Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Слова у него пошли

26.10.2024 10:00  7325   Комментарии (107)

Немного высокого искусства.

Я про этот шыдевр Газманова услышал в очередной передаче Люси Грин, а потом наткнулся на ролик. Зацените. Он давно про танки хотел написать. А потом слова ка-а-а-а-а-ак пошли прям горлом Газманова...

Комментарии 107

"А потом слова ка-а-а-а-а-ак пошли прям горлом Газманова..."

Кто над нами не рыдал,
Пресвятая мамка Русь?
Хоть Господь мне дар и дал,
Описать я не берусь
27.10.24 15:49
0 1

Сделанный совком в совке. Старый имбицил.
27.10.24 07:48
0 5

А кнопку Share можно? Или ссылку на ролик?
27.10.24 06:02
0 0

Оно еще живое.. и без шинели..
27.10.24 02:16
0 2

без шинели
в шинели его похоронят.
27.10.24 10:58
0 0

У этого полудурка случайно онкологии нет?
26.10.24 23:23
0 0

О-о о-о, Люси.
Грин.
Блин.
26.10.24 19:54
0 1

Эх, лучше б он так и пел про маленькую гитару.
Mit
26.10.24 19:43
0 0

Всегда эти газмановские строки доставляли:
"В меня стрелял душман,
А ты свой божий дар
Сменила на ночное ремесло"

😁😁🥲
26.10.24 19:10
0 3

У меня В10
В драже или курс инъекций?
27.10.24 09:51
0 1

Но это говно обычное, а новое говно какое-то стремное
Он, хоть и жил не подавая виду,
Мерзотность прикрывая простотой,
Всем и всегда казался редкой гнидой -
А оказался гнидою густой.
27.10.24 07:21
0 2

А. У меня В10.
26.10.24 20:51
0 0

Что там?
Тоже Хром, на Андроиде:
26.10.24 20:04
0 2

Он мог и получше:

И в тишине звенящей
Звенят осколки нашей
Мечты о настоящем --
А будущего нет.

И его песня "Единственная моя", потом испохабленная Киркоровым, была прекрасна. Всё-таки, какой-то талант у него был. Но совок в итоге победил сделанного в СССР.
26.10.24 19:58
0 2

мой хром не во все твои эмoдзики умеет (вчера обновил). Что там?
26.10.24 19:51
0 0

Но это говно обычное, а новое говно какое-то стремное
26.10.24 19:20
0 1

И ещё об истинном патриотизме:
Один из крупнейших проектов «Роснано» — производство гибких пластиковых планшетов, которое экс-руководитель госкорпорации Анатолий Чубайс анонсировал в 2011 году, — попал под прицел силовиков.
25 октября ФСБ сообщила о задержании Бориса Галкина — бывшего гендиректора «дочки» «Роснано» ООО «Пластик Лоджик», которая около 10 лет получала госфинансирование, а в начале 2024 года обанкротилась, так и не выпустив ни одного устройства.
Галкину вменяется хищение бюджетных средств на сумму более 13 млрд рублей.
26.10.24 16:48
0 2

А до этого во всем виноват был Гайдар. (с)
Да, его голубая чашка. Из нее пили, порождая в скрепной стране элгебету.
27.10.24 20:41
0 1

Во всем виноват Чубайс. (с)
А до этого во всем виноват был Гайдар. (с)
27.10.24 10:59
0 1

Во всем виноват Чубайс. (с)
26.10.24 18:19
0 2

26.10.24 15:56
0 25

Путается в показаниях. В "На западном фронте..." у него юные долбо....ы так на войну хотели - из штанов выскакивали
26.10.24 22:07
3 4



Когда то и такое пел.
MM2
26.10.24 15:39
2 1

Когда то и такое пел.
Ученым ещё предстоит дать ответ на эту загадку.
26.10.24 17:22
0 2

Когда то и такое пел.
И даже там победобесие.
26.10.24 16:02
0 4

Большого ума человек. Помнится, носился с фотками арестованных латиноамериканцев из банды "Мара сальватруча". Дескать там запечатлена великая миссия россии!
26.10.24 13:36
0 13

Фейковые фоточки это такой же фирменный стиль современных пропутинских патриотов, как и "чтение мыслей" американских политиков. Ничего необычного, более того - норма, ятить колотить.
26.10.24 13:44
0 5

Так мы знаем, С КЕМ они воюют, - можете показать тех, против кого они воюют?
26.10.24 13:42
2 14

Вот отчего так?
Макаревич смог остаться человеком, а Газманов нет.
Шевчук смог, Пугачева смогла.
Леонтьев, смог, правда очень молча, но смог!
Наверное все от того что Газманов говно? Наверное я прав.
26.10.24 12:01
0 35

(поза старого пердуна) Вот и выросло поколение, для которых один запрос в гугл "глубокое погружение". Вот в наши времена...
27.10.24 19:41
0 1

"Его" - это Подгородецкого же.
Да, я именно это имел в виду, надо было четче это обозначить.

Подгородецкий, судя по его мемуарам, довольно-таки мерзкий персонаж.
"Его" - это Подгородецкого же. Чтобы прийти к тому выводу, к которому пришли вы, не требуется читать Макаревича. Подгородецкий высек себя сам многократно в своей книге.

Это из книжки Подгородетского "Машина с евреями", хотя Макар возможно тоже где-то рассказывал.
Подгородецкого.
Сразу после его мемуаров я прочитал мемуары самого Макаревича, мне важно было узнать и его мнение. Подгородецкий, судя по его мемуарам, довольно-таки мерзкий персонаж.

Когда понял, брезгливость снова пересилила.
Жаль понял позже остальных.
Пока Макар с Медведевым на концерт Маккартни ходил Шевчук на марше Несогласных, например, пел.
27.10.24 14:00
0 2

никакого сливания не было
Несколько фоток, чисто пикейным жилетам память освежить.

Андрей "Я действительно поддерживаю Путина и Медведева" Макаревич, очень приятно.
27.10.24 13:58
0 2

Просто попросили же баек про Макара - их есть у него. А баек именно про слияние с властью никто не обещал.

Не совсем понял - это про слияние в экстазе Макара с властями? Или наоборот, про Макаревича - святого борца с системой?
Он сам ещё не разобрался, а калавиатура (с) чешется.

Не совсем понял - это про слияние в экстазе Макара с властями? Или наоборот, про Макаревича - святого борца с системой?
Про всё сразу. "Вы напрасно считаете их сверх-негодяями, на самом деле они намного глупее чем кажутся" (кино "Не смотри вверх). То-же самое относится и к сверх-героям куда записали всех решительно высказавшихся или не менее решительно отмолчавшихся деятелей
27.10.24 12:10
1 0

А тем временем у Макара всю квартиру обнесли.
Не совсем понял - это про слияние в экстазе Макара с властями? Или наоборот, про Макаревича - святого борца с системой?
aag
27.10.24 10:45
0 1

Верующим в святого непорочного борца с системой Макаревича
Макаревич - не борец с системой, вот ни разу. Он просто брезгливый человек. Было дело, повелся на сладкие слова власти, искренне повелся, без циничного понимания сути. Когда понял, брезгливость снова пересилила.
27.10.24 09:49
0 3

Это из книжки Подгородетского "Машина с евреями", хотя Макар возможно тоже где-то рассказывал.
Точно, вспомнил. Смешная книжка. Верующим в святого непорочного борца с системой Макаревича -- будет интересно ))

У вас почём?
Он просто показывает.

Это из мемуаров самого Макара
Это из книжки Подгородетского "Машина с евреями", хотя Макар возможно тоже где-то рассказывал.

Из мемуаров кого-то из МВ
Это из мемуаров самого Макара, насколько помню. Он еще упоминает, что следователь после краткой беседы с Макаром сразу назвал главного подозреваемого, но в итоге дело замяли. На поиск точной цитаты нет времени сейчас.

О, брехни свежей подвезли. У вас почём?
Держи бесплатно. Однажды Макаревичу предложили японский синтезатор за хорошую цену. Но нужно было поспешить тк хозяин летел с пересадкой в Шереметьево (или нет, не суть). Договорились, Макар срочно собрал всю свою братву (деньги немалые) и выдвинулся. Приехали, искали продавца-искали, ждали-ждали, но рандеву так и не случилось. А тем временем у Макара всю квартиру обнесли. Из мемуаров кого-то из МВ

Макаревич смог остаться человеком, а Газманов нет.
Есличо, талантливый философский рок-музыкант до поры до времени горячо сливался в экстазе с властью, и талант ему не мешал.
О, брехни свежей подвезли. У вас почём?

Есличо, талантливый философский рок-музыкант до поры до времени горячо сливался в экстазе с властью, и талант ему не мешал.
Макаревичу со времен основания Машины Времени постоянно тыкали что он во власти вхож. Но на самом деле, несмотря на эти вхождения, и какие-то политические, порой наивные заигрывания - никакого сливания не было.
А так да, не связано.
aag
26.10.24 20:55
0 2

Потому что один из них рок-музыкант, который пишет талантливые философские тексты, а второй исполнитель попсовой фигни, от которой вянут уши.
Вообще никак не связано.
Есличо, талантливый философский рок-музыкант до поры до времени горячо сливался в экстазе с властью, и талант ему не мешал.
А уши вянут у каждого от своего.
26.10.24 19:21
7 0

Боженьки моё! Ви таки такой глубокий исследователь вопроса! Глубину вашего погружения стоит отметить медалькой! 😄
26.10.24 19:04
0 0

Надо же, все уже давным давно забыли и забили, а ты до сих пор вспоминаешь.
Вспоминается старый анекдот про тамаду:
В одном горном селении жил знаменитый тамада. Однажды богатый человек устроил свадьбу. В самый разгар тамада должен сказать тост. Встает, поднимает бокал и чувствует неудержимый позыв выпустить газы. Думает сейчас выстрелю из револьвера и под звук сделаю что надо. Но револьвер дал осечку, а тамада - нет. Не выдержав позора тамада ушел в горы, и жил там 20 лет отшельником. Наконец подумал что в селении уже забыли неприятность, а его не узнают и решил спуститься. Встречает мальчика и говорит:
- Я родом из этих мест но давно покинул их. Расскажи какие тут новости ?
- С тех пор как тамада обосрался на свадьбе -- ничего интереного
Вот и с Леонтьевым то-же самое ))
26.10.24 16:52
1 7

все уже давным давно забыли и забили
Эх если бы, хех. До сих пор поминают.
26.10.24 16:19
0 1

Вы, вероятно, максимально близко знакомы с Валерием Яковлевичем.
Это очень знаменитая старая история, в свое время была вообще из каждого утюга. Даже я, который к творчеству и жизни Леонтьева равнодушен, натыкался неоднократно:
www.eg.ru

Кстати, пока искал ссылку, наткнулся на более свежую статью.
www.eg.ru
И тут мне понравилось "ублажить жену недавно сделавшего отбеливание ануса Леонтьева", это при том, что на тот момент прошло полные 16 лет.

Надо же, все уже давным давно забыли и забили, а ты до сих пор вспоминаешь.
26.10.24 16:07
0 10

отбеленного ануса
просто живу давно
Мда, нелёгкая судьбинушка...

Вы, вероятно, максимально близко знакомы с Валерием Яковлевичем.
Не, просто живу давно. В 2006м это была новость федерального значения -- вся рассея с ума сходила

в ожидании мнения отбеленного ануса
Вы, вероятно, максимально близко знакомы с Валерием Яковлевичем.

Леонтьев не стал вообще никак комментировать войну, молчит, что само по себе уже не плохо. Думаю что скоро он примет решение больше не посещать РФ, тогда может и услышим его мнение.
Сообщество затаило дыхание в ожидании мнения отбеленного ануса, да..
26.10.24 13:56
22 0

Леонтьев не стал вообще никак комментировать войну, молчит, что само по себе уже не плохо. Думаю что скоро он примет решение больше не посещать РФ, тогда может и услышим его мнение.
26.10.24 13:46
0 0

Леонтьев, смог, правда очень молча, но смог!
А что в итоге с Леонтьевым? Признаюсь, я не слишком следил, но не слышал ни в ту, ни в другую дверь.
26.10.24 13:36
0 0

Наверное все от того что Газманов говно?
Ымпэрэц.
26.10.24 13:36
0 1

Макаревич смог остаться человеком, а Газманов нет.
Так Газманов не смог это сделать уж не упомню сколько десятков лед назад. Так что, каждый из упомянутых, включая Газманова, остался верен себе.
26.10.24 13:32
0 6

Вот отчего так?
Макаревич смог остаться человеком, а Газманов нет.
Потому что один из них рок-музыкант, который пишет талантливые философские тексты, а второй исполнитель попсовой фигни, от которой вянут уши.
26.10.24 13:31
2 14

ПТУшник.
26.10.24 13:19
0 1

Вроде, и был им.
Ситуативный патриотизм?
26.10.24 12:57
0 2

У Леонтьева последний концерт в Москве прошёл весной 2024.
И таки да, паспорт гражданина США серьёзно облегчает вопросы взаимоотношения с совестью.
26.10.24 12:37
0 10

Леонтьев, смог, правда очень молча, но смог!
Это пять ! Может Газменов всё нажитое пропил и теперь нуждается ? Давно подмечено -- чем дальше гражданин от родины и чем больше у него паспортов и денег -- тем легче остаться человеком. Бывают конечно редкие исключения но на то они и исключения.
26.10.24 12:17
2 2

Газманов говно?
Вроде, и был им. Денежек очень хоттца. Патриотизм хорошо продаёцца.
26.10.24 12:07
0 19

Анализировать бесполезно.
26.10.24 11:35
0 2

А зачем?
Анализ, какой бы он ни был, целью имеет результат, а здесь уже все известно, тривиально и примитивно. Плюнуть, но не забыть.
26.10.24 12:02
0 1

Опоздал Газман, уже есть песня про танки. Актуальна как никогда
По танку вдарила болванка
Прощай, родимый экипаж,
Четыре трупа возле танка
Дополнят утренний пейзаж.
26.10.24 11:23
1 24

Или пистолет-пулемет -- автоматом !
Приятно, когда тебя понимают!
27.10.24 15:20
0 0

Как человек, выросший на военных мемуарах (в том числе танкистов), я категорически против. Это все равно что считать курком спусковой крючок.
Или пистолет-пулемет -- автоматом !
26.10.24 23:50
0 2

Предлагаю болванкой считать подкалиберный
Как человек, выросший на военных мемуарах (в том числе танкистов), я категорически против. Это все равно что считать курком спусковой крючок.
26.10.24 23:27
0 2

Предлагаю консенус: "вдарила х%евина".
Коварно вдарил дрон-поганка,
Прощай, родимый экипаж,
Четыре трупа возле танка
Дополнят утренний пейзаж.

после детонации боезапаса и полёта башня высоко и далеко - даже трёх головешек не собрать.
26.10.24 18:27
0 1

и не приедет отомстить
Не будет больше чифирить.
26.10.24 18:21
1 2

и запостят тут в телеграме
родной z-паблик известить
что зэк ваш больше не вернется
и не приедет отомстить
26.10.24 17:45
0 5

Совершенно неактуальна. По современным танкам болванками стрелять смысла нет никакого. Или подкалиберный, или кумулятивный.
Предлагаю болванкой считать подкалиберный.
26.10.24 17:43
0 2

не выжил расеянин ни один
подкралась карма незаметно
все орки сдохли как один
26.10.24 17:40
0 5

это уже почти хокку.
осталось убрать лишние слова.
все, что после ###ц.
26.10.24 16:11
0 6

Предлагаю консенус: "вдарила х%евина".
рифму нада

по танку вдарила ракета
буржуйской марки джавелин
п####ц подкрался незаметна
не выжил расеянин ни один
26.10.24 15:17
1 5

По танку вдарила ракета
Прощай, родимый экипаж,
Четыре трупа возле танка
Дополнят утренний пейзаж.
так лучше ?
Предлагаю консенус: "вдарила х%евина".
26.10.24 15:10
1 2

Совершенно неактуальна. По современным танкам болванками стрелять смысла нет никакого. Или подкалиберный, или кумулятивный.
Why so serious? 😉
26.10.24 14:12
0 7

По танку вдарила ракета
Прощай, родимый экипаж,
Четыре трупа возле танка
Дополнят утренний пейзаж.
так лучше ?
26.10.24 13:52
0 5

Актуальна как никогда
Совершенно неактуальна. По современным танкам болванками стрелять смысла нет никакого. Или подкалиберный, или кумулятивный.
26.10.24 13:39
0 2

Он давно про танки хотел написать.
А Wargaming его всё не спонсировал и не спонсировал. А тут и другие спонсоры, видимо нашлись, ИРИ или ФК какой-нибудь.
26.10.24 10:51
0 0

Спонсировал
Я и имел в виду, что давно перестал спонсировать.... А тут вдруг попёр этот словарный понос.
26.10.24 11:45
0 0

А Wargaming его всё не спонсировал и не спонсировал.
Спонсировал, в 2013 (с 2:30 минуты).

Потом поняли, что одиноких пенсионерок среди игроков мало, и перестали. Но он до сих пор отрабатывает.
26.10.24 11:05
0 2

Отбросив мерзкую суть, мне одному показалось, что это просто набор слов? Просто взял игральные кости, написал на них слова, связанные с войной и танками, бросил на стол - и что выпало, то и записал?
26.10.24 10:49
0 7

"Я за Русь порвусь - не заштопаешь,
За державу повешусь на фикусе..."
Воплотить в жизнь смогли лишь "так люблю, что, боюсь, изнасилую" - бояться перестали.
28.10.24 10:05
0 0

"Есаул, есаул, чем ты бросил в коня?" (с)КВН, ДЛШ
Там, правда, был бард Никита Лабуда, но цитата оттуда.

"Народ сейчас любит родину", так что -

"Я за Русь порвусь - не заштопаешь,
За державу повешусь на фикусе..."
27.10.24 14:26
0 0

Это свойственно всему его "творчеству".

Афедрон моих мыслей шальных -
Ни сортира им нет, ни толчка.
И меня эти мысли бьют духом под дых -
Что сказать уж о вас, дурачках.

Мои мысли, мои какуны
Засирают народу мозги.
А про то, чтобы вовсе прожить без войны, -
Даже думать о том на моги!

В попе, в попе, в попе
Рифмы я наковырял -
Хоть какой, а опыт,
Ну а музыку украл.

Композитор где-то
Как услышал, так и сел -
Наплевать на это,
Я рождён в СССР!

Никому меня не удержать,
Коль нахлынет словесный понос.
Ведь стихи сочинять - это ж вам не рожать!
Власть лизать? Не вопрос!

Газманов, Газманов, Газманов -
С бородкой модной, автор песни про Люси,
Я понял давно: как ни странно,
Всех лучше подлость может деньги приносить.

26.10.24 13:37
0 3

Это свойственно всему его "творчеству".

Мерзкий нелюдь
26.10.24 10:26
0 19

интонациями Карцева: Это какой-то... газман...
26.10.24 10:21
0 6

Может собственных Шаманов и мыслями шальных Газманов российская земля рождать!
28.10.24 16:07
0 0

а вот майданов, хотя бы одного, самого завалящего, всё нет и нет. Такая вот срана.
Зато, в стране, где жил Кутепов,
Сейчас полным-полно вертепов.
27.10.24 07:33
0 1

Развелось в стране шаманов. И майданов. И Газманов.
Шаманов, шалманов, газманов хватает, а вот майданов, хотя бы одного, самого завалящего, всё нет и нет. Такая вот срана.
27.10.24 05:23
0 1

Но в осносном - гандонов
Это параллельно идёт, вторым слоем.

"И толстый-толстый слой чего надо"
27.10.24 00:42
0 2

Развелось в стране шаманов. И майданов. И Газманов.
Но в осносном - гандонов
26.10.24 23:31
0 7

Развелось в стране шаманов. И майданов. И Газманов.
26.10.24 17:39
0 4

Он большой патриот и ЯРУССКИЙ
он Яруська
26.10.24 17:36
0 1

И Шаман
только SHAMAN. Он большой патриот и ЯРУССКИЙ - поэтому пишется только латиницей.
26.10.24 16:52
0 1

И Майдан (ов)
26.10.24 13:39
0 3

И Шаман
26.10.24 13:02
0 2

...и шалман...
26.10.24 11:46
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4034
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2777
софт 935
США 136
шоу 6