Адрес для входа в РФ: exler.wiki

El escándalo в благородном семействе

22.10.2021 10:04  14447   Комментарии (175)

Есть такая довольно известная в Испании писательница - Кармен Мола (Carmen Mola). Она пишет детективные триллеры, в которых главная героиня - детектив Елена Бланко: она одинока, независима, любительница крепких напитков, коллекционных машин и секса в крутых внедорожниках (именно так этого персонажа описывает издательство Penguin Random House, издающее книги Кармен Молы).

Кармен Мола была иконой испанских феминисток: Елена Бланко - сильная, независимая женщина, распутывающая сложные истории в криминальных триллерах, в которых все, включая кровь, секс и рок-н-ролл, описывались очень откровенно и натуралистично.

При этом в интервью по e-mail (очных интервью Кармен не давала) Кармен представлялась как преподавательница (в Испании это называется профессора) математики в университете, живущая в Мадриде со своим мужем и детьми.

Но тут случилось страшное. Кармен Моле была присуждена очень престижная испанская литературная премия Planeta Prize (главная премия там, как пишут, аж миллион евро). А там требуется при получении премии доказать свою личность, ну или открыть, кто именно скрывается за литературным псевдонимом.

И премию пришли получать... трое писателей и сценаристов: Агустин Мартинес (Agustín Martínez), Хорхе Диас (Jorge Díaz) и Антонио Мерсеро (Antonio Mercero) - вот они на фото.

Был большой скандал, да. Тем более что в 2020 году так называемый Женский институт Испании включил книги Кармен Молы в список "феминистских чтений" вместе с канадской поэтессой Маргарет Этвуд и испанской писательницей Ирен Вальехо.

После вручения премии Беатрис Химено, писательница и феминистка, которая когда-то была директором Женского института, в своем Твиттере раскритиковала троих кабронов, заявив, что они - мошенники, которые морочили публике голову.

Критике также подверглось и издательство Penguin Random House, в котором, конечно же, знали, кто скрывается за псевдонимом "Кармен Мола", однако в издательстве сказали, что это дело самих писателей - какие именно псевдонимы они выбирают, так что в издательстве в упор не понимают, какие к ним вообще могут быть претензии.

Сами Мартинес, Диас и Мерсеро на различные упреки отвечают, что им вообще не понятно, о чем сыр-бор. Книги нравились? Нравились. Ну и заткнитесь тогда, сказали веселые сценаристы и отправились делить на троих миллион.

Вот статья на английском по этому поводу, она более или менее сдержанная - "Carmen Mola: Lauded Spanish female crime writer revealed to be 3 men". В испанской прессе страсти так и кипят, так и кипят, то там в основном приводят записи из Твиттера различных известных людей, одни из которых (женщины) осуждают троицу, другие (мужчины) или оправдывают, или также осуждают.

P.S. "А Экслер написал "Записки невесты программиста", - зачем-то добавил кот Бублик. - Правда, он при этом не скрывался за псевдонимом Мэг Райерсон или чем-то в этом роде".

Комментарии 175

Алекс, Маргарет Этвуд - она, все же, не какая-то "канадская потесса", а, в первую очередь, писательница, автор романа "Рассказ служанки" (и не менее классной "Она же Грейс"), очень серьезная величина в современной литературе.
23.10.21 12:01
0 2

"Рассказ служанки" (и не менее классной "Она же Грейс"),
Одноразовая халтура. Без сериалов об этой "серьёзной величине в литературе" знало бы полтора активиста.

Я, наверное, неправильная женщина - очень одобряю эту троицу. Молодцы!
23.10.21 08:51
0 0

Tres cabrones - улыбнуло. Даже посмеялся немного.

Кармен представлялась как преподавательница (в Испании это называется профессора) математики в университете, живущая в Мадриде со своим мужем и детьми

————-

Ожидали увидеть Жорж Санд наших дней.
Но все настоящие писательницы ушли в Инсту:))
22.10.21 21:23
1 0

Тем временем, перевоспитавшиеся талибы запретили женщинам заниматься спортом, и в качестве превентивной меры казнили известную волейболистку. Отрубили ей голову и фото выложили в интернет.
Естественно, западные феминистки засунут языки в одно место и по прежднему будут выступать против запретов властей некоторыз стран носить хиджабы, ведь это нарушает права женщин.
22.10.21 16:24
1 5

Это в странах ислама он признак угнетения женщин, а в христианской стране это сивол преследования за веру и приверженности многовековым традициям.
Сам факт того, что носительница хиджаба/никаба появилась в светской/христианской стране только чтоб держатся как можно дальше от светлых заветов предков, в головы защитников всего хорошего от всего плохого не помещается, а потому отбрасывается как ненужный.
22.10.21 21:06
0 2

Раньше да. Но когда хиджаб запретили во Франции, феминистки выступили с протестами (особенно американские) ,мол, это оскорбление мусульманских женщин, которве просто жить не могут без шариата.
22.10.21 18:57
1 0

Мне всегда казалось, что как раз феминистки выступали против хиджабов, как "символа угнетения женщин востока".
22.10.21 17:04
0 1

и в качестве превентивной меры казнили известную волейболистку.
Вы к ним несправедливы. ведь ясно вам талибы сказали (см. картинку)
22.10.21 16:40
0 1

Естественно, западные феминистки засунут языки в одно место
Ну почему только "западные"? Восточные тоже:
Россия приближается к принятию решения об исключении "Талибана" из списка террористических организаций, заявил угадайте кто.

