Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Сохранить веб-страницу в одном файле

04.01.2024 13:00  10940   Комментарии (54)

Хочу порекомендовать простенькое расширения для браузеров, которое меня несколько раз здорово выручало. Называется SingleFilе, есть как минимум под Chrome, под FireFox (остальные браузеры просто не проверял).

Что он делает - сохраняет веб-страницу в HTML-формате (что важно!) в один HTML-файл со всеми изображениями, версткой и так далее. То есть вы получаете полностью автономную сохраненную страницу, которую в любой момент можно открыть. Мне это периодически очень помогало, когда я натыкался на какую-то статью в издании с paywall, куда один раз пускали без оплаты при переходе по ссылке с какого-то издания, а при следующем заходе уже не пускали. Ну и для некоторых других случаев было очень удобно иметь независимую от подключения к Сети сохраненную копию с текстом и всеми изображениями в одном файле.

Вот демонстрационный ролик этого расширения.

04.01.2024 13:00
Комментарии 54

Спасибо!
01.04.24 02:13
0 0

Кто знает, а можно распаковать файл, созданный SingleFile? Просто сохранил страничку с множеством картинок и хотелось бы, что бы они сразу были в папке, а не сохранять каждую в браузере
25.01.24 11:54
0 0

Мне кажется очень странным устанавливать расширение, функционал которого полностью встроен в практически каждый браузер.
MHTML в Хроме активен по дефолту. (в старых версиях его нужно было активировать в chrome://flags/).
Что бы сохранить страницу в MHTML нажимаешь "File" -> "Save Page As.." и выбрать формат "Webpage. Single File".

В Сафари MHTML встроен давно лет 15 назад. Только страница сохраняется в файл с расширением .webarchive. Зато его можно открыть на айфоне.
05.01.24 16:19
0 1

Я на маке, поэтому Command+S, tab, tab, arrow down, Return
06.01.24 11:21
0 0

Что бы сохранить страницу в MHTML нажимаешь
Ctrl+S, Tab, arrow down, arrow up, Enter.
05.01.24 20:01
0 1

С развитием современных js фреймворков, такой способ сохранения может не сработать. Например если html формируется с помощью работы скриптов, которые качают данные с сервера. Тогда сохраненный html вам просто ничего не даст без скриптов, а на вашем компьютере локально они работать не будут.
05.01.24 08:24
0 0

Сохраняется не исходник страницы, а то, что уже отрендерилось в данный момент. Так что там нет кода - только чистый текст и медиа.
05.01.24 11:50
0 2

Эх а когда то давным давно скачивали вообще целые сайты а потом смотрели офлайн...
04.01.24 23:28
0 2

Ну, это было, когда весь Интернет помещался на три сидюка.
05.01.24 19:58
0 0

Хуже. Админ выкачивал по ночам по выделенке 128к, а потом выкладывал в шару сервака для жаждущих приобщиться 😄

Полтава, ПНТУ, год так 2003.
05.01.24 19:30
0 1

Был такой zipsites.ru кажется, давал скачивать целые сайты одним архивом 😄
05.01.24 08:27
0 0

На__я, а главное зачем. Хром поддерживает MHTML (ниже писали) - кошерный стандарт именно для таких целей. Если такое вам не подходит, лучше уж в PDF тогда сохранять.
О технической стороне. Сам не проверял, но, вероятно, плагин добавляет всю графику инлайн, как base64, а скрипты и стили просто инлайн.
04.01.24 22:31
0 0

В Microsoft Edge (как и в почившем IE) это встроенная команда - сохранить как .mhtml
Пользуюсь часто.
04.01.24 22:29
0 1

В Яндекс Браузере такая функция есть, только кривоватая
04.01.24 22:11
0 0

пейвол лучше всего бороть с помощью archive.ph(archive.today/archive.is), кстати
04.01.24 21:48
0 2

ну вы и сравнили визуальный редактор с hex editor'ом почти 😄
04.01.24 18:53
0 0

Помнится когда-то давно, когда IE был главным броузером, Netscape уже помер, а особо продвинутые ставили только что появившийся Firefox, так вот, IE умел это без всяких расширений. Сам по себе. Файл только кажется был не стандартный хтмл и открывался только им. Но всё прекрасно работало.
04.01.24 18:26
0 2

Спасибо, нужная вещь.
Сам давно пересел на Vivaldi, и в нем есть шикарная функция: снимок сайта.
Всего сайта, а не только видимой части.

А в Опера можно сохранить всю страницу в PDF.
04.01.24 17:23
1 0

Снимок сайта? Или снимок страницы?
Да, страницы конечно 😄
15.01.24 09:10
0 0

Снимок сайта? Или снимок страницы?
13.01.24 06:47
0 0

Сам давно пересел на Vivaldi, и в нем есть шикарная функция: снимок сайта.
Век живи - век учись!
Спасибо.
04.01.24 17:41
0 1

Пользуюсь, удобная вещь.
04.01.24 16:10
0 0

а зачем иметь копию в html? обычно печатаю в pdf средствами системы и все
04.01.24 15:59
2 5

плюс, сначала включаешь режим чтения, в результате чистый текст с картинками в pdf.
09.01.24 08:55
0 0

Добавлю: А двадцать пять лет назад ПДФ не особо распространён почему-то был.
А дальше - привычка, Ctrl+S, стрелочка вниз, Enter.
05.01.24 19:56
0 0

а зачем иметь копию в html?
ну я вот так странички автомобильных веб-мануалов сохраняю, в ПДФ теряется функционал, и объём раздувается чрезмерно, мегабайтный мхт легко превращается в десятимегабайтный пдф, причем с потерей части данных.

Особенно когда оно нужно раз в три года, а оригинал для того же ВАГ может легко превысить три-четыре, а то и пять гиг. а так две странички по мегабайту сохранил - и всё нужное в них есть.
04.01.24 18:22
1 3

а зачем иметь копию в html? обычно печатаю в pdf средствами системы и все
Тоже так делаю уже много лет.

Много лет в FF пользуюсь Save Page WE для этой цели. Полностью удовлетворен
04.01.24 14:17
0 0

Кстати автор активно его обновляет (чуть ли не каждый день порой) и браузер будет качать ~1mb каждый раз, даже при отключенном расширении.
04.01.24 13:56
0 2

Chrome, Opera и Vivaldi умеют сохранять в одном mhtml файле, но не всегда корректно сохраненная страница отображается.
04.01.24 13:45
0 2

У меня на этот случай была программа Pocket. Концептуально прекрасная, но работала тоже ненадёжно - сохраняла не главный фрейм, или не до конца, или просто какую-то дичь.
04.01.24 14:32
0 1

В большинстве случаев они справляются. Интересно другое: MHTML не понимают их же мобильные Android-версии этих браузеров. Т.е. сохранить на компьютере, а прочитать потом на телефоне, не получится.
04.01.24 13:52
0 0

Так они же все (по крайнем мере, все Chromium-браузеры, про Firefox не знаю) из коробки поддерживают формат MHTML. Зачем стороннее расширение?
04.01.24 13:42
0 4

MHTML тоже можно отредактировать. Хотя чистый HTML, конечно, приятнее редактировать.

Сохранение части страницы лично меня не особо привлекает, но вот тот факт, что это расширение сохраняет в HTML, который в отличие от MHTML, можно легко открыть в мобильных Android-браузерах, меня убедил. Так что да, поставил себе его, буду пользоваться.
04.01.24 19:59
0 0

как минимум потому что:
Ctrl+U, Ctrl+Shift+C - И хоть обредактируйся, я уж не говорю о всяких плагинах к Тотал Коммандер и специализированных веб-редакторах.
04.01.24 18:18
0 2

как минимум потому что:
1 Сохраняемую страницу можно отредактировать
2) Можно сохранить часть страницы
04.01.24 13:55
2 1

Э-э-э...
Да, параноик!
04.01.24 13:14
4 8

Мне кажется, что сам факт того, что это open source project, уже должен успокаивать. 😉

ну вроде программы так работают 😄 зуб я не дам, ибо сейчас затейников софтовых как говна за баней, но если найдешь опровержение, то я виртуально пожму твою руку 😄
04.01.24 19:31
0 1

04.01.24 19:22
0 0

так оно просит "ко всем сайтам", может и формы банка, и пароль/логины, и рабочие сайты хотеть, как проверишь?
"ко всем" которые ты открываешь с включенным расширением. надо просто отключать на таких сайтах такие расширения.
если ты открыл страницу1 без расширения, а потом открыл страницу2 с включенным расширением, то расширение не получит содержимое страницы1.
04.01.24 18:57
0 1

ну так, а как расширение может сохранить страницу без доступа к странице?
так оно просит "ко всем сайтам", может и формы банка, и пароль/логины, и рабочие сайты хотеть, как проверишь?

даже имея исходники, полной гарантии, что оно не подтянет чего нехорошего из сети - нет, да и хороший кодер может использовать вполне безобидные функции и скрипты в неблаговидных целях.


Вот если бы только к сохраняемой - я бы понял.
04.01.24 18:15
2 2

ну так, а как расширение может сохранить страницу без доступа к странице? для успокоения можно держать расширение всегда выключенным и только для нужно страницы включать 😄

Справедливости ради ©, человек, который понимает с кем папа сейчас разговаривал может и браузер себе собрать. 😉 Но это точно не про Мешка. И, скорее всего, не про Алекса...

Справедливости ради, исходники на GitHub'е лежат, ссылка на репозиторий на странице расширения в Chrome Web Store указана. Если прямо вот хочется, можно и на исходники посмотреть, и после этого расширение самому собрать, это не сложно.

Тогда им мороженку!
04.01.24 13:17
0 2

А если авторы пообещают вести себя хорошо? 😁

Дык оно же все равно все через интернет тащит? Как оно без интернета работать будет? Текст, стили, ява скрипты - ок. Но видео, рекламу и т.п.
04.01.24 13:11
1 1

всё это щастье, кроме свежих данных, сохраняется в тело файла.
04.01.24 18:10
0 0

Забавно, что встроенная функция локального сохранения страницы есть в каждом браузере, но никто так и не смог довести её до ума.
04.01.24 13:07
1 7

чем сейчас их можно открыть?
У меня десятка.
старые (2003) mht открыл и ИЕ и хромом.
.hlp открылись двойным щелчком по файлу, но я пару лет назад какие-то MS dll добавлял в систему, скачав с сайта мелкомягких, найдя по запросу "не открывается старый файл помощи".
как то так примерно.
Или из ХРшки вытянул, но это то же самое. Оно с семёрки отвалилось с ругательствами.

вообще у меня вполне рабочая Тошиба 24хх с 95 виндой есть, и Синкпад с 98se, и Сони с ХР как раз для подобных случаев, когда нужно быстро и некогда ковыряться.
05.01.24 19:46
0 1

IE или Edge может быть...
05.01.24 13:44
0 0

Вот тоже есть старые mht файлы которые не знаю чем открыть, раньше это был встроенный в винду формат для всяких FAQ-ов и инструкций. Некоторое браузеры открывали его без всяких проблем, чем сейчас их можно открыть?
05.01.24 02:05
0 0

Когда-то оно даже вполне сносно работало.
У меня ещё есть файлы в .mht формате, меня устраивали.
04.01.24 13:55
0 7
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4035
вино 360
еда 506
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2781
софт 935
США 136
шоу 6