Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Валдайская речь Пу за минуту

25.11.2024 09:00  6006   Комментарии (60)

Все самое важное - отсюда. Отлично сделано. Понятно, что содержательная часть того, что Пыня несет часами - равна почти нулю. Но самое важное все-таки вычленили.

Я, с одной стороны, не завидую тем, кто эту пургу слушает аж 4 часа, причем, как говорят, их из зала вообще не выпускают, так что надо терпеть или писать в карман, но, с другой стороны, раз они в этом зале находятся - значит, они все те же zапутинцы, а значит, пускай хоть какают в карман, нам-то что?

Комментарии 60

так что надо терпеть или писать в карман, но, с другой стороны, раз они в этом зале находятся - значит, они все те же zапутинцы, а значит, пускай хоть какают в карман, нам-то что?
Помнится Горбачев на склоне лет подрабатывал рекламой чемоданов. Путин если доживёт - может сделать хороший гешефт на подгузниках.
25.11.24 11:00
0 3

Да и на чемоданах тоже.
Mit
25.11.24 14:53
0 1

Да и на чемоданах тоже.
Это его фишечка, еще с Питера.
25.11.24 16:02
0 2

Да, кстати, без привязки именно к этому событию, а как они там так долго сидят? Молодёжи там не так уж и много, или туда допускаются только здоровые человечки и только после опорожнения мочевого пузыря, предварительно сутки отказавшись от питья.
25.11.24 10:45
0 0

Да, кстати, без привязки именно к этому событию, а как они там так долго сидят?
Так получается, что люди, которые имеют туда доступ, уже за свою жизнь собаку съели на длинных заседаниях. Люди опытные, они принимают соответсвующие меры до начала заседания.
25.11.24 11:05
0 0

С чего вы взяли, что там люди? Это кадавры, живые (ну, пока что живые) трупы, зомбари. Все обычное человеческое им чуждо, даже отправления...
25.11.24 13:31
0 2

"Эдик! Писай в фикус!"
25.11.24 19:25
0 0

Эпоха наполеоновских войск?
25.11.24 10:28
0 2

Эпоха наполеоновских войск?
— Это что? — осведомился украинский премьер, принимая от меня папку.
— Позавчерашнее выступление Товарища Зубатова на московской фабрике пиво-безалкогольных напитков... — Я показал пальцем на нужный абзац. — Читайте отсюда.
— «Крым далеко, но остров-то нашенский...», — зачел Козицкий вслух.
Остановился, пробежал текст еще раз, уже про себя.
— Остров? — с недоумением повторил он.
— Остров, — кивнул я.
Я знал, чем зацепить Козицкого. Люди умные и образованные чаще всего страдают от наглого невежества других.
25.11.24 10:44
0 6

Прочитал я весь его "президентский" цикл. Увлекательно читать, но... Как он был наивен в первые путинские годы, представил нам хорошего благородного презика, которого шантажирует и которым вертит, как хочет глава собственной охраны (или там даже псарь был замешан, не помню).

в кремле жирует чёрный путин
и кровь народную сосёт
а белый путин настоящий
в застенке тайном на цепи

© supposedly-me
25.11.24 12:05
0 0

Про ВВП я у него не читал (разве вообще было? может, какие-то поздние книги Арбитмана?); президент у него ЕБН, глава администрации АБЧ, Зубатов от компартии тоже понятен, ну и прочие персонажи легко считаются.
Со своей стороны - идеализировать АБЧ не стану, но, пожалуй, это был не самый дурной для того времени регент.
25.11.24 12:30
0 1

P.S. Мне кажется, вы сильно ошиблись, посмотрите годы выхода книг; никакого Пу там и рядом нет. Там "Лера Старосельская", там "Фердинанд Изюмов", это всё прошлый век.
Я точно помню, что я читал всё это где-то в том ещё столетии. Хуйло ещё не стал диктатором.
25.11.24 12:34
0 1

Про ВВП я у него не читал (разве вообще было? может, какие-то поздние книги Арбитмана?); президент у него ЕБН
Ну, как же! "Никто, кроме президента", 2005 год. Какой ЕБН? Там вполне читаемые намёки на Путина.
25.11.24 16:03
0 0

P.S. Мне кажется, вы сильно ошиблись, посмотрите годы выхода книг; никакого Пу там и рядом нет. Там "Лера Старосельская", там "Фердинанд Изюмов", это всё прошлый век.
Я точно помню, что я читал всё это где-то в том ещё столетии. Хуйло ещё не стал диктатором.
Уже ответил. И, да, в книге, написанной в 2005 году, Фердинанд Изюмов тоже присутствует. Какой прошлый век, вы что? Его прототип вовсю активничал до самой смерти в 2020 году.

То же самое с прототипом Старосельской. До самой смерти в 2014 году вела активную политическую жизнь.
25.11.24 16:10
0 0

Ну, как же! "Никто, кроме президента", 2005 год. Какой ЕБН? Там вполне читаемые намёки на Путина.
Это прошло мимо меня; дилогия "Убить"/"Спасти" написана явно на старом материале, никаких путиных там и в помине нет.
Рома потом, увы, явно подисписался, все эти его "гестапо" уже было скучновато.
"Перемена мест" хороша (сериал по ней - дерьмо редкостное), ну и "Опасность", хоть там и явное подражание Катериничеву.
25.11.24 16:13
0 0

Это прошло мимо меня; дилогия "Убить"/"Спасти" написана явно на старом материале, никаких путиных там и в помине нет.
Ну, вот. Так и не прочитали про героического президента Волина (да-да, вот так его звать).

А ведь есть ещё "Есть, господин президент!", 2008. Но это уже совсем другое. Гастрономическая криптоистория с действующей магией! Мне очень понравилось, рекомендую.
25.11.24 16:58
0 0

В конце концов, когда всё стало предельно ясно и иллюзий не осталось, Гурский завершает "президентскую" серию романом "Министерство справедливости", 2020 год. Прочтите, это интересно.

я знал, что президент Дорогин, он же Верховный Гэ, он же пятикратный гарант трижды обнуленной Конституции, он же сказочный зайка, переехавший из лубяной избушки в кремлевскую, он же Лысый Дед, он же Эль Кальво, он же Мушиная Плешь, он же еще три сотни мемов, скончался в декабре прошлого года от болезни сердца и был кремирован.
25.11.24 17:13
0 1

Спасибо за рекомендацию, вроде как это всё есть в интернете; но где-то через месяц, раньше не доберусь.
В одной ванной комнате лежит "Семь дней в мае" (захотелось перечитать), в другой сборник Стивенсона, на прикроватной тумбочке The Lord God Made Them All Херриота; всё, естественно, на английском.
Новинки с и-ридинга скачиваются и улетают в отдельную папку на ноуте; если куда поехать, в дороге почитаю. Отправлю туда и Гурского.
25.11.24 17:36
0 1

он же пятикратный гарант трижды обнуленной Конституции
Вот это неплохо было. Прям даже было бы хорошо, если бы было не взаправду
25.11.24 18:19
0 0

Валдайская речь Пу за минуту
минута это очень много, лично меня уже секунд через 15 тянет блев стошнить
25.11.24 10:27
0 5

Вот да.
Я как прихожу домой - там по телевизору он может вещать, мне его хватает и в обычной жизни.
25.11.24 10:40
0 0

Давным-давно даже не включаю любые его фрагменты, тоже тошно.
Вот это тоже не стал.
25.11.24 10:53
0 2

Если персонаж в состоянии нести пургу 4 часа в стоячем положении єто печально. И руки к конторке тоже не приклеены.
asa
25.11.24 09:19
0 7

Это "десантник".
Он может.
25.11.24 09:40
0 2

"десантник"
даже в висячем положении может нести.
25.11.24 09:52
0 1

Запад, Запад, Запад...
При Сталине его уже осудили бы на 10 лет без права переписки - за "низкопоклонство перед гнилым Западом". 58-я статья (ВАТ).
25.11.24 09:19
0 8

Я бы с удовольствием посмеялся, но этот коротышка не просто несет пургу, но и посылает на смерть сотни тысяч своих сограждан, убивая при этом сотни тысяч граждан соседней страны и угрожая безопасности миллиардов людей, путем размахивания ядерной дубиной.
25.11.24 09:17
0 15

посылает на смерть сотни тысяч своих сограждан
Почти все сами добровольно посылаются
25.11.24 09:28
2 8

этот коротышка не просто несет пургу, но и посылает на смерть сотни тысяч своих сограждан
25.11.24 09:34
0 5

Почти все сами добровольно
Все. Абсолютно все.
25.11.24 09:36
2 5

Почти все сами добровольно
Все. Абсолютно все.
Особенно чмобики.
Не добежавшие не то что до Верхнего Ларса - даже до Нижнего.
25.11.24 09:56
2 3

Но добежавшие до военкомата. Добровольно.
25.11.24 09:58
2 8

надо терпеть или писать в карман, но, с другой стороны, раз они в этом зале находятся - значит, они все те же z-апутинцы, а значит, пускай хоть какают в карман, нам-то что?
И только Один из всех, Самый Первый из первых имеет уникальное право, привилегию и обязанность - какать в чемодан!
25.11.24 09:13
1 8

Остальных клизмируют.
25.11.24 09:41
0 5

Остальных клизмируют.
Особо приближенных уже давно анально зондируют.
Надоевших и самых опасных - кремируют.
25.11.24 09:55
0 1

Пальцами шевелил?
Если да - поддельный.
25.11.24 09:08
0 7

Пальцами шевелил?
Тентаклями.
Но их не видно под одеждой.
25.11.24 11:54
0 2

эту пургу слушает аж 4 часа
Вспомнились школьные старшие классы, когда анализировали пургу c очередного XXXIIIYYY съезда. Тоже многочасовая мутотень в исполнении старых пердунов, тоже ключевая роль страны и весь мир против нас. Могли повторить - повторили.
25.11.24 09:07
1 21

Ну, всё же не многочасовая, в школе-то. Разве что за несколько уроков суммарно. Но там можно хоть булочку съесть, отоспаться.
25.11.24 11:54
0 0

не многочасовая, в школе-то
Многочасовая на съезде. В школе её анализ. Не такой длинный, но такой же нудный.
25.11.24 12:42
0 2

XXXIIIYYY
Y2K
25.11.24 13:02
0 0

Некоторые родились при нем,
жили всю жизнь, пошли на "СВО" при нем и сдохли при нем..
Стабильность..
25.11.24 09:04
1 30

Да, целое поколение, и это страшно и гнусно.
25.11.24 11:52
0 2

Некоторые родились при нем,жили всю жизнь....Стабильность..
И все ныне живущие коты родились при нём.
25.11.24 15:23
1 2

И все ныне живущие коты родились при нём.
Но у котов хватает ума не идти в армию.
25.11.24 21:08
0 5

Простите, но у меня идиосинкразия к виду и голосу персонажа, хоть 10 секунд его показывай. Прошу помощи у более стойких людей. Нельзя ли текстом сжато привести тезисы?
25.11.24 09:02
1 18

Я вообще это рожу ни в каком виде видеть не могу, даже в виде пародий, мемов и пр.
25.11.24 09:05
0 18

1) Запад всегда делает плохо
2) Россия никогда не делает плохо
3) Я стараюсь ничего не портить и все улучшать
25.11.24 09:06
0 29

2) Россия никогда не делает плохо
И не нападала, ей это несвойственно.
25.11.24 09:09
0 13

1. Кхе-кхе.
2. Кхм.
3. Эээ.
25.11.24 09:12
0 18

Нельзя ли текстом сжато привести тезисы?
Даже не глядя:
"Нагличанки гадят", а
"Россия была и есть самая белая и пушистая в мире защитница мира и свобод".
25.11.24 09:14
0 10

Я вообще это рожу ни в каком виде видеть не могу
А я его еще больше кЮ!
25.11.24 09:38
0 4

Нельзя ли текстом сжато привести тезисы?

Мы хорошие, а они плохие.
25.11.24 09:41
0 10

Нельзя ли текстом сжато привести тезисы?
Мы хорошие, а они плохие.
"Мы в рай, а они сдохнут", дубль 2.

Нельзя ли текстом сжато привести тезисы?
Запад! Ну Запад же!!!! Все Запад.
25.11.24 09:59
0 4

И не нападала, ей это несвойственно.
Поражает это двоемыслие в их заводных органчиках вместо мозгов.
Даже с учетом ими же придуманных "поводов" - "восим лет дамбили..." и нападения на приграничный сортир.
Как это непротиворечиво у них укладывается в одном месте и одновременно - "Киев за 3 дня, Украину - за 2 недели" и "Россия никогда не начинала войн первой"?
Хотя при Ленине-Сталине и прочих вождях было почти то же самое.
Выдуманный мир, альтернативная реальность.
25.11.24 10:00
0 5

Простите, но у меня идиосинкразия к виду и голосу персонажа, хоть 10 секунд его показывай. Прошу помощи у более стойких людей. Нельзя ли текстом сжато привести тезисы?
Ехал Запад через Запад,
Видит Запад - в запад Запад,
Сунул Запад запад в Запад,
Запад запад за Запад запад!

Как это непротиворечиво у них укладывается в одном месте и одновременно - "Киев за 3 дня, Украину - за 2 недели" и "Россия никогда не начинала войн первой"?

Стандартная "отмаза" любого уголовника - "меня вынудили".
Да, ножом пырнул, но что он на меня смотрел косо.
Да, ограбил, но чего это он богатый, а я бедный.
Да, изнасиловал, а зачем она накрасилась и юбку короткую надела.
"Не мы такие - жизнь такая" - дебильная фраза, оправдывающая любую мерзость.
25.11.24 14:57
0 4

дебильная фраза, оправдывающая любую мерзость.
Счастливцы, не ведающие когнитивного диссонанса 😉
25.11.24 16:07
0 0

Простите, но у меня идиосинкразия к виду и голосу персонажа, хоть 10 секунд его показывай. Прошу помощи у более стойких людей. Нельзя ли текстом сжато привести тезисы?
Запад плохой, Россия - хорошая.
25.11.24 21:10
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4033
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать