Адрес для входа в РФ: exler.wiki

КГБ раскрывает зловещие мировые тайны

06.02.2020 11:05  54230   Комментарии (160)

Я сайт этого гадючника под названием "Изборский клуб" временами почитываю - ну, когда жалко тратить деньги на очередной поход в цирк. Потому что в этом "Изборском клубе" обычно такая веселуха, что прям даже интересно, где они вообще достают все эти крутые вещества, которые делают подобные вещи с их сознанием.

Очень рекомендую почитать интервью с генерал-полковником Леонидом Ивашовым - это, цитирую, специалист в области геополитики, конфликтологии, международных отношений, военной истории, президент Академии геополитических проблем, доктор исторических наук, профессор кафедры международной журналистики МГИМО, начальник Главного управления международного военного сотрудничества Министерства обороны России.

Такие затейливые вещи рассказывает - это что-то! Насладитесь избранными цитатами. Доктор исторических наук и профессор рассказывает об откровениях, почерпнутых им лично в секретных архивах КГБ.

Встречаюсь с начальником Музея Вооружённых сил СССР, и он ко мне обращается с просьбой: «Вы не могли бы спросить разрешение у министра обороны выставить черепа Гитлера и Евы Браун к 9 Маю – Дню Победы на всеобщее обозрение? Они у нас хранятся». Вечером докладываю Дмитрию Фёдоровичу. А министр учил нас, что если ты вопрос ставишь, то должен быть и свой вариант, чтобы завязалась какая-то дискуссия. Это сталинский метод, Устинов ведь сталинский нарком. Вот и теперь Дмитрий Фёдорович спрашивает: а ты как считаешь? Я ему говорю, что их нужно выставить к юбилейной дате. Он спрашивает: а что это даст? Отвечаю, что люди ещё раз испытают прилив патриотизма. Он подумал и говорит: не будем выставлять.

Не стали, понимаешь, выставлять черепушки Гитлера и Евы Браун. А потому что народ к этому еще не готов.

Был ещё один случай, когда пропал наш самолёт Ан-12 в Анголе. Он полетел и в районе гор рухнул, там были наши советники, и найти его не могли. И тут получаем информацию из Штатов от наших людей, что есть там некие лаборатории, центры, у них нетрадиционные технологии, они у них развивались давно. То есть люди, которые сидят в центре, видят как бы за тысячи километров. И приходит секретная информация о координатах самолёта. Я к Дмитрию Фёдоровичу зашёл, показываю. Он мне говорит: покажи Николаю Васильевичу Огаркову, пусть он распорядится, чтобы проверили. Огарков спокойно это воспринял. Послали туда людей и увидели торчащий хвост.

Ну вот, а то все пиндосы, пиндосы. У них люди видели как бы за тысячи километров. Любой самолет в Анголе разыскать могли. Наши так не умели, хавка была не та, энергии не хватало.

 Там были и англичане, и французы, и китайцы, и японцы, потому что тайны вокруг горы Кайлас действительно были. В 1924 году туда поехал немецкий путешественник Илион. Исследовать легенды о том, что есть где-то подземные города, где живут миллионы жителей, что есть там отдельная цивилизация. Он выпустил книгу о том, что видел. После этого немцы и заинтересовались. А загадочный Тибет, то, что мы называем Шамбала, тянулся к России, ещё при Российской империи уже контакты развивались. Они и советскую власть встретили благосклонно, особенно в том разрезе, что религию отделили от государства. Они не признают никакие другие религии, кроме своей. Они называют Ленина махатма, т.е. святой, посвящённый. На похороны они не успели. Приехали в 1925 году. Их принимал Дзержинский. Они предложили советской власти направить туда делегацию, чтобы им выдали огромные тайны. Но, поскольку Ленин умер, Сталин ещё не у власти, а те, кто захватил реальную власть в России, именно авантюриста Блюмкина и направили туда за знаниями. Он выехал в 1926 году. Причём отправили его туда достаточно солидно, 100 тысяч золотых рублей дали.

Уважали Ленина, шамбалайки-то. Все к России тянулись. Любые тайны готовы были раскрыть.

Во-первых, структуру Земли определили так: есть ядро, металлическое, безжизненное, дальше слои магмы, базальта. Учёные предполагают, что структуру Земли мы абсолютно не знаем. Версия такая, что есть два шарика. Когда Земля стала обживаться, вращалась, то внутренний шар оторвался от единого, и образовалось два шара – большой шар Земли и внутренний шар. Естественно, когда отрывается один из них, то другой начинает крутиться в обратную сторону. Это принцип юлы. Внутренняя полость Земли жизнеобитаема, там своё магнитное поле, своё свечение, там свои реки, озёра, моря. Вот эти данные как раз получил Блюмкин в Тибете. На допросах он это рассказывал.

...

Они не нашли, они получили эти данные, которые передал им Блюмкин. Что есть другая жизнь, есть входы туда, а вот как войти туда, Блюмкин рассказывает, что нужно знать определённые ритуалы, коды. Нужно знать серию таких кодов. Их вряд ли дали Блюмкину, и вряд ли он мог запомнить их. Эти коды прохода в подземный мир и данные о том, что на поверхности Антарктиды есть, привёз как раз Эрнст Шиффер из своей то ли первой, то ли второй экспедиции. Немцы в 1938 году предложили нашей научной агентуре передать советскому руководству, что готовы совместно осваивать Антарктиду, эти подземные полости, надлёдные пространства, но нам было не до этого.

Ох уж этот Блюмкин, ну и шустё́р, ну и шустё́р!

А где-то в июле 1945-го американцы одну лодку немецкую догнали, и аргентинцы одну лодку взяли, и экипажи никаких секретов уже не хранили. Они показали, что регулярно подходили к определённой точке в районе Земли королевы Мод, останавливались, всплывала другая лодка, тоже немецкая, которая входила во внутреннюю полость Земли, и они пересаживали пассажиров, передавали грузы, потом эта лодка уходила, а другие возвращались и брали грузы и людей. Командир лодки U‑530 как раз показал, что последний раз он ходил туда в мае 1945 года, и это был особо секретный режим для экипажа лодки. Была группа лиц, среди которых он, как командир, опознал Гитлера. И когда наши получили эти карты, то, естественно, доложили Сталину, и он приказал направить туда 3 наши лодки класса А. На каждой – по офицеру контрразведки. Когда они дошли до точки, где нужно опускаться и уже входить подо льды Антарктиды, то внезапно были атакованы летающими тарелками.

Причем главной летающей тарелкой управлял прославленный немецкий ас Зигфрид Конрадович Вундерваффе!

В 2019 году американцы рассекретили донесение своих агентов в Латинской Америке о том, что там видели Гитлера, указывают место нахождения. Правда, ЦРУ, рассекретив просто донесение агента, не подтверждает, жив Гитлер или нет. Но есть в этих архивах, и я привожу в этой книге доклад ЦК КПСС о бегстве Гитлера, о подмене Гитлера. Есть резолюция Сталина – сбежал, подлец. Но говорить о том, что он сбежал, когда закончилась война и все праздновали Победу, было нельзя. Я не против того, что в то время это скрывали, но сегодня уже можно говорить.

Жив, курилка, жив. Сбежал подлец. Успел только для КГБ оставить свой настоящий череп и череп своей марухи, после чего свалил. Но сегодня можно говорить.

В общем, спасибо генерал-полковнику, порадовал, однозначно. Люблю всякие научные знания докторов исторических наук "Изборского клуба", с ними никогда не скучно!

Комментарии 160

Может он спит?
07.02.20 13:58
0 0

В целом - понятно, что человек не в адеквате. Сделать только что-то сложно. У нас закон о психиатрической помощи сильно защищает больных и не защищает от них.

Он там был купцом по шмуткам
И подвинулся рассудком —
И к нам попал в волненье жутком
И с номерочком на ноге.

Он прибежал, взволнован крайне,
И сообщеньем нас потряс,
Будто наш научный лайнер
В треугольнике погряз:
Сгинул, топливо истратив,
Прям распался на куски,
И двух безумных наших братьев
Подобрали рыбаки (с) ВСВ
07.02.20 10:05
0 4

Т. е. "Железное небо" документальный фильм! Я знал!!!
07.02.20 10:02
0 3

Похоже эпизод с взыванием к нефти в книге "Священная книга оборотня" был по реальным событиям описан.
07.02.20 06:54
0 1

У Пелевина всё - по реальным событиям. Говорю со слов прототипа А-Хули.
07.02.20 07:46
0 1

Все это вообще не весело. Посмотрите кто является членами "Изборского клуба". Глазьев, до недавнего времени советник президента, Тихон (Шевкунов) про которого говорят, что он духовник Путина. А потом вспомните про недавний возросший интерес президента к истории. Представьте себе, что все эти странные люди говорят президенту. Какая у него картина мира. И этот человек никем не контролируем и может делать все что угодно.
06.02.20 23:19
0 5

И этот человек никем не контролируем и может делать все что угодно.
Например, может конституцию изменить.
07.02.20 08:11
0 3

Клуб Рен-ТВ
06.02.20 22:50
0 1

///Сбежал подлец. Успел только для КГБ оставить свой настоящий череп///

Ну, на самом деле, в этом безумии есть система.

"Я ему говорю, что их нужно выставить к юбилейной дате. Он спрашивает: а что это даст? Отвечаю, что люди ещё раз испытают прилив патриотизма. Он подумал и говорит: не будем выставлять. Я спрашиваю: а чем будем аргументировать? Он отвечает: что это не их черепа".
06.02.20 22:28
0 1

И очень грустно, когда вполне себе вменяемый и приятный во всех отношениях чел, внезапно начинает нести такой бред по вполне понятным вопросам , что просто караул
06.02.20 22:17
0 0

грустно, когда вполне себе вменяемый и приятный во всех отношениях чел
Такие до подобных должностей не доживают.
07.02.20 07:57
0 1

Как бы это не звучало- готов биться об заклад- что да, он реально верит в это, и таких рядом ходит- овер дохера ,просто ушей не могут найти.Назвать их дебилами язык не поворачивается, но рельно у 50 процентов людей вокруг меня не хватает немного смазки в голове.
06.02.20 22:11
0 1

но рельно у 50 процентов людей вокруг меня не хватает немного смазки в голове.
"представь, насколько туп средний обыватель, и проникнись, что половина -- еще тупее" (C) Классика же.
06.02.20 22:17
0 2

07.02.20 08:05
0 0

Он ещё был председателем "Союза русского народа". Но его даже эти фрики терпеть не стали.
06.02.20 20:48
0 0

Радует, когда человек прекрасен во всём.
07.02.20 08:09
0 2

Ну а что? Кто его проверит? Никто. Вот и можно врать безнаказанно. Тем более, что все эти бывшие политруки (а Ивашов - именно политрук) - профессиональные сказочники.
06.02.20 19:24
0 1

Лазарчук и Успенский, "Посмотри в глаза чудовищ"
06.02.20 19:23
0 2

Опередил ?
Кто, я? Увы и ах! Как выясняется, настоящий апиридил здесь — AlvanTolk.
07.02.20 13:50
0 0

Как же пропустили такой шедевр?

"Тогда и появился такой выдающийся учёный Виктор Шаубергер, потомственный лесник. Наблюдая за тем, как живёт природа, он стал создавать механизмы. Допустим, у нас горели миллионы гектаров тайги, и многие думали, что там воды нет, ничего нет, они сами растут. Но откуда тысячи, если не миллионы тонн жидкости поднимаются до верхушки деревьев, и соки там идут? Какая сила, какие насосы их поднимают? Он заметил это и стал применять в виде технических совершенств, прежде всего оружия. И немцы этим увлеклись."
06.02.20 18:35
0 6

"Трудно сказать что-то настолько глупое, чтобы удивить Россию."
06.02.20 18:19
0 6

Искренне завидую людям вроде академика Петрика, генерала Ивашова, Елены Малышевой и прочих мастеров художественной лапши разных времен и жанров.
Честное слово, надо быть исключительной личностью, чтобы даже офигевающей от глупости говоримого аудитории продолжать это впаривать многие годы. Подозреваю, что первым в этом ряду был какой-нибудь пещерный шаман, сообразивший вовремя пошедший дождь выдать за божье провидение и далее наслаждаться глупостью соплеменников, внимающих откровениям, развесив мохнатые уши.
06.02.20 17:35
0 2

надо быть исключительной личностью
Ой, я таки вас умоляю. Этих исключительных - полный youtube. Сторонюсь подобного, стараясь поберечь нервы, но иногда попадаю. Больше минуты, правда, никогда не выдерживал.
А иногда получается наоборот: мне тут ютюб уже с месяц подсовывает ролик где на заставке надпись "Что не так с нашей Луной?". Естественно, смотреть не собирался, а сейчас глянул - оказывается это ролик от уважаемого (лично мной) автора. Вечером посмотрю.
06.02.20 18:38
0 0

Так и запишем: уважает кРАмолу...
07.02.20 08:26
0 2

Ну так Вы, надо думать, умнее, чем средняя аудитория телевизора. Но я-то не о качестве контента или том, что его не надо фильтровать умным людям. Я о факте глобального шарлатанства в масштабах страны от титулованных государством же людей.
Потом, ютуберы все-таки разную чушь гонят на свой страх и риск. А петрики и ивашовы - федерального масштаба лапшерезы, делают это на большие деньги, которых стоит в т.ч. эфирное время, и что самое прелестное - не на свои. И еще зарабатывают на этом прилично. Ну и в интернете это конечно тоже отражается.
В общем не знаю как Вам, а мне завидно.
07.02.20 08:43
0 0

"На допросах он это рассказывал."
----------
.
06.02.20 17:13
0 3

"Когда они дошли до точки, где нужно опускаться и уже входить подо льды Антарктиды, то внезапно были атакованы летающими тарелками."

Наш бред, как ответ на ихний "День независимости".
06.02.20 16:39
3 0

Так а что ж такие хреновые сценарии у подавляющего числа современных российских кварталоуничтожителей?
06.02.20 16:38
0 0

Офонареть, цельный генерал-полковник. Нифига ж у нас люди армией руководят.
06.02.20 15:29
0 6

Офонареть, цельный генерал-полковник. Нифига ж у нас люди армией руководят.
армией..., Страной. Петрика же кто то продвигал. И, что удивительно, саентологию запретили. Хотя она органично вписывается. И довольно безобидная
06.02.20 18:17
0 2

Хотя она органично вписывается. И довольно безобидная
Она иностранная.
06.02.20 18:38
0 2

Тем, кто про армию и как она работает знает: как в отсутствие войны понять, может ли генерал управлять войсками? Или если он генерал КГБ, он что, должен управлять дивизиями чекистов? Вот буденый вроде был маршалом, но угробил свой фронт.? Например мой отец, по идее , должен уметь управлять полком, но я не проверял. Хотя точно знаю, что ротой командовал... В воинской части, ессно, не на войне
06.02.20 19:56
0 0

армией..., Страной. Петрика же кто то продвигал. И, что удивительно, саентологию запретили. Хотя она органично вписывается. И довольно безобидная
Не кто-то, а сам Грызлов, председатель Госдумы на тот момент. Тоже известный эксперт, ученый и изобретатель
07.02.20 00:48
0 0

О! В тему:
Лекция для колхозников. Лектор:
- Товарищи колхозники. Перед вами череп Александра Македонского,
где ему 7 лет. А вот этот череп, где ему 25 лет. И, наконец,
череп умершего Александра Македонского. Вопросы есть?
Есть:
- Скажите, пожалуйста, как может быть у одного человека три черепа?
- А вы, простите, кто? - спрашивает лектор.
- Дачник.
- Вот и идите на хер. Лекция для колхозников.
06.02.20 15:28
0 25

Просто он обчитался "Посмотри в глаза чудовищ" Лазарчука и Успенского 😄 Наверное, решил, что это - архивные мемуары...
06.02.20 15:14
0 2

Нужно отметить, что сам военный профессор про архивы КГБ почти ничего не говорит. Все эти архивы - в вопросах вопрошающего.
06.02.20 15:06
0 1

Дедушка кажется нашёл подшивку газеты Аномалия за 90-е годы.
06.02.20 14:57
0 10

Дедушка кажется нашёл подшивку газеты Аномалия за 90-е годы.
Нет, он был ее основным автором)
07.02.20 03:09
0 0

А чей тогда череп хранится в архиве КГБ?.. Какое то палево.
06.02.20 14:49
0 2

А чей тогда череп хранится в архиве КГБ?.. Какое то палево.
в архиве кегебе есть ещё скелет коня Буденного, скелет Буденного и скелет Буденного в детстве.
06.02.20 15:04
0 5

Шинель Гоголя, Метод Станиславского, Мать Горького и Книппер Чехова.
06.02.20 15:14
0 8

Экие вы скептики. Поди и в власяницу христову не верите, и над мощами святыми кощунствуете.
06.02.20 15:16
0 3

Язык Эзопа. Револьвер Нагана. Пистолет Браунинга. Пулемет Максима.
06.02.20 15:19
0 4

