Адрес для входа в РФ: toffler.online

Им нечего скрывать перед американским народом!

27.03.2025 13:48  5728   Комментарии (137)


Министр обороны США Пит Хегсет (Фото: Annabelle Gordon / AFP)

В издании Der Spiegel выяснили, что частные контактные данные ключевых советников президента США Дональда Трампа по вопросам безопасности находятся в открытом доступе в Интернете. Журналисты издания обнаружили в сети мобильные номера, адреса электронной почты и даже некоторые пароли высокопоставленных американских чиновников, включая советника по национальной безопасности Майка Уолтца, директора национальной разведки Тулси Габбард и министра обороны Пита Хегсета.

Для получения этой информации использовались коммерческие поисковики и базы украденных пользовательских данных, опубликованные в сети. Большинство обнаруженных номеров и адресов электронной почты по-прежнему активны и связаны с профилями в социальных сетях, включая Instagram и LinkedIn. Они также использовались для создания аккаунтов в Dropbox и приложениях для отслеживания пробежек, а некоторые номера связаны с профилями WhatsApp и Signal.

Эксперт по информационной безопасности Дональд Ортманн в комментарии изданию предупреждает, что раскрытые данные высокопоставленных политиков могут быть использованы хакерами для запуска фишинговых атак, а также получения доступа к устройствам и различным сервисам. Взломанные аккаунты позволяют устанавливать вредоносное ПО, отслеживать коммуникации и предпринимать попытки политического шантажа. Der Spiegel проинформировал Габбард, Хегсета и Уолтца, а также соответствующие американские ведомства о своих находках, однако ответа не получил.


По-моему, это совершенно феерично!

27.03.2025 13:48
Комментарии 137

При Байдене были десятки масштабных краж государственных и частных данных.
Все можно найти - про бывших чиновников, про нынешних чиновников и про будущих (после Трампа) чиновников.
28.03.25 14:01
6 0

а еще у них негров линчуют
28.03.25 16:59
0 3

Если бы при Байдене было хоть на сотую долю того, что произошло сейчас с трамповскими дурилками, Сигналом и случайно приглашенным в чат журналистом, трамповой стоял бы до сих пор. А то мы не помним "but her emails!" и прочий lock her up.
28.03.25 19:11
0 4

Из Трамп разочарован Уолтцом после скандала с Signal - СМИ
Президент США Дональд Трамп разочарован советником по национальной безопасности Майклом Уолтцем из-за его роли в утечке информации из группового чата Signal и осложнениями с выборами на его место в Конгрессе. Об этом сообщает NBC News со ссылкой на два республиканских источника, знакомых с ситуацией.
...
"Кроме этого, Трамп обеспокоен тем, что гонка за замену Уолтца в Конгрессе становится более конкурентоспособной, чем должна быть для республиканцев. Специальные выборы во Флориде, которые состоятся на следующей неделе, стали необходимыми из-за назначения Уолтца на административную должность", - говорится в сообщении.
...
Редактор добавил, что после того, как он обнародовал часть секретной переписки, Уолтц признал, что это он добавил журналиста в чат, но отрицал, что вообще знаком с этим человеком.

Однако Голдберг утверждает, что лично встречался с Уолтцем несколько раз. Так что это объясняет, откуда у советника президента США был номер телефона журналиста, без которого его бы не смогли добавить в чат в Signal.

Сам же Уолтц даже попросил Илона Маска выяснить, как у него оказался контакт Голдберга. Журналист откровенно высмеял эту ситуацию, потому что, по его мнению, это работа для "восьмилетних детей", а не для технологического магната.
28.03.25 07:57
0 2

А можно простой вопрос без подвоха. А чем должны пользоваться высшие чины государства при обсуждении проблем, которые требуют обсуждения. Какие сети и устройства они должны использовать. Оставим в сторону штаты, денег много, могут и разработать, а что делать литовцам, болгарам и прочим шведам. Раньше было проше в бункере собрались, бумаги сожгли, все шито крыто, а сейчас. Кто знает просвятите, заранее спасибо
28.03.25 03:32
7 0

А можно простой вопрос без подвоха. А чем должны пользоваться
шифровальной машинкой Энигмой
28.03.25 03:50
0 2

шифровальной машинкой Энигмой
Как говорится, хочешь спрятать - спрячь среди куч такого же, типа, песчинку легче спрятать на пляже. Предлагаю фб. Впрочем, Тулси может больше нравиться жж...
28.03.25 04:54
0 3

А чем должны пользоваться высшие чины государства при обсуждении проблем
Мозгами, в первую очередь.
28.03.25 13:28
0 2

Ну, я так и думал.
28.03.25 16:21
2 0

Ну, я так и думал.
LOL
28.03.25 19:01
0 0

Практически везде есть каналы связи, которые позволяют не только надёжно зашифровать сообщение, но и подписать его соответствующими ключом. И обычно эти каналы прописаны в соответствующих законах. Такие каналы связи кроме того, что дают возможность верифицировать отправителя сообщение, также позволяют отслеживать доставку сообщения адресату.
Для Германии это кроме специальных каналов связи, как это ни странно прозвучит, факс.
28.03.25 19:13
0 0

За высших чинов не скажу, а при онлайновом обсуждении даже гос.тайны самой низкой категории в наших палестинах используется защищенный джаббер-сервер, сертифицированный джаббер-клиент, и доступ ко всему этому есть только изнутри сети или VPN.

И да, сертифицированный клент не удастся установить на обычный телефон; зато он предустановлен на выданном службой безопасности девайсе.
29.03.25 09:15
0 1

Не живущие в США могу удивляться, но тут это совершенно нормально. Так всегда и было почти у всех политиков.
28.03.25 00:12
5 0

" Так всегда и было " - это в смысле как?
28.03.25 00:33
0 3

Адреса политиков не были секретными.
28.03.25 00:34
0 0

Адреса политиков не были секретными.
да хрен с ними, адресами. пусть будут доступными, и пусть у рашкохацкеров будет работа их ломать.
Домен мэйл ру тебя не смущает, глубинарий мериканьский?
28.03.25 05:53
0 8

да хрен с ними, адресами. пусть будут доступными, и пусть у рашкохацкеров будет работа их ломать.Домен мэйл ру тебя не смущает, глубинарий мериканьский?
А у кого там домен мэйл ру? Типа у Хегсета? И как же проверялось, что это его? А знаешь ли ты, где использовался этот адрес?

Больше всего забавляет, что этот фейк здесь радостно плюсуют. Здесь, где вроде бы должны собраться достаточно умные люди (я много лет считал сайт Экслера местом для интеллектуалов). Не, народ нихера думать не хочет…
28.03.25 18:57
0 0

А у кого там домен мэйл ру? Типа у Хегсета? И как же проверялось, что это его?
да-да, а еще они вам в штаны насрали, тарщ генерал

А знаешь ли ты, где использовался этот адрес?
ммм, дай подумать... наверно, этот мудак в одноклассниках регился. подругу детства искал)))
29.03.25 07:47
0 0

да-да, а еще они вам в штаны насрали, тарщ генерал ммм
дай подумать... наверно, этот мудак в одноклассниках регился. подругу детства искал)))
Забавляют меня упертые идиоты. Их уже носом ткнули, а все равно кривляются. На, читай расследование "Проверено.Медиа" - мягко говоря, не прокремлевского ресурса про эту почту. Только всё равно ж не прочитаешь, и опять про генерала со штанами продолжишь рассказывать...
29.03.25 09:39
0 0

Они все некомпетентные лизоблюды, это их единственная наблюдаемая черта.
28.03.25 00:00
0 2

Зато жополизы компетентные.
28.03.25 19:15
0 0

Что-то не понял претензий. В украденных базах обнаружены емэйлы, телефоны и пароли некоторых лиц. Возможно, некоторые из них действующие - непонятно, проверялось ли это. И? В чем фееричность? Вы после каждой утечки персданных откуда-нибудь срочно меняете все телефоны, емэйлы и пересоздаете учетки на всех ресурсах, которые не позволяют поменять емэйл просто так?
27.03.25 21:50
4 2

"нечего скрывать перед" - мне кажется, более правильно "нечего скрывать от"
27.03.25 18:31
0 0

Интересно, как скоро Трампу или ещё кому из его братии позвонят Вован и Лексус под видом Зеленского? Назовут земляным червяком и добьются ответной реакции.
27.03.25 18:02
1 6

Интересно, как скоро Трампу или ещё кому из его братии позвонят Вован и Лексус под видом Зеленского?
Пока вряд ли. Путин надеется, что тот пойдет на уступки. Сейчас велено сменить риторику в адрес США.
27.03.25 18:18
0 0

Интересно, как скоро Трампу или ещё кому из его братии позвонят Вован и Лексус под видом Зеленского? Назовут земляным червяком и добьются ответной реакции.
ЛОЛ.
А зачем? Трамп и так делает все, что хочет другволодька. Это Зеленскому впору от лица уйла звонить.
27.03.25 18:41
0 8

Путин надеется, что тот пойдет на уступки.
он сегодня как раз вещал в МурмАнске про серьезность претензий Трампупса на Гренландию.
27.03.25 19:22
1 4

Коммерческие поисковики это kaggle или кто еще?
27.03.25 16:57
0 0

А помните передачу "за стеклом"? Там ещё Ксюша Собчак ведущая. По всему дому камеры и транслировалось в прямом эфире.
27.03.25 16:15
1 0

И зрители голосуют, кого убрать и кого с кем поженить?
27.03.25 16:47
0 0

Ага,. В белом доме пора такое ввести. Все равно все обсуждают.
27.03.25 17:20
0 0

Справедливости ради, Собчак никогда не вела эту передачу. За стеклом вел Набутов.
27.03.25 17:38
0 4

Машка-алкоголичка:
"В связи с растиражированными в СМИ спекуляциями на тему возможной передачи Запорожской АЭС (ЗАЭС) Украине или установлении некоего «совместного контроля» над станцией с Украиной, США или представителями международных организаций хотели бы пояснить следующее.

ЗАЭС – российский ядерный объект. По итогам состоявшихся в конце сентября 2022 года референдумов ДНР, ЛHP, Херсонская и Запорожская области вошли в состав Российской Федерации в качестве полноценных субъектов. 5 октября 2022 года был подписан Указ Президента Российской Федерации №711 «Об особенностях правового регулирования в области использования атомной энергии на территории Запорожской области», закрепивший статус ЗАЭС в качестве объекта, находящегося под российской юрисдикцией.

Возвращение станции в российскую атомную отрасль – давно свершившийся факт, который международному сообществу остается лишь признать. Передача самой ЗАЭС или контроля над ней Украине или какой-либо другой стране невозможны...."
27.03.25 16:14
1 12

27.03.25 17:34
0 17

Хрен с этими клоунами, но:
1. у них поддержка 50% электората;
2. у них полное отсутствие вменияемых и харизматичных конкурентов.
Ж..па
27.03.25 16:03
1 10

2. у них полное отсутствие вменияемых и харизматичных конкурентов.
Возможно их (клоунов) сменят еще менее вменяемые и харизматичные леваки. Которые посадят даже Сандерса и AOC как буржуазных наймитов и врагов народа. Если маятник раскачивается, а система неустойчива, то амплитуда колебаний растет очень быстро.
27.03.25 16:08
15 7

Хрен с этими клоунами, но:1. у них поддержка 50% электората;2. у них полное отсутствие вменияемых и харизматичных конкурентов.Ж..па
справедливости ради, здесь во Флориде (где большинство понятно голосовали за Трампа) уже которую неделю офигевают "что за чудо мы выбрали". на вопрос "а вам что, это непонятно было?" вразумительного ничего не услышал пока 😄
но правда это я с идейными мага-трампистами не сталкивался ещё.
27.03.25 16:13
1 12

на вопрос "а вам что, это непонятно было?" вразумительного ничего не услышал пока
Так спросите янычар.
27.03.25 16:15
3 0

Деньги закончились.
27.03.25 16:36
0 0

К сожалению победить нарцисса в харизматичности может только другой нарцисс или психопат. Нормальный человек не соперник им в создании имиджа - они всегда будут выглядеть круче.

Если люди будут голосовать за имидж, а не за policy, то надежды нет
27.03.25 16:42
0 7

но правда это я с идейными мага-трампистами не сталкивался ещё.
У меня немного знакомых маговцев, и все они - пенсионеры из нашей синагоги, 100%-ные американцы. Насколько я понял, никто пока в нынешнем руководстве США особо не разочаровался. Пенсии платят, Израиль поддерживают, трансгендеров из женских соревнований выгоняют - т.е. всё пока идёт по плану.

Думаю, их заинтересует ситуация больше, когда цены на фрукты/овощи полезут вверх из-за того, что будут пошлины на продукты из Мексики, а на местных фермах некому будет работать задешево, поскольку количество нелегалов сократится. Но этого ещё надо добиться, Трамп пока далёк от заметного результата в деле борьбы с нелегалами.
27.03.25 16:47
0 16

1. у них поддержка 50% электората;
Нет. Только 31%.
27.03.25 17:22
0 5

на местных фермах некому будет работать задешево, поскольку количество нелегалов
Игоря-сан, объясните плиз, как Америка выжила до сих пор без Голодомора, и даже как-то стала величайшей и самой сытой страной мира ВООБЩЕ БЕЗ пользительных "мексиканских нелегалов"?
27.03.25 17:25
19 3

Пенсии платят, Израиль поддерживают, трансгендеров из женских соревнований выгоняют - т.е. всё пока идёт по плану.
То есть для того, чтобы они разочаровались в Трампе, тот должен перестать поддерживать Израиль, перестать платить им пенсии и выгнать женщин из женских соревнований? Причем все вместе.
27.03.25 17:53
2 1

как Америка выжила до сих пор без Голодомора,
Просто. Не было большевиков у власти.
27.03.25 17:54
0 11

То есть для того, чтобы они разочаровались в Трампе, тот должен перестать поддерживать Израиль, перестать платить им пенсии и выгнать женщин из женских соревнований? Причем все вместе.
Я не берусь сказать наверняка, но где-то так. Впрочем, даже в этом случае не все из них разочаруются.
27.03.25 17:55
0 0

стала величайшей и самой сытой страной мира ВООБЩЕ БЕЗ пользительных "мексиканских нелегалов"?
Это когда такое было? Или "иммигранты из Африки", которые потом работали на плантациях - это лучше "мексиканских нелегалов"?
27.03.25 17:57
0 14

Игоря-сан, объясните плиз, как Америка выжила до сих пор без Голодомора, и даже как-то стала величайшей и самой сытой страной мира ВООБЩЕ БЕЗ пользительных "мексиканских нелегалов"?
Голодомор, это отсутствие продуктов за любые деньги для большой части населения. А тут речь всего лишь про рост цен. Калорий в брюкве-то всем хватит и без мексиканцев.
27.03.25 18:00
0 4

Пенсии платят, Израиль поддерживают, трансгендеров из женских соревнований выгоняют - т.е. всё пока идёт по плану.
в чём заключается эта великая "поддержка Трампом Израиля" мне пока так и неочевидно. кроме обещанного Газе ада (который - внезапно - так и не случился, да и не Трампу его устраивать) - что вообще хорошего было?
в 1й его срок стало возможным в Эмираты летать 😄 это было, факт.
27.03.25 18:14
0 3

Это когда такое было? Или "иммигранты из Африки", которые потом работали на плантациях - это лучше "мексиканских нелегалов"?
Всегда - до последнего двадцатилетия.
Когда Хрущев был потрясен фермерами Айовы, ты думаешь, на их полях латинос трудились?
Ты же серьезный человек, зачем столь откровенную чушь писать?
Что да - во время ВМВ, когда большая часть молодых мужчин была в армии, Рузвельт разрешил ввезти - ЛЕГАЛЬНО, тысячи мексиканских крестьян для работы в сельском хозяйстве.
Ещё раз - только во время войны, и легально.
27.03.25 18:16
11 1

Просто. Не было большевиков у власти.
Я-то это понимаю, а вот товарищам тут, похоже, непонятно, что это наследники большевиков разгоняют поразительный тезис, что без нелегальных инфильтрантов экономике Запада - конец.
И ниччо так, народ тут эту дичь хавает за обе щеки.
27.03.25 18:19
8 0

Голодомор, это отсутствие продуктов за любые деньги для большой части населения. А тут речь всего лишь про рост цен. Калорий в брюкве-то всем хватит и без мексиканцев.
Пора Трампу Проханова у другволодьки занять, чтобы тот начал американцам втирать про "народ-хомяк, народ-бурундук".
27.03.25 18:31
0 5

Я не берусь сказать наверняка, но где-то так. Впрочем, даже в этом случае не все из них разочаруются.
Я так и думал.
27.03.25 18:32
0 2

Я-то это понимаю, а вот товарищам тут, похоже, непонятно, что это наследники большевиков разгоняют поразительный тезис, что без нелегальных инфильтрантов экономике Запада - конец.И ниччо так, народ тут эту дичь хавает за обе щеки.
Без нелегальных инфильтрантов Флорида вон собирается делать очередные послабления для детского труда по ночам в течение недели. Правда, для хоум-скулд для начала, но кто там разбираться будет, хоум он или ему утром в школу.
27.03.25 18:34
0 10

как Америка выжила до сих пор без Голодомора, и даже как-то стала величайшей и самой сытой страной мира ВООБЩЕ БЕЗ пользительных "мексиканских нелегалов"?
ты будто "Гроздья гнева" не читал.
27.03.25 18:42
0 4

Ты же серьезный человек, зачем столь откровенную чушь писать?
И ты ожидаешь, что я буду что-то серьезно обсуждать в ответ на такие аргументы? Чушь так чушь, не буду спорить.
27.03.25 19:08
0 8

Без нелегальных инфильтрантов Флорида вон собирается делать очередные послабления для детского труда по ночам в течение недели. Правда, для хоум-скулд для начала, но кто там разбираться будет, хоум он или ему утром в школу.
Да, я тоже немножко прифигел от такой новости. Америка убирает запрет на детский труд у себя в стране - вполне в духе нынешней администрации.
abcnews.go.com
27.03.25 19:12
0 6

в чём заключается эта великая "поддержка Трампом Израиля" мне пока так и неочевидно. кроме обещанного Газе ада (который - внезапно - так и не случился, да и не Трампу его устраивать) - что вообще хорошего было?
в 1й его срок стало возможным в Эмираты летать 😄 это было, факт.
Есть надежда, что начнем строит железную дорогу Тель-Авив - Эр-Рияд. На чем эта надежда основана, и какая здесь роль администрации Трампа, я не могу ответить, но идея хорошая.
27.03.25 19:15
0 0

И я только за.
Мои старшие оба работали, пока учились в школе и получили практические навыки и социализацию, такую какая и не снилась нам "шагающим в ряд." Получали пусть и "детскую" но ощутимый для них доход и самое главное - финансовую независимость.

Сейчас дети моих друзей не могу найти работу потому что все забито, как вы говорите инфильтрантами раютающими уже не задешево а просто в черную.
Надеюсь лет через пять старший сможет опять подрбатывать в каком-нибудь сабвее.
27.03.25 19:17
0 0

Не было большевиков у власти
т.е. ты признал, что предыдущая администрация не была ультра-левыми радикалами? Это прогресс. 😄
27.03.25 19:26
0 0

ВООБЩЕ БЕЗ пользительных "мексиканских нелегалов"?
Правильный ответ: никак. А что, было такое времечко? Ну, после колонизации континента европейцами.
27.03.25 20:45
0 3

Правильный ответ: никак. А что, было такое времечко? Ну, после колонизации континента европейцами.
Наверное, было время, когда не было легальных ограничений на приезд в США из Мексики. Вот тогда и не было нелегальных иммигрантов.
27.03.25 21:15
0 2

О как. До последнего двадцатилетия. Поинтересуюсь тогда - а кому именно Рейган обьявлял амнистию в 1982 году? Ну и кого там Трамп кидал на стройках в 90стые?

Зачем люди в интернете несут несусветную чушь? Ну вот чтобы что?
27.03.25 21:30
0 4

И я только за. Мои старшие оба работали, пока учились в школе и получили практические навыки и социализацию, такую какая и не снилась нам "шагающим в ряд." Получали пусть и "детскую" но ощутимый для них доход и самое главное - финансовую независимость. Сейчас дети моих друзей не могу найти работу потому что все забито, как вы говорите инфильтрантами раютающими уже не задешево а просто в черную.Надеюсь лет через пять старший сможет опять подрбатывать в каком-нибудь сабвее.
Во-первых, про "инфильтрантов" говорит wwwuser - МАГАвцы любят это слово в отношении иммигрантов. Во-вторых, нормальные родители не в патовой экономической ситуации не захотят, чтобы их дети работали по ночам за мизерную зарплату в школьные дни. В-третьих, подросткам и так разрешено работать, причем на федеральном уровне, так что дело тут не в детском труде как таковом, а когда и как.
27.03.25 21:44
0 5

Трамп пока далёк от заметного результата в деле борьбы с нелегалами.
Зато с пошлинами у него большие успехи...
27.03.25 22:26
0 2

Наверное, было время, когда не было легальных ограничений на приезд в США из Мексики. Вот тогда и не было нелегальных иммигрантов.
Кстати да, бывали в США времена когда получить статус нелегала было труднее стать чем легальным мигрантом.
Ну а так до мексиканцев были разные немцы, ирландцы, китайцы, ну и негры само собой, да и вобще считай до конца второй мировой чуть-шо какой кипиш случался в Европе так сразу в США приплыв дешевой рабочей силы.
Ну и нужно не забывать что в те славные времена когда Америка была еще Грейт, в каждой белой англо-саксонской протестанской семье иметь под десяток детишек было обычным делом, а не то шо сейчас.
27.03.25 22:27
0 2

как Америка выжила до сих пор без Голодомора, и даже как-то стала величайшей и самой сытой страной мира ВООБЩЕ БЕЗ пользительных "мексиканских нелегалов"?
Ну, в XIX веке Америка становилась great, забирая у Мексики территории вместе с "пользительными" мексиканцами. До 1924 года, когда были введены въездные визы, понятия "нелегальный иммигрант" вообще не существовало (кроме, пожалуй китайцев, которым въезд закрыли еще в 1875 и 1882 годах). Но и после 1924 года мексиканцы тысячами мигрировали в США (с 1924 по 1930 в США въехало около 340 тысяч мексиканцев):

"the 1924 act did impose upon all immigrants, regardless of origin, the same general requirements for admission: a visa and inspection at a formal port of entry. The visa fee and head tax were burdensome for many migrants, especially Mexicans, who also hated the inspection regimen for laborers at U.S.-Mexico immigration stations, which required mass bathing, delousing, medical-line inspection, and interrogation. Many Mexicans chose to avoid the expense and humiliation of inspection by informally crossing the border, as they had done for decades. But their presence in the United States was now considered unlawful, for they had entered without a visa and without inspection .
[ . . .]
Soon it became impossible for Mexican workers to obtain a visa, even if they wanted one. However, the demand for labor in the lower Rio Grande Valley of Texas and in southern California, where industrial agriculture had taken off, continued to draw Mexican workers across the border. Rather than exclude Mexicans, immigration policy welcomed them, but only as an inexpensive, disposable labor force, desired for work in the fields but undesirable for inclusion in the polity. The policy for the countries of the Western Hemisphere might be summarized thus: an open border, easy to cross, but only without documents.
- Mae M. Ngai, ‘Undocumented Migration to the U.S.: A History’
27.03.25 22:55
0 0

т.е. ты признал, что предыдущая администрация не была ультра-левыми радикалами? Это прогресс. 😄
Я никогда и не считал ее ультра-левыми радикалами. Да, демократы пытались получить голоса леваков и проводили соответствующую политику, но ярые леваки не признавали этих попытки достаточно решительными. Некоторые даже голосовали за Трампа, желая побыстрее "разрушить старый мир до основанья, а затем..." Но сейчас демы вместо смещения к центру выбрали сдвиг влево. Вместо Харрис или Сандерса выдвинут аналог Анджелы Дэвис, но моложе и из их тусовки.
27.03.25 22:59
0 0

Когда Хрущев был потрясен фермерами Айовы, ты думаешь, на их полях латинос трудились?
В Айове, может, и нет (что, впрочем, questionable), а вот в Техасе или Калифорнии - очень даже трудились:

the demand for labor in the lower Rio Grande Valley of Texas and in southern California, where industrial agriculture had taken off, continued to draw Mexican workers across the border. Rather than exclude Mexicans, immigration policy welcomed them, but only as an inexpensive, disposable labor force, desired for work in the fields but undesirable for inclusion in the polity.
27.03.25 23:01
0 2

Зато с пошлинами у него большие успехи...
Дурное дело нехитрое. Трамп по этому мастер.
28.03.25 03:25
0 2

Сейчас разгонят всех нелегалов и даже легалов, кто работает на американских полях, и Трамп введет понятие колхозов для федеральных работников. Ой, федеральных тоже же разогнали. Так что да, придется вот детей гонять вместо учебы. И правильно, свежий воздух полезен, а учеба вредна, потому что потом они за либералов голосуют.
28.03.25 05:46
0 2

Так что да, придется вот детей гонять вместо учебы.
нуачо, в совке так и делали. Школьников, студентов, аспирантов...
На первом семестре мы, к примеру, весь сентябрь и октябрь провели в полях. Сельхозвуз, ёнтыть. понимать надо, во что вляпались))
28.03.25 06:00
0 0

Но сейчас демы вместо смещения к центру выбрали сдвиг влево.
Какой сдвиг? Кто из левых имеет влияние в партии? Сандерса и AOC как блокировали ранее, так и сейчас не дают никаких реальных постов. В конгрессе AOC претендовала на руководство коммитетом, но демы поставили какого-то "партийного ветерана", из которого уже пыль сыпется, но, видите-ли, его очередь рулить (не шутка, так и говорили, мол он ветеран, сейчас его время рулить).
Как по мне, так официальные демы двигаются вправо - обсуждают, мол мы перегнули с запросами, надо быть ближе к центру. Только ближе к центру с каждым разом это всё правее.
Блин, одно только их недавнее заявление "нас спонсируют правильные миллиардеры" говорит про их степень "левизны".
Демы потому и теряют поддержку, что они во многих отношениях такие же правые, как и респы, и
разницы всё меньше. Люди не видят смысла голосовать за демов на основании экономической политики - она почти такая же правая, как республиканцы продвигают. Единственное отличие - в социальных вопросах, но сейчас и в них вправо сдвигаются, мол "наверное, мы слишком много говорили о равенстве и прочем".
Левые - это всеобщая доступная медицина и бесплатное образование (как в Европе и Канаде), никто из имеющих влияние в демократической партии ничего не делает в этом направлении.
За счёт движения вправо демы теряют поддержку, дофига людей, которые были готовы ранее голосовать за Сандерса, в итоге проголосовали за Трампа - ибо Сандерса демы не допустили до президентских выборов, а Трамп хотя бы что-то трубил про реальные изменения.
По меркам других стран западного мира, демократы это правая партия. Да даже чисто правой сложно назвать - правые в Канаде и Европе не призывают к отмене доступной медицины, для них это нормальное явление. А для якобы левых демократов в США это "через чур".
28.03.25 10:09
1 1

Им нечего скрывать перед американским народом!
Скрывать перед - совершать некий акт сокрытия в присутствии кого-то.

Утаивать - скрывать от.
27.03.25 16:00
0 1

Им нечего скрывать, кроме налоговых деклараций Трампа.
27.03.25 15:59
1 14

Им нечего скрывать, кроме налоговых деклараций Трампа.
да их тоже вроде никто не прячет, просто они очень креативные ))
27.03.25 16:14
0 1

Им нечего скрывать, кроме налоговых деклараций Трампа.
Думаю, интересные декларации были перед предыдущим сроком. А сейчас у Трампа всё более-менее скучно.
27.03.25 16:57
0 4

Им нечего скрывать, кроме налоговых деклараций Трампа.
Ой, ну поймали его на налоговом мошенничестве? И что? Посадили?
27.03.25 17:23
0 3

Ой, ну поймали его на налоговом мошенничестве? И что? Посадили?
Да кто ж его посадит?
27.03.25 18:05
0 2

И что? Посадили?
не успели приговор обнародовать, так как его выбрали. Но уголовником успели признать.
27.03.25 19:28
0 0

Все благополучно решилось, меры будут приняты!
Президент США Дональд Трамп заявил, что его администрация намерена проверить платформу Signal после утечки данных о военной операции США в Йемене, допустив, что мессенджер может быть "дефектным".

"Signal может быть дефектной системой, честно говоря. Думаю, нам стоит в этом разобраться… Нам предстоит это выяснить", — сказал Трамп, отвечая на вопросы журналистов в Овальном кабинете.
27.03.25 15:58
0 9

Надо ещё меры против дефектных журналистов принять.
27.03.25 15:59
2 12

Президент США Дональд Трамп заявил, что его администрация намерена проверить платформу Signal после утечки данных о военной операции США в Йемене, допустив, что мессенджер может быть "дефектным".
В данном случае мессенджер как раз-таки ничего не наложал, всё сами.
27.03.25 16:58
0 7

В данном случае мессенджер как раз-таки ничего не наложал, всё сами.
Да, иногда мессенджер умнее пользователей.
27.03.25 17:14
0 10

Обязательно. Надо только поправить конституцию. Заодно уж, чтобы два раз не вставать, Трампа пожизненным президентом и электронные выборы.
27.03.25 17:29
0 5

27.03.25 15:54
1 26

судя по комментариям под вчерашним постом (и аналогичными в Твиттере) - сейчас должны набежать трампофанаты, которые объяснят, что это всё святые люди, делающие всё только во благо государства. а неблагодарные журналисты со своими расследованиями - просто предатели США и должны быть арестованы!
27.03.25 15:50
1 12

Такими темпами им хуситы 9/11 повторят. Только теперь по Белому дому.
27.03.25 15:50
1 4

Такими темпами им хуситы 9/11 повторят. Только теперь по Белому дому.
И 5-ю статью никто уже не захочет поддерживать как тогда.
27.03.25 17:24
0 6

Такими темпами им хуситы 9/11 повторят. Только теперь по Белому дому.
В смысле - иранцы? Хуситы здесь вроде бы просто исполнители.
27.03.25 18:06
0 2

После такого должно закрасться сомнение: а действительно ли планы в Сингале обсуждали те самые персонажи, чьими именами они подписаны, или через их взломанные аккаунты общались представители разведок 10 разных стран?)
27.03.25 15:46
0 4

🤡
27.03.25 15:35
1 2

В чем причина возмущения? Pete Hegseth надурил всех врагов, ему можно только поаплодировать. Он ведет секретные разговоры, используя тайный российский номер. Гениально.
Ссылки: x.com и перед этим x.com Последняя про его ящик на mail.ru. Как думаете, брешут враги во всем или частично?
27.03.25 15:32
2 7

сложно конечно представить на кой чёрт ему ящик на mail.ru, но в целом не удивлюсь уже )
27.03.25 16:13
0 0

сложно конечно представить на кой чёрт ему ящик на mail.ru, но в целом не удивлюсь уже )
Он был типа журналастом. Но конечно может быть все проще.
27.03.25 17:25
0 0

Он был типа журналастом. Но конечно может быть все проще.
вот "журналАст" - это точно про него 😄 отличное слово, надо запомнить
27.03.25 18:14
0 1

вот "журналАст" - это точно про него 😄 отличное слово, надо запомнить
Если что – это не очепятка 😄.
27.03.25 18:41
0 0

Если что – это не очепятка 😄.
я предполагал, уж очень удачно 😄)
27.03.25 18:51
0 0

Президент США Дональд Трамп призвал отправить в тюрьму помощницу Хиллари Клинтон, пересылавшую секретные внутриведомственные электронные письма на частный компьютер и с него.


"Бесчестную помощницу Хиллари Клинтон Хуму Абедин обвиняют в несоблюдении элементарного протокола безопасности. Она вложила секретные пароли в руки иностранных агентов… Посадить!", — заявил Трамп в Twitter.
27.03.25 15:06
0 13

Посадить!
Даже если оставить в стороне этот случай с чатом в Сигнале, от которого ржёт весь мир, у трампа был целый первый президентский срок исполнить свой же призыв.

был целый первый президентский срок исполнить свой же призыв.
его держало в кандалах глубинное государство носорогов им. Сороса.
27.03.25 15:27
1 15

Даже если оставить в стороне этот случай с чатом в Сигнале, от которого ржёт весь мир, у трампа был целый первый президентский срок исполнить свой же призыв.
Так он очень хотел. И неоднократно обращался с этим к своим генеральным прокурорам, на что те говорили, что низзя и это так не работает. Теперь Трамп набрал сплошных йесменов, на закон и судей просто плюет с высокой колокольни, так что сейчас бы Клинтон не поздоровилось. Но они еще назаводят дел на оппозицию - скоро надо будет глубинный народ от цен отвлекать. Показательные суды и четвертования на площади с прямой трансляцией из всех утюгов очень помогут скрасить и цены, и рецессию.
28.03.25 04:40
0 2

Прозрачное и открытое общество, где каждый гражданин может напрямую связаться с советником нацбезы, директором разведки и министром обороны, прекрасно!
27.03.25 14:56
1 19

где каждый гражданин может напрямую связаться
Билет на планету Транай? 😄
27.03.25 15:59
0 9

Было бы любопытно на это взглянуть
27.03.25 16:11
0 0

Не совсем оно, но даёт представление 😄

С 1:48, если в линке метка не запомнилась.
27.03.25 17:23
0 1

Тут хорошая подборка отмазок, отрицаний и оправданий.


А быстро они в автократию превращаются:
1. Отрицай все.
2. Обвиняй либерах.
3. Наш царь лучше всех.
4. Затыкай рот "плохим" журналистам.

Два месяца всего прошло.
27.03.25 14:26
2 26

Есть короче мантра (ещё от Роя Кона унаследована)

Double down
Attack
Lie

А быстро они в автократию превращаются:
1. Отрицай все.
2. Обвиняй либерах.
3. Наш царь лучше всех.
4. Затыкай рот "плохим" журналистам.
Так это при демократах ещё отработано было отлично!

Так это при демократах ещё отработано было отлично!
до-до, Байден выходил и говорил, что его первые два месяца были лучшими в истории страны и валил всё на "неудачников-слизняков " журналистов.
27.03.25 15:26
3 14

Тебе не понять, runcyclexcski, ты не трампвэнсит.
27.03.25 15:40
1 13

Байден выходил и говорил, что его первые два месяца были лучшими в истории страны
Не говорил. И? Какое отношение это имеет к вышесказанному? У демократов всегда с логикой плоховато...
27.03.25 15:59
19 1

Не говорил. И? Какое отношение это имеет к вышесказанному?
Это делает вышесказанное враньём.
27.03.25 16:21
0 11

Не говорил. И? Какое отношение это имеет к вышесказанному? У демократов всегда с логикой плоховато...
Л-логика. Не, не слышал 😁)
27.03.25 16:48
0 4

"трампвэнсист"
27.03.25 17:02
1 3

"трампвэнсист"
Им нет места в женском спорте! 😄
27.03.25 17:09
0 3

"трампвэнсист"
Трампвэнсуал

Это делает вышесказанное враньём.
Не делает.
Нельзя заведомое враньё никаким утверждением сделать ещё более враньём 😄
Равно как и сарказм.
27.03.25 18:33
0 0

Конечно же можно.

Вспоминается эпизод из "ТБВ".

Стюарт:
— Шелдон, боюсь, что ты сильно ошибаешься.
Шелдон:
— Сильно ошибаюсь?! Ошибка — это абсолютное состояние, у неё нет градаций.
Стюарт:
— Конечно же есть. Назвать помидор овощем — это небольшая ошибка. Большая — это назвать его подвесным мостом.


Вот и с ложью так же.
28.03.25 03:39
0 1

Там тоже все идет по плану.
27.03.25 14:22
0 0

Перед американским народом пусть показывают, что хотят. Американцы сами разберутся.
А вот когда встает вопрос обмена данными. Разведки, например. Или Интерпола (или что там, ну вы поняли, о преступной деятельности). С другими странами.
Вот, вы условная Великобритания. И вы всеми силами тужитесь не разорвать связь и отношения, понимая, что через четыре года ветер наверняка переменится. Вот что вам делать сейчас? Давать инфу, опять же понимая, что ее не прочитает только ленивый, с таким уровнем безопасности?
Я уж молчу о личной безопасности. И их самих, и тех, кто с ними работает. Как они сами вообще живы до сих пор, с такой беспечностью?

:) телефонные мошенники мышей не ловят в Штатах
27.03.25 14:19
0 10

телефонные мошенники мышей не ловят в Штатах
в стране самых удобных госуслуг уже выловили всех мышей.
27.03.25 14:30
8 2

телефонные мошенники мышей не ловят в Штатах
Да там их тоже хватает.
27.03.25 17:09
0 0

Ничего удивительного. Мобильный телефон теперь уже у человека не отнимешь, а все эти пароли утекают у людей регулярно.
27.03.25 14:19
0 2

Именно поэтому существуют личные и служебные телефоны. А уж на такой работе служебные телефоны должны меняться, как перчатки. Не говоря о том, что команду "вырубили всё" должны выполнять даже дети в такой обстановке. В самолете выключают? На фронте выключают? И тут должна быть фильтрация и график. И секретари, которые обязаны принимать львиную долю служебных звонков. Да и понятие "спецсвязь" не вчера придумано.
27.03.25 14:23
0 15

А уж на такой работе служебные телефоны должны меняться, как перчатки.
27.03.25 14:28
3 7

Вернём демократов, хотим USAID! Борьба за денежные потоки - самая искренняя, всегда от самого сердца!
27.03.25 14:07
36 7

Вернём демократов, хотим USAID! Борьба за денежные потоки - самая искренняя, всегда от самого сердца!
есть такое спеуиальное слово, с шестью согласными подряд, отлично характеризующее твой коммент.
Взбзднул
27.03.25 16:50
0 13

Контрвзбзднул: 9 согласных подряд.
Я не про суть, а про буквы.
27.03.25 17:38
0 1

Контрвзбзднул: 9 согласных подряд. Я не про суть, а про буквы.
ну это уже искусственная конструкция.

вот подвзбзднул -более естественно выглядит)
28.03.25 05:47
0 0

От неназванных источников информация, что на просторах интернета слит твой аккаунт с паролем доступа к закрытой группе начинающих шахидов. Внимание, вопрос: пароль успел сменить?
28.03.25 07:32
1 0

Ребятам не до того!
Они кайфуют от того, что дорвались до власти и могут порулить всласть.
А вы что-то нудите про безопасность, переписку в Signal и прочие мелочи. Тут надо успеть оттянуться по полной, пока дают, и не обращать внимание на неудачников 🤪
27.03.25 13:57
4 32

У ребят включен режим бога.
27.03.25 14:57
0 6

включен режим бога.
Включён Верховным Судом.
27.03.25 14:59
2 7

Да, оттягиваются по полной. Puppy killer Кристи Ноэм вчера косплеила надзирательницу концлагеря на фоне полураздетых заключенных в сальвадорской тюрьме, кудя якобы сослали исключительно бандитов, причем без суда и следствия.
28.03.25 02:25
0 2

связаны с профилями в социальных сетях, включая Instagram и LinkedIn
Настоящий консерватор не меняет пароль.

Не удивлюсь, если линктинный пароль Трампа, утекший а 2013 вместе со всей ДБ, до сих пор на каком-нить его порно-аккаунте работает.
27.03.25 13:54
2 24
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 146
exler.ru 284
авто 454
видео 4161
вино 360