Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Она его спровоцировала!

13.01.2025 10:00  10638   Комментарии (266)

Хабиба Нурмагомедова сняли с рейса американских авиалиний после спора с бортпроводницей. Ему досталось место у аварийного выхода, а по протоколу бортпроводники должны убедиться, что человек, сидящий у аварийного выхода, хорошо понимает английский - чтобы в случае какой-то опасности быстро выполнить требования экипажа.

В процессе разговора с Нурмагомедовым проводница выяснила, что он ее не понимает, и она попросила пересесть его на другое место - все по протоколу. Нурмагомедов отказался пересесть, после чего бортпроводница вызвала охрану, и Хабиба сняли с рейса.

Ну и теперь Хабиб дал пояснения. Потому добрее нужно быть, добрее!

13.01.2025 10:00
Комментарии 266

Хочу фото битвы взглядов между Хабибом и стюардессой.
13.01.25 22:26
1 3

На видео Хабиб (это был он, не сопровождающий ?) неплохо говорит по-английски.
Разговаривают они не на повышенных тонах, так что _исходя из видео_, мне не очевидно, проблему создал Хабиб или у бортпроводницы был приступ синдрома вахтёра.
Фронтир - ужасная компания, которая плохо платит своим работникам и на ней летают только из экономии.
Ещё много лет назад у их конкурентов, Спирита, была история, как высадили русскоговорящих пассажиров, потому что бортпроводнице решила, что они громко разговаривают.
gab
13.01.25 20:09
2 6

Спирита
За их счет USA-based комики постоянно шутят. Ни разу ими не летал, не знаю. По шуткам похожа на Райан.
13.01.25 20:56
1 0

Фронтир опять собирается купить Спирит (хотел еще два года назад, но тогда не получилось), может минус на минус даст плюс 😄
13.01.25 21:02
0 3

Два минуса от фанатов Фронтира и Спирита.
gab
14.01.25 02:16
0 0

Раяном не летал, но между Спиритом и Фронтиром, Спирит лучше, точнее Фронтир хуже.
gab
14.01.25 02:17
0 1

С какой стати какая-то женщина будет что то указывать самому Хабибу?
А этой ваш супервайзер, ЛЕЕЕ, че он как очкошник, че моросит, пусть выскочит один на один как мущщина, жи есть 😄
13.01.25 18:42
10 2

будет что то указывать самому Хабибу
Этот "сам Хабиб" отказался поддержать войну и был вынужден эмигрировать.
Да и из самолета он вышел молча, при первой же просьбе, никому не хамил и не бил себя в грудь. А в соцсетях призвал всех относиться друг к другу добрее.
13.01.25 19:27
1 14

Этот "сам Хабиб" отказался поддержать войну
Справедливости ради он и не осудил её. Конечно Хабиб молодчинка что не нарисовал Z на лбу, но всё-таки не стоит и возвышать подвиг имя которому молчание. Мне тоже кажется что ему эта "СВО" не по душе, всё указывает на это. Но молчит.
13.01.25 21:44
0 5

Справедливости ради он и не осудил её. Конечно Хабиб молодчинка что не нарисовал Z на лбу, но всё-таки не стоит и возвышать подвиг имя которому молчание. Мне тоже кажется что ему эта "СВО" не по душе, всё указывает на это. Но молчит.
Согласен, что не стоит ставить его на пьедестал только за молчаливое осуждение войны. Это ведь тот же Хабиб, который выразил одобрение отменой концертов Егора Крида в Дагестане из-за недостаточной маскулинности (предполагаемой "голубизны") последнего. Правда после этого по интернету разлетелось фото почти голых Хабиба сотоварищи ввосьмером в одной небольшой ванне.
14.01.25 00:26
0 4

Этот "сам Хабиб" отказался поддержать войну и был вынужден эмигрировать.
Где это он отказался ? Дайте почитать. И насчет причины эмиграции тоже. Слабо верится.
14.01.25 04:20
1 0

Где это он отказался ? Дайте почитать. И насчет причины эмиграции тоже. Слабо верится.
Свою войну очкует войной назвать. Однако можно легко понять его ментальность.

Экс-чемпион UFC в легком весе Хабиб Нурмагомедов (29-0) выразил поддержку Палестине и привел данные о погибших в результате конфликта с Израилем.

«Когда души становятся стойкими и привязываются к Аллаху, тела могут вытерпеть любые виды мучений. За полтора месяца убито более шести тысяч детей и четыре тысячи женщин. Ранены более чем 36 тысяч человек, более двух третей из которых составляют дети и женщины. Без вести пропали около семи тысяч человек, около пяти тысяч из которых дети и женщины», — написал Нурмагомедов в соцсетях.
14.01.25 08:46
0 1

Ну отношение к Израилю/Палестние вполне ожидаемо. Мне непонятно как это всё относится к Украине и как ему удалось отказаться от поддержки войны если он - любимый боец путина . Интернет про это ничего не знает.
14.01.25 15:18
0 0

Немного пояснении для тех кто не живет в Штатах не летает местными авиалиниями (я в течение лет 15 летал 70000-100000 миль в среднем в год):

- Авиаперевозки в Штатах - это разновидность общественного транспорта. Как междугородные автобусы например. Просто по сравнению с автобусами и жел. транспортом здесь еще и куча hassle.
- Никакой романтики естественно нету в службе (а это служба а не работа) в общественном транспорте (т.е. в авиакомпаниях).
- Особенно это касается бортпроводников: по правилам seniority, они все начинают службу на региональных линиях и после этого их переводят на mainline. Средний стаж работы - 20-30 лет.
- Вы нередко увидите женщин (в основном это женщины) которым за 60 и они до сих пор вынуждены работать (если не в курсе, пенсионный возраст в Штатах по федеральному законодательству - 67 лет)
- Бортпроводники/цы в самолетах не для вашего сервиса, а для вашей безопасности - это прямо заявляется на сайтах компании и объявляется при посадке.
- Как с полицией, НИКОГДА не спорите с персоналом: всегда нужно сохранить спокойствие.

- Я неоднократно сидел на exit row и процедура всегда одинаковая: к вам подходят и спрашивают: понимайте ли вы английский и согласны ли вы выполнять указания экипажа. Нужно слушать вопрос и коротко ответить Yes. Все. После этого к вам вопросов не будет. Если вы будете проявлять находчивость и начать задавать встречные вопросы или по другому дать знать что вы что-то не понять, вас пересадят и вы сами будете в этом виноваты Т.к. не нужно было выпендриваться.
13.01.25 17:17
1 23

ППКС-КПСС

впрочем, лоукостеры в Европе еще хуже. А Райан Айр хуже лоукостеров.
13.01.25 17:25
0 5

- Я неоднократно сидел на exit row и процедура всегда одинаковая: к вам подходят и спрашивают: понимайте ли вы английский и согласны ли вы выполнять указания экипажа. Нужно слушать вопрос и коротко ответить Yes. Все.
Аналогично, и не раз. Yes, I do.
Еще спрашивали, готов ли я оказывать помощь и поддержку пассажирам при эвакуации и выполнять распоряжения экипажа. Всё.
13.01.25 17:58
0 6

А Райан Айр хуже лоукостеров.
Они еще не ввели стоячие места и плату за пользования туалетом?
13.01.25 18:49
0 3

Я ими еще до пандемии перестал летать, не знаю. Какой-то непрерывный insult, начиная с регистрации.

Update: Свят, свят!
13.01.25 19:23
1 1

В дьюти-фри магазинах при аэропортах требовали предъявить посадочный талон при покупке любого товара еще в XX веке!

... с лимитом в два дринка?

Я дважды был свидетелем как высаживали пьяных в дупель пассажиров и из-за них мы вылетали на часа-два позже. Правда, решение не в том что ограничить количество дринков, а сделать их 10Х дороже. Когда бокал вина charles shaw или стопка виски будет стоить $50 (+ tax) желающих выжрать бутылку в баре до рейса будет меньше.

И да - free drinks в лаунжах - зло.
13.01.25 21:58
1 1

Если сейчас покупаешь алкоголь в DF, они в Tamper Resistant packages и их открывать пока ты не на landside нельзя. Особенно нельзя их открывать во время полета - об этом специально сообщают.
13.01.25 22:00
0 0

Когда бокал вина charles shaw или стопка виски будет стоить $50 (+ tax) желающих выжрать бутылку в баре до рейса будет меньше.
Насколько я понимаю ссаженный с рейса за пьянку платит очень очень очень большой штраф, что компенсирует авиакомпании и аэропорту все издержки. И если это не так, то это должно быть так. И не надо вводить правило "двух дринков" или поднимать цену на "стопарик". Я редко летаю, но кружка пива в $10 в наших аэропортах и так выбешивает.
14.01.25 04:36
0 2

И если это не так, то это должно быть так.
Это не так - высаживать высаживают, но если человек просто был в дупель пьян так что не смог даже застегнуть ремень безопасности, то его высаживают и сажают на другой рейс когда он протрезвеет.

Другое дело - когда дебош поднимают.
14.01.25 04:47
0 0

... с лимитом в два дринка?
Так покупки же упаковывают в запечатанные пластиковые пакеты, которые невозможно открыть — все острые предметы у пассажиров отбирают до входа в зону дьюти-фри.

... с лимитом в два дринка?
Не понимаю. Аэропорты с их инфраструктурой (бары) ведь отдельны от летающих через них авиакомпаний. Как Райан Айр может что-то им приказывать?
14.01.25 11:41
0 0

Так покупки же упаковывают в запечатанные пластиковые пакеты, которые невозможно открыть — все острые предметы у пассажиров отбирают до входа в зону дьюти-фри.
Очень смешно. Открываются пальцем.

Очень смешно. Открываются пальцем.
😉

Вот так и задумаешься: это что получается, Логану авиаперелёты были недоступны?

Так как пассажирам в exit row надо выполнять указания экипажа "в случае чего", то Хабиб фейлд при первом же случае. Вместо указаний стюардессы встать и пройти он начал что-то бубнить.

Так что стюардесса не промах, сразу расколола. У неё такой подход: всем говорит "встаньте и пройдите". Если человек улыбается в ответ и говорит "окей", она ему тут же отвечает "nevermind, you're good, сидите, где сидите". Если же начинется бубнеж, в дело вступает супервайзер Джош.
13.01.25 16:44
5 7

то Хабиб фейлд при первом же случае.
Так он же на этом скачке расколется! Редиска! При первом же шухере!
14.01.25 11:36
0 0

В 2008 году одному кенту в United Airlines гитару разбили, которая стоила 3500 долларов и сказали что так и было.
13.01.25 16:35
0 2

Да че там гитару - тут недавно самолет ап стену разбили
13.01.25 17:02
0 4

один?
13.01.25 17:14
1 2

Пока еще можно было выбирать места в самолетах, был рабочий лайфхак. Берешь место сразу за местами у аварийного выхода - они уже тогда были за бабло. И два раза мне фартило - чувак не говорил по английски, и его меняли с тем кто был поближе и понимал инглиш - со мной.
13.01.25 16:33
1 6

Какой продуман!
13.01.25 17:59
0 3

Абстрагируясь от личностей, кого еще сажать на места у аварийного выхода, если не трех крепких мужиков?

А не абстрагируясь - он еще по-моему не самый плохой вариант. А если бы там был Макгрегор?
13.01.25 15:42
1 4

зачем у аварийного выхода "крепкие мужики"? Чтобы что?
13.01.25 15:57
6 3

Ну, к примеру, открывать аварийную дверь.

Конечно, никому не известно, как кто себя поведет в экстренной ситуации, но людям, выросшим на боевиках 80х не надо объяснять, почему у аварийного выхода должен сидеть Шварц!
13.01.25 16:05
0 8

Чтобы выжить сильнейшним и улучшить генофонд
13.01.25 16:10
0 6

Ну, к примеру, открывать аварийную дверь.
Ее может открыть любая стюардесса, даже самая хрупкая. Их этому учат. Пассажир ведь может запаниковать или застыть от страха в случае аварии.

А если бы там был Макгрегор?
Ну, с английским бы проблем точно не было.
Или были бы, но у собеседников.
13.01.25 16:21
1 7

Ну, с английским бы проблем точно не было.Или были бы, но у собеседников.
ХЗ
Я как-то собеседовался у ирландцев, ничего не понял.
13.01.25 16:27
0 1

Ее может открыть любая стюардесса, даже самая хрупкая. Их этому учат. Пассажир ведь может запаниковать или застыть от страха в случае аварии.
Но почему-то у этой двери должны сидеть люди, которые предполагается смогут её открыть.

Ее может открыть любая стюардесса, даже самая хрупкая. Их этому учат. Пассажир ведь может запаниковать или застыть от страха в случае аварии.
Ну вот тут вот что написано

Second, exit door design is incredibly sophisticated. Some doors weigh up to 120 pounds and require a force of around 50 pounds to operate. This necessitates selecting physically capable passengers for these seats, ensuring they can operate these complex mechanisms quickly and safely during an emergency.

Мы так однажды с женой летели и нам предложили пересесть к аварийному выходу. Жена радостно плюхнулась у двери (любит она сидеть у иллюминатора) - так её тут-же стюардесса согнала и потребовала, чтобы именно я сидел у двери, мол, это место для strong man. Хоть казалось бы, жена точно не слабее стюардессы...

Жена радостно плюхнулась
Надо в следующий раз перед посадкой у окна принять боевую стойку и размять шейные позвонки, чтобы скрипели, как у агента Смита перед схваткой с Нео в Матрице.
13.01.25 16:58
0 1

Луще как у Синтии Ротрок. Хотя бы женщина.
13.01.25 17:03
0 1

Ее может открыть любая стюардесса, даже самая хрупкая. Их этому учат. Пассажир ведь может запаниковать или застыть от страха в случае аварии.
Ещё иногда эта дверь открывается сама.
На эшелоне.

запаниковать или застыть от страха
Можно придумать много прикольных тестов на то, застынет ли человек при аварии. Из сумочки стюардессы "неожиданно" выскакивает паук-птицеед и падает пассажиру у окна на колени.

Ещё иногда эта дверь открывается сама.
Если болты предварительно не закрутить, или забыть кликнуть при заказе билета "не боинг" 😄.
13.01.25 17:34
1 6

почему у аварийного выхода должен сидеть Шварц!
Или Слай, по крайней мере.
13.01.25 17:59
1 1

"Этот террорист перед прыжком надел мой рюкзак с сувенирами!"
13.01.25 20:49
0 1

Абстрагируясь от личностей, кого еще сажать на места у аварийного выхода, если не трех крепких мужиков?А не абстрагируясь - он еще по-моему не самый плохой вариант. А если бы там был Макгрегор?
Я бы боялся мужика который начнет защищать проход к аварийному люку…
13.01.25 21:13
0 2

Ещё стюардесса могла неожиданно подкрасться к Хабибу и врезать ему ногой по башке - и посмотреть, растеряется тот или нет!

Some doors weigh up to 120 pounds and require a force of around 50 pounds to operate.
Любая женщина, даже не спортсменка (см. "Untrained pulling strength") сможет открыть такую дверь, согласно информации, любезно предоставленной ChatGPT:

Как такое может быть? 50 фунтов — это же 20 кгс! Полуторапудовая гиря!

Как такое может быть? 50 фунтов — это же 20 кгс! Полуторапудовая гиря!

Не касаясь личности Хабиба,.. Он может нравиться или нет.
Но касаясь полетов американскими авиакомпаниями.
То ли в 2017 то ли в 2018 выпало лететь из Киева в Тайпей на выставку. Планы постоянно менялись едем/не едем, в итоге брали билеты за несколько дней до вылета. Билеты брала туркомпания которая обеспечивала все зарубежные командировки в нашей компании.
В итоге маршрут которым выпало лететь – Киев, Париж, Маями, Лос-Анджелес, Тайпей, т.е. вместо обычных 10.000 км пролетели все 23.000. Компания выяснила что на наш рейс из Маями в Лос-Анджелес есть возможность сесть через транзитную зону, не входя на «территорию» США и соответственно без визы.
Полетели…
Коллега с кем я летел – Виталий, наш юрист, ростом 209см и вес порядка 140кг. Он не толстый, но именно что крупный товарищ. И нам всегда брали вариант эконом-прайорити чтоб была возможность выбрать места, чтоб он все же мог влезть в это кресло…
При вылете из Парижа на Боинг 777 отказало шасси – не захотело закрываться – мы часов 8 кружили над Францией – выжигали топливо, сели благополучно. Нас пересадили на другой рейс и в Маями мы были с задержкой на 11 часов. Самолет наш на Лос-Анджелес понятно улетел, а вот дальше все сложилось как домино, ибо ближайшие рейсы на Лос-Анджелес были в другом статусе и на них мы не могли сесть из транзитной зоны – они относились к категории локальных рейсов и нужно было заходить не территорию США что без виз – невозможно.
Нам пошли навстречу и посадили на рейс Аляска Аирлайнс выполнявшего многопосадочный рейс Пуэрто-Рико – Маями – Сакраменто – Ванкувер – Анкоридж чтобы мы в Сакраменто пересели на рейс в Гонолулу а оттуда уже улетели на Тайвань. Это все присказка…
На борт Боинга мы зашли одни из первых (приоритетная посадка) и заняли СВОИ места возле аварийного выхода. Заметим что сам борт выполнен был по местным стандартам и шаг кресел был минимальный. Сели, расслабились – ибо все на нервах – то аварийная посадка, то опоздание – куда лететь-как лететь… Пассажиры уселись. Подходит к нам стюардесса и вежливо интересуется откуда мы.
- Из Украины.
- Тогда встали с этих мест и бегом в хвост самолета!
- Хотелось бы понимать, чем вызвано наше перемещение на другие места?
- Встал … и быстро в хвост, иначе фиг ты куда вообще полетишь!
Лететь нужно, мы в чужой стране, чужие законы… Желание выбить зубы этой неумной женщине конечно есть, но по выходу головной боли будет больше чем удовольствия.
Перешли в хвост самолета – 2 места что нам предложили – последний ряд у туалета, не откидываются спинки. Ну и если я туда еще как-то могу сесть – правильнее сказать просочиться – то Виталий просто не влезет…
- Уважаемая стюардесса, все понимаем, но СЮДА сесть не сможем. Ну и покупался билет класса приоритетный как раз чтобы была возможность выбрать место и чтобы с таким ростом была возможность сесть на свое место.
Девушка из хвоста вызвала хамку – та типа старший бортпроводник и спокойно ей сказала что пассажир в эти места не влазит, у пассажиров билеты класса прайорити, переместить мы их можем но не сюда, нужно дать соответствующие статуса билетов места.
Первая разоралась на весь самолет – в стиле – понаехали, будут тут разные … диктовать ей где их возить, она бы таких как мы возила бы исключительно на багажных полках в клетках…
Дальше старшую вызвал пилот с вопросом готов ли самолет ко взлету, та попросила 3 минуты – сказала нам идти за ней, мы протопали за ней до выхода из самолета – на наших местах уже сидело двое, судя по форме сотрудников авиакомпании. На выходе стюардесса потребовала у дежурной вызвать полицию – те появились через 30 секунд – и потребовала чтобы полиция вывела нас из самолета по причине нашего неподобающего поведения. На мой вопрос – в чем выражалось наше неподобающее поведение – ответ был – Я НЕ ХОЧУ ВИДЕТЬ ВАС НА БОРТУ ЭТОГО САМОЛЕТА. Да, заметим, что с момента когда мы увидели наши новые места я включил камеру телефона и все снимал на видео.
Из самолета мы вышли, полиция передала нас секьюрити компании для составления протокола, на вопрос в чем причина – полицейский ответил дословно что бортроводник сказала что не хочет видеть этих пассажиров на борту данного самолета, и что они не видели с нашей стороны никаких противоправных или некорректных действий.
После изучения видео секьюрити изначально имевший вид в стиле «ща я вам устрою!» заметно погрустнел, начал писать протокол снятия пассажиров с рейса. Когда записал должность Виталия – юрист – вообще погрустнел и куда-то убежал… Через 10 мин прибежал вместе с важным мужчиной в дорогом костюме, вместе они посмотрели еще раз видео и исчезли уже вдвоем. Дальше прибежала девочка с большими глазами и стала выяснять какие у нас билеты, куда нам нужно … Перебили билеты на другую авиакомпанию, отправили нас в Сиэтл, оттуда в Токио, оттуда уже в Тайпей. Причем эта девочка посадила нас лично в самолет до Сиэтла в места бизнес-класса. До Токио, кстати, тоже летели на местах бизнеса.
Ту поездку помню до сих пор, летал много но столько негатива за одну поездку никогда не скапливалось. И да, при названии компании Аляска Аирлайнс до сих пор вздрагиваю.
13.01.25 15:15
2 39

Когда записал должность Виталия
Не помню, чтобы при протоколе записывали род занятий.
13.01.25 15:23
5 2

Писали очень много чего. И данные паспорта, и полную информацию о рейсах куда летели, зачем, почему... Когда сказали что летим в служебную командировку потребовали название компании и должности - мы дали визитки - с них эту информацию переписывали в протокол.
Возможно требовали только название компании - уже не сильно помню. Но парень "улетел" из кабинета после того как прочитал должность на визитке Виталия. Моя должность на визитке - Ведущий инженер его не сильно впечатлила.
13.01.25 15:33
0 5

Хм, надо себе тоже сделать визитку 😄.

Вот козлы вонючие. Я про такие случаи слышал, что ссаживали просто так. Юнайтед чувака выпнул так, потом скандал был.
13.01.25 15:39
2 3

13.01.25 15:45
0 2

Желание выбить зубы этой неумной женщине конечно есть
Таких как ты я бы вообще ни в самолет, ни в цивилизованные страны не пускал. Так что все правиьно она угадала, что усадила у параши.
13.01.25 15:59
46 2

Таких как ты я бы вообще ни в самолет
Думаю это просто фигура речи при пересказе. Или эмоции, которые он, к его чести, сдержал внутри, несмотря на несправедливость.
13.01.25 16:09
0 7

Звучит как неумелая байка. В США транзита без прохождения пограничников насколько я знаю просто нет. После 2011 без визьі просто на самолет бьі не посадили. А тем более странно звучит вариант через через Сакраменто, небольшой аеропорт, которьій международньіе рейсьі принимать начал только в 2006.
13.01.25 16:34
3 4

Вот только что перепроверил, может быть я чего-то не знаю. Модератор на flyertalk подтверждает, что в Майами трансфера без прохождения контроля также нет.
13.01.25 16:42
2 0

неумелая байка
Норм байка. Только возврат коретки почаще нажимать и сократить в три раза.
13.01.25 16:45
2 1

13.01.25 17:03
0 0

Таких как ты я бы вообще ни в самолет, ни в цивилизованные страны не пускал.
По работе часто общаюсь с разного рода вахтёрами и начальниками шлагбаумов.
Это особый род людей.
Но когда до них доходит, что хамство в твой адрес им сильно аукается - мгновенно меняются и только что в попу не дуют.

Вот бы Хабибу с полгодика в каждом промо упоминать эту авиакомпанию, не переходя границ приличия...
13.01.25 17:10
1 13

Хм, надо себе тоже сделать визитку 😄.
Обязательно, преполезнейшая штука. И обязательно с каким-то гербом/логотипом.
13.01.25 18:02
0 1

По работе часто общаюсь с разного рода вахтёрами и начальниками шлагбаумов.Это особый род людей.
Когда мне было лет 12(?) меня в пионерском лагере поставили «на шлагбаум». Один из проезжающих водителей дал мне, очевидно в качестве чаевых, две пачки сигарет. Я долго думал 😄, мне кажется это было мое первое знакомство с понятием «взятка» или «чаевые». При этом я тогда еще не курил, но не помню, чтобы меня об этом спросили 😄

Я к чему - очевидно, что будучи ребенком, я ни у кого ничего не просил. Сами коррумпируют и разлагают 😄
13.01.25 18:39
0 5

Фронтир? Хабибу не надо её упоминать. И так все знают, какое это говно.
gab
13.01.25 19:59
0 4

Как уже выше писали, в США нет безвизового транзита с 2001го года и все рейсы по штатам, в т.ч. MIA - LAX - внутренние. Так же странно, что бортпроводница спросила откуда и на основании этого ответа пересадила. Обычно, они подходят и спрашивают, готовы ли пассажиры в случае чего ей помочь. Пассажиры должны ответить "Да". Если проигнорируют её вопрос или ответят, что-то другое, то их пересадят. За все мои полёты я не видел, чтобы кого-то пересаживали без причины. Даже наоборот, было пару случаев, когда пассажиры явно не могли связать двух слов по-английски и их оставляли на местах.
С другой стороны, известна история, когда высадили компашку, которая просто громко говорила по-русски.
gab
13.01.25 20:26
1 0

Фронтир? Хабибу не надо её упоминать. И так все знают, какое это говно.
я вообще думаю, что он уже забыл об этом случае, если честно.
13.01.25 20:47
0 1

Сразу было желание ответить - да как же так - нету безвизового транзита?!!! Я ж летал!
А уже вечером набрал Виталия, вспомнили этот полет, и он напомнил мне кучу мааааленьких деталей, которые стерлись из моей памяти... Причем если некоторое потом вспомнились явно - как вчера было, то по поводу некоторых - был очень большой сюрприз. Если бы меня вчера спросили была ли у меня когда - нибудь виза США - я бы присягнул - что не было! И когда Виталий мне сказал что НАМ ДЕЛАЛИ ТРАНЗИТНЫЕ ВИЗЫ США - я был уверен что он бредит. Но мой старый, уже анулированный давно загранпаспорт говорит мне что брежу я, и что действительно в 2016 (не 2018 как я писал) у меня была транзитная штатовская виза.
В общем как в том анекдоте:
Правда что Мойша выиграл в лотарею мильон?
Во-первых не Мойша а Абрам, во-вторых не мильене а тысячу, и не в лотарею а в покер, и не выиграл а проиграл...
14.01.25 08:33
0 6

В цивилизованных странах таки сажают куда-то за действия, ну слова, вот за мысли еще нет.
А мысли - что ж... Они бываю разные...
Если б я бы был моложе я б с душою дорогой
Человекам трем по роже дал как минимум ногой
И как минимум шести бы дал по роже бы рукой
Так скажите мне спасибо, что я старенький такой.
14.01.25 08:36
0 4

лотарею
лотерею

И как минимум шести бы
Ошибочка вышла — у Иртеньева написано так:

"Будь я малость помоложе,
Я б с душою дорогой
Человекам трем по роже
Дал как минимум ногой.

Да как минимум пяти бы
Дал по роже бы рукой.
Так скажите мне спасибо,
Что я старенький такой".

Не помню, чтобы при протоколе записывали род занятий.
Потому что это был инцидент, вот и оформляли по полной.
14.01.25 11:18
0 1

В общем как в том анекдоте:
Вот потому и говорят: "врёт, как свидетель". За собой тоже подобные косяки памяти числю.
14.01.25 11:22
0 1

Я к чему - очевидно, что будучи ребенком, я ни у кого ничего не просил. Сами коррумпируют и разлагают 😄
Булгаков про это же писал (говорил устами Воланда-Дьявола Маргарите 😄 )
"Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут!"
Сам правда, этому императиву не следовал...
14.01.25 12:22
0 0

Может я не понимаю, но если куплен билет с местом, а места возле выхода ещё и за дополнительную плату, то нельзя просто так выгонять человека. Даже если стюардесса не понимает его английского.
Хотя может в Штатах это не так.
13.01.25 15:03
11 0

то нельзя просто так выгонять человека.
Все думают так же как и Вы. До тех пор пока не окажутся в ситуации, когда их жизнь станет зависеть от того, как быстро откроют аварийный выход, а они стоят в проходе где-нибудь посередине.
Посмотрите на ютубе есть видео, что происходит в салоне, когда самолет горит и как быстро это происходит.
13.01.25 15:06
0 3

а места возле выхода ещё и за дополнительную плату
при покупке билета кликаешь фигню, что вотэтофсё. Готов быть героем при аварии.
13.01.25 15:08
0 2

А в кинотеатре? В поезде? Где ещё места стоят денег, но могут быть отняты по решению вахтера?
Такие вопросы решаются до продажи. После - только в чрезвычайных обстоятельствах.
13.01.25 15:20
10 0

Я всегда резервирую места ( и на поезд тоже), но ни разу меня не спросили говорю ли я на английском.
Уже давно не говорю. Получается мне нельзя резервировать места
13.01.25 15:22
12 0

А в кинотеатре? В поезде? Где ещё места стоят денег, но могут быть отняты по решению вахтера?
Не знаю, но я бы предпочел, чтобы моим попутчиком в полете был такой человек как Хабиб, а не Вы. Просто из-за чувства самосохранения и ценности моей жизни и жизни моих близких.
13.01.25 15:37
1 2

Чувак, который на камеру молился в самолёте, сбитом кадыровцами, оказался крут -- сначала сказал "Аллаху Акбар", потом вытаскивал пассажиров из обломков. Может, и Хабиб бы не подвёл.
13.01.25 15:45
0 4

Может, и Хабиб бы
Как в знаменитом ответе спартанцев: "Если"
13.01.25 15:47
0 0

Посмотрите на ютубе есть видео, что происходит в салоне, когда самолет горит и как быстро это происходит.
Не знаком с Хабибом, не смотрел его шоу, но имею основания полагать, зная этот тип людей, что в случае опасности он эту дверь вынесет быстрее какого-нибудь валенка-бухгалтера или, допустим, филолога из, скажем, Оклахомы или Нью-Джерси.

ИМХО.
13.01.25 16:56
0 4

что в случае опасности он эту дверь вынесет быстрее какого-нибудь валенка-бухгалтера или, допустим, филолога из, скажем, Оклахомы или Нью-Джерси.ИМХО.
На сколько я понимаю, там ценится навык как можно быстрее уйти с дороги экипажа и быть тише воды, ниже травы. При всем моем уважении к Хабибу, не берусь прогнозировать, как бы он себя повел. А уж стюардесса могла вообще не знать кто это. На этот случай есть обезличивающие инструкции и положения.
Видел несколько экстремальных ситуаций. Из всех запомнился случай, когда во время пожара противные в жизни бабушки-одуванчики пропускали вперед себя мальчиков 20-25 лет.
13.01.25 17:50
0 0

Не знаю, но я бы предпочел, чтобы моим попутчиком в полете был такой человек как Хабиб, а не Вы.
Спокуха. Не будете.
А вот я представил, как такой сосед в кинотеатре на пару с вахтером 2 часа бухтит как мне себя вести в случае пожара, наводнения, торнадо, извержения вулкана, падения астероида.
Хотя опасность всего вышепереисленного реальна, нафиг такое кино.
13.01.25 17:56
4 0

Читал в блоге бортпроводницы, есть у них такое право. Вы потом можете с авиакомпанией сколько угодно разбираться и требовать компенсации, но в должностных инструкциях у стюардесс написано обеспечивать безопасность.
13.01.25 19:10
0 2

Место около выхода предполагает, что в случае аварии, пассажир сможет понять команда экипажа (в том числе команду не открывать дверь) и быть достаточно сильным, чтобы это сделать (в некоторых самолётах особой силы не надо, в других нужна нетривиальная сила).
Если пассажи не соответствует этим условим, то он не может сидеть у выхода, несмотря на дополнительную плату.
gab
13.01.25 20:31
0 2

Так не надо продавать туда билет.
Это очень просто.
Хотя столь мощного лобби как авиакомпаний пожалуй ни у кого нет. Я представляю вариант overbooking в кино - кипешь будет дикий.
13.01.25 22:57
1 0

в должностных инструкциях у стюардесс написано обеспечивать безопасность
Я плохо говорю по английски. Видно не судьба мне летать самолётом. Сразу всем опасно.
Надо подкинуть идею проверять знания ещё перед рентгеном. В штаны уже лазят, но до экзамена по языку ещё не додумались.
Вот интересно, зачем им так унижать пассажиров? Мол ты говно, а я стюардесса.
13.01.25 23:03
6 0

Так и не продают. Точнее, пишут, что пассажир должен соответствовать определенным критериям и просят подтвердить. А если пассажир предоставляет заведомо ложную информацию, то он ССЗБ.
gab
14.01.25 02:14
0 2

в случае опасности он эту дверь вынесет
Это популярное заблуждение. В случае опасности дверь надо не "выносить" - а открыть, произведя последовательность нехитрых действий, не требующих особой физической силы - причем именно тогда когда вам скажут. А люди типа "ходячий шкаф" - скорее дверь заклинят/заслонят собой рукоятки, чем откроют.
14.01.25 08:04
0 2

А люди типа "ходячий шкаф" - скорее дверь заклинят

кипешь
кипиш

13.01.25 14:22
1 0

Да ладно, он просто побубнил что-то неразборчиво, потом пришел супервайзер Джош и все уладил.
13.01.25 14:16
3 3

Ну там вообще протокол довольно простой. Бортпроводник подходит к людям в exit row и говорит " Вы должны вербально подтвердить, что понимаете меня и готовы следовать всем моим указаниям. Скажите да, если согласны"
Если товарищ кивал головой или просто улыбался, то его могли попросить пересесть. Если отказался, то вывели из самолета.
Я, честно говоря, приятно удивлен, что там не было большого скандала. Видел несколько видео где тетки бушуют из-за того, что на них не так посмотрели.
13.01.25 14:54
0 4

Ко мне подходили, и я говорил, что всегда готов.

Правда, один раз из Вегаса летел пьяный, после свадьбы друга, только начал отходить. И ко мне не подошёл никто; оставили в полулежачем состоянии. При посадке две девочки проходили мимо и одна, помню, сказала подруге: смотри, он бухой, он же в случае чего не сможет. Я ей ответил с места, что лично её спасу из горящего самолёта. Её и остальных пассажиров мой ответ удовлетворил.
13.01.25 15:12
2 6

Ха, так то ж из Вегаса. Мы летели на Southwest. Рейс задерживался из-за прилета Байдена. Когда открыли аэропорт, нас быстро, минут за 15 упаковали по местам, выключили свет и взлетели. Не было даже safety briefing. Мы честно говоря немного охренели.
Я им потом писал, что «нихера ж себе сказку сократили».
13.01.25 15:37
0 1

упаковали по местам, выключили свет
, раздали всем по вискарю... 😄
13.01.25 15:40
0 4

Скажите да, если согласны
Есть такой прием при отправке важных писем. Последним предложением добавляют фразу типа: "Начните свой ответ со слова "верблюд", если дочитали до этого места"
13.01.25 15:45
0 2

упаковали по местам, выключили свет
, раздали всем по вискарю... 😄
...по перрону прошел батюшка, окропил фюзеляж, крылья, шасси...
13.01.25 17:25
0 1

Мы летели на Southwest.
У Flight Attendents там хорошее чувство юмора.
13.01.25 17:46
0 0

Attendents
Attendants

Attendents
Attendants
The attendants made dents in the passenger's body.

Её и остальных пассажиров мой ответ удовлетворил.
Можешь писать в резюме - "удовлетворил стюярдесс".
14.01.25 00:49
0 0

Attendents
Attendants
14.01.25 11:03
0 0

Не знаю, на видео нет ни конфликта, ни долгого спора. Обе стороны были спокойны. Когда к нему подошли и попросили покинуть самолет - он молча встал и спокойно вышел. Думаю, что именно такая ситуация может случиться с каждым.
Как к спортсмену относился всегда к нему не очень. В сети есть несколько видео, как ведет себя его команда за "пределами октагона". Все эти потасовки после окончания поединка, преследование оппонентов мне никогда не нравились. В том матче болел за Конора.

Но после того, как он отказался поддержать войну и был вынужден уехать из РФ, стал уважать его, как человека. Думаю, ему из той среды, в которой он жил, сделать это было максимально сложно.

P.S. У меня был случай в Испании. Мы сидели компанией в ресторане на открытом воздухе, выпивали. Один из знакомых был коротко стрижен и говорил немного громче остальных. От греха подальше хозяин ресторана вызвал наряд полиции. Они просто минут 10 ходили вокруг нашего столика и оценивали обстановку. Я понимал, что мы ни для кого угрозы не представляли. Но мы все отнеслись к такому решению с уважением, попросили человека убавить громкость и были готовы уйти, если нас попросят. Но нас не попросили. В общем я понимаю, что у разных людей могут быть субъективные причины для тех или иных решений. Особенно, если они отвечают за безопасность полета. В данном случае с высадкой Хабиба не вижу ничего страшного.
13.01.25 13:59
0 10

Если кратко, одна из самых плохих авиакомпаний страны , в очередной раз подтвердила низкий профессиональный уровень своих сотрудников.Будет извиняться и дарить бесплатные ваучеры на полеты. Но я бы не советовал с ними летать, даже бесплатно. Причем тут Украина не понял.
13.01.25 13:36
4 5

а есть вообще безусловно хорошие авиакомпании на рейсах внутри США? я не очень много летал внутри Штатов, но каждый раз это было довольно печально (
13.01.25 14:38
0 0

.
13.01.25 14:45
1 0

а есть вообще безусловно хорошие авиакомпании
Есть безусловно хороший первый класс.
13.01.25 14:45
0 2

Пысы. Ну вот, опять этот баг с повтором.
13.01.25 15:14
0 0

он есть далеко не везде. а на то, что продают под названием «бизнес-класс» иногда без слез не взглянешь.
ну и очень много где его просто нет)
13.01.25 15:52
0 0

а на то, что продают под названием «бизнес-класс» иногда без слез не взглянешь.
если такие запросы, есть безусловно хороший прайвет джет 😄. Бывший начальник лет 10 назад хвастался перед голодными сотрудниками: "совсем недорого, какие-то пол-миллиона в год на обслуживание". Наверное, хотел этим самым мотивировать работать усерднее.
13.01.25 15:57
0 4

ну для собственного джета надо действительно очень много летать
а вот снимать под конкретные перелеты - действительно выход, благо в США все расстояния не очень большие
13.01.25 17:02
0 1

Ага, небольшие. Например из Нью Йорка в Хонолулу.
13.01.25 17:30
0 2

ОК, материковая часть))
13.01.25 17:34
0 2

а есть вообще безусловно хорошие авиакомпании на рейсах внутри США? я не очень много летал внутри Штатов, но каждый раз это было довольно печально (
Southwest пока-что держала планку (для LCC - low cost) до того как у них случился meltdown. Jetblue тоже неплохо.

Нужно понять что вы вкладывайте в понятие "безусловно хорошие". Если вы хотите сервис, как я уже сказал - это общественный траспорт и вам явно говорят что экипаж там для вашей безопасности а не для сервиса. Еще можете купить билет в первый класс на Big Three - UA/DL/AA - просто будете платить 3-5 больше по сравнению с экономом.

На международных перелетах можете лететь Singapore Airlines/Qatar/Emirates - опять-же будете платить 2-3 раза больше (в экономе тоже).
13.01.25 17:39
0 0

в США все расстояния не очень большие
Те, кто летают из Сиэтла в Майами или из Сан Диего в Бостон - с вами не согласятся.
13.01.25 17:41
0 1

UA
А US AIr сейчас с кем? помню, когда ЮС Айр упал в 90-х, в лабе узнал поговорку :

US Air -- if you dare.

UA -- oдно время Юнайтед летал два раза в неделю в течение нескольких лет с восточного побережья на западное. Кроме кредитки с милями и полетом раз в год "бесплатно", не помню положительных эмоций. Ну, хорошо хоть не вытащили ни разу из самолета за шкирку, и на том спасибо.
13.01.25 17:47
0 0

А US AIr сейчас с кем?
Merged with Delta. 20 лет тому назад в Штатах были три компании Star Alliance - UA, Continental, US Air. Осталься только UA.
oдно время Юнайтед летал два раза в неделю в течение нескольких лет с восточного побережья на западное.
Тебе повезло. Я каждые два месяца летел SIN-SFO round trip в экономе в UA. 17.5 часа в одном направлении. Причем они поменяли правила аккумуляции милей и вместо 12000 миль теперь дают только 4000 т.к. оно зависит от fare class.
13.01.25 18:20
0 1

аккумуляции милей
накопления миль

SIN-SFO round trip в экономе
It's a sin! (c)
13.01.25 21:55
0 2

It's a sin! (c)
Are you gonna argue with company travel policy? Seriously?

Компания была/есть европейская - немецкая, если поточнее. Как ты знаешь, уволить человека в Германии который работает в компании после двух лет практически невозможно.

С одним только исключением - violation of travel policy rules, которые приравниваются к краже. Несколько таких кейсов я сам застал. Причем каждый раз HR из них делали poster buy и рассылали всем чтобы знали что их ожидает если они повторят то-же самое.

P.S. Два раза это было когда человек брал билет на бизнес класс и сделал expense report. Один раз - когда взял жену в поездку и поселились в 5* отеле. Один раз - когда взял клиента в стрип бар где вдвоем они разошлись на $1700 и представил этот как business expense.

Мораль - урежь осетра и знай нормы.
13.01.25 22:11
0 0

он есть далеко не везде. а на то, что продают под названием «бизнес-класс» иногда без слез не взглянешь. ну и очень много где его просто нет)
Есть четкое разделение International Business Class и Domestic First Class.
Domestic First Class приравнивается к Premium Economy на international flights on B777-787/A330-340. Аналог Business Class на B777-787/A330-340 на международных перелетах до недавнего (несколько лет тому назад) времени как явления не существовало.

Первым был UA - ввел Polaris (который Business Class на B777-787/A330-340 на международных перелетах) на transcon - SFO-EWR, EWR/HNL перелетах и продает их как First Class добавляя путаницы. После этого AA/DL тоже подтянулись. Но опять-же - это только на Widebody самолетах и только на транскон.

Опять-же - вы будете платить 2-3х больше. Не так много желающих выложить $1800 на билет из SF в NY.
13.01.25 22:30
0 0

Are you gonna argue with company travel policy? Seriously?
Да ладно, я ничего особого не имел в виду. Просто не знал, что у Сингапура была такая аббревиатура и вспомнил песню Пет Шоп Бойз.

По сравнению с английскими университетами в любой конторе США процесс покупки/возврата денег за билеты очень простой. Бизнес/первым классом летают только боссы.
13.01.25 22:55
0 1

Просто не знал, что у Сингапура была такая аббревиатура и вспомнил песню Пет Шоп Бойз.
Есть рейс - SIN-HEL. Finnair летает. 😄
14.01.25 00:47
0 0

Qatar, кстати, не безусловно хорош - родители летом летали, очень ругались на размер кресел и расстояние между рядами.
Хотя с сервисом, да, все в порядке. И бизнес у катарцев неплохой.
14.01.25 09:03
0 0

Бывший начальник лет 10 назад хвастался перед голодными сотрудниками: "совсем недорого, какие-то пол-миллиона в год на обслуживание". Наверное, хотел этим самым мотивировать работать усерднее.
Ему, конечно же, устроили дефенестрацию?
14.01.25 09:22
0 0

poster buy
Что это означает? Гугл молчит. Словари молчат.

Не люблю этого персонажа, но видел не раз, где он свободно говорит по-английски. И кстати не раз летал на местах у аварийного выхода и ни разу ко мне не подходили, чтобы уточнить, умею ли я общаться на английском и оказывать первую помощь. Но пересесть надо было, раз так говорит стюардесса.
Не увидел грубости с обеих сторон.
13.01.25 13:22
1 3

И кстати не раз летал на местах у аварийного выхода и ни разу ко мне не подходили, чтобы уточнить, умею ли я общаться на английском и оказывать первую помощь.
Это странно, потому что таковы правила - стюардесса должна получить у каждого пассажира в этом ряду yes что он понимает инструкции и готов помочь. Возможно зависит от юрисдикции, но в Северной Америке это обязательная процедура.
13.01.25 13:45
0 4

Но пересесть надо было, раз так говорит стюардесса.
Серьезно? Пассажиры - рабы экипажа?
13.01.25 14:35
13 0

Не люблю этого персонажа, но видел не раз, где он свободно говорит по-английски. И кстати не раз летал на местах у аварийного выхода и ни разу ко мне не подходили, чтобы уточнить, умею ли я общаться на английском и оказывать первую помощь.
Детали в Европе, иногда подходили и спрашивали. Как я помню, вроде была SmartWings чешская.

Жену (летела одна) попросили пересесть, т.к. решили, что она не сможет справиться с дверью аварийного выхода.
13.01.25 14:46
0 3

Серьезно? Пассажиры - рабы экипажа?
Да, пассажиры на любом судне обязаны выполнять указания экипажа.
13.01.25 14:48
1 7

Серьезно? Пассажиры - рабы экипажа?
а вы не помните, как эти "пассажиры" с пеной у рта доказывали, что самолёт непременно и мгновенно упадёт, если включить в салоне мобильник (а если три мобильника, то упадёт трижды), потому, что так им сказала божественная стюардесса и твиторе написал некто с ником "профессиональный пелол". А потом куда-то засунули своё "профессиональное мнение". Но оно же у них свербит! Ну, а тут такой повод - есть где разгуляться 😄. Такой поводод поистерить, - ату его, ату!
13.01.25 15:04
13 1

Вау, у тебя звездный час.

Да, я на выключение мобильников давно забил. Если бы от них была опасность, их бы конфисковали на посадке.

Как-то при взлете девчонка на соседнем сидении мне сказала "если сейчас же не выключите мобильник, я закричу".
13.01.25 15:17
2 3

Как-то при взлете девчонка на соседнем сидении мне сказала "если сейчас же не выключите мобильник, я закричу".
А ты что? 😄
13.01.25 16:49
0 2

Да, пассажиры на любом судне обязаны выполнять указания экипажа.
Обоснованные.
13.01.25 16:51
0 1

Как-то при взлете девчонка на соседнем сидении мне сказала "если сейчас же не выключите мобильник, я закричу".
Это она стала потом твоей первой женой?
13.01.25 16:52
0 6

А ты что? 😄
Я понял, что тут все по тяжелой (с головой) и связываться не стоит, и выключил телефон. Максимум сделал ай-ролл. Девочка действительно очень боялась летать.
13.01.25 17:18
0 2

Да, пассажиры на любом судне обязаны выполнять указания экипажа.
Разумные обоснованные указания.
13.01.25 17:21
1 2

Здесть такие правила - не хочешь им следовать - не летай.
13.01.25 17:27
1 1

Девочка действительно очень боялась летать.
Эта фобия довольно таки распространенная (не такая распространенная как боязнь пауков или змей но весьма распространенная) и человек у которого годы налета сможет таких успокоить. Я обычно предлагаю (женщинам) держаться за руку - это помогает. Также помогает посадить их у окна чтобы они смотрели наружу а не внутри салона, и разговоры на отвлечённые темы - такой народ готов выложить всю историю и душу за час полета.
13.01.25 17:33
0 2

Я обычно предлагаю (женщинам) держаться за руку - это помогает
А ты не промах. 😄

Когда я (давно еще) боялся летать, меня успокаивало, если человек рядом сразу на все забивал и засыпал еще до взлета. Теперь сам так же делаю.
13.01.25 17:35
0 5

Как-то при взлете девчонка на соседнем сидении мне сказала "если сейчас же не выключите мобильник, я закричу".
А ты что? 😄
Закричал 😄
13.01.25 18:06
0 6

Теперь сам так же делаю.
Power hint - бери с собой подушку. Лучше две - один под спиной и один для шеи.

И не переборщи со снотворным и особенно держись от Ambien подальше.
13.01.25 18:12
0 1

Я обычно предлагаю (женщинам) держаться за руку - это помогает.
Как-то раз незнакомая соседка перед посадкой извинилась и попросила взять меня за руку.
13.01.25 18:20
0 2

Кто такой "пелол"?
Что такое "поводод"?

и попросила взять меня за руку.
"Now, listen to me very carefully"
13.01.25 18:29
0 5

Power hint - бери с собой подушку.
Мне важнее отуствие звуков, запахов и света. Соответствующие девайсы с собой. Снотворное мне нe надо, я могу спать иде угодно.
13.01.25 18:31
0 1

Кто такой "пелол"?
пелод. Ещё бывает пелодка ))

Что такое "поводод"?
гм, гм. Повод од... самолёта ))

Да, пассажиры на любом судне обязаны выполнять указания экипажа.
Или они могут немедленно выйти.
13.01.25 21:19
0 0

Или они могут немедленно выйти.
Во время полета...
13.01.25 22:22
0 0

Максимум сделал ай-ролл
Как мило! Вы решили её угостить, чтобы отвлечь?

Ай-ролл
Состав: В составе Ай-Ролла свежие овощи и соус сочно сочетаются с нежными Байтсами, которые покорили весь мир. Ароматные хрустящие Байтсы изумительно сочетаются с сочными овощами в аппетитной пшеничной лепешке. Ай-Ролл — это пикантно, сытно и безумно вкусно!

(ресторан доставки «Ростикс»)
14.01.25 09:10
1 1

Эта фобия довольно таки распространенная
"French Kiss"
(тот, что с усами — ранцыклёцки)
14.01.25 09:14
0 1

Как-то при взлете девчонка на соседнем сидении мне сказала "если сейчас же не выключите мобильник, я закричу".
14.01.25 09:15
1 1

Как-то при взлете девчонка на соседнем сидении мне сказала "если сейчас же не выключите мобильник, я закричу".
А ты что? 😄
Опередил её, закричал сам!
14.01.25 09:44
0 2

Или они могут немедленно выйти.
да, как только компенсируете стоимость билета и причинённый ущерб.
14.01.25 14:11
0 0

с нежными Байтсами
Гигабайтсы уже не такие нежные.
14.01.25 16:04
0 0

Ну, может, там опечатка, и имелись в виду нежные бейцы?
14.01.25 17:48
0 1

Это тот добрый Хабиб, который стал известен когда подрался вне ринга после боя?
13.01.25 13:10
0 1

Лишнее подтверждение, что в эти виды спорта идут любители устроить мордобой на улице.

Это тот добрый Хабиб, который стал известен когда подрался вне ринга после боя?
Нет.
13.01.25 15:45
0 3

Разве это не часть шоу? Вы ещё про процедуру взвешивания скажите.... Там сценарий.
13.01.25 15:46
0 2

Нет.
Ну может быть он и был раньше широко известен в узком кругу ограниченных лиц, а реально о нём много стали говорить после той драки.
13.01.25 21:07
0 1

'Более добрее' - от создателей 'более лучше', филологический союз "кровь из глаз".
13.01.25 12:57
0 3

Я русский по национальности, но в России не живу уже давно, до войны только к родственникам ездил раз в пару лет. Слушаю иногда Наки и Шульман, и вот в их речи эта конструкция - "более"+прилагательное в сравнительной степени - периодически проскакивает. Мне это очень режет слух. Думаю, это определённая тенденция в современном русском языке. Так что Хабиб, может, вполне в рамках тренда.
13.01.25 14:10
1 2

Я русский по национальности, но в России не живу уже давно, до войны только к родственникам ездил раз в пару лет. Слушаю иногда Наки и Шульман, и вот в их речи эта конструкция - "более"+прилагательное в сравнительной степени - периодически проскакивает. Мне это очень режет слух. Думаю, это определённая тенденция в современном русском языке. Так что Хабиб, может, вполне в рамках тренда.
У меня подобная проблема - удивляет уровень безграмотности даже у авторов крупных каналов из России. Ощущение, что россияне вне России намного лучше русский знают (и вдосок к тому нередко пару ещё других языков).
13.01.25 14:44
1 7

удивляет уровень безграмотности
Это наводки от уровня общего пофигизма.
13.01.25 14:54
0 2

вдосок к тому
вдосок? К тому?
:)
13.01.25 15:05
0 1

вдосок? К тому?
:)
если вдоску пьяны, знают на один больше.
13.01.25 15:19
0 1

если вдоску пьяны
То это женщина. Вдосок - мужчина.
13.01.25 15:27
0 2

смотря какая женщина.
Вдосок - мужчина.
и кем она себя в данный момент идентифицирует.
13.01.25 20:42
0 0

Слушаю иногда Наки и Шульман, и вот в их речи эта конструкция - "более"+прилагательное в сравнительной степени - периодически проскакивает.
тут скорее всего ноги растут от известного мема "мы стали более лучше одеваться" 😄
14.01.25 09:09
0 3

"мы стали более лучше одеваться" 😄
На России это уже фактически "новая языковая норма", как чёрное кофе.
Скоро не только составители словарей смирятся, скоро даже Рекорд сдастся 😄
14.01.25 12:20
1 0

Обычный конфликт, вроде как палку не перегибает, не буянит. А кто прав понятия не имею, вроде как с английским у него и правда всё ок.
13.01.25 12:27
1 12

The airline staff member insisted the issue was not about his grasp of English. But when pressed on why they wanted him to move, she simply said: 'They're not comfortable with you sitting in the emergency exit row'
www.dailymail.co.uk
13.01.25 11:33
1 9

Если так и было, то это наглость со стороны стюардесы.
13.01.25 14:34
1 1

Надо было капюшон снять.
13.01.25 15:20
0 0

Надо было капюшон снять.
достать павербанк и сказать аллаявбар.
13.01.25 16:47
0 4

достать павербанк
Вставить в него еще ЮСБ-кабель с мигалкой и подсветкой, таинственно уходящий куда-то в ручную кладь.
13.01.25 17:21
0 2

с мигалкой и подсветкой,
с вольметром.
13.01.25 20:40
0 1

Начало бы увидеть всего этого.
Хотя, впрочем, насколько я понимаю, при покупке билета ты соглашаешься с правилами перевозок, а там (поправьте меня, если это не так) прописано, что все требования экипажа обязательны к выполнению. Т.е. если просят пересесть, причина может быть озвучена как "потому что" и все. Не выполнил - досвидули с самолета.
13.01.25 11:31
1 23

Т.е. если просят пересесть, причина может быть озвучена как "потому что"
Даже если ты выбрал место при регистрации? Думаю, все же стюардеса должна обосновать просьбу.
13.01.25 14:30
3 2

Даже если ты выбрал место при регистрации? Думаю, все же стюардеса должна обосновать просьбу.
Нет.
13.01.25 14:41
4 3

Думаю, все же стюардеса должна обосновать просьбу.
Так она и обосновала - человек который сидит у аварийного выхода автоматически принимает на себя ответственность за помощь пассажирам в случае аварии. Если по ее субъективной оценке он это сделать не в состоянии то человека просят пересесть. Об этом написанно и в контракте при покупке билета, и сообщается во время ориентации в начале каждого полета.
13.01.25 15:03
0 9

Т.е. если просят пересесть, причина может быть озвучена как "потому что" и все.
не знаю как у конкретной авиакомпании, но вообще-то за места у аварийного выхода часто доплату нехилую берут. Если у какой-то там стюардессы от пмс что-то щелкнуло в голове, с какой стати я должен пересаживаться? А кто будет компенсировать переплату, а моральный вред? А если у меня спина заболит от скрюченного положения, и весь отпуск потом будет испорчен?
Нет уж, "потому что" не годится в качестве объяснения. Просто пересесть с ряда на ряд можно, а с понижением качества - фигушки.
13.01.25 15:52
4 3

Нет уж, "потому что" не годится в качестве объяснения. Просто пересесть с ряда на ряд можно, а с понижением качества - фигушки.
Годится / не годится не имеет значения по причине отсутствия между вами двухстороннего спора. Ты можешь высказать свои аргументы, а дальше нужно следовать указаниям бортпроводника. На практике, если не быковать, то проблемы крайне редки, я никогда не летал на местах хуже, чем те, за которые заплатил, но довольно часто на тех, которые лучше.
13.01.25 16:08
0 2

Я думаю, вам надо иногда на досуге почитывать правила авиакомпаий. Узнаете много интересного.
13.01.25 16:10
0 3

Так она и обосновала - человек который сидит у аварийного выхода автоматически принимает на себя ответственность за помощь пассажирам в случае аварии. Если по ее субъективной оценке он это сделать не в состоянии то человека просят пересесть.
Чем ее не устроил этот пассажир, если претензий к уровню знаний языка у нее быть не могло?
13.01.25 16:46
0 0

Чем ее не устроил этот пассажир, если претензий к уровню знаний языка у нее быть не могло?
Тем, что нужно было место для сотрудника, знакомого, просто для хорошего человека.
А аварийных выходов нв всех не напасёшься.
13.01.25 17:17
1 2

Просто пересесть с ряда на ряд можно, а с понижением качества - фигушки.
С таким быкованием настоятельно рекомендую в Штатах на местных авиакомпаниях не лететь т.к. у вас прямая дорога в no fly list.
13.01.25 17:23
0 2

фигушки.
См видосик из Юнайтед, которая запостила Дрикпинс. Может оказаться твое будущее.
13.01.25 18:32
0 0

13.01.25 22:35
0 2

Тем, что нужно было место для сотрудника, знакомого, просто для хорошего человека.А аварийных выходов нв всех не напасёшься.
Это не серьезно. Так не должно быть.
14.01.25 15:57
0 0

Это не серьезно. Так не должно быть.
Тем не менее...


надёргано у варламова.
14.01.25 19:10
0 0

Учитывая репутацию бойцов ММА, следует положительно отметить тот факт, что не только все зубы и конечности остались на месте, но даже особых криков не наблюдалось.
13.01.25 11:31
0 13

Я вообще удивляюсь, что стюардесса выжила 😄

что не только все зубы и конечности остались на месте, но даже особых криков не наблюдалось.
Не могу понять если это ты так выражаешь восхищение хабибом или это сарказм? Похоже что этот хиабиб все-же не полностью на голову отбитый, если бы присутствовали выбитые зубы и оторванные конечности то хабибу бы пришили федеральное дело томов на 10, и заодно бы занесли в список нелетающих товарищей.

Похоже что этот хиабиб все-же не полностью на голову отбитый,
This.

Учитывая репутацию бойцов ММА, следует положительно отметить тот факт, что не только все зубы и конечности остались на месте, но даже особых криков не наблюдалось.
Я однажды летел одним рейсом с возвращавшейся в Лас Вегас группой UFCшников, и в аэропорту и в самолете они вели себя более чем культурно. Единственное, чем выделялись, это кто полутяж и выше - здоровые, плечистые ребята. Я в то время много смотрел бои, поэтому в основном знал по именам, и старался сильно не глазеть 😄

13.01.25 11:26
4 8

Именно с этой картинки начался возврат к совку.
13.01.25 19:11
2 2

Именно с этой картинки начался возврат к совку.
С парфеновских "песен о главном".
13.01.25 21:08
4 0

надо вернуться в прошлое и убить парфенова
14.01.25 06:14
0 2

Судя по этому

Хабиб говорит и понимает по-английски достаточно, чтобы понять стюардессу. Но, возможно, она обратилась к нему неподобающе, недостаточно унижаясь перед мусульманским мужчиной из самого Дагестана и он не снизошел до ответа.
13.01.25 11:03
8 20

фу, какое отвратительное видео, чувак прям готов соснуть у того хабиба. Я лично не увидел там достаточного знания английского, и уж тем более "идеального" как гласит заголовок видео.
13.01.25 11:22
8 1

13.01.25 12:22
0 2

Я думаю, что он даже не понял, что от него хотят. Его попросили пересесть, а он начал упираться. В чем проблема была сесть на другое место?
13.01.25 11:01
10 5

В этом месте больше пространства для ног, на сколько помню. А рост у него довольно большой.
13.01.25 11:03
1 11

ну и что? Это повод не исполнять указания бортпроводника? На самом деле стюардесса даже не должна объяснять причины своего решения. Сказала - пересядь, значит пересядь. Или пусть купит себе личный самолет и сидит где хочет.
13.01.25 11:27
12 6

В чем проблема была сесть на другое место?
Вы с представителями гордых горных народов давно общались?
Там любая просьба, исходящая из нижних слоев иерархии (а бортпроводница, несомненно, низшее существо), воспринимается как грубейшее нарушение понятий и повод для ответной агрессии. А поскольку даже такому авторитетному товарищу бить стюардесс запрещено (проклятый Запад!), то мальчик притворился слепоглухонемым.
13.01.25 13:02
2 12

Его попросили пересесть

Вообще- он знает английский, так что ничего не понятно, если уж по- чеснаку.
13.01.25 10:49
4 18

Вообще- он знает английский, так что ничего не понятно, если уж по- чеснаку.
Начал набирать название авиакомпании в поиске и вспомнил, что они уже отметились, когда женщину с детьми выкидывали из самолёта.
13.01.25 10:52
2 9

так что ничего не понятно, если уж по- чеснаку.
согласен. Особенно если учесть, что никто не проверят в реальности насколько ты понимаешь их,
обычно достаточно покивать в ответ.
13.01.25 10:55
0 9

это он вам сказал?
13.01.25 10:55
7 1

Вообще- он знает английский
Вот тот английский, что на видео?..

Ну, когда он активно дрался, от видео с ним было не спастись, я еще тогда отметила, что он очень неплохо говорит на прес-конференциях.
Можете поискать в ютубе видео, где Дэнни из SkyEng оценивает, как русские звезды говорят по-английски. Насколько я помню, Хабиба он высоко оценил.

На видео какой-бубнеж, который стюардесса уважительно назвала "back and forth".

Начал набирать название авиакомпании в поиске и вспомнил, что они уже отметились, когда женщину с детьми выкидывали из самолёта.
Frontier Airlines это одна из самых дёшевых компаний в США. Коленки человека среднего роста там упираются в сиденье спереди. Хабибу ими летать как-то не солидно.
13.01.25 18:56
0 1

Эта глупая стюардесса не понимала ни одного из языков народов Дагестана. Как она выжила в США?
13.01.25 10:47
10 8

Какой он добрый человек! И глаза такие добрые. А ведь мог бы этой бортпроводнице и уебать.
13.01.25 10:42
3 7

он себя сдерживал как мог, а очень хотелось. Как женщина ему посмела указывать - куда сесть? Почему она без хиджаба, и какого она вообще летит в одном самолете с мужчинами?
13.01.25 10:57
7 14

Возможно он имел в виду "бИть более добрее"?
13.01.25 10:39
0 0

была очень груба
- как она могла, ведь Хабибчик такой милый.
13.01.25 10:24
0 0

на этом фото вроде нет Хабиба.
Слева Хасбик, справа Абдурозик, посередине не понятно кто.
13.01.25 11:08
0 0

фигасе ты знаток абдурозиков
13.01.25 11:40
0 13

Конечно 😄
Громкая же шумиха была: готовился бой этих двух гигантов. Вроде так и не подрались.
13.01.25 11:43
0 0

вроде нет Хабиба.
Слева Хасбик, справа Абдурозик
Я их вечно путаю 😄
посередине не понятно кто
Хабибчик.
После боя: «Аккуратно всё было» 😄
13.01.25 11:51
0 2

Хабибчик.
Не, не похож. Вот нашёл, кто это на первом фото:
Асхаб Тамаев
13.01.25 12:23
1 0

Алекс, ты непростительно ошибаешься. Не добрее надо быть, а более добрее. Всем же понятно, что более добрее - это лучше, чем просто добрее.
13.01.25 10:15
2 0

Всё так, только не лучше, а более лучше.
13.01.25 10:24
0 13

более добрее - это лучше
более лучше
13.01.25 10:24
0 2

бобрее
AE
13.01.25 10:38
0 4

бобрее
именно, щательнее, гибчее и чутчее к людЯм 😄
13.01.25 12:02
0 0

бобрее
это - к Марго и к Тиграну.
13.01.25 12:16
0 2

В этой крайне тревожной и значительной для всего человечества ситуации непонятно только одно: как может российский спортсмен и патриот лететь какими-то жуткими иностранными авиалиниями, да еще, похоже, в экономе. В пункт назначения, притом.
13.01.25 10:07
5 20

В пункт назначения
Ежели в этот - мешать не стоит.
AE
13.01.25 10:41
0 3

Вроде он не самый плохой российский спортсмен.
Не поддержал радостно войну, и за это на него начались тихие гонения в РФ - ФНС насчитала кучу долгов по налогам на разных его фирмах и т д
13.01.25 11:07
0 9

Вот кенс мэн?
13.01.25 11:23
0 5

Вот кенс мэн?
Ту хум хау.
AE
13.01.25 11:24
0 2

а также поддержал Палестину, как раз перед "еврейскими погромами в Махачкале".

а Zиговать ему не выгодно, он ведь из США не вылазит. Еще не хватало под санкции попасть.
13.01.25 11:45
0 8

Точно, забыл, Палестину поддерживал.
Про то, что он войну в Украине не поддержал, и гонения на него начались, какое-то видео смотрел, вроде от "Продолжение следует". Там говорилось, что похоже у него и его отца хорошие друзья или родственники в Украине издавна были, и видимо, он с полным пониманием не стал поддерживать.
Ну и за это стали в РФ его несколько фирм обрастать долгами по налогам и закрываться.
13.01.25 11:58
0 0

но долги по налогам-то у него настоящие были. Просто пока он был лояльным - можно было не платить, все сходило с рук.
13.01.25 12:06
0 6

Тем не менее. Раз резко стал неугоден этим властям, значит хотя бы в этом плане неплохой человек.
13.01.25 12:15
0 1

В этой крайне тревожной и значительной для всего человечества ситуации непонятно только одно: как может российский спортсмен и патриот лететь какими-то жуткими иностранными авиалиниями, да еще, похоже, в экономе. В пункт назначения, притом.
Вроде как он дистанцировался от махрового патриотизма, даже какие-то проблемы на родине заимел. Если правильно помню и не zиганул вроде.
13.01.25 12:31
0 2

Не поддержал радостно войну
Его отец и тренер был чемпионом Украины по самбо, как и младший брат отца.
13.01.25 12:39
0 1

вахабиты в контрах с путинским режимом, но это еще не значит, что они хорошие.
13.01.25 12:39
1 5

он не самый плохой российский спортсмен.
Разве я сказал, что он плохой?
Просто он в данной ситуации вполне мирно и сознательно (очевидно понимая английский) выбрал между "пересесть на другое кресло" и "быть выведенным из самолета" то, что счел более подходящим для себя.
13.01.25 13:36
0 1

Ту хум хау.
Неправильный ответ, вообще не в тему. В контексте общения Геши Козодоева с контрабандистами вопрос означал что-то вроде "а это ещё кто такой?" См., например, здесь с 21:05:

13.01.25 14:43
0 0

Он оказался не патриотом, разворачивай диван.
13.01.25 15:50
0 2

Он оказался не патриотом
Чего вдруг? Он даже Рамзана Ахматовича называл братом, да и почетным гражданином города Грозный стал, волей упомянутого Рамзана Ахматовича за заслуги перед Россией.
13.01.25 21:49
1 0

Он даже Рамзана Ахматовича называл братом,
Это того Рамзана Ахматовича, который первого русского убил в 16 лет?
14.01.25 08:53
0 0

Это того Рамзана Ахматовича, который первого русского убил в 16 лет?
Того, который об этом говорил.
14.01.25 12:52
0 0

Того, который об этом говорил.
Ну так и Хабиб говорил.
14.01.25 14:10
0 0

Ну все. Теперь Америка будет на камеру извиняться. Такие обычаи.
13.01.25 10:05
0 12
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 278
авто 446
видео 4075
вино 360
еда 514
ЕС 61
игры 114
ИИ 32
кино 1593
попы 196
СМИ 2791
софт 937
США 145
шоу 6