Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Саммит стран ЕС в Брюсселе

19.07.2020 17:39  13779   Комментарии (116)

В Брюсселе проходит первый очный евросаммит по вопросу предоставления финансовой помощи наиболее пострадавшим от пандемии странам. Южные страны - Испания, Италия, Греция - давно наседают на Евросоюз с требованием выделить средства, но более северные страны, которые деньги должны предоставить, как-то не торопятся это делать.

За первые два дня ни о чем так договориться и не удалось. Уже вроде бы решили, что на фонд восстановления экономики будет выделено 750 миллиардов евро, однако кому, как и на каких условиях это все будет распределяться - за первые два дня так и не договорились, и у кота Бублика есть уверенность в том, что и за сегодня они не договорятся, после чего так и разъедутся.

Северяне - Нидерланды, Швеция и Дания - настаивают на том, что средства должны быть выделены на условиях кредита, также представители некоторых стран считают, что деньги должны выделяться на строгих условиях, и что их распределение должно находиться под контролем ЕС, а Испания с Италией, конечно же, настаивают на том, что это должна быть помощь, а не кредиты, и считают, что никаких условий перед ними никто ставить не должен - мол, они сами разберутся, как тратить эти деньги на подъем экономики. 

Ну и в результате там тупик. Очевидно, что просто так денег не дадут, а Испания с Италией не подпишутся под тем, что это все кредит, который нужно отдавать.

Интересно, чем все закончится. Испании, конечно, эти деньги нужны как воздух. И так-то дышащая на ладан экономика страны была здорово подорвана жестким локдауном, а кроме того, похоже, что они опять его введут. В общем, хотелось бы дать оптимистичный прогноз по поводу того, что в Испании будет полная жопа, судя по всему.

19.07.2020 17:39
Комментарии 116

20.07.20 21:17
0 0

Испании, конечно, эти деньги нужны как воздух. И так-то дышащая на ладан экономика страны была здорово подорвана жестким локдауном,
Интересно, а не появляется идей выйти из евро и вернуться к старому, доброму песо?
20.07.20 07:41
0 1

Сразу эскудо, заодно и арабский вопрос решиться сам собой.

Сразу эскудо, заодно и арабский вопрос решиться сам собой.
Пиастры, пиастры! Ну и дублоны, конечно.

ECu
20.07.20 21:13
0 2

ЕС никак не решит, они вместе или каждый сам за себя? Если есть единый банк и валюта, то вроде бы вместе. А вот как только нужна помощь какому-то региону - тут начинается перетягивание одеяла. Уж закрыли бы этот проект с евровалютой, что ли, раз не получается иметь «общий кошелёк».
20.07.20 07:39
0 1

Читаю такие заметки и не могу понять, боХато ли я живу или нет по сравнению с обычным испанцем. Вроде как живут лучше россиян, то почему тогда рассуждения о дышащей на ладан экономике. Или люди живут хорошо, а проблема только на уровне самого государства Испания? Вероятно я задал очень тупой вопрос.
20.07.20 01:59
0 4

Читаю такие заметки и не могу понять, боХато ли я живу или нет по сравнению с обычным испанцем.
Да и у нас далеко ходить не надо. Один 20 тыщ руб в месяц получает и крутится, второй рядом 200 тыщ за неделю тратит и выкручивается как может. И обоим херово с их слов. Третий 200 лямов торчит и в петлю лезет: его особенно жалко...
20.07.20 02:12
0 5

Думаю, что в Испании из-за пандемии голодных и бездомных намного больше не станет, чем было. С другой стороны, и в самых благополучных и социально-защищённых странах есть и голодные, и бездомные, и, наверное, Вы живете лучше их.
20.07.20 07:36
0 1

Давно понял правило - при росте доходов расходы растут более быстрыми темпами.
20.07.20 08:17
0 1

Я и плачу налоги в Испании. И в России налоги плачу. И чо?
20.07.20 09:45
1 1

Я и плачу налоги в Испании. И в России налоги плачу. И чо?
Не нашел комментарий, на который вы ответили.

А там старый знакомый оказался, которого много раз банили.

Южане остают от новых веяний. Надо наоборот просить кредита!

С отрицательной ставкой.
rb3
20.07.20 01:25
0 0

Сначала заслужить нужно, чтобы за право дать тебе кредит кредиторы были готовы платить. Лет так 30-40 вовремя все свои долги отдавать, не занимать настолько много, чтобы тебе перестали доверять и т.д.
20.07.20 10:40
0 0

А смысл этой помощи: дадут её всё тем же идиотам у власти, которые ещё недавно соревновались, кто дебильнее ограничения в карантин введёт. Когда говорили, ребята, у вас экономики не выдержат, все только рукой отмахивались и следили, как бы Алекс с семьей втроем из машины не вышли, потому что в магазин только вдвоём можно.

Сегодня на Тенерифе ресторанчик, разгар сезона, где два года назад столик за неделю с видом на закат бронировать надо было - мы были одни, и это - в воскресенье. Владелец разговорился, удивился, как русские приехали. Так вот, его забота не про маску и заболеет ли он ковидом, а про выживание. Все ждали сезона и туристов, но Европа сейчас усердно рисует вторую волну заболевших (правда почему-то без госпитализаций и умерших, в отличие от первой) и уже белги сказали, что кто не забронировал тур за границу - не надо. Сезона не будет. И мы тут в комментариях можем сколько угодно изощряться в гуманизме и "человеческая жизнь бесценна", а у человека исчезнет бизнес всей его жизни. Убьёт его ковид или нет - спорно, а вот это его точно убьёт. И, сомнения меня гложут, что даже из 750 миллиардов, которые гипотетически пусть страны ЕС и выделят, испанское правительство ему лично хоть что-то ощутимо даст. Вот это его и беспокоит 😒
20.07.20 01:01
8 10

Европа сейчас усердно рисует вторую волну заболевших
Прям берут фломастеры и выдумывают цифры. Делают это неумело, Хипстер их тут же раскусил
Убьёт его ковид или нет - спорно, а вот это его точно убьёт.
Потерявший бизнес гражданин ЕС умрёт с голоду. Ога.

Прям берут фломастеры и выдумывают цифры. Делают это неумело, Хипстер их тут же раскусил
Для тех, кто залипает:"Количество заболевших" - это показатель, который сам по себе имеет кучу вопросов без корреляции с остальными показателями. У вас было 100 заболевших, стало 1000, почему?
1. Вы просто могли в 10 раз увеличить количество тестов - пруф - Люксембург, который находится в оранжевой зоне, просто потому, что там соотношение к тестируемым 1 к 4 по сравнению с Бельгией и они это даже на рассмотрение ЕС вынесли.
2. Вы не знаете выборку: вчера вы тестировали здоровых молодых спортсменов, а сегодня пришли в 3 дома престарелых и у вас сплошь одни больные пошли.
3. Банально ненадежность тестов (сами врачи говорят о 30% погрешности) и разные протоколы исследований.
4. Раньше тестировали только тех, кто сам приполз уже практически умирать в реанимацию, соответственно, таких стало меньше, сейчас стали тестировать тех, кто просто проявляет симптомы простуды с температурой. Если бы раньше тестировали/принимали во внимание и таких тоже, то был бы не рост, а спад.
5. Банальные манипуляции со статистикой: выборы в Сербии и РФ, как там спады рисовали - отличные примеры.
6. Я наблюдал всю эпидемию Бельгии от начала до локдауна, "количество заболевших" - это в целом показатель, который рисуется и рисовался на ура, правда тогда его занижали (в отличие от смертности, которую все страны завышали, да так, что пришлось в итоге отказаться от статистики - чтобы не считать задавленных автобусом в июле после анализа на ковид в феврале, как в Великобритании. Если вы думаете, что в других странах "от ковида", "с ковидом", "от автобуса, водитель которого читал про ковид" было лучше - зря. Просто, возможно, не так уж откровенно с отсутствием датой отсечки вышло, но официально Бельгия 50% признала, что считали умерших "по клиническим показаниям".

Но вам же проще поорать, демагог вы наш. Смотрите на статистику госпитализированных/палат интенсивной терапии. В России, увы, этого нет, а в Европе это пока что остается одним из самых надежных индикаторов.

Про гражданина ЕС даже комментировать не хочу, мы здесь на выходе из аэропорта получаем лопату, а рядом стоит куча бабла в евро (500ки банкноты). Сумка для наполнения ими тоже выдается государством бесплатно, Алекс просто не пишет об этом, ибо боится, что такие, как вы понаедут.

Про гражданина ЕС даже комментировать не хочу, мы здесь на выходе из аэропорта получаем лопату, а рядом стоит куча бабла в евро (500ки банкноты).
Конечно, только пятисотки. Алекс же писал, что их все равно никто не берет, вот и отдают их новоприбывшим, чтобы хоть как-то избавиться.
20.07.20 04:28
0 4

В России, увы, этого нет
Кстати, есть по Москве и Петербургу. И там тоже значительный спад, что подтверждают даже самые паникующие врачи.
20.07.20 07:46
1 1

И мы тут в комментариях можем сколько угодно изощряться в гуманизме и "человеческая жизнь бесценна", а у человека исчезнет бизнес всей его жизни.
Если дело всей твоей жизни существует от сезона до сезона, то это дело, а вымирание, как оно есть. По сути этот человек уже банкрот, просто еще об этом не знает. И проблема тут далеко не в ковиде. Ибо очередной проснувшийся на Исландии вулкан так же легко угробит такое "дело всей его жизни". Опять же, уж Тенерифцам то плакаться про "сезон", который у них в отличие от большинства курортов круглый год, это просто странно и еще больше говорит не в пользу данного "дела всей жизни".
20.07.20 09:26
2 2

Смотрите на статистику госпитализированных
Смотрю. вижу увеличение. Объясните теперь, недемагог, что это тоже не показатель.
Про гражданина ЕС даже комментировать не хочу
Потому что нечего. Я, если чо, знаком со спецификой Ибицы. Там тоже стоны были - ой, ща всё погибнет... КАЖДЫЙ ГОД.

Это именно спад - за которым вторая волна. В сентябре вас опять закроют.
20.07.20 09:55
0 1

Все бы замечательно и правильно, только само по себе, а не в качестве ответа/реплики на совсем другой вопрос.
А вот конец глупый. Причём здесь лопаты и сумки к тому, что от голода действительно не умрет нуждающийся гражданин ЕС. Тому, как живёт в Германии безработный, позавидует половина работающих российских инженеров. И девяносто процентов пенсионеров (не будем забывать про бывших депутатов и старших офицеров разных спецслужб).
20.07.20 12:11
0 0

Я, если чо, знаком со спецификой Ибицы.
Было бы удивительно, если ли б в этой вселенной было что-то, со спецификой чего вы НЕ знакомы, вот это была бы новая информация.

Было бы удивительно, если ли б в этой вселенной было что-то, со спецификой чего вы НЕ знакомы
Абсолютно не разбираюсь в мотивации идиотов писать идиотские посты.
Можете удивляться.

Кто-то вносит, кто-то забирает. Второй строчки уже нет, и не факт, что Германия не захочет отделиться от этого всего.
19.07.20 22:53
0 6

Кто-то вносит, кто-то забирает. Второй строчки уже нет, и не факт, что Германия не захочет отделиться от этого всего.
Красиво: то есть вся помощь Германии работает, по сути, чтобы прокормить Польшу и Венгрию, а они еще и брыкаются, как все плохо и вообще, никто нас не любит )
20.07.20 01:03
0 2

Словакия оказывается круче чешкии?
20.07.20 01:31
2 0

Если забыть, что население Словакии вдвое меньше, то круче, конечно)
20.07.20 01:41
0 0

Прошло два года.
UK еже не там
Италия просит денег.
20.07.20 02:53
0 0

С 565 млрд. номинального ВВП трудно сказать, что -11 млрд. - "кормит". В начале помощь была существенной, но в Польше не оказалось клептократов у власти, они всё пустили на дело, став самой развитой экономикой из стран бывшего СССР и соцлагеря (выше Россия, но у Польши нет газа и нефти).

Ну и Польша с Венгрией по делу полощут европейских коммунистов с толерантностью.

Вот намного интереснее график.
Это так называемый баланс TARGET2 внутренних взаиморасчетов стран еврозоны с европейским центральным банком.
Упрощенно, банк должен например Германии 900 миллиардов, а Испания должна банку 450 миллиардов.
Прикол в том, что это вроде как чисто виртуальные взаиморасчеты, но есть большое НО. Если например Испания выйдет из Еврозоны и объявит банкрот, то ее долги абсолютно конкретно прогорят и убытки распределятся по странам еврозоны в соответствии с их вкладом (у Германии 33%). В таком случае в балансе Германии образуется дырка в 150 миллиардов.
20.07.20 09:36
0 1

Россия намного ниже Польше, естественно: basetop.ru
Но Россия духовнее.

С 565 млрд. номинального ВВП трудно сказать, что -11 млрд. - "кормит". В начале помощь была существенной.
Причём тут ВВП? Доходная часть бюджета Польши
90 800 миллиардов, расходная - 102 200 миллиарда. Эту разницу ЕС и компенсирует. До сих пор. Так что кормит без кавычек.

UK еже не там
"уже" или "еще"? выражайтесь яснее. вы перечитываете то, что написали?

Давать левым правительствам деньги на поднятие экономики - это как поручить лисе наладить куриный бизнес.
19.07.20 21:45
1 5

Ну и в результате там тупик.
Тупик там из-за Венгрии, которую возят мордой по столу из-за их несоответствия парадигме "правового государства", а она упирается и признвать это не хочет. Не хочет признавать - фиг, а не деньги, фиг а не деньги - нет единогласного принятия. А без него никак.

Тупик там из-за Венгрии, которую возят мордой по столу из-за их несоответствия парадигме "правового государства"
Польшу тоже возят, вроде как.
Но, надеюсь, хотя бы этот момент временно снимут с повестки. Реально сейчас не до того, чтобы устраивать ещё и политические срачи, всё более затягивая процесс – когда чуть ли не каждая неделя на счету...

Польшу тоже возят, вроде как.
Да, но она не то чтобы сопротивляется 😄
когда чуть ли не каждая неделя на счету...
Как страшно жить. (С)

Как страшно жить. (С)
Ну а разве ж нет? ))

Ну а разве ж нет?
Очень. Я вот выбираю - Пула или Ровинь. Страшно тяжело выбрать.

Вирусологи стремительно мутируют в экономистов.
19.07.20 20:53
4 20

Вирусологи стремительно мутируют в экономистов.
И в политологов.
19.07.20 21:09
4 2

Вирусологи стремительно мутируют в экономистов
Это они теперь отыгрываются 😉
Тут же всё население планеты месяца три в вирусологов мутировало.
20.07.20 10:08
0 1

Взяли бы испанцы сами и напечатали.

Почему пиндосам можно, а европейцам - нет?
19.07.20 20:32
7 1

Взяли бы испанцы сами и напечатали.Почему пиндосам можно, а европейцам - нет?
доллары?
19.07.20 21:49
0 1

Взяли бы испанцы сами и напечатали.Почему пиндосам можно, а европейцам - нет?
Вы так спрашиваете, как будно ЕЦБ не печатает.
20.07.20 05:43
0 0

Очевидно, что просто так денег не дадут, а Испания с Италией не подпишутся под тем, что это все кредит, который нужно отдавать.
ИМХО, поторгуются и подпишутся (возможно, согласятся даже на частичный контроль расходов и часть реформ). Деваться-то некуда, больше денег взять негде.

Тем более, что уже сейчас речь не идёт о полностью "безвозмездной" выплате – торги идут вокруг того, какую часть суммы списать на безвозмездную помощь, а какую оформить в виде долгосрочного кредита.

P.S. Но дополнительных проблем добавляет то, что по уставу ЕС общие решения принимаются не путём простого голосования, а исключительно единогласно. То есть, пока не уговорят всех – тянуться это может действительно долго...

ИМХО, поторгуются и подпишутся
А не будут подписывать, посадим всех пьяных немцев в карантин на майОрке, пока не подпишут.

И открыть доступ туда пьяным русским...
19.07.20 20:47
0 1

А не будут подписывать, посадим всех пьяных немцев в карантин на майОрке, пока не подпишут.
Упираются как раз не немцы, а австрийцы и голландцы.
19.07.20 22:12
0 0

А не будут подписывать, посадим всех пьяных немцев в карантин на майОрке, пока не подпишут.
посадите, сделайте одолжение.
19.07.20 23:08
0 1

да я вас умоляю! как уже неоднократно говорилось, пьяным русским (а также украинцам, белорусам, полякам, болгарам и другим, кого принимают за русских) далеко до пьяных немцев, а уж до англичан и вообще не дотянуться.
20.07.20 07:35
1 0



не следует множить сущности, достаточно пьяных прыгающих русских
20.07.20 08:12
0 0

Могу судить только про пьяных немцев. Ничего в них особенного. В абсолютном выражении. В относительном - да, подвыпивший немец по сравнению с традиционно скучным трезвым обликом контрастен. Русский же и в трезвом виде куролесит почти как подвыпивший немец, а уж когда примет в себя! Одна радость, что он быстрее приходит в состояние равномерного и прямолинейного лежания по сравнению с пьяным немцем, который напрягает слабей, но дольше.
И да, я сам русский, и с выпившими русскими общался чаще, чем хотелось бы.
20.07.20 11:45
0 1

Видимо речь идет об упадке туризма.
TOP 5 EU COUNTRIES DEPENDENT ON TOURISM
Доля туризма в ВВП европейских стран:
Греция 20.6%
Португалия 19%
Австрия 15.5%
Испания 14.6%
Италия 13%
А бабки выделяют из еврообщака, куда все страны сдают пропорционально размерам экономики.
19.07.20 19:53
0 1

Это липовые данные, которые не учитывают, например, доходы строителей и ремонтников отелей, аграриев, которые туристам пищу продают - и т.д.. На самом деле, доля туризма намного больше.
Люой человек, бывший в Греции, знает, что без туризма Греции вообще нет и 20% ВВП от туризма не тянут даже на жруной анекдот.
20.07.20 10:09
0 0

Люой человек, бывший в Греции, знает, что без туризма Греции вообще нет
Главные статьи экспорта Греции

Нефтепродукты (8,16 млрд долл.)
Упакованные Медикаменты (1,3 млрд долл.)
Обработанный алюминий (617 млн долл.)
Неразделанная свежая рыба (547 млн долл.)
Оливковое масло (515 млн долл.)

Денег полно и у банков и у фондов. Плохо с клиентами и проектами в целом, отсюда все эти пузыри и стартап помешательства, дают бабло под любую дичь. Но даже сжигая миллиарды все равно не успевают все утилизировать. И тут очень кстати будут государства берущие в долг у банков. А фондам очень интересно будет вкладываться в отличные бизнесы, убитые рукотворным кризисом (авиа, авто, перевозки, транспорт, ресурсы). Даже уже выданная помощь в ЕС триллионами исчисляется (при том что налогов уже пол года почти никто не платит), а то ли еще будет. Кроме того, правительства-банкроты будут куда сговорчивее в разных полезных вопросах - отказ от наличности (надо ж кредитору контролировать как жители ЕГО бабки расходуют), ограничение прав (незачем нищебродам хорошо жить и по миру ездить, есть долг перед банком - никаких поездок и транзакций свыше 100 евро (ну например)) и т.д. и т.п. А так - главное маска, да, кто не носит тот убийца а вовсе не чиновничьЁ проипавшее здравоохранение для масс
19.07.20 19:29
14 1

Денег полно и у банков и у фондов. Плохо с клиентами и проектами в целом, отсюда все эти пузыри и стартап помешательства, дают бабло под любую дичь.
Расскажите, где и кто дает. А поможете вязть - я с Вами с удовольствием поделюсь. Пока же я вижу обратное - денги у всех кончились.
20.07.20 04:30
0 0

вижу обратное - денги у всех кончились.
процент по вкладу говорит обратное, банки по факту не готовы принимать ваши деньги. т.е. они по прежнему не знают куда можно деть, то что у них есть.
20.07.20 11:36
0 3

В Брюсселе проходит первый очный евросаммит
Я не поехал. Я купил мотыля и пошёл на реку...
19.07.20 19:26
2 41

Я люблю рыбалку.
Сядешь на берегу,
Закинешь удочку...
Клюёт!
19.07.20 19:32
0 3

Да ну нафик, от русалок отбиваться...
19.07.20 20:46
0 1

Рыба рыба рыба-кит
19.07.20 21:48
0 2

Я не поехал. Я купил мотыля и пошёл на реку...
Азик, я прекланяюсь перед твоей мудростью.
20.07.20 04:31
0 2

Я не поехал. Я купил мотыля и пошёл на реку...Азик, я прекланяюсь перед твоей мудростью.
Это цитата и песни.
20.07.20 06:50
0 1

Тут уже моей мудрости недостаточно, чтобы знать все эти песни 😄
20.07.20 08:26
0 0

Тут уже моей мудрости недостаточно, чтобы знать все эти песни 😄
Это не просто песня. 20 лет назад она в РФ из каждого утюга звучала... 😄
20.07.20 10:03
0 2

"Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов."
так что достопочтенный сенсей даже не зная песни легко вывел ее послание
20.07.20 11:55
0 0

Испания, Греция, это понятно, а вот Италия вроде вполне себе промышленно развитая страна, которая много чего производит, далеко не только сельхоз. продукцию. Где то на уровне Франции, или я ошибаюсь? Но все равно просит?
19.07.20 19:17
3 0

Северные регионы - да, очень развитые. Южные, типа Кампании или Калабрии - вот здесь преимущественно сельхозка и туризм. Плюс мафия, которая тормозит развитие.
19.07.20 19:39
1 2

Хватит кормить Сицилию! 😉

Италии далеко до Франции
19.07.20 20:58
0 0

Испания, Греция, это понятно, а вот Италия вроде вполне себе промышленно развитая страна, которая много чего производит, далеко не только сельхоз. продукцию. Где то на уровне Франции, или я ошибаюсь? Но все равно просит?
Италия по задолженности в процентах к ВВП на втором месте в ЕС после Греции, причем с большим отрывом от последующих.
19.07.20 22:15
0 3

Хватит кормить Сицилию! ?
Сицилий - наш?
20.07.20 04:32
0 0

Сицилий - наш?
да нет, в них больше не лезет
20.07.20 11:56
0 0

Не знаю насчёт остальных, но на месте шведов я бы послал этих карантинщиков куда подальше, раз им жизни видите ли важнее. Как говорится любишь кататься люби и саночки возить.
19.07.20 19:14
9 18

А уж что бы сделал на месте японцев - вы себе даже не представляете!
Да, а при чем тут ЕС?
19.07.20 22:35
3 2

Может Беларусь поможет? Как отсров стабильности в бушующем море карантина, она наверняка так поднялась экономически, что без проблем сможет одолжить пару десятков миллиардов евро нуждающимся?
19.07.20 22:54
3 2

Да, а при чем тут ЕС?
Все-таки при чем, потому что Швеция в ЕС входит. Это только норвежцы решили, что им со своей нефтью и так хорошо живётся.
19.07.20 23:07
0 2

Нет, жопа и в Беларуси тоже. Но во всяком случае у Беларуси хватило мозгов не увеличивать ее еще больше, а потом требовать у соседей оплатить все издержки.
19.07.20 23:14
1 5

Просто надо всегда просить землю в обмен на бабло. Таким образом нормальные страны постепенно съедят тупые страны.
19.07.20 19:13
4 17

мне значит денег от них не видать,припомнится
19.07.20 18:57
0 1

Будет у Италии и Испании всё неплохо, я уверен.

За Россию стоит бояться. Постоянное враньё по статистике по поводу количества заражённых и практически никакой помощи населению и бизнесу, а обнулённый трусливо прячется в бункере. Зато, конечно, вместо восстановления экономики пропихнули в конституцию гомофобию, национализм и право на пожизненное правление.
19.07.20 18:38
23 31

гомофобы и националисты одобряэ
19.07.20 19:08
3 5

Т.е. в России, где показывается по 6000 зараженных в день, - постоянное вранье, а в Испании, где перед открытием туристического сезона зараженных стало 100 человек в день, - верх честности и доверия?
20.07.20 22:57
0 0

Может сначала Испания сменит невменяемых чиновников, подорвавших экономику страны жёстким локдауном, а потом предоставит вменяемых, которые смогут распорядиться необходимыми как воздух деньгами?
19.07.20 18:21
5 11

Хорошо бы, да.
19.07.20 18:23
0 3

Это половине стран ЕС неплохо бы сделать.

Мечтать не вредно, но где их найти, вменяемых.
vpn
19.07.20 19:17
0 1

Развалом ЕС закончится, как российская пропаганда долгие годы и говорила.
19.07.20 18:19
9 7

Развалом ЕС закончится
А доллар похоронят раньше или потом?

Могильник под Челябинском уже копают. Что загадочно - никаких протестов местных жителей.

Потому что об этом никто толком и не знает. Тишина ибо "карантин" толком не закончился. Да и, вероятно, смирились уже, что режим "Черного неба" почти постоянно.
19.07.20 21:59
0 0

как российская пропаганда долгие годы и говорила.
В.И. Ленин «О лозунге Соединенные Штаты Европы», 1915 г.?

> А доллар похоронят раньше или потом?

Доллар никак не связан с тем, что ЕС медленно, но верно разваливается. Великобритания первый, но ощутимый сигнал.

Это очень беспомощная аргументация - притягивать нерелевантные вещи для отстаивания позиции.

- Если будешь много бухать, то надорвется здоровье.
- Ага, здоровье от алкоголя надорвется, а ещё доллар развалится - тоже всю жизнь слышу.

Доллар никак не связан с тем, что ЕС медленно, но верно разваливается.
Когда ждать?

> Когда ждать?

Скоро.

Когда ждать?
Скоро.

Скоро.
Когда? Завтра? Через год? Соточку баксов на срок?

Ему за соточку баксов знаешь сколько насрать таких "прогнозов" в комментариях надо?!
Скинь хотя бы до полтишка.

Это очень беспомощная аргументация - притягивать нерелевантные вещи для отстаивания позиции.
Ну так притягивание российской (да и любой другой) пропаганды к развалу ЕС - это и есть "нерелевантная вещь". Плюс, само слово "пропаганда" не подразумевает существования какой-либо "правды". Скорее, какие-то шаманские заклинания.

Я про тот могильник, где собираются доллар хоронить.
20.07.20 11:21
0 0

Никогда бы не подумал, что напишу подобный комментарий, но...
Как же вовремя UK вышло из ЕС ?
19.07.20 18:19
6 11

Это их шибко не спасёт...
Ну да, ЕС это точно не спасёт. ?

А если без шуток, то за последние несколько лет некоторые страны привыкли клянчить помощь у более богатых соседей. Я никогда не был сторонником Brexit, но нужно же и совесть иметь.
19.07.20 20:34
4 4

пока им это не помогает
Так мы только что вышли. Ещё и переходный период не закончился. Пока рано делать какие-то выводы.
19.07.20 20:35
2 1

Да ты прям потомственный британец. 😄 Давно-то сам туда приехал? 😉 Про совесть рассказываешь... У тебя самого она есть?
Мне нужно быть потомственным британцем, чтобы иметь собственное мнение? Извините, не знал.
20.07.20 03:27
0 5

Выйти из Евросоюза это круто. Нафига вам Европа, гораздо милее мусульманские иммигранты. Садик Хан лучше нашего оленевода? 😉
Я не в курсе про оленевода. В Москве никогда не жил.
20.07.20 03:27
0 0

Мне нужно быть потомственным британцем
Судя по комментам и дате регистрации, кажется, вы кормите троля... 😉
20.07.20 07:28
0 3

можно быть, можно не быть, но UK первое поняло, что его тупо доят южане и все плюшки от членства в ЕС нивелируются этим доением. До Германии это доходит медленнее из-за специфики мозга Меркель.
20.07.20 07:29
0 3

Мне нужно быть потомственным британцемСудя по комментам и дате регистрации, кажется, вы кормите троля... 😉
Алекс, похоже, его уже прибил. Спасибо 😄
20.07.20 18:38
0 1

Алекс, похоже, его уже прибил
электрической мухобойкой 😉
21.07.20 07:14
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4035
вино 360
еда 504
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2777
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать