Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Российской пропаганде рубанули спутники

20.06.2023 13:04  10090   Комментарии (85)

Прикольная история. Оказывается, российские телеканалы арендуют спутники у Asia Broadcast Satellite, а эта компания потребовала каналы отключить: они выполняют требования западных санкций в отношении российских телекомпаний. Оно, конечно, МТС переползет на российские спутники, но при этом гарантировано потеряет часть аудитории (небольшую часть, но тем не менее).

Абонентам спутникового телевидения МТС начали отключать основные пропагандистские российские телеканалы. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на жалобы клиентов сервиса. Представитель горячей линии МТС подтвердил, что с 17 марта 2023 года прекратилась трансляция каналов группы ВГТРК, включая «Россию 1», «Россию 24» и «Культуру». 

Эксперт Национальной технологической инициативы по телекоммуникациям и искусственному интеллекту Алексей Рабин указал, что сбои в работе приложения «Спутниковое ТВ» МТС зафиксированы в 54 регионах России. По словам зрителей, НТВ также перестал работать больше месяца назад, а вещание Первого канала идет с «зависанием».

Российские каналы у клиентов МТС начали пропадать из-за владельца спутника, который арендует МТС, — компании ABS (Asia Broadcast Satellite). Источник издания сообщает, что ABS потребовала от МТС отключить не только каналы ВГТРК, но и все 20 бесплатных российских федеральных каналов, включенных в первый и второй мультиплексы. Такие действия являются незаконными в России, однако ABS приходится выполнять требования западных санкций в отношении российских телекомпаний. При этом в конце 2022 года такой исход событий называли «маловероятным» именно из-за того, что компания пользуется азиатским спутником. (Отсюда.)

20.06.2023 13:04
Комментарии 85

Российской пропаганде рубанули спутники
21.06.23 06:37
0 1

Именно.
22.06.23 15:47
0 0

21.06.23 07:55
0 1

Был у меня знакомый, очень торопился когда говорил. Часто мог проглотить несколько слогов в предложении. Почему-то подумалось, что он произнес бы заголовок как "Роспоганде рубанутники".
21.06.23 01:08
0 0

- Будет одно телевидение.
- А как же совесть, ум, достоинство человеческое?
- Телевидение, одно сплошное телевидение!
20.06.23 20:17
0 6

У Вас в «ум, честь и совесть нашей эпохи» ошибка... 😉
нет
21.06.23 07:13
2 1

21.06.23 06:32
0 3

У Вас в «ум, честь и совесть нашей эпохи» ошибка... 😉
20.06.23 20:31
0 2

Санкции, как гидравлический пресс, мее-е-едленно но неостановимо душат пукинский режим. На очереди - обслуживание турбин, как минимум у 1/3 не будет запчастей. И, еще по моим личным сведениям, поставки высокотехнологичной продукции в машиностроении занимают (через цепочку посредников) 4-6 месяцев(!), и четверть заказов тупо не выполняется...
Так что [победа РФ в ЧМ по футболу] не за горами режим Северной Кореи.
ПыСы Мля, что ж я деньги то все потратил в 21м году... #%@#... надо было на накопленные бабки купить денег и валить, на старости лет. Теперь с новой машиной и евроремонтом, придется доживать в Северо-северной корее...
20.06.23 20:13
0 6

— Что, гидравлический пресс не сломают в дороге?
— Беда с этим прессом, — отвечал Мечников, — работает он у нас пять минут, а возить его целое лето придется.
— А с «прожектором времен» тебе легче было, из пьесы «Порошок идеологии»?
— Конечно, легче. Прожектор хоть и больше был, но зато не такой ломкий.
21.06.23 07:18
0 1

Санкции, как гидравлический пресс, мее-е-едленно но неостановимо душат
и могут еще лет 40 душить, как тот же Иран.
21.06.23 06:33
0 3

надо было на накопленные бабки купить денег...
Я в банке удивился, услышав: "Мы сегодня деньги покупаем?"
Обычное дело, как оказалось - подкрепление кассы называется 😉
21.06.23 02:00
0 1

Продайте машину и квартиру с ремонтом.
Авторынок растет, машины дорожают. Нелвижка дешевеет, но что ж уже.
20.06.23 20:20
0 2

Не сразу понял, что на фотке. Думаю, вроде в фильме они по другому выглядели. Потом дошло.
20.06.23 15:36
0 2

Аналитики HSSF обнаружили сеть из почти 400 однотипных сайтов, которые, похоже, создали именно для того, чтобы транслировать российские нарративы на болгарскую аудиторию.
По их выводам, увеличение количества таких ресурсов – одна из причин быстрого роста объемов российской пропаганды в болгарском инфопространстве.
"В начале года сформировалась небольшая сеть агрегаторов, которые усиливали российские нарративы. К концу года она разрослась в огромную машину (идентифицировано 370 сайтов), что увеличило распространение каждого месседжа примерно в 400 раз", – отмечают авторы. Сайты скорее всего используют платформу Share4Pay, которая платит пользователям за распространение новостей с этих сайтов в соцсетях.
Аналитики заметили и чрезвычайно высокую активность в Facebook – тысячи постов на страницах в группах, получивших более 7,6 млн взаимодействий. Обычно это страницы, которые позиционируются как развлекательные или коммерческие, а не новостные.
По словам авторов исследования, не все месседжи российской дезинформации воспринимают одинаково.
Так, убеждение о могуществе "второй армии мира", похоже, снижается, а положительное восприятие Путина обвалилось втрое.
Однако лучше воспринимают нарративы о том, что, например, Болгария на стороне Украины, потому что болгарское правительство зависит от западных партнеров, что Запад "втянул Россию в войну", что военная помощь Украине втягивает Болгарию в войну.
20.06.23 15:12
0 1

транслировать российские нарративы на болгарскую аудиторию.
Будет повод восхищаться.
21.06.23 17:57
0 0

Эфирное телевидение вообще дичь какая-то. Это как прийти в ресторан и есть только то, что сейчас разносят с кухни. Да и разносят там, если честно, всякую дрянь. Почему оно не умирает до сих пор не понятно
20.06.23 14:59
9 5

Я подозреваю, что подают не каждый вечер одно и то же меню, но все может быть.Что характерно, у ресторана есть мишленовская звезда.
Да, про них и толкую, вполне типичная картина. Еще и доступные даты для записи могут начинаться с сентября. Не фанат таких мест, но и не скажу, что они плохие. Еда там реально вкусная, просто так звездами не разбрасываются. А 129, в принципе, еще вполне по-божески. У меня недалече тоже мишленовский ресторан есть, так приятель, который такое любит, все подбивал туда сходить, потом погуглил прайс, увидел 250 с носа без вина и предложил отложить до повышения зарплаты, серьезного повышения 😄
21.06.23 23:19
0 0

- Здрасьте, Елена Николаевна.
- Доброе утро. Плохо едят!
- Хм...

21.06.23 20:35
0 1

У меня другая ассоциация. Там ужин из 8! (восьми) блюд. Поэтому как в детском садике: пока все осетрину не съедят, никто баранину не получит.
21.06.23 07:37
0 1

IPTV чем для нашего обсуждения отличается от обычных каналов по кабелю или со спутниковой тарелки?
Не знаю, мил человек.
Просто настроил себе оное тиви годов 5 так назад.
Отсортировал каналы любовно, чтоб нидайбох ни вестей, ни первого, ни богомерзкого рентиви там не было, а токмо каналы с фильмами иностранными, да с природой красивой. Ну и детям пару каналов омереканских, чтоб язык, сталбыть, подтягивали.
И смотрю я себе его безмятежно и из Армении, и из Казахстана.
И ни один спутник ваш гребаный меня не скребет.
Вот и весь сказ.
А чем отличается... да пес его знает! (с)
20.06.23 19:50
0 2

IPTV чем для нашего обсуждения отличается от обычных каналов по кабелю или со спутниковой тарелки?
20.06.23 18:09
1 2

Смотреть в интернете - это искать и запускать каждый ролик в отдельности или использовать что-то типа "умной колонки", чтобы она с голоса исполняла команды по поиску интересующего контента.
*поперхнувшись* IPTV? Не, не слышал...
20.06.23 17:40
1 3

Причем выбирать блюда нельзя.
-Тефтель с рисом. Котлета с картошкой. Менять нельзя!
20.06.23 17:38
0 8

20.06.23 17:36
0 5

Кстати, в самых дорогих ресторанах часто бывает, что выбора-то и нет, лопай, что дают 😄
У нас есть ресторан, где подают только обед из 8 блюд. Цена - 129€. Причем выбирать блюда нельзя. Я подозреваю, что подают не каждый вечер одно и то же меню, но все может быть.
Что характерно, у ресторана есть мишленовская звезда.
20.06.23 17:30
0 2

Это как прийти в ресторан и есть только то, что сейчас разносят с кухни
Кстати, в самых дорогих ресторанах часто бывает, что выбора-то и нет, лопай, что дают 😄
20.06.23 16:57
0 0

Мне, например, технически влом, а вовсе не идейно лень.
Раньше мы, садясь ужинать, включали что-то напрямую с компьютера. То есть, надо сесть за комп, найти контент, передать его на телевизор. А если посередине ролика он зависает, надо бежать к компьютеру и решать проблему.
И вдруг сдох кабель. ТВ к компу по проводу был привязан.
Ну мы вспомнили, то у нас смарт ТВ. Подключили к Wifi, правда, телек у нас старый,там только установленные производителем приложения, то есть, права админа у производителя.
Смотрели сначала через Megogo, когда война началась, выяснилось, что это украинская контора, и она отрубила вещание. Тогда и стали смотреть в основном через YouTube. Кабель давно починили, но так влом запускать с компа.
Думаю, с обычным ТВ та же история.
20.06.23 16:52
1 1

Большинству людей нужен мастер игры, самим им влом. Таким телеканал, выдающий некие фильмы по своему усмотрению, милей доступа к видеотеке с буквально всем - это же надо выбирать, принимать решение... А тут тебе за тебя определяют, что ты будешь смотреть - и ты доволен.
20.06.23 16:38
1 5

Эфирное телевидение вообще дичь какая-то
Да ладно
20.06.23 15:46
1 10

Есть люди, я лично знаю таких, которые привыкли, придя домой вообще или сев ужинать в частности, включать телевизор, чтобы он работал фоном.
Смотреть в интернете - это искать и запускать каждый ролик в отдельности или использовать что-то типа "умной колонки", чтобы она с голоса исполняла команды по поиску интересующего контента.
Далее, раздачу этого контента на большой экран с компа, на котором параллельно кто-то может работать,тоже нужно отдельно настраивать.
А ТВ - нажал кнопку на пульте, и тебе врубили поток. Не понравилось - нажал другую,и перескочил на другой канал.
20.06.23 15:42
1 9

А интернет это заказать по красивому меню мясо по-французски с трюфелями, а по факту получить те котлеты, что сейчас есть на кухне... 😄
20.06.23 15:13
1 9

Интернет ещё не повсюду.
20.06.23 15:06
0 3

Спонсор "отключения спутника" - команда Red Head Sound.
20.06.23 14:20
0 7

Все знакомые, тупящие в российское ТВ уже год как переползли с тарелок на коробочки.
И смотрят то же г-о через интернет.
20.06.23 14:17
0 5

Так и спутниковое НТВ-плюс работает с лагами.
20.06.23 14:16
1 0

МТС занимает всего 6% рынка спутникового телевидения, около 1 миллиона абонентов. Честно, даже не знал, что, кроме "Триколора", "Ориона" и НТВ кто-то вообще работает в этой сфере.
Так что это несущественное событие.
20.06.23 13:54
4 2

А как так получилось? Иностранных коммерческих запусков нет, казалось бы - освободились пусковые мощности, пуляй да пуляй на орбиты свои спутники. Как так получилось то, что великая космическая держава спутники арендует? И кто это сделал?

Неужели враги развалили космическую отрасль и своровали вообще все?
20.06.23 13:49
2 22

А зачем его в Ангару помещать, да ещё и с персоналом?
22.06.23 02:45
0 0

И «спутник может быть свой, российский - например Роскосмосовский»?
Останкинский вещательный комплекс в Ангару не помещается, даже с минимумом персонала...
22.06.23 01:07
0 0

Спасибо, очень познавательно!
21.06.23 06:55
0 0

Нашёл! 😄
В 1922 году Лиза становится доцентом Берлинского университета. Первую публичную лекцию она прочитала 31 октября 1922 года на тему «Значение радиоактивности для космических процессов». Когда Лиза вошла в аудиторию, то была удивлена большим количеством присутствующих на лекции женщин. Оказывается, ежедневная берлинская газета, объявляя об этом, написала вместо «космических» - «косметических». Корреспондент посчитал невероятным, чтобы женщина занималась таким сложным и к тому же сугубо мужским делом, как исследование космоса.
elementy.ru
21.06.23 01:24
0 2

Я в курсе)
20.06.23 21:46
0 2

Учёный изнасиловал журналиста.
Нет, это другое 😉
20.06.23 21:24
0 4

Ну да, физическая байка. Учёный изнасиловал журналиста.
20.06.23 21:12
0 1

Я своими глазами читал ещё до всех этих интернетов... расстроен! 😒
20.06.23 21:02
0 2

"Вчера, взрывом кипятильника, академику БАДЕНБЛЮСТУ (!!!) оторвало обе щёки! Ну, положим, насчёт кипятильника я наврал... Но факт остаётся фактом!"
20.06.23 20:34
0 1

Увы, факты не подтвердились 😄 в реальности Лиза Мейтнер защитила диссертацию по теме «Теплопроводность неоднородных твёрдых тел» в 1906 году.
Но то, что в её честь назван 109-й элемент таблицы Менделеева — мейтнерий — остаётся фактом! 😉
20.06.23 20:11
0 3

Интересно, какая там игра слов в оригинале
20.06.23 19:06
0 0

В вашей ограниченной логике, иностранная компания заплатила за спутник, заплатила за запуск, сдает его в аренду (с прибылью себе) и все равно у них арендовать дешевле?
В вашей неограниченной логике автобусный парк заплатил за автобус, платит за его обслуживание, платит шоферу, и еще ухитряется (иногда) получать прибыль - значит, купить свой автобус выгоднее, чем ездить на общественном?
20.06.23 18:58
0 2

"Великая космическая держава"
Комическая
Лиза Мейтнер — первая в Германии женщина-физик, которая получила докторскую степень Венского университета (c 1926 г. профессор Берлинского университета). Название её диссертации «Проблемы космической физики» какому-то журналисту показалось немыслимым, и в газете было напечатано «Проблемы косметической физики».
20.06.23 18:55
0 6

Я пишу, что в стране жопа и не могут даже спутники свои нормально запускать.
А вам пытаются объяснить, что использование более выгодной аренды спутника, принадлежащего компании из другой страны, не является признаком жопы. Что это нормально. Что жопа - это как раз когда страна вынуждена рассчитывать только на внутренние силы и ресурсы.

Что не надо ныть, что у нас нет широкого спектра конкурентоспособных отечественных автомобилей. А надо ныть, что из-за гениального геополитика мы не можем нормально закупать импортные автомобили, импортные комплектующие для изготавливаемых здесь конкурентоспособных автомобилей, и экспортировать последние.

И что пытаться рассчитывать только на свои спутники, свой автопром и свои плантации бананов - глупость.
20.06.23 17:12
3 3

Вы какой-то альтернативно одаренный. Я пишу, что в стране жопа и не могут даже спутники свои нормально запускать. А вы мне отвечаете так будто бы я топлю за величие Этой Страны и Ее Непререкаемый Авторитет в Космосе™.Перечитайте ветку хотя бы для понимания кто тут за кого.Зы. я сам перечитал, да, ты вообще не воспринимаешь иронию, стеб и циническое высмеивание этой страны. Мдааа, тяжелый случай.
«Кто тут за кого» не отменяет твою малограмотность в вопросах спутникового телевещания, которую ты многократно наглядно продемонстрировал. С технической точки зрения твои утверждения выглядят полным бредом, только и всего. Независимо от твоей политической позиции
20.06.23 16:41
1 4

"Великая космическая держава"
Комическая
20.06.23 16:40
0 6

А теперь расскажите мне, в чем проблема транслировать через свои спутники?
Прежде чем апломбом своим светить, поинтересуйся для начала, что означают градусы, которые указывают для позиции каждого спутника, а также какие бывают типы транспондеров (в особенности, как это связано с характеристиками принимающего оборудования операторов)
20.06.23 16:39
0 4

Как там насчет «пуляй да пуляй на орбиты свои спутники»? И «спутник может быть свой, российский - например Роскосмосовский»?
Вы какой-то альтернативно одаренный. Я пишу, что в стране жопа и не могут даже спутники свои нормально запускать. А вы мне отвечаете так будто бы я топлю за величие Этой Страны и Ее Непререкаемый Авторитет в Космосе™.

Перечитайте ветку хотя бы для понимания кто тут за кого.

Зы. я сам перечитал, да, ты вообще не воспринимаешь иронию, стеб и циническое высмеивание этой страны. Мдааа, тяжелый случай.
20.06.23 16:36
6 4

Однако, это не отменяет тезис о том, что места на геостационарной орбите "давно расписаны и заняты"
Геостационарные телекоммуникационные спутники «Экспресс-АМУ3» и «Экспресс-АМУ7» успешно введены в эксплуатацию в позициях 103° и 145° в.д. соответственно. КА были запущены на орбиту с космодрома Байконур в декабре 2021 года. Теперь орбитальная группировка ФГУП «Космическая связь» состоит из 13 космических аппаратов, и с вводом в эксплуатацию «Экспресс-АМУ3» и «Экспресс-АМУ7» ГП КС выходит на 4 место в мире по числу ГСО-спутников.

Космическая инфраструктура «Газпром космические системы» включает в себя орбитальную группировку спутников «Ямал» и наземный комплекс управления.

В настоящее время космический флот компании имеет в своем составе спутники Ямал-202, Ямал-300К, Ямал-401, Ямал-402 и Ямал-601.


А теперь расскажите мне, в чем проблема транслировать через свои спутники?
20.06.23 16:33
5 1

Express AM7
изготовлен европейской компанией Airbus DS (ранее EADS Astrium) на базе платформы Eurostar E3000

Express AM33
создан совместно с группой Thales Alenia Space

«Ямал-401.
при участии французской компании Thales Alenia Space, которая поставила полезную нагрузку и некоторые другие компоненты спутника

«Ямал-601
Спутник изготовлен итало-французской компанией Thales Alenia Space.


Как там насчет «пуляй да пуляй на орбиты свои спутники»? И «спутник может быть свой, российский - например Роскосмосовский»?
20.06.23 16:26
0 2

Да ну? Прям вот над территорией РФ все места заняты иностранными спутниками? Вот это поворот. Путину то доложили? Может он собьет парочку иностранных и свои повесит?
Над территорией РФ нет ни одного геостационарного спутника по одной простой причине: геостационарная орбита расположена над экватором. Однако, это не отменяет тезис о том, что места на геостационарной орбите "давно расписаны и заняты"
20.06.23 16:17
1 3

Да ну? Прям вот над территорией РФ все места заняты иностранными спутниками? Вот это поворот. Путину то доложили? Может он собьет парочку иностранных и свои повесит?
Космос не разделяется на российский и еще какой-либо. Места на геостационарной орбите распределяются международной организацией (Международным союзом электросвязи). Не говоря уже о том, что геостационарная орбита проходит над экватором (а не над Россией)
20.06.23 16:11
1 2

Ай-яй, а кто это сделал? Неужели ведущая космическая держава - это обман?
Прикинь.

Еще немного интересных фактов:
1, «Российский» спутник Экспресс АМУ1 (с которого вещают НТВ+ и Триколор на Европу) изготовлен французской компанией Airbus Defence and Space.
2. Оборудование полезной нагрузки «российского» спутника Экспресс АТ1 (с которого вещают НТВ+ и Триколор на Азию) изготовлена французской компанией Thales Alenia Space. Также на нем используются литий-ионные аккумуляторные батареи Saft VS 180 производства французской компании Saft
20.06.23 16:09
1 2

Места на геостационарной орбите (где и «висят» телевещательные спутники) давно расписаны и заняты.
Да ну? Прям вот над территорией РФ все места заняты иностранными спутниками? Вот это поворот. Путину то доложили? Может он собьет парочку иностранных и свои повесит?

Не говоря уже о том, что аренда транспондера на спутнике западного производства будет дешевле и надежнее, чем на российском. У которого срок службы в разы меньше.
Ай-яй, а кто это сделал? Неужели ведущая космическая держава - это обман?
20.06.23 15:58
7 7

Не говоря уже о том, что аренда транспондера на спутнике западного производства будет дешевле и надежнее, чем на российском. У которого срок службы в разы меньше.
Ай-яй, а кто это сделал? Неужели ведущая космическая держава - это обман?
20.06.23 15:57
3 13

Вы, в соответствии с ником, нагородили изрядно.
Ну раз вы перешли на личности, то спешу вас огорчить - вы тупой.

Запускать свой, МТСовский спутник дороже, чем арендовать.
С чего вы взяли, что МТС должна собственный спутник запускать? Я же говорю - это от ограниченности ума. Спутник может быть свой, российский - например Роскосмосовский, а вот уже у него и арендовать часть пропускной способности на вещание. Что вы говорите? Нет доступных отечественных? Слишком дорого? А кто это сделал?

В вашей ограниченной логике, иностранная компания заплатила за спутник, заплатила за запуск, сдает его в аренду (с прибылью себе) и все равно у них арендовать дешевле? Ай-яй, а как это так получилось?

Государство не содержит вещательных спутников для частных контор.
Не звизди. Вещание идет в частности через:

Спутники серии «Экспресс»: Express AM7, Express AM33, Express AT1 (по заказу ФГУП «Космическая связь».)
«Ямал-401», «Ямал-601» - Газпром космические системы.
20.06.23 15:56
5 13

Космос не резиновый. Места на геостационарной орбите (где и «висят» телевещательные спутники) давно расписаны и заняты.
Не говоря уже о том, что аренда транспондера на спутнике западного производства будет дешевле и надежнее, чем на российском. У которого срок службы в разы меньше.
20.06.23 15:55
2 8

Вы, в соответствии с ником, нагородили изрядно.
Вот есть частная контора МТС. (Да, она завязана на власть, но, только тем, что она отстёгивает правильным пацанам из власти и, при поступлении команды от власти, обязана взять под козырёк).
Она решила забацать спутниковое ТВ. Запускать свой, МТСовский спутник дороже, чем арендовать. Самый выгодный тариф и/или самый большой откат ЛПР дали азиаты. У них и арендовали.

Государство не содержит вещательных спутников для частных контор. Военные спутники связи - есть. Ретрансляционные спутники для перегона сигнала по регионам - есть.
А спутники для отправки сигнала на частные "тарелки" - это такое же частное дело компаний.
Что касается госканалов, то любой частный вещатель по закону обязан бесплатно (то есть без дополнительной платы, в рамках базового пакета) предоставлять пользователю два мультиплекса по 10 каналов, а в московском и некоторых других регионах - три мультиплекса. И делает это он без какого-либо финансирования со стороны государства. И все "госканалы" туда входят.
20.06.23 15:35
6 6

это выгоднее, чем покупать в собственность и содержать.
Я вас умоляю. Во-первых, есть не один оператор, который может арендовать, в складчину это не так дорого. Во-вторых, можно спутник сдавать в аренду другим странам и их операторам (с какого момента спутник страны, которая сама не запускает спутники выгоднее своего спутника?). В-третьих, это федеральные каналы, за них платит государство.

Вы хотите сказать, что государству не хватает денег на содержание собственных федеральных вещательных спутников? За это вам по нынешним законам полагается несколько лет за дискредитацию федеральной власти.
20.06.23 14:10
2 14

"Великая космическая держава", точнее, один из операторов спутникового ТВ арендует спутники по той же причине, по какой все остальные что-либо арендуют: это выгоднее, чем покупать в собственность и содержать.
20.06.23 13:57
14 5

Хорошо, что у них у всех есть гарантированный островок свободы слова.
20.06.23 13:30
2 0

>>>они выполняют требования западных санкций в отношении российских телекомпаний.

только сейчас?
20.06.23 13:12
1 7

Давно уже:
Спутниковое телевидение МТС с весны не транслирует каналы группы ВГТРК («Россия 1», «Россия 24», «Культура»), больше месяца не работает НТВ, а Первый канал показывают с «зависанием». Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на пользователей. Оператор горячей линии МТС подтвердил, что каналы ВГТРК с 17 мая не транслируются... Источники издания говорят, что трансляции телеканалов препятствует владелец арендуемого МТС иностранного спутника — компания ABS (Asia Broadcast Satellite), которая входит в портфель европейской группы Permira Holdings Ltd.
daily.afisha.ru
20.06.23 21:11
0 2

То есть, получается, что их президент съездил на ПМЭФ, пообщался там с Путиным за закрытыми дверьми, а потом срочно вернулся домой и спутники отключил? 😄
20.06.23 15:16
2 0

www.youtube.com хорошее интервью.
20.06.23 14:39
0 0

Просто в 2014-м санкции слабые были -
Илларионов не в восторге от санкций. Собсно и от военной помощи Украине. Говорит что штаты тратили на войну в афгане по сто миллиардов год. Причом что афганцы тапочники, без танков и авиации.
20.06.23 14:03
1 1

>>>они выполняют требования западных санкций в отношении российских телекомпаний. только сейчас?
так азиатские же. Прямого способа давления не было, а через вторичные санкции пока дойдет.
Немецкая компания miele только осенью собирается уходить
20.06.23 13:56
0 3

ABS - это Asia Broadcast Satellite, Дубай.
"Восток - дело тонкое"...
20.06.23 13:55
0 3

А сразу не все поняли, чем санкции грозят.
Все больше напоминает анекдот про волка с вороной в самолете. "Ты летать умеешь? Нет? А чо выделывался?"
20.06.23 13:28
1 11

А сразу не все поняли, чем санкции грозят. Думали, что их это не касается, а может и ожидали, что всё быстро закончится. Просто в 2014-м санкции слабые были - вот все и расслабились. А надо было еще в 2008-м вводить.
20.06.23 13:26
0 17

На помощь спешат Супермен и Рогожин.
20.06.23 13:12
1 2

Рогожопин. И не важно, что Роскосмос теперь возглавляет другой, он и его бвтут навсегда останутся с нами.
20.06.23 14:11
0 5

Нет, микст из "Рогозин" и "жопа".
Ну так и пишите тогда - Рожопин.
20.06.23 13:53
0 8

Нет, микст из "Рогозин" и "жопа". Кто еще в России главный по спутникам?
уже почти год как не он 😄
20.06.23 13:31
0 0

микст из "Рогозин" и "жопа"

Нет, микст из "Рогозин" и "жопа". Кто еще в России главный по спутникам?

Рогожин
Этот?

"Парфён Семёнович Рого́жин — один из главных героев романа Ф. М. Достоевского «Идиот»."
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4037
вино 360
еда 506
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1585
попы 194
СМИ 2782
софт 935
США 137
шоу 6