Человек-паук: Вдали от дома / Spider-Man: Far from Home
30.09.2019 60737   Комментарии (86)
8,2
Рейтинг IMDB: 7,7
Рейтинг Экслера: 8,2
Бюджет: $160 млн.  Сборы по миру:  $1130 млн
Кто мог подумать, что мне настолько понравится Человек-паук?!!
Неимоверное удивление кота Бублика

Фильм паршивый, складывается ощущение - в Голливуде вымерли талантливые сценаристы и режиссёры. Сюжет мало-того, что предсказуемый, но ещё и пресный без изюминки. Интересные самобытные злодеи походу остались в первой трилогии. Весь фильм приходится смотреть на отвратительную игру интернациональных бездарей - одноклассников паркера. Слишком много также компьютерной графики по делу и без дела связи, с чем фильм смотрится как идиотский мультик. Но больше всего бесят диалоги, неинформативные не к месту.
Тим

События в новом фильме происходят после финала Мстителей, в котором супергерои наконец-то одолели санитара природы Таноса и восстановили распыленное население, но потеряли Тони Старка. Питер Паркер (Том Холланд), он же Человек-паук, грустит: Тони Старк для него был кумиром и наставником. И Питеру надоела вся эта супергеройская возня: он все-таки школьник, у него есть виды на неприступную красотку-одноклассницу Эм Джей (Зендея), а тут еще классу предстоит поехать в путешествие по Европе, так что у Питера есть шанс попробовать завоевать сердце красавицы: ну кто сможет устоять, когда тебе на верхней площадке Эйфелевой башни вручат красивую безделушку?

Тетя Мэй (Мариса Томей) поддерживает Питера в его начинаниях, однако рекомендует все же не забыть взять с собой супергеройский костюмчик - а то ведь кто его знает, как там все обернется? Питера при этом несколько беспокоит тот факт, что в дом тети Мэй зачастил Хэппи Хоган (Джон Фавро) - специалист по безопасности в корпорации Тони Старка. 

Именно Хэппи сказал Питеру Паркеру, что с ним хочет пообщаться сам Ник Фьюри (Сэмюэль Эл Джексон). Питер понимает, что Фьюри хочет дать ему какое-нибудь супергеройское задание, но Человеку-пауку не до супергеройства - его намного больше волнует предстоящая поездка. Однако Хэппи говорит Питеру, что никто не может игнорировать Ника Фьюри. 

И действительно - мир снова в опасности. В разных местах планеты появляются какие-то очень странные разрушительные силы. Одно такое существо, состоящее из воды и сеющее разрушения, появляется в Венеции, куда приехал класс Паркера. Ему противостоит какой-то новый супергерой, которого школьники назвали Мистерио (Джейк Джилленхол). Но один он может не справиться, так что Человеку-пауку все-таки придется надевать свой супергеройский костюм... 

***

В отличие от остальных супергеройских персонажей вселенной Марвел, фильмы с которыми я смотрел почти все (за исключением "Черной пантеры" и "Капитана Марвел"), Человек-паук у меня, что называется, не зашел. Первый фильм не понравился совершенно, также жутко раздражал Тоби Магуайер - ну не нравится он мне!  Пробовал посмотреть какой-то из фильмов-продолжений - вроде бы третий, - тоже как-то не зашло, бросил. 

Но когда во "Мстителях" стал появляться Человек-паук в очень симпатичном исполнении Тома Холланда (он был в картинах "Первый мститель: Противостояние", "Мстители: Война бесконечности" и "Мстители: Финал"), я подумал, что, наверное, имеет смысл попробовать посмотреть что-нибудь из нового сольного Человека-паука - дать, так сказать, еще один шанс. 

Посмотрел. И мне на удивление вот просто очень понравилось. Легко, бодро, весело, остроумно, отличные спецэффекты, отличные и очень неожиданные повороты сюжета - давно я так не оттягивался на кинокомиксе. Все-таки старые Мстители и поднадоели как таковые, и изрядно замучили своим пафосом, который от фильма к фильму становился все железобетоннее и железобетоннее, а тут - прям что-то такое очень свежее и очень молодежное, а мы с котом Бубликом это очень и очень одобряем. 

По уровню легкости чем-то напоминает тоже очень симпатичный кинокомикс "Человек-муравей и Оса", однако вот этот новый Человек-паук - во много раз круче! 

Фильм получился - очень и очень разнообразный и многогранный. Одна сюжетная линия - эдакий евротур: американские школьники едут в Европу, юношеские влюбленности, забавные приключения, придурковатые учителя и так далее. Однако мне все это напоминало скорее не "Евротур", о котором упоминают почти все рецензенты, а более старую комедию - "Если бы красота убивала", хит начала девяностых. (Ну, скажем честно, хитом он был только в России, а в Штатах почему-то практически провалился.)

Вторая сюжетная линия - новый крутой супергерой Мистерио, пришедший из параллельной уничтоженной Земли, спасающий нашу Землю от монстров стихий Элементалей, порожденных черными дырами. Там же довольно трогательно показано, как Мистерио становится для Человека-паука новым наставником - взамен Железного Человека. 

Третью сюжетную линию раскрывать не будем, чтобы не спойлерить, но ее ввели более чем эффектно и тут можно было поаплодировать создателям картины: это было и лихо придумано, и совершенно замечательно воплощено. Скажу только, что это было связано с иллюзорными мирами и та часть фильма, где Человека-паука в эти миры погружают - она реально крышесносящая, просто блеск!

Том Холланд в роли Питера Паркера - очень хорош. Естественный, очень обаятельный. Как я уже говорил, мне он еще во "Мстителях" понравился, а здесь в сольном выступлении оказался просто отличным, вот его роль на все сто! (Что, Тоби Магуайер, съел, съел?!!)

Зендею отлично подобрали на роль Эм Джей. Вовсе не типовая отличница-красавица: красота у нее не кукольная, а экзотическая, да и характер очень интересный - она любит подкалывать окружающих с совершенно серьезным выражением на лице. Тоже очень понравилась, отличная роль. Кстати, Зендея - сверхпопулярная певица, у ее клипов десятки (и даже сотни) миллионов просмотров. Вот один из них, чтобы составить впечатление.

Джейк Джилленхол очень хорошо сыграл Мистерио - непростого парня со своей историей. Был убедителен в роли мудрого ментора, был также вполне убедителен и во время дальнейших приключений этой парочки, причем я в корне не согласен с теми рецензентами, которые утверждают, что у этого персонажа, мол, не было достаточной мотивации. По-моему, там все показали вполне четко и логично. 

Обаятельнейшую Марису Томей всегда приятно видеть, но, к сожалению, у нее здесь только три коротеньких эпизода: мы с Бубликом категорически требуем увеличить экранное время у ее героини в следующем фильме!

Ну и Джон Фавро очень забавно изобразил Хэппи, и вот он тут несколько раз выходил на первый план. 

Отличный кинокомикс получился, просто отличный, мы с Бубликом получили большое удовольствие. Увлекательный сюжет с неожиданными поворотами, симпатичная история с американскими школьниками в Европе, классные спецэффекты со всеми этими сражениями и противостояниями, очень хорошие актерские работы - класс, просто класс! 

Вот теперь нас от Человека-паука за уши не оттащишь, обязательно будем смотреть!

© 1998–2024 Alex Exler
30.09.2019
Оценки по пятибалльной шкале
Зрелищность 5+
Актерская игра 5
Режиссерская работа 5+
Сценарий 5+
Кратко о фильме:
отличный кинокомикс!
Нужно ли смотреть:
да
Комментарии 86

Алекс, у тебя два Джейка - Джилленхол и Джилленхолл
:)
04.06.20 22:43
0 0

Фильм откровенно скучный, и я и мой ребенок заскучали после первых 20 минут, хотя мой сын очень любит ЧП.
03.11.19 02:48
0 0

И?..
06.12.20 00:42
0 0

Интересный нюанс.

В трейлере Ник Фьюри обращаясь к Паркеру говорит про Мистерио: "Beck is from Earth, just not ours". То есть: "Бек с Земли, только не с нашей". Но вот уже в самом фильме он говорит иначе: "Beck is from Earth, just not yours". То есть: "Бек с Земли, только не с вашей". Жирнейший намёк на то, что нам показали во второй сцене после титров.
04.10.19 20:11
0 3

Не знаю осилю ли я еще одного паука...
04.10.19 12:03
0 0

Кстати, советую.

«Человек-паук с научной точки зрения!», 2,1 млн. просмотров, 9 июл. 2017 г. от Utopia Show (2,46 млн подписчиков).

К слову, в российской локализации недавних Людей в Чёрном там, где в оригинале в штабе на экране были Илон Маск и Чайлдиш Гамбино, у нас был именно ведущий этого канала. Да, всё официально по договору с Sony.

01.10.19 01:06
0 2

Солидарен с Алексом. Надеюсь, если посмотрит прошлый сольник, и на него рецензию напишет.
01.10.19 01:01
0 2

Алекс наверно уговорил бутылочку хорошего вина перед просмотром этого фильма, иначе не объяснить такую восторженную рецензию на это УГ.
Сюжет - шляпа, любовные линии - обнять и плакать, суперзлодей - жалкий фокусник, Зендея - доска, как в актерстве так и в физически, Хэппи - уныл, Холланд - серединка на половинку....
Что в этом капустнике делал Джилленхол? наверно, хотел не напрягаясь бабла срубить.
Поставил 5 на Кинопоиске и забыл как страшный сон. (предыдущему поставил 7, кстати)
01.10.19 00:48
7 6

Алекс, очень рекомендую "Человек-паук: через вселенные". Это полный башнесрыв. То, что там сотворили художники-аниматоры - это что-то запредельно невероятное, кажется что мультик из будущего
30.09.19 21:23
3 7

Да, буду смотреть.
30.09.19 23:47
0 1

Такое впечатление, что существуют разные версии фильма.
Мне фильм показался блеклым и совсем не зрелищным.
Каким-то не продуманным и недоделанным.
30.09.19 20:53
2 2

Капитан Марвел тоже очень неплох. Хотя там котейка минимум половину фильма вытягивает, будем честны 😄
30.09.19 18:12
3 4

Капитан Марвел тоже очень неплох. Хотя там котейка минимум половину фильма вытягивает, будем честны ?
Гуся не котейка, а флеркен 😉
"Капитан Марвел" неплох, но впечатление портит то, что способности у девицы конкретный оверкил!
Кстати в конце обозреваемого человеко-паука появляются зеленые человечки, что здорово добавляет юмора всему фильму постфактум 😄
01.10.19 17:32
0 0

мне предыдущий Человек Паук очень нравится с Китеном как главгадом,
этот тоже ниче
30.09.19 17:25
0 3

Попробую отвлечь всех от дискуссии о Челопуках небольшим офф-топом) Вчера посмотрел очень неплохой французский технотриллер. Редкий случай, когда о подводной лодке сняли приличное кино, я бы наверно и 20 хороших работ не насчитал по этой тематике. Снято с колоссальным вниманием к деталям и процессу, даже порой излишним. Немного "куснули" русских, но собственную военно-политическую машину "куснули" куда основательнее. Получился такой Том Клэнси с лирическими нотками и небольшой долей драматизма. Посмотреть стоит)
30.09.19 16:54
1 5

Спасибо, сейчас в Видеобоксе посмотрю!
30.09.19 18:50
0 1

Спасибо за "Зов волка". Очень понравился. От начала до конца на одном дыхании.
01.10.19 09:48
0 1

Хорошо, что понравился ) Действительно, суметь так снять фильм про "акустического аналитика", чтобы он смотрелся с огромным напряжением и интересом, это достойно уважения...Омара Си было неожиданно видеть в роли сурового старпома)
01.10.19 12:28
0 0

Алекс, мультфильма "Человек-паук. Через вселенные" нет в планах на просмотр?
Я вообще не знаток этой вселенной, не могу с этой стороны оценить, но именно как мультфильм, по моему, очень интересная штука получилась.
30.09.19 14:17
0 4

Отличный мульт! Ничуть не хуже последних паучьих фильмов!
30.09.19 19:29
0 0

Зендея


Алекс, Эйфорию hbo сериал не смотрели с ней?
30.09.19 13:35
0 0

Советую и первую часть с Холландом посмотреть, "Возвращение домой". Майкл Китон в роли злодея там очень хорош, и совсем не похож ни на Бэтмена, ни на Бёрдмэна 😄
30.09.19 13:26
0 2

фильм офф-топ: посмотрели вчера документалку "Американская фабрика". Про то, как китайский миллиардер инвестировал в фабрику в Огайо и нанял местных, которые работали раньше на Джи Эм, и привез с собой китайский манагеров. Очень, очень круто и грустно. Не знаю, есть ли русские субтитры правда.
30.09.19 12:40
0 0

Нормальный капитализм/глобализация
Я согласен, что это нормально, но и грустить тоже нормально. Даже если тебя лично не касаются проблемы, там описаные. Мой труд не механический... вернее не совсем. Но фрастрация людей, оставшихся без работы за 30 долларов в час на старости лет, вызывает сочуBствие.
30.09.19 21:49
0 0

Там сложнее/интереснее все -- про манагеров, зарплату, профсоюзы, с обеих сторон (китайцы/американцы)
01.10.19 10:34
0 0

Не знаю, я наверно просто вырос из такого кино, но досмотрел через силу, поминутно посматривая на часы. Фильм-то не плохой, он просто откровенно детский. Со сценарием, будто написанным подростком, заскучавшим на уроке географии. С неуклюжей и предельно наивной романтической линией, которая отъедает две трети хронометража и при этом ввиду своей примитивности и банальности явно служит лишь оболочкой для фантастической составляющей, представьте себе это же кино за вычетом Элементалов и прочего, было бы интересно? Да и простите, химии между главными героями не чувствуется ни на грамм, а главная героиня выглядит как эмо после трёхнедельного запоя и играет соответствующе. Ну а ее мотивация– «Ты мне интересен только потому, что Спайдермен», вбивает последний гвоздь в «романтическую линию» и каким местом тут думали сценаристы, вообще неясно.
Со стабильно хорошим артистом Джилленхолом, который выглядит донельзя нелепо, с аквариумом на голове и клубами зеленого дыма. С абсолютно невнятным антагонистом, чей образ и мотивация один-в-один копируют «злодея» из «Возвращения домой». Теперь поочередно все непризнанные Тони Старком гении будут наскакивать на Питера Паркера, это такая фирменная фишка франшизы? С неуклюжими попытками «канонизировать» светлый образ Тони Старка, чья тень будто незримо витает над миром и влияет на события. Невольно приходит на ум другой Старк – который Эддард. Не удивлюсь, если Тони воскресят в грядущих сиквелах, делов-то.
Да и вообще – ну сколько можно пытаться отжать бабла из давно затёртых сюжетов, при том, что есть гигантский пласт прекрасной неэкранизированной вообще фантастики, да и комиксов в том числе. Третий перезапуск франшизы о Челопуке за 20 лет, с минимальным апгрейдом персонажей и сюжета! Я не так давно посмотрел «Шазам!» от DC и смело могу утверждать – он не менее «детский» и во многом концептуально похожий, но при этом куда более изобретательный, продуманный сюжетно и наполненный действительно классным и уместным юмором. Неужели всё же DC вырвутся вперёд? По крайней мере, их две последние работы – «Аквамен» и «Шазам!» уверенно можно назвать сильными, да и грядущего «Джокера» хвалят все, кто уже успел посмотреть. Ну а «Марвелы» закончили «фазу» на оптимистической ноте – дебильными «Мстителями» и вот этим детсадом. Это всё, конечно, моё субъективное мнение, понимаю, что многие могут с ним не согласиться.
30.09.19 12:24
2 6

Шазам именно что детский, а последний Человек паук подростковый))
Аквамен вообще бездумный экшен с насквозь дырявым сюжетом и тупыми диалогами. Но красиво и экшеново. Так что пока на данный момент DC далеко позади, а с их потугами в виде Бэтмен против Супермена и Лиги справедливости, которые на фоне Войны бесконечности и Финала смотрятся как детский утренник в сравнении с театром.

О, вот тут категорически не соглашусь. "Лига справедливости", при всех её недостатках, уделывает "Финал" одной левой, просто другого уровня кино. "Аквамен" же, как по мне, просто великолепен. В таинственную Атлантиду, скрытую в океане, верится куда легче, чем в какую-то африканскую страну, невидимую остальному миру. Перечитайте Конан Дойля например - эта идея имеет глубокие литературные корни. Ну а Джеймс Ван - блестящий режиссёр, удивительно тонко чувствующий зрителя и не дающий осечек в любом жанре, за который берётся, от хоррора до криминальной драмы. Что же касается разницы между "детским" и "подростковым" кино, то она, простите, для взрослого человека практически нивелирована. Комикс - изначально не самый взрослый жанр, зачем доводить его до абсурда, превращая в подростковый ромком? Но, опять же, допускаю, что это моя субъективная точка зрения. Школьники, по идее, должны быть в восторге, как мы когда-то были в восторге от "Гостьи из будущего")

Ну а ее мотивация– «Ты мне интересен только потому, что Спайдермен», вбивает последний гвоздь в «романтическую линию» и каким местом тут думали сценаристы, вообще неясно.
Сразу видно, что целиком фильм вы не посмотрели. А девочка, что очевидно, прикалывалась. Но она у вас "выглядит как эмо после трёхнедельного запоя" - тут дальше вообще уже никаких вопросов нет.
30.09.19 13:02
0 2

Да нет, как раз-таки досмотрел до конца со всеми "послетитровыми" сценами. Там в принципе у всех персонажей мотивация прописана очень неважно, так что не думаю, что я что-то воспринял неправильно. Но, повторюсь ещё раз, для "детского/подросткового" кино, со сценарием, рассчитанным на школьников, это не критично, всему свой зритель. А где вы усмотрели отличную актёрскую игру у Зендеи - вот это для меня загадка.
30.09.19 13:23
0 2

Спаун, смотри Спауна 😄 Нефиг в подростковом юморном кино для разгрузки мозга искать что то серьезное. Ты же практически правильно написал, только не детский (это Шазаам), а подростковый. Все, дальше мог и не писать ничего 😄 Просто веселый аттракцион. И это здорово.

Аквамэн кстати да, оказался визуально очень неплох. Хорошая сказка с закосом под мир Аватара. Но DC пока еще далековато до масштабности Марвела.
30.09.19 14:21
0 1

"Лига справедливости", при всех её недостатках, уделывает "Финал" одной левой,
Уделывает!?! Уделывает? Ну, возможно, вы знаток комиксов DC, расскажите, вы все поняли про эти коробки?Которые ввели сразу в этом фильме, без предистории. Или для вас нормально собрать команду в самых первых фильмах, введя половину героев в этом же фильме? Нормально ввести их без их предистории опять же и раскрыть за 5 минут в паре диалогов друг с другом? Нормально ввести опять же в одном фильме злодея? Кто вообще этот Степной волк? Почему он такой крутой? Почему он вообще никакой?
Вы вообще поняли что такое коробки? Я фанат этих комиксных фильмов, понял это только после разъясняющих роликов на ютубе.
А как вам Бэтмен, который самый крутой по факту в лиге на пару с Суперменом, а тут он из мрачного и крутого типа превратился в посмешище, который кряхтя встает с газона. А как вам Супермен, который снова весь такой правильный, аж до скрипа на зубах, и никакой вообще как личность. А как вам факт, что вся лига вообще ничего не может без него, а появляется Супс и одной левой уделывает этого Спеневульфа?
Фильмы DC яркий пример, как НЕ НАДО делать свою киновселенную. У них был только один плюс- это Зак Снайдер, от которого был великолепный визуал и спецэффекты. Возможно он же был и минусом, если такой сценарий его вина.

Да, "Спауна" очень люблю, как и "Блэйда", "Ворона" и другие "взрослые" комиксы) Не знаю, меня сама тенденция раздражает - сценарии "Гипериона" и "Заповедника гоблинов" десятилетиями тлеют на полках. Действительно достойная кинофантастика - "Гаттака","Джон Картер", "Странные дни","Небесный капитан и мир будущего","Бессмертные: Война миров", "Сквозь горизонт" - проваливается с грохотом, зачастую хороня под своими обломками создателей. А вот Челопуков и Бэтменов перезапускают каждые три года и будут перезапускать, пока не выжмут последний цент. Вот эта тенденция в кинематографе очень расстраивает.
30.09.19 16:12
1 3

Ну я, видимо, не такой фанат и знаток комиксов, как вы, поэтому сужу просто о фильме. О последних "Мстителях" я подробно писал в соответствующей теме, мне кино показалось абсолютно "мертворождённым", вообще не достойным внимания, даже хуже "Отряда самоубийц", наверно. В целом, я не в восторге от DC, "Марвелы" их пока обходят, но по последним фильмам есть ощущение, что одни учатся на ошибках, а другие "забронзовели" и могут снимать всё, что угодно, а "пипл схавает".
О Снайдере - этот товарищ снял как раз три прекрасных фильма в начале карьеры - "Рассвет мертвецов","300 спартанцев","Хранители". "Человек из стали" - хороший и качественно снятый фильм, но личности Снайдера там не видно уже ни на грамм, а дальше пошла совсем фигня.
"Лига справедливости" - посредственное кино, но оно мне понравилось больше "Финала", по крайней мере Галь Гадот и Джейсон Момоа смотрятся посвежее Дауни-мл. сотоварищи, у которых буквально на лице было написано презрение и усталость от происходящего, даже у рисованного енота! Сценарий более цельный, по крайней мере обошлось без идиотских скачков во времени. Ну и количество и качество экшена куда как выше. "Бэтмен против Супермена" - позорище, я его и не хвалил никогда. "Аквамена" посмотрел с большим удовольствием.

Да, "Спауна" очень люблю
Спаун - это фильм с Легуизамо и кучей каких-то невнятных персонажей?
30.09.19 18:54
0 0

Ага, с Легуизамо в роли адского клоуна, Мартином Шином в роли главного злодея и Майклом Джей Уайтом просто в главной роли)
30.09.19 19:04
0 0

Ага, с Легуизамо в роли адского клоуна, Мартином Шином в роли главного злодея и Майклом Джей Уайтом просто в главной роли)
Угу,для меня было шоком, что Шин может быть таким бревном в кадре.
30.09.19 19:07
0 1

Ну, он там больше для колорита. Главное - спецэффекты, саундтрэк и атмосфера всеобщего безумия)
30.09.19 19:27
0 0

Не-не-не, Спаун был прям зачетный. Я бы назвал его древним предвестником Дэдпула. Прям хотелось бы что бы за его сейчас взялись с нынешними технологиями. Только его надо делать кому то типа Дэль-Торо. И еще мрачнее.
30.09.19 20:54
0 0

Ну, он там больше для колорита. Главное - спецэффекты, саундтрэк и атмосфера всеобщего безумия)
Ну вот атмосферу безумия я там не заметил. Заметил атмосферу бессилия сценариста и постановщика. Заметил полный ахуй актёров, которые не понимали, где они находятся и что им нужно делать, - они просто стояли в кадре с растерянным видом. Там плохо всё. Шикарный по тем временам плащ не может затмить собой угробищность всего остального. И пипец начинается с первых кадров - по жкрану идёт текст, расказывающий не про лор, а пересказывающий кусок сюжета, - всё в целом смотрится как межсексовые диалоги в порнофильмах - и снято так же, и актеры отыгрывают на том же уровне. Есть ещё одно подобное творение - фильм "Окно".
Единственное светлое пятно - Легуизамо. Не могу объяснить, как ему позволили играть на таком уровне. Словно у него был другой режиссёр. Музыка... Не могу сказать - я был в таком офигении от видеоряда и диалогов, что на музыку внимания как-то не обратил.
Возможно, беда в том, что я фильм впервые посмотрел в этом году. Я даже не про восприятие тех эффектов сейчас, а про себя, смотревшего. Не связано у меня с этим фильмом никаких воспоминаний юности.
30.09.19 22:50
0 0

Прям хотелось бы что бы за его сейчас взялись с нынешними технологиями. Только его надо делать кому то типа Дэль-Торо. И еще мрачнее.
Ну это да. Материал отличный, анархическая готичность так и просится. Просто, тогда этот потенциал разорвали в клочки, груду клочков зрителю и вывалив.
30.09.19 23:10
0 0

«Шазам!» от DC и смело могу утверждать – он не менее «детский» и во многом концептуально похожий, но при этом куда более изобретательный, продуманный сюжетно и наполненный действительно классным и уместным юмором. Неужели всё же DC вырвутся вперёд?
Шазам вырывается из всей стилистики DC. Очень удачный фильм, олдскульный такой.
30.09.19 23:13
0 0

Не соглашусь с вами в отношении "Спауна". Фильм знаковый для 90-х гг, а уж на фоне современных комиксов так и вовсе смотрится как глоток свежего воздуха. Очень уверенный почерк режиссёра-дебютанта. Революционные для того времени спецэффекты от лукасовской Industrial Light & Magic. Уверенная и профессиональная игра Майкла Джей Уайта и Мартина Шина, который плохо играть не умеет в принципе. Отличный саундтрэк и шикарная атмосфера 90-х. Никакой оглядки на возрастной ценз. В общем, заслуженно мини-культ, который не устаревает и смотрится на одном дыхании и сегодня.
30.09.19 23:20
1 0

Уверенная и профессиональная игра Майкла Джей Уайта и Мартина Шина, который плохо играть не умеет в принципе.
Он и не играет в этом фильме - в принципе не играет.
Вы уже не в первый раз употребляете в отнлшении фильма и актёров эпитеты, которые как бы хвалят, а на деле - закапывают. Звучит это всё как "фильм делали люди от, кино далёкие, - а, смотри ж, даже что-то получилось!"
01.10.19 01:04
0 0

Мы видимо абсолютно из разных вселенных- более ужасного фильма, чем "Отряд самоубийц", мне трудно представить. Такой колорит в роликах, такие персонажи и актеры, а на выходе- из актеров запомнилась только Марго Роби с ее довольно яркой Харли Квин. Уилл Смит и Джаред Лето никакие, что делает Иствуд младший вообще не понятно. Сюжет нормальный, но сценарий абсолютно никакой. Герои не раскрываются и не запоминаются, диалоги топорные и глупые, экшен очень средний, ну а финальный эпизод...короче, все кого я знаю, в "самый напряженный момент" сделали фейспалм- более тупой и некачественный финал придумать сложно.
Снайдер хорош исключительно в визуале и экшене- все его лучшие фильмы, которые вы написали ( и тут я полностью согласен, Хранителеф вообще считаю одним из лучших фильмов что я видел), так вот, сценарий для них писал не он. Ну, 300 спартанцев он был соавтором, но оно и видно)
Человек из стали- отличный фильм, я считаю его лучшим из всей киновселенной DC. Абсолютно идеальное сочетание экшена, дравйва, сюжета и диалогов. Все в нужной степени смешано и все отличного/хорошего качества.
БпС, кстати, намного лучше Лиги справедливости)

"Ну а ее мотивация– «Ты мне интересен только потому, что Спайдермен», вбивает последний гвоздь в «романтическую линию» и каким местом тут думали сценаристы, вообще неясно."

Она потом на мосту сказала ему, что это неправда, что соврала она тогда. Девочка объясняет это тем, что проблемы с общением у нее со сверстниками. Я, правда, не поняла - как это связано?.. )

Главная героиня очень на любителя. Но она хотя бы производит впечатление живой девчонки из жизни. Пусть и не особо эмоциональной внешне (девочки бывают и такие, почему нет, особенно в подростковом возрасте), но хоть видно было сразу, что не дура. Все эти однотипные подружки главного героя реально уже просто утомили.
04.10.19 02:58
0 0

"более ужасного фильма, чем "Отряд самоубийц", мне трудно представить."

Господи, неужели хоть кто-то ещё считает, что этот фильм реально отстойный!!.. (просто всё моё окружение капец прям кипятком писает от этого отряда)

А почему пропустили первый сольник с Томом Холландом "Человек-паук. Возвращение домой?" - тоже очень достойный кинокомикс. Там отлично сыграл Майкл Китон злодея Стервятника (По иронии судьбы все-таки стал Бёрдмэном 😄 )
Плюс очень рекомендую совершенно крышесносящий мультфильм "Человек-паук. Через вселенные" - заслуженно получивший Оскар.
30.09.19 11:55
0 3

Через вселенные Алекс смотрел, ему не понравилось)) А я в восторге, такие вещи потом становятся шедеврами)

Через вселенные Алекс смотрел, ему не понравилось
Не смотрел, а пытался посмотреть. Может, еще попробую.

Это вряд ли. Это просто очень специфический продукт, не более того.

Через вселенные Алекс смотрел, ему не понравилосьНе смотрел, а пытался посмотреть. Может, еще попробую.
лучше обе Суперсемейки пересмотреть - то же самое, но с полноценным сюжетом
30.09.19 19:01
0 0

Ещё совершенно роскошный «Человек-паук: Через вселенные». «Оскар» за лучший мультфильм, очень советую и жду рецензию)
30.09.19 11:55
1 3

Фильм хорош, но вот сцена в баре, где Мистерио толкает речь....хотелось отвернуться и сделать вид, что я этого не вижу)) Слишком натянуто, а уж его обида на Старка вообще по детски смотрится. Да и сам Мистерио- ну он какой то никакой злодей. И не плохой, и не хороший, а как-то...ну как из мультика. А уж до образа злодея из предыдущего фильма, которого блестяще сыграл Китон, тут как пешком до Марса. Хотя, образ у Китона и сценарно сделан очень удачно.
По итогу фильм понравился, все актеры сыграли отлично, юмор и атмосфера- превосходно)
Спойлер.
P.S. На что наделся Мистерио? Всю жизнь дурить мир?
30.09.19 11:43
1 3

Фильм хорош, но вот сцена в баре, где Мистерио толкает речь...
О да, грёбанный стыд просто.

О да, грёбанный стыд просто.
Это был бы гребанный стыд, если считать, что оратор типа как свято верит в то, что говорит. А с чего вы взяли, что это так? Типа, всему миру врем, как дышим, а подчиненным - ни-ни?
30.09.19 20:39
0 0

Это был бы гребанный стыд, если считать, что оратор типа как свято верит в то, что говорит. А с чего вы взяли, что это так? Типа, всему миру врем, как дышим, а подчиненным - ни-ни?
Потому что смотрелось как скетч из "Городских приматов", где ребята откровенно стебутся в кадре. Нам показали Лигу Злодеев - им не хватило только зловеще смеяться в конце минут 5 - как в Остине Пауэрсе. Это вписывпется в фарс, в пародию - но тут ведь настрой фильма другой.
30.09.19 23:07
0 0

Вот тоже никогда не понимал кастинга Магуайра для ЧП. Много, конечно, субъективного тут, но все же - имхо - образ ЧП нормально показали только в "ЧП через вселенные", вот там он гармоничный. Он ведь дружелюбный сосед, а Магуайр - это какое-то эмо, у него получалось кривить губки, вот тут да, но никакого оптимизма и юмористического отношения ко всей возне не было и в помине. Апофеоз был в 3 части, где некоторые моменты можно было смотреть только через плотный фейспалм.
Гарфилд был обратный пример - сплошные хохмы, но никакой внутренней драмы, хотя тоже субъективизм, из разряда "просто не нравится".
Холланд в Мстителях успел и нашутиться и в драму, и пока кажется наиболее приемлемым из киновоплощений, но надо посмотреть, как он выйдет из подростковой ипостаси.
30.09.19 11:25
0 0

также жутко раздражал Тоби Магуайер - ну не нравится он мне!
Том Холланд в роли Питера Паркера - очень хорош. Естественный, очень обаятельный.
По мне так, наоборот, Магуайер - лучший экранный "Питер Паркер". Стеснительный ботан, который внезапно обрел суперсилы и очень трогательно пытается подкатить к Эм Джей (да и Кирстен Данст была круче этой "экзотической" (хорошо хоть паука "черным" не сделали) Зендеи). Мне такой болдее драматический образ "паучка" ближе, чем "комедийный" Холланд. Но он всяко лучше этого ужасного Гарфилда.
30.09.19 11:00
2 8

Алекс, а первую-то часть вы видели? Которая "Возвращение домой", с потрясающим Майклом Китоном в роли злодея.
30.09.19 10:52
0 3

Нет, не видел, теперь посмотрю.
30.09.19 11:14
0 1

Алекс, и посмотри "Человек Паук: Через Вселенные" один из лучших (мульт)фильмов прошлого года.
30.09.19 12:09
1 1

Обаятельнейшую Марису Томей всегда приятно видеть
Согласен. Скажите это Уборщику!
30.09.19 10:48
0 0

Уборщику
What?
01.10.19 00:36
0 1

Уборщику What?
Ага, ему.
01.10.19 20:03
0 0

Упс, как я отстал от жизни. Что паук уже давно не Магуайер я, конечно, знал, даже пытался смотреть как-то паука в виде Гарфилда (имхо УГ в сравнении с первой трилогией). Но, оказывается и он уже не паук, а какой-то Холланд. Как же уследить-то за всем этим!
30.09.19 10:33
2 1

Алекс, а как же первый сольник человека-паука с Томом Холландом - Человек-паук: Возвращение домой (Spider-Man: Homecoming)?
30.09.19 10:32
0 1

Теперь буду смотреть 😄
30.09.19 11:15
0 0

Обаятельнейшую Марису Томей всегда приятно видеть, но, к сожалению, у нее здесь только три коротеньких эпизода: мы с Бубликом категорически требуем увеличить экранное время у ее героини в следующем фильме!
Я думал, что это предложение закончится словами "и раздеть!".
30.09.19 10:25
3 3

Неужели во всей Америке не нашлось для этого парня хорошего эндокринолога? Не верю! Это фантастика!
30.09.19 09:59
0 0

Алекс, ты обязн глянуть Fleabag www.imdb.com

начало так себе, но потом ... я поставил бы ему 12 из 10 на imdb
ИМХО один из лучших сериалов последних лет

но смотреть строго в оригинале (можно с сабами), дублирование не даёт нужного эффекта при "переключениях"
30.09.19 09:46
0 1

Слышал, конечно, уже смотрю. Мне нравится 😄
30.09.19 09:53
0 1

Вопрос-комментарий от проф. зануды:
вот он как раз тут несколько раз выходил на первый план
Это так задумано (рефрен) или случайный ляп?
30.09.19 09:32
0 0

Ляп, конечно. Исправил, спасибо.

Сцены после титров-то видел?
30.09.19 09:27
0 0

"А ты сам-то как думаешь"? (с)
30.09.19 09:40
0 0

Сцены после титров-то видел?
А их там несколько???
30.09.19 19:02
0 0

Как минимум две, традиционно.
30.09.19 21:22
0 0

Оффтоп.
Алекс, у тебя в последнее время несколько рецензий на музыкальные фильмы (Yesterday, Рокетмен, Богемская рапсодия). А на "Лето" рецензия не планируется? Тем паче, что там про Науменко
30.09.19 09:24
0 2

Ой, да, надо же посмотреть, обязательно!
30.09.19 09:40
0 2

"Вот такое херовое Лето." (с)
30.09.19 10:00
1 2

Ой, да, надо же посмотреть, обязательно!
Только не надо воспринимать фильм как биографический, все непосредственные участники, включая БГ, от него открестились и обплевались. Фильм поставлен по старым воспоминаниям жены Майка, так что к истине может и не иметь отношения.
Но фильм очень приятный и легкий, Науменко там вообще святой, разве что без крыльев 😄
30.09.19 13:31
0 1

Этот фильм еще не смотрел, но предыдущий, Возвращение домой, очень понравился, хотя тоже к Человекам-паукам всегда был равнодушен. Кстати, Алекс, Эйфорию с Зендеей смотреть не планируешь?
30.09.19 09:13
0 0

Кстати, Алекс, Эйфорию с Зендеей смотреть не планируешь?
Даже и не слышал о нем. Теперь попробую, конечно 😄
30.09.19 10:19
0 0

Этот фильм еще не смотрел
и не начинай, это кусок Г.
01.10.19 00:38
0 0

сцена после титров с ником фьюри ,это про вечных?
30.09.19 09:09
0 0

сцена после титров с ником фьюри ,это про вечных?
Это про скриллов.
30.09.19 19:03
0 0

Что называется сколько людей столько и мнений. Алекс в Мстителях устал от пафоса, а многие наоборот говорят : "Да задолбали вы шутить каждые пять минут. Дайте уже старого доброго олдскульного пафоса!".
А фильм классный, да. Особо радует недавняя новость, что триквелу от Марвел быть.
30.09.19 09:09
0 0

Не от Марвел, а от Марвел/Сони.

Ага, вот счастье-то какое. Так мало же "фильмов" по комиксам выходит)
30.09.19 14:14
0 0

Не от Марвел, а от Марвел/Сони.
О да, обмылки с чёрными планками у них в руках веселили изрядно.

Что плохого в том, что выходит много хороших и красивых фильмов?
30.09.19 19:10
0 0