Делимся находками из китайских магазинов

03.04.2022 49686   Комментарии (139)

Недорогие перезаряжаемые никель-металлогидридные аккумуляторы AA и AAA по четыре каждого типа, по восемь, по двенадцать, с зарядным устройством или без него. AA - 3000 мА·ч, AAA - 1100 мА·ч. 

Зачем все время покупать батарейки? Купите один раз аккумуляторы и просто перезаряжайте их!


Нейлоновые самоблокирующиеся стяжки - отличное средство для организации любых проводов. Здесь большие наборы, которых хватит надолго. У меня куплены такие черные и белые, использую их постоянно. Также тут доступны и другие цвета. 


Беспроводная компактная аккумуляторная мышка под различные операционные системы с возможностью подключения как через специальный адаптер, так и по Bluetooth, чтобы не занимать порт адаптером (внимание - варианты дешевле без поддержки подключения по Bluetooth). Черные, белые, серые, со светящимся логотипом и без него. Есть быстрая доставка с российского склада. 


Простой, но очень удобный магнитный держатель для смартфона, который крепится на дефлектор воздуховода. Я продолжительное время использовал именно его: очень просто монтировать, на торпедо следы не оставляет, смартфон обзор не загораживает вообще, также его можно держать вертикально, а можно горизонтально. Поменять мне держатель пришлось только из-за испанской солнечной погоды: когда яркое солнце светит под определенным углом, то у смартфона нужно менять положение, чтобы он не бликовал, а у такого крепления с этим проблемы. Но держатель так в машине и лежит - на всякий случай, причем несколько раз уже выручал, когда держатель на присоске отваливался. 


Недорогие наушники Ugreen HiTune T3 с закосом под Apple AirPods Pro. Активный шумодав, режим прозрачности, поддержка кодека AAC, Bluetooth 5.2, до 7 часов на одной зарядке - закажу себе, пожалуй, потестировать и сравнить с AirPods Pro.


Удобная тёрка со сменными блоками и надежным креплением к столу (присоска с фиксатором). Очень простая, при этом очень удобная - я именно такой пользуюсь уже несколько лет. Легко разбирается и моется. Разных цветов. Есть быстрая доставка.


Защитные стекла почти для всех видов айфонов. В комплекте - 3 стекла. Доставка с российского склада.


Компактная водонепроницаемая сумка через плечо из полиэстера. Два размера, шесть вариантов цветов, несколько отделений внутри, защита от воров, кодовый замок. И она вмещает много всего, включая 9,7-дюймовый планшет.


Аппарат мини-сэндвич. Он же тостер, он же двусторонний гриль. В котором можно делать что угодно: поджаривать хлеб, поджаривать сэндвичи, делать яичницу, жарить овощи, мясо, морепродукты небольшими порциями.

Плюс - устройство сверхкомпактное и почти не занимает место на кухне, что ценно. И оно значительно удобнее и практичнее, чем обычный тостер.


У меня на сегодня все. Делитесь в комментариях тем интересным, что обнаружили вы. Напоминаю о правиле: один пользователь - одно устройство, причем очень желательно, чтобы вы это сами протестировали.

Предупреждаю также, что в комментариях к данному выпуску недопустим любой офтопик.

© 1998–2024 Alex Exler
03.04.2022

Комментарии 139

А сейчас вообще имеет смысл вообще хоть что-то заказывать с Али?
У меня наушники уже месяц как в Гонконге зависли.
05.04.22 19:38
0 2

Да, какие-то вещички за неделю доезжали. И пара заказов месяц тоже где-то болтается.
06.04.22 05:20
0 0

А сейчас вообще имеет смысл вообще хоть что-то заказывать с Али?У меня наушники уже месяц как в Гонконге зависли.
Заказываю по возможности в постаматы в Пятерочке и Перекрестке, находящиеся в соседних домах. Последние четыре посылки шли не больше двух недель, заказывал 13, 14, 20 и 22 марта соответственно. А вот январский заказ, идущий почтой России, до сих пор где-то плутает.
06.04.22 09:54
0 0

А сейчас вообще имеет смысл вообще хоть что-то заказывать с Али?У меня наушники уже месяц как в Гонконге зависли.
Не имеет. У меня заказ висел неделю в отправке. Пока висел, курс немного снизился, отменил, заказал тоже у другого продавца. Заказал 23 марта. 26 марта как будто отправили. 4 апреля статус в приложении поменялся на "Заказ отменен". Стал смотреть и этот товар и другие, у всех стоит срок доставки до пункта выдачи - 19 мая. Странное единодушие. Думаю ничего сейчас не отправляют. А эта майская дата, просто чтобы не закрывать лавочку на РФ. Ну и деньги можно использовать, пока делаешь вид, что собираешься отправить.
06.04.22 14:56
0 0

Думаю ничего сейчас не отправляют.
заказывал 16-го марта, получил 27-го.
06.04.22 19:54
0 0

helpix.ru
Курс на Али заградительный. Мелочи какие-то еще можно рассматривать, доставку из России в рублях также, а из Китая мало того, что висит куча мелочевки где-то, так и цены неадекватные, если не мудрить с Киви t.me

Статья почти годичной давности
helpix.ru

С курсом доллара на AliExpress последние несколько недель творится какая-то дичь. (Сразу говорю, что речь идёт исключительно о китайских магазинах, где продавцы выставляют цены в долларах. Наши магазины типа Связного, которые также торгуют на AliExpress, но изначально выставляют цены в рублях, я не исследовал).

Раньше всё было просто и понятно. В каждый момент времени у AliExpress есть строго определённый курс доллара. Заходишь на страничку магазина. Видишь несколько одинаковых долларовых цен. Просишь показать рублёвые цены. Видишь несколько одинаковых рублёвых цен. Логично? Да. Но теперь это не так. Не для всех это не так. Но для нас - увы. Смотрите.

Беру страницу магазина. Например, вот эту. Выбираю доставку. Скажем, в Великобританию. Или на Украину. Для каждого товара стоимостью от $50 делю в столбик рублёвую цену на долларовую. Получаю разброс курса от 75.86584 до 75.86592 рублей за доллар. Т.е. независимо от товара, курс пересчёта стабильный. Погрешность округления прячется где-то там в долях копейки.

А теперь давайте попробуем доставить эти же товары в Москву или в Петербург. Провожу те же арифметические операции, получаю разброс курса от 75.86587 до 77.03845. Т.е. нижняя граница не изменилась. (И именно её можно считать "курсом доллара AliExpress"). А вот верхняя подросла. И подросла солидно.

Я за этим безобразием наблюдаю уже несколько дней. Выглядит всё так, словно при выборе доставки в Россию, для каждого товара "курс доллара AliExpress" умножается на некий коэффициент. Причём этот коэффициент устанавливается отдельно для каждого товара и со временем обычно не меняется. (Т.е. изменения коэффициента бывают, я их наблюдал, но бывают они редко).

Никаких других интересных закономерностей я уловить не сумел. Одинаковые долларовые цены на разные товары в одном магазине? Рублёвые цены будут разные. Одинаковый товар по одинаковой долларовой цене, но в разных магазинах? Рублёвые цены опять же буду разными.

Товары, которые "не подорожали", есть, но их немного. Процентов 20-30. Большой выборки не делал, но несколько магазинов посмотрел.

Вывод? Кажется, AliExpress решил на нас ещё капельку заработать. Их курс доллара и раньше-то особо гуманным не был, в среднем плюс два-три рубля к текущему курсу центробанка. Ну а теперь - и подавно. Так что платите в долларах.
08.04.22 10:14
0 0

Глянул овощерезку, так она в лоб в вайлдберрис дешевле. А если чуть поискать и какой-нибудь скидкой воспользоваться, да или просто поискать, наверное и сильно дешевле можно найти.
Смысл у китайцев брать?
www.wildberries.ru
04.04.22 14:00
0 1

Брал похожие носки, по схожей цене. Полная хрень. По крайней мере на мою 45-лапу. Еле налазят, практически не тянутся. Про качество носки не скажу: так как практически не носил. Возможно для людей с меньшим размером ног пойдет.
03.04.22 21:09
0 1

Я уже давал ссылку, на мой 43 - XL даже великоват. Качество хорошее. По этой ссылке цена более 700, но в этом же магазине есть подешевле.
04.04.22 07:53
0 0

Спасибо
04.04.22 08:54
0 0

Порекомендуйте компактный пылесос для уборки салона автомобиля, с питанием от прикуривателя.
03.04.22 18:08
0 0

Мощность будет маленькая, уборка будет поверхностной.
04.04.22 00:09
0 2

с питанием от прикуривателя.
таких, скорее всего, не существует в природе, чисто по физическим причинам - у них очень небольшая мощность, чтобы не сжечь предохранитель прикуривателя. Ну, то есть те, что есть - просто игрушки. Смотрите аккумуляторные или с крокодилами для подключения непосредственно к АКБ (не знаю бывают ли такие).
04.04.22 01:18
0 2

У меня есть, от Baseus. Ни разу не воспользовался. При помывке машины заказываю пропылесосить салон.
04.04.22 06:34
0 0

Смысла в этих автомобильных пылесосах - 0. У меня мощный Филипс обычнй проводной и тот высасывает далеко не всё. А уж эти пукалки вообще ни о чём.
04.04.22 10:06
0 0

+1 Это выкинутые деньги.
Воспользоваться пылесосом на заправке или мойке будет в десять раз эффективнее и разумнее.
04.04.22 13:52
0 1

Вполне.
05.04.22 11:04
0 0

Насчет аккумуляторов, я уже 10 лет использую Eneloop форм-фактора АА. 10 лет - это значит, что первые 8 я купил именно в 2012м году. И они до сих пор живы и прекрасно работают. Основное применение - питание фотовспышек, тогда Nikon, сейчас Sony. Заявленная емкость у них 1900 mAh, и сейчас у этих аккумуляторов от 1860 до 1790 mAh. У меня есть специальная зарядка, которая умеет, помимо прочего, "тренировать" HiMH аккумы и определять их емкость. Особенность этих аккумуляторов - они почти не теряют заряд, когда лежат на хранении. Во вспышках работают отлично, благодаря малому внутреннему сопротивлению отдают большой ток, так что не смотря на номинальные 1,2 В вспышки заряжаются быстрее, чем от батареек с номиналом 1.5 В.

С покупкой третьей вспышки докупил еще 8 штук. Раньше Eneloop шли от Sanyo, сейчас (и уже сравнительно давно) - Panasonic.

Вообще же использование аккумуляторов вместо батареек не всегда удобно. И надо учитывать разницу в напряжении. Вот, для фотовспышек - нормально.
03.04.22 17:50
0 2

Подтверждаю, что аккумуляторы не всегда удобны. Супруге нужны комплекты по 6 штук для преподавания, которые в случае батареек дают 9 вольт. Аккумуляторы дают 8, которые довольно быстро превращаются в 7 вольт. Есть зарядка продвинутая на 4 аккумулятора. Вот точно: ни два, ни полтора. Нужно, по идее покупать вторую зарядку или лучше сразу на 10 пальчиков.
Идеально брать литиевые с преобразователем. Но там своя зарядка, большие начальные затраты.
03.04.22 22:45
0 0

Идеально брать литиевые с преобразователем. Но там своя зарядка, большие начальные затраты
литиевые с преобразователем, обычно же от усб заряжаются?
А для высоких напряжений есть цинковые акк. Там, да, своя зарядка.
04.04.22 20:30
0 0

Всегда очень с сомнением отношусь когда вижу емкость 3000 в пальчиковых аккумуляторах. Не знаю, реально ли сейчас такое бывает. Имею хороший зарядник (оригинальный IMAX B6) и еще не разу не встречал реальную емкость 3000.
3000 были, но на несколько десятков циклов, потом падала раза в 2-3.
ИМХО лучше взять железные 2200-2600, чем непонятные 3000.
Собственно, то что у многих известных производителей нет емкости 3000 (GP, Varta, Energizer) тоже о чем то говорит.
03.04.22 17:44
0 5

Не-советую эти аккумуляторы, позарился на цену, но плохо держат заряд, да и емкостьэпод вопросом по сравнению с энелуп и литокала.
03.04.22 16:54
0 4

03.04.22 16:37
4 5

Новые копии Air Pods от QCY - QCY T18.
Есть aptX, но нет AAC. Также не положили ANC.
Положили: Qualcomm 3050, последнюю версию Bluetooth (5.2), 10 мм драйверы и подключение к 2 устройствам одновременно.

Очень странное нечто за 40$.

P.S. Если кто не помнит, напоминаю, что сейчас надо покупать через QIWI. У Qiwi курс доллара сильно ниже, чем на Али.
03.04.22 14:54
2 1

Почему "копии"?
03.04.22 15:17
0 0

пластиковые затяжки нефонтан тем, что они необратимые. Липучки форева.
03.04.22 14:37
3 1

Бывают и обратимые. Оч удобно для стяжки проводов в компе, чтобы не резать каждый раз при чистке, ремонте и т.п.
03.04.22 14:43
0 1

их надо как-то поддевать хитро, вроде. И хвосты длинные торчат. У липучек можно закручивать полностью
03.04.22 14:56
2 0

Поддевать это есть обычные хочешь раскрыть. У обратимых язычок есть.
Но да, хвостики торчат, даже если подрезать.
Липучки тож активно юзаю везде, но вот внутри компа нет - сборники пыли. И сами по себе и форма улитки, когда скручены.
03.04.22 15:17
0 2

