Обзор скороварки-аэрогриля Ninja Foodi SmartLid - еще более волшебный горшочек

12.03.2024 55274   Комментарии (102)

Я, как человек, который каждый день сам себе готовит, очень люблю продвинутые кухонные устройства: всякие мультиварки, скороварки и аэрогрили. Еще больше я люблю универсальные кухонные устройства, потому что у меня нет возможности держать на кухне одновременно и мультиварку, и скороварку, и аэрогриль, и устройство для су-вида, и еще что-нибудь. 

Несколько лет я пользовался отличной мультиваркой-скороваркой Rommelsbacher MD 1000. В ней я, в основном, готовил в режиме скороварки - под давлением пара. Получалось здорово, но мне сильно не хватало режима конвекционной печи, а именно - аэрогриля. И я все время думал, что хорошо бы мне найти такое устройство, чтобы там была и скороварка, и аэрогриль. 

Я знал, что подобные устройства выпускает известный на весь мир производитель инновационного кухонного оборудования из США компания Ninja, техника которой хорошо представлена и на европейском рынке. 

Называлось устройство Ninja Foodi Multi-Cooker, я к нему в свое время присматривался, но так и не купил, причем по очень простой причине: для приготовления под давлением пара там нужно было использовать отдельную съемную крышку, для чего крышка с тэном и вентилятором откидывалась и устанавливалась вертикально, а на моей кухне такой вариант просто никак не прокатывал по высоте, потому что крышку не давал поставить вертикально кухонный шкафчик. Ну и кроме того, возиться со съемной крышкой - это же ее тоже надо где-то на кухне держать под руками, что неудобно. 


Ninja Foodi Multi-Cooker OP300EU

Потом я выяснил, что компания выпустила новое устройство под названием Ninja Foodi SmartLid. Там была и скороварка, и аэрогриль, причем все это обеспечивала только одна крышка - та самая "умная" крышка SmartLid.

И вот такой вариант меня сразу сильно заинтересовал, и я стал выяснять, какие модели есть в этой линейке. 

А моделей там всего три: 6-литровая "11 в 1", 7,5-литровая "12 в 1" и топовая 7,5-литровая "14 в 1". 

7,5-литровая у меня, к сожалению, никак не проходила по высоте, хотя мне очень хотелось взять именно топовую модель, а вот 6-литровая на мою кухню вполне вписывалась, и я купил именно ее. 

Моя модель называется Ninja Foodi SmartLid OL550EU, при этом все три модели - очень похожи, и основные функции у них одинаковые, отличия только в мелочах. У топовой модели есть встроенный температурный щуп, что, конечно, в определенных случаях - очень удобно. 

А теперь давайте смотреть, как это все работает. 

Итак, Ninja Foodi SmartLid OL550EU (ссылка ведет на англоязычную страницу на британском сайте, поэтому там модель указана как OL550UK).

Технические характеристики

Вес - 10,9 кг
Мощность - 1460 Вт
Вместительность - 6 литров
Размеры - 33 x 35 x 36 см (высота с открытой крышкой - 53 см)
Программы - 11 режимов приготовления
Цена - €339

В Яндекс.Маркете этой модели нет, но есть топовая OL750EU.

Комплект поставки

Упаковка.

В комплекте: само устройство, чаша для готовки объемом 6 л, реверсивная решетка, воздушная корзина для жарки, контейнер для сбора конденсата, руководство по эксплуатации, руководство по быстрому запуску, руководство по вдохновению (сборник рецептов). 

Скороварка с открытой крышкой, чаша, корзина, решетка.

Корзина для жарки. 

Ножки у нее съемные, выполнены из пластика. Они нужны для того чтобы в режиме аэрогриля (конвекционной печи) горячий воздух мог проникать снизу. 

Реверсивная решетка. Реверсивной она называется потому, что может устанавливаться как в нижнем, так и в верхнем положении. 

Решетка может использоваться для приготовления основного блюда - мяса, рыбы, - при этом дно чаши для готовки одновременно может использоваться для приготовления гарнира. 

Выглядит это как-то так. 

Клапан для сброса излишнего давления пара для скороварки. В закрытом положении. 

Ну и вот это устройство у меня на кухне. 

Работа скороварки-аэрогриля

Устройство имеет три основных режима работы, которые переключаются с помощью механического перемещения специального слайдера. Самое правое положение - аэрогриль и другие режимы (жарка, гриль и так далее), среднее положение - аэрогриль с паром, левое положение - готовка под давлением пара.  

В первом режиме доступны следующие программы: аэрогриль, гриль, выпечка, дегидратация, обжарка, приготовление на пару, медленное тушение, йогурт.   

На панели управления видна кнопка Keep Warm (сохранять горячим). Она автоматически включается после приготовления на пару, под давлением пара или медленного тушения, и на кнопку нужно нажать, чтобы выключить сохранение блюда горячим. 

Все виды приготовления в режиме "Аэрогриль". 

Для каждого из этих режимов можно задавать свои параметры. 

1. Аэрогриль

Температура регулируется от 150 до 210 градусов, время приготовления регулируется по минутам (20 минут по умолчанию) до 60 минут. В процессе приготовления можно в любой момент открывать крышку (нагрев и вентилятор при этом автоматически отключаются), чтобы проконтролировать, перевернуть или перемешать продукт. 

2. Гриль

Гриль имеет только один температурный режим, вы можете задавать время до 30 минут. Производитель не объясняет, чем гриль отличается от аэрогриля, но практика показывает, что на гриле лучше готовить более нежные продукты - например, небольшие кусочки рыбы. В аэрогриле они пересушиваются, а вот в гриле готовятся именно так, как надо. 

3. Выпечка

Работает как духовка для выпечки. Регулируется температура от 120 до 210 градусов, и время до 4 часов. 

4. Дегидратация

Обезвоживание продуктов для приготовления закусок. Температура от 40 до 90 градусов, время от 1 часа до 12 часов. 

5. Обжаривание

Обжаривание. Пять уровней нагрева, время не задается. Используется для предварительного обжаривания перед дальнейшей обработкой. 

6. Приготовление на пару

Наливается вода (не менее 250 мл), задается время приготовления. Продукт помещается на решетку. Устройство сначала нагреет воду до получения пара, после этого начнет отсчитывать время приготовления. 

7. Медленное тушение 

Имеет три температурных режима: Hi, Lo и Buffet. Hi соответствует примерно 90 градусам. Время приготовление - от 2 до 12 часов.

8. Йогурт

Пастеризация и заквашивание молока.  Два режима приготовления, время меняется от 6 до 12 часов. 


Комбинированный режим - пар и аэрогриль. У меня этот режим самый востребованный, потому что при его использовании блюдо получается очень сочное, при этом имеет хрустящую корочку. 

Здесь только два режима: пар и аэрогриль, пар и запекание. 

1. Пар и аэрогриль

Температура меняется от 150 до 240 градусов, время - до 1 часа. В чашу наливается вода, продукт помещается на решетку или в корзину. После старта устройство сначала доводит воду до кипения, после чего включает аэрогриль и отсчитывает время. 

Теоретически и в режиме аэрогриля можно налить на дно чаши воды, и она через какое-то время приготовления тоже превратится в пар, но здесь режим ценен тем, что пар в готовке аэрогриля будет присутствовать с самого начала. 

2. Пар и запекание

 Более щадящий режим. Температура регулируется от 105 до 210 градусов, время - до 1 часа 15 минут.


Третий режим - скороварка, то есть приготовление под давлением пара.

Два вида давления пара - Hi и Lo. Задается время приготовления с шагом в 2 минуты.

В этом режиме может готовиться все что угодно: мясо, рыба, овощи, рис, фасоль, каши и так далее. Для получения пара нужно добавить необходимое количество воды, однако если готовятся водянистые овощи - капуста, перцы и так далее, - с предварительной обжаркой, то воду можно не добавлять: пар нормально создается из той жидкости, которая выделяется из овощей.

Перед стартом готовки клапан должен быть установлен в положение "закрыто".

При этом крышка устройства блокируется, и открыть ее можно будет только после окончания приготовления и сброса пара путем перевода клапана в положение "открыто". 

Сразу скажу, что с клапаном у них как-то все не очень хорошо продумано. У Rommelsbacher клапан открывался кнопкой, расположенной на заметном расстоянии от клапана, так что не было риска обжечься паром. Здесь с непривычки запросто можно обжечься, потому что вы пальцами поворачиваете сам клапан, и из-под него вырывается пар. И некоторые обозреватели говорили, что в первый раз здорово обжигались. Они после этого советовали открывать клапан каким-то предметом (ложкой, ножом), что сделать несложно, однако и пальцами можно открывать без риска обжечься, просто за ручку клапана надо держаться сверху, а не сбоку.

Но это серьезная недоработка, конечно, причем в инструкции я не нашел никаких предупреждений на этот счет, что очень странно.


В книге рецептов, которая входит в комплект, для всех трех режимов приготовления приводятся вот такие таблички, в которых указываются примерные режимы - температура, время, положение в чаше - для различных продуктов. По ним первоначально удобно ориентироваться, но, конечно, потом в процессе вы подберете для себя свои оптимальные режимы.


Теперь переходим к чистой практике. Я немало поэкспериментировал с различными режимами (не пробовал только выпечку, дегидратацию и йогурты), после чего могу рассказать следующее.

Самый востребованный режим у меня был - пар и аэрогриль. Именно в этом режиме я в итоге стал готовить большинство блюд. Потому что, как я уже говорил, в этом режиме продукт получается и сочный, и с хрустящей корочкой, к тому же все готовится очень быстро - примерно в два раза быстрее, чем в обычной духовке.

Пар и аэрогриль

Куриные ножки, голени, бедрышки - 200 градусов, 15-20 минут, в зависимости от размера. Лучше слегка смазать маслом, чтобы корочка была более хрустящая, но это необязательно.

Я их просто посыпаю специями - специальными для курицы или смесь фахитас - и в корзину.

Цыпленок - 200 градусов, 15 минут. В принципе, то же самое. Его я посыпаю монреальской смесью.

Стейки из осетров. Крупные, граммов по 200-250. 200 градусов, 20 минут.

А вот еще вариант - филе осетра, порезанное на кусочки. Это уже 200 градусов, 15 минут. 

Самое классное блюдо в этом режиме - куриные крылышки, это вообще бомба! 230 градусов, 15-20 минут в зависимости от желаемой поджаристости. Посыпать специями (лучше всего - смесью фахитас) - и получается отлично, гости постоянно просят их сделать. Внутри сочные, нежные, при этом с хрустящей корочкой. Масло в процессе приготовления можно вообще не использовать, но я их слегка смазываю маслом перед готовкой. 

Свинина - мой любимый отруб secreto de cerdo. Это небольшие кусочки с прожилками жира. 200 градусов, 15 минут - получается идеально! Можно заранее мариновать, но я часто даже и не мариную: отруб сам по себе очень хорош, так что и без маринования получается отлично.

А вот свиную шейку предварительно желательно мариновать для этого режима, особенно если она недостаточно жирная. Но, впрочем, от куска зависит. Вот это я делал безо всякого маринования - получилось отлично. И готовится очень быстро, если нарезать нетолстыми кусками: 180 градусов, 10 минут, не больше.

Аэрогриль

Этот режим я тоже нередко использую. Там самые козырные блюда - картошка-фри, овощное рагу быстрого приготовления, также отлично получаются всякие бургеры и колбаски. Ну и также здесь хорошо готовятся замороженные продукты, которые перед приготовлением не нужно размораживать.

Картошка-фри по-домашнему. Свежая картошка для жарки: помыть, почистить, нарезать полосками, положить в воду минут на 20 - чтобы вышел лишний крахмал.

Положить в корзину, слегка сбрызнуть оливковым маслом (а можно вообще без масла, но с маслом лучше), не солить: 200 градусов - на 30 минут. Через 15 минут как следует перемешать, дальше желательно помешать один-два раза - через 5-7 минут. Перед подачей посолить и поперчить (ну или посыпать смесью фахитас). Получается классно, даже я оскоромился - это тебе не ресторанная картошка-фри.

Также мне понравилось, как в аэрогриле делается мое обычное овощное рагу из сладких перцев. Оно получается по-другому, но тоже очень вкусно, причем готовится значительно быстрее, чем в тажине.

Рецепт довольно простой. В режиме жарки наливаем оливковое масло, туда режем половинку луковицы и пару долек чеснока, обжариваем. Далее туда режем крупные болгарские перцы (четыре штуки) и порезанную на дольки луковицу. Обжариваем. Солим, специи по вкусу (я кладу красный сладкий перец, красный острый перец паприка, кайенский перец, прованские травы).

После этого - 180 градусов, 20 минут.

После этого туда вливается большая банка растертых томатов (не паста), режется большой пучок кинзы, выдавливается три дольки чеснока, после чего на обжарке кипятится минут пять (чтобы нормально хранилось) - и все, рагу готово.

Всякие колбаски в аэрогриле - отлично получаются, но нужно подбирать время приготовления. Толстые колбаски типа испанской бутифары - минут 20, переворачивать не надо или же один раз перевернуть. Небольшие колбаски - минут 15, тоже можно не переворачивать, при этом отлично прожариваются и имеют поджаристую корочку.

В американских видеообзорах отдельно подчеркивалось то, что в этих устройствах в режиме аэрогриля очень хорошо готовить замороженные продукты. 

Ну хорошо, купил замороженные куриные голени, попробовал их приготовить. Не размораживал, просто положил в корзину.

Аэрогриль - на 200 градусов, 25 минут. Когда в середине процесса гриль пропищал (в режиме аэрогриля он пищит ровно на середине), я их перевернул, посолил, поперчил и слегка смазал маслом.

Вот результат. На самом деле получилось прям хорошо, действительно не хуже чем с обычным охлажденными голенями. Думаю, что с замороженными крылышками тоже будет хорошо, но я не проверял, потому что замороженные продаются целиком, а охлажденные - разделенные на две части и без кончиков, а такие запекать удобнее. 

Гриль

В этом режиме я делал только рыбное филе, которое в аэрогриле или в аэрогриле с паром пересушивалось.

Филе рыбы, режим гриля с настройками по умолчанию - 240 градусов, 10 минут. Получалось именно как надо - точно так же, как в обычной духовке с нагревом сверху-снизу. А мне именно это и требовалось. 

Вот еще филе корвины в этом режиме - тоже отлично получилось.

Медленное тушение

Тут много всего можно готовить, но я этот режим редко использую. Для тестирования этого режима приготовил говядину - типа гуляша. Купил дешевую говядину кусочками, взял здоровый сладкий перец, лук, специи (три вида перцев), оливковое масло, готовый куриный бульон, красное вино для готовки.

Режим обжаривания: масло, туда порезанный лук, обжарить, затем туда порезанный перец, говядину, обжарить.

Далее как следует посолить и поперчить, влить стакан бульона, полстакана красного вина - и тушить на максимальном нагреве (90 градусов) часов 5-7 в зависимости от мяса.

Ну и вот результат.

Получилось очень даже вкусно: что-то типа такого супчика (бульона можно было добавлять меньше или вовсе не добавлять), причем мясо стало очень нежным.

Приготовление под давлением пара (скороварка)

Если раньше я в скороварке готовил почти все (аэрогриля ведь не было), то теперь при наличии смешанного режима у меня скороварка почти не востребована. В ней я делаю только или сложное в приготовлении мясо, которое трудно как следует размягчить другим способом (например, свиные или говяжьи ребрышки), а также тушеную капусту, которая именно в скороварке получается и быстрее всего, и вкуснее всего. 

Показываю. 

Включаем режим обжаривания, в чашу оливковое масло, порезанная половинка луковицы, слегка обжарить. Шинкуем половину кочана средних размеров в чашу, тоже слегка обжариваем, чтобы капуста пустила сок (на это уйдет минут 10). 

Далее солим, добавляем специи, перемешиваем, после чего включаем режим с давлением пара, воду не добавляем - там вполне хватит жидкости, содержащейся в капусте. И всего на 5-7 минут! 

Готово. 

Теперь снова включаем режим обжаривания, берем жестянку растертых томатов, вливаем туда, как следует перемешиваем и прокипятить все пару-тройку минут. Ну и все, вкуснейшая тушеная капуста готова. Я ее еще и делаю достаточно острой (любимое сочетание - красный сладкий перец, острый перец паприка и кайенский перец) - получается чудесно. 

Два режима друг за другом

В старом горшочке, когда я готовил свиные ребрышки, говяжьи ребрышки или баранину, то мне приходилось сначала готовить их в скороварке, а потом помещать блюдо в отдельную духовку на 10 минут на 200 градусов - чтобы получить легкую корочку.

Здесь с этим проще. Сначала на готовку под давлением, потом пар спустить - и аэрогриль на 200 на 10-15 минут. Результат - намного лучше, чем раньше.

Свиные ребрышки, крупно порубленные. В режиме обжарки оливковое масло, туда порезанный лук и чеснок, обжарить, затем добавить ребрышки, слегка обжарить, посолить, добавить специи по вкусу (красный сладкий перец, острый красный перец паприка, кайенский перец, прованские травы), влить полстакана красного вина - режим скороварки на 20 минут (если ребра меньше, то 15 минут максимум).

Готово.

После этого пар спустить - в аэрогриль на 10 минут на 200 градусов. Получается отлично. На 15 минут - будут уже слишком зажаристые: вот такое у меня получилось в аэрогриле за 15 минут, хотя тоже хорошо.

Но лучше все-таки на 10 минут аэрогриля после скороварки - самое то, что нужно!


Наблюдения при работе и выводы

Сначала о том, чего в этом волшебном горшочке не хватает. А не хватает в нем режима су-вид - длительное приготовление при невысокой температуре. Режим этот очень простой: собственно, от длительного тушения он отличается только возможностью задать невысокую температуру - от 55 градусов -  и время приготовления до 24 часов. Что мешало его сделать в устройстве "11 в 1" - непонятно совершенно. Причем в американской версии этого гриля су-вид точно есть. А в европейской его почему-то нет. Не то чтобы меня это сильно тревожило - я в су-виде практически ничего не готовлю, да и старый горшочек, в котором су-вид есть, стоит в кладовке и при необходимости им можно воспользоваться, но тем не менее. 

По поводу легкости мойки после использования. Моется легко и просто. Я сразу после приготовления чашу с корзиной (или решеткой) ставлю в раковину, заливаю холодной водой (оно же все горячее, раскаленное), добавляю чистящего вещества и оставляю на несколько минут отмокнуть. Потом что чаша, что корзина (решетка) моются за пару минут. Их на самом деле можно мыть в посудомойке, но нет смысла занимать столько пространства, потому что руками это делается элементарно.

У чаши очень устойчивое к царапинам покрытие, похожее на эмаль. И моется очень легко, и к нему ничего не пригорает, тем более что в самой чаше что-то готовится редко, обычно в корзине или на решетке.  

Когда я написал о том, что купил устройство такого типа, в комментариях выражали опасение в том, что при приготовлении под давлением пара или на пару нагревательный элемент (тэн) крышки будет загрязняться, и его сложно будет отмывать. 

Вот он после очередной готовки - после месячного использования. Его вообще не приходится мыть. Я его только изредка протираю влажной тряпкой, но и этого можно не делать. 

А общем и целом устройство просто отличное, я очень доволен! Со старым горшочком мне сильно не хватало аэрогриля, а теперь мое счастье просто безоблачно! Особенно нравится смешанный режим - пар без давления и аэрогриль.

Также очень удобно то, что для получения поджаристой корочки после режима под давлением пара теперь не приходится блюдо помещать в духовку. Просто включил аэрогриль на 10 минут - и все. Тем более что в обычной духовке такую корочку получить толком не удастся. 

Есть одна особенность, о которой нужно упомянуть. Когда работает аэрогриль, то он издает довольно громкий звук - как будто работает небольшой пылесос. Просто чтобы блюдо готовилось быстро и равномерно, требуется хороший поток воздуха, то есть мощный вентилятор. Действительно мощный вентилятор, создающий необходимый поток, заметно шумит. 

В аэрогрилях вот такого типа вентилятор не слишком мощный и шумит меньше (у меня были такие аэрогрили). 

В аэрогрилях вот такого типа, где в качестве нагревательного элемента используется лампа и стоит довольно мощный вентилятор, звук довольно громкий (на фото мой аэрогриль, которым я пользовался раньше). 

Здесь звук как у аэрогрилей такого типа, как на фото выше. 

Я заснял видео, чтобы это все продемонстрировать. 

Впрочем, не скажу, что это является проблемой. На аэрогриле готовка идет довольно быстро, минут 15-20, и этот звук особо не раздражает. Он меня и в старом-то аэрогриле не раздражал, потому что я хорошо понимал - без мощного вентилятора нужного результата не получить. У меня в духовке Bosch есть режим приготовления с конвекцией, но там вентилятор слабый (его почти не слышно), ну и результат - ни о чем, я этот режим в духовке просто не использую. А тут из-за мощного вентилятора - и быстро (раза в два, а то и в три быстрее, чем в духовке), и равномерно. В слабых аэрогрилях, как в Cecotec на первом фото, при готовке продукт обязательно нужно переворачивать, иначе он снизу прожаривался заметно хуже, чем сверху. Здесь же переворачивать приходится только картошку, когда ее много, потому что если готовится здоровый кусок мяса, рыбы или курицы, он снизу прожаривается как полагается, потому что мощный вентилятор - залог успеха. 

Что в результате? Отличное кухонное устройство, которое я теперь использую каждый день и крайне им доволен. Здоровые способы приготовления, удобно, быстро, вкусно, разнообразно, легко моется. Своих денег, на мой взгляд, стоит на все сто!

© 1998–2024 Alex Exler
12.03.2024

Комментарии 102

Купил 753, но не могу подобрать режим медленной готовки на 99 - 100° на 10 часов, кто нибудь знает как это сделать?
16.12.24 13:08
0 0

классный обзор.Получается она ее выключится сама и сам клапан не откроется?как допустим в мкльтиварке скороварке cook 4 me? Я думала тут так же,оставил и ушёл,клапан откроется сам и сама отключится автоматом оставит подогрев пока не выключишь..подскажите пожалуйста
07.10.24 21:52
0 0

классный обзор.Получается она ее выключится сама и сам клапан не откроется?как допустим в мкльтиварке скороварке cook 4 me? Я думала тут так же,оставил и ушёл,клапан откроется сам и сама отключится автоматом оставит подогрев пока не выключишь..подскажите пожалуйста
В данной модели клапан надо открывать вручную. В топовой модели есть функция автоматического сброса пара.
08.10.24 16:28
0 0

Добрый день! Подскажите, как лучше всего и быстрее готовить кашу в этом устройстве. Можно ли малыми порциями или нет смысла? Благодарю заранее.
29.09.24 23:22
0 0

Добрый день! Подскажите, как лучше всего и быстрее готовить кашу в этом устройстве. Можно ли малыми порциями или нет смысла? Благодарю заранее.
Это устройство - точно не для каш. Для каш - обычная мультиварка. Любая.
08.10.24 16:29
0 0

6-литровая "11 в 1" в Германии сейчас стоит 185 Евро office-partner.de ninja ol550eu
23.07.24 16:24
0 0

Добрый день. Приобрела на днях ninja ol650eu, это чудо из чудес! Но скажите, пожалуйста, что за режим буфет на медленноварке? Не могу нигде найти ☹️
03.06.24 10:18
0 0

А у вас тоже есть - в пункте 7 про медленное тушение. Вот мое)
03.06.24 11:37
0 0

Добрый день. Приобрела на днях ninja ol650eu, это чудо из чудес! Но скажите, пожалуйста, что за режим буфет на медленноварке? Не могу нигде найти ☹️
А как это вообще выглядит - можете сфотографировать?
03.06.24 10:27
0 0

Добрый день! Очень интересный обзор, спасибо! Как раз нахожусь в раздумьях. Не могу определиться ninja или инстант. Если выбирать нинзя, то сейчас 750 модел есть и еще какие-то, только ценник там не маленький. Хочется уже по максимуму возможностей, чтобы было на всякий случай, а потом думаю : ну отдам я 90тр, а буду ли я этим всем пользоваться. Еще и разницу в моделях не могу найти. Может Вы что-то подскажете?
27.03.24 11:56
0 0

Купил старшую модель, ни дня без дела не стоит, стоит каждого доллара
16.12.24 13:09
0 0

Вот тоже смотрю на эти 2 модели (Instant Pot Duo Crisp with Ultimate Lid и NINJA Foodi MAX 15-in-1 SmartLid) и непонятно что лучше. У Instant есть су-вид (а нужен ли он?), но нет щупа и combi-steam режима (который так нахваливает в этой статье Алекс) и крышка менее удобная, у NINJA чаша больше и больше прибамбасов в комплекте. По обзорам обычно побеждает Instant, особенно с уточнением "цена-качество" (а она, если без скидок, отличается существенно), плюс именно его режим "аэрогриль" хвалят.
28.03.24 20:05
0 0

Мне давно посоветовали (кстати, вроде даже тут, но не факт), пользуюсь у удовольствием, и супы, и диетическая картошка фри с помешиванием и каплей масла, и стейки в аэрогриле:
13.03.24 19:48
0 1

да, очень полезная - и для картошки фри, супов, аэрогриля куриных ножек, гуляша, каш и пр., и пр. Прямо жаль, что такой помешивалки нет в Ninja Foodi.
Для куриных ножек помешивалка точно не нужна (они же готовятся в корзине), равно как и для блюд длительного приготовления, а остальное из перечисленного я и не готовлю. Так что меня отсутствие помешивалки не парит совершенно 😄
15.03.24 08:38
0 1

функций меньше чем у этой Ninja
Так точно, это вообще более старая модель.
А вот автоматическая перемешивалка - штука полезная
да, очень полезная - и для картошки фри, супов, аэрогриля куриных ножек, гуляша, каш и пр., и пр.
Прямо жаль, что такой помешивалки нет в Ninja Foodi.
15.03.24 08:11
0 0

Посмотрел. Штука хорошая, но функций меньше чем у этой Ninja. И что существенно - нет готовки под давлением пара. А вот автоматическая перемешивалка - штука полезная, если часто готовить картошку, но я ее практически не готовлю 😄
14.03.24 11:35
0 1

И где рецепты для такого девайса можно брать?
13.03.24 19:11
0 0

И где рецепты для такого девайса можно брать?
В интернете 😉 например, здесь

TEFAL Cook4Me Touch не планируешь обозревать?
13.03.24 18:28
0 0

Да, стоит дофига. А что за модель Rommelsbacher?
В обзоре ссылка на него стоит.
15.03.24 13:40
0 0

Да, стоит дофига.
А что за модель Rommelsbacher?
15.03.24 11:47
0 0

TEFAL Cook4Me Touch не планируешь обозревать?
Не вижу смысла. Она мало чем отличается от моей Rommelsbacher, только у Rommelsbacher функций больше... Ха, так она еще и стоит как самолет, непонятно за что.
14.03.24 11:19
0 0

Алекс, подскажи - а вот запах сильный при приготовлении?
Скажем, рыбу когда жаришь - под вытяжку ставить надо?
Или там фильтры какие-то есть?
13.03.24 12:29
0 0

Нет, несильный.

Если подключить термощуп то появляется ещё одно меню: степень прожарки мяса
13.03.24 09:11
0 1

Если подключить термощуп то появляется ещё одно меню: степень прожарки мяса
Класс, да. Но, впрочем, я стейки-антрекоты почти не делаю. Мне бы такая штука могла пригодиться для запекания, например, свиного окорока, но я не готовлю большие куски мяса, потому что сам ем немного (граммов 200-250), и люблю, чтобы было свежеприготовленное 😄
13.03.24 12:25
0 0

Прекрасный отчет: все вопросы освещены, детали процесса описаны. Пожалуй, я себе такую машинку попрошу на день рождения. Спасибо.
13.03.24 04:37
0 2

Прямо с сначала хотел написать где сувид то? Ну и еще чаша не нержавейка, по мне так удобней что не боишься поцарапать а тефлон особо не нужен так. У меня филипс HD2137 но новую хочу взять instapot pro 9L который. а то в 6л особо ребрышки не влазят.
13.03.24 02:22
0 1

Что в результате? Отличное кухонное устройство
Кстати у них на сайте заметил на некоторых товарах плашку testSieger.de - это ресурс, который предоставляет обзоры, рейтинги и тесты товаров, как проведенные самими экспертами сайта, так и собранные из других источников. Первые места, по тестам, там у других:
13.03.24 00:12
0 3

известный на весь мир производитель инновационного кухонного оборудования из США компания Ninja
ах, я сейчас описаюсь
это тот самый, что разогревает свои сковородки до 30 000 по фаренгейту?
И дает на них пожизненную гарантию аж на 5 лет?
Ну-ну... Надеюсь, остальные инновации у них не такие "инновационные"

Если серьезно, этот производитель - крепкий середнячок, ничего экстраординарного в тестах они не показывают. Но маркетологи у них сильные, да
12.03.24 23:50
6 0

Я не нашла на канадском рынке твоей кастрюльки с полностью такой же маркировкой, но если смотреть по набору функций, то instant за те же деньги предлагает еще и су-вид со слоукукером (слокукер и аэрогриль в одном устройстве).
Ну так купи instant, в чем проблема-то?
05.05.24 17:56
0 0

Никакой пожизненной гарантии на сковородки не бывает.
Конечно, не бывает. Но зато они используют термин life-time warranty, и вводят покупателей в заблуждение (впрочем, даже тут они не первые - тефаль использует ту же фишку)

P.S. Температура на поверхности Солнца - примерно 10,000 F
15.03.24 16:31
0 1

Я не нашел ни одного другого производителя с подобными функциями в одном устройстве.
Вообще-то набор функций - ещё не равно качество. И часто даже наоборот. Но понятно, что иногда приходится жертвовать качеством в пользу удобства.
Я не нашла на канадском рынке твоей кастрюльки с полностью такой же маркировкой, но если смотреть по набору функций, то instant за те же деньги предлагает еще и су-вид со слоукукером (слокукер и аэрогриль в одном устройстве).
15.03.24 15:43
0 0

А по скороваркам-аэрогрилям - уже и первые, не так ли?
А скороварка-аэрогриль - это не мультиварка что ли?
Ну ок, давай договоримся о терминах сначала - я думала, что мультиварка - это обозначение для мультифункциональных автоматических кастрюль. Они могут быть с грилем, и су-видом, и со скороваркой - возможны разные сочетания.
Так вот в своей ценовой категории (а это явно не hi-end среди кухонной техники) ninja-мультиварки - вторые. И это их лучший результат. Вся остальная бытовая техника - где-то в середине тестируемых наборов.
Их маркетологи используют давно известную схему (даже тут обошлось без инноваций) - создать у покупателя впечатление, что за средние деньги он получает элитный товар, из следующей ценовой категории. Поэтому они используют такие слова, от которых млеют домохозяйки, типа инновационный (это же круто, всем известно)
15.03.24 15:36
1 0

Если ты не заметила, я никому ни в чем не помогаю. Я сам этот аппарат выбрал, я его купил, протестировал, мне он понравился, я написал свой обзор.
Вообще ничего не имею против этого конкретного экземпляра мультиварки.
Нравится - да ради бога, на здоровье и приятного аппетита!
Я вообще-то, если ты не заметил, процитировала конкретную фразу - вот эту, про инновационную супер-пупер-знаменитую во всей вселенной компанию.
В обзоре конкретной бытовой техники это выглядит, как цитата из рекламного проспекта компании. И только твоя многолетняя репутация не позволяет подумать подозрительно.

Мне, например, не нравится, когда производитель врет своим покупателям. Подозреваю, что среди твоих читателей я не одна такая. Комментарии открыты, можно делиться мнением (кажется).
Своим комментарием я призываю других читателей быть внимательным с этим производителем и проверять все их заявления.
15.03.24 15:27
0 0

Иди, посмотри, что у них написано про гарантию сковородок мелкими буквами: пожизненная гарантия *время жизни сковородки - 5 лет.
5 лет - офигенное время жизни сковородки. У меня все крутейшие сковородки живут год, максимум - полтора. Никакой пожизненной гарантии на сковородки не бывает.

Эти же производители утверждают, что для этих зашибенских результатов, они при производстве разогревают свои сковородки до температуры выше, чем температура на поверхности Солнца, за что уже и получили судебный иск.
Мне, в общем, вообще без разницы, что они заявляют, но это пока только твои слова.

А сказать я хотела, что не надо помогать нинзявским маркетологам.
Если ты не заметила, я никому ни в чем не помогаю. Я сам этот аппарат выбрал, я его купил, протестировал, мне он понравился, я написал свой обзор. Ты можешь выбрать любой другой, купить, протестировать и написать свой обзор. У меня нет никаких возражений.

Обычный производитель, таких десятки на рынке.

Да ни черта. Я не нашел ни одного другого производителя с подобными функциями в одном устройстве.

Просто нормальный.
(кстати, как раз по мультиваркам они действительно идут вторыми после инстапота, по крайней мере среди тех, что на американском рынке представлены)
Чо, прям уже вот так вторыми? А как же - "середнячок"?

А по скороваркам-аэрогрилям - уже и первые, не так ли?
14.03.24 22:02
0 0

И дает на них пожизненную гарантию аж на 5 лет?
Это, видимо, такой юмор?
Это такой юмор у этих производителей. Иди, посмотри, что у них написано про гарантию сковородок мелкими буквами: пожизненная гарантия *время жизни сковородки - 5 лет.
Я тоже думаю, что это ни фига не смешно. (если сам не найдешь - пришлю ссылку)
Эти же производители утверждают, что для этих зашибенских результатов, они при производстве разогревают свои сковородки до температуры выше, чем температура на поверхности Солнца, за что уже и получили судебный иск.

А сказать я хотела, что не надо помогать нинзявским маркетологам. Обычный производитель, таких десятки на рынке. Не vitek, прости господи, конечно... Просто нормальный.
(кстати, как раз по мультиваркам они действительно идут вторыми после инстапота, по крайней мере среди тех, что на американском рынке представлены)
14.03.24 21:34
0 0

это тот самый, что разогревает свои сковородки до 30 000 по фаренгейту?
Понятия не имею.

И дает на них пожизненную гарантию аж на 5 лет?
Это, видимо, такой юмор?

Если серьезно, этот производитель - крепкий середнячок, ничего экстраординарного в тестах они не показывают.
В тестах чего - скороварок?

Чо сказать-то хотела вообще? Просто что-то брякнуть в комментах предельно невнятное? У тебя получилось, поздравляю.
13.03.24 07:58
0 1

Своих денег, на мой взгляд, стоит на все сто
Но заплатил-то ты триста.
12.03.24 20:37
0 3

Но заплатил-то ты триста.
СТО - это станция технического обслуживания. Стоит значительно дороже, чем триста.
12.03.24 20:49
0 1

А как в нем готовить простые вещи типа сварить гречку или рис? В обычной мультиварке есть режим, когда она варит до полного впитывания/испарения воды и отключается. Здесь ведь что-то подобное явно должно быть? Но из обзора не понял.
12.03.24 17:17
0 1

А как в нем готовить простые вещи типа сварить гречку или рис?
Режима автоматического отключения, насколько я понимаю, нет. Но это, строго говоря, и не мультиварка (которая в оригинале - рисоварка и есть). Здесь можно варить крупы в режиме медленного приготовления, но вряд ли это сильно удобно.
12.03.24 17:27
0 2

Как 2 газовые плиты стоит 😄
Я как раз менять собрался. Теперь думаю - может просто такую кастрюльку взять.
12.03.24 16:20
0 0

Спасибо за обзор - куплю, чтобы соединить Instant Pot Duo и аэрогриль в одно устройство. А Вы купите себе Cecotec Mambo Touch (как Thermomix - только за треть цены) - я очень рад. Эти две устройства все, что нужно для любой кухни.
12.03.24 14:53
0 0

Типа анекдота про енота?
Что-то вроде 😄
13.03.24 14:37
0 0

Незаменим для замешивания теста, приготовления сложнейшых горячих и холодних соусов, хумуса, ризотто, картофельного пюре, парового приготвления, су-вида, и многих других функций.
Ясно. То есть конкретно не для меня. Мне это все не нужно.
12.03.24 16:53
0 0

Это прибор на основе подогреваемого и очень сильного блендера 10 скоростей, с весами, с очень точным управлением температур, времени подобранных функций, которыми можно управлять, или задавая параметры в ручную, или присодинением к рецептам в интеренете. Незаменим для замешивания теста, приготовления сложнейшых горячих и холодних соусов, хумуса, ризотто, картофельного пюре, парового приготвления, су-вида, и многих других функций. Почитайте же. Я уже два месяца наслаждаюсь. Вкратце, делает все то, чего не делает Ninja SmartLid.
12.03.24 16:45
1 1

неприличные варианты
Типа анекдота про енота?
12.03.24 16:23
0 0

И что оно делает?
Видимо, весна, но вследствие высокой цены в голову лезут только неприличные варианты 😄
12.03.24 15:17
1 0

Вы купите себе Cecotec Mambo Touch (как Thermomix - только за треть цены) - я очень рад. Эти две устройства все, что нужно для любой кухни.
И что оно делает?
12.03.24 15:07
0 0

А кто съел все эти восемьнадцать килограмм рыбы, курицы и мяса?
12.03.24 14:14
0 1

А кто съел все эти восемьнадцать килограмм рыбы, курицы и мяса?
Там где маленькие порции - я. Где большие - гости.
12.03.24 15:07
0 1

У большого прибора, тот который 750, есть варианты сброса давления, в том числе мгновенный, сразу после окончания процесса. Там клапан вообще можно не трогать.
12.03.24 13:46
0 1

У большого прибора, тот который 750, есть варианты сброса давления, в том числе мгновенный, сразу после окончания процесса. Там клапан вообще можно не трогать.
Есть такое, да. Но мне не сложно клапан повернуть 😄
15.03.24 08:41
0 0

Голос приятный, можно и видео обзоры делать.
12.03.24 13:20
1 0

Красиво и вкусно написал, впервые захотелось модное умное устройство (так я до сих пор не понимал чем оно принципиально лучше чем духовка и сковорода, кроме времени приготовления, при том что аэрогриль и пароварка есть, пылятся уже много лет).
Только вот цена в эрэф непонятна, такого устройства по ссылке на я.маркете нет.
12.03.24 13:10
0 1

(застенчиво)
А можно такую/похожую штуку использовать для приготовления крафтового виски? Ну, там, в режиме "супермедленный сувид", или ещё как.
12.03.24 12:24
2 1

Обзор ждать?
В стихах.
12.03.24 15:03
0 1

А можно такую/похожую штуку использовать для приготовления крафтового виски?
Бутылочка нужна специальная. У Мэри Поппинс такая была, модель не указывалась 😉

Пришла очередь самой Мэри Поппинс, она налила себе полную ложку и с чувством проглотила лекарство.
— Ромовый пуншик, — причмокнула она губами, заткнула бутылку и привязала к горлышку ложку.
12.03.24 14:24
0 2

Обзор ждать?
12.03.24 14:20
1 0

(застенчиво)А можно такую/похожую штуку использовать для приготовления крафтового виски? Ну, там, в режиме "супермедленный сувид", или ещё как.
Ну, не знаю. Я думаю, что для приготовления крафтового виски лучше использовать специализированную крафтовую вискарницу.
12.03.24 12:35
0 4

Блин, у меня уже тонна этих чёртовых гаджетов (втч. Термомикс 5ый и офигенная духовка Neff), а хочется такую шнягу.

Фритюрницы, кстати, нет. А это повод!

Алекс, спасибо за отличный, детальный обзор. Оч. интересно, как в нём хлеб выходит (хотя все говоят, что лучше всего печь, потом духовка).
12.03.24 12:09
0 1

Пока читал, чуть слюной не захлебнулся! )
12.03.24 11:56
0 3

Пока читал, чуть слюной не захлебнулся! )
Я предварительно перекусил...
12.03.24 13:08
0 0

Короче, надо просто было купить аэрогриль.

Посоветуйте, если существует такой с режимом приготовления на пару
12.03.24 11:22
0 1

Короче, надо просто было купить аэрогриль.
Именно что не просто аэрогриль.

Посоветуйте, если существует такой с режимом приготовления на пару
С режимом приготовления на пару я встречал только такой. Но в любом аэрогриле можно налить жидкости на дно чаши и в конце концов там будет какой-то пар.
12.03.24 11:29
0 0

а режима коптилки в них не бывает? чтобы щепочек засыпал и с дымком приготовил.
видел такое в Brand мультиварках, там отдельная чаша для этого идет.
12.03.24 10:59
0 0

У Ninja есть гриль+аэро со щепками. Но там нет скороварки и пара.
12.03.24 14:02
0 1

Нет, у этого такого нет. Но мне неактуально совершенно, я не люблю копченые продукты.
12.03.24 11:05
0 0

Давно ждал обзор спасибо.
12.03.24 10:36
0 1

Когда год назад искал себе мультиварку/скороварку, у меня было три требования: су-вид, фритюр и готовка под давлением. Со всем остальным, включая аэрогриль, прекрасно справляется духовка. В Испании их нет?

P. S. «Дегидратация» по-русски называется «сушка». 😉
12.03.24 10:20
5 2

Дегидрация дословно по-русски - обезвоживание.
12.03.24 20:49
0 1

По-моему, это вроде бы и сушка, но эффект совершенно другой.
Сушка — это по определению слова — избавление от воды («действие по значению гл. сушить; удаление жидкости путём нагревания или проветривания», конец цитаты). Сушить тоже по-разному можно, с разной интенсивностью обдува, с разной температурой воздуха. Даже в самых простых кухонных сушилках есть разные режимы. При долгой сушке еле тёплым воздухом (это также называется «вяление»), думаю, может и ваш случай получиться.
12.03.24 14:27
0 1

P. S. «Дегидратация» по-русски называется «сушка». 😉
По-моему, это вроде бы и сушка, но эффект совершенно другой. Во всяком случае применительно к кулинарии.
Мне как-то в ресторанчике принесли блюдо и с гарниром были, как сказал официант, дегидратированые овощи. Так вот, ничего общего с сушёными, в моём понимании, овощами не было. Стручковая фасоль, картофель и свекла, нарезаные пластинками, дольки паприки, лук и что-то ещё. Всё выглядело как сырое, и цвет и форма. А на вкус - как воздушные чипсы. Если бы просто сушили, овощи бы сморщились и уменьншились в размере. Возможно, этот чудо-горшок делает именно такую дегидратацию.
12.03.24 14:13
0 1

в русском повсеместно — «сушилки».
Скажите спасибо, что не дихайдрейтес (как с актёрами) и успокойтесь.
12.03.24 13:16
1 5

Я просто думал, что сейчас уже во всех духовках есть режим конвекции (фактически тот же самый аэрогриль), который даёт прекрасную румяную хрустящую корочку. Возможно, я просто ошибаюсь.
Я и написал, что он очень разный. В моей духовке с конвекцией такого не добиться.

Если речь об обезвоживании организма или о реакции отщепления молекул воды от органических соединений, то да, дегидратация. А если о готовке пищи, то всё-таки сушка. 😉 Отдельные устройства, которые в английском языке называются Dehydrators (и занимаются ровно тем же процессом, который описан здесь), в русском повсеместно — «сушилки».
12.03.24 12:38
0 2

В тексте содержится ответ на этот вопрос.
Прошу прощения, значит, пропустил. Перескакивал на информативные для меня абзацы.

да и корочку такую в духовке просто не получить
Я просто думал, что сейчас уже во всех духовках есть режим конвекции (фактически тот же самый аэрогриль), который даёт прекрасную румяную хрустящую корочку. Возможно, я просто ошибаюсь.

А дегидратация по-русски называется дегидратация.
Если речь об обезвоживании организма или о реакции отщепления молекул воды от органических соединений, то да, дегидратация. А если о готовке пищи, то всё-таки сушка. 😉 Отдельные устройства, которые в английском языке называются Dehydrators (и занимаются ровно тем же процессом, который описан здесь), в русском повсеместно — «сушилки».
12.03.24 12:20
0 2

Когда год назад искал себе мультиварку/скороварку, у меня было три требования: су-вид, фритюр и готовка под давлением. Со всем остальным, включая аэрогриль, прекрасно справляется духовка. В Испании их нет?
В тексте содержится ответ на этот вопрос. Аэрогриль намного удобнее и быстрее, да и корочку такую в духовке просто не получить (зависит от духовки, конечно, но моя не справляется). Кроме того, жена духовку почти всегда использует при приготовлении обеда для ребенка, так что нужно еще какое-то устройство.

P. S. «Дегидратация» по-русски называется «сушка». 😉
Это сушка по-русски называется сушка. А дегидратация по-русски называется дегидратация.
12.03.24 10:37
1 4

Приходит сын со школы, хочет два горячих бутерброда с сыром. Как-то неэкономно духовку включать.
Ну да, в этом случае имеет смысл. Но для двух бутербродов у меня есть режим гриля в микроволновке. Правда, мы чаще быстренько поджариваем на сковородке с пресс-крышкой.
12.03.24 10:26
0 1

Приходит сын со школы, хочет два горячих бутерброда с сыром. Как-то неэкономно духовку включать.
12.03.24 10:24
0 0

по ссылке на яндекс маркет открывается не конкретная модель, а просто все товары Ninja (у меня так во всяком случае)
12.03.24 10:07
0 2

Там и задумано. Потому что там нет одной модели с разными вариантами купить. По запросу показываются отдельные магазины.
12.03.24 10:11
0 1

... "Для теста приготовил говядину"
Долго тупил - где тесто, и где говядина ...
:)
12.03.24 09:57
0 11

Говядина - в тесте, а тесто - в тёще.
12.03.24 17:33
0 0

Никогда не пробовали говядину в тесте?
Рецепт для свадебного застолья:
Как быстро приготовить "мясо в тесте"? Наливаете стопку отцу невесты и немедленно предлагаете закусить кусочком колбасы или рулета. И говорите: "Мясо - в тесте"! 😄
12.03.24 16:00
1 1

Долго тупил - где тесто, и где говядина ...
... а "в среднем" мы едим голубцы!
12.03.24 14:16
0 1

Долго тупил - где тесто, и где говядина ...
На блюде "сосиска в тесте" Вы б, наверное, вообще зависли 😄
12.03.24 13:50
2 0

... в тёще
12.03.24 10:33
0 4

Никогда не пробовали говядину в тесте????
12.03.24 10:18
0 1

... "Для теста приготовил говядину"Долго тупил - где тесто, и где говядина ...:)
Где тесто - там и говядина 😄

Сейчас поправлю, спасибо.
12.03.24 10:05
0 2

А вот на озоне есть похожая модель. Но каких то функций нет. Аэрогриль вроде есть.
ozon.ru
12.03.24 09:57
0 0

Просто оборы начинаю читать снизу - с "наблюдений и выводов".
Школьная привычка - начинать "домашку" с ответов? 😉
12.03.24 14:16
1 0

Точно. Спасибо )
12.03.24 10:48
0 0

Понятно. Просто оборы начинаю читать снизу - с "наблюдений и выводов". И не всегда до самого начала добираюсь 😄
12.03.24 10:48
0 0

Это как раз та предыдущая модель с отдельной крышкой, которую Алекс упоминает в начале обзора
12.03.24 10:41
0 0

А вот на озоне есть похожая модель. Но каких то функций нет. Аэрогриль вроде есть.ozon.ru
Это старая модель, просто аэрогриль. Хороший, да.
12.03.24 10:06
0 0

Не в тему, но неплохой сериал "Дом ниндзя" на нетфликсе.
12.03.24 09:48
2 0

У меня есть все таки сомнения в целесообразности совмещения аэрогриля и мультиварки. Сейчас попытаюсь объяснить. Вот моя семья, всего три человека, и вот я захотел приготовить куриные ножки гриль, и ... и свой достаточно большой Хоттер я загружаю под завязку этими ножками, и у нас шикарный ужин, и ножек больше нет, закончились. Ну да, Хоттер шумный, и раскочигаривается довольно долго, но размер куда как более важный показатель.
12.03.24 09:34
2 3

Молоко с хлебом - отличный рацион для толстяка.
10.04.24 12:12
0 0

Ну судя по фото в эту штуковину при желании и штук 10 ножек влезет, кастрюлька не маленькая. Или они должны лежать только в один слой?
Можно не заморачиваться с одним слоем. Я поначалу тоже куриные крылышки готовил в два прихода, чтоб одним слоем, потом плюнул на это дело и теперь просто наваливаю сколько нужно. Разницы не заметил. Единственное что я всегда добавляю 1-2 ст ложки оливкового масла - ничего не слипается и не пристает.
12.03.24 22:24
0 1

(у нас в семье у каждого - свой собственный рацион, поэтому я готовлю только для себя)
Стругацких вспомнил 😉
Экипаж "Хиуса" занял два сдвинутых столика у самого окна. За ними уже сидели оба пилота и Ермаков. Быков отметил, что у толстяка Крутикова несчастный вид. "Гордость советской астронавтики" сидела, сгорбившись, над стаканом молока, крошила сухой хлеб и с невыразимой тоской поглядывала на тарелку Спицына. Черноволосый Богдан терзал дымящийся ломоть сочного бифштекса.
Как ни странно, но завтрак был подан уже по новым рационам. Быков с некоторым недоумением съел целый салатник душистой травки, очистил тарелку овсяной каши, умял два куска отличной ветчины и принялся за яблочный сок. Дауге было подано мясо.
Иоганыч поднял вилку и нож и осведомился:
— Что же сказал тебе врач, Михаил Антоныч?
Крутиков покраснел и уткнулся в стакан.
— А я знаю, — объявил подошедший Юрковский. — Он, наверное, долго и нежно держал Мишу за складку на животе и популярно объяснял, что чревоугодие никогда не было украшением межпланетника.
Крутиков молча допил молоко и потянулся было к вазе со сдобным печеньем, но Ермаков негромко произнес "гм", и штурман поспешно убрал руку.
12.03.24 13:55
0 4

Есть всякие приспособления, но с ними возни много.
О, прикольно. Да, на таких приготовится нормально. Но мне, в общем, без надобности 😄

я купила вторую Ninja, где кг куриных окорочков в один слой можно пложить, и шпажки больше не использую. Место, конечно, эта "дура" занимает прилично.
Да, главная проблема, кухня маленькая. Для гостей-то я обычно готовлю на улице на газовом или угольном гриле 😄
12.03.24 10:27
0 0

Есть всякие приспособления, но с ними возни много. У меня есть то со шпажками, но я купила вторую Ninja, где кг куриных окорочков в один слой можно пложить, и шпажки больше не использую. Место, конечно, эта "дура" занимает прилично.
12.03.24 10:19
0 1

Ну судя по фото в эту штуковину при желании и штук 10 ножек влезет, кастрюлька не маленькая. Или они должны лежать только в один слой?
Друг на друга не очень хорошо, но можно, просто тогда надо перемешивать пару раз. Но можно их поставить вертикально, тогда будут нормально обдуваться. Надо будет попробовать чисто для эксперимента. У меня как раз есть кило замороженных.
12.03.24 10:10
0 2

Ну так я специально брал небольшую модель, чисто для себя (у нас в семье у каждого - свой собственный рацион, поэтому я готовлю только для себя). Там есть модель на 7,5 литров. Но и даже в этой модели можно этих ножек приготовить довольно много: вертикально их можно набить вообще дофига, совершенно точно на всех хватит. Потому что с таким мощным обдувом они и вертикально обжарятся нормально. Я просто не проверял, мне не актуально.

Например, здоровенную курицу на всю семью в ней можно приготовить. И картошку на всех.
12.03.24 10:10
0 3

Ну судя по фото в эту штуковину при желании и штук 10 ножек влезет, кастрюлька не маленькая. Или они должны лежать только в один слой?
12.03.24 09:57
0 0