Обзор недорогих TWS-наушников с шумоподавлением Ugreen HiTune T3

16.01.2022 42124   Комментарии (82)

Компания Ugreen, которую мы прежде всего знаем как производителя качественных проводов, зарядников, переходников, хабов, внешних аккумуляторов и так далее, уже несколько лет также выпускает и TWS-наушники, причем их ассортимент постоянно увеличивается. 

Я делал обзор дешевых Ugreen HiTunе, которые мне понравились, также летом прошлого года опубликовал обзор новой модели Ugreen HiTune X5, которая прям чрезвычайно понравилась, а теперь ко мне приехала совсем новая модель Ugreen HiTune T3 ANC формата "затычки-гвоздики", причем аббревиатура ANC означает, что у наушников есть активное шумоподавление. 

Компания Ugreen мне их прислала для изучения еще до поступления в продажу, и меня очень просили опубликовать обзор 16 числа, чтобы сообщить о старте продаж 17 числа, когда будут всякие скидки. Именно поэтому данный обзор я публикую в нестандартный для обзоров день - в воскресенье. 

Ну и давайте же посмотрим, что эти наушники собой представляют, они интересные.

Итак, Ugreen HiTune T3 ANC - TWS-наушники с активным шумоподавлением.

Технические характеристики

Тип: истинно беспроводные (TWS), затычки
Драйвер: динамический, 10 мм
Bluetooth: 5.2
Bluetooth-протоколы: HSP, HFP, AVRCP, A2DP
Аудиокодеки: SBC, AAC
Частоты: 20 - 20000 Гц
Мощность зарядки кейса: 1,6 ватт
Мощность зарядки наушников: 0,5 ватт
Материал кейса: матовый пластик
Беспроводная зарядка кейса: нет
Управление: сенсорное
Время зарядки кейса: 2 часа
Время зарядки наушников: 1,5 часа
Время прослушивания: до 7 часов
Время прослушивания с подзарядкой из кейса: до 28 часов
Вес наушника: 4,3 г
Влагозащита: нет
Подключение к двум устройствам одновременно: нет
Автоматическая пауза при вынимании наушника из уха: нет
Варианты цветов: белый, черный
Цена: 3147 рублей на Aliexpress (с 17 января обещают цену с купонами и скидками 2167 рублей)

Активный шумодав за такую цену встречается очень редко, но давайте смотреть, как это все работает. 

Комплект поставки

Упаковка из плотного картона. 

Открываем - внутри зарядный кейс с наушниками и три пары силиконовых амбушюр разных размеров.

Комплект поставки: зарядный кейс с наушниками, дополнительные три пары амбушюр разных размеров, инструкция на китайском (но с картинками, по которым все понятно), кабель для зарядки, гарантийный талон.

Внешний вид и особенности

Зарядный кейс. Он имеет три светодиода, показывающих уровень зарядки аккумулятора кейса.

На нижней грани кейса - порт Type-C и кнопка перевода наушников в режим сопряжения.

Крышка кейса открывается легко, при закрытии надежно примагничивается. 

Наушники-затычки. На каждой ножке наушника имеется микрофон. Такой тип наушников обычно неплохо себя ведет в качестве гарнитуры, потому что микрофоны располагаются ближе ко рту по сравнению с наушниками другого типа. На верхней части ножки каждого наушника находится светодиод, показывающий состояние наушника: режим сопряжения, рабочий режим.

Сопряжение наушников

Если наушники ни с чем не были сопряжены, то при открытии крышки кейса (или при доставании наушников из кейса) они автоматически входят в режим ожидания сопряжения. Если они с чем-то уже сопряжены, и их нужно подключить к другому устройству, то, при нажатии в течение 3 секунд кнопки на кейсе, наушники входят в режим сопряжения. (Кстати, нажатие кнопки в течение 10 секунд делает сброс наушников до заводских настроек.)

К смартфону наушники подключаются по кодеку AAC.

Работа наушников

Наушники являются автономными и идентичными, их можно использовать по отдельности. 

Я не особенно люблю наушники подобного типа (в стиле "гвоздики из ушей"), однако в ушах они сидят хорошо и пользоваться ими комфортно. Конечно, для уверенной посадки наушников нужно правильно подобрать размер амбушюр. 

При длительном ношении данных наушников - практически не устаешь, потому что в ушах их почти не замечаешь. 

Управление наушниками тут следующее:

  • одно касание - играть/стоп/ответить/закончить разговор;

  • двойное касание - следующий/предыдущий трек (правый/левый наушник) или ответ на звонок или положить трубку; 

  • нажать на две секунды - сброс звонка, вызов голосового ассистента, переключение между режимами шумодава, окружающего звука и обычного режима.  

Ну и вот наглядная табличка по управлению наушниками.

Запас по громкости - хороший. Дома для эффекта погружения я ставил уровень где-то на 75, в шумном окружении на полной громкости было слышно хорошо.

Теперь о звучании.

Послушал различные композиции. Производитель утверждает, что здесь - расширенные басы. 

И это не голословные утверждения: бас действительно достаточно яркий и детальный, такой бас редко встречается в затычках, тем более дешевых. Однако в Ugreen HiTune X5 бас был просто отличный, так что они это умеют.  

Средние частоты - хорошие: четкие, детальные, хорошо сбалансированные. Верхние частоты тоже практически отличные: чистые, четкие, при этом аккуратные и не резкие. 

Звук очень понравился, прям никаких претензий и даже никаких пожеланий - классно звучат для недорогих затычек. 

Специальные амбушюры Dunu SpinFit даже и пробовать ставить не стал. Во-первых, с комплектными амбушюрами звук уже очень хороший. Во-вторых, TWS-наушники со сторонними амбушюрами могут не влезать в кейс.

Режимы шумоподавления

В этих наушниках кроме обычного режима и режима шумоподавления есть еще режим окружающего звука (Ambient Sound).

Обычный режим - наушники слегка глушат окружающие шумы просто за счет плотной посадки в ушном канале. 

Режим окружающего звука - для ситуации, когда вам нежелательно пропустить что-то, что происходит вокруг: например, вас о чем-то спросят, где-то о чем-то объявляют и так далее. При включении этого режима наушники снимают окружающие звуки через микрофоны и очень дозировано подают это в наушники. И в таком режиме вы слышите окружающие звуки так, как будто в вас в ушах нет никаких наушников-затычек. 

Режим шумоподавления - включение режима активного шумоподавления. Тут, конечно, четко нужно понимать, что ни одни TWS-наушники с активным шумодавом по эффекту не сравнятся с полноформатами с шумодавом. Вот у полноформатов когда шумодав включаешь - тебе как будто накрывают голову подушкой, и даже сильный шум, вроде турбин самолета или звука поезда, заметно убирается. В TWS - нет, тут чисто физически такого эффекта добиться нельзя. И даже в дорогущих Sony WF-1000XM3, а ведь Sony фактически законодатели в области шумодавов, активный шумодав всего лишь приглушает низкочастотную составляющую и слегка уводит на задний план средние частоты. 

Ну и, конечно же, здесь есть прямая зависимость между тем, правильно ли подобраны амбушюры, потому что с разными амбушюрами эффект может плавать от "да они вообще ничего не глушат" до "слушайте, а ведь действительно прилично глушат". 

У этих наушников с правильно подобранными амбушюрами эффект шумодава заметен - он приглушает низкочастотную составляющую и средние частоты. Но, скажу честно, от приглушения шума самим фактом нахождения в ушном канале режим шумодава отличается очень несильно. Эффект есть, да, но небольшой. Впрочем, у дорогущих (они в пять раз дороже) Sony тоже не сказать, что шумодав принципиально отличается.

Гарнитура

Как и в случае с Ugreen HiTune X5, слышимость в качестве гарнитуры была просто отличной. Я абонентов прекрасно слышал, а мне говорили, что было даже непонятно, что я общаюсь через гарнитуру, до того все было хорошо.

Но понятно, что в шумном окружении микрофоны задуваются и слышимость заметно падает, но тут уж никуда не деться. В нешумном же окружении как гарнитура - прям отлично.

Время автономной работы

Производитель обещает до шести часов.

При использовании наушников на полной громкости на улице (я несколько раз сходил с этими наушниками на прогулку) наушники продержались примерно пять с половиной часов, что вполне нормально. (Обычно время автономной работы указывают для проигрывания не на полной громкости.)

От зарядного кейса наушники полностью можно зарядить три раза.

Время зарядки кейса с нуля - два часа двадцать минут (обещали два часа), время зарядки наушников с нуля - примерно полтора часа (как и обещали). Пятнадцати минут зарядки наушников должно хватить примерно на час прослушивания. 

Наблюдения при работе и выводы

При тестировании никаких проблем с наушниками не было обнаружено, работали устойчиво. При использовании в безлюдных местах (брал их на прогулки) связь не теряли ни разу. В центре города, где куча народу, кратковременные потери изредка фиксировались, но достаточно редко. И такое происходит с любыми беспроводными наушниками.

С точки зрения посадки в ушах: я боялся, что наушники такой конструкции могут выпадать, однако у меня не было ни одного случая, чтобы хоть один наушник во время прогулки или езде на велосипеде выпал. И поправлять их приходилось крайне редко.

По поводу сенсорного управления. Наушники реагируют на достаточно слабое касание, однако сенсорной является только верхняя внешняя часть ножки наушника, так что поправлять их в ухе спокойно можно было не боясь ложных срабатываний - нужно было просто браться за боковые грани ножки в любом месте.

По поводу задержек (рассинхрона звука с видео). В видеороликах на YouTube и в играх никакого рассинхрона я не заметил. В специальных тестовых роликах изредка можно было углядеть минимальное отставание, но чисто практически ни к каким проблемам при просмотре это привести не может.

Какие выводы? Ugreen по-прежнему радуют. Мне HiTune X5 очень понравились, ну и данные наушники понравились не меньше. Да, у них нет влагозащиты, нет датчика вытаскивания из уха, и они не поддерживают одновременное подключение сразу к двум устройствам, но для цены в районе трех тысяч это прям действительно хороший вариант. Не говоря уж о том, что они действительно классно звучат и очень хорошо работают в режиме гарнитуры.

© 1998–2024 Alex Exler
16.01.2022

Комментарии 82

По поводу задержек (рассинхрона звука с видео). В видеороликах на YouTube и в играх никакого рассинхрона я не заметил. В специальных тестовых роликах изредка можно было углядеть минимальное отставание, но чисто практически ни к каким проблемам при просмотре это привести не может.
Купил. Приехали. Подключились по AAC. И что же я наблюдаю? На mi 11 Lite 5G NE стабильные полсекунды отставания звука от видеоряда (в Youtube, в браузерах, в Mi Video). Жесть короче.
upd: ну ладно, в Youtube где-то 1/3 сек. Зато в VLC вообще почти секунда!!!
11.02.22 05:01
0 0

Скажите пожалуйста, а есть ли принципиальные отличия этих наушников вот от таких:[URL=:https://www.exler.wiki/expromt/obzor-tws-naushnikov-s-aktivnym-shumopodavleniem-tennmark-pro-anc.htm][/URL]
03.02.22 10:58
0 0

Добрый день! Хотела бы обзор вкладышей, не люблю затычки - болят от них уши.
27.01.22 11:05
0 1

​#aliexpress ?

♨️ Беспроводные наушники UGREEN HiTune T3

⭕️ Bluetooth 5.2 | 10 мм драйвера | до 7 часов беспрерывного воспроизведения,

? 2848 ₽ → 2223 ₽ (28.41 $) — с купоном продавца номиналом 391 руб., который берём под ценой на странице товара + промокод VKUGT3

❗️Рейтинг товара — 5 (84 заказа)

Скидка — aliclick.shop
17.01.22 19:54
2 0

думал ближе к весне взять в наших магазинах эйрдотс какие-нибудь, но раз так все распрекрасно, как тут написано, купил сейчас, как раз к велопокатушкам моим доковыляют. бл..ть, я все-таки внушаемый человек((
17.01.22 15:52
0 2

Заинтересовался. Кто-нибудь понял, как именно купить их за 2167 рублей?
17.01.22 12:54
0 2

у меня получается 2433,69, ниже никак не дает
17.01.22 14:39
0 0

У меня 2 457,93
17.01.22 15:03
0 0

LETSBUY — 350₽ от 2000₽
slq
17.01.22 18:33
0 0

Все эти ваши тэвээсы ругал, но не выдержал напора рекламы и новогодних акций, купил oppo enco x. Поддержка lhdc, планарные излучатели, ля-ля тополя. Будем пробовать.
И tws oppo практически все модели хвалят, от 50 до 200 уе. Да и их старые pm-3 пока лучшее, что довелось послушать. Денег не хватило тогда на покупку, жалко до сих пор.
16.01.22 19:38
0 0

планарные
В описании, вроде, 11 мм динамический драйвер. ?
17.01.22 00:58
0 0

В описании, вроде, 11 мм динамический драйвер. ?
Если верить описаниям Оппо, там используется гибридная схема - планарный излучатель для ВЧ и динамический для НЧ и средних.
17.01.22 02:28
0 0

Рекомендуют TWS шумодав у 1more ComfoBuds Pro. Утверждают, что он - лучший. Сам подтвердить не могу, не слышал. Кто-нибудь в курсе?
16.01.22 16:15
0 0

и меня очень просили опубликовать обзор 16 числа
— Самое главное, Нина просила, чтобы это сделали именно Вы.
— Нина сама просила?
— Очень...
16.01.22 14:40
0 20

А я вот ищу TWS-наушники для мальчика 8 лет. Хочет вот именно такие как эти (внутриканальные или как их там?).
Были Redmi Airdots S, с ними было всё хорошо, но по прошествии ровно года приказали долго жить (левый умер, с остальным все норм).
Ни у кого опыта нет, какие подойдут к детским ушкам и вываливаться не будут?
Еще крайне желательно наличие регулировки громкости с наушников.
16.01.22 14:02
0 0

В итоге купили первые, которые удалось примерить. Honor Earbuds Lite 2.
Сидят отлично, держатся хорошо, мальчик счастлив.
Из хотелок только регулировки громкости на наушниках нет.
28.01.22 16:41
0 1

С лета использую HiTune X6 - все тоже самое, только еще громкость меняется с ушей.
Форма как у X5. Цена почти такая же.
16.01.22 13:16
0 1

На x6 предыдущий стандарт bluetooth.
16.01.22 14:32
0 0

Отличный обзор!
Хорошо бы два раза в неделю выкладывать обзоры устройств, если, конечно, это возможно
16.01.22 12:45
0 1

А вы сами попробуйте писать по 104 обзора в год.
Сколько продержитесь?
17.01.22 17:00
0 2

Ну не знаю… мне в AirPods Pro шумодав очень нравится, глушит конкретно!
16.01.22 12:25
3 3

И это у них не единственный плюс. Хорошие наушники, честно говоря, не ожидал. Даже жалко, что у меня девайсы не яблочные.
16.01.22 18:30
0 0

Поддержу плюсиком, наушники хорошие, я купил их по скидке хорошей в ДНС полтора года тому назад за 17000 рублей, а сейчас они стоят на 50% дороже, это уже имхо перебор, если учесть, что есть наушники за более умеренные деньги с лучшим звуком и тем же шумодавом,
Шумодав мне был нужен в метро, хотя я и нечасто в метро спускался, а с удаленкой и подавно 1-2 раз в месяц ))).
Я с большим интересом слежу за тем, что пишут про более доступные наушники, чем ApPro с более качественным звуком, тк у ApPro он средненький весьма.
Для музыки я бы себе купил все же проводные хорошие, благо переходники lightning на 3.5 jack родные лежат в запасе.
У нас еще есть первой версии Ap, ребенок их донашивает, тк вот там просто уши отключаются, перестали держать заряд на холоде, поэтому купил ребенку похожие от Phillips и вполне себе пристойно звучат, не тормозят, определяются не как левый и правый, а как одно устройство, тк что при всем желании покупать технику Apple, наушники я их наверное не куплю больше.
20.01.22 08:54
0 0

А я год-два назад купил себе TWS-наушники Xiaomi Redmi AirDots 2: (сейчас стоят 1188 руб.) и очень доволен до сих пор (но я не меломан, в основном использую для просмотра/прослушивания Ютюба и разговоров по телефону).
А сейчас может имеет смысл покупать 3-ю версию Redmi AirDots 3, она стоит 2138 руб., но не знаю чем отличается от 2-й, поэтому можно купить и 2-ю, т.к. на тысячу дешевле.
16.01.22 11:41
4 2

А на озоне есть Беспроводные наушники Xiaomi Redmi AirDots (с шумоподавлением) вообще всего за 719 руб. (внешне такие же).
16.01.22 12:03
0 1

В airdots 3 поставили Qualcomm 3040 с aptX.
16.01.22 13:59
0 0

Это наверняка подделка. Цена нереальная, и шумоподавления в них нет.
16.01.22 14:04
0 1

Подделка на Али или на Озоне?
Я видел на Али вроде как Xiaomi Redmi AirDots рублей по 600-700, удивился цене, т.к. я брал примерно за 1400-1500, но в комментариях пишут, что не оригинал.
16.01.22 14:55
0 0

Решил найти пример, попались Оригинальные беспроводные наушники Xiaomi Redmi Airdots s, с Bluetooth 5,0, с микрофоном и голосовым управлением за 693 рубля!
Оценка 4.7 при 22199 заказов!
На фото указано Mi, в названии написано Оригинал, отзывы хорошие.
1 в 1 как мои, которыми очень доволен. Может у меня тоже 1-я версия, а не 2-я.
Не пойму почему так дёшево, может потому, что это уже вышли более новые версии.
16.01.22 14:59
0 0

На Озоне. Можно конечно предположить, что это залежалые остатки самых первых оригинальных Airdots, которые продавец хочет продать хоть за сколько-нибудь.
20.01.22 10:42
0 0

Только что читал обзор на них на iXBT, захожу сюда - о! И тут 😄
16.01.22 11:31
0 1

Их именно сейчас почему-то массово рекламируют во всех изданиях.
16.01.22 14:34
0 0

Написано же - завтра старт продаж. Вот публику и разогревают.

А вот почему предыдущая моделька HiTune X5 стоит дороже этой модели мне вообще не понятно...
16.01.22 15:05
0 1

Да, но только здесь я получил ответы на свои вопросы. В частности, можно ли использовать наушники по отдельности и остановится ли музыка, если вынуть наушник из уха
16.01.22 22:09
0 0

Пользуюсь Freebuds 4i. Отличные уши. Режим прозрачности, то что надо. Шумодав есть. Метро отсекает почти полностью. Но пользуюсь им редко. Предпочитаю все же режим прозрачности. Из странного-с самсунгом работает лучше, чем с родным Хонором.
16.01.22 11:16
0 1

Новые уши все хороши. Проблема в том, что наушники показывают себя как минимум после месяца-двух эксплуатации. AirPods Pro начинают шипеть-трещать с шумодавом. Sony WF-1000XM3 у меня стабильно отваливается от телефона при уровне заряда 75%…
Одно расстройство…
16.01.22 10:31
1 2

Apple без вопросов высылает новые Airpods Pro при появлении такой проблемы. Заменил так бесплатно уже оба наушника. В новых партиях этой проблемы нет.
17.01.22 15:13
0 0

Да, тоже менял. Потом в заменённом ухе опять треск пошёл.
17.01.22 23:35
0 0

Тут, конечно, четко нужно понимать, что ни одни TWS-наушники с активным шумодавом по эффекту не сравнятся с полноформатами с шумодавом.
Я тоже так думал до покупки Bose QuietComfort® Earbuds. Поэтому не стоит торопиться с заключениями.
16.01.22 10:14
1 3

У них ценник в 7 раз больше
16.01.22 10:30
1 1

Я тоже так думал до покупки Bose QuietComfort® Earbuds.
У меня они лежат, будет обзор. Но что-то я у них тоже как-то не заметил особо эффективного шумодава по первым тестам.
16.01.22 10:44
0 2

Выше, чем обозреваемые? Или речь идёт о возможностях активного шумодава для TWS? Я не говорил о дешевизне. Наушники дорогие, но реально того стоят.
16.01.22 10:47
2 2

Да. Я их даже зову шайтан-наушниками - потому что стоит мне включить шумодав на 100%, говорящая жена сразу перемещается в соседнюю комнату или дальше.
16.01.22 10:48
2 2

Ничего не могу добавить. В поезде они глушат внешние шумы лучше моего старого Sennheiser'а и намного - упомянутых соневских (брал однажды в поездку). Сильно сомневался в достоинствах перед полноразмерами, но заценил и отказался от таскания второй пары ("для поездок"). Может, есть смысл поиграться с амбушорами - просто неплотно примыкают к ушному каналу?
16.01.22 10:59
0 0

Наушники всегда очень индивидуальны. Я всегда держу в уме мысль, что деньги выкидываю ради "попробовать". Здесь у меня покупка выстрелила. Жена покупала более бюджетную модель - Sport (она меньше и без шумоподавления), ей не очень удобна посадка в ухе.
16.01.22 11:02
0 1

Ничего не могу добавить. В поезде они глушат внешние шумы лучше моего старого Sennheiser'а и намного - упомянутых соневских (брал однажды в поездку). Сильно сомневался в достоинствах перед полноразмерами, но заценил и отказался от таскания второй пары ("для поездок"). Может, есть смысл поиграться с амбушорами - просто неплотно примыкают к ушному каналу?
Ну, поиграюсь еще. Я ими плотно пока не занимался.
16.01.22 13:12
0 1

но уж очень громоздки для дамы.

Да. Я их даже зову шайтан-наушниками - потому что стоит мне включить шумодав на 100%, говорящая жена сразу перемещается в соседнюю комнату или дальше.
А тёща, кроме того, визуально пропадает?)))
16.01.22 16:48
0 2

Тёща до их появления не дожила, а дочь (на всякий случай) даже переехала в другую страну. Точно - шайтан-наушники!
16.01.22 18:36
0 0

Там же всё зависит от плотности посадки в ушном канале. Если вдавить наушник так, что канал будет полностью закупорен, то эффективность будет высокой. Если же останутся просветы - то низкой. У полноформатных наушников, понятное дело, такой проблемы нет.
17.01.22 10:43
0 0

А теперь сами подумайте, насколько плотно полноразмерные наушники должны прилегать к (неровной) голове. А если человек носит очки? Тут даже активный шумодав пасует. Так что наоборот - проблема эта более характерна для полноформатов. Нюанс в другом, активное шумоподавление лучше работает при наличии нескольких микрофонов, да и электричество потребляет тоже активно. Поэтому на мелких наушниках на нём стараются сэкономить. Эти наушники довольно крупные по современным меркам.

Кстати, рекомендую обратить внимание на крепление в ухе Bose. Очень интересное, хорошо прилегает к каналу и прочно держится в ухе.
17.01.22 11:19
0 0

Ксяоми будс про - сравнились вполне.
19.01.22 17:12
0 0

Вполне возможно. Я уже полгода (?), как пересмотрел точку зрения на шумодав в TWS наушниках. Но этот тип мне не нравится "затычками". Чисто личное, я специально даже покупал более продвинутые (и дорогие) амбушоры, как когда-то рекламировал Алекс. Мне крепёж Bose нравится больше, но это как кому.
19.01.22 18:29
0 0

Фобия, что все-таки выпадут и кто-то наступит. 😒
16.01.22 09:52
1 4

Фобия, что все-таки выпадут и кто-то наступит. ?
Потому наверно не стоит покупать TWS наушники, пролюбливание которых нанесло бы сильный удар по бюджету. Мне очень нравится, как Hitune сидят, можно спокойно по эскалатору в метро бегать. Но один раз удалось таки выдрать и чуть было не потерять наушник - зацепился маской, когда надевал ее.
17.01.22 10:40
0 1

Потому я и не покупаю, а по-прежнему хожу с наушниками на верёвочке.
17.01.22 16:59
0 0

А разве веревочки не чаще выдираются? Иногда с гнездом смартфона или скидывают его на пол...
19.01.22 17:08
0 0

Эмм, неправильно выразился.
У меня блютусные наушники, но соединённые проводом, не TWS.
20.01.22 14:07
0 0

нажатие кнопки в течение 10 секунд делает сброс наушников до заводских настроек
Радует, что сбрасывать особо нечего, но сама концепция для мелкой карманно-сумочной фитюльки стрёмная. Или при заполненном и закрытом кейсе не работает?
Ну и отсутствие регулировки громкости...
16.01.22 09:41
1 2

При закрытом не работает.

Ну и отсутствие регулировки громкости...
Да, сказать: "ОК, Гугл, уменьши громкость" - тяжело, да 😄

сказать: "ОК, Гугл, уменьши громкость" - тяжело, да
Психологически - да, тяжело. При ясном понимании, что гуглю и без того ничто не мешает слушать микрофон 24х7, Мешок ни разу не давал ему на это разрешения сознательно и в явном виде. В каждой башке свои таракашки, покуда пальчики шевелятся...

Понимаю, да. Ну, полно моделей, где можно регулировать.

Мне было бы слегка неловко говорить, например, в непустом автобусе, с Гуглом. Да, я ретроград, понимаю. 😄
17.01.22 23:56
0 3

Мне было бы слегка неловко говорить, например, в непустом автобусе, с Гуглом. Да, я ретроград, понимаю. ?
А смартфон достать и на нем уменьшить? 😄
18.01.22 00:00
0 0

Это гениально! 😉
18.01.22 00:03
0 1

Мне не пришло в голову. Так и буду делать теперь. 😉
18.01.22 00:04
0 1

…но вообще-то я в данном комменте веду речь сугубо о беседах с всевышним по имени Гугл. Меня всегда немного напрягают люди, разговаривающие с невидимым собеседником. В первое мгновение чудится, что он говорит со мной. Потом — что с самим собой. И лишь секунду спустя доходит, что это wireless.
Если трубка возле уха, тогда нормально. 😄
Ну ретроград в чистом виде, говорю же. )
18.01.22 00:13
0 2

Мне не пришло в голову. Так и буду делать теперь. ?
18.01.22 00:14
0 1

Ссылка на магазин не работает.
16.01.22 09:22
0 2

Спасибо, исправил.
16.01.22 10:43
0 0