Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Теледебаты перед выборами Путина

27.02.2024 09:00  7471   Комментарии (62)

Олег Бочаров совсем себя не бережет - взял и посмотрел "дебаты" кандидатов на пост Путина. Комментировал в реальном времени, получилось забавно. Я свел все в один пост. 

(все еще наблюдаем за российским ТВ)

В эфире стартуют первые теледебаты. Выбираем Путина на должность Путина.

1. Владислав Даванков, «Новые люди», 40 лет.
2. Владимир Путин, молодой прогрессивный самовыдвиженец, 71 год.
3. Леонид Слуцкий, ЛДПР, 56 лет.
4. Николай Харитонов, КПРФ, 75 лет (совсем кроха по меркам коммунистов, ему бы жить да жить).

Путин на дебаты не пришел, ошибся дверью. Но остальные трое в сумме примерно он. За Слуцкого на дебаты пришел клон-заместитель из ЛДПР.

Первый выступает Даванков. Говорит, что главное в его программе - он придумал где найти деньги на учителей. Зашел с козырей, такое уже никто не парирует.

Клон от ЛДПР за то, чтобы россияне росли умными.

Подвели ток к коммунисту, включили его. Он тоже за то, чтобы россияне росли умными, но как при Сталине.

Завели рекламные ролики. КПРФ: "Поиграли в капитализм и хватит".

Я зеваю, дорогая редакция! Идет 28-я минута, не происходит ничего, кроме искрометного зачитывания по бумажке бюджетных поправок.

У Харитонова всё в Советском Союзе было самым прочным и вечным. (Кроме самого Советского Союза).

Это не дебаты. За час каждый дочитал свою бумажку и разошелся по домам.

Давайте представим шкалу веселухи от нуля до ста. Где 0 - это водка на кладбище, а 100 - купание в ванной шампанского с Жириновским. Первый выпуск я оцениваю ниже нуля. Такими "дебатами" явку можно только обнулить.

Комментарии 62

Выборы-выборы, кадидаты-дебаты.
27.02.24 17:47
0 0

Выборы-выборы,
депутаты - пи....ы.
28.02.24 11:39
0 0

Телеебаты.
27.02.24 15:32
0 5

Телеебаты
...депутангов и кандидастов.
27.02.24 15:43
0 2

Перетелеебать бы

А главная путана -- не пришла.
27.02.24 16:28
0 2

27.02.24 11:56
1 6

Первый раз вижу эту картинку с датой наверху. Подумалось в первый момент, не перенесли ли выборы на июль?
Sbr
27.02.24 13:00
0 1

явку можно только обнулить.
Может, в том и цель 😄

Вот кого там не хватало для оживляжа: ИИ
27.02.24 09:56
0 1

купание в ванной шампанского с Жириновским.
Да, с Жириком было веселее. Он швырялся телефоном другого кандидата и орал охраннику, чтобы кандидата расстрелял в коридоре.
27.02.24 09:41
0 4

- Какой это штурман! Скука зевотная. Вот помните второго штурмана - этот действительно развлек! Как он задирал на себе майку и показывал следы метеоритных ударов!
- Нет, первый был лучше.

© «Далёкая Радуга» (пока слово не запретили...) 😉
27.02.24 09:44
0 10

КПРФ: "Поиграли в капитализм и хватит".
Интересно, в какой конкретно капитализм играли в КПРФ и где на это посмотреть...

Интересно, в какой конкретно капитализм играли в КПРФ и где на это посмотреть...
в анекдоте про двух пилотов и стюардессу

Интересно, в какой конкретно капитализм играли в КПРФ и где на это посмотреть...
Посмотреть можно в РФ. Но тут именно что "играли". При этом правила игры не изучили, необходимых комплектующих для игры тоже не нашли - заменили по дендрофекальной технологии, и на основании всего этого сделали далеко идущие выводы.

Я вот сейчас постоянно наблюдаю рост общественного мнения про проклятых капиталистов, выжимыщих трудовую копейку. Ну т.е. народные массы подходят к очередному уровню "надо все взять и поделить".
При этом когда пытаешься спросить, что именно сделал проклятый капиталист, начинается совсем чудесное. Особенно когда толсто так намекаешь, что самые убогие чайка-менеджеры, я начальник-ты-дурак и соверщенно скотские условия труда с массой нарушений, они все в гос. и около гос. структурах.
А проклятый капиталист вынужден соблюдать сан. нормы, законы, да и просто, если не дурак, готов вложится в свой персонал, как в долгосрочную инвестицию. Бесполезно. Буржуины виноваты во всех бедах и все тут.

В рф тот самый истинный капитализм времён ВФР, без этого вашего социального налета.
Ну и в Украине тоже. Как и во всем постсовке.
27.02.24 10:23
4 2

Именно. Построили то, что им вдолбили в серый кисель во времена СССР.

самые убогие чайка-менеджеры, я начальник-ты-дурак и совершенно скотские условия труда с массой нарушений, они все в гос. и около гос. структурах.
Госкапитализм строили-строили и наконец построили, по самым идеологически выдержанным лекалам замшелых партшкол КПСС, года этак 1979.
27.02.24 10:51
0 1

А проклятый капиталист вынужден соблюдать сан. нормы, законы, да и просто, если не дурак, готов вложится в свой персонал, как в долгосрочную инвестицию. Бесполезно. Буржуины виноваты во всех бедах и все тут.
Конечно. Это же "Старческая болезнь левизны в мире". А кого еще винить? Государство винить - боязно, себя - больно.
27.02.24 10:54
1 1

27.02.24 16:46
0 0

народные массы подходят к очередному уровню "надо все взять и поделить"
Жалко только, что "народные массы" при этом забывают - что "взятое и поделенное" при этом имеет свойство исчезать неведомо куда, и наступает "разруха".
28.02.24 08:05
0 1

У ЛДПР же есть ИИ Жириновский 2.0 Почему его не поставили, не понятно.
27.02.24 09:33
0 1

У ЛДПР же есть ИИ Жириновский 2.0 Почему его не поставили
Сервер лежит.

Уронили, пока в студию везли? 😉

ИИ Жириновский 2.0
3.0 лучше:
27.02.24 10:01
0 3

Первый раз злобный ИИ на экране я увидел в "Дознании пилота Пиркса". Похож! 😉
27.02.24 12:40
0 1

Сервер лежит.
В ванне с шампанским?

Интересно, а для чего вообще нужен этот цирк? Кажется, что все маски какого либо приличия и легитимизации чего либо давно сброшены.
27.02.24 09:14
0 7

Интересно, а для чего вообще нужен этот цирк? Кажется, что все маски какого либо приличия и легитимизации чего либо давно сброшены.
А зачем вообще нужен цирк? В развлекательных целях. Вроде, в прошлом году писали, что истерики Соловьева народу уже приелись. Нужно как-то разнообразить контент.
27.02.24 09:23
0 4

Ну до сих пор многие верят, что в России большинство за Путина. В отличии от Беларуси, где даже ябатьки не верят, что большинство за Лукашенко.

Поэтому и пытаются держать хоть какую-то видимость выборов. В Беларуси скажем уже забили полностью.
27.02.24 09:25
0 1

Ну так если бы хоть что-то веселое было. Например один из кандидатов оказывается ветераном СВО достаёт пару гранат и завершает дебаты. Вот на такое я бы посмотрел.
27.02.24 09:25
0 10

завершает дебаты
подрывает доверие народа.
27.02.24 09:43
0 11

Интересно, а для чего вообще нужен этот цирк?
Тоже не понимаю.
"Выборы Путина" давно уже стало устойчивой фразой, а они все пытаются демократию изображать.
Впрочем, в россиянах я уже не сомневаюсь, пройди сейчас каким-то чудом идеально честные выборы, могу назвать и победителя и даже приблизительно процент голосов за него. Думаю, будет что-то в районе 75.

PS: Да, я неисправимый оптимист.
27.02.24 09:43
1 1

Мне кажется, что я отвечал именно вам. Нет?
1. Путин реально верит, что народ его поддерживает.
2. Ему регулярно кладут "в папочку" материалы, что это так.
3. "Выборы" - это сильнейший материал такого рода, если кто-то придет к Путину с идеей отменить выборы, его спросят, а почему он боится выражения воли народа.
4. Кроме этого, это неплохой KPI для губернаторов: насколько они держат под контролем вверенные им регионы.
27.02.24 09:44
0 1

Нет, вроде не мне, но звучит достоверно. Спасибо.
27.02.24 09:46
0 0

1. Путин реально верит, что народ его поддерживает.
2. Ему регулярно кладут "в папочку" материалы, что это так.
А это не так?

Путин реально верит, что народ его поддерживает.
И зачем тогда кандидатов не допускают к выборам?

Ну до сих пор многие верят, что в России большинство за Путина.
К сожалению это научный факт.
Оптимисты из российской оппозиции, типа пани Шульман, пытаются объяснить это высоким уровнем конформизма среди российских граждан, дескать те поддерживают любого человека во власти, но...
Что-то ни Горбачеву, ни Ельцину российский народ не спешил высказывать поддержку за один факт нахождения во власти, а тут гляди ж ты. Да и история говорит, что все садисты, ретрограды и самодуры во главе России спокойно дожили до старости и умерли в собственных постелях, в то время, как любая попытка дать народу свободу заканчивалась для авторов, как правило, скоропостижной потерей власти, часто вместе с жизнью.
Короче, место проклятое, не иначе
27.02.24 10:11
4 4

А это не так?
Ну очевидно не так. Если со всеми приписками получается 75%, значит без них меньше, математика. Плюс поставьте нормальных кандидатов. То же самое с парламентом, освободи выборы и никакой Баженов или Вассерман близко не попал бы туда, они все вылезли на "электронном голосовании". Ну раньше вбросы были, карусели, да и сейчас всё это осталось. Но если голосование идёт 3 дня за ночь всё это легко делается без всяких скандалов. И теперь вопрос: если так, как вы думаете, то зачем всё это нужно делать, зачем такие усилия?

