Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Фееричная переписка

23.01.2020 13:14  236351   Комментарии (134)

В FB выложили без указания фамилий. Читал и плакал от счастья.

А я с такими персонажами встречался. Помнится, была одна дама, которая пришла купить на Exler.ru рекламный пост в блоге. Рекламировать предполагалось один очень специфический интернет-сервис. Прислала рекламный текст. А текст этот был мутный до невозможности, то есть люди реально вообще не понимают, как нужно преподносить информацию об их продукте, потому что из текста вообще было сложно понять, что они вообще предлагают. Но, как я понял, текст писал их генеральный, поэтому обсуждению не подлежал.

Я ее честно предупредил, что текст написан плохо и что по-хорошему его нужно полностью переделать. Я предложил это сделать, но, разумеется, за соответствующие деньги. Дама сказала, что текст отличный, утвержден генеральным, так что публикуем, как есть. Мол, кто платит деньги, тот и заказывает музыку.

Ну, не вопрос, получил оплату, опубликовал как есть.

Через пару дней после этого в скайпе снова возникает эта дама и начинается уморительная переписка, похожая на ту, что приведена ниже. Дама заявляет, что после рекламы на Exler.ru было мало заказов. (Интересно, почему меня это не удивило?) И что раз реклама плохо сработала, я должен вернуть им деньги. Я давно такого дурдома не встречал, поэтому с удовольствием начал с ней переписываться, только жалко, что переписку тогда сохранить не догадался. Аргументы были примерно такие же, что у тетки на скриншотах ниже. И судами она тоже грозила. Очень я тогда веселился. (При этом у меня с ними был составлен договор, в котором были оговорены все условия, я выставлял счет и сделал акт приемки.) Но потом мне это развлечение надоело, я ее забанил в скайпе и почте и забыл о ней. Давно это было, лет семь назад. До сих пор, наверное, судятся.

23.01.2020 13:14
Комментарии 134

Между членораздельной речью и письмом не менее полусотни тысяч лет эволюции, обычно, если во время переписки кто-то настаивает на вербальном диалоге, я стараюсь сократить либо вообще прекратить любое общение, ибо вести себя адекватно с такими крайне затруднительно
20.02.20 20:04
0 0

Я когда созданием сайтов занимался: "а давай ты мне сначала хостинг с доменом купишь а потом я отдам деньги"
Ну ок, поверил одному, т.к это коллега моего лучшего друга. Проходит месяц, он ничего не заплатил. Ну я взял и отключил сайт. Так он потом судами грозился и в полиции говорил что я такой нехороший "взломал его сайт" и что меня надо "посадить по 272 статье"
Так как я домен с хостингом оформил на своё имя в полиции его естественно просто послали куда подальше. Прошло три года, до сих пор этот неадекват названивает мне и моим родителям с разных номеров и в интернете везде пишет про меня "хорошие" отзывы. За создание сайта я хотел всего лишь 5000 рублей. Хостинг с доменом стоят рублей 800 в сумме.
09.02.20 15:36
0 0

Мне тоже такие попадались. Я продаю красивые номера телефонов. Купил у меня один местный бизнесмен номер с шестью одинаковыми цифрами за 80 тысяч, потом потерял месяца через 2 сим-карту и вместо того чтобы её восстановить (ну или мне хотя бы позвонить, я бы проконсультировал) просто забил и не платил за него абонплату полгода, оператор связи номер отключил с концами. Сейчас хочет вернуть деньги под предлогом "ну я же не знал что за звонки надо ещё платить" и "ну я же у вас покупал, при чем тут МТС"
Как такие недалёкие люди вообще умудряются какой-то бизнес иметь и зарабатывать на этом - для меня это загадка.
09.02.20 15:17
0 0

Интересно, а этот Саша, ну который "козел", когда понял, что она "курица" и "не сильно умна"? Видимо, уже после того, как бизнес ей купил...Видимо, тоже не большого ума или думал чем-то другим в этот момент.:)
07.02.20 12:40
0 1

Баян
31.01.20 23:26
0 0

И вот
25.01.20 10:30
0 0

Кстати, этот принцип ведения бизнеса вполне усвоили даже большие российские компании. "Ну, вы же понимаете наши реалии - сделайте скидку хотя бы 50%. И нас персонально не забудьте - чтобы появилась мотивация продвигать сделку."
25.01.20 08:44
0 1

Ну, нам неоднократно предлагали -- "Давайте, вы вначале проведете нам рекламную кампанию, а если продажи попрут, мы оплатим, в следующий раз..."

И такое говорили ни разу не блондинки и даже не девушки. Так что я думаю, это ни разу не глупость, а жизненная позиция.
24.01.20 09:43
0 2

Господи, так не бывает... И еще подумалось - жестокие все-таки вы люди, москвичи. Грешно так измываться над убогими, кому Бог разума не дал.
24.01.20 07:30
4 0

Буквально из сегодняшней утренней почты:
-------------------------------------------------------------------
Добрый вечер! В очередной раз обращаюсь к Вам с той же просьбой: после временного отключения горячего водоснабжения, вода нормативной температуры не сразу начинать поступать из крана. Прошу устранить данную неисправность.
--------------------------------------------------------------------
24.01.20 06:48
1 0

И что здесь неправильного? У меня в доме, например, горячай вода циркулирует по кругу, т.е. есть два стояка. И если после отключения не стравили воздух, то горячая пода поднимается только по одному стояку. Если соседи не пользовались ей какое-то время, то мне приходится сливать все 15 этажей чтобы получить горячую. Вызываю сатнтехников, стравливают воздух и вуаля горячая вода всегда горячая.
24.01.20 06:59
0 5

И если после отключения не стравили воздух,
А откуда воздух появился?
Если во время ремонта воду спускали, то я понимаю откуда воздух. А если только отключали, то зачем стравливать воздух?
24.01.20 16:24
0 0

. А если только отключали, то зачем стравливать воздух?
А какой смысл отключать, если не сливать?
24.01.20 18:12
0 0

И если после отключения не стравили воздух,
Развоздушиватели не помогают?
Которые вверху стояка стоять могут.
24.01.20 22:28
0 0

Угу. вот когда будете платить по счетчику за холодную "горячую" воду 10 евро за куб, погляжу я на вас...
25.01.20 19:17
1 0

А вот как окажется, что с бизнесом у нее все ОК и вы зря над ней смеетесь!
23.01.20 19:38
0 0

А вот как окажется, что с бизнесом у нее все ОК и вы зря над ней смеетесь!
Ну если вы считаете, что успех в жизни это "пусть тупая дура, но зато с бизнесом все хорошо", то разрешите посмеяться над вами? 😄
23.01.20 20:29
0 0

"Чтото мне кажется вы тоже козел. Как Саша"
23.01.20 18:27
0 12

Напомнило мне аналогичный случай, подсмотренный в сети.
Видимо, их где-то культивируют, таких незамутненных:)
23.01.20 18:15
0 39

Алекс, спасибо! Можно ссылку на источник?;-)
23.01.20 18:03
0 0

Алекс, спасибо! Можно ссылку на источник?;-)
Это из твиттера. Анатолий ноготочки.
23.01.20 18:41
1 0

Я даже не буду искать "анатолий ноготочки", чтобы гугл не начал мне подсовывать персонализированную рекламу гей-салонов
24.01.20 11:38
1 0

Вкладка "инкогнито" вам в помощь
24.01.20 13:30
0 0

Я таки не понимаю, зачем вы переводите меня на радужную сторону 😄
24.01.20 13:41
1 1

А ссылки на рекламу семилетней давности не будет? Интересно же!
23.01.20 17:41
0 2

Да я ее и не найду сейчас.
23.01.20 18:08
0 1

Да, бывают такие специфические женщины. Знаю даже одну-две таких. Жить им, мягко скажем, хреново, когда не на кого сбагрить рутину, чтобы спокойно заниматься самопознанием и творчеством. )) Особенно когда наступает возраст, и шансы найти годного спутника уменьшаются. Я бы не стал смеяться над такими...
23.01.20 17:15
0 2

>Я бы не стал смеяться над такими...

А то что? Наймёт юристов и засудит?
24.01.20 11:38
0 0

Да просто нет особо ничего весёлого, когда у человека в голове правительство тараканов.
24.01.20 13:32
0 0

Спасибо за хорошее настроение!
Особенно за фразу "Вы должны мне 200 000. Отдайте 150 000 и еще останетесь в плюсе."

Вспомнился старый монолог Андрея Миронова "Письма актеру":
"Мироныч! Вышли 10 рублей. Если не можешь 10, вышли пока три, а семь останешься должен".
23.01.20 17:08
0 24

Контакты же были со всеми модными домами. Что в принципе могло пойти не так ?))
23.01.20 17:05
0 2

Контакты же были со всеми модными домами. Что в принципе могло пойти не так ?))


Саша перестал давать деньги «на бизнес»)
23.01.20 17:48
0 8

Ну или дома вышли из моды.
24.01.20 16:00
0 2

В Сети нередко встречал подобные примеры особо упоротых яжематерей, которые пишут, например, человеку, продающему машину:

"Здравствуйте, я мамочка троих прекрасных деточек [дальше идёт 2 кб текста о её милых деточках, сколько им лет, что они кушают, как они какают и т.д.], не могли бы вы мне продать со скидкой/в рассрочку/подарить машину? Понимаете, она мне очень нужна, мне старшенькую нужно возить в школу и на кружки, младшенький болеет, нужно через день ездить в больничку на укольчики.." [и дальше идёт масса подобного бреда]

Нормальным людям сложно понять, что у них в голове происходит (и происходит ли вообще).
23.01.20 16:38
0 18

Нормальным людям сложно понять, что у них в голове происходит (и происходит ли вообще).
- Поручик, а как у вас так с женщинами всё быстро поулчается?
- Я просто подхожу к ним и спрашиваю: "Мадам, разрешите Вам впердолить?"
- Но поручик! Так ведь можно и по лицу получить!
- Можно. А можно и впердолить.

А можно и впердолить.
В другом варианте: "Но чаще впердоливаю". 😄

О, это классика. "Мы сами не местные - продайте за копейку"
24.01.20 01:50
0 0

Это всё есть в reddit.com
24.01.20 11:39
0 0

Вот поэтому очень вредно поддаваться на таких "упоротых" по принципу "мне не жалко, пусть только отстанет". Может, от вас и отстанет (но это вряд ли), но зато получит +1 к уверенности, что всё делает правильно и так и надо продолжать. И через пару десятков итераций уже никакой здравый смысл и логика даже близко не будут восприниматься, рефлекс закрепится.
24.01.20 13:10
0 2

Отлично подняло настроение, после тяжёлого дня!
23.01.20 16:35
1 0

В FB выложили без указания имен. Читал и плакал от счастья.
Ага.
Жанна, Саша, Серёжа...
:))
23.01.20 16:08
1 4

Переправил на фамилии 😄
23.01.20 16:09
0 3

Жанна, Саша, Серёжа...
Такие редкие имена - вот прям в пять минут можно найти обладателей!
23.01.20 16:13
0 8

Сергею респект. Потому что, как? Как он догадался, что с ней не надо общаться устно? Опыт. Или интуиция
23.01.20 16:05
0 5

Был опыт подобного общения.
Я вот таких сразу вычисляю, когда "ой, давайте я вам позвоню, мне некогда писать".
Ах тебе некогда писать, деловая ты эдакая?
Обойдёсси.
24.01.20 11:41
0 1

Да, наверное многие сталкивались с подобным "манибэком".
Свои 5 копеек:

Продавал как-то наушники на местной барахолке, вполне приличные - Beats чего-то там, привезенные из Лондона, аутентичные, все дела. Ну продал и продал. Через недели две объявляется покупатель и требует манибэка. Достает коробку, в ней - труп наушников, который выглядит как... будто снаряд попал.
- А в чем дело, - интересуюсь, - уговор был на 1 день проверки, да и то потому что я человек добрый, а вам сразу все понравилось и вид и звук. А это вообще какой-то хлам уже.
- Понимаете, - излагает оппонент, - все понравилось. А вот подруга в них легла спать и уснула. А во сне ворочалась и сломала оголовье и часть амбушюра выдрала головой. Не могу же я с нее денег требовать? А пользоваться ими нельзя. Они ведь на гарантии еще?
- Ну, - говорю, - гарантия положим в англиях, да и сомнительно чтобы она на подобное распространилась. А главное, с чего вдруг я-то несу гарантийные обязательства, когда вы их купили as is а потом тупо сломали? Вещь давно ваша, хоть сожгите, мне дела нет.
- Я так ей и сказал, - разводит руками несостоявшийся меломан, - а она меня послала вернуть деньги. Не работают же!

Даже чуть пожалел беднягу. Но денег не отдал).
23.01.20 16:01
0 38

Если в инструкциях не написано что в наушниках нельзя спать -- всё может сложиться не так однозначно. Еще компенсацию отсудит за отдавленное ухо.
23.01.20 16:24
3 3

а она меня послала вернуть деньги.
я как-то другодану продал лыжный тренажер. Сторговались в пол-цены (oT которой я его купил). Он мне выписал чек, и потом взял с меня слово, что если егойная жена спросит, за сколько продал, чтобы я сказал, что за четверть.
23.01.20 16:48
0 1

страшный сон рыбака -- жена распродает снасти за ту цену что он ей называл
23.01.20 17:14
0 24

егойная
"Жы-шы" пиши без ошибок - евоная!
23.01.20 17:16
0 6

евонНая
23.01.20 17:59
0 5

- Я так ей и сказал, - разводит руками несостоявшийся меломан, - а она меня послала вернуть деньги.
Надо было подарить ему книжку Пушкина "Сказка о рыбаке и рыбке" и сказать: "ступай себе с богом". 😄

Не-не, я человек черствый, жестокий и к литературам ненавистный со школьной скамьи. Хоть и добрый в душе.

Шутка смешная, а ситуация - страшная...
23.01.20 22:47
0 2

страшный сон рыбака -- жена распродает снасти за ту цену что он ей называл
Тоже самое можно про фотографа сказать 😄
24.01.20 05:26
0 2

Тоже самое можно про фотографа сказать ?
И про моделиста.
24.01.20 19:43
0 0

"Наша Жанна громко плачет:
Бросил Жанну жгучий мачо.
Тише, Жанночка, не плачь,
Вон их сколько, этих мач."
23.01.20 15:31
0 31

Это в качестве компенсации за отсутствующие сегодня баннизмы?
23.01.20 15:28
2 2

Что, тоже так мечтаете за пятницу? 😄
23.01.20 15:31
0 8

Думал,что сёдни пятница. Ан нет, четверг.
23.01.20 15:37
0 2

Вот как-то так
23.01.20 15:50
1 19

А у меня вахта закончилась и пятница теперь две недели 😄

так лучше))
23.01.20 18:53
0 12

Навеяло
24.01.20 02:05
0 9

What's a "virgin"?
24.01.20 18:34
0 2

Навеяло
Напишите, пожалуйста, перевод шутки для незнакомых с английским.
BD
24.01.20 22:38
0 1

А где-то далеко в это время кучка веселых девчонок ржет над тем, как развели тупых козлов...
23.01.20 15:28
0 0

Так себе разводилово (со стороны весёлых девчонок).

Я таких встречал, причем не только барышень, это отдельная логика у людей просто, уникальная скажем
23.01.20 15:24
0 0

Судя по количеству таких куриц - уже не уникальная, а доминирующая.
Это мы с вами, носители нормальной логики, уже в меньшинстве.
24.01.20 11:43
0 1

pikabu.ru

Вот оригинал с текстом. Удивительно, что есть такие люди и главное им редко чего докажешь, они уверены в своей правоте.
23.01.20 15:11
0 5

pikabu.ruВот оригинал с текстом. Удивительно, что есть такие люди и главное им редко чего докажешь, они уверены в своей правоте.
Таких упоротых дофига. Бизнес с очередным кафе не пошёл, потомучто выпечка говно и место не проходное - виноваты все вокруг от местных жителей с гипермаркетами до лично президента.
23.01.20 15:26
3 5

А вообще это не просто фееричная история. Это можно сказать история легкого поумнения Жанны прямо на глазах. Последние ее 2 фразы - это явно снизошедшее озарение. Пыталась найти барана, а нашла козла 😄
23.01.20 14:52
0 23

Пыталась найти барана, а нашла козла 😄
Это пять! "Девочки не ведитесь -- овны это не бараны, это козлы !!"
23.01.20 15:53
0 11

Блин, аж вздрогнул. Забавно, конечно, но когда я недолго фрилансил, с такими персонажами через день сталкиваться приходилось. С начала это смешно, потом раздражает, а потом заиопывает неимоверно.
23.01.20 14:34
0 4

Но ведь можно нанять ассистента-фрилансера на удалёнке!
24.01.20 13:02
0 0

За себя и за Сашку!! (с)
23.01.20 14:31
0 7

Особенно порадовало в конце, что Жанна, видимо, настолько уверена в ценности своей писечки, что решила продать её и этому "вы же мужчина".
23.01.20 14:26
0 25

Лет двадцать назад в украинском журнале Office была прекрасная статья с названием "Менеджер без ПиСи - деньги на ветер".
23.01.20 15:51
0 4

"*как Саша." 😄 я просто счастлив 😄
23.01.20 14:23
0 1

я бы мутную рекламу не публиковал. Мало ли что ли мест, где прорекламироваться?
23.01.20 14:20
0 0

А я бы не работал. Мало что-ли народу в моей отрасли работает, есть к кому обратиться. 😄
23.01.20 14:35
0 7

есть крактосрочная выгода, а есть долгосрочная. Я бы держал марку. Это не унитаз поменять, как сантехник, а на весь интернет позорище. Несколько раз мог поставить свое имя на статьи с мутными исследованиями, которые почему-то проталкивались в хорошие журналы для публикаций, и воздерживался. Ни разу не пожалел.
23.01.20 14:48
2 13

Она не мутная, там сервис был вполне нормальный. Мутным был текст, составленный генеральным.
23.01.20 16:11
0 2

Читал и плакал.

Это в реальности? Это реально такие люди есть?

P.S. За Сашу только порадоваться можно.
23.01.20 14:09
0 8

Это реально такие люди есть?
Процветают:)
23.01.20 14:14
0 12

Не просто "есть", а "дохера".
Причём их непробиваемость позволяет им зачастую зарабатывать неплохие бабки (если звёзды складываются удачно)
24.01.20 11:45
0 0

Часто (мне кажется, что даже почти всегда) такая кристальная тупость, скрещенная с упорством и наглостью, и если она сопровождается еще хорошей внешностью выстреливает... находятся крутые папики-шмапики, которые сажают таких дам на высокие должности, и тут становится совсем печально. А совсем страшно становится, когда они всплывают на госдолжностях, что в нашем прорывном государстве вещь постоянная
23.01.20 14:01
0 47

находятся крутые папики-шмапики, которые сажают таких дам на высокие должности
А я, читая переписку, почему-то новую министрку культурки вспомнил.
23.01.20 14:10
5 21

и если она сопровождается еще хорошей внешностью выстреливает
так же надо упомянуть, что многие люди, которые считают себя успешными, выбирают партнеров исключительно по внешности. Чтоб пацанам не стыдно было показать. И потом влипают.
23.01.20 14:24
0 15

так же надо упомянуть, что многие люди, которые считают себя успешными, выбирают партнеров исключительно по внешности. Чтоб пацанам не стыдно было показать. И потом влипают.
Так в этом и суть, когда папики понимают, какой головняк они заимели, стараются "слить" свое богатство куда подальше, чтобы оно максимально было занято, было довольно и трахало мозги кому-то другому)))
23.01.20 15:25
0 6

Так в этом и суть, когда папики понимают, какой головняк они заимели
странно, что папики, при всей своей продвинутости, не могут просчитать заранее, что их ждет над пару шагов вперед. Не, я конечно все понимаю, если дымится, то весь разум идет на...

>>>и трахало мозги кому-то другому)))

не только мозги. Заводятса связи на стороне, а потом есчо геморр с разводом, детьми, деньгами и пр.
23.01.20 16:43
0 3

новую министрку культурки вспомнил
Тут всё как раз не так однозначно. 😄
Ну а если у них цель, чтобы мы обсуждали надпись на футболке вместо этого аттракциона с конституцией и т.д., то они своего добились.
А Мединский, кстати, успел нам на майские патриотическую консерву заготовить - только российские фильмы в прокате.
"Так что Голливуд пусть даже не заявляется на майские каникулы. Никаких «Мстителей». Мстить мы будем только фашистам. Это я вам обещаю."
23.01.20 17:18
0 4

Есть две бесконечные вещи — Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчёт Вселенной я не уверен. (с)
23.01.20 13:58
1 20

Когда моя сестра занималась разведением собак, она гарантировала всем покупателям щенков, что если что-то пойдет не так, она щенка заберет обратно и вернет его стоимость. И вот один из покупателей, мужик далеко не бедный, через несколько месяцев после покупки щенка привозит его обратно и, получив его стоимость, начинает требовать с нее деньги в качестве компенсации его расходов на корм, аксессуары и игрушки - т.е. за все, что он щенку покупал. Она была очень удивлена такому подходу. Не заплатила, конечно.
23.01.20 13:53
0 28

Надо было в ответ требовать деньги за прокат щенка.
23.01.20 14:36
0 32

сорри, не удержался.
а что со щенком может "пойти не так", неужели сломался в течении гарантийного срока?
23.01.20 14:49
0 11

Сколько угодно может пойти не так (владельцы собак поймут)

1) Собака - полноценная личность. Со своими тараканами и закидонами. Можно просто не сойтись характерами с собакой.
2) Можно не справиться с воспитанием собаки.
3) Открылась аллергия на собачью шерсть у кого-то из родственников
4) Может переехал в другое жилье и стало негде держать собаку
5) Наследственная болезнь, которую не продетектировали у новорожденного щенка
23.01.20 15:10
0 13

Интересно, в течение какого срока доступен такой манибэк?
23.01.20 17:26
0 1

начинает требовать с нее деньги в качестве компенсации его расходов на корм, аксессуары и игрушки
Приведенную Экслером переписку в разных источниках встречаю уже в третий раз и с удовольствием перечитываю, но никак не могу поверить, что это было в реальности.
Но, если вы говорите, что аналогичный случай был у вас в полку... Теперь не знаю, что и думать, моя вера в человечество кренится все больше и больше.
23.01.20 18:14
0 3

Все сильно зависит от заводчика. Никаких установленных сроков нет, это не оферта.
Но бывают, возвращают.
aag
23.01.20 22:03
0 0

Да, полностью согласен. Добавлю еще пункт: щенок просто надоел.
23.01.20 22:19
0 0

Но, если вы говорите, что аналогичный случай был у вас в полку...
Я сестре верю 😄
А еще случай в моем полку. Когда-то я был мелким бизнесменом и торговал оргтехникой. Появился у меня клиент - какая-то контора, через которую шли инвестиции в сельское хозяйство региона. Контора не бедная сама по себе, с хорошим офисом. Успешно прошел первый заказ, а потом директор приглашает меня к себе и говорит: "- Слушай, давай так: я буду тебе постоянно делать заказы, а ты за это не будешь "накручивать" цену, т.е. будешь отдавать все по себестоимости." Я гляжу на него и не понимаю, шутит он или нет. Но нет, вижу, что не шутит. Пришлось бежать от такого клиента...
23.01.20 22:28
0 1

щенок просто надоел
Странно, никто не считает нормальной ситуацию "ребенок просто надоел, отдадим в детдом". Что значит "просто надоел"? Тамагочи себе, блин, в семью брали?
23.01.20 22:47
1 0

будешь отдавать все по себестоимости
Старый еврей целыми днями сидит на базаре и торгует орехами.
— Покупаю стокилограммовый мешок орехов за сто рублей, — рассказывает он соседу, — иду на базар и продаю их по рублю за килограмм. В итоге имею сто рублей.
— Ну, и какой в этом смысл?
— Люблю, понимаешь, шорох орехов…
23.01.20 22:50
0 4

Что значит "просто надоел"? Тамагочи себе, блин, в семью брали?
Есть такие люди. А бывает еще, что покупают щенка "в подарок" кому-нибудь, а потом оказывается, что одариваемый не готов морально. Поэтому многие заводчики отказываются продавать щенка тем, кто собирается его брать не себе.
23.01.20 23:15
0 2

Все сильно зависит от заводчика. Никаких установленных сроков нет, это не оферта.Но бывают, возвращают.
Многие заводчики заключают письменный договор с покупателем. Там и сроки возврата указываются.
23.01.20 23:17
0 0

Почему переезд должен волновать заводчика?
24.01.20 01:56
0 0

Потому что его волнует щенок, а так же своя репутация. Можно, конечно же, всегда вести бизнес по принципу "ваши проблемы меня не волнуют", но это может оказаться менее выгодно в долгосрочной перспективе.
24.01.20 14:00
0 1

Не, я не против, даже за, но все же, на мой взгляд, если уж ты взял собаку, то должен осознавать, что это драматически усложнит поиск рента.
24.01.20 17:21
0 0

Странно, никто не считает нормальной ситуацию "ребенок просто надоел, отдадим в детдом". Что значит "просто надоел"? Тамагочи себе, блин, в семью брали?
К сожалению, щенка, в отличие от ребёнка, можно выкинуть на улицу, завезти в лес или просто утопить в мешке в любом водоёме. Так что лучше, если "надоевший" щенок вернётся к заводчику и в итоге попадёт в хорошие руки. С другой стороны, надоевший ребёнок будет мучаться с горе-родителями всю жизнь...
24.01.20 19:50
0 2

У нас наоборот было. Купили котенка для мамы - заводчица взяла залог и сказала что отдаст когда ему исполнится месяц. Потом полтора месяца, потом два, потом два с половиной - и жутко обиделась, когда мы забрали залог обратно. Причем смысл ее действий мы так и не поняли - котенок все это время оставался у нее.
25.01.20 08:41
0 0

> Но, если вы говорите, что аналогичный случай был у вас в полку...
Блин, говорили в теме про "пить"/"лить" (в бачок) про шрифт со слишком похожими "п" и "л". Я удивился. А теперь сам спросонья прочитал неправильно и получил когнитивный диссонанс.
25.01.20 17:00
0 0

Спасибо.
23.01.20 13:42
1 0

Вспомнилось. У знакомого "бизнес не пошел".
Банк узнал -- и немедленно потребовал досрочного погашения ипотеки !
23.01.20 13:42
22 1

Вспомнилось. У знакомого "бизнес не пошел". Банк узнал -- и немедленно потребовал досрочного погашения ипотеки !
бредите-врете, банк потребовал досрочного погашения кредита/ипотеки, так как начались неплатежи - основание для расторжения договора. ч.2 ст. 811 ГК РФ, 821,1 ГК РФ
23.01.20 13:55
1 26

мсье банкир или просто дурак ?
23.01.20 14:42
28 1

То есть знакомый регулярно погашал платежи, было всё нормально?

А на каком основании было вынесено требование? Каким образом банк узнал, что "бизнес не пошёл"?
23.01.20 15:18
0 11

так как начались неплатежи
Не обязательно.
Порядок и меры, принимаемые для оценки финансового положения заемщика, предусмотрены п.п. 3.2 - 3.5 Положения Банка России от 26.03.2004 N 254-П. Банк может включить в договор пункт, что при ухудшении финансового положения (а не просто при неплатеже) заемщика банк имеет право на досрочное взыскание кредита. И нередко включает. Потеря единственного источника постоянного дохода однозначно является ухудшением финансового положения.
23.01.20 15:28
1 2

Каким образом банк узнал, что "бизнес не пошёл"?
Не знаю, как там с ипотекой - не сталкивался. Но при серьезном коммерческом кредите банк требует туеву хучу ежеквартальных (!) отчетов на тему того, как себя чувствует бизнес.
23.01.20 15:31
0 3

То есть знакомый регулярно погашал платежи, было всё нормально?
До какого-то времени. Потом знакомый объяснил банку что несколько месяцев не сможет в полной мере гасить кредит и объяснил почему. Банк вошел в положение -- и см.выше.
23.01.20 15:47
1 0

отчетов на тему того, как себя чувствует бизнес.
Интересно, как пишутся эти отчеты, если крышуется бизнес кем то из длиного списка расследований ФБК
23.01.20 16:46
0 3

оно основанием точно быть не может, т.к. на заемщика не распространяется.
На заемщика распространяется договор с заемщиком. Требование о досрочном погашении при ухудшении финансового положения не противоречит законодательству? Значит, соответствующий пункт договора - valid and enforceable. Кредит вообще злая штука. Margin call еще бывает.
24.01.20 16:11
0 1

так как начались неплатежиНе обязательно.Порядок и меры, принимаемые для оценки финансового положения заемщика, предусмотрены п.п. 3.2 - 3.5 Положения Банка России от 26.03.2004 N 254-П. Банк может включить в договор пункт, что при ухудшении финансового положения (а не просто при неплатеже) заемщика банк имеет право на досрочное взыскание кредита. И нередко включает. Потеря единственного источника постоянного дохода однозначно является ухудшением финансового положения.
это так, у вас "теория", я то "практик"
ну если у Вас в залоге имущество на миллиард и более - верю, банк будет следить, а так, реальная практика - потеряли единственный источник дохода - идете в банк, "относительно легко реструктуризация", а если выплачиваете платежи ежемесячно - то банк даже об этом и не узнает!
например в 95% договоров банки включают "сдача предмета залога в аренду" только с согласия банка, хм... примеров сдачи в аренду знаю "миллионы", а вот расторжения по этому пункту не припомню, как то он ГК РФ нарушает, имхо
26.01.20 21:21
0 1

Неужели это правда?? Какая тупость! 😄
23.01.20 13:41
3 3

Жанне счастья в личной жизни и бизнесе
Сергею респект за выдержку
МЧ надо быть разборчивей в связях
crc
23.01.20 13:41
0 24

Видимо, Жанна была уж очень хороша, а у Саши аж очень сильно дымилось. Потом костёр слегка поутих вместе с дымом, и Саши усё понял 😄
23.01.20 14:22
0 12

Ну или деньги кончились у Жанны и Саша свалил.
23.01.20 16:43
7 0

Ну или деньги кончились у Жанны и Саша свалил.
какие деньги у жанны? из входящих данных вроде следует, что он купил ей бизнес и все оплачивал... а потом бросил и оплачивать прекратил
23.01.20 20:01
0 5

Из переписки прямо не следует, я вижу так, что Саша купил на деньги Жанны бизнесс Жанне )) или себе, свалил когда бизнес не пошел, вот так все Жанну и кинули, Саша, Сережа - все козлы.
23.01.20 20:51
6 1

это авторская трактовка
24.01.20 09:44
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 277
авто 446
видео 4039
вино 360
еда 507
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1585
попы 194
СМИ 2784
софт 936
США 137
шоу 6
Что ещё почитать