Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Что взять поизучать из смартфонов BBK Group?

07.11.2024 08:55  4475   Комментарии (95)

Периодически просят взять на тест что-нибудь из новых моделей производителей BBK Group - Realme, Vivo, OnePlus, Oppo. А и действительно, у этих производителей бывают очень удачные бюджетные и особенно среднебюджетные смартфоны, которые могут выигрывать, например, у тех же среднебюджетных моделей Xiaomi и Samsung.

Я стал смотреть, что там творится с моделями нынешнего года, что имеет смысл поизучать.

У Realme показался вполне интересным Realme 13 Pro+

Технические характеристики:
Платформа: Qualcomm Snapdragon 7s Gen 2 (4 nm)
Дисплей: 6,7", AMOLED, 120Hz, 394 ppi, 2000 nits, Corning Gorilla Glass 7i
Память: 8-12/256-512
Камеры: 50 Мпикс, 1/1.56", PDAF, OIS, видео 4K@30 fps gyro-EIS; 50 Мпикс 3x оптический зум; 8 Мпикс сверхширик
Батарея: 5200 мАч, зарядка 80 Вт
Дополнительно: NFC, стереодинамики
Цена: от €399
 
Вот этот планирую взять на тест.

Из Vivo сейчас самый ходовой - Vivo V40 5G.

Технические характеристики:
Платформа: Qualcomm Snapdragon 7s Gen 3 (4 nm)
Дисплей: 6,78", AMOLED, 120Hz, 453 ppi, 4500 nits, Schott Xensation Alpha
Память: 8-12/128-256-512
Камеры: 50 Мпикс, 1/1.56", PDAF, OIS, видео 4K@30 fps gyro-EIS; 50 Мпикс сверхширик
Батарея: 5500 мАч, зарядка 80 Вт
Дополнительно: NFC, стереодинамики, IP68/69
Цена: от €419

Ну, тоже более или менее интересно, хотя то, что нет хотя бы завалященького зума - это не очень хорошо. Но там основной модуль до пятикратного увеличения должен неплохо делать, это надо проверять.

Модель Vivo V40 SE - вообще ни о чем, она даже свои €240 не стоит.

Новый Vivo X200 Pro очень интересно выглядит, но топовые модели у них - только для китайского рынка, так что смысла нет.


Из Oppo самый ходовой в Европе Oppo Reno 12 Pro

Технические характеристики:
Платформа: Mediatek Dimensity 7300 Energy (4 nm)
Дисплей: 6,7", AMOLED, 120Hz, 394 ppi, 1200 nits, Corning Gorilla Glass Victus 2
Память: 12/256-512
Камеры: 50 Мпикс, 1/1.95", PDAF, OIS, видео 4K@30 fps gyro-EIS; 50 Мпикс 2x оптический зум; 8 Мпикс сверхширик
Батарея: 5000 мАч, зарядка 80 Вт
Дополнительно: NFC, стереодинамики
Цена: от €499
 
Ну, не знаю. За 500 евро камеры по характеристикам как-то вот прям совсем не впечатлили. Впрочем, надо смотреть, как снимает.
 
Oppo Reno 12 - все то же, но без хоть какого-то зума и за €350. Тоже не вижу смысла.

OnePlus

OnePlus 13 выглядит интересно, но все зависит от цены - на рынке он пока не появился. OnePlus 12 стоил €865.

Из среднебюджетных там OnePlus Nord 4.

Технические характеристики:
Платформа: Qualcomm Snapdragon 7s Gen 3 (4 nm)
Дисплей: 6,74", AMOLED, 120Hz, 394 ppi, 2150 nits
Память: 8-12-16/128-256-512
Камеры: 50 Мпикс, 1/1.95", PDAF, OIS, видео 4K@60 fps gyro-EIS; 8 Мпикс сверхширик
Батарея: 5500 мАч, зарядка 100 Вт
Дополнительно: NFC, стереодинамики
Цена: от €450

Не вижу никакого смысла такую комплектацию покупать за €450.

Плюс у них еще новый OnePlus Nord CE4 Lite за €229 - ну, вот это может иметь смысл, если основная камера хорошо себя покажет.


Что я упустил? Из всего рассмотренного на тест планирую пока взять Realme 13 Pro+, вот он заинтересовал. С остальными пока непонятно. Что думаете? Если есть какой-то опыт со смартфонами данных производителей этого года (прошлогодние точно не надо, нет смысла тестировать) - поделитесь впечатлениями, плиз. 

07.11.2024 08:55
Комментарии 95

Что-то сравнения телефонов плавненько так перетекли в сравнение фотоаппаратов за последние годы.
Ну да... зачем сравнивать эргономичность в лопатах, у которых блок камер выпирает на пару-тройку миллиметров (чехол наденьте и всё сгладится) толщина и вес аппарата вообще никого не волнует... главное - в тикток 4к стабилизированный отправить и лук запилить ( а везде подскажут, где на Али рюкзак под него купить удобный). Грустно...
08.11.24 21:36
0 0

Что-то сравнения телефонов плавненько так перетекли в сравнение фотоаппаратов за последние годы. Ну да... зачем сравнивать эргономичность в лопатах, у которых блок камер выпирает на пару-тройку миллиметров (чехол наденьте и всё сгладится) толщина и вес аппарата вообще никого не волнует... главное - в тикток 4к стабилизированный отправить и лук запилить ( а везде подскажут, где на Али рюкзак под него купить удобный). Грустно...
Называется "мыши плакали, кололись".

Купите себе небольшой смартфон с малюсенькой камерой, которая не выпирает, делов-то. Нет, надо обязательно поныть в комментах о предпочтениях 99% пользователей, которые не совпадают с вашими предпочтениями. Смешно.
10.11.24 09:59
0 0

Кто подскажет модель у которой дверной глазок не по середине екрана, а сбоку (слева, справа)? Или вообще под екраном?
ПС не понимаю почему все производители перенесли переднюю камеру в центр. Бесит 😒
07.11.24 17:54
1 1

почему все производители перенесли переднюю камеру в центр
Это чтобы в ходе сеанса видеосвязи ваш собеседник видел направленный на него, а не косой взгляд.

модель у которой дверной глазок не по середине екрана, а сбоку
Nothing phone 1

Или вообще под екраном
Nubia Z60 Ultra, Nubia Red Magic 9
07.11.24 18:43
0 1

Вот у меня как раз Nothing phone. Весьма удачньій. Но второе поколение уже с глазком в центре 😒
07.11.24 20:58
0 1

У меня тоже. И камера сбоку была ещё одной, хоть и далеко не главной, причиной выбрать 1, а не 2.
Посмотрим каким будет Насинг 3.
07.11.24 21:20
0 1

О, интересно, а что еще? Так-то вроде второй вьіглядел более интересно. Хотя и существенно дороже
07.11.24 22:24
0 0

Обычно в настройках можно сделать темную полоску сверху экрана, тогда глазок практически не видно.
08.11.24 00:27
0 2

О, интересно, а что еще?
Цвет корпуса (на 2-м чёрный меньше понравился), в руку 1-й лег комфортнее, и конечно цена - второй Насинг был в два с лишним раза дороже, но точно не в два раза лучше.
08.11.24 06:48
0 1

Мне тут вот сватают Nothing CMF Phone, такой хороший середняк со всяким фаршем и недорог. Только e-sim не хватает.
И я даже склонен согласиться, только вот кто бы достойный обозрел сей девайс... В Испании вроде есть официально.
07.11.24 14:59
0 1

Мне тут вот сватают Nothing CMF Phone, такой хороший середняк со всяким фаршем и недорог.
Ну, судя по первому и второму Nothing - должно быть вполне достойно.
07.11.24 17:03
0 1

1+ был хорош с оксигеном. Оксиген слили в пользу несуразно детского и сырого чего-то-там-ОС от рильми.
Оппо хорош как середнячок. Оппошную прошивку тоже хвалят.
Наиболее интересный - Виво.

Личный опыт с Realme - Realme GT. Один большой программный и аппаратный глюк. Для обзора - классный. Для долговременной эскплуатации - ніколи знову.
07.11.24 14:08
0 0

Vivo X200 Ultra.
Я сам его планирую взять, как выйдет.
07.11.24 13:43
0 1

Ну вот что сходу найти удалось из списка Алекса -цены в Китае на данный момент. Цены в юанях...
1. Realme 13Pro+
2. OPPO Reno 12 Pro
3. OnePlus 13
07.11.24 13:20
0 0

. Realme 13Pro+
13про на 136 юайней дороже стоит. С тем что доставка уже там
Так что я не знаю даже ... подождем до 11.11 ...

ПС. Я немного не понимаю и с "Ксяоми 6-ть" планшетом. Цена не совсем та, что в обзоре и комментах к нему. Видмо будет 7я версия. Со "Снапдрагоном" 8-мь? Пардон за офтопик. Надо опять обновить планшет ))
07.11.24 13:52
1 0

8-мь?
Восемьмь? 🤦‍♂️

8-осемь.

OnePlus однозначно, скорее топовые чем бюджет.
1+11 удачная получилась судя по всему.
07.11.24 12:42
0 0

Печаль, что мимо вас проходят отменные, выпущенные для китайского рынка, смарты. C прекраснейшими возможностями. Типа Vivo X100 Ultra или только вышедшие Vivo X200 Pro, Oppo Find X8 Pro, Honor magic 7 pro.. Не боюсь брать китайцев. Прикупил за пару лет друзьям и себе несколько их фотофлагманов ( Vivo X100 pro и Ultra, find x7 pro). После этого смотреть в сторону якобы топов для глобального рынка не хочется. Риски с гарантией нивелируются качеством и ценой. 😄. Алекс, ради спортивного интереса опробуйте как-нибудь такого китайца 😄
07.11.24 11:49
0 4

Полностью согласен. Вообще, чтобы полностью оценить линейки продуктов китайских технобрендов - нужно ставить их собственные приложения. Там столько всего интересного...
07.11.24 13:44
0 0

Печаль, что мимо вас проходят отменные, выпущенные для китайского рынка, смарты. C прекраснейшими возможностями. Типа Vivo X100 Ultra или только вышедшие Vivo X200 Pro, Oppo Find X8 Pro, Honor magic 7 pro..
И что мне с ними делать? Покупать, а потом продавать за треть цены? У меня нет такой возможности.
07.11.24 13:57
0 0

Учитывать огромную вероятность, что он останется , как основной 😄 Можно предварительно подобрать такой смарт, учтя уже существующую инфу по нему. Но, видимо, да . Этот класс устройств для вас мимо. Если только не закинуть вам на пробу, при оказии
07.11.24 14:17
0 0

И что мне с ними делать? Покупать, а потом продавать за треть цены? У меня нет такой возможности.
Ну если продают за треть цены, почему не купить за треть цены?
08.11.24 04:43
0 0

Ну если продают за треть цены, почему не купить за треть цены?
В том-то и дело, что купить их за треть цены может удастся разве что через пару лет после их выхода. Так что в любом случае не вариант. Раньше я в Москве все прекрасно продавал за день. Но в Москве мне больше не бывать.
08.11.24 07:58
0 0

Если только не закинуть вам на пробу, при оказии
Ну, скажем так, были случаи, когда мне читатели присылали какой-то смартфон именно протестировать, и я его потом высылал обратно. Все почтовые расходы и страховки - разумеется, за мой счет 😄
08.11.24 07:59
0 0

Приветствуются ли комментарии типа "Буду признателен, если возьмете на обзор iPhone 16 Pro Max"? 😄 В британских Apple Store разрешается вернуть купленное устройство в течение двух недель со дня покупки, без объяснения причин, лишь бы оно было в рабочем состоянии и без царапин. В Испании ведь наверняка можно сделать так же.
07.11.24 11:44
3 0

И ты, Брут ...

И ты, Брут ...

В британских Apple Store разрешается вернуть купленное устройство в течение двух недель со дня покупки, без объяснения причин, лишь бы оно было в рабочем состоянии и без царапин.
Рискну предположить что это не эппловская широта души а британское законодательство.
В этом кстати лайф-хак: если купил бракованное и сказал что не работает -- канитель затянется на несколько недель, пока отправят на диагностику, пока проверят, пока может быть починят и т.д. А если "под обои не подходит" -- деньги сразу.

если купил бракованное
К счастью, с продукцией Apple у меня ни разу не было случая, чтобы брак обнаруживался в течение двух недель после покупки.

лайф-хак
лайфхак

Приветствуются ли комментарии типа "Буду признателен, если возьмете на обзор iPhone 16 Pro Max"? 😄 В британских Apple Store разрешается вернуть купленное устройство в течение двух недель со дня покупки, без объяснения причин, лишь бы оно было в рабочем состоянии и без царапин. В Испании ведь наверняка можно сделать так же.
Ну, вообще собираюсь, да, я же новые айфоны тестирую. Однако с возвратами без объяснения причин - не так все просто, на самом деле. Но он вроде в прокате есть - возьму тогда.

Топовый Vivo было бы интересно.
Я недавно сравнил камеру своего S 23 Ultra с камерой Vivo знакомого, просто по нескольким снимкам, сидели в кафе. Vivo прям заметно лучше показался, я даже немного огорчился:)
07.11.24 11:43
0 1

Они не лучше, они "смотрибельней". При детальном изучении все совсем по другому будет.
07.11.24 13:55
1 0

вы смотрели детально? я смотрел
08.11.24 11:18
0 0

Очень бы хотелось что-то с большим IPS экраном, нормальным процом и памятью. От этих всех амоледов текут слезы. Пока что это только cubot max 5.
crs
07.11.24 11:40
2 1

От этих всех амоледов текут слезы.
Слезы текут не от амоледов, а от мерцания. У многих современных моделей оно отсутствует.

Кстати, экраны айфонов мерцают - только в путь.
07.11.24 11:43
0 3

Слезы текут не от амоледов, а от мерцания.
Не совсем. Свет амоледов сам по себе для многих слишком агрессивный. Я очень долго привыкнуть не мог.
07.11.24 13:23
1 0

Не совсем. Свет амоледов сам по себе для многих слишком агрессивный. Я очень долго привыкнуть не мог.
Там это все настраивается как угодно.
07.11.24 13:55
0 1

Я себе realme 12 5G буду брать.
07.11.24 15:53
0 0

Все их марки, кроме OnePlus, не предназначены для европейского рынка. Продают, конечно, в незначительном количестве через странные каналы, но не заморачиваются (прежде всего с поддержкой) особо.

Поэтому интернациональный OnePlus - топовый и / или Nord.
По личному опыту (с моделями прошлых лет) вполне приличные смартфоны второго эшелона, если первым считать самсунь. Адекватные экраны, чудесная быстрая зарядка, скорость не разочаровывает. Оболочка вполне приемлемая. Апдейты выходят регулярно, топовые версии поддерживаются несколько лет, получая новый андроид. Основная камера соответствует цене, прочие "для галочки". Движок режимов (звонок, вибрация, бесшумный) - приятная фича.
Сначала экономно расходуют аккумулятор. Через год-полтора / после апдейта на свежий андроид едва дотягивают до вечера.
07.11.24 11:17
0 0

Vivo вполне себе продается
07.11.24 11:37
0 0

Все их марки, кроме OnePlus, не предназначены для европейского рынка.
в Финке OnePlus очень популярен, в остальных евространах вроде Чехии это нишевая вещь для гиков типа.
Дорогие Vivo и Oppo я не слышал чтобы пользовались популярностью.
Realme хорошие более-менее качественные бюджетки но даже не обращал внимание где в европе они доступны.
07.11.24 13:09
0 0

Все их марки, кроме OnePlus, не предназначены для европейского рынка.
Поэтому какой-то Oppo мозолил глаза на чемпионате Европы по футболу.
07.11.24 20:37
0 0

Поэтому какой-то Oppo мозолил глаза на чемпионате Европы по футболу.
И реклама китайских электромобилей (BYD) тоже была. Более того, в Европе есть своеобразные люди, которые специально ищут и покупают то и другое. Когда возникает необходимость в сервисе или поддержке - вот они потом рвут волосы со всех частей тела.
08.11.24 10:58
0 0

Iqoo что-то они дешевы и мощны, сомнения вызывают.
07.11.24 11:17
0 0

Iqoo что-то они дешевы и мощны, сомнения вызывают.
В наших краях их вообще нет.
07.11.24 11:42
0 0

IQOO это не один суббренд, а несколько. Прям совсем не дешевы зачастую...
07.11.24 13:47
0 0

OnePlus 13 интересен.
Если выяснится, что у него камера уровня флагманов, а не из серии "чтоб было", куплю себе. Пришло время обновить смартфон.
07.11.24 11:16
0 0

Алекс, а почему не стоит рассматривать топовые модели? Даже если они для домашнего китайского рынка - на них вполне можно "жить". На том же Realme гуглосервисы "под капотом" даже на моделях для внутреннего рынка - активируются прямо в настройках...
07.11.24 10:49
0 0

Алекс, а почему не стоит рассматривать топовые модели? Даже если они для домашнего китайского рынка - на них вполне можно "жить".
А кто их будет покупать за такие деньги на Aliexpress без возможности быстро вернуть в случае каких-то проблем? На европейском рынке можно купить крутые флагманы Samsung, Xiaomi и Honor, там нет никаких проблем с возвратом/обменом.
07.11.24 11:10
0 2

Тут я, признаюсь, совсем не в теме. В Европе нет сервисного обслуживания продуктов брендов BBK?
07.11.24 11:38
0 0

Тут я, признаюсь, совсем не в теме. В Европе нет сервисного обслуживания продуктов брендов BBK?
Обслуживаются не просто бренды, а модели. В ЕС у них продается очень ограниченный набор моделей (я большинство перечислил). Если модель продается только в Китае, то в ЕС ее никто обслуживать не будет по определению.
07.11.24 11:41
0 1

Из интересного - OnePlus
Реалми будет как Сяоми, изученный вдоль и поперек. Да и остальное тоже.
07.11.24 10:48
0 1

А что там с айфоном? Вылетел из планов?
07.11.24 10:38
0 0

У Realme буквально на днях вышел GT7 Pro. На бумаге и картинках - просто супер. У меня GT2 Pro. Очень доволен.
07.11.24 10:35
0 1

У Realme буквально на днях вышел GT7 Pro. На бумаге и картинках - просто супер.
Ну, супер не супер - тестировать надо. Посмотрим, за сколько будет продаваться, от этого многое зависит.
07.11.24 11:12
0 0

Не BBK Group, потому сорри за офф, но было б интересно Xiaomi 14T (без PRO)
07.11.24 10:33
0 0

Не BBK Group, потому сорри за офф, но было б интересно Xiaomi 14T (без PRO)
Вообще они интересные, да. Посмотрю - может, возьму 14T или 14T Pro на тест.
07.11.24 11:14
0 1

Как владелец 1+11 5G уже год - в восторге.
Камера, говорят, отличная (тоже Хассель). Почему "говорят" - я ей особо не пользуюсь, а если фотаю кого и отправляю (не по вацапу, а через облако) - дюже хвалят.
Но тел не глючит, летает, удобен. Особенно трёхпозиционная кнопоска переключения режимов звука - блеск.
Единственный минус - ни чехлов, ни защитных плёнок в наших палестинах на него нет - приходится заказывать с Али или с Тему.
07.11.24 10:07
0 0

Все вышеперечисленные телефоны очень похожи по форм-фактору. Если из них надо выбрать какой-либо один более-менее оптимальный - Ok. Но если обозревать шире, то среди них почти нет аппаратов с аудио-выходом (только Nord CE4 его имеет), при том, что у двух моделей заявлено наличие HiRes Audio, некоторым юзерам - этот порт может быть очень желателен (для большинства это сейчас не в тренде, но те же флагманы от Sony или Asus его имеют).
И также все они откровенные лопатофоны, нет ни одной относительно компактной модели.
07.11.24 09:59
0 2

Vivo X200 Pro mini - 6.3 дюйма экран. Какие времена, такой и мини...
07.11.24 13:54
0 2

Realme8 - Очень короткая поддержка - в 23м в мае взял - в августе 24го уже написали что EOL - меньше двух лет по факту - фтоппку!
07.11.24 09:38
0 0

Realme8 - Очень короткая поддержка - в 23м в мае взял - в августе 24го уже написали что EOL - меньше двух лет по факту - фтоппку!
Телефон вышел в марте 2021 года ))))
07.11.24 10:41
0 3

Мне последнее обновление (fixing bugs, security issues и т. п. пришло с месяц назад). И да, я его покупал весной 22 года уже как несколько устаревший. Но до сих пор менять не хочу.
H2O
07.11.24 12:58
0 1

Опыта пока нет и в принципе интересны скорее их всякие флагманы, а не среднебюджетники. У ребенка Oneplus 11 - он очень доволен. Потому я и думаю не надо ли взять что-то из них себе.
Причем разные флагманы интересны, в том числе складные. Хотя, да, посмотрел на Амазоне - ничего флагманского из них официально не поставляется.
07.11.24 09:30
0 2

Из всего рассмотренного на тест планирую пока взять Realme 13 Pro+, вот он заинтересовал.
У ребенка была предыдущая игрушка из этого семейства - очень достойно, но как то дороговастенько
У меня сложилось впечатление что ценообразование, ну например цена в 419 евро за Vivo V40 5G, ни разу не гуманное, тот же Samsung Galaxy A55 5G стоит 390 евро в наших краях, и это интереснее для меня чем Vivo.
07.11.24 09:09
1 0

У ребенка была предыдущая игрушка из этого семейства - очень достойно, но как то дороговастенько
У нас в районе 300$ найти можно. За такую цену вообще хорошо.
07.11.24 10:41
0 0

У нас в районе 300$ найти можно. За такую цену вообще хорошо.
Вы про что?
Про Realme 13 Pro+? Ну да, около 300$

А вот Vivo V40 5G стоит 400 с хорошим таким плюсом, я бы даже сказал считай 500 евро, при том что Samsung Galaxy A55 5G менее 400. И я выбираю Samsung, тут как бы и рассуждать нечего.

и да, 300 баксов для Realme 13 Pro+ это не дорого, но на фоне тех же Samsung из младшей серии, это уже и не дешево.
07.11.24 10:48
0 0

Вы про что? Про Realme 13 Pro+? Ну да, около 300$
Да, про него.

И я выбираю Samsung, тут как бы и рассуждать нечего.
Ну, тут каждому своё.

и да, 300 баксов для Realme 13 Pro+ это не дорого, но на фоне тех же Samsung из младшей серии, это уже и не дешево.
Не факт, что младшая серия Samsung будет примерно схожа по характеристикам.

Я в комментариях под недавним обзором написал некоторые свои рассуждения по этому поводу, повторю и здесь. Я покупаю Xiaomi без малого лет десять. Когда они только выходили на рынок, они очень агрессивно демпинговали, делали телефоны почти на уровне всяких других фирменных флагманов, но раза в 2–3 дешевле. Первый Poco даже позиционировался как телефон с топовой начинкой — за смешную сумму (понятно, что там были разные компромиссы, но тем не менее, начинка реально была передовая). Mi Mix 2s я схватил по акции за 20 тысяч рублей (около тех же 300$ по тогдашнему курсу) — и проходил с ним почти пять лет. Реально был топ для своего времени, даже беспроводная зарядка была. Если б не крошечная память на 64 гига, ходил бы до сих пор.

А сейчас даже Xiaomi откусили значительную долю рынка, задрали цены на флагманы иногда даже выше айфоновских, а в бюджетном сегменте всё стало совсем-совсем грустно. И стал я смотреть, кто у нас сейчас на позиции «молодых Xiaomi».

В общем, держал я в руках Poco X4 Pro (середнячок в линейке Poco) и Realme 12 Pro+ (как бы «флагман» в линейке Realme, хотя понятно, что с настоящими флагманами он не тягается, но тем не менее). Стоят они примерно одинаково, а по характеристикам Realme гораздо лучше — и камерой, и экраном, и всякими-разными прочими мелочами.

Так что повторюсь, вряд ли у Самсунга «из младшей серии», да ещё и на 30% дороже, будет что-то подобное. Впрочем, опять же, тут дело вкуса, кому-то бренд важнее.
07.11.24 11:18
0 0

У меня в качестве "подопытного кролика" выступает ребенок. В нашей семье как то не прижилась традиция отдавать детю "поношенный" родительский смартфон, по этому покупаю новые, примерно раз в год-полтора. Выбор делает ребенок, я плач'у, и пл'ачу, ибо у ребенка какая то непонятная тяга к китайским смартфонам. Рекламные обзоры на ютьюбе - зло!
На опыте этих нескольких устройств я понял - нет смысла покупать китайские смартфоны, даже если они имеют некоторое преимущество перед тем же Самсунгом, сильно проигрывают в мелочах, поддержке, экосистеме. И переплата на 10-20% становится допустимой.
07.11.24 11:59
1 2

На опыте этих нескольких устройств я понял - нет смысла покупать китайские смартфоны, даже если они имеют некоторое преимущество перед тем же Самсунгом, сильно проигрывают в мелочах, поддержке, экосистеме.
Не знаю, как я уже говорил, десять лет пользуюсь — никаких проблем не испытываю. Могу только спросить, что я делаю не так.
07.11.24 12:28
0 1

Реальная флагманская линейка у Realme - это GT. Просто сравните цены и железо...
07.11.24 14:05
0 0

Скриншоты на китайском... черт, в этом что то есть. Говорила мне маменька - учи китайский, а я дурак, на НВП ходил, АК-74 на скорость разбирал-собирал 😄
07.11.24 14:47
0 0

Плюс логику к изучению китайского языка... 😉 Сабж - телефоны бренда Realme, серии GT. Из скриншотов на китайском мы можем извлечь конкретные модели: GT7 Pro, GT5 Pro, GT5. Ну и, разумеется, увидим дизайн. Но, безусловно, скоростная сборка-разборка иных изделий в неспокойном мире - навык ценный...
07.11.24 15:38
0 0

Точно. Пойду в свой wish list добавлю +200 грамм мозгов 😄
07.11.24 15:39
0 0

Реальная флагманская линейка у Realme - это GT. Просто сравните цены и железо...
Это у них такой маркентинг такой: «pro+» — это «флагманы», а «GT» — это «супер-пупер-игровые модели». 😉 Но по факту мне и «pro+» хватает с лихвой.
07.11.24 19:37
0 0

Исключительно субъективное пожелание - OnePlus 13 из-за камеры. Весь остальной набор функционала современных телефонов вылядит более-менее одинаковым с точки зрения среднего обывателя, но шильтик Hasselblad выглядит многообещающе.
07.11.24 09:06
0 1

шильтик Hasselblad выглядит многообещающе.
Поскольку
1. Марка Хассельблад теперь принадлежит китайцам DJI, объективы и камеры которых не так чтобы выделялись из ряда себе подобных. (у камер их дронов, в частности, каша по краям кадра и часто перекошенные линзоблоки)
2. Кроме шильдика, там нет ничего ни от Хассельблада, ни даже от DJI - так что чихать. Просто телефон стал чуть дороже из-за лицензии на красивое слово.
07.11.24 11:27
0 1

Кроме шильдика, там нет ничего ни от Хассельблада, ни даже от DJI - так что чихать.
Предполагаю, Хассельблад там всё же поучаствовал, но лишь в программной части — поделился лицензией на свои фирменные "фильтры".

А как насчет преемников САТа? То есть Doogee - неразбиваемые телефоны.
07.11.24 09:05
2 0

Вы это в руках держали?
Это же тихий ужась и маркетинговая хрень.
Объясните мне, офисному планктону, зачем оно вам? Какой сценарий использования этого!?
07.11.24 09:11
3 4

Мир не состоит только из офисного планктона. Не знаю меркетинговая ли это хрень или они на самом деле более выносливые чем обычно, но я видел немало CAT телефонов у рабочих (строители, дорожные рабочие) в Швеции. Но мне, конечно, не нужно. И не знал, что они переименовались в doogee - вроде в продаже до сих пор вижу CAT-ы
Ule
07.11.24 09:33
1 3

Ой, ну ладно, шуток вы не понимаете.
Давайте рассуждать - является ли этот телефон удобным для повседневного использования? Точно нет. Тяжелый, габаритный, с посредственными характеристиками. Будет ли шведский рабочий покупать себе для повседневного использования плохой телефон? Думаю нет. Скорее всего вы видели служебные телефоны. А дальше все старо как мир, и маркетинг это часть этого мира.
07.11.24 09:53
2 2

Вы это в руках держали?Это же тихий ужась и маркетинговая хрень.Объясните мне, офисному планктону, зачем оно вам? Какой сценарий использования этого!?
Знакомые мастера с такими ходят. Ценят тепловую камеру, ибо им надо. Как и САТами - они для тех кому это надо. Просто с уходом САТ с этого рынка у людей проблема - что вместо покупать.
07.11.24 10:23
2 1

Именно.
07.11.24 10:23
1 0

Ценят тепловую камеру
ну тут у меня просто нет слов
хорошо что это не врачи, которые по "ЭКГ" с умных часов диагноз ставят 😄
07.11.24 10:41
4 4

Doogee
Выдалась минутка, и посмотрел на это "чудо"
Из того что доступно, самый дорогой, и будем считать самый "крутой" это некий Doogee V30 Pro.
Какие забавники эти ребятки. В характеристиках нет ни модели процессора, ни веса, который наверно под 300+ грамм, судя по емкости батареи. Зато 12ГБ оперативки! На кой? И да, экран, вам глазки не жалко? Ну еще круто - камера 200!
Нашел проц - MediaTek Dimensity 7050
Ребятки, вы таки действительно думаете что этой погремушке нужно 12 гигов оперативки? На кой? Это что за ...
Там два Cortex-A78 и шесть Cortex-A75. Ядра с заниженной частотой! Ребятки... это шляпа, это дичь - очень посредственный эконом 23 года! Mali-G68 MP4 - ну с разрешением экрана вопросы снимаю, это просто не тянет большего, из него выжали все, ни капельки не оставили.
Ну как звонилка - оки, но платить за это 36 тысяч рубликов, ну хорошо, нашел за 34, вы серьезно? Этому, с теми обвесами что напихали - 25 красная цена, до скидки.
Таки веса не нашел, но вот габариты - 83.1x178.5x17.9 мм. Два, Карл, почти два сантиметра в толщину! Нет, ну если работягам нужно, то наверное это да, это имеет смысл, но на кой? Это мазохизм!
Есть куда как более разумное решение.
07.11.24 13:49
1 2

ну тут у меня просто нет словхорошо что это не врачи, которые по "ЭКГ" с умных часов диагноз ставят 😄
По той камере отлично виден опроводку ... под нагрузкой конечно ... так что да. Видел такое у мастера. Сам тоже мастер. Но ношу отдельный тепловизор .
07.11.24 14:01
0 0

Выдалась минутка, и посмотрел на это "чудо"Из того что доступно, самый дорогой, и будем считать самый "крутой" это некий Doogee V30 Pro.Какие забавники эти ребятки. В характеристиках нет ни модели процессора, ни веса, который наверно под 300+ грамм, судя по емкости батареи. Зато 12ГБ оперативки! На кой? И да, экран, вам глазки не жалко? Ну еще круто - камера 200!Нашел проц - MediaTek Dimensity 7050Ребятки, вы таки действительно думаете что этой погремушке нужно 12 гигов оперативки? На кой? Это что за ...Там два Cortex-A78 и шесть Cortex-A75. Ядра с заниженной частотой! Ребятки... это шляпа, это дичь - очень посредственный эконом 23 года! Mali-G68 MP4 - ну с разрешением экрана вопросы снимаю, это просто не тянет большего, из него выжали все, ни капельки не оставили.Ну как звонилка - оки, но платить за это 36 тысяч рубликов, ну хорошо, нашел за 34, вы серьезно? Этому, с теми обвесами что напихали - 25 красная цена, до скидки.Таки веса не нашел, но вот габариты - 83.1x178.5x17.9 мм. Два, Карл, почти два сантиметра в толщину! Нет, ну если работягам нужно, то наверное это да, это имеет смысл, но на кой? Это мазохизм!Есть куда как более разумное решение.
Как раз абсолютно здравая комплектация для поездок на природу или строек.
1. Особо шустрый процессор нафиг не нужен. Детский сад закончился, в игры играть даже на компе-то времени нет, а уж на телефоне... Подкрашивать фоточки с помощью AI ну такое...
2. Память как раз для приложений с документацией очень пригодится - AcrobatReader будет шустрее страницы переключать.
3. Камера хорошая на природе пригодится.
4. Батарейка нужна для использования тепловой камеры, а на природе время ожидания неделя очень даже в тему.
5. Толщина в 2 см - зато не переломится, когда на него резиновым сапогом наступишь.
6. Цена... ну так сколько отдельная тепловая камера стоит? +100..200 евро минимум.
Ну и какое решение тут будет более разумное?
07.11.24 14:02
0 0

Ну так вы мастер троллинга!
Про отдельную тепловую камеру - расстрою, там ее НЕТ! Т.е. вот нет и все тут.
Дайте мне ссылку на модель с отдельной тепловой камерой, за ценник до 1000 евро! Хочу!
Все остальное - детский сад Ромашка, младшая группа!
Особенно мне понравилось про документацию - вы знатный тролль!
07.11.24 14:13
1 0

По той камере отлично виден опроводку

По той камере отлично виден опроводку ... под нагрузкой конечно ...
Не нахожу примеров. Можете ссылкой поделиться? У него что, магнитометр или тепловизор?
08.11.24 00:51
0 0

Магнитомер есть у всех устройств с "компасом", работает так себе, но работает.
С тепловизором все хитрее. Это штука не может быть компактной, размером с обычную камеру смартфона , физику не обманешь. Так что там стоят какие то "камеры" и софт, а-ля камера ночного видения. Работает так себе. Что бы она показывала провода под нагрузкой в стене - ну это сказка. Она показывает разницу в температурах на уровне 5-10 градусов, ну типа может подкрасить на фото работающий двс .
08.11.24 05:26
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4033
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать