Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Какая гадость эта ваша экономика

16.05.2022 14:04  18446   Комментарии (264)

Александр Дугин, к речам которого Путин и его окружение много лет внимательно прислушиваются, изрек в своем телеграм-канале:

Какая все- таки низость эта экономика. Погоня за выгодой уничтожает все - мастерство, душевность, стиль, зерно, домашний скот, общину, веси…Все стремительно расчеловечивается, а избыток создает дефицит. Надо срочно менять экономику в России. Люди должны возвращаться к земле, к домам, к ремеслу, к рекам и колодцам, к лесам и скромным деревенским храмам, к полям и севу, к волшебным козам и священным баранам. И дети должны ходить в лес за малиной и собирать ее, делясь с медведями. А старики должны долго смотреть вдаль спокойными выцветшими глазами.

Вернитесь, говорит, к своим баранам. И малиной детишки малые должны с медведями делиться.

А вот чего он не написал, что жопу надобно лопухом подтирать - то мне неведомо.

С другой стороны, он, конечно же, прав. Судя по тому, что происходит, скоро действительно придется возвращаться к своим баранам: картоху сажать, за водой к колодцу ходить, волшебных коз доить. Ну и в лес - по грибы по ягодицы. Зато духовности будет - хоть завались!

16.05.2022 14:04
Комментарии 264

Извините, я этого вашего Дугина не читал. Это он так иронизирует или вещает на серьезных щах?
Реально, похоже на толстый троллинг, не?
17.05.22 11:19
0 0

Он ебанутый ещё с советских времен.
www.exler.ru
17.05.22 12:14
0 0

И дети должны ходить в лес за малиной и собирать ее, делясь с медведями.
Этого дебила надо отправить в малинник на пару с медведем. Малина у медведя будет на десерт.
17.05.22 05:05
0 2

Лучина! Хлеб из печи! Герман Стерлигов со своей "Слободой" рукоплещет.
17.05.22 02:49
0 1

Амишей, амишей надо импортировать! Они научат патриотов дауншифтингу.

17.05.22 02:33
0 0

Что такое "священные бараны"? Это как в Индии священные коровы? То есть, растить-кормить, холить-лелеять, но не жрать? Не слишком экономично, но мы ж за профитом не гонимся.

А что такое "волшебные козы"? Это типа Бажовского Серебряного Копытца или покруче?
16.05.22 23:29
0 0

Может коз кормят коноплёй и они дают "волшебное" молоко?🤔 Или всё таки это Дугин курит "волшебную траву" и в дыму видит волшебных коз и священных баранов?
17.05.22 10:25
0 1

А чем вот мы с Нато будем воевать, если к земле вернемся?
Хотя наверное с ними можно молитвой, святой водой и осиновым колом.
16.05.22 22:32
0 2

Мне кажется или у него на каждом спокойном выцветшим глазом хороший такой ячмень?
16.05.22 22:22
0 2

Предлагаю самому Бздугину вернуться к земле, к домам, к ремеслу, к рекам и колодцам, к лесам и скромным деревенским храмам, к полям и севу, к волшебным козам и священным баранам.

И перестать постить всякую xyepry, смотря в даль спокойными выцветшими глазами.

Забыть про "Телеграм" и слушать радио "Радонеж".

Тогда вонять будет меньше. Существенно меньше.
16.05.22 21:42
0 3

"А кресты на кладбище должны напоминать нам о последнем свидании с любимой Землей…" Украиной?
16.05.22 21:16
0 2

Не умеешь торговать - будешь воевать. Такая заповедь есть более чем в сотне религий.
16.05.22 21:10
0 1

Всё правильно! Кто в этом году не вернётся к земле, в следующем будет неподвижно смотреть в небо выцветшими глазами. Тупых коз и ватных баранов посещаю 5 дней в неделю ибо работаю...
16.05.22 19:36
0 5

Не тупых, а волшебных!..
16.05.22 23:29
0 0

Ездить, соответственно, на телегах. Писать на бересте. Зубы лечить клещами. Обуваться в лапти. Одежду делать из шкур. Осталось только у барина получить разрешение охотиться в лесу - и совсем лепота будет. А то ведь начальство только валежник и грибы иногда разрешает собирать, да и то надо справки собирать
16.05.22 19:34
0 3

"Сможет ли российская экономика почувствовать ущерб или пользу от западных санкций?"
©
16.05.22 19:27
0 1

Такое впечатление, что ему мидовский кокаин перепадает с барского стола...
16.05.22 18:34
0 3

Цитату про гигантского кота и отравленный ветер уже выложили. Да, Дугин наркоман.
16.05.22 21:24
0 2

Поделитесь?..
16.05.22 23:30
0 0

Сатанист и говноед, за всю свою бесполезную жизнь ни разу ничего не произведший, кроме тонн дерьма и помоев в созданном "англосаксами" Интернете.
16.05.22 18:16
0 14

Сатанист и говноед
Говноист и сатанед.
16.05.22 18:28
0 5

И некропедозоофил.
16.05.22 23:30
0 0

- Отлично! -
Воскликнула
Дочь его Сюзи. -
Давай побываем
В Советском Союзе!

Я буду питаться
Зернистой икрой,
Живую ловить осетрину,
Кататься на тройке
Над Волгой-рекой
И бегать в колхоз
По малину!

- Мой друг, у тебя удивительный вкус!
Сказал ей отец за обедом. -
Зачем тебе ехать в Советский Союз?
Поедем к датчанам и шведам.

Поедем в Неаполь, поедем в Багдад! -
Но дочка сказала: - Хочу в Ленинград! -
А то, чего требует дочка,
Должно быть исполнено. Точка.
16.05.22 18:04
0 3

Кстати да, почему-то именно этот стишок пришёл на ум после прочтения этого дугинского манифеста. Интересно, насколько бы Дугина хватило, если его поселить пусть не в тайгу, а хотя бы в заброшенную деревню и пусть попробует пожить своей сельской идиллией.
17.05.22 10:32
0 1

Я все понимаю. Но как он собрался остановить агрессию НАТО и Украины? Будем с рогатиной против дронов воевать? А то ведь приедут нацисты на Абрамсах, и заберут всех баранов.
16.05.22 17:46
0 8

А то ведь приедут нацисты на Абрамсах, и заберут всех баранов.
Но коз не смогут, козы ведь волшебные. Ну-тка, забери, а мы будем на твои потуги выцветшими глазами смотреть!
16.05.22 18:19
0 3

А этот Дугин - это что, новый Раскольников?
16.05.22 17:16
1 0

А этот Дугин - это что, новый Раскольников?
Философ, очередная реинкарнация то ли славянофилов, то ли государственников, то ли их помеси.
16.05.22 17:41
1 2

Ужас какой. Негоже этим славянофилам друг с другом смешиваться, вырождение начинается и генетические болезни.
17.05.22 15:00
0 0

Про хтонический народ-хомяк уже писали ниже?
Jks
16.05.22 17:13
0 0

Ну так, все правильно. Движение-то все равно в ту сторону, а так это не нас заставили, а мы сами решили - уже как-то приятнее. Ну как Россия гордо выходит из всех организаций, откуда ее хотят выпнуть на следующий день.
16.05.22 16:54
0 0

Самое печальное, что по официальной (!) информации Кремля, фюрер и его приблежённые, на досуге почитывают этих всяких Дугиных и Суворовых (который предлагает возродить СССР).
Поэтому крепостным нужно готовиться.

В первую неделю войны писал, что Россию активно утаскивают в 15-18 века, получал много смеха в ответ.
Сейчас уже никто не смеется.

Сейчас пишу, что всем, кто не поддерживает полную деградацию страны, и не хочет жить в диктатуре с расстрелами, массовыми стройками, и "сбором малины по лесам", нужно срочно (!) уезжать.
В ответ народ пишет: "семья", "родители", "нет профессии", "нет языка", "нет денег на переезд", "кто нас там ждет".
Как вам помогут вот эти все отговорки когда вы будете без работы, без медицины и под угрозой расстрела? Как вы сможете помочь своей семье и родителям?
Экономика летит в пропасть, это просто пока не заметно, эффект начнет проявляться в августе-ноябре.
А расстрелы и прочие ужасы будут, нет никаких сомнений, это гарантирует соответствующая подготовка войск фюрера в Украине, которые скоро вернуться в родные края.
Отыграются, и фюрер, и его фашисты, за всё. На вас.
16.05.22 16:52
0 14

фюрер и его приблежённые, на досуге почитывают этих всяких Дугиных и Суворовых
Про прибляжённых верю, про фюрера лично — нет. Насколько я понимаю, читать он бросил уже давно.
Mit
16.05.22 17:15
0 0

читать он бросил уже давно.
Перефразируя старый анекдот- читать-то он бросил, а идейки куда девать прикажите?
16.05.22 17:25
0 5

Он не читатель, он - писатель.
16.05.22 17:59
0 0

Читала давно ещё, что фактически настольной книгой обнуленного и его окружения является "Третья Империя. Россия, которая должна быть" Михаила Юрьева- абсолютно отбитого на всю голову имперца. В Новой газете сразу после начала войны появилась интересная статья "Юрьев день", в которой проводили сравнительный анализ этой "книги" с кремлевской политикой последних лет. Статью Новая удалила с сайта в день появления закона о фейках и дискредитации армии, а жаль- оч.интересный анализ был.
17.05.22 10:48
0 0

Как говорится, поживи в лесу, поеби лису
16.05.22 16:43
0 4

Сразу вспомнился северокорейский выпуск новостей. Первая новость - на экране изможденные люди одержимо копают землЮ. Вторая новость: другие изможденные люди одержимо копают другую землЮ. Третья новость , четвертая новость, меняются только люди и голая земля. Мне до сих пор интересно, про что были новости.
Может даже про возвращение к священным баранам.
16.05.22 16:41
0 3

А "смотреть вдаль спокойными выцветшими глазами" это он о себе написал?
16.05.22 16:29
0 3

Про дедушку
16.05.22 18:20
0 0



Про войну, откат, орду и голых баб. Тема открыта и закрыта.
16.05.22 16:12
0 2

Плагиатор этот ваш Дугин!
Был такой Пол-пот, всё зло, говорил, от городов, а города от образованности возникли и технологии.
Вот как все заводы богомерзкие разрушим и образованных истребим, тут-то счастье и наступит!

Хороший план, рабочий. Даже образованных мотыгами и палками забивали, заводы то того. Пока не пришли Вьетнамцы на богомерзских грузовиках и с пулеметами. Тут и сказке конец
16.05.22 16:09
0 19

Да и товарищ Пол Пот не очень оригинален был в этом. До него был некий Нед Лудд...
16.05.22 17:26
0 2

Лудд, прости Господи, не призывал убивать людей...
16.05.22 23:33
0 1

До Пол Пота примерно также рассуждали российские крестьяне в эпоху гражданской войны. Когда работала в краевом архиве, готовила для сборника о гражданской войне в Прикамье материалы и попадались очень интересные документы. Сейчас уже не вспомню, что за документ был -то ли протокол допроса крестьян, то ли протокол собрания сельской общины- в котором крестьяне рассуждали также, что всё зло от городских, поэтому бежавшим от красных/белых городским приюта не давать, а главное-еды, чтоб побыстрее умерли. И вот как городские все поумирают, города обезлюдеют, тогда то крестьяне и развернутся- разрушат города, землю всю вспашут и будут жить-поживать как предки завещали, и у каждого земли будет полно и хлеба тоже.
17.05.22 11:00
0 0

Вообще-то совсем плохо они к нему прислушиваются(((
16.05.22 15:58
0 0

Сегодня я бездельничаю и решил посмотреть про Дугина. И тут нашёл в Вики вот это

"В феврале 2005 года в Москве, на пресс-конференции в РИА Новости, совместно с Алексеем Арестовичем, Валерием Коровиным и Дмитрием Корчинским, презентовал создание Евразийского антиоранжевого фронта".

Но найти видео не смог. Если это правда то история конечно забавная.
16.05.22 15:53
0 1

некто Кравчук отвечал за идеологию в КПУ/КПСС, Порошенко был вице-премьером при Януковиче. а Маннергейм генералом русской империи 😄

(но Арестовича попинать можно 😄 )
16.05.22 15:56
0 8

некто Кравчук отвечал за идеологию в КПУ/КПСС, Порошенко был вице-премьером при Януковиче. а Маннергейм генералом русской империи 😄(но Арестовича попинать можно 😄 )
Про Кравчука понятно, другого выбора карьеры у него как бы и не было. Порошенко политик из старой элиты, за что в том числе видимо и не был переизбран. Маннергейм история давняя и потому не настолько эффектная. А вот Дугин, Корчинский и Арестович за одним столом, которые презентуют какой то евразийский фронт, вот это действительно забавно. Вот я это не знал и сейчас реально удивлён.
16.05.22 16:07
0 0

Порошенко политик из старой элиты, за что в том числе видимо и не был переизбран.
Порошенко прокатили за отвратительнейшую кадровую политику и хамство в ответ на критику. а не за то, что он работал на всех президентов и даже был среди основателей партии регионов

тот же Алексей Гончаренко начинал в пророссийской партии своего приемного отца. примеров масса. и политики и журналисты
увы. в Украине в 1991 было очень много ваты и адептов русского мира. по разным причинам, долго рассказывать. да и сейчас ваты хватает
16.05.22 16:18
1 4

Про Кравчука понятно, другого выбора карьеры у него как бы и не было
а вот Черновол с комсорга киевской ГАЭС пошел в диссиденты.
выбор есть
16.05.22 16:19
0 7

Про антиоранжевый фронт и дела минувших дней ничего не знаю, но Арестович, как и Дугин, - империалист, просто один подразумевает Московскую Русь, а другой Киевскую Русь. Впрочем взгляды на империю у них разные.
Частично тут есть об этом:
yva
16.05.22 16:26
0 1

А вот Дугин, Корчинский и Арестович за одним столом, которые презентуют какой то евразийский фронт
Корчинский и на Селигере перед "Нашими" выступал. Другое время было.
16.05.22 16:28
0 1

Порошенко прокатили за отвратительнейшую кадровую политику и хамство в ответ на критику. а не за то, что он работал на всех президентов и даже был среди основателей партии регионовтот же Алексей Гончаренко начинал в пророссийской партии своего приемного отца. примеров масса. и политики и журналистыувы. в Украине в 1991 было очень много ваты и адептов русского мира. по разным причинам, долго рассказывать. да и сейчас ваты хватает
Спорить не буду, так глубоко с украинской политикой не знаком.

а вот Черновол с комсорга киевской ГАЭС пошел в диссиденты. выбор есть
Ну диссиденство это скорее выбор позиции и отказ от карьеры в том государстве что существовало тогда. Я же не утверждал что Кравчук был революционер. Вовсе нет, обыкновенный чел из советской номенклатуры который делал себе карьеру. Ни больше ни меньше.

Но и тут спорить не хочу, тоже особо не копался в вопросе. Просто история с Дугиным, Арестовичем и Корчинским показалась забавной. Этаким интересным примером как крутится жизнь.
16.05.22 16:31
0 1

А Маннергейм что делает в этом списке?! Он не переобувался и даже присяге императору не изменял.
16.05.22 16:31
0 2

Этаким интересным примером как крутится жизнь.
я тоже учил людей с лукойла, русгидро, компаний дерипаски и так далее 😄
все было
16.05.22 16:33
0 3

Корчинский и на Селигере перед "Нашими" выступал. Другое время было.
Тоже забавная инфа. Скоро докапаемся до совместных фоточек Тягнибока с Жириновским в какой нибудь московской бане 🙃.
16.05.22 16:34
0 1

А Маннергейм что делает в этом списке?! Он не переобувался и даже присяге императору не изменял.
хотите сказать, что в 30х советский союз не считал себя продолжением российской империи? да. наверно вы правы. можно Маннергейма убрать
16.05.22 16:35
0 0

Отношение к Майдану очень у многих поменялось после аннексии Крыма. А ещё больше поменялось после 24 февраля 2022 г.
16.05.22 16:42
0 5

Отношение к Майдану очень у многих поменялось после аннексии Крыма. А ещё больше поменялось после 24 февраля 2022 г.
В смысле в позитивную или негативную сторону?
16.05.22 16:43
0 0

в сторону поддержки. кстати, янукович сделал много для популяризации идеи украинского национализма
16.05.22 16:45
0 0

меня дико удивило отношение одесситов с одной большой компании. насколько оно изменилось с ноября 2013 до марта 2014
16.05.22 16:48
0 1

хотите сказать, что в 30х советский союз не считал себя продолжением российской империи? да. наверно вы правы. можно Маннергейма убрать
во-первых, да, официально Советский Союз не считал себя продолжением РИ.
во-вторых, совершенно не важно чем/кем себя считал Советский Союз. Важно, что Маннергейм не считал его продолжением и в т.ч. за это свое убеждение воевал.
16.05.22 18:29
0 2

но Арестовича попинать можно
Нужно.
Он пахнет розами до тех пор, пока его не пнут как следует.
А вот если пнуть, то раскрывется полный букет.
16.05.22 18:59
2 1

его начнут пинать по полной в первый же день окончания войны. верные Порошенка даже не дождутся окончания 😄
16.05.22 19:00
2 5

Порошенко не избрали потому , что тупой нарід выбрал шашлычки под сватов и российский блатной шансон вместо укрепления армии перед войной.
16.05.22 21:39
3 1

нехорошо использовать путинский подход: не видеть своих ошибок и обвинять весь мир, в данном случае весь народ. тем более, народ сейчас никак не заслуживает оскорблений. и обязательно вспомнит об этом на следующих выборах
17.05.22 09:04
0 0

Порошенко не избрали потому
порошенко не избрали, потому что он 3.14дарас и хапуга
17.05.22 09:35
0 0

Вот хотелось бы уточнений: как возвращаться к земле в условиях вечной мерзлоты?
И да, хотелось бы пример перед глазами: ну там Кабаева с подойником, Лавров с тяпкой, песков на тракторе и т.п.
16.05.22 15:45
0 10

Кабаева с подойником
Кто ещё сначала прочитал не так, как написано?
16.05.22 15:52
0 18

Кто ещё сначала прочитал не так, как написано?
16.05.22 16:05
0 13

До подойника я дошел с третьего перечитывания. Старик Фрейд свое дело зналъ
16.05.22 16:06
0 3

Москва. Центр. Стоит мужик в пробке. Вдруг стук в окно. Опускает стекло и спрашивает, что надо.
- Понимаете, террористы взяли президента в заложники и требуют 10 миллионов долларов выкуп, иначе они обольют его бензином и подожгут. Мы решили пройти по машинам, кто сколько даст.
- Ну... я - литров 5 могу дать...
16.05.22 16:19
0 13

Насчет трактора Вы загнули. Это подразумевает как минимум машиностроение, а в современных моделях и электронику, что противоречит основной концепции. Только лошади спасут Россию!
16.05.22 16:34
0 2

вот письков в будущем
16.05.22 18:08
0 2

Трактор - кличка лошадки.
Следует начертать с заглавной буквы.
16.05.22 23:13
0 2

Никонов в свое время очень хорошо рассказал про позицию Дугина.
Дугин требует что бы все вернулись назад, в пампасы, но при этом сам он требует себе все блага цивилизации, на том основании что он дескать осознал что нужно бежать в пампасы, а остальные нет, именно по этому ему блага, а остальным ничего. Примитивный барин-филосов, и не более того, с какого перепугу к нему прислушивались 20-30 лет назад я до сих пор понять не могу.
16.05.22 15:44
1 28

До сих пор прислушиваются. Только вчера алгоритм ютуба подкинул мне видео с его ответом на вопрос из зала "как нам, православным людям, бороться с пятой колонной?"
16.05.22 16:41
0 0

До сих пор прислушиваются. Только вчера алгоритм ютуба подкинул мне видео с его ответом на вопрос из зала "как нам, православным людям, бороться с пятой колонной?"
Интересно, и сколько там просмотров? Нет, я понимаю что вы вряд ли уделили внимание этому бреду, но вдруг цифру запомнили 😄
В любой стране есть какой то процент душевнобольных, это печальный факт. Вопрос в том что обычно государство старается им помочь, а в РФ почему то их нарушенное душевное состояние наоборот стремятся раскачать ещё больше 😒
16.05.22 16:55
0 2

Интересно, и сколько там просмотров? Нет, я понимаю что вы вряд ли уделили внимание этому бреду, но вдруг цифру запомнили
Как раз на цифры просмотров я не смотрю никогда 😄 А сам ролик глянул, он же короткий. Я, как пятая колонна, должен знать, что меня ждет.

ПС: кстати, Дугин довольно миролюбиво ответил. Никаких кольев и костров 😄
16.05.22 18:01
0 0

В фильме Рязанова Евстигнеев просто пнул ее ногой, она и упала.
16.05.22 18:11
0 0

"как нам, православным людям, бороться с пятой колонной?"
Очень просто - разучиться считать до пяти. Само со временем случится.
16.05.22 22:25
0 1

Угу. Хочу посмотреть как детки российских чиновников будут ходить за малиной.
16.05.22 15:43
0 9

главное, чтоб с медведем делились, тогда норм
16.05.22 16:06
0 4

главное, чтоб с медведем делились,
С Медведом.
16.05.22 16:18
0 6

С Медведом.
Так вот что он имел ввиду!
16.05.22 17:38
0 0

да. Денег нет, но есть малина!
17.05.22 16:09
0 0

Чтобы экономика росла, а не как она это делает, должны быть большие финансовые вдувания. Имея под собой определенные корни, двигаться всегда легче. Но сейчас, когда монетная составляющая нанесла себе тяжелый урон, денег не хватает даже на то, чтобы просто упокоиться с миром. Я не очень широко понимаю в банковской сфере, но знаю, что враг может проникнуть тебе туда, куда ты и сам не пробовал. Поэтому, что касается экономики, я за то, чтобы не бояться, а делать так, как идет само.
(с) Шестаков
16.05.22 15:42
0 10

Шестаков мог бы сделать карьеру спичрайтера у Черномырдина. Но Виктор Степанович и сам справлялся
16.05.22 17:39
0 2

Шестаков мог бы сделать карьеру спичрайтера у Черномырдина
, но сделал у Хирурга.
16.05.22 19:40
0 0

большие финансовые вдувания
Я даже думать не хочу, что он себе в этот момент представлял 😄
16.05.22 22:27
0 0

к волшебным козам и священным баранам
Гундяев не обидится за призывы к язычеству? Явный же наезд на его бизнес.
16.05.22 15:42
0 4

Гундяев обидится только если услышит "Отче наш" или "Верую" на украинском языке.

Если на русском языке, то можно молиться хоть Ленину, хоть Белой Таре, хоть священной козе. А если ты еще и при погонах, то можно это козу провести через царские врата и там трахнуть, религия Гундяева такое допускает.

ЗЫ: Бизнес чекиста заключается далеко не в продаже свечек бабушкам.
16.05.22 15:49
0 7

....то можно это козу провести через царские врата и там трахнуть....

Мсье знает толк в извращениях!.. (с)
16.05.22 23:37
0 0

Если на русском языке, то можно молиться хоть Ленину, хоть Белой Таре, хоть священной козе.
главное, чтобы все это происходило внутри "паребрика"
17.05.22 09:28
0 0

Какая низость эти ваши организмы - всё время жрать хотят, одежду им подавай! Люди должны погрузиться в аскезу и отращивать шерсть. Мобильник из дерева ничуть не хуже вашего айфона, в него можно также смотреть часами.
ПС. Кто будет все-таки делить малину, дети или медведи? Результаты могут оказаться очень различными...
16.05.22 15:35
0 6

- Люди должны возвращаться к земле, к домам, к ремеслу, к рекам и колодцам, к лесам и скромным деревенским храмам, к полям и севу, к волшебным козам и священным баранам.
Т. Е. К тому, что отобрали «советы» с большевиками во главе. В следствие чего голодомор в Украине, Поволжье и остальная индустриализация.
Гений однако…
С домом, с землей, храмом на берегу Неглинной я скромно молчу. И козы с баранами там точно и свящённые и волшебные. И удойные. Только что доярка спустившись с лифта опрокинула бидон. Стакан с бараньим остался цел.
Ждёмс трамвая….
16.05.22 15:30
0 2

С бараньим молоком? Вспоминается карикатура "Пионеры добывают кумыс"...
16.05.22 16:02
0 2

Дугин - мамонт из тех времен, когда я всячески избегал политики. Поэтому сильно удивился, когда буквально на прошлой неделе прочитал про "Евразийский антиоранжевый фронт", который Дугин в 2005 замутил совместно с Корчинским и Арестовичем.
Арестовича-то, оказывается, изрядно пошвыряло в разные стороны.
16.05.22 15:29
0 4

Да, удивительно, не знал. Причудлива наша жизнь, и Невзоров кем только не был. И вот они оказались на одной стороне... Хорошо, что люди способны меняться.
16.05.22 15:43
0 2

Да, удивительно, не знал. Причудлива наша жизнь, и Невзоров кем только не был. И вот они оказались на одной стороне... Хорошо, что люди способны меняться.
Почему меняться? Арестович до сих пор хочет сделать Русь-Украину или как там она будет называться.
16.05.22 19:42
2 0

Люди должны возвращаться к земле, к домам, к ремеслу, к рекам и колодцам, к лесам и скромным деревенским храмам, к полям и севу, к волшебным козам и священным баранам.
У этого персонажа совсем кукуха поехала. Люди должны облагородить землю, обустроить свой дом, сберечь леса и свою человеческую духовность, засеять поля, взрастить коз и баранов, но не вот эту войну. Люди должны были уже осваивать космос, но гребаные фашисты все тянут к палке, которую сами не умеют использовать, кроме как чертить ею букву Z
16.05.22 15:29
1 4

Это все было уже в Дне опричника.
16.05.22 15:26
0 6

А старики должны долго смотреть вдаль спокойными выцветшими глазами.
А старики, лет 50-ти, должны долго смотреть вдаль спокойными выцветшими глазами.
yva
16.05.22 15:25
0 5

"избыток создает дефицит"

Вау (бездуховно так)!
Хотя в обратном смысл есть: “дефицит мозгов создаёт избыток амбиций".
16.05.22 15:20
0 2

Последнее время прямо не верится, насколько точная и пророческая (а вовсе не сатирическая, оказывается) песня группы НОМ "Миротворцы", датированная еще 2009 годом:

Курями, говядиной, дьявольской колой
Травили они нас и будут травить!
Жидокомпьютеры и рокенролы
Изобрели, чтобы нас уморить.

Но есть православные, нужные песни,
В которых содержится правильный дух:
"Батяня-комбат", "Белградская пресня",
"Старый рабочий и жадный Борух"!

Говённому доллару - место в сортире!
Зубы не чистить и жопу не мыть!
Сало свиное и репа в мундире.
Чача. Сливовица. Спирт будем пить!

Сравняют с землёй Диснейленд обезьяний
И мигом засрут автобаны европ
Румын и грузин, бялорус, россиянин,
Сербы-братушки, грек, эфиоп.

... и т.д.
16.05.22 15:15
0 0

рукалицо...

а можно его куда нибудь к Лыковым отправить, на заимку?
Путь тама рулит етой экономикой, тудыть ее в качель. Мошт с медведем поделится какой нибудь частью тела, все польза.
16.05.22 15:15
1 3

Ну и в лес - по грибы по ягодицы
А что не так с грибами-ягодицами? Интересно, вкусно, воздух в лесу свежий. Не одни ж пресные тепличные шампиньоны жрать. 😄
16.05.22 15:14
0 2

Потом приходит зима...
16.05.22 15:21
0 0

А грибочки тут как тут, засушены-заморожены! И ягоды в виде варенья.
16.05.22 15:30
0 1

вам хорошо. а нам по грибы пару лет не ходить
16.05.22 15:35
0 4

А сахарок добрые пчелы принесли, поди. Лепота!
16.05.22 17:00
0 0

Да, жопа. Слов нет, как всё это варварство бесит.

Но, вообще, есть шанс, что через пару лет мы с вами вместе в какую-нибудь Карельскую народную республику за ягодами сможем съездить.
16.05.22 17:00
0 1

И ягоды в виде варенья.
А варенье вы на диком меду отобранном у диких пчел варили, правильно? Или таки в сельпо за дефицитным сахаром отстояли полдня очередь?
16.05.22 17:41
0 0

Не понял, к чему претензии про сахар, я вроде про "лыковщину" ничего не писал.
Электричество для морозилки, если что, тоже не мускульным трудом вырабатывается. Можете еще тут попридираться.
16.05.22 19:05
0 0

нам по грибы пару лет не ходить
Главное, чтобы РВСН не доставили грибы всем прямо по месту жительства.
17.05.22 08:34
0 0

да. мы так и решили, что если очень прижмет походить по лесу, то в Карпаты поедем 😄

хотя для многих людей на север от Киева это серьезная часть бюджета 😒
17.05.22 08:49
0 0

Удивительно, что такие вещи говорит взрослый человек, который учился в школе.
Рыночная экономика это прекрасно. несмотря ни на что, это самое лучшее.
Я помню в школе уроки истории, почему, например, союз развалился.
16.05.22 15:13
0 3

Удивительно, что такие вещи говорит взрослый человек, который учился в школе. Рыночная экономика это прекрасно. несмотря ни на что, это самое лучшее.Я помню в школе уроки истории, почему, например, союз развалился.
Шиза на возраст и образование не смотрит 😄
16.05.22 15:15
0 4

Так это были очень разные школы! До и после развала Союза. Ему как раз говорили, какое зло эта рыночная экономика - кризисы, безработица...
16.05.22 15:45
0 3

Кстати, логично )
16.05.22 16:54
0 0

Так это были очень разные школы! До и после развала Союза. Ему как раз говорили, какое зло эта рыночная экономика - кризисы, безработица...
Школы разные. Выводы одинаковые. Я тоже закончил школу до развала Союза.

А у него свой ответ на то, почему развалился Союз. Потому что священных коз не доили
16.05.22 17:26
0 1

а избыток создает дефицит
Философ, ёпта! Извиняйте, не сдержался, едрить его за ногу.
16.05.22 15:12
0 10

Как свет создаёт тьму... 😂

Диалектика, однако.

"В мире животных":

Прохановский народ-хомяк, народ-бурундук делится малиной с дугинскими медведями.
16.05.22 15:11
0 13

юди должны возвращаться к земле, к домам, к ремеслу, к рекам и колодцам, к лесам и скромным деревенским храмам, к полям и севу, к волшебным козам и священным баранам.
А что, давайте.
Но ведь надо же понимать, что при такой "не-экономике" можно и все институты государства упразднять. Зачем? Все вопросы будет решать сход общины.
16.05.22 15:04
0 1

Все вопросы будет решать сход общины.
Племени же...
16.05.22 17:17
0 1

В начале апреля мне позвонил старый друган который волею судеб несколько лет работает грузчиком, хотя успел лет 10 назад поработать бухгалтером и исполнительным директором. В доме была попойка. Он чет начал пьяным "базаром" тереть мне про любовь к путину. Трубку у него забрала деваха, судя по говору "уборщица", и стала орать пьяным голосом в трубку "Ты программист! Нам теперь нужны будут программисты!" ну и далее Z-риторика пошла. Я ей в трубу поорал чуток "Дура! Вам не программисты будут нужны. Дача с погребом и 10 соток для картошки, капусты, свеклы, морковки, лука, чеснока. Сахаром закупись! Летом варенье из яблок и тыквы сделаешь." и бросил трубку. Макевиализм (низы теперь все Zнают как дальше жить и что делать) идет от пу в народ, видимо так зарождается фашизм.
16.05.22 15:04
1 9

Почему зарождается? В нашей стране он уже победил.
16.05.22 15:58
0 3

Почему зарождается? В нашей стране он уже победил.
надеюсь не везде... и потом фашизм и сталинизм(тот же, причем более прагматичный, фашизм) пришли на смену х.ёв@й власти. Первый раз вижу чтобы власть сама себя убила и родила из себя фашизм... 😄
16.05.22 17:10
1 0

Дача с погребом и 10 соток для картошки, капусты, свеклы, морковки, лука, чеснока. Сахаром закупись!
Про самогон не забудьте!
16.05.22 17:19
0 1

Дугин, господи.
Он же еще в обществе “Память” состоял, а позже сам Курёхин организовал в поддержку его избирательной кампании концерт.
16.05.22 15:03
0 5

сам Курёхин
Вот было бы интересно сейчас на позицию Курёхина посмотреть, с учётом его деятельности в последние годы жизни. Думаю, что у него это всё же был стёб и троллинг, но во что бы он превратился потом?
16.05.22 15:13
0 2

"Шашка сверкнула — кому-то пиздец
Штык ковырнул ненавистную плоть
Общество «Память» — святой наш отец
Нас поведёт раздирать и колоть

Вспыхнули раны рассветным лучом
Гордое племя, на битву вставай
Мы призываем крестом и мечом
Вешай жидов и Россию спасай!" (с) ГрОб
16.05.22 15:17
2 3

Общество «Память» — святой наш отец
Сейчас актуальнее:

Свято место не бывает в пустоте.
Лишним телом заложили котлован,
Красной тряпкой обернули катафалк,
Бравой песней заглушили злое горе,

Ведь солдатами не рождаются,
Солдатами умирают.
16.05.22 15:23
0 2

это да, это тоже сильно.

Блин, мне в свое время казалось, что это уже все из прошлого, ан нет
16.05.22 16:02
2 1

Не нужно беспокоится, лопух для его седой жопы как минимум восьмислойный с запахом фиалок.
16.05.22 15:01
1 0

Григорий Распутин двдцать первого века.
16.05.22 15:00
0 2

А что вы над дедом стебетесь? Вон Грета на серьезных щщах несет то же самое и стадионы собирала еще недавно, при чем сплошь из просвещенных европейцев. Катехизис "у меня ничего нет, но я счастлив" от бывшего Министра экологии Дании не читали разве? Там примерно про то же самое, но с интернетом. Жри мало, не отапливай а одевайся, живи в коливингах, сдохни желательно побыстрее, не оставляя углеродного следа
16.05.22 14:57
20 7

что жопу надобно лопухом подтирать
А вот не надо ее подтирать! Вот тогда возродится русский дух! Да такой, что басурманы за версту обходить будут! Так победим
16.05.22 14:45
0 13

(восхищённо) Этот мощный старик, особа приближённая к императору и отец философии а-ля рюсс все предусмотрел! (тревожно) Но пардон, а как же крепостное право и право первой ночи? Без этих прав настоящая русская духовность не выживет! А впрочем, вероятно они уже встроены в этот грандиозный план переустройста российской экономики, я верю в Дугина, он не подведёт!
16.05.22 14:43
0 1

Интересно на него самого посмотреть, как он собирается дикого медведя в лесу кормить малиной. В любом случае медведь сделает полезное дело.
16.05.22 14:40
0 5

к волшебным козам
Пропаганда скотоложества.
16.05.22 14:37
0 8

Пропаганда скотоложества.
в первой редакции были "волшебные грибы", но чувак решил не палиться
16.05.22 15:06
0 4

Пропаганда скотоложества.
Тогда "священные бараны" - комбо из скотоложества, гомосексуализма и оскорбления чувств верующих.
16.05.22 15:10
0 4

Всё очень душевно рассказал. Только я не понял мысль о том, что «избыток создает дефицит».
16.05.22 14:34
0 5

Нацистов в Украине столько, что не найти ни одного...
16.05.22 14:39
0 13

не понял мысль о том, что «избыток создает дефицит».
Дефицит духовности же возникает. Духовитости.

А слог-то каков. Веси... В памяти всплыли перси и ланиты.
16.05.22 14:46
0 3

И вланиты.
16.05.22 15:29
0 0

И афедрон!

Паки- паки, иже херувимы
16.05.22 15:37
0 4

Как свет создаёт тьму. Не было бы где-то избытка, не было бы и дефицита. Это противоположные понятия. Если весь мир во тьме, кто будет плакать по свету?
16.05.22 15:49
0 0

Дефицит духовности же возникает. Духовитости.
А, понял. При избытке на рынке всяческих богомерзких западных шампуней, гелей для душа и дезодорантов на корню искореняется вся духовитость. Тем самым наносится удар по самой исконной скрепе: "Здесь русский дух, здесь Русью пахнет."
19.05.22 08:55
0 0

избыток создает дефицит
Предлагаю отмечать 16 мая как день, когда роисся окончательно победила Оруэлла.

Веси?!? Крепостное право забыл. Кстати путлер вовсе не совок 2.0 возрождал, а феодальное государство с безграничной властью гэбни. Он только это запомнил, а социальные гарантии и национальная идея его не интересуют.
16.05.22 14:30
0 4

Кстати путлер вовсе не совок 2.0 возрождал, а феодальное государство с безграничной властью гэбни.
Тогда уж не феодальное, а феодально-капиталистическое. Совок же был феодально-капиталистическим государством с безграничной властью партии. Отдельные исследователи, например, Восленский, относят его к "азиатскому строю" (описанному в т. 3 "Капитала" К. Маркса). Социальные гарантии в современной России примерно такие же, как и при Совке, если вы, конечно, вдохновлялись не пламенными памфлетами ностальгирующих по великой стране. Национальная идея есть и сейчас, вполне годная, людям нравится.
16.05.22 14:55
2 0

Крепостное право забыл.
не забыли о крепостном праве. уже пару лет как аккуратно втирают, что "не все так однозначно" и после отмены крепостного права крестьяне сами не хотели идти на свободу 😄
16.05.22 15:07
0 4

Социальные гарантии в современной России примерно такие же, как и при Совке
Ну вот здесь я бы поспорил...
На бумаге - может даже и побольше. По факту - в совке соц. гарантии в основном были в натуральной форме и значительная часть их была доступна всем.
В нынешней реальности обещано больше - а по факту значительная часть натуральных соцгарантий конвертирована в рубль (Это я про пособия всякого рода). Но на всех теперь не хватает - и инфляция подкашивает доступность.
16.05.22 15:21
0 0

По факту - в совке соц. гарантии в основном были в натуральной форме и значительная часть их была доступна всем.
как говорил Жванецкий. у нас медицина настолько бесплатная, что не знаешь кому заплатить за лечение
16.05.22 15:37
0 0

не забыли о крепостном праве. уже пару лет как аккуратно втирают, что "не все так однозначно" и после отмены крепостного права крестьяне сами не хотели идти на свободу
Это отчасти правда. Крестьяне хотели и ждали землю, а им дали даже не свободу, т.к. крестьяне продолжали оставаться членами общины и покинуть ее было очень сложно, а гражданские права. Сами крестьяне в массе своей даже не понимали толком, что это такое. Вот они и почувствовали себя обманутыми. В некоторых губерниях распространился миф, что баре подменили царский указ, это вызвало крестьянские бунты.
16.05.22 16:51
0 0

"Сарайчик... Козочки..." © кино "Первая перчатка".
16.05.22 14:27
0 2

А вот чего он не написал, что жопу надобно лопухом подтирать - то мне неведомо.
Так, очевидно же! Жопу, согласно Дугину, подтирать не нужно вовсе. Ни к чему єти излишества буржуинские.
Кроме того, сам посуди. Жопу только-только подтер, а тут как раз медведь за малиной пришел. Снова подтирать, что ли?
16.05.22 14:24
0 25

"Заяц!
Слышь, поди сюда!
У тебя к шубе дерьмо липнет?..."
16.05.22 14:26
2 10

Так, очевидно же! Жопу, согласно Дугину, подтирать не нужно вовсе. Ни к чему єти излишества буржуинские.Кроме того, сам посуди. Жопу только-только подтер, а тут как раз медведь за малиной пришел. Снова подтирать, что ли?
Вот-вот, и медвежей болезнью болеть вместе с медведями!
Слышал от охотников, что медведь, когда чувствует, что его обложили, первым делом неконтролируемо .. [болеет].

Вот-вот, и медвежей болезнью болеть вместе с медведями!
Я давно говорил, что не желаю всем рашистам, прямо, смерти*. Достаточно будет пожизненного кровавого поноса, да.
* тем, кто на территории моей страньі с оружием - желаю и приближаю по мере сил.
16.05.22 14:37
0 12

Так это же один в один ключевая идея Пол Пота: никакого образования, никакой медицины, никаких иностранных языков, все должны дружно в земле копаться и убивать всех, кто не соответствует. Вот только там он должен был бы в числе первых забит мотыгами - за любое из страшнейших преступлений: и за образование, и за знание иностранных языков, и за умение читать, и за ношение очков.
16.05.22 14:23
0 15

Кхмеры напали на Вьетнам в 1978 году убили 3000 тысячи вьетнамцев в каком то поселке. Вьетнам начал войну с кхмерами и победил их. Это не понравилось Китаю он напал на Вьетнам захватил пару крупных городов потом получил мзды и вывел войска объвив себя победителем. Обе страны объявили себя победителям. По оценкам запада Китай потерял 26000 убитыми, Вьетнам 30000 убитыми военными и 10000 гражданских. Стерху пора объявлять победу и сваливать из Украины и Крыма.
16.05.22 14:45
3 2

3000 тысячи вьетнамцев
Три миллиона, вы имеете в виду?
16.05.22 14:51
1 4

В Китае китайцы считают, что напал Вьетнам, и очень плохо относятся к вьетнамцам.
16.05.22 15:15
0 0

В Китае китайцы считают, что напал Вьетнам, и очень плохо относятся к вьетнамцам.
Ваще без проблем, если после войньі "дорогие россияне" будут считать, что напала Украина и очень плохо будут относиться* к украинцам. Главное, чтоб тихо сидели у себя за забором за пределами территории Украиньі. Разрешаю даже кричать через ров с крокодилами что-нибудь обидное. Правда, насчет границ рф я сильно не уверен. БНР, КНР и ВНР могут и отделиться. Что поделать. Вековое стремление великих белгородского, курского и воронежского народов к независимости.
* то есть, в целом, ничего не поменяется.

Кхмеры напали на Вьетнам в 1978 году убили 3000 тысячи вьетнамцев в каком то поселке..
Это было уже позже - знаменитая-неизвестная Первая Социалистическая война. Причина была простой - у Пол Пота возник серьёзный кризис с занятостью молодёжи, когда уже убили всех, кого можно было, не только всех классово чуждых, "слишком умных", но и носителей всех религий и всех жителей неправильных национальностей (привет Адольфу Элоизовичу от кхмерских коммунистов), включая, кстати всех китайцев - и больше некого было убивать (историки до сих пор спорят об общем числе убитых - 30% или ближе к 70). Вот тогда и возникла эта счастливая идея - истребить все неправильные национальности в какой-нибудь небольшой зарубежной стране, пока пламенные революционеры не перебили друг друга и не занялись своим руководством.
И, кстати, сторонами войны были кхмеры + Китай и Вьетнам + СССР.
16.05.22 16:16
0 4

Вьетнам до этого воевал лет 60 если не больше и против Японских оккупантов Французких, а потом и Американских. При этом Вьетнам везде одержал победу. Идея напасть на страну которая вся как один большой партизанский отряд может воевать в условиях джунглей и сложной местности была не сильно умная. Нужно будет глянуть что то про эту войну или почитать.
16.05.22 16:38
0 1

Да, коммуняки славно ссорились за право быть истинным марксистом.
16.05.22 17:24
0 2

Вековое стремление великих...
Есть еще вековое стремление великого китайского народа. И японского. А там и монгольский вспомнит свое вековое стремление...

Есть еще вековое стремление великого китайского народа. И японского. А там и монгольский вспомнит свое вековое стремление...
Согласен. Но єто внутреннее дело великих китайского, японского и монгольского народов.

У Монголии тогда будет проблемма с вековом стремлением, там населения еще меньше чем в Грузии. Там жителей меньше 4 млн человек на всю страну.
16.05.22 18:14
0 0

Идея напасть на страну которая вся как один большой партизанский отряд может воевать в условиях джунглей и сложной местности была не сильно умная.
Так в этом же и был весь цимес - от всех умников перед войной радикально избавились, а идиотов занять надо было - чтобы они своими партийными боссами не занялись: основной движущей силой красных кхмеров была неграмотная сельская молодежь лет 14-18 (автомат в руках и привычка грабить и убивать) - типичная проблема хуйвейбинов/фольксштурма, во всех тоталитарных режимах их использовали только на начальных этапах, затем сразу же ликвидировали, пока они лидеров нации не съели.
16.05.22 18:47
0 2

Я имел ввиду не нападение красных кхмеров на Вьетнам а нападение армии Китая на Вьетнам. Китаем тогда правил не Мао, а Дэн Сяопин который позже договориться с США и в Китае начнется экономический рост.
16.05.22 18:56
0 0

Согласен. Но єто внутреннее дело великих китайского, японского и монгольского народов.
(с пафосом) Вековое стремление не знает границ!

(с пафосом) Вековое стремление не знает границ
(С пафосом)
Да.
2024 год.
- Где граница россии?
- нигде. Кстати, что такое россия?

Нужно будет глянуть что то про эту войну или почитать.
О, почитайте, это интересно. Когда Вьетнаму надоели нападения кхмеров на приграничные посёлки, он начал настоящую войну, за пару недель разгромил камбоджийские силы и взял Пномпень. На этом режиму Пол Пота и пришёл конец (сам он успел удрать, мерзавец).

Вы правильно пишете про статус Вьетнама, закалённого победами. Только к тому времени страна была уже не одним большим партизанским отрядом, а одной большой регулярной армией, насыщенной оружием. Идея Пол Пота была не то, что не умной, она была предельно безумной.
19.05.22 08:42
0 1

типичная проблема хуйвейбинов
"И ведь, главное, знаю отлично я,
Как они произносятся,
Но чтой-то весьма неприличное
На язык ко мне просится:
Ху-у-у-нвэйбины"
(Высоцкий)
19.05.22 08:47
0 0

И ведь, сука, проживет до 100 лет.
16.05.22 14:20
2 6

И ведь, сука, проживет до 100 лет.
Не будем кровожадными - пусть поживет подольше, насладится видом крушения всех надежд.
16.05.22 14:28
0 3

И ведь, сука, проживет до 100 лет.
Не знаю, что ставить плюс или минус...
Лучше напишу - очень сомневаюсь, что это не последняя весна.
16.05.22 15:26
0 1

насладится видом крушения всех надежд.
думаешь, у него есть самокритика? Скажет, что пятая колонна, либерасты и пр не дали правильно претворить в жизнь идеальную теорию и будет давать кринджовые интервью. Как у Познера (когда я был не прав, думая, что такой фрик не может дорваться до власти).
16.05.22 15:50
0 0

думаешь, у него есть самокритика?
Есть или нет - "кака мне разница?" - Главное, чтоб он все результаты хорошо рассмотрел 😄
А ведь совсем недавно этот гандон с лекциями в британских университетах выступал. О своей идее великой евразийской цивилизации вокруг ресурной федерации.
16.05.22 16:19
0 0

Кстати, попадалось, что это поц[иент] начинал свою политическую карьеру одним из создателей организации с говорящим названием "Черный орден СС".
16.05.22 16:26
0 2

начинал свою политическую карьеру одним из создателей организации с говорящим названием "Черный орден СС".
никто не удивляется!
16.05.22 19:20
0 0

Пусть это мудло бородатое сам сходит в лес малиной с медведями поделиться. И пока не поделиться, пусть не возвращается.
16.05.22 14:19
0 30

И пока не поделиться
Делиться обязательно в следующей пропорции: 100% ягод мудлу, 100% мудла - медведю.
16.05.22 18:25
0 0

Я ещё после 2014 решил, что неплохо бы подготовить дачу к ведению автономного натурального хозяйства, тем более что 90-е мы этим и занимались. И в общем-то почти всё успел сделать.
Так что «партия сказала надо - комсомол ответил «есть»»
16.05.22 14:15
3 2

C 2014 года было "восимь лет" подготовить план "свалить", не?
16.05.22 14:21
3 7

Ну тут будет вопрос про стоимость выращивания еды. Если брать картошку, то там надо 6 дней силами двух человек, чтобы посадить, прополоть, окучить(2дня), собрать(2дня) вот это всё на 4х сотках. Плюс картошку надо где-то хранить зимой. Т.е. нужно её отвозить в погреб (а это стоимость бензина) с дачного участка, а потом привозить домой.

300 кг картошки в сезон, купленная оптом обойдется (если предположить, что в этом году она будет стоить 30р) в 9000 рублей. Экономика этой затеи - так себе. Это еще в предположении, что её не выкопают другие.
16.05.22 14:23
0 9

А жук сам себя с картошки удалит?
16.05.22 14:24
2 5

Об этом начал думать только в 2019
16.05.22 14:31
0 1

У нас не и выкопают ) пока дача во вспомогательном режиме, так что и площадь картошки одна сотка, и времени сильно меньше. Транспортные расходы не считаются, потому что так и так ездим.
16.05.22 14:33
0 0

Вот именно! Уж сколько раз такие расчёты предъявлял садородам-огородарям, всё равно упираются буквой зю в грядки.
16.05.22 14:34
0 2

А с жуком интересная история вышла: пока мы в 90-е с ним активно боролись, собирали - его была уйма. В 2000-х ввиду отсутствия дармовой рабсилы (меня и брата :о)) собирать перестали - и жук исчез! Обиделся на пренебрежение )) картошку при этом сажали постоянно.
16.05.22 14:36
0 4

Ну если у вас есть деньги туда ездить, то картошка вам не нужна особо. 1 сотка - погоды не сделает (больше 200кг вы оттуда не снимете). Гемора много...
16.05.22 14:38
0 2

да, еще и собрать-опрыскать надо.
А по уму еще и удобрения покупать.
В общем, это было хорошо в начале 90-х, когда сопутствующие расходы были копеечные.
16.05.22 14:39
0 4

Так что «партия сказала надо - комсомол ответил «есть»»
В данном случае немного другой вариант все же:
" Партия сказала: Контакт!
Народ ответ: Есть контакт!
Партия сказала: Есть Контакт!
Народ будет есть контакт."
(с)
16.05.22 14:53
0 3

скорее всего посадка картофеля перестала быть такой массовой, и ему неоткуда стало браться. так что если кто-то один будет сажать картошку - можно не таскаться с банкой-с-керосином. а вот если все начнут повально - вернется, как миленький.
16.05.22 14:57
0 0

Вот именно! Уж сколько раз такие расчёты предъявлял садородам-огородарям, всё равно упираются буквой зю в грядки.
Ну только если городским "дачникам" такое предъявлять. В сельской местности, где две минималки - это ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ зарплата, 9 тысяч за 12 дней работы - вполне себе повод постоять буквой "зю".
Ну еще плюс морковки на пару тысяч, помидоров на 10, капусты на 5, так, глядишь, и выжить можно.

Upd: Вот прям пишу и горжусь. Двадцать лет безудержного экономического роста и временинараскачкунет явно прошли не зря.
16.05.22 15:09
0 9

У вас еще пропущено
1) Вспахать лошадью/трактором (деньги) или перекопать вручную (день тяжелой работы)
2) Если вы целый день работаете на картошке, то и бензин + пробег автомобиля нужно именно на затраты списывать. И с высокой вероятностью вы вообще уйдете в минус.
Попытка соревноваться лопатой с лошадью, а тем более с трактором, бессмысленна изначально. Разница в эффективности на порядки.
16.05.22 16:07
0 0

Я ещё после 2014 решил, что неплохо бы подготовить дачу к ведению автономного натурального хозяйства, тем более что 90-е мы этим и занимались. И в общем-то почти всё успел сделать.Так что «партия сказала надо - комсомол ответил «есть»»
А вы учли что ваш единственный электро генератор -- будет отличным маячком-приманкой для всякого проходящего? Это из личного опыта человека из садового товарищества в 40 км от Бучи.
16.05.22 16:23
0 2

Я в курсе. Экономика сойдется, если у тебя никакущая ЗП, скажем 8000 рублей в месяц (твой труд читай бесплатен), живешь ты на селе, сажаешь на своём участке, хранишь в погребе того же дома. И про амортизацию речь идет лишь о лопате и граблях. Т.е. машина с бензином - отсутствуют... , то это мероприятие имеет смысл.
16.05.22 16:24
0 0

А жук сам себя с картошки удалит?
Ручками, ручками в баночку собирать (как мы в свое время, когда дедушка пытался растить экологически чистую картошку, но потом плюнул, когда на нашу картошку стали слетаться жуки со всех соседних участков, ибо нормальные люди опрыскивали)
16.05.22 16:48
0 0

Это вы судите по ценам картошки сейчас. А вот если картошка на рынке подорожает или просто исчезнет, тогда никаких трудов и расходов не будет жалко. Кушать то хочется.
16.05.22 16:52
0 1

Курей разводить. Они очень это мясо жучиное уважают.
16.05.22 17:21
0 0

Нет. Ну или куры особенные должны быть. Полосатую насекомость ни побаиваются.
16.05.22 17:29
0 1

скорее всего посадка картофеля перестала быть такой массовой, и ему неоткуда стало браться. так что если кто-то один будет сажать картошку - можно не таскаться с банкой-с-керосином. а вот если все начнут повально - вернется, как миленький.
Все проще гораздо. Проклятые гейропейцы заодно с эффективным оружием умудряются разрабатывать все более эффективные и все более безвредные пестициды. Вместо гениальных русских изобретателей типа Можайского и братьев Черепановых....Препаратом просто опрыскивают клубни перед посадкой один раз и никакого жука. Естественно, играет роль и массовость применения если 3/4 хозяев обрабатывают картошку, то у остальных он никогда не разведется до масштабов бедствия 90-х годов.
Собственно поэтому и полчища савеццких тараканов практически ичезли напрочь, благодаря проклятым буржуинам-химикам.
Кстати, аналогично лекарствам, все расеюшкинские препараты под разными душевными патриотическими названиями ни в коей мере не синтезируются рагозиным и роскосмосом, к примеру. Просто закупается ДВ за рубежом, а в расее разводится до правильной концентрации и разливается по флаконам, изготовленным на буржуйском оборудовании, и приклеивается красивая этикетка, изготовленная на буржуйском полиграфическом оборудовании.
Такшта, запасайтесь керосином на будущее.
16.05.22 18:36
0 2

Никуда она не денется. Она СЕЙЧАС из молодого урожая стоит 40 рублей. Лично покупали.
В сентябре, значит она будет стоить 30, а, скорее всего и 20
16.05.22 19:23
0 0

Нет. Ну или куры особенные должны быть. Полосатую насекомость ни побаиваются.
Цесарки бьют юного колорадского жука, пока он мягкий и нежный.
16.05.22 23:03
0 0

Если вы пашете лопатой, то это три дня, весь остальной год лечите спину. Если лошадью, то один день, весь остальной год кормите лошадь.
17.05.22 13:13
0 0

Сходил бы он в лес, да малиной с медведем поделился. Может общая духовность и возросла бы.
16.05.22 14:15
0 12

Слушайте, а это точно не стёб? Уж очень похоже. Я просто не знаю, кто такой Дугин, но если-бы где встретил такой комментарий - был-бы на 100% уверен, что автор - тонко глумится.
16.05.22 14:14
3 4

Я просто не знаю, кто такой Дугин
А он - вот такой, да.
16.05.22 14:17
0 5

Я просто не знаю, кто такой Дугин
Алекса́ндр Ге́льевич Ду́гин (род. 7 января 1962, Москва, РСФСР, СССР) — советский и российский философ, политолог, социолог, переводчик и общественный деятель. Кандидат философских наук, доктор политических наук, доктор социологических наук. Профессор, в 2009—2014 годы — и. о. заведующего кафедрой социологии международных отношений социологического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова[1][2]. Лидер Международного Евразийского движения. Автор «четвёртой политической теории», которая по его мнению должна быть следующим шагом в развитии политики после первых трёх: либерализма, социализма и фашизма. Политическая деятельность Дугина направлена на создание евразийской сверхдержавы через интеграцию России с бывшими советскими республиками в новый Евразийский Союз (ЕАС).

Это именно тот человек, кто огранил и вложил в голову путина и его камарилье всю эту философию и политические идеи, которыми россиюшка руководствуется последние 20 лет.
16.05.22 14:20
0 19

Я просто не знаю, кто такой Дугин
Узнай
16.05.22 14:21
2 6

На ваше предложение
16.05.22 14:30
0 6

Я просто не знаю, кто такой Дугин
Почти Ролдугин, только с бородой.
16.05.22 14:30
1 2

Вспоминает Егор Летов:

…жили мы как-то у Курёхина — Дугин, я и Нюрыч. Мы просыпаемся, я открываю форточку, Дугин задумчиво лежит на кровати, спрашивает: «А вот где у нас Омск находится?» Я говорю: «Ну, где: на югах Сибири. Рядом с Казахстаном». — «Казахстан рядом у вас? А что если казахи ветер отравили? Они же могут ветер отравить! Ну-ка, срочно форточку закрой: ветер отравленный!» Причем, на полном серьезе: испугался страшно, начал по комнате ходить. «Казахи, блин, ветер отравили — как же я пойду? Так оно и есть, точно. Я знаю, у них есть камышовые люди. У них есть озеро Балхаш, и там в больших количествах растет тростник, камыш. И там живут тростниковые, камышовые люди, которые никогда не высовываются, только через трубочку дышат». Потом еще подумал, подумал и говорит: «А посередине Балхаша есть огромный остров, где живет гигантский, исполинский кот, которому все они поклоняются». (…) Говорит: «Блин, камыш! Камышовые люди кругом, что же делать? Они же нашествие могут устроить! Это ведь все — нам тогда конец! Если камышовые люди вылезут — и на нас полезут со своим котом! А кот огромный, три метра ростом!»

кстаааати! а вот и тема с отравленным ветром вылезла!(биолаборатории)
скоро тему с котом поднимут?
16.05.22 14:59
0 12

может и старика Проханыча не знаете? или проФФесоров Глазьева с Марковым?
16.05.22 15:12
0 2

На ваше предложение
Кстати, о рукожопах: именно эта реплика сдвинута относительно артикуляции
16.05.22 15:18
0 1

Я просто не знаю, кто такой Дугин
Если одной фразой -- в своё время его выгнали из партии Лимонова за экстремизм...
P.S. Утверждает, что Россия -- это Бегемот...
16.05.22 15:40
0 1

Утверждает, что Россия -- это Бегемот
... обожравшийся грибов, то бишь, Ленинов.
16.05.22 16:16
0 1

скоро тему с котом поднимут?
Єто слишком страшная правда для дорогих роzzиян.
Ее приберегают для обьяснения причин капитуляции.
"В американских биолабораториях на территории Украиньі вьіведеньі гигантские боевьіе котьі, устойчивьіе к ЯО. Заботясь о безопасности планетьі, рф приняла беспрецедентное в в своей безрассудной храбрости решение, спасая жизни человечества, отступить к границам 1991 года. ЯО решено передать на корм Украинским котам-националистам. Пусть подавятся."

Глазьева с Марковым?
Одного Глазьева помню. Офтальмолог. Кабинет был на одном этаже с отоларингологом Уховым. Давно дело было, вряд ли они еще живы.
Маркова, разумеется, тоже знаю. Биолог и прекрасный популяризатор, все его книги прочитал, хотя "Рождение сложности" осилил только с третьего захода.
16.05.22 17:53
0 0

ваш Марков профессор, но не проффесор. а это большая разница
16.05.22 17:58
0 1

Термоядерным синтезом возник? Папа у него гелий?
16.05.22 21:42
0 0

Так ведь там теперь только валежник дозволено собирать, никаких малин-грибов же!
16.05.22 14:12
0 0

никаких малин-грибов же!
Ежель с медведем поделишься - можно и малину.
14% тебе, 86% - медведу.
16.05.22 14:23
1 6

Как правило пасторали с пастушками пишут те, кто никогда не вставал в 4 утра чтобы доить корову, а потом выгребать навоз из стойла...
16.05.22 14:11
0 45

У Дугина, по его плану, на то крепостныя будутъ!
16.05.22 15:16
0 18

Ну, он считает, что пастУшки не для этого существуют, а как модель для ролевых игр.
16.05.22 16:13
0 0

Две недели назад ездили с товарищем за "бесплатным" козьим навозом, почистили стойло, набрали по 12 мешков.
16.05.22 21:00
0 0

Отец Дугина - генерал-лейтенант ГРУ, так что, действительно, вряд ли.
16.05.22 21:27
0 0

Тут Шнуров недавно как раз спел про экономику:

Со стены глядят великих лики,
Были времена и был народ.
Мы по территории велики!
Ну а в остальном наоборот.
Наша экономика, наша экономика,
Как хуёк у гномика наша экономика.
16.05.22 14:11
1 27

Как хуёк у гномика
Смело. Но поздно.
16.05.22 14:16
2 10

Последняя строчка порвала в пух и прах. Спасибо, запишу себе в словарь. )
16.05.22 14:18
0 6

Сходил по вашей ссылке, ознакомился. Шнур всё ещё может)) Но самое интересное, что под этим видео в "рекомендациях" алгоритмы ютуба мне выдали ролик Новодворской на "Эхе" от августа 2014 года, с подзаголовком "я бы никому не советовала нападать на Украину". Сходил и туда. Воу... Семь с половиной тысяч комментариев, большая часть - свежие. И в каждом, сколько я ни проматывал вниз, повторялась одна и та же мысль в разных вариациях: "пишу из апреля/мая 2022. Господи, как же стыдно, что эту женщину мы когда-то всей страной считали сумасшедшей..."
16.05.22 14:38
0 27

Последняя строчка порвала в пух и прах. Спасибо, запишу себе в словарь. )
Ради неё всё и писалось! (с) Шнуров в "дне выборов"

Ну, мысль-то правильная.
16.05.22 15:16
0 0

Последняя строчка порвала в пух и прах.
"Так ради неё вся песня и писалась!"
16.05.22 16:19
0 0

Ржал. Обратите внимание на бегущую строку.
16.05.22 17:35
0 0

Я не считала. Очень умная. И не женщина, она девой умерла.

И не женщина, она девой умерла.
Божечки
16.05.22 18:22
0 2

Вассермана вот тоже некоторые невежды мужчиною зовут.
Дисклеймер: Новодворская крута

Фраза Кличко "подготовтесь к земле" как никогда актуальна.
16.05.22 14:09
0 3

подготовтесь
"подготовьтесь"

16.05.22 14:09
0 6

Ну, во-первых, по 100 квадратных метров никто не обещал что это будет квартира - гектары на ДВ же раздавали? А это побольше 100 квадратных метров.

Во-вторых, средний класс - это доход 17 тысяч рублей в месяц, видный экономист неоднократно пояснял. Наверняка таких уже больше половины.

Осталось только доллар до 25 рублей "уронить", и зарплаты по 2700 будут.

Так что все правда, стало как и обещали.
16.05.22 14:18
0 11

Осталось только доллар до 25 рублей "уронить",
Этого, кстати, похоже недолго ждать осталось 😄
16.05.22 16:05
0 0

гектары на ДВ же раздавали? А это побольше 100 квадратных метров.
Кстати, да. Неувязочка. Кому дали гектар - урезать до 100 кв.м. ))

А старики должны долго смотреть вдаль спокойными выцветшими глазами.
Какие старики с такой "экономикой"?
16.05.22 14:07
2 18

Какие старики с такой "экономикой"?
50-летние

Оптимистичненько.
Я б сказал, сорокалетние.
16.05.22 14:12
0 6

Ну так в первобытнообщинном строе примерно такой возраст у стариков и был.
111
16.05.22 14:15
0 1

Как какие? 30 летние!

Вы оба шибко оптимисты. )
16.05.22 14:21
0 1

30 летние
"30-летние"

"В комнату вошел старик лет 30"
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4037
вино 360
еда 506
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1585
попы 194
СМИ 2782
софт 935
США 137
шоу 6
Что ещё почитать