Шинель Гоголя, Метод Станиславского, Мать Горького и Книппер Чехова.
И пуговица Пушкина
06.02.20 15:21
0 8

Экие вы скептики. Поди и в власяницу христову не верите, и над мощами святыми кощунствуете.
у меня сосед без рук. Сжёг в электрощите. Говорит не сам полез, его КГБ заставило секретным психотропным оружием.
Как же он достал в гости заходить. Научился, гад, через забор перелазить.
06.02.20 15:22
0 4

Экие вы скептики. Поди и в власяницу христову не верите, и над мощами святыми кощунствуете. у меня сосед без рук. Сжёг в электрощите. Говорит не сам полез, его КГБ заставило секретным психотропным оружием. Как же он достал в гости заходить. Научился, гад, через забор перелазить.
кстати, говорит что шапочки из фольги фуфло. Не помогают.
06.02.20 15:28
0 0

у меня сосед без рук. Сжёг в электрощите. Говорит не сам полез, его КГБ заставило секретным психотропным оружием. Как же он достал в гости заходить. Научился, гад, через забор перелазить.
Похожее было описано у Незнанского в "Частном расследовании" 😉
asg
06.02.20 18:42
0 0

И эталон лошадиной силы - лошадь ростом один метр и весом один кг.
И сожженное глаголом сердце.
06.02.20 18:49
0 4

Шинель Гоголя
В советское время друзья забрели в музей Ленина в тогда ещё Ленинграде. Пришли в полном восторге - там, - говорят, висит пальто Ленина с дырками посередь спины и с дырками на рукаве. Дырки на спине подписаны - это следы пуль злобной женщины Капланихи, НЕ причинившие вреда Ильичу. Дырки на рукаве - а это следы от пуль причинившие вред нашему дорогому Ильичу!
06.02.20 18:50
0 2

Похожее было описано у Незнанского в "Частном расследовании" 😉
а это реальность. Я столько узнал. И при климатическое оружие,( это нифига не заводы дымят) и про нумерологию. И про созвездия.
Про Каспий точто он ниже уровня моря и это неправильно. И у него секретным оружием умертвили двух коз. Молодые, здоровые были. И вот такенный рубец на сердце.
06.02.20 19:05
0 1

Похожее было описано у Незнанского в "Частном расследовании" 😉 а это реальность. Я столько узнал. И при климатическое оружие,( это нифига не заводы дымят) и про нумерологию. И про созвездия. Про Каспий точто он ниже уровня моря и это неправильно. И у него секретным оружием умертвили двух коз. Молодые, здоровые были. И вот такенный рубец на сердце.
Чего только не бывает на свете! Как теперь жить? Как спасаться? 😄
asg
06.02.20 19:07
0 0

Чего только не бывает на свете! Как теперь жить? Как спасаться? :
он один раз только ошибся. Сказал что Эйфелеву башню построили чтоб радио транслировать. А оказалось что радио позже изобрели
06.02.20 19:20
0 2

он один раз только ошибся. Сказал что Эйфелеву башню построили чтоб радио транслировать. А оказалось что радио позже изобрели
Почему ошибся? Всё правильно, сначала башню построили, чтобы изобрести радио, которое она будет транслировать. Это всё рептилоиды придумали.
06.02.20 22:11
0 4

Шинель ГоголяВ советское время друзья забрели в музей Ленина в тогда ещё Ленинграде. Пришли в полном восторге - там, - говорят, висит пальто Ленина с дырками посередь спины и с дырками на рукаве. Дырки на спине подписаны - это следы пуль злобной женщины Капланихи, НЕ причинившие вреда Ильичу. Дырки на рукаве - а это следы от пуль причинившие вред нашему дорогому Ильичу!
07.02.20 01:07
0 7

it's Fanny
07.02.20 02:19
0 0

it's Fanny
Да, ты прав, должно быть именно Fanny) игра слов и все такое) да еще и без знака вопроса
07.02.20 02:39
0 1

Прикидывается, что через. На самом деле телепортируется (такие вот последствия у психотропики).
07.02.20 13:04
0 0

Член КПСС
07.02.20 13:07
0 0

Ну вот, а я так хотел череп Гитлера вживу. увидеть 😒.
Я сейчас понял: мужик этот - тот самый знаменитый "друг - генерал КГБ", на которого дворовые бичи ссылаются,когда свои байки травят.
06.02.20 14:26
0 6

Это всё ерунда.
06.02.20 14:21
0 13

«Сегодня под мостом поймали Гитлера с…»?
А: шестом,
В: листом,
С: глистом,
D: Евой Браун.
06.02.20 13:47
0 11

С хвостом!
06.02.20 14:05
0 6

С: глистом,
D: Евой Браун.
«У Евы был веселый глист, он вылезать умел на свист!
Спляшем, Ева, спляшем!»
(фашистская народная песня)
07.02.20 00:41
0 2

А Блюмкин, гад, теперь живёт в Израиле, на сто тысяч золотых рублёв купил двушку в Бней Браке и косит под ортодокса, чтобы Ивашов не засёк.
06.02.20 13:19
0 3

Нет, он в США, работает в Зоне 51 с НЛО
06.02.20 13:42
0 1

Через Плоскую Землю, напрямую, можно за час~полтора из США в Бней-Брак добраться!
06.02.20 16:16
0 1

Ну... Традиционные технологии - это как бы скрепные. Завсегда нашенские. А нетрадиционные это там всякие спутнику-шмутники...
06.02.20 13:16
0 1

Ну, к сожалению, деменцию никто не отменял. И вылечить ее невозможно.
06.02.20 12:45
0 5

деменцию никто не отменял
чтобы заполучить деменцию надо мозги иметь,а у этого генерала только мозоль от фуражки.
06.02.20 20:49
0 1

Увидев фото к посту, первые несколько секунд пытался сообразить, по какому поводу Эльдар Рязанов надел военную форму. 😄
06.02.20 12:44
0 7

Гафт же?

Не, тоже склоняюсь к Рязанову 😄
06.02.20 14:16
0 2

Да врет он все! Земля на самом деле плоская. 😄
06.02.20 12:38
0 7

Да врет он все! Земля на самом деле плоская. 😄
Все правильно он говорит!
Земля плоская, но внутри неё есть шар.
Это для того, чтобы кошек запутать. Потому что с плоской Земли кошки бы все посбрасывали, а шар куда-нибудь закатили бы. А так - гармония. Кошки не могут понять, что же делать. )
06.02.20 18:44
0 5

Не может быть внутри Земли шара.
«Это устраревшие представления. Современные исследования показывают, что вселенная, в космологических масштабах, плоская. А в плоской вселенной шарообразная Земля не поместится.»
Так что шар внутри плоской Земли не может существовать.
sgl
08.02.20 16:14
0 0

Этот человек живет в каком-то своем мире. Но почему-то не под надзором врачей.
06.02.20 12:31
0 4

МГИМО все таки не филиал Тьмутараканского пединститута в городе Зажопинск.
по мировым стандартам МГИМО именно то, что ты написал (филиал Тмутораканского и пр). по-моему только ФизТех и МГУ входят в топ 300 (т.е. на 280+ каком-то месте)
06.02.20 13:57
0 5

Провентилируй, чему в свое время обучали в подмосковном Институте лесного хозяйства.
06.02.20 14:39
0 0

МГИМО все таки не филиал Тьмутараканского пединститута в городе Зажопинск.по мировым стандартам МГИМО именно то, что ты написал (филиал Тмутораканского и пр). по-моему только ФизТех и МГУ входят в топ 300 (т.е. на 280+ каком-то месте)
а в каком у нас вузе есть кафедра теологии? А у вас кафедры теологии встречаются?
06.02.20 15:14
0 1

Есть четыре вида лжи. Рейтинги - главнейший.
Да, разумеется. Но ложь про то, что Калтех и MIT круче Зажопинского заборостроительного, настолько чудовищна, что в неё поверили - вполне по Геббельсу.
06.02.20 18:42
1 2

Твоё мнение не подтверждается статистикой. Которая суть арифметика и теория вероятностей.
06.02.20 20:02
0 0

А у вас кафедры теологии встречаются?
в Оксфорде отделение теологии имеется.
06.02.20 20:53
0 0

А у вас кафедры теологии встречаются?
Я к гуманитариям не хожу, но почему бы и нет, встречаются. www.theology.ox.ac.uk

Многие после окончания идут в МакКинзи работать. Типа, советовать манагерам в компаниях, где сотню-другую уволить, а сотню-другую (обычно манагеров) нанять. Да, вот и ГенаКрок написал. Сын у коллеги как раз закончил что-то из серии. Ему лет 22, вроде, уже в кансалтингe работает.
06.02.20 22:20
0 0

Слушайте, я как ни зайду в комментарии к заметкам, так всегда самый глупый пост в треде - Ваш. Вот как у Вас так получается?
06.02.20 23:10
0 5

Слушайте, я как ни зайду в комментарии к заметкам, так всегда самый глупый пост в треде - Ваш. Вот как у Вас так получается?
Что ты хочешь от персонажа, который взял себе ник Ушлёппер?))
07.02.20 00:38
0 3

МГИМО все таки не филиал Тьмутараканского пединститута в городе Зажопинск.
Была (может, и сейчас есть) такая телевикторина как "Умники и умницы", там школьники состязались. Главный приз - поступление в МГИМО без экзаменов.
И в 1999-м году смотрю это я финал, шесть счастливчиков аж светятся от радости, а перед ними ректор этого самого чудесного ВУЗа вещает, мол, как приятно, что у нас такие замечательные студенты будут. Ну и как не упомянуть Пушкина, коли вся страна в едином порыве отмечает 200 лет с рождения "нашеговсего" (тогда в России ещё было другое "нашевсё"). Ну и говорит он, своим собственным ртом, - как же верно сказал Александр Сергеевич, что русская земля будет своих собственных Платонов и быстрых разумов Невтонов рождать!
Пушкин сказал...
Ректор МГИО...
Я так хохотал, что из другой комнаты прибежал кот, боялся, что мне плохо стало. А мне было как раз хорошо 😄
07.02.20 01:42
0 0

Пушкин сказал...
Ректор МГИО...
точно, даже тут это недавно обсуждали, помню. Причем ни платонов (философов), ни ньютонов (физиков) МГИМО не готовит, так что даже если бы не оплошался с авторством, все равно не в кассу,
07.02.20 02:23
0 0

Провентилируй, чему в свое время обучали в подмосковном Институте лесного хозяйства.
Как стать Березовским?
07.02.20 03:07
0 0

Как стать Березовским?
Следовать предназначению. Если Березовский, то поступать в Институт лесного хозяйства.

"Вернувшись в КГБ, Константинов собрал руководителей подразделений.
— Начинаем отрабатывать версию Дубова. Давайте-ка определим его для удобства «Лесником»: дуб — лес — «Лесник»." (c)

А станешь каким-то "Трианоном" - и хана тебе. Впрочем, Березовскому тоже не сильно повезло, но какое-то время недурно жил человек 😄
07.02.20 03:47
0 0

"Вернувшись в КГБ, Константинов собрал руководителей подразделений.
— Начинаем отрабатывать версию Дубова. Давайте-ка определим его для удобства «Лесником»: дуб — лес — «Лесник»." (c)
Кстати, Дубов написал «Большую пайку». Тот Дубов, который соратник Березовского, а не тот, который Огородник)
07.02.20 09:04
0 0

Да мы тут уже всё закольцевали - КГБ, фамилии, даже МГИМО - известную кузницу кадров для КГБ и ГРУ; круче было только восточное отделение филфака 😄
07.02.20 09:12
0 0

Отличный британский сериал "Льюис". Там сержантом у главного героя - выпускник этой кафедры.
07.02.20 13:15
0 0

Ньютон, помнится, был директором Монетного двора, или нечто вроде того. Так что МГИМО вряд-ли, а вот ВШЭ...
07.02.20 13:18
0 0

Выпускники мехмата по специальности ТВ стыдливо отнекиваются, говоря, что статистикой они не занимаются. Да и сама ТВ, это, по сути, подраздел теории меры, которая сама - подраздел функционального анализа, который....
07.02.20 13:25
0 0

Подпишусь за сериал. Отличный. Как, впрочем и Endeavour ака "Молодой Морс".
12.02.20 19:21
0 0

Блюмкин рассказывает, что нужно знать определённые ритуалы, коды. Нужно знать серию таких кодов. Их вряд ли дали Блюмкину, и вряд ли он мог запомнить их. Эти коды прохода в подземный мир
Попробуйте 4 8 15 16 23 42
06.02.20 12:23
0 17

Помилуйте! Пароль стандартный - трусы на голове 😄
06.02.20 12:27
0 4

"Скажи слово друг и входи"
06.02.20 12:41
0 15

42, ну конечно!!!

"Скажи слово друг и входи"
"Der parol" же!
06.02.20 15:33
0 4

Никогда не понимал - зачем, а главное для кого, вот эту бредятину производят мегатоннами?
Чего "аффтары" сего бреда добиваются? Какова цель?
06.02.20 12:23
0 0

Никогда не понимал - зачем, а главное для кого, вот эту бредятину производят мегатоннами? Чего "аффтары" сего бреда добиваются? Какова цель?
Привлечь к себе внимание
06.02.20 12:25
0 4

Предположим. Привлекли мое внимание. Прочитал, охренел от прочитанного, сделал вывод "сказочный ... добролюб. зачем его только из больницы выпустили?" (тм) И что дальше? Толку им с такого "внимания"?
06.02.20 12:28
0 1

Никогда не понимал - зачем, а главное для кого, вот эту бредятину производят мегатоннами? Чего "аффтары" сего бреда добиваются? Какова цель?
Фанятся так люди. Эти еще лайтовые, как по мне. По большей части - просто буйная фантазия, разбавленная статейками из "комсомолки" полувековой давности.
Последствия приема тяжелых наркотиков можно вот тут найти.
06.02.20 12:31
0 3

Людей то много. Кто-то поверил - посмотрел передачку, купил газетку - так по копеечке и на хлеб с маслом и наберется.
06.02.20 12:35
0 9

...зачем, а главное для кого, вот эту бредятину производят мегатоннами?
Производители просто не могут не производить, а потребители не могут остановиться потреблять. Вот такой уроборосс.
06.02.20 12:42
0 4

Это игра такая. Шамбала, Кайлас, Блюмкн, Гитлер, Лемурия. И они знают, что игра, но сильно увлечены. Фанаты. А иначе мир серый. Ну и примазавшиеся есть, баблосы зарабатывают на этом.
06.02.20 13:38
0 3

И они знают, что игра, но сильно увлечены.
'
Увы, многие заигрываются.
06.02.20 15:16
0 2

Толку им с такого "внимания"?
Ну как что? Им деньга, редакции деньжища. Пока будут наивные потребители такого шлака – будут и производители. Спрос рождает предложение...

Тем более, что и в "верхах" подобное выгодно. Пусть электорат жуёт, гордится и не отвлекается. Неважно что, пусть любая чушь – главное, чтоб звучало "ура-патриотично", а на остальное плевать.
Тут-то и сходятся интересы власти и всяких подобных "экспертов". Поэтому всякие ивашовы-коротченко-сатановские-кедми (и иже с ними) нынче толпами заполонили все федеральные каналы и "лояльную" прессу...

P.S.
сказочный ... добролюб
Па-а-апрасил бы!!! )))

Они просто в это верят. Без цели. У них такая картина мира.
Да навряд ли сами верят, ИМХО. "Настоящих буйных мало". По крайней мере, большинство уж точно просто продаёт себя подобной буффонадой.
Будет завтра новая власть – будут плести такие же байки, только уже в другом стиле...

Да навряд ли сами верят, ИМХО.
я вот смотрю на своего соседа, он же не в психушке. Значит не всех забирают. И психи, они убедительные. С огнем в глазах.

я вот смотрю на своего соседа, он же не в психушке.
Так соседа ни в одну студию и не возьмут. Он же всего лишь жертва, конечный потребитель всего этого шлака, а не умелый производитель...

Он же всего лишь жертва, конечный потребитель всего этого шлака, а не умелый производитель
он меня убеждает. В смысле сам идеи производит. Про Каспий он сам придумал.
И в студию возьмут. Жирика же берут.
Чтоб убедительно вещать в это надо верить. По станиславскому.

Так соседа ни в одну студию и не возьмут
в студию берут не за здравые идеи, а за внешность, громкий голос и убежденность в правоте. Помнишь кандидата в президенты лебедя? Народ за рыкающий голос голосовал.

в студию берут не за здравые идеи, а за внешность, громкий голос и убежденность в правоте.
Разумеется. Про то и речь.
Это вот как были всякие политработники в советское время – все несли одну и ту же чушь, но повышали только самых способных. Причём, почти никто из них сам во всю эту муйню всерьёз не верил, просто тупо отрабатывали "обязательную программу"...

В СССР была ниша для таких «военных экспертов» — политработники. Сейчас подобные в Госдуме подвизаются. Не те, которые артисты со спортсменами, а типа «профессиональные политики». Которые любят рассказать про «климатическое оружие США», про то, что президент РФ связан по рукам и ногам недостатком полномочий и прочие подобные штуки
07.02.20 00:32
0 2

В начале сентября ехал на автобусе с Измайлово (Мск).
Рядом со мной ехал пожилой мужчина лет 60..70, он со мной по оказии заговорил, далее беседа была в стиле "Он: куча инфы. Я: ааа, да что вы говорите!".

Кратко:
1. Он - сын потомка царского рода и законный наследник.

2. Родители выбросили его ребенком в воду в лодочку, тк за ними гнались чекисты. Ребенок выжил, далее за ним охотилось КГБ.

3. Однажды он чуть не умер от какой-то хвори, увидел перед смертью всех своих потомков, начиная с Александра Невского - все в царских одеждах, доспехах и т.п.
Бог сказал ему: "не время тебе умирать, есть у тебя еще дела земные!". И он не умер.

4. Дела земные - бороться с гадами в российской власти. Например, есть такой Шойгу, но он по настоящему какой-то Ревнин, то бишь еврей.
"Как-то сидели мы на поминках Примакова, и там Лавров был, Шойгу. Подхожу я этому Шойгу и в глаза ему говорю - какой ты Шойгу, ты же Ревнин!!!"
Мужик вхож во власть, со всеми ними типа общается.

5. И кучу всякой всячины про масонов во власти, уже не помню.

Напоследок, выходя из автобуса: "Вот так встретил ты в автобусе простого человека, генерал-майора!"

20 минут моей жизни )))
06.02.20 12:19
0 27

Однажды он чуть не умер от какой-то хвори, увидел перед смертью всех своих потомков, начиная с Александра Невского - все в царских одеждах, доспехах и т.п.
Именно потомков? То есть КГБ у нас больше тысячи лет существует? Ну я в принципе подозревал...
111
06.02.20 12:35
0 3

Предки потомков. Типа как устье истока, только наоборот.
06.02.20 12:51
0 7

всех своих потомков,
Очепятка )))
06.02.20 12:54
0 0

Мне бы лично было неуютно находиться рядом с психически больным в фазе обострения. Лучше выйти. Вы себе не представляете, с какой скоростью такие пациенты могут перейти к агрессии после самой безобидной вашей фразы.
06.02.20 14:07
0 1

Родители выбросили его ребенком в воду в лодочку, тк за ними гнались чекисты. Ребенок выжил, далее за ним охотилось КГБ.
Плагиат детектед

"Согласно Книге Исхода, Моисей родился в то время, когда его народ увеличивался в численности и египетский фараон был обеспокоен тем, что израильтяне могут помочь врагам Египта. Когда фараон приказал убивать всех новорождённых мальчиков, мать Моисея, Иохаведа спрятала его в корзинке и пустила её по водам Нила. "
:)
06.02.20 14:15
0 8

Как-тот лет тридцать назад ехал в трамвае с женщиной, которую изнасиловало все Политбюро ЦК КПСС. Причем она с подробностями рассказывала кто сколько раз и какие отличительные особенности и предпочтения были у каждого члена.
Женщины с детьми возмущались. Меня же поразила детальность и конкретность описаний.
06.02.20 14:46
0 6

Когда фараон приказал убивать всех новорождённых мальчиков, мать Моисея, Иохаведа спрятала его в корзинке и пустила её по водам Нила
Угу, примерно то же самое было в фильме "Warcraft"
06.02.20 15:04
0 1

Вы себе не представляете, с какой скоростью такие пациенты могут перейти к агрессии после самой безобидной вашей фразы
Выходить не хотелось, автобус был из разряда "ходит пару раз в час, не совпадает с вывешенным расписанием", поэтому я очень вежливо слушал интересного собеседника, иногда кивая головой и вставляя что-то типа "ничего себе!"
06.02.20 15:07
0 5

поэтому я очень вежливо слушал интересного собеседника, иногда кивая головой
06.02.20 15:59
0 6

И в Ice Age. Потом Мэни, Сид и Диего его выходили.
06.02.20 16:07
0 5

"Какое самое страшное половое извращение в СССР? — Введение молодого члена в Политбюро."
Вспомнилось 😄
06.02.20 17:05
0 6

Смотрел как-то подкаст Джо Рогана, где в гостях был Скотт Адамс (который автор карикатур про Дилберта). Сам Адамс в далеком прошлом учился на психолога-гипнолога (это почти как гипнотизер, но только не на сцене, а в клинике). Так вот, Адамс в том подкасте вспоминал, что во время обучения ему объясняли, что 90% людей вокруг имеют психологические отклонения. Именно такой подход, по мнению Адамса, помогает надежнее ориентироваться по жизни.

Понятно, что не у всех 90% стоит диагноз - ведь, границу "нормальности" можно провести по-разному. Но все же такой циничный подход часто помогает. Хотя странно, что такие удивительные истории, которые вам поведали в автобусе, мы слышим достаточно редко.
06.02.20 19:56
0 1

Специальность "Психолог" понимаю. А "гипнотизёр"? В общем я бы не воспринимал слова " учился на" серьёзно. Я на биохимика тоже учился, но понимать суть стал, проработав по специальности 20 лет. А его работа рисовать Дилберта. Что он делает круто.
06.02.20 20:07
0 0

Плагиат детектед
Сочинителей много, а число сюжетов ограничено) Давно эту аксиому открыли)
Вспомнился композитор из фильма «Ландыш серебристый» почему то
07.02.20 00:24
0 0

07.02.20 01:12
0 1

Гипнолог - вполне себе нормальная специализация в мире психологов и даже психиатров, в том числе и в России. Но сам Скотт Адамс товарищ неоднозначный. В карикатуре он, конечно, большой молодец. Но последнее время слишком часто комментирует политику. А на этой теме нажить себе врагов - раз плюнуть.

А про 90% психов вокруг он просто цитировал своих учителей. Но я и сам часто чувствую, что они, возможно, были правы.
07.02.20 04:57
0 0

всех своих потомков
всех своих потомков царского рода, роиходящихся ему предкками
07.02.20 08:24
0 1

Уиллоу
08.02.20 01:10
0 0

Ага. А еще сводить концы с концами и вставлять палки в колеса.
08.02.20 01:12
0 0

"Когда Земля стала обживаться, вращалась, то внутренний шар оторвался от единого, и образовалось два шара – большой шар Земли и внутренний шар" - он слегка путает, это не на Земле, а на Луне так. И на внутреннем шаре живут лунные коротышки, они же лунатики. Про это еще Носов писал.
06.02.20 12:19
0 28

Носов просто не всё знал, не ко всей информации допуск имел.

Ваш Носов плагиатор. Я в первом классе надиктовал матери пол тетради про Незнайку на Луне (сам читать умел, но писать ещё только учился). Мать дала почитать учительнице, та вроде потом потеряла. Каково же было мое удивление лет через восемь...

Ну в музее черепов Гитлера то несколько хранится, это все знают: детский, времен Первой Мировой, один из 30-х годов, трофейный (45 года), и особо ценный, антарктический.
Общеизвестно, что внутри Земли не ядро (пустое), а диск. Земля-то плоская, какой шар? А лодки ныряют на другую сторону диска.
06.02.20 12:13
0 29

А вот сейчас на внутренней поверхности Земли сидит живой-здоровый Адольф Гитлер, поглаживает череп (и иногда Евы Браун), читает эти комментарии и хихикает в свою нацистскую ладошку.
06.02.20 12:11
0 16

Вот вы смеетесь, а кто-то на полном серьезе эти тексты по вотсап передает с грифом срочно.
06.02.20 12:04
0 6

с грифом срочно.
Совершенно срочно, перед прочтением - съесть!
06.02.20 13:39
0 3

"Познакомился я там с несколькими профессорами. Один из них все время ходил за мной по пятам и разъяснял, что прародина цыган была в Крконошах, а другой доказывал, что внутри земного шара имеется другой шар, значительно больше наружного." (с)
06.02.20 11:48
0 44

Они показали, что регулярно подходили к определённой точке в районе Земли королевы Мод, останавливались, всплывала другая лодка, тоже немецкая, которая входила во внутреннюю полость Земли, и они пересаживали пассажиров, передавали грузы, потом эта лодка уходила, а другие возвращались и брали грузы и людей. Командир лодки U‑530 как раз показал, что последний раз он ходил туда в мае 1945 года, и это был особо секретный режим для экипажа лодки. Была группа лиц, среди которых он, как командир, опознал Гитлера.
Чушь какая! Каждый ребёнок знает, что фашисты на обратной стороне Луны живут!
06.02.20 11:40
0 28

Истину глаголишь! Они ещё негров в белых перекрашивают и обратно на Землю за айфонами депортируют! А внутре Луны, не неонка, а коротышки живут, а маакроны у них Скуперфильд делает! А соль им Пончик изобрёл!

Конечно! Об этом даже в кино говорили!
06.02.20 12:20
0 2

Фигня. Я вот как-то смотрел кино "Нацисты в центре Земли"...

Командир лодки U‑530 как раз показал, что последний раз он ходил туда в мае 1945 года, и это был особо секретный режим для экипажа лодки. Была группа лиц, среди которых он, как командир, опознал Гитлера.
Kaк он мог опознать Гитлера, если Гитлер уже был без черепа, он же его уже передал в Музей Вооружённых сил СССР:).
06.02.20 18:28
0 2

Вот по отсутствию черепа его и опознали.
07.02.20 13:34
0 3

Кладезь бесценной информации! Удалось понять что Блюмкин читал фантастику Обручева "Плутония" (написана в 1915 году), её и втирал в уши следователю на допросах. Следователю было интересно, поэтому бил не очень больно.
06.02.20 11:40
0 25

Кладезь бесценной информации! Удалось понять что Блюмкин читал фантастику Обручева "Плутония" (написана в 1915 году), её и втирал в уши следователю на допросах. Следователю было интересно, поэтому бил не очень больно.
Или «Пеллюсидар» Эдгара Берроуза. Тоже в 1915 году вышел.

Внутренняя полость Земли жизнеобитаема, там своё магнитное поле, своё свечение, там свои реки, озёра, моря.
А я думал "Незнайку на Луне"... Хотя, эту книжку позже написали 😄

Кладезь бесценной информации! Удалось понять что Блюмкин читал фантастику Обручева "Плутония" (написана в 1915 году), её и втирал в уши следователю на допросах. Следователю было интересно, поэтому бил не очень больно.
Судя по этому, он ещё и про Шахерезаду читал.

Судя по этому, он ещё и про Шахерезаду читал.
В принципе, мог опытным путем дойти: молчишь — киздят; байки травишь — не киздят. Пары допросов вполне бы хватило
07.02.20 00:57
0 2

Или "Путешествие к центру Земли" Жюля Верна, оно вообще 1864-го.
07.02.20 09:42
0 1

Судя по этому, он ещё и про Шахерезаду читал.
В принципе, мог опытным путем дойти: молчишь — киздят; байки травишь — не киздят. Пары допросов вполне бы хватило
Главное, чтобы не имели всякий раз перед байками, как Шахерезаду.
07.02.20 10:57
0 0

Главное, чтобы не имели всякий раз перед байками, как Шахерезаду
Я бы не поручился за этих следователей из НКВД. Вон, у Ежова, их главного, при обыске нашли резиновые члены и фотки с мужской порнографией
07.02.20 11:16
0 1

Прямо скажем - биография Якова Блюмкина будет поинтереснее многих фантастических книжек. Да и пофантастичнее тоже.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4035
вино 360
еда 504
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2777
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать