Мой список рекомендованных смартфонов

17.08.2021 102318   Комментарии (245)

 

Список мною рекомендованных смартфонов я публиковал десять месяцев назад, ну и его уже явно пора обновить, потому что ситуация на этом рынке меняется достаточно динамично. Кроме того, меня читатели просят обновлять этот список почаще.

Итак, мой список рекомендованных смартфонов в разных ценовых категориях. Как и в прошлый раз, в список включаются только те смартфоны, которые я лично тестировал, и я даю ссылки на мои обзоры данных смартфонов, чтобы вы могли составить впечатление о том, что же они собой представляют.

На всякий случай напомню: я все-таки один человек, а не тестовая лаборатория и хотя смартфонов я протестировал немало, нельзя объять необъятное, так что в мой список не войдут те смартфоны, которые я сам не тестировал (кроме специально оговоренных случаев), а среди них, понятное дело, тоже есть немало достойных вариантов.

Cверхбюджетники - до 10 тысяч рублей

Вообще, в этой ценовой категории очень сложно купить новый смартфон, который бы не был совершеннейшим барахлом. Правило тут такое: не покупать смартфоны китайских производителей третьего-четвертого эшелона вроде каких-нибудь, не дай бог, Umidigi или Ulefone, а покупать сверхбюджетные модели только топовых производителей - вот тогда будет еще более или менее.

Здесь по-прежнему сохраняет актуальность и по-прежнему активно продается Xiaomi Redmi 9A, причем его уже можно купить дешевле 8 тысяч рублей.


Xiaomi Redmi 9A

Еще как вариант - Redmi 9C NFC 3/64 ГБ (его можно купить дешевле 10 тысяч): я его не тестировал, но вариант, судя по всему, вполне достойный.

Ну и еще один вариант с хорошими отзывами - Realme C11, который можно купить в районе 8 тысяч. У меня до него руки не дошли, однако этот производитель месяц назад выпустил модификацию Realme C11 (2021): я жду, когда она появится на европейском рынке, и тогда куплю поизучать.

Ценовая категория до 15 тысяч рублей - среднебюджетники

Здесь сейчас один из самых популярных смартфонов - Poco M3 Pro 5G NFC, который в варианте 4/64 ГБ можно купить за 14 с чем-то тысяч.


Poco M3 Pro 5G NFC

Также неплохо продается Realme Narzo 30 5G той же ценовой категории, однако, на мой взгляд, Poco M3 Pro, будучи совершеннейшим братом-близнецом, у Realme Narzo выигрывает по некоторым параметрам, так что я бы рекомендовал покупать именно его.

Еще один вполне достойный вариант - OPPO A52. Однако этой модели в продаже уже нет, ее заменила следующая модель - OPPO A54, которую можно купить за 12-13 тысяч. Именно ее я не тестировал, но, судя по A52, смартфон должен быть вполне достойный.

Ценовая категория 15-20 тысяч рублей - тоже среднебюджетники

В эту категорию попадает сверхпопулярный смартфон POCO X3 NFC - его уже можно купить дешевле 20 тысяч рублей.


POCO X3 NFC

Также Samsung Galaxy A51 вполне еще присутствует на рынке, и его можно купить дешевле 20 тысяч. И это очень достойный смартфон.


Samsung Galaxy A51

Ценовая категория 20-30 тысяч рублей - бизнес-класс

Это, конечно, самая интересная категория, потому что сюда попадают достаточно продвинутые смартфоны, которые подходят для решения самых разнообразных задач. Многие пользователи предпочитают смартфоны именно данной ценовой категории, потому что по возможностям они не слишком отличаются от продвинутых флагманов, и эти пользователи не видят смысла платить за флагман в два-три раза больше.

В начале этой ценовой категории располагается POCO X3 Pro - он стоит порядка 22 тысяч рублей.


POCO X3 Pro

Для любителей дисплеев на матрице AMOLED в этой ценовой категории есть неплохой вариант Redmi Note 10 Pro - он стоит 25 тысяч.


Redmi Note 10 Pro

У меня к этому смартфону были некоторые претензии, которые я изложил в обзоре, однако, если искать именно вариант с AMOLED, это один из вариантов.

Но, конечно, тут все-таки предпочтительнее взять более современную модель (и тоже с AMOLED) - Xiaomi Mi 11 Lite. Он тоже стоит порядка 25 тысяч. И мне этот смартфон очень понравился, никаких заметных недостатков я у него не нашел.


Xiaomi Mi 11 Lite

Чуть подороже - 26-28 тысяч - очень достойный смартфон Samsung Galaxy A52. И он еще и с влагозащитой, что практически не встретишь у смартфонов данной ценовой категории.

Более крутой вариант, который уже ближе к 30 тысячам, - это топовый POCO F3 5G, его можно купить за 28 тысяч рублей. Отличный смартфон, который мне очень понравился.


POCO F3 5G

Флагманские смартфоны

Свыше 30 тысяч - это уже флагманские смартфоны, цены на которые могут уходить в потолок.

Из достаточно дорогих моделей мне понравился Samsung Galaxy S20 FE 5G, который сейчас можно купить за 40-42 тысячи.

В разряде флагманов-суперфлагманов здесь пользуются популярностью смартфоны Samsung Galaxy серии S. Предыдущий топовый суперфлагман Samsung Galaxy S20 Ultra 5G, который мне понравился, сейчас можно купить за 63-75 тысяч рублей.


Samsung Galaxy S20 Ultra 5G

Нынешний суперфлагман Samsung Galaxy S21 Ultra я не тестировал, потому что не увидел в нем каких-то существенных отличий от S20. Он сейчас продается за 80-85 тысяч.

Интересный флагман, который я на некоторое время делал своим основным смартфоном, - ASUS Zenfone 7 Pro. Его сейчас еще можно купить за 52 тысячи. Смартфон очень достойный, но поворотный блок камер - это, конечно, определенный минус к надежности.


ASUS Zenfone 7 Pro

Я сам сейчас использую нынешний суперфлагман от Xiaomi - модель Xiaomi Mi 11 Ultra. Он отличный просто со всех сторон, камера у него - практически лучшая на рынке, на "Яндекс.Маркете" сейчас его можно купить примерно за 80 тысяч рублей. Замечу, что у меня этот смартфон уже три месяца используется в качестве основного и за эти три месяца никаких проблем с ним я не обнаружил, наоборот - очень доволен, что его себе оставил.


Xiaomi Mi 11 Ultra

Ну, вот, пожалуй, и все, что я могу порекомендовать из актуальных смартфонов на основе своего личного опыта.

© 1998–2024 Alex Exler
17.08.2021

Комментарии 245

Пора бы уже обновить список
14.01.23 10:57
0 1

Присоединяюсь! )
15.02.23 17:51
0 0

Было бы интересно увидеть Ваш список рекомендованных смартфонов не только по ценам, но и по основным характеристикам.
19.09.21 23:53
0 0

А я просто раз в два-три года покупаю текущий флагманский Samsung Galaxy Sxx+ и не знаю ни проблем, ни мук выбора. Но сейчас задумался, а не попробовать ли Galaxy Note?
10.09.21 06:54
0 0

Обратите внимание на ZTE Blade V2020 Smart 4/64GB. На мой взгляд, крутой мобильник и стоит не так дорого, учитывая характеристики (аккумулятор 5000 мАч, память 64 ГБ, Android 10 и т. п.).
31.08.21 11:05
0 0

Перепробовав за последние 10 лет кучу смартов и самсунг и сони и лыжы и сяоми и гугл нексус, последние 2 года остановился на Oneplus. Отличные аппараты!
И по цене неплохи, например за 45тыщ - oneplus 8pro тупо лучший. Есть все плюшки флагмана - и влагозащита, и б/п зарядка и стерео. И полный набор камер - а снимать ванплас, начиная с 8 серии научился офигенно. Фото - просто очень хорошие, а видео думаю лучшее на андроиде вообще.
За 30 тыр - сейчас вышел Норд 2. Я не щупал, но все блогеры просто писают кипятком от него.
Ну и да, по качеству ПО он конечно не сравним с сяоми. Это глючное фуфло (сяоми) я себе точно больше не куплю.
27.08.21 15:01
2 2

Ни одного защищённого 😒

Алексей, а что скажете про Samsung М51?
Аккумулятор 7000 мАч да и по характеристикам вроде как неплохо...
Имеет смысл его брать?
18.08.21 16:34
1 1

Алексей, а что скажете про Samsung М51? Аккумулятор 7000 мАч да и по характеристикам вроде как неплохо...Имеет смысл его брать?
Пишу с него. Отличная машинка, доволен полностью. Единственное неудобство - я привык к чехлам а-ля Love Mei, чтобы после ДТП только бампер покрасить, а М51 - модель нишевая и к ней таких не нашёл.

Спасибо за отзыв.
Хотелось бы ответ Экслера по этому телефону получить 😄

1+ nord 2 было бы интересно обзор почитать.
Ez.
17.08.21 23:58
0 2

Ну, может быть, да. Цена и характеристики достаточно адекватные.
18.08.21 09:57
0 0

Алекс, а нет ли случайно в планах на обзор Nokia XR20?
17.08.21 21:37
1 0

Посмотрел характеристики. Достаточно убогий смартфон, который должен стоить максимум 200 евро, а он почему-то стоит аж 400 и со своими убогими характеристиками летом 2021 года преподносится как откровение (как и все последние Nokia за последние несколько лет)? Интересно, почему у меня нет планов на обзор этих убожеств?
17.08.21 23:36
0 4

А, пардон, сразу не увидел, что он серьезно защищенный. Это, конечно, меняет дело. Тогда это может быть неплохим вариантом для людей, которым нужен защищенный и качественный смартфон. Но все равно у него очень узкая аудитория. И совершенно непомерная цена для его характеристик.
18.08.21 10:44
0 1

Интересно, почему в обзорах (и тем более в этом списке) напроч отсутствуют такие довольно-такие распространённые бренды как OnePlus или Motorola? OnePlus выпускают интересные продукты во всех ценовых категориях, всякие 8T/Pro (или уже 9) очень даже флагманы, но стоят не как ракета. Nord очень интересный среднячек, вроде как.

Motorola со всоим Z2 Force вообще мой любимый смартфон (был, но наконец-то сломался). Выпустили аж в 2017, но там был и QHD, и 6GB RAM, и даже две симки (Алексу же это вроде важно) и карта памяти поддерживается. Но, самое главное - он был вообще не убиваем. То есть вообще, он у меня столько раз падал на пол/бетон/асфальт (ну руки у меня дырявые), и кроме небольших царапин на корпусе ему ничего не было. Ну и пиво открывать им всегда производило эффект на окружающих.

Кстати, почему-то аспект прочности вообще в обзорах не рассматривается. Как с эти делом у современных телефонов? Nexus 6 у меня например разлетелся вдребезги при падении меньше чем с метра, так что моторола привела меня в восторг. А когда пришлось искать замену, так ничего похожего (или вообще упоминаний про неубиваемость) не нашёл. Боюсь, как-бы новый (OnePlus) через пару месяцев тоже не разлетелся.
17.08.21 20:46
1 3

Интересно, почему в обзорах (и тем более в этом списке) напроч отсутствуют такие довольно-такие распространённые бренды как OnePlus или Motorola?
Вероятно потому, что: "На всякий случай напомню: я все-таки один человек, а не тестовая лаборатория и хотя смартфонов я протестировал немало, нельзя объять необъятное".
vpn
17.08.21 21:10
0 3

Интересно, почему в обзорах (и тем более в этом списке) напроч отсутствуют такие довольно-такие распространённые бренды как OnePlus или Motorola? OnePlus выпускают интересные продукты во всех ценовых категориях, всякие 8T/Pro (или уже 9) очень даже флагманы, но стоят не как ракета.
Наоборот. Флагманы этих производителей стоят как ракета, а характеристики у них заметно уступают Xiaomi и Huawei. Много раз смотрел, что там можно потестировать, но какой-то интерес вызывали только бюджетки. Которые неплохие, да. С флагманами они не тянут.

Motorola со всоим Z2 Force вообще мой любимый смартфон (был, но наконец-то сломался). Выпустили аж в 2017, но там был и QHD, и 6GB RAM, и даже две симки (Алексу же это вроде важно)
"Даже две симки" - во ВСЕХ современных смартфонах, кроме айфонов.

Кстати, почему-то аспект прочности вообще в обзорах не рассматривается. Как с эти делом у современных телефонов?
Как обычно - лучше не ронять. А как я этот аспект должен рассматривать? В блендере смартфоны измельчать?
17.08.21 23:39
1 4

Motorola выпускает по одному ничем не примечательному смартфону в год. У OnePlus был хороший модельный ряд 7, ряд 9 чёто с очень задранным ценником, при этом софт там не эппловский, экосистемы нет, чтобы это было оправдано.

"Две симки", результат фильтрации в агрегаторе интернет-магазинов Украины:
18.08.21 09:07
1 1

Моторола давно выпускает целые линейки смартфонов каждый год которые вполне себе продаются. От OnePlus между 7 и 9 много чего ещё есть на любой бюджет.
18.08.21 12:21
0 1

Это личные предпочтения одного из обзорщиков смартфонов в рунете. И правда - Экслер не является лабораторией, не все популярные или известные устройства попадают ему в руки. А так, лично я не выбрал бы ни один из предложенных автором списка рекомендованных устройств.
18.08.21 15:43
0 1

Я подсел на беспроводную зарядку и это существенно уменьшает список устройств(

Непонятно, почему ее в недорогие не кладут. Наверное самый дешевый с ней это Samsung 20 FE (кстати, наверное можно дописать в статью, что сейчас все новые версии этого телефона на Snapdragon 865, даже в России, отличие только что у нас нет 5G).
17.08.21 20:02
0 1

Вопрос:
Xiaomi Mi 11 Ultra умеет макро снимать?
Что отдельного стекла на макро нет - это понятно, но, всё-таки, в обычном режиме, насколько он может четко воспроизводить мелкие детали?
Я по работе, часто просто снимаю нужный участок платы - посмотреть пайки, следы перегрева и т.п.
17.08.21 18:52
2 0

Вопрос:
Xiaomi Mi 11 Ultra умеет макро снимать?
Ответ:
Там стоит ссылка на мой обзор.
17.08.21 19:29
0 1

А айфоны вообще нет?
17.08.21 18:40
1 0

Айфоны - не моя тема. Нет, я бы их обозревал, но покупать их самому за такие бешеные деньги - да ну его на фиг. И "не нравятся они мне" (с)
17.08.21 19:25
1 6

бешеные деньги
Что у айфона не отнимешь, так это высокую ликвидность. Можно потом быстро продать с небольшой потерей. А учитывая, что это айфон самого Экслера, то и вовсе без потерь. И срач нескольких тысяч набежавших подписчиков в комментариях добавят монтизации сайту.
18.08.21 16:48
2 1

Ну, срача-то никакого не будет, а то я не делал обзоры айфонов - вот, например, шестой. www.exler.ru

Однако мысль хорошая, да, надо будет сподобиться, заодно хоть пойму, что они сейчас собой представляют.

Но там явно надо будет выхода 13-го дожидаться, он уже в сентябре появится, судя по всему.
18.08.21 17:08
0 3

Будет очень интересно сопоставить со своим опытом. Я год назад решил попробовать перейти на Apple и купил макбук, айфон, айпад и эппл вотч. Пока сижу. Впечатления скорее приятные.
18.08.21 17:30
0 3

Но там явно надо будет выхода 13-го дожидаться
Тем более, любопытный вариантик недавно анонсировали.
Интересно, а с оградой фамилии у них версию заказать можно...
21.08.21 12:59
0 0

Какой любопытный вариантик и при чем тут ограда фамилии? Что такое ограда фамилии? Семейное кладбище, что ли?
21.08.21 13:04
0 2

Семейное кладбище, что ли?
Можно и так сказать.
В баре солёном находится 😄

Да вариант от Кавиар, но с собором Гауди.
Они же как раз для 13го это анонсировали.
21.08.21 22:10
0 0

За 9 тысяч на ямаркете Vsmart joy 4+ 3/64. 665 снап, FHD+, NFC, 5000 mAh.
Upd: с озоном ошибся
17.08.21 18:08
4 0

Pixel 3 новый и за 249долларов - store.google.com
Что имеем за эти деньги?
Экран - 5,5 (OLED, HDR10), 145.6 x 68.2 x 7.9 mm, 148 g
IP68, Snapdragon 845, ОЗУ 4 ГБ
Камера - 12,2 mp, которая снимает куда лучше чем всякие 64 мегапиксельные конкуренты...
Кому нужна именно компактная модель с отличной камерой, экраном и относительно нормальным железом - лучший выбор и недорого... Можно взять б/у вариант в неплохом состоянии и ещё дешевле...
17.08.21 17:36
4 2

Pixel 3 новый и за 249долларов - store.google.com
Забавно-забавно...
Вы возможно не знаете значения слова Refurbished применительно к электронике?
17.08.21 18:59
1 4

Знаю, просто некоторые мои знакомые именно такие смартфоны покупали (и iPhone и Google). И специально сравнивали их с такими же но новыми смартфонами - у друзей. И каждый раз выходило, что ощущения б/у не было ни по каким аспектам... То есть совершенно всё точно такое же как и у новых устройств - даже плёночки имеются, для любителей фетиша 😄 Ну а я же просто купил б/у смартфон у приятеля - очень недорого и в отличном состоянии!
17.08.21 19:06
4 3

Ну а я же просто купил б/у смартфон у приятеля
Я понимаю - телефон вам "зашел" (как мне Виндофоны).
Увы, практическую ценность обзоры и списки как у Экслера имеют только в отношении новых, не снятых с производства - ну в крайнем случае только-только снятых с производства смартфонов. Просто по факту доступности....
То есть в 2018-2019 ваш любимый Pixel 3 - конечно ДА! (он объективно хорош - но купить его сложновастенько где-то кроме как у гугла)
В 2021 - скорее для раздела "Мумуары Мумми-Папы"...
17.08.21 19:23
0 4

Я для примера на днях как допилю наш кавер так выложу ссылку на видео, снятое в один дубль на Pixel 3 правда, с несколькими вставками (одним дублем без вставок сложновато снимать, потому неудачные моменты заменяются другими кадрами). Просто чтобы на фактах показать годится ли Pixel 3 из 2018 года на что-то или только для раздела мемуаров... 😄 Спойлер - годится на многое...
17.08.21 19:29
1 1

Я для примера на днях как допилю наш кавер так выложу ссылку на видео, снятое в один дубль на Pixel 3
Где я могу купить ваш любимый Pixel 3 в любом из РОССИЙСКИХ магазинов?
И да - мне по факту их надо например 20 штук НОВЫХ, с гарантией. ОФИЦИАЛЬНО купленных по безналу в организацию.
17.08.21 19:47
1 3

Вот в Российских магазинах Pixel официально не продаётся. Продаётся в каких-то небольших конторах, но не знаю что там с гарантией и прочим...
18.08.21 02:47
3 0

Вот в Российских магазинах Pixel официально не продаётся.
Ну то есть для 90% русскоязычной аудитории - он недоступен - правильно?
18.08.21 06:34
1 3

Ну то есть для 90% русскоязычной аудитории - он недоступен - правильно?
Конечно, ведь у нас в стране почти никто не пользуется компьютерюниверс или амазоном. А заказать телефон или телевизор в зарубежном интернет-магазине, например на алиэкспресс - сумасшествие.
18.08.21 11:15
3 1

Конечно, ведь у нас в стране
Вызывает удивление еще и то что добрая половина наших граждан не умеет понять простой текст.
Вот что неясного я пишу?
1. 10% могут купить в инет-магазине. 90% граждан не могут купить его на территории России.
Даже сам автор который его хвалит вынужден признаться что
Вот в Российских магазинах Pixel официально не продаётся. Продаётся в каких-то небольших конторах, но не знаю что там с гарантией и прочим...
2. Обсуждаемый смартфон полтора года назад снят с продаж.
3. В продаже этот расхваленный смартфон - РЕФАБРИШЕД.

Ну и какой смысл с упорством маньяка рекомендовать недоступный к покупке аппарат, давно уже снятый с продаж?
Круче по степени непонимания - только автор, порекомендовавший несуществующий аппарат за им же самим придуманную цену.
18.08.21 11:33
0 3

Вот что неясного я пишу?
Ответ был только на Ваше утверждение, что Google Pixel не доступен для 90% покупателей в России.
И он(ответ) совершенно не касается именно Ваших потребностей в покупке по безналу у официального поставщика или именно третьего пикселя.

1. 10% могут купить в инет-магазине. 90% граждан не могут купить его на территории России.
За последний год россияне совершили 90 млн. покупок на алиэкспрессе. 33% объема продаж приходится на смартфоны и еще около 20% на различную другую технику. Я не верю в то, что эти покупки делают 10% наших сограждан.
Мне лень искать подобную статистику по другим площадкам. Но на компьютерюниверс и амазоне можно совершенно спокойно купить данный телефон. И эти площадки, особенно первая, тоже очень популярны в России.
Купить что-то в зарубежном интернет-магазине также доступно, как и в wildberries.
По факту, телефон доступен всем. Вопрос только в том, нужен он конкретному покупателю или нет.

2. Обсуждаемый смартфон полтора года назад снят с продаж.3. В продаже этот расхваленный смартфон - РЕФАБРИШЕД.
Не вижу ничего плохого в Рефабришед технике. Она ничем не отличается от новой. Но у всех свое отношение.

Ну и какой смысл с упорством маньяка рекомендовать недоступный к покупке аппарат, давно уже снятый с продаж? Круче по степени непонимания - только автор, порекомендовавший несуществующий аппарат за им же самим придуманную цену.
Я Вам вообще ничего не рекомендую. Тем более, что именно Вам, любой телефон, который не продается официально в России, не подходит. (Хотя именно пиксель 3 можно было когда-то по безналу в Связном взять)
Единственное, с чем я не согласен, это то, что вы называете Google Pixel недоступным. Он такой же доступный, как и Xiaomi или Relme с алиэкспресса.
18.08.21 12:11
3 1

Дмитрий, я много чего могу понять. Но вот с чего Вы говорите о Pixel 3 что он "недоступен к покупке" - мне понять крайне сложно... при том, что я сам его недавно купил... И предложений именно этой модели в Интернете - великое множество. Хоть в состоянии нового, хоть б/у различной степени... Ещё раз - далеко не всем нужен смартфон прям с магазина и в разных плёночках... Некоторые относятся к смартфону также как другие к автомобилям, различным инструментам и т.д. Вы ведь, например, не будете относиться с пренебрежением к изделию из переработанного пластика (то есть тому, что раньше было чьим-то смартфоном, например)? Да я и не предлагаю его никому к покупке! Просто обращаю внимание на смартфоны Google Pixel (в том числе и новые, которые явно не хуже), которые считал не особо интересными, пока не приобрёл один из них...
18.08.21 17:17
2 1

он "недоступен к покупке" - мне понять крайне сложно... п
Ох.. ну если с первого раза непонятно - перечитайте. Не заставляйте повторять прописные истины.
Просто обращаю внимание на смартфоны Google Pixel (в том числе и новые, которые явно не хуже)
Я только ЗА. За новые, доступные к покупке. Тем более вчера анонсировали "пятёрку". Одно только "но" - это "лопата" а не компакт.
19.08.21 09:23
1 1

Купил ребенку Pixel 3 на Яндекс маркете. Пока настраивал - восторг 😄 такой.. маленький и приятный на ощупь 😄 и шустрый 😄 и камера не раздражает. Для ребенка идеально. Хотя, наверное многие скажут, что для ребенка дорогова-то.. но Компактных телефонов, что бы не раздражали, и что бы не Iphone, и что бы недорого, и что бы не черный, не нашел других 😄))
По моему, лучший телефон для ребенка. Если более 20 тыс. готовы заплатить 😄
19.08.21 10:25
1 2

Отличный выбор! Поздравляю!
19.08.21 17:03
1 1

Кому нужна именно компактная модель с отличной камерой, экраном и относительно нормальным железом - лучший выбор
21.08.21 12:55
0 1

Вы возможно не знаете значения слова Refurbished применительно к электронике?
Это когда Фёрби устройство проглотил и выдал с другого конца?
21.08.21 22:14
0 0

Это когда Фёрби устройство проглотил и выдал с другого конца?
Ну типа того.. Не понял только почему именно Фёрби.
Ну по сути применительно к смартфонам - это как из нескольких авто делают один на продажу )))
22.08.21 16:07
0 1

Мне кажется, Galaxy S20 FE (snap) вполне достоин упоминания.
Как и Pixel 5 / 4a, например...
17.08.21 16:14
1 2

... Как и Pixel 5 / 4a, например...
А разве на этот Pixel здесь был обзор?
Алекс вроде бы конкретно написал "в мой список не войдут те смартфоны, которые я сам не тестировал..."
17.08.21 16:20
1 2

которые я сам не тестировал..."
И он же ясно высказался про Pixel 5 - чуть ниже
17.08.21 16:21
0 0

Мне кажется, Galaxy S20 FE (snap) вполне достоин упоминания.
Ой. А я про него ухитрился не написать? Спасибо что напомнили, сейчас допишу.
17.08.21 16:57
0 2

Вот как раз в магазине присматривал Mi 11 Lite, а тут обзор и рекомендация. Спасибо.
17.08.21 15:48
0 1

Хороший, очень понравился.
17.08.21 15:51
0 0

Алекс, а на Google Pixel есть планы обзор? 6й скоро выйдет. Или совсем не интересно?
Я меняла с LG G6 на 5й Pixel , шикарный телефон.
17.08.21 14:58
3 3

Вот и я бы рекомендовал присмотреться к Google Pixel (причём любому - какой больше понравится). У меня сейчас Pixel 3 - смартфон просто суперский (для меня, учитывая, что для меня важно, чтобы смартфон был небольшим). Камера даже в 3-ем Пикселе - просто отличная. Видео с рук настолько круто стабилизирует, что местами кажется, будто съёмка со штатива...
17.08.21 16:18
5 4

Смартфоны неплохие, безусловно. Но по соотношению цена-возможности проигрывают большинству моделей других производителей.
17.08.21 16:21
2 4

У меня сейчас Pixel 3 - смартфон просто суперский
17.08.21 16:23
0 7

Тоже за Pixel 3.

Не лопата
Фотки уровня айфон 12, вернее айфон только только догнал пиксель 😉
Обновления ПО в день выхода очередной версии андроид
Двойная селфи камера
Пока что безлимитное хранилище фото, потом можно похимичить
Вообще легкий в использовании телефон во всех смыслах

Цена от 120$ на ебей.
17.08.21 16:56
4 2

Видимо в IXBT просто не в курсе, что Pixel 3 до сих пор продаётся, причём за вполне себе нормальные 249 долларов - store.google.com
Про то, что этот смартфон "уродлив" - я бы посмотрел на того идиота, который это написал... Смартфон отличный и внешне и за свои возможности.
17.08.21 17:39
5 2

Нет, не проигрывают, если не считать только разных попугаев и не глядеть в бенчмарки... Да и погоня за пикселями и тем у кого больше фотокамер на смартфоне на деле мало что даёт... Этот Пиксель рвёт даже современные смартфоны по качеству фото и видео. Возможно не все и не во всех сценариях, но сами характеристики красивы только на бумаге. На деле всё сводится к вещам иного порядка.
17.08.21 17:43
4 4

Пока что безлимитное хранилище фото, потом можно похимичить
Это как? Разве на Google Photos не с 1 июня платное хранилище даже для сжатых фото? И как это зависит от модели смартфона?
17.08.21 17:54
0 0

У меня пишет, что ограничение будет только с 2022 года... Пока безлимит... На Pixel 1 безлимит навсегда вроде... Но там характеристики и камера совсем не те... Правда и купить можно тысячи за 4...
17.08.21 18:36
1 0

У меня пишет, что ограничение будет только с 2022 года... Пока безлимит... На Pixel 1 безлимит навсегда вроде... Но там характеристики и камера совсем не те... Правда и купить можно тысячи за 4...
Спасибо, не знала. Интересно, какое у меня на 3а. Я храню фото в оригинальном разрешении, поэтому уже давно плачу за хранилище
17.08.21 18:48
0 0

Видимо в IXBT просто не в курсе, что Pixel 3 до сих пор продаётся,
Видимо вам незнакома разница между новым смартфоном и Refurbished.
Я понимаю, что он вам пришелся по душе и по сердцу. И тем не менее он не выпускается и не продается. Рассматривать в третьем квартале 2021 года смартфон родом из 2018 - да еще и сэконд-хэнд - восстановленный.... Странновато это. Не находите?
17.08.21 19:03
0 5

Я выше написал уже по поводу восстановленного смартфона и того, что разницы между ним и новым устройством мои знакомые (обладатели и новых и восстановленных смартфонов) не нашли совсем... Значит ни Вы, ни я не увидим разницу, которой скорей всего и нет... И мне не кажется странным рассматривать даже в 2022 году флагманский смартфон из 2018 года, если он устраивает владельца по определённым параметрам. Для меня главное - размер устройства. Процессор - вообще пофигу. Памяти 4 гигабайта мне на смартфоне более чем достаточно. 128 гигов внутреннего диска - также хватит. Беспроводная зарядка которая у него есть - также не нужна. Но камера потрясная и для 2021 года. И я не понимаю с чего это мне морочиться какого года у меня устройство, если оно меня полностью устраивает? Например, у меня имеется синтезатор Yamaha MO6 2006 года выпуска. И что, он стал вдруг хуже играть? Да нет! У более новых некоторые звуки куда лучше звучат, а некоторые даже хуже... При этом клавиатура у "старичка" из 2006 года в разы ЛУЧШЕ чем клавиатуры у новоделов (мне есть с чем сравнить). Так что мне ехать, а не шашечки 😄
17.08.21 19:24
4 1

И мне не кажется странным рассматривать даже в 2022 году флагманский смартфон из 2018 года, если он устраивает владельца по определённым параметрам.
Подскажите - где я могу купить ваш любимый Pixel 3 в любом из РОССИЙСКИХ магазинов.
17.08.21 19:45
0 3

Например, у меня имеется синтезатор Yamaha MO6 2006 года выпуска. И что, он стал вдруг хуже играть? Да нет! У более новых некоторые звуки куда лучше звучат, а некоторые даже хуже...
Ну вот предположим я заинтересовался. Не сам - но у меня есть хороший знакомый - довольно известный музыкант.
В чем ценность вашей рекомендации про эту Ямаху - если ее невозможно новую с гарантией купить?
17.08.21 21:17
0 3

А Вы спросите вашего знакомого музыканта - что он скажет на этот счёт... Просто в музыкальном мире считается совершенно нормальным брать инструменты на вторичном рынке. Гарантией в этом случае служит само состояние инструмента, фирма-производитель, марка и модель. Например, указанная Yamaha MO6 хоть и снята давно с производства и не продаётся нигде новой, но на вторичке её найти не так просто - инструмент отличный за свои деньги, качественный и надёжный. По сути это облегчённая версия флагмана Yamaha Motif ES и один из немногих инструментов до 10 кг. с отличной клавиатурой. По этой причине я и взял себе этот синтезатор в прошлом году, хоть у меня есть более современные, навороченные и более дорогие Yamaha MOXF и Kurzweil PC3K8... Поэтому и к смартфона я отношусь просто как к инструменту, который годится для выполнения конкретных задач. Вы же не будете менять флагманский фотоаппарат, который выпущен в 2018 году, но имеет характеристики, которые Вас устраивают и в 2021 только потому, что ему уже 3 года? И машину 3 летней давности продавать из-за этого вряд ли кто будет 😄 А чем смартфон хуже, если он отвечает всем Вашим требованиям на данный момент?
18.08.21 03:06
3 1

Просто в музыкальном мире считается совершенно нормальным брать инструменты на вторичном рынке.
Нет в радиусе 4000 км никакого вторичного рынка. Возможность купить новое - есть.
18.08.21 06:25
0 3

А чем смартфон хуже, если он отвечает всем Вашим требованиям на данный момент?
Тем что он не выпускается. И не продается.
Поэтому рекомендовать его странно. Можно только похвастаться "Ах, какой крутой я смартфон купил три года назад - вы только полюбуйтесь! Я крутой - а вы все лохи что не купили"
18.08.21 06:33
0 2

Странно... Я уже очень давно покупаю любую технику из-за рубежа (если не т ближе и если она мне нужна). Правда после введения новых правил (касаемо суммы покупки) стараюсь уже обходиться Россией, ну или прошу знакомых что-то сильно нужное привести... Где же это нужно жить, чтобы в радиусе 4000 км не было вторичного рынка? 😄
18.08.21 17:23
1 0

Тем что он не выпускается. И не продается.Поэтому рекомендовать его странно. Можно только похвастаться "Ах, какой крутой я смартфон купил три года назад - вы только полюбуйтесь! Я крутой - а вы все лохи что не купили"
Смартфон Pixel 3 не выпускается больше - факт. Но продаётся - также факт. Всё остальное звучит немного диковато...

И кстати - обратите внимание на мой комментарий на комментарий _Wellyna_ "Вот и я бы рекомендовал присмотреться к Google Pixel (причём любому - какой больше понравится). У меня сейчас Pixel 3 - смартфон просто суперский (для меня, учитывая, что для меня важно, чтобы смартфон был небольшим). Камера даже в 3-ем Пикселе - просто отличная. Видео с рук настолько круто стабилизирует, что местами кажется, будто съёмка со штатива..."

Видите, я там говорю насчёт ЛЮБОГО смартфона марки Pixel - не обязательно именно 3 серии... Ну а 4 и 5 модели Пикселя продаются на данный момент официально 😄
18.08.21 17:29
2 0

Касаемо Вашей любви к новым устройствам с гарантией - у меня только недавно сломался внешний аккумулятор на 40.000 mah который я покупал в том году "новый с гарантией" в официальном российском магазине ДНС. И данный аккумулятор благополучно перестал работать ровно через неделю после окончания гарантийного срока... Было бы не жалко, если бы он не стоил сейчас 14.000 рублей (год назад стоил 7.400). А синтезатор выпуска 2006 года и купленный б/у через Авито - преспокойно работает по прошествии 15 лет использования. И таких примеров даже в моей практике - предостаточно. Так чего Вы держитесь за эту гарантию и за покупку только в российских магазинах?
18.08.21 17:41
1 0

Касаемо Вашей любви к новым устройствам с гарантией
Мне на 33-ем месяце гарантии заменили сдохший ноутбук ASYS - на новый.
Если вы не умеете добиваться гарантийных обязательств - это только ваши проблемы и незнание законов.
19.08.21 17:39
0 1

Алекс, есть предложение разместить статью с актуальными на данный момент рекомендуемыми смартфонами по постоянной ссылке и периодически её обновлять. Как это сделано, к примеру здесь: www.thg.ru - данную статью поддерживают с 2012 года.

У меня знакомые периодически спрашивают, какой смартфон взять. Зайдя в статью в любой момент времени, можно понимать, что предоставленные в ней смартфоны - одни из последних.
17.08.21 14:06
0 3

Алекс, есть предложение разместить статью с актуальными на данный момент рекомендуемыми смартфонами по постоянной ссылке и периодически её обновлять.
Это давно сделано - ссылка в правой колонке обзоров.
17.08.21 14:10
0 6

Спасибо, не замечал ранее - всегда в обзорах или поиске искал нужную статью.
17.08.21 14:20
0 0

А я взял ZTE Blade V10 Vita за шесть с половиной. Наверное, это из категории "нищебродники" 😄 Хотя меня устраивает.
17.08.21 13:34
0 1

ZTE Blade, кстати, вполне пристойный аппарат.
17.08.21 14:02
0 1

Телефоны в нижних ценовых диапазонах часто покупаются для детей, потому неразбиваемость и неубиваемость становятся куда более важными, чем фичи и даже цена - каждые 3 месяца смартфон за 100 евро это как флагман на 2 года. Поэтому хорошо бы увидеть тесты всяких китайских Арморов и Блеквью. Я пристально посмотрел на Армор и даже нашел некоторые интересные моменты в прошивке. Ну и важный момент у телефонов до 100 евро - чтобы Андроид был не дай бог не One.
17.08.21 13:25
0 4

Я как родитель двух парней (уже взрослых) - интересуюсь.. А нафига детям класса до 5 - 6 смартфоны?
А в старших классах они уже как-то научаются не разбивать их каждый месяц.
17.08.21 13:40
1 3

Да черт знает, современные дети как-то тянутся. Наверное, плохо, но вот мой младший считать в столбик научился на телефоне, видео на ютубе насмотрелся, таблицу умножения там же учит.

А еще побочный эффект: любит гонки всякие (и смотреть, и сам играет). Недавно в Крыму жена взяла ему электромашинку покататься (первый раз захотел). Жена офигела (я, кстати, тоже потом видео смотрел): он носился, как электровеник, других пацанов (которые не первый раз катаются) обходил на поворотах, головой вертел, как пилот в истребителе 😄 И вот есть ощущение стойкое, что это он гонок на телефоне насмотрелся/наигрался.
17.08.21 13:48
2 1

есть ощущение стойкое, что это он гонок на телефоне насмотрелся/наигрался.
Есть такое ?
Я был ярым фанатом Need for Speed и когда сел за руль первой машины, многое пригодилось 😄)
R B
17.08.21 14:02
2 0

www.exler.ru

Armor приготовлен для теста.
17.08.21 14:03
0 2

Да черт знает, современные дети как-то тянутся. Наверное, плохо
Видимо я не совсем понятно объяснил.
Телефоны бьются в 90% случаев в школе и на улице. Но как раз в школе смартфон детям в младших классах нежелателен - отвлекает от учебы.
А так-то купить вполне можно - просто в младшем возрасте не разрешать с собой в школу таскать. Дома пусть себе пользуются в меру.
17.08.21 14:40
0 0

Да, мы разрешаем своему несколько часов, и только на выходные.
17.08.21 15:56
0 0

У меня ребята знакомые, раллийные гонщики, говорили в свое время, что им Collin McRae Rally на хорошем руле и педалях помогает тонус поддерживать при перерывах в тренировках.
17.08.21 15:57
0 0

Я как родитель двух парней (уже взрослых) - интересуюсь.. А нафига детям класса до 5 - 6 смартфоны?А в старших классах они уже как-то научаются не разбивать их каждый месяц.

Затем, что Family Link это самый простой способ узнать где сейчас ребенок. Поэтому на прогулках телефон нужен. А в школе они все равно строго запрещены.
В софтине же ставятся и ограничения на использование, хотя софтина очень оставляет желать.

Armor приготовлен для теста.
Да, я помню. Спасибо.
17.08.21 16:26
0 1

www.exler.ruArmor приготовлен для теста.
Ulefone Armor? А какая версия?
Я сыну покупал 7E - отличный аппарат за свои деньги
17.08.21 16:36
0 0

А я был фанатом Carmageddon.

И мне тоже многое пригодилось 😉
17.08.21 16:58
0 3

Спасибо за подборку! Но не увидел того, что мне нужно, а именно телефон с хорошей камерой, диагональю до 6 дюймов (!) и приемлимым ценником. Уже третий год пользуюсь Xiaomi Mi 9SE, доволен, как слон, но есть нюанс в недостаточным уже объемом внутренней памяти. Приходиться чистить не менее 1 раза в неделю, иначе подвисает. Явных преимуществ у новых моделей, кроме объема памяти, для моих нужд не вижу, увы.
17.08.21 12:50
1 1

Но не увидел того, что мне нужно, а именно телефон с хорошей камерой, диагональю до 6 дюймов (!) и приемлимым ценником.
Если коротко. Нет и не будет. Или готовьте $600 примерно
Хотя - вот ниже человек назвал НОВЫЙ телефон - Sony Xperia Ace II - якобы цена обещана в $200
17.08.21 12:53
1 1

с мая с.г. пока официально купить XPERIA Ace II можно только в Японии
Ну вот потому я о нем и не знал ничего
17.08.21 13:16
0 0

Спасибо за подборку! Но не увидел того, что мне нужно, а именно телефон с хорошей камерой, диагональю до 6 дюймов (!) и приемлимым ценником. Уже третий год пользуюсь Xiaomi Mi 9SE, доволен, как слон, но есть нюанс в недостаточным уже объемом внутренней памяти. Приходиться чистить не менее 1 раза в неделю, иначе подвисает. Явных преимуществ у новых моделей, кроме объема памяти, для моих нужд не вижу, увы.
Samsung Galaxy S10e, 5,8", 6/128, влагозащита. Сам таким пользуюсь уже 2 года:
4pda.to
Минус в том, что-таки да, "младший" флагман позапрошлого года, и новый ещё надо поискать. )
17.08.21 13:25
0 1

6" Sony Xperia 5 II
С ценой 69 990 рублей в России
Не готовы здешние малышкофилы отдавать больше $100 - а амбиций на айфон в каждой руке.
17.08.21 13:26
2 2

Минус в том, что-таки да, "младший" флагман позапрошлого года
В позапрошлом году на излёте продаж я себе Redmi 6A покупал. И где оно всё теперь?
За два года рынок полностью поменялся.
17.08.21 13:27
0 0

Присмотритесь к Google Pixel 3 (до сих пор в продаже имеется). По размерам и всему остальному - то, что нужно...
17.08.21 16:28
4 2

спасибо, я поищу
17.08.21 17:46
0 0

что значит не готовы? 9SE я брал более двух лет назад за 300$. Готов потратить немногим больше за все то же самое + 128Гб. Повторюсь, все остальное устраивает.
17.08.21 17:47
1 0

спасибо)
17.08.21 17:48
0 0

Почти каждый свой смарт, до сего года, я покупал по рекомендации Экслера. В этом году ничего не изменилось по сути, но я купил ойфон и не жалею. Алекса как читал так и буду читать. Но у меня остались претензии (в прошлом конечно ) к Сяоми и к их политике цен. Да и к Ми11 ультра много вопросов, а вернее к Какому и печке 888. Троллинг же.

Ойфон же оказался не таким уж плохим. Во всяком случае иось достаточно милая с точки зрения юзабилити и удобства.
17.08.21 12:41
0 6

Да и к Ми11 ультра много вопросов, а вернее к Какому и печке 888.
Не очень понял, какие вопросы к Какому и печке 888? У меня проблем с нагревом данного смартфона нет никаких.
17.08.21 13:00
0 1

по поводу Ми11Ультра - купил китайку, нет нагрева, сейчас жду разблокировку загрузчика, как случится, поставлю Индонезию, тогда будем посмотреть, но вроде из реальных владельцев никто не жалуется, там в прошивке новой какие-то плюшки антинагревочные.
17.08.21 15:37
0 0

А почему нет Pixel в списке? Они вполне вписываются в ценовую категорию и на них стоит чистый андроид без всякого сяомовского хлама.
17.08.21 12:05
8 3

А почему нет Pixel в списке?
Потому что у меня пока ни разу не возникло желание его купить поизучать, учитывая характеристики и цену.

на них стоит чистый андроид без всякого сяомовского хлама
Если под "сяомовским хламом" подразумевается отличная оболочка MIUI, то тут я ничем не могу помочь. Чистый андроид - убог. Понятно, что туда можно все что нужно поставить, но тем не менее.
17.08.21 12:31
4 13

Посмотрел характеристики Google Pixel 5 - www.gsmarena.com

Средняя платформа, маленький модуль камеры, 4080 мАч аккумулятор - характеристики смартфона где-то за 320-350 евро.

А сколько за него просят в Амазоне? 777 евро?!! Ну, тогда понятно, почему у меня никогда не возникало желание его купить. Я вообще не понимаю, кто будет в здравом уме покупать такой смартфон за такие деньги. Там цена завышена более чем в два раза.
17.08.21 12:36
1 10

А почему нет Pixel в списке? Потому что у меня пока ни разу не возникло желание его купить поизучать, учитывая характеристики и цену. на них стоит чистый андроид без всякого сяомовского хламаЕсли под "сяомовским хламом" подразумевается отличная оболочка MIUI, то тут я ничем не могу помочь. Чистый андроид - убог. Понятно, что туда можно все что нужно поставить, но тем не менее.
это несколько устаревший шаблон 😄
R B
17.08.21 12:56
8 3

Даже если с оболочкой там все нормально, то цена - явно неадекватная. Это вообще крайне специфичный аппарат, такой proof of concept. Поэтому Гугл и ставит на него цену просто "от фонаря".
17.08.21 12:59
1 3

Даже если с оболочкой там все нормально, то цена - явно неадекватная. Это вообще крайне специфичный аппарат, такой proof of concept. Поэтому Гугл и ставит на него цену просто "от фонаря".
Кстати, Гугл очень хвалится Pixel5 из-за базового андроида, в котором они типа очень сильно поработали с энергоэффективностью и то, что другие производители переписывают и выкидывают. Тут дело не в оболочке. Интересно посмотреть. Лично видел используемый Пиксель5, на котором ожидаемое время от зарядки было 4 сут и 14 часов.
Физически в руке мне понравилось как он лежит.
17.08.21 13:27
0 2

А сколько за него просят в Амазоне? 777 евро?!! Ну, тогда понятно, почему у меня никогда не возникало желание его купить. Я вообще не понимаю, кто будет в здравом уме покупать такой смартфон за такие деньги. Там цена завышена более чем в два раза.
У меня Pixel 3a, который в свое время стоил 399 Евро (в США стоил столько же в долларах). Знаю других людей с этим телефоном, которые тоже довольны. Работает нормально и своих денег, кмк, стоил вполне. Что у них сейчас с моделями, я не знаю.

Про чистый Андроид не поняла. У меня есть все нужные приложения и сервисы и нет никаких сяомовских дефолтных приложений (магазинов и прочих), которыми никто из моих родственников не пользуется и они просто висят мертвым грузом, занимая место.
17.08.21 13:33
3 5

У меня были смартфоны Сяоми, Хуавей, Мейзу, Асус. Все (кроме Асуса, пожалуй, но его быстро отдал отцу) через месяц использования надо было перепрошивать из-за начинающихся лагов. На хувее и сяоми и мейзу были какие-то постоянные засады с гапсами и некоторыми приложениями которые просто не работали. Я и снимаю много, и аудиокниги слушаю, работаю с MS office 365, слушаю ютуб, смотрю Нетфликс, музыку тоже онлайн слушаю, G Drive и по работе и личное все там, наверное все это как-то со временем засирает систему, не знаю. С Пикселями такого вообще небыло ( П2 и П 4а5г), пашут как лошадки, абсолютно все приложения работают (включая MS, гугловские), никаких проблем с уведомлениями, снимают отлично (особенно когда света маловато и портреты), расход батареи очень улучшили. Я Пиксель 4а 5г купил за 315 евро по скидке, стандартная была 450.
По скидочной цене - отличный вариант. Но соглашусь с тем что за полную цену не купил бы - добавил бы чуть и купил бы айфон без вариантов, там со стабильностью системы и производительностью еще лучше.
R B
17.08.21 13:44
7 3

А сколько за него просят в Амазоне? 777 евро?!!
однозначно перегнули с ценой, не стоит он таких денег. Вот за 6 пиксель если будет такая цена - другое дело, если не испортят все своими экспериментами
R B
17.08.21 13:48
0 0

У меня были смартфоны Сяоми, Хуавей, Мейзу, Асус. Все (кроме Асуса, пожалуй, но его быстро отдал отцу) через месяц использования надо было перепрошивать из-за начинающихся лагов. На хувее и сяоми и мейзу были какие-то постоянные засады с гапсами и некоторыми приложениями которые просто не работали.
(задумчиво) Интересно, как вы этого вообще добились? У меня последние несколько лет основные смартфоны - Huawei и Xiaomi (и был один ASUS). Ничего подобного не наблюдалось даже рядом.
17.08.21 13:48
0 11

задумчиво) Интересно, как вы этого вообще добились?
Предполагаю из-за того что все были чисто китайскими моделями с Али, на которых накатывались кастомные прошивки слепленные энтузиастами. Там и китайские прошивки не блистали стабильностью и вообще работоспособностью, а самопальные тем более ))
R B
17.08.21 13:57
0 5

Резонное предположение.
17.08.21 14:00
0 6

Гм, у меня сейчас Xiaomi F1 Pro купленный в Испании. Никаких сяомовских дефолтных приложений нет. Есть какой-то Mi Community раз в неделю всплывающий в попах, но он отключается на раз и два в настройках Андроида если надо, меня не раздражает.
17.08.21 14:06
1 1

Вот и я поддерживаю! У меня также Pixel 3 - больше мне вообще ничего не нужно! Камера да, старенькая Соньковская камера, но как снимает! Стабилизация круче чем у Айфонов (сравнивал сам с iPhone 12 mini - местами кажется, что со штатива снято - даже ощущение движения отсутствует!) Я даже фотиком со сменными объективами почти перестал пользоваться... При том я также думал - да нафига оно мне с таким характеристиками, пока не стал им пользоваться...
17.08.21 16:40
4 1

Посмотрел характеристики Google Pixel 5 - www.gsmarena.comСредняя платформа, маленький модуль камеры, 4080 мАч аккумулятор .
Камеру pixel мерять величиной модуля - такое себе занятие.
rozetked.me
Где бы его за вменяемый ценник купить....
17.08.21 20:02
0 0

Камеру pixel мерять величиной модуля - такое себе занятие.
Ну, конечно, надо смотреть, как снимает, но я в основном про остальные характеристики и цену.
17.08.21 20:06
0 0

Где бы его за вменяемый ценник купить....
Да нет у Гугл Пиксела вменяемых цен.
17.08.21 20:07
0 1

.Да нет у Гугл Пиксела вменяемых цен.
Почему - же. В Германии вполне норм ценник на оба 4а был. Конкретно мелкий 4а 350€ стоил, а это цена какого нить OnePlus Nord с таким-же примерно железом. 4a 5g в России можно купить за 400. Вполне норм цены. Вот в Финляндии ценник невменяемый абсолютно.
18.08.21 01:38
0 0

У нас 4a стоит 450 евро. Посмотрел характеристики - где-то примерно на 300 евро. И аккумулятор на 3000 мАч. В топку, короче говоря.
18.08.21 08:44
0 0

У нас 4a стоит 450 евро.
У нас 315€
18.08.21 09:50
0 0

Ну, это еще туда-сюда. Да и то - я бы за такие деньги нашел бы вариант поинтереснее.
18.08.21 09:54
0 0

я бы за такие деньги нашел бы вариант поинтереснее.
Именно поэтому у меня и не пиксел.
18.08.21 12:44
0 0

Цена соответствует работе проделанной с камерой и ее алгоритмами. ей занимается в том числе ионер вычислительной фотографии, профессор Стенфорда Marc Levoy. это как бэ...ну... уникально что ли 😄
Ночной hdr, брекетинг по времени, стекинг, night sight, pixel shifting, вычислительный raw, пленоптический принцип, программируемая вспышка, нейро-улучшение и тд.
Список не полный и почти все из этого сначала появилось там (в гугле) а потом было перенято другими. А многими и не перенято (кто все еще мегапикселами старается поразить).

И ви таки хотите чтобы это стоило 200 баксов как какое-нибудь сяоми? 😄 В сяоми этого нет, поэто его цена "адекватная" ))
03.02.22 19:35
0 0

Да, я понимаю 😄
03.02.22 20:10
0 0

Слава богу, тут почти нет людей, которые остались жить в 90-х с "европейским"и "американским" качеством, никогда не будут покупать "ненадежную китайскую технику".
17.08.21 11:46
2 2

У вас, наверное, и машина китайская?
10.09.21 06:57
0 0

У вас, наверное, и машина китайская?
Кстати, китайцы с автомобилями движутся семимильными шагами, так что уже сейчас этот сарказм не сильно уместен.
03.02.22 20:10
0 0

Порви шаблон.
Обозри топовый Айфон ?.
Объективно и беспристрастно.
Ожидаю от такого обзора здесь под тысячу комментариев и знатные бои.?
17.08.21 11:18
9 5

Почему нет?
Кстати, на айфон можно накатить полноценный андроид?
17.08.21 11:32
3 1

Ожидаю от такого обзора здесь под тысячу комментариев и знатные бои
Это примерно как бой на тему "что вкуснее - устрицы или стейк".
Айфон хорош когда у тебя всё - от Эпл. Вся инфраструктура. Ну или почти вся.
17.08.21 11:43
0 2

Обозри топовый Айфон
Если мне его кто-нибудь пришлет - запросто. А покупать для обзора я его точно не буду.
17.08.21 12:29
0 4

Кстати, на айфон можно накатить полноценный андроид?
Нет, конечно. А на черта?
17.08.21 12:36
0 1

А на черта?
Ради хайпа и привычки для.
Жаль.
17.08.21 13:39
4 1

Если мне его кто-нибудь пришлет - запросто.
Эге-гей!!!
Небедные фанаты Эппла!!!

Пришлите Алексу топовый Айфон обзора для.
Попытайтесь доказать своё превосходство при выборе коммуникатора.
17.08.21 13:41
6 7

зачем? мы просто тихо мирно пользуемся ненавистными айфонами - нас все устраивает)
да и потом - все равно Алекс не сможет вставить партнерскую ссылку на айфон..
17.08.21 14:29
5 6

все равно Алекс не сможет вставить партнерскую ссылку на айфон..
С чего вдруг-то?
17.08.21 19:27
0 3

А какие могут быть варианты?
Конечно стейк!
18.08.21 02:45
1 0

Конечно стейк!
Ну не знаю-не знаю...
Зимой я за стейк - жарким летом за устрицы.
Вот сейчас на говядину и прочее красное мясо даже смотреть не хочется.
18.08.21 06:41
0 0

А какие могут быть варианты?Конечно стейк!
Стейк может переговнять (пережарит/недожарить) повар. С устрицами это сделать намного сложнее.
18.08.21 09:46
0 0

Айфон и так под рукой у большинства. Зачем про него чужие обзоры читать, когда сам написать можешь? Интересны редкие или новые телефоны.
19.08.21 03:06
0 0

а на что недорогое можно поменять p20 pro, не потеряв в качестве фото? по скорости наверняка любой бюджетник быстрее будет.
shx
17.08.21 10:59
0 1

Я вижу еще в одном магазине новый P30 Pro продается. С ним сильно выиграете в качестве. По скорости совсем не любой бюджетник быстрее будет, с чего вы взяли?
17.08.21 11:00
0 2

Вот P30 Pro ношу уже год и никаких нареканий. Даже не знаю на что менять буду 😄

А его до сих пор толком не на что менять (ну кроме самых топовых, вроде Xiaomi Mi 11 Ultra). Поразительно классный смартфон получился.

Вот и я о том же! (Свят, свят, свят, не набежали бы айфоноводы с их советами)

Поддерживаю. Сам с ним 3,5 года хожу, надоел немного, но он хорош. И не знаю, на что поменять.
17.08.21 12:15
0 1

Тоже с P20 Pro перешёл на P30 Pro и очень доволен. Надеюсь, что вопроса смены ещё долго не будет стоять - полностью устраивает и непонятно на что менять, если что...

?

Старенький он уже ) думал новые чипы его давно переплюнули. А он еще с гугл сервисами, да? Вообще, я думаю про новый пиксель, он осенью будет, на их собственном чипе. Люблю быстро получать новые обновы, с хуавеем я очень долго ждал 10 андроида, а уже скоро 12.

P.S. погуглил p30 pro, не нашел дешевле 50 в Москве. за такие деньги телефон 19 года такое себе..
shx
17.08.21 13:37
3 2

Вот P30 Pro ношу уже год и никаких нареканий. Даже не знаю на что менять буду 😄
Новые Хоноры идут уже с сервисами Гугл. Не должны быть хуже 😉

Надеюсь, да.

Когда-то твоей программой активно пользовался. ? Спасибо!

Спасибо, приятно 😄

ну купил месяц назад realme c21 и никаких проблем не обнаружил. Память зато целенаправленно смотрел 4/64, а то современные приложения жрут ее как не в себя своими обновлениями и медиа в мессенджерах. По мне так с тех пор как андроид намудачил с возможностью полноценного использования внешних карточек, это важнейший параметр. И аккум побольше, да. А всякие 5г, вай-фай 5ггц, да даже нфс - приятно, но в использовании отсутствие практически не ощущаешь.
17.08.21 10:54
1 1

Вот еще бы обновляемый список по всей технике - "Экслер одобряет своим вниманием". Просто список, со ссылками на обзоры если есть или без ссылок если нет.

Мне бы лично не раз пригодилось.
rb3
17.08.21 10:46
0 2

А я периодически выпускаю список "Устройства, которыми я пользуюсь".
17.08.21 10:50
0 0

Я только 2018 года нашел?
rb3
17.08.21 10:56
0 1

Да, давно не обновлялось. Вот как раз будет повод обновить 😄
17.08.21 10:56
0 0

Да, хорошо бы раз этот список раз в три месяца, максимум полгода, обновлять. Иначе толку мало.
rb3
18.08.21 01:21
0 0

Эх, кабы категорию "длина до 150 мм и вес до 150 грамм" ))
17.08.21 10:28
1 8

а кто в ней будет?
ddd
17.08.21 10:40
0 2

а кто в ней будет?
/вздыхая/ Так о то ж...
17.08.21 11:06
0 3

а кто в ней будет?
/вздыхая/ Так о то ж...
Ничего, может допилят складные экраны и вернутся малыши.
ddd
17.08.21 13:46
0 0

Так это, есть же поиск в яндекс маркете,
Ну так поиск в маркете и для существующих в обзоре категорий есть. Мы ж не о маркете.
И кстати... нет нихрена на маркете. Поискал - либо древность, либо айфоны. То есть на али скорей что-то путное из андроидов найдется, чем на маркете.

Я не то чтобы любитель, но кмк все что длиннее 150мм тупо из кармана вываливается/торчит. А все нынешние вендоры взялись клепать как один модели 6+ дюймов экраны, с кучей малонужных камер и все это от 165 только начинается. Казалось бы полтора-два сантиметра, а вот поди ж, критично уже.
Есть конечно любители носить телефон в сумочках, барсетках и т.п. аксессуарах, но это и не мой вариант, и менять образ жизни только из-за того, что телефон диктует мне где его носить - да нунафиг.
17.08.21 19:03
0 0

может допилят складные экраны и вернутся малыши.
Может, но это будут уже толстячки, да и... надо будет как- то снова менять подходы: достал, открыл, потыкал, закрыл. С кнопочными в свое время такое проходил, ну неудобно при всей оригинальности конструкции.
17.08.21 19:05
0 0

Google Pixel 4a - 69.4x144x8.2 мм, вес 143Asus Zenfone 8 - 68.5x148x8.9 мм (вес правда 169)Это так, навскидку, жалко тратить время на глубокий поиск.Насчёт карманов - возможно, спорить не стану, но у меня со смартфонами и длины 155 проблем таких не возникало.
Жалко, что жалко. Пиксел еще куда ни шло, но тоже тридцатник денег. Сыну как-то покупал еще 3а, хорошая машинка. Но Экслер бы заслуженно обругал, ибо там одна симкарта и одна камера. Это за тридцатник-то тоже, в свое время.
Асус - оверпрайсед, за такие деньги проще айфон купить и горя не знать.

То есть понимаете ли, мы наблюдаем уйму в принципе неплохих телефонов за 200 баксов. Сяоми, хуавеи, third-party, даже там моторолы какие-то выходят и т.д. Двести баксов. Даже за $150 выбора из очень хороших современных телефонов весьма широк. Но все они, сволочи, длинные и тяжелые. А за 400-500 есть вот пиксел, а за совсем дикие деньги - асус. Ну может еще единицы каких-то. Либо совсем старье хоть и задешево, но видя выбор современных за 150-200 - смысл старье-то покупать?
Нет выбора небольших аппаратов с б-м современной начинкой. То ли рынок уперся в требования потребителей этих лопат, то ли я чего не знаю. Жаль в общем, что у Вас времени нет.

А насчет карманов - реальная проблема. У меня телефон в заднем кармане лежит уже 20 лет, и я на нем фактически сижу, когда сижу. И лопата из кармана либо торчит сильно, либо ломается пополам (шучу, просто стекло нахер трескается - поносил как-то редми какой-то, так и выкинул). Даже айфон, в общем-то 150 мм - и то уже на грани удобства, но хотя бы выдерживает... Может жопу надо отрастить пошире во все стороны для снижения кривизны при опоре на телефон ) ??
17.08.21 22:32
0 3

>Я не то чтобы любитель, но кмк все что длиннее 150мм тупо из кармана вываливается/торчит

Заметил, что последние годы как раз не ношу телефон в кармане, а всегда ношу в рюкзаке. По крайней мере в тёплую погоду, когда без куртки. Ну, типа, если какие срочные сообщения настигли в дороге, то можно и с часов прореагировать. А bluetooth наушники работают, где бы он ни лежал.
Возможно, да, оно так само получилось из-за размера.
18.08.21 08:18
1 0

если какие срочные сообщения настигли в дороге, то можно и с часов прореагировать. А bluetooth наушники работают, где бы он ни лежал.
Ну нет, еще и часы с наушниками таскать - вот совершенно не нужные штуки в моем случае, не говоря уж о рюкзаке. Ничего этого нет и, надеюсь, не будет.
18.08.21 09:13
0 1

выбор маленький, но он есть. А цены начинаются от 17700 за самсунг а41
Ну хоть так. Хотя это уже дороже чем намного более навороченные и дешевые лопаты, да и старее существенно.
Только что вот наткнулся - выходит Pixel 5a, середнячок, но современный со всеми ништяками, и длина 155, что кое-как уже терпимо. Но опять 450 баксов, т.е. три сяоми. Беда, в общем.
18.08.21 09:15
0 0

С каким же я трудом уговорил жену на Samsung A52 вместо топового Хуавея за 90 тыщ... Повезло еще, что я сам владелец Хуавея и могу в красках расписать, чем грозит жизнь без Гугла.
17.08.21 10:18
0 8

Не, без Гугла не жизнь, конечно. Я поэтому перестал тестировать новые Huawei - не вижу смысла. Даже если смартфон шикарный (а они реально шикарные), то весь этот гемор со вкрячиванием GAPS - да ну его на фиг. Я с P40 дня три возился. И это с моим-то опытом.
17.08.21 10:26
0 7

Мне-то повезло, что у меня планшет, и его можно довести практически до уровня нормального Андроида (процентов на 80), ничего не ломая.
17.08.21 10:30
0 1

Да, с планшетом запросто. Я думал купить новый планшет Huawei, но у меня пока M5 прекрасно работает четвертый год, и еще столько же проработает, я думаю. Вообще лучший планшет из всех, что у меня были - www.exler.ru
17.08.21 10:39
0 1

ничего не ломая.
как?
17.08.21 10:43
0 0

На всякий случай мои лайфхаки, вдруг пригодятся на неломаном планшете Хуавей:
— Вместо гугл-документов - OfficeSuite Professional (покупается на сайте разработчика - 10$ за пожизненную лицензию) и бесплатный File Commander от того же разработчика. В связке они позволяют работать с Гугл Доксами онлайн.
— MS Outlook позволяет синхронизировать контакты и календарь с Гуглом.
— Amazon App Store (ставится через АРК) позволяет покупать некоторые программы, которых вы лишены в экосистеме Хуавей.
— APKPure замещает собой менеджер приложений.
— Play фильмы можно смотреть через Youtube Vanced (но только в 480р), переключившись на ваш гугловский аккаунт.
— Некоторые разработчики ПО могут выдать вам лицензию для Хуавея, если вы уже покупали их ПО для Андроида. Сработало с eWeather. А вот Aqua Mail пришлось покупать на сайте разработчика.
— Кстати, на сайтах разработчиков бывают гораздо более выгодные предложения, нежели в магазине Huawei. Например, пожизненная лицензия на ПО может стоить дешевле, чем годовая - в магазине.
17.08.21 10:54
0 4

ничего не ломая.как?
Ниже написал.
17.08.21 10:55
0 0

Ясно, спасибо большое.
17.08.21 10:59
0 0

где-то видел что Huawei ставит гугль-сет на виртуальную машину которая бежит внутри пелефона, это типа позволяет им обойти американские запреты. Игры наверное так не запустить, но стандартные гугль приложения - почему бы и нет?
О, нашёл: itechify.com
17.08.21 11:48
1 0

у меня пока M5 прекрасно работает
Xiaomi представили на днях MiPad 5. По характеристикам прям очень даже... Многих заинтересовал.
17.08.21 16:07
0 0

Ну, посмотрим, может, куплю поизучать.
17.08.21 16:16
0 0

Вкрячивать GAPPS - это реально не нужно. Если уж сильно приспичит - только VMOS. Но - только под админской учёткой. На остальных нельзя. Или вот эта их новомодная web application, WPA или как её там.
18.08.21 11:22
0 0

Новые может и не надо, но P30 Pro выпал из списке рекомендованных совершенно несправедливо.
24.08.21 12:20
0 0

Экслер стал амбасадором Сяоми, что закономерно. Сам с Айфона спрыгнул в 18 году)
17.08.21 10:01
6 2

Я по определению не могу быть чьим-то абмасадором. Я изучаю рынок и рекомендую наилучшие варианты по соотношению цена-качество в разных ценовых категориях.
17.08.21 10:25
0 6

Такв том то и дело, что Сяоми делает лучшие телефоны нынче. На любой вкус и цвет. У меня Поко за 21 тыс и смеюсь над айфонщиками)
17.08.21 10:28
11 6

Экслер стал амбасадором Сяоми
Не Сяоми, а Poco - я настаиваю!
17.08.21 10:51
0 1

А вот айфонщики на вас смотрят с добрым состраданием и сочувствием)
17.08.21 12:33
7 4

Кстати, а в каких телефонах при беспроводной проекции (на телевизор по вай-фай директ) есть "режим рабочего стола" (когда на телике получается полноценный дестктоп, и при подключенных мыше/клавиатуре можно работать)?
Сейчас у меня хуавей р20 про - там такой режим отлично работает. Еще вроде в некоторых самсунгах есть подобное.
17.08.21 09:57
0 0

Я такое встречал пока только в Huawei и Samsung.
17.08.21 10:24
0 0

Что-то много китайских телефонов в рейтинге. Хотел бы посмотреть на такой же рейтинг, но без них.
17.08.21 09:53
12 4

И что останется? Эпл и Самсунг?
17.08.21 09:57
1 7

Что-то много китайских телефонов в рейтинге.
Может быть, потому что китайцы по продажам уже обходят Apple и Samsung? Ну, просто предположение.

Хотел бы посмотреть на такой же рейтинг, но без них.
Не вопрос, мысленно вычеркните китайцев. Останется Samsung.
17.08.21 10:24
1 13

Что-то много китайских телефонов в рейтинге. Хотел бы посмотреть на такой же рейтинг, но без них.
Наверное потому, что китайцы сейчас делают лучшие телефоны по соотношению цена/качество. Для прочих есть огрызок 😄
17.08.21 10:48
1 5

Самсунг. Эппл в китае на фоксконе делают.
111
17.08.21 10:59
0 1

И что останется? Эпл и Самсунг?
Лыжи ещё.
Мне вполне зашли.
17.08.21 11:25
2 1

Лыжи ещё. Мне вполне зашли
Лыжи с 31 июля 2021 года навечно стоят у печки...
17.08.21 11:38
0 9

Ну да?
17.08.21 12:00
1 1

К сожалению иногда так и получается. Например, в штатах практически никого из китайцев нет. Точнее, купить-то можно, но international версию, у которой не будет большей части штатовских частот.
17.08.21 15:40
0 0

Моё личное мнение, я бы варианты 64 ГБ не рассматривал, т.к. весьма маловато памяти. Мои потребности начинаются от 128.
17.08.21 09:49
10 2

м51 выбыл. жалько
17.08.21 09:45
0 0

Сейчас вышел очень интересный Mi 11i. При цене на Али в районе 35 рублей получаем Снап 888, амолед, Sony IMX686 в основной камере, 4520 аккум, wifi 6. Очень достойно на мой взгляд.
17.08.21 09:42
0 0

Снап 888 вроде пишут прям печка. Не?
17.08.21 09:55
0 0

Снап 888
Печка, тротлинг. Если не играть ми 11 лайт будет хорошо и дешевле.
17.08.21 10:40
0 0

Тогда уж лайт 5г
17.08.21 12:47
0 0

А еще злые языки утверждают, что там камера с браком: при небольших перепадах температуры запотевает объектив. И фото будут в приятной дымке 😄
17.08.21 13:29
0 0

Тогда уж лайт 5г
в РФ можно не дергаться про 5г, частоты военные не отдадут никогда.
18.08.21 16:30
0 0

Покупал для себя Poco F2 Pro, ожидая наступление 5G, но, что-то у нас в Литве не сильно спешат. Пока только тестовые точки в трёх крупных городах. Подождём 😄
А телефоном, да, доволен.
17.08.21 09:40
0 0

Ну оно думаю за пределы мировых столиц только к следующему поколению смартов выйдет.
Так что можно смело брать и без 5G.
18.08.21 02:50
0 0

А посоветуйте бабушкосмартфон. Нужен на замену бабушкофону-раскладушке с экраном 2.8", который стал терять сеть. По сути смарт-функции не нужны (будут только звонить да читать смс-ки), но среди телефонов-раскладушек (у моноблоков кнопки мелкие) с таким большим экраном ничего приличного не нашел. 😒 Т.е. нужна не лопата с хорошей автономностью и при этом работающая без тормозов (желательно с голым android - чем меньше будет всякого ненужного встроенного мусора тем лучше). Из категории "Cверхбюджетники - до 10 тысяч рублей".
17.08.21 09:38
0 0

Мне думается, что подойдёт любой доступный по деньгам телефон и лончер для пожилых людей. Вот, гугланул для вас:
geeker.ru
17.08.21 09:44
0 3

Лаунчер я сам подберу и настрою, вопрос был не в этом. "Любой доступный" не подойдет - желательно чтобы можно было управлять одной рукой. Хочу свести к минимуму неудобства от перехода с раскладушки.
17.08.21 10:03
0 0

Из категории "Cверхбюджетники - до 10 тысяч рублей".
За неделю обсуждаем третий раз. Сам встал перед таким выбором.
"Что-то приличное" - начинается с 6,5 дюймов. Redmi 9А.
Маленькие - до 6 дюймов - или непонятный Китай - или Apple - или аппараты за $600.
Вот и весь выбор
17.08.21 11:10
0 0

Не лишайте человека радостей. Я маме отдал айфон, так она первый канал перестала смотреть. По 20 ссылок с Ютуба каждый день приходит)
17.08.21 11:36
1 5

Айфон 7-8
17.08.21 11:44
2 1

"Что-то приличное" - начинается с 6,5 дюймов. Redmi 9А.
...
Маленькие - до 6 дюймов - или непонятный Китай - или Apple - или аппараты за $600.
Вот и весь выбор
И это очень плохо. 😒
...
Достаточно близким к тому что надо был бы вполне понятный Qin 2 (не Pro - там начинка мощнее и с автономностью хуже) от Xiaomi, но его вроде бы уже не продают.
17.08.21 12:38
0 0

Не лишайте человека радостей.
...
Я маме отдал айфон, так она первый канал перестала смотреть. По 20 ссылок с Ютуба каждый день приходит)
Человек далек от современных технологий, так что я, скорее, лишаю его боли.
...
Ютуб он нигде не смотрит - ни на компе, ни на смарт-телике.
17.08.21 12:41
0 0

Айфон 7-8
Забыл указать что айфоны не вариант.
17.08.21 12:42
0 2

А посоветуйте бабушкосмартфон.
Я всерьез задумываюсь заменить маме мобильник на умные часы. Например вот такие: TCL Safety Watch MT43AX
Что для меня важно:
1. Не нужно носить телефон в кармане, в сумочке и т.д. Дополнительный бонус - мама без часов из дома не выходит, а телефон иногда забывает.
2. Можно звонить и принимать звонки.
3. Есть отдельная кнопка SOS - звонок на запрограммированный номер и сообщение с координатами.
4. Координаты, где мама находится, доступны в приложении на смартфоне.
5. Распознавание падения - звонок и сообщения на SOS-номера.
Есть существенный недостатки:
1. Мало живет на одном заряде.
2. Дизайн такой, что маму придется долго уламывать носить такие часы.

Если кто-то может предложить альтернативы, особенно в районе 200 евро - буду признателен.
17.08.21 16:04
0 0

Я всерьез задумываюсь заменить маме мобильник на умные часы. Например вот такие: TCL Safety Watch MT43AX
А как по ним разговаривать - прикладывать у уху, в режиме громкой связи или надо постоянно носить с собой гарнитуру? Первое неудобно, второе чревато плохой слышимостью (особенно в шумных местах), третье можно забывать взять.
17.08.21 17:07
0 1

Думаю, что в режиме громкой связи или гарнитура.
третье можно забывать взять.
Так это неудобство, а не полное отсутвие связи.
17.08.21 17:13
0 0

А вот Samsung A41 он как? Это, по сути, единственный относительно компактный смартфон от нормального производителя на рынке в настоящий момент (кроме Apple).
17.08.21 09:21
0 2

Samsung A41
Кому сейчас нужна небольшая диагональ? Узкому кругу лиц, практически у всех производителей либо нет ничего в этой линейке, либо очень хреновые продажи в этом сегменте (пример тому - эппл).
17.08.21 10:39
13 2

Он же этого года, да? Ну, можно купить и поизучать, возьму на заметку.
17.08.21 10:40
0 1

Samsung A41 он как?
ИМХО похуже чем А31 или А51 - но аппарат неплохой в целом. Подробно изучал эти три перед Новым Годом - жене подбирал.
17.08.21 11:14
0 0

Он же этого года, да?
Нет, ему примерно год и 2 месяца.
17.08.21 11:20
0 2

Samsung A41Кому сейчас нужна небольшая диагональ
Ну вот мой жене, например.
Отдельная категория "небольшой размер" именно провод на жизнь
17.08.21 11:21
0 6

Мне, к примеру.
Как третий телефон, к ноуту, планшетам, персоналке...
17.08.21 11:23
0 3

Вы маркетолог? Классический ход: перестаем что-то выпускать и на вопросы потребителей гордо отвечаем "а не пользуется спросом!" 😒

Да, точно, март 2020 года. Ну тогда нет смысла обзор писать. Попробую посмотреть, что сейчас есть нового с небольшим экраном.
17.08.21 11:27
0 5

Классический ход: перестаем что-то выпускать и на вопросы потребителей гордо отвечаем "а не пользуется спросом!"
Так выпускается же. И не пользуется спросом.
Всякие BlackView

Я уже как-то писал - покупатели выбирают ТОЛЬКО ПО ЦЕНЕ. А маленький смартфон всегда будет хуже по параметрам чем большой - или в разы дороже.
Не получится сделать одновременно И маленький И хороший И недорогой.
Физические законы обмануть невозможно.

Эппл - плохой пример. Небольшая диагональ нужна много кому, но не за цену почти флагмана.
17.08.21 11:35
0 4

Ну да, "всякие"... В воскресенье знатно по сусалам огреб по поводу "всякого" мелкого типа смартфона...

покупатели выбирают ТОЛЬКО ПО ЦЕНЕ. А маленький смартфон всегда будет хуже по параметрам чем большой - или в разы дороже.
Но вот эти тезисы на мой взгляд сомнительны и сильно попахивают тем же маркетингом. Ибо почему не работают и в другую сторону? Ну сделайте мне 7,5" лучше нонешнего 6,7! Или в разы дешевле ©...

Но вот эти тезисы на мой взгляд сомнительны
Это аксиома выбора сегодняшнего массового потребителя во всем мире. Просто вы еще до этого не дошли.
Ну сделайте мне 7,5" лучше нонешнего 6,7!
Потому что между 6.7 и 7.5 лежит такая вещь как ЭРГОНОМИКА. 7.5 приходится держать двумя руками (вес экрана, однако) - и это уже ПЛАНШЕТ. И одной рукой вы 7.5 уже не удержите - если это только не сосиска.

и сильно попахивают тем же маркетингом.
А почему вы "маркетинг" употребляете с негативной коннотацией?
Вам никто не мешает - хотя бы по краундфандингу займитесь выпуском "малышей". Посмотрим - сколько человек вы подпишете на смартфоны до 6 дюймов.

ЕСТЬ маленькие смартфоны на рынке. НЕ ПОКУПАЮТ ИХ.
И все ваши потуги доказать обратное - разбиваются о невостребованность.

Потому что между 6.7 и 7.5 лежит такая вещь как ЭРГОНОМИКА. 7.5 приходится держать двумя руками (вес экрана, однако) - и это уже ПЛАНШЕТ. И одной рукой вы 7.5 уже не удержите - если это только не сосиска.
Мужчины как всегда считают свои параметры дефолтными для среднестатистического пользователя, забывая, что у большей половины населения рука меньше, чем у них. Соответственно, многим держать смартфон одной рукой становится неудобно раньше, чем 7.5 дюймов.
17.08.21 12:14
1 5

Соответственно, многим держать смартфон одной рукой становится неудобно раньше, чем 7.5 дюймов.
Управлять одной рукой становится неудобно Примерно с 5,7-6 дюймов.
На самом деле в смартфонах многое упирается в антропометрию. Остальное в физичиеские законы и в рентабельность.
17.08.21 12:23
0 2

А почему вы "маркетинг" употребляете с негативной коннотацией?
Потому что маркетологи постоянно - и часто успешно - пытаются решать за меня. Безапелляционно, на грани приличия, "Я так сказал и это истина!" Примерно как вы...

Сделайте флешбэк на десять лет назад. Galaxy Note GT-N7000 - только очень ленивый не орал "ЛОПАТА!!!" Размер экрана напомнить? 😉

Сделайте флешбэк на десять лет назад. Galaxy Note GT-N7000 - только очень ленивый не орал "ЛОПАТА!!!" Размер экрана напомнить?
Так вы сами себе противоречите - причем не первый раз.
Больше того - никакие доводы до вас не доходят. Я же вам уже раз десятый объясняю, что вы читать не хотите. Ну или понимать - что вам пишут
Сделаю последний заход. Крупно, жирным шрифтом. Если вы и этого не поймете - ну значит вы безнадёжны.
Э К О Н О М И К А и Э Р Г О Н О М И К А - вот две основных причины почему сегодняшние массовые (а значит - недорогие) смартфоны имеют диагональ 6,5 - 6,8 дюйма
И никакие ваши доводы не родят вам новый Redmi7A с современной начинкой.
Потому что ради сотни таких непонимающих упёртых как вы - никто не будет делать малыша за $100
Одно вам и остается - DIY

Да-да-да, именно так. Из всей аргументации - Я тебе СКАЗАЛ капсом, а если не согласен - ты тупой упертый. Классика маркетологии.
Обсуждение закончил. Скучно.

Обсуждение закончил. Скучно.
Это в стиле "Нет, это Я тебя бросаю?" 😄
Вы могли бы изрядно повеселить аудиторию - если бы привели хоть одно возражение против моей железобетонной позиции, подтвержденной ФАКТАМИ
Ну нет - так нет. Буду знать что вам интересен спор ради спора - без малейшего смысла.
ЧАО!

Управлять одной рукой становится неудобно Примерно с 5,7-6 дюймов.
Делать в центре отверстие для большого пальца - и можно размер удвоить.
Или выпускать в форме палитры с сенсором на задней поверхности.
17.08.21 13:36
0 2

Или выпускать в форме палитры с сенсором на задней поверхности.
Гениальный ход!
17.08.21 13:42
0 3

Гениальный ход!
И это я ещё не хряпнул 😉
17.08.21 14:00
0 7

Я уже пару раз писал: POCO X3 NFC Compact с экраном 5,8" - 6"(не 120Гц), c 1-2 камерами, с батарейкой на 4000-4500, и весом 150гр, можно спокойно за те же деньги продавать.
18.08.21 00:59
2 1

Я уже пару раз писал: POCO X3 NFC Compact с экраном 5,8" - 6"(
И где он такой? Даже на офсайте Xiaomi я его не нашел. И яндекс мне него не нашел. И гугл не нашел.
18.08.21 06:38
1 1

Эппл - плохой пример. Небольшая диагональ нужна много кому, но не за цену почти флагмана.
ну давайте пример из андроида, а малая диагональ нужна меньше 5%, иначе Эппл бы клепала 4.5' и говорила бы что так завещал Стив Кук
18.08.21 16:32
1 0

Вы маркетолог? Классический ход: перестаем что-то выпускать и на вопросы потребителей гордо отвечаем "а не пользуется спросом!" ?
когда то был маркетологом, и что? Рынок это наоборот, спрос формирует предложение. Давайте мне 3 свежих 20-21 годы смартфона диагональю меньше 6''. Что? Нету? Ой, маркетологи против дополнительной выручки! Ха-ха-ха.

Samsung A41Кому сейчас нужна небольшая диагональНу вот мой жене, например.Отдельная категория "небольшой размер" именно провод на жизнь
у мой тоже был такой подход. Потом случился первый покофон с криками - лопата, а сейчас был куплен поко х3 про с комментариями, "он такой же маленький как мой поко ф1" ?
18.08.21 16:37
1 0

Мне, к примеру.Как третий телефон, к ноуту, планшетам, персоналке...
ищите, может найдете ?
18.08.21 16:38
1 0

Рынок это наоборот, спрос формирует предложение.
Я живо себе представил - сидят такие маркетологи с пейсами и кельмами в руках. Циркули и линейки- угольники отложили в сторону. Совещаются.
"Как бы еще потребителю нагадить-то? О! А давайте увеличим экраны у смартфонов!"
19.08.21 09:25
0 0

живо себе представи
Я живо представил из какой вы фабрики.?
19.08.21 12:03
1 0

Я живо представил из какой вы фабрики.
Неправильно представили.
Это сарказм был.
19.08.21 17:34
0 0