Настоящий детектив 3 / True Detective 3
14.03.2019 98192   Комментарии (76)
Сериал, США, 2018, 60 мин. 3-й сезон, 8 эпизодов
7,5
Рейтинг IMDB: 9,0
Рейтинг Экслера: 7,5
Недетективный детектив.
Отзыв кота Бублика

Чернокожий детектив полиции Арканзаса Уэйн Хэйс (Махершала Али) несет службу вместе со своим белым напарником Роландом Уэстом (Стивен Дорфф) в 1980 году. Они оба - ветераны войны во Вьетнаме. На службе ничего особо интересного не происходит, так что Уэйн с Роландом во время дежурства потягивают пивко и постреливают из пистолетов по крысам на помойке. 

Но вдруг городок, в котором они работают, взрывает известие о том, что у семьи Перселл пропали двое маленьких детей - сын и дочка. Они около четырех вечера уехали на велосипедах к знакомому посмотреть на щеночка и к ночи так и не вернулись, хотя обещали отцу Тому (Скут МакНэйри) быть засветло. 

Полиция из волонтеров организует поисковые отряды, которые прочесывают окрестности, детективы Уэйн и Роланд приступают к расследованию. 

Они еще не знают, что эта история окажет влияние на всю их последующую жизнь, что через десять лет расследование, которое в восьмидесятых толком ни к чему не привело, будет возобновлено в связи с вновь открывшимися обстоятельствами и что окончательно они распутают всю эту историю только в далеком две тысячи пятнадцатом году, когда об этом знаковом преступлении будут снимать фильм и у Хэйса, который к тому моменту начнет страдать провалами в памяти, будут брать интервью о расследовании. 

***

Первый сезон "Настоящего детектива" сценариста Ника Пиццолатто и режиссера Кэри Фукунага, поставившего все эпизоды, вышел в 2014 году и произвел самый настоящий фурор. Казалось бы, что еще можно выжать из такого банального сюжета, как работа двух полицейских напарников? Но в этом сериале было такое интереснейшее сочетание детективного сюжета, визуальной составляющей, музыки, манеры съемки и актерской игры, что все вместе складывалось во что-то невероятно впечатляющее и это произведение несколько изменило понятие сериала как такового. 

Второй сезон вышел в 2015 году. Сценарий по-прежнему писал Ник Пиццолатто, а режиссеров-постановщиков у этого сезона было несколько. Речь в этом сезоне шла о коррупции и убийствах в небольшом промышленном городке Калифорнии, детективная линия была очень разветвленной и не всегда внятной, детективов было уже трое, также в картине многое строилось на личности околокриминального бизнесмена Фрэка Семьона, которого совершенно на срыве своего обычного стереотипа сыграл Винс Вон, причем сыграл блестяще.

Второй сезон был не таким успешным, как первый, и вызвал много критики, но мне он очень понравился, и я не считаю, что он первому сезону сильно уступал, - он просто поставлен в совершенно другом стиле. 

И вот теперь - третий сезон, которого пришлось дожидаться четыре года. Как и предыдущие два сезона, это детище Ника Пиццолатто. Первоначально по сценарию главным героем - речь идет о полицейском Уэйне Хэйсе - должен был быть белый, однако, когда Ник и продюсеры встречались с актером Махершалой Али, которого первоначально планировали на второстепенную роль, Али убедил их, что сможет потянуть главную роль в третьем сезоне. 

Первые два эпизода снимал режиссер Джереми Солнье, создатель нашумевшего триллера "Зеленая комната" с Антоном Ельчиным. По первоначальной договоренности с Пиццолатто Солнье также должен был ставить и третий эпизод, но после съемок второго эпизода режиссер самоустранился: официально объявляли в качестве причины нехватку времени, но, по слухам, Солнье с Пиццолатто не сошлись во взглядах на постановку. 

Остальные шесть эпизодов ставили совместно Ник Пиццолатто (это был его первый режиссерский опыт) и Дэниэл Сакхейм, который работал на куче сериалов, включая "Доктора Хауса", "Игру престолов", "Лучше звоните Солу", "Озарк" и так далее. 

Стилистически третий сезон близок к первому. Те же двое полицейских напарников, те же скачки по времени. В третьем сезоне действие более или менее равномерно движется параллельно по трем временным периодам: по 1980 году, когда произошла эта история, по 1990 году, когда расследование было возобновлено, и по 2015 году, когда Уэйна мучили провалы в памяти, но он пытался завершить расследование и встретился с Роландом после двадцатипятилетнего перерыва в отношениях. 

Так же как и в первом сезоне, действие здесь - очень и очень неспешное. Что дает основание некоторым зрителям и критикам называть третий сезон скучным и неинтересным. Но тут дело такое - сериал или зацепит, или не зацепит. Он так поставлен: ты или погружаешься в него и не можешь оторваться (я смотрел каждый день по серии), или он тебя не цепляет, а тогда нет смысла и смотреть. 

Меня зацепило, я посмотрел с удовольствием. Да, медленно и неторопливо, да, детективная составляющая тут скорее для проформы (о том, что на самом деле произошло, полностью рассказывается только в последнем эпизоде, хотя более или менее догадаться можно где-то после пятого эпизода), но здесь очень интересно следить за тем, как развиваются события, тем более что зрителю их преподносят в виде эдакого пазла, существующего сразу в трех временных измерениях, и с каждым эпизодом этот пазл проявляется все отчетливее. 

Махершала Али замечательно играет своего персонажа, а точнее - трех отличающихся друг от друга персонажей: Уэйна в восьмидесятом, девяностом и две тысячи пятнадцатом. Тут, конечно, нужно отметить и мастерство гримеров, состаривших Уэйна на тридцать пять лет, но и сам актер старика с Альцгеймером играет просто блестяще: потерянный взгляд, дезориентация, очень характерные стариковские движения - смотрится совершенно аутентично. 

Также в двух других периодах образ выстроен яркий, цельный и неоднозначный. Военная травма, определенная бескомпромиссность и себялюбие, определенные расовые проблемы, сложности во взаимоотношениях с женщинами и, в частности, сложности в семье с супругой Амелией (Кармен Эджого). И снова я был поражен, насколько разных персонажей может играть этот актер. Сравните лоббиста Реми Дантона в "Карточном домике", музыканта Дона Ширли из "Зеленой книги" и Уэйна из этого сериала - принципиально разные типажи, совершенно разные. 

Стивен Дорфф в роли Роланда Уэста тоже очень понравился, хотя это все-таки второстепенный персонаж. О Роланде мы знаем достаточно немного и можем наблюдать его практически только в связке с Уэйном, но тут тоже образ получился яркий и интересный. Причем заметим, что Роланд в их паре, как правило, играл все-таки вторую скрипку и больше действовал в области силовых решений - даже тогда, когда он уже был в девяностых лейтенантом и являлся прямым начальником Уэйна. Дорфф сыграл почти в сотне фильмов и сериалов, но я его практически нигде не запомнил. А здесь запоминается сразу же: персонаж любопытный и Дорфф в тени Махершалы Али вовсе не терялся, играл совершенно на равных. 

Скут МакНэйри в образе этого несчастного работяги Тома, у которого пропали двое детей, жена которого думает только о том, где бы выпить и с кем бы потрахаться на стороне, - отличный. МакНэйри вообще из тех актеров, которые играют вроде бы маленькую эпизодическую роль, но мгновенно западают в память, - я его хорошо запомнил и по роли придурка Фрэнки из "Ограбления казино", и по роли Дона из отличного фильма "Фрэнк", и по роли укурка из "Фарго 3". Вот типаж у него такой - играть или укурков, или несчастных работяг, причем играет он их очень здорово. 

Тома здесь жалко - просто до слез. Вот как-то так все у него несуразно сложилось в этой жизни. Человек неплохой, просто замученный бытом и нищетой. МакНэйри его очень здорово сыграл: на жалость специально не давил, но от его персонажа веяло такой безнадегой, что шансов на оптимистичное развитие его истории не было никаких, несмотря на то что как раз Роланд ему явно сочувствовал и принял в его судьбе определенное участие. 

Хороший третий сезон, мне понравился. Мне они все три понравились, причем каждый по-своему. Но на третьем сезоне история "Настоящего детектива", судя по всему, закончена. Там третий-то сезон был под большим вопросом после относительно невысокого рейтинга второго сезона. Но я рад, что третий сезон все-таки сняли. Он, на мой взгляд, достоин просмотра. 

***




© 1998–2024 Alex Exler
14.03.2019
Оценки по пятибалльной шкале
Зрелищность 4+
Актерская игра 5
Режиссерская работа 4+
Сценарий 4
Кратко о фильме:
неторопливо, но интересно
Нужно ли смотреть:
можно
Комментарии 76

Досмотрел. Несколько раз думал бросить, но досмотрел. Скучно и неинтересно.
10.04.19 16:29
0 0

В качестве отдельного произведения может даже и неплохо бы смотрелось. Но вот лично я после просмотра данного сезона решил пересмотреть первые серии первого сезона. Чтобы сравнить. В итоге не смог остановиться и пересмотрел весь первый сезон полностью. И все таки разница огромная. Там выдающаяся работа оператора и композитора, виды Луизианы потрясающие , здесь я уже даже забыл в каком штате происходят события. Там - великолепная игра актеров, замечательный дуэт главных героев и их диалоги. Здесь Али время от времени прищуривает глаз , изображая из себя пьяного да переругивается со всеми подряд по нескольку раз - это что касается актерской игры. Из запоминающегося в диалогах - периодически проскальзывается тема расизма, куда ж без него.
Ну и сюжет, там все таки детектив , который хранит интригу до 8-ой серии , здесь детектива хватает где-то на три серии, дальше начинается уже какая то мелодрама, а концовка , по-моему , вообще никакущая. В первом сезоне и линии главных героев отлично сделаны, особенно история Марти прям шикарно сделано. В итоге третий сезон проигрывает первому по всем фронтам.
27.03.19 02:44
0 3

После такого третьего сезона, даже как-то по другому смотришь на второй сезон. Настолько он сильно отличался от первого, и это ему несомненно в плюс, потому что на фоне него , третий сезон является неудачной копиркой первого
27.03.19 03:12
0 1

Спасибо, Алекс, за прекрасную рецензию! Если бы не ты, вряд ли стала бы этот сериал смотреть (обычно избегаю фильмы, где жертвами становятся дети). Восхищалась первым сезоном, но и третий не хуже!
Не согласна с теми, кто обвиняет авторов в затянутости и даже в недостаточном уровне профессионализма актёров. Игра на немыслимо высоком, просто фантастическом уровне! Увлекательный сюжет с тонкой психологической нюансировкой, искусная фабула держали в напряжении буквально до конца!
И финальный твист не разочаровал: он не просто хорош - он прекрасен!
Оставила в своей коллекции - буду пересматривать...
22.03.19 07:56
0 0

Концовка разочаровала. Всю эту мутотень растянули на 8 серий из за того, чтобы узнать, что "она сбежала".Первый сезон был невероятно крут и играли там сразу два любимых актера. Второй тоже понравился.Благодаря мощной игре Вона в основном. В третьем всю дорогу ждал начала какого-то осмысленного действия, но после всего этого совершенно Альцгеймеровскрго действа ,кучи незавершенных сюжетных линий невероятно дебильной скомканной концовки сильно разочаровался. Дорфа узнаю сразу, один из моих любимых недооцененных Голливудом актеров. Али как раз не впечатлил. Крупные планы с выпученными глазами, которые звняли по времени полноценную серию - вообще дупель пусто.
21.03.19 06:27
0 1

А между тем подоспел 4-й сезон Billions. Надеюсь, не разочарует.
17.03.19 15:11
0 0

Один из редких случаев, когда посмотрел - и жалко потраченного времени. Не, обычно то, что не идет, я просто перестаю смотреть. Но этот досмотрел из уважения к бренду и желания почитать каменты у Алекса.
Такое ощущение, что авторы придумали эффектную и стопроцентно неожиданную и эффектную концовку (да еще и двойную!) и прикрутили к ней восемь серий нудного ужаса. И главгерои эти вовсе не тру детективс, а инглориас бастардс какие-то.
Гримеры молодцы.
17.03.19 11:58
0 2

Второй и третий сезоны тоже, конечно, очень крутые, но любимый всё-таки первый! Алекс, давно хотел спросить, не возникало ли желания посмотреть "Американские боги"? На мой взгляд замечательный сериал. Йен Макшейн, опять же)
16.03.19 20:05
0 0

Ещё второй не вышел, а они уже на третий продлили?
18.03.19 13:32
0 0

Сегодня Starz продлил на 3-й сезон. Потом и отпишется. 😄
16.03.19 21:25
0 0

Самое главное, чему учит сериал, так это то, что в отличие от женщин, взрослые, самостоятельные, независимые мужчины живут с собаками.

И здорово, что 3 сезон связали с первым в одну киновселенную. Пускай и уделили этому буквально секунд 15 на экране. А второй и так воспринимается, как вне семьи.
15.03.19 18:55
1 2

МакНэйри очень хорош в Halt and Catch Fire, там он одну из главных ролей играет.
15.03.19 12:22
0 1

Как-то интересно Махершала Али внешне напоминает мне молодого Уэсли Снайпса. Особенно в боевом ангеле )).
MEH
15.03.19 07:01
0 1

"МакНэйри вообще из тех актеров, которые играют вроде бы маленькую эпизодическую роль, но мгновенно западают в память"
Если понравился - рекомендую посмотреть вестерн-сериал Godless с ним
Да и в Halt and Catch Fire он крут - про зарю компьютеров 80-е
15.03.19 05:06
0 2

Мне кажется, тут оценка с IMDB не за сезон, а за весь формат "Настоящего детектива" в целом? Уж больно завышена.
14.03.19 21:43
0 1

Не за что.Самому тоже стало интересно 😄 Насчет второго сезона и оценок полностью с вами согласен.
16.03.19 19:09
0 1

Специально зашел на каждый сезон и посчитал по сезонам (суммировал оценки за эпизоды и поделил на кол-во серий в сезоне).Итого на 16.03.2019 😄-й сезон - 8,562-й сезон - 8,151-й сезон - 9,3
Спасибо. Вот это похоже на реальное положение вещей. С 9.3 полностью согласна. И с тем, что третий сезон лучше второго - тоже. Но думаю, если бы второй сезон был самостоятельным произведением, то оценки были бы ниже, где-то между 7 и 8.
16.03.19 13:05
0 2

Специально зашел на каждый сезон и посчитал по сезонам (суммировал оценки за эпизоды и поделил на кол-во серий в сезоне).Итого на 16.03.2019 :

3-й сезон - 8,56
2-й сезон - 8,15
1-й сезон - 9,3

Тоже задавалась этим вопросом. Есть ли возможность узнать об оценках по каждому сезону? Уверена, что девятка там стоит по первому

Ведь уже все видели кино?), но неужели только я погрузился, впечатлился так в концовке - в самой последней минуте. Я считаю, что там показали самую красивую смерть главного героя. Сидя в кресле, среди любимых людей- дочки, сына, внуков, друга, его глаза посмотрите на них он буд-то застывает и дальше мы видим кадры жизни самые важные, яркие, его любовь- жену, берущую его за руку, чтобы он не боялся и ведущую его к свету...
14.03.19 20:38
2 4

Мне сезон скорее не понравился, но о просмотре не жалею. Возможно, если смотреть не по серии в неделю, а залпом, зайдет гораздо лучше.

Как раз первые три серии заставили сильно скучать. Затем действие стало хоть как-то развиваться.

Из минусов : навязчивый гнетущий музыкальный фон, явно с перебором. Постоянная рефлексия негра на протяжении 35 лет - тоже явный перебор. Не его же собственные детишки пропали, в конце концов. Название не соответствует : расследование по факту проведено из рук вон плохо. Уж негра-то с бельмом могли найти, не такое это частое явление, уж тем более, когда его жена разглядела.

Но играют хорошо.
14.03.19 19:48
0 3

конечно могли и найти, если бы расследование не закрывали два раза, про жену кстати не сказано ни слова, хотя показана женщина, которая ведет себя очень красиво на всех этапах.
15.03.19 08:22
0 1

По мне совсем провальный сезон получился, по сравнению с гениальными теми двумя. И Али не надо было ставить на первый план, как и планировалось изначально, ну да ладно уже, фарш не провернешь назад ))).
14.03.19 19:04
3 2

Винс Вон в драматической роли для меня уже смотрелся органично после Return to Paradise с ним и Хоакимом Фениксом в главных ролях. Фареллу даже усы эти шли. Собственно, второй сезон мне приглянулся как раз за счет прекрасных актерских работ (ну кроме Рейчел, как-то не поверила ей, еще и с таким модным окрашиванием волос). Но если бы не первый крышесносный сезон, второй бы смотреть не стала вообще. Интриги никакой, как кажется в первой серии, так всё и оказывается на самом деле. Первый сезон шикарен, включая концовку, которая мне видится идеальной. Второй сезон показался каким-то вторичным с нелепой концовкой. Т.е. понятно, что им там хана всем, но не так же(

А вот третий сезон понравился прям с самого начала, сразу зацепил, как раз в процессе просмотра сейчас.
14.03.19 18:42
0 0

Имхо, сценарий слабенький получился, а всякой операторской работой и визуальными эффектами после "Молодого папы", "Легиона" и "Острых предметов" лично меня уже не удивить. Но Али молодец, хороший актер. Кстати, Алекс, а ты "Маньяка" от Фукунаги не собираешься смотреть?
14.03.19 17:35
0 0

Alex Exler: "Тут, конечно, нужно отметить и мастерство гримеров, состаривших Уэйна на тридцать пять лет, но и сам актер старика с Альцгеймером играет просто блестяще: потерянный взгляд, дезориентация, очень характерные стариковские движения - смотрится совершенно аутентично.".
Знаю людей с Альцгеймером. Может играет Али их и блестяще, другой вопрос, что смотреть на такого персонажа очень тяжело. Даже в контексте этого, в общем-то неплохого сериала, эпизоды со "стариком Альцгеймером" хочется перемотать. Взгляд бессмысленный, потерянный, ничего не выражающий. Что этим хочет сказать актёр, что он чувствует, какие эмоции передаёт зрителю? Жалкое тяжелое зрелище. Понимаю, что сравнение некорректно, но мне при просмотре персонажа Али образца 2015г. вспомнился давнишний "кандидат в президенты" 😄
14.03.19 12:44
0 0

Так и не понял - смотреть или нет?
ita
14.03.19 12:09
0 0

Я считаю, что попробовать нужно.
14.03.19 12:34
2 1

Меня так эти "скачки по времени" сильно раздражали. Если между 2015 и 90-ми годами еще можно сразу почувствовать разницу, ГГ сильно постарел, то между 80-м и 90-м сходу не поймешь, пока жена не обратила внимание что в 90-х у него прическа другая 😄. Подруга его, учительница-писательница вообще не отличалась в 80-х и 90-х. Вот сменился кадр и сидишь гадаешь, действие в каком году показывают.
И что-то я вообще не понял этой истории со съемкой в 2015 году. Кто это была, эта репортерша? Откуда у нее данных больше чем у детективов которые вели это дело? Зачем она 2015 году разворошила это дело? Я поначалу подумал что эта репортерша и есть пропавшая девчонка, но нет. Как-то она взялась неоткуда и слилась вникуда. Концовка вообще ни о чем.
14.03.19 11:57
0 5

И что-то я вообще не понял этой истории со съемкой в 2015 году. Кто это была, эта репортерша? Откуда у нее данных больше чем у детективов которые вели это дело? Зачем она 2015 году разворошила это дело?
Видимо, как старт раскрутки истории ввели.
Мне больше не понравилась линия её постельных похождений.
14.03.19 21:38
0 0

Получился самый правдоподобный сюжет в котором обычные люди совершают обычные ошибки, а зловещие предзнаменования оказываются позабыты из-за болезни Альцгеймера. Даже такие мелочи как взрыв противопехотной мины показан максимально правдоподобно, хотя в таких случаях стараются преувеличить ба-бах ради пущего эффекта 😄
Али безусловно восходящая звезда - запомнился момент когда он в 80-х выходит из дома к сенатору ожидая от того крупных неприятностей и его походка точь-в-точь стариковская, прямиком из 2015.
14.03.19 11:53
0 0

Меня как раз сериал зацепил. Но первый сезон все равно вне конкуренции.
И прикольно было заметить в 3-м сезоне отсылку к сезону 1-му: в одной из серий, когда актер перебирает старые газетные вырезки, четко видно, что в старой газете фотография двух детективов из первого сезона, которых играли Мэтти МакКонахи и Вуди Харрелльсон
14.03.19 11:46
0 1

Вот этот фрагмент.
15.03.19 11:38
0 2

четко видно, что в старой газете фотография двух детективов из первого сезона, которых играли Мэтти МакКонахи и Вуди Харрелльсон
Да там прямым текстом они вслух упомянуты. Это кроме вырезки.
14.03.19 21:35
0 0

Да! Я вначале подумал, что показалось, подскочил от неожиданности и перемотал 😄))
14.03.19 11:51
0 1

Есть всё-таки одна спойлерная вещь, о которой хотелось бы поговорить.

Давайте я аккуратненько спойлер прикрою.

Ниже Спойлеры!
.
.
.
.
.
.
.
.
Спойлеры!
Правильно ли я понимаю, что та девушка, в приюте, с которой общалась жена Хейса, девушка, которая говорила, будто бы той пропавшей повзрослевшей девушки тут в приюте больше нет, это и есть та самая девушка? Судя по последней серии - да. Потому что это ведь тот же самый человек.
Спойлеры!
Да, и то, что она через окно бросает взгляд на того газонокосильщика, тоже говорит о том, что это она. Нам насчёт газонокосильщика всё объяснили в той же последней серии, когда выяснилось, что это тот же паренёк с собакой.
Спойлеры!
.
.
.
.
.
.
.
.
Чуть выше Спойлеры! Осторожно!

Алекс, уже пора для спойлеров сделать какую-нибудь красивую "закрывашку".
14.03.19 11:35
1 1

полный мискастинг с этой героиней, актрисы ооочень похожи
17.03.19 01:13
0 0

В очередной раз приятно, что кто-то выполнил такую работу.

Ещё можно сюда присовокупить кадр с видеокамеры из аптеки в 90-м году. Но там изображение черно-белое. Тут, крайнее слева, где она монашка, лучше видно.

И по-моему, когда паренёк, у которого был щенок новый, когда во взрослом возрасте увидел её впервые в том приюте, она сидела возле детей и что-то им читала.

Но по-моему, она там где-то в том же возрасте, что на фото крайнем слева.
15.03.19 21:37
0 0

Можно сравнить.
Кажется всех собрал.
15.03.19 11:41
0 1

С женой общалась не та самая. Актриса в приюте Lindsay Musil. В последней серии она ещё и монашка, видно по родимому пятну под глазом. Пропавшую Джули сыграла Bea Santos.
14.03.19 12:28
0 3

Вот сделал Махершала Али по всем его пяти периодам (два - эпизодично): Вьетнам-1980-1990-2000 (?)-2015.
Грим просто шикарный, но и актёрская игра достойна "Эмми"!
14.03.19 11:18
1 7

Вообще, думаю, что пятая - всё же начало/середина 2000-х: изменения сильные по сравнению с 1990-м.
Соответственно, четвёртая - конец 90-х.
16.03.19 12:16
0 0

Вот! Теперь самый, самый полный комплект.

Не совсем понимаю, почему вы решили, что 4-я это середина 90-х, а пятая конец 90-х?
15.03.19 21:38
0 0

Вьетнам / 1980 / 1990 / середина 90-х / конец 90-х / 2015
15.03.19 11:40
0 2

Или последняя или предпоследняя серия, самое начало.
14.03.19 14:29
0 1

Вьетнам в самом конце - зациклил сериал вернув нас в самое начало истории ГГ
14.03.19 11:55
0 1

О, я тот момент даже не приметил... А какая серия приблизительно?
14.03.19 11:32
0 0

Да, и к чему в конце был Вьетнам я не понял совсем. Для меня это даже на атмосферу и стиль не сработало. Всё-таки сериал после 3-й серии прямо как-то совсем весь провис резко.
14.03.19 11:32
1 1

Вы это очень здороо сделали, но был ещё один момент, когда нам показали Хейса в одной из временных линий.

Когда он приходит к жене в школу или университет (мне, скорее, университет, показалось), и стоит смотрит, как она читает лекцию. Вот это было где-то между периодом, который вы как (?) обозначили (о нём я чуть ниже), и между 2015-м. Седина уже есть, но совсем чуть-чуть.

Теперь о периоде (?). Судя по тому, что он отправляет дочку в колледжу, а в 1990-м году ей было лет 10, значит, это год 1996-1997-й. В зависимости от того, когда в Америке люди уже в колледж поступают.

Кстати, я советую вам добавить то шестое лицо Хейса из времени, о котором я на два абзаца выше написал, и бросить в тематические паблики в ВК по сериалу. Думаю, там этим заинтересуются.
14.03.19 11:29
1 1

По третьему сезону. В отличие от первого, который я пытался смотреть, и который мне показался просто унылым, и в отличие от второго, который мне показался просто неинтересным, третий я смотрел с любопытством.

Первые две серии совершенно великолепные. Да, не слишком динамично, но это искупается мощной подачей, когда каждый энергетики, каждый кадр буквально дышит. Но начиная с третьей становится всё-таки нудновато, и это продолжается вплоть до финала сезона.

Плюс, по происходящему кое-какие остались вопросы, для меня не совсем ясные. О каких-то из них говорить не могу, это будут явные спойлеры. Но вот, например, к чему в первой серии был вопрос о том что он что, страдает провалами в памяти? Исходя из событий 80 года, где это там видно было?

Ещё дико порадовали в первых сериях переходы из одного временного пласта в другой, но тут спойлерить не хочется.
14.03.19 11:01
2 2

Алекс, гляньте мини-сериал "Побег из тюрьмы Даннемора" / "Escape at Dannemora" - Бен Стиллер неплохим режиссером оказался! И троица Дель Торо / Аркет / Дано отлично играют.
14.03.19 10:57
0 0

Позволю себе процитировать Алекса из рецензии выше:
действие здесь - очень и очень неспешное. Что дает основание некоторым зрителям и критикам называть третий сезон скучным и неинтересным. Но тут дело такое - сериал или зацепит, или не зацепит.

Невыносимо затянутый сериал. Для такой тривиальной истории вполне бы хватила формата полного метра. Перевоплощения актерские - на уровне. А как художественное произведение - скучно.

Очень интересно, спасибо, посмотрю. А что Бен Стиллер очень приличный режиссер - еще с 1996 года известно 😄
14.03.19 12:10
0 0

"Первоначально по сценарию главным героем - речь идет о полицейском Уйэном Хэйсом - должен был быть белый".
Наверно все же: "речь идет о полицейском Уэйне Хэйсе"? 😄
14.03.19 10:56
0 0

» Там третий-то сезон был под большим вопросом после относительно невысокого рейтинга второго сезона

Если вы про телевизионные рейтинги, они были у 2 сезона чуть ли не больше, чем у первого.
14.03.19 10:53
0 0

А меня концовка сильно разочаровала - вроде нагнетали весь сезон, делали намеки на тайные организации и теории заговора, а закончилось пшиком. В середине действие местами затянуто.
14.03.19 10:51
1 4

Это вы про первый сезон? Вот там действительно всё так и закончилось, помню как от последней серии жутко плевался. А в третьем сезоне всё более менее ровно закончилось, как и ожидалось.
18.03.19 12:50
0 0

» МакНэйри вообще из тех актеров, которые играют вроде бы маленькую эпизодическую роль, а мгновенно западают в память

Я его хорошо запомнил как эпизодического актёра из Бэтмена против Супермена.
14.03.19 10:47
0 0

» Дорфф сыграл почти в сотне фильмов и сериалов, но я его практически нигде не запомнил

А вот мне не зря его лицо сразу показалось знакомым. Я его запомнил как главного злодея в первом Блейде.
14.03.19 10:45
0 3

Да, мне только там Дорф и запомнился. И ещё в клипе Бритни 😄
14.03.19 12:16
1 2

» Второй сезон был не таким успешным, как первый и вызвал много критики

Могу ошибаться, но по-моему, тут что-то не совсем так с запятыми.
14.03.19 10:44
0 1

Со Скутом МакНейри порекомендовал бы "Монстров" (2010) Гарета Эдвардса, малобюджетную созерцательную роад-муви драму с налетом фантастики, где он сыграл главную роль на пару со своей будущей женой. Очень хорошее кино, снятое за копейки.
14.03.19 10:41
0 1

Только вчера досмотрел.
Концовка прямо невероятная, челюсть два раза отпала.
Плюс есть что немного додумать для себя.
14.03.19 10:36
0 1

Напишу кратко: сериал с детективной основой переросший в мелодраму с хорошей игрой актеров .
14.03.19 10:33
0 1

Алекс, а сколько всего эпизодов в сезоне? (пока такая информация не добавляется в шапку, можно ли её в тексте указывать?)
14.03.19 10:02
0 0

теперь - да! 😉
14.03.19 11:20
0 0

Есть же в шапке
14.03.19 10:48
0 0

Сериал, США, 2018, 60 мин., 3-й сезон, 8 эпизодов
14.03.19 10:18
0 1

К просмотру фильмов и сериалов (если они только не для домохозяек) надо подходить ответственно, глядя внимательно в экран, и бегая в туалет и отвечая на звонки исключительно на паузе! Но с этим сериалом произошло непредвиденное: ловил себя на том, что рука сама тянется к мобилке почитать новости или глянуть переписку, так как не было уверенности, что нудный эпизод можно перетерпеть без сторонних развлечений. А вот первый сезон посмотрел три раза. Ни в какое сравнение не идёт. Даже актерские работы не спасли ситуацию...
14.03.19 09:38
1 12

Ну вот! Теперь ждать понедельника....
16.03.19 20:24
0 1

Кстати, рейтинг у него 6,8. Это на Кинопоиске ошибка. Но и 6,8 для такого фильма - заметный перебор.
16.03.19 10:57
0 0

У этого говна 8,4 на IMDB только потому, что там 88 голосов. Режиссер идиот, сценарий дебильный, актеры отличные, которые в упор не понимают, что они вообще делают в этом говне. Только что посмотрел. Я просто в шоке. Как будто Саша Курицын снимал. Рецензия в понедельник.
16.03.19 02:03
0 2

Растянули историю, нельзя так. Уложили бы серий в 5, был бы огонь. Советую Третью Границу, 2 часа экшена. 8.4 imdb
16.03.19 01:21
0 0

Я и говорю - или засасывает, или нет.
14.03.19 09:55
0 1