Это мы / This Is Us
05.08.2019 73635   Комментарии (59)
Сериал, США, 2016, 45 мин. 3 сезона по 18 эпизодов
8,5
Рейтинг IMDB: 8,5
Рейтинг Экслера: 8,5
Вот такие семейные ценности мне нравятся.
Сказал кот Бублик и прослезился в густые усы

Семья Пирсонов: Джек (Майло Вентимилья) и Ребекка (Мэнди Мур). Ребекка беременна тройней. Во время родов третьего ребенка спасти не удалось, так что Ребекка родила двоих детей - мальчика Кевина (Джастин Хартли) и девочку Кейт (Крисси Мец). Когда Джек стоял рядом с палатой и через стекло смотрел на своих детей, к нему подошел полицейский, который рассказал, что он принес сюда вон того чернокожего ребенка, который лежит рядом с его детьми. Младенца его отец оставил у пожарной части. 

В результате Джек с Ребеккой решают усыновить этого ребенка. Его назвали Рэндаллом (Стерлинг Кей Браун), и он воспитывается в семье Пирсонов вместе с Кевином и Кейт. 

В сериале попеременно рассказывается об истории Джека с Ребеккой и о том, как они воспитывают троих детей, также в центре сюжета - истории из жизни выросших Кевина, Кейт и Рэндалла. 

Кевин, красавец-атлет, стал киноактером. Он снимается в очень успешном сериале "Мэни", в котором рассказывается, как молодой отец воспитывает младенца. Кевину не нравится этот сериал, и он хочет уйти из него. 

Кейт - очень полная и при этом весьма симпатичная молодая женщина. Она ходит на встречи желающих похудеть и знакомится там с Тоби Дэмоном (Крис Салливан) -  обаятельным толстячком. И они начинают друг с другом встречаться. 

Рэндалл, в отличие от Кевина и Кейт, женат: его супругу зовут Бет (Сьюзен Келечи Уотсон) и у них с Рэндаллом двое девочек - Тесс и Энни. Рэндалл знает, что его родитель, скорее всего, жив. Он нанимает детектива и в конце концов находит своего отца, Уильяма Хилла (Рон Сепас Джонс). 

***

Я об этом сериале ничего не слышал, мне его как-то посоветовали в комментариях. Оказалось, что это известный сериал, у него куча номинаций и выигранных призов на "Эмми", "Золотом глобусе" и других престижных премиях. У этого сериала вышло три полных сезона, и четвертый, судя по всему, снимается. 

О том, что нам показывают жизнь одной семьи в разные времена, догадываешься не сразу. Сначала это воспринимается как жизнь брата и сестры Кевина и Кейт, жизнь Рэндалла и история о том, как он встретился со своим биологическим отцом, а также жизнь семейной пары Джека и Ребекки. 

И только в сцене в роддоме обращаешь внимание на то, что в коридоре, где за стеклом лежат новорожденные, люди курят, а это признак совсем другого времени. После этого ты понимаешь, что взрослые Кевин, Кейт и Рэндалл - те самые трое детей Пирсонов.     

Сериал, с одной стороны, довольно простой: истории из жизни, типовые семейные проблемы, влияние родителей, проблемы во взаимоотношениях, вопросы усыновления и адаптации, попытки актера вырваться из надоевшего сериала, борьба женщины с лишним весом, ну и любовь - людей друг к другу, любовь родителей к своим детям и любовь детей к своим родителям. 

Сериал очень сентиментальный, но он по-хорошему сентиментальный. Создатели сериала очень искусно балансируют на грани, отделяющей сентиментальность от пошлости и стремления просто выдавить слезу у зрителей. Кроме того, жизнь этих людей вовсе не рисуется исключительно в розовом свете: все они имеют свои проблемы, могут от чего-то страдать и у всех них есть какие-то семейные тайны. 

Майло Вентимилью я помню по относительно недавнему (2006 год) "Рокки Бальбоа", где он сыграл сына Рокки. (Забавно, что в этом сериале в третьем эпизоде второго сезона появляется Сильвестр Сталлоне - он играет сам себя: в картине с его участием снимается Кевин.) В "Рокки Бальбоа" он был совсем юным, а здесь он играет тридцати-сорокалетнего мужчину, отца семейства. 

Сыграл отлично, очень понравился. У Джека был очень мерзкий отец, и Джек изо всех сил старается на него ни в чем не походить. Он очень любит Ребекку и детей, и в семье Джек является как бы модератором - он старается гасить все конфликты. 

Ребекку сыграла Мэнди Мур. Тоже хорошая роль, характерный персонаж. Ребекка очень эмоциональная и порывистая, постоянная работа по дому и уход за детьми не оставляют ей никакой личной жизни, а ведь она когда-то мечтала стать певицей. Когда дети подрастут, она ненадолго попытается вернуться к пению, но ничего хорошего из этого, увы, не выйдет.

Что интересно, Мэнди Мур - самая молодая актриса из взрослого каста. А  тут ей пришлось также сыграть пятидесятилетнюю женщину. С Мэнди Мур создатель сериала Дэвид Фогельман познакомился во время работы над мультфильмом "Рапунцель: Запутанная история", где Мэнди озвучивала Рапунцель, а Фогельман был автором сценария.  

Приемного сына Пирсонов сыграл Стерлинг Кей Браун. Очень яркий персонаж, понравился. Замечательно показано развитие его взаимоотношений с биологическим отцом, также интересно было наблюдать за его семейными отношениями с женой и детьми. Стерлинг Кей Браун, кстати, несколько раз выигрывал "Эмми" за "Лучшую мужскую роль в драматическом сериале".   

Джастина Хартли, сыгравшего красавчика-актера Кевина, я раньше не видел. Поначалу казалось, что этот персонаж наименее интересный из всех - эдакий туповатенький красавчик-качок. Однако он в сериале раскрылся как интересная и довольно неординарная личность, также мы узнаем о нескольких настоящих трагедиях, которые ему пришлось пережить и которые его не сломали. Очень неплохая роль, Кевин получился интереснее, чем я ожидал. 

Мой самый любимый персонаж в сериале - толстушка Кейт, сыгранная замечательной Крисси Мец. Крисси весит, наверное, двести килограммов. И это двести килограммов сплошного неимоверного обаяния. Сама актриса с детства страдала от лишнего веса. Ее отчим из-за этого издевался над ней и даже бил, одноклассники ее дразнили. Как-то раз Крисси взяли в сериал "Американская история ужасов", и она подумала, что теперь у нее начнется какая-то кинокарьера, но потом в течение двух лет она не получала никаких предложений, и у нее уже настолько не было денег, что когда ей позвонил Дэн Фогельман пригласить на прослушивание, она посчитала, что это звонит какой-то коллектор. 

Кейт у Крисси получилась просто замечательной. Чувствительная, очень ранимая, она, однако, умеет постоять за себя. У нее очень нежные и доверительные взаимоотношения с братом, чьими делами она занимается. Ну и история ее знакомства и развития отношений с Тоби (актер Крис Салливан также поразительно обаятельный) - невероятно трогательные. Совершенно замечательная роль, одна из лучших в сериале, где почти все были очень хороши. 

Из второстепенных персонажей - очень мощная роль у Рона Сепаса Джонса, изобразившего биологического отца Рэндалла Уильяма. Человек с несчастной судьбой, у которого в жизни все пошло наперекосяк, который не мог вырастить собственного сына, потому что он тогда был наркоманом. Но тем не менее он хороший человек. Его всю жизнь мучило то, что он был вынужден отдать сына, он следил за его судьбой. Уильям никого ни в чем не обвинял, он понимал, что во всем виноват сам, - просто так получилось. И он свое горе несет с большим достоинством. И сын, который всю жизнь ненавидел отца за то, что тот от него отказался, после знакомства с Уильямом начал с ним сближаться, и Уильям оказал заметное влияние на всю семью сына. 

Ну и очень хочется отметить Джералда МакРэйни, сыгравшего доктора Нэйтана Катоуски, принимавшего роды у Ребекки. У него в сериале всего несколько небольших эпизодов, но они очень запоминающиеся и очень трогательные. 

Теперь по поводу сезонов. От первого сезона я был просто в восторге - смотрел по три эпизода в день и не мог от этого сериала оторваться. В последнем, восемнадцатом, эпизоде должна была быть раскрыта одна семейная тайна, причем это вроде как прямо пообещали, но ничего не раскрыли - видимо, таким образом поставили завлекалку на второй сезон. (Маленький спойлер - тайну раскрыли только в четырнадцатом эпизоде второго сезона.)

Второй сезон несколько хуже, уже не так цепляет: я смотрел больше из чувства долга, чтобы поделиться впечатлениями в рецензии. Он не плохой, но в сравнении с первым сильно проседает. Некоторые линии выглядят очень натянутыми, эмоциональный накал там совсем не такой, как в первом сезоне. 

По поводу третьего сезона я читал немало негативных отзывов. В компании сценаристов там появились какие-то Лаура Кенан и Эбони Фриман, которые до этого никакие сценарии не писали, и они, по словам посмотревших, там нагнали какой-то полнейшей туфты в духе мексиканских сериалов. 

Ну и я, почитав эти отзывы, третий сезон решил не смотреть, чтобы не разочаровываться. Я на самом деле даже второй сезон первоначально не хотел смотреть, чтобы не портить впечатление от первого сезона. Но потом все-таки посмотрел. Об этом не жалею, но смотреть его было уже совершенно необязательно. 

А вот первый сезон к просмотру, на мой взгляд, обязателен, сериал просто отличный! 

P. S. В известных местах сериал можно найти в оригинале с субтитрами. Также есть немало версий переводов с озвучкой от известных студий. Я выборочно послушал варианты от LostFilm - на мой взгляд, и перевод, и озвучка сделаны на очень высоком уровне, впечатление не испортят.  

© 1998–2024 Alex Exler
05.08.2019
Оценки по пятибалльной шкале
Зрелищность -
Актерская игра 5
Режиссерская работа 5
Сценарий 5
Кратко о фильме:
отличный сериал
Нужно ли смотреть:
да
Комментарии 59

Один из редких случаев, когда не совпадаю с Алексом в оценке кино. Сериал уже с первого сезона показался мне невероятно занудным. Да, там есть неплохие актеры, но, как мне кажется, играть там особо нечего. В шестом, по-моему, эпизоде есть момент, когда театральный режиссер говорит Кевину: "ну почему, когда наступает кульминация страдания твоего героя, ты лажаешь?" Вот и у меня такое же ощущение, но только, на мой взгляд, проблема тут не в актерах, а в сценарии. С точки зрения драматургии я вообще его не понял. По-моему, там практически ничего не происходит. Идет какая-то не очень интересная жизнь довольно посредственных людей. Причем, по своему бэкграунду, люди эти как раз вовсе не посредственные, а очень даже необычные - от кинозвезды Кевина, то непризнанного гения, поэта, музыканта и политического активиста Уильяма. Но возникает такое ощущение, что нам показывают, в основном, их самые не выдающиеся стороны. Ну и, опять же, отсутствие действия.
Я не говорю, что сериал плохой. Судя по всему, он нравится многим людям, у него хорошие рейтинги. Ну, видимо, не мое.
22.04.21 10:07
0 0

"Ребекка очень эмоциональная и порывистая, постоянная работа по дому и уход за детьми не оставляют ей никакой личной жизни, а ведь она когда-то мечтала стать певицей."
танцевала Ребекка в юности
01.01.20 17:11
1 0

18 серия 1 сезона: Ребекка с подругами в кафе, рассказывает про пение и запись демо-диска.
01.03.20 21:08
0 0

Придётся купить..
Т.е. первые два сезона у нас честно купленые, теперь надо продлевать подписку. Да и ладно, заодно True Detective будет.
Отменный сериал, на уровне с "Мост".

Скандинавы умнее - вовремя поставили точку. Сага Нурен уже просто Сага Нурен без титула "полиция Мальмё"; молодцы. Как и МЭШ закрыли намертво в своё время.
07.08.19 04:43
0 0

МЭШ-то закрыли после 11 сезона 😄
12.08.19 16:00
0 0

Пространство по книге снято и почти не отклоняется от нее,согласен что гг могли бы и получше найти,не все актеры вытягивают свои роли,но в этом жанре это лучшее что снято за последнее время,это именно научная фантастика.Бумажный дом последний сезон,ну все тоже самое ,только немного по другому,как будто сценарий предыдущих сезонов просто чутка подправили,снято и сделано не хуже.Это на мой взгляд,никому не навязываю своё мнение.
Ned
06.08.19 00:48
0 1

оборзейте для человечества кино www.imdb.com )
05.08.19 22:07
1 0

Вроде поиск работает. Кинцо, кстати, довольно средненькое, только Харрисон хорош.
05.08.19 23:46
0 0

Я вообще не понимаю, как так можно))
"Третий сезон смотреть не стал, чтобы не портить впечатление".
Блин, если меня история и герои захватили, как я могу не посмотреть, зная, что вон оно, продолжение-то, только кнопку нажми:)
Ну да, может быть хуже, а может и не быть, тем более, если судить по чьим-то отзывам.
Я не об этом конкретном сериале, я в общем рассуждаю:) Все имхо, разумеется:)
05.08.19 16:12
0 1

А я порой понимаю такой подход. Вот не посмотрел бы я последний сезон GoT - сериал остался бы в моей памяти лучшим всех времен и народов. И с удовольствием бы пересматривал его. А теперь полное ощущение, что все испорчено, даже послевкусие.
05.08.19 16:22
0 5

Кстати да, пока смотрели, предвкушали со смаком, как начнем с первого сезона пересматривать, только оно закончится. А потом такое разочарование, что даже думать об этом не хочется.
05.08.19 18:16
0 1

Блин, если меня история и герои захватили, как я могу не посмотреть, зная, что вон оно, продолжение-то, только кнопку нажми:)
Аналогично. Все мы немного Шелдоны 😉.
05.08.19 19:11
0 1

Да запросто. Я "Декстера" смотрел с огромным интересом, но как только сериал "сдулся" - сразу перестал смотреть.
05.08.19 19:31
0 0

А я не осилила:(
Начали хорошо и интересно, и да, красивые семейные ценности, но в какой-то момент все свелось к постоянному нытью всех и каждого. Пришлось бросить.
05.08.19 14:38
0 0

Я тоже просмотрел две трети первого сезона и понял, что больше смотреть не хочу. История в общих чертах рассказана, стало скучно смотреть на телодвижения актеров.
12.08.19 20:36
0 0

"Я об этом сериале ничего не слышал, мне его как-то посоветовали в комментариях."

Это реально с моего камента? Прямо чувствую себя великим хакером вмешавшимся в выборы по просмотру сериалов Алексом ))
05.08.19 14:23
1 2

Я Алексу "Уве" рекомендовал два года назад 😄
07.08.19 04:51
0 0

А я хочу поблагодарить всех, рекомендовавших сериал The Boys. Отличный оказался, просто отличный. Вот не камменты бы у Экслера - так бы и пропустил!
05.08.19 13:40
0 4

А я хочу поблагодарить всех, рекомендовавших сериал The Boys. Отличный оказался, просто отличный. Вот не камменты бы у Экслера - так бы и пропустил!
Да. Сериал супер 😄
05.08.19 13:55
0 1

точняк - для всех кто ненавидит как я суперов и любит урбана - сериал суперр !!!!
05.08.19 22:10
0 0

Алекс, не смотрел ещё нетфликсовский сериал "Тьма" www.imdb.com ?
05.08.19 10:37
0 1

Сто раз уже советовали! ?
05.08.19 11:24
0 1

Сто раз уже советовали!
Я бы даже сказал, есть тьма комментариев, где советовали сериал "Тьма" 😄

Сериал, кстати, отличный, да.
05.08.19 12:35
0 1

Да, память должна быть хорошая! ?
05.08.19 12:47
0 2

Последние минуты второго сезона поразили. В третьем будет жесть! 😉
05.08.19 13:27
0 1

Посмотрю, да.
05.08.19 14:12
0 1

?
05.08.19 14:49
0 0

после Дж.М.Стражинского с его великим "Вавилоном-5"
Великий "Вавилон 5"? Это не сарказм? Как по мне, так это довольно средненький сериал, рассчитанный скорее на подростков (как и "Звёздный путь", "Звездные Врата" и т.п.). То есть посмотреть можно, но ничего особенного.
05.08.19 16:19
1 1

Руки прочь от ЗВ! 😄 Как я ненавидел в свое время MGM и сайфай за закрытие SGU! Теперь какие-то дурацкие комиксы по три года ждать приходится, чтобы узнать, что там, на "Судьбе"))
05.08.19 16:24
0 0

Руки прочь от ЗВ! 😄 Как я ненавидел в свое время MGM и сайфай за закрытие SGU!
Вот SGU как раз был довольно неплох по сравнению со старыми старгейтами и я всё не мог понять, почему у него рейтинг ниже, чем у старых. Он был менее детский что ли, но многим фанатам серии именно это, видимо, и не понравилось и сериал закрыли.

PS: Карлайл рулит 😄
05.08.19 16:37
0 0

после Дж.М.Стражинского с его великим "Вавилоном-5"Великий "Вавилон 5"? Это не сарказм? Как по мне, так это довольно средненький сериал, рассчитанный скорее на подростков (как и "Звёздный путь", "Звездные Врата" и т.п.). То есть посмотреть можно, но ничего особенного.
Не сарказм. Человек верно говорит. С точки зрения продуманности, создания "вселенной", интереса, исполнения и "послевкусия" для того времени это действительно был продукт близкий к великому. И реально на данный момент никто близко с этой темой не подобрался. Все не то. Единственное, что должно было перебить - Firefly. Но...
05.08.19 17:09
0 2

это действительно был продукт близкий к великому
Шаблонные инопланетные расы с головами из папье-маше, нереалистичное поведение персонажей (вроде "соревнования" кто первый пожертвует собой ради других) и высосаная из пальца мотивация тех или иных действий, надуманные конфликты между расами и их менталитет (некоторые расы обладают передовыми технологиями, но ведут себя при этом как неандертальцы, по аналогии с клингонцами из Стартрека) и в целом довольно примитивный сценарий (сравнительно). Местами всё сделано настолько топорно, что смотрится больше как пародия на НФ, чем как НФ. Посмотреть, как я уже говорил, можно, но до шедевра всем этим сериалам очень и очень далеко.

И реально на данный момент никто близко с этой темой не подобрался.
То же "Пространство" хоть и не идеально, но на голову выше Вавилона и ему подобных. Если рассматривать фантастику в целом, то есть отличный "Мир Дикого Запада", "Очень странные дела", "Видоизмененный углерод" и многие другие.
05.08.19 17:58
2 2

первый НФ-сериал с мощным сквозным сюжетом
Если для вас сюжет Вавилона мощный ... ну ок, тоже не буду спорить 😉
05.08.19 18:55
1 1

То же "Пространство" хоть и не идеально, но на голову выше Вавилона и ему подобных.
Пространство для сериала наших дней - свалившийся в унылую жвачку середняк. В5 для своих лет - выстрел из главного калибра. Мощно, зрелищно, разрушительно и интересно. Да, сейчас - несколько наивно, но в те годы (до забастовки) в сериалостроении не было сценаристов такого уровня, как сейчас.
05.08.19 19:14
0 0

То же "Пространство" хоть и не идеально, но на голову выше Вавилона и ему подобных. Если рассматривать фантастику в целом, то есть отличный "Мир Дикого Запада", "Очень странные дела", "Видоизмененный углерод" и многие другие.
Пространство - просто отвратительный сопливый сериал с жутким мискастом. Точнее то, во что его превратили. Начинали то еще более-менее. Что не отменяет мискаст.

Еще раз повторю то, что вам уже здесь писали. ДЛЯ СВОЕГО ВРЕМЕНИ сериал был реально мощным. Да, он наивен и местами пафосен до безобразия. Но он был безумно интересным в свое время.
По интересу пока ничего, кроме Светляка, я и не могу сравнить с ним. Все, что вы привели для примера - это короткие сериалы. Очень странные, Видоизмененный - отличные. Но не то сравнение, не та дистанция сериала и разные весовые категории.

Ну и опять же - все фломастеры на вкус разные 😄
05.08.19 19:32
0 1

Пространство - просто отвратительный сопливый сериал с жутким мискастом.
Кстати, да! Такое унылое чудо подобрать на роль ГГ?! После первого сезона и чудесного Томаса Джейна в роли детектива осталась только замша из ООН и Эймос с Алексом, да и те потерялись среди всех. Этому сериалу можно было бы дать приз за просёр идеи и начала, если бы не было престолов.
05.08.19 19:47
0 1

После первого сезона и чудесного Томаса Джейна в роли детектива осталась только замша из ООН и Эймос с Алексом, да и те потерялись среди всех. Этому сериалу можно было бы дать приз за просёр идеи и начала, если бы не было престолов.
Да вообще первый сезон только Джейн вытягивал, дальше с огромным трудом Эймос. Вот он очень хорош. Если бы не общий просер...

Вон выше порекомендовали The Boys глянуть. Обязательно посмотрю, потому что Урбану реально теперь по-жизни должны за прикрытый Almost Human. Второе место для меня по прое.... профуканым сериалам после Светлячка.
05.08.19 19:59
0 2

Пространство для сериала наших дней - свалившийся в унылую жвачку середняк.
Пространство я привёл из-за сравнительной похожести сеттинга (будущее/космолёты/разные фракции). Для своего жанра это далеко не середняк, хоть и не без огрехов. Интересно было бы узнать, какие современные сериалы вы считаете лучшими в жанре?

В5 для своих лет - выстрел из главного калибра
То, что в данном жанре в то время всё было совсем плохо, не делает Вавилон шедевром. Для меня лично примитивный сценарий перечеркивает все плюсы фильма. Если нравятся пострелушки в космосе, разноцветные пришельцы и подобное, то да, для "своего времени" спецэффекты и антураж были сделаны неплохо, но даже в этом плане он не особо выделялся среди прочих (Звездный Путь и Ко.). Чтобы сделать хорошую НФ вся эта мишура не нужна, можно обойтись и минимальным бюджетом и декорациями, как, например, это было в фильмах Тарковского ("Солярис", "Сталкер") или в более современной "Луне 2112".

PS: из современных фантастических сериалов, кстати, "Чёрное зеркало" очень хорош.
05.08.19 20:32
1 2

Для своего жанра это далеко не середняк, хоть и не без огрехов.
Далеко не середняк, только в сторону отстоя 😄 Идея то отличная - реализация просто бездарная. Просто диву давался, как умудрились сделать настолько говно. Начали то неплохо. Но там реально ну очень сильно облажались с ГГ и актером. Я его после первого сезона продолжил смотреть только из-за Эймоса.

Да мы вам и не говорим что В5 - шедевр. Нет конечно. Но он очень близко был именно в свое время к великолепному. По интересу, по персонажам, актерам. Г'Кар и Андреас Катсулас прям до сих пор с теплотой вспоминаются. Не так, конечно, как Ястребиный глаз Алана Алды - но все же 😄

И еще раз напомню про фломастеры...
05.08.19 20:39
0 1

Далеко не середняк, только в сторону отстоя 😄
Рейтинг 8.4 на IMDB говорит о том, что не все разделяют ваше мнение 😉

Но там реально ну очень сильно облажались с ГГ и актером.
Да там полно персонажей и без ГГ, если его вообще можно так назвать, да и не всё так уж плохо, играет он "не отлично, но и не ужасно" 😄

Г'Кар и Андреас Катсулас прям до сих пор с теплотой вспоминаются
Я так думаю, что многие смотрели этот сериал еще детьми/подростками, отсюда и несколько иное восприятие и "тёплые" воспоминания.
05.08.19 20:50
1 1

Для своего жанра это далеко не середняк, хоть и не без огрехов. Интересно было бы узнать, какие современные сериалы вы считаете лучшими в жанре?
Именно что середняк с активным падением уровня. Если первый сезон можно оценить (по подобию IMDB) на 7,5-7,7, то второй и третий - упали ниже семёрки, это очень много. Сюжет вроде как взят из книги, но и там он высосан из пальца, ни цельной линии, ни интриги. Так, обычный набор банальностей. Куда интереснее было бы, например, развить идею китаянки/молекулы на Венере. Или расширить противостояние Земли/Марса/астеров. И два сезона потратить на выход через портал?

"Не середняк в жанре"? Нет такого сейчас, увы. Но на фоне отсутствия отличных сериалов середняк не становится автоматически им.

То, что в данном жанре в то время всё было совсем плохо, не делает Вавилон шедевром.
А вот тут нюанс: в отличие от сериалов тех лет, В5 выделялся как прописанными характерами и мотивациями героев так и сквозной линией сюжетной вселенной. Да, наивно, но для наших дней, тогда воспринималось куда как серьёзнее. Хотя соглашусь, сериалу не хватало самоиронии, которой, например, просто валил с ног Светлячок. И да, В5 не шедевр уровня топа, но почему-то он запомнился многим и был с куда как большей аудиторией.

спецэффекты и антураж были сделаны неплохо, но даже в этом плане он не особо выделялся среди прочих (Звездный Путь и Ко.)
Я не поклонник ЗП (сериала), но уж тут извините, совсем не так - в ЗП весьма простенькие спецэффекты, явно видно, как экономили на всём. И мне В5 запомнился (с оговоркой на годы) спецэффектами лучшими, чем у той же Галактики/Каприки, даром что по меркам CGI это разрыв в несколько поколений.

А вообще - сколько людей, столько и мнений. Вы, часом, не Шелдон? 😉
05.08.19 20:53
0 1

Рейтинг 8.4 на IMDB говорит о том, что не все разделяют ваше мнение 😉

Я так думаю, что многие смотрели этот сериал еще детьми/подростками, отсюда и несколько иное восприятие и "тёплые" воспоминания.
Вообще никогда не смотрю на эмайбишный рейтинг. Вот просто никогда. Могу глянуть Кинопоисковый - там для меня информативности чуть больше в силу того, что это наша аудитория. Но вообще на рейтинги не смотрю.

А по поводу восприятия - ну естественно. Абсолютно верное утверждение. Только вот мы с женой, а нам за 40, раз в пару лет Вавика пересматриваем с огромным удовольствием. Как и тех же Друзей.

ПыСы. Вот ради любопытства глянул рейтинг В5. Понятие не имел какой он. 8,3. 8 и 3, Карл! Сериалу 25 лет блин! За такой срок держится вот такой рейтинг.
05.08.19 21:17
0 1

Если первый сезон можно оценить (по подобию IMDB) на 7,5-7,7
Это лично ваша оценка, общий рейтинг 8.4, что весьма неплохо.

в отличие от сериалов тех лет, В5 выделялся как прописанными характерами и мотивациями героев так и сквозной линией сюжетной вселенной
Сквозная сюжетная линия это просто способ подачи сюжета, с качеством это никак не связано. Характеры и мотивация героев там примерно такие же, как и в Звездном Пути, Звездных Вратах, Докторе Кто и прочих, во всяком случае не сильно лучше.

И да, В5 не шедевр уровня топа, но почему-то он запомнился многим и был с куда как большей аудиторией.
Запомнился, потому что на безрыбье в жанре приключенческой фантастики и В5 рыба 😄

И мне В5 запомнился (с оговоркой на годы) спецэффектами лучшими, чем у той же Галактики/Каприки
В Галактике спецэффекты ощутимо лучше, тут вы не правы, к тому же разрыв не такой уж большой, между последним сезоном В5 и началом Галактики прошло лишь 6 лет.
05.08.19 21:25
1 0

Вот ради любопытства глянул рейтинг В5. Понятие не имел какой он. 8,3. 8 и 3, Карл! Сериалу 25 лет блин! За такой срок держится вот такой рейтинг.
А с чего ему падать-то? Рейтинг, по моим наблюдениям, ощутимо меняется только пока сериал новый, потом остаётся примерно одинаковым. У первого "Звездного Пути" тоже 8,3, хотя он на 30 лет старше с соответствующими спецэффектами. У "Следующего поколения" 8,6, хотя он тоже старше В5. Звездные врата 8,4. Галактика 8,7, Светлячек 9,0, Доктор Кто 8,7.
05.08.19 21:42
1 0

Ну так вот вам и список знаковых сериалов по теме 😄))) В5 среди них.
А вообще по поводу рейтингов - потому и не смотрю, раз уж у Пространства такой же как и SG.
05.08.19 21:48
0 1

Второе место для меня по прое.... профуканым сериалам после Светлячка.
Сейчас "стукнуло" - а профуканый - это не именно проfuckаный? 😉
05.08.19 22:30
0 0

Ну так вот вам и список знаковых сериалов по теме 😄)))
Знаковые они только по популярности, не по качеству.

А вообще по поводу рейтингов - потому и не смотрю, раз уж у Пространства такой же как и SG.
Да, вы правы, у Пространства рейтинг должен быть ощутимо выше 😉
05.08.19 23:20
0 0

1-ий и 2-ой сезоны - отличные. Но 3-ий.... Это ужас какой-то, еле-еле досмотрели с женой 😒
Сериал пролили аж на 2 сезона (4 и 5), но что-то не уверен, что буду и дальше его смотреть.

Так что если ещё не смотрели, смотрите 1 и 2 сезоны. А потом - остановитесь.
05.08.19 10:34
0 1

"постоянная работа по дома и уход за детьми..." - наверное, "по дому" 😄
05.08.19 10:30
0 0

"Кевин знает, что его родитель, скорее всего, жив."
Наверное, "Рэндалл знает..."?
05.08.19 10:11
0 0

Третий тоже норм 😄
05.08.19 10:00
0 1

» В сериале попеременно рассказывается об

Когда скопировал, в комментарии «рассказывается об» выглядит раздельно, но у меня со смартфона в тексте рецензии слитно: «рассказываетсяоб».

Может, это только с таких смартфонов как у меня. Или в целом только в мобильной версии.
05.08.19 09:49
1 1

У меня в смартфоне все нормально. Если речь об айфоне - ну так это известный глюк айфонов.
05.08.19 10:52
1 0

Нет, Алекс, у меня Android. И врать не стану, далеко не самая актуальная модель. Видимо, это просто какие-то особенности отображения сайтов на моём устройстве. Я уже сталкивался с тем, что множество сайтов, как бы сказать, не стыкуются с моей, довольно устаревшей версией ОС (я так понимаю, от этого зависит), или из-за браузера. У меня поддерживает устройство только Opera mini, и этот простенький браузер тоже, видимо, не всё хочет отображать как следует.

Думаю, так текст проявляется только в некоторых отдельных случаях у ряда пользователей. Насчёт того, что у айфонов есть такой глюк - слышу впервые. Но я и смартфонами не сильно интересуюсь, ни айфона у меня нет и заводить не планирую.
05.08.19 11:25
1 1

Алексей, вопрос немного оффтоп.
У тебя остались цензурные слова для написания рецензии на новый Бумажный дом? 😄
05.08.19 09:20
0 0

Я еще не смотрел. Вроде хвалят. А что, там все плохо?
05.08.19 10:50
0 0

Я смотрел как и первый с субтитрами на испанском. С женой смотрели в переводе Яскьера.
05.08.19 11:10
0 1

Ну я прям даже не знаю... Мы с женой смотрели в режиме "рукалицо". Там настолько "американский" сценарий снятый для американцев, что просто обидно за актеров и первый фильм. Нет, смотреть то это можно и нужно, просто ну очень люто насценарино.
05.08.19 11:12
0 0

А 3-ий сезон не так уж и плох. Появляется еще один Пирсон:).
05.08.19 09:10
0 2