Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Вы находитесь здесь

02.02.2025 13:00  10643   Комментарии (360)

В Reddit отличный пост о том, как Трамп вот-вот позвонит Путину и установит мир за 24 часа. Прям все в точку!

Президент Трамп на встрече с членами ассоциации "Америка великая уже почти" в штате Делавер, сообщил, что у него практически готов план мирного урегулирования в Украине и он собирается сделать звонок Путину в ближайшее время.

В Кремле сообщили, что им звонили из Гвинеи Бисау, узнавали цену на зерно. А с Вашингтона не звонили совсем.

Пролетая на штатами Небраска, Невада и Южная Каролина, президент Трамп рассказал журналистам, что война в Украине это плохо, а мирное соглашение, над которым он заканчивает много работать, это хорошо. Но сначала, ему нужно, как можно скорее, позвонить Путину.

В Кремле проинформировали, что они всегда были за мирное решение конфликта, тем более, что они за мир сейчас и воюют. Но сегодня им звонили только из Буркина Фасо, просили новый кредит, чтобы отдать старый, а с Вашингтона никто не звонил.

Президент Трамп, на встрече со своими сторонниками в штате Нью Мехико, отвечая на вопрос "Звонил ли он Путину?", сказал "Ну как бы да, вроде как". И добавил, что он очень заинтересован в мирном урегулировании и его план ему нравится сейчас ещё больше, чем раньше.

В Кремле сообщили, что как никто заинтересованы во всеобъемлющем мирном урегулировании на основе своих интересов. Но сегодня им не звонили с Кот-д-Ивуара, Берега Слоновой кости и Габона тоже. Поэтому, они не могли пропустить звонок из Вашингтона.

Президент Трамп не стал опровергать свой ответ на вопрос "Звонил ли он Путину?" и не собирается подавать в суд на журналистов, вырвавших из контекста его слово "Да". При этом он рассказал, что если обе стороны не захотят подписывать его мирную сделку, то он подпишет её и без них, но сначала он хочет в ближайшие часы позвонить Путину.

В Кремле напомнили, что мирное решение вопроса - приоритет российской политики. Поэтому, сегодня они не будут принимать звонки из Тринидада и Тобаго, Южного Судана и Экваториальной Гвинеи, чтобы дождаться звонка из Вашингтона.

Президенту Трампу остались последние штрихи, чтобы закончить работу над мирной сделкой. Он знает, что нужно делать и как это делать, при этом он не стал уточнять, звонил ли он Путину уже или позвонит прямо сейчас.

В Кремле подтвердили, что готовы выслушать мирные инициативы президента Трампа, если он позвонит, тем более, что они не собираются идти ни на какие уступки, чтобы их опять обманули, надули и кинули, ведь всё равно на карте 17 века эти территории принадлежали.....

Комментарии 360

Никто не обратил внимание, что Трамп уже сейчас вошёл в историю как самый добрый и отзывчивый президент? Ведь он успел за две недели правления отменить назначенные какими-то редисками драконовские пошлины для дружеских стран Колумбии, Мексики и Канады.
04.02.25 07:46
0 3

Никто не обратил внимание, что Трамп уже сейчас вошёл в историю как самый добрый и отзывчивый президент? Ведь он успел за две недели правления отменить назначенные какими-то редисками драконовские пошлины для дружеских стран Колумбии, Мексики и Канады.
Но вот звонка от дядюшки Си он так и не дождался. Придется Трампу самому звонить и сообщать, что он готов отменить пошлины.

Musk: I’m Closing Entire Federal Department Down Right Now

Класс. Мне это положительно нравится. Никем неизбранный черт закрывает федеральные службы.

Update:

Musk Says DOGE Is Halting Treasury Payments to US Contractors
Да это просто праздник какой-то, тот же самый мутный хрен с бугра управляет финансами США!
03.02.25 19:22
1 3

И на Марс лететь не понадобилось, чтобы создавать свою Империю. Всё-таки он красавчик. Его бы энергию и на производство 😄
03.02.25 20:07
1 2

Да. Президент Маск. Удачи, США. Она точно понадобится.
03.02.25 20:27
1 1

Да. Президент Маск. Удачи, США. Она точно понадобится.
А акции Теслы всё падали и падали...
03.02.25 20:31
1 3

"У всей беды одно начало:
Сидела Моль одна, скучала.
Решила, что для уважухи
Ей не хватает лишь движухи..."
03.02.25 09:22
1 5

А по итогу уже сами заявления Трампа о том, что войну надо прекращать, потому что она всех достала (что правда) ставят и Украину, и самого Трампа в слабую позицию на будущих переговорах, потому как Путин чувствует, что его противник даёт слабину. Ибо война идёт на территории Украины (Суджа? Да где это вообще?), российские войска имеют хоть и небольшое, но продвижение, ресурсов у России всяко больше, армия по бору по сосенке наскребается пока добровольцами, а потому и мобилизацию проводить не надо, так что для среднестатистического москвича и петербуржца т.н. СВО - примерно то же, что и война где-то в Сирии. Так с чего Путину идти на какие-то уступки? Трамп хочет сделку - пусть он и предлагает условия. Желательно такие, которые устраивают Путина. Полагаю, что в Кремле думают именно так.
03.02.25 08:53
2 5

для среднестатистического москвича и петербуржца т.н. СВО - примерно то же, что и война где-то в Сирии.
Усть-Луга, это от Петербурга достаточно далеко?
03.02.25 09:19
0 2

Усть-Луга, это от Петербурга достаточно далеко?
к чему это?
03.02.25 09:20
2 0

к чему это?
к петербуржцам и удаленности от них войны.
03.02.25 09:29
0 2

к петербуржцам и удаленности от них войны.
Москва и Петербург - это только пример наиболее крупных российских городов, которые и сегодня живут мирной жизнью, а не исчерпывающий перечень всех таких городов и весей.
03.02.25 09:48
1 1

Усть-Луга, это от Петербурга достаточно далеко?
А там ТЦК насильно мобилизуют население? Или горит какой то НПЗ. Так он принадлежит какому то олигарху, который за ремон получит из бюджета.
03.02.25 10:41
5 0

Усть-Луга, это от Петербурга достаточно далеко?
Смотря что значит "далеко". Полтораста км. На шашлыки - далеко. Бронка ближе.
03.02.25 10:59
0 0

Бронка ближе.
Координаты можно?
03.02.25 15:49
0 1

🙂
03.02.25 17:04
0 1

Москва и Петербург - это только пример наиболее крупных российских городов, которые и сегодня живут мирной жизнью, а не исчерпывающий перечень всех таких городов и весей.
Не совсем. У меня друг живет в Долгопрудном Московской области, и когда я говорил с ним последний раз, он уже был в курсе, что однажды на город могут налететь беспилотники.
А не так давно война была где-то далеко.
03.02.25 19:22
0 2

однажды на город могут налететь
Не совсем на город.
На военные объекты и стратегические предприятия.
Город нам не мешает .
04.02.25 16:07
0 0

Трамп вот-вот позвонит Путину
Даже приедет лично!
03.02.25 08:13
1 0

Трамп (до инаугурации): мы закончим войну за 24 часа!
Трамп (через две недели после инаугурации): Ну, мы поговорим. Мы уже говорили, что поговорим... и я думаю, что, возможно, сделаем что-то, что будет значительным. Мы хотим закончить войну.
03.02.25 08:11
2 9

Трамп (до инаугурации): мы закончим войну за 24 часа!
Трамп (через две недели после инаугурации):
за 6 месяцев.
Любите вы приврать, я смотрю.
03.02.25 08:53
15 1

за 6 месяцев.
"Когда я говорю так, я собираюсь достичь урегулирования очень быстро... У меня будет урегулирование в течение 24 часов. Стоя перед вами сегодня, я - единственный кандидат, который может дать такое обещание."
"«Я хорошо знаю Зеленского, и Путина тоже, даже лучше. У меня были хорошие, очень хорошие отношения с обоими. Я бы сказал Зеленскому: “Хватит. Нужно заключить сделку”. Я бы сказал Путину: “Если ты не заключишь сделку, мы дадим ему многое. Мы дадим Украине больше, чем они когда-либо получали, если понадобится”. Я разберусь за один день. За один день"

Теперь полгода. Если через полгода война не закончится, будет сколько? Год? Два?
03.02.25 09:08
1 11

Теперь полгода. Если через полгода война не закончится, будет сколько? Год? Два?
От конца войны 24 часа обратно отсчитаешь - это и будут они.
03.02.25 09:17
0 5

Трамп (до инаугурации): мы закончим войну за 24 часа!Трамп (через две недели после инаугурации): Ну, мы поговорим. Мы уже говорили, что поговорим... и я думаю, что, возможно, сделаем что-то, что будет значительным. Мы хотим закончить войну.
Для всего остального мира и Трампа, в том числе, российско-украинская война это как драка двух бомжей на улице богатого города за коробку от старого телевизора.
03.02.25 17:28
5 0

нет.
03.02.25 18:52
0 2

Для всего остального _третьего_ мира и Трампа.
04.02.25 06:49
0 1

А почему с до инаугурации и 24 часов вдруг перешли на 6 месяцев? Почему не две недели, месяц, два. И как это отличается от "ну, мы поговорим"?
04.02.25 06:51
0 1

Президенту Трампу остались последние штрихи, чтобы закончить работу над мирной сделкой. Он знает, что нужно делать и как это делать, при этом он не стал уточнять, звонил ли он Путину уже или позвонит прямо сейчас.
Путин должен быть только хорошо выдержанным, как старый коньяк или перепрелый навоз...
03.02.25 06:50
4 1

Путин должен быть только хорошо выдержанным, как старый коньяк или перепрелый навоз...
И качественно забальзамирован.
А мозг передать на изучение в Академию Психиатрии Путина.
03.02.25 09:32
0 0

Путин должен быть только хорошо выдержанным, как старый коньяк или перепрелый навоз...
Так он никуда не спешит.
03.02.25 09:41
0 0

прикольная история
03.02.25 06:07
0 0

Тем временем Маск обвинил USAID в разработке биологического оружия, в том числе COVID-19 на деньги американских налогоплательщиков, после чего экаунт USAID в X оказался заблокирован.
Маскофилы, ваш выход. Расскажите как он прав и вообще наконец-то нет цензуры

UPD: оказывается они за агентство взялись всерьез, сайт тоже не работает и сотрудников сотнями отправляют в отпуск. Маск заявляет, что агентству "пора умереть". Прекрасно
03.02.25 03:28
2 8

А где ваши доказательства, что этого не было?
03.02.25 04:23
5 4

А где ваши доказательства, что этого не было?
Чайник Рассела
03.02.25 04:43
1 6

А где ваши доказательства, что этого не было?
"Даю руку на отсечение!"
03.02.25 04:43
1 10

А где ваши доказательства, что этого не было?
Кокаинум! (с)
03.02.25 05:40
1 8

Так и боевых комаров найдут
03.02.25 07:13
0 2

Отличная новость: дураки должны страдать.

Плохая новость: два хороших решения Донни «Мудака» Трампа, выход из климата и ликвидация воук повестки, скомпрометированы.
03.02.25 07:26
2 0

А где ваши доказательства, что этого не было?
А где ваши доказательства, что вы никого не убили? Нет таких - идите в тюрьму, такая же логика у вас.
03.02.25 09:43
0 2

Так и боевых комаров найдут
Теперь Маск ещё лучше понимает путина, который был вынужден напасть на Украину из-за биолабораторий. Тоже, наверное, за деньги USAID какие-то страшные вирусы исследовали.

Кстати, интересный вопрос: можно ли одновременно считать ковид безобидным насморком и страшным биологическим оружием?
03.02.25 09:44
0 5

03.02.25 10:00
0 1

Чайник Рассела
... в багажнике Теслы на межпланетной орбите.
04.02.25 16:06
0 0

Голая логика: ни одна сторона на данный момент не может добиться военной капитуляции противника, значит пора сворачивать лавочку. Договариваться хоть как на замораживание/перемирие/херовый-но-мир.
Здесь есть сторонники (Парадокс, например, и т.д.) и есть противники, причем даже бывшие жители ЛДНР, которые на дух не переносят "русский мир" в этом воплощении.
Здравый смысл: пукин на этом не успокоится, накопит свои мега-"буханки", починит советские(!) танки, наделает китайских дронов и догрызет остальную Украину , дальше будет грозить балтийским странам.
Итого: Я хер его знает, как дальше жить. Одно время воодушевляли неясные слухи в z-каналах, что ВСУ готовит мощное наступление. Надеюсь на это
02.02.25 23:37
0 1

А, ну да, Трамп по первому варианту, а дальше как кривая вывезет
02.02.25 23:40
0 0

Голая логика: ни одна сторона на данный момент не может добиться военной капитуляции противника, значит пора сворачивать лавочку. Договариваться хоть как на замораживание/перемирие/херовый-но-мир.
Северная и Южная Кореи воевали между собой чуть больше 3 лет, за это время погибло несколько миллионов человек с обеих сторон. Последние 2 года войны линия фронта практически не сдвигалась. В результате войска ООН, союзники Южной Кореи, подписали перемирие с Северной Кореей и Южной Корее ничего не оставалось, как фактически также прекратить боевые действия. Это было 71 год назад.

Никогда не было хорошей войны и плохого мира.
Бенджамин Франклин.
03.02.25 01:14
9 3

Одно время воодушевляли неясные слухи в z-каналах, что ВСУ готовит мощное наступление. Надеюсь на это
Неясные слухи останутся слухами, если не будет полноценной помощи западных стран. Сама Украина мощное наступление вряд ли сможет осуществить.
03.02.25 01:29
0 4


Никогда не было хорошей войны и плохого мира.
Насчет плохого мира - по-моему, таких вариантов было и есть предостаточно. Так что ваш Франклин - чудак, на какую хотите букву.
03.02.25 01:35
0 10

Насчет плохого мира - по-моему, таких вариантов было и есть предостаточно.
Ваше право, если хотите, выбирать войну, если Вы думаете, что мир будет плох.
03.02.25 01:38
14 0

Последние 2 года войны линия фронта практически не сдвигалась.
вы забыли что линия фронта проходила аккурат там где началась война. если б она проходила по пригородам Пусана или по границе Сев.Кореи с Китаем - переговоры были бы совсем другимми
03.02.25 02:48
0 6

Одно время воодушевляли неясные слухи в z-каналах, что ВСУ готовит мощное наступление. Надеюсь на это
Да ну какое там наступление - тут обороняться нечем и некем
03.02.25 03:21
2 1

и Южной Корее ничего не оставалось, как фактически также прекратить боевые действия.
Нюансы: 1) Корея и до начала войны (вторжения КНДР) была разделена две самостоятельные страны с разным политическим строем.
2) В последующие после начального этапа войны годы воевали фактически США с Китаем на территории Кореи при активной подпитке Китая советским оружием. А до вмешательства Китая американцы быстро вышвырнули северокорейцев с оккупированных территорий (почти вся Южная Корея), в свою очередь вторглись в КНДР и подошли к Пхеньяну.

Пример негодный. Никто не стоит за спиной РФ, как стояли за спиной КНДР. Активное массированное снабжение Украины вооружением решило бы вопрос. В частности результат провального летнего контрнаступления 2022 года был бы совсем иным.

Всё просрали мировые лидеры. И это был не Трамп.
03.02.25 06:02
1 7

Ваше право, если хотите, выбирать войну, если Вы думаете, что мир будет плох.
Хочу уточнить. 7 октября 2023 года жители Израиля должны были начать переговоры, а не войну?
03.02.25 06:09
1 7

Ваше право, если хотите, выбирать войну
"Между войной и позором вы выбрали позор. А теперь получите войну."
Уинстон Черчилль, из книги "Churchill by himself", полнейшего сборника цитат Черчилля.
03.02.25 06:14
1 10

"Между войной и позором вы выбрали позор. А теперь получите войну."
Уинстон Черчилль
Браво Винни, в битве двух медведей ты победил того лахтоногого!
03.02.25 06:31
3 5

Нюансы:
1) Корея и до начала войны (вторжения КНДР) была разделена две самостоятельные страны с разным политическим строем.
2) В последующие после начального этапа войны годы воевали фактически США с Китаем на территории Кореи при активной подпитке Китая советским оружием. А до вмешательства Китая американцы быстро вышвырнули северокорейцев с оккупированных территорий (почти вся Южная Корея), в свою очередь вторглись в КНДР и подошли к Пхеньяну.
Какой странный учебник истории вы курите...

Всё просрали мировые лидеры. И это был не Трамп.
Трамп решил просрать даже то, что не просрали до него.
03.02.25 08:00
1 2

Какой странный учебник истории вы курите...
Это всё, что вы можете заявить по вопросу?

Трамп решил просрать даже то, что не просрали до него.
Этого и боюсь.
03.02.25 08:34
0 0

Надеюсь на это
В смысле, надеешься на еще тысячи убитых во время нового "контранступу" украинцев? Про россиян даже не спрашиваю - их никто не считает.
03.02.25 09:51
5 1

не будет полноценной помощи западных стран. Сама Украина мощное наступление вряд ли сможет осуществить.
А помощи не будет. Или это не ясно после провала обещанных поставок сотен танков, ракет, самолетов. Теперь что , дрочить на Звезду Смерти?
03.02.25 09:59
4 0

Ваше право, если хотите, выбирать войну, если Вы думаете, что мир будет плох.
Украина уже выбирала мир. За Крым не воевали, решили что "лучше плохой мир".
Для России и Путина это значило только одно - "лох прогнулся, можно доить вовсю". И маємо, що маємо ©

Любому вменяемому человеку уже понятно, что любой "плохой мир" с Россией приведет в итоге к тому же.
03.02.25 10:00
1 9

летнего контрнаступления 2022 года
2023, и тогда уже было поздно. В 2022 как раз с контрнаступлением все было хорошо.
03.02.25 10:13
0 1

Любому вменяемому человеку уже понятно,
А ты уже записался в ЗСУ, чтоб воевать с россией? или воююешь исключительно с дивана?
03.02.25 10:32
6 0

Хочу уточнить. 7 октября 2023 года жители Израиля должны были начать переговоры, а не войну?
Ну войну фактически начал ХАМАС, а не Израиль. Хотя чего добился Израиль в секторе Газа в результате этой войны, непонятно. Руководство ХАМАС уничтожено, но вместо них другие лица. Все равно пошли на договоренности о приостановке военных действий и обмене заложников на заключенных.
03.02.25 10:53
1 0

"Между войной и позором вы выбрали позор. А теперь получите войну."Уинстон Черчилль, из книги "Churchill by himself", полнейшего сборника цитат Черчилля.
Что же из этого выбрали США, когда ушли из Южного Вьетнама?
03.02.25 11:05
1 0

Что же из этого выбрали США, когда ушли из Южного Вьетнама?
позор. Южный Вьетнам пал как карточный домик
03.02.25 11:22
0 2

2023, и тогда уже было поздно. В 2022 как раз с контрнаступлением все было хорошо.
Чёрт, да, спасибо. Это у меня уже какая-то деменция.

Вот что пишет Вики:
Наступление, на которое Украиной и её союзниками возлагались большие надежды, но не было поддержано поставками достаточного количества техники и вооружений, закономерно не достигло поставленных задач.

Вот о чём я толкую. А ведь тем же США это было бы, как два пальца об асфальт. Поневоле закрадываются мысли о циничной стратегии Запада.
03.02.25 14:53
0 1

Что же из этого выбрали США, когда ушли из Южного Вьетнама?
Вы с упорством, достойным лучшего применения, долбитесь в гнилые аналогии. Не надо так себя вымазывать в грязи.

Во Вьетнаме был свой особенный бэкграунд. Неприятие США результатов всеобщих выборов, принёсших победу Хо Ши Мину, и создание ими в южной части страны своего сателлита. Стойкое впечатление прокоммунистически настроенной части населения, что у них украли победу.

Как результат — массовое антиправительственное движение в Южном Вьетнаме, приведшее к созданию Вьетконга при поддержке Северного Вьетнама и мощной национально-освободительной борьбе. Ситуация заранее была обречена. Просто США, устрашённые "принципом домино" изо всех сил прыгали по граблям.

Итак: во вьетнамской войне правительство Южного Вьетнама при поддержке США воевало с собственным народом.

Вам бы привести пример Южной Кореи, о чём я уже писал, и где Штаты отстояли страну от внешней агрессии. Вот это правильный пример. Но вам ведь этого не нужно. Вам не реальность нужна, а оправдание ваших тезисов ценой любых подтасовок. Я ведь не верю, что вы настолько глупы, что не видите суть. Вы просто настолько циничны.
03.02.25 15:07
0 0

позор. Южный Вьетнам пал как карточный домик
Вы ошибаетесь. Поражение было неизбежно. Помощь правительству страны в войне против народа этой страны — дело неблаговидное. С корейской войной полная противоположность.
03.02.25 15:09
0 0

Хочу уточнить. 7 октября 2023 года жители Израиля должны были начать переговоры, а не войну?
А что, Израиль 7 октября 2023 начал воевать против в 5 раз превосходящего по всем параметрам противника? К тому же на помощь Израилю быренько подплыли 2 АУГ США с F35-и. По масштабам, это был скорее аналог Украинского АТО 2014 г.
03.02.25 18:51
0 2

Хотя чего добился Израиль в секторе Газа в результате этой войны, непонятно. Руководство ХАМАС уничтожено, но вместо них другие лица.
Да, добились немногого, согласен. Впрочем, с точки зрения тогдашнего руководства Хамаса, возможно, что чего-то таки добились.
Но сразу после 7-го октября Хамас вопил, что они всех целей добились и больше не ведут никаких боевых действий, и что давайте сядем за стол переговоров и поговорим.
Т.е. они предлагали тот самый плохой мир. Как Вы думаете, был бы он лучше войны для Израиля?
03.02.25 19:29
0 2

Ваше право, если хотите, выбирать войну, если Вы думаете, что мир будет плох.
04.02.25 16:00
0 0

02.02.25 23:34
0 1

Может, слова правильные подбирает :
02.02.25 22:09
4 5

Главное, что Канаду уже почти победил.
Это же так своевременно! Начать именно сейчас торговую войну с Канадой - это ж самая насущная проблема современности!
(однако я уверен, что трамписты легко объяснят - почему это правильно и логично)
02.02.25 21:36
3 21

Главное, что Канаду уже почти победил.Это же так своевременно!
Blame Canada! (c) South Park

Начать именно сейчас торговую войну с Канадой
А почему бы и не сейчас? Что такого,собственно, происходит?

Что такого,собственно, происходит?
Два союзника враждуют - пока Ось Зла набирает обороты.
Ничего особенного.

А почему бы и не сейчас?
О, а вот и трамписты (или путиноиды) подтягиваются.

пока Ось Зла набирает обороты.
Да наплевать им чего у вас там и что набирает. Это ваши проблемы, а не их.

О, а вот и трамписты (или путиноиды) подтягиваются.
Да, то, что у вас тяжёлая множественная трампа головного мозга очевидно сразу, можно не трясти ею так сильно.

Да, то, что у вас тяжёлая множественная трампа головного мозга очевидно сразу, можно не трясти ею так сильно.
Возвращаю.

трампа головного мозга
Трампа головного мозга у тех, кто голосовал за Трампа, потому что он же сразу же понизит цены и закончит войну в Украине за 24 часа до инаугурации.
03.02.25 02:08
0 8

А почему бы и не сейчас? Что такого,собственно, происходит?
Really? Про инфляцию слышали, на которой Трамп и выехал на выборах? Или она магически рассосалась за последние 10 дней?
03.02.25 02:13
0 9

вот и трамписты (или путиноиды) подтягиваются
Это теперь одно и то же. До нового 22 июня, которое вскоре и воспоследует.

Донни «Мудак» Трамп еще одну войну с ЕС начал, пока что торговую.

Про инфляцию слышали
О какая невидаль, никогда такого не было! Неужели даже в первой экономике мира случается инфляция?
03.02.25 08:37
5 0

Случается, конечно. Да вот только Трамп обвинил в этом демократов и лично Байдена с Хэррис и обещал все исправить и понизить цены в первый же день. Понизить. А не увеличить за счет тариффов. За то хомячки его и выбрали на нашу голову.
03.02.25 09:09
0 4

Повышение таможенных пошлин может привести как к увеличению, так и к снижению цен. В зависимости от многих факторов. Ничего особо необычного (ну кроме предвыборных обещаний Трампа 😄 😄 ) в экономике США не происходит, почему бы и не пересмотреть торговые отношения с соседями.
03.02.25 09:20
7 0

Действительно, почему бы на ровном месте не пересмотреть хорошие отношения с соседями и сделать плохо и своей, и их экономике? Ничего необычного, да - все тот же дебильный Трамп, только в этот раз без санитаров.
03.02.25 10:56
0 5

Если бы вы меньше общались с контуженными Трампом, а после общения с ними основательно проветривания бы чердак, возможно туда пробралась бы маленькая мысль: почему эти указы Трампа никто даже не попытался заблокировать, ну ни один конгрессмен или сенатор, ни один даже не попытался внести предложение. В если бы вы вдруг начали эту мысль думать, то могли бы обнаружить интересные корреляции с предыдущим сроком Трампа и ценовой войной с Китаем.
03.02.25 11:11
8 0

Повышение таможенных пошлин может привести к снижению цен.
Новая трампо-экономика. Тут даже Шариков опешил!
03.02.25 18:55
0 2

никто даже не попытался заблокировать, ну ни один конгрессмен или сенатор
Вам иногда лучше жевать, то есть, читать, чем говорить. Потому что такая "маленькая мысль" "пробиралась" в головы демократов еще до инаугурации, и они предложили the Prevent Tariff Abuse Act, но вы, наверное, знаете, у кого у нас большинство в конгрессе и кто там спикером. А кто из республиканцев что в той, что в другой палате посмеет что-то вякнуть против Трампа? Они вон алкоголика, абьюзера и горе-топорометателя пропустили в Пентагон, на очереди мужик с червяком в голове министром здравоохранения и любительница путина с асадом во главе разведки - что им какие-то там тарифы?
03.02.25 19:11
0 0

Отлично, форточку чуть пошире! А то очевидно на чердаке всё ещё такой угар, что топор повесить можно. Давайте, следующий шаг - что же случилось с ещё одним указом Трампа, по которому очевидно не было общего консенсуса? Что-то там с гражданством "по земле"... Ну, ну?
03.02.25 21:14
0 0

Новая трампо-экономика. Тут даже Шариков опешил!
Ну что вы со своей черепно-мозговой трампой как на паперти вокруг меня прыгаете? Ну не подаю я по понедельникам. И по вторникам тоже.
03.02.25 21:18
2 0

В смысле, вы лоханулись по поводу тарифов и сразу же стали съезжать с этой темы на другую? Ожидаемо. Свой чердак для начала от хлама почистите, если он у вас вообще имеется - а то ощущение, что вы подвалом думаете в основном.
03.02.25 21:54
0 0

У... Ставьте вентилятор на вытяжку, переобщались с травмированными, связка молоко-сливки уже слишком сложная. Но всё таки попробуйте чуть-чуть подумать своей головой, а не делегировать это другим, тем более - фронтальным идиотам. Смотрите:

но вы, наверное, знаете, у кого у нас большинство в конгрессе и кто там спикером
Значит ли это, что инициатива конгрессмена Оглса уже почти прошла? Нет? А что случилось?
03.02.25 22:08
0 0

Какое отношение к тарифам имеет Оглс и его инициатива? Спикером у нас уже несколько лет является республиканец-трампист. Он просто не выносит на голосование инициативы, которые ему - то есть Трампу - не нравятся.
03.02.25 22:52
0 0

Значит ли это, что инициатива конгрессмена Оглса уже почти прошла? Нет? А что случилось?
И, кстати, для того, чтобы инициатива Оглса смогла дойти до голосования в нижней палате, помимо желания Трампа и готовности его шестерки Джонсона, она должна сначала быть рассмотренной и получить одобрение Judiciary Committee, как все конституционные поправки. Так что у нее все еще впереди в плане шансов достигнуть заветного floor. А вот у инициатив со стороны демократов (если, конечно, они вдруг тоже не решат зализнуть оранжевый анус) никакого "впереди" быть не может по определению.
04.02.25 00:09
0 0

Какое отношение к тарифам имеет Оглс и его инициатива?
Почти дошли до этого.

Он просто не выносит на голосование инициативы
Ну всё, хана Америке! Как, оказывается, там всё просто: самый главный там спикер в Конгрессе. 😁 Но, на самом деле не суть.
04.02.25 05:12
0 0

она должна сначала быть рассмотренной и получить одобрение Judiciary Committee
Она в любом случае должна получить две трети в обоих палатах, что очевидно невозможно, у республиканцев нет такого большинства ни там, ни там. Этот законопроект изначально очевидно не проходной и внесён исключительно для привлечения (отвлечения в данном случае) внимания.

Так почему никто, вообще никто, ни в Конгрессе, ни в Сенате не попытался внести билль оспаривающий указы о пошлинах хотя бы из этих соображений, даже если бы и небыло перспектив дойти до голосования, хотя даже они есть, правило Хастерта можно обойти при определённых условиях. Почему никто не попытался подать в суд, ведь именно так моментально остановили указ Трампа о гражданстве? То есть способы есть, но почему-то все прям согласны, что нет ничего плохого в этих указах. Почему?
04.02.25 05:23
0 0

Почти дошли до этого. Ну всё, хана Америке! Как, оказывается, там всё просто: самый главный там спикер в Конгрессе. 😁 Но, на самом деле не суть.
Спикер в конгрессе действительно главный, когда дело доходит до выставления биллей на голосование в палате представителей. Если спикер какой-то билль решает не выставлять, за него нельзя голосовать. Это такой факт из работы правительства США. Помните, в начале прошлого года конгресс никак не мог выделить помощь Украине и Израилю? Даже после того, как демократы согласились на все условия иммиграционного билля, который респы присобачили к биллю о помощи, а потом сами от него отказались по приказу Трампа? Так вот билль долго не проходил не потому что не было голосов - голоса как раз были, а потому что Джонсон тупо не выставлял его на голосование. Так что смеетесь вы от собственной глупости, и сами этого не понимаете.
04.02.25 05:23
0 0

Так почему никто, вообще никто, ни в Конгрессе, ни в Сенате не попытался внести билль оспаривающий указы о пошлинах хотя бы из этих соображений, даже если бы и небыло перспектив дойти до голосования
Я же вам сказала, какой билль выставили демократы по поводу тарифов. На днях выставили другой по поводу них же. У него нет шансов, потому что Джонсон не поставит его на голосование.
04.02.25 05:26
0 0

Почему никто не попытался подать в суд, ведь именно так моментально остановили указ Трампа о гражданстве?
По некоторым трамповским безобразиям можно подавать в суд, по другим нет. Тарифы на другие страны - это внешнаяя политика и прерогатива президента. Сейчас ВС сделал так, что Трамп даже после окончания президентства не понесет отвественности ни за что, что он натворил будучи президентом - так что у него прекрасный повод распоясаться на всю катушку. Демократы пытаются внести билли, которые ограничивают президенсткие полномовия в плане тарифов, но у них против большинства послушных Трампу респов в палате и сенате нет никаких шансов.
04.02.25 05:34
0 0

На днях выставили другой по поводу них же
Не видел. Это где?
04.02.25 05:35
0 0

Не видел. Это где?
STABLE
04.02.25 05:41
0 0

Она в любом случае должна получить две трети в обоих палатах, что очевидно невозможно, у республиканцев нет такого большинства ни там, ни там. Этот законопроект изначально очевидно не проходной и внесён исключительно для привлечения (отвлечения в данном случае) внимания.
Но вы же не это имели в виду, когда спрашивали "Значит ли это, что инициатива конгрессмена Оглса уже почти прошла? Нет? А что случилось?"
Случилось то, что она просто еще не дошла до спикера Джонсона. И если JC ее одобрит (Трампу лижут задницу уже почти совсем все конгрессмены и сенаторы), то и Джонсон поставит ее на голосование. Да, у республиканцев не хватит голосов провести ее ни в палате, ни в сенате - но смысл-то лизнуть Трампу задницу очередной раз и показать ему личную преданность - ему, а не стране. А вот инициативы демократов по поводу тарифов, в чем заинтересована вся страна, а не только трамповские шестерки в конгрессе, на голосование вряд ли попадут.
04.02.25 05:50
0 0

STABLE
?
04.02.25 05:53
0 0

Но вы же не это имели в виду, когда
Именно это.
04.02.25 05:55
0 0

Значит ли это, что инициатива конгрессмена Оглса уже почти прошла? Нет? А что случилось?
Кстати, для того, чтобы инициатива Оглса дошла до возможности быть выставленной на голосование в нижней палате, она, как и все конституционные поправки, сначала должна быть одобрена Judiciary Committee. Так что все еще впереди. В то время как у инициатив со стороны демократов (если они, конечно, тоже не вздумают лизнуть оранжевый анус "лидера свободного мира") никакого "впереди" быть не может в принципе.
04.02.25 05:55
0 0

Что "именно это"? У инициативы Оглза, смысл которой лизнуть трамповский анус, больше шансов достигнуть стадии голосования, потому что Трампу задницу лизать хочет не только он. А вот у инициатив демократов по поводу тарифов шансов на floor крайне мало.
04.02.25 05:57
0 0

Так что все еще впереди.
Что "впереди"-то? Очевидный и однозначный провал голосования в Конгрессе даже если до него дойдёт?

никакого "впереди" быть не может в принципе.
Щас заплачу. 😁И что ж они, такие несчастные, не озаботились этими проблемами заранее, когда у них ещё были и президент, и спикер и большинство в Конгрессе? Ах, думали это будет продолжаться вечно? Какая досада.
04.02.25 06:02
0 0

Для человека, обзывающего всех идиотами и "не подающего" по всем дням недели, вы удивительно тугодумны и сами попрошайничаете, вместо того, чтобы просто погуглить. Но я добрая, я подам:

U.S. Senators Tim Kaine (D-VA), and Chris Coons (D-DE), both members of the Senate Foreign Relations Committee, introduced the Stopping Tariffs on Allies and Bolstering Legislative Exercise of (STABLE) Trade Policy Act to rein in chaos that President Trump could create by unilaterally imposing tariffs on trading partners.
04.02.25 06:02
0 0

А вот у инициатив демократов по поводу тарифов шансов на floor крайне мало.
Так какая разница, если всё равно и то, и другое не пройдёт?
04.02.25 06:03
0 0

вместо того, чтобы просто погуглить
Ну погуглите слово STABLE. Как результат?
04.02.25 06:04
0 0

Для человека, обзывающего всех идиотами
Не всех. Только идиотов. Не обзывающего. Называющего.

Но я добрая, я подам
Благодарю, интересно. Пойду изучать, может я и не прав и кто-то что-то действительно делает.
04.02.25 06:09
0 0

Мы вроде разговариваем про возникшие инициативы против трамповских пошлин от демократов. Значит, к слову STABLE можно в поиске добавить слова "тарифы", "билли", "демократы в конгрессе" и пр. Это просто, если думать чердаком, а не подвалом.
04.02.25 06:11
0 0

Так какая разница, если всё равно и то, и другое не пройдёт?
Так вы же не этим интересовались, а "почему демократы не выступают против тарифов Трампа наверное им на самом деле это все нравится и они просто врут". Я сказала, что они выступили, как минимум дважды - вы просто не в курсе.

Но надежды у них (у нас) никакой, да, потому что республиканцев не волнует страна, а волнует собственная политкарьера, которая в руках рыжего урода.
04.02.25 06:14
0 0

можно в поиске добавить
А можно просто кинуть гиперлинк и не любить людям мозг. Это ещё проще.
04.02.25 06:18
0 0

U.S. Senators Tim Kaine (D-VA), and Chris Coons (D-DE), both members of the Senate Foreign Relations Committee, introduced the Stopping Tariffs on Allies and Bolstering Legislative Exercise of (STABLE) Trade Policy Act to rein in chaos that President Trump could create by unilaterally imposing tariffs on trading partners.
Гуглоперевод на всякий случай:
Сенаторы США Тим Кейн (демократ от Вирджинии) и Крис Кунс (демократ от Делавэра), оба являющиеся членами Комитета Сената по международным отношениям, представили Закон о прекращении введения пошлин для союзников и укреплении законодательного осуществления торговой политики (STABLE), чтобы обуздать хаос, который президент Трамп может создать, в одностороннем порядке вводя пошлины для торговых партнеров.
04.02.25 06:20
0 0

Зачем? Каждый может нагуглить, что он сам хочет, без всяких "этот источник помойка я его не читаю это ниже моего достоинства" и всякое такое.
04.02.25 06:22
0 0

Гуглоперевод на всякий случай
Я умею в английский, спасибо.

вы просто не в курсе.
Да, действительно, не в курсе. Буду изучать.
04.02.25 06:22
0 0

И чтобы "не любить людям мозг", можно ознакомиться с фактами перед тем как участвовать в дискуссии и обвинять всех в собственных грехах.
04.02.25 06:24
0 0

можно ознакомиться с фактами
Я участвую в дискуссиях исключительно для того, что бы получать новую информацию. Обвинения не входят в сферу моих интересов. И я ещё не изучил эту информацию, так что не надо напыгивать, я пока не уверен, что вы правы.
04.02.25 06:37
0 0

Я участвую в дискуссиях исключительно для того, что бы получать новую информацию. Обвинения не входят в сферу моих интересов. И я ещё не изучил эту информацию, так что не надо напыгивать, я пока не уверен, что вы правы.
Для того, чтобы получать правдивую информацию, вернее было бы ознакамливаться с первоисточниками, а не с перепевами Рабиновича.

И в чем я могу быть неправа-то? Вы сказали, что демы ничего не сделали против трамповских тарифов, ни с какими инициативами не выступили. Я сказала, что выступили и привела примеры. Даже если вы сейчас начнете доколупываться до фонаря по поводу этих инициатив, факта их наличия это не отменит, нес па?
04.02.25 06:46
0 0

ознакамливаться с первоисточниками, а не с перепевами Рабиновича.
Именно это и делаю. Поскольку первичную информацию я получил от вас - разумеется буду знакомится с первоисточниками.

Даже если вы сейчас начнете доколупываться
Я не занимаюсь такой дурью. Мне уже давно не интересно "побеждать" в спорах.
04.02.25 06:55
0 0

И в чем я могу быть неправа-то?
Очень во многом. Например в том, что Трамп - самостоятельная фигура или в том, что президент США всемогущий и может творить всё, что ему вздумается.

Но, похоже, и я ошибся и неверно определил инициатора глобального пересмотра тарифов.
04.02.25 07:13
0 0

Именно это и делаю. Поскольку первичную информацию я получил от вас - разумеется буду знакомится с первоисточниками.
Так это вы с целью получения "первичной информации" называете тут всех идиотами на сто постов? Своеобразный способ, но не эффективный - новости читать и гуглить гораздо быстрее выходит.
04.02.25 07:14
0 0

Так это вы с целью получения "первичной информации" называете тут всех идиотами на сто постов?
Не всех, только идиотов. И не на сто, только в одном. И да, увы, что бы вытащить человека на интересную дискуссию его часто приходится немного потроллить.

новости читать и гуглить гораздо быстрее выходит
Есть разные виды информации и для получения её есть разные способы. Невозможно мониторить всё новости и гуглить вообще всё подряд.
04.02.25 07:22
0 0

Есть разные виды информации и для получения её есть разные способы. Невозможно мониторить всё новости и гуглить вообще всё подряд.
Зачем все подряд-то? Только о предмете спора. Чтобы не нести с апломбом всякую оскорбительную чушь, а потом не выдавать ее за попытку получения "первичной информации".

Потому что вот это никак на попытку получения информации не похоже:

Если бы вы меньше общались с контуженными Трампом, а после общения с ними основательно проветривания бы чердак, возможно туда пробралась бы маленькая мысль: почему эти указы Трампа никто даже не попытался заблокировать, ну ни один конгрессмен или сенатор, ни один даже не попытался внести предложение. В если бы вы вдруг начали эту мысль думать, то могли бы обнаружить интересные корреляции с предыдущим сроком Трампа и ценовой войной с Китаем.
04.02.25 08:35
0 0

Очень во многом. Например в том, что Трамп - самостоятельная фигура или в том, что президент США всемогущий и может творить всё, что ему вздумается. .
Где я говорила, что Трамп - самостоятельная фигура? Может, им путин управляет по дистанционке. Или Маск. Или голоса у него в голове. Или еще кто.

Президент США может творить многое, да. У него много полномочий, а благодаря прошлогоднему решению ВС - никакой отвественности. На многие его решения есть управа через другие ветви власти - законодательную и судебную. Но при важном условии - они не являются президентскими йес-менами. Как дума и басманный суд при путине. Республиканское большинство в нынешнем конгрессе все больше ее напоминает. Да и ВС тоже не сильно отстает - над законом они уже Трампа поставили. Некоторые животные равнее.

Но, похоже, и я ошибся и неверно определил инициатора глобального пересмотра тарифов.
Откуда тут "и"? Я не ошибалась.
04.02.25 08:56
0 0

Я не ошибалась
Да ну? Ссылочку на новости дать или сами погуглите?

Потому что вот это никак на попытку получения информации не похоже
А что там не так? Вполне хорошие рекомендации. Помогут не предвзято смотреть на вещи. И мысль о ценовой войне с Китаем по развитию событий оказалась правильной, зря я её отбросил.
04.02.25 10:23
0 0

Да ну? Ссылочку на новости дать или сами погуглите?
На какую новость? Демократы требуют вернуь тарифы, а Трамп ни в какую?
04.02.25 11:08
0 0

А что там не так? Вполне хорошие рекомендации.
Хамить, когда сами не в курсе фактов - это плохая рекомендация. Впрочем, советовать хамить - это вообще плохо. Хоть для трампистов это и норма уже.
04.02.25 11:13
0 0

Демократы требуют вернуь тарифы, а Трамп ни в какую?
Нет. Трамп эффектно прогнул Канаду с Мексикой и, какой ужас, ничего ни с отношениями, ни с с экономиками страшного не произошло.
04.02.25 12:40
0 0

Демократы требуют вернуь тарифы, а Трамп ни в какую?
Нет. Трамп эффектно прогнул Канаду с Мексикой и, какой ужас, ничего ни с отношениями, ни с с экономиками страшного не произошло.

Хамить
Никогда не хамлю. Совершенно бесперспективное занятие.
04.02.25 12:44
0 0

Трам никого не нагнул, а первый моргнул. Он же тарифы вводил, чтобы деньги в казну, производство в США, оранжевый, то есть, золотой век США, все дела. А тут какой-то чижик.

Но, главное, в чем же я была не права-то, когда разговор шел о том (с вашей стороны), что демократы никак не откликнулись на трамповы тарифы? Причем тут придуманное вами нагинание?
04.02.25 20:59
0 0

ничего ни с отношениями, ни с с экономиками страшного не произошло.
С экономиками ничего страшного просто не успело произойти - Трамп же практически сразу моргнул и откатил назад. Но произошло бы, и Канада подробно рассказала ему и Маску, как именно.

А отношения испорчены, боюсь, надолго - потому что если у вас за стенкой живут доктор Джекил и мистер Хайд, который обещает вас при первой же возможности прирезать, то отношения с такими не могут быть хорошими по отпределению. И если в США возникнут какие-то пробемы, то на помощь соседей соит рассчитывать только, если им это лично будет выгодно.
04.02.25 23:30
0 0

Конспирология работает. Сначала "кто-то" вырубил росию
, да и чёрт с ней, сраной ублюдков.
Потом, при помощи росии - Израиль. А теперь пришла очередь США.
02.02.25 21:16
0 0

Трамп – типичный блогер: главное не что говорить, а просто говорить. Чем скандальнее, тем лучше. Как и многие блогеры, он не нуждается в реальном понимании медицины, чтобы раздавать медицинские советы, или в знаниях экономики, географии, военного дела, чтобы уверенно рассуждать на эти темы. Именно такого человека выбрали те, кто ежедневно смотрит на YouTube «военных экспертов», «специалистов по вирусологии», «крипто-гуру» и прочих самозваных аналитиков. Логично, что он будет громко заявлять, намекать, угрожать, создавать интриги… но результат его действий окажется таким же, как у большинства блогеров – много шума, мало смысла.
02.02.25 19:16
2 12

Именно такого человека выбрали те, кто ежедневно смотрит на YouTube «военных экспертов»
А о какой войне американцы смотрят ежедневно военных экспертов? Просто интересно. Вроде, Америка не воюет ни с кем, а на то, что происходит не в Америке, им наплевать.
02.02.25 19:32
1 3

Зайди на Ютуб , сверху строка поиска. Американцы очень любят смотреть про оружие и войну.
03.02.25 00:18
0 0

как у большинства блогеров – много шума, мало смысла
Смысла и правда мало, но, в отличие от многих блогеров, у Трампа очень много власти. Поэтому будет не только шум, но и результаты.
03.02.25 01:31
1 4

Будет "ффууу, наигралась", как в том анекдоте. Причем девочкой выступит вся Америка (если не мир).
03.02.25 02:15
2 1

Причем девочкой выступит вся Америка (если не мир).
Юленька в своей теме 😄
03.02.25 06:53
5 0

айди на Ютуб , сверху строка поиска. Американцы очень любят смотреть
Эта строка показывает то, о чем любите смотреть вы, а не американцы.
04.02.25 12:09
0 0

Трамп начал готовить хомячков к повышению цен. «Высокие цены из-за повышения тарифов - это жертва которую вы должны принести»

Что там с другими обещаниями Трумпа? Яйца подешевели?
02.02.25 18:52
6 20

до этого 4 года цены только понижались лол, так понизились, аж полтора раза увеличились
Пиши исчо, товарищ - про яйца, и что там еще у тебя из наболевшего
02.02.25 19:01
21 7

Да-да, я понял, что яйца в Америке гоняет еще дороже. Болит, верно?

“When I win, I will immediately bring prices down, starting on day one”© Trump.

Ахаха.
02.02.25 21:24
4 14

Как заботится о наших яйцах, аж кюшать не может, и цитатку нашел, не поленился, и цены посмотрел, маладтца!
03.02.25 01:07
11 1

Яйца подешевели?
Я начал обращать внимание на цены - у нас в супермаркете (Safeway) сейчас есть по 6 долларов десяток. Не знаю только, это достижение Трампа или нет.
03.02.25 01:32
0 0

Как заботится о наших яйцах, аж кюшать не может, и цитатку нашел, не поленился, и цены посмотрел, маладтца!
Вам, трампистам, хорошо, у вас их нет.
03.02.25 02:17
1 6

Так это ж Трамп собственным утиным ротиком раз 500 сказал, что инфляция сразу в страхе убежит, а цены рухнут. Вы же его за это выбирали? Или за красоту?
03.02.25 02:19
2 9

Вам, трампистам, хорошо, у вас их нет.
Не вам, только не вам, Юленька, судить об яйцах 😄
03.02.25 06:53
6 0

Тут у нас турецкоподданный подтянулся. Крякает невпопад.
03.02.25 08:10
0 2

Тут у нас турецкоподданный подтянулся. Крякает невпопад.
Ощущение, что ему лет 15. Средний умственный возраст трамписта.
03.02.25 09:17
0 2

М-да. Анонимные посты на реддите как способ поднять очередной срач в комментариях. Я т.п., никаких реальных новостей нет?
02.02.25 18:34
3 3

Реддит не анонимный.
02.02.25 18:46
5 1

Реддит не анонимный.
Только для тех, кто не знает, как создать расходную почту. Такие еще остались?
02.02.25 19:23
0 5

Ты не понимаешь как работает реддит, верно?
02.02.25 21:25
3 1

Реддит работает так же, как любая борда подобного формата - Хабр, Джой, пикабу, простигоспади. Если у тебя есть expendable-почта - у тебя есть аккаунт. Или два. Или десять. Да, технически можно отследить связь этой расходной почти с Семой Сидоровым из Зажопинска (если Сема не заморочился Протоном, например), но это нафиг никому не нужно.
Или ты про то, что это левая эхо-камера?
02.02.25 21:53
1 4

Реальные новости - Трамп начал торговую войну против ближайших союзников, ему в ответ ответили симметрично. В перспективе: взлет инфляции в США и падение GDP.
02.02.25 21:56
2 6

И доллару ихнему кирдык
02.02.25 22:56
2 0

В перспективе: взлет инфляции в США и падение GDP.
Ага, прям вот щас. В перспективе: удушение инфляции в США и рост GDP.
03.02.25 06:55
5 0

Нет. Не так. Ты вообще не в теме, верно? Пикабушный ты наш…
03.02.25 08:11
0 0

Ну конечно, откуда бы мне. И аккаунта на Реддите у меня нету. И второго тоже нету.
Кстати, обрати внимание, что я сразу объяснил свою позицию. А ты стабильно повторяешь "нет, все вообще не так, просто ты ничего не знаешь, это же элитный ресурс"
03.02.25 13:18
0 0

Почему я тебя, Ваня, должен учить? Да еще и бесплатно?
Реддит отличается от твоего пикабу. И второй акк на Реддите не катит.
03.02.25 18:57
0 0

Ага, прям вот щас. В перспективе: удушение инфляции в США и рост GDP.
Это как? Объясните механизм.
03.02.25 20:27
0 0

Непонятно. Чтобы дать Украине помощи на 100500 миллионов долларов не нужно переговариваться с Россией. Получается Трамп не лучше Байдена?
02.02.25 18:33
1 8

Ужас, да? Байден выделил Украине 100 миллиардов, Трамп не выделил ничего.
Но плохой Байден. Это я цитирую всякую сволочь типа Любарского или Солонина.
02.02.25 18:47
11 19

Ужас, да? Байден выделил Украине 100 миллиардов, Трамп не выделил ничего.Но плохой Байден. Это я цитирую всякую сволочь типа Любарского или Солонина.
"Сволочью" Марка Семеновича, кажется, ещё никто не называл.
Ты первый.

Ну, конечно, кроме сталинистов и путиноидов. Таких как ты.
02.02.25 19:25
16 9

Получается Трамп не лучше Байдена?
Вот это поворот. Как такое могло получиться? трамп, оказывается, не лучше Байдена. Пообещал мир Украине, а вместо этого передал власть президенту маску и сам свалил играть в гольф. Внезапно.
02.02.25 20:45
3 7

Ну, конечно, кроме сталинистов и путиноидов. Таких как ты.
Солонин идиот и пустобрех. Один его самолетный кейс чего стоит. Лукашевич его размазал. До кучи еще Трампист, конспиролог и кумир Латыниной.
03.02.25 00:04
1 3

Сталинисты и путиноиды у нас трамписты. И сам Трамп.
03.02.25 02:29
1 3

Это я цитирую всякую сволочь типа Любарского или Солонина.
От такой же слышу.
03.02.25 06:55
5 0

Солонин идиот и пустобрех. Один его самолетный кейс чего стоит. Лукашевич его размазал. До кучи еще Трампист, конспиролог и кумир Латыниной.
Проблема Солонина в том, что он - тупой. Вот реально тупой. Он не понимает, что ему говорят. Он вообще не понимает где он находится. И он этим хвастается.
03.02.25 08:14
1 1

Солонин идиот и пустобрех. Один его самолетный кейс чего стоит. Лукашевич его размазал. До кучи еще Трампист, конспиролог и кумир Латыниной.
Вообще не представляю, как кто-то может считать Солонина адекватным, после его заявлений на полном серьёзе, что успех харьковского наступления Украины 2022 года - результат сговора Путина с Байденом, чтобы обеспечить Байдену лучшие результаты на каких-то там промежуточных выборах.

Непонятно. Чтобы дать Украине помощи на 100500 миллионов долларов не нужно переговариваться с Россией. Получается Трамп не лучше Байдена?
Украине ли? Или может своим знакомым владельцам оружейных заводиков, чтоб те протухшее и прогнившее на складах железо по капелькам цедили Украине с 100500 ограничениями?
03.02.25 09:54
1 0

Или может своим знакомым владельцам оружейных заводиков, чтоб те протухшее и прогнившее на складах железо по капелькам цедили Украине с 100500 ограничениями?
Так то ж Байден по капельке цедил. Трамп он же не такой. Ну так здесь говорили пока он не стал президентом.
03.02.25 10:15
0 0

Педерация уже не может не воевать - иначе куда девать милионную толпу педерастов-садистов, одержимых манией убийств? И как объяснять развал всего и вся тупому населению? Вывод только один - как только будет подписано перемирие, толпа руских ублюдков пойдёт убивать кого-то ещё из соседей.
P.S. Будет особо смешно, если это окажутся китайцы, а не литовцы или поляки.
02.02.25 17:21
11 9

Педерация уже не может не воевать
Объясните пожалуйста, если она не может воевать, как получается что по данным AP, Reuters, BBC, и других западных источников последний год их войска шаг за шагом продвигаются на фронте?

Russia closes in on key Ukrainian city, seeking gateway for future advances

Или они все врут? Что реально происходит?
02.02.25 17:28
29 2

По форме вы несколько эмоциональны, но по сути - да, вы правы, в той части что некоторое количество агрессивного населения нужно будет резко переключить на другую повестку. И это будет не новая война, это будет борьба с эммигрантами.
02.02.25 17:29
1 3

если она не может воевать
если она не может НЕ воевать
"...люди читают жопой..." (с) Ляля Брынза

это будет борьба с эммигрантами
Возможно. Но, ИМХО, этого недостаточно для поддержания градуса эбанутости и поцпреотизму руских чертей. Они попрут на врага нового Хозяина по заказу нового Хозяина и там и кончатся. Все. На счастье и радость всего Человечества. 10% оставшихся, успевших сбежать "растворятся в мире".

Третья мировая кончится разделом руского наследства - северных територий и зауральских месторождений. На месте старой росии будет радиоактивная пустошь. А на месте Москвы - московское мёртвое море.
02.02.25 17:41
4 15

А на месте Москвы - московское мёртвое море.
Остапа несло...
02.02.25 17:48
11 13

Остапа несло...
Есть немного... от осознания грядущего тотального уничтожения.
А вообще, рекомендую, сейчас, правда, аффтар заболел ТГМ (трампизмом головного мозга), но в средней форме:
flibusta.site
02.02.25 17:54
5 0

Реально происходит то, что некоторые комментируют, не удосужившись внимательно прочитать источник.
H2O
02.02.25 18:08
0 3

Объясните пожалуйста, если она не может воевать, как получается что по данным AP, Reuters, BBC, и других западных источников последний год их войска шаг за шагом продвигаются на фронте?Russia closes in on key Ukrainian city, seeking gateway for future advancesИли они все врут? Что реально происходит?
Продвигаются просто супер как. Третий фонарный столб от околицы Покровска контролируют и в стопятисотый раз Курскую область возвращают. В общем, все по плану: «Киев за три дня», «Два раза до Львова и обратно», «Вторая армия мира» и т.п. Или как всегда - нефсетакадназначна?!
02.02.25 21:12
0 8

Продвигаются просто супер как.
А куда им спешить. у главстерха это проходит как движуха - ему нравиццо. Зачем то, что нравиццо ускорять? И фронт в какую сторону двигается - в западную или восточную?
03.02.25 09:55
1 0

За 2023 финансовый год через платежную систему Минфина США прошло более $5 трлн. Доступ к системе всегда был строго засекречен, поскольку в ней хранятся персональные данные миллионов американцев, получающих социальные пособия, налоговые вычеты и другие выплаты от федерального правительства.

Теперь в систему имеет доступ маск.

Скоро в продаже: персональные данные жителей США. Недорого.
02.02.25 17:20
12 5

Теперь в систему имеет доступ маск.Скоро в продаже: персональные данные жителей США.
02.02.25 18:11
11 5

Маск продавать не будет. Маск будет шантажировать. Он же психопат.
02.02.25 18:49
6 8

То, что персональные данные десятков миллионов американцев хранятся в разных социальных сетях, тебя не возбуждает?
02.02.25 20:23
1 5

То, что персональные данные десятков миллионов американцев хранятся в разных социальных сетях, тебя не возбуждает?
Есть разница между тем, дали свои персональные данные эти самые миллионы американцев социальным сетям сами, или эти данные они были вынужденны дать государству.
04.02.25 12:16
0 0

Древняя библейская мудрость гласит: Не мечите факты перед трампистами!
02.02.25 17:19
8 22

Песец, песец, песец... миру пришёл песец! После "заварушки" останется от тысяч ста... до пяти миллиардов. В любом случае, это капец...
02.02.25 21:22
0 0

Кроме того что говорит Трамп, появляются и другая информация которая дает представление что происходит

Exclusive: U.S. wants Ukraine to hold elections following a ceasefire, says Trump envoy
02.02.25 17:08
4 1

И что?
Это болтология и дурость.
Насколько я понимаю, поправьте меня если не прав, то по законам Украины выборы во время войны не проводятся. То что Трамп требует провести выборы, так это понятно, ему нужен некто, с кем пу сможет "говорить" не "уронил лица". Понимаю что это звучит дико, но тут Трамп играет в сторону пу лично.
А что ещё? В общем то больше ничего. Сдаётся мне что переговоры пойдут не через посредничество США. Возможно посредником будет Турция или арабы,, но точно не США, и почти наверняка не Китай.
02.02.25 17:19
1 10

И что?Это болтология и дурость.
Если вы прочитали статью, там говорилось что тема выборов уже затрагивалась и предыдущей администрацией тоже

Washington raised the issue of elections with senior officials in Zelenskiy's office in 2023 and 2024 during the Biden administration, two former senior U.S. officials said.
02.02.25 17:24
3 2

Если вы прочитали статью, там говорилось что тема выборов уже затрагивалась и предыдущей администрацией тоже
Естественно затрагивали. Но как то это не мешало считать Зеленского легитимным президентом Украины,
02.02.25 17:31
0 4

Насколько я понимаю, поправьте меня если не прав, то по законам Украины выборы во время войны не проводятся. То
Провести выборы до конца года, если в ближайшие несколько месяцев будет достигнуто перемирие. А разве этого и так не планировалось? Зачем Путину говорить с кем-то, кто будет выбран после остановки боевых действий?
02.02.25 18:03
3 3

Именно потому что все будет происходить в несколько этапов. Первый - прекращение огня. Потом выборы. Потом договоренности о условиях мира и невозобновлении боевых действий.
02.02.25 18:08
2 0

И что?Это болтология и дурость.Насколько я понимаю, поправьте меня если не прав, то по законам Украины выборы во время войны не проводятся. То что Трамп требует провести выборы, так это понятно, ему нужен некто, с кем пу сможет "говорить" не "уронил лица". Понимаю что это звучит дико, но тут Трамп играет в сторону пу лично.А что ещё? В общем то больше ничего. Сдаётся мне что переговоры пойдут не через посредничество США. Возможно посредником будет Турция или арабы,, но точно не США, и почти наверняка не Китай.
Администрация Трампа говорит про выборы в период прекращения огня.
И что, это не правильно? Володя так в роль Голобородько вошел, что выводить из нее не комильфо?
02.02.25 19:29
10 2

то по законам Украины выборы во время войны не проводятся.
А ещё по законам Украины за мобилизацию граждан отвечают не военные, а местные администрации. И?
02.02.25 20:27
0 2

А ещё по законам Украины за мобилизацию граждан отвечают не военные, а местные администрации.
Мэр украинского города Дрогобыч Тарас Кучма возмутился в январе 2025 г. наложенным на него штрафом за невыполнение планов по мобилизации.

Дело в том, объясняет Кучма, что руководители населенных пунктов не имеют никаких силовых подразделений, чтобы принудительно доставлять граждан в ТЦК. Единственная функция, которая им доступна, это оповещение населения о мерах мобилизации.
02.02.25 21:14
8 1

Ну, то, что жители Дрогобыча по патриотизму впереди Украины всей, никто не сомневался. Ваше дело - разослать/вручить повестки. В случае повторной неявки приходит полиция. Она тоже не в распоряжении мера?
03.02.25 00:44
1 0

В случае повторной неявки приходит полиция. Она тоже не в распоряжении мера?
В Wikipedia написано: "Деятельность Национальной полиции (Украины) направляется и координируется Кабинетом Министров Украины через Министра внутренних дел."
03.02.25 01:23
1 1

Прекращение огня не есть окончание войны.
03.02.25 02:33
0 1

Администрация Трампа говорит про выборы в период прекращения огня. И что, это не правильно? Володя так в роль Голобородько вошел, что выводить из нее не комильфо?
Требуемые перевыборы это такая ловушка 22, когда бы они не были проведены до прекращения огня, во время или после. По факту они будут невозможны на 20% территории. И тогда кого бы не выбрали он будет представлять только часть Украины и фактически или легитимирует утрату территорий, или делигитимирует избранного.
03.02.25 06:27
0 4

Требуемые перевыборы это такая ловушка 22, когда бы они не были проведены до прекращения огня, во время или после. По факту они будут невозможны на 20% территории. И тогда кого бы не выбрали он будет представлять только часть Украины и фактически или легитимирует утрату территорий, или делигитимирует избранного.
Т.е, учитывая, что на данный момент даже теоретических шансов на освобождение оккупированных русней регионов не просматривается, г-ну Зеленскому положено править пожизненно?
03.02.25 07:30
2 0

Прекращение огня не есть окончание войны.
Прекращение огня есть перемирие, передышка, в ходе которой можно провести выборы.
И много ещё всего полезного сделать.
03.02.25 07:31
3 0

По факту они будут невозможны на 20% территории. И тогда кого бы не выбрали он будет представлять только часть Украины и фактически или легитимирует утрату территорий, или делигитимирует избранного.
А в 2014 и 2019 было не так?

В Молдове вон вообще жители страны проголосовали за другого кандидата, а результаты выборов были определены голосованием диаспоры. И ничего, живут дальше.
03.02.25 08:36
0 0

г-ну Зеленскому положено править пожизненно?
У вас свой диктатор есть, не трогайте нашего.
03.02.25 09:15
0 0

Так вам же сказали уже, что выборы в Украине во время войны не проводят. Прекращение огня != окончанию войны.
03.02.25 09:20
0 1

В случае повторной неявки приходит полиция.
Это какая полиция и где приходит по административным делам с обычным штрафом? А неявка по повестке - это обычная административка со штрафом, просто зеленые пидоры поменяли под свои хотелки набрать больше любого мяса, законодательство во время войны.
03.02.25 13:49
0 1

Украинский телеканал 24 разместил 2 февраля 2025 г. на своем сайте новость со следующим заголовком:

Сегодня Украина, как никогда за эти три года войны, близка к миру, – Зеленский
02.02.25 16:57
15 1

Украинский телеканал 24 разместил 2 февраля 2025 г. на своем сайте новость со следующим заголовком:Сегодня Украина, как никогда за эти три года войны, близка к миру, – Зеленский
$#@дь. Я не украинец, не имею права судить... но кто-нибудь из украинцев, вразумите мсье Боневтика, а?!
02.02.25 17:17
6 2

Ой. А можно ссылку на цитату, а не на её трансляцию чуваками из 24тв?
02.02.25 17:22
0 0

Ой. А можно ссылку на цитату, а не на её трансляцию чуваками из 24тв?
Там видео интервью для Associated Press на час с лишним. Новость эту подтверждают украинские издания: Украинская Правда, Зеркало Недели и сообщение в официальном Telegram-канале президента Украины.
02.02.25 17:39
6 2

кто-нибудь из украинцев, вразумите мсье Боневтика, а?!
Нет такой опции у этой генерации президента. Порохоботы предупреждали об этом еще 5 лет назад, за что их и посейчас ненавидят.
02.02.25 18:15
3 11

Порохоботы предупреждали
за сколько Порошенко обещал закончить войну?
02.02.25 23:49
5 2

за сколько Порошенко обещал закончить войну?
Не войну, а АТО. Точно не помню, за две недели, кажется. Кстати, он публично извинялся за это опрометчивое обещание.



Встречный вопрос: когда он это обещал, до вступления в войну регулярных частей РФ или после?

О том, извинялся ли когда-нибудь Зеленский за весь тот бред, что говорил перед началом полномасштабки, спрашивать не буду. Мы и так знаем, что не извинялся и не извинится.
03.02.25 08:24
0 3

Не войну, а АТО.
Ну так кое кому сейчас тоже не война, а операция.
Политикам пи...ть - не мешки ворочать.
С Трампа тоже станется извиниться над руинами украинских городов. И над могилами погибших украинцев.

Мы и так знаем,
Не знаю, что вы там знаете за Зеленского, но уверенности вам не занимать. Не вы ли знали, что бубочка сбежит первым же поездом в Германию?
03.02.25 08:36
1 1

бубочка сбежит первым же поездом
Лучше б он и вправду сбежал. Желательно, вместе со всей кварталовской кодлой.
А уверенность моя базируется на фактах. Зеленский уже столько раз кинул своих избирателей, что замаешься перечислять. И ни одного извинения. Ни малейшей попытки признать ошибочность политики 19-22 годов.
А к Порошенко за все годы только и претензий, что "обещал закончить войну" и "липецкая фабрика". И даже извинения (хотя там, по-моему, не за что извиняться) вам не такие.
03.02.25 11:08
0 4

Не вы ли знали, что бубочка сбежит первым же поездом в Германию?
Кращебвтік
03.02.25 13:50
0 0

Кращебвтік
Ты часом не в Буче живёшь? Или в Мариуполе?
03.02.25 15:01
0 0

Ты часом не в Буче живёшь? Или в Мариуполе?
Что Буча и Мариуполь? Предъяви этот счет мясникам командирам, положившим за посадочку и повышение в звании кратно больше подчиненного "ресурса", чем рашисты в Буче, Мариуполе, Изюме и всех вместе взятых городах. Предъяви этот счет Зеленскому, Ермаку и банде, за больные амбиции и капиталы которых население вымирает. За 3 года войны обе стороны убили на два порядка больше, а Украина лишилась 30% населения безвозвратного. Голодомор, который так любят вспоминать сторонники вечной войны по сравнению с этой войной уже не такой масштабный. Украина тогда лишилась около 4 млн. А за 3 года этой войны 1 млн погиб/ранен/пропал без вести, из Украины уехало 14..15 млн и не вернутся. А дальше еще столько же уедет и все - закончится Украина. Или такие как ты пойдут в вертухаи и готовы все население в трудовые лагеря за колючую проволоку запереть, а особо несогласных вешать на площади за то, что не страдают Вышиванкой головного мозга?
03.02.25 16:36
1 0

Или такие как ты пойдут в вертухаи и готовы все население в трудовые лагеря за колючую проволоку запереть,
Да вот не берут меня в вертухаи.
И на мясо пока не берут.
А вышиванкой ГМ не страдаю.
03.02.25 18:23
0 0

Так и Вы говорите … (с)
02.02.25 14:48
0 1

Но сначала, ему нужно, как можно скорее, позвонить Путину.
02.02.25 14:43
0 8

Не, вот как надо:

Сдаётся мне, что у Трампа нет, и никогда не было плана завершения войны. Более того, это нисколько его не беспокоит. Он в любой момент может снять с себя ответственность просто заявив что участники отказались от переговоров, что в отношении Путина является абсолютной правдой.
Если и кто то, что то и делает в настоящее время, уверен что делает, так это точно не Трамп.
02.02.25 14:42
4 24

"Более того, это нисколько его не беспокоит. "
Совершенно точно. Его беспокоят сами штаты, Мексика, мигранты. Во внешней политике - Китай. Выход США из всех международных шараг которые не работают, типа ВОЗ и Парижского соглашения. Израиль и Иран. И только потом - Украина. А прекратить войну он может просто - перестать в нее подбрасывать топливо. Но поскольку победа эрефии может нести в первую очередь экономические риски для штатов (кто кредиты отдавать будет, как с замороженными рос активами быть? и т.д.) то ее тоже чем то приструнят - возможно это будет частью договора с Китаем (уймите вашу собачку) или ценами на нефть или по настоящему жосткими санкциями типа запрета захода рос танкеров во все порты. Придумают чтото. Но пока оба участника забега прогреваются, нервничают, ждут. В прошлую каденцию Трамп с хуйлом встречался 1...2 раза, при чем на бегу на какойто конференции, но обещал все 4 года
02.02.25 15:48
35 0

Один, ровно один раз пу и Трамп провели хоть что то типа встречи, и 3 раза перекинуть парой слов. Но не в этом суть, и даже не в том что у Трампа голова болит не по поводу Украины, а в том что реальных механизмов давления на пу нет. Разве что через Китай, но таки Китай за это попросит столько плюшек, что если их дадут, то Трампа свои же съедят.
02.02.25 16:22
0 10

Сдаётся мне, что у Трампа нет, и никогда не было плана завершения войны.
"Не я это начинал - не мне и заканчивать."
02.02.25 16:35
1 2

Трампа голова болит не по поводу Украины, а в том что реальных механизмов давления на пу нет.
Примерно так. Санкции уже есть и их результат виден за 3 года - есть страны которые продолжают закупать газ и нефть в таких количествах что позволит России финансировать войну еще несколько лет.

Единственная возможность давления - дать украине столько оружия - качественно и количественно чтобы произошел перелом в ситуции. Но и в этом случае (оставим в сторону возможность такого сценария) вопрос стоит может ли Украина это использовать. Грубо говоря - если вместо 20 F-16 там 200 - а есть ли у Украины 200 пилотов? или экипажы для 500 абраамсов - и это все на фоне новостей что Украина испытывает острый недостаток в живой силе.

И при этом в западной прессе вот такие новости

Ukrainian men charged over killing of army draft officer

The call-up effort has been marked by faltering enthusiasm for service amid reports of draft-office corruption, poor training and instances of weak battlefield command, and attacks on draft officers or recruiting centres are not uncommon.
02.02.25 17:47
11 3

Это был третий акт, после выборов. Завершающий. Первые два были "за 24 часа" и до "инаугурации".

Некоторые недалекие этот театр воспринимают за чистую монету. А ведь у этого рыжего мэффера есть только concepts of a plan, и то очень приблизительные, примитивные и неработающие. Примерно как "лучшая в мире система здравоохранения", которая так и не материлизовалась - да даже и не озвучилась дальше тупых обещалок - в 2020 перед выборами.
02.02.25 19:21
2 10

Единственная возможность давления - дать украине столько оружия - качественно и количественно чтобы произошел перелом в ситуции. Но и в этом случае (оставим в сторону возможность такого сценария) вопрос стоит может ли Украина это использовать.
Не сможет, если не начнет призывать с 18 лет.
Как все воюющие страны в истории.
02.02.25 19:23
6 3

Примерно так. Санкции уже есть и их результат виден за 3 года - есть страны которые продолжают закупать газ и нефть в таких количествах что позволит России финансировать войну еще несколько лет.
Как-то твой комментарий напоминает список отмазок для слива Украины :
- "санкции не действуют"
- "мы бы дали сто тысяч Абрамов, но кто им управлять будет"
- "да и сама Украина какая-то не такая, как надо".
На самом деле, стоило "дедушке старому, которому всё равно" Байдену ввести более-менее действенные санкции, и сразу и у Китая и у Индии вдруг пропала охота российскую нефть покупать, как минимум пока не найдут новые способы обхода санкций.
Ввести действующие санкции абсолютно реально, это вопрос политической воли.

Не сможет, если не начнет призывать с 18 лет. Как все воюющие страны в истории.
Мобилизация мужчин в Украине с 18 лет - мера, крайне непопулярная политически.

Возрастная группа мужчин с 18 до 25 лет в Украине, как и в России, малочисленна по сравнению с другими возрастными группами. Они родились во времена слабой рождаемости и зачастую являются единственным ребенком в семье. У этой возрастной группы мужчин физически активные матери, для многих из которых он единственный ребенок. Думаю, власти Украины опасаются, если так выразиться, "бунта матерей".

В России же после первой волны обязательной мобилизации упор сейчас больше идет на добровольцев, нанимаемых за деньги.
02.02.25 20:57
3 7

Совершенно точно
То есть, он лгал, когда говорил, что у него есть план - и это нормально: лгать?

И трамписты лгали (точнее ссали всем в глаза) когда перед выборами бегали и уверяли из каждого утюга, что Трамп - лучшая кандидатура, в том числе и для украинцев (в отличии от "Байдена с его капельной помощью")?

То есть, он лгал? И трамписты лгали?
Да.

"То есть, он лгал, когда говорил, что у него есть план - и это нормально: лгать?"
Т.е. он лгал на выборах 2019 обещая остановить войну, не притеснять русский язык, уйти после истечения первого своего срока, развить экономику, защищать Конституцию? Угадайте про кого это я))))

Не сможет, если не начнет призывать с 18 лет.
Как все воюющие страны в истории.
Большинство воюющих стран в истории вообще не знали, что такое призыв. Про призыв с 18 лет уж и не говорю.
03.02.25 10:52
0 0

Большинство воюющих стран в истории вообще не знали, что такое призыв. Про призыв с 18 лет уж и не говорю.
Эфебы (др.-греч. ἔφηβοι) в Древней Греции — юноши, достигшие возраста 18-20 лет, которые проходили обязательную военную подготовку и получали гражданское воспитание.

В Афинах эфебы составляли особое государственное учреждение — эфебию, во главе которой стоял избираемый ежегодно эфебиарх. В течение двух лет эфебы обучались военному делу, гимнастике, а также знакомились с основами государственного устройства и культуры.

В Спарте эфебов готовили к военной службе с самого детства, обучая их выносливости, дисциплине и искусству боя.

Институт эфебии играл важную роль в формировании граждан и воинов, способствуя укреплению государства и его обороноспособности.
03.02.25 14:07
0 0

И трамписты лгали (точнее ссали всем в глаза) когда перед выборами бегали и уверяли из каждого утюга, что Трамп - лучшая кандидатура, в том числе и для украинцев (в отличии от "Байдена с его капельной помощью")?
К сожалению, не лгали. Остальные кандидатуры - ещё хуже.

Грубо говоря - если вместо 20 F-16 там 200 - а есть ли у Украины 200 пилотов? или экипажы для 500 абраамсов - и это все на фоне новостей что Украина испытывает острый недостаток в живой силе.
Можно нанять.
03.02.25 18:16
0 0

Можно нанять.
За счет твоей пенсии? или откуда деньги брать, чтоб платить пилоту 50000...100000$?
А к этому пилоту нужно еще человек 20..30 тех. персонала, обслуживающего самолет и пилота и инфраструктура.
Украина - нищая. Нищие страны не воюют или воюют, но чуть чуть, для удовлетворения жажды крови и утилизации особо кровожадных представителей.
03.02.25 18:28
0 0

Можно нанять.
Если бы за все NP Hard типа задач были простые ответы....
03.02.25 18:57
0 0

За счет твоей пенсии? или откуда деньги брать, чтоб платить пилоту 50000...100000$?
А к этому пилоту нужно еще человек 20..30 тех. персонала, обслуживающего самолет и пилота и инфраструктура.
Посмотри, сколько денег наши чинуши нагребли за время войны?
Вот на эти деньги и нанять.
Плюс на конфискованные росийские активы по всему миру.
Там бабла столько, что можно даже росийских пилотов в ЗСУ переманить.

Не говоря уже о том, что уничтоженная москальская техника может по стоимости перекрывать эти расходы, а спасенная от ударов москалей инфраструктура и жизни людей - тем более.
04.02.25 15:53
0 0

К сожалению, не лгали. Остальные кандидатуры - ещё хуже.
Если Трамп - лучший, кого может выставить Республиканская партия, то чем она лучше демократической?
"Игра была равна, играли два.."
У Дем.партии хоть что-то предсказуемо, а на всю голову больной Донни (плюс на всю голову больной Маск) - так себе вариант.
Украина (не в обиду украинцам) американцев мало интересует; пока что санкции против Китая. Как думаете, цены в магазинах США снизятся или повысятся? И это американцам, особенно реднекам/трампистам это важно.
04.02.25 17:50
0 0

и так захочешь теплоты
ге полюбившейся когда то
что переждать не сможешь ты
трех человек у автомата
вот как захочешь теплоты

за это можно все отдать
и до того я в это верю
что трудно мне тебя не ждать
весь день не отходя от двери
за это можно все отдать!
02.02.25 14:18
3 3

и так захочешь
02.02.25 14:25
2 7

что переждать не сможешь ты
трех человек у автомата
а ведь современная мододёжь вообще не поймёт о чём это фраза и что за автомат такой...... 😄
02.02.25 16:00
0 12

Что интересно, я в детстве (а мне больше 50) тоже её с другим автоматом ассоциировал. Она у меня была где-то рядом с "жди меня и я вернусь" и вообще "про войну".
Что имеется в виду телефон, я понял заметно позже. 😄
02.02.25 16:32
0 2

тоже её с другим автоматом ассоциировал.
что расстрелять не сможешь ты
трех человек из автомата
02.02.25 16:36
1 5

:)
02.02.25 19:19
0 2

С₽ать хотела да негде было,
видит будка, зашла в неё.
02.02.25 22:16
1 0

а ведь современная мододёжь вообще не поймёт о чём это фраза и что за автомат такой
Ну, такую молодёжь эта фраза вообще в ступор введёт: "Плачет девочка в автомате..."
03.02.25 03:51
0 1

Ну, такую молодёжь эта фраза вообще в ступор введёт: "Плачет девочка в автомате..."
"Мальчик в клубе склеил модель."

... интересно, что на этот промт нагенерирует AI.

на оба.
03.02.25 14:55
0 0

интересно, что на этот промт нагенерирует AI.
Вы задали вопрос, вы могли бы и сделать. Лень?
03.02.25 15:11
0 0

Вы задали вопрос, вы могли бы и сделать. Лень?
Я не умею.
03.02.25 15:44
0 0

Аналогично, шеф.
03.02.25 17:08
0 1

... интересно, что на этот промт нагенерирует AI.
04.02.25 00:06
0 1

на оба.
04.02.25 00:07
0 1

Это какой-то консервативный, несовременный AI.

