Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Веселуха с горячим мачо не закончилась

26.08.2023 11:27  13679   Комментарии (148)

Луис Рубиалес, пока ещё президент Королевской испанской футбольной федерации

Вопреки ожиданиям, президент Королевской испанской футбольной федерации вчера, в пятницу, не объявил о своей отставке, о которой он должен был заявить на Генеральной ассамблее федерации. 

Видимо, понимая, что терять уже нечего, Рубиалес ринулся в бой, заявив, что он добровольно не покинет этот пост, потому что в отношении него "совершается социальное убийство", и что он будет защищаться в суде. И что все испанцы должны задуматься над тем, куда они идут, если в стране побеждают идеалы "ложного феминизма" (под которым Рубиалес понимает претензии к его поведению), тогда как его дочери - "настоящие феминистки", и они не позорят идеи феминизма преследованием его скромной персоны.

По поводу того самого скандального поцелуя Дженни Эрмосо Рубиалес заявил, цитирую, что:  "Это было спонтанно, взаимно, эйфорично и по обоюдному согласию, что и является ключом ко всей критике". Они с командой, сказал Рубиалес, как одна семья, и у них на сборах были нежные моменты.

Также Рубиалес выразил сожаление по поводу жеста, который он сделал в ложе, схватившись за свои гениталии. Он объяснил, что этот жест  был направлен на тренера Хорхе Вильду, которому он таким образом объявил о продлении контракта и повышении зарплаты до 500 000 евро. (Прим. Экслера, это не шутка, он реально так и сказал - см. источник.)

В общем, веселуха продолжается.


Игрок национальной сборной Дженнифер Эрмосо во время вручения Кубка мира

В свою очередь Дженни Эрмосо опубликовала собственное послание, в котором рассказала о том, как она пережила поцелуй без согласия со стороны президента федерации Луиса Рубиалеса. "Я почувствовала себя уязвимой и жертвой агрессии, импульсивного, сексистского поступка, совершенного не к месту и без какого-либо согласия с моей стороны. Меня просто не уважали", - говорится в заявлении.

И она категорически опровергла заявления Рубиалеса, который утверждает, что это было по обоюдному согласию.

Она также рассказала о давлении на нее со стороны ее окружения, которое заставляло ее не рассказывать о случившемся. "На меня постоянно оказывалось давление, чтобы я выступила с заявлением, которое могло бы оправдать поступок господина Луиса Рубиалеса. Мало того, RFEF разными способами и через разных людей оказывал давление на мое окружение (семью, друзей, коллег и т.д.), чтобы я дала показания, которые не имели практически ничего общего с моими чувствами", - говорится в сообщении.  "Подобное отношение стало частью моей повседневной жизни", - сказала она.


Сборная Испании, победительница женского чемпионата мира по футболу

Дженни поддерживают все ее подруги по сборной, которые отказываются возвращаться в национальную команду до тех пор, пока не произойдут изменения в руководстве федерации, как говорится в заявлении, опубликованном профсоюзом Futpro и распространенном женским футбольным сайтом Visibilitas.


Рубиалес отступать не намерен

Что теперь будет?

После этого выступления Рубиалеса правительство заявило, что будет действовать, если федерация не уволит Рубиалеса.

Правительство не имеет права уволить Рубиалеса по своему усмотрению, но оно может оказать давление через Спортивный арбитражный суд (TAD). Теперь Высший совет по делам спорта (CSD) должен передать накопившиеся жалобы в арбитражный суд, который должен возбудить дело, выслушать стороны и вынести решение. При этом Рубиалеса могут отстранить в качестве предупредительной меры - приостановки выполнения функций, которая станет окончательной, если процесс завершится дисквалификацией.

В настоящее время на президента федерации подано как минимум четыре жалобы в CSD: одна от члена RFEF Мигеля Анхеля Галана, другая от бывшего профессионального арбитра Хавьера Эстрады Фернандеса, третья от Sumar и четвертая от Liga F. Они обвиняют его в нарушении протокола федерации против сексуального насилия, Закона о спорте и, возможно, в злоупотреблении властью в качестве начальника Эрмосо в рамках федерации.


Наша редакция продолжает следить за развитием ситуации.

Upd: В испанской прессе после пятничного заявления Рубиалеса сейчас достаточно активно обсуждается вопрос, как вообще подобный мудила мог оказаться президентом Королевской испанской футбольной федерации? И понимает ли этот выдающийся феномен, что он живет уже не во времена франкистской Испании?

Комментарии 148

Лукизм это, конечно, плохо, но сеньор Рубиалес выглядит буквально как лысый из Браззерс.
27.08.23 20:12
0 0

Не надо перегибать палку. А то на выходе вместо этого получаем вот это.
27.08.23 10:52
0 0

Вот это
27.08.23 10:55
0 0

Только я заметил, что футболистка Дженнифер Эрмосо очень похожа на волейболистку Юлию Герасимову? Может сёстры? Или в Матрице дефицит скинов для NPC?
26.08.23 23:11
1 0

В. Уткин метко подметил, что когда Касильяс чмокнул журналистку после победы мужской сборной испании на ЧМ, ему ничего за этого не было!
26.08.23 18:12
1 3

К сожалению у моих соотечественников это старая байда, если сразу не заявила то замолчи ты навсегда.
26.08.23 18:19
2 14

А если сразу заявила, то тогда она - "тупая дебилка, оскотинившая момент своего торжества". Соотечественники, они такие...
26.08.23 19:07
4 15

когда Касильяс чмокнул журналистку после победы мужской сборной испании на ЧМ, ему ничего за этого не было!
Там немного другой контекст, на тот момент у них были отношения.
26.08.23 20:31
0 1

Да, и ему после этого пришлось на ней жениться))
26.08.23 20:34
0 8

Тупые дебилки, так оскотинить момент своего торжества ещё постараться нужно. Я о команде, котрая не защитила тренера.
26.08.23 17:24
40 5

Тренера? Какого тренера? Ещё и тренер футболисток хватал и целовал?..
26.08.23 19:08
1 20

Тренеры все подали в отставку в протест.
26.08.23 23:16
0 5

Рукам никогда нигде
Не трогай ничего.
Не впутывайся ни во что
И никуда не лезь.
В сторонку молча отойди,
Стань скромно в уголке
И тихо стой, не шевелясь,
До старости своей.
(c)
Это уже не весело, а грустно. Общество заболело гиперчувствительностью.
26.08.23 16:18
20 11

Проверенные временем методы: воздействовать через партком и профком. В милицию? - не надо никакой милиции.
26.08.23 16:10
15 3

Если коротко: острота реакции не соответствует тяжести проступка. 😄
26.08.23 16:10
19 10

Если коротко: острота реакции не соответствует тяжести проступка. 😄
Это точно: раньше за такое поведение при коронованных особах сразу б отрубили голову. Заодно и развлечение 😄
26.08.23 17:08
3 13

Если коротко: острота реакции не соответствует тяжести проступка. 😄
один раз может и да. Но если это повторяется снова и снова, нужно с этим что-то делать. При этом его мирно просили, и не раз, умерить свой пыл. Людям не нравится, что ты делаешь. Они тебе много раз говорят "пожалуйста, не делай". Но ты все равно продолжаешь. Нужно, значит, или смириться, или придумать что-то поострее. Вот они и придумали.
27.08.23 06:52
0 5

Ну и молодец, пусть и дальше веселит народ 😉
26.08.23 15:54
0 5

Ну и молодец, пусть и дальше веселит народ 😉
Любовь нечаянно нагрянет...
26.08.23 17:43
0 1

Рубиалес оказался с яйцами.
А этой "пострадавшей", всей в наколках тётке, нужно помнить что коль уж решила мужским спортом заняться, то считайся с его особенностями в выражении эмоций.
26.08.23 15:22
47 11

Рубиалес оказался с яйцами
Лучше бы с мозгами и проядочностью. А прущий из ушей тестостерон не повод для гордости в цивилизованном мире.

всей в наколках тётке, нужно помнить
ага, алфьа-самец требует! А то ишь чего решила -- не нравится ей, видишь ли!

считайся с его особенностями в выражении эмоций
Вот вы и считайтесь когда вас мужики всякие целовать полезут, раз вы это считаете правильным. А она сама решит, с чем ей считаться, а на что в суд подавать.
26.08.23 15:50
2 26

26.08.23 15:58
1 7

Ты настолько классный мракобес что хочется даже записать в мои бро. Все твои тезисы это просто шедевр!!!

нужно помнить что коль уж решила мужским спортом заняться, то считайся с его особенностями в выражении эмоций.
Представляю себе картину. Ливерпуль берёт лигу чемпионов, Мо Салах поднимает ушастый кубок в небо, и далее на порывах мужских эмоций президент английской федерации футбола чмокает бедного египтянина в губки. Потому что это спорт, детка, и потому что он мужской!!! Агррррррр
26.08.23 15:59
1 17

А прущий из ушей тестостерон не повод для гордости в цивилизованном мире.
Свой тестостерон он еще не демонстрировал. Исключительно здоровые футбольные эмоции.
А то ишь чего решила -- не нравится ей
Нравится, не нравится - в балет пусть отправляется.
Там её будут окружать менее эмоциональные особы с первичными мужскими половыми признаками.
26.08.23 16:00
33 1

Исключительно здоровые футбольные эмоции.
Так и запишем: для Chris'а здоровые мужские эмоции это целоваться с футболистами.
Знаешь, ты такой разносторонний чудак, что тебя нужно под стекло и в палату мер и весов как эталон
26.08.23 16:08
1 25

Так и запишем: для Chris'а здоровые мужские эмоции это целоваться с футболистами.
при этом парады на Кристоферстритдэй его так раздражают, что под кюшать не дают.
26.08.23 16:12
2 10

при этом парады на Кристоферстритдэй его так раздражают, что под кюшать не дают.
Не, ну может у него фетиш на футбольную экипировку исключительно. Вот вышли бы геи с мячами, возможно сразу захотел бы в засос.

Но с этим парнем я бы в одной трибуне не сидел, это совершенно точно.
26.08.23 16:16
2 14

Прикол в том, что я примерно то же самое подумал до этого комментария, но со строго обратным выводом - что тут бы народ посмеялся и разошелся. На эмоциях мы с друзьями и обнимались, как дурные, и в щеки друг друга расцеловывали. В губы, наверное, было бы слегка экстремально, но только в том смысле, что пришлось бы долго терпеть подколки на эту тему.
26.08.23 16:38
0 5

Лучше бы с мозгами и проядочностью. А прущий из ушей тестостерон не повод для гордости в цивилизованном мире.
Остается лишь пожалеть женщин, для которых этот унылый мимолетный поцелуй является образчиком прущего из ушей тестостерона
26.08.23 17:00
18 8

Остается лишь пожалеть женщин, для которых этот унылый мимолетный поцелуй является образчиком прущего из ушей тестостерона
Он видать к этому моменту их уже так достал, что они используют предоставленную возможность.
26.08.23 17:21
3 6

Остается лишь пожалеть женщин, для которых этот унылый мимолетный поцелуй является образчиком прущего из ушей тестостерона
Жалеть их не надо, мой браза. Требуется самая малость. Не лезть лизаться к посторонним дамам. Даже мимолётно. Уверен это не сложно..

Ну и к мужикам тоже не надо. Бесплатный совет дня.
26.08.23 17:52
3 20

Ты настолько классный мракобес
Удивительно, как можно в простом слове "му.ак" сделать столько ошибок...
26.08.23 18:48
2 11

А этой "пострадавшей", всей в наколках тётке
Она, бесстыжая, ещё и в одних трусах по полю бегает! Как тут нормальному мужику с яйцами быть? А ещё на трибунах - дети...
26.08.23 18:52
2 19

Удивительно, как можно в простом слове "му.ак" сделать столько ошибок...
Ну мы не знаем всей истории. Возможно парень из Чечни или Дагестана и как бы так у них принято. Зачем же сразу в атаку?
26.08.23 18:55
2 5

Нравится, не нравится - в балет пусть отправляется.
- аноним Chris.

"Нравится, не нравится – терпи, моя красавица" - В. В. Путин.

Что называется, найдите 10 отличий...
26.08.23 18:59
1 18

коль уж решила мужским спортом заняться,
Не подскажете, за какой клуб вы играете и в какой он лиге? Ну просто чтобы понимать, кто тут учит капитана (женской) сборной Испании, что такое настоящий футбол?
26.08.23 19:47
0 18

Рубиалес оказался с яйцами
Стоит мужик, ссыт в подъезде.
Подходит женщина лет за сорок и смущенно так говорит:
— Извините, пожалуйста, у меня вот муж год назад умер, я так соскучилась по мужчинам,
разрешите, пожалуйста, если не сложно, подержаться у вас за одно яйцо.
Мужик, слегка шокированный:
— Ну, ладно, так и быть, держитесь...
Женщина опять:
— А, может, разрешите мне еще за второе подержаться, все-такигод без мужчины... ну пожалуууйста??
— Ну держись...
Схватившись за оба яйца, женщина со страшной силой дергает их в разные стороны и кричит:
— HЕХ#Й В ПОДЪЕЗДЕ ССАТЬ!!!!!
26.08.23 19:48
1 12

Вы же вроде не любите геев а тут оказывается и с мужиками поцеловаться не против. Парадокс, однако.
26.08.23 19:50
2 14

Во куда может довести глубокая дисскусия. Открываются тайные инстинкты.
26.08.23 19:57
0 7

Не лезть лизаться к посторонним дамам.
Сексизм, кстати. К посторонним людям.
26.08.23 20:26
2 0

Рубиалес оказался полным мудаком, что он неоднократно продемонстрировал. Я не буду писать, кем ты себя показал в этом комменте, но от Рубиалеса ты точно совсем недалеко ушел.
26.08.23 20:42
2 18

Нравится, не нравится - в балет пусть отправляется.
- аноним Chris.

"Нравится, не нравится – терпи, моя красавица" - В. В. Путин.

Что называется, найдите 10 отличий...
Facepalm как он есть. Канонический.
26.08.23 21:25
11 0

Вы же вроде не любите геев а тут оказывается и с мужиками поцеловаться не против. Парадокс, однако.
Вроде тут мужики не целуются.
26.08.23 21:26
8 0

Я не буду писать, кем ты себя показал в этом комменте
Я показал себя человеком, который понимает что история специально раздувается в угоду повесточке. А между тем она яйца выеденного не стоит.
26.08.23 21:31
21 0

Вроде тут мужики не целуются.
А как мужики выражают эмоции в "мужском спорте", когда рядом нет женщин? Кого они целуют?
26.08.23 22:16
0 10

Я показал себя человеком, который понимает что история специально раздувается в угоду повесточке. А между тем она яйца выеденного не стоит.
Всегда интересно наблюдать, как человек, который публично того-этого, пытается объяснить, что ему просто такие трусы продали.
26.08.23 22:40
0 11

А как мужики выражают эмоции в "мужском спорте", когда рядом нет женщин? Кого они целуют?
www.championat.com
26.08.23 22:52
2 1

Ты так смешно пытался сказать, что у этого чувака мать не женщина?
когда рядом нет женщин?
Казалось бы, слова простые, понять может и трехлетний ребенок.
26.08.23 23:04
1 6

Мое любимое - это сериал айтишники и сцена с шоколадом на лбу.

26.08.23 23:08
0 1

Ну и к мужикам тоже не надо. Бесплатный совет дня.
Марадоне и Канидже этот совет дайте. Это не я на поле целовался.
27.08.23 07:48
2 3

Дружище, они напарники по команде, и вероятно хорошие друзья. Не то чтобы я лизался со своими бро, но если где это практикуют, ради бога. Главное чтобы это было взаимно. Может эти ребята потом в раздевалке набили морды друг другу, можно посмеялись, может у них тайный роман, это неважно. Главное что они этот вопрос решили по своему и насколько мы знаем ни у кого не было притензий. Ну а как ты это связываешь с непрошеным поцелуем чиновника футболистке, ну хрен его знает. Возможно я старею, ну или проживаю в местах где такое не принято.
27.08.23 08:25
2 5

Рубиалес оказался с яйцами.А этой "пострадавшей", всей в наколках тётке, нужно помнить что коль уж решила мужским спортом заняться, то считайся с его особенностями в выражении эмоций.
С каких пор женский футбол стал мужским спортом? И почему в нем надо публично целоваться с большим начальством?
27.08.23 09:57
2 7

С каких пор женский футбол стал мужским спортом?
Изначально таким был.
И почему в нем надо публично целоваться с большим начальством?
Можно не целоваться.
Что то я не заметил чтобы она ему по мордасам заехала после поцелуя.
27.08.23 21:38
4 0

Решил похоронить свою карьеру громко.
26.08.23 15:17
1 10

Решил
Так получилось.
26.08.23 17:02
1 0

Решил похоронить свою карьеру громко.
"...Рубиалес кончился как личность
И начался как ******с..."
26.08.23 17:43
1 3

На последней фотке Рубиалес один в один Де Ниро в "Таксисте"
26.08.23 15:08
0 1

"Я почувствовала себя уязвимой и жертвой агрессии, импульсивного, сексистского поступка, совершенного не к месту и без какого-либо согласия с моей стороны. Меня просто не уважали" - такая формулировка однозначно говорит о не искренности. Понимаю, что адвокат насоветовал, но это уже не её слова и эмоции. Это как metoo тридцать лет спустя. В данной ситуации суду нужно оценивать естественные реакции, а на такие подготовленные заявления требовать ответчика извиниться с такой же вычурной формулировкой и закрыть вопрос.
26.08.23 15:07
17 15

Да, пахнет официозом и современными шаблонами. Неужели нельзя по-человечески - мне было неприятно и это было унизительно.
26.08.23 15:35
3 11

не искренности
неискренности
Понимаю, что адвокат насоветовал, но это уже не её слова и эмоции.
может и адвокат. А может человек не очень умеет выражать свои чувства и говорит штампами, которые вычитала и услышала в прессе.
26.08.23 16:27
0 0

формулировка однозначно говорит о не искренности.
Если искренне и от всей души, то там будет мат, а материться в средствах массовой информации нельзя.

...тогда как его дочери - "настоящие феминистки", и они не позорят идеи феминизма преследованием его скромной....
Эээээ....
26.08.23 15:01
0 8

ФИФА отстранила Луиса Рубиалеса за поцелуй с испанской футболисткой.

Сегодня ФИФА решила предварительно отстранить главу Королевской испанской футбольной федерации (RFEF) от любой деятельности, связанной с футболом, на 90 дней. Решение действует как на международном, так и на национальном уровне.

Кроме того, ФИФА запретила Рубиалесу пытаться связаться с футболисткой сборной Испании Дженнифер Эрмосо и ее близкими лично или через третьи лица, чтобы «защитить ее фундаментальные права». Также это запрещено RFEF, ее сотрудникам и представителям.
26.08.23 14:45
0 10

ФИФА отстранила Луиса Рубиалеса за поцелуй с испанской футболисткой.
Искусство заголовка, иттить 🤣
26.08.23 15:14
0 3

Он объяснил, что этот жест  был направлен на тренера Хорхе Вильду, которому он таким образом объявил о продлении контракта и повышении зарплаты до 500 000 евро.
Ну, всё правильно, что ополчились на человека? Это, между прочим, стандартный жест, известный ещё с 90ых годов прошлого века, когда практически целая бейсбольная команда вместе с полевыми игроками и главным тренером потребовала повышения зарплаты при продлении контракта прямо в прямом эфире.
26.08.23 14:29
1 16

В настоящее время на президента федерации подано как минимум четыре жалобы в CSD: одна от члена RFEF Мигеля Анхеля Галана, другая от бывшего профессионального арбитра Хавьера Эстрады Фернандеса...
Нифига себе. Он и их целовал в губы и свистки?
26.08.23 14:06
2 8

Он и их целовал в губы и свистки?
Если выяснится, что он их целовал в свистки, "это был бы номер" 😉
26.08.23 15:37
0 5

Если выяснится, что он их целовал в свистки, "это был бы номер" 😉
Об этом мы узнаем, как водится, лет через тридцать.

"Ах, дилижансик, дилижансик!..."
26.08.23 16:42
0 0

Воуковские разборки - самый лучший промоушн потребления попкорна. 😄
26.08.23 13:43
13 3

Не Рубиалес первый придумал целоваться в спорте на эмоциях. Посмотрел видео с его поцелуем. В нем, имхо, только нездоровый человек увидит сексуальную агрессию. Дженни не оттолкнула его, не возмутилась, а дружески обнимала. Но это же модно сейчас - хайпануть на сексизме. Время такое...
26.08.23 13:30
17 15

Лысый из нашей истории в порыве страсти сделал бы Марадоне трусодёр, не меньше.
26.08.23 13:37
1 4

Лысый не учел, что у него нет блестящих ролей в кино, и у Экслера ему никто не посочувствует насчёт сломанной карьеры, как любителю лёгкого флирта из недавно разбиравшейся истории
MMA
26.08.23 13:47
4 5

. Но это же модно сейчас - хайпануть на сексизме. Время такое...
Эх, как хорошо раньше то было...Захотел поцеловал тёлку, и за жопу можно было схватить. А сейчас эти бабы обнаглели все, вдруг придумали что не нравится им это. А их блин спрашивали вообще? Вон Ракитич цемкнул Кариссу, так и они пусть терпят, недочеловеки с сиськами. Я полностью с тобой, мой тестостероновый браза!!
26.08.23 14:11
7 22

Сарказм понятен. На серьезной ноте замечу, что в женских командах, в тех видах спорта за которыми слежу, преобладает лесбо ориентация. Так что, вполне верю, что испанки не оценили порыва.
А вдруг кто не знал...

ЗЫ Возможно этим и объясняется. Я почему то думал, что для испанцев такое поведение норма))) Немного удивлен такому скандалу
MMA
26.08.23 14:59
9 7

Я бы разделил на "не нравится" и "общественное мнение внушило, что не может нравиться".
26.08.23 15:28
6 5

То есть гетеро должна была порыв оценить?
26.08.23 15:35
0 9

То есть гетеро должна была порыв оценить?
Не должна была, но, с ненулевой вероятностью, могла бы)))
MMA
26.08.23 15:45
10 0

Я бы разделил на "не нравится" и "общественное мнение внушило, что не может нравиться".
И с тобой соглашусь. Потому что базовый инстинкт бабы это чувствовать комфорт и наслаждение когда её целуют посторонние альфачи. Она хочет визжать от восторга и оргазма, но это гребанное общество внушило ей "фу фу фу". Когда и кто же освободит бедных женщин от оков общественного мнения. Короче я понял, мой кандидат Слуцкий.
26.08.23 15:49
2 17

Эх, как хорошо раньше то было...Захотел поцеловал тёлку, и за жопу можно было схватить. А сейчас эти бабы обнаглели все, вдруг придумали что не нравится им это. А их блин спрашивали вообще? Вон Ракитич цемкнул Кариссу, так и они пусть терпят, недочеловеки с сиськами. Я полностью с тобой, мой тестостероновый браза!!
Спортсмены за жопы друг друга хватают только в путь. Осталось решить, что делать с хлопнувшим по жопе, когда владелец оной оскорбился так, что жить дальше не может. Расстрелять на месте или 10 лет без права переписки достаточно?
26.08.23 16:48
12 5

ЗЫ Возможно этим и объясняется. Я почему то думал, что для испанцев такое поведение норма))) Немного удивлен такому скандалу
О чем и спич. По опыту испанцам и итальянцам не западло просто при встрече с приятелем мужского пола щеками потереться друг от друга.
26.08.23 16:50
2 4

И с тобой соглашусь. Потому что базовый инстинкт бабы это чувствовать комфорт и наслаждение когда её целуют посторонние альфачи.
Нет, конечно, надо оскорбиться, не принимать извинения, а требовать минимум отставку. Желательно еще миллионов 5 компенсации.

Кстати, а если бы он мужика так поцеловал, аргументация поменялась бы?
26.08.23 16:54
12 3

Да нет, конечно, сотни лет бабы, которых целовали "посторонние альфачи" чувствовали себя изнасилованным, рыдали по ночам в подушку, получали на всю жизнь страшные психологические травмы, пока их не освободил прогресс.
26.08.23 17:03
21 3

Осталось решить, что делать с хлопнувшим по жопе, когда владелец оной оскорбился так, что жить дальше не может. Расстрелять на месте или 10 лет без права переписки достаточно?
Разные ситуации могут быть в этом ответе. Кто-то может по яйцам дать, а кто-то и суд подать. Расстреливать никто не будет, я обещаю. И этого испанского мачо тоже не станут, я уверен. Но увы, сегодня жизнь такова, что нельзя чиновникам целовать на эмоциях посторонних людей. И так как женщина это всё-таки наверное человек, их тоже нельзя. Аминь.
26.08.23 17:23
0 11

сотни лет бабы, которых целовали "посторонние альфачи" чувствовали себя изнасилованным, рыдали по ночам в подушку, получали на всю жизнь страшные психологические травмы, пока их не освободил прогресс.
сотни лет "посторонние альфачи" баб не целовали. Просто захватили город, и всех перенасиловали. И никаких психологических травм у алфачей. А баб никто и не спрашивал.
26.08.23 17:24
0 16

Да нет, конечно, сотни лет бабы, которых целовали "посторонние альфачи" чувствовали себя изнасилованным, рыдали по ночам в подушку, получали на всю жизнь страшные психологические травмы, пока их не освободил прогресс.
Мой браза, у меня вопрос один бытовой. А как сегодня можно попасть в Грозный и сколько стоит билет туда? Мне почему-то кажется ты точно можешь помочь в этом вопросе.
26.08.23 17:26
1 9

Кстати, а если бы он мужика так поцеловал, аргументация поменялась бы?
А вот если бы именно вас и поцеловал бы, раз уж банальный вопрос про мужиков отсылающий нас к теневому заговору геев, вы бы его поняли? Или всякое бывает по-братски и один раз не пидор@с? Т есть у вас вопросы к реакции общества? Будто оно якобы не переживает за мужчин к которым пристают, но заступается за женщин? Ну, что я могу сказать. Это прогресс ведь. Как я понял испанский мачо для вас мудак, правильно что его пинают, но сволочи что якобы не защищают так же яростно нас, бедных угнетенных мальчишек. Вы выросли прям на моих глазах!! Жопы и губы всех полов важны.
26.08.23 17:28
2 3

Редкое адекватное мнение.

Впрочем, в мире футбола тоже нашлись некоторые смельчаки.

Председатель правления мюнхенской «Баварии» и член исполнительного комитета УЕФА Карл-Хайнц Румменигге поддержал президента Королевской испанской федерации футбола Луиса Рубиалеса на фоне скандала с поцелуем.

«Не думаю, что следует преувеличивать случившееся. Когда ты выигрываешь чемпионат мира, то становишься эмоциональным. И то, что он там сделал, было — при всём моём уважении — абсолютно нормальным. Я помню, когда мы в последний раз выиграли Лигу чемпионов, я целовал мужчин. Не в губы, от радости», — цитирует Румменигге издание AS.

Председатель правления мюнхенской «Баварии»
И почему это меня не удивляет?
26.08.23 19:49
1 1

Без понятия. Потому что Бавария - самый успешный немецкий клуб?
26.08.23 19:52
4 3

Впрочем, в мире футбола тоже нашлись некоторые смельчаки.
То, что нашлось пару мудаков в мире футбола, означает только то, что там ещё не всех мачмо изжили. Большинство людей в футболе выразили поддержку Дженнифер Эрмосо.
27.08.23 06:55
0 4

А вот если бы именно вас и поцеловал бы
Я бы спокойно отнесся. Подгорает от этой мысли?

Или всякое бывает по-братски и один раз не пидор@с?
Месье феминист и гомофоб в одном флаконе? Оригинально.
27.08.23 07:43
0 4

Я бы спокойно отнесся. Подгорает от этой мысли? Месье феминист и гомофоб в одном флаконе? Оригинально.
Ну, что я могу сказать? Не подгорает никак, каждый имеет право кайфануть так как ему это хочется. Нравится вам чтобы незнакомые люди вас целовали, ну так и вы целуйте в ответ. А футболистке вот не нравится, что уж тут поделать, имеет, так сказать, право. Если меня поцелует какой то хрен моя реакция будет неодобрительной. Да и если незнакомая женщина вдруг полезет я покручу пальцем у виска. Но такого никогда не встречал, наверно вокруг меня все гомофобы и феминисты в одном флаконе. Оригинально, правда?😉
27.08.23 08:32
1 0

Нравится вам чтобы незнакомые люди вас целовали, ну так и вы целуйте в ответ.
Смешно. Несколько раз вы его назвали "посторонним" теперь уже "незнакомый". Дальше что? Первый встречный?

И я сказал "спокойно", а вы прочитали "нравится". Как так? Проблема с восприятием письменного текста?

Да и если незнакомая женщина вдруг полезет я покручу пальцем у виска. Но такого никогда не встречал,
Сочувствую
27.08.23 09:02
0 2

Большинство людей в футболе выразили поддержку Дженнифер Эрмосо.
Ну дык ясное дело - повесточка обязывает. Большинству, я уверен, глубоко пофиг, но отмолчаться не получается: журналисты на каждом интервью это спрашивают. А если отмолчишься, запишут в "ущемителей прав".

В раше вон то же большинство поддерживает войну, судя даже по интервью на улицам, не говоря уж про всяких знаменитостей. Это говорит о том, что они правы?
27.08.23 09:03
3 3

Смешно. Несколько раз вы его назвали "посторонним" теперь уже "незнакомый". Дальше что? Первый встречный?
Ну ок, точно, припечатали. Футбольный чиновник и его подчинённая. Вы правы, значит можно, и правда, чего это я? 😶

И я сказал "спокойно", а вы прочитали "нравится".
И тут я голосую"за". Если не нравится, отнесись просто спокойно. Проглоти, не бузи.

Сочувствую
Ну спасибо конечно, но мне как бы нравится что ко мне не лезут посторонние ребята с поцелуйчиками. Пожалуй мне такая практика не по душе, виноват. Но эй!! Если вы к этому спокойно относитесь то я как бы поддерживаю. Люди имеет право не реагировать на такое. Но имеют конечно и реагировать. Я за мир во всем мире и любовь только по обоюдному согласию. Мракобес я короче.
27.08.23 09:12
2 3

Проглоти, не бузи.
Проглоти? Вы не понимаете, что такое спокойно? Если вас в толпе плечом заденут, броситесь в драку? Или будете неделю страдать, проглотив? Или пожмите плечами и дальше пойдете, забыв через 5 секунд?

Люди имеет право не реагировать на такое.Но имеют конечно и реагировать.
Конечно. Но это имхо гиперреакция. Мне кажется, что извинений было бы достаточно. Но нет, надо чтобы ползал теперь на коленях, а все будут плевать на его лысину.
27.08.23 09:40
1 3

Проглоти? Вы не понимаете, что такое спокойно? Если вас в толпе плечом заденут, броситесь в драку?
Ох, это слишком много демагогии на квадратный метр после субботнего вечера. Я пожалуй пас. Держи 🍺 и🍕 и удачи. Давка в метро= поцелуй чиновника подчинённой, с этим наверно даже и поспорить невозможно. Демагогия всегда побеждает. Это просто беспорный факт бытия.
27.08.23 10:23
2 0

Ну дык ясное дело - повесточка обязывает. Большинству, я уверен, глубоко пофиг, но отмолчаться не получается
В нашу среду попал экстрасенс. Умеет читать чужие мысли.
В раше вон то же большинство поддерживает войну, судя даже по интервью на улицам
Скорее всего именно что поддерживает. Ну и сравнивать ситуацию со свободой слова в Мордоре и в Испании, мягко говоря, не корректно.
27.08.23 11:06
1 2

Мне кажется, что извинений было бы достаточно.
Вовремя произнесенных извинений - да. А попытки привлечь федерацию к оправданию своих действий и давлению на игрока уже требуют отставки того, кто это все организовал.
27.08.23 11:10
0 2

Вовремя произнесенных извинений - да. А попытки привлечь федерацию к оправданию своих действий и давлению на игрока уже требуют отставки того, кто это все организовал.
Вовремя - это когда? Сразу, как только она возмутилась? Так она возмутилась почему-то далеко не сразу. Интересно, почему.
27.08.23 12:10
0 0

Конечно, ситуация со свободой слова там намного лучше, тут и говорить не о чем.

Но вот в том, что касается всего, связанного с феминизмом, BLM, трансгендерами и проч-проч, уже сильно давно нельзя говорить ничего лишнего.

Роулинг не даст соврать. И ещё куча знаменитых людей тоже.
27.08.23 12:16
0 4

А мне еще вот это понравилось

The federation also said that, if selected, players have "an obligation" to play for the national team, after 81 female players said they will not represent Spain until Rubiales is removed from his post.

Крепостное право какое-то. Вызвали в сборную - обязан играть.
26.08.23 13:27
2 8

Я себе представляю, что они "по обязанности" наиграют. 😉
26.08.23 13:33
0 4

Это, кстати, нормальная практика, если не понимать дословно. Когда у федерации есть выбор персоналий, ставку делают на тех, кто готов участвовать регулярно, дабы в команде достигались сыгранность и стабильность состава. Вызов в сборную это привилегия, игроки в свою очередь берут такие обязательства на себя.
Но здесь, как это бывает сплошь и рядом, мерзавцы уверовали, что они и есть федерация
MMA
26.08.23 14:44
0 6

Крепостное право какое-то. Вызвали в сборную - обязан играть.
"Контракт" называется, думаю. Далеко не вчера изобретен
26.08.23 15:11
0 3

"Контракт" называется, думаю. Далеко не вчера изобретен
Забастовки тоже не вчера изобрели.
26.08.23 15:16
0 2

Забастовки тоже не вчера изобрели.
Бастовать обычно могут только члены профсоюза. Нельзя тупо не выйти на работу, и сказать, что ты бастуешь.

Upd: Прикольно, у них и профсоюз есть.
26.08.23 16:54
1 0

"Контракт"
В сборной? И деньги платят?
26.08.23 17:59
1 0

Да, что удивительного?
26.08.23 19:23
0 1

Ну я не слышал, чтобы игрокам сборных платили зарплату, и подписывали с ними какой-то контракт. Максимум премиальные.
26.08.23 19:43
0 0

Это конечно не специально так запланированно, но все таки офигенная реклама женского футбола.
rb3
26.08.23 13:26
2 1

Банальный приём мудаков. Если у антисемитов это "у меня есть друзья евреи" то у "альфа самцов" это "мои дочери феминистки".
26.08.23 13:15
7 18

А зачем что-то изобретать, если это работает?
26.08.23 14:42
0 3

А у феминисток "мои бывшие - альфа самцы"
26.08.23 19:49
3 0

Лишь бы не дочери офицера.
27.08.23 02:50
0 2

Неправильную татику выбрал. Надо было: был неправ, вспылил, эмоции от победы вышли из берегов. А всё от любви к футболу.
26.08.23 13:02
0 3

Это было уже. Не прокатило, теперь загнан в угол, решил биться насмерть
MMA
26.08.23 13:38
0 1

Неправильную татику выбрал. Надо было: был неправ, вспылил, эмоции от победы вышли из берегов. А всё от любви к футболу.
26.08.23 13:53
0 6

Ура, движуха! А где иски от футболисток за домогательства или как там можно классифицировать поцелуи и ношения на плече?
26.08.23 12:48
8 1

Ты первый пост видимо пропустил. Иск выкатили через профсоюз
26.08.23 13:00
0 7

Он объяснил, что этот жест  был направлен на тренера Хорхе Вильду, которому он таким образом объявил о продлении контракта и повышении зарплаты
Хм, надо будет спросить мою шефиню, как она мне будет сигнализировать о повышении зарплаты 😄
26.08.23 12:39
0 10

Красивая?
У меня все начальники в немецкой иерархии мужчины. О! HR-менеджер женщина.
26.08.23 12:48
0 1

Хм, надо будет спросить мою шефиню, как она мне будет сигнализировать о повышении зарплаты
Глухонемой мальчик жестами объяснил девушкам, что его зовут Хуан.
Девушки тем же способом сообщили ему, что их зовут Ракель и Кончита.


Сорри, не сдержался )
26.08.23 12:49
0 16

Конкурс мисс чего-то там не выиграет, а так вполне симпатичная дама. Мы с ней 15 лет вместе работаем.
Толковый разработчик и консультант, ставшая начальником своего/нашего отдела.
А HR у нас весь женский.
26.08.23 12:59
1 3

Вариант с Ракель ещё не видел
26.08.23 13:28
0 4

Лучше нет. А то она расскажет, как будет объявлять об увольнении.
26.08.23 14:09
0 0

А HR у нас весь женский
У на диверсити даже до HR добралась. Там есть мужчины.
26.08.23 14:28
0 2

Хм, надо будет спросить мою шефиню, как она мне будет сигнализировать о повышении зарплаты 😄
"Рено в лизинг"?
🙄😜
26.08.23 17:15
0 3

"Рено в лизинг"?
🙄😜
26.08.23 22:40
0 4

Как можно быть таким кретинос?

Оффтоп. Тем временем, в Аргентине продолжают праздновать победу на ЧМ. Правда, странно. Вот уже неделю страна охвачена тотальными грабежами магазинов.
Толпы мародеров захватывают их, вынося все подчистую. Полиция ничего не может сделать с гневом угнетенных, в основном очень молодых, потому владельцам приходится защишаться самостоятельно. Что любопытно. В основном грабят не продукты, а дорогую одежду и технику. Вероятно, для просмотра новых свершений Месси.
26.08.23 12:31
3 9

26.08.23 12:31
8 6

Что говорит супруга этого самого президента?
Или у него гарем?
26.08.23 12:27
0 0

26.08.23 12:31
0 3

Мудак уверенный в собственной безнаказанности - прелестно, что тут еще сказать.
Надеюсь, что его выгонят пинками, а история станет наглядным пособием другим мудакам.
26.08.23 12:03
8 33

26.08.23 15:16
0 0

Вместо радости от победы мусолят это уже почти неделю или сколько...
26.08.23 11:57
32 8

Это, конечно, не потому, что мудак Рубиалес, вместо того чтобы принести извинения за свое хамство и уйти, надевает майку жертвы и пытается переложить ответственность на жестокое испанское общество, да? Просто испанцы дураки такие, никак не поймут, что когда чиновник, поверивший в себя, лапает женщину без ее согласия - это же мелочь. Лучше порадоваться очередной завоеванной на футбольном турнире чашке.
26.08.23 12:46
6 30

Уйти он был ещё должен в 2018 за крайне непрофессиональное увольнение тренера сборной перед самым ЧМ.

Но по факту гораздо больше шума вызвало чрезмерно бурное празднование с поцелуем. Честное слово, скоро уже даже обнять человека без предварительного письменного согласия будет нельзя...
26.08.23 18:03
13 5

Если он руководит федерацией и сборная взяла главный приз, то фигали он плохо работает? Критерий - победы. Они есть
26.08.23 19:26
0 4

Я про 2018. Тогда не уволили из-за рабочих косяков.

Сейчас же в плане работы всё ок. Но хотят уволить за чрезмерно бурное празднование, которое выставили чуть ли не как публичное домогательство.
26.08.23 19:47
5 2

чрезмерно бурное празднование с поцелуем
А вы, непричастный, взялись решать за других, причастных, что им чрезмерно, а что нет? )))
26.08.23 21:47
0 0

Письменного не надо, но спросить не помешает.
27.08.23 07:15
0 1

А если потом какая-то чика решит разыграть карту жертвы и обвинит тебя в ущемлении своих прав? Суд ссылку на устное разрешение не примет, увы.
27.08.23 09:00
0 0

А если потом какая-то чика решит разыграть карту жертвы и обвинит тебя в ущемлении своих прав?
А если какой-то мачо изнасилует тебя, и потом скажет, что это все было по обоюдному согласию? Будешь сам виноват, что узкие джинсы надел?
27.08.23 11:01
3 5

Как-то быстро и незаметно поцелуй на эмоциях от победы превратился в изнасилование.
27.08.23 12:17
1 4
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4035
вино 360
еда 504
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2777
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать