Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Политкорректная "Белоснежка"

13.12.2024 10:51  4418   Комментарии (68)

Попалось тут случайно - Сказка "Белоснежка" на новый, политически корректный лад.

Комментарии 68

Публика просто ревёт от восторга. Это, наверное, сплошь орковские ватники-иммигранты, реднеки и прочие деплораблы-трамписты. Настоящий прогрессивный позитивно настроенный американец не может так радоваться этой реакционной пропаганде. По крайней мере в этом нас пытаются убедить некоторые здешние толерантно-политкорректно-мультикультурно настроенные комментаторы.

Ведь так? Ведь правда же?
14.12.24 15:01
0 2

"Белоснежка - c белой, как снег кожей.."
какая актриса противная..

youtube.com
13.12.24 18:43
0 2

После того, что сотворили с Трисс Меригольд и Фрингильей Виго в "Ведьмаке", это еще ничего. Могла вообще быть черная и плосконосая, как Русалочка.
13.12.24 19:09
0 3

То что "могло быть хуже" это не оправдание.
Создайте новых героев -черных, латинос, трансгендеров, черных трансгендеров, и пр - не поганьте существующих
13.12.24 23:41
1 5

Ну, какая экология, такой и снег. Какой снег, такая и белоснежка.
14.12.24 15:22
0 0

И с яблоком не всё так просто...
15.12.24 02:00
0 1

Вот (а переобуваться на ходу, меняя комменты, нехорошо — могут возникнуть подозрения, что слова у вас бегут вперёд мысли):

15.12.24 13:00
0 0

Я в любом случае предпочитаю порноверсию.
13.12.24 18:10
0 0

С гномами?
13.12.24 18:51
0 1

С гномами
-переростками 😄
14.12.24 12:31
0 0

А дети явно не понимают над чем смеются взрослые.
13.12.24 15:24
1 1

Сейчас весь ютуб забит разными наездами на воукизм во всех его проявлениях. Судя по всему, реально задолбала эта левацкая тупость
13.12.24 14:57
1 7

Это ютуб под ваши предпочтения подстраивается
13.12.24 15:19
1 3

Воукизм придумали ультраправые, чтобы продвигать "умеренный" антисемитизм и "умеренный" педофильский джихад под видом борьбы с несуществующей "повесточкой".
13.12.24 17:47
7 2

ультраправые, чтобы продвигать "умеренный" антисемитизм
Пока что в ярком антисемитизме замечены лишь левые с их "фром зе рива то зе си". Ты не спутал ничего?
13.12.24 18:28
2 8

несуществующей "повесточкой".
Вы точно знаете, что она не существует?
13.12.24 18:52
2 3

Доказать требуется наличие. Вот в 80-90е была, наряду с умеренно левой, плакатно-левацкая повесточка, которую поносили советские критики. Сейчас, в лице ветвей корпорации Дисней, на массы вещает только плакатно-правая, зигомётная массовая повестка, а левый и правый центризм вращается в интеллигентских гетто.
Конечно, в мире идей ничто не умирает окончательно. Где-то сидит в подвале последний марксист - марксизм жив. В этом смысле, можно, наверное, найти тупой ультралевый продукт после 2000 года. Назвать это повесткой - уже нельзя.
13.12.24 19:16
6 1

Явно не я спутал "умеренный" и "яркий".
Но ультралевые в самом низу социальной пирамиды - это дебилы, от которых ничего не зависит, разговор, в любом случае, не про них. Ярким быть тупо.
А вот продвижение дайвёрсити - когда не менее 50% персонажей должны быть африканского происхождения - это, во-первых, объективное влияние, а, во-вторых, однозначный корпоративный ультраправый (диснеевский, одним словом) антисемитизм. Инструмент экономической и социальной дискриминации конкретного народа.
13.12.24 19:22
6 1

Ты ошибаешься, и "левый" и "правый" не определяется как "это мне нравится" и "это мне не нравится". Diversity - это левые идеи.
14.12.24 09:58
0 0

Тосты?! Кто сказал тосты?!
Как раз посмотрел шикарный вариант с extremely ugly evil queen
13.12.24 14:13
0 3

Make the Fairy Kingdom Great Again!
13.12.24 12:39
1 1

Ура! Вас разбанили )
13.12.24 15:48
4 4

Я уж думал пост о новой "Белоснежке" (2025), где главную героиню сыграет Рэйчел Зеглер.
13.12.24 12:29
0 1

С Белоснежками всегда так.
13.12.24 12:46
0 10

В сказке они обе должны быть красавицами, а как вы подберёте двух красивых актрис, где одна будет красивее? Красота штука очень субъективная.

Что касается актрис выше:
Рэйчел Зеглер имхо уж точно не уступает по красоте Галь Гадот, она секси.
Кристен Стюарт вполне симпатичная, тут просто кадр неудачный. Кто красивее, она или Шарлиз Терон, тут уже вкусовщина, лично мне обе не сильно нравятся, не мой типаж.
Джиннифер Гудвин - неудачная причёска/ракурс, а так она красивая, хоть и несколько нестандартное кругловатое лицо. Лана Паррия тоже красива, но по другому.

Вот другая фотка Джиннифер Гудвин, к примеру:
13.12.24 14:13
3 4

Зеглер на фотографии вполне (пусть и не белоснежная), а вот в фильме из неё принца Чарминга сделали. Вредители, наверное.

Я, когда "Однажды в сказке" смотрел, то в Лану Паррию просто влюбился, у неё не только красота, но и харизма мощнейшая, а вот Гудвин - серенькая мышка, как её ни гримируй.
13.12.24 14:20
0 0

У них персонажи такие в сериале, у Злой Королевы яркий макияж и костюмы, подчёркнутая сексуальность и образ эдакой вамп леди, как и подобает "плохой девчёнке", тогда как Белоснежка должна олицетворять невинность и доброту.
13.12.24 14:36
0 0

По поводу влияния образа, кстати:
13.12.24 15:11
0 0

У них персонажи такие в сериале
Каганов мне там больше всех понравился.
13.12.24 15:53
0 0

По поводу влияния образа, кстати:
Кристен "Морда Кирпичом" Стюарт по-прежнему заметно уступает.
13.12.24 16:42
0 0

Вкусовщина. Как по мне у обеих слишком стандартная и шаблонная внешность, без изюминки.
13.12.24 17:13
0 0

Кристен Стюарт вполне симпатичная, тут просто кадр неудачный. Кто красивее, она или Шарлиз Терон, тут уже вкусовщина
Вы это сейчас серьёзно?
14.12.24 15:16
0 1

Я правильно понял, хохма в том, что от сказки не осталось вообще ничего?

Или нет, тег "забавно видео" говорит о том, что в посте должно быть видео. Но его нет.
13.12.24 11:48
3 1

А, это, похоже РКГ балуется. Сейчас появился чёрный прямоугольник. Если подождать полчасика, может и видео появится...
13.12.24 11:50
0 0

Не, это просто со страной не повезло. Видео нормально приложено к посту.
13.12.24 11:56
0 9

Не, это просто со страной не повезло. Видео нормально приложено к посту.
Смотрю ютюб в рф без проблем. Без всяких впн. И только абсолютно ленивый этого не делает.
13.12.24 14:44
2 0

Меня в современной английской официальной речи тоже пипец как раздражает бесконечное "person", чтобы поменьше пользоваться man/woman/girl/boy/oldman и т.п., а также личными местоимениями (а вдруг он she, хоть и с бородой?).
13.12.24 11:37
4 5

Родитель 1, родитель 2
13.12.24 11:59
1 0

Меня в современной английской официальной речи тоже пипец как раздражает бесконечное "person"
Меня раздражает постоянное (и дословно переносимое в русский перевод) "мужчин и жещин" там, где должно быть "человек(ов)". У множества писателей так.
13.12.24 12:01
0 1

Родитель 1, родитель 2
Ну вот ×уютин и хочет, чтобы в рф не было родителей 2
13.12.24 12:06
0 7

Ну в ролике автор иронизирует именно над person. Ибо dwarf почему-то стало неполиткорректно.
13.12.24 12:08
0 1

Ну вот ×уютин и хочет, чтобы в рф не было родителей 2
И родителей 1 тоже не обязательно. Всех в сиротские дома, оттуда сразу на завод и сво. А зато никаких гейропейских ценностей!

В ролике автор - петросян, и наводит тень на плетень. Слово dwarf не стало неполиткоректным. Неполиткорректно называть настоящих карликов - дварфами (ну, тоесть, буквально "карликами"). А сказочных существ - да пожалуйста.
13.12.24 12:22
5 2

а вдруг он she, хоть и с бородой?
Если верить сэру Терренсу, гномихи вполне себе бородаты. И, пока в одежде, от гномов ничем не отличаются...

Слово dwarf не стало неполиткоректным. Неполиткорректно называть настоящих карликов - дварфами
Пока подобная чушь не начнет вас смешить, реднеки будут выбирать вам Трампа. Сами виноваты.
Очень сильно перегнули с толерантностью и политкорректностью. Получите. Я не устану это писать. 😉 Куча разумного народа это предсказывала, прикалываясь над "повесточкой". А левота только ярилась всяко-разно.
Ну вот. Платите теперь.
13.12.24 13:25
7 5

пфф... не устанет он это писать... Да пиши на здоровье. Меня скорее смешит, что какой-то ванька так обеспокоен судьбой Америки, знает кого там реднеки выбирают, о перегибах. При чем он конечно знает - как надо, как правильно, где не доглядели...

Но вы лучше не сюда пишите, тут вас мало кто из США прочитает. Вы сразу в Вашингтон пишите. Можно бандеролью, если много скопилось мыслей.
13.12.24 13:47
7 2

обеспокоен судьбой Америки
Я не Ванька и не обеспокоен. Я в Хайфе, мы тут всем Израилем за Трампа болели. Это ж вашей левой банде он поперек горла. Вот и объясняю - почему так вам и надо. 😉
А за нас не переживай.
13.12.24 13:55
6 8

Будто в Хайфе ванек мало. Там и чубайсы нонче водятся.

А с чего вдруг я к левой банде приписан? Потому что мне этот "смищной" скетч не понравился? Ну не нашел я его остроумным. Или потому что сказал то что есть, что "dwarf" это нормальное слово, когда так называют сказочных гномов. А вот люди с карликовостью обижаются, когда их гномами называют. Российский карлик тоже видимо не оценит, если его гномом назвать, или хоббитом.

Ну если это "левачество" то ладно, пусть буду леваком. Правда я не "фрипалистайнец", а болею за Израиль... Одновременно с этим мне пох на младенца иисуса на арафатке. Пусть хоть на колорадку положат. Но да, Трамп мне не симпатичен, но вовсе не потому, что он хочет Иран озалупить. Но да ладно...
13.12.24 14:27
2 4

Потому что мне этот "смищной" скетч не понравился?
Нет. Потому что ты стал защищаться. Пояснять про слово dwarf и так далее.
Это отличительный признак левоты: видеть обиду там, где её нет и не было.
Лысый - это лысый, карлик - карлик, негр - негр, толстый - толстый. Это можно произнести как оскорбительным тоном, так и нейтральным, сочувствующим, игривым - любым! Термины не обижают нормальных людей, обидеть могут только другие люди. Запрет применения для обидного обращения некоторых терминов не лишит язвительного человека оружия. Только наоборот - даст ему индульгенцию. Можно таким тоном сплюнуть "афроамериканец", что лучше бы сказал "негр"!
Верю, что на самом деле вы всё это понимаете, только продолжаете глупое левое лицемерие.
Вот про это лицемерие и снят ролик.
13.12.24 15:09
7 7

Бешено плюсую.
13.12.24 16:28
5 0

Понятие гипербола Вам незнакомо?
13.12.24 16:55
4 0

Нет. Потому что ты стал защищаться.
Защищаться? Я просто объясняю свое мнение. От кого мне защищаться? Мне на самом деле пох на карликов. Я возразил на то, что якобы слово dwarf не политкоректным стало. Нет не стало. В фентезийных играх, фильмах, книгах никто его не цензурит, подобно слову "nigger". Но говорить карлику: "Привет, ты дворф?" явно не вежливо.
Ну и да, слово nigger это однозначно невежливо как минимум. Да, когда-то оно не носило никакого уничижительного характера. Ну дык, в русском языке и слово "жид" было общеупотребительным. А сейчас это не норма, и врядли вам понравится. Хотя я незнаю, можем лично вам и нормально? Вас же термины не оскорбляют. Так же в русском словаре Даля "хохол" тоже термин. Как считаете, нормально его использовать? Термин же.

А еще я думаю, что какого хрена вы или я должны учить американцев разговаривать? Должны ли они говорить "негр", или не должны. Может это их личное дело? Их лингвистическая культура. Их взаимотношения. Леваки там, праваки... Инклюзивность, повесточка... Вот чот я не думаю, что американцам есть дело до того - как в Израиле называют арабов, или толстых, или карликов, не возмущаются кашрутом, и прочими социокультурными нюансами. А гомо-советикус (где бы он не жил) все равно озабочен американскими проблемами, зорко следит за "повесточкой", БЛМом, угнетаемыми гетеросексуалами и знает лучше - как американцу надо говорить на американском языке!
13.12.24 17:06
3 6

всем Израилем за Трампа болели
Оригинально. Целый Израиль антисемитов.
13.12.24 17:51
3 3

всем Израилем за Трампа болели
Оригинально. Целый Израиль антисемитов.
Чудо... в перьях! 😄
Трамп в прошлую каденцию, признал Голаны и перенес посольство в столицу. Наша столица - Иерусалим, если что.
С какого хрена он вдруг стал у тебя "антисемитом"? Здоров ли ты, друг? Очень переживаю!
13.12.24 18:37
4 3

и перенес посольство в столицу.
А практическая выгода для Израиля от этого есть?
13.12.24 18:41
0 3

вы или я должны учить американцев разговаривать?
Не могу осознать момент, когда мы переключились на американцев? Я говорил только о том, что леваки возмущаются Трампом. Америка то тут при чем?

ЗЫ: слова "хохол" и "жид" вообще ничем не плохи. Ты снова показываешь странности восприятия слов. Оба могут быть употреблены как в уничижительном виде, так и в нейтральном или даже шутливом.
13.12.24 18:42
4 2

Не могу осознать момент, когда мы переключились на американцев?
прямо с вашего ответа мне:

"Пока подобная чушь не начнет вас смешить, реднеки будут выбирать вам Трампа. Сами виноваты. Очень сильно перегнули с толерантностью и политкорректностью. Получите."

Это не про американцев? Или кто перегнул и кому будут выбирать? Левакам из условной Усть-Залупинки? Вы точно уверены, что они влияют на американские выборы?

слова "хохол" и "жид" вообще ничем не плохи
Ну да, буквы как буквы. И в словах "тупой мудак" нет ничего заведомо плохого. Ничего если я вас буду так в нейтральном виде называть теперь?
13.12.24 19:29
1 6

Трамп в прошлую каденцию, признал Голаны и перенес посольство в столицу.
И что? Поддерживать РФ и Палестину это разве мешает? Из всех поддержанных, общее именно у этих двух союзников: их враг - Израиль.

С какого хрена он вдруг стал у тебя "антисемитом"?
Ну он с детства в такой среде вырос, я тут ни при чём.

Здоров ли ты, друг?
Всегда был против Путина и Трампа - значит, здоров.
13.12.24 19:37
0 2

Поддерживать РФ и Палестину
Мы про одно и того же Трампа говорим?
Дай Б..г людям ума! Хоть чуть-чуть.
13.12.24 20:04
3 0

Всех в сиротские дома
Почти как другой Вовочка: в детские дома, всех в детские дома!

Если верить сэру Терренсу
В Теренс у него одна р. В Терри - две:
Sir Terence David John Pratchett · Terry Pratchett

Мы про одно и того же Трампа говорим? Дай Б..г людям ума! Хоть чуть-чуть.
Уверенность жителей Израиля (не всех, конечно, а особо одарённых неким тайным знанием) в том, что Трамп для них будет лучшим другом, порой не просто удивляет, а поражает.
Да, кстати; если вы напишете слово "бог" вот так - без точек и с маленькой буквы, то вам ничего за это не будет. Попробуйте, не трусьте.
14.12.24 08:34
1 1

И даже не буду отбрехиваться, что клавиатура дребезжит. Туше! 😔

Термины не обижают нормальных людей, обидеть могут только другие люди.
Самое забавное, что сколько ни выбирай заменителей якобы "оскорбительным" терминам, со временем они полностью замещают предыдущие, пропитываются их смыслом, и вот уже на них приходится выдумывать заменители, и так далее. Человека аномальной упитанности приходится как-то называть. И если мы пытаемся заменить "толстый" на "уююйный", то в будущем "уююйный" тоже станет негодным. Оскорбительны не термины, оскорблённость в головах.
14.12.24 15:10
0 2

Да ладно, с кем не бывает... 👌😏👍
Я тоже не буду притворяться экспертом в правильнописании.
Просто однажды в далёком 1989 г. запомнил имя Теренс с обложки хорошего сборника:

Не-а. Слово "дородный" подразумевает то же самое, как Гертуда говорит о Гамлете - "сын наш тучен" (ещё и одышлив, но это явно относилось к дуэли, на шпагах того времени, a по сути мечах, "дыхалка" была очень важна), но звучит весьма достойно до сих пор, так и представляешь себе джентльмена в сюртуке и цилиндре.
А по сути, да, просто толстый. Но звучит иначе.
15.12.24 01:54
0 0

Да-а.

А по сути, да, просто толстый. Но звучит иначе.
Мятеж не может кончиться удачей
В противном случае его зовут иначе
(С. Маршак)

Слова, слова... Слова в голове, реальность вокруг нас. И ей пофиг на слова.
15.12.24 12:54
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4032
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать