Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Все улучшают и улучшают

31.10.2021 18:00  13801   Комментарии (107)

Талибы убили 13 человек на свадьбе из-за зазвучавшей музыки.

Ранее талибы установили жесткую регламентацию быта и семейной жизни граждан Афганистана. В частности, была запрещена современная музыка. Также ввели запрет на пение и танцы во время свадебных церемоний. В октябре 2021 года талибы установили правила проведения свадеб в стране. В частности, запрещается наличие живой музыки во время торжеств. (Отсюда.)

В общем, как и заявляет официальный представитель МИД РФ Мария Захарова, талибы предпринимают попытки улучшить качество жизни афганцев. Музыку же на свадьбе слушать - вредно.

31.10.2021 18:00
Комментарии 107

Двадцать лет назад американцы тоже вроде начинали с того, что какую-то свадьбу разбомбили за празднование с оружием.

01.11.21 15:46
6 3

Но заметьте, что на той свадьбе музыка не играла! ☝️

Музыку же на свадьбе слушать - вредно.
Талибы убили 13 человек на свадьбе из-за зазвучавшей музыки.
Логично же - кто слушает музыку - тех убивают.
Вредно? Вредно.
01.11.21 13:18
0 0

Вот если бы не Захарова, то Алексу было бы начхать на талибов и Афганистан, а теперь есть повод каждую новость оттуда, не важно реальную или нет, перепостить с соответствующим комментарием.
Кстати, при всех "перегибах" талибы действительно не свалились во всеобщее мочилово, к чему их "незаметно" подталкивали уходящие штатовцы. Горы бесконтрольного оружия, отсутствие эвакуации сотрудничавших местных, бросание позиций - отличная заявка. Однако, они все оприходовали и остались в рамках единого государства, которое дает определенные бонусы живущим в нем, если сравнивать с его отсутствием. Жизнь по их правилам безусловно очень не сахар, но жизнь по тем же правилам, но еще и при полной анархии альтернатива так себе.
01.11.21 12:07
21 10

Однако, они все оприходовали и остались в рамках единого государства, которое дает определенные бонусы живущим в нем
А, не. Там было ещё не дно, оказывается...

Мы вот о соседях рассуждаем, а у нас в одном случае ДПСник выпустил обойму в спину подозреваемому, в другом семь пуль как с куста мужик умер от острой кровопотери (попали в бедренную артерию). И общество как один одобрямс, они же преступники их надо мочить в сортире.
01.11.21 09:24
9 1

Мы вот о соседях рассуждаем, а у нас в одном случае ДПСник выпустил обойму в спину подозреваемому, в другом семь пуль как с куста мужик умер от острой кровопотери (попали в бедренную артерию). И общество как один одобрямс, они же преступники их надо мочить в сортире.
Отчасти, отношение к преступникам (и даже к подозреваемым) и что считать преступлением - это два разных вопроса. Разумеется, оба должны быть урегулированны приемлемо для общества.
01.11.21 11:17
0 4

Скажу неполиткорректное.
Нам с нашей "колокольни" видится, что эти афганские ревнители благочестия - зверье и мракобесы. С их - видится, наверняка, все наоборот - но сейчас не об этом.
Сейчас о том, что в сущности в РФ (и не только, но в первую очередь о ней) происходит ровно то же самое, только внешние атрибуты другие и предлоги с поводами для насилия со стороны власти отличаются. Но они не менее мракобесные, а судьбы людей ломаются так же не менее страшно - кто-то и гибнет.
Кто мог думать, что за фото в публичном месте будут арестовывать и сажать? Откуда взялись все эти научившиеся оскорбляться от лица кого угодно? И ведь вся система, заточенная на выискивание крамолы - пухнет и расширяется. И сама не остановится: глупо думать, что выращивая стаю зверья, получишь в итоге смирных домашних собачек. Ей нужна кормовая база и аппетиты растут. То же было и будет еще в Афганистане, будет и в РФ - возможно не так как 80 лет назад, но вопрос только в атрибутике и антураже, а уж за что с воем распять жертву - никогда здесь проблем не возникало.
01.11.21 08:46
5 26

> Просто задаете встречные демагогические вопросы вместо ответа на изначальный.

А чем это не доказательство?
Вот-вот, еще один встречный демагогический вопрос.

> Что из написанного мной - утопия?

Практически все.
То есть Вы снова не утруждаетесь ни доказательствами в силу неумения ни тем более ответами по существу. И даже пресловутые правила поведения на сайте Экслера прокомментировать не можете, хотя и жалуетесь на них.
02.11.21 15:06
0 1

Делать выводы по единичным случаям
Ага. "Перегибы на местах". Слышали уже

Вы себя читаете? У Вас нет ответа, только вопрос на вопрос.
На глупый вопрос может быть и глупый ответ.
При том, что Вы жалуетесь на эти правила не в первый раз.
Ок. включим Пафнутия - покажи где я жалуюсь, да еще и не в первый раз.
я лишь доказываю вам что то что вы написали - утопия.
1. Доказывать Вы не умеете, да и ни разу этого не сделали. Просто задаете встречные демагогические вопросы вместо ответа на изначальный.
А чем это не доказательство? Мы тут не теоремы доказываем. разумный человек, ответит на вопросы и поймет что сморозил глупость.
2. Что из написанного мной - утопия? Это отражение происходящего, в России - так и не в первый раз исторически. Да и в Афганистане тоже.
Практически все. Делать выводы по единичным случаям, обобщая их на все - сова не выдержит такого натягивания на глобус. Пожалейте птичку.
02.11.21 09:11
2 0

Какой вопрос такой и ответ.
Вы себя читаете? У Вас нет ответа, только вопрос на вопрос.
Я привел пример сайт Экслера, и действующие на нем правила, при чем тут вообще - нравиться/не нравиться?
При том, что Вы жалуетесь на эти правила не в первый раз.
я лишь доказываю вам что то что вы написали - утопия.
1. Доказывать Вы не умеете, да и ни разу этого не сделали. Просто задаете встречные демагогические вопросы вместо ответа на изначальный.
2. Что из написанного мной - утопия? Это отражение происходящего, в России - так и не в первый раз исторически. Да и в Афганистане тоже.
01.11.21 20:25
0 3

Очевидно, это не ответ, как обычно у Вас. Но вопрос к тем самым правилам, которые Вам не нравятся.
Какой вопрос такой и ответ. В чем претензии?
Вы именно его и его действия привели в качестве аналогии, к себе и упреки обращайте. Это не совет, конечно.
Я привел пример сайт Экслера, и действующие на нем правила, при чем тут вообще - нравиться/не нравиться? Я никого не упрекаю, я лишь доказываю вам что то что вы написали - утопия.
01.11.21 17:16
6 0

если мне сайт нравиться а порядки нет, то и на сайт заходить, и каментить нельзя?
Очевидно, это не ответ, как обычно у Вас. Но вопрос к тем самым правилам, которые Вам не нравятся.
А у вас все аналогии сводятся только к Экслеру?
У Вас. Вы именно его и его действия привели в качестве аналогии, к себе и упреки обращайте. Это не совет, конечно.
01.11.21 15:29
1 6

Вы не в первый раз упрекаете Экслера за порядки, которые он установил на своем сайте.
Это не так. Я говорю, что даже если владелец сайта за "свободу слова" на сайте есть определенные ограничения. Кстати, в этой ветке - я их одобряю.
Вы-то что на нем делаете, если они Вам не нравятся?
Странный вопрос. А если мне сайт нравиться а порядки нет, то и на сайт заходить, и каментить нельзя?
Вот если бы это был ВАШ сайт в той же мере, что и его - можно было бы обсуждать порядки. Но Вы - в гостях и тем не менее постоянно недовольны.
Во первых не "постоянно", во вторых нельзя иметь собственное мнение даже "о порядках на сайте"?
Ну давайте. Что конкретно не устраивает в порядках Экслера? Режьте правду-матку. Он человек вменяемый, башку не отрежет за мнение.
А у вас все аналогии сводятся только к Экслеру?
01.11.21 14:09
5 1

Вот представьте, если Экслер перестанет банить
Вы не в первый раз упрекаете Экслера за порядки, которые он установил на своем сайте. Вы-то что на нем делаете, если они Вам не нравятся? Вот если бы это был ВАШ сайт в той же мере, что и его - можно было бы обсуждать порядки. Но Вы - в гостях и тем не менее постоянно недовольны.
Реальнее, научиться жить и бороться с этим.
Ну давайте. Что конкретно не устраивает в порядках Экслера? Режьте правду-матку. Он человек вменяемый, башку не отрежет за мнение.
01.11.21 12:50
0 7

Думаю вопрос в хорошем адвокате.
скорее вопрос в судье.
01.11.21 12:45
0 3

Судья на это все покивает головой, потом стукнет молотком и скажет: "Виновен. Следующий".
Совершенно верно. Проблема уже даже не в том, что написано в статьях, которые напринимали думские болванчики - судья действует по повестке и требованию прокуратуры, на закон ему вообще плевать.

"Нежили хорошо неча и начинать". (с)
Это где так? В гробу? Там, да. Тихо, спокойно, никаких бед.

Чтобы у верующего оскорбились чувства он должен доказать что он верующий, например, сдвинуть гору или превратить воду в вино.
Судья на это все покивает головой, потом стукнет молотком и скажет: "Виновен. Следующий".

Глупо надеяться жить в идеальном мире
"Нежили хорошо неча и начинать". (с)

Кто мог думать, что за фото в публичном месте будут арестовывать и сажать? Откуда взялись все эти научившиеся оскорбляться от лица кого угодно?
Оттуда же, откуда взялась "вседозволенность". Что будет если убрать вообще все запреты - да даже на этом сайте. Вот представьте, если Экслер перестанет банить, во что превратятся каменты? Из за нескольких индивидуумов - срач, оскорбления и т.п.
И ведь вся система, заточенная на выискивание крамолы - пухнет и расширяется. И сама не остановится: глупо думать, что выращивая стаю зверья, получишь в итоге смирных домашних собачек.
Глупо надеяться жить в идеальном мире, где хорошие и справедливые законы и все их выполняют и не нарушают. Реальнее, научиться жить и бороться с этим.
01.11.21 10:35
9 2

Думаю вопрос в хорошем адвокате.
Не совсем. Как правило, хорошие отношения с руководством местного следственного управления для судьи более значимы, чем отношения даже с хорошим адвокатом.
Поэтому ему не резон портить статистику следствию, независимо от ораторского искусства адвоката
01.11.21 09:38
0 6

Чтобы у верующего оскорбились чувства он должен доказать что он верующий
По логике - так, но только вера с логикой и вообще рациональностью общего не имеет. И это еще если говорить о вере. Потому что оскорбляемость от третьего (тем более воображаемого) лица - штука тем более иррациональная. Вот у такого аутооскорбленного индивида в голове есть какая-то ассоциативная связь вроде "музыка оскорбляет потусторонних существ" или "жопа на фоне храма оскорбляет тоже каких-то потусторонних существ", объяснить с доказательной точки зрения эту связь он не может, да и не собирается вообще. Потому что - кто ты такой, чтобы он, считающий себя верующим, перед тобой бисер метал и вообще напрягался доказательствами?

На этой простой формуле все диалоги и заканчиваются и остается таких либо обходить по дуге, чтоб слюной не забрызгали, либо быть готовым к агрессии с их стороны, выросшей из самовзрощенной оскорбляемости без всяких рациональных оснований.
01.11.21 09:37
0 10

Думаю вопрос в хорошем адвокате. Чтобы у верующего оскорбились чувства он должен доказать что он верующий, например, сдвинуть гору или превратить воду в вино. Если не сможет - ну извиняй, приходи когда сможешь.
01.11.21 09:26
3 3

13 убитых - это перебор. Алекс, не читайте таблоиды!
01.11.21 01:55
3 11

Тем более, что сам З.Муджахид рассказал.
И "Би-би-си" подтверждает.

А, ну трёх убить на свадьбе за громкую музыку - это ж нормально, чё такова-та? Расходимся.
Тем более, что сам З.Муджахид рассказал. А уж ему можно верить, он не таблоид.

А, ну трёх убить на свадьбе за громкую музыку - это ж нормально, чё такова-та? Расходимся.

13 убитых - это перебор. Алекс, не читайте таблоиды!
Нет времени объяснять, ругай Машку Захарову! )))

У соседей громко играла музыка(там не одна свадьба была, а четыре совместно, что-бы денег съэкомить) , ребята пришли по хорошему, попросили сделать потише, хозяева начали спор за жизнь ( если по русски то залуп###сь), после этого кто-то вспомнил, что американцы говорили, что пистолет и доброе слово действуют намного лучше просто доброго слова. ( вы прослушали краткий перевод то-ли bbc, то-ли cnn, не помню. И да, погибло не 13 человек а 3. Трудности перевода)
Иногда я думаю, это очень хорошо, что у нас не свободно с оружием. Иногда очень хочется попросить соседей быть потише, а доброе слово, само по себе, не помогает
01.11.21 00:45
2 12

ребята пришли по хорошему
По хорошему пришли с оружием на свадьбу.

А как ещё вы готовы растоптать совесть чтоб оправдать уродов?

Как обычно - в современном мире
То ли дело в старые, добрые времена, верно? Трава зеленее, журналисты ответственнее....
01.11.21 11:04
0 2

Ну и во всем виноваты американцы -- это аксиома. Если в кране нет воды..
01.11.21 08:20
4 11

Как обычно - в современном мире после публикации новости с каждым новым часом оказывается, что не в преферанс, а в очко, и не выиграл а проиграл, и так далее. Ну и как обычно - кто громче и чаще орет, тот и прав.
01.11.21 01:43
4 12

31.10.21 22:43
0 5

Ангелы Чарли 2022. Израильская версия.
если в кране нет воды?
01.11.21 12:48
0 0

Ангелы Чарли 2022. Израильская версия.
А изначально, - творческое переосмысление сказки "Колобок".
01.11.21 07:43
0 0

Ангелы Чарли 2022. Израильская версия.
01.11.21 00:25
0 0

Судя по тому, насколько легко они после ухода американцев взяли власть, афганское население их вполне поддерживает. Все как везде, главное зло отнюдь не путины.
Vlm
31.10.21 22:16
8 14

Не все кто называет себя мусульманами исповедует Ислам
ОК, в таком случае давайте называть их "мусульманским населением", но мне почему-то не очень нравится такой термин.

Только вот за годы под гнетом американских оккупантов население Афганистана увеличилось втрое, а ВВП страны вырос в 10 раз.
Но раз населению было плохо, сейчас все посмотрят что для этого населения сделают хорошие освободители.
02.11.21 12:40
0 0

Леня Пашковский очень хорошо это показал (в Ютубе гуглить "Хочу домой")
Он честно и без пристрастия неделю гулял по Афганистану и брал интервью у местных (важно! Это было прямо перед приходом туда запрещенных в России товарищей)
01.11.21 13:28
0 2

подавляющее большинство которых никогда не участвовало в таинствах и по этой причине считаться верующими не могут.
что совершенно не мешает им оскорбляться по любому поводу.
01.11.21 12:51
0 0

Ну, как бы, шариатские суды, зачастую, это и есть такая форма самоорганизации. Их мусульманские общины на местах выбирают.
Да и сами талибы, в массе, не из Пакистана приехали, а свои же местные пуштуны из того самого "глубинного народа".
01.11.21 12:39
0 0

тем более, что к самоорганизации они не способны. в тех же Штатах, если верить вестернам, в таких случаях быстренько выбирали шерифа, сами шли к нему в помощники и брали все банды к ногтю.
Vlm
01.11.21 09:57
0 0

Не все кто называет себя мусульманами исповедует Ислам. Там довольно жёсткие критерии
Несоблюдение отдельных норм - не исключает исповедания ислама. Для того, чтобы быть мусульманином достаточно исповедовать единство Бога и пророческую миссию Мухаммада. Все остальное определяет степень ревности по исламскому учению и личного благочестия.
Грешный мусульманин подлежит наказанию по шариату, но без крайне веских оснований он не может быть признан отпавшим от веры.
01.11.21 09:33
0 7

Не все кто называет себя мусульманами исповедует Ислам. Там довольно жёсткие критерии, начиная с арабского языка (Коран полагается читать только в оригинале) и заканчивая обязательными путешествиями в Мекку. Думаю там ситуация как у нас с 90% православных, подавляющее большинство которых никогда не участвовало в таинствах и по этой причине считаться верующими не могут.

афганское население их вполне поддерживает.
Афганское население, за исключением некоторой части жителей Кабула и др. крупных городов, доступа к благам западной цивилизации, которые отвергает Талибан, и так особо не имело. В то же время, когда с автоматами по улицам ходит одна банда, а не 2-3 воюющих между собой, для среднего гражданина однозначное благо. Можно и отсутствие музыки на свадьбе какое-то время потерпеть.
01.11.21 07:07
1 7

Судя по опросам населения
"Судя по опросам населения, исповедующего ислам" ☝?

И чем ближе дуло приставляют, тем более талибанский взгляд становится, да-да.
01.11.21 00:44
0 14

Зря тебя минусуют. Судя по опросам населения, взгляды на жизнь у населения вполне себе талибанские. Есть совсем малый процент населения, который против.
Ссылка на статью 2013 года в Pew Research Center и полная картинка с расшифровкой звездочек.
01.11.21 00:43
2 1

Зря тебя минусуют. Судя по опросам населения, взгляды на жизнь у населения вполне себе талибанские. Есть совсем малый процент населения, который против.
31.10.21 23:35
8 2

Как хорошо, что РФ относительно правовая и свободная страна.
31.10.21 21:24
6 6

Это пока.))
01.11.21 09:03
0 1

Ага!
31.10.21 23:55
0 3

относительно Афганистана?
31.10.21 23:17
0 9

Да и свадебные банкеты устраивать идея глупая, сколько денег на ветер! Лучше поехать куда-нибудь в путешествие, и в случае афганцев там и остаться!
31.10.21 20:00
0 22

Интересно, а как Талибан относится к караоке? Просто спросил, просто спросил.
31.10.21 19:42
0 1

Хм. Гардиан: Gunmen kill at least three at Afghan wedding to stop music being played. Taliban government spokesman Zabihullah Mujahid said on Saturday that two of the three attackers had been arrested, and denied they were acting on behalf of the Islamist movement.
APR
31.10.21 19:28
1 23

Так Андрои́д же. ,?
WTF, никого не трогаю, в политику не лезу... починяю примус? Что за наезд от уважаемого?

...были позавчера уволены из талибов
01.11.21 08:34
1 7

Не выйграл, а пройграл
койны?
31.10.21 23:25
0 3

Так Андрои́д же. ,?

И краткое нафига?
31.10.21 20:06
1 9

Не выйграл, а пройграл
31.10.21 19:53
6 10

А вот журналист АиФ Зотов, путешествующий сейчас по Афганистану, пишет, что передвигается на такси под громкую музыку с завываниями. И пока вроде жив.
aif.ru
31.10.21 19:27
3 5

Этот журналист Зотов - такой же как адвокат Гурин в соседнем треде.
31.10.21 21:32
4 4

Там же правоверные завывания, а не эти ваши западные!
31.10.21 20:01
0 9

31.10.21 19:20
17 46

Прибой Новикова.
Картина маслом.
01.11.21 20:30
0 0

Конечно не сомневаемся.Не дойдете метров 30 до КП.
А давайте я вас, двух уродов (вместе с Novikov_K), отсюда подотру навсегда. Воздух чище будет.
01.11.21 01:01
3 29

Это пустяки, по сравнению с семилетним фонтаном укроговна.
Ты про фонтаны укроговна, которые из себя извергают российские пропагондоны, я правильно понял?
01.11.21 01:00
4 26

пойдут возвращать Крым домой.
Пойдем. Можешь в этом не сомневаться.
31.10.21 20:02
19 21

Да, это была великая битва украинской армии в войне с Россией, лично украинский главком отдавал приказ на запуск. Возможно эта операция войдет во всё учебники украинской истории, как великая битва с пушкой в поле. Правда храбрые украинские воины очень обиделись на вопрос, когда же уже наконец они оседлав "байрактары" пойдут возвращать Крым домой.
Великая - не великая, а у кремлядей уже неделю бомбит. 😄
31.10.21 19:59
10 46

Если Моргенштерна громко включили, то я талибов понимаю.
31.10.21 18:42
16 10

Некто 5 сентября как в воду глядел!
31.10.21 18:33
4 7

Тоже мне, бином Ньютона
31.10.21 19:21
1 17

К таким новостям надо относиться с большим сомнением. По крайней мере пока не предъявят настоящие доказательства от независимых источников. Все помним новости, как талибы обезглавили волейболисту.
31.10.21 18:33
37 15

Как ты предлагаешь проверять данную новость? Отправить письмо талибам с вопросом?
Ну, просто порой ты идёшь на другие сайты для проверки и потом стебёшь журналистов в своем посте, которые в очередной раз что-то переврали. Тот же Guardian совсем другую информацию дал по этой новости (её выше привели). Даже по твоей ссылке на МК, заголовок там один, а в тексте другие цифры.
Ну это ладно. Действительно, иногда сложно поверить инфу, особенно если они её друг у друга перепечатывают. Но ведь когда потом оказывается, что информация не соответствует действительности, можно просто добавить PS в пост с уточняющими фактами.
Конечно, я понимаю, что не моё это дело - сайт твой. Просто приятно было бы осознавать, что в наш век тотальной дезы есть островки объективности.
02.11.21 19:05
0 0

Новости проверяют новостные источники. Я ссылаюсь на новостные источники и ставлю соответствующую ссылку. Как ты предлагаешь проверять данную новость? Отправить письмо талибам с вопросом?
02.11.21 15:20
0 0

Помним, да. Там промашка вышла: ее не обезглавили, а машиной переехали. Так что в новостях наврали, да.
Талиб мне враг, но истина дороже.
Вообще, по-хорошему, как бы ненависть ни застила глаза, но информацию лучше проверять. Иначе будет как с распятым мальчиком.
02.11.21 15:17
0 0

Сам ФШОКЕ, не поверишь!
01.11.21 01:01
4 10

Точно, лично Обама приехал и ее декапитулировал.
То есть, это даже до Трампа было?
01.11.21 00:38
2 9

Ну нет, потребовали выключить музыку на свадьбе.
Мне, если честно пофиг, была-ли это местная организация, которая поддерживала талибов
(но не поняла важность момента в попытке выцыганить гуманитарную помощь) и стала первым учеником или конкурирующая организация. Важно то, что это стало возможным только и исключительно из-за талибов.

Это как массовые убийства геев в Чечне. Глубоко наплевать совершают убийства полицейские с документами или боевики без документов, важно лишь то, что эти убийства невозможны были без участия правительства Чечни и самоустранения центральной власти.
01.11.21 00:12
1 26

Точно, лично Обама приехал и ее декапитулировал.
31.10.21 23:41
11 9

ее не обезглавили, а машиной переехали.
При американском правлении, да.
31.10.21 23:26
3 4

А вот и #выфсеврети. Ждем #ачотакова.
Это могли быть как местные разборки, так ИГиловцы. Талибы уже заявили, что арестовали напавших на свадьбу.

Taliban have said two of the three attackers, who killed at least three people during a wedding in eastern Afghanistan over the music being played, have been arrested. Gunmen introducing themselves as Taliban attacked the wedding in Shamspur Mar Ghundi village of Nangarhar province on Friday night.

"Two suspects have been taken into custody by the Taliban in connection with the incident and one who escaped is still being pursued. The perpetrators of the incident caught, who have used the name of the Islamic Emirate to carry out their personal feud, have been handed over to face Sharia law,” Taliban government spokesperson Zabihullah Mujahid said, according to news agency AFP.
31.10.21 19:31
13 10

А потом еще окажется, эта стрельба афганский вариант - "ну какая свадьба без драки?"
31.10.21 19:23
11 0

Помним, да. Там промашка вышла: ее не обезглавили, а машиной переехали. Так что в новостях наврали, да.
Её тело было найдено в ванне, еще до того, как Талибы появились в Кабуле. Родственники подозревают в убийстве её жениха.
www.eurosport.ru
31.10.21 19:15
7 13

К таким новостям надо относиться с большим сомнением. По крайней мере пока не предъявят настоящие доказательства от независимых источников. Все помним новости, как талибы обезглавили волейболисту.
И пытки уже оправдал, и террористов теперь пытаешься. У тебя в выходные двойная ставка?
31.10.21 18:59
7 31

По евроньюз показали только что с раненными в больницах
31.10.21 18:57
1 0

Все помним новости, как талибы обезглавили волейболисту.
Помним, да. Там промашка вышла: ее не обезглавили, а машиной переехали. Так что в новостях наврали, да.
31.10.21 18:53
11 27

А вот и #выфсеврети. Ждем #ачотакова.
31.10.21 18:40
7 25

Машка думает: "Ничо, ничо. И мы к такому лет через пять придём"
31.10.21 18:23
11 12

Тихо должно быть у них там. Спокойно. Музыку нельзя. Читать нельзя. Интернет нельзя. Спокойно пасут овец и молятся 5 раз в день. Тишайшие люди.
31.10.21 18:14
0 12

Ну куда же без ватного дебила. Что, на дежурство вышел?
А вот либералы безошибочно выявляются по потоку говна исторгаемого из ротового отверстия. ))
01.11.21 15:01
5 0

Вот только обычно это им довольно быстро надоедает у себя дома и они начинают пытаться и другим людям в других странах свой образ жизни навязывать. Как правило, довольно агрессивно.
не, я про мирных любителей пятикратных молитв в целом, не только талибов. Когда они из своих традиционных аулов переселяются в цивилизованные регионы и там на местах начинают воспитывать местное население: как людям правильно жить, кого уважать, какие карикатуры рисовать и т.д.
01.11.21 11:00
1 1

Ну куда же без ватного дебила. Что, на дежурство вышел?
01.11.21 02:27
4 21

Вот только обычно это им довольно быстро надоедает у себя дома и они начинают пытаться и другим людям в других странах свой образ жизни навязывать. Как правило, довольно агрессивно.
Это вы про всемирных демократизаторах сейчас или всё ещё про талибов?
01.11.21 02:22
26 3

Спокойно пасут овец и молятся 5 раз в день.
Пасут ли?
31.10.21 22:09
0 2

Вот только обычно это им довольно быстро надоедает у себя дома и они начинают пытаться и другим людям в других странах свой образ жизни навязывать. Как правило, довольно агрессивно.
31.10.21 20:47
0 17

Хочешь, я убьёт соседей, что мешают спать?
31.10.21 18:10
2 23
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4035
вино 360
еда 506
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2781
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать