Банши / Banshee
07.07.2016 83828   Комментарии (93)
Сериал, США, 2013, 43 мин.
8,5
Рейтинг IMDB: 8,4
Рейтинг Экслера: 8,5

Это офигенно круто.
Отзыв кота Бублика

- Доброе утро, шериф.
- Заткнись.
Из фильма "Его звали Троица"
Судя по всему, продюсер захотел выдать на-гора продукт, который будет продаваться в среде молодых людей 16-22 лет, и, как водится, был весьма невысокого мнения об их когнитивных функциях. Поэтому сюжет сериала, подобно оставленному дома наедине с собой школьнику, захлебывается от желания подбросить в экран секса и кого-нибудь отмутузить. И чтоб того и другого, и побольше, и можно без хлеба.
DeadMonk

Главный герой сериала - вор и бандит (Энтони Старр), который в свое время вместе с подельницей по имени Анастасия (Ивана Миличевич) ограбил своего босса - нью-йоркского криминального авторитета украинского происхождения по прозвищу Кролик (Бен Кросс): напарники украли бриллианты для Кролика и решили с ними сбежать.

Во время полицейской погони главный герой - назовем его Джон Смит - отвлекает внимание полиции на себя, чтобы дать скрыться Анастасии. В результате его сажают на пятнадцать лет, и Джону будет очень непросто выжить в тюрьме. Однако он отличается несгибаемым характером и имеет очень хорошую подготовку, поэтому в конце концов выходит на свободу.

За это время Анастасия сменила имя, уехала в маленький городок под названием Банши, там вышла замуж и родила двух детей. О Джоне она предпочла забыть и в тюрьме его не навещала.

Джон приезжает в Банши и в первый же вечер, сидя в баре, становится свидетелем того, как два отморозка убивают некоего Лукаса Худа: полицейского, который только что приехал в Банши, чтобы занять должность шерифа.

Джон убивает бандитов и решает занять место шерифа: Лукаса Худа все равно никто не знает в лицо, а у Джона есть подельник по имени Джоб (Хун Ли), который может сварганить любые документы.

В результате Джон становится Лукасом Худом и начинает работать шерифом. При этом выясняется, что в Банши всем заправляет некий Кай Проктор (Ульрих Томсен) - выходец из религиозной общины немцев-амишей, человек крайне жесткий и жестокий, который построил в городке мощный криминальный бизнес и скупил всех подряд.

Полицейские из подразделения шерифа мечтают прижать Проктора к ногтю, но с прошлым шерифом этого сделать не могли. Зато нынешний шериф не настолько трепетно относится к четкому следованию буквы и духа закона, так что, возможно, у них с этим что-нибудь получится.

***

Был такой старый итальянский фильм "Меня зовут Троица" с Теренсом Хиллом и Бадом Спенсером. Там в маленький американский городок приезжали два брата-бандита и один из них становился шерифом: он лично переломал ноги новому шерифу, который ехал в этот городок, поэтому посчитал, что должен занять это место. А в городке заправляет мэр Харрисман, который по совместительству - бандит-бизнесмен и имеет свою армию головорезов.

Шериф вроде как не собирается противостоять мэру, однако младший брат, которому понравились девушки-сестренки из общины мормонов, жившей неподалеку от города, все время втягивает шерифа в перепалки с мэром и его бандой, потому что мэр пытается захватить земли мормонов.

Узнаете сюжет? Ну, в общем-то, практически тот же "Банши", только в профиль.

Впрочем, если завязка сюжета и похожа на "Меня зовут Троица", то сериал, конечно, представляет собой нечто совершенно иное. Ведь "Меня зовут Троица" - милая и забавная комедия, фактически анекдот. А вот "Банши" - тут никакой комедией, как правило, и не пахнет, хотя некоторые персонажи очень забавны, а это, в общем-то, эдакий боевик-триллер с элементами психологической драмы.

Сделан этот сериал очень жестко, натуралистично и брутально. И я бы сказал, что он сделан очень круто: я давно такой крутотени в сериалах не встречал.

Некоторые рецензенты и зрители укоряют создателей "Банши" за то, что на роль главного героя взяли новозеландского актера Энтони Старра, который вроде как не выглядит суперменом и у которого взгляд, цитирую, "как у побитой собаки".

И я вот с этим не соглашусь ни разу: как раз очень хорошо, что на эту роль взяли не какого-то Тимати Олифанта (боже, как же он меня раздражал в сериале "Дедвуд", и я из-за него сериал даже не досмотрел, хотя там совершенно потрясающий Йен МакШейн и отличный Брэд Дуриф), а Старра, который никаким суперменом не выглядит, имеет не слишком выдающуюся внешность и при этом собой не любуется ни разу (в отличие от Олифанта).

Он немногословен, не привык о себе хоть что-то рассказывать и делиться своими планами, крайне загадочен, но при этом отлично подготовлен, обладает железной волей и не отступает ни перед кем. И он реально очень опасен для тех, кто встает ему поперек дороги. Он боец, но не садист, он не проявляет жестокости без особой надобности, и в качестве шерифа он даже хорош, потому что умеет справляться с проблемами. Вместе с тем он решает свои собственные задачи и вовсе не собирается завязывать с воровством. Скорее наоборот.

Так что Старр - просто очень понравился, у него получился отличный персонаж, обладающий железобетонной харизмой, хотя обычно он ведет себя очень сдержанно.

Ивана Миличевич, актриса хорватского происхождения, замечательно сыграла Анастасию. У нее там и драматических моментов полно, и боевых эпизодов хватает: она, как и Джон, очень хорошо подготовлена и в драке может уложить многих мужиков.

А я все никак не мог вспомнить, где я ее видел, кроме "Казино «Рояль»", - и вдруг вспомнил: она же - одна из этих трех восторженных американок в "Реальной любви": из эпизода, когда британец Колин приезжает в Америку.

Кай Проктор, сыгранный датчанином Ульрихом Томсеном, - просто шедевр! Выходец из амишей, порвавший со своей семьей, человек очень одинокий, необыкновенно волевой, он делает бизнес так, как считает нужным, и любые препятствия на своем пути просто-таки сокрушает. Томсен с такой мощью сыграл этого персонажа, что я, пожалуй, по силе воздействия поставил бы его в этом сериале на первое место.

Любопытно то, что, вообще, по сути Проктор и Худ (Джон) не являются антагонистами. Более того, они одно время даже друг другу помогают. Но потом в их отношениях появляются различные чисто личные мотивы и Худ планирует сокрушить Проктора, хотя для него это будет невероятно сложной задачей.

Чем еще очень хорош сериал - очень яркими второстепенными персонажами.

Отличные полицейские - помощники шерифа Брок (Мэтт Сервитто) и Шиван (Триесте Келли Данн).

Очень здорово получился украинец-мафиози mr. Rabbit, которого, что интересно, сыграл британский актер Бен Кросс, но тут никакой обычной киношной клюквы нет и в помине - ну прям действительно украинский бандит, хотя, конечно, слышно, что он говорит на мове с очень заметным акцентом. Но, кстати, зато на английском он говорил с вполне аутентичным славянским акцентом. Ну и персонаж вышел классный: реально страшный, жестокий и невероятно колоритный.

Еще два отличных персонажа - старый подельник Джона по имени Джоб, которого сыграл Хун Ли, и бармен из Банши по имени Шугар Бейтс, изображенный Фрэнки Фэйзоном.

Джоб - это что-то с чем-то! Китаец по происхождению, трансвестит, суперхакер, большой поклонник модных брендов и при этом, как ни странно, довольно крутой боец. Персонаж настолько прикольный, что он вполне заслуживает своего отдельного сериала. Ну и он еще и очень забавно пикируется с Бейтсом.

Остальных интереснейших персонажей перечислять не буду, но их немало: достаточно упомянуть огромного страшного индейца Чейтона, еще более страшного тюремного авторитета Альбиноса, британского мафиози огромных размеров с его интересной манерой передвижения, отвязного полковника-морпеха Дугласа Стоу, телохранителя Проктора Клэя Бертона, да, в общем, всех перечислять - замучаешься.

Я с огромным удовольствием посмотрел три первых сезона и сейчас перехожу к четвертому. (Вообще, создатели сериала собирались остановиться на третьем сезоне, но потом приняли решение снять четвертый.)

Сериал захватывает с первого же эпизода, уровень крутости и брутальности там сразу же взлетает до небес, причем в дальнейшем планка не опускается, а даже и поднимается, и это все производит очень большое впечатление. Класс, просто класс!

Однако предупреждаю, что там очень высокий уровень натуралистичности, так что милым дамам этот сериал вряд ли подойдет. Впрочем, боевым милым дамам он должен понравиться, потому что там как минимум два женских персонажа демонстрируют отличный уровень боевой и физической подготовки. Что Анастасия, что сестра вождя Нола Лонгшэдоу: ее бой с Клэем Бертоном - это что-то с чем-то. Но старайтесь не смотреть его на ночь или за едой.

В общем, впечатлен и рекомендую со страшной силой. Это самый крутой сериальный триллер-боевик из всего, что я видел на данный момент. Создатели сериала просто зажгли!

***










© 1998–2024 Alex Exler
07.07.2016
Оценки по пятибалльной шкале
Зрелищность 5
Актерская игра 5
Режиссерская работа 5
Сценарий 5
Кратко о фильме:
очень круто!
Нужно ли смотреть:
решайте сами
Комментарии 93

Полное г
Персонажи картонные, сопереживать некому, претензия на реализм разваливается после первой получасовой драки.. Боевики 80х были реалистичные и интереснее..
26.12.23 21:24
0 0

Yellowstone на два порядка лучше

Особенно забавно смотрится претензия к Старру "не похож на Супермена" после The Boys 😄
14.02.22 00:19
0 3

Ну, так правильно. Не похож. Потому что и Хоумлэндэр на Супермена не похож. Если не брать в расчёт способности и силу, а поведение.
11.06.22 22:03
1 1

На 80-85% мои представления о том, что такое хорошо и что такое плохо вкинематографе совпадают с представлениями Экслера. Но тут сыграли оставшиеся 15-20%. Впечатлившись рекомендацией, начал смотреть. Но на третьей серии вопрос: - Что за бредятину я смотрю?, возникший ещё во время первой серии, разросся так, что телевизор я выключил.
06.02.21 07:50
0 0

Очень крутой сериал, стал одним из любимых. Пересмотреть через пару лет - милое дело!
Да, к концу - когда второстепенные геори все внезапно оказываются чуть-ли не суперменами (вуменами), сериал провисает, но хуже от этого становится не сильно.
Главный герой - отличный, верю!
Ну и это еще вопрос, кто страшнее, Альбино или Чейтон.
19.06.19 16:33
0 1

Отличный сериал, спасибо за наводку. Все пыталась вспомнить кого же мне напоминает ГГ и сюжет, потом дошло- Жана Вальжана и его нелегкий путь от каторжника к мэру)) Очень хочется еще что нибудь в стиле «Банши» но судя по всему вариантов дотягивающих до того же уровня мало
17.09.18 23:49
0 0

нелегкий путь до мэра прошел несколько другой герой этого сериала ))
19.06.19 16:34
0 1

Ну, и ещё смысловой косяк. Главного героя НИКАК не зовут. Это не прикол - это бред. Анастасия называла бы его по имени непременно. Вся драма крутится вокруг её переименования в Кэрри - и такая же фигня должна быть вокруг ГГ - он не Луках Хут, он на самом деле такой-то. И зек, который его встретил - так же бы назвал по имени.

Безымянный ГГ - это не фишка и не достоинство, это выпендрёж на путом месте сценариста-недоучки.

И это ещё только первый сезон!




26.07.16 02:18
1 0

Ну, так можно и фильмы студии "Приват" обвинить в недостатке реализма.



Или "Приключения Электроника".



Комикс - они есть комикс. В нем всегда всего черезчур много.
25.07.16 15:11
0 0

Странные претензии к нереалистичности, вы же не возмущаетесь нереалистичностью "Города грехов", например. Здесь же присутствует именно явная нарочитость, собран весь возможный фольклор: мафия, гениальные воры, бандиты, амиши, индейцы, оголтелая военщина, трансы, хакеры, банды мотоциклистов, нацики, сатанисты, грязные копы, чистые копы, коррумпированные чиновники, криминалитет, сросшийся с госаппаратом, мексиканские картели, маньяки, психи-альбиносы, трудные подростки, китайцы, религиозные фанатики, агенты спецслужб, отморозки разных видов, киллеры. И все это бьется в маленьком городке. Конечно, чистый комикс, только без фэнтезийной составляющей. И сценарий под это заточен, т.е. полностью соотвествует жанру и стилю. Тут надо наслаждаться персонажами, характерами, актерами, ну и драками, конечно))))).
23.07.16 10:24
0 1

Devochka na share: Странные претензии к нереалистичности, вы же не возмущаетесь нереалистичностью "Города грехов", например.

Ага, ровно то же самое хотел сказать. И как пример именно "Город грехов" первым делом вспомнился.
25.07.16 14:37
0 0

Спасибо за рекомендацию. Хороший сериал.
21.07.16 13:24
0 1

Мне тоже непонятно, откуда такие восторги. Посмотрел после рецензии первый сезон, точнее еще пару эпизодов осталось до конца. Ну, забавно, но сценарий ведь идиотичный, нет? Вся эта идиотичность слишком бросается в глаза, и не достаточно нарочита, чтобы принимать ее за комиксовость.

Но даже если предположить, что это комиксовая стилистика, это не делает сценарий хорошим. Поступки героев не логичны, мотивация отсутствует. Ну и помимо этого - штамп на штампе и штампом погоняет.

5 за сценарий?? Алекс, really??




20.07.16 17:17
2 0

Значит, по сабжу. 3 серия первого (!) сезона.

1. Выясняется, что у главных героев гора боиллиантов. Спрашивается, какого рожна она делают то, что делают? Это вообще каким местом сценарист думал?

2. Беспредел и жесткач слишком киношный и нереальный. Ну не позволили бы шерифу устраивать там все эти показательные бойни. Смотрится круто, но не верится. И любой умный свидетель всего этого вмиг бы понял, что шериф - это не шериф, потому что полицейские так себя не ведут.

В общем, на этом кино можно выключать, или смотреть просто как прикольную картинку, смену декораций.


















20.07.16 03:01
1 0

Не знаю, как отреагировали иные милые дамы, но мне понравился этот жесткач!) Даешь отдельный сериал с Джобом, Проктором и Бертоном))) Однако тема содержимого штанов Бертона осталась для меня нераскрытой, что Ребекка там такого интересного обнаружила или наоборот: ничего не обнаружила?)))




17.07.16 23:29
0 0

Devochka na share:
Не знаю, как отреагировали иные милые дамы, но мне понравился этот жесткач!) Даешь отдельный сериал с Джобом, Проктором и Бертоном))) Однако тема содержимого штанов Бертона осталась для меня нераскрытой, что Ребекка там такого интересного обнаружила или наоборот: ничего не обнаружила?)))






Очень было похоже по её реакции, то что именно ничего не обнаружила.

И да - даёшь отдельный сериал с Джобом!! Персонаж просто шедевр!))
28.11.16 09:29
0 0

 Смотрю третью серию. Явно слабее Breaking Bad и других крутых сериалов. Хуже визуал и игра актеров, немотивированные поступки (жалкая попытка убить злодея на вечеринке), карикатурность злодея (прям отсылка к Симпсонам).
16.07.16 19:30
0 0

Честно скажу, дотянул только до третьей серии. Зэк из главного актёра никакущий. Вообще не то. Прям мимо-мимо. Говорю со знанием дела ))

Ну и градус идиотии и оригинальных решений в сценарии повышается с каждой серией со страшной силой. Чувак украл брильянты, отсидел за это 15 лет, а потом швыряет их в морду кинувшей его женщине? Давай, автор, пиши ещё. Подраться с главгадом на ринге до полусмерти? Круть! Шикарная авторская находка. Зэки со стажем только так и делают.

В общем, впервые за много лет рекомендация Алекса не сработала. Теряет чуйку в своей Гишпании, я так понимаю. Без обид.
16.07.16 17:15
2 1

 На шерифских шевронах украинский флаг. Мило 😄
14.07.16 13:05
0 0

Алекс,

Шиклер и Троппер - это сценаристы, а не режиссеры.


10.07.16 17:22
0 0

А нормально что ГГ в роли шерифа не по форме ходит? где пагоны, нашивки, прочее? Тупо чёрная рубаха с закатаными рукавами и звезда приколота. А двухнедельная щетина и живёт в курятнике у придорожного кафе? Не вписывается он в коллектив, я бы на месте копов сразу бы заподозрил не ладное.

И это, главного свидетеля по макрушному делу спи..ли, стену взорвали, а они даже не чешутся, вообще забили болт и даже не вспоминают.
09.07.16 17:32
0 0

Ничего не сказал про драматизм сюжетных линий, несколько взаимосвязанных семейных драм, потому что на драках и натурализме далеко не уедешь, небось не трэш снимают.

Натурализма хватает, но не настолько, чтобы превратить мощную драму в слэшер, поэтому все смотрится жизненно и максимально аутентично ситуации.

Лично от меня Тропперу и Яйтансу - большой респект за мощный драматичный проект.

В четвертом сезоне с сюжетом началась какая-то пурга, но в целом пурга, соответствующая линии сериала.

Так что ругайте-не ругайте, я с удовольствием буквально проглотил и 4й сезон.

И даже хочу пятый. Со старыми героями и новыми злодеями. Вечное противостояние, хлеба и зрелищ, такие дела.














09.07.16 16:14
0 1

Кай Проктор (Ульрих Томсен) - выходец из религиозной общины немцев-амишей,

Не немцев, голландцев. Смотрел достаточно давно, но как мне помнится, в сериале на это есть явное указание.

Впрочем сюжета это сильно не меняет. Амиши как амиши, п..данутые на всю свою голову старообрядцы.




09.07.16 15:48
0 0

Им бы еще консультанта, который расскажет, что если в деле ДВА подозреваемых, то нужно арестовывать ДВОИХ подозреваемых, особенно когда они оба стоят рядом, а не ОДНОГО. А свидетеля убийства сначала допрашивают, а потом прячут, а не отпускают, а там - будь, что будет.
09.07.16 01:48
0 0

Cenderbaum: Им бы еще консультанта, который расскажет, что если в деле ДВА подозреваемых, то нужно арестовывать ДВОИХ подозреваемых, особенно когда они оба стоят рядом

Тоже проиграл с этого момента, Донцова отдыхает.


09.07.16 17:39
0 0

Оффтоп, конечно, извините. Но. Тут стартовал оченно любопытный сериальчик Проповедник (Preacher). Пока только 6 серий. Но очень-очень бодрячком. Вот аж прям понравилось, что редкость.

В общем, во время просмотра как-то пару раз Банши вспоминал. Хотя там не о том и не так.
09.07.16 00:06
0 1

Злобный Фей:
Оффтоп, конечно, извините. Но. Тут стартовал оченно любопытный сериальчик Проповедник (Preacher). Пока только 6 серий. Но очень-очень бодрячком. Вот аж прям понравилось, что редкость.


пока ждал 7серию, просмотрел 2сезона Банши. И если в 1-м перемотки шли на "эротических" сценах, то 2й прошел за вечер - пурга и тягомотина. Криминально-шизофренический комикс 😄

Вот когда смотрел первый "Настоящий детектив" - ни разу не возникло желание перемотать. Игра актеров на порядок выше, чем здесь, а сценарий на три.

для меня это трэш - если бы 3й сезон сжали до 1й серии, возможно тогда бы посмотрел 😄

А вот Проповедник пока интригует (драка в 5й серии - на номинацию однозначно)
13.07.16 10:41
0 0

Удивительное совпадение. В 2013 выходят 2 сериала, в которых злодеев зовут Кролик. И оба нравятся )

Правда, в Утопии всё-таки "Мистер Кролик".


08.07.16 21:33
0 0

омега:
Удивительное совпадение. В 2013 выходят 2 сериала, в которых злодеев зовут Кролик. И оба нравятся )

Правда, в Утопии всё-таки "Мистер Кролик".




В одном известном фильме Меньшова фамилия персонажа - Кроликов, он тоже связан с криминалом и драгоценностями. А выглядит - как Бен Кросс в молодости! Прямо приквел - спин-офф...
12.07.16 09:25
0 0

Загадочные американцы — называют немцев голландцами. Я и поверил…
08.07.16 18:40
0 0

The word Dutch does not refer to the Dutch language or people, but is a corruption of the endonym Deitsch.
30.04.22 17:31
0 0

Посмотрел пока 4 серии первого сезона, пока претензии есть только к сценарию - события выглядят неправдоподобными. Если конечно это не специальная задумка, и неправдоподобность эта нарочитая, комиксовая?
Cas
08.07.16 14:24
0 0

Cas: Если конечно это не специальная задумка, и неправдоподобность эта нарочитая, комиксовая?

