Адрес для входа в РФ: toffler.online

Хроники того-этого...

27.03.2025 09:00  6887   Комментарии (121)

Зацените. Вот тут обнаружил.

Школьники из ансамбля барабанщиков "Марш", одетые в советскую военную форму, в сопровождении чумного доктора, играющего на малом барабане, исполняют отрывок из Симфонии № 7 Дмитрия Шостаковича, известный как "Марш Вермахта" (этот кусок сопровождал видеоряд с наступлением немцев в фильмах "Секретарь райкома" и "Падение Берлина"). Если это не конкретный ебанариум, то я уж и не знаю...

Комментарии 121

"..бешеная жажда игры, лицедейства, позы, балагана. В человеке просыпается обезьяна"
28.03.25 11:01
0 0

Это они в музее красной чумы?
28.03.25 10:00
0 0

S/ Как там фуражка в храме войны поживает? Вращается? На 2 маха вышла?
27.03.25 21:30
0 1

В данной конкретной ситуации без контекста выводы могут делать только недалекие люди. Я сомневаюсь, что это самостоятельный номер и в этом случае может быть десяток причин, почему именно это и именно так исполнено. Возможно, это часть спектакля и дети в форме - это просто массовка, а может, до этого они что-то другое изображали в военной форме и просто не переоделись.
27.03.25 20:56
6 1

В данной конкретной ситуации без контекста выводы могут делать только недалекие люди. Я сомневаюсь, что это самостоятельный номер и в этом случае может быть десяток причин, почему именно это и именно так исполнено. Возможно, это часть спектакля и дети в форме - это просто массовка, а может, до этого они что-то другое изображали в военной форме и просто не переоделись.
Я тоже считаю, что все не так однозначно. Возможно, мы чего-то не знаем. Не следует делать поспешные выводы.
27.03.25 21:01
0 7

Я тоже считаю, что все не так однозначно. Возможно, мы чего-то не знаем. Не следует делать поспешные выводы.
+ Очень много фейков с обеих сторон!

Я тоже считаю, что все не так однозначно. Возможно, мы чего-то не знаем. Не следует делать поспешные выводы.
Ох уж этот проклятый "контекст"
29.03.25 09:32
0 0

Гут, как рингтон пойдет.
27.03.25 18:12
1 1

Ни разу не палятся рашисты…
27.03.25 15:53
1 6

Если это не конкретный ебанариум, то я уж и не знаю...
Дрессировка. Будущих участников мясных штурмов приучают дружно выстукивать военные марши под пристальным взглядом Вождя и не дёргаться при виде высокой фигуры в чёрном.
27.03.25 14:30
2 1

Самое классное на 37 секунде начинается. Отражает качество наступающей военной техники.
27.03.25 14:10
0 0

Худрук не хочет палиться. Боится как бы потом украинская птичка в голову не клюнула. Правильно боится. Может даже и своя клюнет.
27.03.25 14:03
1 3

По моему. круто
27.03.25 13:31
0 1

По моему. круто
По-моему, круто.

Мне понравилось. Отличная аналогия сегодняшней путинской россии.

Милитализированное, зомбированное ненавистью население, вторит Чумному Доктору, который задает ритм в этом кошмаре. В конце появляется боец со знаменем несуществующей страны. В спину исполнителям смотрит вождь, который умер сто лет назад и лежит в своем Зиккурате в самом центре страны.
27.03.25 13:02
1 17

И звук гремящих костей.
sgl
29.03.25 12:34
0 0

Lenin одобряет.
27.03.25 12:18
0 2

мы слишком палимся володя...
27.03.25 13:13
0 3

Нормально же глумятся.
27.03.25 12:03
0 2

Я, конечно, не одобряю происходящей в школах шизы, но от того, что отрывок симфонии Шостаковича использовался в каком-то фильме в определённом контексте, этот отрывок сам по себе не становится «Маршем Вермахта». Мне не удалось найти какую-либо информацию о том, что сам композитор вкладывал в данный конкретный отрывок подобный смысл.
27.03.25 11:43
12 5

Симфония_№_7_(Шостакович)

Близкий друг Шостаковича литературовед Исаак Гликман вспоминал, что в первых числах августа 1941 года тот по телефону пригласил его прийти к нему на квартиру. Дмитрий Дмитриевич выглядел похудевшим, задумчивым, усталым и при встрече сказал, что хотел увидеть Гликмана в связи с тем, что хотел показать начало задуманного им симфонического произведения, которое возможно «никому не понадобится, раз свирепствует такая небывалая война». Композитор на рояле исполнил «возвышенно-прекрасную» экспозицию и тему вариаций, изображающую фашистское нашествие. Они оба были очень взволнованны, а Шостакович даже прослезился, что было для него довольно характерно при исполнении своих новых сочинений. После этого автор музыки произнёс: «Я не знаю, как сложится судьба этой вещи, — и после паузы добавил, — досужие критики, наверное, упрекнут меня в том, что я подражаю „Болеро“ Равеля. Пусть упрекают, а я так слышу войну»[19].
27.03.25 12:03
0 12

Несколько раз слушал седьмую симфонию и стоит признать, что этот марш самая запоминающаяся ее часть. И конечно полное понимание симфонии возможно только при прослушивании целиком, а иначе - это как вырвать фразу из контекста.
27.03.25 12:29
0 2

Это я читал. Но про марш Вермахта там ничего нет.
27.03.25 13:00
0 1

Мне не удалось найти какую-либо информацию о том, что сам композитор вкладывал в данный конкретный отрывок подобный смысл.
Индусы в символ благоденствия тоже кое-чего не вкладывали.
27.03.25 13:16
1 4

сам по себе не становится «Маршем Вермахта
в моей школе этот фрагмент преподавался как "Эпизод нашествия".
27.03.25 14:12
0 5

Ильич смотрит неодобрительно.
27.03.25 10:56
0 2

Ну, не удивительно. Когда читаешь каналы ватников, там в комментариях сплошной Фелькишер Беобахтер от годика так 1942-го. При этом они типа борцы с нацизмом, которые жаждут уничтожить Украину и прочих мелкобритов с захватами, убийствами, концлагерями и прочими прелестями.
И когнитивный диссонанс у них не проявляется.

Русский мир во всей красе.
27.03.25 10:55
0 20

Страна дегенератов.
27.03.25 10:20
5 5

Чумной доктор на месте. Его присутствие тут совершенно оправданно. Путин начал полномасштабную войну не дожидаясь окончания эпидемии.
27.03.25 10:00
0 6

По поводу похожих "творений" новый ролик у Деда Архимеда очень сильный..
27.03.25 09:57
0 11

Сергей Курёхин был бы доволен таким перфомансом.
27.03.25 09:56
4 5

Извините, но тут я с вами категорически не согласен.
Это не перфоманс - это глупость.
27.03.25 10:04
0 1

Это не перфоманс - это глупость.
Мне стоило уточнить, что зависит от контекста. Во времена Поп-механики на сцене это было бы отлично. В наше время в российском детсаду, согласен, глупость и дебилизм.
27.03.25 10:29
0 5

В наше время в российском детсаду, согласен, глупость и дебилизм.
Преступление. Давайте называть вещи своими именами.
27.03.25 11:42
0 4

Преступление. Давайте называть вещи своими именами.
Причём против самого незащищённого из слоев населения, детей. Всё это очень жутко.
27.03.25 12:22
0 0

Причем при участии и в присутствии родителей. У страшности тоже есть ускользающее дно.
27.03.25 13:07
0 2

Причем при участии и в присутствии родителей. У страшности тоже есть ускользающее дно.
Я не особо парюсь по поводу родителей в этом вопросе, ибо не знаю что движет каждым из них. Некоторые из них мудаки, а некоторые терпят. Я трусость не осуждаю никогда, понятия не имею что сам бы там делал. У российского государства хорошо получается губить, ломать и убивать.
Не понимаю я лишь тех кто может уехать и не делает этого. Тогда чел осознанно идёт на свои риски.
27.03.25 13:12
0 0

Я не особо парюсь по поводу родителей в этом вопросе
Я тоже, поскольку с ними уже все ясно и изменению не подлежит.
некоторые терпят.
Но речь об участии, а участвуют все. (тут бы, конечно, уточнить - все ли родители принадлежат детям в форме или есть мазохисты, для простоты возьмем вариант 1). Причем, насколько я понял, это не разовая акция школьников (когда можно сослаться на "заболел"), а регулярно выступающий ансамбль, то есть у них таких акций до фига, тем не менее родители не выводят их нахрен из музыкантов, а продолжают наслаждаться. Хотя логично было бы после первого перформанса переломать руки собрать чемодан или как минимум найти другое, менее политизированное (такие остались?) занятие. Это как раз "Не понимаю я лишь тех кто может уехать и не делает этого".

Бывший московский коллега, ныне гражданин Люксембурга, сказал "Как-то раз (2014) сын пришел из школы и поведал, что Америка хочет захватить Сибирь, а потом и остальную Россию". Достали чемодан.
27.03.25 13:29
0 5

"Как-то раз (2014) сын пришел из школы и поведал, что Америка хочет захватить Сибирь, а потом и остальную Россию". Достали чемодан.
Теперь уже не хочет. Можно возвращаться.
27.03.25 14:09
2 1

Не понимаю я лишь тех кто может уехать и не делает этого.
Как правило это наличие своих родителей которые никуда не поедут. И понимание что при переезде ты не сможешь удаленно решать их проблемы.
27.03.25 14:23
0 1

Можно возвращаться.
Не запрещено, ага. Нас тоже иногда спрашивают - "когда домой?". Ну, как все дела в России сделаем, тогда и домой.

Кстати, ровно в этот день, 27 марта 2018, мы на груженой машине выехали из заснеженной Москвы строго на запад. А сегодня получили приглашение на присягу 8 апреля. Мнда.
27.03.25 15:41
0 0

Кстати, ровно в этот день, 27 марта 2018, мы на груженой машине выехали из заснеженной Москвы строго на запад. А сегодня получили приглашение на присягу
Шаровики.
27.03.25 16:36
0 0

Ээмм?..ну ладно, "You can call me Susan if it makes you happy" 😄
27.03.25 16:41
0 1

Ээмм?..ну ладно, "You can call me Susan if it makes you happy" 😄

27.03.25 22:08
0 0

А контекст выступления какой? А то по отрывку непонятно.
27.03.25 09:55
16 1

А контекст выступления какой? А то по отрывку непонятно.
Точно, "вырвано из контекста". А так всё нормально, да.
27.03.25 10:19
0 17

А контекст выступления какой? А то по отрывку непонятно.
Росия напала на Украину.
Убивает украинцев, и взрослых, и детей.
Несколько лет уже.
И режиму нужно свежее мясо, как сейчас, так и на перспективу.
Европа сама себя не завоюет.
27.03.25 12:35
1 9

И режиму нужно свежее мясо
"В РПЦ предупредили, что россияне лишают себя права на счастливое будущее. Потому что они — «развратные суслики», которые занимаются сексом только ради удовольствия. В результате вместо восьми имеют по одному ребёнку. Хотя любая женщина инстинктивно мечтает быть многодетной. "

* * *
"В Орловской области беременным школьницам будут выплачивать по 100 000 рублей

Губернатор Орловской области Андрей Клычков подписал указ, по которому расширяется действие программы финансирования беременных учащихся. Согласно новой версии документа, теперь указ затрагивает не только студенток вузов и техникумов, но также и учащихся общеобразовательных учреждений."
27.03.25 13:05
0 6

"- эсминец "Композитор Юрий Шостакович"
— может Дмитрий?
— Почему Дмитрий? Юрий! Я сам его на воду спускал"

Смело 😉
27.03.25 09:48
0 1

Все логично. Красная армия несет красную чуму. Берлин пал, там царствует секретарь парткома, марш на запад продолжается.
27.03.25 09:46
1 1

С детьми все понятно. Они безголосые, безвольные и бесправные. Детей жалко. У меня даже нет особых вопросов к идиоту руководителю. Руководитель идиот, или тряпка, или банальный подхалим, и это его личное дело. Но детей то там с десяток, и родители согласились с этим идиотизмом? Вот это полная жопа!
27.03.25 09:45
0 7

родители согласились с этим идиотизмом?
Не хотят сидеть по статье об экстремизме, терроризме, очернении, создании сообщества и прочих российских радостей.
27.03.25 09:49
3 13

Что значит не хотят? Просто ребенок перестает ходить на эту ерунду, и делов то.
27.03.25 09:51
0 5

и родители согласились с этим идиотизмом?
они просто политикой не интересуються
27.03.25 10:01
0 26

они просто политикой не интересуються
Ну скорее они делают вид что не интересуются. Мимикрируют, стараются не отсвечивать, и боятся даже в такой малости пойти против условного большинства, тем самым делая его не условным, а реальным. Именно это и страшно.
27.03.25 10:07
2 0

Но детей то там с десяток, и родители согласились с этим идиотизмом?
Так родители понимают что школа учит жизни в коллективе, а коллективы бывают разные. Ребенок должен получить полезный опыт формального участия во всякой фигне, отмазаться от которой может быть себе дороже. Плюс со временем мб научится косить от подобного сам, а не за счет папы с мамой - такие знания тоже полезны.
27.03.25 10:21
3 0

Ребенок должен получить полезный опыт формального участия во всякой фигне,
Мое мнение - Ребенок должен получить полезный опыт отказа от участия во всякой фигне, иначе они никогда мб не научится косить от подобного сам.
27.03.25 10:23
1 10

Так с чего у него появится мысль косить, если родители всегда отмазывают заранее?
27.03.25 10:25
1 0

Так с чего у него появится мысль
С родителей, как обычно.
27.03.25 10:29
0 1

На мой взгляд подходы "делать всё, как велел руководитель" и "делать всё, как велели папа с мамой" принципиально не отличаются и своей головой думать не учат.
27.03.25 10:32
1 3

Хм, откуда-то появилось "всё", хотя речь об изображенном на видео, в тексте обозначенном как "участия во всякой фигне".
Ок, если с речь про "всё", то я согласен.
27.03.25 10:34
0 0

Ну "всё" обобщает фигню с нефигней 😄 Слушаться родителей или учителей, если речь идет о чем-то серьезном или полезном как раз неплохо.
27.03.25 10:44
0 0

У меня даже нет особых вопросов к идиоту руководителю.
да, просто это чудо опережающе прогнулось.
так и представляю себе, сидит оно и смотрит, наблюдает, вызвало ли это действие правильную реакцию от властьдержащих? дадут ли морковку за прорыв в воспитании молодёжи?
вот самое мерзкое в этом - люди стараются предвосхитить идеи руководства и придумывают такую дичь, которую даже и представить невозможно- инициативы у таких мелких, никчёмных существ априори не могут быть нормальными 🤮
27.03.25 10:45
0 1

"всё" обобщает фигню с нефигней
Вот задача родителей и состоит в том, чтобы научить это различать. Недопуском и объяснением. Те что на видео - из категории "все".
27.03.25 10:45
0 1

Не хотят сидеть по статье об экстремизме, терроризме, очернении, создании сообщества и прочих российских радостей.
В России культ войны не первый год. Никто не жужжал и тогда, когда никого не сажали, а просто, например, криво смотрели и оценки учителя занижали.

Простите, помню прекрасно то начало 2000-х, когда я на причинном месте вертел Путина, "никак с ним не связанное" ЕР и культ войны. Помню, как все стройно маршировали и цыкали на меня - от самих школьников до их родителей.

А ныне стало очень удобно этим же людям все объяснять "Ну так иначе же посадят". Удобно, да.

PS В 2009 году из России уехал, ее оглядываясь. В 2023 году единственный на всю Чехию вышел из российского гражданства - хотя в том же году 1180 россиян получили чешское гражданство. Так что этот народ достоин этих властей.
27.03.25 11:03
2 10

Знаю пару из Питера которая уехать не может никак (ну или как минимум так говорят, не копал глубже я этот вопрос), они своего пацана забрали из школы, учится на дому. Понятия не имею как это у них получилось, но типа хотели уберечь ребенка от этого звиздеца. Но я думаю не все могут себе это позволить, а если унюхают минимальный протест посадить могут запросто, как того отца, дочка которого просто чего-то там нарисовала в школе.
У них диктатура, самая настоящая, очень хитрая, твёрдо стоит на ногах. Задаваться вопросом чего там хотят родители а чего не хотят смысла нет. Какая-то часть из них гордятся своими детьми в этот момент, какая-то пытается убедить себя что впринципе не всё так уж и плохо, а некоторые просто терпят.
27.03.25 11:15
0 12

вышел из российского
"А зачем, оно же есть не просит, пусть лежит". И ведь действительно. Удобно - виза не нужна. Эти, на видео, "как все" - тоже удобно.

Я все эти случаи просто кладу в копилку ответов на вечный вопрос "как там к русским относятся?"
27.03.25 11:21
2 1

Чувствую, что написанное Мастерами, скоро можно будет цитировать не один раз:

А за ужином дискуссия началась с того, что Иришка с негодованием поведала нам вполне омерзительную историю. Нынче она с утра дежурила в специнтернате «Вишенка», и заявился к ним после обеда инструктор гороно товарищ Лютиков Андрей Максимович, созвал весь персонал в преподавательскую и выступил с «гениальным предложением»: вывести на завтрашнюю демонстрацию к горсовету всю «Вишенку» в полном составе, включая парализованных, слепых и безнадежных. Колонна пойдет под лозунгом: «Мы обвиняем Флору!» Это произведет эффект. Это найдет отклик...

...Все-таки трудно придумать что-либо более отвратное, чем потуги взрослых вмешивать в свои взрослые дела детей. В особенности если это не дела, а делишки, а дети не просто дети, а несчастные от рождения. Нет этому оправдания и быть не может, какие бы красивые слова при этом ни говорили взрослые.
Jks
27.03.25 11:26
0 2

боятся даже в такой малости пойти против условного большинства
86%, что они и есть большинство.
27.03.25 11:39
2 1

Понятия не имею как это у них получилось
В России, вроде, домашнее обучение не запрещено?

Если верить Диме Зицеру, то вариант дать ребенку нормальное человеческое образование ребенку можно найти, если захотеть. Нормальные учителя тоже увольняются из этого дурдома (иногда даже массово), родители объединяются и организовывают альтернативные варианты образования для своих детей. Все это возможно, хотя безопаснее, конечно, уехать.
27.03.25 11:50
0 0

В России, вроде, домашнее обучение не запрещено?
Не знаю, но если и правда не запрещено то меня удивляет этот промах государства российского. Не думаю что это задержится надолго.
27.03.25 11:53
0 1

Не знаю, но если и правда не запрещено то меня удивляет этот промах государства российского. Не думаю что это задержится надолго.
Уже всё, прикрыли. Документ сейчас с ходу не нашел, но со следующего сентября, как я понял, надомное обучение только с персонального разрешения областного "министерства".
27.03.25 12:06
0 0

Уже всё, прикрыли. Документ сейчас с ходу не нашел, но со следующего сентября, как я понял, надомное обучение только с персонального разрешения областного "министерства".
Ожидаемо. Теперь вся надежда родителей только на старую добрую коррупцию и алчность этих самых областных министерств. Ну или на Aviasales.ru.
27.03.25 12:09
0 1

И это в начале войны уже было.
Z в интернате выстраивали.
27.03.25 12:32
0 1

86%, что они и есть большинство
Каждый раз это меня поражает. Вы откуда берете эти цифры? У Путина?
27.03.25 12:42
2 1

Каждый раз это меня поражает. Вы откуда берете эти цифры? У Путина?
С цифрой я не согласен тоже, не потому что есть на руках какие-то другие, а потому что тупо никто не знает реальные и уверен быть не может. Но всё указывает на то что людей поддерживающих, косвенно даже, очень много. Сколько ответить сложно, но наверное очень много.
27.03.25 12:48
0 2

Сколько ответить сложно, но наверное очень много.
Да, много. Но я сильно сомневаюсь, что это даже большинство.
27.03.25 12:51
0 0

Да, много. Но я сильно сомневаюсь, что это даже большинство.
Не знаю, скорее всего большинство страусы.
27.03.25 12:53
1 0

Не знаю, скорее всего большинство страусы.
Ну да. Не все понимают, что сейчас Россия - абсолютно тоталитарное, фашистское государство, где нельзя без последствий "выразить свой протест". Им кажется, что это такая большая, холодная Украина, где вместо Зеленского Путин.
27.03.25 13:02
2 3

Это дно пробито еще три года назад...
27.03.25 14:19
0 6

Чувствую, что написанное Мастерами, скоро можно будет цитировать не один раз:CпойлерА за ужином дискуссия началась с того, что Иришка с негодованием поведала нам вполне омерзительную историю. Нынче она с утра дежурила в специнтернате «Вишенка», и заявился к ним после обеда инструктор гороно товарищ Лютиков Андрей Максимович, созвал весь персонал в преподавательскую и выступил с «гениальным предложением»: вывести на завтрашнюю демонстрацию к горсовету всю «Вишенку» в полном составе, включая парализованных, слепых и безнадежных. Колонна пойдет под лозунгом: «Мы обвиняем Флору!» Это произведет эффект. Это найдет отклик......Все-таки трудно придумать что-либо более отвратное, чем потуги взрослых вмешивать в свои взрослые дела детей. В особенности если это не дела, а делишки, а дети не просто дети, а несчастные от рождения. Нет этому оправдания и быть не может, какие бы красивые слова при этом ни говорили взрослые.
Только там, насколько я помню, этого упыря сами учителя заклевали, а сегодняшние рассиянские «педколлективы» способны только на дружное «Чего изволите-с, барин-с»
27.03.25 16:00
1 4

Неа. Очевидно, что абсолютное большинство населения РФ - упоротые шовинисты, имперцы и рашисты. И детей своих открыто учат тому же.
27.03.25 18:35
1 1

Из поведения жителей РФ очевидно, что большинство взрослого населения - абсолютно невменяемо. Садизм, ритуальное насилие и изнасилования - повседневная норма жизни РФян. И куда там кто мимикрирует абсолютно уже не важно.
27.03.25 18:37
0 2

Вы россияне тридцать лет с наслаждением и упорством выстраивали рашисткий рейх. Почему вам не нравится результат вашего кропотливого труда?
27.03.25 18:48
0 1

Очевидно, что абсолютное большинство населения РФ - упоротые шовинисты, имперцы и рашисты.
Давно в России были? Я - год назад. Ничего подобного (абсолютного большинства) во всяком случае среди жителей города-милионника я не наблюдал. Психи есть, но их процентов десять. И это невзирая на упорную десятилетнюю фашизацию общества абсолютно всеми СМИ.
27.03.25 19:29
1 0

Вы россияне тридцать лет с наслаждением и упорством выстраивали рашисткий рейх
И я в том числе?
27.03.25 19:34
0 0

Проблема в том, что то, что для вас норма находится очень далеко за пределами любых норм нормальных людей.
27.03.25 21:56
0 0

Отворачиваться от труб газовых камер вы научились на ура.
27.03.25 21:58
0 0

Неа. Очевидно, что абсолютное большинство населения РФ - упоротые шовинисты, имперцы и рашисты. И детей своих открыто учат тому же.
А я о чем? 😄
28.03.25 10:39
0 0

Каждый раз это меня поражает. Вы откуда берете эти цифры? У Путина?
Из жизни.
28.03.25 10:39
0 0

Похожий перформанс, но со здоровыми людьми.
Fes
27.03.25 09:23
0 9

Да это Крутяк!!!
27.03.25 10:51
0 3

со здоровыми людьми
А по лицам не скажешь.
27.03.25 16:56
0 0

Здоровее, чем у взрослых в ОП.
27.03.25 19:39
0 0

В охраняемом посёлке? В опорном пункте? В операции прикрытия?
28.03.25 03:53
0 0

Средь нас был юный барабаншик, в атаках он шел впереди, с веселым другом-барабаном, с огнем большевистским в груди !
P.S. Чумной доктор это же объект из SCP - все происходит на их базе)
27.03.25 09:15
0 1

В оригинале он не очень уж юный, ему было 28, и не барабанщик, а трубач.
JHS
27.03.25 10:41
0 1

Это другая песня.

И встал трубач в дыму и пламени,
К губам трубу свою прижал, —
И за трубой весь полк израненный
Запел «Интернационал».
И полк пошёл за трубачом,
Обыкновенным трубачом.
27.03.25 10:53
0 1

JHS
27.03.25 11:49
0 0

Средь нас был юный барабаншик, в атаках он шел впереди, с веселым другом-барабаном, с огнем большевистским в груди !
Помню-помню эту песню.
Погиб наш юный барабанщик,
На всех настучать не успел.
27.03.25 14:45
0 7

Про 28-летнего трудно спеть "куда такой годится маленькый?".
27.03.25 15:08
0 0

А может это был Тирион? В тексте песни, в предыдущих куплетах, явно говорится о росте.
Кстати, JHS, оспаривая юность барабанщика/трубача, приводит оригинальную песню "Der kleine Trompeter".
27.03.25 17:11
0 1

Тирион
гипотеза принимается. 😄
27.03.25 19:39
0 0

А может это был Тирион?
Он не трубач, он вокалист.
27.03.25 19:46
0 0

... и ещё товарищ Ленин на заднем плане ... (для полноты картины он тоже должен был бы что-нибудь спеть или сыграть).
27.03.25 09:08
0 11

Как ни странно в РФ почти во всех школах висят портреты Ленина, иногда стоят бюсты. Наследие так сказать.
Был сильно удивлен увидев портрет Ленина в школе сына, ибо знаю что директор школы очень здравомыслящий мужик, и ну вот точно не замечен в любви к "вождю", но портрет висит. Видимо портреты не трогают по старой памяти, и что бы не "раздражать", хотя это конечно выглядит как трусость и подхалимаж.
27.03.25 09:50
0 6

Как ни странно в РФ почти во всех школах висят портреты Ленина, иногда стоят бюсты.
Это оберег от портретов путина. работает кстати. Если бы сняли, пришлось бы солнцеликого вешать на это место
27.03.25 09:55
0 25

... и ещё товарищ Ленин на заднем плане ... (для полноты картины он тоже должен был бы что-нибудь спеть или сыграть).
По настоящему постмодернистским был бы такой ход: Ленин поет романс "...А в комнатах наших сидят комиссары и девочек наших ведут в кабинет..." (голосом Малинина, разумеется).
27.03.25 10:33
0 4

под портретами обои или краска будут невыцвевшими, бросаться в глаза будет пятно и требовать, чтобы там кто то появился 😁
27.03.25 10:46
0 1

Это оберег от портретов путина. работает кстати. Если бы сняли, пришлось бы солнцеликого вешать на это место
Мне кажется, Путин всё же ещё не догнал Ленина по объёмам истребления человечества.
27.03.25 12:05
0 3

Ну, мумия Ленина до сих пор лежит в мавзолее на главной площади страны, осталось куча памятников и непереименованных улиц. Стоит ли удивляться, что в школах за 30 с лишним лет просто никто не отдал приказ убрать эти бюсты.
27.03.25 12:21
0 1

голосом Малинина, разумеется
на мотив Имперского Марша.
27.03.25 12:22
0 2

Это оберег от портретов путина.
++.
27.03.25 14:14
0 1

скоро сталина и путина добавят
27.03.25 15:58
0 1

А чем отличается старый садист от нового?
27.03.25 19:38
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 146
exler.ru 284
авто 454
видео 4161
вино 360