Достать ножи / Knives Out
27.01.2020 83360   Комментарии (117)
7,5
Рейтинг IMDB: 8,0
Рейтинг Экслера: 7,5
Бюджет: $40 млн.  Сборы по миру:  $279 млн
Эркюльпуарная Агата Кристи в трамповской Америке.
Невнятный отзыв кота Бублика

Очень известный и сверхуспешный автор детективов Харлан Тромби (Кристофер Пламмер) приглашает в свой огромный особняк представителей большой семьи Тромби, чтобы отметить свое 85-летие. Семья, скажем честно, не слишком дружная: среди ее отпрысков и родственников много внутрисемейных противоречий. Также Харлан должен сделать для нескольких членов семьи определенные объявления, которые им наверняка не понравятся, потому что все они серьезно зависимы от главы семьи.

На следующий день служанка, подающая старику завтрак, обнаруживает его не в спальне, а в кабинете на верхнем этаже: Харлан мертв и лежит на диване с перерезанным горлом. Это все похоже на самоубийство, однако полиции предстоит выяснить, что же все-таки произошло.

Через несколько дней, перед поминками, полиция начинает допрашивать всех, кто был на этом 85-летии. А состав участников там был довольно большой. Дочь Харлана Линда (Джейми Ли Кертис) - достаточно успешная бизнес-леди. Она приехала с мужем Ричардом (Дон Джонсон) - бабником и повесой. Их сын Хью Рэнсом (Крис Эванс), которого многие члены семьи считают высокомерным уродом, на вечере был, однако ушел довольно рано после разговора с дедом на повышенных тонах.

Также на дне рождения был младший сын Харлана Уолт (Майкл Шеннон) - он занимается делами издательства, в котором выходят книги его отца. Уолт тщетно пытается уговорить Харлана передать права на создание киноверсий его книг, но старик категорически отказывается: он говорит, что все кинодетективы - страшное барахло. Вместе с Уолтом на вечере присутствовали его жена Донна (Рики Линдхоум) и их 16-летний сын Джейкоб - интернет-тролль, придерживающийся правых взглядов.

Группу родственников замыкает Джони Тромби (Тони Коллетт) - вдова старшего сына Харлана Нила, умершего 15 лет назад. Она приехала со своей дочкой Мэг (Кэтрин Лэнгфорд) - доброй и отзывчивой девушкой. 

Из людей, работающих в особняке, на вечере была ближайшая помощница и сиделка Харлана - молодая девушка Марта Кабрера, приехавшая в Штаты из Латинской Америки. Также там была домработница Фрэн (Эди Паттерсон).

Всех их допрашивает полицейский офицер Вагнер (Ной Сеган), однако на допросе также присутствует частный детектив Бенуа Бланк (Дэниэл Крейг): как выяснилось, его нанял некий аноним для проведения расследования обстоятельств смерти Харлана.

***

Этот фильм поставлен режиссером Райаном Джонсоном по его собственному сценарию. Сценарий, конечно, явно был вдохновлен детективами Агаты Кристи, однако здесь нет никакой "старой песни на новый лад", потому что история совершенно оригинальная.

(Кстати, название картины к тому, что происходит в фильме, не имеет ни малейшего отношения: это, собственно, просто название композиции из альбома группы Radiohead.)

Джонсону удалось создать достаточно оригинальный фильм: с одной стороны, это действительно детектив с лихо закрученным сюжетом, который вроде бы поставлен как типичный представитель этого жанра. С другой стороны, несмотря на серьезность темы, стиль подачи материала - достаточно легкий и в картине немало забавных моментов. Одновременно это не является пародией, это именно детектив.

С сюжетными поворотами здесь все достаточно интересно и лихо, также Джонсон с легкостью комбинирует два разных детективных направления: "поиск убийцы" и "как спрятать концы". И зрители до конца не будут знать, что же на самом деле произошло, хотя главная интрига вроде бы раскрывается чуть ли не в середине фильма.

Но чем эта картина и ценна - она многослойная. Первоначально это степенный детектив в огромном особняке, косящем под викторианский, набитом таким количеством антиквариата, как будто в нем прорвало целую антикварную лавку.

С появлением частного детектива Бенуа Бланка (явный отсыл к Эркюлю Пуаро, хотя Бланк здесь никакой не бельгиец, а чистый американец с очень своеобразным луизианским произношением) кажется, что все и будет продолжаться в рамках жанра: проницательный детектив методично будет раскрывать кровавую тайну, однако довольно быстро понимаешь, что Бланк-то, несмотря на всю свою известность и знаменитость, скажем так, слегка простоват. Зрителям, которые к определенному моменту уже вроде как имеют полную картину событий, показывают, как Бланк действует, в отличие от зрителей этой картины не имея, и оно выглядит довольно забавно.

Однако это не инспектор Клузо из "Розовой пантеры" (что оригинал возьмите, что ремейк): детектив Бланк здесь - вовсе не буффонадный. Он просто... ну, в общем, это нужно видеть.

И нужно видеть, с каким упоением Дэниэл Крейг, замученный этой чертовой бондианой, играет эту роль: он прям живой и светится, в отличие от его протухшего Бонда, который в последних фильмах не просто не слишком живой, а, кажется, давно помер еще до того момента, когда ему встряхнули, но не смешали. 

Такой же яркий и прикольный Крейг был в недавнем фильме "Удача Логана" Содерберга: видимо, любой шанс вырваться из суперагентской франшизы на него действует самым живительным образом. 

Одного из главных персонажей картины - сиделку Харлана Марту Кабреру - сыграла кубинка Ана де Армас. На ней там много чего было завязано, и Ана в фильме выглядела вполне достойно: слабая девушка из "понаехавших", попавшая в очень сложные обстоятельства, что заставляет ее действовать достаточно решительно.  

Ее персонаж обладал определенным расстройством: когда она была вынуждена врать, ее тут же рвало. Поначалу этот сюжетный прием казался очень натянутым, однако позже стало понятно, что его ввели не зря - с этим был связан один забавный трюк. 

Во второстепенных ролях тут снялось целое созвездие хороших актеров: Джейми Ли Кертис, Майкл Шеннон, Дон Джонсон, Тони Коллетт и Кристофер Пламмер. Все они очень хороши, особенно Джейми Ли Кертис и Тони Коллетт, жалко только, что их героиням не так часто приходилось выходить на первый план.  

Понравился Крис Эванс в роли Хью: его персонаж ни в грош не ставит остальных членов семьи, ну и от них, конечно, он не дождется ни поддержки, ни сочувствия. В качестве "Капитана Америка" Эванс был такой правильно-плакатный, а тут он эдакий "плохой парень", и у него этот персонаж получился очень даже интересным. 

В общем, получил большое удовольствие. Я на самом деле не большой поклонник детективов в стиле Агаты Кристи, а здесь этот стиль, во-первых, получил хорошее авторское переосмысление, а во-вторых, к этому добавилась определенная ирония, при этом картина продолжала оставаться в определенных жанровых рамках.  

Вот вроде ничего такого особенного, картина достаточно камерная (хотя проговорюсь, что ближе к финалу зрителей ждет эффектная автомобильная погоня), но при этом сюжетные повороты хороши, постановка мастерская и актерские работы отличные. Я считаю, что этот фильм очень имеет смысл посмотреть. 

© 1998–2024 Alex Exler
27.01.2020
Оценки по пятибалльной шкале
Зрелищность 4
Актерская игра 5
Режиссерская работа 5
Сценарий 5
Кратко о фильме:
увлекательно и оригинально
Нужно ли смотреть:
имеет смысл
Комментарии 117

Пересмотрел фильм, так как практически ничего не помнил от первого просмотра, кроме ощущения легкого разочарования. Довольно долго смотрел с интересом. Потом Крейг стал несколько раздражать. Он действительно вырвался из бондианы (где он меня вполне устраивает) и здесь, по-моему, переигрывает, актерствует. Мне наиболее интересны были типажи семьи. Кабрера тоже хороша. Теперь небольшой спойлер
Семейка, конечно, не очень симпатичная и повела себя после оглашения завещания глупо. Но надо сказать, что и покойник - порядочная сволочь. Мог бы оставить что-то и семье. Понятно, что это ломало бы сюжет.
08.06.24 11:30
0 0

Посмотрела Достать ножи 2 (в оригинале называется Стеклянная Луковица Glass Onion). Затянуто и предсказуемо, но забавно
24.11.22 00:06
0 0

"довольно быстро понимаешь, что Бланк-то, несмотря на всю свою известность и знаменитость, скажем так, слегка простоват. "

ну не знаю. В конце когда Марта его спрашивает "Когда вы поняли, что я в этом замешана?" его ответ показывает, что он вполне на уровне.
16.01.21 10:09
0 0

Пламмеру уже за 90 лет в этом фильме, при этом он тут вовсе не декорация, сильная работа, дай бог каждому, актрисса играющая его маму на 5 лет моложе)
13.01.21 22:42
0 1

Комментарий содержит спойлер.
1. Нельзя считать Марту полностью невиновной. Ее слова об ее ошибке стоили старику жизни.
2.Странно, что в течение недели детективы все еще не знали результатов анализа крови.
3.Рвотный рефлекс на ложь - идея красивая, но не слишком ли искусственная?
4. В финальных сценах детектив обвиняет семью, что они стервятники и т.д. Не слишком ли сурово, ведь они старика не убивали.
5.Старик слишком напоминает Поля Гетти, сыгранного тем же Пламмером в фильме про похищение внука Гетти. Тут, правда, он благородный по отношению к сиделке, но так же жесток по отношению к семье.
6.Детектив как-то слишком патетичен.
7.Не очень понял насчет ножа - он что, складывался при ударе?
8, Невиновность Марты как-то предугадывалась с самого начала.
04.09.20 16:36
1 0

1. Она сказала об ошибке, глядя на пустой флакон не с тем препаратом, что она ещё могла сказать? Ни один суд в этих обстоятельствах не признает её виновной. И дедушка выбор сделал лично.
4. А стервятники и не убивают, они как раз кормятся тем, что осталось от уже умершего. Так что вполне себе справедливо. Их за то и называют стервятниками.
7. Лезвие уходило в рукоятку. Такие ножи в кино и в театральных постановках используют.
111
16.09.20 14:46
0 1

Лезвие уходило в рукоятку.
Там в одной из сцен старичок ещё выдал вроде бы бессмысленную фразу про "надо уметь отличать настоящий нож от бутафории"
20.09.21 05:58
0 0

Уложив детей и переделав все дела, решили с женой "посмотреть начало" потому что поздно, а завтра досмотреть. В итоге- спать легли около трех. Фильм - замечательный: легкий, ироничный, динамичный.
И поймал себя на мысли, что детектив, созданный Крейгом, можно сказать и то ближе к образу классического Бонда, чем то "недоразумение" что выходит в последних сериях бондианы.
14.04.20 18:55
0 3

ох...но!!!!
посмотрел в пятницу вечерком под пивко, семки и кальян )

от волнения все пальцы об семки стер.

ждал, что Крейг в машине отхлебнет из стакана Марты, но нет ))))

прям класс!!! супер!!!! посмотрю еще раз с удовольствием!!
14.03.20 01:28
0 2

отличное кино. Акцент у Крейга не южно-кентукский, а хер знает какой. Ливерпульский
02.02.20 04:58
0 1

Самая большая сценарная натяжка это якобы вколотые 100 мг морфина... Это все равно что выпить литр водки залпом. Такой укол вырубил бы старичка за 10-20 секунд после инъекции. Но старичок мало того что не отключился, так ещё в полном сознании несколько минут инструкции раздавал. Вот тут то сиделка и должна была почувствовать неладное, что явно не морфин она ему вколола, но почему-то решила внимание на это не обращать... 😄
29.01.20 13:21
8 3

Для спойлеристов -- отдельный зал в аду, с особо горячими котлами!
30.01.20 08:51
0 15

не зал в аду, а 100 мг морфина. быстродействующего

не зал в аду, а 100 мг морфина. быстродействующего
Слишком быстро отмучаются.
01.03.20 14:43
0 0

Для спойлеристов -- отдельный зал в аду, с особо горячими котлами!
Поймите, тогда перипетии кино, вызвавшего интерес, будет негде обсуждать.

Вот зачем вы, если фильм ещё не смотрели, дочитали аж до этого места комментариев? Всё никак не могли принять решение о просмотре?

Я ещё с ума не сошёл, поэтому НИКОГДА не читаю рецензии до просмотра. Собираю лишь общую информацию: стоит смотреть фильм или нет, градус впечатления автора рецензии, рейтинги и оценки. Я и аннотации на Кинопоиске в это время не читаю, только определение жанра.

Сюда прихожу уже после просмотра, чтобы обязательно прочитать рецензию и комментарии. Мне интересно дотошное обсуждение кино с такими деталями и их неизбежными спойлерами. Правда, тут к этому времени уже никого нет...

а для начала 100 грамм морфина )))

хорошо, что я камменты не читал ))
14.03.20 01:27
0 0

И их в принципе невозможно уколоть случайно. Во флаконе не может быть больше максимальной разовой дозы.
15.08.21 19:34
0 0

...название композиции из альбома группы Radiohead
Ага. Клип классный, шизуха та еще 😄
28.01.20 13:22
0 2

Всё, чему Алекс даёт хорошую оценку - идёт в просмотр! 😄 Большое спасибо от меня и моей супруги, ни разу не разочаровались! 😄
27.01.20 16:04
0 1

Фильм понравился, но что за фрукт этот Бланк - так и не ясно. Ощущение, что Джонсон просто не прописал персонажа толком и до конца не объяснил Крейгу что играть.
27.01.20 15:58
0 6

Качественный такой оммаж Агате Кристи. Нельзя сказать, что захочется посмотреть его еще раз, но один-то раз можно. Смазывает (но слегка) впечатление вот эта вот привычка главной героини и очень жаль за убитый в русском переводе каламбур.

Так-то повествование сначала кажется обычным - вот, детективы расследуют убийство. А может, самоубийство. Нет, это все же преступник, который пытается скрыться от правосудия. Ой, уже нет... Круговерть, одним словом. Скучать не приходится, и только в конце понимаешь, что главная интрига фильма - причем в начале ее бегло заявляют, но не придают действительно большого значения - кто же нанял Бланка.

В целом меня заманил в кино актерский состав - приятно видеть "старичков", которые не бьют копытом ради битья копытом, а уверенно и твердо отыгрывают роль. А еще ж камео Фрэнка Оза в роли нотариуса - маленькое, но забавное. Молодежь (относительно, конечно точную возрастную планку и не подгонишь), в свою очередь, жжет напалмом. Кажется, и Крэйг, и Эванс оба отрывались, скинув "шкурки" своих титульных персонажей.

Оригинал посмотреть не посмотрел, но дубляж, как мне показалось, качественный, не чувствовалось, что где-то недо- или передали, голоса и интонации подходили, как влитые.

P.S. Вот все еще размышляю - случайно так вышло, или это был режиссерский ход? Спойлеря по минимуму... Последние кадры фильма - из кружки старичка пьют то ли кофе, то ли чай, демонстрируя окружающим надпись - "Мой дом - мои правила". А когда перед этим кружку берут со стола, то надпись хоть и попадает в кадр, но все строчки закрыты пальцами. Наверное, все же не случайно, обычно люди не растопыривают пальцы, беря кружку...
27.01.20 15:39
0 4

Последние кадры фильма - из кружки старичка пьют то ли кофе, то ли чай, демонстрируя окружающим надпись - "Мой дом - мои правила". А когда перед этим кружку берут со стола, то надпись хоть и попадает в кадр, но все строчки закрыты пальцами. Наверное, все же не случайно, обычно люди не растопыривают пальцы, беря кружку...
Никаких случайностей. Просто того, что вы говорите, не было.

Первые кадры фильма. Рука держит кружку за ручку и ставит на поднос, который служанка собирается отнести наверх хозяину. Надписи видны отчётливо.

Последние кадры фильма. Марта стоит на балконе и держит кружку двумя руками, одной за ручку, другой обхватив. Надписи частично скрыты, но мы-то уже знаем, что там написано.
01.03.20 14:41
0 4

придется смотреть, значить.
27.01.20 13:58
0 2

А в нескольких моментах это круглое панно из ножей и стул аккурат перед ним умилительно напоминают Железный трон, на котором допрашивают зазнавшегося свидетеля 😄
27.01.20 13:51
0 1

Да, точно 😄
27.01.20 14:14
0 0

явный отсыл к Эркюлю Пуаро, хотя Бланк здесь никакой не француз,
Пуаро, IMHO, бельгиец.
27.01.20 13:19
0 1

Поправлю, спасибо.
27.01.20 13:54
0 0

Для тех кто не смотрел - убил садовник!
27.01.20 12:34
0 4

Кто убил-то - понятно. А вот кто закопал?..
27.01.20 12:38
0 0

И надпись написал...
27.01.20 12:44
0 0

Кто убил-то - понятно. А вот кто закопал?..
Не закопал, а съел!
27.01.20 13:01
2 0

Ана де Армас еще та милаха)
Она еще в "Бегущем по лезвию" была няшной 😄
mmx
27.01.20 12:18
1 8

Не то слово)

Ну хз, какая-то у неё внешность не очень запоминающая. Не за что зацепиться, даже Риз Уизерспун и то легче запомнить, не говоря уже о таких гигантах типа Джейми Ли Кёртис или Одри Хёпберн.

Вот реально, кого я из нынешнего поколения актрис могу вспомнить? Ну Скарлетт Йоханнсон (и то с натяжкой, опопсилась она, раньше милее была), ну... пля, уже никого не вспомню (прости, Гермиона, но ты всегда будешь Гермионой)))

Вот список посмотрел, а там большая часть морд тупо как с одного конвейера. Неудивительно, что я лучше знаю актрис постарше, начиная с 40-50 лет. Правда, в этом списке в основном голливудщина, Европа не представлена совсем.
m.imdb.com
15.02.21 01:59
4 0

Она еще в "Бегущем по лезвию" была няшной
О, да...
17.10.21 18:43
0 0

Успел таки в кино буквально на последний сеансик в конце декабря, когда всё уже заполонили звездные войны, джуманджи и полицейские с рублевки. И не пожалел - очень приятный фильм.
27.01.20 12:17
0 4

А какая жуткая русская типографика названия. Такой кошмарной адаптации шрифта я не видел даже на обложках пиратских дисков.

Буквы - как из разных шрифтов, ширина линий и просветов скачет, да и пропорции перекормленные. Сравните с оригинальным шрифтом, стройным и гомогенным.
27.01.20 12:09
2 2

Может, гениальная мысль дизайнера была: буквы как ножи?
27.01.20 12:54
0 0

Может, гениальная мысль дизайнера была: буквы как ножи?
Оригинальный шрифт - а ля типичный шрифт с обложек Агаты Кристи и ко.
И это - нормальный шрифт.
Русская адаптация этого шрифта - кунсткамера корявых уродцев с разной шириной линий и просветов - словно собрали из вырезанных из газетных заголовков букв. А заглавная О что забыла там?
Рукожопы-с
27.01.20 12:59
1 3

Соглашусь, очень криво сделано.
27.01.20 13:00
0 0

Как хорошо, что я только что посмотрел неадаптированный вариант.
01.03.20 14:29
0 0

У Бланка южный акцент. Судя по всему, он - как и его предки - из Луизианы, там до сих пор есть франкоязычные группы.

Луизиана в интервью прямо не упоминается, однако отдельно упоминается акцент, работа над ним, специально приглашенный историк Шелби Фут (упоминается что он откуда-то с Миссисипи), который ставил Крейгу акцент. Журналисты англоязычные отмечают что акцент аутентичный.

В интервью ScreenCrush Джонсон объясняет, что глубокий южный акцент Бланка был деталью, которую он намерено решил включить в сценарий. «Я подумал, что, поскольку он собирался вести дело в Новой Англии, с помощью южного говора можно заставить подозреваемых в этом деле не воспринимать его всерьез». Сходство с Пуаро тоже намеренное. Ну и сейчас идет подготовка к съемкам второй части

Стоит отметить, есть роскошный фильм "Южное гостеприимство" (1981), про восьмерых нацгвардейцев, на учениях в болотах Луизианы наткнувшихся на местных реднеков-браконьеров, там вот эти реднеки как раз на французском болтают. Один из лучших триллеров, кстати, что я видел, ну и везде на него.
27.01.20 11:51
0 5

Интересно, спасибо.

есть роскошный фильм "Южное гостеприимство" (1981), про восьмерых нацгвардейцев, на учениях в болотах Луизианы наткнувшихся на местных реднеков-браконьеров, там вот эти реднеки как раз на французском болтают. Один из лучших триллеров, кстати, что я видел, ну и везде на него.
Фильм хороший, но зачем то выставили американских военных совсем уж закончеными неучами. Ни один из солдат группы не знают как определить сторону света по солнцу и часам... А ведь это первое чему учат на занятиях по военной топографии...
28.01.20 22:37
0 0

глубокий южный акцент Бланка
наслушался разных акцентов в Америце. Не получился у него южный акцент. Да и ладно, хороший фильм

Один из лучших триллеров, кстати, что я видел, ну и везде на него.
Простите, не понял окончания предложения.

Фильм хороший, но зачем то выставили американских военных совсем уж закончеными неучами. Ни один из солдат группы не знают как определить сторону света по солнцу и часам
Сказано же, что это нац. гвардия. Токари и пекари на сборах.
01.03.20 14:28
0 0

Бенуа Бланк или Блан? В русской озвучке был последний вариант, насколько я помню. Ну и французская фамилия должна бы читаться так.
27.01.20 11:29
0 1

В фильме он Бланк. В Америке кладут огромный болт на то, как должны читаться французские, русские или еврейские фамилии. Они их произносят по-своему. Мэтта Лебланка тоже называют Мэтт Лебланк.
27.01.20 12:37
0 0

Ну так и мы можем положить болт на то, что они кладут болт...
27.01.20 13:01
3 5

Логично. У русских - свой собственный путь, особая духовность и выслуга лет. Только непонятно, как это касается американского фильма. Вы его можете называть хоть Балалайкиным, это не меняет сути того, что в фильме он Бланк.
27.01.20 13:04
7 4

У русских - свой собственный путь,
У советских - собственная годность.
Срок её пускай давно истёк,
Не национальность, не народность,
Но способны вызывать восторг.
Ими восхищение не стихло -
Время не излечит эту жуть
До сих пор, - а может, и до сих пор -
Я рукой при встрече покажу.
27.01.20 13:35
0 4

Мэтта Лебланка тоже называют Мэтт Лебланк.
Также, замечу, его творческий псевдоним — Джозеф Сталин, а не Иосиф.
01.03.20 14:10
0 0

Логично. У русских - свой собственный путь, особая духовность и выслуга лет. Только непонятно, как это касается американского фильма. Вы его можете называть хоть Балалайкиным, это не меняет сути того, что в фильме он Бланк.
Вот здесь я категорически недоумеваю на поставивших минус. Если житель США унаследовал французскую фамилию и вследствие англоязычной среды её звучание переиначилось, а теперь мы смотрим фильм с участием этого человека, где окружающие произносят этот переиначенный вариант, то с какого перепуга мы, зрители из вообще посторонней страны, должны вспоминать о её французских истоках и что-то там кому-то указывать?

Уффф, давно не писал таких длинных предложений.
01.03.20 14:15
0 3



Очень интересный разбор перевода.

И это только рекламный ролик..Как уровень перевода самого фильма?
27.01.20 11:18
0 3

Понятия не имею, какой там уровень перевода.
27.01.20 12:36
1 0

Понятия не имею, какой там уровень перевода.
Вопрос явно был риторический)
27.01.20 12:53
0 0

Я поэтому и не стал на него отвечать, мой ответ был тоже риторический 😄
27.01.20 13:01
1 2

то что в кинотеатре было - вполне норм.
27.01.20 13:23
0 0

то что в кинотеатре было - вполне норм.
Ну так оно наверняка вполне норм. Но "вполне норм" - это тот уровень, да которого опустили фильм при переводе.
27.01.20 13:45
0 0

ну человек спросил, я ему ответил. у меня вроде только один раз что-то с переводом вызвало недовольство (не помню сейчас, шутка какая-то пропала).
27.01.20 14:16
0 0

опустили фильм при переводе.
спасибо хоть что название не превратилось в "кровавую резню" ?
03.02.20 05:47
0 0

Фильм ещё не смотрел, но по описаниям - ну чисто "Госфорд-парк": много родственников собирается в богатой усадьбе главы семьи, этого главу затем убивают.
Оно правда похоже, или просто фабула аналогичная?
27.01.20 10:42
0 0

Фабула.
27.01.20 10:45
0 0

Фабула.
И странноватый детектив.
27.01.20 12:10
0 1

Вообще ни разу не похоже.

автомобильная погоня просто отличная 😄
27.01.20 10:34
0 4

автомобильная погоня просто отличная 😄
Да фильм весь слизан с "Ашота в темноте" - начиная от служанки в центре событий и заканчивая автомобильной погоней в конце. В вы говорите, не Клузо!
27.01.20 12:11
1 1

Я смотрел "Выстрел в темноте". С тем же успехом можно говорить, что "12 стульев" один в один слизан с "6 Наполеонов" Конан-Дойля.
27.01.20 12:58
0 3

Я смотрел "Выстрел в темноте". С тем же успехом можно говорить, что "12 стульев" один в один слизан с "6 Наполеонов" Конан-Дойля.
Кстати, во всех четырёх, герои - представители вида Гомо Сапиенс.
Совпадение?..
27.01.20 13:06
0 3

любопытно, кто те два человека, кто поставил фильму по единице 😄
27.01.20 10:32
0 0

Ну я двойку поставил. Мне фильм ужасно не понравился, еле до конца сеанса досидел. Для пародии несмешно, для всерьез - чересчур буффонадно. ГГ вообще никакая, остальные персонажи картонны и схематичны, хоть и играют их хорошие актеры. Практически все сюжетные ходы предсказуемы и оставляют ощущение, что все это уже видел 100 раз... В общем, не понимаю я всеобщих восторгов по его поводу.
27.01.20 10:42
12 6

ну, хорошо, что не все таки проницательные 😄
27.01.20 11:03
1 2

Так дело не в грибах. Атмосфера фильма интересна. Или нет. Вам вот не зашло.
27.01.20 12:25
1 1

Однако 18 единиц уже. И семь двоек. Это против 10 положительных оценок. Значит, я вовсе не одинок в своем мнении 😄
27.01.20 13:12
1 1

любопытно, кто те два человека, кто поставил фильму по единице 😄
Немцы, видимо. У них 1 - высшая оценка.
27.01.20 13:12
0 2

ага, тоже еще разок глянул результаты и еще больше удивился 😄
27.01.20 13:20
0 0

ГГ вообще никакая
фасепалм.жпг
01.03.20 14:07
1 1

"Харлан мертв и лежит на диване с перерезанным горлом. Это все похоже на самоубийство, "
это если фильм смотрел. теперь представь, что прочитает человек не смотревший фильм: "на диване лежит человек с перерезанным горлом - это самоубийство" 😄))
27.01.20 10:26
0 1

На улице Нью-Йорка валяется труп негра. Подходят не спеша два полицейских
и насчитывают на нем 26 пулевых ранений. "Какое
страшное самоубийство!"
www.anekdot.ru
27.01.20 10:36
0 0

классика 😄 еще про чистку апельсина есть 😄
27.01.20 11:02
0 0

Что не так-то? Вы не знаете, как можно перерезать себе горло?
27.01.20 12:35
1 0

Никогда не слышал, чтобы такой способ самоубийства применялся в реальности. Я ж не про то, что так нельзя сделать, я про то, что это будет точно не первая версия когда читаешь "мы видим человека с перерезанным горлом".
27.01.20 12:48
0 1

Я еще в паре фильмов такое видел. Но не знаю, насколько такое встречается в реальной практике.
27.01.20 12:55
0 0

Там у него, кажется, нож в руке был...
27.01.20 13:00
0 0

Алекс, я уже понял, что тебя не переубедить, ОК. С другой стороны, рецензия с таким текстом даже интереснее, есть дополнительный юмор 😄
27.01.20 13:02
0 0

и в рецензии нож в руке был? 😄 впрочем, нужно было бы еще написать так, чтобы сложилось впечатление, что этим ножиком он именно себя резал , а не отбивался от убийцы 😄
27.01.20 13:04
0 0

и в рецензии нож в руке был? ? впрочем, нужно было бы еще написать так, чтобы сложилось впечатление, что этим ножиком он именно себя резал , а не отбивался от убийцы ?
Да-да, к написанию судебно-медицинских протоколов Алекса не подпускать!
01.03.20 14:06
0 0

Более адекватный перевод названия был бы "На ножах"
27.01.20 10:20
0 0

Подозреваю, что канал "Пятница" был против.
27.01.20 10:26
0 0

"Южное гостеприимство"
Ну да, они же это выражение придумали.
27.01.20 12:14
0 0

"Южное гостеприимство"Ну да, они же это выражение придумали.
Пардон, "гостеприимство" тут ни при чём - особенности движка.
27.01.20 12:55
0 0

Не придумали, конечно, но прокатчики по-своему правы: фильму нафиг не нужна ассоциация с передачей про рестораны.
27.01.20 16:13
0 0

Полагаю, локализаторам такой вариант перевода даже в голову не пришёл. Они восприняли оригинальное название в форме приказа - как "примкнуть штыки". И в диалоге внутри фильма полностью убрали эту фразу, заменив на "способны на всё" (или типа того).
27.01.20 16:43
0 0

На реддите пишут, что у него кентуккский акцент, причем ужасно искусственный.
27.01.20 10:12
0 0

Да, что и обыгрывалось в шутке про CSI: KFC.
27.01.20 11:09
0 2

Что за глюк с сортировкой комментов?
27.01.20 09:41
0 0

Да-да-да! Я - первыйнах!
27.01.20 10:03
0 2

А что не так? У вас стоит сортировка не по дате а по рейтингу комментариев.
27.01.20 11:17
0 0

Жанр фильма здесь указан как "криминальный детектив". Хотелось бы знать, что такое "некриминальный детектив"...
27.01.20 09:38
0 2

Например, медицинский детектив - см. Доктор Хаус.
27.01.20 09:58
1 8

Есть ещё медицинский или фантастический детектив, например.
27.01.20 10:23
0 2

Жанр фильма здесь указан как "криминальный детектив". Хотелось бы знать, что такое "некриминальный детектив"...
Есть холистический детектив, вообще не криминальный 😄
27.01.20 11:30
0 2

Расследование кражи пачки пельменей из кармана пальто, повешенного в коридоре.
27.01.20 12:59
0 2

Расследование кражи пачки пельменей из кармана пальто, повешенного в коридоре.
Тогда уж, интересней расследовать, кто повесил пальто, - и не было ли оно мертво уже до того.
27.01.20 13:08
0 0

Это как минимум. Еще нужно выяснить, были ли уже мертвыми пельмени.
27.01.20 13:11
0 0

Еще нужно выяснить, были ли уже мертвыми пельмени.
Пельменей варят живьём - этим они отличаются от вареников, которых умерщвляют перед варкой.
Так что, пельмени в пачке находились в состоянии гибернации.
27.01.20 13:59
0 0

Еще нужно выяснить, были ли уже мертвыми пельмени.
Конечно. Они утонули.
01.03.20 14:03
0 0

"Харлан мертв и лежит на диване с перерезанным горлом. Это все похоже на самоубийство"
SRSLY? Суицид с перерезанием горла?
111
27.01.20 09:23
1 1

"Харлан мертв и лежит на диване с перерезанным горлом. Это все похоже на самоубийство"SRSLY? Суицид с перерезанием горла?
В фильме именно так.

И, если что, в интернете немало таких видео 😉
27.01.20 09:39
1 0

А что не так-то?
27.01.20 12:15
2 0

Да всё не так.
Технически, это возможно. Физически, очень трудно. Надо ведь не просто полосануть по кожному покрову шеи, а пересечь дыхательные пути. С соответствующим усилием, которому болевые же ощущения от воздействия не очень способствуют.
Учитывая вагон и маленькую тележку способов проще и легче, выбор такого очень нелогичен.
Суицид в большинстве случаев проявление слабости личности (не берём в расчёт "офицерские" варианты и тому подобное). С какой радости человек, проявляющий слабость, будет использовать способ, требующий куда больших и болезненных затрат, чем башкой вниз с моста/наглотаться таблеток/нажать спусковой крючок? Побольше пострадать как наказание за что-либо?
111
27.01.20 13:26
3 1

Фильм-то смотрели? У него времени было очень мало. И, видимо, под рукой не было пистолета. Такое бывает.
27.01.20 13:35
0 1

Если бы смотрел, вопроса бы не было:) Понятно, что там свой контекст.
111
27.01.20 14:09
1 0

Ну да с дыхательными путями, я перегнул. Надо смотреть, в общем.
111
27.01.20 14:36
0 1

а пересечь дыхательные пути.
Да с какого перепугу? Он перерезал себе сонную артерию. Этого вполне достаточно.

Upd. Горяч я, не дочитал. Вижу, вы уже разобрались.
01.03.20 14:01
0 0

Мне этот фильм очень понравился. Приятный такой.
27.01.20 09:20
2 3

Произношение - южное. Потому про него и говорят в фильме: у нас тут, что - "CSI: KFC" ?
27.01.20 09:13
0 4