Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Препараты для снижения веса могут помочь с зависимостями

22.10.2024 11:30  5176   Комментарии (92)


Упаковка инъекций семаглутида (Moussa81/aprott/Getty)

Статья в Newsweek об Оземпике и аналогичных препаратах для снижения веса, типа Вегови.

Так вот, выяснилось, что эти препараты, кроме серьезной помощи в снижении веса и в регулировании уровня сахара в крови (собственно, первоначально это были препараты для диабетиков со II формой), также способны понижать зависимости от опиоидов и алкоголя. 

Оземпик и родственный ему препарат Вегови, который был одобрен FDA для хронического контроля веса, основаны на молекуле семаглутида, которая имитирует структуру гормона, присутствующего в нашем организме, под названием глюкагоноподобный пептид 1 (GLP-1). GLP-1 играет важную роль в регулировании аппетита и уровня сахара в крови, активируя специфические рецепторы, участвующие в этих процессах.

Имитируя структуру GLP-1, семаглутид также может активировать эти рецепторы, вызывая чувство сытости. Чтобы вызвать это чувство, семаглутид взаимодействует с областью мозга, называемой мезолимбической системой, которая пересекается с мозговыми цепями, отвечающими за зависимости. Это позволило исследователям выдвинуть гипотезу о том, что GLP-1 имитируя такие препараты, как семаглутид, может изменять реакцию нашего мозга на вещества, вызывающие зависимость.

Чтобы изучить эти эффекты, ученые из Университета Лойолы в Чикаго исследовали 503 747 пациентов с историей опиоидного расстройства и 817 309 пациентов с историей алкогольного расстройства. В обеих группах 13 724 участника имели рецепт на Ozempic, Mounjaro или аналогичный препарат для снижения веса.

Команда исследователей обнаружила, что у тех, кому были выписаны рецепты, на 40 процентов ниже риск передозировки опиоидов и на 50 процентов ниже риск алкогольного отравления по сравнению с теми, кто не имел рецепта на эти препараты.


Вообще жуть. Вот так захочешь похудеть, а там еще и пить бросать придется. И как так жить, дядь Мить?!!

Комментарии 92

Вот так и жить, здоро́во. Алкоголь охренительно вреден, и даже в небольших количествах: я присылал тебе, Алекс, ссылку на свой перевод подкаста Губермана: спектр гадостей от него весьма широк, от повышения уровня кортизола до нарушения микрофлоры кишечника и ароматизации тестостерона в эстроген.

Я лично перестал пить практически совсем, похудел на 15 кг, стал намного лучше спать и высыпаться за меньшее количество времени.

Надеюсь, и Алекс таки сподобится сделать этот последний шаг к здоровому ОЖ 😉
23.10.24 13:40
0 0

У нас препараты (дженерики?) свободно продаются, ЦФО, РФ.
Оригинального в аптеке нет.
Сам не применял, но активно читаю про них.
23.10.24 10:06
0 1

А после окончания приёма препарата все восстанавливается? водка с пельменями зайдет?
23.10.24 07:46
0 1

водка с пельменями зайдет?
Зайдёт, но уже безо всякого удовольствия))
23.10.24 08:49
0 0

А какие побочные эффекты?
Кроме того что не тянет пить
23.10.24 01:43
0 1

Никаких если изучить тему и правильно принимать.
23.10.24 04:29
0 1

Ну так же не бывает. А как же редко головокружения, тошнота, иногда - внезапная смерть? Так же на всех таблетках обычно написано?
23.10.24 07:45
0 0

Про это уже писал журнал Science, им пророчат нобелевку именно за лечение зависимостей.
Я уже 4 месяца на нем, за первые 2 месяца 15кг ушло, дальше я стал заставлять себя есть и спортом заниматься, иначе это вредно худеть и ничо не делать. Пока придерживаюсь плана: минус 2кг в месяц.
Заметил что оземпик очень сильно мешает нажираться, а вот тирзепатид мешает гораздо меньше. И я считаю себя алкоголиком, я никогда не мог остановиться, особенно любил вечером хряпнуть в одно рыло. А сейчас могу уже вторую бутылку пива в раковину вылить и спать пойти.
Кстати, я ещё раньше в PS5 играл нонстоп. А теперь уже 3 месяца не играю. Пробовал, но становится скучно через 5 минут и я выключал.
Мне 41. Живу в США, считаю что оземпик буду колоть до конца жизни, просто буду очень сильно разбавлять когда вес в норму придёт. Я считаю, что мой организм не вырабатывает glp1 пептид, и так же как инсулиновым мне необходимо его добавлять.
23.10.24 00:33
0 2

Вы это, осторожней, а то совсем бросите пить..
Много у меня таких знакомых - вроде все нормально было,
а пото пошел по наклонной - сначало меньше пить, потом ЗОЖ ,
фитнесс..
семья рушится, женa, пилит дети зашуганные сидят - папа опять с работы трезвый пришел..
23.10.24 01:47
0 5

Я считаю, что мой организм не вырабатывает glp1
вряд ли. Ты же в PS3 играл, а потом перестал. А плейстейшн не еда. А этот пептид вырабатывается в ответ на еду. Тут какая то другая схема. Привык получать удовольствие минуя некоторые этапы. Ну приложение усилий для получения удовольствия( тоже какой-то гормон выделяется. ) и без этого стало не интересно.
23.10.24 03:38
0 0

Я уже 4 месяца на нем, за первые 2 месяца 15кг ушло,
прикольный и непонятный механизм. Оземпик не притупляет чувство голода. Жир это запасы организма на черный день . Организм просто так жир тратить не будет. То есть надо ходить голодным. А чтоб 15 кг за два месяца надо ходить очень голодным.
23.10.24 03:53
0 0

"Оземпик не притупляет чувство голода." В смысле? Это его основное действие. Притупляет по полной. Ты как бы можешь есть, нет проблем, но не хочется. Раньше я по вечерам,особенно после 10 от холодильника не отходил, щас я дорогу на всю кухню забыл.
23.10.24 04:34
0 2

А что заменяет приставку и выпивку? И, прошу прощения, а как с женщинами? К ним тяга не слабеет?
23.10.24 07:40
0 1

А что заменяет приставку и выпивку? И, прошу прощения, а как с женщинами?
Женщины и заменяют, к ним тяга не отбивается.
23.10.24 08:51
0 0

Женщины и заменяют, к ним тяга не отбивается.
оказывается женщины это не вредная привычка.
23.10.24 12:40
0 0

Женщины и заменяют, к ним тяга не отбивается.
Отличный выбор!
23.10.24 13:54
0 0

В Израиле виговий стоит около 200 usd на месяц. Рецепт может выписать любой врач, тем кто подходит по критерию высокого bmi. Продается только частным образом.
22.10.24 20:18
0 1

В штатах также, только $250 в месяц
23.10.24 00:19
0 0

Если бороться с действием препарата и жрать как до него, не работает нихрена. Набрал 3 кг за первый месяц.
22.10.24 18:20
0 0

на 50 процентов ниже риск алкогольного отравления по сравнению с теми, кто не имел рецепта на эти препараты.
На том же количестве принятого алкоголя? Т.е. чтобы вернуть миру краски придется пить еще больше?
22.10.24 17:51
0 1

На том же количестве принятого алкоголя? Т.е. чтобы вернуть миру краски придется пить еще больше?
Ну да, вроде уже и выпил достаточно. Но нужно заставить себя и еще добавить
22.10.24 19:10
0 0

эти препараты, кроме серьезной помощи в снижении веса ... также способны понижать зависимости от опиоидов и алкоголя. 
В РФ я жадничал, а в Ерец меня посадили на Трулисити, а потом на Оземпик сразу. Нифига против водофки не работает! Не переживаем.
Похудеть немного удалось - примерно 15 кг за год. Но я никогда никаких диет не соблюдал. А Алкоголь - ну может чуть меньше, чем в РФ, кушаю. Примерная норма за ужином литр-полтора пива, или бутылка вина, или грамм 200-250 (5-6 рюмок) водки. Не сказал бы, что сильно меньше. Скорее возраст. Если водку вином запивать, то что-то сердечко начинает ночью биться быстро и с перебоями... Если еще и сладким закусить, то .... 😉)))))))))

Но кроме шуток, на употребление алкоголя не влияет. Может на зависимых как-то иначе действует? У меня тут есть знакомый запойщик, но не диабетик. Не у кого спросить.
22.10.24 17:23
1 1

Если водку вином запивать, то что-то сердечко начинает ночью биться быстро и с перебоями.
оужассс
22.10.24 19:07
0 1

Тут главное не смешивать. Особенно с пивом.
23.10.24 07:43
0 0

Не знаю о других странах, но в Канаде Ozempic стоит по рецепту (правда, если есть диабет и сахар выше 8mm.) 87 CAD или около 55€. Помогает очень! Я скинул за 6 месяцев 18 кило, который набрал после долбанного карантина. Правда, ходил много и пару раз в неделю занимался в зале, так как кожа дико обвисает. И правда, от спиртного воротит. Максимум пару бокалов вина раз в неделю. И кстати, пиво и всякая кола тоже не идут. В основном пью воду.
22.10.24 15:41
0 7

Не знаю о других странах, но в Канаде Ozempic стоит по рецепту (правда, если есть диабет и сахар выше 8mm.) 87 CAD или около 55€.
Странно. В Онтарио должен полностью покрываться провинциальной страховкой. Кроме платы, которую берет сама аптека, она может быть немного разной но уж никак не 87 CAD. Могу посмотреть, сколько именно, но за трехмесячную максимальную дозу мне начислили больше 1000 CAD и взяли, допустим 6. Эти 6 мне покрыла бы рабочая страховка, но тогда надо было бы доказывать, что у меня диабет, и оно того не стоило.

Не заметил никакого эффекта на аппетите или потреблении алкоголя. Принимаю с момента, когда он вообще появился, несколько лет. За последний год вес очень сильно упал, килограммов на 18-19, но это точно связано с жесткой диетой, какова в этом доля Оземпика судить не берусь.
22.10.24 15:54
0 0

А какие показатели были, что прописали?
22.10.24 16:38
0 0

Повышенный уровень сахара. Тогда это приравнивается к инсулиновым препаратам.
22.10.24 20:07
0 2

У меня была предрасположенность к диабету и потом в Квебеке сложная система скидок. Если живешь больше 10 лет постоянно и не пользуешь разные супер препараты, то скидка очень серьезная. И согласен, если жрать булки и конфеты вместо нормальных продуктов, то никакие препараты не помогут. В принципе, Ozempic лично мне помог притупить аппетит. А дальше уж изволь сам:)
22.10.24 20:12
0 2

Спасибо! Интересно, если просто сказать: "хочу сбросить 20 кг", хотя сахар норм, пропишут ли...
22.10.24 20:50
0 1

И согласен, если жрать булки и конфеты вместо нормальных продуктов, то никакие препараты не помогут.
Я не ем ничего такого, и все равно вес держится. Сидячий образ жизни, а заниматься спортом здоровье не позволяет. Ем вообще 2 раза в день, и не до отвала.
22.10.24 20:50
0 0

Эти 6 мне покрыла бы рабочая страховка, но тогда надо было бы доказывать, что у меня диабет, и оно того не стоило.
Постойте, вы говорите, что у нас его можно без диабета получить? А на каком основании? Рецепт-то всяко нужен...
23.10.24 04:56
0 0

Постойте, вы говорите, что у нас его можно без диабета получить? А на каком основании? Рецепт-то всяко нужен...
Я не знаю, не хочу гадать, но очевидно можно. У меня сменилась страховая компания, и с меня вдруг взяли за Оземпик, хотя и какие-то копейки. При этом полный счет был за тысячу. Я стал разбираться, и мне объяснили, что покрывают только при диабете. И для этого им нужна или форма от врача, что у меня именно диабет, или форма из аптеки, что мне ее покрывает провинция (что доказывает то же самое). То есть для страховой компании Оземпик не при диабете - ситуация нормальная.
Но он же действительно двойного применения, может быть его можно выписать для похудения. Вот в пятницу попробую у диетолога узнать.
23.10.24 13:22
0 0

не, у меня вопрос даже не про оплату и страховку, а про то, как вы его покупаете.
Просто пришли в аптеку, "дайте мне Оземпик" и все? Как без рецепта? Или его не только при диабете выписывают у нас? (я не про оплату спрашиваю, а про назначение врача - мне-то казалось, что у нас тут без рецепта ничего серьезнее адвила купить нельзя)
23.10.24 21:42
0 0

не, у меня вопрос даже не про оплату и страховку, а про то, как вы его покупаете.Просто пришли в аптеку, "дайте мне Оземпик" и все? Как без рецепта? Или его не только при диабете выписывают у нас? (я не про оплату спрашиваю, а про назначение врача - мне-то казалось, что у нас тут без рецепта ничего серьезнее адвила купить нельзя)
Нет конечно, рецепт наверняка нужен. Тут вот об этом прямо сказано. cover.health
Но семейный врач достаточен, и выписать его не при диабете он судя по всему может. Тем не менее, я сам не знаю как это работает, мне посчастливилось иметь диабет.
23.10.24 22:48
0 0

Попробуйте просто ходить. Банально,но я пытался 10 тыщ шагов в день. Просто как некую планку.помогло. В зале делаю в основном скручивания и легкие веса. Кстати, пару раз в неделю ем по одному muffin or apple pie.
24.10.24 01:27
0 0

"на 40 процентов ниже риск передозировки опиоидов и на 50 процентов ниже риск алкогольного отравления" - То есть можно употребить больше и не боятся отравления? Откуда тут нарисовалось понижение зависимости?
22.10.24 15:35
0 1

После оплаты курса оземпика, на водку с сигами просто денег не остается.
22.10.24 15:52
0 6

захочешь похудеть, а там еще и пить бросать придется
Почти стивенкинговская "Корпорация «Бросайте курить»".
22.10.24 15:32
0 0

А мне почему-то про волшебный эликсир из последнего Чужого подумалось...
22.10.24 15:00
0 0

Фильм вышел только что обо всём вот этом . S/"Субстанция" называется, 2024 г.
22.10.24 14:42
0 1

Дженерики -- на алишке покупать. Как (южно) корейский ботокс.
22.10.24 13:42
0 1

Это типа шутка, или, типа правда? Если правда, то как это делать?
22.10.24 14:20
1 1

Дженерики -- на алишке покупать. Как (южно) корейский ботокс.
Как у тебя с ботоксом? Получилось?
22.10.24 14:44
0 3

Ботокс продается на ю корейских сайтах. Оземкик -- пока не выйдет патент, вряд-ли.
22.10.24 16:40
0 0

Compound Pharmacies уже делают. Все равно дорого, но хоть можно купить в бОльших объемах, а потом бодяжить и сэкономить таким образом.
У меня есть знакомые, которые разбивают бОльшие дозы на несколько меньших. Народ у нас изобретательный.
22.10.24 17:23
0 1

Не, не заказывал пока. Надо пробить у зубнюка в следующий визит.
22.10.24 17:51
0 0

Compound Pharmacies уже делают. Все равно дорого,
Думаю, Китай просто по беспределу может воспроизвести. На патенты им насрать, инфа опубликована, полно специалистов, которые из США и Европы вернулись, клинические испытания на уйгурах и зеках >>> профит. Я не специалист в этой конкретной области, но мне ничего бы не стоило нарастить антитела за год работы в лабе силами 2-3 аспирантов. На поток, наверное, не смог бы, неT опыта. Но точно не то же, что чипЫ делать, намного проще.
22.10.24 20:53
0 1

Мой ребенок работал в биолаборатории как раз над семаглутайдом. Вернее над способами доставки. Как я понял проблема в устойчивости молекулы а не ее синтезе.
23.10.24 15:55
0 0

Как я понял проблема в устойчивости молекулы а не ее синтезе.
Устойчивость молекулы в ее структуре и есть -- пептид с модификацией. Если википедия права, то это относительно простая молекула, видел сложнее.
23.10.24 17:59
0 0

у тех, кому были выписаны рецепты

Заметьте, Ватсон, не тех, кто принимал год, два, три. Возможно, эти люди просто достаточно умны, чтобы начать заботиться о своем здоровье. А борьба с весом просто входит в общий комплекс.
22.10.24 13:40
0 2

но это пока сильно дорого, да?
22.10.24 13:04
0 0

Про Америку читал что там месячный курс 1000$
Ели тебе сильно мешает жить алкоголизм или ожирение, то недорого. Короче все относительно.
22.10.24 13:20
0 0

курс
т.е. месяц проколол и потом полгода стройный и красивый?
22.10.24 13:43
0 1

т.е. месяц проколол и потом полгода стройный и красивый?
неа, просто в одной упаковке препарата на месяц. А так, на следующий месяц ещё тыщу. И ещё...
22.10.24 13:44
0 1

т.е. месяц проколол и потом полгода стройный и красивый?
там вроде убирается привычка заедать стресс или получить всеобщее уважение нажравшись с мужиками за гаражами. То есть за этот месяц надо выработать другую полезную привычку бороться со стрессом и получать уважение и признательность. Если за месяц ты не выработал привычку выходить на улицу, знакомится с девочкой уговаривать ее на постель старые привычки вернутся. Увидев привлекательную девочку ты используешь крем заменитель женщины.
На каком то канале приводились исследования. Возвращение к старым привычкам происходит реже. У Ирины Якутенко вроде
22.10.24 13:54
0 1

Про Америку читал что там месячный курс 1000$ Ели тебе сильно мешает жить алкоголизм или ожирение, то недорого. Короче все относительно.
В Канаде раза в четыре дешевле, а если жить тебе мешает диабет, то бесплатно. При получении в аптеке узнаю, сколько оно теоретически стоит. В Европе вроде бы тоже минимум вдвое дешевле.
22.10.24 14:20
0 3

Про Америку читал что там месячный курс 1000$
Без страховки. Если со страховкой, то $30.
22.10.24 14:25
0 1

180€ стоит Оземпик, но его практически нет в аптеках. Ставят на очередь, узнавала недавно для знакомой. Нужно ждать минимум 2 недели, и то это неточно.
Вегови, чтобы не соврать, где-то 260€, в аптеке была в наличии одна упаковка.
В соседней Франции та же ситуация, но не диабетикам купить лекарство сейчас нельзя.
Sbr
22.10.24 15:30
0 1

180€ стоит Оземпик, но его практически нет в аптеках. Ставят на очередь, узнавала недавно для знакомой. Нужно ждать минимум 2 недели, и то это неточно. Вегови, чтобы не соврать, где-то 260€, в аптеке была в наличии одна упаковка.В соседней Франции та же ситуация, но не диабетикам купить лекарство сейчас нельзя.
Тут была нехватка, наверное с год назад. Сейчас нормально, но я не знаю, что там если нет диабета. Цены более менее похожие, тут чуть ниже, видимо из-за оптовых закупок.
22.10.24 15:42
0 0

Живу в Европе. Оземпик по рецепту для диабетиков. Но в аптеке в нашей деревне знакомый аптекарь может продать это же лекарство и без рецепта, 105 евро за пачку и желательно наличными. Зато не надо платить за визит к врачу за рецептом.
Мне помогает, аппетит снизился, а, главное, совсем пропала тяга к сладкому и мучному. Вес уходит быстро.
Но расплачиваться приходится не только деньгами, а и снижением радости от маленьких удовольствий жизни: пропало обычное удовольствие от еды, алкоголя не хочется, еще и курить почти перестал. Наверно, скоро еще и друзья перестануть звать в гости и на вечеринки - им, похоже, теперь со мной не интересно ни пожрать вместе, ни нажраться
22.10.24 16:31
0 3

пропало обычное удовольствие от еды, алкоголя не хочется, еще и курить почти перестал
между лопатками еще не зудит? В смысле крылышки не режутся)
Вообще кошмар. А желание вытереть руки об штаны тоже пропало? )
22.10.24 16:57
0 3

Я плачУ $25 за 4 дозы - на 4 недели, Wegovy.

Что, правда, - поменялись предпочтения, много реже пью пиво и крепкий алкоголь, уже не помню когда пил виски или бурбон последний раз, все больше по вину, пока красному
22.10.24 17:25
0 1

Я плачУ $25 за 4 дозы - на 4 недели, Wegovy.
Свидетели Wegovy. 😄
22.10.24 18:01
1 4

У Ирины Якутенко вроде
Да, Якутенко хорошо рассказывает. С моего факультета и моей кафедры (надеюсь, до туда еще патриотизм не дошел).
22.10.24 21:13
0 1

нашел видос. Там и сердечно-сосудистые и почки. И даже Альцгеймер с паркинсоном
22.10.24 21:47
0 1

1000 это по страховке. Само действующее вещество если колоть, а не запатентованный бренди, то 250 в месяц. У меня 4й месяц пошел, полет обалденный.
23.10.24 00:23
0 1

Вот она, реальность из будущего, предсказанного фантастами 70-х. Когда еда в таблэтках.
Только они рисовали нам курицу с горошком в одной таблетке, а оказалось - вместо 😄
22.10.24 12:37
0 4

Убрать зависимость, если она есть, в любом случае правильно. А выпить и без зависимости можно, для вкуса и настроения.
22.10.24 12:11
0 1

А выпить и без зависимости можно, для вкуса и настроения.
А там разве не в том и дело, что становится невкусно?
22.10.24 12:39
0 0

становится невкусно?
Не. Убирается неконтролируемое желание побыстрее получить кайф.
22.10.24 13:01
0 1

Я так понял, что убирается чувство голода и сходные с ним (тяга к алкоголю и наркотикам). А вкусовые рецепторы должны работать, как раньше. То есть те, кто выпивал бокал вина ради его вкуса, разницы не заметят.
22.10.24 13:01
0 1

А там разве не в том и дело, что становится невкусно?
нет. по-прежнему вкусно, но жрать пока не лопнешь уже не хочется ))
22.10.24 13:46
0 0

Нет, у нас в закрытой группе на фейсбуке многие написали что не могут больше кофе пить именно из-за вкуса. Я сам пью кофе нормально, а вот алкоголь тяжело идёт, до оземпика я его никогда в раковину не выливал,а теперь не допитое выливаю.
23.10.24 00:25
0 1

Крутая новость! Если за время приема выработаешь полезную привычку а не заедать стресс, нажираться или закидываться колесами.
22.10.24 12:10
0 0

Крутая новость! Если за время приема выработаешь полезную привычку а не заедать стресс, нажираться или закидываться колесами.
Ну, колеса явно лишние
22.10.24 19:09
0 0

22.10.24 19:41
0 0

На 50% ниже риск алкогольного отопления. То есть, теперь нужно выпить в два раза больше алкоголя, чтобы отравиться? Просто меньше последствий от алкоголизма?
22.10.24 12:07
0 1

Да не. Просто убирается сильное желание побыстрее и побольше. В смысле алкоголь еще не всосасался, а ты опракидываешь рюмку за рюмкой.
22.10.24 12:16
1 2

Вот так захочешь похудеть, а там еще и пить бросать придется
Ну зачем же? Просто будем пить без алкогольного отравления.
Раньше от литра в одно лицо запросто могло, простите, сдурнить. Зато теперь с Оземпиком риск этого на 50% ниже. Наука!
22.10.24 12:03
0 0

Считать по-нашему - мы выпили немного.
Не вру, ей-богу! Скажи, Серега!
22.10.24 12:08
0 2

Раньше от литра в одно лицо запросто могло, простите, сдурнить.
Разучилась пить молодёжь. В прежнее время я мог свободно четверть выкушать.
22.10.24 12:15
0 3

В прежнее время я мог свободно четверть выкушать.
Врать нехорошо.
22.10.24 12:39
0 2

В прежнее время я мог свободно четверть выкушать.
Врать нехорошо.
четверть литра 😄
22.10.24 14:12
0 1

Врать нехорошо.
Да-а, теперь многие не знают имен героев. Угар нэпа. Нет того энтузиазма.
22.10.24 15:22
0 2

Нет того энтузиазма
Главное, что романтизму нет.

Но врать всё равно нехорошо.
22.10.24 16:23
0 2

То реклама "Оземпика" и "Вегови"?
22.10.24 11:57
0 0

То реклама "Оземпика" и "Вегови"?
И Mounjaro тоже.
22.10.24 12:07
0 1

На это я пойтить не могу!
22.10.24 11:51
0 4

Будем пить без зависимости. Добровольно-принудительно!
22.10.24 11:46
0 6

Волевым усилием)
22.10.24 15:21
0 4

Вот это сила воли! Не хотел же, а выпил! 😜
23.10.24 02:30
0 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4034
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2777
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать