Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Илевен!

12.01.2025 11:32  6510   Комментарии (68)
Комментарии 68

13.01.25 08:40
0 0

Выключил на 13-й секунде.
Смешно это только тем, кто в этом дерьме не живёт постоянно.
13.01.25 03:56
0 2

Тупой пранк.
13.01.25 03:14
0 0

Раз зашла речь за лифты, то не могу не добавить старое доброе:
13.01.25 00:32
0 1

Пранк унылый, конечно.
Например в такой лифт заходит глухой и/или немой человек, не говоря уж о детях, бабушках и т.д. Дальше и представлять противно.
12.01.25 22:41
0 1

Психолог из меня примерно такой-же как и иммунолог или диетолог, но не могу не поделиться наблюдением.
Как мне кажется, очень небольшое количество людей смеется когда пранки издеваются над себе подобными, и количество откликов на этот пост как-бы подтверждают мою теорию.
Когда вижу подобное, почему-то ставлю себя на место человека, над которым издеваются и как-то не смешно.

Да, оригинальный ролик был шикарный но там была совершенно другая идея.
12.01.25 21:38
0 5

Самоинрония доступна не многим
13.01.25 00:24
3 0

12.01.25 21:00
0 3

Дениса на этот лифт нет, он бы его быстро научил правильно понимать команды.

PS: Рублиштейна 24.
12.01.25 18:14
0 0

Не в тему, но тоже по поводу внедрения ненужных улучшений:
В какой-то момент на заправках Лукойла решили "упростить" жизнь водителей, и теперь если ты вставишь в бак пистолет, то он сразу, не спрашивая, начнет тебе наливать до полного бака. Это при том что все люди привыкли вставить пистолет и идти заказывать объем и платить, а абсолютному большинству "до полного бака" не нужно. После множества скандалов на заправке теперь по кругу крутится запись по громкой связи "Не вставляйте пистолет в бак если вам не нужно до полного бака".
Недавно такое началось появляться и на заправках Газпрома.
Что мешало сделать на колонке кнопочку "Залить полный бак" я не понимаю.
12.01.25 17:04
4 7

Извиняюсь, если вопрос странный. Почему большинству до полного бака не нужно?
12.01.25 17:20
8 7

Извиняюсь, если вопрос странный. Почему большинству до полного бака не нужно?
Вот сразу видно, что у вас никогда не было материальных проблем )
12.01.25 17:56
1 13

Вот сразу видно, что у вас никогда не было материальных проблем )
Если в стране у абсолютного большинства владельцев автомобилей материальные проблемы, то у вас что-то не так со страной.
12.01.25 22:16
6 1

Если в стране у абсолютного большинства владельцев автомобилей материальные проблемы, то у вас что-то не так со страной.
Это не отменяет простого факта, что многие люди желают купить не мешок картошки, а килограмм, не килограмм конфет, а сто грамм, не 60 литров бензина, а 5. И в ресторане, даже не имея проблем, брать не бутылку виски, а шот в 30 грамм.

Причин - масса. Например Лукойл для владельца авто дороговат или непривычен, мало ли - ему больше нравится ара-ойл или Газпромнефть, где на рубль дешевле или у него скидка клиента есть. И на Лукойле, который подвернулся, он заправит 5 литров, чтоб дотянуть до другой, любимой заправки, где тоже может лить не полный бак, а столько, сколько хочет.
12.01.25 22:38
1 11

То есть там без оплаты уже наливают?
12.01.25 23:13
0 0

Не в тему, но тоже по поводу внедрения ненужных улучшений:
Как же Вы правы. В какой-то момент Майкрософт внедрили голосового помощника при активации офиса. И теперь вместо того, чтобы набрать в тоновом режиме набор из 8 комбинаций по 6 цифр их нужно проговорить. При этом робот постоянно простит подтвердить, что он каждую комбинацию понимает правильно.
Выглядит это так: "Скажите, да, чтобы перейти к следующей комбинации". Ты говоришь "Да". А робот с большой задержкой продолжает: "Если комбинация была произнесена верно".
Итого если раньше активация происходила 5 минут, то теперь уложиться за 20 минут - большое счастье.
13.01.25 00:31
0 3

Потому что не нужно. Пысы, какой вопрос, такой и ответ.
13.01.25 05:54
0 0

Извиняюсь, если вопрос странный. Почему большинству до полного бака не нужно?
1. Это очень неудобно при расплате наличкой. Если ты платишь наличкой, то тебе проще отдать купюру и сказать: мне вот на эту сумму залейте.
2. Некоторым наоборот нужна определенное количество литров.
3. У некоторых банально нет средств на полный бак.
4. Ну и большинство привыкло к алгоритму: вставил в бак, пошел расплачиваться, пока идешь назад уже процесс пошел.
13.01.25 07:23
0 0

4. Ну и большинство привыкло к алгоритму: вставил в бак, пошел расплачиваться, пока идешь назад уже процесс пошел.
Большинство - так себе аргумент. Меньшинство ведь тоже имеет свои привычки, алгоритмы и право на их осуществление?
Немало народа платит через приложения, например, вообще никуда не ходя платить. Где-то есть и персонал заправщиков, при наличии которых и из кабины можно не вылезать.
И так далее.
Пойнт в общем, в том, что если маркетологи заправочных сетей начинают додумывать за клиента как тому удобнее, то выходит криво и неудобно. И это не только с заправками.
13.01.25 08:42
0 0

Меньшинство ведь тоже имеет свои привычки, алгоритмы и право на их осуществление?
Меньшинство никто не трогал.
Немало народа платит через приложения, например, вообще никуда не ходя платить. Где-то есть и персонал заправщиков, при наличии которых и из кабины можно не вылезать.
Так этот функционал как был так и остался. Проблема в том, что поменяли алгоритм, которым пользовалось большинство. Причем поменяли на самый кривой способ.

маркетологи заправочных сетей начинают додумывать за клиента
А самый прикол в том, что эти мракетологи тестировали этот алгоритм не нескольких заправках несколько месяцев и посчитали, что он удобен. Скорее всего никому не удалось объяснить начальнику, придумавший этот алгоритм, что он придумал херь.
13.01.25 09:53
0 0

Британский актёр Кайван Новак дистанционно выносит мозг пассажиру лифта (реальные съёмки, это из его шоу Facejacker), имитируя разные акценты и прикидываясь несколькими людьми:

12.01.25 17:04
0 1

Жалкая подделка, вот оригинал

12.01.25 16:46
3 1

Название поста на это и намекает.
13.01.25 03:47
1 0

не все видео видели
13.01.25 03:57
0 1

Жалкая подделка, вот оригинал
причём умный и дико смешной, а не эта российская тупизна и издевательство над людьми.
13.01.25 07:17
0 0

Вот не смешно ни разу, особенно если это угребищный пранк над обычными жителями дома. Когда лифт вдруг начинает жить своей собственной жизнью - это страшно. У нас лет 8 назад в одной из новостроек был такой лифт- открывал-закрывал двери когда хотел, ездил на своё усмотрение, а не на нужный этаж. В итоге пострадали несколько жителей (получили физические и моральные травмы) и погибла собака (выбежала из кабины лифта, а хозяйка выйти не успела- лифт захлопнул дверь и поехал вниз сам по себе).
12.01.25 15:04
0 14

погибла собака (выбежала из кабины лифта, а хозяйка выйти не успела
Северокорейский микрорайон?
12.01.25 21:01
7 1

Я тоже не совсем понял этот момент. Как правило, выбежала — значит, выжила.

Вот не смешно ни разу, особенно если это угребищный пранк над обычными жителями дома.
Не переживайте, это 100% постановка по сценарию с актерами.
12.01.25 21:31
0 0

выбежала на поводке, рукоятка поводка (рулеточного) осталась в лифте в руках хозяйки. лифт поехал, натянул поводок и придушил животное...

ОК, теперь понятно, в первоначальном комментарии об этом не было сказано.

Правда не смешно. Сам это понял, когда загрузил в лифт ребенка и санки. Сам не успел. Двери стали закрываться. По привычке поставил ногу между дверьми. А лифт поехал наверх. Еле-еле с большим усилием смог вытащить ногу. Но те несколько секунд не забуду.
13.01.25 00:42
0 4

Ну, лучше не «илевен», а “A-level”😀😀😆😅🤣
12.01.25 14:33
1 1

Не всё, но что-то из этого явно 100%-в постановка!

Но как тут не вспомнить: "Вези меня, мразь!" - а точнее, пародию "Вечернего Ургант" на это. Тут всё в ролике вместе совместили, и часть пародии, и часть реального случая:


Но суть в том, что в пародии от Урганта там в конце ещё Хрусталёв ему говорит:

- Вань, это, по-моему, не так работает, тут кнопочку нужно нажать.

Вот я и думаю, почему они сами не могли кнопочку нажать. Что возвращает меня к мысли о постановке. 😄
12.01.25 13:11
2 2

Видео не добавляется, но вот вариант от Урганта целиком:

www.youtube.com
12.01.25 13:14
1 0

12.01.25 15:20
0 2

Ну, я его уже нашёл, но не стал добавлять, так что спасибо. 😄
12.01.25 15:35
1 1

Не смешно и вторично.
12.01.25 12:38
0 19

Да, именно этот ролик постанова. Но он не так уж далек от жизни. Я видел и не таких идиотов в реальной жизни.

Разработчиков? Да в Сбер только таких и нанимают.
Карту СберТройку видели в Новосибирске?
13.01.25 03:50
0 0

Ужасы продолжаются.. )
12.01.25 12:17
2 1

Именно что хохма. Персонажи не в курсе, но диспетчер и железная тетя стопроцентно к этому готовились.
И, да. Стеб хороший, но Илевен лучше.
12.01.25 12:16
4 11

Илевен лучше
Потому что в нем интеллигентные, харизматичные персонажи, а не какие-то рандомные обыватели.
12.01.25 12:52
0 6

В основном потому, что Илевен - чисто постановочный скетч. А тут именно что рандомные обыватели.
Ну и, главное, Илевен был на много лет раньше)
12.01.25 14:38
0 4

А тут именно что рандомные обыватели.
Этого никогда нельзя знать наверняка. Я слышала, что часто в качестве рандомных используются подставные актеры хотя бы ради того, чтобы не иметь проблем с согласием на публикацию видео.
12.01.25 18:45
1 0

Здесь точно рандомные.
Потому что
А. Они себя ведут совершенно естественно.
Б. Их реплики (если представить себе, что они написаны) на уровень ниже железной тети. Ну то есть тот, кто писал текст для тети вдруг резко отупел, когда надо было писать текст для пассажиров. В результате мы имеем два варианта. Либо они рандомные (процентов 98), либо очень профессиональный сценарист неожиданно решил поучаствовать в средненьком ремейке Илевена (оставшиеся два процента).
А то, что эти пассажиры будут кому-то выкатывать претензии - так их лиц нету. Они не смогут ничего доказать (если суд не заинтересован, ясен пень).
В. Здесь как с дельфинами, которые спасают людей. Показаны только те, кто клюнул. Десятки (предположительно) других, кто на это забил болт, естественно остались за пределами ролика.

Обратите внимание, кстати, что это перемонтированная версия. Отзеркаленная, раз. Звук не попадает в картинку, два. Полную версию можно легко найти на Ютьюбе, три. Ну просто, для полноты картины)
12.01.25 20:02
0 1

Здесь точно рандомные.
Потому что
Здесь точно постановка, потому что такого рода пранк практически невозможно организовать и очень сложно обеспечить технически.

А. Они себя ведут совершенно естественно.
Это всего лишь значит, что сценаристу удалась его работа.

Б. Их реплики (если представить себе, что они написаны) на уровень ниже железной тети.
Так они "ведут себя совершенно естественно", как вы сказали в предыдущем пункте, или же сценарист "вдруг резко отупел", когда писал для них реплики?

А то, что эти пассажиры будут кому-то выкатывать претензии - так их лиц нету
Пассажиры будут выкатывать претензии не пранкерам с ютуба. Пассажиры будут выкатывать претензии УК по поводу того, что лифт полчаса трахал им мозг. Причем не только те, кто в кадре, но и "десятки других, кто остались за пределами ролика". А без соучастия УК такое сложное вмешательство в работу лифта невозможно абсолютно. Да даже и с соучастием - очень сложно реализовать технически.
12.01.25 21:46
0 0

Это всего лишь значит, что сценаристу удалась его работа.
На таком дешевом уровне такой качественный сценарист - ну не покупается (если шо, я хоть и с дивана, но в этом бизе работаю).

Так они "ведут себя совершенно естественно", как вы сказали в предыдущем пункте, или же сценарист "вдруг резко отупел", когда писал для них реплики?.
А что тут не так?

Пассажиры будут выкатывать претензии УК по поводу того, что лифт полчаса трахал им мозг. .
К сожалению (к счастью) я не в курсе, как там в той стране, где это снималось. Может быть и выкатят. Не знаю. Но опыт моей страны говорит о том, что ни один вменяемый судья даже не пошевелится если будет наезд по этому поводу. К кому? К ЖК? А они не в курсе. Их взломали. Следаков направлять на расследование сбрендившего лифта? Щас. Вот разбежался. Других дел у них нет. Чувак, кричащий что он живет на двадцатом этаже, квартира номер непомню? Вашей морды лица, товарисч, на камере нет. Идите в жопу и не морочте мне голову.

В смысле - накатать то они могут (хотя оригинальному ролику примерно год, и шо и где?)
Но их тут же пошлют лесом.

Есть один момент, где можно было бы их подловить. Другие жильцы, сразу сворачивающие в сторону от лифта. Но они не палятся. Нету взгляда в сторону. А он, если это все тотальная постановка, должен быть.

А с соучастием, да, организовать сложно. Не так, что бы очень, но попотеть пришлось. И это куда более вероятно, чем актеры в лифте.
12.01.25 22:43
0 0

Но опыт моей страны говорит о том, что ни один вменяемый судья даже не пошевелится если будет наезд по этому поводу. К кому? К ЖК? А они не в курсе. Их взломали. Следаков направлять на расследование сбрендившего лифта? Щас. Вот разбежался.
Да причем тут судья и следак. Вы с позиции последствий рассуждаете. А я с позиции подготовки съёмок.
Вот представьте себе - приходят эти пранкеры в УК (управляющая компания, то бишь контора, которая отвечает за ЖКХ в доме, в том числе за работу лифта) и говорят - давайте мы сначала подшаманим ваш лифт (что?! хрен пойми кто будет ковыряться в электронике лифта?! а вдруг лифт упадет после этого?! а вдруг это террористы вообще?!), потом он пару дней не будет нормально работать, а мы в это время будем снимать ваших жильцов, как они там в нём корячатся (что?! а жильцы потом нам будут мозг трахать?! а вдруг кто-нибудь жалобу напишет?)
Ну и более-менее представляя себе российские УК, поверить в то, что какая-нибудь УК вписалась бы в такой блудняк - практически невозможно. Тотальная постановка намного проще и дешевле.
Сотрудники УК не мыслят так, как вы написали - "да пофиг, следак и судья все равно всех нафиг пошлют". Они мыслят - "нахрена нам любые возможные проблемы".
13.01.25 00:46
0 2

Обратите внимание, кстати, что это перемонтированная версия. Отзеркаленная, раз.
Да, отзеркаленная. Но зачем?!
13.01.25 08:10
0 0

Это из той же серии, когда в лифте ростовой портрет В. В. П.
12.01.25 12:08
0 8

Это из той же серии, когда в лифте ростовой портрет В. В. П.
В масштабе 2:1.
По пояс.
12.01.25 20:59
0 0

Нижняя часть?
13.01.25 03:53
0 1

This one goes to eleven
12.01.25 11:56
0 1

Так вот почему масоны в лифтах кнопки жгут и писают
12.01.25 11:55
0 8

Обама жи?
12.01.25 14:07
0 1

Не. Он в подъездах, а не в лифтах.
12.01.25 16:26
0 3

Самое оно для избирателей Путина.
12.01.25 11:50
5 1

Да как не хохма, "назовите ваш вес в кг"...
Хохма же.. Постановка.
Единственное, люди может актеры, а может и правда не знали (вероятнее, актеры).
12.01.25 11:50
0 4

Кто-то явно посмотрел старинную серию пранков Ylvis про голосовой лифт.

Только там это было с настоящими людьми, а тут больше на постановку похоже.
12.01.25 11:47
0 1

на постановку похоже.
Да, в домах чистых лифтов без прожженых кнопок и необоссаных стен не бывает.
12.01.25 14:11
3 4

Да, в домах чистых лифтов без прожженых кнопок и необоссаных стен не бывает.
В Сингапуре я видел лифт внутри трехэтажного 3br single famity home. Что такое может быть мне как-то до этого в голову не приходило...
12.01.25 22:47
0 0

Хватает и в Турции 2-4+ этажных семейных домов с лифтами. Кране удобно, когда есть старики, или с большими сумками идёшь или с покупками на неделю.
13.01.25 07:21
0 0

На YouTube несколько таких приколов с лифтом.
P.S. Главное, чтобы холодильник с паролем доступа не придумали. ))
12.01.25 11:42
0 2

P.S. Главное, чтобы холодильник с паролем доступа не придумали. ))
пфф... Давно уже.
12.01.25 11:50
0 4

Тля... )
12.01.25 11:53
0 2

12.01.25 21:23
0 1

Именно хохма.
12.01.25 11:36
2 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 277
авто 446
видео 4073
вино 360
еда 514
ЕС 61
игры 114
ИИ 32
кино 1593
попы 196
СМИ 2791
софт 937
США 143
шоу 6