Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Бюджетный Новый год на федеральном ТВ

09.01.2025 17:51  8246   Комментарии (241)

Люся Грин сделала обзор того, что творилось на российском говноТВ на Новый год. Уложилась в 27 минут. А вы представляете, сколько шлака ей для этого пришлось посмотреть - пусть даже и на скорости 4х?..

Кстати, упомянула она и "Небриллиантовую руку", про которую я писал. Мне в комментах тогда говорили, что я зря придираюсь, что это, мол, такой симпатичный капустничек.

Ну, если для вас вот такое - симпатичный капустничек, а не конкретная кринжатина, то я за вас очень рад. У меня так не получается. И если на этого Батрутдинова, в общем-то, наплевать, он актер нулевой, то когда Марина Кравец снимается в подобном - за нее как-то обидно. Впрочем, понятно, что деньги не пахнут.

Вот пара кусочков. Семен Семеныч привез из поездки подарки детишкам. И семейство встречает Новый год. Симпатичный такой капустничек, в духе времени.

Комментарии 241

Никакой Люсе Грин не переплюнуть известный "Бал Сатаны"
11.01.25 15:24
0 0

Мразь, говно и хробаки
10.01.25 18:45
0 2

Почему сразу "кринжатина"? Судя по ролику, кино вполне в духе гайдаевской Брилллиантовой руки. Семейка счастливых коссапских людоедов на прогулке. Из Украины папа привёз унитаз, из Китая - айфон, из Кадырии - золотой пистолет, из Кинчемынии - футболки. Что взял Иоанн Грозный? Казань и Кемску волость? Союз захапал Балтию, пол-Европы, Кавказ и дальше по списку. "Лепота!" Если бы франкисты не отвесили Алёшке с Вараввой знатных тумаков, учили бы сейчас юные каталаны русский в качестве "родного языка"!

Вот только почему новый Семен Семёныч похож на Лёню Голубкова? Они на что-то намекают???
10.01.25 16:50
0 0

Смотрю и удивляюсь, как много народу кормится на российских помойках. Одни z-каналы перекапывают, другие телевизор смотрят, чтобы дерьма повкуснее выкопать, вместе сложить и читателям разнести, чтобы не дай бог не пропустили... и находятся же любители и как же их много!
Зачем? Ответ похоже где-то в области профессиональной психиатрии лежит, нормальному человеку это не понятно.
10.01.25 10:01
11 2

Смотрю и удивляюсь, как много народу кормится на российских помойках. Одни z-каналы перекапывают, другие телевизор смотрят, чтобы дерьма повкуснее выкопать, вместе сложить и читателям разнести, чтобы не дай бог не пропустили...
Врага нужно знать в лицо. Поэтому можно только поблагодарить тех, кто взял на себя грязную работу по исследованию русских медиа-помоек.
В любом случае, смотреть никто не заставляет. Ни исходники, ни их препарированную версию.
10.01.25 10:27
0 7

Врага нужно знать в лицо.
Хороший подход, прямо идеальный путь к победе над злом - подробное знание содержимого помоек, куда вменяемые люди не заглядывают.
10.01.25 11:54
6 0

Зачем?
Это 1) контрпропаганда и 2) исследование.
10.01.25 13:26
0 3

вменяемые люди не заглядывают.
Зато оттуда не вылазит в массе своей весь глубинный российский народ, сколько его там - 142 млн.?
10.01.25 13:27
0 0

И что вам дает знание глубинного народа повлиять на который извне практически невозможно кроме обоснования заламывания рук, что народ некудышный достался? Влиять-то и исследовать нужно тех, кто этого не смотрит.
10.01.25 15:18
3 0

на который извне практически невозможно кроме обоснования заламывания рук, что народ некудышный достался?
"Ойвсёпропало!"
11.01.25 06:20
1 1

Да уж, кринжатина редкостная. В России что-то нормальное еще делают?
10.01.25 09:22
0 1

Еда и питьё временами неплохо получаются. Но, в основном, у крафтовых производителей.
10.01.25 09:46
0 0

Навалом нормального, если целенаправленно дерьмо не искать... хотя, в массовой продукции его искать особо и не нужно, как и во всём мире, так нечего массовое потреблять, оно для тех, кому нормально.
10.01.25 10:27
4 1

Еда и питьё
в массе своей поганые. Не зря люди ищут белорусское или отдельных местных честных производителей.
10.01.25 13:28
0 3

В России что-то нормальное еще делают?
"Дети у вас хорошие. А вот все, что вы делаете руками..."
10.01.25 17:53
0 2

Ну всё было достаточно очевидно, следовало ожидать. У нас вся новогодняя ночь благополучно и весело прошла под Бридж Классик. Хорошо что ни у кого не хватило ума полезть смотреть "а что там показывают".
10.01.25 09:08
0 2

не знаю мне всегда эти голубые огоньки и поздравления президентов таким убогим совдепом казались, что до 2013 года что после 2022, да бывало во время застолий на заднем плане у родни что то там гундосило что чтобы это Г. специально смотреть, я не знаю, так что больше мракобесия стало , меньше мракобесия, сам формат это совдеп какой то и мракобесие по сути.
10.01.25 09:03
0 4

Лучший стёб над этими советско-новороссийскими голубыми огоньками был у УП:
10.01.25 08:41
0 0

В какой-то момент «голубые огоньки» с басковыми, лазаревыми, киркоровыми, биланами, моисеевыми приобрели буквальный смысл. Что при одновременной борьбе с «лгбт-пропагандой» особенно доставляет
10.01.25 09:23
2 5

моисеевыми приобрели буквальный смысл.
Ну, вот Бореньку трогать не надо. Боренька ушел незашквареньім.
10.01.25 09:33
0 8

В какой-то момент «голубые огоньки» с басковыми, лазаревыми, киркоровыми, биланами... приобрели буквальный смысл. Что при одновременной борьбе с «лгбт-пропагандой» особенно доставляет
Так они решили действовать по принципу "Не можешь победить - возглавь".
Госдурка с Володиным - тоже яркий пример.
10.01.25 13:30
0 0

"Н.рука" - это не капустник, это кринж пополам с испанским стыдом.
Я тоже купился на "капустник", под конец нг выходных решил посмотреть, исплевался, недосмотрел.
10.01.25 06:52
0 5

"Я тоже купился на "капустник", под конец нг выходных решил посмотреть, исплевался, недосмотрел.
зачем? Вот почти уверен что существенная часть тех кто не поняла "это" или получила отрицательные эмоции, смотрела "это" не в НГ ночь, под салаты и расслабляющие напитки, а уже после. Это одноразовое кино, смотреть которое повторно точно никто не будет. А в НГ ночь просто не было альтернативы на федеральных каналах. Да, были "Чудеса, да и только" и "Мирные огоньки" в ютубе, но не все про них знали, да и ютуб не все умеют оживлять.
10.01.25 07:18
0 2

зачем?
guilty pleasure, быть может?
10.01.25 08:23
0 0

"Старший пиарщик КГБ" (с) о, боже, какой лютый кринж...
И ещё каждый раз поражаюсь, насколько Россия не умеет в военную форму, даже в парадку. Это такое вырвиглазное зрелище:
10.01.25 05:24
0 7

"Старший пиарщик КГБ" (с) о, боже, какой лютый кринж...И ещё каждый раз поражаюсь, насколько Россия не умеет в военную форму, даже в парадку. Это такое вырвиглазное зрелище:
Да просто плохо сплагиатили (третья фотка)
10.01.25 06:22
0 8

Да просто плохо сплагиатили (третья фотка)
Что противоречит посылу поста. Ибо там мысль что "ужас ужас", а плагиат подразумевает что что -то украли. А форма третьего рейха была как не крути сделана очень хорошими дизайнерами. И если взять, например, фильм "Звездный десант", где костюмеры очень хорошо поработали над формой разных видов войск, то мы тоже увидим много пересечений.
10.01.25 06:40
0 1

Что противоречит посылу поста. Ибо там мысль что "ужас ужас", а плагиат подразумевает что что -то украли. А форма третьего рейха была как не крути сделана очень хорошими дизайнерами.
Рекомендую посмотреть в словаре смысл слова «плохо»
10.01.25 06:43
0 2

Рекомендую посмотреть в словаре смысл слова «плохо»
Зачем смотреть слово, если у вас словосочетание? Плохой дизайн - да, понятно. "Плохой плагиат", т.е. это украли, но плохо. Не до конца что ли?

Я соглашаюсь что нынешняя форма ВС РФ слишком вычурна, особенно на фоне текущих событий, но если сравнить ее с той же формой до 91 или переходным вариантом 92-9? (не помню год) то вполне себе так ничего.
10.01.25 06:48
1 1

Зачем смотреть слово, если у вас словосочетание? Плохой дизайн - да, понятно. "Плохой плагиат", т.е. это украли, но плохо. Не до конца что ли?
Рекомендую посмотреть в словаре смысл слова «смысл»
10.01.25 06:54
0 2

В тг Невзорова - на недавнем аукционе личный телефон фюрера приобрел покупатель из РФ. 240к$.
10.01.25 06:55
0 3

В тг Невзорова - на недавнем аукционе личный телефон фюрера приобрел покупатель из РФ. 240к$.
В храм поди пойдет, рядом с фуражкой. Не удивлюсь, если выяснится еще, что и из госказны оплатили.
10.01.25 07:22
0 2

плохо сплагиатили
10.01.25 08:24
0 0

В храм поди пойдет, рядом с фуражкой. Не удивлюсь, если выяснится еще, что и из госказны оплатили.
Тоже, кстати, иллюстрация к тезису "сплагиатили, но даже сплагиатили и то плохо":
10.01.25 08:25
0 0

Я соглашаюсь что нынешняя форма ВС РФ слишком вычурна, особенно на фоне текущих событий,
Она не только слишком вычурна, она еще и жутко эклектична, собрана дикими кусками по разным эпохам, совершенно не сочетающимися между собой, в нарушение принципов геральдики...
10.01.25 08:28
0 4

Да тут дикая смесь вообще всего - советского, немецкого, царского, постсоветского - один этот берет нелепый на чеченце за столом (sic!!) чего стоит.

Вот ещё образчик прямого плохого плагиата - уже у своего же сталинского НКВД - МГБ.
"XXI век", - говорили они...
10.01.25 08:31
0 2

"Старший пиарщик КГБ" (с) о, боже, какой лютый кринж...И ещё каждый раз поражаюсь, насколько Россия не умеет в военную форму, даже в парадку. Это такое вырвиглазное зрелище:
Контрабандное ГосБюро по фильму, причем пародия на MiB.
10.01.25 08:40
0 2

Вот ещё образчик прямого плохого плагиата - уже у своего же сталинского НКВД - МГБ. "XXI век", - говорили они...
А вот тут не надо) это уже традиции (они же скрепы). «Чекистский крюк, за который зацепилась Рассея» — вот это вот всё
10.01.25 08:49
0 1

Да просто плохо сплагиатили (третья фотка)
Ничего общего с немецкой формой нет. Нынешняя российская парадка это убогая версия сталинской послевоенной формы, которая в свою очередь была плагиатом с дореволюционной. Стоячие воротнички, катушки вместо петлиц, пуговицы на заднице и т.п.
Однако сейчас это смотрится даже хуже, чем в 1940-50-е. То ли морды шире у военных стали, то ли сколиоз у них поголовный.
10.01.25 10:35
0 3

это уже традиции (они же скрепы). «Чекистский крюк, за который зацепилась Рассея» — вот это вот всё
Безусловно, но я пеняю им за отсутствие единого стиля, за форму, пардон за тавтологию, за эклектичное смешение царского, советского, нацистского и постсоветского, а за содержание они пусть сами отдуваются))
10.01.25 13:32
0 0

катушки вместо петлиц
точно так же характерны и для немецкой формы.
Просто всё это скомкано и скопипащено из разных стран и эпох без стиля и единства подходов, совершенно эклектично и неестественно.
Ещё очень не хватает синих галифе.
10.01.25 13:33
0 0

Зачем смотреть слово, если у вас словосочетание? Плохой дизайн - да, понятно. "Плохой плагиат", т.е. это украли, но плохо. Не до конца что ли?Я соглашаюсь что нынешняя форма ВС РФ слишком вычурна, особенно на фоне текущих событий, но если сравнить ее с той же формой до 91 или переходным вариантом 92-9? (не помню год) то вполне себе так ничего.
Нынешняя парадка не то что вычурна, она смотрится каким-то абсолютно убогим анахронизмом. Пытались создать какую-то помесь советской военной формы с дореволюционным мундиром, в результате вышло какое-то пафосное говнище, как обычно. Странно что ограничились погонами, надо было вместо них эполеты с аксельбантами для большего шику. Весь цивилизованный мир живёт в 21 веке, а наши дебилы даже в одежде стремятся вернуться на 100 лет тому назад
10.01.25 18:30
0 1

Вот именно. Уж лучше бы тупо передрали форму начала XIX века, раз так хочется поиграть в царство.
Хотя, уже...
11.01.25 06:23
0 0

В продолжение скрытых смыслов и тех условий в которых у нас еще хоть что то делают и прорываются через цензуру - шелкал каналами и наткнулся на очередной мультик про богатырей. Сейчас у нас вообще модно только или мультики или сказки делать, типа максимально нейтрально и в случае чего нельзя будет обвинить, что выбрал не ту сторону или вошел не в ту дверь. Но даже в нем если задуматься есть шпилька - главный злодей, чучело Пал Палыч, кормил население сладким джемом, после приема которого горожане начинали видеть хрустальные замки и прочую благодать, вместо разрухи. И даже попытался накормить этим иностранных представителей, чтобы они тоже увидели эту благодать. Но храбрые герои дали населению антидот и картинка открылась в полной красе.
Если кто то не видит тут аллюзий на тему имени отчества главного гада и той жижи чем он кормит население - я вам сочувствую, вы утратили способность поиска смыслов и чтения между строк.

Да даже заставка на ТНТ с эмалированным ведром, из которого чувак льет себе воду "в голову" должна наводить на мысли.
10.01.25 03:42
2 1

Если кто то не видит тут аллюзий на тему имени отчества главного гада и той жижи чем он кормит население - я вам сочувствую, вы утратили способность поиска смыслов и чтения между строк.
А в "Волшебнике Изумрудного Города", всем жителям и посетителям города в обязательном порядке выдавались зелёные очки, чтобы видеть в стекляшках роскошные изумруды. Это, по-вашему была "фига в кармане" и намек на положение дел в СССР? Где вы, доктор, такие картинки берете? Иногда банан - это просто банан...
10.01.25 17:46
0 1

А что не так в приведенном отрывке? Эмигранты перестали понимать вымученный юмор в жестких условиях цензуры? В данном кусочке обстебали и новогоднее пьянство, когда за столом сразу начинают пить рассол вместо спиртного (можно понять еще и как что спиртного то нормального нет на столе), и новых друзей РФ, типа талибов и ына, и неудержимую тягу к кгб, а так же жалкие потуги гос-ва поднять рождаемость.

В любом случае в НГ ночь, это было единственное что можно было смотреть и искать скрытые смыслы, а местами даже улыбаться. В остальных местах были только вымученные улыбки и полное отсутствие чего либо праздничного.
10.01.25 03:32
6 6

Или у вас СПГС, или я стал жертвой закона По. Но мне смотреть это было тошно, а я не эмигрант.

Upd. Предположу, как тут уже высказывали, что их шутки нарочно амбивалентны. Но это им идёт только во вред.
10.01.25 03:42
0 2

СПГС
как знаете. Меня еще в детстве родители научили видеть смыслы в газете Правда, показывая и рассказывая как именно нужно читать заголовки и тексты передовиц.
Я сейчас не смогу найти картинку из нашей местной газеты с майской телепрограммой от 1986, но благодаря ей умные жители узнали о аварии на ЧАЭС на неделю раньше, ибо там было ДВЕ гвоздики на титульной странице и сканворд на последней странице, со схематичным изображением реактора и ядерной реакции.
10.01.25 03:47
8 1

Это не вам газета была, а Штирлицу!

Ибо не могу представить, кто бы в редакции А - знал об аварии на ЧАЭС, и Б - так стремился донести эту информацию до читателей газеты.

Кстати, а в Чернобыле тогда была единственная АЭС в СССР? Погодите... Вы же стебетесь, да?
10.01.25 04:38
0 5

Предположу, как тут уже высказывали, что их шутки нарочно амбивалентны.
Типа "Если человек не читает Телеграм-каналы - он идиот," да?
10.01.25 04:40
0 0

Погодите... Вы же стебетесь, да?
На полном серьезе. При этом даже если кто то найдет в архивах скан этой газеты и народ будет утверждать что это фейк, я точно буду знать что нет, ибо видел эту газету лично. Единственно что уже не помню на какую неделю была телепрограмма - с 28/04 по 04/05 или с 05/05 по 11/05. Если первое, то уже даже не информирование было, а нечто большее - предсказание. Ибо газета должна была быть сверстана, подписана в печать и успеть с программой до абонентов. Что по срокам вообще не укладывается.

На тему успеть донести - голос Америки сообщил об аварии уже утром 26 апреля. Слушали "голос" конечно единицы. Партизанщина была уже сильно развита, да и год 1986, КГБ уже был не тот, поэтому народ потихоньку очухивался от страха и по чуть-чуть начинал давать знаки, кто как мог. С газетой думаю изменения внесли уже после подписания номера в печать, возможно даже правили уже готовый набор. Кроме того по ведомственным каналам на уровне руководства информация об аварии прошла сразу же - ГО, УВД. Но как обычно эти телексы до руководства доносили обычные люди.

PS: на тему утечек - Брежнев умер в ночь на 10 ноября 1982 года. Но населению сообщили об этом только утром 11 ноября. Косвенно что что-то пошло не так стало понятно по отмене трансляции праздничного концерта ко дню милиции, плюс слухи поползли уже утром 10 ноября, так как начальникам ОВД пришел телекс о смерти генсека.
10.01.25 05:02
7 0

Типа "Если человек не читает Телеграм-каналы - он идиот," да?
Чево?
10.01.25 05:14
0 1

Типа "Если человек не читает Телеграм-каналы - он идиот," да?
Не помню этой шутки там, но если она там была то тоже вполне себе юмор. Особенно если знать, что "идиот" это не оскорбление, а просто констатация факта, что индивид "далек от политики" как сейчас многие любят говорить.
Идио́т (от др. -греч. ἰδιώτης — «отдельный человек, частное лицо; простой, неопытный, несведущий человек»): Идиот — в Древней Греции гражданин полиса, живущий в отрыве от общественной жизни, не участвующий в общем собрании граждан полиса и иных формах государственного и общественного демократического управления.
10.01.25 06:18
1 0

Upd. Предположу, как тут уже высказывали, что их шутки нарочно амбивалентны. Но это им идёт только во вред.
Именно. Но как иначе то? И почему во вред? Кому надо поймут правильно. Повода для "отмены" тоже не дает. Поэтому пусть будет хоть какой то голос. Особенно в условиях когда говорить нельзя. Вот тут недавно обсуждали Нагиева и Урганта. Да, "говорить" они не хотят, ибо отмена будет сразу же. Но и "молчать" тоже. Поэтому дают смыслы и знаки.

Вот простой пример, как можно смело написать в любой теме про войну, хоть у зетников, хоть противников - "В Украине сейчас проходит спецоперация, конечной целью которой будет полное уничтожение поднявшего голову нацизма и уничтожение фашистского государства". А уж полностью раскроете смысл вы только лично доверенным людям или на опросе у участкового или товарища майора.
10.01.25 06:34
1 1

Не помню этой шутки там
Лёлик говорит Козадоеву в машине. Новая версия фразы "Как говорит наш шеф..."
10.01.25 07:51
0 1

И почему во вред?
Потому что ОНИ в принципе не могут сделать что-то "хорошо". Всё делаемое ими - зло априори - и под этот предвзятый общий подход подгоняется трактовка любого конкретного действия.
10.01.25 07:54
0 1

если она там была то тоже вполне себе юмор. Особенно если знать, что
...Телеграм не читает пунька, о чем гордо сообщалось.
10.01.25 08:19
0 1

Потому что ОНИ в принципе не могут сделать что-то "хорошо". Всё делаемое ими - зло априори - и под этот предвзятый общий подход подгоняется трактовка любого конкретного действия.
"Тень не может творить, не может создавать ничего по‑настоящему нового.
Я не думаю, что она произвела орков на свет, она лишь изуродовала их, переделав на свой лад." (с) Дж.Р.Р.Т.
10.01.25 08:38
0 1

с майской телепрограммой от 1986, но благодаря ей умные жители узнали о аварии на ЧАЭС на неделю раньше, ибо там было ДВЕ гвоздики на титульной странице и сканворд на последней странице, со схематичным изображением реактора и ядерной реакции.
Программы были недельными "майской программы" просто не могло быть.
Компьютеров тоже не было, поэтому газета с сверстанными "двумя гвоздиками" тоже, скорее всего, ложная память.
В новостях информация прошла через день после аварии. Будничным голосом про двух пострадавших ( или погибших ). Из Киева народ уже бежал.
Сериал "Чернобыль" досмотреть не смог, уж слишком все близко к реальности, которую переживать по новой не было немного страшновато. ( дисклеймер ни очевидцем, ни ликвидатором я не был.)
10.01.25 08:44
0 2

"Тень не может творить, не может создавать ничего по‑настоящему нового. Я не думаю, что она произвела орков на свет, она лишь изуродовала их, переделав на свой лад." (с) Дж.Р.Р.Т.
Именно. Потому, достаточно объявить кого-то тенью - и дальше всё пойдет на автопилоте.
10.01.25 08:49
0 1

Меня еще в детстве родители научили видеть смыслы в газете
Мы все тогда в СССР учились читать между строк и Эзоповому языку, и ментам сообщали раньше всех, но про ЧАЭС это уже явный СПГС.
Вам ведь не составит труда найти на этой газетной иллюстрации портрет Троцкого 😄
10.01.25 08:51
0 2

Программы были недельными "майской программы" просто не могло быть.
Под майской подразумевалась программа на праздники, коих в мае было два на разных неделях - первомай и день победы. То что не ложная память 100%, так как этот номер у нас хранился и мы его многим показывали. Единственно где память может подвести, так это в том, что изданий на самом деле было два разных - в одном черно-белом (телепрограмма) было две КРАСНЫХ гвоздички, а в другом (может это даже был Огонек) сканворд.

Полазил в интернетах, не могу найти сканы этого номера, хотя еще лет 10 назад в каких то обсуждениях эти сканы я видел, народ тогда прозвал это фейками, но я то видел их лично в отпечатанном виде. Компьютеров не было, но набор был, в том числе и фотонабор без линотипа.
10.01.25 09:01
1 0

Вам ведь не составит труда найти на этой газетной иллюстрации портрет Троцкого
Не вижу. А вот тут вы что видите?
10.01.25 09:12
1 1

Вам ведь не составит труда найти на этой газетной иллюстрации портрет Троцкого 😄
Хотя нет, в правом верхнем углу в уменьшенном виде что-то есть. Но не берусь утверждать что это Троцкий. НО - если это номер 1929+ года, то современники вполне там могли что-то узнать.
10.01.25 09:16
0 1

Но как иначе то? И почему во вред? Кому надо поймут правильно. Повода для "отмены" тоже не дает. Поэтому пусть будет хоть какой то голос. Особенно в условиях когда говорить нельзя.
Решили сделать едкую перчинку режиму. Но чтобы т-щ майор сразу не допёр и не отменил, решили сверху покрыть коричневым кремом, будто это говно. А вдруг унюхает? Побрызгали ароматизатором с запахом говна. А вдруг попробует? Добавили вкусовую добавку со вкусом говна. Сделали. Получилось говно.

P.S. А кто это "кому надо"? Мне, например, не упёрлось ковыряться в говне, чтобы найти эту самую перчинку.
10.01.25 09:53
0 2

Видите строку "Выплавили рекордное количество стали на душу населения"? Теперь, давайте, я вам отмечу: "Выплавили рекордное количество (стали на душу) населения". Получилось "Сталина душу". Вот они, враги, где окопались! А папиросы "Дели" знаете? Это законспирированные троцкисты так зашифровали свой лозунг "Долой Единый Ленинский Интернационал".
10.01.25 10:01
0 4

благодаря ей умные жители узнали о аварии на ЧАЭС на неделю раньше
взрыв произошел 26-го апреля в 01:23:47. ТАСС сообщил о аварии 28-го апреля в 21:00 - это сообщение прошло, емнип, в программе "Время". Между взрывом и сообщением ТАСС прошло 67,5 часов. О какой неделе вы говорите?
10.01.25 10:17
0 3

местной газеты с майской телепрограммой от 1986, но благодаря ей умные жители узнали о аварии на ЧАЭС на неделю раньше
Про аварию на ЧАЭС сказали в программе "Время" 28 апреля 1986 года. Хотя масштабы пытались преуменьшить, да.
.
10.01.25 10:43
0 2

взрыв произошел 26-го апреля в 01:23:47. ТАСС сообщил о аварии 28-го апреля в 21:00 - это сообщение прошло, емнип, в программе "Время". Между взрывом и сообщением ТАСС прошло 67,5 часов. О какой неделе вы говорите?
Сообщение ТАСС - "На Чернобыльской атомной электростанции произошла авария. Повреждён один из атомных реакторов. Принимаются меры по ликвидации последствий аварии. Пострадавшим оказывается помощь"
Что случилось, масштабы и прочее непонятны. В газете Правда 1 мая 1986 вышла маленькая колонка, в уголке мелким шрифтом "От Совета министров СССР". Из которой опять же ничего не было понятно. В номере от 2 мая про аварию ни слова, просто две гвоздички на одной из страниц (скан выше есть).
Соглашусь - что те знаки и символы которые просочились в прессу, тоже особо не о чем не говорили. Поэтому конечно можно спорить о том, что такое "узнали".
10.01.25 10:48
1 2

ибо там было ДВЕ гвоздики на титульной странице и сканворд на последней странице, со схематичным изображением реактора и ядерной реакции.
Да, бдительных советских граждан на мякине не проведешь!

На первой открытке две гвоздики символизируют кровавую сущность коммунистического режима и память по жертвам Гражданской войны.

На второй: две красные гвоздики и одна белая явственно означают неминуемую погибель красной сволочи и грядущую победу Белого движения.

На третьей: красный флаг брошен на столе, заяц понуро опустил голову, девочка заговорщически улыбается зрителю, понимающему очевидную лживость праздника именуемого Октябрем, но отмечаемого в ноябре.
10.01.25 13:13
0 6

Я сейчас не смогу найти картинку из нашей местной газеты с майской телепрограммой от 1986, но благодаря ей умные жители узнали о аварии на ЧАЭС на неделю раньше
Ох уж эти urban legends
10.01.25 13:56
0 2

Про аварию на ЧАЭС сказали в программе "Время" 28 апреля 1986 года. Хотя масштабы пытались преуменьшить, да.
Вдруг понял что насквозь лживое советское телевидение по сравнению с нынешними временами и новоязом практически говорило чистую правду, как на исповеди.
10.01.25 14:04
0 3

Предположу, как тут уже высказывали, что их шутки нарочно амбивалентны. Но это им идёт только во вред.
Во вред в каком смысле? Комментаторы в бложиках ругаццо будут? Там выше было коротенько про доходы Марины Кравец. Вредно, да 🤣
10.01.25 14:21
1 0

Что случилось, масштабы и прочее непонятны.
На тот момент ни масштабы загрязнения территории, ни причины взрыва, ни последствия не были понятны никому.
Я не хочу выгороживать совковые средства пропаганды. Они сказали об аварии только тогда, когда скандинавы выдали рассчеты с примерным месторасположением источника загрязнения. Но "намек на аварию в Чернобыле" в какой-то провинциальной газете, скорее всего, одна из семейных легенд.
10.01.25 15:53
0 2

Во вред в каком смысле? Комментаторы в бложиках ругаццо будут? Там выше было коротенько про доходы Марины Кравец. Вредно, да 🤣
Господи, ещё один альтернативный мыслитель. Во вред качеству шуток, блин!
10.01.25 15:54
0 1

ВотЪ! Вы ухватили самую суть!
10.01.25 15:56
0 1

А! Ну так и говори сразу 😁
10.01.25 19:24
2 1

Не вижу.
Ну, как же, бдительные товарищи сразу видят, портрет вылитого Иудушки Троцкого, вот 😄
11.01.25 06:26
0 1

Получилось "Сталина душу". Вот они, враги, где окопались! А папиросы "Дели" знаете? Это законспирированные троцкисты так зашифровали свой лозунг "Долой Единый Ленинский Интернационал".
Конечно, так и есть. Любой наркомвнуделец на пенсии подтвердит. Сколько народу они "закрыли" за такие идеологические диверсии!
11.01.25 06:28
0 1

Ба, Лев Давыдыч! Ну как живой!

На чем они все сидели, интересно 😉
11.01.25 20:47
0 0

Пропаганду уже не льют в уши, а вворачивают штопором.
10.01.25 03:21
0 2

Спасибо, люблю Люсю Грин и её топы, обязательно посмотрю. Но! La televisión de gobierno rusia es una mierda. ¿Por qué ver esto? La gente de rusia que ver la televisión es idiota.
10.01.25 01:50
3 0

Люся Грин сделала обзор того, что творилось на российском говноТВ на Новый год. Уложилась в 27 минут. А вы представляете, сколько шлака ей для этого пришлось посмотреть - пусть даже и на скорости 4х?..
Дегустация помоев для свинофермы...
Отважная и небрезгливая женщина.

Там, конечно, может попадаться и трюфель, и черная икра...
10.01.25 01:45
0 3

Там, конечно, может попадаться и трюфель, и черная икра...
Не может. Принципиально, из-за происхождения этого явления там только одно говно. На россия ничего более творить не умеет.
10.01.25 01:51
0 3

помоев для свинофермы...
"Олег за всё берётся смело..." (с)
10.01.25 08:54
0 2

Не может.
это только мнение.
А она приводит доказательства.
И некоторые комментаторы выдают за икру горошек. Кто там будет проверять...
10.01.25 11:42
0 1

И зачем этот шлак смотреть и зачем обзор на этот шлак смотреть
10.01.25 00:51
2 9

И зачем этот шлак смотреть и зачем обзор на этот шлак смотреть
Ну так не смотри, в чем проблема-то?
10.01.25 08:05
2 2

Больше всего обидно за Маргулиса.
10.01.25 00:10
0 0

Больше всего обидно за Маргулиса.
чойта? он добровольно zетанулся, сам.
10.01.25 05:49
0 8

Больше всего обидно за Маргулиса.
А чего за него обижаться-то? Нормальненко зетанулся - добровольно и с песней. Бабла тоже нормальненько поднимает.
10.01.25 08:05
0 8

А чего за него обижаться-то? Нормальненко зетанулся - добровольно и с песней. Бабла тоже нормальненько поднимает.
Во-во. Причем, еще с 2014 года (хотя, вроде как "не явно" - типа, Макару закидьівал что-то вроде "музьікант должен музицировать, а не вот єто вот "руки прочь от Украиньі"..." Но передача по НТВ сама себя не организует, да.

А чего за него обижаться-то?
Мы скорее удивляемся. Вроде как все уже у него есть, ничего остро-политического никогда не пел и не говорил, и зачем ему вся эта хрень - непонятно.
11.01.25 15:28
0 0

Не пойму, чем Кравец отличается от Батрутдинова. Ну кроме пола. Выступают в Камеди, снимаются в фильмах. Денежки текут. Всё норм у них. Одного поля ягодки.
10.01.25 00:03
0 7

Оба два фашиста, без существенных различий?
10.01.25 01:53
1 3

Оба два - не фашисты, но приспосабливающиеся слабаки.
10.01.25 04:41
0 5

Оба два фашиста
это высокое звание ещё надо заслужить 😄 пока просто трудящиеся низкого жанра, за "непахнущее" бабло.
10.01.25 08:56
0 1

За камеди прям обидно. Много отличных абсолютно непрлитических номеров, а вставила именно этот)

Про покупки в супермаркете и "хор уставших от нового года детей" - вообще можно пересматривать многократно)

А небриллиантовая да, страшно смотреть. Разве что Воробьев был неплохо, но его было как-то совсем мало.
Mek
09.01.25 23:33
0 1

За камеди прям обидно. Много отличных абсолютно непрлитических номеров, а вставила именно этот)
Почему обидно? Семен Слепаков, который был одним из основателей, владельцев и продюссеров этого шоу нашёл в себе силы назвать фашистов фашистами и сейчас не в той зашкварной тусовке, а остался человеком снаружы срассии.
10.01.25 01:54
0 11

Вроде как Марина Кравец давно околозиганула. Типа прям не совсем совсем, но подмигивает той публике вполне открыто. Но конечно печально.
09.01.25 23:33
0 1

А мне "понравился" финал КВН, где в судьях была Мишустина. Некоторые даже позволили себе шуточки на злобу дня, но вот про блокировку ютуба никто не заикнулся) а я так ждал...
Mek
09.01.25 23:43
0 1

А мне "понравился" финал КВН,
Я эту хрень давно перестал смотреть. Раньше нравилось, потом стало скучно но моментами забавно, далее перестало вообще нравится и уже наверное как лет пять вызывает только отвращение. Вот такая эволюция вот.
09.01.25 23:47
0 12

Я эту хрень давно перестал смотреть. Раньше нравилось, потом стало скучно но моментами забавно, далее перестало вообще нравится и уже наверное как лет пять вызывает только отвращение. Вот такая эволюция вот.
На мой вкус (мой; никому не навязываю) последнее, что было в КВН, так это игра сборных 20-го и 21-го веков. С великолепной репризой:
- Коллега, а вы не боитесь, что они, как сейчас говорят, нас "сделают"?
- Нет. Таких как мы больше не делают.
На этом КВН и сдох. Жаль, конечно, но таких больше не делают, а новое - дерьмо. Впрочем, это относится почти ко всему росс-ТВ; исключения есть, но предельно редки.
10.01.25 01:01
0 6

а новое - дерьмо
Тут можно обобщить, всё что делают "русское" сейчас - это дерьмо априори.
10.01.25 01:56
1 3

Тут можно обобщить, всё что делают "русское" сейчас - это дерьмо априори.
Зависит от опеределений, ну и от "точки отсчёта".
Русские или россияне? Кадыров россиянин, но точно не русский. Это я не за на нацизм, просто для меня лично он сволочь не потому, что чеченец. Как и симоньяны-кеосаяны; они путинцы.
С какой даты? И даже при Путине появилось несколько хороших фильмов. Правда, они обычно на интернет-площадках.
10.01.25 02:49
0 3

финал КВН, где в судьях была Мишустина. Некоторые даже позволили себе шуточки на злобу дня,
отчаянные смельчаки, отчаянные.
Фрондисты.
10.01.25 08:59
0 3

И даже при Путине появилось несколько хороших фильмов.
Да, как и при Сталине, и даже в гитлеровской Германии снимали удачные и хорошие игровые фильмы.
Даже М.Ромм был удивлён, изучая наследие немецкого кино. Он-то, по собственному опыту и практике пропаганды в СССР, ожидал другого.
Что ничуть не умаляет того факта, что вся государственная машина и творческая интеллигенция и Третьего Рейха, и Третьего Рима были поставлены на службу тоталитарной пропаганды.
10.01.25 09:02
0 0

Кстати, упомянула она и "Небриллиантовую руку",
оказавшуюся фрондой и крамолой, где стебутся над творящимся в рф сейчас, а пыньку неприличными словами обзывают.
09.01.25 23:32
0 1

оказавшуюся фрондой и крамолой, где стебутся над творящимся в рф сейчас, а пыньку неприличными словами обзывают
отчаянные смельчаки, отчаянные.
Фрондисты.
10.01.25 09:23
0 1

Улыбнул камент про взлетевшего пингвина.
09.01.25 21:29
1 2

> когда Марина Кравец снимается в подобном - за нее как-то обидно.
За деньги - да, за деньги - да (с)
09.01.25 20:54
0 3

Не поймут... Старпёры )
09.01.25 21:08
0 4

Матерится по-прежнему нельзя?
09.01.25 20:46
3 2

Матерится
Автор матерится, а нам по-прежнему нельзя. 😉
09.01.25 21:28
0 10

Автор матерится, а нам по-прежнему нельзя. 😉
Я в комментах не матерюсь. Я уважаю правила. А что я делаю в своих постах - никого не касается, там для меня нет правил.
09.01.25 22:31
0 14

tsya.ru, Рекорда на вас нет.
Mit
10.01.25 00:21
0 4

tsya.ru, Рекорда на вас нет.
Да он уже откинулся. У меня одна индульгенция 😉.
10.01.25 00:45
1 0

Я в комментах не матерюсь. Я уважаю правила. А что я делаю в своих постах - никого не касается, там для меня нет правил.
Ну ОК. Как тогда вот ЭТО комментировать? Вот и я говорю что никак если материтЬся нельзя...
10.01.25 00:46
0 1

Ну ОК. Как тогда вот ЭТО комментировать? Вот и я говорю что никак если материтЬся нельзя...
Проявляем фантазию, выдумку, например что-нибудь вроде "адская отрыжка козла".
10.01.25 00:54
0 1

Честно говоря, для меня даже фраза из новогоднего спецэпизода первого сезона "Вампиров средней полосы": "Ведь никогда ещё вампиры не жили так хорошо, как при Путине", - это тоже был тот ещё кринж.

Помню, сериал один смотрел, там какую-то ситуацию, связанную с детским домом герои распутывали, и один из персонажей сказал, что дело тут явно не в отсутствии бюджета (далее было произнесено особенно подчёркнутым тоном): "Потому что деньги у государства есть".

Мне хотелось вообще выключить телевизор раз и навсегда.
09.01.25 20:28
4 7

Честно говоря, для меня даже фраза из новогоднего спецэпизода первого сезона "Вампиров средней полосы": "Ведь никогда ещё вампиры не жили так хорошо, как при Путине", - это тоже был тот ещё кринж.
А это как раз святая правда. И вампиры, и вурдалаки, и всякое зверье - просто расцвело, факт.
09.01.25 20:47
0 29

:))
09.01.25 20:55
0 1

А это как раз святая правда. И вампиры, и вурдалаки, и всякое зверье - просто расцвело, факт.
Ну так тихая фига в кармане. Но закон По никто не отменит. Даже Пу.
09.01.25 23:33
0 1

"Ведь никогда ещё вампиры не жили так хорошо, как при Путине", - это тоже был тот ещё кринж.
А по-моему вполне чёткая шпилька. Даже и не в кармане.
10.01.25 03:36
0 6

А по-моему вполне чёткая шпилька. Даже и не в кармане.
Вот именно. И таких шпилек в "вампирах" довольно много. Помню свою реакцию на эту фразу, сразу улыбнуло, без всякого кринжа. Именно потому что в самую точечку, если абстрагироваться от милых вампиров в сериале и вспомнить что такое понятие "вампир" в принципе - кровопивец и убийца.
10.01.25 06:10
0 6

На отметке 3 мин чуть не сблевал и выключил.
09.01.25 20:06
0 8

На отметке 3 мин чуть не сблевал и выключил.
И что там такого на отметке 3 минуты? Это где Люся разговаривает с Плющевым?
09.01.25 20:46
0 0

Сорри, округлил. На "хорошем настроении" мутить начало. 2:57 технически, так что я не в курсе был что через секунду на Люсю переключились.
09.01.25 20:59
0 5

Сорри, округлил. На "хорошем настроении" мутить начало. 2:57 технически, так что я не в курсе был что через секунду на Люсю переключились.
Это да, жесть та еще.
09.01.25 21:07
0 3

Это да, жесть та еще.
И убийцы в орденах, с довольными рожами. 😒((
09.01.25 21:13
0 4

И убийцы в орденах, с довольными рожами. 😒((
Так это на всех каналах так. Новая илита, как сказал Хуйло.
09.01.25 21:16
0 7

Квартирник у Маргулиса норм был. Охренел с того что Долина пела Black dog Led Zeppelin.
09.01.25 19:57
4 0

Квартирник у Маргулиса норм был.
Да и сам Маргулис прям хорош - отлично вписался во всю эту подмахивающую Путину z-шелупонь. Нашел себя.
09.01.25 20:44
0 25

отлично вписался во всю эту подмахивающую Путину z-шелупонь.
Причем тут личное отношение к Маргулису? Речь про про конкретную передачу, которая мне показалась вполне классной. Тем более живой звук. Если так рассуждать, то зачем вообще обсуждать обзор Люси Грин? Она ведь тоже могла не тратить свое время и без всякого обзора обозвать всех путинской шелупонью.
09.01.25 21:01
11 0

Я очень давно знаю этих дедов,
Когда-то они были дети цветов
С пацификом на половину спины,
За секс по любви и за мир без войны.
Они презирали нелепый Совок,
В котором цена человеку – плевок,
И всюду враги, и дышыть не моги,
Пока тебя власть не промыла мозги.

Когда-то они были братья на век,
На слух подбирали Black Dog и Get Back.
И их самодельный лихой рок-н-ролл
Был с теми, кто душную власть поборол.
Но юность прошла как угар от бухла,
И все идеалы сгорели дотла.

Хиппи с цветными гитарами
Стали шутами старыми,
Предали All you need is love.
И пьют из клюва имперских орлов.
Целуют нечистыми ртами попов
С ментами, попов с ментами.
И чтобы теперь не пели они,
Выходит: “Боже, царя храни!
Боже, царя храни!”.
09.01.25 21:03
0 22

Причем тут личное отношение к Маргулису?
Я не знаю, какое у тебя личное отношение к Маргулису.

Речь про про конкретную передачу, которая мне показалась вполне классной.
Рад за тебя.

Она ведь тоже могла не тратить свое время и без всякого обзора обозвать всех путинской шелупонью.
Так она и исследует грани днища путинской шелупони. Работа у нее такая.
09.01.25 21:08
0 13

Так она и исследует грани днища путинской шелупони
А я рекомендую аудитории посмотреть новогодний Квартирник у Маргулиса. Хорошая передача получилась)

Рад за тебя.
Рад что порадовал.
09.01.25 21:16
8 5

А я рекомендую аудитории посмотреть новогодний Квартирник у Маргулиса.
Здесь, к счастью, такая аудитория, которая подмахивающую Путину z-шелупонь смотрит только из чисто клинического интереса. Как и я. Остальная аудитория, которая подобное хавает, давно отвалилась. И слава богу.
09.01.25 21:20
0 20

И тем не менее пользуясь возможностью рекомендую аудитории новогодний квартирник у Маргулиса: по моему мнению, получилась отличная музыкальная передача. Не без недостатков, но в целом хорошо. Живой звук, интересные песни, интересные, неожиданные аранжировки.
09.01.25 21:28
17 3

Ещё офигел с того что Стивен Сигал оказывается играет на гитаре, причем как то странно одним большим пальцем. Он там в передаче прям неплохо играл (You Make Me Feel Like) A Natural Woman Ареты Франклин.
09.01.25 21:43
12 0

Поздравили Евгения Маргулиса и зрителей НТВ с праздником заслуженный артист РСФСР Леонид Каневский, народная артистка России Лариса Долина, народная артистка России Валерия, народный артист России Дмитрий Маликов, заслуженный артист РФ Леонид Агутин, заслуженный артист РФ Александр Розенбаум, музыкант и исполнитель Александр Шоуа, заслуженный артист России Валерий Сюткин, рэпер и поэт ST, MIA BOYKA, Юлия Пересильд, Пелагея, Ваня Дмитриенко, Юля Паршута, Александр Маршал, Николай Девлет-Кильдеев, Тимур Родригез, Тося Чайкина, Найк Борзов, Гарик Сукачёв и др.

Среди музыкальных коллективов, которую зажгли не по-детски на новогоднем квартирнике, — «Ария, „Ундервуд“», ЧАЙФ, The Hatters, Сергей Галанин и группа «СерьГа», Вячеслав Бутусов и «Орден Славы», Uma2rman, Brothers Moving, «Любэ», «КняZz», «Чиж & Co», «Крематорий», также творческое объединение «Пётр Валентинович», «Мандрагора», фолк-группа «Маруся», Детский хор радио и телевидения России при участии Центрального Концертного оркестра МВД России под рук. Феликса Арановского.


А вам кто больше понравился - Розенбаум, Любэ или оркестр МВД РФ?
А Шаман почему не пришел, не смог втиснуть в расписание?

Стивен Сигал оказывается играет на гитаре,
А Путин-Хуйло - на рояле! Они могли бы слабать дуэтом на следующем квартирнике, я щетаю.

А вам кто больше понравился - Розенбаум, Любэ или оркестр МВД РФ?
Из перечисленных Розенбаум.
Из остальных много кого.

А Путин-Хуйло - на рояле! Они могли бы слабать дуэтом на следующем квартирнике, я щетаю.

Так она и исследует грани днища путинской шелупони.
Просто уже два или три поста про это унылое говно "небриллиантовую руку". По мне так вообще не заслуживает внимания. А новогодний квартирник у Маргулиса заметно отличается от общей массы новогодних передач. Бодро и интересно. Живой звук без лишней болтовни.
В противовес набившим за десяток лет оскомину Басковым, Галкиным, Киркоровым, Газмановым и т.д. увидел хорошие рок песни из репертуара цеппелинов и аэросмит. Крематорий, пикник. Агутина, арию, Найка Борзова. Александра Шоуа с come together, и т.д. Советую.
09.01.25 22:20
10 2

Просто уже два или три поста про это унылое говно "небриллиантовую руку".
А у тебя уже третья рекомендация про это унылое говно со всякими маргулисами, ларисдолиными, розенбаумами и прочей z-шелупонью. Которое никто тут смотреть не собирается по определению. Я не очень понимаю, на что ты рассчитываешь-то?
09.01.25 22:29
0 11

Они могли бы слабать дуэтом
Ну Сигал подлизнул бы, конечно. Но так-то, он - достаточно серьезный музыкант. Свое актерское хобби непонятно зачем на люди тащит только...

И чтобы теперь не пели они,
Р.м.вкл /что бы/ Р.м.выкл.
09.01.25 23:57
1 4

слабать дуэтом на следующем квартирнике
У Жириновского.
09.01.25 23:59
0 3

Да и сам Маргулис прям хорош - отлично вписался во всю эту подмахивающую Путину z-шелупонь. Нашел себя.
Гуля - музыкант от Бога. Ещё он умный и ироничный. Но остального бог не дал. Совести, например. Так бывает. Не он первый, не он последний. На то, чтобы сделать всех ростроповичами, у бога матерьяла не хватает. Спасибо ему и за гергиевых-маргулисов.
10.01.25 00:41
0 4

Р.м.вкл /что бы/ Р.м.выкл.
Что такое Р.м.?
10.01.25 03:33
0 0

Record mode
10.01.25 04:20
0 4

Поздравили Евгения Маргулиса и зрителей НТВ с праздником
Хорошее перечисление скрепцов-говнорокеров, мда.
гарик не исполнил "ну а мы, ну а мы педерасты, наркоманы, фашисты, шпана" случайно?))

а азика не жалко -всегда был ваткой
10.01.25 05:56
1 5

azik за рекомендацию спасибо.
"спасибо, поблевал!" (с)
некоторым нравится кушать говно, бывает.
10.01.25 05:57
2 4

Ну я, например, собираюсь.
Да хоть обсобирайся, мне-то что с этого?

И что-то я не припомню, чтобы уполномочивал кого-либо делать заявления от моего имени.
Я тоже не припомню, чтобы я делал какие-то заявления от твоего имени, я вообще понятия не имею, кто ты такой.

Этому Азику было сказано, что он достал тут одно и то же талдычить про всякую z-шелупонь. Тебе нравится эту шелупонь слушать - твои проблем, мне это до фонаря. Мне не до фонаря, что Азик тут комменты стал засирать.
10.01.25 07:59
0 3

Хорошее перечисление скрепцов-говнорокеров
Андрей Князев никак вляпался. Жалко. Не то чтоб было сильно неожиданно, но грустно
10.01.25 14:09
0 0

Люсе -- талоны на усиленное питание за вредность.
09.01.25 19:42
1 3

Люся на радио вела авторские программы, когда Кравец еще под стол ходила.

Люся на радио вела авторские программы, когда Кравец еще под стол ходила.
Тогда ещё и возрасту.
09.01.25 20:37
0 12

Логично 😄
09.01.25 20:42
1 2

Завидует она красоте и таланту Кравец
Точно. Прям аж кющать не может.

Тогда ещё и возрасту.
Кравец всего на два года младше. Выглядит хорошо, тут ничего не скажешь.

Много раз слышал, какая Кравец красивая и талантливая, но у меня с самого начала вызывает отторжение её натужная, неестественная во всех выступлениях манера речи. Неужели никто больше этого не слышит?
Иногда, когда сюжет бывает сильно интересен, получается не замечать этого.
Так что далеко не факт, что все считают Кравец безусловной красоткой и приятной барышней.
10.01.25 06:59
1 4

но у меня с самого начала вызывает отторжение её натужная, неестественная во всех выступлениях манера речи. Неужели никто больше этого не слышит?
В фильмах ее не видела, а в юмористических сценках или вот в стебном клипе, который выложили ниже, это абсолютно уместно.
10.01.25 07:58
0 2

"Небриллиантовая рука" - ужасен, с напряжением воли досмотрели семьёй до половины, потом пришли к выводу, что больше не можем. Испанский стыд. Очень не понравилось, что кроме фильма Гайдая включили в фильм пародию на "Люди в черном", чем основательно затянули и совместили несовместимое. Слишком грубо, примитивно, не смешно. Куча вставленной рекламы.

Но шутка о том, что тур герой совершил по "дружественным странам" и привёз соответствующие подарки - чем плоха по смыслу?
09.01.25 19:35
2 5

Но шутка о том, что тур герой совершил по "дружественным странам" и привёз соответствующие подарки - чем плоха по смыслу?
А, так это типа шутка такая...
09.01.25 21:22
0 5

Воспринял, как - "ну, вот, такие у нас теперь друзья: арабские террористы и жирные диктаторы".

Но правоверный зетовец, возможно, по-другому воспринимает - "ну вот, наконец, рекламируют туризм в правильные страны".
09.01.25 22:26
0 8

Я тоже смог досмотреть только до известной сцены, где он сам пришёл в гостиницу.
09.01.25 23:54
0 1

Куча вставленной рекламы.
Только наверное вы заметили, что вставлена она так криво, что даже ежик поймет что это реклама. Чем не высмеивание огромного числа скрытой рекламы в практически каждом фильме? Или когда в каждом втором фильме мы видем заблюренный шильдик или этикетку, потому что правообладатель не заплатил? И это не кино 90х, когда без ПП фильм просто не вышел бы, взять те же "особенности", например. А тут нам не то что в кадр, а прям в камеру колбасу засовывают.
10.01.25 07:29
0 1

шутка о том, что тур герой совершил по "дружественным странам" и привёз соответствующие подарки - чем плоха по смыслу?
А, так это типа шутка такая...
Классическое советское "и вашим, и нашим" от авторов...
10.01.25 09:28
0 0

И семейство встречает Новый год. Симпатичный такой капустничек, в духе времени.
А про выплаты за погибших и "я себе ещё нарожаю" там тоже есть?
09.01.25 19:14
0 5

Коли уж писал про капустник, отпишусь и тут, что бы быть честным. В изначальном посте речь была о том, что это не римейк, а полноценный фильм для кино, и вот это как раз не так. Что же касается этого контента - качество, и так не сильно высокое, совсем упало, что, в целом, ожидаемо было.
09.01.25 18:36
0 8

В изначальном посте речь была о том, что это не римейк, а полноценный фильм для кино, и вот это как раз не так.
Жаль, что до вас этого ни разу никто в комментах так и не написал.
09.01.25 18:45
8 3

это не римейк, а полноценный фильм для кино,
Кинопрокатные сети за него передрались уже?
09.01.25 19:17
2 2

Жаль, что до вас этого ни разу никто в комментах так и не написал.
Черт, а я-то думал, что это - полноценный фильм для кино, а не ремейк.
09.01.25 21:24
0 2

Черт, а я-то думал, что это - полноценный фильм для кино, а не ремейк.
Ты ошибся!
09.01.25 23:39
0 4

Кинопрокатные сети за него передрались уже?
Постарайтесь научиться читать предложения целиком.
10.01.25 03:27
0 1

Постарайтесь научиться читать предложения целиком.
Не передрались, стало быть.
10.01.25 11:36
0 0

Посмотрел речь Зеленского, выпил по Киеву и Берлину и пошел спать.
09.01.25 18:28
0 8

Посмотрел речь Зеленского, выпил по Киеву и Берлину и пошел спать.
а как же берлинские хлопушки-феерверки?
09.01.25 20:50
0 0

Посмотрел речь Зеленского, выпил по Киеву и Берлину и пошел спать.
А я Касым-Жомарта Кемельевича 😉
10.01.25 05:59
0 4

выпил по Киеву и Берлину
Читается как "выпалил по Киеву и Берлину"
10.01.25 09:55
0 0

Не смотрю ТВ уже четверть века, после того как завел себе дома эти ваши интернеты и как-то нет желания заново пробовать. И мне недоумевается, нафига те люди, которые сидят в тырнетах обсуждают это болото. А Небриллиантовая рука вполне себе симпатичная получилась, приколы актуальные, но все музыкальные вставки явно лишнее. И Марина Кравец там, как раз так себе смотрится. А вот Епифанцев прекрасен.
09.01.25 18:22
22 6

А Небриллиантовая рука вполне себе симпатичная получилась, приколы актуальные, но все музыкальные вставки явно лишнее.
У них там все "злободневные шутки" - не поймешь, стебутся они или поддерживают, и это уже в третьем таком капустнике с 23 года. Обычное такое "и вашим и нашим" (причем небесталанное), чтоб потом не подкопаться было ни с какой стороны. А сами пародии - можно жить, уж по крайней мере с шоу кадавров, по крайней мере по "России", не сравнить. Вот музыкальные номера - это ужос, да, чувствуется что они должны на этом месте деньги отрабатывать, так что "музыкальные паузы" в туалет чтоб сходить
09.01.25 18:30
0 8

У них там все "злободневные шутки" - не поймешь, стебутся они или поддерживают, и это уже в третьем таком капустнике с 23 года. Обычное такое "и вашим и нашим" (причем небесталанное), чтоб потом не подкопаться было ни с какой стороны
Профессиональный юмор и должен быть таким
09.01.25 18:37
8 6

Прямо как острые стихотворения Филатова, которые цитируют "и ваши, и наши".
09.01.25 23:41
1 1

Профессиональный юмор и должен быть таким
"Аполитично рассуждаешь, аполитично рассуждаешь, клянусь, честное слово! Не понимаешь политической ситуации!" (с)
10.01.25 05:17
0 1

Профессиональный юмор и должен быть таким
Настоящий "профессиональный" юмор никому ничего не дожен, кроме совести автора
10.01.25 14:06
0 0

Шикарная нарезка на одну минуту на 1:47. Советую всем посмотреть, даже кому лень смотреть целый ролик.
09.01.25 18:13
1 3

Шикарная нарезка на одну минуту на 1:47. Советую всем посмотреть, даже кому лень смотреть целый ролик.
Вот спасибо, добрый человек, так и сделал.
10.01.25 05:16
0 0

Думаю они уже все заготовили оправдание своим действиям, примерно по такому шаблону:

"Мы просто помогали людям расслабиться и уйти от депрессии, которую повлекла война. Конечно же мы войну не поддерживали, но время было такое, что по-другому нельзя."
09.01.25 18:11
1 13

Я надеюсь, что когда-то фашистский режим пуйла исчезнет и наступит время работы над ошибками. Ну как в Германии, например.
И тогда возникнут вопросы к тем, кто войну поддерживал.
09.01.25 18:19
0 19

Они прекрасно знают, что никто с них за это не спросит
09.01.25 18:22
0 14

Я надеюсь, что когда-то фашистский режим пуйла исчезнет и наступит время работы над ошибками. Ну как в Германии, например. И тогда возникнут вопросы к тем, кто войну поддерживал.
Для этого не хватает всего ничего - забрать у рф ядерное оружие.
09.01.25 18:27
0 7

Западную Германию оккупировали США.
А Восточную кто?
09.01.25 19:16
0 9

Вы, как я посмотрью, данный вопрос изучили... по методичкам.
09.01.25 19:38
1 19

Кстати, не пойму, твой ник - это неграмотная транслитерация слова penetrator или сокращение penis traitor?
09.01.25 20:06
5 14

может, какое-то значение имеет слово "нитраты"?
09.01.25 20:22
0 7

СССР с ядерным оружием развалился, а рф куда слабее.
09.01.25 20:45
0 10

Бандеровцы как птица феникс. Целый совок ничего сделать не смог, силища 😎
09.01.25 20:50
0 17

Да причем здесь методички?
Сколько нацистов из 9 миллионов членов партии пострадали сильнее, чем заплатив небольшой штраф в результате денацификации? Пара десятков тысяч человек.
09.01.25 21:00
1 4

А Восточную оккупировал Советский Союз. Нацистов отлавливали до середины 50-х, как и бандеровцев, но потом прекратили.
Целые команды нацистских ученых-ядерщиков и ракетчиков были вывезены из Германии в советские "почтовые ящики", где жили так, что нашим бабушкам и дедушкам после войны (даже и через 30 лет) и не снилось.

Так что порассказывай еще, как американцы нацистов на работу нанимали.
09.01.25 21:10
0 19

А Восточную оккупировал Советский Союз. Нацистов отлавливали до середины 50-х, как и бандеровцев, но потом прекратили.
Так ты "изучаешь вопрос" или, как всегда, дешёвой пропагандой занимаешься? На самом деле, в ГДР:
- охотно вербовали бывших нацистов в качестве агентов Штази, причём в обоих Германиях
- организовали в 1948 карманную национал-демократическую партию для "раскаявшихся нацистов"
- в самой SED в конце сороковых до 10% были бывшими членами NSDAP
- многие врачи, в нацистское время практиковавшие эвтаназию, сделали в ГДР карьеру
Вот ссылка

порассказывай еще, как американцы нацистов на работу нанимали.
Ну как нанимали... Делали предложение. Не сложносочинённое, а легко подчиняющее.
09.01.25 23:43
1 1

А Восточную оккупировал Советский Союз. Нацистов отлавливали
Да, перемен столько ввели: Гестапо сменили на Штази, фашистов сменили на коммунистов. Во жизнь ключом забила сразу - движуха!
10.01.25 02:28
0 13

А Восточную оккупировал Советский Союз. Нацистов отлавливали до середины 50-х,
и назначали на посты, а также вывозили на работу в СССР.
Или вы думаете, что все должности в ГДР занимали только коммунисты, освобожденные из концлагерей?
Наивняк какой.

Сколько нацистов из 9 миллионов членов партии пострадали сильнее, чем заплатив небольшой штраф в результате денацификации? Пара десятков тысяч человек.
А из руководства КПСС и вовсе никто даже штрафа не заплатил после 1991 г.
10.01.25 05:13
0 3

Западную Германию оккупировали США.
А Восточную кто?
А Восточную - ГДР оккупировала 😄
Страна созданная с нуля. Без членов НСДАП, чисто коммунистами из концлагерей, вернувшимися из русской Сибири и прилетевшими с Луны немцами-антифашистами))
10.01.25 05:15
0 3

Бандеровцы как птица феникс. Целый совок ничего сделать не смог, силища
Австрийский штаб бандеровцам помогал. И масонская ложа. И рептилоиды.
AE
10.01.25 07:46
0 3

Австрийский штаб бандеровцам помогал. И масонская ложа. И рептилоиды.
И целый Третий Рейх вместе с Соединенными Штатами, НАТОй и Ватиканом, и нацисты с Луны и из-подо льдов Антарктиды на динозаврах...
10.01.25 09:32
0 2

вернувшимися из русской Сибири
Вернувшимся из Сибири в 1953 даже выходить на пероны в ГДР запрещали. Всех сразу в ФРГ отправили.
10.01.25 10:33
0 1

может, какое-то значение имеет слово "нитраты"?
Это многое объясняет!
10.01.25 14:01
0 1

Жаль Кравец. Талантливая и красивая девушка. Наверняка ватница или полуватница, раз во всем этом участвует.
09.01.25 18:09
7 14

Просто бизнес. "Актёры и извозчики нужны при любой власти".
09.01.25 19:41
0 3

Горбачева вот тоже..

Посмотри, кто у неё муж, и закрой вопрос.
09.01.25 20:34
0 7

Посмотри, кто у неё муж, и закрой вопрос.
Даже не буду смотреть. Наверняка я его не знаю и мне нужно будет гуглить. На ее профессиональные качества наличие или отсутствие мужа никак не влияет. Просто хотела написать, что мне жаль, что она не оказалась на стороне добра, вот и все. Очевидно, что в противном случае она сейчас жила и выступала бы за границей.
09.01.25 20:44
1 2

Директор на одном из федеральных ТВ каналов.
Где она и выступает.
А муж и жена - одна сатана.
09.01.25 20:56
0 8

кто у неё муж
Я думал Карибидис.
09.01.25 21:42
0 5

Просто хотела написать, что мне жаль, что она не оказалась на стороне добра, вот и все. Очевидно, что в противном случае она сейчас жила и выступала бы за границей.
Таких единицы, потому что для этого любому более-менее значимому медийному российскому лицу нужна нереальная смелость или может даже глупость. Даже если будет "работа по специальности", то по деньгам и популярности несравнимая с прошлым. А хейт будет бесконечный, что от ватников, что от "патриотичнейших патриотов Украины" которых даже здесь в комментариях к блогу полно.

смелость или может даже глупость
Скорее, совесть.

С удовольствием эмигранты бы пошли на ее выступления. Она же не актриса кино, а юморист. Может выступать на сцене. Нашла бы себя. Возможно, пришлось бы потерять в доходе, но это малая плата за то, чтобы остаться человеком.

Вас,руzzких, опять обижают?

С удовольствием эмигранты бы пошли на ее выступления. Она же не актриса кино, а юморист.
Что-то я не видел её стендапов, вроде она просто актриса (очень хорошая, безусловно) и не пишет себе текстов.
10.01.25 05:09
0 2

Возможно, пришлось бы потерять в доходе
2021 год:

Марина получает гонорары за участие в каждом выпуске Камеди Клаб. В среднем ее годовая зарплата составляет 1 млн долларов с учетом всех выступлений.

Еще одним источником ее дохода являются корпоративы. Выступление Марины с ее знаменитым трио будет стоить вам 2 млн рублей, а частное выступление Кравец оценивается в 700 тысяч рублей за вечер.

Так же сюда можно добавить рекламу, которую продает артистка. А именно пост в социальной сети Instagram стоит 200 тысяч рублей.

Нельзя не добавить ее собственное шоу на канале ТНТ «Большой Завтрак», за ведение которого она получает 300 тысяч рублей за один съемочный день, что в среднем равно 2 млн рублей за месяц по количеству выпусков.

Плюс муж генпродюсер ТНТ и под санкциями Украины.

Немного просесть в доходах, говорите?
10.01.25 08:07
0 7

Конечно. Money talks.
10.01.25 09:38
0 0

Вас,руzzких, опять обижают?
Пойди проспись, если тебе везде руzzкие мерещатся.

Скорее, совесть.
Значит, нереальная совесть. Большинство, даже если совесть у них просыпается, успешно справляются с подавлением.

Немного просесть в доходах, говорите?
В моей системе ценностей, для богатого человека оправданий оставаться в фашистской стране намного меньше, чем для рабочего дяди Васи из Зажопинска с зарплатой 30 тыс рублей. Зачем мы вообще это обсуждаем? И так понятно, что ее все устраивает.

Я смотрю передачи Димы Зицера, ему звонят российские родители из всех уголков земного шара, которые уехали из России в 2022 году. Всем тяжело, дети сложно интегрируются в школах, скучают по друзьям, родители пашут как проклятые, но никто не планирует возвращаться в рашистский рейх. Марина смогла бы обеспечить себе и своим детям достойное будущее за границей, если бы для нее было абсолютно неприемлемым оставаться в России. Очевидно, что для неё это приемлемо и вполне комфортно, поэтому я не понимаю, что тут обсуждать.

Можете послушать интервью Машковой, например. Предпочла начинать с нуля на десятых ролях в Голливуде, чем жить в концлагере.
10.01.25 10:08
0 7

В моей системе ценностей, для богатого человека оправданий оставаться в фашистской стране намного меньше, чем для рабочего дяди Васи из Зажопинска с зарплатой 30 тыс рублей. <...>
Можете послушать интервью Машковой, например. Предпочла начинать с нуля на десятых ролях в Голливуде, чем жить в концлагере.
Посмотрел фильмографию Машковой (узнал о её существовании от вас). Она и в России была на десятых ролях. Зато у неё папа, который хоть доченьку и осуждает, но наверняка помогает, благо у папеньки наверняка есть есть необходимые деньги в Штатах.
А миллион не рублей в год, как у Кравец.. Не каждый готов начать с нуля; обеспечить безбедную жизнь себе и детям? Вы пробовали накопленное из России вытащить в Европу или США? Года три-четыре назад это было не слишком просто, но решаемо. Сейчас ситуация сильно поменялась. Да и на деньги из России смотрят очень внимательно. И понятие "безбедная жизнь" у всех разное.
Я, как и Алекс, уехал в 2013-м, Крым не наш 😄
Но тогда было действительно проще.
11.01.25 06:28
1 1

но наверняка помогает,
Сомневаюсь. Она с друзьями поставила спектакль и гастролирует с ним по миру, выступая перед теми, кто тоже не мог оставаться.

Не каждый готов начать с нуля; обеспечить безбедную жизнь себе и детям?
Отмазки. Если совесть не позволяет оставаться в этой стране, то найдешь, как обеспечить. Возможно, придется летать с детьми не частным джетом, а обычными самолётами. Первое время у них будет культурный шок, что вокруг них будут эти жалкие людишки, потом привыкнут.

У вас, видимо, такое же мнение, как и у Кравец, поэтому понять мотивацию людей, которым было важно уехать даже с одним чемоданом, вы не понимаете. Многим было важнее, чтобы их дети выросли людьми и чтобы из самих не считали орками.
11.01.25 08:17
0 0

А я никогда и не изображал из себя Данко (см/"Старуха Изергиль"). Повторю, мне во многом просто повезло; я уехал из России не из-за политики, я просто уехал.
Да, конечно, я уважаю людей, что уехали "с одним чемоданом", но я не стану осуждать тех, кто не способен на то, что не сделал я сам.
11.01.25 08:37
0 0

Да, конечно, я уважаю людей, что уехали "с одним чемоданом", но я не стану осуждать тех, кто не способен на то, что не сделал я сам.
Вывезти деньги в 2022 нельзя было тем оппозиционерам, кто был вынужден выехать в течение часов, буквально не заходя домой. Или кто выехал в командировку и не смог вернуться. Марина Кравец могла их вывезти сто раз. Не факт, что у нее нет недвижимости и денег за границей. Для богатых россиян это нетипично, особенно для тех, кто обслуживает режим.
11.01.25 08:54
0 0

Я не стану с вами спорить; я вообще не люблю споры. "Умные дискутируют", как писал в своё вреня Оскар Уайлд, спорят глупцы. Будем считать, что мы просто обменялись мнениями.
Замечу лишь одно - про "могла вывезти сто раз" это примерно как у Марка Твена; "человек, говорящий, что нет ничего проще, чем отобрать конфету у младенца, никогда не пробовал отобрать конфету у младенца".
Обслуживают ли ребятки с ТНТ путинский режим - без понятия, я давно не смотрю росс-ТВ, исключения два, "Своя игра" и матчи"Зенита" 😄
Моё личное к ТНТ-шутникам? Брезгливое. Хватило, что на всех этих "пашаволя" насмотрелся в своё время вживую.. Не виноват я! По долгу службы; фирма, где я тогда работал (подрабатывал), организовала какой-то тур типа "звёзды за границей", ну и я слетал в Китай; "на халяву и уксус сладкий".
Все эти стендаперы мне откровенно скучны. Как и их вкусы не моё; купить с первой зарплаты "хаммер"?
"Было у папы три сына. Один умный, второй дурак, а третий вообще футболист!"
Я - извините, что отнимаю ваше время лишним количеством букв, - лишь о том, что, конечно, мне это не нравится. А вот понять - могу.
11.01.25 09:56
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 278
авто 446
видео 4075
вино 360
еда 514
ЕС 61
игры 114
ИИ 32
кино 1593
попы 196
СМИ 2791
софт 937
США 145
шоу 6