Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Решили не ходить

05.03.2024 17:07  10723   Комментарии (144)

В МИД РФ пригласили европейских послов для встречи с Лавровым. Послы подумали-подумали - и отказались приходить. А потому что, сказали послы дипломатическим языком, мы не собираемся тратить время на то, чтобы слушать бредни этого мудилы.

Ну, как говорится, наконец-то до них это дошло.

Послы стран Евросоюза в Москве отказались от предложенной встречи с министром иностранных дел России Сергеем Лавровым. Об этом сообщил сам Лавров. В представительстве Евросоюза изданию РБК заявили, что отказ был вызван низким уровнем доверия к российскому МИД.

Сергей Лавров рассказал, что встреча с европейскими дипломатами должна была быть посвящена предстоящим президентским выборам в России. Однако, по словам Лаврова, за два дня до назначенного мероприятия в МИД получили сообщение о том, что послы на встречу не придут.

"Что вы думаете? За два дня до назначенного мероприятия, до встречи нам прислали ноту: "Мы решили не ходить". Можете себе представить отношения с государствами на дипломатическом уровне, чьи послы боятся прийти на встречу с министром страны, в которой они аккредитованы? Где это вообще видано?" - сказал Лавров на дискуссии в рамках Всемирного фестиваля молодёжи в Сочи.

Министр также уточнил, что на встрече хотел обсудить с послами накопившуюся у МИД информацию о том, что посольства стран Евросоюза в Москве сами "готовятся" к президентским выборам — в частности, что они якобы намерены поддерживать российскую "несистемную оппозицию" и использовать некие "механизмы вмешательства". Лавров заявил, что собирался предостеречь иностранных дипломатов от таких действий, но те отказались присутствовать.

В постоянном представительстве Евросоюза в России изданию РБК подтвердили, что российский МИД приглашал европейских послов на мероприятие, но отказ был вызван "крайне низким уровнем доверия" и отсутствием в приглашении предложений по повестке дня.

"Нас пригласили обсудить отношения между ЕС и Россией, но теперь министр Лавров говорит, что речь шла о том, чтобы прочитать нам нотации. Это доказывает, что мы были правы, отклонив приглашение", - добавили в представительстве ЕС. (Отсюда.)

05.03.2024 17:07
Комментарии 144

И только в россии люди могут покормить червей!
06.03.24 14:03
0 1

Долго же до них доходило.
Ну и харя у этого урода. Просто жесть!
06.03.24 13:32
0 1

Немного напоминает Маленкова из фильма «Смерть Сталина». Главное, чтоб он на самом деле не оказался вторым Маленковым.
06.03.24 14:07
0 1

Увесистая пощечина!

Интересно, а как там с дипломатическим протоколом? Их же не Соловьев на тв позвал, а министр иностранных дел... или есть такие необязательные мероприятия, но тогда отказ это просто отказ и если нужно обязательно что-то донести, то донесут обязательным способом.
06.03.24 09:02
0 0

Интересно, а как там с дипломатическим протоколом?
Есть обязательные, есть необязательные. Тут просто типа сбор на памятную дату.

В целом вопрос сохранения посольств адекватных стран в России на волоске. Я гражданин Чехии и тут открыто идёт обсуждение, зачем вообще оставлять в России посольство, где уже больше года вообще нет посла, до нескольких человек сокращен штат дипломатов (была же взаимная высылка дипломатов в несколько волн), власти России запрещают нанимать местных жителей (и ещё с времён списка недружественных стран из двух стран, США и Чехии - при этом России в Чехии нанимать местных не запретили, что они спокойно делают для обеспечения комфорта быта российских дипломатов, в консульском же отделе болт клали, не дозвониться, не дописаться, по полгода не записаться).

Дипломатических отношений с Россией у Чехии фактически вообще нет. Нет диалога ни по каким вопросам. Гражданам России визы не выдаются никакие (кроме воссоединения семей, да и то с рядом условий), здания пустуют из-за отсутствия персонала.

В Москве уже полтора года нет чешского посла, есть только временный представитель, он не посол и не получал потому соответствующий мандат ни от России, ни от Чехии. И в воздухе витает, не закрыть ли посольство вообще.
Полагаю, такая ситуация не только у Чехии - например, в Германии осенью тоже закрылись все консульства Германии кроме последнего в Бонне (плюс посольство в Берлине). В результате высылки германских дипломатов из России - видимо, и в России штат резко сокращен. Плюс см. выше запрет на наем местных сотрудников дип. миссиями "недружественных" стран.

Поэтому, вероятно, будет ситуация, подобная КНДР - посольства западных стран условно есть, но и если по 3 года закрыты, никому это не мешает.
06.03.24 10:32
0 2

Каждая сторона нагнетает, что не понятно? Вопрос применения ТЯО все ближе.
06.03.24 08:09
6 1

Применить тяо может только плешивый карлик, если ядерная война и начнется, то только благодаря одному существу.
06.03.24 11:10
0 3

Применить тяо может только плешивый карлик, если ядерная война и начнется, то только благодаря одному существу.
Да может, только никогда он его не применит. Ибо ине для того воровали 25 лет и детей своих в Гарварды и Кембриджи пристраивали, чтобы плешивый дед из бункера все засрал одним махом.
Он и так засрал, но все хотя бы живы.
06.03.24 13:34
0 1

Да может, только никогда он его не применит. Ибо ине для того воровали 25 лет и детей
Про войну в Европе думали то же самое, однако он напал и попытался захватить Киев.

"Здесь..." ванька ", обладавший сверхъестественным чутьем, понял, что сейчас его будут бить, может быть, даже ногами."
Причём бить ваньку собирается, судя по тезису на картинке, своё же ванькино Минобороны.
06.03.24 04:17
2 3

Нельзя не ходить на лекции - не поставят зачёт 😉
06.03.24 03:11
1 1

Нельзя не ходить на лекции - не поставят зачёт 😉
А зачем им "зачёт" российского МИД? В ближайшем будущем в России вообще могут окончательно начать закрываться посольства западных стран. Западных дипломатов в России с гулькин нос остался после целой волны высылок, дип. миссии "недружественных" стран по российскому законодательству не могут при этом нанимать и местных жителей (а вот России такое никто не запрещал, поэтому для своего быта российские дипломаты сотрудников нанимают, но в консульских отделах натравливают недовольных очередями россиян на местные западные власти).

Диалога у России с Западом нет, обе стороны друг друга вертели на причинном месте. Нечем заниматься посольствам - они изначально для диалога, сотрудничества, а уже давно нет ни того, ни другого. Даже у Германии, которая старательно все эти годы шла на поводу у России, прошла целая волна высылки дипломатов Россией. А в ответ Германия закрыла большинство консульств России, осталось только одно в Бонне плюс посольство в Берлине - это при том, что в стране живёт несколько миллионов выходцев из бывшего СССР, огромная часть из них имеет паспорта России и нуждается потому в консульских услугах.
06.03.24 10:38
0 2

России и нуждается потому в консульских услугах
Пусть катаются в Москву теперь.
Если повезёт - вернутся.

Не пошли, теперь нельзя рассказать как "послы с выражением восторга восприняли мудрые слова вождя и великого кормчего.. ."
Ибо "на нет и пресс релиза нет".
06.03.24 01:02
0 10

Какая-то мода в РФ нынче называть презрение боязнью. Путин боится навальнят, Евросоюз боится Лаврова, полиция боится геев. Да всем плевать.
06.03.24 00:43
11 0

Олеофобное покрытие боится жира, гидрофобные пропитки - воды.

Ну серьёзно, сколько можно? Взрослые люди какбе уже из контекста могут догадаться, что "фобия" - не обязательно боязнь в клиническом смысле, а также и "неприятие, ненависть, нетерпимость".

А можно ещё, скажем, в словарь заглянуть, или там в Википедию. Где указаны дополнительные значения.
06.03.24 09:12
0 1

Если уж говорить о словаре и быть буквоедом, то боязнь и фобия - это разные по значению слова, второе из которых изначачально должно употребляться исключительно в медицинском контексте. Что касается слова "боязнь", употребляют его здесь практически постоянно в трусливом контексте, что, опять-таки, не соответствует действительности. А вот слово "ненавидеть" на сто процентов отображает смысл всех вышеописанных случаев.
06.03.24 14:56
0 0

"Я им стрелку забил, а они просто зассали!" -- отметил Лавров на дискуссии в рамках Всемирного фестиваля молодёжи в Сочи.
05.03.24 22:20
0 11

чьи послы боятся прийти
А почему? Не, ну правда, что бы было тому послу, который вдруг решил бы придти? Ну кроме нагоняя от начальства типа "я понимаю, что тебе там делать, в общем, почти совсем нехрен, но ты ещё по этому поводу на тараканьи бега бы пошел"?
05.03.24 21:29
13 0

придти
"прийти"

Послы там не для просто так, а для представления интересов своих государств.
05.03.24 23:11
0 2

Послы там не для просто так, а для представления интересов своих государств.
И их государства не интересуются бредом печальной лошади?
06.03.24 05:46
0 4

Спорный вопрос...

После реформы 1956 года - бесспорный. Только "прийти". А раньше ещё и "притти" было.
06.03.24 09:14
0 4

А почему? Не, ну правда, что бы было тому послу, который вдруг решил бы придти? Ну кроме нагоняя от начальства типа "я понимаю, что тебе там делать, в общем, почти совсем нехрен, но ты ещё по этому поводу на тараканьи бега бы пошел"?
Потому что посол - дипломат. У него нет фактически своего мнения, он является представителем своей страны и не более. Что сказали - то и делает.

Менеджер Евросети при разговоре с клиентом тоже резко ограничен правилами и указаниями начальства.

Поэтому, собственно, послов регулярно отзывают обратно в столицы их стран для "консультаций", дабы определить вектор действий. Это даже в наш век Скайпа.
06.03.24 10:40
0 0

Спорный вопрос...
О чем тут спорить? В современном русском языке именно так:

А раньше ещё и "притти" было.
Притти вумэн, например. 😄

Кажется, даже до "партии мира" на Западе дошло, что "Россия - это раковая опухоль человечества". Странно, что последней каплей для осознания сей аксиомы стала не развязанная рускими в Европе захватническая империалистическая война с сотнями тысяч жертв и снесёнными городами, а убийство Алексея Навального.
05.03.24 21:01
1 10

Ну, для начала-это вряд ли последняя капля. А то что вам странно такое отношение к правам личности в цивилизованных странах - вовсе и не странно.

Странно, что последней каплей для осознания сей аксиомы стала не развязанная рускими в Европе захватническая империалистическая война с сотнями тысяч жертв и снесёнными городами, а убийство Алексея Навального.
Имхо, это просто совпадение. Европа к этому постепенно шла с 2022 и процесс еще не завершился. Какие-то мелкие санкции ввели после смерти Навального, но, в целом, на процесс прозрения запада это не сильно повлияло.

Весь этот год будет крутиться вокруг выборов в США.

Странно, что последней каплей для осознания сей аксиомы стала не развязанная рускими в Европе захватническая империалистическая война с сотнями тысяч жертв и снесёнными городами, а убийство Алексея Навального.
Бред. По вашему для Европы жизнь одного человека важнее жизни покалеченной страны??

Бред. По вашему для Европы жизнь одного человека важнее жизни покалеченной страны??
Не важнее, но очень важна, если это жизнь лидера оппозиции.
05.03.24 22:40
4 2

Не важнее, но очень важна, если это жизнь лидера оппозиции
Ну то есть два года огромных жертв страны не стали последней каплей, а жизнь одного человека из другой страны стала?
05.03.24 22:56
0 7

Не важнее, но очень важна
"не только лишь все..."
"но некоторые равнее..."

Не обращайте внимания. Так, что-то вдруг вспомнилось.
06.03.24 03:52
0 3

А то что вам странно такое отношение к правам личности в цивилизованных странах - вовсе и не странно.
Вам перед этим явно написали про сотни тысяч таких же личностей с их правами, погибших жестокой смертью. Но вы усердно продолжаете пафнутить.

пафнутить
Хм, оригинальный термин 😉)
aim
06.03.24 04:27
0 5

Хм, оригинальный термин 😉)
Не мой. Здесь же и подсказали. "Пафнутить — не мешки ворочать".
06.03.24 05:07
0 13

Ну то есть два года огромных жертв страны не стали последней каплей, а жизнь одного человека из другой страны стала?
Как ни странно, но вот так хреново работает политика.
06.03.24 06:24
0 0

Кажется, даже до "партии мира" на Западе дошло, что "Россия - это раковая опухоль человечества". Странно, что последней каплей для осознания сей аксиомы стала не развязанная рускими в Европе захватническая империалистическая война с сотнями тысяч жертв и снесёнными городами, а убийство Алексея Навального.
Смотря о каких странах речь. В той же Чехии болт положили на Россию ещё до войны - копните историю с высокой дипломатов после демонтажа памятника Коневу в Праге, www.podebrady.study

На толстом веленевом листе князь написал средневековым русским шрифтом фразу: "Смиренный игумен Пафнутий руку приложил". — Вот это, — разъяснял князь с чрезвычайным удовольствием и одушевлением, — это собственная подпись игумена Пафнутия со снимка четырнадцатого столетия.
06.03.24 13:45
0 2

А вот тут, похоже, решили ходить...

На пражской встрече президента Чехии Петра Павла с президентом Франции Эммануэлем Макроном политики допустили, что могли бы отправлять в Украину войска "для обучения украинских военных".

для обучения украинских военных
Спасибо, конечно. Но тут еще вопрос кто кого и чему может научить.

имеется ввиду обучение пользоваться техникой и оружием
06.03.24 10:25
0 2

Спасибо, конечно. Но тут еще вопрос кто кого и чему может научить.
Во-первых совершенно очевидно, что научить их могут очень многому. Вот прямо сейчас - управлению F-16.
Но ещё раньше чем это, вы должны были заметить кавычки.

Тем временем, экоактивисты в Германии уже перешли к терактам. Интересно, власти будут что-то делать? А, о чем это я...
05.03.24 19:42
10 0

Тем временем, экоактивисты в Германии уже перешли к терактам. Интересно, власти будут что-то делать? А, о чем это я...
Это не экоактивисты а экотеррористы
05.03.24 19:44
0 9

Что там?
05.03.24 19:52
0 0

Что там?
На заводе Тесла пожар. Мы же все знаем, что Тесла никогда загореться сама не может, значит подожгли экотеррористы.

Немецкая леворадикальная группировка Vulkangruppe взяла на себя ответственность за поджог опоры линии электропередачи рядом с фабрикой Tesla в Грюнхайде.

На заводе Тесла пожар. Мы же все знаем, что Тесла никогда загореться сама не может, значит подожгли экотеррористы.
попробуйте google.com

Немецкая леворадикальная группировка Vulkangruppe взяла на себя ответственность за поджог опоры линии электропередачи рядом с фабрикой Tesla в Грюнхайде.
Ну.. прикольно. Это уже выше по мерзости чем блокировать людей в автобусах и высыпать зерно, или ещё нет? Никак не разберусь...

Экотеррористами их называет только Маск. Сами они называют другие причины.
05.03.24 20:55
2 0

Экотеррористами их называет только Маск.
этот деятель в последнее время много что интересного заявляет. Например он заявил что смысла существования НАТО больше нет, потому что распался варшавский договор, а ведь именно чтобы противостоять ему и был создан НАТО.

Такое вот альтернативное... всё 😄

Я не называл их экотеррористами. Читал, что «протесты против расширения территории завода Tesla в Грюнхайде продолжаются уже несколько дней, а причиной стало решение руководства фабрики вырубить под строительство участок леса, что вызвало недовольство местных жителей».
05.03.24 21:01
0 4

На заводе Тесла пожар. Мы же все знаем, что Тесла никогда загореться сама не может, значит подожгли экотеррористы.
Ну есть же гугл, дакдакгоу, ну проверяется же на раз... Зачем же так беспардонно распространять неправду?!
P.S. Убрал глобальную индукцию на весь руский народ, хотя вывод напрашивается...

На заводе Тесла пожар. Мы же все знаем, что Тесла никогда загореться сама не может, значит подожгли экотеррористы.
В Киеве наоборот: застройщики подожгли Экопарк, на территорию которого положили глаз.

Зачем же так беспардонно распространять неправду?!
Простите что вызвал в вас бурление, но всё же вынужден спросить - о какой конкретно неправде речь? Теслы таки горят сами? 😉

причиной стало решение руководства фабрики вырубить под строительство участок леса
А, ну тогда 100% террористы. Любой кто отстаивает своё право на качественную жизнь - террорист. Спроси кого хочешь хоть вот путлера!

Читал, что «протесты против расширения территории завода Tesla в Грюнхайде продолжаются уже несколько дней, а причиной стало решение руководства фабрики вырубить под строительство участок леса, что вызвало недовольство местных жителей».
Протесты там продолжаются уже два или три года, начались ещё даже до строительства фабрики.

Да и связи между протестами и поджогом вроде бы нет. Протестуют одни, а подожгли другие.
05.03.24 21:16
0 0

П...ть(Пафнутить) - не мешки ворочать.(с)

Местные жители в основном спокойно работают на заводе. Как я понимаю, там начали строить производство батарей. И работу получили бы и оставшиеся жители.
Но кто-то решил за них обеспокоиться.
05.03.24 21:57
0 0

Как я понимаю, там начали строить производство батарей. И работу получили бы и оставшиеся жители.
Но кто-то решил за них обеспокоиться.
Ностальгия остановись, штотыделаишь!!!11

У нас так тоже хотели осчастливить всех сразу жителей - храм построить. А то их нехватало на всех, а построят - и сразу будет хватать. Народ решил что им эта халабуда вместо леса нахрен не нужна и начал хулюганить всячески. Так там тоже власти в две секунды выяснили, что всех протестующих кто-то купил, и вообще это не жители города протестуют, а какие-то заезжие гастролёры.

Фу, аж чуть опять не вырвало.

Фу, аж чуть опять не вырвало.
Вот вот. И мы терпим, читая твои комментарии.

а причиной стало решение руководства фабрики вырубить под строительство участок леса, что вызвало недовольство местных жителей
Ну, так это же и есть эко.
06.03.24 03:47
0 0

на дискуссии в рамках Всемирного фестиваля молодёжи в Сочи
Вот это, пожалуй, правильный уровень для Министерства Ксенофобии.
05.03.24 18:57
0 2

Не в коня корм.
05.03.24 18:41
0 10

>> должна была быть посвящена предстоящим президентским выборам в России.
Чему, просите посвящена? А что в России бывают президентские выборы?

В принципе их уже Чехия в Совбезе ООН открытым текстом послала на ухо. Теперь вот европейские послы. На самом деле своей войной Пу сделал страшную вещь. Раньше Россию откровенно боялись. А сейчас уже видят, что бояться там особо нечего.
05.03.24 18:26
2 20

Сегодня, кстати, Венгрия очередную заточку в спину лепшопу другану воткнула - одобрила вступление Швеции в НАТО.
05.03.24 18:32
0 11

Раньше Россию откровенно боялись. А сейчас уже видят, что бояться там особо нечего.
Стремились искоренить русофобию - вот, искоренили русофобию. Чо им не так-то?
05.03.24 18:38
0 12

А что в России бывают президентские выборы?
Разумеется. Выбирают президента Путина. 😄))
05.03.24 18:39
0 6

Раньше Россию откровенно боялись. А сейчас уже видят, что бояться там особо нечего.
Боятся ещё как, не боялись бы - немцы дали бы ракеты Taurus Украине.

И не послали бы Маркона нахрен с его идеями с солдатами НАТО в Украине.
05.03.24 19:28
26 4

И не послали бы Маркона нахрен с его идеями с солдатами НАТО в Украине.
)))
Крыс, ты как всегда поздно и мимо.

И джавелины не дают, и снаряды, и ракеты, и танки, и БМП, и F-16 уже на подходе. Ужас как боятся. Хотя боятся. Боятся оружия массового поражения. Но не Россию. Впрочем правящих там идиотов опасаются, да.
05.03.24 20:27
2 17

Боятся ещё как
Тут вот ещё один... испугавшийся )))

А сейчас уже видят, что бояться там особо нечего.
Кто бы ещё Шольцу об этом сообщил.
05.03.24 21:08
0 6

Боятся ещё как, не боялись бы - немцы дали бы ракеты Taurus Украине.
Не все немцы боятся, как мы видим из перехвата разговора. Только отдельные трусливые личности.
05.03.24 21:09
0 1

Не все немцы боятся, как мы видим из перехвата разговора. Только отдельные трусливые личности.
Обсуждать кулуарно да, не боятся. А делать боятся.
05.03.24 22:29
8 1

Кто бы ещё Шольцу об этом сообщил.
Шольц, чтоб вы понимали, в качестве зампреда юных социалистов все 80-е ездил в ГДР как на работу. Даже на демонстрациях (в ГДР) шел во главе колонны и по радио выступал. Кончил только когда стена упала. Уж как его там поили-кормили и какое у П на него досье - можно только догадываться. Шефом юных социалисты в те годы был Шредер, чтоб понимали откуда у Германии такое уважение к проблемам Кремля последние лет 30.

Шольц был выбран с минимальным преимуществом а сейчас его коалиция просто рассыпается. Самый маленький компромат - и он с позором улетит и он это знает.

Немцы кстати не знают о кранопузом прошлом своего канцлера, немецкая пресса абсолютно левацкая, а ТВ еще и финансируется государством.
777
05.03.24 22:30
4 6

И джавелины не дают, и снаряды, и ракеты, и танки, и БМП, и F-16 уже на подходе. Ужас как боятся. Хотя боятся. Боятся оружия массового поражения. Но не Россию. Впрочем правящих там идиотов опасаются, да.
Так ракеты Taurus что не дают то эти храбрецы?
05.03.24 22:31
10 1

кранопузом
😳
05.03.24 22:56
2 4

Похож😀

На фото внизу: Краснопузый и красноголовый Шольц выступает в ГДР в 1987.

А как он против НАТО топил, как СССР любил - это нечто!
777
05.03.24 23:09
0 3

Так ракеты Taurus что не дают то эти храбрецы?
"Вы находитесь здесь." (С)
05.03.24 23:24
1 4

"Вы находитесь здесь." (С)
Дорога ложка к обеду.
06.03.24 00:45
2 1

Тут вот ещё один... испугавшийся )))
Турция еще нож в спину воткнула: россиянам теперь проблематично съездить к ним на курорт, так как (кто бы ожидал!) - не проходят платежи в турецкие банки за туры и брони.

Здесь проблему не стоит преувеличивать. Если пользоваться отечественными посредниками (Островок, Авиасейлс и прочие), то платежи делаются рублёвыми картами через них, а они уже имеют каналы для перевода. Минус разве что в том, что при этом не действует распространённая в отелях опция "без предоплаты" — платить надо всё и сразу при бронировании.
06.03.24 03:46
1 1

а они уже имеют каналы для перевода
Не, это вот буквально недавно новость была - банки Турции перестали принимать платежи с этой стороны. Мало того, что новые каналы перевода денег еще не выстроены, так теперь это еще и дороже будет. Курорты Краснодарского края - наше фсьо!
06.03.24 04:24
0 1

россия же помогает Турции бороться с последствиями землятрясения!

В принципе их уже Чехия в Совбезе ООН открытым текстом послала на ухо. Теперь вот европейские послы.
Чехия послала открытым текстом Россию ещё со времен публикации расследования о взрывах российскими спецслужбами военных складов и демонтажа памятнику Коневу - www.podebrady.study

Честно говоря, горд своей страной (я гражданин Чехии), которая не лебезит перед Путиным, в отличие от многих даже западных стран.
06.03.24 10:45
0 2

Дорога ложка к обеду.
Обед еще не закончился.
06.03.24 14:41
0 1

Обед еще не закончился.
Это да, Украину еще не съели до конца, лишь изрядно понадкусывали.
07.03.24 16:28
1 0

Уж послали так послали...
05.03.24 18:17
0 0

Какая мерзкая рожа. Очочки, оправа и костюмчик производства РФ или хотя бы Беларусь?
05.03.24 18:12
0 8

Эти "товарищи" даже трусы отечественного производства не носят, из пацанского принципа. Отечественная у них только черная икра, шлюхи и баксы - традиция однако.
05.03.24 18:30
0 13

Отечественная у них только черная икра
Да и та скорее всего из Ирана.
05.03.24 19:24
0 12

Да и та скорее всего из Ирана.
Ибо гораздо вкуснее.
06.03.24 05:47
0 1

"Крайне низкий уровень доверия российскому МИДу" = "Мы затрахались слушать бред вашего сивого мерина"
05.03.24 17:57
0 33

"послы боятся прийти на встречу" = "послы брезгуют прийти на встречу".
05.03.24 23:51
0 2

> намерены поддерживать российскую "несистемную оппозицию"

Вот это поворот! 😄))
05.03.24 17:45
0 5

Старое фото заиграло новыми красками
05.03.24 17:45
0 23

якобы намерены поддерживать российскую "несистемную оппозицию"
интрига. Кто же эта оппозиция. Собчак или Явлинский.
05.03.24 17:40
0 10

Явлинский - системная оппозиция. Собчак - бывшая системная оппозиция, теперь просто системная. Кажется, кто-то незаметно распихивает по карманам "поддержку", притворяясь самым глубоким подпольщиком, заодно объясняя этим полную неизвестность своего имени.
05.03.24 18:45
0 2

интрига. Кто же эта оппозиция
А вам, товарищ майор, только фамилии назвать, или адреса и связи тоже поленитесь пробивать?
06.03.24 08:58
0 0

Тут надо учесть, что у дипломатов работа такая - ходить ко всяким неприятным оппонентам на встречи. И насколько же низкий уровень у мид рф, что даже профи из профи, которые научены улыбаться даже африканским людоедам, и те сказали - "не, ну это даже для нас чересчур".

Анекдот в тему:

Если военный говорит "да" - это значит "да".
Если военный говорит "нет" - это значит "нет".
Если военный говорит "может быть" - это не военный.

Если девушка говорит "нет" - это значит "может быть".
Если девушка говорит "может быть" - это значит "да".
Если девушка говорит "да" - это не девушка.

Если дипломат говорит "да" - это значит "может быть".
Если дипломат говорит "может быть" - это значит "нет".
Если дипломат говорит "нет" - это не дипломат.

Лаврову сказали "нет".
05.03.24 17:37
1 18

Если дипломат говорит "может быть" - это значит "нет".
Если дипломат говорит "нет", это означает - "Урод, рот закрыл, быстро, и не смей даже смотреть на меня, не то что говорить со мной!"
05.03.24 18:23
0 3

Стопе. А как же "в глаза смотри" (с) небеньзя
05.03.24 21:53
0 3

06.03.24 07:00
0 2

Забавно, до Европы похоже начало доходить
05.03.24 17:27
0 7

Нихрена не забавно. 10 лет прошло.
Если бы дошло тогда, то возможно бы десятки тысяч украинцев остались бы живы.
05.03.24 17:31
0 24

А чего все про Украину. Сначала Грузия была.
05.03.24 17:42
0 15

А чего все про Украину. Сначала Грузия была.
Да, вы правы.
05.03.24 17:44
0 12

А сразу надо было рога обламывать. .. Даже этот конфликт нельзя было затягивать. Ну чтоб страх закрепился что нельзя так делать. А сейчас общество привыкли. Я про РФ. К сожалению сразу оружия Украине не дали(
05.03.24 18:28
0 3

К сожалению сразу оружия Украине не дали
Да. Война закончилась бы в 22-м. А на сегодняшний день, подкармливая болезнетворную бактерию гомеопатическими дозами антибиотиков, вырастили монстра.
05.03.24 18:50
0 6

подкармливая болезнетворную бактерию гомеопатическими дозами
Ну вот! А вы говорите - гомеопетия не работает!
05.03.24 19:26
0 2

Полагаю, первой все же была Молдова. Потом Грузия.
05.03.24 19:59
1 6

Пусть придержит предостерегалку, гандон старый.
05.03.24 17:26
0 15

Надо было в ответ пригрозить, что ежели не хотят по-хорошему, тогда к ним самим придет Маша Захарова.
05.03.24 17:26
0 22

Фейс-контроль на охране не пройдет.
05.03.24 17:27
0 4

Фейс-контроль на охране не пройдет.
Допинг-контроль.
05.03.24 18:02
0 11

- А можно не приходить?
- Можно. Вычеркиваю...
05.03.24 17:24
1 4

- А можно не приходить?
- Можно. Вычеркиваю...
05.03.24 17:32
3 10

Не умеют они троллить. Заказали бы на тот же вечер несколько дорожек в боулинг-клубе каком, это было бы получше.
Извини, пацан, у нас на сегодня другие планы..

несколько дорожек
Это по части российского Мид. Если из Колумбии привезут.
06.03.24 08:13
0 1

Это по части российского Мид. Если из Колумбии привезут.
У тех для этого целый BRICS, ну и эта, как её, типа варшавского договора, но с узбеками и туркменами.
"Так ради этого всю песню и писали!"
06.03.24 08:21
0 0

Можете себе представить отношения с государствами на дипломатическом уровне, чьи послы боятся прийти на встречу
Это он, простите, что? Это он как Биф решил на слабо взять чтоль? Вот такой вот уровень?
05.03.24 17:21
0 11

Это он как Биф решил на слабо взять чтоль? Вот такой вот уровень?
Уровень Бифа для нынешнего Лаврова был бы огромным шагом вперед.

использовать некие "механизмы вмешательства"
"Механизмы вмешательства" - это что-то из секс-шопа? Друг спрашивает.
05.03.24 17:21
5 6

Не. Инструменты вмешательства - возможно. Механизмы?
05.03.24 21:52
0 0

Не. Инструменты вмешательства - возможно. Механизмы?
Вот это инструмент или уже механизм?
06.03.24 03:36
0 1

Это как солёной селёдкой по морде. 😄
05.03.24 17:16
1 12

По морде так:
А на неделе хозяйка велела мне почистить селедку, а я начал с хвоста, а она взяла селедку и ейной мордой начала меня в харю тыкать. А.П.Чехов.
Послы вежливо отказались. Воспитанные люди, культурные:
05.03.24 17:40
0 8

Это как солёной селёдкой по морде. 😄
А могли бы и сюрстрёмингом.
Пожалели мерина.
05.03.24 17:45
0 3

Обложка напомнила оформление известного альбома:

Ну, могли бы сходить потроллить Лаврова и побесить вопросами. Но у дипломатов время - деньги! 🧐
05.03.24 17:16
5 0

Тогда бы Лавров рассказывал всем как послы ходят к нему на поклон, что бы министр объяснил глупым послам мудрую политику Путина.
С гопотой нельзя вести диалог на равных, она не понимает этого формата на органическом уровне.
05.03.24 17:19
0 33

что бы
"чтобы"

Про то что они его потроллили и побесили, никто бы не узнал, кроме чиновников мида, которым хоть ссы в глаза. А так - публично продемонстрировали свое отношение.
05.03.24 17:33
0 21

Так зачем? Как по мне, вот так - идеальный ответ.
05.03.24 17:43
0 1

что бы
"чтобы"
думаю, в том контексте - допустимо.

Ну, могли бы сходить потроллить Лаврова и побесить вопросами. Но у дипломатов время - деньги!
Как показал результат - акцией отказавшись сходить побесили поболее... Респект послам
05.03.24 17:45
0 24

думаю, в том контексте - допустимо.
Не соглашусь с вами.

быть по сему.

акцией отказавшись сходить побесили поболее
Отключат газ?
05.03.24 17:50
0 0

Отключат газ?
В Воронеже.
05.03.24 18:23
0 5

Отключат газ?
В Воронеже.
Не отключат, а будут подавать через вентиляцию.
AE
06.03.24 08:05
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4034
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2777
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать