Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Капитольное без истерик

07.01.2021 14:04  16904   Комментарии (250)

Григорий Юдин о вчерашних событиях в Штатах. На мой взгляд, вполне разумно и взвешенно. Без истерики (как сейчас истерят леваки - это прям любо-дорого посмотреть) и равноудаленно.

Публичный протест – это базовое демократическое право. Протест – это не когда те, против кого протестуют, могут спокойно ничего не замечать. Это когда им неудобно, некомфортно и приходится реагировать. При этом не всякий протест, разумеется, должен быть успешным – иногда он бывает контрпродуктивным.

Ничего страшного в Вашингтоне не случилось. В целом, протест был мирным и спокойным – люди зашли в здание собственного парламента, сделали селфи, посидели в креслах и разошлись. От того, что там погуляли мужики с собачками и тётушки в пуховиках, Капитолийский холм не провалится. Те, кто бил стёкла, распылял газ и призывал штурмовать телевидение, видимо, должны попасть под следствие. В остальном – конгрессмены чуть перепугались и вынуждены были сидеть до четырёх утра. Ничего, перетерпят.

(Тут, правда, надо дождаться подробностей о смерти женщины, о которой мы пока ничего не знаем. Но вообще безумный факт наличия оружия на руках у населения – главный предлог для ограничения демократического протеста. Ты не можешь вступить в разумный конфликт с оппонентом, потому что у того в кармане может оказаться пушка. В более цивилизованных странах этой проблемы вообще нет)

Полиция вела себя превосходно – не проявляя агрессии и не накаляя ситуацию. Которая, разумеется, в итоге спокойно разрядилась. Сожаления демократических медиа о том, что «их не били так же, как нас прошлым летом» - печальный признак того, что они полностью утонули в партийной борьбе. То, что вчера произошло – это вовсе не позор, а сила американской демократии. Она, безусловно, переживает не лучшие времена. Но её способность дать всем высказаться в резкой форме, и при этом спокойно пережить конфликт – то, что делает её сильнее.

К Трампу можно относиться по-разному. Совершенно точно не он является главной проблемой американской политики. Однако вчерашнее его поведение совершенно безответственно. Заявив толпе «сейчас мы пойдём на Капитолийский холм», он послал её на бессмысленный штурм парламента, а сам отправился домой. При этом у штурма не было никакой цели, никаких требований, никаких перспектив – он в принципе не мог дать никакого результата. Трамп испортил отношения с собственным вице-президентом, после чего предложил всем расходиться. В итоге этого блистательного демарша его собственная поддержка в Сенате сократилась вдвое, а сам протест наверняка будут помнить как один из самых идиотских в истории страны.

Тед Круз произнёс хорошую речь, аргумент которой был в том, что не так важно, кто победил – когда под 40% американцев не верит в честность выборов, Конгресс должен с этим что-то сделать, а не закрывать глаза. В партии теперь возникнет крыло трампистов, и вполне респектабельный Круз наверняка надеялся на то, что сможет на него рассчитывать. Однако по итогам дня Круз милостью Трампа оказался в заднице – вряд ли он подписывался на то, чтобы разделять ответственность за бессмысленный наскок на парламент.

В общем, это был вполне демократический, хотя и дурацкий акт. Не всякое демократические действие должно быть эффективным.

Однако теперь возможны две разные реакции на него – и эта развилка важна не только для Америки. Можно объявить всё это «восстанием», «переворотом» и «мятежом» кучки отморозков, которая растает через две недели, как только сменится президент. Заодно усилить безопасность и обнести правительственный квартал красной кирпичной стеной. А можно всё же перестать изображать удивление от того, что огромная часть общества устроена совершенно иначе, и начать с ней взаимодействовать. Высокая явка на выборы и вчерашний протест – хорошие знаки роста гражданского участия. Это шанс для демократических политиков.

07.01.2021 14:04
Комментарии 250

Наши отметились

twitter.com
09.01.21 15:21
0 0

Да конечно, ничего страшного. Просто пять человек погибло - пустяки.
09.01.21 03:34
0 1

Да конечно, ничего страшного. Просто ворвались в здание, где находилась вся федеральная законодательная власть, все конгрессмены и сенаторы страны и вице-президент, причем Трамп очень недвусмысленно посылал сторонников туда именно с целью устрашения вице-президента и именно республиканских сенаторов, которые вроде бы его сторонники.
09.01.21 00:32
0 1

08.01.21 15:33
0 0

не менее взвешенный взгляд
тыц
08.01.21 14:33
3 2

08.01.21 14:32
0 6

Интересно, что когда BLM захватывали целые районы городов, строили баррикады, громили магазины, демократы называли это "мирным протестом", а как только нечто отдаленно схожее с этим сделали протрамповцы - их сразу назвали "мятежниками" и спустили на них всех собак.
08.01.21 08:40
11 14

Пострадавший во время штурма полицейский умер в больнице
08.01.21 03:24
1 5

Уважаемые трамписты, АНТИФАшисты, и честнАя братия где-то между. Kак предложение к перемирию на сегодня, предлагаю вашему вниманию видео про купание ежика.

08.01.21 01:07
7 3

Никто не удивляется (с).
0:55 Чувак в костюме викинга -- Кью-анонист, который своими действиями боролся с педофилами-сатанистaми, и далее со всеми остановками.

08.01.21 00:55
2 3

проституция
А это что такое? Новый термин для пандемии? 😄

по сравнению с штурмом парламента, оплата порнозвезд, конечно, меркнет.

Сколько же повылезало диванных экспертов из Нижнеподзалупинска, которые про Штаты только по радио смотрели… Рука/лицо.
Vic
08.01.21 00:47
5 9

True!
08.01.21 05:54
0 1

Заявив толпе «сейчас мы пойдём на Капитолийский холм», он послал её на бессмысленный штурм парламента, а сам отправился домой.
Так бессмысленный штурм или селфи с собачками как базовое демократическое право? И зачем нужна была полиция, если люди просто реализовывали свои права?

С тем, что это хороший признак, я кстати согласен.

А вообще ситуация странная. Еще в ноябре тутушние знатоки конституционного права США уверяли, что Трамп гарантированно победил, так написано в Конституции. А теперь как-то получается, что проиграл.

Мы знаем, что Трампа предали Минюст, СМИ, армия, ФБР, Верховный суд США (там где 6 наших против 3 либералов!) и собственная партия. Теперь получается, что Трампа предала еще и Конституция?!

В истории нашей страны был период, когда у власти был харизматичный, гениальный и непогрешимый вождь. И единственное, что мешало ему загнать людей палками в рай - это враги и предатели. Но даже у него такого не было!
08.01.21 00:11
4 8

Tеперь получается, что Трампа предала еще и Конституция?!
Когда веришь, что Трамп это реинкаранция Джисуса Крайста, то его мог даже сам бог-отец предал (отдал на заклание). бог-отец это тебе не Билл Барр. бог-отец это по тяжелой.
08.01.21 01:11
4 2

А это серьезно интересно среднестатистическому жителю России? У которого своих проблем выше крыши. Как кредит заплатить, как за свет заплатить, что ребенку на ДР подарить с ограниченным бюджетом? А вы про Трампа... 😄 Очень познавательно. Термин понравился "Трампоненавистники". Можно я введу термин "Трампопохуистника"? Только для жителей России - бесплатно.
08.01.21 00:07
1 9

А это серьезно интересно среднестатистическому жителю России?
Вы даже не представляете, как. Иначе такого количества аналитики всех мастей из всех утюгов сегодня не было бы.
08.01.21 00:15
2 3

У меня вопрос к ярым трампоненавистникам, которых среди комментаторов оказалось немало. Что конкретно вы можете предъявить Трампу? Какие ошибки он совершил во внутренней и внешней политике за 4 года президентства? Только не надо обсуждать его записи в Твиттере, отношения (в прошлом) с женщинами пониженной нравственности, его физиономию и т.д. Постарайтесь говорить, если можете, в терминах экономической и налоговой политики, взаимоотношениям с Federal Reserve, внешней политике, особенно на Ближнем Востоке и в Китае (хотя Латинская Америка и Европа тоже важны) и т.д. Не обязательно детализировать - в общем, но так, чтобы было понятно.
07.01.21 23:23
13 9

Ну хотя бы полностью бессмысленная и беспрепятственная торговая война с Китаем. По внутренней политике ничего не могу сказать, не слежу особо, но фашистское разделение семей эмигрантов при задержании, отбирание детей у родителей - это конечно "впечатлило".
08.01.21 02:53
10 7

А что, полностью просранная ситуация с COVID - этого мало? Придурки орали три месяца, что это просто простуда, что это выдумки демократов, что у них все в порядке. Ну подумаешь, 15 человек заболело, это скоро станет 0. Ну ладно, скоро апрель, потеплеет, вирус сам собой пропадет.

Явная его психическая неадекватность - мало? Продолжать? Дебил, блядь.
08.01.21 03:36
15 9

в терминах экономической и налоговой политики, взаимоотношениям с Federal Reserve, внешней политике, особенно на Ближнем Востоке и в Китае
внешняя политика:
1. Разосрался с Европой и с Канадой
2. Начал противостояние с Китаем не заручившись поддержкой никаких союзников
3. Убил государственное лицо Ирана - что в принципе террористический акт
Экономика:
1. Понизил налоги и резко увеличил государственный долг в период подъема экономики
2. Убил репутацию технологических компаний в глазах мирового сообщества торговой политикой с Китаем. Теперь у Китая и всего мира будет намного больше поводов побольше вкладываться в развитие собственных течнологий, а не покупать их в штатах. В краткосрочном периоде - это ни на что не повлияет, у штатов достаточно сильная позиция сейчас. Но лет через 10, а то и раньше, это выйдет боком.
Монетарная политика:
1. Понизил ставку федерального резерва практически до нуля. Чем реально подставил население не преемлющее риски инвестиций. Процент по депоситам в штатах сейчас максимум 0.5 годовых, то есть нереально сделать какие-то накопления без риска потерять часть денег.
вообще вся его политика была нацелена на 4 года максимум без всяческих долгосрочных планов. Выиграть следующие выборы любой ценой - вот и вце его идеи.
Реально он не предложил ничего кроме постройки стены на границе, которая разрушила некоторые экологические зоны и посеяла дополнительную вражду между людьми. Ссылки на то что ему постоянно мешали абсолютно безпочвенны. Кто может помешать организовать комитет из специалистов и своих сторонников для разработки нового закона и представить закон для обсуждения? Хотя бы разработать обещанный закон о медицине. Ничего кроме разрушения того, что уже было за этой администрацией замечено не было.
Он просто рассматривал политику как очередное шоу и возможность нажиться за счет своего положения. А то что за всем этим стоит тяжелая и кропотливая работа больших групп людей, как-то не было понято.
08.01.21 04:30
9 12

По поводу монетарной политики, вы уж извините, бред сивой кобылы. Низкая процентная ставка = доступность кредитов для малого и среднего бизнеса, для инвестиций в недвижимость и тд = рост экономики. Только полные идиоты держат деньги как инвестицию на CD (депозит), CD это низкодоходный и безопасный инструмент застрахованный федералами. Инвестиции это 401к и фонды где можно подобрать от high risk/reward до money market.
Так что ненадо говорить глупости.
08.01.21 05:52
3 8

Есть существа, которые по своей сути являются говном. Трамп из таких. И этого достаточно для обьяснения моей позиции.
08.01.21 11:57
5 1

Не являюсь трампоненавистником, но и ничего хорошего от него никогда не ожидал. Единственное, что могу сказать в пользу Трампа: за последние сто лет он был единственным президентом США, который пытался делать именно то, что обещал своим избирателям, а не что-то противоположное.

А худшее из сделанного Трампом, это его давление на ФРС весной 2020 года, когда они уступили президенту и эмитировали несколько триллионов долларов. До Трампа всего один президент США поступил аналогично, это был Никсон и по тем же соображениям - переизбраться. В ноябре 2019 баланс ФРС был около 4 трлн долларов, сейчас 7.25 трлн долларов. Теперь можно не сомневаться, что этот инфляционный процесс уже не остановит никто.
08.01.21 12:56
1 2

Только полные идиоты держат деньги как инвестицию на CD (депозит), CD это низкодоходный и безопасный инструмент застрахованный федералами. Инвестиции это 401к и фонды где можно подобрать от high risk/reward до money market.
деньги в инвестициях - это риск всегда. Плюс дополнительные расходы по обслуживанию инвестиционных счетов. Должна быть возможность хранить какую-то часть сбережений просто на депозите. После того как в конце 2018 мой 401К потерял за неделю процентов 15% сбережний (причем на низких рисках), хочется хоть что-то в безрисковых вкладах держать. Плюс дешевые кредиты для малого бизнеса позволяют плодится заведомо слабеньким бизнесам, которые помрут при малейшем дуновении ветра.
08.01.21 19:29
4 3

Ой божечки. Я тут даже спорить не буду. Храните деньги в сберегательной кассе товарищъ. Голосуйте за социков. Они всегда вам косточку со своего стола бросят.
08.01.21 20:54
4 4

Низкая кредитная ставка это кирдык пенсионным фондам. Да и банкам тоже несладко придётся.
Зато промышленности хорошо. То есть ставка была сделана на промышленность а не на финансистов.
08.01.21 23:43
2 1

Хахахах. Не ну смешно же. И главное уверенно говорить глупости.
Любой пенсионный фонд здесь в США начиная с CALPERS и заканчивая всякими мелкотравчатыми имеет развёрнутый IPS где подробно оговаривает типы инвестиций и структуру портфеля. Ради собственного блага чтоб не пороть чушь в дальнейшем зайдите и почитайте какую долю занимают money market инструменты. Теперь прикиньте что при низких ставках растёт equity сегмент. И кому кирдык?
По секрету, при низких ставках происходит инфляция (контролируемый процесс, следим за core inflation последние 3 года), есть шансы пузыря в недвижимости но после 2008 там чихнуть нельзя, ну и банки страдают если у них не сбалансированный портфель с перекосом в депозиты, есть ещё нюансы но мы говорим ведь о пенсионных фондах? А, да забыл о страдающих идиотах которые инвестируют в CD, но как известно идиоты должны страдать.
Ну зато сейчас социки всем покажут как надо, заодно налоги повысят чтоб «экономику разогнать», ага.
09.01.21 01:00
3 1

Ничего страшного в Вашингтоне не случилось. В целом, протест был мирным и спокойным – люди зашли в здание собственного парламента, сделали селфи, посидели в креслах и разошлись.
При том, что я согласен с автором процентов на 80, хочу обратить внимание на этот тон снисходительной "равноудаленности". Чтобы понять, что не так - представьте, что автор в том же тоне описывает аналогичные события про Думу.
07.01.21 23:20
0 10

Киргизинг
07.01.21 23:08
2 1

Anarchists, Agitators or Protestors who vandalize or damage our Federal Courthouse in Portland, or any Federal Buildings in any of our Cities or States, will be prosecuted under our recently re-enacted Statues & Monuments Act. MINIMUM TEN YEARS IN PRISON. Don’t do it!
@DHSgov
twitter.com
07.01.21 23:01
1 5

Трамп очень умелый тролль
07.01.21 22:21
10 0

такой мощный батхёрд у американцев вызвал, что они его скинули ?Уголок боянистаИдут два солдата по коридору. Один говорит другому:- давай сержанта затроллим!- хватит, уже декана затроллили!!!
Отлично! Только всё же "баттхёрт".

Сообщают, что 15 полицейскийх в госпиталях, включая одного в критическом состоянии от удара свинцовой трубкой по голове.
07.01.21 22:13
0 1

а теперь представь, что было бы в родном Отечестве при описываемых обстоятельствах.
Представил? Мне тоже страшно.
Закидали мы пластиковыми стаканчиками. Насмерть.
08.01.21 00:40
2 5

Это та тётка, которую вчера убили в Капитолии.
twitter.com
07.01.21 22:12
2 2

Господи, ну за что вы так с нами?! Хоть бы предупреждение какое повесили, что ли...
07.01.21 23:47
1 1

люблю сюрпрайзы )
07.01.21 23:49
1 0

Негуманные они у вас какие-то, батенька )
07.01.21 23:51
1 0

ненуачо. Просто и без истерик.

Бедная. Антидепрессантики бы приняла, жила бы долго, мирно, варила бы самогон 😒 Он вкусный, кстати. Апаллачинский самогон.

На многих видео запечатлены кадры как полиция с энтузиазмом колошматит протестующих, лезущих через ограждение. Такое поведение считается профессиональным?! А если бы этот протестующий не был белым? А если бы застреленая активистка была афроамериканкой, сколько бы магазинов сейчас пострадало под одобрительные репортажи CNN? Интересные дела творятся...
Четыре года демократические СМИ раскачивали страну то выдуманной историей российского вмешательства в выборы (или вы верите, что всемогущий Путин подарил трон Трампу?!), то внезапно обнаружившимуся разгулу расизма в США (при Обаме чёрных полиция не убивала!) - всё с одной целью: мобилизовать своих сторонников на выборы. Недаром Байден хвалится самым большим количеством голосов в истории, ради этого всю страну бы пустили по откос. Но к этому ещё придут. В процессе
07.01.21 21:12
17 10

или вы верите, что всемогущий Путин подарил трон Трампу?!
Зачем верить, если у нас есть расследование республиканского спецпрокурора, в котором четко указано на российское вмешательство? Или он тоже предатель, как и СМИ и Верховный суд США?
08.01.21 00:43
6 4

"безумный факт наличия оружия на руках у населения" - это "разумно" и "взешенно"? Явный дебил.
07.01.21 21:08
1 5

Вот мне очень интересно как москвич пытается обьяснить происходящее в Америке. Вообще-то штурм Капитолия по американской конституции приравнивается к восстанию. Рассказывать про то, что это мирный демократический протест, как-то неграмотно.
В короткосрочной перспективе все уляжется и пойдет своим чередом. В долгосрочной перспективе - это ущерб репутации для страны. Где оно дальше выстрелит - ХЗ. Для меня первая мысль была о том, что еще больше пострадают университеты. Визовые проблемы устроенные Трампом для студентов уже повлияли на привлекательность американских университетов. А теперь еще добавится репутация опасной для проживания страны. Лига плюща при этом вряд ли пострадает, а вот университеты уровнем пониже прочувствуют это. Позже уменьшится количество и качество ученых, потеряется ведущая роль во многих отраслях промышленности и технологии. Но это все в далекой перспективе, о которой нынешняя администрация похоже не думает вообще.
07.01.21 20:12
2 19

штурм Капитолия по американской конституции приравнивается к восстанию
"восстание" было как-то в каталунии, помнится. Правда, до Мадрида не дошли. Были долги стенания, как их надо всех рассадить по тюряжкам, и как "механизма" того, что они хотят отделиться, не предусмотрено в Испанской конституции.
07.01.21 20:23
1 4

А теперь еще добавится репутация опасной для проживания страны.
Справедливости ради, репутация опасной для проживания страны за США в европейских соцсетях давно уже цветет и пахнет, только эту опасность представляют выборочной по штатам, куда-то не стоит соваться черным, куда-то белым, куда-то арабам, куда-то вообще никому, а куда-то и так никто не хочет переться. В остальном ППКС.
07.01.21 20:38
0 5

ЕМНИП, право на восстание закреплено во 2-й поправке к Конституции США?
07.01.21 20:44
3 0

Для меня первая мысль была о том, что еще больше пострадают университеты. Визовые проблемы устроенные Трампом для студентов уже повлияли на привлекательность американских университетов. А теперь еще добавится репутация опасной для проживания страны. Лига плюща при этом вряд ли пострадает, а вот университеты уровнем пониже прочувствуют это. Позже уменьшится количество и качество ученых, потеряется ведущая роль во многих отраслях промышленности и технологии. Но это все в далекой перспективе, о которой нынешняя администрация похоже не думает вообще.
Совершенно верно.
До Трампа ехали к нам. Теперь всё больше в Китай. А экспортировать надо идеи (патенты), а не смартфоны; импортировать - мозги. Но трамписты это не понимают.
07.01.21 20:48
4 8

Позже уменьшится количество и качество ученых, потеряется ведущая роль во многих отраслях промышленности и технологии. Но это все в далекой перспективе, о которой нынешняя администрация похоже не думает вообще.
Ну не все так плохо. С Трампом теперь покончено, он себя сам просто уничтожил, новая администрация все исправит, главное не давать репам снова придти к власти.
07.01.21 21:26
2 0

Визовые проблемы устроенные Трампом для студентов уже повлияли на привлекательность американских университетов.
Надеюсь, Байден эту поебень отменит.
07.01.21 22:07
2 2

новая администрация все исправит
"ложки то нашлись, но осадок остался" (C) репутацию быстро испортить, да долго восстанавливать. 😒
07.01.21 22:17
2 2

А экспортировать надо идеи
Трампу важнее было сельхоз продукцию экспортировать, как развивающейся стране.
07.01.21 22:19
1 1

ЕМНИП, право на восстание закреплено во 2-й поправке к Конституции США?
Вторая поправка сформулирована исключительно мутно, так что можно интерпретировать очень широко.
В явном виде в ней ничего про восстания нет.
07.01.21 22:19
1 1

«Народ имеет право изменить или упразднить старую форму правления и учредить новое правительство… которое… наилучшим образом обеспечит людям безопасность и счастье». ©
07.01.21 22:55
0 3

«Народ имеет право изменить или упразднить старую форму правления и учредить новое правительство… которое… наилучшим образом обеспечит людям безопасность и счастье».
Second Amendment
A well regulated Militia, being necessary to the security of a free State, the right of the people to keep and bear Arms shall not be infringed.

я не вижу ничего про право на восстание
07.01.21 23:19
2 1

"...он не только имеет право, но и обязан свергнуть такое правительство и на будущее время вверить свою безопасность другой охране." ©
07.01.21 23:22
0 0

«Народ имеет право изменить или упразднить старую форму правления и учредить новое правительство… которое… наилучшим образом обеспечит людям безопасность и счастье». Second Amendment A well regulated Militia, being necessary to the security of a free State, the right of the people to keep and bear Arms shall not be infringed.я не вижу ничего про право на восстание
Это цитата из Декларации Независимости, а не из Конституции.
07.01.21 23:44
0 5

Полностью согласна с Вами. И я, и мой муж учились в США на PhD, провели там возможно лучшие годы в молодости. В свете событий последних лет совершенно не представляю себе жить там. Такие же настроения у европейских, русских, латиноамериканских друзей и коллег. Причем старший сын, тинэджер, американец по паспорту, тоже абсолютно не заинтересован в американских университетах или каком-то будущем там. Трамп кардинально поменял отношение к этой стране.
08.01.21 02:45
3 6

Это цитата из Декларации Независимости
Декларация Независимости не признается верховным судом.

Although the Declaration of Independence stands with the Constitution as a founding document of the United States of America, its position in U.S. law is much less certain than that of the Constitution. The Declaration has been recognized as the founding act of law establishing the United States as a sovereign and independent nation, and Congress has placed it at the beginning of the U.S. Code, under the heading "The Organic Laws of the United States of America." The Supreme Court, however, has generally not considered it a part of the organic law of the country. For example, although the Declaration mentions a right to rebellion, this right, particularly with regard to violent rebellion, has not been recognized by the Supreme Court and other branches of the federal government. The most notable failure to uphold this right occurred when the Union put down the rebellion by the Southern Confederacy in the Civil War.
08.01.21 04:06
1 0

Причем старший сын, тинэджер, американец по паспорту, тоже абсолютно не заинтересован в американских университетах или каком-то будущем там
все-таки в Калифорнии и демократических штатах норм пока еще. Я из-за системы здравоохранения не возвращаюсь туда.

Декларация Независимости не признается верховным судом.
Да это понятно. По нынешним временам Декларация Независимости это практически преступные призывы к противоправным действиям.
08.01.21 06:47
0 1

Причем старший сын, тинэджер, американец по паспорту, тоже абсолютно не заинтересован в американских университетах или каком-то будущем там. .
Ух ты, а в каких старнах университеты лучше? В Китае?
08.01.21 06:49
0 1

Я не левак. Абсолютно. Просто считаю Трампа подлецом и мудаком. Причём очень опасным. Боже, храни Америку.
07.01.21 19:36
5 29

Я не левак. Абсолютно. Просто считаю Трампа подлецом и мудаком. Причём очень опасным. Боже, храни Америку.
Абсолютно верно. Добавлю от себя -- и преступником еще.
07.01.21 21:27
5 7

Я не левак. Абсолютно. Просто считаю Трампа подлецом и мудаком. Причём очень опасным. Боже, храни Америку.
Проблема в том, что GOP сейчас - такие же подлецы и мудаки. И что хуже - один главный мудак или много второстепенных - право же, не могу сказать.

Отдельно хотел бы прокомментировать "как сейчас истерят леваки - это прям любо-дорого посмотреть". Я бы полюбовался лицом автора, если бы после референдума о независимости Каталонии, на котором явно проголосовали "против", сторонники Пучдемона и отделения ворвались бы в местный аналог Конгресса и устроили тоже самое.
07.01.21 22:58
1 8

Я бы полюбовался лицом автора, если бы после референдума о независимости Каталонии, на котором явно проголосовали "против", сторонники Пучдемона и отделения ворвались бы в местный аналог Конгресса и устроили тоже самое.
...А посоветуйте кроссовки для ходьбы, примерно направо, а то у моих левая пятка стерлась...
07.01.21 23:15
3 1

А посоветуйте кроссовки для ходьбы, примерно направо, а то у моих левая пятка стерлась...
Вам в любом направлении.
07.01.21 23:18
1 2

Вот интересное видео, но я уже не знаю кому верить.
07.01.21 19:18
1 1

Поджог Рейхстага 2.0

В роли коммунистов и евреев – реднеки и прочие WASP-ы...
07.01.21 18:26
6 7

Цель там как раз была - итоговые документы коллегии выборщиков, которые утвердили Байдена как законно избранного президента. Если бы ворвавшаяся толпа уничтожила эти документы, то это парализовало бы нормальную процедуру утверждения нового президента. Каковая - процедура - благополучно и законно завершилась глубокой ночью (по нашему времени) с очевидным, ожидаемым и правильным результатом.
07.01.21 17:46
0 16

да они под копирку их печатали , навернякя копии в сейфе валялись
08.01.21 06:28
0 0

Russian "media" уже подтягиваются с об"яснениями. Сюрприз, не все так однозначно. Это все была ряженая антифа. Которая дикстредитировала Трампа. Я ничего меньшего и не ожидал. .
07.01.21 17:31
5 11

Кандидат в президенты от Республиканской Партии -- 2024. Трамп-младший ему в подметки не годится.
07.01.21 17:08
2 9

На "Медузе" увидел
07.01.21 17:07
1 10

Тед Круз произнёс хорошую речь, аргумент которой был в том, что не так важно, кто победил – когда под 40% американцев не верит в честность выборов, Конгресс должен с этим что-то сделать, а не закрывать глаза.
Фундамент речи Теда Круза в этом утверждении. Но этот аргумент рассыпается если не путать результат со следствием. Такое количество неверующих людей взялось не на пустом месте, не потому что они сами решили не верить, а благодаря таким как Тед Круз, Трамп и остальных льющих упорно бездоказательные басни и сказки о внутреннем враге, знакомая многим нам методика. Сами пошатнули веру людей в институты, и теперь призывает Конгресс разгребать
07.01.21 16:52
3 25

Доллар-то теперь чего - вырастет, упадёт?
07.01.21 16:46
0 0

Доллар-то теперь чего - вырастет, упадёт?
Доллар не знаю, а рубль точно упадет, обычная его реакция на любое событие)
07.01.21 16:51
0 31

"Чтоб у тебя так стоял, ка доллар падает!" (c)
08.01.21 02:01
0 6

Толпа тупых идиотов, захвативших парламент демократической страны из-за науськивания полоумного, слетевшего с катушек "президента" - это оказывается называется "демократический протест".

Ржу нимагу... Иксперды....
07.01.21 16:27
8 34

Berliner
скажи спасибо, что не подожгли
07.01.21 17:17
3 3

Это вы на Рейхстаг намекаете Берлинеру?
07.01.21 17:56
0 0

Аск! 😄
07.01.21 20:24
1 1

Не приходилось прогуляться по улицам Миннеаполиса с сожженными и разграбленными левыми и прочей швалью бизнесами?-Мне пришлось.... Может поэтому недовольные и вышли к КАпитолию? Против как раз тех кто и науськивал мразот ужечь и грабить?
07.01.21 20:28
9 5

Безотносительно мнения Юдина, я легко могу представить чем закончилась бы попытка подобного штурма у нас. Единственная сложность - это представить, что такой штурм вообще мог бы быть.
Тела штурмующих висели бы на всех столбах окрест Москвы.
aag
07.01.21 16:19
1 15

Интересный парадокс. Попытку такого штурма я и впрямь, в нынешних условиях, представить себе не могу. Но вот реакцию на нее, а так же на пятерых погибших в процессе, здешнего комьюнити- запросто. И они несколько отличались бы от всего понаписанного ниже.
07.01.21 16:56
0 5

Вы про 1993-й?
"Погибло не менее 158 человек (до 829-ти) и 423 (настоящее число неизвестно) были ранены". А так да, никто не висел.
А если бы сейчас - ?
07.01.21 18:50
0 1

ведь у нас такой штурм был, да ещё и по круче
вот именно.
на столбах никто не висел
а вы все воспринимаете абсолютно дословно, да?
aag
07.01.21 19:31
1 1

Но вообще безумный факт наличия оружия на руках у населения – главный предлог для ограничения демократического протеста. Ты не можешь вступить в разумный конфликт с оппонентом, потому что у того в кармане может оказаться пушка.
Вот как раз поэтому в США люди весьма вежливые и неагрессивные. Ибо это уже в сознании сидит, что, если ты начнёшь залупаться почём зря, то можешь схлопотать пулю. Это привычка продолжает работать даже после того, как оружие уже забрали, как, например, в Канаде.
07.01.21 16:04
4 6

то можешь схлопотать пулю.
пулей промахнуться можно. Я щитаю, базуки надо всем раздавать. Если будешь вылупаться почем зря, получаешь в дыню ракетой. Чтобы уж наверняка, сразу кратер, и никаких шансов еще раз вылупаться почем зря.
07.01.21 16:07
6 12

Вот как раз поэтому в США люди весьма вежливые и неагрессивные.
ну да, ну да. Мартин Химейер, Маунт Кармел, BLM в конце концов - они все от вежливости и неагрессивности.
Я бы сказал в сознании среднего американца сидит, что залупаться - его гарантированное право.
aag
07.01.21 16:14
0 10

Это привычка продолжает работать даже после того, как оружие уже забрали, как, например, в Канаде.
Оружия в Канаде довольно много, без культа, конечно, как в Америке, но седьмая страна в мире по количеству на 100 человек.
07.01.21 16:32
0 1

Я щитаю, базуки надо всем раздавать
Но только тем, кто умеет читать (инструкцию). А то будет как в Коммандо.
07.01.21 18:21
0 5

"Ибо это уже в сознании сидит, что, если ты начнёшь залупаться почём зря, то можешь схлопотать пулю."

Ну это временно. Имея своего президента и большинство в Конгрессе и Сенате демократы могут похерить свободное владение оружием...

Прекрасный маркер.
Когда человек пишет "В Конгрессе и в Сенате", это означает, что про США он не знает ничего.

Тем не менее, я слышал, что демократы последовательно проводят политику всевозможного ограничения, а то и запрета оружия у населения.

Я вот тоже боюсь, что соответствующие выводы властями будут сделаны. Гнобить и помыкать разобщенными и безоружными людьми - одно удовольствие, а организованными и вооруженными - наплачешься...

Видимо, человек имеет ввиду именно этот момент.
07.01.21 22:56
0 2

Не надо доводить все до абсурда.
07.01.21 22:57
0 3

Тем не менее, я слышал, что демократы последовательно проводят политику всевозможного ограничения, а то и запрета оружия у населения. Я вот тоже боюсь, что соответствующие выводы властями будут сделаны. Гнобить и помыкать разобщенными и безоружными людьми - одно удовольствие, а организованными и вооруженными - наплачешься...Видимо, человек имеет ввиду именно этот момент.
Абсолютно уверен в том, что это бредни.
Как человек, голосовавший за кандидатов от дем.партии, могу сказать свою позицию. Если, конечно, интересно.
07.01.21 23:01
2 0

.Как человек, голосовавший за кандидатов от дем.партии, могу сказать свою позицию. Если, конечно, интересно.
Эта позиция сейчас из каждого утюга звучит.
А вообще только 2 реальных партии это печально. Приводит к ситуации "если не за нас, то за них".
08.01.21 06:44
1 0

Расскажите, интересно.
10.01.21 01:26
0 0

«Хотя это и конец величайшего первого срока в президентской истории, это только начало нашей борьбы за то, чтобы снова сделать Америку великой» -- вот эту хрень он говорит после всего произошедшего. Не, ну это надо же быть таким отмороженным мудаком, ну просто слов нет.. Вот разве что с этим сравнить..
" — Но позвольте, как же он служил в очистке?
— Я его туда не назначал. Ему господин Швондер дал рекомендацию, если не ошибаюсь."
07.01.21 15:59
6 28

Не, ну это надо же быть таким отмороженным мудаком, ну просто слов нет.
Чего можно ожидать от чувака, за которого сдавали экзамен в колледж, отмазали от Вьетнама, и потом -- вся жизнь в этом стиле. "Лойер-ап анд диг даун"
07.01.21 16:05
2 16

Кстати, трамп даже своим хомячкам наврал: "Мы пойдем на капитолий по пенсильвания авеню и вернем нашу страну! и я буду с вами!". По традиции, на войну он не хочет. Даже если воюют под его именем.
07.01.21 16:22
2 25

По традиции, на войну он не хочет. Даже если воюют под его именем.
Не, ему просто Мелания не разрешает. А так то он бы конечно в первых рядах на амбразуру, чтобы, значить, сделать Америку снова грит маза фака эгейн.
07.01.21 16:48
2 12

А так то он бы конечно в первых рядах на амбразуру
Он прикроется Эриком, Дональдиком, Баррoном, Иванкой и еще одной дочкой, имени которой он не помнит.
07.01.21 17:11
2 8

и еще одной дочкой, имени которой он не помнит
Путин вообще ни одной не помнит.
07.01.21 18:19
2 10

А можно полковнику Петренко вместо ордена именной пистолет? (с) "на Дерибасовской хорошая погода"

Ну этому полковнику проще - его имя подсвечивают при видеоконференции из бункера. "А вот это я!".

А дальше будет хуже.
Элиты всё богатеют, а народ всё беднеет. И начинает догадываться, что что-то идет не так. Та половина, которая электорат Трампа, удивляется, почему после ипотечного кризиса, спровоцированного банками, банки стали ещё богаче, а они потеряли дома и живут от кредита до кредита. Текущим элитам скорее всего на это глубоко и искренне положить, они надеются, что социальный взрыв на их веку не случится и станет проблемой следующих элит. Но совершенно виртуализировавшаяся мировая экономика слегка скорректировала накал недовольства работающих потребляющими результаты их труда. И мы видим всякое любопытное, от желтых жилетов во Франции, до текущего противостояния в США. Если примерно половина населения самой могущественной страны мира не выбирала своего президента, то это просто так не утихнет.
07.01.21 15:59
6 14

Если примерно половина населения самой могущественной страны мира не выбирала своего президента, то это просто так не утихнет.
За Гора проголосовало больше людей, чем за Буша, за Хилари больше, чем за Трампа. И вроде обошлось без гражданской войны...
07.01.21 17:55
0 11

А дальше будет хуже.Элиты всё богатеют, а народ всё беднеет.
А когда-то было не так?
07.01.21 19:30
0 3

Элиты всё богатеют, а народ всё беднеет. И начинает догадываться, что что-то идет не так. Та половина, которая электорат Трампа, удивляется, почему после ипотечного кризиса, спровоцированного банками, банки стали ещё богаче, а они потеряли дома и живут от кредита до кредита.
Логично было бы за демократов в этом случае голосовать. Но нет же, народ боится "Социализма" абсолютно не понимая значения этого слова. И это совершенно не мешает им требовать стимулус чеки для всех, хотя это как раз социализм в чистом виде.
Я бы поддерживала республиканцев, если бы они не использовали безграмотность населения в свою пользу вместо того, чтобы хоть как-то продвигать в умы неоходимость образования и хоть какое-то уважение к науке.
07.01.21 20:25
1 7

Да, для элиты это было плохое время, правда и народ не шибко разбогател...

утихнет, люди стали бояться, свободы слова больше нет, и те ,кто работают, переезжают в те штаты, где налоги меньше. История Америки переписывается, из школьной проргаммы Массачусетса убирают книги ( убрали Одиссея Гомера и Алая Буква Натаниеля Готорна). Скорее всего , будут уезжать из страны те, чьи предки ее создали.
08.01.21 06:43
0 0

У нас пишут пять трупов. И Трампа заблокировали за скрытые призывы к насилию.
07.01.21 15:57
0 9

скрытые
нескрытые.
07.01.21 16:09
2 13

У нас пишут пять трупов. И Трампа заблокировали за скрытые призывы к насилию.
Долго же до них доходило. Там 4 года уже полно причин для перманентного бана.
07.01.21 23:03
0 3

Попробовали бы они сделать это в Госдуми
07.01.21 15:55
2 4

Как всегда у Алекса, любое мнение, совпадающее с его собственным, очень разумное, взвешенное и равноудаленное.
Не знаю, кто такой Григорий Юдин, но раз он такой равноудаленный, наверняка по поводу БЛМ он писал
что-то типа:
Ничего страшного не случилось. В целом, протест был мирным и спокойным – люди зашли в магазины, куда они и так ходят, сделали селфи, закупились и разошлись.
(Тут, правда, надо дождаться подробностей о возможно неоплаченных товарах, о которой мы пока ничего не знаем. Но вообще безумный факт наличия оружия на руках у населения – главный предлог для ограничения демократического протеста)
Однако теперь возможны две разные реакции на него – и эта развилка важна не только для Америки. Можно объявить всё это «грабежом», «разбоем» и «мятежом» кучки отморозков, которая растает через две недели, как только сменится президент. Заодно усилить безопасность и обнести все магазины красной кирпичной стеной. А можно всё же перестать изображать удивление от того, что огромная часть общества устроена совершенно иначе, и начать с ней взаимодействовать.
На всякий случай САРКАЗМ добавлю.
07.01.21 15:45
3 56

Заодно усилить безопасность и обнести все магазины красной кирпичной стеной.
Все магазины в Кремле? Да ладно...

Очень хорошо.

Ну четверо погибших, куча раненых, про ущерб даже и упоминать смешно, в общем всё хорошо, прекрасная маркиза, всё хорошо как никогда. Надеюсь, Донечка теперь доволен -- проявил лидерские качества, показал этим "левакам" кузькину мать и где реднеки зимуют, будут теперь знать! Хотя, скорее всего, ему обидно что слишком мало погибших, наверняка ему хотелось бы больше. Ну ничего, у него ещё есть шанс во Флориде себя показать 20 января, он там вроде собирался ещё оргию устроить, так может там лучше получится, покровавее. Ну если только, конечно, его до этого пинком не выгонят из Белого Дома, наденут наручники и препроводят туда, где ему уже давно самое место. Пора бы уже.
07.01.21 15:44
6 21

Зачем наручники? Смирительную рубашку.
07.01.21 15:58
1 7

Зачем наручники? Смирительную рубашку.
И смирительную рубашку.
07.01.21 16:02
3 6

Как-то раньше не приходило в голову, что политики могут охарактеризовываться количеством убитых сторонников, которых они своим подстрекательством отправили на смерть. Можно рейтинг составлять. Сколько сейчас за Тихановской числится?
07.01.21 20:39
13 0

"Леваки" Митч Макконнел, Майк Пенс, Митт Ромни, и Линдси Грэм о произошедшем. Но несомненно Трамист Юдин из фейсбучека знает все лучше и без истерик.

07.01.21 15:41
4 27

Для меня загадка, чем может быть интересно мнение некого левого чувака. По поводу событий - ИМХО президент поехал кукухой, полиция отработала средненько. Четыре трупа - многовато, ИМХО.
07.01.21 15:47
2 12

Отдельный человек может лгать, но когда "здесь их тысячи", а один Трамп едет по встречной, то стоит задуматься.
07.01.21 15:50
3 9

полиция отработала средненько.
Ну дак. Когда черные люди с кулаками, они со щитами и в шлемаках круто себя чувствуют. Когда нацики с автоматами, подстрекаемые Трампом, то разбегаются. И довели дело до 4 убитых внутри.
07.01.21 15:53
10 4

дело
Если "дело" -- принять результаты выборов, когда досчитали голоса в Неваде, Джорджии и Пенсильвании, -- да, дело исключительно в Трампе.

И Сенат бы Республиканцы не потеряли, если бы Трамп не истерил про теории заговора два месяца.
07.01.21 16:01
3 13

огда черные люди с кулаками, они со щитами и в шлемаках круто себя чувствуют. Когда нацики с автоматами, подстрекаемые Трампом, то разбегаются. И довели дело до 4 убитых внутри.
Да, похоже, что полиция надеялась, что сейчас они пошумят и пойдут домой.
07.01.21 16:06
3 5

полиция надеялась
С БЛМ полиция не надеется.: cразу головой в асфальт и на поражение, так как им поколениями вбивали, кто, якобы, их главный враг. А нацики с автоматами -- да лана... побузят и разойдутся. Подумаешь, взорвут здание в Оклахоме, а что ж делать бедолагам? Надо же удобрения девать куда-то.
"law and order" my ass.
07.01.21 16:11
12 6

полиция надеяласьС БЛМ полиция не надеется.: cразу головой в асфальт и на поражение, так как им поколениями вбивали, кто, якобы, их главный враг.
И сколько человек полиция убила на БЛМ демонстрациях? Все лето шли, наверное счет идет на тысячи?
07.01.21 18:32
2 8

Когда нацики с автоматами, подстрекаемые Трампом, то разбегаются. И довели дело до 4 убитых внутри.
Допустим, если бы не разбегались, счет убитых шел бы на десятки.
aag
07.01.21 19:36
1 2

Бодро год начался. А была крохотная надежда, что невисокосном будет все таки... поскучнее.
07.01.21 15:39
0 3

Да, все нормально, 4 человека всего лишь убито. А люди верят в фальсификации потому-что Трамп это людям по твитеру сказал. Надо конечно-же проверять, потому-что люди видишь ли ВЕРЯТ Трампу! Так ведь проверяли же, даже республиканский судей подключали, которые были назначены самим Трампом, которым никто никаких доказательств не представил. И протрамповского Министра Юстиции подключали, который тоже доказательств не нашел. И даже Вице-Президент согласен. У Алекса все плохие, только Трамп прав. А да, нашли двоих умерших в Джоржии, которые каким-то образом проголосовали, аж целых два! И это после того как голоса два раза пересчитали, машинально и вручную. Я понятия не имею как можно быть против диктатора Путина но за демагога Трампа, ну никак до мня не дойдет, даже придерживаясь консервативных взглядов на жизнь.
07.01.21 15:24
2 42

Это да, согласен, меня тоже безмерно удивляет. Притом что Трамп не только демагог, но и полный идиот и (скорее всего) предатель. Собственно, Трамп мало чем отличается от того же Лукашенко, разве что Лукаш поумнее всё таки.
07.01.21 15:32
6 16

разве что Лукаш поумнее всё таки.
Упаси нас от таких комплиментов...
07.01.21 17:42
2 8

Я понятия не имею как можно быть против диктатора Путина но за демагога Трампа, ну никак до мня не дойдет, даже придерживаясь консервативных взглядов на жизнь.
Это результат бинарного выбора. За демагога Трампа можно быть в том случае, если альтернатива - ещё хуже.
08.01.21 02:56
1 2

Не знаю, что за Григорий Юдин, но хотя бы это вот его:
"Ничего страшного в Вашингтоне не случилось... Тут, правда, надо дождаться подробностей о смерти женщины..."
Охрененно "вполне разумно и взвешенно", Алекс. Вот прям аплодирую!
07.01.21 15:18
1 48

если бы это были BLM, их бы расстреляли. Просто и без истерик.
07.01.21 15:14
19 7

если бы это были BLM, их бы расстреляли. Просто и без истерик.
Нет. Стреляли бы ровно столько же. Вон Сиэтле мерию захватили - никого не постреляли.
07.01.21 18:00
0 9

Нет. Стреляли бы ровно столько же. Вон Сиэтле мерию захватили - никого не постреляли.
Это, к сожалению, типичный пример современного либерала, выводы делаются какие нужно, независимо от входящих данных. В данном случае, если поменять исходные данные на противоположные - представим себе, что трамписты протестовали целый год, несколько тысяч демонстраций, миллиарды ущерба, и полицией был убит только один трампист и тот с оружием, и тут протестуют БЛМ и полиция сразу же убивает женщину-демонстранта - истерика была бы ещё сильнее.
08.01.21 03:05
0 4

Обратите внимание на футболку бородатого борца за свободу
07.01.21 15:08
0 11

никогда не видел такого
07.01.21 15:18
0 0

У нас Аушвитц принято называть Освенцимом.
07.01.21 15:24
0 11

А что в этом удивляет? Нацизм не запрещен в США. Вполне легально существуют нацистские партии с нацистской атрибутикой.Вы, конечно, имеете право ужаснуться и оскорбиться, но он никакого закона этой футболкой не нарушает.
Прежде чем бросаться с банальностями на амбразуру, ткните пальцем, где я написал, что это противзаконно.
07.01.21 16:57
0 9

А что там внизу написано? Я только лагерь Аушвиц разобрал...
07.01.21 17:08
0 0

но он никакого закона этой футболкой не нарушает.
Просто иллюстрирует контингент ультра-трампистов. "Fine people on both sides" и далее со всеми.
07.01.21 17:23
2 8

А что там внизу написано? Я только лагерь Аушвиц разобрал...
Похоже, что перевод "Arbeit macht frei" на местный. "Work [неразборчиво] Freedom".
07.01.21 17:41
0 4

А я вот не пойму — футболка за Аушвиц или против? Что-то там мелкими буквами написано. Может быть "не дадим повториться"?

А, нет, не проканало. Нагуглил более чёткое фото. Там лозунг с ворот Аушвица (Освенцима) в английском варианте, "Труд освобождает". Действительно нацик? Но зачем тогда череп и кости за решёткой?
07.01.21 17:47
0 0

Всё верно. Нашёл более чёткое фото. "WORK BRINGS FREEDOM", лагерный лозунг.
07.01.21 17:49
0 0

Я так и думал, фридом разобрал кое-как. Но почему тогда череп и кости?
Странный нацик какой-то...
07.01.21 17:57
0 0

но он никакого закона этой футболкой не нарушает.Просто иллюстрирует контингент ультра-трампистов. "Fine people on both sides" и далее со всеми.
С другой стороны тоже были в футболках с Лениным и Мао.
07.01.21 17:59
0 1

Где же Че? Территориально ближе.
07.01.21 18:14
0 1

Где же Че? Территориально ближе.
С Че тоже были, но футболки с Че уже давно стали мемом и могут ничего не говорить о предпочтениях носящего.
07.01.21 18:27
0 0

07.01.21 18:29
0 1

С Че тоже были, но футболки с Че уже давно стали мемом и могут ничего не говорить о предпочтениях носящего
Футболки с Че продаются в половине Латинской Америке. Где Че народный герой и освободитель.
aag
07.01.21 19:39
0 0

Я так и думал, фридом разобрал кое-как. Но почему тогда череп и кости?Странный нацик какой-то...
Символика охранников в концлагерях.
Отряды «Мёртвая голова»
07.01.21 20:39
0 3

Спасибо за разъяснения.
07.01.21 21:19
0 0

И кто же это вложил в голову 40% недоверие к выборам и системе вообще? Кто это сделал?(с)
07.01.21 15:08
0 23

Вот так охранялся Капитолий, когда в столице проходили марши БЛМ. Интересно, почему такая разница?
07.01.21 15:03
1 15

Ну не ожидали, что сторонники президента пойдут громить парламент. Это же только черные занимаются вандализмом, а их среди сторонников мало.
07.01.21 15:51
2 14

Это же только черные занимаются вандализмом, а их среди сторонников мало.
Ну, с вандализмом имхо на сей раз действительно вышло скромненько, если с блмовцами сравнить. Так что заниженные ожидания вполне себе оправдались.
По фактам с погибшими как-то мало информации...
07.01.21 17:24
1 2

Вот так охранялся Капитолий, когда в столице проходили марши БЛМ. Интересно, почему такая разница?
Вообще-то это Мемориал Линкольну, а не Капитолий.

Я согласен с тем, что Трамп, как обычно, вел себя по-идиотски (думаю, теперь разговоры о его кандидатстве 2024 можно закрыть), но с тем, что ворвавшаяся в Белый дом толпа погромщиков, разгромивших кабинеты первых лиц государства типа Нэнси Пелоси и выгнавших оттуда заседавших конгрессменов, как уличных кошек, является нормальным и обычным событием, согласиться не могу никак. Такое когда вообще в истории Штатов было?
07.01.21 15:00
1 40

Последний раз, когда англичане Вашингтон брали.

1814 год, кажись. Практически намедни 😄

ворвавшаяся в Белый дом толпа погромщиков, разгромивших кабинеты первых лиц государства типа Нэнси Пелоси и выгнавших оттуда заседавших конгрессменов
В Белом Доме нет ни кабинета Пелоси, ни конгрессменов.
08.01.21 03:11
0 2

Спасибо, кэп. Разумеется, речь шла о здании Конгресса (Капитолий). А по существу сказать нечего?
08.01.21 10:22
1 1

безумный факт наличия оружия на руках у населения
Право на публичный протест признаем, а как с правом на восстание? Которое обеспечивается второй поправкой? Все-таки селёдку в конституцию заворачивать не стоит.
07.01.21 14:57
3 20

Вы не понимаете смысл Второй поправки. Совсем. Согласно права на восстание против узурпатора штурмовать должны были бы не Капитолий, а Белый Дом.
Так что уберите свою селёдку из текста нашей Конституции.
07.01.21 21:32
4 5

Насчёт мирного протеста он как то промахнулся.Четыре человека погибли.Мне все же кажеться мирного вчера там было мало.
07.01.21 14:57
1 15

В целом, протест был мирным и спокойным
Ну погибло четыре человека, да и фиг с ними, действительно.
07.01.21 14:34
1 34

Согласен, этот небольшой нюанс мешает полностью поверить в историю "ребята просто зашли в парламент сделать пару селфи". Хотя, конечно, случаи гибели в процессе съемок селфи в мире уже были, но это явно не тот случай.
07.01.21 15:02
0 21

Ну погибло четыре человека, да и фиг с ними, действительно.
На одного больше, чем в СССР при ГКЧП. И тут обогнали, подлые пиндосы?
07.01.21 15:22
2 9

В целом, протест был мирным и спокойнымНу погибло четыре человека, да и фиг с ними, действительно.
В духе времени было бы протестировать их на антитела, и если обнаружено, то признать умершими от ковида.
08.01.21 07:17
3 0

Уже пять.
08.01.21 10:32
0 1

(Тут, правда, надо дождаться подробностей о смерти женщины, о которой мы пока ничего не знаем.
Да уже все всё знают. Есть даже видео, момента, когда в неё стреляли.
07.01.21 14:33
0 0

Угу, там толпа "мирных протестующих" пытается высадить забаррикадированную дверь.
Один из охранников по ту сторону стреляет из пистолета.

> Один из охранников по ту сторону стреляет из пистолета.
Все правильно сделал?
07.01.21 14:59
0 0

Попытка силового проникновения на территорию чужой охраняемой собственности.
Это в здании Конгресса?

Все правильно сделал?
Да х.з. Могу только сказать, что не хотел бы оказаться на его месте.

Гляньте сами видео и скажите мне.
07.01.21 16:46
0 1

Тут и добролюб, и runcyclexcski, знают, что я - правый (точнее не люблю бездельников, живущих поколениями на пособие и критически относящийся к историям вида - полицейские нехорошие обидели чувака, который 6 раз судим за грабежи)...

Так вот, охранник абсолютно все правильно сделал. Единственное, охрану Капитолия гарантированно надо было усилить заранее (понятно же было к чему все идет), а если есть попытки прорваться - открывать огонь вначале из всякого нелетального, а при попытках забраться на стены - на поражение. Это не просто здание историческое. Там утверждаются результаты выборов... А если тебя что-то не устраивает - иди в суд. Ну а если верховный суд, в котором республиканцев сейчас 6/9 человек, в который трех человек назначил именно ты принимает решение против тебя, то извиняйте.
07.01.21 17:06
0 20


Вот то самое видео. Правый верхний угол. Охрана начала стрелять, только при попытке проникновения, через разбитую дверь, в охраняемую зону, в которой находились конгрессмены.
07.01.21 17:20
1 7

Почти полностью поддерживаю (т.е. все, кроме вступления) и ставлю жирный плюс.
07.01.21 17:27
0 3

Попытка силового проникновения на территорию чужой охраняемой собственности. Пресечена огнестрелом. Мало что есть более американского, чем такое. Сколько там эту семейную пару постили, которая размахивала огнестрелом в сторону толпы негров.
Охраняемая - да, чужая - нет. Это общественная собственость. Есть большое количество людей которые многие годы пытается доказать что любые ограничения в посещении общественной собствености неконституционны. В том числе доказывают и явочным порядком.

Вот то самое видео. Правый верхний угол. Охрана начала стрелять, только при попытке проникновения, через разбитую дверь, в охраняемую зону, в которой находились конгрессмены.
Понятно что право собствености тут не причем. Это был вопрос безопастности должностных лиц.
07.01.21 17:34
2 5

Ну а как поддерживать здоровых лбов, которые уже поколениями не работают???
07.01.21 21:20
1 4

Единственное, охрану Капитолия гарантированно надо было усилить заранее
Трамп отказался вызывать Нацгвардию для охраны Белого дома. Те, кого оттеснила толпа - это штатные охранники и немного местных полицейских. Фраера, в общем. В конце концов Пенс, сильно превысив свои полномочия и фактически действуя как президент, приказал Национальной гвардии навести порядок, и после этого она вышибла мятежников из Белого дома.
07.01.21 23:40
1 1

собствености
"собственности"

не причем
"ни при чем"

безопастности
"безопасности"

Не благодарите! ?

. Есть большое количество людей которые многие годы пытается доказать что любые ограничения в посещении общественной собствености неконституционны. В том числе доказывают и явочным порядком.
Знаем. Проходили. Все вокруг народное - все вокруг мое
08.01.21 02:59
0 1

Ну а как поддерживать здоровых лбов, которые уже поколениями не работают???
Во всяких скандинавиях получается. Проще и безопаснее дать ему денег на еду и жилье и занять чем-нибудь несложным, чем тратить еще больше денег на полицию.
08.01.21 06:12
1 3

Трамп отказался вызывать Нацгвардию для охраны Белого дома. Те, кого оттеснила толпа - это штатные охранники и немного местных полицейских. Фраера, в общем. В конце концов Пенс, сильно превысив свои полномочия и фактически действуя как президент, приказал Национальной гвардии навести порядок, и после этого она вышибла мятежников из Белого дома.
Небольшая поправка - Вы, скорее всего, говорите про Капитолий, а не про Белый Дом.
08.01.21 06:14
0 0

Единственное, охрану Капитолия гарантированно надо было усилить заранее Трамп отказался вызывать Нацгвардию для охраны Белого дома.
Там все не очень понятно.
apnews.com
08.01.21 06:36
0 0

Не благодарите! ?
Мне несложно и поблагодарить.

Капитолия или Белого Дома ?
08.01.21 06:57
0 0

нет больше такого видео. гугл рисует свою версию истории
08.01.21 07:30
1 0

Да, конечно, спасибо.
08.01.21 10:31
0 0

Капитолия.
08.01.21 10:31
0 0

пишут, что "По просьбе мэра округа Мюриел Баузер к охране порядка привлекли отряды Национальной гвардии — более тысячи военнослужащих."
08.01.21 12:27
0 0

Меня в этой истории не напрягает то, что у него есть крыша над головой и еда. Так и должно быть. Но может жильё сделать поменьше (условно 10квадратов), еда - самая простая, денег - лютый минимум, обязательные общественные работы, итд... ХЗ, может я по своему детству сужу, но та спартанская атмосфера очень заставляла хорошо учиться, чтобы что-то изменить.

Я не говорю про ситуацию: "человек потерял работу, надо перекантоваться несколько месяцев", а про ситуацию: "человек никогда нигде вот уже 10+ лет не работал и работать не собирается..."
10.01.21 03:07
0 0

Почему они туда пришли? Потому что Т денно и ношно пишет в твиттере, что выборы сфальсифицированы. Всё, больше причин нет! Эти люди живут у себя в echo chamber на parler и подобных помойках, науськивая друг друга и сходу баня всякого кто высказывает отличное от их мнения.

И это при том что уже даже распубликанские судьи не нашли причин хотя-бы рассмотреть хоть одно дело. Конечно вы можете верить что это какой-то заговор что ни одно из 50 или там 60 дел не получило хода, но если рассмотреть это трезво (без иррациональной Латынинской ненависти к мифическим "левакам") и посмотреть что и как они там пытались доказать в суде, более вероятно всё же что причина на самом деле в том что все эти дела высосаны из пальца, чтобы удовлетворить этого психа Т, который физически неспособен признать сосбтвенного поражения. Эти же люди жертвуют бабло на эти все судебные иски, а лоеры наемные делают то за что эти деньги получают, только вот видимо не столько им платят чтобы врать судье и терять лиценцию.

Так что нет тут ничего гражданского, есть только слепая вера в авторитет собственного вождя и полный игнор фактов, не подтверждающих собственную веру. Типичные титушки.
07.01.21 14:32
4 55

Полностью согласен! И, кстати, тут содержится ответ на первый комментарий по поводу сравнения этих событий с Беларусью и Украиной. В американских событиях НИКАКИХ доказательств победы Трампа не было представлено, кроме общих рассуждений о нечестности голосования по почте. НИ ОДИН суд (даже состоящий в большинстве из людей, назначенных Трампом) не нашел реальных существенных нарушений. Трамп просто не хочет уходить и произносит некие заклинания, которые его сторонники радостно принимают без доказательств (что очень печально), потому что вера в доказательствах не нуждается. А тут именно вопрос веры и человеческой психологии в целом... Что тут общего с Беларусью, вообще не понятно...
07.01.21 14:56
0 38

Не думаю что там присутствует вождизм.Есть в США большой процент населения которые не довольны политикой элит.Помню победу Байдена предсказывали сокрушительную. Один друг из Америки мне сказал что так и было бы,но BLM все изменил. Консервативный электорат от этого непонятного пиз..ца опять активировался.Я вполне верю что Трамп проиграл эти выборы. Плохая новость для Байдена что проиграл он их ну с очень маленьким отрывом.Пол страны тупо устало от своих же элит.
07.01.21 15:08
4 6

Согласен со всем, кроме одного: когда суд отказывается рассматривать дело по существу, ссылаясь на "заявитель прямого ущерба не понёс, а потому идите лесом" - то говорить "ни один суд не нашел нарушений" просто нечестно.
07.01.21 15:13
11 4

НИ ОДИН суд (даже состоящий в большинстве из людей, назначенных Трампом) не нашел реальных существенных нарушений.
Мне кажется, тут суть не в том, были ли нарушения или нет и честно ли проиграл Трамп (честно конечно, но дело не в этом). И не в том, что те, кто штурмовали - это типичные титушки (ну а кто еще? в любой стране подобные титушки составляют существенную часть населения).
Суть в том - как отреагировали. Судя по всему, старались не допустить столкновений и избежать жертв. И это удалось.
aag
07.01.21 16:26
0 1

... титушки составляют существенную часть населения...
Простите, а Вы кого вообще под этим словом подразумеваете?
07.01.21 17:32
2 1

Под словом титушки? Люмпенов. Штурмующих Белый Дом. Или другой дом. Или магазин. Им по большому счету, только повод нужен.
aag
07.01.21 19:41
2 2

Под словом титушки? Люмпенов. Штурмующих Белый Дом. Или другой дом. Или магазин. Им по большому счету, только повод нужен.
Вообще то "титушками" называют проплаченых люмпенов. Тут вроде никто не говорит что им платили.
07.01.21 19:43
0 4

От выборов осталось очень странное ощущение. Я убежден, что фальсификации и подтасовки имели место, причем в значимом количестве. Но факт очевиден: страна расколота строго пополам. Никакого значимого перевеса нет ни у одной стороны, так что исход выборов определялся чуть ли не случайностями. И никакого примирения в ближайших перспективах нет.
07.01.21 19:52
6 2

Вообще то "титушками" называют проплаченых люмпенов. Тут вроде никто не говорит что им платили.
Если я назову их гоблинами или орками, что-то изменится?
Дело ведь не в том, платили им или нет. Я уверен (как минимум надеюсь на это), что вы и за деньги не были бы среди них.
07.01.21 22:10
3 0

Вообще то "титушками" называют проплаченых люмпенов. Тут вроде никто не говорит что им платили.Если я назову их гоблинами или орками, что-то изменится?
Четкость определений очень важна. Слишком легко теперь всех обзывают фашистами, коммунистами, рассистами.

Дело ведь не в том, платили им или нет.
Это важно. Это показатель если есть много людей готовых за бесплатно к такому. Если же за деньги, то это вообще ничего не значит.
07.01.21 22:28
0 3

Это очень многое значит. Например, показатель уровня жизни в стране, падение (или рост) моральных ценностей.
Вы убьёте человеека за тысячу долларов? А за миллиард? "Вот видите, ваше величество, вы уже торгуетесь..." (с)
А oбзывать в интернете легко, особенно когда не владеешь терминологией. Например, слово "феминистка" обычно употребляют те, кто в этом вопросе "ни уха, ни рыла", то же и про расизм. Да и бедолаг из LBGT в рунете как только не "чморят", а вот меня ни один гей не укусил! И ни одна лесбиянка (на что я вечно жене жалуюсь, так вот помру - и ни разу; обидно! без геев-то я переживу, а вот такое... эх!)
07.01.21 22:41
1 1

Это очень многое значит. Например, показатель уровня жизни в стране, падение (или рост) моральных ценностей.Вы убьёте человеека за тысячу долларов? А за миллиард? "Вот видите, ваше величество, вы уже торгуетесь..."
В любом обществе найдется какое-то количество людей способных за деньги делать что угодно. От уровня жизни зависит только их цена.
А от "моральных ценностей" пожалуй совсем не зависит. Поскольку эти люди эти ценности не разделяют.
07.01.21 23:31
0 0

Это показатель если есть много людей готовых за бесплатно к такому.
Это показатель того, что эти люди ни черта не понимают, да и не хотят понимать. Они хотят услышать некие обещания, совершенно не вникая в то, надо ли/можно ли/как конкретно их реализовать. Показатель того, что система общественного образования в катастрофическом положении. Показатель того, что давно пора убирать этот электоральный колледж и вводить ограничение по срокам пребывания на посту сенатора и конгрессмена.

Но эти люди не хотят видеть этого. Они просто хотят видеть такого же, как они сами, необразованного, примитивного псевдо-альфа-самца.
07.01.21 23:32
0 1

А Вы в каком штате живете что Вам так не повезло ?
08.01.21 06:52
0 0

Но эти люди не хотят видеть этого.
"Железной рукой загоним человечество к счастью".
Забытое искуство компромиса? Не помню такого.
08.01.21 06:54
0 0

"Железной рукой загоним человечество к счастью". Забытое искуство компромиса? Не помню такого.
Компромисс возможен с теми, кто может думать. С этими говорить просто не о чем.
08.01.21 11:05
0 0

Ничего страшного в Вашингтоне не случилось. В целом, протест был мирным и спокойным – люди зашли в здание собственного парламента
Я буду удивлен если американцев вдохновит идея, что теперь так будет после каждых выборов. Так что относиться к происшедшему можно по разному, но прецедентов особо нет. И, подозреваю, будут приложены усилия, чтобы и повторений не было.
07.01.21 14:31
0 4

Чертовски хорошо написал.
Взрослые люди садятся за стол и договариваются.
Ну а Трамп повел себя в очередной раз как истеричка, подставив своих коллег.
07.01.21 14:19
2 19

Ну а Трамп повел себя в очередной раз как истеричка, подставив своих коллег.
Холуй это не коллега.
07.01.21 15:29
6 4

Алекс,
Ничего страшного в Вашингтоне не случилось. В целом, протест был мирным и спокойным – люди зашли в здание собственного парламента, сделали селфи, посидели в креслах и разошлись.
К Трампу можно относиться по-разному. Совершенно точно не он является главной проблемой американской политики. Однако вчерашнее его поведение совершенно безответственно. Заявив толпе «сейчас мы пойдём на Капитолийский холм», он послал её на бессмысленный штурм парламента, а сам отправился домой.
какая-то шизофрения: либо "штурм парламента", либо "протест был мирным", но не то и другое одновременно.

Прости, но текст, содержащий эти два утверждения вместе, на взвешенность как-то не тянет.
07.01.21 14:11
6 56

"Послал на штурм"
Из этого ничего не вышло, поэтому "протест был мирным и спокойным".
Первое предшествует второму.
Читайте их последовательно, а не вместе.
07.01.21 14:22
11 8

Попытайся вникнуть в текст.
А на счет не может такого быть:

...он послал её на бессмысленный штурм парламента...
но
В целом, протест был мирным и спокойным.

Да там много такой шизофрении вокруг протестов трампистов. Сам Трамп заявляет, с одной стороны, что выборы украдены, а с другой, что власть Байдену будет передана организованно без проблем. Сам подзуживал своих сторонников к решительным действиям и сам же струсил, когда те таки перешли к решительным действиям.

И кстати, погибли четыре человека, а не одна женщина. Уверен, что Трампу этого не простят.
07.01.21 14:30
1 18

Я понятия не имею, что там произошло, в этом вашем Капитолии. Я просто сказал, что никакого противоречия в тексте нет.

Так мирный же, всего 4 погибших...
07.01.21 16:36
0 2

Где-то я уже слышал про "mostly peacuful protests"

Да там много такой шизофрении вокруг протестов трампистов. Сам Трамп заявляет, с одной стороны, что выборы украдены, а с другой, что власть Байдену будет передана организованно без проблем.
В чем вы тут видите шизофрению?
08.01.21 03:20
3 1

Ванную, это станет важнейшей новостью для наших СМИ на ближайшее время. В Америке в очередной раз все плохо, в отличие от ...
07.01.21 14:11
5 19

Почему то, что произошло вчера в США силами людей, которые ннесогласны с выборами, называют мятежом, бандой и ударом по демократии?

В Минске примерно тоже самое называют мирными протестами, торжеством демократии.

А в стране Украина, так то вообще це герои, слава которым.

Что за двойные стандарты в мире?
07.01.21 14:11
56 28

Что за двойные стандарты в мире?
Нет никаких двойных стандартов. Что демократия, а что нет решает Америка. В данном случае решено вот так.
07.01.21 14:27
33 14

"В Минске примерно тоже самое называют мирными протестами, торжеством демократии."

Объясняю. В США прежний президент США Трамп проиграл и попытался не отдать власть победившему Байдену. Используя все возможные меры от судов до призыва к мятеж.

В Беларуси прежний президент Лукашенко проиграл и попытался не отдать власть победившей Тихановской. Используя все возможные меры. И ему это удалось с небольшой помощью друзей. Итоги были сфальсифицированы и протесты разгонялись силовиками с нарушением закона, включая убийства.

Протесты были и там и там, но по немного разным причинам. Т.к. разные успехи в выполнении желаний прежних президентов.
07.01.21 14:33
8 46

Трампу нужно было Байдена тоже в тюрьму посадить.
07.01.21 14:34
1 9

Криво объясняете, с подгонкой фактов под свое мнение.
И там и там часть населения считает что выборы фальсифицированы.
Но в одном месте вы верите официальным данным, в другом альтернативным.
07.01.21 15:02
22 10

Я думаю, вы все понимаете, но прикидываетесь.

В Штатах настоящая демократия, там раз в 4-8 лет сменяется глава государства в результате свободных демократических выборов. При этом соблюдается законность, все можно оспорить в судах, что и было сделано. При этом у граждан есть право собираться и мирно протестовать, что и было сделано. Разгон протестующих состоялся только после того как протест перестал быть мирным, была стрельба и жертвы и была попытка захватить правительственное здание, где как раз принималось решение. Угроза демократии в том, что до сих пор власть передавалась мирно, какими бы крайними ни были различия. Обама никогда не скрывал отношения к Трампу, но передал ему власть безукоризненно, так всегда было до прихода Трампа.

И сравним, что в Беларуси. 26 лет даже не пахнет демократией, свободными выборами и свободой собраний. Любого критика режима, любого оппозиционного кандидата могут избить, посадить, запугать, депортировать и даже убить. То, что после голосования происходят массовые вопиющие фальсификации, это даже не обсуждается. В этот раз белорусы воспользовались малейшей возможностью проголосовать против диктатора, но их голоса были в прямом смысле уничтожены, действующему нарисованы нелепые проценты, и народ вышел на улицы, чтобы подвергнуться чудовищным избиениям, арестам и пыткам. Какие к лешему двойные стандарты???
07.01.21 15:29
10 46

В Минске примерно тоже самое
Интересно девки пляшут.
Т.е. неспособность предоставить никаких фактов и многочисленные свидетельства фальсификаций - это, по-вашему, одно и то же?
07.01.21 15:47
5 22

попытался не отдать власть победившей Тихановской.
я бы вот это заменил на "попытался путем фальсификации и скрытия результатов не дать обнародовать истинные результаты голосования". В остальном согласен.
07.01.21 15:50
3 12

Владимир, не нойте, ваше президентство тоже закончится.
07.01.21 16:20
2 12

Я думаю, вы все понимаете, но прикидываетесь.
Я думаю они действительно не понимают, по крайней мере, многие из них.
Для них нет существенной разницы между правдой и ложью.
Есть только разница между своим и чужим. И ради своего никакой лжи не жалко.
07.01.21 16:50
3 12
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4035
вино 360
еда 506
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2781
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать