Делимся находками из китайских магазинов

21.01.2024 26470   Комментарии (173)

Недорогие SSD M.2 NVMe на 256, 512 и 1024 ГБ популярного производителя KingSpec. Полтерабайта за 30 евро и терабайт за 44 евро - вполне неплохо. Полутерабайтный Crucial, для сравнения, обойдется в те же 43 евро. Замеры скоростей для разных объемов привожу ниже. Десятки тысяч продаж, более шести тысяч положительных отзывов.  

Этот быстрый диск можно поставить в компьютер (например, под терабайтное облако или для других задач), также для него можно купить вот такой универсальный кейс под SSD M.2 от Orico, поставить диск туда и получить сверхбыструю емкую флешку, которую можно подключать к портам USB-A и Type-C. 


Зима. Хороший увлажнитель воздуха - штука практически необходимая. Новая модель увлажнителя Mi Humidifier 2 на 4 литра. Большая емкость накопителя, низкий уровень шума, равномерное и эффективное увлажнение воздуха методом туманного распыления. Плюс выглядит хорошо, а что еще надо?


Удобные силиконовые контейнеры для изготовления льда, из которых не приходится выковыривать лёд, как из обычных пластиковых форм. В видео показан принцип работы. 


Если хочется купить продвинутые, хорошо выглядящие, но при этом не слишком дорогие умные часы, в специализированном магазине Amazfit на Aliexpress сейчас очень хорошее предложение на обновленную модель Amazfit GTR 2. Мне в свое время эти часы понравились, хотя и были мелкие претензии, но с того момента заметно изменилась прошивка, и цена в €84 за такие часы - это прям очень хорошо. Для сравнения, в Amazon они стоят €123. Здесь более 3 тысяч моделей продано, 816 отлиичных покупательских оценок, так что никакого подвоха быть не должно. Ну и опять-таки для сравнения - приличные бюджетные умные часы стоят €52, но они явно из другой категории по дизайну, возможностям и так далее.  


Все, кто активно пользуются TWS-наушниками, знают, что наушники этого типа быстро загрязняются. И у самих наушников покрываются пылью сетки динамиков, и в зарядном кейсе быстро скапливается всякая пыль. Компания Baseus выпустила специальную щетку для очистки TWS-наушников и кейса.


Очень удобная штука - специальный электронный термометр, легко встраиваемый между краном и шлангом с водой. Не требует зарядки или батареек, изображение на дисплее появляется сразу после включения воды, после отключения воды и дисплей гаснет. Незаменимая штука для набора ванны для купания ребенка, но и взрослым еще как пригодится - и при наборе ванны, и при приеме душа. У меня, например, температура воды в душе часто "плавает", так что такой термометр - совершенно точно пригодится. Корпус термометра вращается на 360 градусов. 


Хороший выбор удобных, водонепроницаемых и вместительных сумок на пояс или через плечо. Разные цвета, есть специальное небольшое отверстие для проводных наушников. 


Качественные органайзеры для багажника автомобиля - на 30 и на 70 литров. 70-литровая версия имеет размеры 60х30х30 см. 30-литровая - 30х30х30 см. 


Новая модель полуторалитрового стального чайника от Xiaomi с дисплеем, который показывает температуру воды. Мощность - 1800 Вт, 5 минут на нагревание полного объема. Есть четыре режима сохранения температуры воды в течение 12 часов.  


Удобный вариант для организации кабелей - специальная магнитная клипса на липучке. Ее можно приклеивать к поверхности стола, к торцу стола: над клипсой выступает только головка кабеля, а когда кабель нужен - просто вытягивается из клипсы. Хорошее решение, куплю себе такие. 


© 1998–2024 Alex Exler
21.01.2024

Комментарии 173

Друзья, посоветуйте, пожалуйста, хороший зонт. У нас тут опять дожди зарядили, а все мои старые зонты остались кататься в московском метро. Автоматика, большой (120 см, наверное норм?), спиц, наверное, побольше. У кого есть хороший опыт, подкреплённый ссылкой? Xiaomi, говорят, зонты делали? Можно дорогой, лишь бы хороший. Метро в нашей деревне нет, забыть негде.
27.01.24 13:22
0 0

День премьер Xiaomi со скидками 60% до 31.01.24 10:59 мск

Страница распродажи СНГ и остальные страны

Представители алика написали, цитирую:
Обратите внимание на премьеру Redmi note 13 — это новинка бренда, которая будет продаваться только на AliExpress и с большой скидкой!
Смартфоны
- Xiaomi Redmi Note 13 4G
- Xiaomi Redmi Note 13 Pro 4G
- Xiaomi Redmi Note 13 Pro Plus 5G
- Xiaomi Redmi Note 13 Pro 5G

Наушники
- Xiaomi Redmi Buds 5

Умные часы
- Xiaomi Redmi Watch 4

Список в гугл таблице, с отмеченными позициями премьер.

Под спойлером промокоды для США и Испании.

United States

Codes for New Customers Only
US $6 off $20 Code: NEWUS6OFF
US $8 off $40 Code: NEWUS8OFF
US $12 off $80 Code: NEWUS12OFF
US $25 off $150 Code: NEWUS25OFF
P.S. All the codes are limited. First come, first served.

Spain

Promoción de Invierno - Segunda Edicion
- Periodo de la campaña: 19/01/2024 09:00 hasta 26/01/2024 08:59:59
- Beneficios claves: Hasta -50% de descuento, Ahorro extra: hasta un -15% de descuento
Códigos promocionales:
ES03: EUR 3.00 dto en compra minima de EUR 30.00
ES09: EUR 9.00 dto en compra minima de EUR 80.00
ES20: EUR 20.00 dto en compra minima de EUR 170.00
ES30: EUR 30.00 dto en compra minima de EUR 250.00
Terminos y Condiciones:
-Valido: 19/01/2024 09:00 - 26/01/2024 08:59:59 AM Hora peninsular
-Cada código SÓLO se puede utilizar una vez por cada usuario y aplica a TODOS los pedidos enviados a España.
-Los códigos no son válidos en productos virtuales.
26.01.24 08:31
0 0

"Все, кто активно пользуются TWS-наушниками, знают, что наушники этого типа быстро загрязняются. И у самих наушников покрываются пылью сетки динамиков, и в зарядном кейсе быстро скапливается всякая пыль."

Простите, но это дичь какая-то.
Постоянно пользуюсь одними наушниками уже два года и никакой грязи нет: сетки чистые, в кейсе нет пыли.
Лучше в таких случаях писать не "все", а хотя бы "некоторые"...
24.01.24 10:54
1 2

Хороший увлажнитель воздуха - штука практически необходимая. Новая модель увлажнителя Mi Humidifier 2 на 4 литра. Большая емкость накопителя, низкий уровень шума
У меня как раз такой стоит, увлажняет, луж не делает, но низкий уровень шума??? Он шелестит так, что спать рядом невозможно, а собственно именно в спальне он-то и нужен. Не знаю, как ведут себя другие модели, но этот - включается днем и выключается на ночь.
22.01.24 20:31
0 0

Мелкая колонка, как добавка к ноуту. Басов от такого размера ждать не стоит.
22.01.24 11:39
0 0

Басов от такого размера ждать не стоит.
В таком случае и покупать её не стоит! 😄

> Удобные силиконовые контейнеры для изготовления льда

к сожалению, это трэш. я давно купил, и не пльзуюсь - оно совершенно непрактичное, увы. занимает кучу места, делает очень мало льда.
21.01.24 19:38
0 14

Вот я тоже специально посмотрел видео — и понял, что такая дурища может поместиться в мою морозилку, только если она будет абсолютно пустой. Чего у меня не бывает никогда.
21.01.24 21:22
0 4

Сумочку из поста я купил, хорошая сумочка, жестковата, конечно.
21.01.24 17:26
0 0

Думал, для чего бы сумка в ОП пригодилась. Ах, да, конечно.
21.01.24 17:09
1 1

А что значит "ОП"?

Original post.

Original post.
А я подумал, что это "организованная преступность". 😄

Думал, для чего бы сумка в ОП пригодилась.
Использую такие (из амазона) для прогулок и походов в ближайшие магазины, а бОльшего размера - в путешествиях.
22.01.24 10:00
0 0

А я подумал, что это "организованная преступность". 😄
А в Украине это "офис президента", поэтому озадачило, нафига там сумочка.

Если температура воды в душе "плавает", то не термометр нужен, а термостатический смеситель. Один раз настроил комфортную температуру и потом только напор регулируешь.

www.aliexpress.us
21.01.24 16:29
1 6

А он реально работает?
22.01.24 01:05
0 0

А он реально работает?
Икеевский точно работает.
22.01.24 08:34
0 0

А он реально работает?
Grohe реально работает. Но он конечно и не 50 евро стоит.
22.01.24 08:38
0 4

Только в случае, когда ГВС централизованное или когда имеется отдельный или встроенный в газовый (электрический) котел накопительный бойлер. Но тогда и необходимости в нем особой нет, т.к. температура горячей воды бывает нестабильной в подавляющем большинстве случаев из-за особенностей проточных водонагревателей (хоть контура в газовом котле, хоть отдельной водогрейки). Еще бывает из-за отбора горячей воды другими потребителями, из-за ошибок при проектировании системы водоснабжения. В таких случаях тоже поможет, только напор, понятное дело, может плавать, а уже температура смешанной воды будет стабильной
22.01.24 08:40
0 0

согласен. я заказывал такой, доволен. отвел от него 2 шланга, на тропическую лейку и на обычную ( попросил продавца поставить одинаковую резьбу на оба выхода) Лейкой тоже доволен, клевая.
aliexpress.ru

aliexpress.ru
shx
22.01.24 09:32
0 0

необходимости в нем особой нет
меня более чем устраивает отсутствие необходимости каждый раз ждать пока горячая вода из бойлера доберется до душа, а потом еще подкручивать туда-сюда смеситель для получения комфортной температуры. Да это 10-20 секунд, но блин, так классно на это не заморачиваться.

Просто включил воду, и пока залез в душ, вода уже отличная.
22.01.24 09:52
0 4

Спору нет, лучше иметь все это в комплексе, т.к. бойлеры тоже разные бывают, как и расстояние от них до ванной комнаты
22.01.24 10:33
0 0

70 литров в габаритах 60х30х30, конечно, неплохо, но хотелось бы такого же объёма, но компактнее )))
21.01.24 16:05
0 10

Всем привет!
Полезная полезность от меня сегодня - резиновые накладки на колесики. Оказывается, чемодан может не тарахтеть по асфальту, просто нужно "смягчить" его передвижение. Все достаточно просто, надеваем резиновые наколесники и сразу становится и тише, и плавнее. Так же эти накладки можно использовать для офисных стульев. У продавца есть два размера и большой выбор цвета, включая флоурисцентные.
21.01.24 14:50
10 5

Всем привет!Полезная полезность от меня сегодня - резиновые накладки на колесики. Оказывается, чемодан может не тарахтеть по асфальту, просто нужно "смягчить" его передвижение. Все достаточно просто, надеваем резиновые наколесники и сразу становится и тише, и плавнее. Так же эти накладки можно использовать для офисных стульев. У продавца есть два размера и большой выбор цвета, включая флоурисцентные.
Физику не обманешь - с этими накладками чемодан значительно сложнее катить.
21.01.24 15:07
0 9

А я с рюкзаком. И в место для ручной клади лучше влезает без колёсиков. Если доживу до 80 лет, тогда буду катить.
21.01.24 17:56
0 2

флоурисцентные
"флюоресцентные"

А я с рюкзаком. И в место для ручной клади лучше влезает без колёсиков. Если доживу до 80 лет, тогда буду катить.
Ну чемодан размером с ручную кладь и правда имхо смысла имеет мало. А большой удобнее большого рюкзака, если на себе по грунтовой дороге тащить не надо 😄
21.01.24 19:58
0 0

Если родные колесики стерлись, то есть два варианта - сменить колесики или обмануть физику.
А если серьезно, то все очень зависит от строения чемодана и крепления колёсиков.
21.01.24 22:40
4 1

большой удобнее большого рюкзака, если на себе по грунтовой дороге тащить не надо
по-любому лимит багажа теперь 25 кг на место, а это и есть большой рюкзак. Так что я всегда с рюкзаком. + маленький для клади.
21.01.24 23:14
1 0

По-любому 30кг бывают лимиты.
По-любому путешествия бывают и с семьёй. И там может оказаться, что я тащу рюкзак и 2 чемодана.
По-любому рюкзак могу спокойно в негабаритку отправить из-за всяких лямок. У меня такое было раза 3 уже.
22.01.24 08:04
0 1

по-любому лимит багажа теперь 25 кг на место, а это и есть большой рюкзак. Так что я всегда с рюкзаком. + маленький для клади.
Я тоже раньше ездил кататься на горных лыжах с большим рюкзаком, решал проблему, куда девать катальный рюкзак по пути в аэропорт (запихивать его в большой не очень удобно, так что тащил в руке), мучился с лыжным чехлом, который хреново висит на плече, когда за спиной большой рюкзак. А 5 лет назад попробовал поехать с большим чемоданом-спинером - и это оказалось настолько удобнее, что про большой рюкзак для не-туризма забыл. Катишь его спокойно, на спине катальный рюкзак в ручную кладь, на плече чехол с лыжами - ляпота!
Про семейные поездки и не говорю, там однозначно чемодан.
22.01.24 08:04
0 1

Если оно надевается без помощи двух стариков Шварцев - то оно и самоснимется через сотню метров...

При всем (не)уважении к вики - таки "флу". От "флю" немножко пылью попахивает.

Я тоже раньше ездил кататься на горных лыжах с большим рюкзаком, решал проблему, куда девать катальный рюкзак по пути в аэропорт (запихивать его в большой не очень удобно, так что тащил в руке), мучился с лыжным чехлом, который хреново висит на плече, когда за спиной большой рюкзак. А 5 лет назад попробовал поехать с большим чемоданом-спинером - и это оказалось настолько удобнее, что про большой рюкзак для не-туризма забыл. Катишь его спокойно, на спине катальный рюкзак в ручную кладь, на плече чехол с лыжами - ляпота!Про семейные поездки и не говорю, там однозначно чемодан.
Аналогично. Пытка поездок с рюкзаком вернула меня на маленький чемоданчик с колесиками
22.01.24 09:04
0 0

При всем (не)уважении к вики - таки "флу". От "флю" немножко пылью попахивает.
Оба варианта допустимы. В любом случае — не «флоури…»

А я с рюкзаком. И в место для ручной клади лучше влезает без колёсиков. Если доживу до 80 лет, тогда буду катить.
А я предпочитаю не носить на себе то, что можно катить ). У меня и рюкзак для ручной клади есть на колёсиках ))
22.01.24 10:07
0 1

... клатч с колесиками ... 😃

... клатч с колесиками ... 😃
"скоро - и с моторчиком!
Спрашивайте на АлиЭкспресс!"
Самоходный©Терри Пратчетт

по-любому лимит багажа теперь 25 кг на место, а это и есть большой рюкзак. Так что я всегда с рюкзаком. + маленький для клади.
Заем тащить, если можно катить?
22.01.24 13:14
0 0

Заем тащить
…и ипотеку! 😄

Заем тащить, если можно катить?
Видно, что ты не военный...
Круглое - носить, квадратное - катить!
22.01.24 19:12
1 0

В любом случае — не «флоури…»
Все нормально, просто термин "флоурисцентные" означает совсем другое. Скорее всего - колесики цветами пахнут.
23.01.24 11:04
0 0

Все нормально, просто термин "флоурисцентные" означает совсем другое. Скорее всего - колесики цветами пахнут.
Вот это - классная шутка, респект! 👍

За сумочку спасибо, положил в корзину. Была похожая, но все молнии к чертям разошлись, как раз искал замену.

А я вот недавно заказал себе прикольные игральные кубики. Хорошо подходят под разные тематические антуражные настольные игры (народ активно покупает для «Ужаса Аркхэма» и «Древнего ужаса», раз уж аутентичные от FFG давно сняты с производства). Есть возможность заказать 10 разноцветных штук (как на фото), либо выбрать 10 штук одного цвета. Смотрятся необычно.
21.01.24 12:58
0 3

а это только у меня вместо вставленных видео видна только надпись "video1,2...." ?
21.01.24 12:00
1 6

Полтерабайта за 30 евро и терабайт за 44 евро

Надувалово. Уже давно ссд на 128 Тб можно за 33 евро взять. А у вас всего 1 терабайт за эти же деньги.)))
Ну, а если серьезно, кто эти люди, которые покупают 4Тб за 30 евро? Это самый распространенный обьем у мошенников сейчас. Еще и хвалебные отзывы оставляют. Тысячи хороших отзывов на откровенную паль. Откуда столько идиотов? И почему Алик не банит таких продавцов? Некоторые работают уже более 2 лет.

Что касается Кинспека, то да - обьем пишут честный, но изготавливают их из замого дешевого шлака, который удается производителю закупить. Поэтому тоже нет смысла их покупать.
21.01.24 11:48
5 13

изготавливают их из замого дешевого шлака, который удается производителю закупить. Поэтому тоже нет смысла их покупать.
Шлак - это личные впечатления или есть разумная статистика? Потому что видывал сдохшие шибко брэндовые модули памяти и рабочие многие годы - совершенно безродные за копейки.
21.01.24 15:37
2 4

По поводу kingspec не все так однозначно! вот тут стрим идет до сих пор, уже 4700 Тб записано
22.01.24 14:39
0 0

128Тб за 33? А что ж я, дурак, 33 Тб НАС смог получить только за тысячи? Написавший в емкости накопителей разбирается?

Шлак - это личные впечатления или есть разумная статистика?
Проблема дешевых китайских ССД в том, что в них используют самые дешевые чипы контроллеров, какие смогут найти. Вот тут все подробно объяснили:
23.01.24 11:13
0 0

А кто-нибудь может посоветовать нормальный бинокль? 10х50, например, тип roof. Или все же лучше брендовый купить?
21.01.24 11:24
0 0

А кто-нибудь может посоветовать нормальный бинокль? 10х50, например, тип roof. Или все же лучше брендовый купить?
Уже не раз рекомендовал вот этот.
Давно он у меня, только положительные впечатления. Сразу купил к нему крепление под штатив.
21.01.24 11:43
0 1

А кто-нибудь может посоветовать нормальный бинокль? 10х50, например, тип roof. Или все же лучше брендовый купить?
Из недорогих морских Подобный

Не штайнер навигатор, но приличный

Очень рекомендую встроенный компас - удобно взяв пеленг на объект передать товарищу и сказать куда смотреть в цифрах

Спасибо большое!

Спасибо за совет!
21.01.24 11:58
0 0

Прошу порекомендовать и портативную подзорную трубу, не дорого.

Уже не раз рекомендовал вот этот.Давно он у меня, только положительные впечатления. Сразу купил к нему крепление под штатив.
Перебор с увеличением. Комфортно в руках 7х (морской стандарт), можно 10х. Остальное прерогатива труб и штативов.

У меня есть такой бинокль. Подарили. Почти не пользуюсь - мылит даже на минималках. Один глаз влево-другой вверх. Или наоборот. гно
21.01.24 12:18
0 1

У меня есть такой бинокль. Подарили. Почти не пользуюсь - мылит даже на минималках. Один глаз влево-другой вверх. Или наоборот. гно
Видимо не повезло. У меня тоже такой, ничего не мылит. Сам удивился когда попробовал, но даже на максимальном зуме изображение чёткое.
С максимальным зумом да, лучше со штативом, поэтому сразу взял крепление. Лучше когда есть возможность увеличения, чем когда ее нет.
21.01.24 14:17
0 0

Видимо не повезло. У меня тоже такой, ничего не мылит. Сам удивился когда попробовал, но даже на максимальном зуме изображение чёткое.С максимальным зумом да, лучше со штативом, поэтому сразу взял крепление. Лучше когда есть возможность увеличения, чем когда ее нет.
Да, возможно не повезло с качеством.


Я, честно говоря не вижу очень большой разницы между штайнером с просветленной оптикой за 800 евро и приличным китайским биноклем из Билтемы за 60 евро. Единственное достоинство штайнера - его компас стабилизирован (или хорошо подвешен) и работает при любом крене, его шкала в окулярах отлично читаема. В китайце компас заметно хуже, но не существенно.

В остальном даже в сумерках картинки почти одинаковы, ну то есть не ужас ужас. Учитывая разницу в стоимости и отношении "вдруг уроню", работаю в основном с китайцем. Штайнер красиво висит в каюте.
21.01.24 18:06
0 2

Брал себе трубу 20х60 от aliexpress.ru доволен
На нормальном штативе всё отлично видно...
И сейчас отзывы хорошие
21.01.24 19:54
0 0

Уже не раз рекомендовал вот этот.
До 180Х? Реально так? Там наверное даже со штативом дрожать будет маманегорюй.

Или это какие-то особые краты, типа китайской "пиковой мощности"? 😄
22.01.24 08:44
0 0

До 180Х? Реально так?
Конечно не 180Х. 10Х.
На самом бинокле написано 10Х - 180х90
По ощущением на максимальном зуме увеличение примерно и есть 10Х.
22.01.24 09:48
0 1

Заинтригован хорошей трубой, но можно ссылочку подправить? А то
extractor unable to cast "2801114," of type string to int64...

Заинтригован хорошей трубой, но можно ссылочку подправить?
Запятую в конце ссылки нужно удалить - и перейдёшь.

Запятую в конце ссылки нужно удалить - и перейдёшь
... в магазин, где этих труб... Не одна. Надо не убирать запятую, а восстановить потерянное после нее. Но за попытку помочь дякую!

там вроде и не было ссылки на конкретную трубу, а только на продавца.
У которого этих самых труб....

А запятую, похоже, машинально после Ctrl+v поставили, сам так иногда косячу.

Ага, "купил крутые штаны на рынке на Позняках", оч. полезный комент... При том что поиск по 20x60 ничего не дает. 😒
Ну да не очень-то и хотелось!

По поводу проточного термометра: это конечно полезно, видеть температуру воды, но куда полезней - и примерно тех же денег стоит - проточной регулятор температуры, он же термостатический смеситель. Две дырки для входов горячей и холодной воды и один выход, на котором температура устанавливается крутилкой регулятора - реагирует довольно быстро и достаточно точно даже бюджетный вариант.
Несколько лет мучался без такого, потом подсказали - обошлось в пару десятков евро с Т-переходниками под входные шланги - не нарадуюсь.
По-хорошему, надо б еще копеечный обратный клапан, но у меня и без него все хорошо.
21.01.24 11:06
0 10

надо б еще копеечный обратный клапан, но у меня и без него все хорошо
Естественно, плохо у соседей. Или - свой дом?..

Естественно, плохо у соседей. Или - свой дом?..
Это почему у соседей должно быть плохо ? Вы если на своем обычном смесителе температуру регулируете, соседи не жалуются же ?

Такой, как вы советуете, обычно ставят в сантех шкафу на гигиенический душ. Один раз настроил какую-то приятную температуру для любимой попы и дальше только кнопку на душе нажимаешь. Для ванны и душа есть свои всякие разные. Стоят, конечно, в разы дороже и не на алике. В качественный термостат алиэкспресс пока не умеет. По собственному опыту говорю.
21.01.24 12:18
0 2

Про "подмес" столько уже написано, что самому писать лень. Гугль в помощь!

Я знаю, что такое подмес. Каким образом подмес в одной квартире влияет на давление в другой ? Точнее, если влияет, то это проблема напора в стояке, а не конкретного индивида в его квартире.

По поводу проточного термометра: это конечно полезно, видеть температуру воды
А я вот не очень понимаю пользы. У меня в душе тоже температура плавает, но я и без всякого термометра это чувствую. Стало похолоднее — добавляю горячую воду, стало горячо — убавляю горячую воду. Как мне в этом поможет термометр, ума не приложу.
21.01.24 12:25
0 11

Я знаю, что такое подмес.
Нет, не знаете!

Каким образом подмес в одной квартире влияет на давление в другой ?
На давление - никак. На то, что в горячем стояке появляется холодная вода (или в горячем холодная) - напрямую. Потому что давление в горячей и холодной трубе разное. Всегда. И когда кнопочка на вашем жопном душе закрыта - вода перетекает, либо туда либо сюда.
А сейчас самое время выяснить, что в вашем доме одна труба и поквартирные водонагреватели...

Про "подмес" столько уже написано, что самому писать лень. Гугль в помощь!
Термостатический смеситель в использовании ничем не отличается от обычного, кроме того что обеспечивает постоянство температуры. Обратный клапан ставят там, где может идти нежелательное обратный ход горячей воды, например при подключении накопительных водонагревателей или для стиралок/сушилок. Вообще, вещь полезная, но от того, что у вас перед смесителем нет обратного клапана, соседи не пострадают.

Каким образом подмес в одной квартире влияет на давление в другой ?
Мешок дело говорит. Давление в горячем и холодном трубопроводах разное. И без обратного клапана возможно передавливание через терморегулятор горячей воды в холодный стояк (и наоборот).
21.01.24 12:48
1 1

Термостатический смеситель в использовании ничем
А конструктивно - всем! Он не перекрывает отдельно каждый вход - только выход - и две трубы всегда соединены между собой.
В приличных термостатах обратные клапана встроены, но мы же в теме Али... 😒

Если мы говорим про РФ и квартиру со счетчиком, то там обратный клапан есть всегда. Без него счетчик не поставят.

Мешок обож-жает подобные безапелляционные заявления! Прободавшись полтора года с УК в столице РФ, в доме 2002 года, со счетчиками от застройщика...

квартиру со счетчиком
Таки угадал, дом без ГВС? 🤣

Мешок обож-жает подобные безапелляционные заявления! Прободавшись полтора года с УК в столице РФ, в доме 2002 года, со счетчиками от застройщика...
Что, не давали обратный клапан поставить ? Вводной кран в квартире заварили ?

Таки угадал, дом без ГВС?
У меня ? И ХВС и ГВС и клапана и бойлер и термостаты. Полный набор. Я вообще, если честно уже давно душевой смеситель без термостата не представляю.

Чтобы знать, что сегодня задница ошпарена температурой 53 гр, а вчера 55 😄
21.01.24 14:18
0 1

Что, не давали обратный клапан поставить ?
Так он "есть всегда" или "не давали поставить", определитесь уже! Память как у золотой рыбки, что сам писал полчаса назад - вылетает?
Извините, пустой трёп продолжать неинтересно...

свой дом?..
Да.
В качественный термостат алиэкспресс пока не умеет.
Извините, не понимаю этой языковой конструкции.

Таки угадал, дом без ГВС?
А разве на горячую трубу не ставят счетчик с обратным клапаном, как и на холодную? Мне просто интересно, у меня дом без ГВС 😄

У меня квартира в доме без ГВС, и я сразу поставил себе немецкий смеситель с термостатом. Через несколько лет стала барахлить колонка (котел) с проточным нагревом. оказалось - разрушилась турбинка датчика Холла. Так вот, мастер, который диагностировал колонку, сказал, что это якобы результат использования смесителя с термостатом и рекомендовал заменить его на обычный, что я и сделал.
21.01.24 16:05
0 0

Чтобы знать, что сегодня задница ошпарена температурой 53 гр, а вчера 55 😄
И вести дневник наблюдений, как в школе. 😉
21.01.24 16:43
0 2

Это просто встаёшь в 7 утра, а у тебя из обоих кранов кипяток.
21.01.24 17:58
0 0

Если мы говорим про РФ и квартиру со счетчиком, то там обратный клапан есть всегда. Без него счетчик не поставят.
Да щаз. Во вторичном фонде обратный клапан ставят только при ремонте. Грамотном. И после счетчика.
aag
21.01.24 18:07
0 1

Да, я в курсе примитивной физики жидкостей. Надо б конечно поставить клапаны, но это ж от лени - я тут себя не оправдываю.
21.01.24 20:46
0 0

А я вот не очень понимаю пользы
Тут все просто: видеть индикацию температуры полезнее, чем ее не видеть. Может пригодиться.
Другое дело, что функция регулирования температуры в случае просто индикатора - возложена на юзера. А могла бы быть автоматизированной, но это совсем другое устройство, о чем мой изначальный коммент и есть.
21.01.24 20:49
1 1

Тут все просто: видеть индикацию температуры полезнее, чем ее не видеть.
Стою я под душем. Вдруг чувствую, что вода потекла более холодной. Я никак не могу представить, какую дополнительную пользу я в этот момент получу от термометра.
21.01.24 21:24
0 5

У вас интересная формулировка вопроса, "не ставят?"
Не ставят кто? Застройщики? В доме Мешка отдельных клапанов не ставили, а как там "положено" - хз. Говорят, в счетчик ОК встроен конструктивно, но все 4 что держал в руках продуваются в обе стороны одинаково...

Стою я под душем. Вдруг чувствую, что вода потекла более холодной. Я никак не могу представить, какую дополнительную пользу я в этот момент получу от термометра.
Хинт: бывают разные ситуации. Например, собрались Вы купать маленького ребенка - сунули палец под струю - Вам нормально. А он орет. Может у него настроение такое, а может ему просто горячо. Или кот. Или собака.
Наличие термометра не лечит возможную проблему, но может помочь ее понять - примерно то же относится и к мед.термометру, кстати.

И заметьте, когда Вы пишете "чувствую, что вода потекла более холодной" - Вы описываете свой встроенный термометр.
22.01.24 08:32
1 1

Хинт: бывают разные ситуации. Например, собрались Вы купать маленького ребенка - сунули палец под струю - Вам нормально. А он орет. Может у него настроение такое, а может ему просто горячо.
Если я купаю маленького ребёнка, который ещё не умеет разговаривать, проточный термометр мне тоже ничего не даст, тут нужен погружной. Мне неважно, какая вода течёт в данный конкретный момент, мне важно, что в итоге набралось в ванну.
22.01.24 09:35
0 3

Мне неважно, какая вода течёт в данный конкретный момент, мне важно, что в итоге набралось в ванну.
(R) Бывают разные ситуации. Например, Вы ребенка не суете в ванную, а подмываете под струей, держа на руках.
22.01.24 14:19
0 0

Да купите смеситель с термостатом и вопрос решен
22.01.24 15:48
0 1

Принципы движения воды, электричества и пневматики одинаковы. У вас воздух, исходящий через трубу повышает давление в соседней? Я рад за вас, он ищет выход и стремится к точке низкого давления. Перетекание горячей в холодную только при условии неисправности системы при ее закрытом состоянии

В интернете кто-то неправ? Да и хер с ним! Оставайтесь в вашем высокомерном заблуждении, Мешку ровно.

Не встроен. ОК может идти вместе с монтажным комплектом счетчика. Два дня назад менял свои. Дешевле чем поверять.

Брал уже несколько раз провод в мягкой силиконовой оплётке.

Диаметры от 8 до 28 AWG. Метраж 1, 5, 10, 20 метров. Есть провод одножильный, есть двужильный.
21.01.24 10:50
0 2

Точно медный? Или сверху?
21.01.24 12:09
0 0

Точно медный? Или сверху?
Сейчас посмотрел на срез своих купленых- выглядит как медь.
21.01.24 12:13
0 1

Никто не находил термометр с малюсенькой пробой типа "шарик" диаметром около 1;мм на тонком проводке? Нужно, что на температуру воздуха реагировал быстро, за пару секунд макс. На алишке только стандартные с жырными пробами. Такие уже есть, они медленные (в воде секунд 5, воздух ещё медленне). Купить и спаять могу, но паяльную станцию с вытяжкой ещё не сделал, пока нет времени.
21.01.24 10:44
0 2

Термопару станцией не спаяешь.
Только пламенем февки с флюсом. На спиртовке.
Минимум стержнем от ручки без шарика, металлическим.
Шарик выдавливается иголкой.
Если спиртовка есть - минут на 10 делов.
21.01.24 11:15
0 1

Никто не находил термометр с малюсенькой пробой типа "шарик" диаметром около 1;мм на тонком проводке? Нужно, что на температуру воздуха реагировал быстро, за пару секунд макс. На алишке только стандартные с жырными пробами. Такие уже есть, они медленные (в воде секунд 5, воздух ещё медленне). Купить и спаять могу, но паяльную станцию с вытяжкой ещё не сделал, пока нет времени.
У грильных термометров такие термопары (если вытащить из щупа). Но термопара на комнатных температурах дает не сильно точные результаты (т.е температурах близких к компенсации холодного спая). Зависит от задачи. На 100-1000 градусов уже все ок. На 1300 хуже, да и не каждый усилитель справится.
21.01.24 11:29
0 1

имел в виду термиcтор (сопротивление меряет). Нужно -20..._+40
21.01.24 12:01
0 0

Это не термопара, это термистор. Если нужен тул, достану. Термистор, который на Дижикей, подхядищий - шарик на двух "волосинках". Его надo спиртовкой?
21.01.24 12:02
0 1

имел в виду термиcтор (сопротивление меряет). Нужно -20..._+40
Термистору нужно кривую подбирать, то есть конкретный термистор под конкретный прибор измерения.
Условный EPCOS NTC 3950 100K и его китайский аналог могут дать расхождение в 10 градусов

каплевидных много - ищите на озоне/али "термистор для 3d принтера". Но очень внимательно смотреть именно на обозначение - китайцы пишут всякую муть и без эталонного градусника часто не откалибровать если в самоделку.
21.01.24 12:26
0 2

В диги-кей дают калибровочную таблицу. Но согласен, надо калибровать, и водяные бани на плюс цифорвые есть, так что смогу.

Каплевидные для 3Д принтеров -- интересная идея, спасибо!
21.01.24 12:49
0 1

В диги-кей дают калибровочную таблицу. Но согласен, надо калибровать, и водяные бани на плюс цифорвые есть, так что смогу.Каплевидные для 3Д принтеров -- интересная идея, спасибо!
в прошивке марлина (исходниках) есть калибровочные таблицы для многих термисторов на рынке. Но учтите - напротив температуры значение АЦП, а не сопротивление. Надо пересчитывать.
21.01.24 13:11
0 1

Термистор спиртовкой не надо.
А термопару - надо. При изготовлении. При подключении просто учитывать холодный конец и провод соответствующий брать.
Бескорпусные термисторы редко встречаются, обычно для снижения инерционности в газах продувку чуствительного элемента применяют.
21.01.24 13:27
0 1

Мне надо для измерения воздуха в маске при дыхании на вдох-выход в реальном времени, поэтому нужно <1 секунду константу (63% когда температура достигает, вроде). Самые мелкие из дижи-кей где-то 1 мм diameter, и пишут константу 1.3 sec. Для масла пишут 0.3 sec (ясен перец). Хотя, их константа -- для воздуха без движения, так, что думаю мне будет норм. Думаю эти взять, меньше не нашел. Надеялся, что китайцы сделали что-такое в готовом виде, но нет.
21.01.24 14:47
0 0

izv.etu.ru , я только через кэш гугла смог прочитать. webcache.googleusercontent.com

там приоритет отдают диодам, а smd есть очень мелкие 0201, они 0,6*0,3 мм
такие только пастой и ИК паять, я галогенкой от фары паял, меньше секунды выдержка.

Дабы не офтоп www.aliexpress.com

разные цвета - разные характеристики, есть простор для выбора 😄
21.01.24 16:45
0 1

вот нашел, распаяннный уже на переходник типа Ардуино. Так что оно существует... А, чорд, это для 3Д принтера переходник. Нестандартный. Бл%, как все сложно.

de.aliexpress.com
21.01.24 17:08
0 1

вот нашел, распаяннный уже на переходник типа Ардуино. Так что оно существует... А, чорд, это для 3Д принтера переходник. Нестандартный. Бл%, как все сложно.de.aliexpress.com
Все на самом деле не сложно. Капелька NTC термистора около 2 мм в диаметре (отверстие под нее обычно 3 мм). Надо купить любой и отрабатывать прошивку, остальное по мере возникновения проблем. Код можно взять в марлине, чтобы не думать много. Там и под avr должно быть
21.01.24 20:02
0 0

Капелька NTC термистора около 2 мм в диаметре
Не смогёт она воздух в реальном времени. Если что-то теплопроводное типа воды - смогёт. Тут нужны какие-то более иные и дорогие решения, возможно на базе ИК.
(Но это имхо, возможно, китайцы уже и этот вопрос решили за пару долларов)
22.01.24 08:51
0 1

распаяннный
тогда глянь ещё от материнки датчик t° процессора, диска или чипсета выносной. Они обычно заклеены майларовой лентой, если аккуратно извлечь - может подойдёт.
У меня такие в старом сервере стояли.
Там шарик около 0,5мм.
Если найду - скину на почту измерения.
22.01.24 12:51
0 0

> Очень удобная штука - специальный электронный термометр
Брал такой когда-то. Через некоторое время разбалтывается турбинка, служащая источником питания и вся конструкция начинает жутко завывать
> температура воды в душе часто "плавает"
Для решения этой проблемы нужен не термометр, а термостатический смеситель - будет поддерживать нужную температуру
21.01.24 10:25
0 18

В Испании в Леруа самый простой смеситель с термостатом (только на душ) стоит 27 евро. А этот термометр полностью бесполезен. И особенно для купания ребенка.
21.01.24 12:12
0 5

Известный павербанк - Baseus 15W Power Bank 10000mAh за 916 руб. с купоном.
При такой цене мне кажется вполне интересной к покупке.
Из выделяющегося, здесь есть дисплей с индикацией уровня заряда
Купон актуальный, но будет работать не долго - BDRU44
21.01.24 10:10
2 1

Очень неплохой гаражный фрезерный станок. Уже второй покупаю

https://aliexpress.ru/item/4000586578973.html?sku_id=12000022265969691&spm=a2g2w.stores.seller_list.6.327a3280A8T9DO
21.01.24 09:59
0 6

Магнитная линейка к нему. Из пары штук получается УЦИ по XY с простым монтажом.
УЦИ
21.01.24 10:03
0 3

Покажи фотки изделий. 😄Отзывов много хороших. Какой у него патрон для фрезы (collet), и какой диаметр фрезы берет? На фотках люди фрезу засовывают в патрон для сверла (chuck) -- брррр.

У меня дома Sherline. Точная, но она для микро изделий, слабый мотор и фреза максимум 6 мм.
21.01.24 10:27
0 2

На фотках люди фрезу засовывают в патрон для сверла -- брррр.
*оглядываясь* А куда? Оно по сути и есть сверлильный с подвижным столом...

Может, в наборе есть нормальный патрон для фрезы. Если нет, то это не фрезерный станок, конечно. У моей австралийской длинный болт насквозь, как положено, есть.

патрон для фрезы
Покажь!
"Нормальное крепление фрезы" - конус и шпилька через весь шпиндель. А для "до 6 мм", думается, и обычного патрона хватит...

Именно конус и болт через весь шпиндель, да. Фотки искать долго, 'Sherline milling machine зовётся". Австралийская, дорогая, и неудобная. Требует спокойствия. Но очень комнатная и для неё полно аксессуаров, довольно широко известна среди USA хоббитов. И у нее все из анодированного люминия, пропороть стол легко.

Огромную профессиональную фрезу, которой у меня был доступ 24-7 в США всегда хотел, но не в этой жизни. 😒. В Европе в НИИ не допускают.

Точняк, для мелких цилиндрических конусная цанга! Склероз... 😒

Покажи фотки изделий. 😄Отзывов много хороших. Какой у него патрон для фрезы (collet), и какой диаметр фрезы берет? На фотках люди фрезу засовывают в патрон для сверла (chuck) -- брррр. У меня дома Sherline. Точная, но она для микро изделий, слабый мотор и фреза максимум 6 мм.
Там цанговый патрон. На фото вставлен сверлильный

В шпинделе конус

10-ка по сталюге без проблем.
21.01.24 11:32
0 2

*оглядываясь* А куда? Оно по сути и есть сверлильный с подвижным столом...
Там же на фото видно конус и вставленный патрон

Это именно фрезер. По шпинделю, шпиндельным подшипникам. Не сверлилка

Интересно, спасибо! Но жена выгонит, гаража пока нет. Мелкая фреза только, после нее пылесосить надо.
21.01.24 12:03
0 1

цанга
велик могучиM! Этих терминов не знаю в русском, теперь буду знать. 😄

Оч.похожий белмаш покупался осенью, только с цифровой линейкой, 86 тыс. руб. Так что эта цена оч.интересная.
21.01.24 13:45
0 0

Оч.похожий белмаш покупался осенью, только с цифровой линейкой, 86 тыс. руб. Так что эта цена оч.интересная.
Интересно. Не нашел у белмаша фрезеров - только сверлилки (там другой шпиндель, сильные радиальные люфты, да и осевые тоже).

Не для нашего (рф) рынка ?
21.01.24 20:06
0 1

Самый дешёвый USB-хаб - сейчас цена примерно 150 рублей (с бесплатной доставкой!). Есть с USB-A, есть с Type-C. Основной недостаток: достаточно близко размещены USB-разъёмы (то есть, реально 4 вставить вряд ли получится, но 3 - спокойно).

P.S. Внимание! Вы можете увидеть на товар много негативных отзывов. Но сам его заказал, получил и проверил. Как хаб для USB 2.0 работает нормально (брал с Type-C). Но не более.
21.01.24 09:50
0 1

Увлажнитель этот сяомишный вокруг себя лужи делает, при любой влажности в комнате.
А вместо SSD Kingspec лучше уж за те же деньги Adata или WD взять.
21.01.24 09:33
0 9

Увлажнитель этот сяомишный вокруг себя лужи делает, при любой влажности в комнате.А вместо SSD Kingspec лучше уж за те же деньги Adata или WD взять.
Ага. У меня 2 из 2 Kingspec сдохли за год. Внезапно и сразу. Ну такое...

Увлажнитель этот сяомишный вокруг себя лужи делает
А вас честно предупреждали! 😉
Крутилка вентилятор регулирует или (о чудо!) интенсивность разбрызгивания?

Крутилка вентилятор регулирует или (о чудо!) интенсивность разбрызгивания?
А нафига мне эти угадывания - как накрутить регулятор, чтобы и увлажнялось, и без луж? Я ради прикола поменял вентилятор на более мощный, но как бы жизнь и описание товара меня к такому не готовили.

Нужно покупать нормальный увлажнятор типа "кипятильник", у которого есть обратная связь.

Правда, в новом доме и так щелей мало, влажность ниже 50% даже зимой не опускается. Просто проветриваем раз в день.

Перепробовал разные увлажнители. В итоге остановился на
www.stadlerform.com
Принцип работы - примитивный, зато очень эффективно, бесшумно и никакой сырости вокруг в отличие от распылителей типа ксяоми

Нужно покупать нормальный увлажнятор типа "кипятильник", у которого есть обратная связь.
Да не, просто увлажнятор должен в сторону пар дуть, а не строго над собой.

Если это пар, а не ультразвуковые звуковые капли воды и соли, то он вполне испаряется вверх. Я не замечал возле своего луж.

Я не замечал возле своего луж.
Паровой?

Паровой (в смысле, кипятильник).

Люди, продающие товар объёмом (0,6х0,3х0,3)=0.054 м³ как 70-литровый, будут в аду вариться в специальном просторном 20-литровом котле. Там же с ними будут производители "35-литровых" мусорных пакетов, не налезающих на стандартное десятилитровое ведро.
21.01.24 09:29
0 29

Как это в принципе работает, что объем 2Х более чем в 2 раза превышает объем Х ?

Технологии секретные, учёные могут и не знать.
21.01.24 10:07
0 5

За кейс для SSD спасибо, если он соответствует характеристикам конечно
21.01.24 12:52
1 0

Это китайские литры.
Соответствуют китайским ваттам и китайским дюймам.
Не путать с корейскими мегабайтами.
21.01.24 13:17
0 12

Домашняя гидропоническая система

Выращивать можно что угодно от базилика и петрушки до клубники и томатов. Все что нужно - вовремя подливать воды и подсыпать подкормку. Система рассчитана на 12 растений. Бак системы емкостью 3,5л. Есть режим для цветов и для овощей. Работает от сети, вилку можно выбрать.
21.01.24 09:24
0 5

Рассада в комплект входит?

Что-угодно... Знаем мы это, "что-угодно" 😄
21.01.24 09:54
0 11

Прикольно, за идею спасибо!
21.01.24 10:02
0 0

Да, выращивал петунии (они цвели конкретно), и подсолнухи, и сосенки из Калифорнии. А ты что подумал?😊Сосенки два года весело росли, потом подхвати какую-то британскую плесень и здохли. Стерильный бокс делать было уже слишком.
21.01.24 10:34
0 1

Растения в такой системе расположены слишком близко друг к другу, из-за чего они теснят друг друга, конкурируют за свет и пространство, и мешают друг другу нормально расти. Поэтому такая система подойдёт для выгонки рассады, которую затем нужно пересадить в полноразмерные контейнеры или в грунт.
Для выращивания среднеразмерных растений (перцы, томаты, фасоль, огурцы, крупнолистовая зелень) нужны контейнеры гораздо большего размера. Например, вот такие крафтовые гидропонные контейнеры. Объём 23 л, резервуар 16 л. Один контейнер рассчитан на одно растение. Работают от 10-ваттной погружной помпы.
21.01.24 10:53
0 4

А в чем примущество, когда растение через дырку, а земля закрыта? Меньше пересыхает и поливать меньше надо? Или всякие грибки не заводятся? Надо будет с елочками попять попробовать так.
21.01.24 14:50
0 1

1) влага не испаряется впустую; 2) при выращивании на открытом солнце исключён чрезмерный нагрев керамзита и ожог ствола ростка; 3) пыль, сухие листья и бутоны не забиваются внутрь контейнера и не замусоривают гидропонный раствор.
21.01.24 15:02
0 2

Круто. Хочу тоже так.
21.01.24 17:10
0 0

Симпатичные нейлоновые ремешки для часов. Гибкие, легкие, мягкие и не натирают кожу.
Есть различные расцветки, ширина 20 и 22 мм, система быстрой замены. Брал несколько расцветок на лето для обычных часов, на руке понравились больше чем силиконовые ремешки. Купался, ездил на велосипеде и руки мыл всё перенесли без проблем.
21.01.24 09:09
1 4

Нестареющая классика, да, но столько металла и дискретный размер? Когда есть легкая липучая альтернатива...

Эта липучая альтернатива через пару недель выглядит как обмотки бомжа.

выглядит как обмотки бомжа
Как ей это удается, если ленту отматывают от одного рулона? А-а-а, блястящая фурнитура облагораживает до обмоток лорда! 😃
Этой больше года, бомжи дохнут от зависти. 😉

Симпатичные нейлоновые ремешки для часов. Гибкие, легкие, мягкие и не натирают кожу.Есть различные расцветки, ширина 20 и 22 мм, система быстрой замены. Брал несколько расцветок на лето для обычных часов, на руке понравились больше чем силиконовые ремешки. Купался, ездил на велосипеде и руки мыл всё перенесли без проблем.
Спасибо, заказал, обновлю свои форанеры 😄
21.01.24 17:04
0 2