К сожалению это научный факт.
Вот прямо факт? Как это может быть факт, если с первых выборов зафиксированы все эти приписки и вбросы. И потом - поддержку какому Путину? Тому, которым его нарисовало купленное телевидение? А если это уберём? Он же ни на одних дебатах не был, он на критически настроенной публике теряется и уходит в истерику. Вот за такого много проголосует, как думаете? А если рядом ещё стоит адекватная альтернатива?
27.02.24 10:21
2 2

пройди сейчас каким-то чудом идеально честные выборы
Честные - с одинаковыми возможностями для агитации, в том числе и на государственных каналах? Или просто честно посчитать?
27.02.24 10:33
0 5

подрывает доверие народа.
Наоборот, укрепляет.
27.02.24 10:45
0 2

если так, как вы думаете, то зачем всё это нужно делать, зачем такие усилия?
Чтобы без скандалов нарисовать красивую цифирьку явки или голосов "за", конечно. Не ниже 86%, например. Больше ничего и не требуется.
Имитационная демократия работает.

Честные - с одинаковыми возможностями для агитации, в том числе и на государственных каналах? Или просто честно посчитать?
"Ну, барин, ты и задачи ставишь!" 😄
27.02.24 11:00
0 3

Честные - с одинаковыми возможностями для агитации, в том числе и на государственных каналах?
У-у-у! Не, это вообще фантастика, даже не рассматривал такую возможность.
27.02.24 11:15
0 2

Вот прямо факт? Как это может быть факт, если с первых выборов зафиксированы все эти приписки и вбросы.
Если бы математика не умела работать с неполными и неточными данными, а также не умела корректировать ошибки - мы бы с вами в интернете точно не общались.
Российскими выборами много занимался некий Сергей Шпилькин. В частности вот быстро нагуглил по выборам 2018 года - Выборы 2018 года: фактор Х и «пила Чурова»
Если коротко - то вбросов до 10 млн., соответственно реально проголосовавших за Путина порядка 63+%
Тому, которым его нарисовало купленное телевидение? А если это уберём?
А куда ж вы его уберете. Это из разряда "а давайте посчитаем количество христиан, если не будет всех церквей и экземпляров Библии".
Вот за такого много проголосует, как думаете?
Получается много
А если рядом ещё стоит адекватная альтернатива?
Вопрос, конечно, интересный. Ответ на него сильно зависит от того, кто "адекватный" с точки зрения российского избирателя. Но помните, преимущество в рекламе у Путина никуда не исчезнет. И Навальный в Москве проиграл левому мизинцу Путина.
27.02.24 11:20
0 2

Конкретного Навального, конечно, лично Путин, потому что это прямой враг. Не может Путин допустить, чтобы прямой враг оказался с ним наравне, таким же кандидатом.
Может, Немцов еще был бы так же лично вычеркнут Путиным.

А остальных фильтруют в АП из прагматичеаких соображений, чтобы не болтали чего не надо (а то граждане решат, что так можно болтать) в процессе агитации, чтобы не набрали лишнего (вон, с Грудининым прокололись, пришлось избиркомам всех уровней пахать, треть голосов же надо было убрать у кандидата). Там-то понимают, что никакой всенародной любви нет, а хороший оратор, допущеный до эфира, может много голосов на себя перетянуть.

И Навальный в Москве проиграл левому мизинцу Путина.
Навальный в Москве проиграл действующему мэру, который щедро раздал всем городским бюджетникам премии и попросил их голосовать правильно под контролем, устраивал карусели и вбросы, внезапно было разрешено голосовать дислоцированным в Москве военным и другим силовикам, в больницы, дома престарелых и психдиспансеры внезапно вместо отдельных участков с комиссией, наблюдателями и кабинками принесли переноски, в которые бюллетени опускали под присмотром персонала. На нашем участке было триста (!) голосов из психдиспансера в переноске из девтисот всех голосов на участке. Угадайте за кого они были! Это всё было в самый сытый 2013 год, до войны, до всех кризисов, в самом богатом и насыщенном чиновниками городе страны. И то еле избежал Собянин второго тура, а там уже могло быть интересно, кроме выхухоля никто Собянину был не союзник.
Вот с тех пор АП подобной вольницы не допускает.
27.02.24 16:47
0 2

Не буду с вами спорить, всё это наверняка было, но сама история хорошо показывает, что само по себе наличие антропоморфного кандидата в списке голосования не дает автоматической победы.
Более того, в случае выборов президента все перечисленные проблемы усугубятся даже не в разы - на порядки. Путин бюджетникам может раздать гораздо больше, контролировать наблюдательные участки в стране просто несравнимо тяжелее, а еще - узнаваемость оппозиционных лиц намного ниже, информационная коммуникация тяжелее (тик током оленеводом не зацепишь), значительно выше консерватизм, зависимость граждан от чиновников намного выше - и так далее.
Моё имхо: предел для оппозиционного кандидата, если ему ни в чем не будут мешать (но ресурс остается, разумеется, за Путиным) в гипотетическом втором туре или просто в случае 2 кандидатов в бюллетене - 35%. Это вот прямо если все звезды сойдутся. Без кардинального слома в мозгах граждан больше не получится.
27.02.24 17:30
0 1

Отдельно, по вашей аргументации:
в самом богатом и насыщенном чиновниками городе страны
И этот город является достаточно оппозиционным. Процент голосов за Путина он дает всегда ниже, чем в среднем по стране. Т.е. оппозиционеру в Москве легче, чем за её пределами.
Это всё было в самый сытый 2013 год, до войны, до всех кризисов
И снова странный аргумент. 2014-15 год - это пик популярности президента, а 2013 год - наоборот, её минимум. Собственно часто высказывается предположение, что именно сильное падения рейтинга стало основным аргументом для оккупации Крыма. Россияне любят, когда их армия убивает и захватывает другие государства...
Так что Москва 2013 г - это практически лучшие условия для оппозиционного кандидата за весь период существования России. И их, как видите, всё равно не хватило.
27.02.24 17:52
0 2

У-у-у! Не, это вообще фантастика, даже не рассматривал такую возможность.
Так без этого честность выборов бесполезно обсуждать.
27.02.24 18:41
0 0

В Украине такое уже не раз.
27.02.24 19:55
0 0

И этот город является достаточно оппозиционным. Процент голосов за Путина он дает всегда ниже, чем в среднем по стране.
У этого есть одна простая причина. В других регионах гораздо легче просто написать результаты голосования (у меня есть конкретные данные, если что), в Москве это, особенно тогда, было невозможно, приходилось применять технологии принуждения голосовать, "как надо", карусели и вбросы. Они менее эффективны.

В этом смысле в Москве не оппозиционеру легче, а властям тяжелее сделать нужный результат. Но они справляются.
28.02.24 05:21
0 0

Интересно, а для чего вообще нужен этот цирк? Кажется, что все маски какого либо приличия и легитимизации чего либо давно сброшены.
Нет. Власть в России никогда особой любовью народа не пользовалась - именно поэтому обвиняемых по "людоедским статьям" стараются подвести под "дискредитацию" армии или "оскорбление ветеранов СВО", а не президента - потому что армия "народная".
Точно так же - путинским важно показать народу, что он же их и избрал.
Плюс будут давить на "нелегитимность" Зеленского - хотя как сейчас даже организационно провести в Украине полноценные выборы, я не знаю...
28.02.24 08:24
0 0

Вот если бы дебаты провели между всеми двойниками Путина - такое я бы посмотрел!
27.02.24 09:07
0 23

27.02.24 09:16
0 4

Ага, выходит в студию один Путин и начинается:

Есть в психиатрии такой медицинский термин "Диссоциати́вное расстро́йство иденти́чности". То есть когда в одном человеке живет несколько личностей, которые периодически сменяют друг-друга. (Например Билли Миллиган).

Это бы объяснило вообще все в поведении Путина. Один смелый летает на самолетах, другой сидит в бункере, один историк, второй - гопник, третий банкетный, четвертый добрый, простил Пригожина, но пятый его взорвал. И так далее.
27.02.24 09:18
0 10

Вот если бы дебаты провели между всеми двойниками Путина - такое я бы посмотрел!
Включая покойных? Думаете будет аппетитное зрелище? 😄
27.02.24 09:20
0 2

Включая покойных?
Ну кто-то же смотрит зомби-хорроры.
27.02.24 09:22
0 3

А ведущим дебатов поставить зомби Жирика.
27.02.24 09:27
0 6

Паузы заполнять попеременно Кобзоном и хором Александрова.
27.02.24 10:06
0 3

Высшая мера веселухи в россии подобрана красиво.
27.02.24 09:05
0 1

Читаю Олега. Сочувствую, не бережёт себя.
27.02.24 09:03
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4035
вино 360
еда 505
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2779
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать