Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Экологическая экономия

10.01.2021 13:04  13215   Комментарии (194)

Apple отказалась от зарядного устройства в своей новой линейке смартфонов iPhone 12, что позволило ей сэкономить. Эксперты исследовательской компании Counterpoint Research подсчитали, сколько именно благодаря этой инициативе производителю удалось сберечь средств.

Так, согласно обнародованным специалистами Counterpoint Research данным, каждый iPhone 12, с позиции упаковки и аксессуаров, подешевел на 4,2 доллара в сравнении с предшественником. Сумма не такая большая, но учитывая объемы продаж линейки, которые, по мнению аналитиков зафиксировались на отметке 63 млн единиц, компания могла сэкономить более 264 млн долларов.

Учитывая тенденцию защиты окружающей среды, а также опросы американской компании Apple, специалисты прогнозируют отсутствие кабеля для зарядки и передачи данных в комплектах следующего поколения iPhone. (Отсюда.)

А что, очень удобно, да. И вроде как за экологию борешься, и несколько сотен миллионов дополнительно прикарманишь, профит. А кабель для зарядки они обязательно тоже уберут, никуда не денутся. Также нужно будет подумать об упаковке. Это же картон, от него тоже нужно избавляться. Я думаю, что новые айфоны будут приезжать в больших пластиковых кейсах, где в каждом кейсе - несколько десятков айфонов, при покупке клиенту айфон будет доставаться из кейса, тот оплатил, сунул телефон в карман или сумку - и пошел. На этом знаете еще сколько сотен миллионов можно поднять? Ого-го сколько можно поднять! Ну и не будем забывать о борьбе за экологию, конечно.

Кстати, где-то прочитал, что Xiaomi, которая пыталась проделать подобный трюк, но после возникшего скандала объявила, что даст покупателям возможность выбирать, нужен им адаптер или нет, провела опрос среди большого количества пользователей: их спрашивали, какой вариант они предпочтут - с зарядным адаптером или без него. Так вот, без зарядного адаптера готовы купить новый смартфон 5,6% пользователей. Так, просто статистика.

10.01.2021 13:04
Комментарии 194

"А Лёша хорошо устроился! И пожрёт, и будет выглядеть высокодуховным человеком!" (с)
11.01.21 13:51
1 2

>> Так вот, без зарядного адаптера готовы купить новый смартфон 5,6% пользователей.
Конечно когда за те же деньги можно получить с зарядкой, очень мало людей захочет так сделать. И не важно будет это зарядка или, скажем плед. Даже если мне этот плед на хрен не сдался, я конечно же возьму с пледом, если цена будет одинаковая.
11.01.21 11:47
0 2

Ну, несмотря на все бла бла бла, и приколы со стороны шаоми и самсунга (которые они кстати уже отовсюду потёрли) и шаоми и самсунг зарядки прикладывать к новым телефонам уже не будут. Шаоми может и будет ещё в этой серии, в следующей уже точно нет)
11.01.21 11:38
0 3

Ксяоми без зарядника вообще бессмысленный. У меня например на редминоте 5плюс кабель приходится менять раз в квартал. сгорает. я купил краба на 8 портов, один из них экстрачардж. только от него и заряжается.
11.01.21 09:43
2 0

мне вот непонятно почему все производители давно уже не перейдут на ОПЦИОНАЛЬНОЕ прикладывание зарядника... и чтобы это выражалось в цене адекватно
не знаю что там с 5.6% но я думаю у всех есть дома какие то зарядники... и возможно мощные и быстрые, а если при этом цена будет соответственно пониже, то многие и задумаются... зачем плодить сущности
в коробочке чтоб было место, а зарядники приходят отдельным мешком... если выбираешь купить с зарядником продавец его достает и вкладывает в коробку... первые 1-2 партии привезти с полным комплектом зарядников, а потом посмотреть сколько осталось и можно дозаказывать отдельно их (магазинам)
11.01.21 08:40
1 4

мне вот непонятно почему все производители давно уже не перейдут на ОПЦИОНАЛЬНОЕ прикладывание зарядника... и чтобы это выражалось в цене адекватноне знаю что там с 5.6% но я думаю у всех есть дома какие то зарядники... и возможно мощные и быстрые, а если при этом цена будет соответственно пониже, то многие и задумаются... зачем плодить сущностив коробочке чтоб было место, а зарядники приходят отдельным мешком... если выбираешь купить с зарядником продавец его достает и вкладывает в коробку... первые 1-2 партии привезти с полным комплектом зарядников, а потом посмотреть сколько осталось и можно дозаказывать отдельно их (магазинам)
Ну никто не запрещает купить зарядник в том же магазине и продавец Вам его предложит, только вот цена на зарядку родную кажется "немного" завышенной. ( пока ее прикладывали к телефону оно как-то не замечалось).
11.01.21 09:13
1 0

Куда более возмутительно, что ко многим товарам не прилагаются батарейки! Если старые адаптеры, действительно, почти у всех уже есть, батарейки-то тратятся!
11.01.21 01:54
0 0

Поддерживаю. Я перестал покупать щелочные батарейки АА, ААА и "Крона" и полностью перешел на аккумуляторы (Eneloop и IKEA - лучшие!) в 2011 или 2012 году, полет нормальный!

И потом один раз заказанный комплект энелупов за 70 баксов, который 16аа+24ааа решает вопросы с батарейками во всём и всё, включая миллион детских игрушек. И работают у меня самые первые, что я покупал уже лет 12, и всё работают... А батарейки мне и даром не нужны, ходи их потом выбрасывай в специальный контейнер, который заметно дальше от дома, чем обычная мусорка 😄
11.01.21 11:36
1 1

К телевизору прилагался пульт. К пульту батарейки. В отдельной упаковочке. Чтобы вставил и заработало.
Но большинство действительно не прилагают. Не только из-за экономии. Батарейки могут дать дуба еще до продажи. А неработающие батарейки в упаковке раздражают больше, чем их отсутствие. Более того, они могут потечь. А это совсем неприятно.
11.01.21 09:44
0 2

Куда более возмутительно, что ко многим товарам не прилагаются батарейки! Если старые адаптеры, действительно, почти у всех уже есть, батарейки-то тратятся!
А может быть Вы поклонник Акаммуляторов? а может быть считаете что надо использовать только щелочные батарейки. Осторожнее надо быть, такое количество сект можно оскорбить своим требованием батареек.
11.01.21 09:11
0 0

Samsung уже удалил видео, где насмехался над отсутствием 3.5 джека на iPhone.
И посты с шутками про отсутствие зарядок тоже, говорят, из FB потёрли. Так что скоро все там будем.
А xiaomi, которая хотела продавать коробки без зарядок по цене коробок с зарядками, конечно в итоге и получила в опросе очевидное соотношение голосов.
10.01.21 23:16
1 7

Старая новость: Xiaomi Mi 11 тоже будет без зарядки)
Правда компания заявила, что если пользователю она необходима, то он сможет получить зарядное устройство в том же магазине бесплатно)
10.01.21 21:24
0 1

Старая новость: Xiaomi Mi 11 тоже будет без зарядки)Правда компания заявила, что если пользователю она необходима, то он сможет получить зарядное устройство в том же магазине бесплатно)ну так... ключевое слово бесплатно... на халяву и уксус как грится, че бы не взять
к этому почему бы и не взять, там небось что-то быстрое и у меня еще не накопилось таких зарядок мешок, а вот обычное USB-C - точно не взял бы ( уже полна коробочка).
11.01.21 09:16
0 1

Старая новость: Xiaomi Mi 11 тоже будет без зарядки)Правда компания заявила, что если пользователю она необходима, то он сможет получить зарядное устройство в том же магазине бесплатно)
ну так... ключевое слово бесплатно... на халяву и уксус как грится, че бы не взять
11.01.21 08:45
0 1

Мой первый iPod был Touch, в комплекте только кабель. На дворе был 2008-й, никому не приходило в голову возмущаться. За 10 лет (2010 - 2020) в 7-8 айфонах блок питания (впрочем, как и шнур) доставался только в iPhone 4 и в iPhone 11 Pro Max. Остальные так и остались лежать в коробках. Блоки питания от iPad как-то удобнее. Мне совершенно понятна стратегия Apple: мы не можем/не хотим(вообще вас не поймёшь) давать в комплекте крутые блоки питания, а стандартные, над которыми все смеются, не имеют смысла -- вы их даже не достаёте!
В 2020 в каждом доме помимо 220В должны быть розетки USB (C). Точка.
Для тех, кто хочет быстрее/мощнее/беспроводнее Эпол всё предоставляет. За отдельные деньги, но зато персонально то, что нужно.
У ребёнка колонка Sony SRS XB10, в комплекте только шнурок. Никто по-прежнему не возмущается.
egi
10.01.21 19:51
11 6

Поменять розетку немногим сложнее, чем поменять перегоревшую лампочку, никакой ремонт для этого делать не нужно.
ну во первых заметно сложнее (хотя это очень сложная задача), менять лампочки я жене могу доверить, а вот пустить ее работать с проводами - нет. Ну и найти розетку с нужным выходом и чтобы серия подходила и цвет - тот еще квест.
12.01.21 16:20
0 0

Вы так часто делаете ремонт ? Меняете розетки?
Поменять розетку немногим сложнее, чем поменять перегоревшую лампочку, никакой ремонт для этого делать не нужно.
12.01.21 14:45
0 1

Это в какой школе, если не секрет?
11.01.21 16:15
0 0

:O
Жесть прямо.
11.01.21 16:12
0 0

Ну я не встречал людей у которых прям настолько много качественных БП что они не достают их из упаковки. Место для хорошего БП всегда найдется - можно и на работу отнести, на даче оставить, ту же колонку Sony заряжать. Гостям предложить или племяннику подарить в конце концов.
Ну и позиция производителя странная - с одной стороны они унифициуют свои разъемы, типа мы заботимся о том чтобы вы заряжали телефоны качественными родными шнурами, а с другой стороны, можете заряжать свои телефоны от чего угодно.
11.01.21 14:55
0 0

Железной рукой загоним человечество к счастью
Ну, если и дачные считать, то да, возможно, не учёл этого. Кстати, процент домов в частном секторе в средней полосе примерно 10, по отношению к квартирам. Так что всё же цифра в 40 миллионов ближе к теоретическому потолку возможных посадочных мест под кустиками в лесу, КМК.
11.01.21 10:34
0 1

Интересно, на что сделали стойку минусующие, на "розетка USB" или "iPhone"?..
В блоке питания смартфона есть розетка (а как это ещё назвать, разъём? ок, разъём) USB, в некоторых даже USB-C. Втыкаете блок питания в обычную розетку 220В на стене, и вуаля! у вас появилась розетка USB. Теперь вы можете воткнуть в неё зарядный шнур и заряжать свой смартфон до посинения.
Ключевая мысль моего предыдущего поста: у вас в принципе должны быть в квартире места, где можно подзарядить смартфон. Их может (и должно) быть больше одного, чтобы другие члены семьи и гости тоже могли воспользоваться. Попросите Алекса посчитать хотя бы приблизительно свои разъёмы USB в доме, от которых можно подзарядить смартфон (думаю, штук 20-30 точно наберётся).
И именно в этом случае вам должно быть фиолетово, есть ли в комплекте вашего очередного смартфона зарядник или нет.
egi
11.01.21 10:24
0 1

Несколько лет назад выяснилось, что у нас в городе в нескольких школах! до сих пор выгребные ямы вместо сортира.
На секундочку - город-миллионик.
В городской школе сортир выгребного типа или там нет сточной канализации и производится откачка илососными машинами? Прямо выгребной сортир в школе на сотни учеников? Нифига себе...
11.01.21 10:01
0 0

В 2020 в каждом доме помимо 220В должны быть розетки USB (C). Точка.
Вы так часто делаете ремонт ? Меняете розетки? - у многих вся электророводка еще из времен, когда заложить в стены кабель UTP 8 жил казалось верхом оптимизма.
11.01.21 09:19
0 1

или в городах их тоже много?
я например живу в городе... а на даче - сортир
а у скольких горожан есть дачи?
и да, в самом городе полно частного сектора
11.01.21 08:48
0 0

В 2020 году в России почти 40 миллионов выгребных сортров. Но да, в каждом доме должна быть USB-C розетка на 50 ватт.
В 2020 году в России почти 40 миллионов выгребных сортров.Считаем, что в РФ 145 миллионов жителей. Около 70-75% живёт в городах. Получается, ВСЕ 100% сельских жителей имеют выгребные сортиры, или в городах их тоже много?Откуда дровишки статистика?
Ну это если считать, что каждым сортиром пользуется 1 человек
11.01.21 06:46
1 0

40 миллионов выгребных сортров. Но да, в каждом доме должна быть USB-C розетка на 50 ватт.
Киберпанк именно так и устроен. Кстати, затраты на устройство USB-C розетки на 50 ватт много меньше, чем центральной канализации. Даже в пересчете на одну квартиру.
11.01.21 03:51
0 2

Новый айфон за штуку баксов удобно смотреть, когда сидишь в выгребном сортире. Я слышал.

В 2020 году в России почти 40 миллионов выгребных сортров.
Считаем, что в РФ 145 миллионов жителей. Около 70-75% живёт в городах. Получается, ВСЕ 100% сельских жителей имеют выгребные сортиры, или в городах их тоже много?
Откуда дровишки статистика?

В 2020 году в России почти 40 миллионов выгребных сортров. Но да, в каждом доме должна быть USB-C розетка на 50 ватт.
10.01.21 21:48
5 13

Независимо от эпла, имхо начать избавляться от безумного количества упаковки не самая плохая идея. Я, как потребитель, предпочёл бы генерировать меньше мусора.
10.01.21 19:18
0 14

А сколько еще можно сэкономить на логистике, если продавать айфоны исключительно в киоске при заводе-изготовителе! Очередь, правда, будет на много километров, но зато можно дополнительно деньги делать - продавать пончики вдоль очереди...
10.01.21 18:44
0 3

продавать пончики вдоль очереди...
Да!
И минералочку!
10.01.21 19:03
0 3

Да уж. Мне пришлось к новому корпоративному iPhone докупать зарядку и наушники за свой счет. Потому что от старого не подходят а к новому не прилагаются.
10.01.21 18:14
1 6

У меня нет клавиатуры с кирилицей. Приходится печатать вслепую. А хочется быстро.
так вслепую и получается быстро 😄 месяц мучений, а потом пальцы сами прыгают куда надо. Было бы что печатать...
11.01.21 11:12
0 1

Идите своим путем
Разве это наш путь?
Наш путь ведь:
"Железной рукой загоним человечество к счастью"
"Мы не можем ждать милостей от природы, взять их у нее — наша задача"

А хочется быстро.
К чему спешка?
«Идите своим путем спокойно среди гама и суеты и помните о мире, который может быть в тишине. Не изменяя себе, живите, как только возможно, в хороших отношениях со всяким человеком. Говорите мягко и ясно свою правду и слушайте других, даже людей, неизощренных умом и необразованных; у них тоже есть своя история. Избегайте людей шумных и агрессивных; они портят настроение. Не сравнивайте себя ни с кем: вы рискуете почувствовать себя никчемным или стать тщеславным. Всегда есть кто-то, кто более велик или более мал, чем вы. Радуйтесь своим планам так же, как вы радуетесь тому, что уже сделали. Интересуйтесь всегда своим ремеслом; каким бы скромным оно ни было — это драгоценность в сравнении с другими вещами, которыми вы владеете. Будьте осмотрительны в своих делах, мир полон обмана. Но не будьте слепы к добродетели; другие люди стремятся к великим идеалам, и повсюду жизнь полна героизма. Будьте самим собой. Не играйте в дружбу. Не будьте циничны в любви — в сравнении с пустотой и разочарованием она так же вечна, как трава. С добрым сердцем принимайте то, что советуют вам годы, и с благодарностью прощайтесь с молодостью. Крепите свой дух на случай внезапного несчастья. Не мучайте себя химерами. Многие страхи рождаются от усталости и одиночества. Подчиняйтесь здоровой дисциплине, но будьте мягким с собой. Вы — дитя мироздания не меньше, чем деревья и звезды: вы имеете право быть здесь. И пусть это для вас очевидно или нет, но мир идет так, как он и должен идти. Будьте в мире с Богом, как бы вы Его ни понимали. Чем бы вы ни занимались и о чем бы вы ни мечтали, в шумной суете жизни храните мир в своей душе. Со всеми коварствами, однообразными трудами и разбитыми мечтами мир все-таки прекрасен. Будьте к нему внимательны. Постарайтесь быть счастливым.»

"рекомендут … фирменой … кабль"Почистите клавиатуру, у вас клавиши западают.
У меня нет клавиатуры с кирилицей. Приходится печатать вслепую. А хочется быстро.

"рекомендут … фирменой … кабль"
Почистите клавиатуру, у вас клавиши западают.

А у меня до этого был 4-ый (4S). Корпоративные телефоны меняются нечасто.Прям вот совсем нечасто) В любом случае, можно было кабель другой купить, а не зарядку
Apple рекомендут пользоваться фирменой зарядкой. Да и кабль от Apple стоит столько же сколько и зарядка.
10.01.21 19:44
0 3

А у меня до этого был 4-ый (4S). Корпоративные телефоны меняются нечасто.
Прям вот совсем нечасто) В любом случае, можно было кабель другой купить, а не зарядку
10.01.21 19:29
3 1

У меня штук пять зарядок, начиная с зарядок для пятого айпода. Все подходят под мой корпоративный айфон. ЧЯДНТ?
А у меня до этого был 4-ый (4S). Корпоративные телефоны меняются нечасто.
10.01.21 19:06
0 0

Да уж. Мне пришлось к новому корпоративному iPhone докупать зарядку и наушники за свой счет. Потому что от старого не подходят а к новому не прилагаются.
Вместо наушников можно было переходник купить, а вот с зарядкой прям заинтриговал. Или я неправильно понимаю значение «не подходит»
10.01.21 18:30
1 1

Если купертиновская жадность позволит перейти на type c , то это решит все проблемы с зарядкой. Посмотрим что будет в следующих моделях.
10.01.21 18:03
0 2

Почему неожиданно? Это был один из резонов в переходе планщетов на юсб.
Парой сообщений выше длинный список айпадов с лайтнинг, заряжающихся от 30 ватт. Так что могли и не переходить на ЮСБ. Поэтому нет, это не резон
Особенно забавляет в аргументации пассаж про «профессиональный разъем». Видимо, всеми этими айпадиками пользуются профессиональные дети и пенсионеры, любители не пользуются
11.01.21 14:51
0 0

Вот вам 2 порта ЮСБ в ноутбуке профессиональной серии
В моем MacBook Pro 16 дюймов 2019 имеются 4 порта Thunderbolt 3 (USB‑C). Думаю, что те, кто покупает "Макбуки Про" с меньшей диагональю, понимают, что Apple пришлось отказаться от двух портов для уменьшения габаритов и веса таких макбуков.

В голове они у тебя позиционируют. Это если кратко
11.01.21 13:30
0 1

А какая мощность? Лайтинг может пропускать для зарядки все 66Вт? Или заступорится на 20-25?
ЛайтНинг пропускает до 96 Вт, если уж на то пошло.
"Fast charging works when you use an Apple USB-C to Lightning cable and one of these adapters:
Apple 18W, 20W,2 29W, 30W, 61W, 87W or 96W USB-C Power Adapter
A comparable third-party USB-C power adapter that supports USB Power Delivery (USB-PD)"
support.apple.com

А какая мощность? Лайтинг может пропускать для зарядки все 66Вт? Или заступорится на 20-25?
12Вт — iPhone 8.
18Вт — iPhone 8 Plus, iPhone X, iPhone XS, iPhone XS Max, iPhone XR.
30Вт — iPad Pro 10.5" 2017, iPad Pro 12.9" 2017, iPad Pro 11" 2018, iPad Pro 12.9" 2018, iPad Air 3 2019, iPad mini 5 2019

И? Опять таки, рассказы о том, что лайтнинг некий «непрофессиональный» разъем, через который не может быть быстрой зарядки (потому что у Эппла нет таких претензий) неожиданно вырулили на значения мощности. Каковые значения, как я понимаю, не смогут удовлетворить взыскательный вкус?
10.01.21 22:26
0 0

Вот я взял айфон, подключил кабелем лайтнинг-ЮСБ к обычному компьютеру и скачал фотки с него.
Да не вопрос. Разница в скорости, которую поддерживает тот или иной формат. По той же причине Самсунг и иже с ним перестают лицензировать в смартфонах ЮСБ 3.0. Хватает и предыдущего поколения.
Секундочку, я что-то не понял, в какой момент уверенные утверждения о том, что лайтнинг предназначен только для зарядки, перешли в рассуждения о том, что скорость передачи данных через него какая-то не такая? Так можно через него данные передавать, или нет?
10.01.21 22:23
0 1

Но Эппл плевать, что вы с портом их делаете. Они хотят, чтобы данные вы передавали только внутри инфраструктуры яблочной, и только беспроводным способом.
Может хватит бредить-то уже? Вот я взял айфон, подключил кабелем лайтнинг-ЮСБ к обычному компьютеру и скачал фотки с него.

Кроме того через ЮСБ-С можно быстрее заряжать большую батарею айпэда. А к айфону у эппла таких претензий нет.
Неожиданно для некоторых, через лайтнинг точно также осуществляется быстрая зарядка по протоколу PD, как для айфонов, так и для айпадов
10.01.21 20:44
1 1

лайтинг
"лайтнинг"

А зачем им это? Они позиционируют лайтинг, как порт для зарядки, а не для передачи данных. А с этой функцией прекрасно справляется и старый порт.
Странно, а я данные через него передаю. Хорошо, теперь не буду.
А если серьезно, если они практически всю линейку продуктов, кроме телефонов, перевели на USB, то вроде следующий шаг напрашивается?
10.01.21 18:36
2 0

Если купертиновская жадность позволит перейти на type c , то это решит все проблемы с зарядкой. Посмотрим что будет в следующих моделях.
Они уже перешли на Type-C в айпадах, макбуках и зарядках, не вижу причин не перейти на него в следующих айфонах
10.01.21 18:06
2 0

И что теперь бедные яблочники делать будут? Пропадут же. Вам нужно им помочь и написать статью "Как купить зарядное устройство для айфона на алиэкспересс"
10.01.21 17:56
1 5

в машине зарядка от машины
на работе - от ноутбука
дома - либо вделанная в стену USB розетка, либо удлинитель на 6 USB, который с собой берется и в поездки.
Даже в метро, говорят, из стены USB торчит.

Не нахожу применения штатному адаптеру, будь это хоть эппл, хоть не эппл.

напряг мозг - нашел. В кресле бизнес-класса в некоторых компоновках Аэробуса есть только розетки 220В, USB нет.
Возможно, в некоторых аэропортах зарядные столбы есть только с 220В, но не могу вспомнить, видел такие или нет.

То есть он нужен один маленький адаптер как тревел вариант на все сто гаджетов, которые обычно с собой возишь. Получается, 99 надо выкинуть. И зачем их покупать? И главное - производить?
10.01.21 17:17
14 4

Мне, видимо, повезло, у меня во всех местах проживания в Британии на кухне был установлен смеситель.
Повезло. Впрочем, если живёшь долго, то всегда можно договориться.
Мы, как я говорил, сейчас временно в съёмном доме, но и тут сразу сказали лендлордихе, что американский душ нам не подходит, хотим человеческий, чтобы с гибким шлангом; изделие покупаем мы, мастеру платите вы, deal? Оба получили профит.
PS Тут, конечно, надо добавить, что владелица дома попутно офис-менеджер на нашем же факультете; в общем, двум профессорам с ней легко договариваться 😄

И вот тут смеситель важен, трахаться с кранами неудобно, а оставлять немытую посуду воспитание-с не позволяет-с.
Мне, видимо, повезло, у меня во всех местах проживания в Британии на кухне был установлен смеситель.

Для бритья зато очень удобно - заткнул дырку, набрал теплой воды, намочил шею, подбородок и щеки, дальше используешь эту же воду для полоскания бритвы в процессе бритья.
Скажем так - каждый бреется со своим ритуалом 😄
Я, например, долгие годы всё делал с тёплой водой, потом понял, что я идиот, и что распаривать поры надо горячей, а "закрывать" ледяной. Потом - бальзам (а не лосьон). За неимением мертвоморского - Nivea.
Но это про бритьё; а я последние годы в поездках предпочитаю airbnb; если не на одну ночь, то мне так удобнее, я люблю (и умею) готовить, жена тоже, нафиг нам эти завтраки с мармеладом? И вот тут смеситель важен, трахаться с кранами неудобно, а оставлять немытую посуду воспитание-с не позволяет-с.

В моем доме и домах наших друзей и знакомых давно установлены смесители. "Традиционные" раздельные краны встречаются в старых пабах и гостиницах.
Мои друзья только что переехали в одну из новостроек на E&C, и у них тоже нет смесителей (кроме одного - на кухне). Я уже устал удивляться живучести этой британской традиции «экономить на сантехнике».

Я вообще не понимаю, в чем проблема. Такие краны обычно установлены в рукомойниках (т. е. небольших умывальниках), а руки ведь помыть можно за 10-20 секунд как холодной водой (когда на улице тепло), так и горячей, пока она нагревается (ведь она сначала должна нагреться в "титане"). Для бритья зато очень удобно - заткнул дырку, набрал теплой воды, намочил шею, подбородок и щеки, дальше используешь эту же воду для полоскания бритвы в процессе бритья.

Ну т.е. мало что изменилось. Все мои знакомые, естественно, поставили смесители, а в отелях вечно натыкался на старорежимщину; Лондон-то не вопрос, у меня там друзья в Челси живут, если не у них, то обидятся; да и я от бассейна в доме не отказываюсь 😄
Но в ряде городов хоть вой в отелях.

Что у вас там с кранами? А то давно уже не был, года три; смесители были далеко не везде, как сейчас?
В моем доме и домах наших друзей и знакомых давно установлены смесители. "Традиционные" раздельные краны встречаются в старых пабах и гостиницах.

О, кстати, вопрос.
Вы, если мне не изменяет паамять, в Великобритании?
Что у вас там с кранами? А то давно уже не был, года три; смесители были далеко не везде, как сейчас?

Я не хочу спорить.
Я просто здесь сейчас дом снимаю; это не навсегда (ибо есть свой дом в другом штате, в собственности, где и планируем остаток дней скоротать); когда закончится контракт с университом, уедем. Так вот, тут дома сдают обычно без набора сушилка+стиралка. Естественно, мы купили; естественно, что-то среднее (Whirlpool). для себя потом купим новое, наверняка от немцев, а это лендлордихе оставим в подарок.
Так вот, когда покупали, шланги были. Но! У нас сей комплект стоит на кухне, она размером примерно как некоторые российские квартиры; это я не хвастаюсь, просто этот дом так построили, не моя вина.. В итоге стиралку - к одним коммуникациям, сушилку к другим.
И при покупке мы спросили - ну да, мы поняли, установка бесплатно, но нам что-то ещё надо? Да, сказали нам, и набрали. Копейки, долларов на 20-30 (уже не помню, но где-то так); и эти ребята это использовали. О, вспомнил! Там ещё "рукав" был, типа как для вытяжки, он воду на улицу отправлял через специальное отверстие.
В России - да; один шланг на забор, другой в ванну; а сушилки у меня в России и не было 😄

И как, пардон, из дома на улицу будет вода выходить? Как в стиралку поступать? Как будет работать система воздухозабора в сушилке?
Пардон, ошибся, забыл про шланги для слива воды в канализацию или в раковину. Но, опять же, они входят в стандартный комплект поставки, и особых научных знаний для самостоятельной установки и подключения стиральной машины вам не потребуется.
Насчет "поступать" - я упомянул "шланг для подачи воды".
В самых простых сушилках воздухозабор не нужен, в них предусмотрено только одно отверстие - для выдува горячего воздуха из сушилки. В современных моделях с "heat pump" подключение к вытяжке не требуется, так как конденсат собирается в съемный контейнер внутри сушилки.

Мне кажется, они просто живут по принципу "обожраться перед голодухой, сегодня осетрина, завтра на минтай не хватит".В этой области цены меняются так, что если появится новая технология, то всем прочим - "кирдык".
Технологии технологиями, но если компания мечтает жить долго ей надо думать о customer loyalty. "Ложечки нашлись, но осадочек то остался". Я после взорвавшегося Самсунга никогда больше телефон этой фирмы не куплю
Впрочем у Apply запаса loyalty хватит надолго. Могут себе позволить всякие странности.
"Пока толстый сохнет, тонкий сдохнет".

Я помню, что мой первый домашний комп (АТ-386, ничего лучше тогда не было) стоил больше тысячи ТЕХ долларов;
У меня на работе первый 486 покупали за 10 штук. Впрочем и сейчас iMac Pro стоит сравнимо.
11.01.21 01:27
1 0

Какие еще хомутики прилагаются к современной стиральной машине? Шланг для подачи воды и сетевой шнур, вот и все соединения.
И как, пардон, из дома на улицу будет вода выходить? Как в стиралку поступать? Как будет работать система воздухозабора в сушилке?
Р.Н., возможно, вы живёте в многоквартирном доме, тогда я понимаю ваше недоумение, у такого дома, кстати, есть свои немалые плюсы. Но я-то просто в доме...
Это на том же уровне, что поменял я одну плиту на другую, а там - бац! - другая розетка требуется.

Мне кажется, они просто живут по принципу "обожраться перед голодухой, сегодня осетрина, завтра на минтай не хватит".
В этой области цены меняются так, что если появится новая технология, то всем прочим - "кирдык".
Я помню, что мой первый домашний комп (АТ-386, ничего лучше тогда не было) стоил больше тысячи ТЕХ долларов; через десять лет этими айфонами, возможно, будут в песочнице ковыряться; помните анекдот про пейджер же. А ведь и пейджер когда-то был почти на уровне костюма от Бриони 😄
11.01.21 01:13
0 0

всех этих "хомутиков"
Какие еще хомутики прилагаются к современной стиральной машине? Шланг для подачи воды и сетевой шнур, вот и все соединения.

Ничего не понял. Но вы же про себя написали, что купили ребёнку игрушку "за штуку", а потом надо ехать за адаптером? Если "да", то это про вас. Если вы образно, себя не подразумевая, то, конечно, прошу прощения.Но ведь вам таких ("чтобы золотой или розовенький был") тоже не слишком жалко, верно?
Образно конечно. Мои дети вполне себе андроидофонами удовлетворяются.
Тут не вопрос про жалко, а про странные идеи Apple, который местами кажется копает яму под свою же пользовательскую базу.
11.01.21 01:03
0 0

Ничего не понял. Но вы же про себя написали, что купили ребёнку игрушку "за штуку", а потом надо ехать за адаптером? Если "да", то это про вас. Если вы образно, себя не подразумевая, то, конечно, прошу прощения.
Но ведь вам таких ("чтобы золотой или розовенький был") тоже не слишком жалко, верно?
11.01.21 01:00
1 0

Простите великодушмо, но кто вам при покупке мешал посмотреть комплектацию?
А я то тут при чем? Я то смотрю, но iPhone не покупаю.
Но многие из тех кто покупает ни документацию не читает, ни комплектацию не смотрит. Главное чтобы золотой или розовенький был. Я таких насмотрелся.
11.01.21 00:48
0 0

Надо ехать покупать переходник, зарадку или провод.
Простите великодушмо, но кто вам при покупке мешал посмотреть комплектацию?
У меня этих проводов-адаптеров, конечно, не как у Алекса, но и так ящик уже забит.
Вы же когда покупаете стиральную и сушильную машины не обижаетесь, что там в наборе нет всех этих "хомутиков" и пр., что необходимо для соединения, верно?
11.01.21 00:42
0 2

Safari не кривой.
Вы мне будете расказывать. Я под web пишу. Знаю что какие браузеры поддерживают из стандарта.
10.01.21 23:28
1 3

Safari не кривой.
10.01.21 23:10
2 0

Не покупайте ребенку эту гадость, что тут можно сказать.
У ребенков есть peer-pressure.
Сам бы я рад не пользоваться (один кривой Safari чего стоит), но корпоративный стандарт.
10.01.21 22:36
0 1

Купить можно много чего. Тут дело в том что купленый за штуку телефон не работает out of box. Вот подарил ребенку на день рождения, он открыл коробочку, а тут такой облом. Надо ехать покупать переходник, зарадку или провод.
Не покупайте ребенку эту гадость, что тут можно сказать. Айфоны «из коробочки» работают, кстати, и без зарядки. Их для этого заряжают на фабрике
10.01.21 19:50
7 3

Это не USB-A провод. А встроеных адаптеров с USB-C еще очень мало.Зато переходников за 2-3 бакса очень много. Еще и кабели придумали
Купить можно много чего. Тут дело в том что купленый за штуку телефон не работает out of box. Вот подарил ребенку на день рождения, он открыл коробочку, а тут такой облом. Надо ехать покупать переходник, зарадку или провод.
10.01.21 19:37
0 4

Это не USB-A провод. А встроеных адаптеров с USB-C еще очень мало.
Зато переходников за 2-3 бакса очень много. Еще и кабели придумали с разными-всякими USB на концах. Такой кабель как раз к зарядке от 4-го айфона подходит, неожиданно
10.01.21 19:32
0 1

Извините, но на фотке телефон с проводом для зарядки в комплекте. Или вы что-то другое имели ввиду?
Это не USB-A провод. А встроеных адаптеров с USB-C еще очень мало.
10.01.21 19:05
0 2

Извините, но на фотке телефон с проводом для зарядки в комплекте. Или вы что-то другое имели ввиду?
10.01.21 18:36
1 0

Не нахожу применения штатному адаптеру, будь это хоть эппл, хоть не эппл. напряг мозг - нашел.
Так он идет не только без зарядки, но даже и без провода. Что вы втыкать то в ваши USB разъемы будете?
10.01.21 18:16
1 4

В метро теперь даже не из стены, а прямо в сиденьях розетки USB.
10.01.21 18:04
0 1

Помимо экономии на стоимости компонентов, безусловно, снизились расходы на логистику. При уменьшении габаритов упаковки, теперь в условный контейнер влезает больше единиц товара.
10.01.21 17:13
1 4

Покупал. Замечал, что зачастую коробка там имеет какой-то функционал - базовые инструкции, часть игрового процесса, большие и бросающие картинки для привлечения внимания в магазине и стимуляции продаж. Коробка для игр используется каждый раз, когда игра закончена и убирается на полку. Коробка для игр помогает продавать, когда гости обладателя игры обращают внимание на неё, из-за оформления и размера. На коробке айфона же ключевой графический элемент - логотип. Коробка от айфона убирается на полку (в лучшем случае) или выбрасывается. Так что не все однозначно и сравнимо... ?
11.01.21 02:31
0 3

Помимо экономии на стоимости компонентов, безусловно, снизились расходы на логистику. При уменьшении габаритов упаковки, теперь в условный контейнер влезает больше единиц товара.Эх, вы никогда, видимо, не покупали настольные игры. Там любую коробку можно смело уменьшать вдвое. И никого не колышет стоимость логистики...
Настольные игры не везут самолётами из Китая по всему миру.
А тут Apple/Sony/MS говорят все рейсы самолётов выкупили, из-за новых консолей и телефонов. Тут очень кстати пришлось бы уменьшение коробки.
Ну и углеродный след - это же ещё и расход топлива самолёта на перевозку единицы товара, а не только никому не нужный блок на 5Вт и посредственные наушники. Наушников жалко, конечно.
10.01.21 23:06
0 1

Помимо экономии на стоимости компонентов, безусловно, снизились расходы на логистику. При уменьшении габаритов упаковки, теперь в условный контейнер влезает больше единиц товара.
Эх, вы никогда, видимо, не покупали настольные игры. Там любую коробку можно смело уменьшать вдвое. И никого не колышет стоимость логистики...
10.01.21 21:22
0 3

Судя по комментам, у многих людей куча зарядок осталась от прошлых айфонов, девать некуда. Скажите, а куда вы дели телефоны старые? Просто дома валяются?
Ведь если их сдавать/продавать/дарить, то надо, наверное, это с зарядкой делать, нет?
10.01.21 17:11
0 10

Скажите, а куда вы дели телефоны старые? Просто дома валяются?У меня компания забирает обратно выданный корпоративный айфон. Сама и утилизирует.
А зарядку тоже забирает?

Судя по комментам, у многих людей куча зарядок осталась от прошлых айфонов, девать некуда. Скажите, а куда вы дели телефоны старые? Просто дома валяются?Ведь если их сдавать/продавать/дарить, то надо, наверное, это с зарядкой делать, нет?
А если прошлого не было? Или как моем случае, прошлый был, но зарядка уже несовместима?
10.01.21 18:18
0 3

Телефоны выкидываю. Зарядки обычно использую не из комплекта (понятное исключение - часы), а более продвинутые/умные/мощные на несколько разъёмов с индикацией. Или встроенные (например, в машине). А зарядки всё равно приходят и приходят - с различными гаджетами, а не только с телефонами/таблетками.
10.01.21 17:26
3 0

Неужели зарядка в себестоимости производства 63 млн. единиц действительно стоит 4 бакса?
10.01.21 16:51
0 1

Китайский труд не дешёвый уже.
Так он уже вьетнамский... 😄
11.01.21 12:10
0 0

Китайский труд не дешёвый уже.
11.01.21 08:01
0 0

Эппл придумал, ха! Спёрли идею у Ритмикса – те давно кнопочные телефоны-фонарики без зарядки продавали!

ЗЫ
Короче, Эппл так и не смог сделать неломающийся провод для зарядки и придумал хитрую отмазку.
10.01.21 16:47
1 13

Короче, Эппл так и не смог сделать неломающийся провод для зарядки и придумал хитрую отмазку.
В смысле? Провод для зарядки в комплект новых моделей айфонов включен.

Я купил 12-й айфон и мне не нужна ни зарядка, ни провод, тк все это есть и старых форматов и новое.
Но возможность выбрать комплектацию считать не лишней.
А так куча проводов эпл лежит не распакованной, уже копятся usb-c провода.
10.01.21 16:44
0 1

Согласно опросу произведенному в интернете, 100% респондентов пользуются интернетом
10.01.21 15:55
3 4

Самое грустное в этой истории то, что Эпл задает тренд рынку.
Ну, так сложилось.
Сейчас компании будут потихоньку следовать их примеру. Сяоми попробовали воду, пока горячо, отступили, но очевидно, производители почуяли запах денег и так будет. Уже предрешены телефоны без зарядки. Постепенно то один, то другой производитель будут следовать примеру яблочников.
Что касается дел компании, они хороши, как никогда. Эпл выкупила мощности TSMC (чтоб их, этим объясняется дефицит видеокарт на рынке), будут клепать айфончики наконец-то на нормальном техпроцессе.
10.01.21 15:23
0 6

Задаёт тренд? Все производители мечтают примерно об одном. Просто кто-то может себе это позволить, а кто-то вынужден ждать, пока кто-то будет первым.
10.01.21 15:49
1 0

Нашёл на ФБ -
10.01.21 14:32
1 38

[SARCASM ON]
Покупатели Xiaomi - типа нищеброды, экономящие каждую копейку (если что - у меня у самого Xiaomi). Потому всего 5,6% готовы отказаться от зарядки в комплекте - ради экологии.
А покупатели Эпл - Богатенькие Буратины. Поэтому им не жалко 4,2 доллара отдать за экологию...
[SARCASM OFF]
10.01.21 14:29
0 5

Это тоже был сарказм?
Нет - но я не знаю как оформить лучше 😄

(если что - у меня у самого Xiaomi)
Это тоже был сарказм? Вы ведь это высказывание включили в часть, помеченную тэгом "SARCASM". 😄

Поэтому им не жалко 4,2 доллара отдать
Не путайте - 4.2$ это себестоимость зарядки, а не та сумма, которую яблонутые заплатят за неё.
Bug
10.01.21 16:15
4 4

Это ведь гениальная двухходовка от Эпл:
1) Не кладём комплектную зарядку.
2) При взрыве, поломке, заявляем клиенту - причина происшедшего, то что вы использовали не комплектную зарядку, в гарантии отказано.
10.01.21 14:19
0 27

В свое время была тема помирания южных мостов материнских плат интел и поголовном отказе в гарантии, мол термическое повреждение. В итоге ИП выплатило по суду существенную сумму, примерно 50 кратную цене платы. В это конечно входило все, в том числе оплата юриста и экспертизы. То есть потерпевший получил совсем немного. К сожалению, в РФ нет практики коллективного иска.
10.01.21 22:48
0 1

А что сказал суд? Вы ведь не оставили это так?
Оставил. Просто так оставил. Я быстрее на новый заработаю чем время проведу в судах.
Я понимаю что это неправильно - но не тот случай.
10.01.21 17:58
0 3

А что сказал суд? Вы ведь не оставили это так?
10.01.21 17:42
0 0

Легко прокатит: "Если у вас нет комплектной надо было докупить и заряжать ей!". А тягаться с юристами Эпла... это сделать Эпл ещё на несколько миллионов богаче.

причина происшедшего, то что вы использовали не комплектную зарядку
Так ее же изначально не было в комплекте, следовательно, такая аргументация не прокатит.

ТАК - ПОНЯТНЕЕ?
Нет. Для подтверждения твоих предположений нужен пример отказа в сервисе Эппл по причине использования «не того» зарядного устройства (я про те модели, которые без комплектной зарядки).
А твои взаимоотношения с Мейзу пятилетней давности (и хитрости неких производителей) к теме не относятся
10.01.21 14:54
14 2

Пардон, но смысл этой фразы от меня ускользнул
Хм... Ну попробую на пальцах.

Смысл фразы в том, что производители идут на самые разные хитрости - лишь бы не соблюдать гарантийные обязательства.
Meizu привел в качестве примера - т.к. тогда у меня впервые в жизни вскипел моск от подобной отписки.
При зарядке зарядным устройством из комплекта корпус телефона вокруг разъема начал плавиться от перегрева.
Авторизованный СЦ отказал в гарантии - потому что корпус был деформирован от перегрева.

ТАК - ПОНЯТНЕЕ?
10.01.21 14:48
1 3

Но ОБЯЗАН будет для замены по гарантии - от зарядки, поставляемой в комплекте
Пардон, но смысл этой фразы от меня ускользнул

Вспомнился недоброй памяти Meizu. Лет 5 назад корпус недешевого смартфона во время зарядки начал плавиться....
Отказ в гарантии сформулировали в сервис-центре гениально.
"Отказано в гарантии в связи с повреждением корпуса"....
Эээ, может, в комментариях к посту про современный Эппл есть смысл приводить в качестве примера что-нибудь про современный Эппл? А то вот у меня тоже 5 лет назад лампочка перегорела
10.01.21 14:41
6 3

В Эппл сейчас PD, непонятно от чего он просто не будет заряжаться
Но ОБЯЗАН будет для замены по гарантии - от зарядки, поставляемой в комплекте.

Вспомнился недоброй памяти Meizu. Лет 5 назад корпус недешевого смартфона во время зарядки начал плавиться....
Отказ в гарантии сформулировали в сервис-центре гениально.
"Отказано в гарантии в связи с повреждением корпуса"....
10.01.21 14:35
0 7

В этот момент где-то ВЗРЫВАЕТСЯ от обалдения Самсунг
Только не взрывается - а горит и подгорает...

В этот момент где-то ВЗРЫВАЕТСЯ от обалдения Самсунг: "А что, так можно было?".

Это ведь гениальная двухходовка от Эпл:1) Не кладём комплектную зарядку.2) При взрыве, поломке, заявляем клиенту - причина происшедшего, то что вы использовали не комплектную зарядку, в гарантии отказано.
В Эппл сейчас PD, непонятно от чего он просто не будет заряжаться

Я не считал, сколько у меня в доме зарядок, думаю, десятка три наберётся. Слава богу, сейчас придумали стандарт PD (Power Delivery), USB-C и новые преобразователи тока на основе GaN (нитрида галлия), что позволяет делать мощные компактные универсальные зарядки. Лет через пять основная масса устройств будет продаваться без зарядок, пара-тройка которых (универсальных, приобретенных отдельно) будет в каждом доме.

В Apple просто раньше всех поняли эту тенденцию (как и многие другие вещи ранее). Кстати, экономия материалов и усилий по производству и утилизации ненужных «комплектных» зарядок в мировом масштабе будет весьма приличная
10.01.21 14:17
12 19

А откуда столько зарядок?
К любому современному гаджету с аккумуляторами прилагается зарядка. Спортивные часы, браслеты, камеры, фотокамеры, экшнкамеры, пульты ДУ, мыши, клавиатуры, телефоны свои и семьи (и еще куча зарядок от старых телефонов), планшеты, павербанки, фонарики (в том числе велосипедные), насос, комп для велика же, наушники разные, колонки беспроводные, игрушки, зарядка для аккумов умная, и прочая, прочая, прочая, о чем сходу не вспомнишь. И подавляющее большинство всего этого заряжается от пары нормальных универсальных зарядок
11.01.21 12:41
0 0

А откуда столько зарядок?
11.01.21 05:53
0 0

+1
У меня штук 10 только эппловских оригинальных зарядок дома есть, не считая зарядок других производителей.

+1
у меня уже сейчас зарядки от последних покупок телефона и планшета лежат без дела
yva
10.01.21 16:37
4 4

Ну, какой пластиковый кейс? Он же разлагаться фигилиард лет будет. Креативнее надо быть, например в авоськи класть. Экологично и сердито. Ну, или хотя бы в пакетики бумажные, типа тех что в самолетах бывают нужны.
10.01.21 14:14
3 5

Caviar

Это уже к этим... ну, как их?... Которые золотом все отделывают, от айфонов, до приставок.
10.01.21 20:58
0 1

Ну, какой пластиковый кейс? Он же разлагаться фигилиард лет будет.
Хорошо, фрезерованные из цельного бруса красного дерева пеналы, вроде того, как 100 лет назад штангенциркули или микрометры продавались.
Стильно и экологично.

Для эстетов - кейсы саксонского мрамора с расписным яблочком на донышке.
10.01.21 16:09
0 7

Ну, или хотя бы в пакетики бумажные, типа тех что в самолетах бывают нужны.
Как вы технично всего одной фразой указали истинное место смартфонов данного бренда!
Я восхищен!
10.01.21 14:36
3 13

Так уже давно продают комплектующие для компьютеров. Называются эти два варианта - OEM и retail упаковка.
Хочешь купить проц в боксе - валяй. Не хочешь - бери в OEM варианте, чутка дешевле и без боксового кулера.
Просто в случае iPhone выбора уже не будет.
Наверное, эффективные менеджеры(tm) будут продавать iPhone 13 в OEM (или bulk) варианте - без всего: без упаковки, бумажек, зарядки, наушников и провода. Просто голое тело на прилавок выложат после вашей оплаты 😄
Как какие-нибудь модули памяти в ситилинке.
P.S.: Вот, чуть ниже камрады в комментах практически то же самое написали 😄
10.01.21 14:05
3 3

А в первые дни продаж новых айфонов, даже в аренду сдают ?
Это всё байки (сказки), не верьте им.

Что от все забыли уже, что такое и для чего нужно OEM.
Для сборки компьютеров на продажу, а не для выбора розничным покупателем типа комплектации.
Купите материнскую плату или экран от айфона, он OEM и приедет.

Так продают уже давно. А в первые дни продаж новых айфонов, даже в аренду сдают 😉
10.01.21 17:00
0 2

Коробку можно отдельно продавать...
10.01.21 16:50
0 3

Ну как тут это не вспомнить???
pikabu.ru
10.01.21 14:19
0 0

нет, коробку от айфона, высоко поднятую над радостной головой покупателя, должны все видеть. А видео вручения подарка и его распаковки должны разлетаться по всем соцсетям. Желательно, чтобы коробка безошибочно идентифицировалась как коробка от айфона, даже у неподготовленного зрителя 😄
10.01.21 14:09
2 3

мы живем во время биг дата, когда компаниям типа Apple, Tesla или McDonalds не обязательно спрашивать у клиентов об их предпочтениях. Они просто собирают обезличенную информацию о фактическом использовании их продуктов или тестируют новинки локально. Слишком часто "чистосердечные признания" пользователей абсолютно не совпадают с реальными сценариями использования продуктов в глобальном масштабе. А шумиха, когда ты первый лишаешь пользователей чего-то "жизненно необходимого" (помянем DVD в ноутбуках), компании только на пользу
10.01.21 13:56
0 5

©
10.01.21 13:52
0 17

А если в этот волнующий момент дыхание задержать?
11.01.21 05:46
0 1

??
10.01.21 13:57
0 0

Процессоры уже давно так продают.
Последний, достаточно современный процессор и не такой уж дешевый, AMD Ryzen 5, приехал ко мне завернутый в стрейч-пленку и с надписью маркером на ней.
10.01.21 13:45
5 3

Видимо, фишка в том, что в случае процов мы еще можем выбирать варианты комплектации, а в случае с огрызками - уже нет.
10.01.21 14:10
2 4

Это называется OEM, но ведь вы могли купить и боксовый вариант.
10.01.21 13:59
0 18

их спрашивали, какой вариант они предпочтут
Вот придурки. Как можно спрашивать пользователей? Пользователи - они же тупые, не понимают, что им нужно. То ли дело менеджмент компании, вот они точно знают, что нужно пользователю.
10.01.21 13:39
2 7

пользователи могут говорить одно, а поступать по другому. Как они поступают — информация собирается. И если, допустим, из 200 миллионов зарядок из комплекта айфонов, выпущеных за последние 2 года, например, 189 миллионов ни разу не подключались к айфону, то почему бы на этом не заработать? Не вкладывать же мощные зарядки в комплект, в самом деле 😄
10.01.21 14:06
0 7

Напомните плз за сколько они потом продают эти зарядники, себестоимость которых 4,2 доллара 😄
10.01.21 13:39
0 8

М. Ну 700 долларов - это совсем мало, так доить рука устанет. Надо за эти деньги из экологических побуждений продавать два колеса. У эппланутых наверняка под рукой целый ящик колесиков, ну там от офисных стульев, бабушкиных тележек...
10.01.21 16:34
1 6

колесики к системному блоку за 900 долларов
это в РФ 900 (69990 руб), а "там"всего за 700
Вот, кстати, интересное видео 😄
10.01.21 16:21
0 3

Эппланутые колесики к системному блоку за 900 долларов покупают, так что какая разница? ?
10.01.21 16:19
1 4

На презентации нового Айфона 18, представители компании заявили о беспрецендентной заботе об экологии при его разработке.
Было принято решение, под видом Айфон 18, продать оставшиеся невостребованными на складах, партии Айфонов 17,16 и 15, тем самым съэкономив множество ресурсов.
Фанаты с восторгом восприняли новость и заняли места в очередях за месяц до начала продаж новой старой модели.
10.01.21 13:36
7 22

съэкономив
о, вы неймодианец из торговой федерации??
10.01.21 16:19
0 9

А кабель для зарядки они обязательно тоже уберут
Да все уберут. Кабель, корпус, стекло, #имненада. Доить тсиньк дифферентов станет ещё выгодней. ?
10.01.21 13:32
11 2

По некотором размышлении Эпл не так уж неправа. Когда у человека первый телефон(айфон) - он конечно нуждается в зарядке/кабеле и может даже не в одном (дома, на работе, в машине и т д). Но если пользуешься телефонами лет 10 и более, их уже поменялось немало, то этих кабелей и зарядок уже избыток. У меня вот лежат 4 коробки от айфонов, в каждой из которых остались родные кабели и зарядки, они даже не доставались.
Сейчас в доме/на работе/в машине - везде wireless зарядки и все телефоны домочадцев их произвольно пользуют. Кабель вообще не нужен давно.

Разумеется это не универсальный сценарий, кому-то, повторюсь - они требуются. Но купить отдельно в любом количестве никто ж не запрещает. Первый шаг кстати был уже сделан на гос.уровне, когда производителям предписали отказ от проприетарных зарядок (помните весь этот зоопарк нокиевских, эрикссоновских, филипсовых и других?)) в пользу microusb?

Да и с коробками, по большому счету - то же самое. Кроме упаковочной функции они просто нафиг не нужны. Мы же выкидываем коробку от телевизора, например? Просто потому что ее функция - предохранить товар от конвейера до дома покупателя. И, например, жесткий диск в OEM-пластике вполне тот же товар, что и в ритейловой красочной коробке с кучей вкладышей, брошюрок и т.д.

Резюме. Наверное правильно бы дать покупателю возможность выбора: с адаптером/кабелем или без. Но как минимум сейчас такой выбор уже имеет место в виде возможности купить их отдельно, при необходимости.
10.01.21 13:30
1 28

Так что секрет ТОЙ колбасы - навсегда утерян. Подозреваю что не меньше 40% того рецепта - ностальгия (((
Я про упаковку , вообще то, писал 😄
11.01.21 19:42
0 0

Рядом был еще молокозавод - там уже подрабатывал студентом. Вот молока я с тех пор не пью, неприятные ассоциации.
Много лет в "новое время" работаю с разными производителями разных продуктов питания. Хлеб, молочные продукты, кондитерка, колбасные изделия, пельмени - и еще многое-многое другое. Еще ПИВО.

По сравнению с СССР - небо и земля. Чистота кругом - идеальная. Ничего открыто нигде не лежит. Про "туши на полу" и речи нет.
11.01.21 11:55
0 2

А кто-то заявлял о наличии таковых данных? Вы себе их придумали и сами же разоблачили. Соответственно благодарите себя если это имеет для Вас значение.
Простите, а разве не вы написали:
советский рецепт отчасти базировался на грызунах
?
Где вы увидели "разоблачение"? Был задан вопрос о наличии у вас сведений о рецепте (не фактах нарушения санитарных норм, а именно о рецепте ГОСТА на колбасу) с грызунами.
Кто что придумал и кто кого разоблачает? Всем и так известно, что творилось тогда на пищевых производствах, никому никаких америк вы тут не открыли. В обсуждении отсутствия забытого вкуса той колбасы, когда вкушающие были молоды, вы ввернули утверждение про базирование рецепта на грызунах. Вот об этом и шла речь.
11.01.21 11:17
2 0

Т.е., данных о наличии в рецептуре мифических грызунов у вас нет, спасибо.
А кто-то заявлял о наличии таковых данных? Вы себе их придумали и сами же разоблачили. Соответственно благодарите себя если это имеет для Вас значение.

Что до страшных историй - у меня была по молодости практика на местном мясокомбинате, в благословенные советские времена. Колбас там /вроде/ не делали, и есть я их не перестал, как в известной хохме, но никаких иллюзий на тему соблюдения в советские времена рецептов, технологических карт и вообще санитарии с тех пор не имею. Туши там и на полу валялись десятками, крысы ходили стадами, отходы гребли бульдозером, воровство процветало вместе с СЭС, о хоть каком-то порядке даже и руководство по-моему не мечтало... Поэтому все заявления о каких-то там стандартах в советском, насквозь гнилом пищепроме ничего кроме усмешки с тех пор не вызывают. Рядом был еще молокозавод - там уже подрабатывал студентом. Вот молока я с тех пор не пью, неприятные ассоциации.
И такая фигня - повсеместно. Ровесник тогда же практиковался на владимирском тракторном, на сборке кабин. Ему выдали небольшую кувалду и велели забивать болты в плохо совпадающие отверстия. Сомневаюсь, что это было в "рецепте по сборке трактора". Но трактора делали там именно так.

И вот возвращаясь собственно к теме упаковки телефона - в СССР не было культуры как производства в большинстве случаев, так и упаковки товара - та же колбаса в лучшем случае была в жуткой серой оберточной бумаге. Но народ конечно ностальгирует только по якобы утраченному вкусу )
11.01.21 11:08
0 3

Т.е., данных о наличии в рецептуре мифических грызунов у вас нет, спасибо.
11.01.21 10:37
0 0

Чегойто? ГОСТ 23670-79 содержит рецептуру колбасы "Докторской".
Выше Вам логично заметили, что содержит он и массу возможных изменений, являясь в сущности рамками допущений, а не точным рецептом.
11.01.21 10:21
0 0

такую ахинею нести - это от скудоумия, или просто привычка от желания красное слово
Написал было Вам ответ по всем вопросам, а потом дошел до цитаты и понял, что мое скудоумие Вам не нужно, хотя Вы зачем-то задали аж 5 вопросов.
Не переживайте: нравится Вам советская колбаса - никаких проблем.
11.01.21 10:13
0 1

А советский рецепт отчасти базировался на грызунах
Раздолбайства хватает везде (см. 13 законов Мёрфи). Но у вас (именно у вас) есть точные данные о количестве требуемых советским рецептом грызунов для производства колбасы? Подскажете?
Ок, сколько весит крыса? Пусть откормленная, пусть полкило. Считаем её за специю на уровне граммы на килограмм выхода годного. Махонький колбасный завод в райцентре делал центнеры колбас в день. Сколько мастер цеха должен был поймать и перемолоть в мясорубках крыс и мышей (они ваще грамм по пятьдесят весом обычно, и это в пределе), чтобы соблюсти якобы требуемые "рецепты"?

Вот интересно, такую ахинею нести - это от скудоумия, или просто привычка от желания красное слово вернуть?
10.01.21 21:43
3 2

Там в ГОСТе есть куча пунктов и подпунктов, описывающих, что чем можно заменить - от крахмала до "обрезов жилованых", что бы это ни значило. Больше всего в п. 2.6, но по мелочи по всему документу раскидано.

Так вот, есть подозрение, что именно творческое применение этих пунктов Тот Самый Вкус обеспечивало)
10.01.21 21:40
0 7

Сегодняшняя будет отличной - но не с тем, не с советским вкусом.
Вкус будет тот же, просто ваши вкусовые рецепторы с возрастом изменились.

Докторскую делали по ГОСТ.
Мне очень понравилась. Магазинная, даже дорогая - не близко на вкус.
Ну так я о том и говорю - что в советских магазинах продавалась Та Самая Незабываемая "Колбаса Докторская". Её вкус невозможно получить - просто изготовив сегодня по тем ГОСТ-ам )))
Сегодняшняя будет отличной - но не с тем, не с советским вкусом.
10.01.21 17:06
0 0

ГОСТ - это же не рецепт, а ограничительные рамки.
Чегойто? ГОСТ 23670-79 содержит рецептуру колбасы "Докторской".
10.01.21 17:04
1 5

А для гарантийного ремонта никогда не помню чтоб коробку требовали. Хотя правила могут быть конечно разные в разных странах.
Подтверждаю, в Британии для гарантийного ремонта коробку приносить в сервис-центр не требуется.

Вроде как упаковка нужна только чтоб вернуть в течение 14 дней. А для гарантийного ремонта никогда не помню чтоб коробку требовали. Хотя правила могут быть конечно разные в разных странах.
10.01.21 16:25
0 0

Черт его знает. Я уже давно ничего по гарантии не ремонтировал. Тьфу-тьфу-тьфу. Но иногда предупреждают.
10.01.21 16:09
0 0

Так что секрет ТОЙ колбасы - навсегда утерян. Подозреваю что не меньше 40% того рецепта - ностальгия (((
Не знаю.
В Пищевой академии на лабах студенты, в числе прочего, и Докторскую делали по ГОСТ.
Мне очень понравилась. Магазинная, даже дорогая - не близко на вкус.
Но стоимость ингридиентов и собственно сам процесс намекали на то, что дешевой она не получится 😄.
10.01.21 16:06
2 1

С коробками все ещё хуже. Их же полагается хранить на случай, если вдруг устройство в гарантийный срок сломается.
В смысле - в гарантийном сервисе откажут что ли без коробки?
10.01.21 16:02
0 0

"Докторскую". Точно по ГОСТу, выдержав все параметры.
ГОСТ - это же не рецепт, а ограничительные рамки. А советский рецепт отчасти базировался на грызунах и раздолбайстве при выполнении технологической карты, придавая конечному продукту "тот самый вкус". Поэтому, последний конечно утерян безвозвратно)
10.01.21 16:01
1 5

С коробками все ещё хуже. Их же полагается хранить на случай, если вдруг устройство в гарантийный срок сломается. Или вдруг продать решишь. Конечно коробка от телефона - это не то что от телевизора, но тоже ведь место занимает. Так что было бы очень хорошо.
10.01.21 16:01
1 0

В моё безоблачное детство Докторскую вообще в серую бумагу в гастрономе заворачивали, а сейчас она в яркой пластиковой упаковке, да вот ТОГО вкуса и качества уже нету
Мои знакомые всерьез увлекаются колбасоделанием.
Ну и как-то раз сделали они "Докторскую". Точно по ГОСТу, выдержав все параметры.
То есть качество-то было - причем высочайшее. Но это была вовсе не та "Докторская" из детства.
Так что секрет ТОЙ колбасы - навсегда утерян. Подозреваю что не меньше 40% того рецепта - ностальгия (((
10.01.21 14:42
0 23

ну так будут пакетики в аренду сдавать.
Делов-то.
В моё безоблачное детство Докторскую вообще в серую бумагу в гастрономе заворачивали, а сейчас она в яркой пластиковой упаковке, да вот ТОГО вкуса и качества уже нету 😒
10.01.21 14:19
1 6

Про коробочку зря вы так. Коробочка от Айфона - это ценнейший ТОВАР! Ее можно сдавать в аренду для фотосессий.
10.01.21 13:47
4 10

Я думаю, что новые айфоны будут приезжать в больших пластиковых кейсах, где в каждом кейсе - несколько десятков айфонов
И цвет сразу виден:
10.01.21 13:29
1 22

Так вроде iPhone 13 должен быть без портов вообще. Зарядка бесконтактная только. Ждемс!
10.01.21 13:26
0 1

Правильно сделал в своё время производитель жидких стиральных средств: то ли Persil то ли Ariel: мерный стаканчик не прикладывался, но можно было заказать бесплатно на сайте компании.
10.01.21 13:23
0 8

По-моему в 90х они уже плыли на корабле с дыркой под ватерлинией которым командовал Скалли, ну и приплыли, пришлось Джобса звать взад, а есть ли у них ещё один Джобс?!...
10.01.21 13:15
2 4

Микрософт убил сам себя, ну и заодно всех кто на него поставил.
10.01.21 17:49
0 1

Ну а шо ты хочешь – мастдаевца взяли в руководители...
10.01.21 16:54
2 0

Так "эффективный" менеджмент - могильщик практически всех успешных проектов, которые позже терпели крах. Редко когда причина была иной.
10.01.21 14:16
0 2

Так череда некоторых "спорных" решений и ситуация меняется...
Да чего ж там меняется? Новые модели айфонов просто-напросто смели с прилавков перед прошлым (декабрь 2020 года) Рождеством, доходы Apple растут, как на дрожжах.

Отнюдь, всё это пустая риторика, произошло с NOKIA то, что называется "эффективный" менеджмент финских топов, а Майкрософт им сильно в этом помог.
10.01.21 13:57
0 12

Если уж проводить параллели - то компания из Финляндии загнулась как только вместо производства телефонов целью стало "преодоление закрытости финнов и открытие для них других культур". Это когда успешность проекта начали оценивать по числу локаций, в нем участвующих.
10.01.21 13:50
3 0

Ключевое слово - "сейчас". Совсем не так давно в Финляндии была компания, у которой тогда "сейчас" дела шли даже лучше чем у Эппл. А сейчас "сейчас" - все очень так себе.

Так череда некоторых "спорных" решений и ситуация меняется...

ну и приплыли
Разве дела у Apple так уж плохи сейчас?

Все это имело бы сиысл - при покупке цена снижается на стоимость адаптера. А так - чистое наебалово
10.01.21 13:13
0 22

Все это имело бы сиысл - при покупке цена снижается на стоимость адаптера. А так - чистое наебалово
В этом - и смысл!
10.01.21 22:20
0 4
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4037
вино 360
еда 506
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1585
попы 194
СМИ 2782
софт 935
США 137
шоу 6