А на русском книг этой Кармен Мола нет, я искал. Интересно было бы почитать. Тем более, три мужика плохо не напишут!
22.10.21 16:19
0 0

Никоим образом не умаляя гендерное равенство... 😄
22.10.21 15:37
2 6

Было бы смешно, но я еще очень хорошо помню времена, когда типичная бригада шпалоукладчиков выглядела так, как на фото. (Это было еще до узбеков.)
22.10.21 19:43
0 5

Наш колхоз 8-е Марта
Уважает женский труд.
Бабы сеют, бабы жнут,
Мужики учет ведут.
22.10.21 17:06
0 9

Прокололись, им эта премия влетит в копеечку.
22.10.21 15:16
0 0

Как-нибудь Алекса заставят предъявить Бублика. Вдруг окажется, что это кошка... Или вовсе попугай. )
22.10.21 15:08
0 2

У. К. Ле Гуин, Андрэ Нортон, Ли Брэккет, Дж. К. Роулинг, Джеймс Типтри-младший.
Раньше женщины либо брали мужские псевдонимы, либо указывали только инициалы, либо часть как бы мужского имени.
А почему бы мужикам не следовать тем же путем?
Тем более, в современной фантастике, к примеру (все вышеуказанные авторши писали именно фантастику) , за последние лет пять все значимые премии получают только женщины (а еще трансгендеры) , безотносительно от качества текста.
22.10.21 14:20
1 3

Это же Г. Уэллс на фото?

нормальная милфа. это кто?
Как это "кто"? Класску знать надо 😉
Это H. Wells, автор такх знаменитых фантастических романов как "Война миров", "Человек-неведимка" и др.

нормальная милфа. это кто?

Ой, ну Урсула допустим, никогда не скрывала своего женского имени.
Вначале она публиковалась именно под инициалами. И читатель должен был гадать.
22.10.21 15:47
0 0

Мне недавно в сети попался чувак, искренне писавший, что крутые мол были книжки у Нортона.

У. К. Ле Гуин
Тем более, в современной фантастике, к примеру (все вышеуказанные авторши писали именно фантастику)
Ага. Осбоенно выдающимся в фантастике является сюжет о молодом операторе синхрофазатрона, который совершает роковую ошибку делая курсовую работу и затем восемь книг бегает по миру в поисках филиала университета чтоб её исправить. Урсула восхитительно его реализовала, вы не находите?

Мне недавно в сети попался чувак, искренне писавший, что крутые мол были книжки у Нортона.
Что, спрашиваю, у того самого Андрея Нортона? А он подтвердил и как будто бровью даже не повёл.
22.10.21 14:52
0 1

Ой, ну Урсула допустим, никогда не скрывала своего женского имени.
aag
22.10.21 14:36
0 5

Правда, он при этом не скрывался за псевдонимом
А вот Можейко - скрывался!
22.10.21 13:43
0 0

Да, я в юности думал, что байка (которую он многократно рассказывал)...

Своё настоящее имя писатель сохранял в тайне до 1982 года, поскольку полагал, что руководство Института востоковедения не посчитает фантастику серьёзным занятием, и боялся, что после раскрытия псевдонима будет уволен
23.10.21 00:21
0 1

Булычева?
22.10.21 23:01
0 0

Так его чуть-ли не уволили. Хотя казалось бы, какое дело?
22.10.21 19:47
0 0

Ждём ещё подобного про Елену Ферранте - надеюсь, она ещё не феминистическая икона?

Но вообще меня несколько удивляет, что поугорать над дебилами с одного полюса Алекс всегда рад, а где смешные посты про дебилов с другого полюса?
22.10.21 13:38
1 2

А потом все узнали, что автор книжек на самом деле три тетки
Почти.
Канонический перевод Трёх мушкетёров - плод трудов трёх дам. Перевод является очень авторским и Дюма, подобно Воннегуту по словам Видала, сильно проигрывает в оригинале.
22.10.21 19:08
0 1

а где смешные посты про дебилов с другого полюса
А что, есть три тети, которые писали под мужским псевдонимом книжки про разведенного мужика, который жил с тремя кошками, поливал цветочки на подоконнике и работал учителем? А потом все узнали, что автор книжек на самом деле три тетки и все... эти... ну... (как называются мужики, которые за права мужиков борются?) описались по этому поводу кипятком? Это была бы и правда очень угарная история, но...
22.10.21 15:56
2 2

После вручения премии Беатрис Химено, писательница и феминистка, которая когда-то была директором Женского института, в своем Твиттере раскритиковала троих кабронов, заявив, что они - мошенники, которые морочили публике голову
Тётя играет с огнём собственного производства на самом-то деле.
Достатчно этим троим заявить, что они ОЩУЩАЮТ себя женщиной (не знаю, какая это буква в лхзчгбт), и фемиистеричка из защитницы женщин превращается в гомофоба - охреневшее от безделья общество тут же с радостью порвёт её на куски.
22.10.21 13:26
0 12

Все трое - одной женщиной ?

"Паровоз большой - на всех хватит" ?

Серьезный вопрос на самом деле. Я думаю, это у них тут имела место так называемая культурная апроприация. Мужчины прикидываются женщинами, белые неграми. Со временем за такие дела введут уголовную ответственность.
22.10.21 12:53
2 1

Аналогичные истории уже случались в Кутаиси, о чем пишут уважаемые комментаторы. Надо идти дальше - анонимный писатель-мужчина, который пишет от имени мужчины. Но внимательные читатели и проницательные критики по некоторым параметрам видят, что автор текстов - женщина. Такое пост-пост, мета-мета. И вот приходит час деанона и на сцену выходит... мужчина! Фсе ф шоке.

З. Ы. А, не, такое тоже было. Сергей Минаев - пишет как баба.
22.10.21 12:19
0 3

Е.Бланко
("Как много в этом звуке...")
22.10.21 12:14
1 2

А не тот ли это Антонио Мерсеро, создатель "Дежурной аптеки"?? (Прикольный сериалец, у нас его в 90-е по телеку крутили)
22.10.21 12:06
0 1

тот, к сожалению, умер в 18 году
22.10.21 18:48
0 0

Сразу же так и подумал!! А не то ли это Антонио Мерсеро?? Тогда вообще круто)))
Сериал супер был. Метал группа "гнойная рана" выпустила очередной альбом! Капля гноя)))
22.10.21 13:58
0 0

Я вот Экслера живьем не видел, так что не факт, что он существует)
22.10.21 12:06
0 5

надо учредить премию в 1 млн евро и посмотреть кто придёт))
Ну вот Перельману дали. И что? Увидели вы того Перельмана?
22.10.21 16:46
0 1

Бублик никогда не сажает всех Экслеров в один самолет!
Случись что, хоть один то да останется. А то кто ему кушать давать будет? )
22.10.21 14:26
0 1

надо учредить премию в 1 млн евро и посмотреть кто придёт)))
22.10.21 13:58
0 0

И никогда не летают одним самолётом, потому что знают секрет кота Бублика ? 😄
22.10.21 13:21
0 3

Так их пять. И все живут в разных странах.
22.10.21 13:13
0 0

Проблем-то! Не поручусь, что он писал где-то здесь свой точный почтовый адрес, равно как и в обратном. Но опубликованных на сайте данных вполне хватает, чтобы приехать и проверить на месте наличие и существование.
22.10.21 12:24
0 0

Аплодирую благородным донам! СТОЯ! 😄
22.10.21 12:02
0 2

Меня в этой истории прикалывает, что мужиков было ТРОЕ!!!
То есть, похоже, они это делали чисто для механического распределения обязанностей в промышленном производстве продукции, удовлетворяющей вкусам современной аудитории.
Сели вечерком, за бутылочкой вина обсудили:
кто сейчас основной читатель? - современная женщина со всеми своими желаниями (неудовлетворённого секса, карьерного роста и т.п.)
жанр? - разумеется детектив
в общем, поделили обязанности, и погнали штамповать продукт.
Конечно, публика обижена. Думали что у авторки это всё от души идёт, а тут - бездушная производственная машина. И что самое обидное - читатели сами не смогли это по тексту распознать.
И то что они втроём получили-таки эту премию - тоже читателям обидно: это значит, всё это "творчество" и "литература" этим авторам по большому счёту по барабану, главное - получить эти несчастные 333 000 евро (на человека), с которых ещё если налоги вычесть, то даже на приличный домик не хватит.
22.10.21 11:58
0 5

Наоборот - артрабы делали фон, подмалёвки и всё такое. Иногда стандартные объекты типа деревьев и зданий, а мастер уже потом делал (доводил) основной объект и подписывал работу.

Но публика об этом прекрасно знает.

неудовлетворённого секса
"Неудовлетворенности в сексе" звучит получше. 😄

А уж как наверное обидится публика, если узнает что многие из мировых шедевров картин, непосредственно авторы, дай бог, писали процентов на 10%.. И в основном делали наброски или контуры, а остальную работу потом доделывали подмастерья.
22.10.21 12:50
0 1

Это отлично и очень смешно.
22.10.21 11:46
0 0

А там требуется при получении премии доказать свою личность,
Пусть Пелевину дадут, может ради ляма вылезет из-под коряги под которой он прячется.
22.10.21 11:36
0 1

Не всегда срабатывает.

Перельману вот так же дали, так он вылез, показал всем фак, купил в гастрономе кефира и полез обратно под корягу.
22.10.21 11:44
0 11

Я некогда читал подобную историю, только про американцев в 70-е или 80-е годы прошлого века. Там пятеро (или четверо?) мужчин писали слащавые женские романы с кучей шаблонов и т.п. фигни. Начали ради прикола, продолжили из-за сваливших денег. На пике популярности этой "писательнице" дали какую-то литературную премию. После чего был скандал. Возможно, это была легенда, потому как сейчас поискал немного, этой истории не нашёл.
22.10.21 11:36
1 0

Да, я ошибся. Эта премия даётся за одно произведение, причём предоставляемое анонимно.
22.10.21 14:30
0 0

Премию они получили не за трилогию про детектившу. А за исторический детектив про поиск серийного убийцы в Испании 1834 года во время эпидемии чумы.
22.10.21 14:08
0 1

Да ладно, с кем не бывает! Жюри вон тоже дало премию всего лишь за три романа. Кстати, вот так её описывали в марте этого года. Это гугл-перевод испанского сайта, насколько могу судить. Внизу есть меню перевода на разные языки.
22.10.21 12:19
0 0

Как бы намекаю, что раньше был замечательный философ, а не стилизация под женское имя.
Блин, я ошибся.
22.10.21 12:14
1 1

Как бы намекаю, что раньше был замечательный философ, а не стилизация под женское имя.
22.10.21 12:02
1 0

Прутков был в позапрошлом веке, в России, под мужским псевдонимом, ему не давали никакой премии и не было никакого скандала по раскрытии истинных авторов.
Как бы намекаешь что я ошибся?
22.10.21 11:57
1 2

Прутков был в позапрошлом веке, в России, под мужским псевдонимом, ему не давали никакой премии и не было никакого скандала по раскрытии истинных авторов.
22.10.21 11:42
2 0

Там пятеро (или четверо?) мужчин писали
Это была Kozma Prukova.
22.10.21 11:38
0 2

Правда, он при этом не скрывался за псевдонимом Мэг Райерсон или чем-то в этом роде".
Может быть, именно поэтому он и не получил за свой рассказ премию в миллион долларов. 😄
22.10.21 11:31
0 0

Как в старом анекдоте про таксиста/частного извозчика: "Вам шашечки или ехать?"
22.10.21 11:29
0 1

Да уж, троллинг получился знатный, хоть и случайно.
22.10.21 11:20
0 1

Ну они ведь занимались сексом в крутых внедорожниках?!
22.10.21 11:19
0 0

Почему-то вспомнилось вот это:
"В рейтинге продаж сайта Amazon.com роман ("Зов кукушки") находился на 5076 месте, однако, когда стало известно об авторстве Роулинг, книга поднялась до первой позиции рейтинга".
22.10.21 11:08
0 9

Скандальчик пошумел и сгинул. Роулинг со своим миллиардом долларов в кармане послала всех лесом. А издатели посоветовали группе сотрудников, которые призывали больше не печатать книги Роулинг, уволиться. После чего все заглохло. Но Джоан свои репутацию прогрессистки потеряла. Но ей, думается, начхать
22.10.21 14:13
0 5

А потом в 2021 выяснилось, что Роулинг в недостаточной мере поддерживает современные модные тенденции лгбт и блм, и на рейтинге это абсолютно никак не отразилось 😉
22.10.21 11:33
0 1

"А Экслер написал "Записки невесты программиста", - зачем-то добавил кот Бублик. -
А ещё "дневник тёщи"... в общем, всё очень запущено 😄
22.10.21 10:53
0 6

Ученым еще только предстоит объяснить этот загадочный факт 😄
22.10.21 11:27
0 2

Почему-то вспомнилось: "Какой позор, нужно ей швырнуть в лицо его членские взносы ©".
22.10.21 10:50
0 8

Антонио Мерсеро - кажется, это имя было на титрах сериала "Дежурная аптека". Когда то его показывали по телевизору, смотрели всей семьёй.
22.10.21 10:48
0 5

Да, странно что никто раньше не написал. Экслера, как известно, тоже не существует, это коллективный псевдоним 5 человек. Но мы не обижаемся! 😄
22.10.21 10:39
0 11

одноногий, ощущающий себя женщиной-лесбиянкой.
22.10.21 20:52
0 0

запертый в подвале Алекса негр
... литературный?
22.10.21 19:31
0 0

Да ходят слухи, что все рассказы Экслера на самом деле написаны Бубликом, и Бублик вовсе не кот, а запертый в подвале Алекса негр 😄
22.10.21 12:21
0 3

Потому что надо было брать женский псевдоним для Записок Невесты!
22.10.21 11:22
0 0

Это потому что в обзорах кровищи и секаса мало!
Надо обозревать SUV и в качестве одного из основных критериев отбора сзять удобство векса на заднем сиденье и удобство перевозки расчлененного тела.
22.10.21 11:11
0 7

Есть такой момент, грешен...
22.10.21 11:07
0 4

Все правильно, только на пятерых приходится делить совсем не миллион евро, печаль ?
Это потому что в обзорах кровищи и секаса мало! 😄
22.10.21 10:59
0 11

Все правильно, только на пятерых приходится делить совсем не миллион евро, печаль 😒
22.10.21 10:55
0 5

это коллективный псевдоним 5 человек
Хм... А ведь псевдоним "Алекс Экслер" одинаково подходит как для мужчин так и для женщин...
22.10.21 10:42
0 5

Я давно знал!
22.10.21 10:41
0 0

Раньше женщины выдавали себя за мужчин, а когда обнаруживалась истина - был скандал. Сейчас мужчины выдают себя за женщин с похожим результатом. Так как всё движется по кругу, ждём что будет дальше 😄
А вообще странная история. Может это самообман, но мне по тексту почти всегда видно когда писатель женщина, а когда мужчина. Правда слепого теста не проводил 😄
22.10.21 10:37
0 4

Вот как раз Кинг описывает фальшиво, очень по мужски.
Тогда можем сойтись на том, что разные женщины испытывают переживания по-разному.
23.10.21 12:48
0 0

Знаю людей, которым дико нравился Макс Фрай, но потом когда узнавали, кто прячется за псевдонимом, отказывались читать со словами - фу, баба написала
У меня как раз с Фрай(ем) получилось как algol написал. Был все время какой-то диссонанс, герой казался каким-то... ну не женственным, но странным, как будто слегка нетрадиционной ориентации. Потом, когда узнала, что это женщина пишет от лица мужчины, все стало на свои места. Практически получился слепой тест
23.10.21 08:59
0 1

Мужчины переживания женщин всегда описывают несколько нереалистично, чувствуется какая-то фальшь.
Да ну, Кинг офигенно описывает переживания женщин.
Вот как раз Кинг описывает фальшиво, очень по мужски.
23.10.21 05:49
1 0

Мужчины переживания женщин всегда описывают несколько нереалистично, чувствуется какая-то фальшь.
Да ну, Кинг офигенно описывает переживания женщин.
22.10.21 23:04
1 2

Сейчас мужчины выдают себя за женщин с похожим результатом
Дайте угадаю. "В джазе только девушки" и "Тутси" вы пропустили?
22.10.21 19:29
0 0

герои в основном разбивают друг другу рожи, а множество женщин сами ложатся в постель к одному и тому же мужчине, то с большой вероятностью это был молодой талантливый автор.
Хм... Бушков? 😄
22.10.21 15:40
0 0

Там Софья Андреевна черновики переписывала.
"А здоровье моё неважное: то лапы ломит, то хвост отваливается".
22.10.21 12:17
0 3

Там Софья Андреевна черновики переписывала.
22.10.21 11:54
0 1

Жорж Санд, Беркем Аль Атоми ... ничто не ново...
22.10.21 11:12
0 2

Ежели полстраницы занимает описание нарядов, герои в основном танцуют в просторном светлом зале, а множество мужчин восхищаются одной и той же женщиной, то с большой вероятностью это была молодая талантливая авторша.
По-новому взглянул на «Войну и мир» и «Анну Каренину».
22.10.21 11:07
0 18

Ежели полстраницы занимает описание нарядов, герои в основном танцуют в просторном светлом зале, а множество мужчин восхищаются одной и той же женщиной, то с большой вероятностью это была молодая талантливая авторша.А если полстраницы занимает описание деталей эфеса сабли, герои в основном разбивают друг другу рожи, а множество женщин сами ложатся в постель к одному и тому же мужчине, то с большой вероятностью это был молодой талантливый автор.Конечно, это все касается только дешёвой макулатуры, в нормальной человеческой книге вряд ли будут настолько проступать брачные заботы писателя.
Речь про более тонкие различия, конечно, про описания чувств героев в первую очередь. Мужчины переживания женщин всегда описывают несколько нереалистично, чувствуется какая-то фальшь. А женщины мужчин описывают более тонко, что ли, акценты другие (хотя я авторов-женщин почти не читаю за редким исключением).
22.10.21 11:02
0 2

Ежели полстраницы занимает описание нарядов, герои в основном танцуют в просторном светлом зале, а множество мужчин восхищаются одной и той же женщиной, то с большой вероятностью это была молодая талантливая авторша.
А если полстраницы занимает описание деталей эфеса сабли, герои в основном разбивают друг другу рожи, а множество женщин сами ложатся в постель к одному и тому же мужчине, то с большой вероятностью это был молодой талантливый автор.

Конечно, это все касается только дешёвой макулатуры, в нормальной человеческой книге вряд ли будут настолько проступать брачные заботы писателя.
22.10.21 10:47
2 15

Знаю людей, которым дико нравился Макс Фрай, но потом когда узнавали, кто прячется за псевдонимом, отказывались читать со словами - фу, баба написала
22.10.21 10:41
0 14

главная премия там, как пишут, аж миллион евро
Ну, за лимон-то можно и каминг-аут совершить )
22.10.21 10:35
0 1

Не понимаю кипиша, премия за произведение или за личность автора дается? Так что пусть директорКА заткнется, множество авторов пишут под псевдонимами, к ним претензии имеются или только в этом конкретном случае? Ибо сами лохи, но признавать не хотят
22.10.21 10:35
0 19

А это и был женский аватар
Это был не аватар. Аватар спускался в скиболл поиграть в Нью-Джерси, а это она лично явилась.
22.10.21 19:28
0 0

"Вот, ты и пришёл, Антихрист!"
22.10.21 16:22
0 0

На этот счёт есть разные мнения!
А это и был женский аватар, результат объединения троих мужчин.
22.10.21 14:42
0 0

нет ничего хуже, чем обманутая вера.
Им же столько времени намекали: едиН в трёх лицах...
На этот счёт есть разные мнения!
22.10.21 14:35
0 8

нет ничего хуже, чем обманутая вера.
Им же столько времени намекали: едиН в трёх лицах...
22.10.21 14:32
0 0

И эту роль пришлось сыграть Иуде, иначе ничего бы не получилось. (по-моему в "Последнем искушении Христа" эта версия была, а сам Иисус там откосил от мученической смерти и смылся ? ).
О, да! А есть еще версия, где Иуда с Иисусом кореша-раздолбаи с детства, причем Иуда вместо Иисуса всегда "отгребает". Когда наступает время договоренного "предательства" - Иуда, решив, что корешу, уж точно, каюк, - идет вешаться. Но тут из кустов появляется Иисус с текстом, примерно: "как бьіл дурак, так и остался" и валит вместе с корешем Иудой в Индию (которую Иисус, по книге, исходил в промежутке между бар-мицвой и тридцатилетием). Автора не помню, но книжка веселая. ))
22.10.21 12:20
0 0

Главное мудаками не будьте и точка!", то его бы христиане же и забили бы первыми ?
Грубо говоря, они так и сделали. Иуда Искариот, тот, что предал, и, фактически, "бросил первьій камень", бьіл верньім последователем. И его беспокоило, лишь то, что учение уж больно революционное. (По одной из неканонических версий)
Ну неканонических версий про Иуду множество! Мне больше нравится та, где у Иуды просто была своя роль. Иисус должен был погибнуть как мученик, искупив этим грехи человечества, а для этого его кто-то должен был предать. И эту роль пришлось сыграть Иуде, иначе ничего бы не получилось. (по-моему в "Последнем искушении Христа" эта версия была, а сам Иисус там откосил от мученической смерти и смылся 😄 ).
22.10.21 11:55
0 1

Главное мудаками не будьте и точка!", то его бы христиане же и забили бы первыми ?
Грубо говоря, они так и сделали. Иуда Искариот, тот, что предал, и, фактически, "бросил первьій камень", бьіл верньім последователем. И его беспокоило, лишь то, что учение уж больно революционное. (По одной из неканонических версий)
22.10.21 11:47
0 0

Я ж и говорю - лохи сами, назначили кого-то там "иконой", а когда "икона" им правду в рожу выдала, обиделись
Ну да. Как если бы с неба спустился Иисус и сказал: "Вы всё неправильно поняли! Живите как хотите, никаких церквей и молитв не надо, никого крестить, венчать и отпевать не надо, про разные пОсты я вообще молчу. Главное мудаками не будьте и точка!", то его бы христиане же и забили бы первыми 😄
22.10.21 11:16
0 15

Так это ж не картина виновата, а те, кто мнит себя знатоками и не способен распознать руку мастера и подмастерья, и для кого имя важнее наполнения
22.10.21 11:08
1 1

Я ж и говорю - лохи сами, назначили кого-то там "иконой", а когда "икона" им правду в рожу выдала, обиделись
22.10.21 11:07
0 3

премия за произведение или за личность автора дается?
В искусстве такое сплошь и рядом же. Картина может подешеветь раз в десять, если обнаружится, что её нарисовал не Мастер (Модильяни там или Рембрандт), а его ученик. Хотя картина та же самая, возле которой буквально вчера все ахали.
22.10.21 10:54
0 13

Не понимаю кипиша, премия за произведение или за личность автора дается? Так что пусть директорКА заткнется, множество авторов пишут под псевдонимами, к ним претензии имеются или только в этом конкретном случае? Ибо сами лохи, но признавать не хотят
Скандал то не из-за премии, она гендерно-нейтральная. А из-за того, что "икона феминизма" оказалась мужиком, причём сразу тремя! Вот самые оголтелые суфражистки и оскорбились, нет ничего хуже, чем обманутая вера.
22.10.21 10:39
0 22

Миллион на троих поровну не делится. Ждите новых скандалов.
22.10.21 10:23
0 4

Если Сто тысяч пропить - до дележа остального они могут и не дотянуть.
На 100.000 евро можно и что-то приличное себе позволить.
22.10.21 17:13
0 0

тоже на 3 не делится
Да там все просто. Если стакан без ободка - на палец не доливать, а если с ободком - на два пальца.
22.10.21 16:49
0 1

Это делить не нужно. Это нужно делать вместе.
22.10.21 13:49
0 0

Сто тысяч пропить
тоже на 3 не делится.
22.10.21 13:45
0 0

Если
Сто тысяч пропить
- до дележа остального они могут и не дотянуть.
22.10.21 13:15
0 0

Сто тысяч пропить, а оставшиеся 900.000 прекрасно делятся на троих.
22.10.21 10:50
0 10

Миллион на троих поровну не делится. Ждите новых скандалов.
"...попробуем поделить на 5! Вот твой золотой, Базилио!" (с)
22.10.21 10:47
0 5

Делить деньги будет самый миролюбивый!
22.10.21 10:38
0 0

Поллитра на троих тоже не делится. И тем не менее обычно всегда обходилось без скандалов
22.10.21 10:28
0 13

Надеюсь, они хотя бы геи, иначе трудно ребятам придется.
22.10.21 10:22
6 4

Пришёл на работу с нарисованными усами. Мужики ржут.
- Дурак! - подходя объясняет каждая женщина с нарисованными бровями.
22.10.21 10:21
0 45

Почти дотягивает до истории с Роменом Гари)))
22.10.21 10:20
0 0

Давайте Проститутке Кэт такую премию дадим ?

Или её давно уже раскрыли, а я просто пропустил ?
22.10.21 10:19
1 7

Кэт же
22.10.21 14:44
0 0

22.10.21 14:38
0 1

русская .....ка
22.10.21 14:35
0 0

Простите, а кто это такая "простигосподи Кэт"?
22.10.21 14:30
0 1

А чего так?
Откуда я знаю?

Она о себе очень даже высокого мнения
А мне-то какая разница, какого она о себе мнения?
22.10.21 12:02
0 0

Да, женщина, причем дура редкостная. Пришлось как-то пообщаться.
А чего так? Она о себе очень даже высокого мнения: высшее педагогическое (коим чрезвычайно гордится), масса интересных людей среди клиентов, богатая фантазия и всё такое.
22.10.21 11:58
0 0

причем дура редкостная.
"дура не дура а свои 10 рублей в день имею"
22.10.21 11:23
0 2

Да, женщина, причем дура редкостная. Пришлось как-то пообщаться.
22.10.21 10:35
0 4

Раскрыли, это женщина как раз (тоже думал, что мужик или несколько).
22.10.21 10:30
0 0

Таки не отобрали премию то?
22.10.21 10:19
0 1

"Сон разума рождает чудовищ."©
Я симпатизирую основным идеям феминизма: равноправие женщин и мужчин, создание таких условий, когда женщине не придется выбирать между рождением детей или карьерой.
Но вот всякие попытки ломать через колено, типа "гендерных квот", у меня вызывают стойкое неприятие.
22.10.21 10:17
1 35

> То есть можно добиться равенстваНу какое же равенство было в СССР? Смотрим на директоров заводов / НИИ (особенно больших и сверхважных) и его замов, пусть в 70-е. Смотрим на ЦК (я уж не говорю про Политбюро). Там женщин и 10% не наберется.
Ну да, надо было в кавычках конечно. Я уж молчу про "домашнюю смену"
23.10.21 20:35
0 0

> То есть можно добиться равенства
Ну какое же равенство было в СССР?
Смотрим на директоров заводов / НИИ (особенно больших и сверхважных) и его замов, пусть в 70-е. Смотрим на ЦК (я уж не говорю про Политбюро). Там женщин и 10% не наберется.
23.10.21 17:02
0 0

Т.е. даже в рафинированном виде никакого равенства не будет.
Я вообще не понимаю, как можно добиться равенства в этом вопросе даже с чисто биологической точки зрения.
Никакие отпуска по уходу за ребенком не отменят декретного отпуска - по беременности и родам. Плюс, ребенку в первые несколько месяцев нужна именно мама, ну, в идеальном варианте. Я уже молчу про грудное вскармливание до года (опять же в идеале), которое сильно осложняет логистику работающей мамы. А когда этот критический период заканчивается, папе может уже оказаться экономически невыгодно сидеть в отпуске - выгоднее няню нанять.
То есть можно добиться равенства - но жертвуя интересами детей (что и было проделано в СССР, да и то в кривом варианте)
23.10.21 09:33
0 0

Девочки в массе своей получают его "на всякий случай"
хороший у вас, голубчик, ник, соответствует.
23.10.21 07:52
0 3

Ясли и садики уже упомянули. Можно добавить гибкий график работы, больше home office, меньше очных заседулек, больше web conference.
Работа из дома у женщины с детьми будет выглядеть примерно так:

Не нужно думать, что работа из дому такое уж благо для всех. Для многих мам офис - это возможность сменить обстановку и переключиться. Опросы и исследования на тему хоум офиса за последние два года очень хорошо показывают разрыв в продуктивности и удовлетворенности работой между женщинами с детьми и мужчинами или бездетными женщинами.
22.10.21 22:31
0 1

Что плохого?
Равноправие имеет место с момента, когда закон эти самые права предоставляет.
Если женщина по закону не может работать или там учиться, например - вообще не может, не имеет права, а мужчина может, - тогда нет равноправия.
А если закон дозволяет, всё ок.
Хочет женщина реализовать это право, пожалуйста. Если для этого придётся поступиться чем-то, например, не рожать - в чём проблема? Это её свободный и сознательный выбор. Разумеется работодателю не нужны работники, сидящие в декретах, на больничных и т.п. И точно так же закон должен давать ему право избавляться от тех работников, которые по каким-либо причинам его не устраивают.
Это и есть свобода. Понятно, что каждому нравится только, когда у него свобода, а у других - шиш 😄
Вы там пишете, девочка поступила и закончила вуз. Как и мальчик. Всё замечательно и равноправно. Если девочка не хочет работать, а хочет рожать - не менее замечательно и для общества в чём-то полезно. Есть только нюанс: она во время учёбы по сути заняла чужое место. И именно в этом весь вред бесплатного высшего образования. Девочки в массе своей получают его "на всякий случай" (мальчики, впрочем, нередко тоже, или там чтобы от армии откосить) Поэтому высшее образование должно быть не просто платным, а достаточно дорогим. Тогда не будут учиться "на всякий случай". Принципы равноправия сохраняются, право заработать деньги или взять кредит на учёбу есть у мальчиков и у девочек.
Равенства нет и быть не может, люди разные. А вот равноправие, как теоретическая возможность доступа / реализации потенциала - таки да.
22.10.21 21:25
3 0

> А подробнее можно?
По срокам сорри не помню, только идея. Насколько помню там X месяцев декрет каждому супругу и еще на Н - может брать любой. Т.е. условно, либо будет декрет 2 года, в котором каждый из супругов посидит по пол года и еще год. Либо декрет будет только полтора года, если второй супруг не будет сидеть с ребенком.

> Но в вашей моделе мужчина продолжает работать так же
Зачастую даже больше, поскольку есть потеря в доходе, который теперь делится не на двоих, а на троих. Это не модель, а факт.

> а женщина, если и не полностью, то частично
А она как минимум на несколько месяцев оставит работу. А с наличием декрета - на пару лет. Ну и? Вот оно - неравенство. И что вы с этим делать собираетесь?
22.10.21 19:35
0 0

Про себя - раньше голосовал
Ну вот и будешь виноватым! ?
22.10.21 14:03
0 0

Вроде бы в Швеции так: 16 месяцев отпуска, из них 8 может взять любой из родителей в любой пропорции, и по 4 месяца каждому - их передать нельзя, можно взять частично, неиспользованая часть сгорает.
Теперь понял, что хотел сказать _Serge. А то поди догадайся о каком "декрете" он говорит.
22.10.21 14:02
0 0

Мне кажется, привлекать мужчин к уходу за детьми тут самая эффективная мера.
Это должны решать сами члены семьи. Государство тут бессильно. Можно только агитировать и создавать условия.
22.10.21 14:01
0 0

Вроде бы в Швеции так: 16 месяцев отпуска, из них 8 может взять любой из родителей в любой пропорции, и по 4 месяца каждому - их передать нельзя, можно взять частично, неиспользованая часть сгорает.

В России отец технически может брать любую часть отпуска по уходу за ребёнком, но этим очень мало пользуются и в основном для мутных схем в духе "жена безработная, отец берёт отпуск и продолжает работать "неполный" день 37.5 часов в неделю / всерую".
22.10.21 13:28
0 1

Не знаю насчёт Германии, но в некоторых странах часть отпуска по уходу за ребёнком взять может только мужчина.
Мне кажется, привлекать мужчин к уходу за детьми тут самая эффективная мера.
22.10.21 13:20
0 4

Про себя - раньше голосовал, в этот раз - нет, в обозримом будущем - тоже не буду.
22.10.21 12:42
0 0

ам либо что-то надо из Швеции с общим декретом,
А подробнее можно?
все равно женщина из-за рождения ребенка будет терять в карьере
Это зависит от того, какую часть забот о ребенке возьмет на себя мужчина. Ведь у мужчины за тот же период может родиться ребенок, или даже два. Но в вашей моделе мужчина продолжает работать так же, как и до рождения ребенка, а женщина, если и не полностью, то частично, вынуждена оставить работу и посвятить себя ребенку.
22.10.21 12:22
1 6

нужны политики и руководители предприятий, которые в этом будут заинтересованы и максимально будут финансировать и садики и всё остальное. А не те, которые, проводят вместо этого закон о денежной компенсации женщинам, сидящим и воспитывающих детей дома.
Ну это одна из причин, почему я не голосовал, не голосую и в обозримом будущем не буду голосовать за CDU/CSU.
22.10.21 12:14
0 2

Не помогут ясли и детские сады равноправию. Там либо что-то надо из Швеции с общим декретом, либо ничего не будет. Давайте забудем про общество, некоторые индивиды которого говорят девочкам: "ылвоарволыаолыраолр не для девочек". Вот учатся мальчик с девочкой хорошо, поступают в вуз, заканчивают его, а потом у девочки рождается ребенок. А через два года еще один. По итогу через 5 лет мальчик начальник девочки.

Вы скажете, что это может быть и не так? Но в 7 из 10 случаев это будет так. Ну так все равно женщина из-за рождения ребенка будет терять в карьере и при прочих равных ей надо будет прилагать дополнительные усилия. Т.е. даже в рафинированном виде никакого равенства не будет.

Не исключено, что премию дали, в том числе, и в рамках квоты.Потому и нервничают.
Само собой. Бабки на поддержание феминизма и прочей толерантности, а тут 3 мужика получили. Да еще белые. И поди среди них ни одного трансгендера, гомосексуалиста, все женаты и с детьми. Деньги на ветер. Хоть плачь!
22.10.21 11:53
3 14

Не исключено, что премию дали, в том числе, и в рамках квоты.Потому и нервничают.
Как и не исключено , что любая премия мужчине - это проявление патриархальных стереотипов, верно?
22.10.21 11:32
3 0

Очень опосредовано, но... Кое-кого расстроил пол авторов. Как расстраивает распределение по половому признаку руководителей компаний.

И что в этом плохого? Кого-то расстраивает, кого-то радует.
Это и есть - разнообразие мнений. И хорошо, что эти мнения можно свободно высказывать.
22.10.21 11:31
1 0

Я думаю, что улучшение ситуации с яслями и детскими садами поможет в той же Германии намного лучше, чем какие-нибудь квоты.
Ясли и садики уже упомянули. Можно добавить гибкий график работы, больше home office, меньше очных заседулек, больше web conference.
Всё это правильно. Только ведь нужны политики и руководители предприятий, которые в этом будут заинтересованы и максимально будут финансировать и садики и всё остальное. А не те, которые, проводят вместо этого закон о денежной компенсации женщинам, сидящим и воспитывающих детей дома. Кажется, лет 5-6 назад его ввели.
И откуда таким политикам взяться в стране, где еще в 70-х женщина не могла работать без письменного разрешения мужа?
22.10.21 11:22
0 2

Не исключено, что премию дали, в том числе, и в рамках квоты.
Потому и нервничают.
22.10.21 11:21
1 0

И где вы в этом событии гендерные квоты нашли?
Очень опосредовано, но... Кое-кого расстроил пол авторов. Как расстраивает распределение по половому признаку руководителей компаний.
22.10.21 11:08
0 2

Ясли и садики уже упомянули. Можно добавить гибкий график работы, больше home office, меньше очных заседулек, больше web conference.
Мы очень многое за последние два года увидели такого, что до локдаунов не представлялось возможным.
Главный аргумент за эти квоты, ЕМНИП, что мужчины предпочитают продвигать по карьерной лестнице мужчин, больше говорит о тех, кто его приводит, чем о реальном состоянии дел.
22.10.21 11:05
0 2

С другой стороны - как создать условия для "равноправие женщин и мужчин, создание таких условий, когда женщине не придется выбирать между рождением детей или карьерой."? Лозунгами и добрыми намерениями не сработает. Не скажу за Испанию, в Германии точно не сработает.
Я думаю, что улучшение ситуации с яслями и детскими садами поможет в той же Германии намного лучше, чем какие-нибудь квоты.

Гендерные квоты меня тоже не радуют. С другой стороны - как создать условия для "равноправие женщин и мужчин, создание таких условий, когда женщине не придется выбирать между рождением детей или карьерой."? Лозунгами и добрыми намерениями не сработает. Не скажу за Испанию, в Германии точно не сработает.
22.10.21 10:20
2 2

И где вы в этом событии гендерные квоты нашли?
22.10.21 10:20
9 0

Как хорошо то, мужики - молодцы!
22.10.21 10:16
0 11

Особенно хорошо, что они, я так понял, не оправдываются и не просят прощения.
22.10.21 16:27
0 2

Испанский стыд! 😄
22.10.21 10:14
0 6

Любимый нами Том Шарп. "Дальний умысел". Только воплощённый в жизнь.
22.10.21 10:14
0 2

Тоже о нем подумал, да 😄
22.10.21 10:22
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 277
авто 446
видео 4039
вино 360
еда 506
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1585
попы 194
СМИ 2783
софт 936
США 137
шоу 6
Что ещё почитать