Треугольник печали / Triangle of Sadness
19.12.2022 59277   Комментарии (59)
7,6
Рейтинг IMDB: 7,6
Рейтинг Кинопоиск: 7,6
Рейтинг Экслера: 7,6
Бюджет: 7.2.  Сборы по миру:  $16 млн
Вот такой Эстлунд мне нравится. Тут он уже врезал всем по полной программе, но - аккуратно!
Отзыв кота Бублика

Очередной бубнеж про закат общества потребления, напряженную международную обстановку и зажравшихся белых толстосумов, которые, видите ли, во всех бедах человечества виноваты.
Алексей Литовченко, "КиноРепортер"

«Треугольник печали» похож на конспект из разрозненных идей, шуток и анекдотов, который худо-бедно оформляется в рыхлое художественное высказывание, не особо блещущее откровениями. Местами получается забавно, местами остроумно, но чаще всего пресно.
Тамара Ходова, Forbes

Классовая сатира Эстлунда не сильно остроумнее, чем некогда была в журнале «Крокодил».
Денис Рузаев, Lenta.ru

Часть первая. Карл (Харрис Дикинсон) и Яйя (Шарлби Дин) - фэшн-модели. Впрочем, их карьеры складываются по-разному. У Карла уже давно не было значимых показов, и он шляется по кастингам, а вот Яйя явно находится на коне: её приглашают на очень важные показы, и девушка пользуется большой популярностью. 

Отношения между ними не сказать что очень ровные: Карл типа как борется за равноправие в их отношениях и считает, что Яйя, как заметно больше зарабатывающая, должна брать на себя часть их расходов, но она это делать отказывается, прибегая к различным манипуляциям. У Яйи - полно подписчиков в Instagram, вести который ей помогает Карл, и ей в какой-то момент предложили бесплатно совершить круиз на крутой яхте. Карла при этом она может взять с собой. 

Часть вторая. Та самая яхта. Вышколенный персонал, роскошная еда и напитки, бассейны, солнечные ванны, нега и всяческий расслабон. Кроме Карла и Яйи, которым поездка досталась на халяву, остальные участники - люди очень богатые. Например, русский олигарх Димитрий (Златко Бурич) со своей женой и любовницей. Димитрий сделал состояние на торговле натуральными удобрениями, и он сам о себе говорит: "Я продаю дерьмо". 

Также там присутствует пара пожилых британцев: Уинстон и Клементина. Они тоже - очень и очень богатые, а состояние они сделали на изготовлении и продаже ручных гранат, о чем они тоже с удовольствием рассказывают. 

Еще один очень богатый человек - Джармо (Хенрик Дорсин). Он в круизе один: Джармо одиноко, и он очень осторожно клеится к любовнице Димитрия Людмиле (Каролина Дженнинг) и к Яйе. С Людмилой у него шансов нет, а вот с Яйей не все так однозначно: ей, похоже, этот Джармо нравится. 

Стюард яхты (Ханна Ольденбург) дрессирует персонал и требует выполнять все прихоти клиентов. Захотелось жене Димитрия Вере (Сунньи Меллес), чтобы весь экипаж в этот солнечный день покатался с надувной горки в море - значит, надо выполнять, даже если чревато проблемами с приготовлением ужина и с сантехникой. 

Между тем, ужин там планируется не простой, а с капитаном (Вуди Харрельсон). Капитан крепко пьет и не выходит из своей каюты, но на ужине он появиться обязан. Стюард просила капитана выбрать любой день для ужина, кроме четверга, когда ожидается конкретная болтанка, но капитан выбрал именно четверг. Так что вечер явно не будет томным. 

Часть третья. Те пассажиры, которые сумели спастись после гибели корабля, оказываются на острове практически безо всяких припасов. И здесь уже не будет важно, у кого сколько денег, и у кого на руке часы за несколько сотен тысяч евро. Тут важно - можешь ли ты добыть пропитание. Поэтому на первый план здесь выйдет "менеджер по туалетам" филиппинка Эбигейл (Долли де Леон), которая, в отличие от всех этих ни на что не годных богатеев и фэшн-моделей, на острове явно не пропадет. 

***

Предыдущий фильм шведского режиссер Рубена Эстлунда "Квадрат" был обласкан критиками и удостоился аж трех призов Каннского кинофестиваля, включая "Золотую пальмовую ветвь". У меня тот фильм вызвал неоднозначную реакцию, и я его с трудом вообще досмотрел. Несмотря на классную сатиру по поводу так называемого современного искусства, всей этой толерантности, богемности и прочей хрени, определенные сюжетные ходы "Квадрата" вызывали явное недоумение, и я не понимал, почему режиссер, который одновременно был автором сценария, сделал это все именно так. Впрочем, при этом я признавал, что некоторые эпизоды в данной картине были прямо-таки шедевральные. 

"Треугольник печали" - еще более обласканный критиками фильм данного режиссера. Это первый англоязычный фильм Эстлунда, картина также получила три приза Каннского кинофестиваля, включая золотую пальмовую ветвь, и удостоилась восьмиминутной (время засекали) овации в Каннах по окончании просмотра. И я сразу скажу, что мне этот фильм очень понравился, в отличие от "Квадрата".

"Треугольник печали", давший название фильму (в русскоязычном варианте название перевели совершенно точно, что странно), это промежуток на лбу между бровями, где нередко образуются морщины. Одновременно этот термин может относиться и к некоему любовному треугольнику, который возникает в картине.  

Вторую часть фильма снимали на "Кристине О" - бывшей яхте семьи Онасис. Ее аренда стоила очень дорого, у съемочной группы было всего девять дней, и они еле-еле успели все снять до вступления в силу ковидного карантина. И картину снимали тремя частями - в Швеции и Греции. 

В некоторых негативных рецензиях Эстлунда упрекают в том, что в "Треугольнике печали", мол, нет цельной картины, и что фильм как будто бы слеплен из разных кусков, да к тому же еще не имеет внятного финала. 

Насчет разных кусков - да, но это намеренно так и сделано: первая часть с мужчинами-моделями и парочкой Карла с Яйей, вторая часть с кораблем и третья часть на острове. 

По поводу же финала - не согласен: на мой взгляд, картину Эстлунд закончил именно так, как ее и нужно было закончить (учитывая открывшиеся сюжетные обстоятельства).

У меня вообще сложилось впечатление, что у Эстлунда было достаточно много идей для этой картины, но оно все не могло уложиться в один полнометражный фильм (он и так довольно длинный, картина идет два часа двадцать семь минут), поэтому ему пришлось это все давать, так сказать, крупными мазками. На мой взгляд, из этого спокойно можно было сделать или три разных фильма, или сериал, где каждой истории отвести достаточно времени: там и история Карла-Яйи, и весь этот мир фэшн-моделей - очень интересен (жена режиссера работала фотографом с моделями, и эта часть сюжета была вдохновлена именно ею, как режиссер рассказывал в интервью), и историю с яхтой спокойно можно было развить (там одни Димитрий и капитан - это вообще бомба), ну и приключения на острове - вообще запросто тянули на полнометражную картину, а так пришлось это все давать очень сжато.  

В этом фильме режиссер уже четко расставляет акценты в своем отношении ко всем персонажам картины (в отличие от "Квадрата", где это не было однозначным), однако при этом он вовсе не собирался делать из богатых людей каких-то монстров и явно издеваться над ними - нет, он просто исследует их, он исследует их взаимоотношения с обслуживающим персоналом, и он ставит интересный (хотя и вполне вторичный, конечно) эксперимент с тем, как эти "богатенькие буратины" попадают на остров, где вынуждены существовать в экстремальных условиях, и кто там вообще на этом острове в итоге будет королем (или королевой). 

Здесь хорошо то, что в фильме нет каких-то явных негодяев. Даже тот же Димитрий, который совершенно точно был создан по образцу российского олигарха Дмитрия Рыболовлева, разбогатевшего на удобрениях (тоже, в общем-то, "продавал дерьмо"). Другое дело, что у самого Рыболовлева есть и яхта покруче той, которая показана в фильме, также он владеет самым большим гоночным парусником в мире - он называется Scorpions, - но какая, в сущности, разница? 

Главное тут - то, что этот Димитрий показан вполне симпатичным человеком, а вовсе не каким-то там монстром, и хорватский актер Златко Бурич его сыграл прямо-таки здорово, очень понравился. Да, Димитрий - до отвращения богат, но он сам говорит о том, что "продает дерьмо", при этом он вполне дружелюбен в общении, а тот факт, что в поездку он взял и молодую любовницу, и законную жену, которая явно наслаждается своим положением страшно богатой дамы, - он показывает, что Димитрий вполне привержен нормальным скрепоносным семейным ценностям. 

Там и другие немногие богатеи (яхта все-таки небольшая) - тоже симпатичные. Очаровательная британская пара старичков Уинстона и Клементины (это имена Уинстона Черчилля и его жены - уж и не знаю, специально это или случайно) - ну да, они разбогатели на производстве ручных гранат. Но они - люди очень милые, и общаться с ними - одно удовольствие. 

Еще один страшно богатый одинокий лысик, который клеится (очень мягко и деликатно) к Людмиле и Яйе под насмешливыми взглядами Димитрия и Карла - он тоже прикольный. Очень трогательно признается в своем богатстве, готов подарить крутейший Rolex хоть барменше, да и вообще - человек явно вполне достойный, хотя некоторые представители животного мира нашей планеты (по результатам третьей части) со мной не согласятся. 

Карл с Яйей - вроде как главные герои фильма, тем более что они - участники всех трех частей, - однако действие не концентрируется в основном на них. Там интересно наблюдать за их взаимоотношениями: в первой части Карл строит из себя ярого феминиста, а Яйя им аккуратно манипулирует, на корабле они просто такие инфлюенсеры, которые отрабатывают поездку постами, а вот в третьей части они - важные участники происходящего. 

Британского актера Харриса Дикинсона я как раз недавно видел в фильме "Там, где раки поют", где он играл конкретного негодяя, а также в хорошей картине "Смотрите, как они бегут", где он сыграл реального актера Ричарда Аттенборо. 

Здесь его Карл - никак не негодяй, но и не герой. Мужчина-модель, который не вышел в звезды, он живет со значительно более успешной моделью Яйей, он пытается выстраивать с ней взаимоотношения, а в экзистенциальной ситуации на острове ведет себя именно так, как себя будет вести подобный персонаж. 

Харрис понравился, Карл у него получился вполне фактурный, и я при этом не могу не отметить три факта. Во-первых, режиссер выбрал Дикинсона аж из 120 претендентов. Во-вторых, первоначально по сюжету Карл до своей карьеры модели был автомехаником, и Харрис прилежно изучал эту профессию, чтобы должным образом воплотить автомеханика-модель, а когда пришел на съемочную площадку, то выяснил, что автомеханическое прошлое его персонажа просто испарилось из сценария. В-третьих, перед кастингом Рубен Эстлунд попросил Дикинсона на прослушивание принести "Улисса" Джеймса Джойса - мол, он должен будет читать отрывки из этой книги и показать свое понимание эпохального модернистского романа. 

И Харрис честно пытался поломать себе мозг, читая "Улисса" (прим Экслера: там вообще, скажем честно, хрен что поймешь, если не улавливать совершенно дикое количество литературных, философских, культурных, исторических и социальных аллюзий начала прошлого века), а когда он припёр (я выражаюсь исключительно в модернистском стиле) книгу на прослушивание, то Эстлунд, иезуитски улыбаясь (я это не утверждаю, но предполагаю), сказал, что книжка не пригодится. Так что, типа, забыли и проехали. А Харрис потом месяц не мог спать, пытаясь привести в чувство свой вскипевший мозг. 

После этого, когда режиссер начал изводить актеров и съемочную группу, делая по двадцать дублей каждой сцены, Дикинсон в интервью потом говорил, что он страшно благодарен режиссеру за эту манеру, потому что, мол, он сам на съемочной площадке все время был занят делом, и его при этом не заставляли читать ни "Поминки по Финнегану" Джойса, который вставляет почище "Улисса", ни "Голый завтрак" Берроуза, который вообще невозможно толком оценить, если вы не удалбывались наркотой настолько, что вам виделась ваша бабушка, ползущая по вашей ноге с раскладным ножом в зубах. (Прим. Экслера: по поводу дублей он говорил, но о книгах не высказывался, так что это просто мои вольные, так сказать, реминисценции, хотя мы с Бубликом до сих пор так и не выяснили, что вообще означает данное слово.)

Кстати, сам Харрис Дикинсон провел несколько лет курсантом в Королевской Морской Пехоте (Royal Marines Cadets), так что он запросто может выжить не только на уединенном острове, но и в местах значительно более опасных. (Нет, на лондонский Сохо я не намекаю, да и в мыслях не было.) 

Актриса и модель из ЮАР Шарлби Дин очень понравилась в роли Яйи, хотя её героине особо не дали развернуться, и для меня шоком было прочитать то, что актриса умерла в августе этого года: по непроверенным данным - от какой-то легочной инфекции. При этом, возможно, ситуацию осложнило то, что несколько лет назад она попала в серьезную автокатастрофу, и у нее удалили селезенку. Ей было всего 32 года - ужасно её жаль. 

Вуди Харрельсон, как обычно, просто отжег в роли непрерывно алкоголящего капитана. У него тут был только один сольный выход - на ужине, - и Вуди этот шанс не упустил. Дуэт капитана с Димитрием был чудесный, хотя при этом пострадало немало алкоголя. 

На взгляд некоторых критиков и зрителей режиссер слегка переборщил с этим капитанским ужином, когда гостей не только конкретно укачало, но и там реально понеслось говно по трубам и не только - местного сантехника тоже отправили купаться по требованию богатых русских, а ведь он предупреждал, что ему есть чем заняться, - но меня это как-то не сильно напрягло, хотя я совсем не любитель подобных шуточек: однако здесь-то это были не шуточки, это был просто некоторый катарсис. А катарсис - он такой, он обычно выглядит очень неприглядно. Да и пахнет не лучшим образом.  

Про третью часть лучше ничего писать не буду, чтобы избежать спойлеров. Но она сделана отлично. Другое дело - как я уже сказал, это все тянуло на отдельный полнометражный фильм или несколько серий сериала. 

В общем, мне очень понравилось. Прямо-таки классно со всех сторон. И всем досталось на орехи, одновременно при этом никого не демонизировали, так что, на мой взгляд - Эстлунд сильно вырос как постановщик и сценарист. И если с "Квадратом" я в упор не понимал, чем восхищаются критики, то сейчас я не то чтобы восхищаюсь, но это реально хорошо сделано, просто блеск!

P.S. В оригинале, кстати, в фильме говорят на куче языков. При этом русского там нет, а кроме английского там еще используется шведский, французский, греческий, немецкий, тви, хорватский и тагальский. Надеюсь, вы найдете, как воспользоваться этим сокровенным знанием. 

© 1998–2024 Alex Exler
19.12.2022
Оценки по пятибалльной шкале
Зрелищность 4
Актерская игра 4
Режиссерская работа 5+
Сценарий 5+
Кратко о фильме:
класс, просто класс
Нужно ли смотреть:
решайте сами
Комментарии 59

шикарный фильм, спасибо
25.10.23 17:03
0 0

Скучное кино, ну реально. Даже сцена с коллективным блеванием не спасает. И чувак, сидящий на унитазе, тоже. Харрельсон как то неожиданно пропал в конце и не слуху ни духу. В общем очередная рекомендация от экслера которой зря доверился
08.05.23 17:29
2 1

как то
"как-то"
===
А фильм мне понравился.

Вобщем, еще одна чернуха, горячо рекомендованная Экслером.
03.05.23 22:47
2 2

Вобщем
"В общем".
===
А фильм мне понравился.

Потратил 2 с лишним часа жизни на эту муть. По крайней мере теперь могу на собственном опыте говорить что смотрел и не понравилось - пустой фильм, рваный, предсказуемый. Повелитель Мух для ленивых и скудных разумом.
27.02.23 12:15
2 4

Фильм напоминает творчество Уральских пельменей - берется хорошая задумка и безбожно затягивается. Уже поинт прошел, уже даже самые тупые поняли его, а они всё тянут и тянут сцену дальше. В этом фильме - так же.

Но главная проблема даже не в этом. Фильм невероятно предсказуем в примитивном своём пафосе. Где-нибудь в 70х это было бы откровением, но сегодня это уже избитые истины. Вот смотришь сейчас того же Макавеева - ну и что? А тогда это было свежим дуновением. Но это ведь и было снято тогда. Нафига было такое снимать СЕЙЧАС?
12.02.23 18:29
2 2

Прекратил смотреть на блевательной сцене,
очередная левацкая фигня
30.01.23 15:04
2 2

Затянутая левацкая алогичная пурга. И да, если в фильм не вставить блюющих и срущих персонажей, то золотой пальмовой ветви не видать. Даже "Квадрат" и то был поинтересней.
22.01.23 17:41
2 2

Что стало с яхтой? Её захватили пираты? Или они её взорвали подкинув гранатку-лимонку? Почему на острове тогда есть пират? Почему пирата опознали как механика другие члены экипажа? Что там делал осёл, кричащий исключительно по ночам? Почему постоянно меняется локация надувного плота? Как торговец мелочевкой не понял, что перед ними следы кораблекрушения и люди, терпящие бедствие? Как они разводили костер? Где приборы навигации, положенные на спасательных шлюпках? И ещё 54 вопроса. И все по островной новелле.
Нет, я понимаю, что фильм не про это. Он, типа, выше таких мелочей. Но неужели нельзя было сшить эти клочки в единый костюм?
07.01.23 08:26
2 4

Это трагикомедия. Художнику нужно было показать свою мысль, он ее и и показал.
Возможны некоторые условности и погрешности 😄
14.01.23 01:10
0 2

а сложно спойлеры писать под спойлером?
25.10.23 16:58
0 0

Златко Бурич уже играл этого же русского олигарха у Эммериха в "2012"
02.01.23 07:38
0 1

Когда я дошел до третьей части фильма, вспомнилась "Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил"!
26.12.22 22:06
0 4

Когда я дошел до третьей части фильма, вспомнилась "Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил"!


мне тоже

"...прокормил и
отымел
"
02.01.23 07:39
0 1

Как повезло режиссеру, что единственный член из выжившей группы, умеющий добывать пищу, и принуждающий голодающих к сексу в обмен на хавчик, оказался женщиной. Женщинам можно. А если бы это был мужик, то пиздец и режиссеру, и сценаристу. Карьера резко закончилась бы.
А ещё, когда типа как русский олигарх, гордившийся своим пионерским прошлым, сказал, что не умеет разводить костер, то я этого совсем не понял. Вернее, режиссер многого не знает о пионерах, умели ли они ловить рыбу и всякое такое.
24.12.22 16:23
1 5

А ещё, когда типа как русский олигарх, гордившийся своим пионерским прошлым, сказал, что не умеет разводить костер, то я этого совсем не понял. Вернее, режиссер многого не знает о пионерах, умели ли они ловить рыбу и всякое такое.
А я не понял, почему моторист, он же пират, тоже оказался беспомощным. Ладно там рыбу ловить не умеет, но костер развести не может? Очень странно.

Фильм именно что неплохой. Лоскутный -ух ты, не надо быть признанным критиком, чтобы это увидеть)
Странно, вот сразу после кадра, где у Карла пробиваются усы и ты думаешь " кстати, а что это они не заросшие? " показывают, как Димитрия бреют. Логично. Но тогда почему они не сделали сразу то, что знают все, читавшие в детстве книжки- не обследовали остров??
24.12.22 06:03
0 0

Помесь Белого лотоса и Повелителя мух.
21.12.22 17:41
0 1

Харрис Дикинсон очень хорош в прекрасном сериале Дэни Бойла "Траст", про внука Гетти. снято великолепно, а какие там все остальные актеры, а какой там чумовой Брендон Фрейзер, даже ради него стоит посмотреть. хотя нет, все очень вкусное)
21.12.22 13:57
0 0

а какой там чумовой Брендон Фрейзер
Да. Только он "Брендан".

"И корабль плывет" на минималках?..
21.12.22 09:10
0 0

шоком было прочитать то, что актриса умерла в августе этого года: по непроверенным данным - от какой-то легочной инфекции. При этом, возможно, ситуацию осложнило то, что несколько лет назад она попала в серьезную автокатастрофу, и у нее удалили селезенку. Ей было всего 32 года - ужасно её жаль
Действительно жалко.

После этой новости обратил внимание, что у нее большой шрам через весь живот. Носит открытый купальник, совершенно не стесняясь этого шрама. И в фильме его не скрывали ни гримом, ни в постобработке.
20.12.22 13:48
0 1

Чисто техническое замечание: "I sell shit" можно перевести несколькоми вариантами. В частности: "Гавно продаю".
20.12.22 03:54
0 1

Нет в русском языке такого слова "гавно". Оно - говно
21.12.22 18:07
0 4

> В-третьих, перед кастингом Рубен Эстлунд попросил Дикинсона на прослушивание принести "Улисса" Джеймса Джойса - мол, он должен будет читать отрывки из этой книги и показать свое понимание эпохального модернистского романа.

Кстати, на яхте Карл читает именно "Уллисса"
19.12.22 22:44
0 3

Фильм - бомба. Должен взять Оскара.
19.12.22 21:30
4 1

Да ну)) Очень много ляпов в этом фильм.
Много лишней болтовни, вообще непонятно для чего. Ну рыгали в шторм прикольно))
Кто еще не видел, фильм нашел тут
26.12.22 09:01
2 1

Я уж грешным делом подумал, что баннизмы читаю 😄
19.12.22 18:29
1 4

Смотрел пару недель назад, фильм очень зашёл.
Про актрису узнал от тебя, безумно жалко.
19.12.22 17:56
0 0

Что будет дальше, интересно, Таинственная линия?
19.12.22 17:35
0 2

Что будет дальше, интересно, Таинственная линия?
И "Загадочная точка", конечно же.
20.12.22 03:26
0 1

"Здесь красивая местность"(с)
20.12.22 04:05
0 2

Главный полдень. Старая, но добротная фантастика
20.12.22 09:44
0 1

А в составе расширенной книги "Дом скитальцев" и вообще класс.
20.12.22 12:33
0 1

Все еще нахожусь под впечатлением от вышедшего "Пиноккио" Гильермо дель Торо (экранизаций этой мрачной сказки выходило несколько, в них можно даже запутаться 😄 но свежая 2022 года live-адаптация своей же старой анимационной классики у Диснея с Т.Хэнксом стоит признать совершенно отстойной и IMHO не стоящей ни просмотра, ни обсуждения).
А вот у Г. дель Торо получился просто отличный анимационный фильм, особенно со всеми этими сатирическими отсылками к дуче, тогдашним итальянским имперцам, ура-патриотизму и милитаризму, балилле и прочему позорному прошлому Италии, да еще и с мощнейшим антивоенным посылом.
Я в восторге от фильма.
19.12.22 16:30
0 2

Сам фильм мне очень понравился, включая концовку. Но на сцене завершающей обед с капитаном пришлось выйти в сад погулять - я такое не могу )))
Nat
19.12.22 15:48
1 0

У капитана на груди октябрятская звездочка?
19.12.22 12:13
0 2

Она самая, вы ещё его речи послушайте, марксиста-лениниста. Это забавно
19.12.22 12:45
0 2

У капитана на груди октябрятская звездочка?
Орден Св.Кудряша 😄
19.12.22 15:13
0 0

"Голый завтра" Берроуза

Я надеюсь, это все-таки "Голый завтрак", а не какое-то неизвестное, но явно более интересное, произведение Берроуза.
19.12.22 11:38
0 1

Капитан-октябренок-алкоголик? Это интригует. Или у Харрельсона другой значок?
19.12.22 11:15
0 1

Мне было бы стыдно ходить с октябрятским значком, а Харрельсон его вместо ордена носит!
19.12.22 11:32
1 2

другой значок?
Боевой трофей.
20.12.22 03:27
0 2

Меня удивил темп повествования, он очень разный. В начале как первая серия какого-то довольно длинного сериала, концовка наоборот сильно смазана, вдобавок когда выяснилось то, что выяснилось в самом конце, я однозначно сказал "Не верю, что так могло произойти".
Ну и если бы это была продукция скажем нашего первого канала , то я бы 100% был уверен, что нам опять показали фильм-нарезку из сериала, который опять покажут , но уже полностью, примерно через год.
Но в целом фильм понравился и диалог капитана-марксиста с предпринимателем-антисоветчиком на фоне блюющего и усирающегося корабля это конечно нечто, на уровне какой-то фантасмагории.

P.S.
Из фильмов обласканных всевозможными фестивалями и кино-критикой остались по сути:
1. "Банши Инишерина" - уже есть в сети, уже смотрел, думаю у Алекса скоро будет рецензия
2. "Тар" - уже есть в сети, еще не смотрел, но буду , интересно сравнить с "Одержимостью" будет,
хотя понятно что это совсем разные фильмы и о разном.
3. "Фабельманы" - уже есть в сети, буду смотреть.
4. "Кит" - вот его пока нет в сети, но жду, уж больно много наговорили о долгожданном
возвращении в большое кино Брейдана Фрейзера.
Если что забыл - добавьте плиз.
19.12.22 10:10
0 0

"Банши" и "Тар" очень понравились.
19.12.22 10:43
0 2

Банши Инишерина
Да, жду этот фильм от команды "Брюгге",
20.12.22 03:29
0 0

"Кит" очень мощный фильм и Фрейзер действительно потрясающе играет, но, я боюсь, большинству людей постсоветского пространства этот фильм не понравится, т.к. главный герой гомосексуалист (это не спойлер, это показывается буквально на первых минутах фильма)
20.12.22 20:53
1 1

Да, жду этот фильм от команды "Брюгге"
Не ждите, смотрите.
20.12.22 23:40
0 0

Швеция-Франция-Великобритания-Германия-Турция-Греция-США-Дания-Швейцария-Мексика
В "десятку"!
19.12.22 09:35
0 0

До сих пор не побит рекорд, кстати.
02.09.23 14:05
0 0

Мне как раз наоборот, "Квадрат" понравился гораздо больше этого "Треугольника". Впрочем, "Треугольник" не то чтобы не понравился, нет, он прикольный конечно, один капитан чего стоит, да и остальные хорошо сыграли. Но, в принципе, мне он показался довольно вторичным фильмом, я, пожалуй соглашусь с авторами из трёх эпиграфов, которые Алекс поставил перед рецензией (кроме кота Бублика)). Как то это всё шаблонно смотрится, и все эти шутки про капитализм-марксизм-коммунизм, которым уже сто лет в обед.. Никаких придирок к режиссёру, он просто снял неплохой фильм, но вот этот вечный вопрос -- вам, критикам общественного мироустройства, оно очень не нравится, а особенно капитализм, ок, мне капитализм тоже не нравится, но вы, интеллектуалы-критикуны, вы сами то можете предложить что то взамен, так сказать? Не дают ответа. Стесняются. Видимо потому, что настоящего ответа у них нет. Разве что колени преклонять перед очередными "страдающими меньшинствами" и коренными народами, "жертвами колониализма".
19.12.22 09:02
1 4

вы, интеллектуалы-критикуны, вы сами то можете предложить что то взамен, так сказать? Не дают ответа. Стесняются. Видимо потому, что настоящего ответа у них нет. Разве что колени преклонять перед очередными "страдающими меньшинствами" и коренными народами, "жертвами колониализма".
Леваки ничего не способны предложить. Мы, правые инцелы, в Джокере предложили
БУНД и пулю в голову всем обидчикам с детства.
Это оружие против пороков капитализма, развращающего общество.
19.12.22 10:20
7 0

БУНД
БУНД (идиш בונד Бунд — «союз») — еврейская социалистическая партия, действовавшая в Восточной Европе с 90-х годов XIX века — до 40-х годов XX века.
Что-то мы явно недопоняли в "Джокере"!
19.12.22 15:49
0 3

Опустился камень в конце фильма или нет. Сиди вот гадай. Бесят открытые финалы.
19.12.22 08:46
0 4

Конечно, опустился. Сам режиссер об этом сказал в интервью.
19.12.22 09:26
0 0

конечно! И спусковым крючком послужило предложените со стороны Яйи "будешь работать на меня", пока она шла -- сомневалась, и когда свое имя услышала -- руки опустились, не смогла себя пересилить. А вот когда опять предложили батрачить уборщицей, условно, -- то все сомнения прочь
22.12.22 23:13
1 1

Ну не знаю. На одной чаше весов работа у фотомодели ассистенткой. На другой несколько дней царствования на пляже до первого забредшего туриста и далее опять менеджерство сортиров. А учитывая труп с разбитой головой у дверей, то и тюремный срок вполне реален. Хотя конечно тут дело скорее в сиюминутнх эмоциях. По мне оба варианта вполне реальны. Режиссер в интервью может что угодно говорить, события определяются фильмом.
23.12.22 07:15
0 6