Будет еще "неправдободобнее". В этом и прелесть, guilty pleasure в чистом виде.
08.07.16 15:15
0 0

Слишком много-много драк.

Герой побеждает супр чемпиона, а потом ( в след серии) отхватывает от другого персонажа.

Слишком много рукопашных затянутых драк.
08.07.16 08:16
1 0

dimsdims: Слишком много рукопашных затянутых драк.

Смотрите "Санту-Барбару". Там за 385 серий только один раз в кого-то стаканом кинули.
08.07.16 09:31
1 2

Does it make me gay, if i liked Olyphant in Deadwood?


08.07.16 06:21
0 0

kinky kelly:
Does it make me gay, if i liked Olyphant in Deadwood?




Вне всяких сомнений.
08.07.16 09:30
0 0

Нет, я всё понимаю, но сценарий 5? 5?! Серьезно?
08.07.16 04:21
0 1

RollTheDice:
Нет, я всё понимаю, но сценарий 5? 5?! Серьезно?


А вы ему у себя поставьте единицу - вам сразу будет спокойнее.
08.07.16 09:30
1 2

Я лмчно с удовольствием наблюдал за Лили Симмонс. очнь жаль что её грохнули. Могла бы достойно занять место персонажа Ульриха Томсена. Но то что её убил не чёрт с рогами, было ясно сразу.


08.07.16 01:32
0 0

Русский перевод рекомендую от NewStudio, но он с матом.
08.07.16 00:12
0 0

"Шериф Худ" сейчас в American Gothic появился. Такой же загадочный.
08.07.16 00:09
0 0

Кстати, Проктор не из общины немецких амишей, они голландских корней, поскольку говорят на Pennsylvania Dutch, как неоднократно было указано в оригинальных субтитрах.
07.07.16 23:08
0 0

Kaa the boa:
Кстати, Проктор не из общины немецких амишей, они голландских корней, поскольку говорят на Pennsylvania Dutch, как неоднократно было указано в оригинальных субтитрах.


Ну да. А кто-то подумал иначе? Там же явно на это неоднократно указывалось. К чему ваше уточнение?
08.07.16 00:35
0 0

Kaa the boa: Кстати, Проктор не из общины немецких амишей, они голландских корней, поскольку говорят на Pennsylvania Dutch, как неоднократно было указано в оригинальных субтитрах.

Ахаха! Алекс, не торопись править. Pennsylvania Dutch это нифига не диалект голландского, это искаженное Pennsylvania Deitsch, т.е. диалект немецкого. Подавляющее большинство как раз поэтому их в голандцы и записывает, а они немцы (были когда-то).
08.07.16 01:09
0 0

Kaa the boa:
Кстати, Проктор не из общины немецких амишей, они голландских корней, поскольку говорят на Pennsylvania Dutch, как неоднократно было указано в оригинальных субтитрах.


Я не знаю, что там в титрах указано, но они именно немцы, о чем неоднократно прямо говорилось. И говорят они на устаревшем немецком, а не на нидерландском, что также отлично слышно.
08.07.16 09:27
0 0

Да, кстати, а будет ли рецензия на фильм "Кто там?" с Киану Ривзом? Это такой забавный трэш, что просто восторг-восторг 😄
07.07.16 22:22
0 0

mrMike:
Да, кстати, а будет ли рецензия на фильм "Кто там?" с Киану Ривзом? Это такой забавный трэш, что просто восторг-восторг


Да ну, там по анонсу понятно, что пурга дикая.
08.07.16 09:25
0 0

Присоединяюсь к восторженным отзывам, хотя 4-й сезон уже не настолько крут =( Кстати, советую еще глянуть Banshee: Origins - для полного впечатления.
07.07.16 22:09
0 0

mrMike:
Присоединяюсь к восторженным отзывам, хотя 4-й сезон уже не настолько крут Кстати, советую еще глянуть Banshee: Origins - для полного впечатления.


Да, слышал, гляну.
08.07.16 09:24
0 0

Ну и ну. Амиш - мафиози, это примерно как чукча - генеральный дириктор холдинга, т. е. срыв стереотипов континетального масштаба. Чувствую, надо смотреть 😄
07.07.16 21:29
0 0

Otiz:
Ну и ну. Амиш - мафиози, это примерно как чукча - генеральный дириктор холдинга, т. е. срыв стереотипов континетального масштаба. Чувствую, надо смотреть


Вот вы зря. Отступник - на что угодно способен. В этом и цимес. 😄
07.07.16 22:56
0 0

Не смог осилить. Первый сезон, насколько помню посмотрел и все. Драки, секс - все круто, но сюжет был маразматический и не давал спокойно смотреть. Постоянно мысли "ну какая ж хрень!" добивали.
07.07.16 21:13
1 2

Я тоже смотрел без перевода — мата особо и в оригинале нет, там только визуал жёсткий. Переводчики, как обычно, перегибают.

Кстати, по поводу визуала: сериал сделан как раз с избытком натуралистичности, с удалым размахом. Думаю, такова была изначальная задумка — не реалистичность, а шоковая натуралистичность. Некоторые сцены (например, когда по пшеничному полю ползёт женщина-снайпер и двое героев) изумительно красивы.

P.S. Siobhan произносили как Шивон.
07.07.16 21:09
0 1

Давно собирался посмотреть. Вот теперь точно пора))

Кто пробовал разные варианты озвучки,подскажите, какая по-вашему лучшая?
07.07.16 17:24
0 0

Waterfly: Кто пробовал разные варианты озвучки,подскажите, какая по-вашему лучшая?

Присоединяюсь к вопросу. Начал смотреть в озвучке не очень известной студии, сделанной по заказу Amedia, и кажется, что озвучка бывала и получше.
07.07.16 17:46
0 0

Waterfly:
Давно собирался посмотреть. Вот теперь точно пора))

Кто пробовал разные варианты озвучки,подскажите, какая по-вашему лучшая?


Если вас мат не смущает, то NewStudio. Есть без - Amedia. Что лучше - сказать не могу, но др. вариантов, насколько знаю, нет. Я только пару-тройку серий в этих озвучках видел. В основном в оригинале просмотрел.
07.07.16 20:39
0 0

О Джоне она предпочла забыть и в тюрьме его не навещала.

- ну, вот с этим не все так однозначно. 😉 Она же пыталась приехать, но испугалась отца. Возможно, это в эпизодах Предыстории было.

И чего на 4-й сезон накинулись, тоже вполне на уровне. Драк поменьше, это, да, жаль 😄

Но то, что было у Нолы с телохранителем, переплюнуть уже невозможно.


07.07.16 17:19
0 0

Алекс, могу посоветовать глянуть www.kinopoisk.ru

культовый сериал жи. Вот только 2 сезон и начинать не стоит, 1-й вполне законченый, и он как может показаться совсем не подрастковый, жести там навалом. Очень яркие впечетления оставил у меня когда-то.
07.07.16 17:15
0 0

Отличный сериал, жаль короткий. А музыка какая, эээх.
10.09.19 10:13
0 1

Алекс,немного оффтопа.В связи с выходом продолжения "Дня независимости" планируется ли написание рецензии в стиле "Послезавтра" и других фильмов старины Роланда? Считаю, что это лучший цикл рецензий и Эммерих заслуживает того, чтобы пополнить его очередным своим шедевром. Я до сих пор, вспоминая "Братьев Карамазовых" Александра Гоголя, с трудом сдерживаю смех.
07.07.16 16:22
0 0

TROTIL : Ну, надо бы посмотреть, конечно 😉
07.07.16 17:10
0 0

Ивана Миличевич - еще и бредовое воплощение умирающей Эмбер у Хауса, и глуповатая соседка персонажа Марка Руффало в "Между небом и землей". Запоминающаяся девушка
07.07.16 15:52
0 0

С третьей попытки может и напишу вопрос от милой дамы:)) Насколько натуралистично по сравнению, скажем, с "Игрой престолов"?
07.07.16 15:28
0 0

xsenic: С третьей попытки может и напишу вопрос от милой дамы) Насколько натуралистично по сравнению, скажем, с "Игрой престолов"?

Да примерно так же 😉
07.07.16 17:09
0 1

Пытался начать смотреть, прекратил после 3-й-4-й серий. Не поло никак - что-то неуловимое и что-то не выражаемое мешает. То ли нарочитая брутальность (с другой стороны - не комиксоидный угар, не перейдена планка весёлого идиотизма), то ли бледноватость игры актёров в плоскости баланса закон-порядок-органы/криминал-коррупция. На фоне Сынов анархии - уступает сильно.

Не нашлось ничего, чтобы меня зацепить. Может, ещё раз попробовать? Или (вопрос не к Алексу) в конкретной какой-то озвучке посмотреть?
07.07.16 15:15
0 0

Uncle Bob: То ли нарочитая брутальность (с другой стороны - не комиксоидный угар, не перейдена планка весёлого идиотизма), то ли бледноватость игры актёров в плоскости баланса закон-порядок-органы/криминал-коррупция.

Может то что боевые сцены искуственно вплетены и как бы обязательны и ожидаемы, а не плавно вытекают из самого сюжета? На счёт натуралистичности драк не соглашусь не разу, обилие крови и вырваные кадыки это не совсем натуралистично, если до этого мутузятся по 5 минут на постановочном уроне ниже чем "Рейд", но явно не как было бы в жизни. Драки из Борна в этом плане и то натуралистичнее, там хоть явно на убой работают, а не лишь бы покрасивее да покрававее.
07.07.16 16:10
1 1

В четвёртом и драки сняты заметно хуже. Особенно печально смотрятся по сравнению с мочиловом Нолы с Бертоном.
07.07.16 14:54
0 0

Драки там поставлены на пять. Ну, секс, опять же, присутствует. Что еще надо, чтобы встретить старость?

Для меня там три классных, шикарно сделанных персонажа: сам Старр (вот молиться создателям нужно, что выбрали именно этого актера), конечно, Проктер (может, его на первое место?) и, разумеется, - это вообще песня!!! - хакер-китаец; я от него просто затащился.

Сам же сериал, как тут уже отмечали, к четвертому сезону слегка притух. Ну, а что вы хотели? Надо же чем-то заканчивать столь энергичную и брутальную историю. Это ж вам не "Друзья". Тут долго не протянешь. Хоть так закончили. Я прикидывал, как еще можно было бы завершить, но ничего путного в голову не пришло. Так что не надо ругать сценаристов - закончили и ладно...:)
07.07.16 14:44
0 2

Alex Exler: Шиобан

Вроде, это ирландское имя произносится как "Шиван": en.wikipedia.org — я сериал не видел, как там произносят, не знаю.

В "Касле", помнится, постебались над этим именем, когда Эспозито пытался его прочитать.
Mit
07.07.16 14:30
0 0

Четвёртый сезон лучше вообще не смотреть, особенно если смотришь подряд, а не с перерывом в год. После эталонного по экшену 3-го будет смотреться как мелодрама.

не какого-то Тимати Олифанта (боже, как же он меня раздражал в сериале "Дедвуд"

Как я вас понимаю... А он ещё собой изрядно подпортил отличнейший сериал Justified, равных которому по уровню диалогов и юмора просто не сыскать.

Mit: Вроде, это ирландское имя произносится как "Шиван"

В сериале, насколько я помню, все произносят как "Шибон".
07.07.16 15:57
0 0

Последний, четвертый сезон оказался самым скучным... Концовку растянули на все 10 серий.
07.07.16 14:28
0 1

dimka448:
Последний, четвертый сезон оказался самым скучным... Концовку растянули на все 10 серий.


Там уже в первой серии появился вопрос - зачем мы это снимаем? 😄 в конце все вздохнули с облегчением. Хотя фашики колоритные, конечно 😄
07.07.16 14:32
0 0

dimka448: Последний, четвертый сезон оказался самым скучным... Концовку растянули на все 10 серий.

В последнем сезоне 8 эпизодов.
07.07.16 16:13
0 0

dimka448:
Концовку растянули на все 10 серий.


я думал их 8...
07.07.16 16:22
0 0

Четвертый оказался настолько унылым, что его побыстрее свернули и закрыли проект. Увы 😒
07.07.16 14:18
0 1