Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Девушку в воде видел распущенную

30.09.2021 11:04  11199   Комментарии (100)

Баски - такие затейники: "BBK lo vuelve a hacer: instala una escultura "viva" que invita a "elegir el mañana"".

Басконская компания BBK заказала аргентинскому художнику-гиперреалисту Рубену Ороско художественную инсталляцию - голову девушки, погруженную в воду. Хохма в том, что девушка под воздействием приливов и отливов то тонет, то всплывает на поверхности - вот график ее видимости.

Весит голова 120 кило, размер ее - 1,7 метра. Сделана голова из смолы и стекловолокна.

Установили голову в речке Риа-де-Бильбао в городе, как вы понимаете, Бильбао.

Что создатели хотели сказать своим произведением? Они хотели напомнить всем о глобальном потеплении. Назвали композицию "Bihar", что на эускеда (языке басков) означает "завтра". Типа молодежь должна задуматься о своем будущем и о том, есть ли вообще жизнь при глобальном потеплении.

Местные жители, правда, несколько неоднозначно восприняли это произведение искусства. Одним инсталляция понравилась, и они сказали, что это заставило их задуматься о будущем. Другие заявили, что эта огромная тонущая физиономия вгоняет их в депрессию. Но равнодушных не было, а это уже говорит о том, что произведение, безусловно, удалось.

30.09.2021 11:04
Комментарии 100

Как скульптура может всплывать если она закреплена на грунте, то есть неподвижна?

Кстати, вы шведский сериал "Прилив" не смотрели?
01.10.21 16:33
0 0

Жутковатое зрелище. У нас тут под Ливерпулем уже лет десять стоят 100 железных мужиков и их то покрывает приливом, то раскрывает во всей красе: www.liverpoolecho.co.uk
30.09.21 18:35
0 2

Тема сисек не раскрыта. 😄
Вот если бы с отливом показывались другие подробности организма, то местное население активнее боролось бы с повышением общего уровня океана 😄
30.09.21 17:14
0 10

Вне зависимости от того кто как относится к изменению климата, от фактов никуда не деться. Например от рассказов друзей которые живут в Bay Area, в некоторых местах рядом в СФ летом теперь нужны кондиционеры, лет 20-30 тому назад такого не было. И сейчас хором идет установка кондиционеров в домах >10 летней давности.

Таких примеров масса. Просто спросите людей - насколько жаркое было лето или насколько теплое была зима. Услышите много чего интересного.
30.09.21 16:33
5 3

А помните, почему остров Гренландия так называется?
30.09.21 16:59
1 3

Потому что там во время Эрика Рыжего на побережье росла трава. И потому что Эрику Рыжему нужно было как-то увлечь идеей переселения колонистов, а для этого название Зелёная Земля подходит лучше чем правдивое Ледяная Земля. Но что это меняет, если и во время изначальной колонизации полноценное сельское хозяйство там было невозможно?
30.09.21 17:21
2 5

Может просто богатеет народ потихоньку? Ну или кондиционеры доступнее...
30.09.21 20:09
0 1

а чего тут спрашивать - нынешний сентябрь в в Петербурге был самым холодным за последние 25 лет.
А теперь идём и смотрим - какие же "симптомы" у изменения климата? Будет ли там "всё теплее и теплее" или "всё холоднее и холоднее"? Нет. Не будет.
Там будет "погода всё меньше времени находится в коридоре нормы, и всё чаще - в точках экстремума".

Вне зависимости от того кто как относится к изменению климата
утверждают не про изменение, а именно про потепление
Ну да.

То есть вы считаете, что колоколообразная кривая нормального распределения примет форму буквы М?

Потому что там во время Эрика Рыжего на побережье росла трава.
Росла?!
01.10.21 18:33
0 0

Лето было пипец какое жаркое, но короткое.
"И как раз именно в этот день я болел."
01.10.21 20:11
0 0

Ну да, росла.
01.10.21 22:12
0 0

Ну да, росла.
Я предъявил претензии не к росшей траве, а к прошедшему времени. Как видно из запощенного мной фото, она и сейчас растёт.
02.10.21 13:01
0 0

Уши у нее зачотные, такое впечатление, что она ими о воду опирается, ну, или гребет ими.
30.09.21 15:00
0 2

Уши у нее зачотные, такое впечатление, что она ими о воду опирается, ну, или гребет ими.
как пишут в комментах на Ютубе - лайк кто проскроллил вверх посмотреть на уши. 😄

Были бы затейники - попа бы плавала.
30.09.21 14:44
0 3

30.09.21 14:05
0 4

Гулять по набережной с девушкой ночью и тут отлив, появляется эта башка, триллер, а не свидание.
А если серьёзно, то мне нравится.
30.09.21 13:56
0 2

"Дневники принцессы - 3: Глобальное потепление"
30.09.21 13:17
0 1

запись 2: "Тону!"
30.09.21 22:11
0 1

У меня лично фобия, не знаю есть ли название, я боюсь большие предметы в воде. Нефтяные платформы вгоняют меня в ужас. Эта бошка тоже.
30.09.21 13:15
0 3

Да. Выше привели кадр из "Том и Джерри", так ведь Том об эту фальшивую утопленницу в буквальном смысле разбился, хоть и мультяшный. Простодушие подвело, не разобрался кошак, что не каждый вопль о бедствии является искренним и требует моментальной реакции.
30.09.21 14:09
0 0

У меня лично фобия, не знаю есть ли название, я боюсь большие предметы в воде.
О, сейчас я вас ужасну. Муахаха!
01.10.21 18:30
0 0

У неё в Воронеже сестра не живёт?
30.09.21 12:47
1 10

Читал, что её поменяли или хотят поменять.
30.09.21 13:40
0 0

На Гену и Чебурашку?

Это наверное эпизод из Доктора Кто снимают? Про тех статуй-ангелов?
30.09.21 14:19
0 2

Речка, вроде, судоходная? Ждем-с!..
30.09.21 12:40
0 0

Ого, вот он "эффект зловещей долины". Жуть какая!
30.09.21 12:32
0 3

Ого, вот он "эффект зловещей долины". Жуть какая!
Ларисы?
30.09.21 13:17
0 4

На Грету похожа? Та давеча тоже всплыла, но в Милане
ru.euronews.com
30.09.21 12:30
1 2

"... и сия пучина поглотила ея в один момент.
В общем, все умерли."



Запуск роликов по временнОй метке не починили ещё?
30.09.21 12:16
0 4

Не дай бог такое по пьяни ночью увидеть...
30.09.21 12:01
0 2

По пьяни - фигня. А вот с серьёзного бодуна...
30.09.21 17:20
0 1

С Фиби Уоллер-Бридж чтоль лепили? Похожа.
30.09.21 11:56
1 2

Если смотреть анфас, как на первом фото тут, - Энн Хэтэуэй
30.09.21 13:20
1 2

A я вот это вспомнил
30.09.21 11:40
1 7

В Лондоне на заправках уже начинают переходить на "Вас тут не стояло"...
twitter.com
30.09.21 11:37
6 1

[QUOTE]В Лондоне на заправках уже начинают переходить на "Вас тут не стояло"...twitter.com[/QUOT

Да, в Англии что-то вообще все грустно в этом году, в плане энергетики. Ветряки стоят, ветра почти нет. Англичане ищут, чем обогреться, откуда взять энергию.
30.09.21 11:49
2 0

Англичане ищут, чем обогреться, откуда взять энергию.
Греча-то хоть есть? Хотябы в мусорных баках? Ну или под тракторами там...

А патлатого на кавалерию заменить не стоит ли?

Англичане ищут, чем обогреться, откуда взять энергию.Греча-то хоть есть? Хотябы в мусорных баках? Ну или под тракторами там...
Англичане ищут, чем обогреться, откуда взять энергию.Греча-то хоть есть? Хотябы в мусорных баках? Ну или под тракторами там...

В 90-е была куча специалистов по проблеме 2000 года, есть подозрение что это теперь спецы по глобальному потеплению.
30.09.21 11:28
4 12

проблеме 2000 года
Проблема 2000 года была вполне реальная. Вы хотели сказать, что проблема глобального потепления тоже реальна?
30.09.21 11:52
7 2

Проблема была реальная, а вот рассказы про возможные последствия с реальностью не имели ничего общего.
30.09.21 12:09
3 10

На данный момент вирусологи актуальнее.
30.09.21 13:53
0 3

То есть о последствиях реальной проблемы вообще никто не смог рассказать объективно?

То есть о последствиях реальной проблемы вообще никто не смог рассказать объективно?
Почему не мог? DBort мог. Только его не особенно спрашивали. Он и про потепление может

А откуда куче специалистов в 1999 году было взяться? Массовая интернетизация же ещё не наступила.
30.09.21 17:44
0 2

Алекс, как-то неаккуратно в статье с глаголами: "то тонет, то всплывает на поверхности", "тонущая физиономия".
Она ить неподвижна, а вода просто её, поднимаясь/опускаясь, то покрывает больше, то меньше.
30.09.21 11:24
9 3

Алекс, как-то неаккуратно в статье с глаголами: "то тонет, то всплывает на поверхности", "тонущая физиономия".Она ить неподвижна, а вода просто её, поднимаясь/опускаясь, то покрывает больше, то меньше.
Ну хоть кто-то пришел и аккуратно глаголами объяснил.
30.09.21 11:26
0 6

30.09.21 13:38
0 1

ну вот вам немного классики от Канделябра:
30.09.21 22:15
0 1

30.09.21 22:16
0 1

30.09.21 22:16
0 0

30.09.21 22:16
0 1

30.09.21 22:17
0 0

Вспомнилось.
30.09.21 11:18
0 17

Вот! А обратная сторона девочки вообще на другой стороне глобуса, в Бразилии.
30.09.21 11:24
0 17

Зловещая вагина
30.09.21 13:22
1 3

Рыговицкая
30.09.21 18:00
0 1

А вот этот вот шрифт, это тоже художественное произведение? Значит ли это, что потекший конденсатор в строчной развертке старого телевизора тоже был художником?
30.09.21 11:17
0 4

Что там телевизор! Всё, что только ни придумай, в воздухе давно было и много раз будет!
***
– Смотри! Воздух состоит из атомов, причем атомы эти скачут во все стороны и сталкиваются друг с другом миллиарды раз в секунду в каждом кубическом микромиллиметре, на том, собственно, и основан газ, что они вечно так прыгают и лбами сталкиваются. Как бы то ни было, хоть скачут они вслепую, подчиняясь воле случая, но поскольку в любой щелочке помещаются их миллиарды миллиардов, благодаря такой численности из этих прыжков и подпрыгивании складываются среди прочих весомые конфигурации, созданные чистой удачей… Итак, из этих прыжков возникают весомые, то есть значащие, с позволения сказать, конфигурации, все равно как если кто-то наугад пускает пули в стенку, а они складываются в какую-то букву. Что в макромире оказывается редким и малоправдоподобным, то в газе из атомов встречается повсеместно и беспрестанно, а все из-за этих миллиардов боданий в каждую стотысячную долю секунды. Проблема, однако, стоит вот как: в каждой щепотке воздуха действительно складываются из атомных брыканий и кувырканий важные истины и глубокие сентенции, но вместе с тем возникают совершенно бессмысленные скачки и отскоки, и этих последних в тысячи раз больше, чем первых. Хоть и в прежние времена было известно, что вот сейчас перед твоим носом-пилой в каждом миллиграмме воздуха в любую долю секунды возникают отрывки тех поэм, которые будут написаны только через миллионы лет, и фрагменты возвышенных истин, и разгадки всех загадок Бытия и тайн его, все ж не имелось способа выделить всю эту информацию, тем более что едва лишь атомы лбами столкнутся и в какую-то осмысленную фигуру уложатся, как тут же разлетятся, а вместе с ними и смысл пропадает, быть может, навеки. Значит, вся хитрость в том, как построить селектор, который будет отбирать только то, что в беготне атомов осмысленно. Вот и вся идея Демона Второго Рода. Понимаешь, надо добиться, чтобы Демон экстрагировал из атомных танцев только истинную информацию, то есть математические теоремы и журналы мод, формулы и исторические хроники, рецепты ионофореза и способы штопки и стирки асбестовых панцирей, и стихи, и научные советы, и альманахи, и календари, и секретные сведения о событиях давних времен, и все то, что писали и пишут газеты во всем Космосе, и телефонные книги, пока еще не напечатанные…
***
(с) Станислав Лем
30.09.21 11:28
4 10

Как жаль что я прочитал Кибериаду... Жаль, что уже прочитал и не получу уже такого удовольствия.
30.09.21 17:49
0 1

По-моему, это самое *глобальное потепление* из таких же мифов о спасительной *зеленой энергетике*. Кстати, газ в Европе уже $1100 за 1 тыс. куб. м. Причем погода в Европе теплая, даже в северной части. Зато Путин ощастливил немцев ценой на газ в размере $200 за 1 тыс. куб.м. со всех этих потоков. Немцы теперь могут перепродавать этот газ по биржевым ценам и искренне радоваться.
30.09.21 11:16
16 4

а вот связать изменение климата с антропогенным фактором получается исключительно через истерику гринписовцев.
Только если не понимать что читаешь.

Путин ощастливил немцев ценой на газ в размере $200 за 1 тыс. куб.м.
Так газа то и нет. Причем именно Газпром и сократил поставки газа в Европу. Чем же Путин "осчастливил немцев"? Кого Путин осчастливил, так это норвежцев и шотладнцев - высокие цены на газ плюс прежние объемы поставок.
И немецкие хранилища сейчас заполнены на 64% вместо привычных 90%. Так что о том, чтобы продавать газ кому-то еще сейчас речи не идет.
30.09.21 11:28
3 6

Причем именно Газпром и сократил поставки газа в Европу
«Газпром» заявил, что поставляет газ в Европу в соответствии с действующими контрактами, а экспорт в дальнее зарубежье находится на уровне, близком к рекордному.

Чем же Путин "осчастливил немцев"?
С вводом СП2 и гарантированной ценой в $200 за 1 тыс. к.м. Это огромные объемы газа, которые немцы получат нахаляву. Они платят только готовую цену за товар, который им подвезут к границе. Они не платят ни за добычу ни за транспортировку с Ямала до границы Германии. Другое дело было был если немцы за свой счет построили СП2 и сами бы осуществляли транспортировку по нему до Германии. Но все это делает Газпром за свой счет - строит газопроводы и прокладывает подводные магистрали, да еще прокачивает газ до Германии. Ну была бы цена на этот газ хотя бы $400, тогда бы еще куда ни шло. Но $200 с учетом всех факторов - это просто задарма. Катар продает свой газ в зависимости от сезона от $300 и выше. Но этот газ иностранные компании скупают на территории Катара, а дальше эти иностранные компании на своих заводах преобразуют его СПГ и за свой счет довозят его до конечного потребителя в другой стране. А наш Газпром и сам добывает, и сам транзитирует, и еще прoдает очень дешево.
30.09.21 12:00
10 2

Причем именно Газпром и сократил поставки газа в Европу.
Ну Европа боролась за ограничение контракта на заполнение трубы Газпромом, для пущей конкуренции.
Тут скорее конкуренты Газпрома виноваты, не спешат свою часть газа прокачивать по Потоку.
Что с них взять, капиталисты ¯\_(ツ)_/¯ .
30.09.21 12:23
2 3

«Газпром» заявил, что поставляет газ в Европу в соответствии с действующими контрактами
только поставлял при этом не весь газ из России, а закупал часть у Норвегии.
С вводом СП2 и гарантированной ценой в $200 за 1 тыс. к.м.
Он еще не введен в эксплуатацию.
Другое дело было был если немцы за свой счет построили СП2 и сами бы осуществляли транспортировку по нему до Германии. Но все это делает Газпром за свой счет - строит газопроводы и прокладывает подводные магистрали,
Опять неправда. В СП2 вкладывались кроме Газпрома еще ENGIE, OMV, Shell, Uniper и Wintershall Dea.
30.09.21 12:24
0 9

Ну Европа боролась за ограничение контракта на заполнение трубы Газпромом, для пущей конкуренции.
Так труба, кторая попала под правила европейского регулирования еще не сертифицирована и не введена в эксплуатацию. Т.е. газ через нее не прокачивали. Так что говорить, что какие-то мощности по транспортировке газа, доступные ранее, "выпали" не приходится.
30.09.21 12:29
0 4

"Только если не понимать что читаешь."
Задумчиво обронить некую фразу и уйти в закат - наше все)))
"Поведение в споре должно быть простым: не слушать собеседника, а разглядывать его или напевать, глядя в глаза. В самый острый момент попросить документ, сверить прописку, попросить характеристику с места работы, легко перейти на "ты", сказать: "А вот это не твоего собачего ума дело", и ваш партнер смягчится, как ошпаренный."

труба, кторая попала под правила европейского регулирования еще не сертифицирована и не введена в эксплуатацию.
Вот!

Вот почему газа не хватает!

Пусть скорее запустят трубу, начнут качать, уронят цену до привычных 300 евро...

Но кому это интересно?
Всяко забавнее продавать одно и то же народное достояние по максимально доступной в момент цене.
Согласно законам свободного рынка.
30.09.21 12:49
0 1

.
30.09.21 13:26
2 0

ветряки это точно рук человеческих дело, а вот связать изменение климата с антропогенным фактором получается исключительно через истерику гринписовцев.
Связь между изменением климата и ветряками как раз имеется.
30.09.21 13:29
2 2

Задумчиво обронить некую фразу и уйти в закат - наше все
Нет, я буду ради непонятно кого, кто уже прочитал всё что надо но нифига не понял повторять всё написанное ещё раз. Зачем, чтоб проверить эффект?

Согласно законам свободного рынка.
Свободный рынок, на котором не бывает долгосрочных контрактов, называется базар.
30.09.21 13:35
0 0

Связь изменения климата с ветряками как раз доказана.
ветер дует, потому что деревья качаются? 😄)
30.09.21 13:49
3 1

А наш Газпром и сам добывает, и сам транзитирует, и еще прoдает очень дешево.
Практически благодетель. И еще откуда-то деньги на Зенит и СКА берет.

А глупые европейцы всё строят и строят свои ветряки
30.09.21 14:34
0 6

Согласно законам свободного рынка.
Свободный рынок, на котором не бывает долгосрочных контрактов, называется базар.
Рынок, на котором один производитель занимает 40%, сложно назвать свободным.
30.09.21 14:43
0 1

ветряки крутятся и деревья колышутся, от этого ветер дует и климат холоднеет.
Немножко сложнее. Ветряки заменяют ТЕС → меньше сжигают угля и газа → меньше выбросы улекислого газа → концентрация углекислого газа в атмосфере не растет так быстро → атмосфера меньше поглощает ИК излучение → температура растет медленнее → скорость изменений климата меньше.
30.09.21 14:48
2 3

ветряки крутятся и деревья колышутся, от этого ветер дует и климат холоднеет.
От этого ветер не дует дальше подя ветряков.
30.09.21 17:58
3 1

Вопрос только в том, в какой мере? Как много энергии отбирается.
30.09.21 20:01
0 0

Электромобили уберут смог в городах, это очень важно.
30.09.21 20:02
0 0

Так что...
Кстати, если представить, что у него в руке не вилка с мясом, а мухоморчик, - всё сразу встаёт на свои места 😄
30.09.21 21:46
0 1

поголовье пукающих метаном КРС и свиней))
Этот газ как раз можно и улавливать. Только придется коровок запереть на фермах. Свиньи намного более экологически сознательные: и живут меньше, и метана меньше производят.
30.09.21 22:04
0 0

Остальные части тела не планируются? Всплывающая жопа заставляла бы ещё больше задуматься о бренности бытия.
30.09.21 11:16
0 38

Всплывающая жопа
или обыграть старую басконскую поговорку "звездой накрылся" со всплывающей звездой, соответственно.
30.09.21 11:22
0 10

Пущай мужика надувного запустят! ?
Вы, таки, про то, про что все подумали?
30.09.21 11:35
3 1

Ж, причем творение рук Церетели, заставила бы задуматься. В итоге бы ее в конце концов установили бы рядом с Петром на Москве-реке.
30.09.21 11:47
0 8

рядом с Петром на Москве-реке
Кстати, меня до сих пор мучает вопрос - зачем, по мнению Церетели, Петр I топил русские корабли?

И газ пускать в подводном положении.
30.09.21 12:25
0 4

"самотопы"
Это про Севастополь.
30.09.21 14:50
0 0

Была идея надуть сексшопную женщину и запустить в стратосферу. На рассвете/закате есть шанс что какой нибудь автоматический телескоп сделает снимок и его обнаружат потомки.
30.09.21 19:57
0 0

Только хотел написать мега оригинальную идею про жопу, но решил пройти поиском. Пошляк!
30.09.21 19:58
0 0

Все сутенёры только об одном и думают...
Тебя все так же корежит от этой темы? Сочувствую.
01.10.21 09:12
1 0

Кстати, меня до сих пор мучает вопрос - зачем, по мнению Церетели, Петр I топил русские корабли?
Фермеры молоко у парламента выливают, капусту тракторами давят, а Петр чем хуже?

Пока создатели проектировали, утверждали и мастерили скульптуру, концепция поменялась, и теперь вместо "глобального потепления" нужно страшиться "изменения климата".

Позже угроза расширится до "изменения чего-нибудь в какую-либо сторону".
30.09.21 11:12
8 13

Ну полно сюжетов, где некие стражи времени охраняют будущее от изменения.
30.09.21 12:15
0 1

Ну полно сюжетов, где некие стражи времени охраняют будущее от изменения.
Последняя серия называется "ЦИК и математика".

А вот один из ранних прототипов:
30.09.21 11:09
1 14
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 277
авто 446
видео 4040
вино 360
еда 510
ЕС 61
игры 114
ИИ 29
кино 1585
попы 194
СМИ 2784
софт 936
США 137
шоу 6
Что ещё почитать