Спасибо. 😄

Подушню: девочка плачет у, а не в автомате.
04.02.25 15:48
0 0

Заявления Зеленского прозвучали в ответ на комментарии Трампа, который в пятницу сообщил, что представители США и России уже ведут переговоры о прекращении войны. Он отметил, что его администрация имела «очень серьезные» дискуссии с Москвой, но не уточнил их содержание.
02.02.25 14:16
7 2

Он отметил, что его администрация имела «очень серьезные» дискуссии с Москвой, но не уточнил их содержание.
- У меня с большевиками расхождение только по аграрному
вопросу, - говорит Рабинович. - Они хотят, чтобы я лежал в
земле, а я хочу, чтобы они лежали в земле!
04.02.25 00:19
0 0

расхождение только по аграрному
вопросу
Примерно как у поборников конструкций "на Украине" и "в Украине".
Первые хотят быть на Украине, понимая под этим термином не страну, а территорию, а вторые хотят, чтобы первые были в Украине, - подразумевая под этим термином то же самое.
04.02.25 08:54
0 0

Роберт Рождественский
Позвони мне, позвони
Позвони мне, позвони,
Позвони мне, ради Бога.
Через время протяни
Голос тихий и глубокий.
Звезды тают над Москвой.
Может, я забыла гордость.
Как хочу я слышать голос,
Как хочу я слышать голос,
Долгожданный голос твой.
Без тебя проходят дни.
Что со мною, я не знаю.
Умоляю — позвони,
Позвони мне — заклинаю,
Дотянись издалека.
Пусть над этой звездной бездной
Вдруг раздастся гром небесный,
Вдруг раздастся гром небесный,
Телефонного звонка.
Если я в твоей судьбе
Ничего уже не значу,
Я забуду о тебе,
Я смогу, я не заплачу.
Эту боль перетерпя,
Я дышать не перестану.
Все равно счастливой стану,
Все равно счастливой стану,
Даже если без тебя!
02.02.25 14:14
3 6

... ради Гога и Магога!
02.02.25 14:35
2 6

Рожденского при Путине вспоминать не надо, а то ему понадобится ещё один чемоданчик.
А то ведь припомню... -


Рассказывая о механизмах стимулирования бизнеса от вводимых в дальнейшем ограничений, Лисин упомянул «старый советский анекдот», передает RT.
«Колхоз, посевная на носу, единственный кузнец запил. На собрании председатель слушает предложения по выходу из ситуации. Среди предложений — отправка на лечение, лишение премий, рукоприкладство», — начал анекдот миллиардер.
Далее по сюжету председатель отклоняет все варианты из-за боязни того, что единственный кузнец уйдет в другой колхоз.
«Тянется рука: «А давайте его изнасилуем!» Председатель: «Ну как же так, что это вообще за предложение!» Тянется другая рука: «А давайте изнасилуем тракториста!» Председатель: «А причем здесь тракторист?» — «А у нас их двое!» — закончил предприниматель.
Глава государства вместе со всем залом посмеялся над анекдотом, а после обратился к Лисину: «Володя, ну рассказал бы про доярку хотя бы! Куда вас тянет!»

Ну я и припомнил в своё время, в ЖЖ.
Что называется - почувствуйте разницу.

Сказка о кузнеце, укравшем лошадь
Роберт Рождественский
Был кузнец непьющим.
Ел, что Бог предложит.
То ли от безумия, то ли от забот
он украл однажды у соседа лошадь.
Кузнеца поймали.
И собрали сход...
Дали слово старцу.
Распростер он руки.
Покатились слезы из-под дряблых век:
"Люди!
Я заплакал от стыда и муки!..
Вор
у нас в деревне!
Мерзкий человек!..
Мне стоять с ним больно.
Мне дышать — противно!
Пусть не станет вора на святой Земле!.."
Зашептались люди.
В общем, выходило:
кузнецу придется кончить жизнь в петле...
И тогда поднялся старец
(очень древний!)
От волненья вздрагивал седины венец.
Он сказал:
"Подумаем, жители деревни!..
Что украли?
Лошадь.
Кто украл?
Кузнец!!
Он у нас — единственный!
Нужный в нашей жизни.
Без него — погибель!
Бог ему судья...
Мы,
повесив вора, кузнеца лишимся!
Выйдет, что накажем
мы самих себя!
Вдумайтесь!.."
И люди снова зашептались.
Спорам и сомненьям не было конца...
И тогда поднялся самый главный Старец:
"Правильно!
Не надо вешать кузнеца!..
Пусть за свой проступок он заплатит деньги!..
А поскольку этот разговор возник, —
есть у нас два бондаря.
Двое!
И — бездельники!..
Лучше мы повесим одного из них..."
Умные селяне под домам расходятся.
Курят.
Возвращаются к мирному труду...
Кузнецом единственным
быть мне очень хочется!
Если ненароком
лошадь
украду.
04.02.25 17:24
0 0

Ну, догадайся, догадайся позвони!
Скажи хоть слово - а я трубку промолчу.
Всё это будет первый шаг любви,
Ну, догадайся, догадайся позвони!
02.02.25 14:08
4 6

Ну просто конкурс воспоминаний)))
02.02.25 14:19
2 0

02.02.25 14:37
1 1

"Ларису Ивановну хочу!"
02.02.25 23:44
0 1

А вот Institute for the Study of War считает, что российские военные в настоящее время планируют свои операции до конца 2025, т.е. ожидать окончания боевых действий в ближайшее время не стоит. Как по мне, Путин рассчитывает потянуть время этими переговорами и пока западная помощь сократилась дожать Украину.
02.02.25 14:04
1 10

Учитывая потрясающее свойство хуйла никогда не достигать своих целей и получать что-то совсем им перпендикулярное, будет интересно посмотреть на результат.
02.02.25 14:09
6 15

А российская космонавтика имеет программу освоения Луны, расписанную аж до 2040 года. Почему бы и нет, планы рисовать - дело нехитрое.

Да они же одного и того же типажа (оба бандитские боссы) - и Рыжий и Хуйло...
P.S. Чем кончились предыдущие разговоры и "медовый месяц" подобных "двух сильных пидеров" мы же все помним:
02.02.25 14:01
13 26

Промах в сравнении на все 100%. И Путину до Сталина и Гитлера как до луны раком, и Трамп не имеет с обоими общего ничего от слова совсем. Но вы продолжайте сравнивать, если вам легче от этого
02.02.25 15:47
19 4

и Трамп не имеет с обоими общего ничего от слова совсем.
Прям вот совсем, ммм? А кто там у Гитлера главные влаги были с самого начала? Не заполонившие ли всю Германию евреи?

Ну Трамп в своем желании играть на публику и эпатировать окружающих больше на Муссолини смахивает...
А вот Путин пытается косплеить Сталина. С переменным успехом.
02.02.25 16:17
0 5

А кто там у Гитлера главные влаги были с самого начала?
Слезы, слюна, пот и моча.

Путину до Сталина и Гитлера как до луны раком
Почему?! Все трое - ничтожества, серость, которых возвёл на вершину случай, а поддерживали комплексы собственного населения и (не случае Сралина) желающие реванша представители т.н. "элит".
P.S. А в отношении речей и действий хуйла - меняем в речах Гитлера "евреев" на "украинцев" и всё вообще сходится. Даже англосаксы на месте остаются. И погодите, когда всё пойдёт у него к концу, он объявит руский народ "недостойным своей исторической миссии" и постарается весь его спалить в ядерном пожаре.
02.02.25 17:10
5 6

Утопят его. В его собственном чемодане с дерьмом.
02.02.25 17:25
1 2

Я так ЭТО поддерживаю! Но для этого в окружении главного Отца-Педераста всех руских должен найтись хотя бы один человек.
02.02.25 17:49
1 4

Почему?! Все трое - ничтожества, серость, которых возвёл на вершину случай, а поддерживали комплексы собственного населения и (не случае Сралина) желающие реванша представители т.н. "элит".P.S.
Признайся - объявив Сталина ничтожеством и серостью, ты ведь почувствовал себя величиной и гением?



ЗЫ:
Сталин был злодеем, выродком, ублюдком и убийцей. Злодей, но великий злодей.
Иначе не смог бы создать самую мощную и страшную империю в истории человечества.
02.02.25 19:20
13 0

Иначе не смог бы создать самую мощную и страшную империю в истории человечества.
Э... простите, а какими критериями вы пользуетесь? Ибо я точно могу назвать империи, которые были и больше, и мощнее, и с реальными завоеваниями, и со значительным историческим следом.
В СССР находились всё те же страны Российском Империи (в сильно урезанном составе), при этом захваченные, как правило, сразу после её распада. Все попытки "самой мощной империи" что-ибо захватить закончились большим пшиком, а сама она уцелела после нападения "небольшой и нестрашной", по вашей классификации, Германии только при помощи союзников и с колоссальными жертвами. Единственное, в чем отличился Сталин, так это в количестве убийств собственных граждан, да и там разгромно уступил Мао.
02.02.25 20:06
0 9

Признайся - объявив Сталина ничтожеством и серостью, ты ведь почувствовал себя величиной и гением?
Нет. Я в очередной раз почувствовал себя идиотом, раз когда-то его и его действия поддерживал.
02.02.25 21:32
0 0

Иначе не смог бы создать самую мощную и страшную империю в истории человечества.
Которая просуществовала, от прихода Сталина к абсолютной власти (1927 г.) и до полного развала (1991 г), аж цельных 64 года. То есть, даже меньше средней продолжительности жизни мужчины в СССР (если верить советской статистике). Потрясающая стабильность, на зависть Риму, Византии и Османам!
При этом, сильномогучая советская "империя" большую часть этого срока была нищей помойкой, где люди жили в бедности, голодали, работали за гроши и, в итоге, с радостью воприняли её развал. Плюс к тому, сталинская "империя" еще развязала войну, в которой погибли десятки миллионов её самых трудоспособных граждан, и по итогам которой она приобрела лишь огромную финансовую обузу и сомнительный статус надзирателя за "соцлагерем", который распался еще раньше, чем гигнулась сама "империя".
Оччень хороший результат! Выдающийся, я бы сказал.
03.02.25 00:02
0 8

Э... простите, а какими критериями вы пользуетесь? Ибо я точно могу назвать империи, которые были и больше, и мощнее, и с реальными завоеваниями, и со значительным историческим следом
Отдадим должное стране проживания уважаемого хозяина данного блога.
Я тоже могу вспомнить немало империй, но испанская точно в тройке призёров.
04.02.25 17:01
0 0

Рим - это давно, как и Византия.
Если за последние лет 500, то, конечно, соглашусь с Османами, и добавлю Британскую, и, конечно, Габсбургов, те вообще развлекались в Европе долгими годами. Да ещё и итальяшку этого, как его? Коломбо? В общем, отправили в Индию за специями, а он вон что натворил! Нет, генуэзцам верить нельзя ни в чём.

Стёб - это весело.
Но неплохо бы обращать внимание на расстановку запятых.
02.02.25 13:56
14 3

Первый пришёл.
02.02.25 14:35
2 0

Первый пришёл.
Ага... Граммарнаци-первонах!
02.02.25 17:50
3 1

Понимаешь ли, когда люди пишут быстро и запальчиво, то им можно простить ляпы. Это обычно и часто.
Но когда кто-то с таким апломбом набирает длинный-длинный текст, полный иронии и сарказма, то хочется и от него самого ждать идеального совершенства.
02.02.25 20:43
0 2

...то хочется и от него самого ждать идеального совершенства.
Принято. Согласен.
02.02.25 21:21
0 0

Тобаго принадлежало Латвии!
02.02.25 13:53
0 3

Тобаго принадлежало Латвии!
А еще Гамбия.
02.02.25 16:27
0 0

На-ду-ли!
02.02.25 13:14
0 13

хренасе геморрой...... 😄
02.02.25 15:59
0 7

Щас развернется и залезет в эту ...
02.02.25 16:21
0 0

хренасе геморрой
Это губы Кабаевой
02.02.25 16:40
0 4

хренасе геморрой...... 😄
Не геморрой, а нализали!
02.02.25 16:57
0 5

хренасе геморрой...... 😄
Это у нас всех от него геморрой...
02.02.25 17:50
2 2

Геморрой нашего времени
02.02.25 23:58
0 2

"И я вам сейчас покажу эти карты", - некстати вмешался в разговор Лукашенко.
02.02.25 13:12
0 12

И между делом Трамп ввел 25% пошлины на товары из Канады, мол Канада наркотики посылает бедным америкацам... А на Китай - 10%. А на Росисю, Иран, венесуэлу не ввёл.

Как там говорил Рейган

"Нам следует остерегаться демагогов, которые готовы объявить торговую войну нашим друзьям, ослабляя нашу экономику, нашу национальную безопасность и весь свободный мир, и при этом цинично размахивая американским флагом".

President Reagan's Radio Address November 26, 1988
02.02.25 13:07
9 37

Ну теперь у российских айфонов есть шанс на американском рынке
02.02.25 13:10
7 8

А там и Аурус с белой Ладой "Гранта" подтянутся.
02.02.25 13:15
2 5

Как там говорил Рейган
Кстати, узнал сегодня, что икона либерализма и консерватизма Рональд Рейган легализовал три миллиона нелегальных мигрантов (которые уже определенный срок находились в стране и не совершили никаких других правонарушений).

И между делом Трамп ввел 25% пошлины на товары из Канады,
Над чем канадцы не долго думали - ввели ответные 25 на товары из США. Мексиканцы, кстати, тоже.
02.02.25 14:22
1 9

Ну зачем ты обижаешь здешних трампистов. Они-ж на него молятся.
02.02.25 14:31
11 8

Эффективность любых действий зависит от торгового баланса.
Если ты продаешь нечто дефицитное на рынке, то мило улыбаешься и машешь на прощание рукой. Иначе...
02.02.25 14:43
0 0

Над чем канадцы не долго думали - ввели ответные 25 на товары из США. Мексиканцы, кстати, тоже.
CBC (Canadian Broadcasting Corporation) проанализировала возможные последствия торговой войны между США и Канадой и сделала выводы, что Канада скорее всего потеряет в ней в процентном падении ВВП гораздо больше, чем США, так как размеры экономик и населения несопоставимы.

02.02.25 14:45
8 4

Эффективность любых действий зависит от торгового баланса.
Портить отношения и начинать "торговые войны" со всеми соседями, а в перспективе практически со всеми, кто был твоим союзником - это невероятно эффективное действие.

Портить отношения и начинать "торговые войны" со всеми соседями, а в перспективе практически со всеми, кто был твоим союзником - это невероятно эффективное действие.
Бей своих, чтобы чужие боялись. 😉

Эффективность любых действий зависит от торгового баланса.
Да. Канадцы поторопились из глупой обиды. Надо было подождать полгодика, посмотреть куда всё пойдёт и тогда уже балансировать ситуацию встречными пошлинами к своей максимальной выгоде. Китайцы так делают. Но знакомые канадцы говорили мне, что премьер у них не отличается сообразительностью.
02.02.25 15:33
8 5

потеряет в ней в процентном падении ВВП гораздо больше, чем США, так как размеры экономик и населения несопоставимы.
Ну не знаю. Так себе экономический анализ - у кого больше тот и главный
02.02.25 15:36
1 2

Да. Канадцы поторопились из глупой обиды. Надо было подождать полгодика, посмотреть куда всё пойдёт и тогда уже балансировать ситуацию встречными пошлинами к своей максимальной выгоде. Китайцы так делают. Но знакомые канадцы говорили мне, что премьер у них не отличается сообразительностью.
Сообразительность тут ни при чем. Не ответить немедленно было бы крайне непопулярным, а тут выборы на носу. У китайцев, понятно, таких соображений быть не может.
02.02.25 15:42
0 6

а тут выборы на носу.
Ну, кстати, да. Тоже верно.
02.02.25 15:47
0 0

Канада ещё и цены на нефть трампу подняла. А это 25% от общего потребления нефти штатами. Правда, трамп обосрался на нефть 25 устанавливать. На нефть только 10.
02.02.25 15:53
2 5

Китай просто опустит юань.
02.02.25 15:54
3 3

Портить отношения и начинать "торговые войны" со всеми соседями, а в перспективе практически со всеми, кто был твоим союзником - это невероятно эффективное действие.
Ну да. И это устанавливает стандарты доверия. Кто-то еще в мире доверяет Америке? Остались еще розовые пони?

Не успеет за 4 года. Но и эти 4 года трампу никто не гарантировал. Ни народ, ни мистер Кольт. Смит-Вессон тоже не давал гарантий, что опять по уху попадёт, а не промеж глаз в пустой череп.
02.02.25 17:29
9 3

Кто-то еще в мире доверяет Америке? Остались еще розовые пони?
все верно, и доллару кирдык ихнему скоро, знакомая песня, вы ее долго поете 😁
02.02.25 17:41
12 5

Трамп ввел 25% пошлины на товары из Канады
Клуб стран, возглавляемых придурками, усилен сильнейшей страной мира, ура!
02.02.25 17:52
1 15

Как там говорил Рейган"Нам следует остерегаться демагогов, которые готовы объявить торговую войну нашим друзьям, ослабляя нашу экономику, нашу национальную безопасность и весь свободный мир, и при этом цинично размахивая американским флагом".President Reagan's Radio Address November 26, 1988
Президент США Рональд Рейган в 1987 г. ввел 100 % пошлину на ряд японских товаров на сумму 300 миллионов долларов США (858 миллионов долларов сейчас с учетом инфляции), чтобы сократить поток дешевых японских полупроводников на американский рынок.

Видимо, в 1987 г. Япония не была другом Соединенных Штатов.
02.02.25 18:05
10 3

все верно, и доллару кирдык ихнему скоро, знакомая песня, вы ее долго поете 😁
В огороде бузина…
02.02.25 18:15
4 2

Не успеет за 4 года. Но и эти 4 года трампу никто не гарантировал. Ни народ, ни мистер Кольт. Смит-Вессон тоже не давал гарантий, что опять по уху попадёт, а не промеж глаз в пустой череп.
Понятно, что не все так плохо. Но могло бы быть и лучше. Например, Трамп мог быть вменяемым.
02.02.25 18:18
2 2

Да ты что, товарисч! На целый миллиард? На полупроводники? Жалкий лузер этот ваш Рейган! Трумп ввёл на полтора триллиона. И на всё. И не на какие-то полупроводники, а даже и на нефть. А чего Трумп так ненавидит Америку?
02.02.25 18:21
2 5

Да. Канадцы поторопились из глупой обиды. Надо было подождать полгодика, посмотреть куда всё пойдёт и тогда уже балансировать ситуацию встречными пошлинами к своей максимальной выгоде. Китайцы так делают. Но знакомые канадцы говорили мне, что премьер у них не отличается сообразительностью.
У этой монеты есть ведь и обратная сторона. Не среагировать означает показать слабость, показать слабость означает через некоторое время получить ещё одну подлость.
02.02.25 18:27
1 6

Не среагировать означает показать слабость,
Да, индюк так и делает - надувается и пытается выглядеть тем, чем не является. И раз за разом получает сапогом под зад. А вот кошку лучше не пинать. Потому что сразу она просто убежит, а вот потом пнувший очень сильно пожалеет о сделанном.
02.02.25 18:56
5 1

Да, индюк так и делает - надувается и пытается выглядеть тем, чем не является. И раз за разом получает сапогом под зад. А вот кошку лучше не пинать. Потому что сразу она просто убежит, а вот потом пнувший очень сильно пожалеет о сделанном.
Ну вот, хернёй страдает Дональд, а индюк это типа Канада.
02.02.25 19:02
1 6

Да, индюк так и делает - надувается и пытается выглядеть тем, чем не является. И раз за разом получает сапогом под зад. А вот кошку лучше не пинать. Потому что сразу она просто убежит, а вот потом пнувший очень сильно пожалеет о сделанном.
Чё то вы небольшой знаток животных. Попробуйте к индюку подойти сзади для пинка>))
Ну а кошки, как правило, не мстительны.
02.02.25 19:21
0 2

Ну вот, хернёй страдает Дональд, а индюк это типа Канада.
Индюк это Трамп, однозначно
02.02.25 19:26
0 1

индюк это типа Канада
Ну так выборы ж. Надутость и распущенный хвост важнее эффективности.
02.02.25 20:02
1 0

Ну так выборы ж. Надутость и распущенный хвост важнее эффективности.
Да лааааааадно, победил уже. А херню нести продолжает.
02.02.25 20:05
2 4

Кого Канада победила и какую херню она несёт?
02.02.25 20:14
4 0

Логику прочисти. Если череп пустой, то попадай не попадай, результат никакой.
02.02.25 20:47
1 1

а в перспективе практически со всеми, кто был твоим союзником
У тебя что-то с перспективой, какая-то она бесперспективная.

Как там говорил Рейган

"Нам следует остерегаться демагогов, которые готовы объявить торговую войну нашим друзьям, ослабляя нашу экономику, нашу национальную безопасность и весь свободный мир, и при этом цинично размахивая американским флагом".
Да что там Рейган, Шерлок Холмс - наше всё:
"Ватсон, есть у нас вчерашний номер «Таймс»?
– Вон там, в углу.
– Будьте любезны, дайте, пожалуйста, ту страницу, где передовая статья. – Он быстро пробежал ее глазами. – «Свобода торговли»… Прекрасная передовица! Разрешите мне прочитать вслух один абзац. «Если кто-нибудь будет стараться внушить вам, что та отрасль промышленности, в которой вы лично заинтересованы, находится под защитой протекционных тарифов, держитесь подальше от таких людей, ибо рассудок должен вам подсказать, что подобная система в конце концов подорвет наш импорт и нарушит нормальную жизнь нашего острова, интересы которого дороги всем нам». Что вы об этом скажете, Ватсон? – воскликнул Холмс, радостно потирая руки. – Блестящая мысль, не правда ли?"
02.02.25 21:10
1 1

У тебя что-то с перспективой, какая-то она бесперспективная.
Вопросы к Трампу, а не ко мне. О санкциях по отношению к ЕС он говорил уже неоднократно.
Даже Колумбия, о "нагибании" которой здесь так радовались, на самом деле один из самых верных партнёров США в Латинской Америке.

проанализировала возможные последствия торговой войны между США и Канадой и сделала выводы
Лучше с умным потерять, чем с дураком - найти.
02.02.25 23:36
0 4

Видимо, в 1987 г. Япония не была другом Соединенных Штатов.
И никогда не была. В экономическом отношении и подавно.
03.02.25 03:41
0 1

Потому что сразу она просто убежит, а вот потом пнувший очень сильно пожалеет о сделанном.
Будет обосран в области тапок?
03.02.25 03:44
0 3

Даже Колумбия, о "нагибании" которой здесь так радовались, на самом деле один из самых верных партнёров США в Латинской Америке.
Кофе и кокаин, да. 😄
Просто там сейчас левый дурак в президентах.
Но и он обучаемый, путём угрозы повышения тарифов мигом пошёл на сделку.

Просто там сейчас левый дурак в президентах.
Но и он обучаемый, путём угрозы повышения тарифов мигом пошёл на сделку.
Ну так по результатам сделки произошло то, чего именно "левый дурак" и добивался - мигрантов, не совершивших других правонарушений, возвращают домой не в наручниках.

Будет обосран в области тапок?
Ещё какие-нибудь зоологические комментарии? А то тут их мало как-то.
03.02.25 08:45
1 0

Кого Канада победила и какую херню она несёт?
А, виноват, постоянно забываю что напыщенный индюк это Канада.
03.02.25 09:09
0 1

Можете использовать любое другое животное, если с этим аналогия слишком сложна.
03.02.25 09:22
1 0

Можете использовать любое другое животное, если с этим аналогия слишком сложна.
Да не, мне кажется индюк к Трампу подходит идеально.
03.02.25 09:24
0 4

А кроме как о Трампе вы способны о чём-то ещё думать? О Канаде, например?
03.02.25 09:50
2 0

А кроме как о Трампе вы способны о чём-то ещё думать? О Канаде, например?
А чего интересного они начудили? Ведь первые кто приходит на ум это чудаки всегда.
03.02.25 09:52
0 1

Ещё какие-нибудь зоологические комментарии? А то тут их мало как-то.
Мы же вроде говорим о кошках? Как тут без зоологии, не понимаю.
Я сам к котовладельцам не отношусь, но многократно читал их рассказы. Нередко обиженная на хозяина кошка мстит, писая или какая в его тапки и другую обувь.

А вы что имели в виду под "сильно пожалеет"?
03.02.25 14:47
0 1

Мы же вроде говорим о кошках?
Нет. О Канаде и Китае, точнее о том, что имеет смысл не бросаться сразу на обидчика, пытаясь нанести ему аналогичную обиду, а подождать немного, все внимательно оценить, что бы в удобный момент провернуть действие, которое и обидчика накажет и выгоду позволит извлечь.

Нередко обиженная на хозяина кошка мстит, писая или какая в его тапки и другую обувь.
Это еще не самый плохой вариант. Есть кошки куда более изобретательные. 😄
03.02.25 15:04
0 0

Нет. О Канаде и Китае, точнее о том, что имеет смысл...
Понял. Вы применили иносказание, а я начал обсуждать его в буквальном смысле.
03.02.25 15:13
0 0

Прошу прощения за негативный тон своей реплики.
03.02.25 15:30
0 1

Право, сущая ерунда.
03.02.25 17:07
0 1

Право, сущая ерунда.
Вы тоже закончили те курсы, где учат говорить не "пошёл нах.., долб..б!", а "подите прочь, сударь"?
Очень полезные навыки.
04.02.25 16:57
1 0

Очень полезные навыки.
Особенно для юристов 😄 Это их заработок.
05.02.25 08:54
0 0

Особенно для юристов 😄 Это их заработок.
Да. На том стоит и стоять будет наша профессия!
05.02.25 10:05
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 281
авто 448
видео 4100
вино 360
еда 516
ЕС 63
игры 114
ИИ 33
кино 1597
попы 197
СМИ 2799
софт 944
США 161
шоу 6