Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Honor и сервисы Google

18.01.2021 12:55  12702   Комментарии (108)

Хорошая новость! Однозначно - хорошая новость! А там, может, и Huawei с Байденом договорятся?

Honor долгое время был дочерним брендом Huawei, но в конце 2020 года отделился и стал полностью независимой компанией. В свете санкций со стороны США в отношении Huawei, «развод» пошёл на пользу Honor. На смартфоны бренда скоро смогут вернуться сервисы и приложения Google.

Об этом сообщило издание «Коммерсантъ» со ссылкой сразу на два источника, «знакомые с ситуацией».

В 2020 году что Honor, что Huawei были вынуждены либо «перезапускать» смартфоны на устаревших платформах, либо устанавливать фирменные альтернативы Google Play и другим сервисам Google. Так, Huawei вместе с Honor начали использовать AppGallery вместо Google Play, когда из-за санкций США компания потеряла возможность устанавливать сервисы и приложения Google на свои устройства.

По данным «Коммерсанта», на смартфонах, которые Honor выпустит после отделения от Huawei, уже не будет AppGallery. На более ранних смартфонах Honor сохранится AppGallery. Как ожидается, первым флагманом независимой Honor станет Honor V40.

Уточняется, что на международном рынке новая линейка Honor дебютирует весной, в том числе и в России. Соответственно, возвращение сервисов Google на смартфоны Honor ожидается весной, как раз на новых моделях.

Интересно, что российский официальный сайт Huawei на днях избавился от всех упоминаний смартфонов Honor. (Отсюда.)

18.01.2021 12:55
Комментарии 108

Ну вобще то Huawei как бы уже сказал - всё - второй раз на эти грабли не наступим - гугла у нас не будет даже если 'помилуют'...
18.01.21 22:10
0 1

Через пару-тройку лет Хуавей отойдет в компанию к Сименсу, Лыжам и Мотороле
Сильно вряд ли. У тех не было китайского рынка. Я скорее поверю в то, что загнутся гугл-аппл-IBM. Точнее, они загнутся быстрее. Ибо хуавей появился в 1987 году, и мобильное подразделение - это примерно как завод по производству ковриков для ВАЗ на фоне всего АвтоВАЗа
19.01.21 22:10
1 1

Через пару-тройку лет Хуавей отойдет в компанию к Сименсу, Лыжам и Мотороле.
19.01.21 19:49
0 0

Ну, гугл тоже не сразу строился. Понятно, что пару - тройку лет это все будет работать через пень - колоду. Но китайцы - это вам не чебурнет, тоже надо понимать, они сделают. И для себя в том числе
19.01.21 19:44
0 0

У меня как раз Хуавей без гугла. Магазин тамошний просто ниачом. Бесплатный софт надо ставить через APKPure, платный - либо через магазин Амазона, либо напрямую от разработчиков. Забавно, что у ряда приложений есть плотная завязка на сервисы гугла, и когда их не обнаруживается, приложения начинают ругаться или просто отказываются запускаться.
19.01.21 18:38
0 1

Смотря как упираться. А если не жадничать с их 30% с оборота, как гугл, то есть вероятность получить ничуть не менее качественный магазин, с которым гугл и потягаться не сможет через 2-3 года
19.01.21 18:25
0 0

Ну вобще то Huawei как бы уже сказал - всё - второй раз на эти грабли не наступим - гугла у нас не будет даже если 'помилуют'...
Хорошая мина при плохой игре.
19.01.21 16:52
0 0

У хуавея телефоны идут с закрытым бутлоадером. Чтобы такое делать надо иметь толпу фанатов как у огрызка, который простят выкрутасы ибо любовь зла.
18.01.21 21:18
6 0

Ещё один Совершенно Секретный Штирлиц.

"а что, так можно было??" (ц)
18.01.21 19:47
0 0

Новости с CES 2021 - краткая статья-обзор новинок. Есть очень интересные гаджеты.
18.01.21 17:56
1 1

Шрифт увеливать или очки заказывать?
Прочитал заголовок как "Нолог и сервисы Google". На что, думаю, налог, и почему спеллчекер у Алекса не работает? 😄
18.01.21 15:31
4 12

Спасибо, тёзка, за совет.
19.01.21 00:30
0 1

Шрифт увеливать или очки заказывать?
Зоплотить нологи.
18.01.21 23:27
1 4

Хм, интересно, неужели в Штатах прямо поверят, что Honor совсем-совсем независимая компания теперь, никакого совершенно отношения к Huawei не имеющая 😄
Если уже весной гугловские сервисы вернутся - значит, какие-то закулисные договоренности с американцами появились, а разделение компаний - так, формальность.
18.01.21 14:11
1 2

Не все так считают
m1k
19.01.21 11:40
0 0

Я так понимаю, что товарищу Ма (который вдруг возомнил себя не просто местоблюстителем) уже пояснили где положено, как надо себя вести. В Китае миллиардеры и собственники бизнеса - это категория динамическая. 😄www.forbes.ru
То, что кто-то в Китае кроме компартии «возомнил себя местоблюстителем» — уже большой прогресс
18.01.21 19:04
0 1

Я так понимаю, что товарищу Ма (который вдруг возомнил себя не просто местоблюстителем) уже пояснили где положено, как надо себя вести. В Китае миллиардеры и собственники бизнеса - это категория динамическая. 😄
www.forbes.ru
18.01.21 18:07
0 0

Добавьте "крупный", если так не понятно.
18.01.21 18:03
0 0

Тетушка Сяо, продающая пирожки на рынке, сильно возгордится, узнав о своем высоком предназначении.
18.01.21 17:13
0 0

Ну, а за что на днях Xiaomi в какой-то очередной "чёрный список" внесли?
Захотят - объявят, что и Honor с китайским ВПК связан. Вне зависимости от того, связан ли, в действительности)
18.01.21 17:04
0 3

Ну просто яиц нет, а лицо сохранить хочется. Вот и будут делать вид, что в Китае существует независимый частный бизнес, работающий не ради реализации геополитических интересов КПК.
Ну, если не поддерживать то, что хотя бы отдаленно напоминает китайский частный бизнес, то он там вообще никогда не появится. А так есть шансы, что он всё-таки будет, и начнет таки на что-то влиять. Вот Джека Ма власти уже гнобят, что, как минимум, говорит о разногласиях. Не все там в Китае монолитно. Класс предпринимателей есть, и он будет потихоньку набирать силу и влияние
18.01.21 16:39
0 2

Дипломатия, @#$
обе стороны будут делать вид, что Хонор completely independent и стараться не заржать
18.01.21 15:00
0 11

Ну просто яиц нет, а лицо сохранить хочется. Вот и будут делать вид, что в Китае существует независимый частный бизнес, работающий не ради реализации геополитических интересов КПК.
18.01.21 14:51
2 5

Это я к тому, что раз уж против Huawei американское правительство санкции ввело, теоретически, и против "отдельного" Honora ничего не мешает это сделать.
А вы не помните почему против Huawei ввели санкции? Там как раз подразделение, выпускающее смартфоны не очень при чем было.
Так за что против Honor санкции вводить?
18.01.21 14:34
2 7

Это я к тому, что раз уж против Huawei американское правительство санкции ввело, теоретически, и против "отдельного" Honora ничего не мешает это сделать.
18.01.21 14:29
1 2

Дело-то не штатах, а в корпорации добра, если они видят, что по документам все в порядке, то почему бы не продать снова лицензию.
18.01.21 14:17
2 2

"может, и Huawei с Байденом договорятся?"
Конечно, договорятся. Китайцы дадут денег сынульке Байдена, и всё будет в шоколаде.
18.01.21 14:04
5 18

Ура! ?
18.01.21 13:38
5 2

Алекс, поправьте в заголовке предыдущей публикации чудесное слово "неутбук".
18.01.21 13:34
0 0

толи на эйсерах, толи на эйсусах
Ай, как стыдно!
"то ли", конечно же!
19.01.21 16:25
0 0

На некоторых леново сейчас (и пару раз видел толи на эйсерах, толи на эйсусах) стали делать затяжные гайки на оси петли. Смазка дубеет за год-два иногда, очень помогает для продления жизни, если владелец обращает внимание на увеличение усилия открывания крышки. А если ломает - то обычно до разлома или рамки дисплея или отвала куска корпуса 😄.
19.01.21 09:00
0 1

А, понятно, спасибо. Т.е. не выламывались петли из корпуса из-за перекосов при открывании или тугих/засохших петель, а само крепление закладных гаек в корпус не армировано было. Неприятно. Однако и на куда как более "брендовых" буках такое встречается, к сожалению. Главное для маркетологов - заставить инженеров сделать так, чтобы большая часть товара прожила гарантийный срок.
19.01.21 08:56
0 0

В случаях, с которыми сталкивался я (не с чуви), затяжка петель к корпусу не дает вообще ничего. Петля неразборная, и клинит внутри себя намертво - при попытке открыть/закрыть крышку у того же thinkpad'а выламывается угол металлической рамы. Чтобы ее после этого провернуть, нужны две пары тисков. Условно лечится вымачиванием петли в керосине и применением "наносмазки", но это ж, блин, натуральные жигули же...
19.01.21 08:03
0 0

(задумчиво) эта проблема с петлями не только у чуви, но и у некоторых грандов ноутбучного рынка была. Thinkpad'ы T500-й серии, например.
19.01.21 07:55
0 3

Затягивать петли, чтобы они не выламывались? Не понимаю.
Я неправильно выразился. Затягивали не сами петли, а крепления петель к корпусу.
18.01.21 22:19
0 0

И? Помогло это Эпплу, такие разговоры? Насовали ему за это по самое небалуй (причем совершенно справедливо) . И капитализация пострадала, и продажи, я уверен.
Вы не путаете проблему с расположением антенны в каком-то из айфонов с вопросом про крышку ноута? Не уточните, где и как пострадала капитализация яблока от ноутов? Не считая истории с клавиатурами, не имеющая к этому никакого отношения?
18.01.21 21:29
0 0

А что не так то? Хочу, и сравниваю.
Ваше право. Как и моё - высказать мнение на основании опыта.

Если «современный ноут» и «жигули» (я не про «фиат», а про последующие поделия) проектировали и делали рукожопы, то отчего бы и не сравнить
Снова: эйсер, эйсус, хьюлетт, леново - проектируют "рукожопы"? Или сравнение не корректное и притянуто только для попытки посмеяться над тем, что ради продления жизни ноута его можно заранее починить? Используя одну-две отвёртки, а не полный гараж запчастей и валяние под машиной часами?

Здравые мысли — это после покупки разбирать ноутбук и петли там регулировать?
Почему бы и нет, если при покупке ради дешевизны согласились с возможным упрощением и ухудшением качества материалов? Снова - там работы на час новичку, более-менее опытному минут 20 хватит. Я не призываю делать это со всеми ноутами, а, отталкиваясь от первичной информации, счёл, что дело в перетянутых с завода петлях.

А еще открывать его, держась только за определенное место крышки?
Ну да, конечно же именно так! Вы можете игнорировать законы физики или купить военный бук с рамкой из двухмиллиметровой стали. А на самом деле у всех ноутов, даже с "металлическим" корпусом, постоянное открывание крышки с одного угла приведёт к вылому крепления петли (и чем больше размер, тем выше вероятность).

Они просто рублем проголосуют. Причем, не за Чуви
Ни разу не держал в руках этого чуви, но оглянитесь вокруг: абсолютно большее количество техники сейчас покупают самой дешёвой. Ноуты за 20-25 тысяч по объёмам продаж кроют всё, а даже сорока- пятидесятитысячный ноут при разборке являет миру простую пластмассу в нижней крышке и отсутствие шасси. Так что вы правы: проголосуют рублём за дешёвку, которую потом либо будут чинить до дыр, либо сменят на такую же дешёвку чуть позже.
18.01.21 21:25
0 1

Затягивать петли, чтобы они не выламывались? Не понимаю.
Хотя как факт - согласен, что дешевизна достигается и такими способами, как упрощение и снижение прочности материалов.
Кстати, и у довольно дорогих сонькиных ваио металлическая накладка ниже клавиатуры имела крепления под винты как-бы типа на точечной сварке, в реальности это был клей. Ломались даже без разборки.
18.01.21 21:13
0 0

На Макбуках такая удобная выемка под пальцы в центре крышки, и настолько ровно и четко крышка прилегает к корпусу, что чтоб открывать его не за центр надо сильно постараться.
18.01.21 20:16
0 3

Помогло это Эпплу? Насовали ему за это по самое небалуй. Я не про "не держите его". Я конкретно про инструкцию по открыванию ноутбука. Открывайте, держа крышку по центру
«Впервые пользуетесь Mac?

Чтобы приступить к работе с MacBook Pro, поднимите крышку, подключите устройство к источнику электропитания или нажмите любую клавишу. Следуйте инструкциям в приложении «Ассистент настройки», чтобы подготовить устройство к работе»
support.apple.com

Не вижу ничего про «по центру»
18.01.21 19:38
2 1

Не в защиту Чуви, но Эппл говорит то же самое, емнип.
И? Помогло это Эпплу, такие разговоры? Насовали ему за это по самое небалуй (причем совершенно справедливо) . И капитализация пострадала, и продажи, я уверен. Что только подтверждает тезис.
18.01.21 19:27
2 1

Это вы решили "подколоть" меня или реально сравнили современные ноуты с жигулями? 😲 .
А что не так то? Хочу, и сравниваю. Если «современный ноут» и «жигули» (я не про «фиат», а про последующие поделия) проектировали и делали рукожопы, то отчего бы и не сравнить

Но да, значительно лучше гордо отвергать здравые мысли и обращаться с вещами таким образом, чтобы, когда они сломаются, не менее гордо заявить, что починка их ниже вашего достоинства и купить новое.
Здравые мысли — это после покупки разбирать ноутбук и петли там регулировать? А еще открывать его, держась только за определенное место крышки? Нет, для меня это не здравые мысли. И для большинства покупателей тоже. Они просто рублем проголосуют. Причем, не за Чуви
18.01.21 18:56
0 10

Поверьте, в том телеграм-канале люди не дурнее нас с вами. Там проблема не в том, что надо было ослаблять петли, скорее наоборот, люди их затягивали, т.к. из-за люфта выламывались еще быстрее. Основная проблема в креплении петель в корпусу, там на соплях они прикреплены, и у ОЧЕНЬ многих людей просто выламываются из корпуса и экрана.
Там куча фоток была, и эпокситкой с содой народ заливает, и что только не делает.
18.01.21 18:41
0 3

... Главная проблема была в слабых петлях экрана, которые просто выламывали корпус и экран
Вот! Я тоже поддался на дешевизну и вроде неплохие отзывы (задолго до Алекса) и купил ноут Чуви (не Аэробук). Он был тормозной и экран хреновенький, но шо ви хотели за такие деньги, в целом норм. Но однажды крышка сказала "кряк" и выломалась нахрен из корпуса, без всяких там надломов туповатым владельцем. С тех пор к ноутбукам Чуви испытываю недоверие. А вот планшет их же вполне нормальный, работает до сих пор.
18.01.21 18:23
0 5

Это вы решили "подколоть" меня или реально сравнили современные ноуты с жигулями? 😲
Бездумное использование может привести к поломке даже полового органа. Но да, значительно лучше гордо отвергать здравые мысли и обращаться с вещами таким образом, чтобы, когда они сломаются, не менее гордо заявить, что починка их ниже вашего достоинства и купить новое. Ок, ваше право, это вообще основа нынешней экономики вещей.
Хорошо, назовите современноеый авто ноут, у которого гарантировано нет вероятности вылома петлей из корпуса при постоянном открывании с одного угла?
18.01.21 18:20
5 1

Нетбук с У-хд экраном 😄
18.01.21 17:16
0 0

Безотносительно лично вас и бука чуи: зная о такой проблеме вполне можно разобрать бук и ослабить петли. Чтобы не выламывали корпус. Делал так на десятке буков, не меньше. Разных марок, в основном, правда, уже после надломов корпусов туповатыми владельцами. А ещё _любой_ бук стоит открывать только за центр крышки, любой конструкции любой сложности и любой прочности.
А еще «жигули» люди доводили напильником. И ездили бережно на них. Но это им, «жигулям», не помогло. Когда появился доступ к нормальным авто
18.01.21 17:10
2 11

Безотносительно лично вас и бука чуи: зная о такой проблеме вполне можно разобрать бук и ослабить петли. Чтобы не выламывали корпус. Делал так на десятке буков, не меньше. Разных марок, в основном, правда, уже после надломов корпусов туповатыми владельцами. А ещё _любой_ бук стоит открывать только за центр крышки, любой конструкции любой сложности и любой прочности.
18.01.21 16:51
6 1

Я год назад поддался на рекламу (не у Алекса) и купил Чуви Аэробук. Потом набрел на телеграм-канал, где объединились горемыки с такими же ноутами и там до сих пор обсуждают как их ремонтировать. Главная проблема была в слабых петлях экрана, которые просто выламывали корпус и экран.
Почитал я этот канал, и продал побыстрее этот Чуви, благо не успел попользоваться.
18.01.21 15:35
0 8

У меня конечно плохо зрение, но даже в очках 2k на 15" по-моему уже нереально что-то разглядеть, зачем ещё плотнее пиксели...
18.01.21 15:32
0 3

Я думал, это правильное слово для такого устройства 😄
Неуд-бук.
18.01.21 14:10
0 10

Я думал, это правильное слово для такого устройства 😄
18.01.21 13:57
0 4

неутбук
Какой неутбук такое и слово) Я вот лично до сих пор предвзято отношусь к CHUWI, хотя конечно выглядит будто бы годно. Не пользовался. Кстати конкретно этот за эти деньги может быть только ради экрана и то можно было бы брать под какие нибудь специфичные не сильно ответственные задачи. Ну картинки в браузере листать например высокого качества, почему бы и нет.
ech
18.01.21 13:43
1 9

Спасибо, исправил.
18.01.21 13:41
0 0

Ещё день и Америка выйдет из маразма, всё образуется постепенно. Время потребуется конечно, после четырёх лет позора и систематического вредительства во всех областях, в одно мгновение всё не восстановишь. Но главное, что весь этот ужас наконец закончится и начнётся эпоха американского Возрождения. Верю, что, в том числе, и с Huawei договорятся.
18.01.21 13:27
19 8

Неужели сделают Америку снова великой?!!
Нет, просто снова отучатся постоянно вредить и саботировать.
19.01.21 01:29
0 0

Прежде, чем продолжать дискуссию, будь любезен - назови.
18.01.21 17:10
0 0

Неонацистам мешают призывать к насилию и убийствам, и они от этого плачут
Кто конкретно и когда призывал к насилию и убийствам?
18.01.21 15:57
1 3

Ну, судя по тому, что творили и творят эти ребята, до нормальности там - как до Луны.
А кто что творит, прямо интересно? Неонацистам мешают призывать к насилию и убийствам, и они от этого плачут, и, как тут Захарова сказала, мечтают о российском гражданстве? Ну так что же делать, вот такая Америка тоталитарная страна, пусть перебираются в Россию, скатертью дорога, как говорится)
18.01.21 15:41
7 7

Но главное, что весь этот ужас наконец закончится и начнётся эпоха американского Возрождения. Неужели сделают Америку снова великой?!!
Нормальной, как тут уже правильно сказали. Великой её делать не надо потому что она и так великая. Помню кстати, Хиллари это совершенно правильно заметила, когда этот идиот Трамп придумал этот глупый лозунг.
18.01.21 15:36
4 5

Дада
ждём 1.5 (вроде) триллиона "антиковидных" вливаний + отработки прочих "социальных"? "социалистических"? обещаний.
Даёшь гарантированный доход (ну тут я поставил бы на следующие выборы)
18.01.21 15:05
0 0

Ну, судя по тому, что творили и творят эти ребята, до нормальности там - как до Луны.
18.01.21 14:01
3 7

Неужели сделают Америку снова великой?!!
Нет, снова нормальной. По мере возможностей 😄
18.01.21 13:56
8 4

Но главное, что весь этот ужас наконец закончится и начнётся эпоха американского Возрождения.
Неужели сделают Америку снова великой?!!
18.01.21 13:32
0 22

Это прекрасно!
18.01.21 13:05
0 0

Ну ладно, хоть Honor спасли.
18.01.21 13:03
0 1

Ну ладно, хоть Honor спасли.
А толку-то? Это уже будет не Huawei, а просто ещё один китайский производитель смартфонов, имя которым легион.
18.01.21 15:59
2 0

Не очень это хорошая новость. Монополия Гугла продолжится.
18.01.21 13:02
0 7

никто не запрещает создать им конкурента.
На примере китайцев отлично видно как "не запрещают". Или никто не запрещает, только если конкурент - американский?
19.01.21 01:38
0 1

Сперва добейся?
нет. Но если вам не нравится концентрация каких-то технологий в одной-двух-пяти корпорациях, то никто не запрещает создать им конкурента. Сделайте лучше, чем они.
18.01.21 23:20
1 1

Сперва добейся?
18.01.21 22:25
0 0

Пусть мир будет многополярным, пусть расцветают сто цветов, пусть соперничают сто школ.
Осталось дело за малым: сделать. Дерзайте!
18.01.21 21:03
1 0

да, давайте путать стандарты на устоявшиеся технологии и монополию на рынке практически всех пользовательских сервисов 4-5 компаниями из одной страны.
18.01.21 19:18
0 2

Пусть мир будет многополярным, пусть расцветают сто цветов, пусть соперничают сто школ
И пусть у каждого телефона будет свой разъем для зарядки!
18.01.21 18:29
2 1

Пусть мир будет многополярным, пусть расцветают сто цветов, пусть соперничают сто школ.
Пусть расцветают. Дело осталось за малым — чтобы все эти нерды из разных стран бросили свою уютненькую Силиконовую долину и переехали в Китай. Компартия ведь создаст им те же условия? Все эти выборы-шмыборы, свободу слова и прочая. Конечно, у этой самой американской демократии сейчас не лучшие времена, но до китайской демократии им еще ох как далеко.
А насчет монополий — бывали в США монополии и покруче. Разделали их под орех. И эти разделают
18.01.21 16:28
2 7

Именно так. История с отключением Трампа мне совершенно не понравилась. FAG (Facebook, Apple, Google) захватили большую часть пользовательских сервисов и по сути избирательно диктуют свою волю всем миру в досудебном порядке (и даже действующему президенту США, на минуточку!).

Пусть мир будет многополярным, пусть расцветают сто цветов, пусть соперничают сто школ.
18.01.21 14:46
0 15

Монополия или не совсем монополия, но суть то в том же. На самом деле это не борьба с рынками сбыта и не борьба за удобства пользователей. А борьба за пользователей, кто на какой системе сидит, кто привязан на сервисы Google, кто на платформу Apple, кто на китайскую экосистему, и кем в итоге эти пользователи будут управляться. И здесь ведь вопрос не только в потенциальной слежке за действиями нас с вами, сколько в возможности включать и отключать нам часть привычной жизни, часть коммуникаций, влиять получение нами информации. Вот в эти дни уже кто-то пытается продвинуть идею удалить telegram из apple store. Это яркое доказательство именно таких возможных действий над нами.
ech
18.01.21 13:21
0 10

Не продолжится. Китайцы очень хорошо умеют делать домашние задания.
18.01.21 13:04
2 3

Выпускать все модели под брендом Honor! ?
18.01.21 13:00
0 0

Алекс, прошу прощения, какую версию заказал? Про или Спорт? Отличия, кажется, только в ремешке.

Купил GT2 Pro, поизучаю.
Спасибо, будем ждать мнение. Я сейчас Vivoactive 4 пользую, но хочется же и чего то для души!
18.01.21 23:20
0 0

Хорошо. Подожду обзора. Интересно, велика ли разница между просто 2 и 2 pro.
Спасибо!

Вполне нормально.

46 мм на твоей руке нормально? И спать не мешают?

Они всего на миллиметр больше GT 2 - те 46 мм, эти 47 мм.

Понятно. Посмотрел ролики на Ютьюбе, отличные часы. Останавливает величина, больно уж здоровы. Подожду твоего обзора. Пожалуй пора переходить на такого рода часы. Созрел ?

На испанском сайте Huawei. Они только-только появились, их еще даже в Амазоне толком нет.

Алекс, а где купил часы?

Здорово ?

Обязательно, конечно.

Обзор будет?

Купил GT2 Pro, поизучаю.
18.01.21 19:10
0 1

А они вообще существуют? Сейчас поищу.
18.01.21 17:53
0 0

А почему не GT2 Pro?
18.01.21 16:51
0 0

Huawei Watch GT2
Жене такие взял. Ей очень нравятся. А сам мучаюсь с AW6.
18.01.21 16:41
0 0

Спасибо!

Принимая во внимание все аспекты - Huawei Watch GT2. Самые продвинутые - Samsung Watch 3, но там безобразное время автономной работы.

Алекс, на данный момент, какие лучшие умные часы по твоему мнению?

Обязательно буду изучать.
18.01.21 13:25
0 2

И обещан скорый выход глобальной версии Honor Band 6, надеюсь Алекс будет её обозревать. Вот только неизвестно глобальная версия будет с NFC тоже или только без него. У Honor Band 6 две основные версии - с NFC и без него.
18.01.21 13:22
0 0

компартия все равно одна
18.01.21 13:09
0 5

Не получится, это теперь реально совершенно отдельное подразделение 😄
18.01.21 13:04
0 0

По крайней мере, все экспортные модели.
18.01.21 13:03
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4035
вино 360
еда 506
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2781
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать