Форсаж 10 / Fast X
15.06.2023 44575   Комментарии (125)
6,5
Рейтинг IMDB: 6,1
Рейтинг Кинопоиск: 6,2
Рейтинг Экслера: 6,5
Бюджет: $340 млн.  Сборы по миру:  $652 млн
Бодренько, очень глупо, по-прежнему мультяшно, но забавно. С пивком сойдет.
Отзыв кота Бублика

Сюжет фильма не нов, но все же увлекателен. Он наполнен неожиданными поворотами, экстремальными гонками и перестрелками. Несмотря на то, что иногда сцены кажутся надуманными, они все равно захватывают зрителя.
Мария

И позвольте мне сказать, что эксцентричный Данте и его напарница Сайфер - просто жгут! Они образуют силу, которую нельзя пренебрегать, и наши ребята понимают, что им придется объединиться, чтобы противостоять этой новой угрозе. Но, друзья мои, это не просто обычное слияние сил, это настоящая эпическая битва, в которой на кону стоит всё!
Дима

Конечно, "Форсаж 10" не без своих недостатков. Некоторые сцены кажутся чуть-чуть переборщенными, а сюжет иногда прыгает от одного экшена к другому слишком быстро. Но в целом, это мелочи, которые легко прощаются, когда ты наслаждаешься всей этой безумной атмосферой.
Дмитрий

В 2021 году Агентство попросило Доминика Торетто (Вин Дизель) и его лучшую в мире команду украсть некий компьютерный чип во время его транспортировки в Риме. Но Доминик отправляет команду на дело без него, потому что он занят: вместе с Летти Ортис (Мишель Родригес) воспитывает сына Брайана (Лео Абело Перри), которого ему родила давно погибшая подруга Елена Нивес (Эльза Патаки).

У Торетто не возникает никаких вопросов к тому интересному факту, что "Малыш Би", как в семье называют Брайана, чистый афроамериканец, хотя он родился у италоамериканца Доминика и испаноамериканки Елены. Между тем, если посмотреть на хитрющую физиономию Романа (Тайриз Гибсон), то тут сразу же может возникнуть подозрение в том, что Роман слишком буквально воспринимает понятие слова "семья", которое Доминик в этом фильме произнесет ровно 56 раз.

Вечером того же дня в дом Торетто - здрассте, нате - прибывает зловещая хакерица Сайфер (Шарлиз Терон), которая конкретно подраненная и заявляет, что у миледи был сын - в том смысле, что у наркобарона Эрнана Рейеса (Жоакин де Алмейда), у которого команда Торетто сперла огромный сейф, причем Эрнан был убит во время попытки догнать и вернуть милый его сердцу сейф, аналогично был сын - хотя и не Мордаунт, но тоже весьма мордатый, и зовут его Данте (Джейсон Момоа).

До Данте за прошедшие десять лет дошло, что Торетто оставил его не только без родителя-наркобарона, но и без каких-либо средств к существованию, поэтому он потратил какие-то совершенно несусветные деньги на то, чтобы организовать против Торетто и его близких страшную каверзу: Доминик и его близкие сначала будут долго и нудно страдать, а потом Данте их будет долго и нудно убивать.

При этом Данте настолько крут, что даже крутейшую злодейку Сайфер он мигом обезвредил и подранил, и она теперь пришла к Доминику объединяться, потому что у них теперь - общий враг.

А тут еще и новости из Рима пришли: оказывается, замечательную команду Торетто Данте тоже подставил, прикинувшись Агентством, а на самом деле в грузовике не чип, а огромная бомба, которая может разнести половину Рима. Так что Доминику с Летти теперь придется срочно лететь в Рим, чтобы спасать команду.

После этого Доминик поедет покататься с Данте на машинках в Рио-де-Жанейро, потом будет Лондон, неожиданно Антарктида, затем Португалия и дамба Гувера недалеко от Лас-Вегаса, где выясняется, что ничего пока не ясно.

***

Еще по поводу "Форсаж 9" продюсеры заявляли, что они эту богадельню франшизу потихоньку будут заканчивать, ибо все понимают, что она совершенно выдохлась, так что надо уже приступать к завершающей трилогии, пока гонорары Вина Дизеля не выросли до уровня годового бюджета каких-нибудь Коморских островов.

Впрочем, выяснилось, что девятый "Форсаж" - это не заключительная часть трилогии, а только нынешний "Форсаж" - заключительная часть трилогии, так что нас ждут еще 11-й и 12-й "Форсажи", прежде чем Торетто повесит на гвоздик ключи от своей Dodge Charger Hellcat 2022 года.

Кстати, ставил новый "Форсаж" не Джастин Лин, на совести которого "форсажи" с третьего по шестой и предыдущий девятый: у него возникли, как это обычно говорится, "творческие разногласия". Но студия грустить не стала, а привлекла к постановке Луи Леттерье, который над "форсажами" не работал, и тот заявил, что хочет очистить доброе имя франшизы от всякой мультяшности, так что ни в какой космос, как в девятом "Форсаже" они не полетят, а все будет достаточно реалистично. 

Та самая реалистичность и началась с того, что по Риму прокатили огромную многотонную бомбу, привязав ее к машине, как это было сделано с гигантским сейфом в пятом "Форсаже", ну и дальше шел все тот же типовой франшизный "Форсаж" последних выпусков: восхитительная бредятина вместо сценария, традиционное полное презрение к любым законам физики, лирики и банальной логики, все по-прежнему достаточно мультяшно (что несколько странно для фильма, бюджет которого на 70% больше бюджета предыдущего фильма, и это не только из-за гонорара Вина Дизеля), но зато бодренько: одна погоня сменяет другую, одна бомба сменяет еще более мощную, и даже традиционный стрит-рейсинг в Рио-де-Жанейро вернули для любителей жанра. И в космос при этом действительно не отправились, тут Леттерье даже не соврал.

Что у нас с новым главгадом - Данте? С ним ситуация неоднозначная. Причем тут дело даже не в том, где он шлялся десять лет, пока команда Торетто бесчинствовала по всему миру, и не в том, с какого вообще бодуна он охотится именно за Торетто, когда его героического папашку прикончил конкретно Хоббс! Дело в том, что Данте тут решен в несколько неожиданном ключе.

Он тут имеет поистине безграничные возможности, на него работает целая частная армия, при этом Данте ведет себя - как какой-то клоун на выходе. Нет, я, собственно, ничего не имею против: как раз серьезные главгады, хрустящие желваками, в этом балагане смотрятся менее интересно, тем более что в прошлом "Форсаже" желваками отхрустел родной братец Торетто Джейкоб (Джон Сина), с которым Доминик в итоге помирился, потому что совместный труд для его, Торетто, пользы - он объединяет!

Но просто все это веселье-развеселье и откровенное фиглярство Данте - она слегка удивило, хотя надо сказать, что Джейсон Момоа тут раскрылся с несколько неожиданной комедийной стороны. Но я думаю, что персонажа с такой манерой поведения намного лучше сыграл бы Джэк Блэк: вот он бы был суперклассный злодей-фигляр. Но в Момоа камень не кину, нет, он веселился вовсю. И, спойлерну, еще будет веселиться, потому что я просто обязан вам сообщить, что по итогу в фильме, длящемся два часа двадцать минут, ничего не закончится даже рядом, а просто оборвется на полуслове.

Причем создатели картины явно косплеили "Мстители: Война бесконечности", который тоже заканчивался на полуслове, причем там еще и порешили кучу знаковых персонажей. Но мы знали, что как порешили, так и воскресят обратно, поэтому и не переживали. И здесь не будем переживать. Тем более я ждал, что тут в очередной раз убьют Летти, а Летти как раз не убили: старушка (это я уменьшительно-ласкательно, конечно) выжила.  

У Сайфер тут роль несколько вспомогательная, но забавная, а ее драка с Летти была поставлена достаточно эффектно, причем режиссер, как пишут, в съемках данного эпизода не участвовал вовсе. Правда, там по итогам явно напрашивалась красивая сексуальная сцена лесбийской направленности, но нас  этой сцены подло лишили. Впрочем, о чем это я, там же рейтинг PG-13, а это означает, что можно разнести полгорода со всеми жителями, взорвать штук семьдесят машин с водителями, разнести в клочья человек пятьдесят, но в кадре не должно быть сексуальных сцен, кроме совместной покупки мороженого к обеду, также никто не должен произносить F-word (и я не про слово Family) и уж совершенно точно в кадре ни одна сволочь не должна курить!

Джон Сина в роли примиренного брата несколько раз вышел на первый план и довольно забавно шутил, Бри Ларсон проявила хорошие навыки боевой и политической подготовки, и что-то мне подсказывает, что мы еще увидим спин-офф "Форсажа" в женском варианте с ней в главной роли.

Хоббс? Нет, Дуэйна Джонсона здесь не было, он еще во время прошлого "Форсажа" насмерть разругался с лысым двигателем внутреннего сгорания, который плохо выносит рядом с собой актеров с намного более мощной, чем у него, харизмой, так что Джонсон решительно заявил, что ни ноги его, ни трицепса больше в "Форсажах" не будет.

Впрочем, мы хорошо знаем, что потом Дизель все-таки подавал сигналы к примирению, от которых Джонсон отмахивался и заявлял, что это все - манипуляция, и что хотя он сам безмерно поддерживает актерский состав и саму франшизу, но шансов на его возвращение нет вообще. И так как уже совершенно достоверно известно, что в 11-м "Форсаже" Джонсон совершенно точно будет, остается только догадываться, какой именно гонорар вернул шансы на возвращение непримиримого Дуэйна Джонсона.

Что там еще? Троица  Роман Пирс, Тедж Паркер и хорошая хакерица Рамзи - заметно потускнела, и типа как дружеские подколки Теджем Романа слушаются уже не так весело, как раньше. Зато должен сообщить, что Рамзи изменила своей традиционной прическе и, видимо из-за этого, у команды произошли некоторые неприятности с их банковским счетом.

Джейсон Стейтэм тут просто заскочил на минуточку (он выйдет на первый план в 11-м "Форсаже") Алан Ричсон из сериала "Ричер" тут сыграл некоего Эймса, нового руководителя Агентства, но толком играть ему было, скажем прямо, нечего.

В остальном все вполне ожидаемо, все вполне традиционно и вполне форсажисто: красивые машинки, все время за кем-то гоняются или от кого-то убегают, огромные бомбы возникают то там то сям, какие-то персонажи все время то за наших, то за ваших, ранее убитые персонажи внезапно оживают, неубиваемых персонажей внезапно убивают, но мы знаем, что не насовсем, брутальные мужчины бугрятся мышцами и ходят в черных тактических кацавейках с карманами, боевые, но одновременно женственные дамы щеголяют эффектными цветастыми брючными костюмчиками и белоснежными маечками. Слово "семья" в этом фильме действительно было повторено аж 56 раз, а это означает, что семейные ценности должным образом защищены.

Каков вердикт? Обычный форсажный дурдом в традиционном форсажном стиле. Замена Джастина Лина на Луи Леттерье толком ничего не изменила. За то что картину просто тупо оборвали - можно было бы поставить жирный минус, но при отсутствии хоть сколько-нибудь внятного сюжета как такового - какая, к Торетто, разница: нормально завершили или тупо оборвали? Это же просто зрелищный аттракцион, который по-другому и воспринимать нельзя. Так что как средство отключить мозги - вполне сойдет, как я считаю.

Единственное - пока есть непонятности с последним фильмом франшизы. То что 11-й точно будет - оно известно, он вовсю снимается. Про 12-й упоминали, но пока никакой толковой информации по этому поводу нет. Я боюсь, что будет как с окончанием любой длинной и дорогущей франшизы: основные боевые действия закончат в 11-м фильме, а в 12-м все будут дружно прощаться с Торетто, Летти, Матёрой, главгадами и главдрузьями, при этом долго и нудно целовать друг друга в сахарные уста. Хотелось бы, конечно, в этом ошибиться, но что-то мне подсказывает...


© 1998–2024 Alex Exler
15.06.2023
Оценки по пятибалльной шкале
Зрелищность 5
Актерская игра 4-
Режиссерская работа 4-
Сценарий 1
Кратко о фильме:
форсажисто
Нужно ли смотреть:
решайте сами
Комментарии 125

Как в следующей серии Данте одолеет сразу трех громил - Доминика, Декарда и Хоббса?
02.07.23 02:51
0 0

Кстати, по правилам MPAA для рейтинга PG-13 можно один разок (но только один) упомянуть F-word. Если два и больше - сразу рейтинг R. Среди режиссеров даже есть негласное соревнование, кто "креативней сбросит F-bomb", т.е. вставит в фильм F-word и сохранит рейтинг PG-13
20.06.23 21:24
0 0

Логика в фильме отсутствует как таковая и многие моменты, как драка Летти с Фуриосой, просто вставлены в фильм чтобы быть.
Нам надо немедленно убегать из супертехнологичной тюрьмы, или что это было, которая находится в Антарктиде, и времени всего четыре минуты, поэтому мы начем мочить друг друга прямо сейчас. Ничего, что драка закончится ничем, нам то пофигу.

Другой момент.
Вот мост в Рио, красивый, вот Данте забирает Глаз Бога и начинает лететь на вертолете. Вот рядом, в двух шагах буквально, стоит машина с миниганом. Неужели Торетто сейчас регит все проблемы просто сбив вертолет из минигана? Нет, вы что же, хотите чтобы фильм закончился?

Давно такого бреда не смотрел, это даже для франшизы Форсаж перебор.
17.06.23 19:06
0 0

Первые 3 фильма были конечно клюквенные, но они хотя бы были про автомобили поэтому я их посмотрел. Особенно третий хоть порадовал каким-то слегка новым сюжетом с новыми героями. После третьего просто стало смотреть не интересно вообще.
16.06.23 09:35
0 0

"Extraction 2": Chris Hemsworth’s Netflix sequel is bigger, bolder, better!
Это мы ждем, это мы смотрим
16.06.23 07:17
0 0

С субтитрами уже есть:
16.06.23 19:08
0 0

С бомбой было красиво и совсем не мультяшно. Как оказалось, эти сцены снимались вживую и не являются чистой компьютерной графикой. Да и Мамоа нормально так оттянулся. Поэтому претензий Экслера не одобряю.
15.06.23 20:49
0 2

Мамоа
Момоа же!

Момай!

M-m-m-more...
16.06.23 20:35
0 0

Давно (фильмов 5 назад) перестал смотреть эту муть (тогда, помнится, выдержал 10 минут). Выходит - не зря 😄
ps: а вот "Хоббс и Шоу" классный фильм! И его продолжение я бы посмотрел!
15.06.23 19:11
0 2

Дуэйн Джонсон вернется к роли Люка Хоббса в пока еще безымянном спин-оффе «Форсажа», который уже находится в разработке у Universal. Об этом актер рассказал в своих соцсетях.
Это будет не сиквел «Хоббса и Шоу». Студия уточняет, что грядущая лента — это отдельный проект, связывающий десятый и одиннадцатый фильмы серии.
15.06.23 22:34
0 1

Если честно, они уже немного достали откапывать одну и ту же стюардессу. Смотрел трейлеры и тизеры - обилие компьютерной графики, от которой уже изжога. Законы физики покинули сериал после первого фильма. Впрочем, зачем они, когда есть Дизель. На быстрой перемотке, конечно, сойдет. Понятное дело, это не претензия к актерам - они снимаются в том, что продается.
Давно уже не видел качественный актерский фильм с нетривиальным сюжетом.
15.06.23 17:36
1 3

Давеча впервые посмотрел Хоббс и Шоу.
Офигительная хрень.
Через год пересмотрю.
Все это очень отдает Командой А, что мне нравится.
15.06.23 14:37
0 6

...пока гонорары Вина Дизеля не выросли до уровня годового бюджета каких-нибудь Коморских островов...
Обижаете Дизеля 😉
Среди островных государств Коморские Острова являются одними из самых бедных в мире.
По ВВП на душу населения (номинал) — $1 300 (самое низкое, 2022 год).
15.06.23 12:46
0 0

Обижаете Дизеля 😉 Коморские Острова являются одними из самых бедных в мире.По ВВП на душу населения
А скольку у Дизеля на душу населения?
15.06.23 13:42
0 1

Variety: Вин Дизель получит $20 миллионов за «Форсаж 10»
wtftime.ru
15.06.23 14:40
0 1

Variety: Вин Дизель получит $20 миллионов за «Форсаж 10»
wtftime.ru
Теперь привяжите эту сумму к годовому ВВП Коморских Островов, пожалуйста.

Теперь привяжите эту сумму к годовому ВВП Коморских Островов, пожалуйста.
Так у Дизеля семья - по количеству сравнима с населением Комор!

Так у Дизеля семья...
16.06.23 20:32
0 2

"Форсаж. Финал. Сага. Начало. Часть первая. Фильм первый".
15.06.23 12:35
0 7

Наверное, я просто не люблю автомобили, ибо меня просто физически тошнит от минимум трёх франшиз - трансформеров, форсажа и такси (начиная со второго фильма).
15.06.23 12:20
2 4

Интерресно было наблюдать в Риме сцены погони бомбы за героями, когда бомба появляется в разных известных местах города, как через порталы проходит. При этом надо понимать что эти места располагаются на разных высотах, и, к-примеру, чтобы скатиться с Испанской лестницы, туда сначала надо было подняться... Интересен также и Момоа - он часть времени этой беготни смотрит на все это с некой высоты, откуда видны все улочки города, "аки стервятник узрел он все". Оно-то подразумевается, что с одного из холмов... Дизель при этом тоже хорош - с мгновенным пониманием законов механики, и своим кратковременным доминирующим влиянием на закон сохранения импульсов...
15.06.23 11:50
0 1

15.06.23 11:38
0 8

Если после смены рациона питания кошка начала менять цвет шерсти: потемнела или посветлела — дело в корме.
15.06.23 13:20
1 2

Более того, мы с женой не особо поняли, в кого он темнел. Мама-то вообще светлая... Видать, все-таки, где-то в предков каких-то. Ну или она что-то Доменику не рассказала ))
15.06.23 15:16
0 3

- Расскажите ему что-нибудь про гены, мутации... 😉
15.06.23 22:26
0 2

Решил тут недавно ознакомиться с данной франшизой и посмотрел первый "Форсаж". Господи, какое же это тупое бездарное гуано, сценарий как будто третьеклассник писал, а актёрская игра на троечку максимум. Почему это вообще смотрят? Из-за "экшона"? Так он тоже унылый, типа "ой смотрите, мы умеем быстро ездить" ... и что?
15.06.23 10:16
12 16

У унылости много сортов, один из них вы сейчас продемонстрировали 😄
15.06.23 10:23
14 9

Решил тут недавно ознакомиться с данной франшизой и посмотрел первый "Форсаж". Господи, какое же это тупое бездарное гуано
Ты в точности повторил мой путь (или я твой), то же самое, решил я посмотреть первую часть... На сцене погони машины за поездом - прямо по насыпи и шпалам, чего стесняться, 100 км едут без проблем - я уже и отвалился. До конца посмотреть не смог физически. Ты настоящий Будда, если смог досмотреть до конца
15.06.23 10:29
3 6

Первый Форсаж был отличным боевиком про тачки и стритрейсинг. С крутейшим молодым Дизелем.
15.06.23 10:55
1 5

Плюсую. Для своего времени первый Форсаж был очень крут и очень атмосферен. И картинка была красиво поставлена.
mmx
15.06.23 12:33
1 3

Если бы "Форсаж" так и оставался бы унылым боевичком начала нулевых про стритрейсеров, я и не подумал бы вообще держать его в памяти. Но, слава Иисусу, в итоге это превратилось в совершенно безбашенную веселуху, с полным презрением к законам физики и какому бы то ни было "реализму". Притом чем дальше, тем безумнее. И это хорошо. Прям как старые добрые экшены восьмидесятых, когда Шварц мог легко спрыгнуть с летящего самолета и побежать дальше крошить толпы врагов.
15.06.23 12:42
1 6

Господи, какое же это тупое бездарное гуано, сценарий как будто третьеклассник писал, а актёрская игра на троечку максимум.
Думаю, с этим даже поклонники франшизы спорить не будут 😄

Почему это вообще смотрят?
А вот это уже вопрос риторический. Просто примите как данность - смотрят.
Я первый в свое время тоже не осилил, потом пытался смотреть еще парочку в районе середины франшизы 😄 Не мое.
15.06.23 13:19
1 2

Я его буквально на днях пересматривал. Словил нехилый заряд ностальгии.
Все таки молодой, голодный Дизель - крут. Очень жаль, что он это все проэтосамил с возрастом.
15.06.23 13:31
0 1

Не одного фильма франшизы не смотрел. Что-то меня уже трейлеры от данного зрелища отвращают.
PS Хорошие боевики / приключения смотрю с удовольствием.
15.06.23 13:43
2 3

Первый Форсаж был отличным боевиком про тачки и стритрейсинг. С крутейшим молодым Дизелем.
Если для вас гонки на машинах перевешивают тупейший сценарий и посредственную игру актёров, то ок. Меня быстро едущие автомобили не впечатляют вообще никак, как и пострелушки и потасовки, на сценах погони я чуть не заснул. Тот же "Джон Уик" тоже тупой боевик и весьма посредственный фильм, но там хоть экшн сцены сняты получше, визуал, стилистика, хореография, динамика, плюс отличные актёры на второстепенных ролях (Иэн Макшейн, например).
15.06.23 13:55
4 5

Не одного фильма франшизы не смотрел.
Если "Не одного фильма", то уж будьте добры: "ни смотрел".
15.06.23 14:14
1 3

Если для вас гонки на машинах перевешивают тупейший сценарий и посредственную игру актёров, то ок.
Например упоминаемая в рецензии сцена похищения сейфа была реально классная и запоминающаяся, такие моменты и правда перевешивают все остальное. То что вас персонально что-то не впечатляет это нормально, вкусы у всех разные, но судя по кассовым сборам, счет как говорится, на табло.
15.06.23 14:15
0 5

Сценарий у Форсажа нормальный для боевика. Я же не "Крестного отца" или "Список Шиндлера" шел смотреть. Кстати, хоть в титрах это вроде не указано, но сценарий полировал Дэвид Эйр.

И да, красивые, быстрые машины , быстро гоняющие по ночному (и не только) Лос Анджелесу - меня впечатляют, да. 😄 Если это в кино или в компьютерной игре, конечно.
15.06.23 14:17
1 1

судя по кассовым сборам, счет как говорится, на табло
Ну да, миллионы мух не могут ошибаться 😉

Кассовость фильмов вроде "Форсажа" или "Джона Уика" говорит лишь о том, что большинство людей ценит экшн больше, чем актёрскую игру и хороший проработанный сценарий.
15.06.23 14:34
4 1

Сценарий у Форсажа нормальный для боевика.
В Форсаже даже для боевика тупой и примитивный сценарий. Тот же "Леон" или "Карты, деньги, два ствола" тоже как минимум частично принадлежат к жанру боевиков, но там и сценарий и постановка и актёрская игра на два порядка лучше.
15.06.23 14:42
3 1

"Леон" и "Карты, деньги..." это абсолютно несопоставимые с Форсажем жанры.
Это тоже самое, что сравнить эти фильмы с "Коммандо" например.
15.06.23 14:52
0 3

И там и там жанр - боевик (один из). Если рассматривать как жанр "тупой боевик, где есть только экшн сцены и почти ничего больше", то какой смысл сравнивать, если само определение жанра (или скорее поджанра) подразумевает отсутствие хорошего сценария.

PS: и даже если сравнивать экшн-боевики, тот же "Безумный Макс: Дорога ярости" намного лучше Форсажа, хотя там тоже сплошной экшн и погони на машинах.
15.06.23 15:12
0 0

"Форсаж" ни на что большее никогда не претендовал и претендовать не будет. Они наоборот с 4 фильма только увеличивают градус тупизны и зрелищности.

Зрелищный, тупой боевик с красивым тачками, красивыми девушками и харизматичным главным героем.
15.06.23 15:20
0 2

Зрелищный, тупой боевик с красивым тачками, красивыми девушками и харизматичным главным героем.
Не знаю насчёт остальных фильмов франшизы после первого, рейтинг у них плюс-минус такой же, но первый "Форсаж" я даже зрелищным не могу назвать. Я выше приводил пример зрелищного экшн-боевика - "Безумный Макс: Дорога ярости", а экшн в Форсаже совершенно унылый (у "Безумного Макса" и рейтинг намного выше). На красивых девушек и красивые тачки можно посмотреть и так, для этого не обязательно снимать фильм. Ну а в чём харизматичность ГГ я не знаю, Вин Дизель посредственный актёр, а его персонаж в Форсаже абсолютно картонный и стереотипный.
15.06.23 15:33
0 1

На красивых девушек и красивые тачки можно посмотреть и так...
15.06.23 16:05
0 1

Ждём с нетерпением отзыв на "Прибытие поезда".
15.06.23 16:57
2 3

Это тоже самое, что сравнить эти фильмы с "Коммандо" например.
Но Форсажи-то с Коммандо вроде как можно сравнивать, да? А сравнения не получается, выходит плотник против столяра.
16.06.23 01:14
0 0

Ждём с нетерпением отзыв на "Прибытие поезда".
Вот тут не поспоришь, фурор Форсажей в начале 20го века был бы более объясним 😄
16.06.23 01:18
0 1

Это же просто зрелищный аттракцион, который по-другому и воспринимать нельзя. Так что как средство отключить мозги - вполне сойдет, как я считаю.
Как уже устал говорить намозоленным языком, круче корейского "Картера" никаким "Форсажам" не стать. Только там мозги нужно отключать до просмотра, а не просматривать для их отключения.
15.06.23 10:14
1 1

Кстати, а прикольно, что
Сину выпилили, как раз тогда когда в серию вернулся Скала. Видимо два альфа самца рестлера в одном фильме too much. Обидно
Я на них в одном фильме посмотрел бы.
15.06.23 10:10
0 0

Так Once in a lifetime же.
11.08.24 14:56
0 0

Форсаж 11 будет последним нумерным. На данный момент.
Выйдет в апреле 2025.

Между 10 и 11 выходит
"Хоббс", где никакого Дизеля не будет. Чисто сольник Люка Хоббса с вкраплением некоторых других персонажей серии.


Это будет мостик между 10 и 11 частями.
15.06.23 10:07
0 0

Что показательно, прямых прибылей фильм не принес. Конечно, на стримингах студия заработает, но это уже не то. Бюджет слишком раздут. Фильм с бюджетом за 300 лямов, должен заработать в прокате порядка лярда, чтобы считается настоящим успехом. А здесь сильно недобрали. Похоже зрители просто устали от этой фигни.
15.06.23 10:04
0 3

Офтоп. Когда-то давно, молодой и горячий я развозил друзей ночью по домам после сеанса первого массажа форсажа и был остановлен ГИБДД за внушительное превышение скорости. На вопрос "Почему нарушаем?", честно сказал: "С форсажа еду, на адреналине". Ответ получил шикарный, я считаю: "Повезло нам, что не с Терминатора".
15.06.23 10:03
0 11

"Повезло нам, что не с Терминатора".
- Ребята, 2 "В"! Поможем нашим! Огонь!
15.06.23 13:05
1 5

"Погоня, погоня, погоня, погоня
В горячей крови..."
15.06.23 20:52
1 1

"Нас не догонят!.."
15.06.23 21:55
1 0

Это уже давно самопародия. Франчайз стал метой и ироничным самоосознанием.

Форсаж 9+ по отношению к Форсаж 1-4 как Остин Пауэрс по отношению к Бонду.

Посмотрел с огромным удовольствием, жду следующую часть.
15.06.23 09:58
4 8

Бюджет: $340 млн
обалдеть! какой фильм вообще держит рекорд по бюджету?
15.06.23 09:53
0 1

Пираты Карибского моря: На странных берегах - $378.5 млн
15.06.23 10:03
0 0

List of most expensive films

Star Wars: The Force Awakens 2015 *$447 (миллионов)

Но надо учесть ключевой момент: у первых шести фильмов в списке бюджет основан на данных обязательной открытой отчетности для госорганов, которую киностудии подают для возмещения налогов (серьезная статья экономии). И эти цифры ощутимо выше озвученных самими студиями на выходе фильмов. Поэтому и $340 млн. просто цифра, которую студии дают приближенным жуналистам из индустриальных киноСМИ (прежде всего, Deadline, Variety, Hollywood Reporter) и в случае с самыми дорогими блокбастерами видна тенденция к занижению. Возможно, несознательная - на этапе съемок и пост-продакшена боссы оперируют в основном управленческим учетом расходов на проект (фильм), а уже потом цифры подбивает бухгалтерия.
15.06.23 10:05
2 1

Да просто свистят, раздувая бюджет, чтобы скрыть окупаемость и кинуть инвесторов. В Холливуде давно уже так.
15.06.23 10:15
5 2

спасибо! интересная статья.

похоже предполагается, что на графоний большие затраты. интересно, когда виртуальные актеры появятся, то увеличатся или уменьшатся затраты на "актеров". интересно также, что будет после расцвета AI-фильммейкерства. я помню над этой штукой (автогенерация фильма по сценарию) работал даже Бекмамбетов:

— Расскажите про использование искусственного интеллекта при создании фильмов.

— У меня есть международный патент технологии, которая позволяет сценарии при помощи компьютера превращать в мультипликационный фильм. То есть ты пишешь сценарий, загружаешь его в компьютер и на выходе получаешь мультфильм.
ссылка, извиняюсь, на интервью на РТ.

upd: коменты глюканули 😡
15.06.23 11:29
0 0

ты пишешь сценарий, загружаешь его в компьютер и на выходе получаешь мультфильм
Ещё и сценарий самому писать? 😉 В.Шефнер, «Девушка у обрыва»,1977 г.

- Но я сам сконструировал свой творческий агрегат, - возразил Красотухин. - Я верю, что мой АТИЛЛА не подведет меня) Вот полюбуйтесь на него!
С этими словами Писатель-Ихтиолог раскрыл чемодан и извлек из него довольно большой прибор со множеством кнопок и клавиш и поставил его на стол каюты.
- Вот он, мой АТИЛЛА!
Мне стало немного грустно: и здесь я не избег техники. Но мне не хотелось огорчать своего спутника.
- Почему именно АТИЛЛА? - проявил я интерес.
- АТИЛЛА - это Автоматически Творящий Импульсный Логический Литературный Агрегат, - пояснил Красотухин.
15.06.23 13:00
0 2

Да просто свистят, раздувая бюджет, чтобы скрыть окупаемость и кинуть инвесторов. В Холливуде давно уже так.
Это вы просто плохо знаете как умеет работать IRS. А уж вцепиться когтями и клыками в кинопродюсера или футболиста какого - святое дело.
15.06.23 17:31
0 1

Я читал, что многим удаётся. У них тоже юристы не с улицы работают. Именно поэтому, смотря фильм, мы всё чаще видим на вступительных титрах логотипы четырёх, а то и пяти компаний. "Бла-бла фильм совместно с Хрю-хрю пикчерс при участии Хе-хе продакшн..." Прокладки. Читал статьи про некоторые конкретные компании, мелькающие в титрах фильмам, к которым уже возникли вопросы.
15.06.23 17:55
1 0

Ещё и сценарий самому писать?
тогда еще не знали про ChatGPT 😄

- АТИЛЛА - это Автоматически Творящий Импульсный Логический Литературный Агрегат, - пояснил Красотухин.
это творческое осмысление вот этого изобретения 😄

— Пишете? — вяло спросил Ухудшанский.

— Специально для вас, — ответил великий комбинатор. — Вы, я замечаю, все время терзаетесь муками творчества. Писать, конечно, очень трудно. Я, как старый передовик и ваш собрат по перу, могу это засвидетельствовать. Но я, мой милый пастушок, изобрел такую штуку, которая избавляет от необходимости ждать, покуда вас охватит потный вал вдохновения . Вот. Извольте посмотреть.

И Остап протянул Ухудшанскому лист, на котором было написано:

Торжественный комплект
Незаменимое пособие для сочинения юбилейных статей, табельных фельетонов, а также парадных стихотворений, од и тропарей
16.06.23 08:27
0 0

И т.д.:
- Эвристическая машина, то есть электронно-механическая устройство для решения инженерных, научных, социологических и иных проблем... А внутре у ней неонка.
16.06.23 19:02
0 0

Вот это то, что можно было описать в формате старых добрых рецензий в духе "Годзиллы", "Дня Независимости", etc. Но Алекс не хочет.
15.06.23 09:51
3 4

И не надо. У Алекса в этих рецензиях какие-то совершенно странные претензии к этим фильмам по поводу нереалистичности )))
15.06.23 12:44
2 2

Вам не надо, вы и не читайте. У меня же другое мнение. Претензии обоснованы.
15.06.23 16:36
2 1

можно было описать в формате старых добрых рецензий в духе "Годзиллы", "Дня Независимости", etc.
О-о, да, даешь классику!
"Требую активности Попандопулоса!" (с)
16.06.23 07:15
0 0

На самом деле у Годзиллы шесть когтей на лапах.
16.06.23 15:55
0 0

А чего все сетуют на балаганность происходящего в фильме, этож фактически пародия от SNL, вон и Чэд на месте.
15.06.23 09:50
0 0

Джонсон явно не только из за гонорара возвращается.

У него сейчас черная полоса в карьере. Его план по захвату ДиСи с дичайшим треском провалился. Сериал про себя любимого после трех сезонов нафиг закрыли. Его лига американского футбола ЕМНИП приносит убытки. Так что ему нужен новый/старый пуш.
15.06.23 09:27
0 1

Да, с DC как-то не очень получилось, факт.
15.06.23 09:45
0 1

Если бы не Мамоа, тоя бы вообще 1 поставил.
15.06.23 09:26
0 2

Да, Мамоа оттягивается по полной. Вот кому реально этот цирк в кайф.
15.06.23 10:04
0 2

Мамоа
Момоа же!

После 12ой части можно продать франшизу "Диснею" и там бы уже сериальчик на 5 сезонов запилить, чтобы наработки и главные герои не пропадали просто так.
15.06.23 09:23
0 7

Открыть вторую фазу, так сказать!
15.06.23 10:13
1 2

Как по мне, то очень зря, что из франшизы поперли Криса Моргана. Девятка и вот теперь десятый фильм как китайская подделка какая то. Вот вроде все как обычно шизово, болливудно и зрелищно, но что то не то. Искусственно как то. Без души. Да и качество, как по мне, заметно просело. То тут то там бросался в глаза просто вырвиглазный CGI, причем даже в тех местах где CGI вообще был не нужен.

Лучше бы сняли продолжение "Хоббс и Шоу".

Эти постоянные возвращения тоже заманали. При всей моей любви к Галь Гадот
. Да и сцену с
Роком явно сняли в спешке. Видать помирился он с Дизелем уже когда фильм был готов.
15.06.23 09:21
0 0

"Хоббс и Шоу".
Calvin and Hobbes
15.06.23 09:31
0 0

Да и качество, как по мне, заметно просело. То тут то там бросался в глаза просто вырвиглазный CGI, причем даже в тех местах где CGI вообще был не нужен.
Помню, когда вышел фильм "Статский советник" по Акунину, в этих ваших инторнетах развернулось жаркое обсуждение. Некто поливал фильм дерьмом и язвил, что даже спецэффекты не смогли толком сделать отечественные рукожопы. "Посмотрите на CGI взрыва! Там пламя за версту видно, что нарисованное, причём грубо нарисованное".

"Чувак" — отвечали ему, — "Вот как раз взрыв был настоящим, сделан средствами пиротехники. Вот пруфы." Хых, оказалось, что критик смотрел какую-то всратую пережатую копию с торрентов. На таких динамичные и яркие объекты, то же пламя, изгаживаются при компрессии артефактами.

Может, и у вас такое было? Просто не верится, что в фильме за 340 миллионов USD допустят такие технические косяки.
15.06.23 10:06
1 4

Честно, куда там 340 лямов я не въехал абсолютно.

Как по мне то 5,6,7,8 были зрелищнее и эффекты выглядели натурально, а не компутерно.

Создавалось впечатление, что да ты понимаешь, что много (практически все) нарисовано, но с другой стороны начинаешь думать: "Ух, класс, как они этот трюк провернули?". А в 9 и 10, этого эффекта уже нет.
15.06.23 10:51
0 1

Calvin and Luter
15.06.23 12:06
0 1

Говно ж. Я трейлер посмотрел.
15.06.23 09:20
2 5

Это же просто зрелищный аттракцион, который по-другому и воспринимать нельзя. Так что как средство отключить мозги - вполне сойдет, как я считаю.
Не то что "холмы"...
15.06.23 09:18
2 10

Вероятно я постарел, но эту франшизу я забросил. Может быть душа требует чего-то большего нежели просто эффектных сцен. Но не все так однозначно, так как при этом мне очень нравится Тайлер Рейк от Нетфликса, завтра вроде как вторая часть выходит. Но там прослеживается какая-то олдскульность что-ли.
Примерно тоже самое касается Аватара. Красиво, эффектно, но если честно как-то заскучал на сеансе. Камерон будет третью и четвертую часть снимать кажется, и это очень печально. Такого режиссёра потеряли в очередной франшизе, каждый его проект был событием, а сейчас будет франшизой. Печально всё это.

Старею и ворчу как хочу.
15.06.23 09:14
4 15

Сеанс Аватара был на мобилке?

Как в хорошем кинотеатре на этом можно было заскучать?
15.06.23 09:21
4 1

Легко! Оба аватара ярки, но скучны до безумия
15.06.23 09:26
2 9

Сеанс Аватара был на мобилке?
Нет, мне один мой бро пересказывал и я представлял как это было)))

Как в хорошем кинотеатре на этом можно было заскучать?
Ну блин, так получилось, ну заскучал, я не контролирую свои эмоции при просмотре фильма. Если скучаю то скучаю.

Но ведь на самом деле и это показатель какой никакой. Камероновские "Чужие", "Терминатор", "Титаник" (простите мужики, люблю я этот фильм), "Правдивая ложь" это фильмы бессмертные, культовые. Но кино которое требует обязательного просмотра только в оборудованном кинотеатре стать бессмертным не может по моему скромному ИМХО. Конечно же мы говорим о хорошем кино, это совсем не шлак. Но заскучал, чего уж тут.
15.06.23 09:28
1 6

Легко! Оба аватара ярки, но скучны до безумия
Интересный факт. При просмотре первого в кинотеатре я был в восторге. Но желание пересмотреть этот фильм никогда не появилось. Это кстати тоже важный показатель для меня.
15.06.23 09:33
2 5

Во, да, есть такое.
Когда в первый раз тебе в глаза светят этой перламутровой картинкой 3 часа подряд, то временно сдаешься.
Потом приходишь в себя на следующий день и думаешь как тебя нае... обманули то есть.
15.06.23 09:36
3 4

>> Как в хорошем кинотеатре на этом можно было заскучать?
Это называется "старость". Ну ок - зрелость.
Когда недостаточно красивой картинки, а хочешь ещё и наличия хорошей истории.
Первый Аватар был на тот момент технологическим прорывом, поэтому смотрелся круто и скажем так не самая интересная история, хотя и далеко не самая плохая отходила на второй план.
Второй Аватар уже не может предложить такого вау-эффекта. Ну да, красиво, но "красивого кина" без нормальной истории мы за последние годы видели очень много.
15.06.23 09:39
1 2

Ну это слишком сильно сказано. Фильм то хороший на самом деле. Просто не событие, как это обычно бывает у Джеймса Камерона.
15.06.23 09:39
0 2

Тогда я еще больший ворчун чем вы, мне сложно его похвалить 😄
15.06.23 09:41
1 1

В первой добавил бы я был и харизматичный злодей, всегда важная составляющая в хорошем кино. Во второй, вроде почти один и тот же, но получилось "такой себе".
15.06.23 09:43
1 1

Тогда я еще больший ворчун чем вы, мне сложно его похвалить 😄
Но, скорее всего мы оба не купим билет на третий фильм.
15.06.23 09:43
1 2

Ничо-ничо. Поостынете и купите, как миленькие.

И треснул мир напополам и поперёк,
Потом по вдоль и от угла наискосок,
Фанаты прутся, кое кто кричит "отстой",
Но все припрутся жрать попкорн на фильм второй третий

(с)
15.06.23 09:56
1 4

я еще больший ворчун чем вы, мне сложно его похвалить
если честно как-то заскучал на сеансе
Возьмите третьим )))
Второй аватар был не просто скучным, а уже откровенно раздражал - столько бабла вбухать в такую бессмыслицу. Ощущения красивой картинки, кому их не хватает, легко получить в компьютерной игре. Да и на порядок интересней - поскольку есть хотя бы интерактивность. А здесь... красивый тупой банальный шлак.
Про Форсаж вообще ничего сказать не могу, после первой части стало всё понятно - сказочка для детей и подростков, "они там на крутой тачке как бдыщ, а эти бдыщ... и кааак бумс"
15.06.23 10:00
0 6

Посмотрим, но не факт. Скажем так, гореть желанием не буду, процесса ожидания не наблюдается. А там как получится, я не закапываю этот фильм и не считаю его плохим, чтобы утверждать однозначно. Что будет то будет, если не попаду на сеанс, дождусь релиз на Дисней+.
15.06.23 10:02
0 0

По Аватару полностью согласен, если первый фильм это было как то неожиданно в визуальном плане, то вторая часть, ну правда скучно. Особенно убило во второй части как главгад, 3 (ТРИ) раза за фильм брал в заложники детей Салли.
15.06.23 10:07
0 3

получить в компьютерной игре. Да и на порядок интересней - поскольку есть хотя бы интерактивность. А здесь... красивый тупой банальный шлак.
Вот она, золотая середина!
В далёком детстве, так как я был в компании самым мелким, когда мы собирались порубиться в Сегу или Денди, меня обижали и не давали прикоснуться к джойстику (фашисты). И приходилось с завистью наблюдать как играет кто-то другой. Вот тоже самое с вторым "Аватаром", будто кто-то играет в консоль, а ты просто наблюдаешь. Короче я понял. Аватар разбудил во мне детскую травму, решено.
15.06.23 10:08
0 0

3 (ТРИ) раза за фильм брал в заложники детей Салли
какой-то нерешительный оказался. "Я их убью, точно говорю, на этот раз серьёзно, я крутой мужик, мне терять нечего..." - и опять не убивает.

И приходилось с завистью наблюдать как играет кто-то другой. Вот тоже самое с вторым "Аватаром", будто кто-то играет в консоль, а ты просто наблюдаешь.
Ага, был такой период, когда своего компа еще не было, а игры только появились. Но даже тогда было интересней, от новизны происходящего ))
Здесь уже и новизны почти не ощущается. Плюс сюжетная тупость - ну серьезно, как может общество с племенным устройством луком и стрелами победить высокотехнологичное, которое уже освоило межпланетные перелеты? Плюс 20 лет просто сидели и ничего не делали, детишек воспитывали - у них вроде там учёные были, могли какие-то технологии освоить, оборону продумать. Зачем? Есть же крутые птицы. Плюс мы такие страшные рожи делать умеем - земляне обделаются.
15.06.23 10:18
0 1

Тайлер в снегах, льдах и сугробах.
Третья часть, гипотетически, будет в джунглях.
15.06.23 10:20
0 0

А я вот поддерживаю полностью! И про эту франшизы Форсаж и про Аватар и про Рейка! Рейка смотрел просто не отрываясь, аж счет времени потерял. Потому что там офигенная работа каскадеров и всей команды, минимум графики и много экшона, который совсем уж в сказочку про джедаев не сваливается. Это просто бомба!

Кстати еще примерно из той же оперы Джон Уик, боевые сцены поставлены просто шикарно и графики в них минимум! И идеи там отличные. Не сценарные конечно, а именно в самих схватках.

Камерон будет третью и четвертую часть снимать кажется, и это очень печально.
Третью он 100% уже снял, четвертую вроде тоже, пост-продакшн идет. Релиз уже отодвинули аж на год, теперь кажется только в конце 25-го третий выйдет
15.06.23 11:29
0 0

По поводу этих переносов сразу возникла мысль - Камерон умрёт (дай бог ему долгих лет, конечно), а Аватары всё будут выходить и выходить.
15.06.23 13:36
0 0

Я конечно "Аватары" люблю, но друг Джим мог бы что то и между ними снимать.
15.06.23 13:46
0 0

Погружение на дно Бездны Челленджера вам подойдет?
15.06.23 14:17
0 0

Подойдет, но не совсем.

Хочу хорошего боевика, чтобы как в старые добрые.
15.06.23 14:29
0 0

Аватар 2 прекрасный боевик старой школы, таких зараз практически не снимают. Аватар 3, 4, 5 думаю будут не хуже. 😉
15.06.23 14:50
0 0

Кстати по поводу что Аватар 2 так себе фильм. Не знаю ребят, я тут посидел-подумал какие фильмы среди приключений и боевиков за последние лет 15 меня впечатлили и отложились в памяти и Аватар 2 точно в первой пятерке("Мэд Макс", "Аватар", "Район №9", может еще "Кингсман" первый, а ну и серия Мир Юрского периода которую я люто ненавижу). Возможно это не совсем его заслуга, атк сказать кумулятивный эфект вместе с первым фильмом, но тем не менее фильм точно для меня совершенно прекрасный.

Боевиков за это время нанимали бельше, чем нужно. Хороших, естественно.
С приключениями, да, напряг.
15.06.23 21:04
0 0

Да легко можно было. Всю "документалку" про подводный мир можно было смело вырезать без потери сюжета.
111
16.06.23 11:03
0 0

Лучше бы убил. Все три раза.
16.06.23 15:56
0 0

Досмотрел ТР2 почти до середины.
Что сказать? "Два раза в одну реку"?
В первом были колоритные персонажи, тот же индиец. Действие, когда останавливалось, то даже интересней становилось. Здесь же одна массовка, глазом зацепиться не за кого. Съёмки до боли напоминают гонки в лесу из Звездных войн.
16.06.23 18:36
0 0

Только что посмотрел. Есть плюсы, есть минусы, к сожалению вторых больше будет, в целом увы разочарование. На первом получил удовольствие, на этом просто убил приятно время.
16.06.23 19:15
0 0

Боевиков за это время нанимали бельше, чем нужно. Хороших, естественно.
Та я и не спорю, только вот как-то с тем чтобы в памяти у меня хоть один запечатлился, с этим беда.
Вон даже "Экстракшин" очень даже хорош, а вспомнил про него только сейчас когда вторая часть вышла. Тот же Баба Яга или "Форсаж", они на слуху, но как франшизы, а как отдельные фильмы не воспринимаются мною от слова вобще, из-за чего они для меня набор каких-то особо ярких сцен, а не цельные произведения. Комиксоиды?В ту же калитку что и "форсажи". Марвел так вобще кроме сцены в Мюнхенском(кажись) аеропорту и вспомнить то нечего.
19.06.23 09:24
0 0

Хоббса можно лицезреть в сцене посреди титров.
15.06.23 09:14
0 3

Звучит как отличное кино. 😄
15.06.23 09:12
0 2