Обзор флагманского смартфона Samsung Galaxy S24 Ultra

26.03.2024 53595   Комментарии (146)

Я всегда стараюсь изучать флагманские смартфоны топовых производителей, потому что именно в них разработчики показывают все свои инновации. Предыдущая модель Samsung Galaxy S23 Ultra была очень хороша, я и перешел на нее со своего Xiaomi Mi 11 Ultra, который мне тоже очень нравился, но у 23 Ultra были более продвинутые фотовозможности, также у него круче дисплей, мощнее платформа и есть некоторые функции, которых не было в Mi 11 Ultra. 

А теперь на рынке появилась следующая модель Samsung Galaxy S24 Ultra, в которой вроде бы, на первый взгляд, не так много нововведений по сравнению с 23 Ultra, однако в Samsung утверждали, что в этом флагмане впервые представлены продвинутые возможности AI Samsung, и мне, конечно, интересно было это все поизучать. 

Я этот смартфон получил сразу же, как только он появился на рынке, примерно месяц его тестировал, ну и теперь готов поделиться своими впечатлениями - давайте посмотрим, что собой представляет Samsung Galaxy S24 Ultra и решим, стоит ли на него переходить с предыдущей модели. 

Технические характеристики

Операционная система: Android 14, оболочка One UI 6.1
Дисплей: 6,8", 3120×1440, 19,5:9, Dynamic LTPO AMOLED 2X, 120 Гц, 505 PPI, 2600 нит, HDR10+, Corning Gorilla Armor
Платформа: Qualcomm SM8650-AC Snapdragon 8 Gen 3 (4 nm)
GPU: Adreno 750 (1 GHz)
ОЗУ: 12 ГБ
Флеш-память: 256/512/1TB UFS 4.0
Карта памяти: нет
Сканер отпечатка пальца: есть (встроен в экран)
Распознавание лица: есть
ИК-передатчик: нет
NFC: есть
Влагозащита: IP68
Сеть: GSM, 3G, 4G, 5G
Беспроводная связь: 802.11 a/b/g/n/ac/6e/7, tri- band, Bluetooth 5.3
Камеры: основная 200 Мпикс, f/1,7, матрица 1/1,3", PDAF, Laser AF, OIS; 10 Мпикс 3x зум 1/3.52", Dual Pixel PDAS, OIS; 50 Мпикс 5x зум, 1/2.52"; 12 Мпикс сверхширик 1/2,55", Super Steady video; видео 8K@24/30 fps
Фронтальная камера: 12 Мпикс, f/2,2, Dual Pixel PDAF, видео 4K@60/30fps
Порты: USB Type-C (OTG)
Навигация: GPS, A-GPS, ГЛОНАСС, BDS, Galileo, QZSS
SIM-карты: nanoSIM1 и nanoSIM2 (dual standby), eSIM
Аккумулятор: 5000 мА·ч, быстрая зарядка 45 ватт PD 3.0 (адаптер в комплект не входит), беспроводная зарядка 15 ватт (Qi/PMA), реверсивная зарядка 4,5 ватта
Размеры: 162,3 x 79 x 8,6 мм
Вес: 232 г
Дополнительно: датчики освещенности, приближения, акселерометр/гироскоп, магнитометр (цифровой компас), барометр, стереодинамики
Варианты цветов корпуса: черный, серый, фиолетовый, желтый
Цены:

 "Яндекс.Маркет"      от 92 тысяч рублей 12/256
 Европейский Amazon      €1339 (12/256)

Расцветки корпуса. 

Что мы видим по характеристикам в сравнении с Galaxy S23 Ultra? Заметно мощнее платформа, ОЗУ теперь только 12 ГБ, версии с 8 ГБ нет, стал поддерживаться Wi-Fi 7. Основная камера ничем не отличается (по крайней мере по характеристикам), трехкратный зум такой же, однако 10-кратный зум теперь заменили на 5-кратный, но при этом сама матрица телевика стала больше (видимо, 10-кратный будет обрабатываться AI, чтобы не потерять в качестве). Остальное все примерно то же самое.

Давайте смотреть, как это все работает.

Содержание обзора:

Комплект поставки

Упаковка. 

Открываем. 

В комплекте: смартфон, руководство пользователя, инструмент для вытаскивания вставки под симкарты. Да, ну и я не устану удивляться совершенно поразительному жлобству компании Samsung, который в комплекте к дорогущему смартфону не кладет ни соответствующий адаптер питания (тут все-таки 45 Вт PD 3.0, такие адаптеры просто так ни у кого в ящиках не валяются), ни копеечный силиконовый чехол. Я еще хоть как-то могу понять компанию Apple, которая с определенного момента перестала класть зарядный адаптер в комплекте - у них все равно до сих пор зарядка довольно медленная, так что старые адаптеры подойдут. Но тут-то все-таки 45 Вт! Мы платим €1400 за смартфон и должны еще к нему отдельно за €40 адаптер покупать - офигенно! Жлобы конкретные, другого слова у меня для них нет. 

Внешний вид и особенности

Металлический каркас смартфона теперь выполнен из титана (раньше был алюминиевый сплав). Дисплей и задняя крышка покрыты стеклом Corning Gorilla Armor - это самое последнее поколение стекол Corning Gorilla.

Замечу, что если у S23 Ultra боковые края экрана были скруглены, хотя и весьма незначительно, то у этой модели края абсолютно прямые, что не может не радовать, потому что эти скругленные края - дурацкая мода, введенная в свое время Samsung, причем у модели Galaxy S6 edge это скругление было доведено до полного маразма, - никаких заметных плюсов не давали, а вот минусов от них было сколько угодно. 


Samsung Galaxy S6 edge 

Я сделал сравнительное фото, которое показывает края дисплея у S23 Ultra (слева) и у новой модели. 

Задняя крышка покрыта матовым стеклом, раздельные глазки камер и датчиков находятся почти на тех же местах, что и у S23 Ultra, но если раньше были окружены темными металлическими кольцами, то сейчас они светлые (кроме серой версии), и это выглядит заметно более эффектно. 

Вот этот блок камер и датчиков крупно. 

У задней крышки тоже никакого скругления краев нет, а у предыдущей модели они были - вот они рядом.  

Нижняя грань: утопленный в соответствующем слоте стилус, который при нажатии выдвигается из слота, прорезь над стереодинамиком,  порт Type-C, микрофон, слот под вставку  с симкартами. 

На боковой грани кнопка питания и кнопка регулировки громкости. 

На верхней грани - микрофон для шумоподавления. Габариты смартфона - почти такие же, как и раньше: он на миллиметр уменьшился по ширине и на миллиметр увеличился по высоте. 

Дисплей

Дисплей на матрице Dynamic LTPO AMOLED 2X прекрасного качества, есть поддержка частоты обновления 120 Гц. Максимальная яркость в автоматическом режиме - аж 2600 нит, так что на прямых солнечных лучах изображение отлично различимо.  Также замечу, что антибликовый фильтр здесь явно лучше, чем у S23 Ultra - экран заметно меньше бликует.

В рейтинге DXOMark по дисплею этот смартфон поставили на 2-е место. 

Как обычно, в настройках дисплея немало возможностей. Темная и светлая темы, можно менять размер шрифта и масштаб объектов. В настройке частоты обновлений (прямо 120 Гц выставить нельзя, можно выставить стандартные 60 Гц или адаптивную частоту, чтобы смартфон сам выставлял повышенную частоту, когда считает нужным).

 

Настраивается режим и разрешение экрана. 

Можно скрывать вырез камеры. 

С режимом постоянно включенного дисплея они несколько намудрили. Раньше было все просто: раздел AOD, в котором все настраивалось. Сейчас они AOD значительно расширили, однако чтобы добраться до всех возможностей настройки, вам придется как следует порыться. 

Потому что здесь есть вот такой раздел настройки, в котором можно задать только режим отображения.  

И есть настройки режима AOD в разделе "Экран блокировки и AOD". И там уже настраиваются виджеты экрана блокировки и AOD. И, впрочем, логика в этом есть, потому что если раньше экран блокировки и экран AOD были совершенно разные, то теперь это практически единое целое, и это здорово. 

Также настраивается вид экрана блокировки и AOD, и они тут прямо-таки очень продвинутые. 

Можно задать текст, который будет выводиться на экране блокировки и AOD, можно задать вызов любых приложений (это только для экрана блокировки). 

У AOD теперь также выводятся специальные обои, и выглядит это все очень эффектно. Собственно, как я и говорил, это теперь тот же экран блокировки, только с уменьшенной яркостью. И не сказать что это как-то заметно влияет на расход аккумулятора.

Ну и также для AOD можно скачивать и другие варианты оформления в магазине Samsung. 

А еще для экрана блокировки и AOD можно выбрать динамическую смену изображений, для которой выбрать интересующие вас сюжеты. Изображения будут все время меняться, что здорово, также постепенно будут подгружаться новые изображения (можно задать, как их подгружать - только через WiFi или через мобильный Интернет тоже).

Экран AMOLED - проверяем мерцание. У Samsung, насколько я помню, с ШИМ всегда было плохо и не было никаких средств подавления мерцания. 

50 процентов яркости - а хорошо, мерцание в норме. 

25 процентов яркости - тоже практически в норме. На верхней границе, но в норме. 

И даже 12 процентов яркости, совсем тусклый экран, тоже мерцание в норме!

Ну, значит, случилось чудо, компания Samsung наконец-то справилась с заметным мерцанием своих экранов, что сильно обрадует примерно 5% людей, которые к этому мерцанию чувствительны. 

Управление и жесты

Мне всегда нравилось, что у смартфонов Samsung кроме обычных экранных жестов (Android) были и специальные жесты Samsung, которые делались только от нижней кромки экрана (я именно их и использую). 

Так вот, с грустью и печалью должен сообщить, что они убрали специальные жесты Samsung и оставили только обычные андроидные. Видимо, это сделано по просьбе трудящихся, которые никак не могли решить, какой вид жестов им использовать. 

Боковые панели Edge по умолчанию скрыли в настройках (их можно включить, как и раньше), и сделали одну-единственную боковую панель с пиктограммами приложений, которые можно настраивать. 

 

Работа устройства

Android 14, оболочка One UI 6.1. 

Главный рабочий стол и установленные в системе приложения. 

Область быстрых переключателей и ее настройка. 

Как обычно, у Samsung большой выбор самых разнообразных тем, которые можно скачивать через Galaxy Store. Но большинство тем - платные, стоят 1-2 доллара. Впрочем, для каждой темы дается 10-минутный ознакомительный период, что удобно.

Телефонное приложение

Входящий звонок. Записи разговоров здесь нет. (Это зависит от региона, в каких-то других регионах запись может быть.) Про "Текстовый вызов" и "Синхронный перевод" поговорим в разделе, посвященном Galaxy AI. 

Качество связи - отличное, шумоподавление для разговора в шумном окружении работает достаточно эффективно. 

Аудио

Звук встроенных стереодинамиков - отличный, насколько это вообще возможно для смартфона. При необходимости этот смартфон может заменить небольшую беспроводную колонку. Запас по громкости - очень хороший, смартфон запросто может "раскачать" небольшое помещение. Но, впрочем, понятно, что частотный диапазон этих динамиков довольно узкий. 

Есть поддержка эффектов Dolby Atmos, и это на звук реально влияет в положительную сторону. 

Также можно подстраивать звук в эквалайзере. 

Для проверки беспроводного звучания подключил наушники Nothing Ear (2). Смартфон их сразу же обнаружил и подключил. 

Звук - очень хороший: качественные басы, ровные и детальные средние. Запас по громкости - вполне достаточный для прослушивания аудио в шумном окружении. 

Игры

Это самая мощная платформа на рынке, с 3D-играми ожидаемо никаких проблем нет, все отлично работает на максимальных настройках качества. 

Asphalt 9 на максимальных настройках работал очень плавно, играть на этом смартфоне - одно удовольствие. FPS все время держались на уровне 120. 

У танков на максимальном качестве и с HD-текстурами даже в самых динамичных сценах FPS ниже 120 не опускался.

И даже у очень требовательной к ресурсам Genshin Impact FPS со 120 мог опуститься максимум до 118. 

Определение координат

Даже холодный старт - мгновенный, навигация работает отлично. 

Samsung Dex

Фирменный сервис Samsung: связь нескольких устройств - смартфон, планшет, ПК с Windows - в единое пространство. Подключается достаточно просто (на ПК нужно установить соответствующее приложение, после чего подключить смартфон кабелем при первом старте), пользоваться более или менее удобно, только не очень понятно, зачем это вообще может понадобиться для ПК.

А вот возможность подключить смартфон к телевизору и монитору в таком режиме - она может оказаться нелишней. Далеко не все устройства поддерживают беспроводное подключение Samsung Dex, но можно подключиться по кабелю Type-C - HDMI (кабель редкий, но найти его можно).

Я записал небольшой ролик с демонстрацией того, как это работает. Смартфон подключен к HDMI телевизора кабелем, на смартфоне запущен Samsung Dex, к телефону по беспроводу подключены клавиатура и мышь, и в итоге можно более или менее полноценно работать как на ноутбуке с Android. Непривычно, но приспособиться вполне можно. А учитывая мощь этого смартфона - от ноутбука это все несильно отличается при таком варианте.

Перо S Pen

Перо S Pen можно использовать для самых разнообразных применений: рисовать, писать текст, который смартфон преобразует из рукописного в обычный, с его помощью можно вырезать изображения, делать перевод. 

При доставании пера на экране возникает специальная кнопка, при нажатии на которую появляется меню приложений, с которыми можно использовать стилус. И туда можно добавлять и другие приложения. 

 

Galaxy AI

В компании отдельно подчеркивают, что в этом смартфоне впервые применен искусственный интеллект Galaxy AI. Что именно он нам дает?

1. Продвинутые функции поиска по изображению - "Обвести и найти". 

В любом приложении (поддерживающем создание скриншотов) можно нажать и подержать кнопку "Домой", после чего обвести интересующий вас объект пальцем или стилусом, и вам выдадут результат поиска. Работает это вполне неплохо. 

Однако ничего такого уникального в этом нет: в моем Galaxy S23 Ultra по длинному нажатию кнопки "Домой" появляется ассистент Google, и там тоже можно выделить объект на экране и попросить его найти. 

2. Синхронный перевод при телефонном разговоре, озвучивание текста. 

На данный момент набор языков тут следующий (некоторые имеют разновидности для разных стран): английский, испанский, итальянский, китайский, немецкий, вьетнамский, французский, португальский, корейский, польский, тайский, хинди, японский. 

В настройках вашего телефона вы можете сделать так, что абонент не будет слышать ваш голос, а будет слышать только перевод, и вы можете слышать только перевод, а не абонента. 

Работает это все скорее из серии "забавная игрушка": какие-то простейшие фразы, произнесенные очень четко, переводятся вполне нормально и пользоваться этим можно.  

Но, собственно, это мало чем отличается от использования голосового режима в переводчике Google. А когда я погонял этот режим на обычном телефонном разговоре - там перевод уже "поплыл": много чего неправильно распознавал и неправильно переводил. Но игрушка забавная, да. Наверняка через определенное время ее доведут до ума, и этим можно будет пользоваться - с определенными ограничениями, конечно.  

Текстовый режим - это когда вы во время телефонного разговора пишете текст (например, не можете говорить), а абоненту этот текст голосом озвучивают, - работает вполне нормально, но понятно, что ничего сложного в этом нет. 

3. Составление сводки. 

В приложении Samsung Notes и в своем браузере смартфон теперь умеет выделять ключевые мысли из большого объема текста, составляя дайджест, а также создавать чуть сокращенные сводки с подзаголовками. И это работает прям очень пристойно, понравилось. 

4. Работа с текстом.

Смартфон теперь умеет менять характер текста - от простого дружеского до официального, проверяет орфографию и грамматику, делает перевод. Это тоже работает вполне неплохо.  

5. Расширенные возможности редактирования изображений.

Стирание объектов на изображении и замена их сгенерированным фоном, ну и всякие другие возможности редактирования, очень пристойно работающие для смартфона.  

Вот в примере я в два щелчка убираю себя с фото. 

Сгенерированный результат. 

Камера

Интерфейс камеры. Сверху быстрые переключатели и настройки, снизу - переключения между четырьмя камерами: сверхширик, основная камера, трехкратный зум, пятикратный зум. При нажатии на любую камеру снизу появляется шкала от 0,6 до 100 (от сверхширика до 100-кратного гибридного зума), если нажать на камеру и подержать, то над переключателями камер появляется плавная шкала выбора степени увеличения. 

Слева от значков камер появляется пиктограмма определения сцены. Под переключателем камер - основные режимы съемки. 

Портретный режим. Справа сверху последняя пиктограмма - улучшайзер. Справа снизу где переключение камер - портретные режимы. 

Видеозапись, выбор разрешения. Камеры и дополнительный зум можно переключать в момент съемки. 

Включение режима автокадрирования при съемке видео и дополнительные режимы. 

Настройки камеры. 

Смотрим примеры съемки фото и видео. Фото кликабельны, по щелчку открывается оригинал.

Все снималось в автоматическом режиме, так называемая "Интеллектуальная оптимизация фото" была выставлена на уровень "Минимальная". (По умолчанию она "Средняя".)

Дома, дневное освещение. 

В магазине. 

День, пасмурно. 

Сверхширик.  

Давайте посмотрим на края предыдущего снимка, чтобы оценить искажения. 

Левый край. 

Правый край. Все прям очень пристойно, искажения минимальные. 

5-кратный зум. 

3-кратный зум. 

5-кратный зум. 

10-кратный гибридный зум. 

30-кратный гибридный зум. Выглядит вполне пристойно. И понятно, что здесь не простое кадрирование с 5-кратного оптического зума, а достаточно серьезная обработка. 

Портрет. 

Вид на Барселону. 

5-кратный зум. 

10-кратный зум. 

Портрет с размытием фона. 

Портрет. 

Перед закатом. 

Туман. 

День, солнечно. 

5-кратный зум. 

10-кратный. 

30-кратный. 

Сверхширик. 

10-кратный зум. 

5-кратный зум. 

10-кратный. 

Сверхширик. 

Обычный режим 12 Мпикс. 

50 Мпикс. 

200 Мпикс.

Луна. 

Обычный режим. 

30-кратный зум - Луна смартфоном рисуется. 

10-кратный зум. 

30-кратный зум. Прям очень пристойно. 

Обычный режим 12 Мпикс. 

50 Мпикс 

200 Мпикс 

Давайте посмотрим кропы предыдущих трех снимков. 

12 Мпикс 

50 Мпикс 

200 Мпикс. 

Ночная серия. Все снималось в обычном автоматическом режиме, на ночной режим смартфон при необходимости переключался сам. 

Селфи. 

Без украшательств. 

Выставлен средний уровень сглаживания, пробую разные режимы. 

Обычный. 

Черно-белый на белом фоне. 

Нейтральный фон. 

Точки цвета. 

Сравнительный тест 10-кратного оптического зума у Galaxy S23 Ultra и 10-кратного гибридного у этой модели. 

5-кратный зум у S24 Ultra.

10-кратный гибридный зум S24 Ultra.

10-кратный оптический зум S23 Ultra.

Тесты видео. Если разрешение не указывается, то это съемка в 4К. 

День, статика, FullHD, разные камеры. 

День, статика. 

День, статика, разные камеры. 

День, статика, 8К. 

 

День, динамика (пешком), разные камеры. 

Ночная съемка, статика. 

Что сказать о камерах? 

Основной 200-мегапиксельный модуль камеры - отличный! Впрочем, непонятно, отличается ли он чем-нибудь от аналогичного по всем параметрам модуля Galaxy S23 Ultra. Единственное отличие, которое я тут вижу - это менее агрессивная обработка полученных фото в JPEG. Ну и мы помним, что если мы хотим получить чистый "негатив" без внутрикамерной обработки, то достаточно снимать в Pro режиме в формате RAW (DNG) и потом уже эти снимки обрабатывать так, как вам нужно. Что, кстати говоря, я обычно и делаю со своим S23 Ultra. 

Сверхширик - хорош, и он лучше, чем у S23 Ultra. Матрица там одинаковая, но здесь явно меньше искажений по краям. 

Трехкратный и пятикратный зумы дают хорошее качество, и нужно отметить, что 10-кратный гибридный зум тут не хуже, чем 10-кратный оптический зум у S23 Ultra, ну и 30-кратный гибридный зум - вполне рабочий. 

Портретный режим тоже понравился, и он довольно гибко настраивается: не хотите никаких украшательств - пожалуйста, а если нужно немного отретушировать лицо - это тоже все доступно. 

Программное размытие фона работает неплохо, но, как обычно, не слишком хорошо справляется со всякими мелкими объектами на фоне - кустарником, ветками и так далее. 

Видео снимает отлично, стабилизация для статики работает очень хорошо, да и в динамике показывает себя вполне прилично. Ночная съемка видео показала неплохие результаты. 

Так что камеры тут вполне соответствуют главному флагману компании, отличные. 

Впрочем, в лаборатории DXOMark в рейтинге камер этот смартфон ставят только на 20-е место - вот подробная раскладка.   

Безопасность

Сканер отпечатка пальца, расположенный под экраном, работает хорошо - достаточно быстро и четко (для подэкранного варианта). Мне показалось, что здесь сканер работает быстрее и четче, чем у предыдущей модели. 

И распознавание лица по ощущениям работает немного лучше (четче и быстрее) чем раньше. 

Здесь есть режим определения лица по срабатывании датчика движения смартфона, то есть вы просто берете смартфон со стола и распознавание срабатывает. В затемненных очках срабатывает хорошо, при очень плохом освещении тоже срабатывает нормально, в полной темноте может задуматься на пару секунд, но, как правило, срабатывает. 

Системные данные и быстродействие

Данные по CPU-Z.

Индекс быстродействия по AnTuTu, рейтинг, где этот смартфон поставлен на первое место. У S23 Ultra этот индекс - 1144909.

Индекс PCMark. У S23 Ultra - 13754. 

Стресс-тест AnTuTu. Температура поднялась до 43 градусов - нормально. 

Игровой тест 3DMark.

Ну и тест на троттлинг. Все хорошо, потеря производительности под нагрузкой очень незначительная, и по очень высокому GIPS видно, что производительность искусственно не занижается. 

Время автономной работы

Аккумулятор здесь емкий, 5000 мА·ч, но и самая мощная на рынке платформа. Тесты я проводил при автоматической частоте обновлении экрана и при разрешении FHD+.

Интернет. Яркость выставлена на комфортные 40% (напоминаю, запас по яркости тут очень большой), включены беспроводные сети, в браузере каждые 30 секунд обновляется страница. Получилось под 29 часов - отлично!.

Видео. Отключены беспроводные виды связи, яркость плеера выставлена на комфортные 10 из 15, в MX Player крутится фильм FullHD. Получилось аж 33,5 часа - просто отлично!

Синтетический тест PCMark - важный показатель. И вот тут получилось почти ровно столько же, сколько у S23 Ultra, хотя Интернет и видео здесь протянули в полтора раза дольше.

При моей обычной нагрузке смартфон спокойно жил два дня. В конце первого дня работы у него оставалось где-то 65% заряда. 

Максимальная мощность проводной зарядки - 45 ватт, адаптер в комплект не входит. 

Я заряжал смартфон моим адаптером Toocki 140W GaN Charger.

30 минут дали 54% с нуля (максимальная мощность была 33 Вт), полностью смартфон зарядился за 73 минуты, что вполне нормально. 

Наблюдения при работе и выводы

Что тут можно сказать? Смартфон отличный - настоящий бескомпромисный флагман. Цена высокая (но не выше, чем у предыдущей модели), но тот же iPhone 15 Pro Max, а также Xiaomi 14 Ultra стоят примерно столько же. Флагманы - удовольствие дорогое, знаете ли.

Насколько этот смартфон отличается от предыдущей модели? Определенные улучшения есть, но они не настолько существенные, чтобы задумываться над тем, чтобы переходить с Samsung Galaxy S23 Ultra на новую модель: уж я на нее точно переходить не буду, я не вижу существенной разницы. Да, платформа стала заметно мощнее, но меня и быстродействие S23 Ultra вполне устраивает.

Хваленый Galaxy AI - больше из разряда поиграться. Перевод телефонного разговора - пока скорее игрушка. Обвести и найти - мало чем отличается от аналогичной функции ассистента Google. А вот составление сводок и продвинутые возможности редактора изображений - вот это работает действительно хорошо, понравилось. Ну и из разряда существенных улучшений - режим AOD, который теперь совмещен с экраном блокировки, и все это очень гибко настраивается.

© 1998–2024 Alex Exler
26.03.2024

Комментарии 146

Подскажите какая ситуация по вибре в этом телефоне?
03.06.24 22:22
0 0

09.04.24 16:08
0 0

Что Ворд, что Галерея?
Надо было Асфальт и Танки на телевизоре запустить!
28.03.24 00:05
0 0

Опять завезли только маленькие цифры в AOD! Почему нельзя выбрать большие, как у Пикселей?

Про ШИМ реально радует! Первый самсунговский смартфон на амоледе с нормальным ШИМом?
27.03.24 14:04
0 0

Алекс, пиши, плиз, соотношение экрана в обзорах! 16:9 или к примеру 20:9 огромная разница!
27.03.24 13:35
0 0

Резонно. Добавил и буду писать.
28.03.24 20:53
0 1

habr.com - кавьеры сделали с самсунга теслу кибертрак 😄

чем то не тем мы занимаемся кажется...
27.03.24 08:48
0 1

Выглядит ужасно 😄
27.03.24 09:42
0 2

Выглядит ужасно 😄
Нееее. Тута кавьеры попали в точку - выглядит ровно так же ужасно, как и оригинал, видел я его уже пару раз на дороге.
28.03.24 08:14
0 1

Пора уже начать обозревать раскладушки, популярность их в народе растёт. И уже скорее Fold претендует на нишу топового флагмана, чем S Ultra.
27.03.24 01:38
0 5

раскладушки
Давно об этом же говорю. Обзор очередной "лопаты" - ну, такое, хорошо, но уже сто раз было...

Пора уже начать обозревать раскладушки, популярность их в народе растёт. И уже скорее Fold претендует на нишу топового флагмана, чем S Ultra.
Fold пора уже поизучать, согласен. Однако про претензии на нишу топового флагмана - это даже рядом не так. Продажи Ultra - порядка 30 миллионов в год. Продажи Fold (заметно действительно выросшие) - 1 миллион в год.

Жена с Z Flip 5 ходит, довольна. Сказала что хочет что-то такое, женственное и ретро, как те раскладушки начала 00их. Вот и получила 😄

Будущее за раскладухами!
Все хотят иметь маленький смартфон с огромным экраном!
Поскорее бы за 200-300 евро появились!

Будущее за раскладухами!Все хотят иметь маленький смартфон с огромным экраном!Поскорее бы за 200-300 евро появились!
28.03.24 07:03
0 1

За 400 евро да, есть раскладухи. Мне очень дорого. За 200-300 бы.
28.03.24 11:50
0 0

Спасибо за тему раскладушек. Купил и счастлив 😄

Кстати, абсолютно бесценная и уникальная фишка One UI - это приложение One Hand Operations +

Оно позволяет кастомизировать боковые свайпы, я только таким образом делаю скриншоты, открываю окна недавних приложений или листаю страницы браузера назад.

Это просто must.



P.S. Юзаю до сих пор Note 10+, 12/256.
24 Ultra точно нет, терзаюсь насчет 23 Ultra.
Не хочется из-за камеры одной менять. Особо не вижу изменений в новой версии Андроида. Тормозов нет, батарея подсела, но замена - это 60 евро 😄 Думаю пока...
26.03.24 21:22
0 1

Кстати, абсолютно бесценная и уникальная фишка One UI - это приложение One Hand Operations +

Оно позволяет кастомизировать боковые свайпы, я только таким образом делаю скриншоты, открываю окна недавних приложений или листаю страницы браузера назад.
Я читал про нее. Это для эффективного управления одной рукой. Кому-то это действительно актуально, мне - нет.
27.03.24 09:33
0 1

терзаюсь насчет 23 Ultra.
Не хочется из-за камеры одной менять.
Не только из-за камеры, в 23м батарея хороша. Так что советую.
12.04.24 18:04
0 0

Работа с текстом- теперь знакомится в тендере и не быть скучным как никогда просто.
26.03.24 20:34
1 1

Работа с текстом- теперь знакомится в тендере и не быть скучным как никогда просто.
Не, не сработает 😄
26.03.24 22:28
0 0

тендере
Тиндере.

Тендер всё таки лучше выигрывать. Знакомиться рекомендую в тиндере, там удобнее)
27.03.24 04:18
1 2

Тендер всё таки лучше выигрывать. Знакомиться рекомендую в тиндере, там удобнее)
но знакомства в тендере, предполагаю, имеют более выгодные результаты 😁😁
если это не знакомство с органами из-за срыва поставок по тендеру )
27.03.24 09:52
1 0

... но, скорее всего, это будет именно оно.
27.03.24 17:10
0 0

Если е-сим установить, а в слот ещё две сим-карты вставить, что, будут все три работать? Как это устроено?
И ещё вопрос, который не могу понять - почему ни в одном флагмане никогда не бывает ик-порта?
26.03.24 19:56
2 2

И ещё вопрос, который не могу понять - почему ни в одном флагмане никогда не бывает ик-порта?
Очевидно, потому, что это мало кому нужная фишка в среде покупателей топовых смартфонов, а копеечку стоит. Мало нужная, потому что другие топовые устройства, которые у них есть, управляются через свои (а так же всякие системные, типа Google Home) приложения, Wi-Fi и Bluetooth.
26.03.24 20:09
4 2

Очевидно, потому, что это мало кому нужная фишка в среде покупателей
Фишка - это всплывающая боковая панель. А ик-порт, это технология. Флагман по идее должен нести на борту все технологии младших моделей, на то он и флагман. На то он и цену имеет соответствующую. Флагман - это не про экономию и оптимизацию. Имхо.
26.03.24 20:16
2 6

Если е-сим установить, а в слот ещё две сим-карты вставить, что, будут все три работать? Как это устроено?
Именно как три сим-карты. Выбираешь, какая отвечает за звонки, какая за Интернет. Или можно при каждом вызове выбирать.

И ещё вопрос, который не могу понять - почему ни в одном флагмане никогда не бывает ик-порта?
А кому он вообще нужен? Я ни в одном телефоне его не использовал, неудобно же.
26.03.24 22:30
2 2

Можно в общественных местах попереключать телевизор, кондёр и т.д. 😉
27.03.24 04:19
0 2

Можно в общественных местах попереключать телевизор, кондёр и т.д. 😉
А-а-а-а-а, вот оно что... 😄
27.03.24 08:01
0 0

А кому он вообще нужен?
UTAH'у и Мешку как минимум, 2:1.

Я ни в одном телефоне его не использовал, неудобно же.
Лично знаком с людьми, никогда не пользовавшимися метрополитеном. Закапываем? 😉

А кому он вообще нужен?
UTAH'у и Мешку как минимум, 2:1.
ОК, я передам Самсунгу. Но вообще если вам нужно, то что мешает купить Xiaomi, где этот порт всегда есть?

что мешает купить Xiaomi, где этот порт всегда есть?
Не то чтобы всегда - но да, так и приходится ходить с Сяо, как лоху. Причем вполне довольному лоху! 😄
Что не мешает полностью разделять мнение предыдущего оратора про "во флагмане должно быть ВСЁ, на то он и флагман". И озвучивать это мнение - не потому что Алекс передаст Самсунгу, но вдруг мироздание услышит?

Флагман по идее должен нести на борту все технологии младших моделей, на то он и флагман.
В современных телефонах столько технологий применяется, что в флагманах, я думаю, приходится отказываться от менне нужных в пользу более нужных. Объем устройства не бесконечен же.
27.03.24 10:20
1 0

Как только в айфон вставят, через полгода у самсунга появится. Подождать нужно немножко.
27.03.24 10:37
0 0

Объем устройства не бесконечен же.
Но мы сделали его еще на 0,2мм тоньше!

приходится отказываться от менне нужных в пользу более нужных.
Шутите? От каких ещё отказались? От слота под карту памяти? В такой лопате под стилус место нашлось, а под крохотный чип нет?
27.03.24 15:05
0 3

Строго говоря время холодного старта не может быть меньше нескольких минут - спутники передают эфемериды и альманах со скоростью 50 бит в секунду, а без знания эфемерид точные координаты определить никак не получится. Флагман или не флагман тут роли не играет, нужно дождаться приема полного навигационных сообщения со спутников.
В смартфонах используют разного рода ухищрения когда актуальные эфимериды скачивают из интернета - A-GPS
A_F
26.03.24 19:42
1 2

Строго говоря время холодного старта не может быть меньше нескольких минут
Ну так заранее и скачивают через A-GPS. У меня при первом включении и пары секунд не прошло, как смартфон увидел 59 спутников и 38 уже использовал.
26.03.24 19:44
0 1

Ну да, но это не холодный старт, это использование аgps.
Холодный старт в терминологии gps это время определения координат на новом GPS приемнике без инета.
Горячий старт это повторное включение недавно включённого GPS приёмника без инета.
Впрочем это все для конечного пользователя не играет роли, всегда юзается agps и все довольны 😄
A_F
26.03.24 19:50
0 4

Ну да, но это не холодный старт, это использование аgps.
Холодный старт в терминологии gps это время определения координат на новом GPS приемнике без инета.
Согласен, но я не вижу смысла в обзоре углубляться в эти тонкости. Первое включение - сколько секунд затратил. Потому что обычно при первом включении все-таки проходит несколько секунд. А потом уже спутники ловятся практически мгновенно.
26.03.24 19:54
0 0

И ещё JFYI - в системе gps всего 31 спутник. 59 видимых и 38 использованных про комбинацию gps, российского глонас, европейского галилео и китайских беодао-четотам. Современные приёмники умеют их комбинировать.
A_F
26.03.24 19:57
0 2

И ещё JFYI - в системе gps всего 31 спутник. 59 видимых и 38 использованных про комбинацию gps, российского глонас, европейского галилео и китайских беодао-четотам. Современные приёмники умеют их комбинировать.
Да, именно так, это спутники разных систем.
26.03.24 20:01
0 2

А еще интернет идет через точку доступа, геолокацию которой с вероятностью 98% кто-то давно скормил любопытному Гуглу. И триангуляция по БС. А всё это в новом телефоне по умолчанию активно...

Это отлично можно потестить, когда летишь в самолёте. Там инета по умолчанию нет и поэтому этот холодный старт занимает минут 10-15, если не больше. И если вообще поймает эти спутники. Чаще не ловит ничо. Ну или у меня терпения не хватает дождаться.
27.03.24 10:39
0 0

всегда юзается agps и все довольны
кроме случая, когда заблудился в горах, телефон выключаешь ради экономии, сети нет и кажется, что медведь вот-вот догонит.
28.03.24 02:44
0 0

Это отлично можно потестить, когда летишь в самолёте. Там инета по умолчанию нет и поэтому этот холодный старт занимает минут 10-15, если не больше.
Я даже больше того скажу. Можно безо всякого самолете просто дома попробовать поймать спутники. И они - вот странно, да? - не ловятся.
28.03.24 06:33
1 1

Я пропустил и S23ultra, и S24ultra, до сих пор пользуюсь S22ultra. Не нашёл объективных причин для обновления, кроме той, чтобы иметь последнюю модель. Хожу, как лох с древним S22ultra.
Интересно, будет ли что-нибудь значительно изменено в S25 кроме процессора Gen4, немного улучшеной камеры и более продвинтого AI. В принципе, все три параметра совершенно не критичны для меня и не дают видимых преимуществ перед пред-предыдущей моделью.
26.03.24 18:50
0 5

между 22 и 23/24 по-моему очень большая разница в телеобъективах
26.03.24 19:50
0 1

между 22 и 23/24 по-моему очень большая разница в телеобъективах
В телеобъективах - да.
26.03.24 19:54
0 1

Не нашёл объективных причин для обновления, кроме той, чтобы иметь последнюю модель. Хожу, как лох с древним S22ultra.
Как бывший владелец S22 Ultra, обновившийся до S24 Ultra, скажу, что очевидна разница в камере - снимает заметно лучше, IMHO в первую очередь за счёт того, что, наконец-то, мыла и овершарпа стало намного меньше, Самсунг прямо себе изменил. И в экране - он плоский, с очень высокой максимальной яркостью и без бликов, в результате даже в полдень на солнце всё великолепно видно, как будто на бумаге. Ни разу я ещё такого не видел. И живёт от батареи раза в полтора дольше. А в остальном в принципе плюс-минус тоже самое. Все эти AI-финтифлюшки - во-первых, игрушки, а во-вторых, далеко не уникальны, будут (и уже есть) и на других смартфонах с современным Андроидом.

В общем, с учётом скидки в $950 за возврат S22 Ultra и предзаказ, мне кажется, что оно того стоит. За полную цену я бы покупать не стал.
26.03.24 20:00
0 1

между 22 и 23/24 по-моему очень большая разница в телеобъективах
Да, в S22 10-ти кратный оптический. Но чтобы поймать объект на таком зуме надо изрядно попотеть. 😄
26.03.24 20:00
1 0

В общем, с учётом скидки в $950 за возврат S22 Ultra и предзаказ, мне кажется, что оно того стоит. За полную цену я бы покупать не стал.
Это видимо в Штатах они такую скидку дают. В Испании скидка заметно меньше, я проверял.
26.03.24 20:03
0 1

Да, в S22 10-ти кратный оптический. Но чтобы поймать объект на таком зуме надо изрядно попотеть. 😄
Да, проверил, всего €562 за S23 Ultra c 512 ГБ. На 300 евро меньше, чем в Штатах. Не, в топку такое.
26.03.24 20:08
0 0

В общем, с учётом скидки в $950 за возврат S22 Ultra и предзаказ
У нас в предзаказ 700 евро давали за старый, а сейчас и вооще только 400. Не, подожду S25U 😄
26.03.24 20:10
0 0

Ха, hold my beer. Note 10 Light, пятый год уже пошёл, полёт нормальный (и он даже периодически обновляется, хотя скорее всего Android 13 и OneUI 5.1 уже так дальше и останутся). По идее должны быть причины, чтобы мне захотелось обновить телефон, но как не стараюсь, не получается их придумать.

Даже больше того, последующие "улучшения" моделей выглядят как-то странновато - убрали радио, убрали слот для карты памяти, убрали гнездо для наушников, убрали это, убрали то... Всё для блага народа и во имя прогресса конечно же. ОК, а чего добавили-то? Нанометрических попугаев производительности? Типа на старом телефоне их было в 5 раз больше чем мне нужно, а на новом будет в 10? Так наверно и прохожу со своим старичком, пока акк конкретно не деградирует.
26.03.24 20:22
0 7

10-ти кратный
10-кратный

9 вите иташка

Ха, hold my beer. Note 10 Light, пятый год уже пошёл, полёт нормальный (и он даже периодически обновляется, хотя скорее всего Android 13 и OneUI 5.1 уже так дальше и останутся). По идее должны быть причины, чтобы мне захотелось обновить телефон, но как не стараюсь, не получается их придумать.
Ха, у жены Xiaomi Mi Note 10 пятый год работает как часы, при этом эксплуатируется на порядок больше, чем, например, мой телефон. Я ей давно приготовил новый смартфон, но с этим пока все в порядке, и она не хочет с него переходить на новый. Это к вопросу о долговечности Xiaomi.

Блин, знал бы я тогда, что они очень быстро уберут этот бомбический смартфон из продажи, я бы их штук пять тогда купил бы.
27.03.24 09:37
0 2

6 лет у меня Galaxy S9+, у жены Huawei Mate 20. Не то, чтоб не могли себе новые флагманы позволить, просто эти ещё прекрасно работают.
27.03.24 15:00
0 0

в немецком амазоне он есть, 300€
27.03.24 15:02
0 0

Ха, у жены Xiaomi Mi Note 10 пятый год работает как часы, при этом эксплуатируется на порядок больше, чем, например, мой телефон. Я ей давно приготовил новый смартфон, но с этим пока все в порядке, и она не хочет с него переходить на новый. Это к вопросу о долговечности Xiaomi. Блин, знал бы я тогда, что они очень быстро уберут этот бомбический смартфон из продажи, я бы их штук пять тогда купил бы.
У сына Poco X3. Летом будет 3 года. Он уже почти год с ним мучается. Зависает, глючит. Причем иногда на самых примитивных приложениях, вроде камеры. У меня меньше года Redmi Note 12 Pro. Интерфейс уже периодически подвисает. Работает точно не быстрее моего предыдущего Honor 10, которому на момент когда я его разбил было почти 5 лет.
28.03.24 03:54
0 1

Моему Xiaomi mi9 уже 6й год пойдет, и он всё ещё огонь. Даже жалко думать про то, чтобы менять на что-то.
29.03.24 07:08
0 0

У Samsung, через их Galaxy Store можно скачать несколько утилит, которые расширяют функциональность стандартных приложений телефона, например Камеры или Звука. Называются Camera Assistant и Sound Assistant. Там много разных функций, добавление шагов в zoom например (х2 и так далее). Есть еще утилита Good Lock, которая позволяет менять то, как выглядит стандартный интерфейс.
26.03.24 17:04
0 1

Да, там есть забавные возможности, я пользуюсь.
26.03.24 19:45
0 0

Dex это про десктопно оконный режим, когда нет компа, в отеле или просто когда нужен браузер по быстрому и есть телек или монитор под рукой. Бывает очень удобно. А не какая то интеграция с windows.
26.03.24 16:33
0 1

Dex это про десктопно оконный режим, когда нет компа, в отеле или просто когда нужен браузер по быстрому и есть телек или монитор под рукой. Бывает очень удобно. А не какая то интеграция с windows.
Это и то, и другое. И интеграция с ПК, и возможность подключить к телику с поддержкой Android (там надо приложение устанавливать). Просто к монитору без компа подключить не получится.
26.03.24 17:18
1 1

Почему у меня получается? Я просто втыкаю моник по USB-c или переходник USB-c - HDMI и он показывает подобие десктопа, на самом тупом монике.

Видимо там есть еще один DEX для ПК, вот его я ни разу не пробовал и в нем смысла, д, согласен не вижу. Но есть возможность просто использовать монитор\телевизор.
www.samsung.com
26.03.24 17:47
0 3

Да, я был неправ, если по кабелю, то можно подключиться к любому ТВ или монитору. Я поправил. И в ролике показал, как это все работает: там же можно подключить по беспроводу полноценную клаву и мышку.
26.03.24 17:57
0 1

Круто! 😄
26.03.24 19:37
0 0

В Type-C док-станцию его втыкаешь, а в неё уже всю периферию (монитор через стандартный HDMI кабель, клавиатуру, мышку, флешку, блок питания). У нас один сотрудник так в офисе работает - ему лень ноутбук таскать только для того, чтобы на нём запускать rdesktop/vnc. Правда у него Huawei, но там тоже при таком подключении врубается отдельный десктопный режим, а экран смартфона переходит в режим тачпада.
26.03.24 20:09
0 5

Да, для определенных сценариев очень даже и за этим будущее. Оно даже зд не плохо тянет и граф планшеты поддерживает.
26.03.24 20:32
0 0

В Type-C док-станцию его втыкаешь, а в неё уже всю периферию (монитор через стандартный HDMI кабель, клавиатуру, мышку, флешку, блок питания). У нас один сотрудник так в офисе работает - ему лень ноутбук таскать только для того, чтобы на нём запускать rdesktop/vnc. Правда у него Huawei, но там тоже при таком подключении врубается отдельный десктопный режим, а экран смартфона переходит в режим тачпада.
Кстати, а и действительно, спасибо, я о таком варианте не подумал. Ну и да - у Huawei есть аналогичный режим 😄
26.03.24 20:50
0 0

И ставится такая апп play.google.com и радуемся, а если подключиться к Microsoft 365(cloud) то вообще ура
27.03.24 03:18
0 0

И ставится такая апп play.google.com и радуемся, а если подключиться к Microsoft 365(cloud) то вообще ура
А зачем? Там уже установлена Microsoft 365 с соответствующими приложениями и доступом к облаку, у меня в ролике показано.
27.03.24 07:57
0 0

В Type-C док-станцию его втыкаешь, а в неё уже всю периферию (монитор через стандартный HDMI кабель, клавиатуру, мышку, флешку, блок питания).
у меня такая коробочка (достаточно компактно и удобно) - пользуюсь в разъездах тоже )
27.03.24 10:00
0 1

Я по приколу даже Линукс поставил на телефон.
27.03.24 11:01
0 0

Что-то не захотелось с деньгами расстаться, если честно.
26.03.24 16:06
0 2

Интересно узнать мнение зала. Я думаю покупать либо S23 Ultra, либо S24 Ultra (новые, не б/у). Насколько должен 23-й быть дешевле 24-го, чтобы его стоило купить?
26.03.24 15:15
0 1

25%
26.03.24 16:07
0 1

Чтобы посмотреть на края, сперва надо включить съёмку со всей ширины матрицы (у смартфонов она обычно 4:3). А в тестах Алекса фото всегда с разрешение 16:9 (кроме одного случая, где в дешёвом смартфоне не нашлось нужной настройки), с обрезкой верха и низа кадра, так что называть эти места «краями» и делать по ним какие-то выводы не совсем корректно
26.03.24 14:56
0 7

Чтобы посмотреть на края, сперва надо включить съёмку со всей ширины матрицы (у смартфонов она обычно 4:3). А в тестах Алекса фото всегда с разрешение 16:9 (кроме одного случая, где в дешёвом смартфоне не нашлось нужной настройки), с обрезкой верха и низа кадра, так что называть эти места «краями» и делать по ним какие-то выводы не совсем корректно
Смешно. Вы сами написали, что 16:9 - обрезка идет сверху и снизу, а не слева-справа. Так что края - слева-справа - в этих режимах совершенно одинаковые. Продемонстрировать?
26.03.24 17:16
1 1

"но если раньше были окружены темными металлическими кольцами, то сейчас они светлые"

Не во всех цветовых решениях, на серой версии (у меня) они вполне себе тёмные.
26.03.24 14:34
0 1

Ясно, спасибо, поправлю.
26.03.24 17:15
0 0

Ссылки на я.маркет ведут на S23, S24 там от 90 до 120 тыщ.
26.03.24 14:25
0 0

Я уже поправил.
26.03.24 17:14
0 0

Алекс, сорри что не по теме. Было бы интересно почитать обзор(ы) решений для домашнего кинотеатра - саундбары, с и без сабвуфера, комплекты 5.1 активные или с ресивером.

После Мастера и Маргариты задумался.
26.03.24 14:22
0 5

И на проекторы, которых сейчас полно, в районе 300-600 баксов
26.03.24 16:08
0 3


 "Яндекс.Маркет"      от 85612 рублей 12/256
 Европейский Amazon      €1339 (12/256)
А курс прямо очень хороший! 64 рубля за евро!
26.03.24 14:17
0 3

Это не курс. Скорее, как с бензином и бургерами, налоги + труд + общий уровень жизни в поправке к цене
27.03.24 13:23
0 0

В тесте камеры не хватает "фото Луны"))))
фоткает или рисует?)))
26.03.24 14:12
0 1

Э... Что значит "не хватает", когда оно там есть?
26.03.24 17:14
0 0

Да.. Сорри. Не заметил что там распахивается километр фоток. Каюсь.
27.03.24 03:22
0 0

Да.. Сорри. Не заметил что там распахивается километр фоток. Каюсь.
Это в смысле, что я на тесте камеры сделал только одну фотку?!! 😁
27.03.24 07:58
0 0

Ну косоглазый, да. ИЩЩО раз каюсь )))
27.03.24 13:42
0 0

Мечта трипофоба

Смотришь на скучный андроидный интерфейс, и не понимаешь, почему надо купить кирпич с глазками за 1500 евро, а не за 200. Одна фигня же.
26.03.24 14:04
13 5

Ну, куда Андроиду до унылого иОС, где всё будет так как дядя Кук сказал. Ах, нет, в иОС 18 можно будет иконки перемещать как в Андроиде - вот это будет революция!
26.03.24 14:47
6 8

Ситуация, когда смартфон за 300 баксов закрывает все потребности у 90% юзеров, и далее добавляется по 1 процентному пункту за каждые 100 баксов, а начиная с $1000 - по 0,5 п.п.
26.03.24 15:12
2 9

Это вы так лихо порешали за 90% юзеров? Лично анкетировали все 8 лярдов?
26.03.24 18:50
3 1

Ситуация, когда смартфон за 300 баксов закрывает все потребности у 90% юзеров
Меня всегда так радует, когда один какой-то пользователь совершенно точно знает, какие смартфоны и за сколько закрывают "все потребности 90% юзеров". Это выглядит очень глупо.
27.03.24 07:59
2 2

Мечта трипофобаСмотришь на скучный андроидный интерфейс, и не понимаешь, почему надо купить кирпич с глазками за 1500 евро, а не за 200. Одна фигня же.
Не понимаешь - покупаю за 200, в чем проблема-то? Про "скучный андроидный интерфейс" могут говорить только те люди, которые понятия не имеют, что такое Android.
27.03.24 08:00
2 1

И кто покупает Майбах и Ламборгини, одна фигня что и Лада...
27.03.24 13:31
1 1

Вес: 232 г
Похоже, люди скоро снова начнут носить вместо телефонов планшеты.
26.03.24 14:04
0 4

И гимнастерки
26.03.24 15:58
0 4

И гимнастерки
Вроде в исходном тексте было "люди", а не "подданные"
26.03.24 16:51
0 0

̶З̶а̶п̶р̶а̶в̶л̶е̶н̶ы̶ Загружены в планшеты космические карты...
26.03.24 17:09
1 2

̶З̶а̶п̶р̶а̶в̶л̶е̶н̶ы̶
Это можно делать проще и изящнее - вот так:
пожар

спасибо. искал и не нашёл. буду знать.
тест

Подчеркивание можете делать аналогичным образом, просто вместо 's' в квадратных скобках пишите 'u'.
test

На первом фото экрана видно, насколько новый бликует меньше старого, самсунг этим очень гордился. Возможно, на S23 пленка (хотя вроде нет), но если ее снять - разница все равно будет заметна в пользу S24
26.03.24 13:58
0 1

Да, бликует сильно меньше, факт. Сейчас допишу, спасибо. На S23 пленки нет, и их никогда не использую.
26.03.24 14:03
0 1

настолько мало бликует, что аж сюр какой-то. Я брал его с собой в Альпы в Ишгл на той неделе. На старом S20 c заводской плёнкой, с которым я катался на лыжах, не было видно практически вообще ничего, солнце + снег. На S24U, который я взял с собой, чтобы хорошо снять дочку, было видно очень плохо, но что-то было видно. Потом я содрал с S24U таки Panzerglass (защитное стекло-плёнка) и офигел. Стало видно!
26.03.24 14:58
0 2

Антирестно, как скоро стоимость базовых флагманов перевалит за 2к ойро
26.03.24 13:52
0 3

Когда-нибудь Экслеру надоест тестить алюминий с пластиком и он возьмётся за настоящие "железки". Вроде Rockstead TEI-DLC.
26.03.24 16:20
4 2

Rockstead TEI-DLC
Это раскладушка, неcовременный форм-фактор 😉
26.03.24 17:19
0 2

А чем плох алюминий с пластиком? Например Fischer RC4 Worldcup
26.03.24 17:59
0 1

Цена у этой раскладушки вполне флагманская))
27.03.24 07:58
0 1

Максимальная мощность проводной зарядки - 65 ватт, адаптер в комплект не входит. 
45 ватт там мощность. Причём в начале статьи правильно написано.

И, Алекс, можно скрин, где у тебя 120 фпс в Геншине?
Он на андроиде не идёт больше чем в 60 фпс просто)) только на айфоне
26.03.24 13:50
0 0

А вот я там прям на выложенном скриншоте яркость добавил - стало хорошо видно.
26.03.24 14:02
0 2

Он на андроиде не идёт больше чем в 60 фпс просто)) только на айфоне
Вот на этом Самсунге - идет. Я и сам удивился 😄
26.03.24 14:02
0 0

Да, точно. Оказывается ещё с С23 ультра эксклюзивно для самсунга сделали 120. И только для ультра версий вроде бы. Дурь конечно, эти ограничения.
Но ничо, в 15 Андроиде Гугл сделает 120Хц в игрушках для всех)
27.03.24 10:45
0 0

>> тут все-таки 45 Вт PD 3.0, такие адаптеры просто так ни у кого в ящиках не валяются
Обижаете! У каждого уважающего себя гаджетомана должна быть россыпь адаптеров PD от 20 до 100 Вт минимум 😄
И дело не только в телефонах, 99% новых ноутбуков заряжается тоже от Power Delivery

>> Я заряжал смартфон моим адаптером Toocki 140W GaN Charger.
Все-таки валялся в ящике 😉
26.03.24 13:30
0 4

Обижаете! У каждого уважающего себя гаджетомана должна быть россыпь адаптеров PD от 20 до 100 Вт минимум
Даже у меня никакой "россыпи" таких адаптеров нет.

>> Я заряжал смартфон моим адаптером Toocki 140W GaN Charger.
Все-таки валялся в ящике 😉
На столе стоял. И от него никакие 45 Вт не получались, только в районе 30. Хотя те же Xiaomi от него заряжаются на полной мощности.
26.03.24 13:36
0 0

если честно я этот регулярный стон Алекса воспринимаю исключительно как жалобы "автора пишущего обзоры".
Потому что в реальной жизни разница между имеющейся зарядкой на 4 порта и 30Вт на порт и фирменной может и будет полтора раза, но в переводе в минуты выигрыш составит максимум 10-20 минут при зарядке с нуля, до чего обычно не доводят. Поэтому его практически никто даже доставать из коробки не будет.

Но вот для написания обзора - невозможность протестировать на полной скорости это минус, и тут Алекс справедливо жалуется.
Вообще Самсунгу надо выпустить комплект "Reviewer Edition", с зарядкой, наушниками, часами и прочей экосистемой, чтобы уж точно сразу всё протестировали.
26.03.24 14:51
1 6

А до кучи было бы познавательно ознакомиться с выбором обозревателя между коробочкой за 1399 и чуть большей коробочкой за 1439 с положенным внутрь адаптером...

У меня нет зарядки на 4 порта. Всё пропало?
Стандартная зарядка Самсунг — 20Вт, ну такое.
27.03.24 13:13
0 0

В версии для Украины раньше не было записи вызовов, а в s24 снова появилась
26.03.24 13:26
0 1

В версии для Украины раньше не было записи вызовов, а в s24 снова появилась
В Испании я их никогда нигде не видел.
26.03.24 13:36
0 0

Неужели индикатор событий?..
26.03.24 13:24
3 0

Неужели индикатор событий?..
Обычная изоляция сегментов антенны, чтобы не было "не держите его так"

Обычная изоляция сегментов антенны, чтобы не было "не держите его так"
Именно.
26.03.24 13:36
0 2

Обычная изоляция
Да понятно, это же никому не нужная дорогущая фича - индикатор! Так, помечтать...

Да понятно, это же никому не нужная дорогущая фича - индикатор! Так, помечтать...
Там же AOD продвинутый. На нем все показывается.

Не все сидят за столом с телефоном у левого запястья. Есть куча сценариев - гараж или прикроватная тумбочка первыми приходят в голову - где индикатор, причем именно на боковой грани, будет офигенно к месту! И ведь уже есть прозрачный кусочек, LED прямо просится туда.
Но нашим людям это не нужно, ага!..

Но нашим людям это не нужно, ага!..
Мне тоже важно не пропускать уведомления. Поэтому у меня часы - это гораздо более надежное решение вопроса, чем тусклый неинформативный светодиод

На Note 20 Ultra такой уже был)

Ну, мне это точно в упор не нужно, мне обо всех сообщениях умные часы сигнализируют.

прикроватная тумбочка первыми приходят в голову - где индикатор, причем именно на боковой грани, будет офигенно к месту!
Я очень хочу выпилить индикатор у своего планшета именно из-за того, что просыпаешься ночью, а у тебя в спальне то ли полиция, то ли скорая, то ли пожарные с включенным маячком стоят.

то ли полиция, то ли скорая, то ли пожарные
Все и сразу! 😄
26.03.24 14:24
1 3

тусклый неинформативный светодиод
стоит копейки. Не нужен - ткни в менюшку и отключи, если раздражает и не можешь не замечать такой тусклый.
Спорим - и у тебя и у Алекса есть в телефоне пара функций, которыми вы никогда не пользуетесь? Но они есть себе и есть не просят, простите за каламбурчик. А индикатор насильственно убирают; важно не пропускать - покупай часы за сотню евров...

Впрочем, за то, что нельзя программно отключить - луч поноса разработчикам...

Я на свой Ноут 10+ давно уже поставил AODNotify. Утилиты разными цветами вокруг фронтальной камеры уведомляет о сообщениях. Удобно и гибко настраивается...

Все и сразу! 😄
Светодиод то один.
26.03.24 14:44
0 0

Светодиод то один.
Светодиод (7 цветов)
26.03.24 15:10
0 1

Я на свой Ноут 10+ давно уже поставил AODNotify. Утилиты разными цветами вокруг фронтальной камеры уведомляет о сообщениях. Удобно и гибко настраивается...
Ух ты, а и правда хорошо работает, спасибо 😄
26.03.24 20:57
0 3