игру в скам. Закупил несколько десятков аккаунтов телеграм, закупил друзей по 2-3 рубля за человека (сами блоггеры их продавали по сотне). Настроил автотапалку на первый день и автовыполнение квестов скриптом. Запустил все это дело на одном компе. Мне даже не пришлось настраивать vpn под каждый аккаунт)) Ни один не забанен. С учетом вложения в предприятие часа времени, 1000 рублей и предполагаемой прибыли в районе 10 тысяч, считаю, что потратил время зря.
23.09.24 23:23
12 6

80-90 копеек это и есть меньше цента.
так монета еще не торгуется)) ее продать нельзя. На реальных торгах будет копеек по 40-30. По крайней мере с остальными проектами было так. Я к тому, что в статье написано про заработок в 1500 рублей, что на мой взгляд недостижимая сумма.
24.09.24 12:58
0 0

было интересно скамить?
Иногда интересно сесть за стол с шулерами просто посмотреть, как они это делают. Если риск потерь равен 0, то почему бы это не сделать.
24.09.24 12:56
1 2

80-90 копеек это и есть меньше цента.
24.09.24 08:32
0 0

было интересно сыграть в игру в скам
было интересно скамить?
24.09.24 08:21
0 0

Забыл написать: это полностью русский проект))
24.09.24 02:01
0 2

Хм, а работать они не пробовали?

Лучший способ получить денег это найти то, в чем ты хорош, и много работать. И заработаешь.

А если будешь страдать херней, получишь хер. Всё справедливо.
23.09.24 22:19
0 11

24.09.24 22:18
1 2

работать за бананы )
Смотря сколько бананов!

Жена: Выбирай, я или водка!
Муж: А сколько водки?
24.09.24 18:52
0 2

В то что обезьяна может стать мастером я верю, а вот в то что её в мастера выдвинули из бурильщика — нет. Хорошего работника начальником не сделают.
Если только начальник не готов работать за бананы )
24.09.24 15:39
0 0

В то что обезьяна может стать мастером я верю, а вот в то что её в мастера выдвинули из бурильщика — нет. Хорошего работника начальником не сделают.
24.09.24 15:07
0 2

Вспоминается байка про лошадь и председателя колхоза.
Есть лучше. Про обезъяну и бурильщика.
24.09.24 12:15
0 0

Лучший способ получить денег это найти то, в чем ты хорош, и много работать. И заработаешь.
Вспоминается байка про лошадь и председателя колхоза.
24.09.24 09:59
0 1

Скажите это тем кто купил биткоин 10 лет назад. Мир не справедлив
24.09.24 00:00
1 5

работать это скучно
23.09.24 23:00
4 4

Кашпировский тоже тренд на дебилов почуял и вернулся. Ниша Блинлвской освободилась.
23.09.24 21:25
0 10

Да нет, не «дотапались», а не «натапали»
23.09.24 20:53
0 2

Присоединяюсь к вопросу dynd57:

«А в чем прикол? Как разработчики деньги зарабатывают?»



Я страшно далек от монетизации телеграм каналов, не понимаю как зарабатывают на подкастах (ну если только всякие барышни, кому дома скучно, покупают подписку, что тоже за гранью моего понимания) и т.д.

Кто-то может простыми словами объяснить как именно разработчики вот этих хомяков деньги зарабатывают?

Это ж вроде как по описанию - бесплатно.


Сразу поясню, что объяснение типа «от пользователей, которые верят во внутреннюю валюту игры» мне ничего не объясняет

Если кому не лень объяснить понятно, то - спасибо

А заодно и почему вот все эти всплывающие окна «научу как начать зарабатывать в телеграм от 100 000 в месяц» или «мои ученики зарабатывают от 2 000 000 в месяц и не знают куда девать деньги».
Суть предложений не знаю, не открывал эти окна. Но очевидно, что человек, зарабатывающий сам вряд ли будет затягивать в похожий бизнес конкурентов еще и «обучая их бесплатно».
Значит они как-то именно на этих бесплатных учениках зарабатывают?

Но … как, Холмс?
23.09.24 20:31
4 7

Но … как, Холмс?
"Элементарно, Арон Моисеевич!"
25.09.24 07:43
0 0

Если не слушать подкасты в СВОБОДНОЕ время, то когда же Вы их слушаете?
Естественно, не в свободное, так как в свободное можно что-то посмотреть, почитать, написать, с кем-то поговорить или сделать ещё что-то интересное. Подкасты только потому и существуют, что их можно объединять с любой активностью, которая не требует концентрации, но предполагает активное движение и не позволяет смотреть на экран. Это любая работа по хозяйству, любая работа в саду, в дороге, во время занятий спортом, во время принятия душа и т.д. Короче, любые тупые, однообразные и неинтеллектуальные действия, на которые приходится тратить время.
24.09.24 16:56
0 0

В надежде, что курс вырастёт и сегодня купили монету по 20 рублей, а завтра продадут за 20 долларов?
Если совсем упрощать до предела, то да. Если у тебя одного есть валюта, то её никто не купит. А если 200 миллионов человек пытаются продать эту валюту, то найдутся и желающие купить. Хотя бы на какое-то время. У меня был опыт участия и организации ICO, там примерно такие соображения работают.

А кто (как?) определяет сколько они стоят по отношению к условно доллару?
Только спрос. Обычно бывает, что после листинга на волне хайпа он есть, а потом он падает до нуля и валюта становится никому не нужна. Не знаю как сейчас, но лет 6 назад, этот путь у большинства валют занимал 2 недели плюс минус.
24.09.24 14:46
0 0

Смотри. Хочешь ты выпустить свою криптовалюту. Можешь это сделать, разместить на бирже, эмитировать Х миллиардов монет. Но она никому не нужна, никто не будет её покупать.Что сделали разработчики. Десятки, если не сотни миллионов человек тапали хомяка во всем мире. Вирусная реклама, всякие уловки, надежды людей разбогатеть привлекали все новых и новых человек. Ты им пообещал, что фантики, которые они получили в игре станут криптовалютой. Потом когда они натапали, ты по алгоритму считаешь за сколько фантиков ты конвертируешь их в свои монеты. И раздаешь их людям, оставляя себе например половину от всех выпущенных тобой монет. Теперь ситуация такая, что эти сотни миллионов людей уже имеют эмитированные тобой монеты, из которых у тебя например половина в твоем кошельке. Тут начинают работать законы больших чисел.


Вот до этого момента все предельно понятно объяснили, спасибо

Люди начинают торговать этой монетой. Пусть по 0,001 доллару за монету, но всё-таки, если ты эмитировал например 100 миллиардов монет, и у тебя половина, то получается хорошая сумма, чтобы купить остров и больше не работать. Лохи за тебя создали стоимость придуманной тобой валюты.
А вот тут не понятно. а ПОЧЕМУ эти люди начинают ей торговать-то?
и КАК?

Вот у меня есть евро, мне нужны йены, я иду в обменник или в банк. Или просто не заморачиваюсь и плачу карточкой, банк сам спишет столько евро, сколько там по курсу.

А как (и главное - ЗАЧЕМ) люди начинают торговать вот этими вымышленными монетами из игры?

В надежде, что курс вырастёт и сегодня купили монету по 20 рублей, а завтра продадут за 20 долларов?

То есть это просто предмет спекуляции как те же пресловутые картины Пикассо (ну, только с бОльшем количестве и дешевле за единицу)?

А кто (как?) определяет сколько они стоят по отношению к условно доллару?
24.09.24 14:39
0 0

Кто-то может простыми словами объяснить как именно разработчики вот этих хомяков деньги зарабатывают?
Смотри. Хочешь ты выпустить свою криптовалюту. Можешь это сделать, разместить на бирже, эмитировать Х миллиардов монет. Но она никому не нужна, никто не будет её покупать.

Что сделали разработчики. Десятки, если не сотни миллионов человек тапали хомяка во всем мире. Вирусная реклама, всякие уловки, надежды людей разбогатеть привлекали все новых и новых человек. Ты им пообещал, что фантики, которые они получили в игре станут криптовалютой. Потом когда они натапали, ты по алгоритму считаешь за сколько фантиков ты конвертируешь их в свои монеты. И раздаешь их людям, оставляя себе например половину от всех выпущенных тобой монет. Теперь ситуация такая, что эти сотни миллионов людей уже имеют эмитированные тобой монеты, из которых у тебя например половина в твоем кошельке. Тут начинают работать законы больших чисел. Люди начинают торговать этой монетой. Пусть по 0,001 доллару за монету, но всё-таки, если ты эмитировал например 100 миллиардов монет, и у тебя половина, то получается хорошая сумма, чтобы купить остров и больше не работать. Лохи за тебя создали стоимость придуманной тобой валюты.
24.09.24 13:52
0 0

🤦 Никто не слушает подкасты в свободное время, они вообще не для этого нужны. Для свободного времени есть другие активности.
Пардон.
Если не слушать подкасты в СВОБОДНОЕ время, то когда же Вы их слушаете? В РАБОЧЕЕ?

Вот со второй частью полностью согласен.

Поэтому вот у меня в рабочее время нет возможности слушать подкасты, а в свободное - нет необходимости (да и желания)

Очень редко вот в дороге можно посмотреть кино, почитать книгу, или прочитать пару постов у Эклера 😄
24.09.24 13:34
0 0

Нет. Картины "за триллиард" - это инвестиции в надежде потом продать её за два триллиарда. Реклама - это триллиард денег за попытку продать сто триллиардов хрени по доллару.Второе выгоднее, потому что чисто статистически среди бедных людей лохов больше, чем среди богатых.Совсем на пальцах - спиннеры принесли больше денег чем любая картина с Сотби.
Ну я то же самое и сказал. Что картина за триллиард не потому, что такая прекрасная, а потому что все как бы согласны, что она стоит триллиард (да ещё и растёт со временем).

за основанием проекта стоят Эдуард Гуринович
и тут евреи ?!
24.09.24 12:15
0 0

рынок рекламы похоже выше, чем рынок того, что рекламируют.
Я так понимаю, что это как с картинами.
Кто-то платит триллиард за какую-то (на мой скромный взгляд) фигню.
Нет. Картины "за триллиард" - это инвестиции в надежде потом продать её за два триллиарда.
Реклама - это триллиард денег за попытку продать сто триллиардов хрени по доллару.
Второе выгоднее, потому что чисто статистически среди бедных людей лохов больше, чем среди богатых.

Совсем на пальцах - спиннеры принесли больше денег чем любая картина с Сотби.

Если б у меня было столько лишнего свободного времени
🤦 Никто не слушает подкасты в свободное время, они вообще не для этого нужны. Для свободного времени есть другие активности.
24.09.24 10:27
0 1

За рекламу на хайпе. Никто не знает точно, сколько они брали. Но реклама в тематике финансов с охватом в 10 млн пользователей может спокойно доходить до 10 млн рублей за пост в РФ сегменте. У них охват был 50 млн по всему миру и самый хайповый проект. Сколько они взяли за рекламу с Амазона, FIFA, Яндекса и букмейкеров можно только догадываться. Т.е. это миллионы долларов если не десятки в неделю.Вся игра строилась на том, что ты в течении 100 часов качаешь карточку Амазон или Чемпионата мира по футболу, или букмейкера. P.S. Погуглите сколько стоит реклама у какого-нибудь Mr.Beast, думаю там были цифры очень похожие
Понятно. Спасибо.
24.09.24 08:32
0 0

В эту игру в курсы стала играть даже Собчак, организовав свои курсы по криптовалюте. Это неподсудное дело, которое приносит миллионы. Рынок хоть акций, хоть криптовалюты устроен таким образом, что денег больше не появляется, а происходит их перераспределение между участниками. Поэтому именно на трейдинге зарабатывает от силы процентов 10% участников. Но люди, вместо того, чтобы понять, что мат ожидание выигрыша в казино в рулетку в 10 раз выше, думают, что они могут научиться и, применив rocket scince, будут делать деньги из воздуха.Ни один успешный трейдер курсов не ведет.
Спасибо.

Ну вот я ж и не сомневаюсь, что все эти «бесплатные курсы» рассчитаны исключительно на увеличение числа подписчиков. Это, вроде, очевидно, но удивительно, сколько людей в это верят!
24.09.24 08:30
0 0

рынок рекламы похоже выше, чем рынок того, что рекламируют.
Я так понимаю, что это как с картинами.
Кто-то платит триллиард за какую-то (на мой скромный взгляд) фигню.

И именно то, что она столько стоит и отражает ее стоимость (а не художественная ценность, которая как раз часто подгоняется под стоимость, чтоб еще больше повысит цену)
24.09.24 08:28
0 0

А вот если бы он слушал подкасты, совершенно бесплатно, заметим, он бы знал о подкасте "Запуск завтра", где есть очень интересные интервью, в том числе, с разработчиками популярных приложений, где они объясняют все эти механизмы. Помнится, как раз в интервью с разработчиками подобных игр меня шокировало, на какие траты от одного среднестатистического пользователя они ориентируются при разработке игры.
Если б у меня было столько лишнего свободного времени, чтоб тратить его на прослушивание интервью (даже бесплатных)!

В принципе, я бы и без этой информации обошелся. Просто стало любопытно. Объяснение получил. Всем спасибо.
24.09.24 08:25
0 0

люди смотрят рекламу,
рынок рекламы похоже выше, чем рынок того, что рекламируют.
24.09.24 08:23
0 2

Для не специалиста на первом уровне выглядит так: люди смотрят рекламу, приводят людей, которые смотрят рекламу, на этом деньги, две трети себе, остальное копейками всем. На втором уровне - "у нас стотыщь миллионов пользователей, это можно монетизировать". Наверно. Как-то. Как с Телеграмом. Ах, да, забыл, там же ещё криптовалюта какая-то. Ну вы же помните, биткоин, тысячу за пиццу, а потом бунгало в Лос-Вегасе за один... Ну, типа, и у нас так же будет.
Спасибо
24.09.24 08:20
0 0

Подумаешь бином Ньютона. Сидят 100 индусов и лабают примитивне игрушки за зарплату.
за основанием проекта стоят Эдуард Гуринович, Александр Зеленщиков и Александр Пасечник
Целенаправленно создать самый популярный в мире телеграм канал за пару месяцев, кинуть всех без последствий - это как раз "бином Ньютона".
24.09.24 02:00
0 0

А заодно и почему вот все эти всплывающие окна «научу как начать зарабатывать в телеграм от 100 000 в месяц» или «мои ученики зарабатывают от 2 000 000 в месяц и не знают куда девать деньги».
В эту игру в курсы стала играть даже Собчак, организовав свои курсы по криптовалюте. Это неподсудное дело, которое приносит миллионы. Рынок хоть акций, хоть криптовалюты устроен таким образом, что денег больше не появляется, а происходит их перераспределение между участниками. Поэтому именно на трейдинге зарабатывает от силы процентов 10% участников. Но люди, вместо того, чтобы понять, что мат ожидание выигрыша в казино в рулетку в 10 раз выше, думают, что они могут научиться и, применив rocket scince, будут делать деньги из воздуха.
Ни один успешный трейдер курсов не ведет.
23.09.24 23:45
0 2

Помнится, как раз в интервью с разработчиками подобных игр меня шокировало, на какие траты от одного среднестатистического пользователя они ориентируются при разработке игры.
В мобильных играх в РФ есть очень много игроков, которые вливают в игру по 500к ежемесячно. Причем игра может быть совсем дном.
23.09.24 23:40
1 0

Я не до конца понял тоже.Вроде бы они выпустили свой "биткоин".
У них другая стратегия. Заработать на рекламе, а потом сделать все возможное, чтобы их "биткоин" стоил дешевле воздуха. Чтобы меньше нести финансовой ответственности. Т.е. выйти из игры так, чтобы никого не посададили.
23.09.24 23:38
0 2

Если кому не лень объяснить понятно, то - спасибо
За рекламу на хайпе.
Никто не знает точно, сколько они брали. Но реклама в тематике финансов с охватом в 10 млн пользователей может спокойно доходить до 10 млн рублей за пост в РФ сегменте. У них охват был 50 млн по всему миру и самый хайповый проект. Сколько они взяли за рекламу с Амазона, FIFA, Яндекса и букмейкеров можно только догадываться. Т.е. это миллионы долларов если не десятки в неделю.
Вся игра строилась на том, что ты в течении 100 часов качаешь карточку Амазон или Чемпионата мира по футболу, или букмейкера.
P.S. Погуглите сколько стоит реклама у какого-нибудь Mr.Beast, думаю там были цифры очень похожие
23.09.24 23:35
0 2

Присоединяюсь к вопросу dynd57:
«А в чем прикол? Как разработчики деньги зарабатывают?»
Подумаешь бином Ньютона. Сидят 100 индусов и лабают примитивне игрушки за зарплату.
И их хитрожопый хозяин развел на инвестиции какого-нибудь современного раджу, и загружает этих негро-кодеров всякими дебильными идеями -- авось какая-нибудь выстрелит.
И все счастливы -- индусы что можно в чистом офисе сидеть а не говно в тележке возить, хозяин как удачно всё придумал и инвестор как расчетливо вложился в IT.
А уж как счастливо быдло тапающее хомяков -- не пересказать.
23.09.24 23:05
4 1

Для не специалиста на первом уровне выглядит так: люди смотрят рекламу, приводят людей, которые смотрят рекламу, на этом деньги, две трети себе, остальное копейками всем. На втором уровне - "у нас стотыщь миллионов пользователей, это можно монетизировать". Наверно. Как-то. Как с Телеграмом.
А вот если бы он слушал подкасты, совершенно бесплатно, заметим, он бы знал о подкасте "Запуск завтра", где есть очень интересные интервью, в том числе, с разработчиками популярных приложений, где они объясняют все эти механизмы. Помнится, как раз в интервью с разработчиками подобных игр меня шокировало, на какие траты от одного среднестатистического пользователя они ориентируются при разработке игры.
23.09.24 22:47
0 3

Я не до конца понял тоже.
Вроде бы они выпустили свой "биткоин".
Настоящий биткоин тоже сначала бы игрушкой, которой пользовались как-бы в шутку а потом он разогнался.
Ну вот они с помощью хомячков и с помощью туманных обещаний пытаются разогнать некоторый интерес к своему "коину". Деньги они получат если накрутится достаточный интерес и у они его смогут потихоньку "печатать" и продавать за деньги. Ну по хорошему правила такого "печатания" должны быть очень прозрачными.
23.09.24 21:45
1 1

Кто-то может простыми словами объяснить как именно разработчики вот этих хомяков деньги зарабатывают?
Для не специалиста на первом уровне выглядит так: люди смотрят рекламу, приводят людей, которые смотрят рекламу, на этом деньги, две трети себе, остальное копейками всем. На втором уровне - "у нас стотыщь миллионов пользователей, это можно монетизировать". Наверно. Как-то. Как с Телеграмом.

Ах, да, забыл, там же ещё криптовалюта какая-то. Ну вы же помните, биткоин, тысячу за пиццу, а потом бунгало в Лос-Вегасе за один... Ну, типа, и у нас так же будет.
23.09.24 20:46
2 4

Хоть не фапали на хомяка и то счастье
23.09.24 19:30
0 1

Тут бы заработок был во много раз больше!😃
23.09.24 22:13
1 3

В копилку идиотизмов типа NFT добавился еще один экземпляр. Но все равно NFT удерживает пальму дурости. Это непревзойденный эталон.
23.09.24 19:01
0 17

Роджер объясняет NFT:
24.09.24 05:22
0 2

Хомяка я не тапал. Потому, что жалко было времени на него.
Я тапал его предшественника – Ноткоин. Который запустил Павел Дуров.
Тапал примерно 2 месяца.
Это было весной 2024
В день минут по 30 на это тратил.
В итоге у меня оказалось около 15 миллионов монет Ноткоин.
В деньгах это оказалось 280$
Но после ареста Павла Дурова курс Ноткоин упал в 2,5 раза.
И сумма соответвенно уменьшилась.
Штука прикольная.
Тот кто это придумал гений.
Потому, что удалось привлечь несколько миллионов пользователей.
Откуда там деньги?
Объясняю. Оттуда же откуда деньги в Биткоине.
От пользователей, которые верят в монету и покупают ее.
Если Павлу Дурову удастся урегулировать свои вопросы с французами, то его монета должна снова подорожать.
Принцип такой же, как и у Биткоина.
23.09.24 19:00
3 4

Но по описаниям -- 100 миллионов тапали, как нажимают крысы на педаль с наркотиком. На который сумел подсадить разработчик. Пользы не вижу никакой.
А как же про бесплатный сыр и мышеловку? Только очень умные люди могут учиться на чужих ошибках. А так студент сразу встал на грабли и понял, что нужно учиться, получать образование, закончить магистратуру, аспирантуру, преподавать в хорошем университете, и тогда твое время будет стоить от 100 баксов в час.
Наверняка Вы в молодости в преф баловались. Но предпочли не идти по этому пути;) Однако опыт получили и разбираетесь.
24.09.24 20:08
0 0

Навык в том, чтобы разбираться в криптовалюте сравним с навыком владения компьютером.
Если бы человек написал скрипт, как обойти тупое тапанье, то ОК. Или реально сел и почитал про крипту, как он создается и пр. Но по описаниям -- 100 миллионов тапали, как нажимают крысы на педаль с наркотиком. На который сумел подсадить разработчик. Пользы не вижу никакой.
24.09.24 19:49
0 0

60 дней по 30 минут, 30 часов, около 10 долларов в час
Это не совсем корректное сравнение. Важно еще вовремя продать. На выходе цена монеты менялась в 3 раза в обе стороны. Это главная ловушка любой торговли - выйти в нужный момент. Т.е. автор поста мог вывести 280, а мог 700-900.

Мое время дороже стоит в 10 раз и оно интереснее.
Ваше время стоит дороже, потому что люди платят Вам не за час работы, а за десятилетия учебы, повышения квалификации и огромный опыт. Согласитесь, было бы странно, если бы Вы с опытом преподавания в Стенфорде, зарабатывали бы столько же, сколько неквалифицированный человек, нажавший три кнопки в мессенджере.
С другой стороны. Навык в том, чтобы разбираться в криптовалюте сравним с навыком владения компьютером. Как ни крути, но от обычных денег мы все равно уйдем в обозримом будущем.
24.09.24 17:42
0 0

В деньгах это оказалось 280$
60 дней по 30 минут, 30 часов, около 10 долларов в час, которые превратились в $4 per hr из-за ареста Дурова. Мое время дороже стоит в 10 раз и оно интереснее.
24.09.24 08:26
0 1

Чёт не понял, вот смотрю курс ноткойна на бинанс "1 NOT ≈ USD $0.007594".
15 млн монет больше $100К получается, а не $280.
Когда закончился период тапания Ноткоина и вывели его на биржи, то у монеты отбросили три ноля.
Для удобства расчетов.
И мои 15 миллионов Ноткоинов превроатились в 15 тысяч
24.09.24 07:50
0 1

В итоге у меня оказалось около 15 миллионов монет Ноткоин..
Чёт не понял, вот смотрю курс ноткойна на бинанс "1 NOT ≈ USD $0.007594".
15 млн монет больше $100К получается, а не $280.
24.09.24 01:12
1 0

Деньги обладают свойством свободного обмена на товар, напрямую, для всех участников рынка. И в этом смысле рубль действительно не совсем деньги, это механизм обмена труда на товары и услуги на очень ограниченном рынке. Этот рынок сильно больше чем рынок ноткоина, но сильно меньше рынка России, и именно потому что это не деньги граждан а регулируемый государством, считай что путиным, механизм. И черт бы с ним что регулируемый, так он бездарно регулируемый, от чего к нему доверия пожалуй не сильно больше чем ноткоину.
23.09.24 20:31
0 0

А вот что касается ноткоина - я таки вас умоляю, это же чистой воды игровая штука, не про деньги. В смысле про деньги, но никак не деньги пользователя, а деньги Дурова.
Ноткоин можно переводить друг другу.
Можно купить за доллары и вывести в доллары.
Чем не деньги?
С таким же успехом можно сказать «Рубли не деньги граждан, а Путина», так как они подвержены инфляции.
23.09.24 20:15
0 1

У Дурова дела вроде бы идут неплохо, он по тихому договаривается по текущим обвинениями. Если не появятся новые, то к Новому Году точно будет освобождён от обвинений.
А вот что касается ноткоина - я таки вас умоляю, это же чистой воды игровая штука, не про деньги. В смысле про деньги, но никак не деньги пользователя, а деньги владельца проекта.
23.09.24 20:07
1 3

А в чем прикол? Как разработчики деньги зарабатывают?
23.09.24 18:23
0 1

Скорее всего сбором личных данных - аппликация наверняка хотела доступ ко всем фичам телефона.
Вот это, скорее всего.
24.09.24 13:16
0 0

Initial coin offering - Первоначальное размещение монет на бирже.
Понятно. Спасибо
24.09.24 10:16
0 1

Скорее всего сбором личных данных - аппликация наверняка хотела доступ ко всем фичам телефона.
24.09.24 10:08
0 1

Что такое ICO?
Initial coin offering - Первоначальное размещение монет на бирже.
23.09.24 22:51
0 2

Там нельзя нарисовать на счету любую сумму
Криптовалюту нельзя рисовать на любую сумму, это верно. Но мы говорим про тапальщиков, там не было ещё крипты, а были только виртуальные монеты, фактически фантики, кто на сколько натапал. И в момент эмиссии можно уже эмитировать такое количество криптомонет, чтобы заработать максимально, с учетом того, сколько людей и насколько натапали.
23.09.24 22:51
0 1

Что такое ICO?
IPO?
23.09.24 21:14
0 0

Деньги зарабатываются в момент ICO, чем больше в мире лохов, у которых уже есть эта валюта, тем более устойчивой она может быть какое-то время и поддерживать спрос на неё. А себе разработчик может перед моментом ICO нарисовать любую сумму.

Что такое ICO?
23.09.24 20:32
1 0

А в чем прикол? Как разработчики деньги зарабатывают?
Вы хоть одно объяснение поняли?
Я - нет.

Пишут похоже на «Учение Маркса всесильно, потому что оно - верно»
23.09.24 20:26
0 4

А себе разработчик может перед моментом ICO нарисовать любую сумму.
Не вводите людей в заблуждение. Это крипто валюта.
Там нельзя нарисовать на счету любую сумму.
Но можно заработать ее, как и всем.
23.09.24 20:08
1 0

Как разработчики деньги зарабатывают?
Деньги зарабатываются в момент ICO, чем больше в мире лохов, у которых уже есть эта валюта, тем более устойчивой она может быть какое-то время и поддерживать спрос на неё. А себе разработчик может перед моментом ICO нарисовать любую сумму.
23.09.24 19:47
2 0

когда вы могли подружиться с никому не известным питерским школьником
Скорее от о тех временах когда его можно было придушить в подворотне
23.09.24 19:40
1 10

Вы ещё пожалейте о тех временах, когда вы могли подружиться с никому не известным питерским школьником Володей Путиным.
Mit
23.09.24 19:30
1 9

Деньги оттуда же откуда в других криптовалютах.
От пользователей, которые верят, что монета будет расти и покупают ее.
Также монету можно использовать для взаиморасчетов.
Биткоин так до 65 тыс $ дорос.
Эх. Знал бы 10 лет назад про биткоин, был бы уже мультимиллионером.
23.09.24 19:07
1 1

Та нормально насыпали, на замену деградировавшей батареи должно хватить 😄
23.09.24 18:14
0 5

Та нормально насыпали, на замену деградировавшей батареи должно хватить 😄
Надеюсь, что не в пейджере?

Мне кажется, но разработчики должны были еще и деньги брать за развитие мелкой моторики при тапаньи. 🙃
23.09.24 17:45
1 6

3-4 евро в месяц, достойно! Не понимаю, откуда возмущения, могли же вообще ничего не получить 😄
23.09.24 17:37
0 13

"Как я понял, это какая-то игра, в которой когда тапаешь хомяка, получаешь какую-то внутриигровую валюту". Не совсем неправильно понял) Тапали там может быть первый день, не больше. Дальше просто покупали улучшения за внутреннюю валюту и от этих улучшений рос пассивный доход внутренней валюты. И так ежедневно, покупаешь\улучшаешь карточки и всё. Какие-то миниигры еще внутри были. Ожидать, конечно, миллионы с неё было странно.
23.09.24 17:01
1 4

С геймплейной точки зрения хомяк - типичный кликер.
Интересно, что игроков в хомяка (бесплатная игра, вложения в которую не то что не требуются, а вообще невозможны) все дружно называют лохами.
А игроки в другие кликеры (которые как жанр существуют давно и их множество, гугл idle games), которые в них еще и донатят - не, это не лохи, это люди честно тратят заработанные деньги, имеют право.
23.09.24 16:43
3 8

Им разве обещали миллионы? Мне кажется они сами их себе придумали.
25.09.24 00:51
0 0

И от хомяка игроки удовольствие получали - мечтая о будущих миллионах. Все честно.
Что же честного? Люди получали удовольствие от предвкушения, основываясь на ложной информации, на обмане.
24.09.24 16:51
0 1

не, это не лохи, это люди честно тратят заработанные деньги
Так все же меряется удовольствием. Донат, не донат - какая разница. Если игрок удовольствие получает - значит все норм, для того игры и сделаны. И от хомяка игроки удовольствие получали - мечтая о будущих миллионах. Все честно.
Просто не всем дано получать удовольствие от такого. Интеллект мешает. Горе от ума, так сказать.
24.09.24 00:39
1 4

Бабушка перед смертью собрала всех внуков передать наследство и рассказывает:
- Вот оставляю вам все хозяйство коров, лошадей куры 100 штук, гусей, озеро, сады и поля, трактора.
- Бабушка а где ж это у вас все находиться, что мы до сих пор не знали ?!
- На ферме в Одноклассниках.
23.09.24 21:58
1 11

А игроки в другие кликеры (которые как жанр существуют давно и их множество, гугл idle games), которые в них еще и донатят - не, это не лохи, это люди честно тратят заработанные деньги, имеют право.
такие же дурачки. Нормальные люди тратят время на что-нибудь уважаемое типа Elden Ring, BG3 или RDR2))
А на любителей мобильных донатных помоек смотрят свысока, как на г.
23.09.24 21:44
0 2

Ну вложение своего времени, а если кто-то покупает фермы / кликеры и прочее - всё же были и приличные у многих...
23.09.24 18:35
0 0

Прошло двадцать с лишним лет... и практически ничего не изменилось 😄
Современные кликеры и их бесплатная рабочая сила, или Что такое спонсорство в Интернете
23.09.24 16:39
0 5

Закончили тапать на хомяка, теперь можете долго фапать на график курса.

Или не очень долго, кто знает...
Ну как "фапать"... Как минимум, долгие уговоры, "ну пожалуйста, ну поднимайся уже"...
23.09.24 16:34
2 3

Кто знает, может через два года эта тысяча рублей вырастет до миллиарда.

Но вскоре после того будет деноминация рубля на 9 знаков.
23.09.24 17:02
1 2

Предлагаю ознакомится с таким шедевром как Cookie Clicker
23.09.24 16:05
1 3

Ну надо же. Я, грешным делом, думал что с "игроками" расплатятся по "завещанию еврейского дедушки" - никому нихрена, а тут офигеть, целых пять копеек у буратин выросло.
23.09.24 16:00
1 8

А, ну да, логично.
23.09.24 20:52
0 0

Потому что люди обленились и деградировали чуть больше, чем полностью. Им уже персонажей в MMORPG за деньги прокачивать сложно. Перешли на одну кнопку.
23.09.24 16:21
0 3

Это была спецоперация ЦИПСО: россияне вместо идти в Украину родину защищать - тапали хомяка...
23.09.24 15:55
8 3

А более умные покопались в js-скрипте и нашли обычную команду отправки на сервер json-данных о "мнимых" тапаньях.
Но не думаю, что они что-то особенное заработали.
23.09.24 15:47
0 11

Ничего не заработали вообще) Их обвинили в жульничестве (и кто бы:)?), и послали на хутор бабочек ловить.
111
24.09.24 17:15
0 0

И тем не менее.
Стихотворения Вознесенского грешили совершенно ненужными для песенного текста нескладухами - чего стоит триллион алых роз.
Всё это потом правили перед исполнением.
23.09.24 19:54
0 1

"Не спешите разрыдаться -
"Удивляться" же!
23.09.24 17:47
0 2

Более умные? Вы смеетесь?
Тут, по-моему, слово "умные" вообще неуместно, когда мы говорим о данном способе "зарабатывать"
mmx
23.09.24 16:56
0 2

"Не спешите разрыдаться -
Жизнь полна импровизаций,
Гениальным может быть тапер."
23.09.24 16:37
0 6

это они ещё ничего не начинали, скинув токены хомяка за бесценок ,хомяки потом их обратно откупят по 10-20х цене как в рост пойдут, вы что думаете обналичат токены и всё? нееет...
23.09.24 15:45
2 9

Смешно конечно, но биток начинался приблизительно также. И в каком нибудь 2008 году на чувака городящего ферму на паре-тройка радеонов смотрели как на идиота и спрашивали куда он собирается потратить свои 15000 битков когда они начнут хоть сколько нибудь стоить. А чуть позже так же крутили пальцев у виска на тему эфира, что типа второй раз та же тема точно не взлетит. Поэтому хомяк был просто логичным продолжением истории, но шансов на взлет на фоне "трилиардов" прочих токенов у него было не более единицы после запятой в 99 разряде.
23.09.24 15:43
3 5

из луковиц хотя бы цветочки можно вырастить...
24.09.24 15:07
0 0

да, и с этой точки зрения это аналог золота-бриллиантов.
Или луковиц тюльпана... Каждый может увидеть свое
24.09.24 09:00
0 0

страховки
я о них и говорил. CDSs.

то же можно было сказать и про дериватiвы, но паника на рынке заразна.
Нельзя, там механизм другой. Дериват работает на разнице курсов, меньшее вложение денег при большем риске. Грубо говоря, если ипотека подешевела на 10 или 30 процентов, то рыночная цена деривата может уйти в 0. Но это даже не главное, в противовес к ипотечным пакетам продавались "страховки", причём как отдельный продукт, при этом один и тот же пакет можно было "страховать" много раз. Поэтому, когда ипотеки посыпались, каждый потерянный цент умножился в десятки или даже сотни раз.

Слабовато, чтобы утянуть за собой мировую экономку
то же можно было сказать и про дериватiвы, но паника на рынке заразна.
23.09.24 21:16
0 0

Долговую расписку прямо сейчас любой может выписать на $100 триллионов
выписать-то может, но за что он ею сможет расплатиться?

А у биткоина эмиссия энергозатратна и ограничена.
да, и с этой точки зрения это аналог золота-бриллиантов.

Так что сравнение биткоина с данными финансовыми инструментами некорректно.
да, ближе к деньгам. Но, ведь и бумажные деньги в начальном виде были формой долговых расписок.
23.09.24 20:38
0 2

А какова доля биткойна и других криптовалют в мировой экономике? Я нашел вот такие данные (долго не искал, источники не сравнивал, но выглядит как-то правдоподобно).

If we combine Bitcoin with Litecoin, Monero, Ethereum, and all other cryptocurrencies, the total value comes to roughly $2.6 trillion (on April 10, 2024). 4 That was about 0.56% of the value of all money.

Слабовато, чтобы утянуть за собой мировую экономку. Ну, какие-то переходные процессы туда-сюда будут, конечно,- но вряд ли что-то вот так ощутимое для тех, кто в стороне от криптовалюты. Владельцев криптокошельков - да, тряхнет, это понятно.
23.09.24 19:49
0 0

Долговую расписку прямо сейчас любой может выписать на $100 триллионов. А у биткоина эмиссия энергозатратна и ограничена. Так что сравнение биткоина с данными финансовыми инструментами некорректно. Если только под "биткоин" не понимать "все возможные криптовалюты". Их количество действительно бесконечно.
23.09.24 19:04
1 2

Собственно, ничем не отличается от золота, бриллиантов или фиатных денег.
Вернее, у золота есть кое-какое применение в радиоэлектронике, а вот бриллианты и фиат - чистое общественное соглашение.
23.09.24 18:39
2 8

Биткоин - это старые векселя и долговые расписки. Пока их согласны принимать - оно работает. Когда нет - не работает. Фактически, это чьё-то честное слово. Антураж в виде супердлинных крипто последовательностей, это способ продать красивое и умное.
У денег несколько больше функций.
23.09.24 17:57
2 7

Это нормально. Черный лебедь прилетает внезапно
Не хотелось бы, чтобы эта херня, когда/если упадет, утянула за собой мировую экономиму. В игры в деривативы на ипотеку тех броз уже поиграли в 90-х и 00х, помним, чем дело закончилось.
23.09.24 17:30
0 0

Так в отличие от советских лис алис и котов базилио тут ребята играют вдолгую. Это нормально. Черный лебедь прилетает внезапно
23.09.24 16:50
4 6

У биткойна еще все впереди
С чего бы это? Удобное средство трансграничных расчётов будет нужно всегда. Годы идут, битком пользуются все больше и все чаще.

Курс, конечно, может гулять - то есть как инвестиция это рисковый инструмент. А как промежуточный пункт в взаиморасчётах - то почему бы и нет.
23.09.24 16:16
2 10

МММ тоже как дышал, как дышал...
Справедливости ради, биткойн дышит дольше.
23.09.24 16:13
2 8

У биткойна еще все впереди... МММ тоже как дышал, как дышал...
23.09.24 15:53
13 12

Ну, дело Мавроди (собирательный образ) живет и побеждает.
Только технологии другие, и крадут не деньги, а время (которое, в отличие от денег, является невосполнимым ресурсом, кстати).
"На дурака не нужен нож..." (Кот Базилио)
23.09.24 15:40
1 8

Та я тоже понимаю, и думаю мы на одной стороне баррикады. Просто от тех, кто топчет, у меня ожидания и так давно занижены. А вот на тех, кто дорожки делает, еще какая-то минимальная надежда остается.
25.09.24 13:59
0 0

Да найти можно разные примеры. Действительно, порой дорожки проложены неудобно. Действительно, применяется такой метод, что ландшафтники наблюдают за протоптанными путями и уже там делают дорожки. Но в своём городе я чаще вижу нечто подобное той картинке. Сразу появляются мысли о баранах. И я понимаю Анатоля.
25.09.24 05:54
0 0

Ну тут просто нужно было в углу куст посадить.
Но у меня есть куча других примеров. Когда в треугольнике дорожки проложены по двум его сторонах, а люди ходят по третьей. Лет 50 уже ходят.
25.09.24 00:53
0 0

Вот, я про таких товарищей. У меня возле дома как раз такие и ходят. Представляю, если под них делать, как было бы всё испещрено такими вот дорожками под самыми разными углами...
24.09.24 14:59
1 2

Ну да, ну да, ага. В геометрию не умеют...
24.09.24 09:12
2 5

Но все ли могут распорядиться временем как следует... Меня всегда умиляют люди, которые "срезают" по газону, ведь так быстрее, чем идти по дорожкам, экономят таким образом 5-10 секунд своего времени... А потом приходят домой и часами пялятся в телек
5 секунд роли не играют, конечно. Если только в туалет не бежишь.
Но есть другие факторы. Во-первых, если ты не гуляешь, а идешь к цели, то странно идти не по прямой при наличии такой возможности. Во-вторых, таким образом потребитель услуги показывает (точнее вытаптывает) где именно должна была быть сделана дорожка.
Ибо те, кто эту услугу предоставляют, зачастую не очень умеют в геометрию и логику. Зато хорошо умеют в упрямство.
24.09.24 00:23
3 3

Но тут с людей же денег не требовали. Так что формально это раздача бабла на халяву. Нельзя же тапанье по экрану считать работой.
23.09.24 21:40
0 0

Только технологии другие, и крадут не деньги, а время
Но все ли могут распорядиться временем как следует... Меня всегда умиляют люди, которые "срезают" по газону, ведь так быстрее, чем идти по дорожкам, экономят таким образом 5-10 секунд своего времени... А потом приходят домой и часами пялятся в телек
23.09.24 17:33
3 4

Ура! Наконец-то я тоже узнал, что за "хомяк, которого надо тапать" такой. Ибо даже гуглить это я считал тратой времени )
23.09.24 15:33
0 29

Аналогично.
23.09.24 15:42
0 0

тапать
Я почему-то думал, что тапок участвует в операции. Типа, в xомяка надо тапком швырять.
23.09.24 15:41
2 7

Традиционная человеческая забава: ждать пока деньги с неба упадут...
23.09.24 15:29
0 6

Премию тому креативщику. Сколько лет прошло, а люди помнят. Ну и за скрепы на экране.😉
23.09.24 16:12
0 17

Они партнёры!
23.09.24 16:04
0 7

Традиционная человеческая забава: ждать пока деньги с неба упадут...
Они работали!
23.09.24 15:41
0 3

Прилетают на Землю инопланетяне, в поисках разумной жизни, и тут им попадается эта новость.
23.09.24 15:25
2 25

Тут им и хана, не потребуется никаких вирусов-бактерий, как у Уэллса. Они просто лопнут от хохота.
23.09.24 20:33
0 6

Без лоха и жизнь не та
23.09.24 15:19
1 4

...и уже скупали несгораемые шкафы...
Заказывали 😏 в счёт будущих выплат:
Старик от всего этого рехнулся и утром ходил по Праге и дюжинами заказывал себе несгораемые шкафы... Вот это называется — повезло в карты! ©
23.09.24 15:16
0 14

Тут прекрасно всё!
23.09.24 15:15
0 1

Да, в поезде мне такой старательный организм встретился - полдня сидел большими пальцами тарабанил по сенсору. На вопрос: "А нафига, собственно?" ответил, мол всё равно заняться нечем, а так тружусь, зарабатываю.
Не сильно разбираюсь в ресурсности экранов смартфона, но мне кажется, что лучше устройству от такого стучания не станет.
Тут всё дело в этом сладком слове "халява".
Jks
23.09.24 15:11
0 18

Второе, конечно, гораздо чаще.
Гораздо, as in "в сотни тысяч раз."
24.09.24 19:50
0 1

Ну, не 4, а 10$ в час, если б продал вовремя. Кроме того, возможно курс еще обратно вернется до высоких значений. Вообще в крипте не угадаешь, кто где чего на халяву насыпет, а кто кинет и уйдет в закат с твоими деньгами.
Бывали истории, где за несколько кликов давали по несколько тысяч долларов (Aptos), а бывало, что за большое количество работы и трату приличного количества своих средств не давали вообще ничего, либо пыль. Второе, конечно, гораздо чаще.
24.09.24 16:31
0 0

это несколько миллионов человек в среднем по 200-300$.
Человек вверху натапал, работая в пересчете за $4 в час. Meh, так себе занятие. Тут мы хотя бы высокоинтеллектуальную беседу ведем 😄.
24.09.24 13:18
0 0

Я думаю сбор данных.
согласен.
24.09.24 10:10
0 0

"Довольно много" - это несколько миллионов человек в среднем по 200-300$. Многие получили и по 2-3 тысячи. У Ноткоина на пике капитализация была больше 2 миллиардов долларов.
Но они были первыми, задали, так сказать, тренд, и вряд ли кто-то это повторит в ближайшие годы. Зато куча народу теперь "тапает" всякую ерунду и исправно смотрит рекламу, приносят создателям тонны бабла.
24.09.24 08:49
0 0

довольно много народу подняло по 100-200
там кто-то гордо вверху написал, что "поднял" $280, 4 доллара в час. Не знаю, что означает "довольно много" народу. В лотерею тоже поднимают, за счёт подавляющего большинства.
24.09.24 08:33
0 0

интересно, что, им говорили, якобы стоит за этим процессом. Майнинг крипты?
Я думаю сбор данных. Представляете какая это статистика для мошенников - люди которые хотят заработать ничего не делая и готовые на все.
24.09.24 08:13
0 1

интересно, что, им говорили, якобы стоит за этим процессом
говорили, что вон недавно на похожем тапании монеты Not довольно много народу подняло по 100-200к, но тот поезд уже ушел, а новым граалем станет хомяк. Но что-то пошло не так.
Хотя точная цена еще неизвестна, листинги на 26 сентября намечены.
23.09.24 21:38
0 3

дрессировка хомячков
23.09.24 17:21
0 1

интересно, что, им говорили, якобы стоит за этим процессом. Майнинг крипты?
Да. Вроде как эти токены - будущаяя криптовалюта на базе ТОН, которая вроде как только что прошла валидацию на одной бирже. И цена в рублях - это на данный момент.

Если помечтать, что цена на крипту будет как у битка - то ноют исключительно долларовые миллионеры.

Надо лишь подождать. Лет сто. Или тысячу...
23.09.24 15:40
0 9

так тружусь, зарабатываю.
интересно, что, им говорили, якобы стоит за этим процессом. Майнинг крипты?
23.09.24 15:31
0 4

лучше бы провели это время с пользой с хомяком на xhamster.
23.09.24 15:07
0 25

при достаточном усердии смазка тоже начинает гореть 😄.
Какая интересная у людей жизнь...
Насыщенная и полнокровная 😄
25.09.24 07:44
0 0

при достаточном усердии смазка тоже начинает гореть 😄.
Какая интересная у людей жизнь...
23.09.24 20:04
0 13

лубриканты
при достаточном усердии смазка тоже начинает гореть 😄.
23.09.24 17:31
0 6

Инженерная жилка во мне подсказывает, что в этом случае лучше применять лубриканты.
mmx
23.09.24 16:52
0 4

то он и загореться может.
23.09.24 15:43
0 16

с хомяком на xhamster
Если будут того хомяка с таким же усердием тапать, то он и загореться может.
23.09.24 15:15
0 10
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4035
вино 360
еда 504
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2777
софт 935
США 136
шоу 6