Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Белковский в "Живом гвозде"

27.03.2022 14:04  12699   Комментарии (41)

День назад Станислав Белковский был на канале "Живой гвоздь", который ведут сотрудники по беспределу закрытой властями радиостанции "Эхо Москвы". Передачу назвали "Время Белковского", но это, конечно, не формат "Времени Белковского", это формат "Персонально ваш": Станислав Белковский отвечал на вопросы Алексея Венедиктова.

Очень интересная передача получилась, с большим удовольствием послушал.

Комментарии 41

Давно уже перестал слушать Белковского по причине (на мой субъективный взгляд) отсутствия не только квалификации или осведомленности, но просто логики и связности в его словесных потоках. Но Алекс Экслер периодически тут его помещает со словами "интересная передача". Начал слушать, на пару минут хватило. Нет, не моё, с души воротит... Хотя, возможно, кому-то понравится. Мне показалось, что Венедиктов над Белковским пытался политически корректно издеваться своими вопросами и комментариями. По крайней мере, в той первой части, которую я успел послушать. Но Белковского это не проняло...
28.03.22 00:19
0 6

Да уж...Аналитик. Уже смешно.
28.03.22 00:11
0 3

Господи, это ж насколько шатко всё у Путлеровцев с пропагандой, если они Белковского и Венедиктова считают опасными для себя. Совсем же беззубо в сравнении даже с Максом Кацем. Не говоря уже о Невзорове.
27.03.22 22:50
0 1

Это тот, который убедительно доказывал, что войны точно не будет?
27.03.22 18:29
1 2

Прошедший месяц как раз доказал, что аргументы Белковского были верными и развязывание войны было чистым безумием.А то, что Путин не решится на подобное безумие - это была ошибка, которую Белковский честно признал.
Можно подумать, что для осознания того безумия, которым является нападение России на Украину, необходимы аргументы Белковского.... Без них не ясно...
28.03.22 03:19
0 1

Прошедший месяц как раз доказал, что аргументы Белковского были верными и развязывание войны было чистым безумием.
А то, что Путин не решится на подобное безумие - это была ошибка, которую Белковский честно признал.
27.03.22 21:35
0 7

Спасибо, посмотрел. Местами интересно, но ничего нового не услышал.

Я остался под большим впечатлением вчера от интервью Христо Грозева:

27.03.22 17:01
2 6

Да, в этом.
такое же читал про Майдан и правосеков. Но правосеки не кинули, они оружие закупили.
27.03.22 18:59
0 0

Да, в этом.
27.03.22 18:21
0 1

Это в этом вью он рассказывал как ФСБ спустило миллиарды долларов на подкуп пророссийских агентов в Украине, а те бабки взяли и потом тупо кинули? Даже если это преувеличение, то я плакал. А это может быть еще и правда...
27.03.22 17:57
1 6

Перечитал тут уходящую натуру - Generation П. Цитатка:

"- Задача простая, - сказал Вовчик. - Напиши мне русскую идею размером
примерно страниц на пять. И короткую версию на страницу. Чтоб чисто реально
было изложено, без зауми. И чтобы я любого импортного пидора - бизнесмена
там, певицу или кого угодно - мог по ней развести. Чтоб они не думали, что
мы тут в России просто денег украли и стальную дверь поставили. Чтобы такую
духовность чувствовали, бляди, как в сорок пятом под Сталинградом, понял?"
27.03.22 15:08
1 17

Зачем этот мудак снова здесь? У Экслера какая-то слабост на разных мудоклюев?
27.03.22 15:02
10 10

Хочешь угадаю, какого мудака здесь больше точно не будет? А я очень догадливый.
27.03.22 15:05
3 14

эпоха водолея перешла в эпоху блеяния.
27.03.22 14:59
0 9

Николай Травкин @Nitravkin
С колен поднялись, на цыпочки привстали, голову из окопа высунули, огляделись…
Ну, блин, удачно МИД поработал — кругом враги!
27.03.22 14:47
0 10

Минут на десять терпения хватило. Без обид, но это блеяние двух старперов, пытающихся изобразить из себя нечто значимое. Психоанализ, "мы не знаем, что там происходит" и прочая хня. Пикейные жилеты были умнее.
27.03.22 14:32
2 30

Кода доступа
У Латыниной шиза, что во всем всегда виноваты мифические коммунисты-леваки, и что вот Трамп бы все сделал правильно.
27.03.22 23:25
1 1

Правда, есть одно исключение - блистательная Шульман. Она с любым форматом справляется и делает то, что нужно.
Согласен. Шульман, именно, исключение. Интервью, стрим, сцена или «костровая площадка», не имеет значения, где она выступает. Она сразу заполняет собой пространство, наполняя его положительной энергетикой и разумными мыслями.
27.03.22 16:28
1 14

Да, есть такой момент. Почти ничего не потеряли передачи, и так шедшие примерно в том же формате, вроде Сути событий или Кода доступа.
Правда, есть одно исключение - блистательная Шульман. Она с любым форматом справляется и делает то, что нужно.
27.03.22 15:10
1 13

Белковский, к тому же, работает в режиме "поток сознания". Когда его прерывают вопросами по существу, сбивается с такта.
27.03.22 14:58
0 6

Минут на десять терпения хватило. Без обид, но это блеяние двух старперов, пытающихся изобразить из себя нечто значимое.
Увы, но с закрытием Эха ушла целая эпоха и, к сожалению, YouTube не заменит живого эфира. Относительно недавно попробовал послушать Сергея Бунтмана - хватило на те же 10 минут.
Почему? Да потому что с закрытием станции не стало основной задачи журналиста - информирования слушателя. Осталось лишь мнение, переходящее в блеяние.
27.03.22 14:56
1 8

Опять аналитика? Мне интервью с Чичваркины понравилось. Он у Латыниной был и
27.03.22 14:23
3 2

Честно говоря, мне как-то совершенно по барабану, что вы там полагали.
Не стареют душой ветераны.

мнение квалифицированного профессионала
Да какой он профессионал, [в каждой бочке] в каждом посте затычка - просто диванный аналитик.
27.03.22 19:51
6 0

Помню его глупые посты в защиту масок со времен ковида. Мой совет - игнорируй "ипанутых", их сейчас, к сожалению, очень много.
Да, да...мнение квалифицированного профессионала медика простому пиплу не нужно и даже вредно. Может привести к желанию получения знаний. А это уж совсем лишнее.
27.03.22 19:26
1 9

Это сильно. Полагал, что ваши ссылки на Белковского это сарказм.
Честно говоря, мне как-то совершенно по барабану, что вы там полагали.

Белковский скорее не аналитик, а визионер. Это не так и плохо, я вот часто могу посмотреть минут 15 на игру незнакомых... пусть теннисистов, и угадать, кто выиграет. И я никак не спортивный аналитик, статистики игроков не ведаю, в кулуары и раздевалки не вхож. Просто некоторые вещи видны сразу, а опыт профессиональных обозревателей и комментаторов часто мешает.

Это совершенно не так, но разве тебя кто-то заставляет его слушать?
Да не парься, Алекс. Киловерблюд - упоротый на своих собственных, неправильных умозаключениях, странный чел. Помню его глупые посты в защиту масок со времен ковида. Мой совет - игнорируй "ипанутых", их сейчас, к сожалению, очень много.
27.03.22 17:43
20 0

Он вообще один из лучших аналитиков из всех, кого я знаю.
Это сильно. Полагал, что ваши ссылки на Белковского это сарказм.

интересно было бы узнать пример, когда его аналитика правильно предсказала бы развитие событий.
Не знаю, можно ли это в полной мере назвать аналитикой — в свое время Белковский написал материал, что Ходорковский готовится захватить власть в России. Ну, как захватить — путем лоббирования и использования имеющихся политических институтов получить возможность существенно влиять на политику и расстановку сил в государстве.
После этого Ходорковского посадили. Формально, правда, не за это, а за уход от налогов и прочую кражу у себя самого «скважинной жидкости». Но рассуждения Белковского тогда власть использовала как неявное объяснение для электората (да и для самой себя), почему Ходорковский должен сидеть. Многие тогда назвали эту «аналитику» Белковского доносом
27.03.22 16:28
0 10

Он вообще один из лучших аналитиков из всех, кого я знаю.
интересно было бы узнать пример, когда его аналитика правильно предсказала бы развитие событий.
27.03.22 15:50
0 7

Как можно подобное называть анализом, мне сложно понять.
Так мне и не нужно, чтобы ты это понимал. Еще раз - тебя никто не заставляет его слушать. Подбирай себе своих аналитиков, я совершенно не против.
27.03.22 15:35
18 2

Ну хорошо. Вот возьмем один из основных тезисов этой беседы - про саморазрушение Путина, как основную определяющую его поведение силу. И как он это анализирует или доказывает? Поток сознания про какие-то темные бессознательные силы, психоаналитика весьма низкого пошиба, никаких материальных доказательств. Как можно подобное называть анализом, мне сложно понять.
27.03.22 15:30
1 13

Эм, у Белковского? Аналитика?
Еще какая. Он вообще один из лучших аналитиков из всех, кого я знаю.

Он же просто транслирует свои чисто психологические (в его понимании) измышления, маскируя это все пышными и заумными терминами.
Это совершенно не так, но разве тебя кто-то заставляет его слушать?
27.03.22 15:17
17 4

интересует аналитика, взаимосвязи
Эм, у Белковского? Аналитика? Он же просто транслирует свои чисто психологические (в его понимании) измышления, маскируя это все пышными и заумными терминами.
27.03.22 15:13
2 22

От чего же? Он емко и тезисно называет вещи своими именами.
Я сам безо всякого Чичваркина емко и тезисно назову вещи своими именами, не вижу в этом никакой проблемы. Меня интересует аналитика, взаимосвязи и так далее.
27.03.22 15:04
7 8

Я Чичваркина давно не слушаю. Вообще ни о чем, пустая трата времени.
От чего же? Он емко и тезисно называет вещи своими именами.
27.03.22 14:58
0 8

Чичваркин ещё и всяких Абрамовичей, Фридманов и Потаниных оправдывает."Они ни при чем"....
все "при чем". И тот у кого денег меньше чем у Абрамовича не меньше" при чем" вопрос в том, кто может и хочет принести пользу . А отбирать бабосы гуртом у всех, это такое же раскулачивание.
И не факт что человек живущий там на пособие не мразь одобряющая войну.
27.03.22 14:55
0 1

Чичваркин ещё и всяких Абрамовичей, Фридманов и Потаниных оправдывает."Они ни при чем"....
ну так ему с ними жить....
27.03.22 14:48
1 1

Чичваркин ещё и всяких Абрамовичей, Фридманов и Потаниных оправдывает.
"Они ни при чем"....
27.03.22 14:27
0 1

Я Чичваркина давно не слушаю. Вообще ни о чем, пустая трата времени.
27.03.22 14:24
8 6

Перекликается с Белковским. Знакомый прислал. И там интересный прогноз в конце.
>>>
Жила-была одна прекрасная, свободная, счастливая и богатая страна.
И люди в ней жили прекрасные, недавно освобожденные от направляющей и диктующей «линии партии», от надзора и контроля вездесущих «сотрудников конторы».
Люди стали вольными, они вдыхали воздух свободы полной грудью. Они были счастливыми. Они любили свою огромную страну.
Отдельно каждый из них не был богатым. Ранее правящая партия не позволяла быть богатым.
Но страна была очень богатой. Она была богата талантами, наукой, культурой и историей.
У нее была восхитительная природа и несчетные богатства в её бескрайней земле.
Народ этой страны уважали во многих странах мира, а в некоторых странах любили.
Шел 91 год.
У страны, после десятилетий гнета и репрессий, появился шанс стать полностью свободной.
Появился шанс сделать каждого своего жителя счастливым, свободным и богатым. У страны был уникальный шанс стать лидером в содружестве стран мира: научным, экономическим, и культурным.
Но почему-то народ этой страны на захотел прекратить раз и навсегда деяния «сотрудников конторы», а они не забыли своего проигрыша, они не спали. Они просто затаились на десять лет, после того как страна освободилась от их ига, и в течение этих десяти лет они планомерно и тихо проникали во все ветви власти, и в экономику. Они нашли себе сторонников, которые хотели стать богатыми, и которым было наплевать на страну и народ.
«Сотрудники конторы» и их друзья, их сторонники, забирали и воровали все природные богатства, присваивали себе наследие страны, а таланты, науку, культуру, историю и свободу уничтожали.
Особенно беспощадно они относились к любым росткам свободы, островкам независимости и счастья.
Они делали все, чтобы на территории этой огромной страны не возникло какого-либо сопротивления, чтобы представители народа не стали свободными, богатыми и не смогли создавать независимые институты для сопротивления диктатуре. Не смогли стать счастливыми.
В следующие десять лет, захватчики присвоили себе все богатства, которые ранее принадлежали народу страны.
Они уничтожили систему выборов и независимые источники информации об истинном положении дел в стране. Они посягнули на святое, на память и интерпретацию событий последней священной войны народа, ее наследие. Эта память была сворована и присвоена себе, они объявили себя победителями, вместо погибших на полях и пропавших без вести.
Захватчики не остановились на прошлом. Они своровали и будущее. Будущее народа, будущее их детей.
Они сформировали культ вождя и начали диктовать целому народу, как ему жить.
Повсеместно была введена отрицательная селекция, как основной механизм формирования власти. Только самые бесчестные, бессовестные и низкие личности могли оказаться во власти, только таким персонам разрешалось владеть богатствами страны. Отрицательная селекция была не просто механизмом отбора худших представителей народа, такое поведение популяризировалось, народу внушали, что это хорошо быть не человеком, за собственное расчеловечевание вас ждет награда.
Через двадцать лет после освобождения народ этой страны вновь оказался у выбора. Продолжать жить в бедности и идти туда, куда указывал вождь, подчиняться власти худших своих представителей, или сменить курс, сменить вождя, его захватническую команду, и выбрать свободу, счастье.

Продолжение - > Здесь.
27.03.22 14:18
4 7
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4035
вино 360
еда 504
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2777
софт 935
США 136
шоу 6