внутри компа согласен, не стоит липучки. Липучки на кабели снаружи, так как их надо время от времени перераспределять
03.04.22 16:32
0 1

пластиковые затяжки нефонтан тем, что они необратимые. Липучки форева.
Почему это необратимые? Перекусить кусачками секунда. Еще секунда взять новый штрапс и перезатянуть. По времени вполне сопоставимо с липучками.
06.04.22 10:01
0 1

Вспомнил. Когда делал ремонт, понял, что мне очень не хватает багажника на крышу: двери, доски, листы и т.д. Иногда стоимость доставки превышала стоимость товара. А даже БУ багажник для моей машины стоил около 10 т.р. В итоге купил себе такой съемный багажник. Ссылка без всяких кэшбэков, и не на того продавца, у кого я брал, очень давно было. Так что ищите сами, может быть есть дешевле.
aliexpress.ru
Вещь оказалась очень полезная и удобная, лежит на балконе, если надо что-то купить и привезти, беру с собой в машину. Крепится за 3 минуты. Конечно бокс на нем не повозишь, но пару досок с рынка привезти самое оно.
03.04.22 13:23
0 1

А ЛКП на крыше не царапает? Мне кажется, как ни протирай крышу, всё равно пыль и песок попадут между багажником и крышей.
03.04.22 14:39
0 0

неродной багажник, крепящийся на крышу через дверь, имеет ненулевую вероятность оторваться на шоссе на скорости, когда на нем везешь груз. Мы как-то из икеи ехали, и зачотно оторвался. Дело было в Англии, и из-за багажника перекрыли шоссе М1 на 15 минут. Было очень зачотно. А велосипедами на крыше классно в"езжать в потолок (происходило два раза)

С тех пор сделали прицепчик сзади на хитч, и туда велосипеды. А икейные коробки в салон. Либо покупать надо с родными рельсами. На субаре так было, ничего не отрывалось
03.04.22 14:40
1 4

царапает
цап-царапает, да.
03.04.22 14:41
0 0

У меня раз за 10 использования ничего не заметно. Брал именно для нерегулярного использования. Если что-то постоянно возить, конечно нужен нормальный багажник.
03.04.22 17:16
0 1

Здесь соглашусь, вещь не для шоссе. У меня Леруа и строительный рынок в 2 км от дома (Мытищи), а за доставку хотят от 2 т.р. Так что это был отличным вариантом. До далеко по трассе естественно с ним бы не поехал.
03.04.22 17:19
0 1

Так что это был отличным вариантом. До далеко по трассе естественно с ним бы не поехал
туда-сюда снимать-ставить...
04.04.22 01:43
0 0

туда-сюда снимать-ставить...
Знакомому на Альмеру 16 когда-то через резинки и герметик стекольный снаружи, и через пластины из двойки стальной и тот же герметик изнутри, привернули поперечины прямо к крыше (там надёжного крепления не предусмотрено заводом).
Так с ними машина и продалась, покупателю понравилось.
По работе ему часто приходилось возить лестницу, короба пластиковые, на дачу - доски, плинтуса.
06.04.22 20:36
0 0

Алкотестер Xiaomi Mijia Lydsto, цифровой, с ЖК-дисплеем
megabonus.com
03.04.22 13:22
1 1

Лучше все-таки брать с химическим сенсором. У него лучше чувствительность при небольших концентрациях и точнее показания, особенно с утра, после хорошего вечера. Тестировал лично, когда проводниковый показывает утром 0, а химический - 0,15. Хотя он, конечно, дороже.
market.yandex.ru
03.04.22 13:31
0 1

какие электрохимические рекомендуете?
ab
03.04.22 19:34
0 0

какие электрохимические рекомендуете?
Динго E-010 посмотрите если ценник устроит
04.04.22 00:12
0 0

У меня вот такой.
Честно говоря сложно сравнивать, так как не с чем. Этот у меня уже лет 6, поверку проводил один раз. Для меня основой показатель именно работа при очень малой концентрации, так как большую я и сам почувствую 😄. Даже при концентрации 0,1 (по закону в РФ допустимо) мне проще не ехать на машине, чем рисковать.
www.ozon.ru
04.04.22 12:18
0 0

спасибо, понял
ab
04.04.22 13:11
0 0

спасибо, понял
ab
04.04.22 13:11
0 0

Подскажите хорошую зарядку для автомобильного аккумулятора 12В.
03.04.22 12:50
0 0

Я пользуюсь вымпелом. Езжу по километрам очень мало, но часто, поэтому несколько раз в год приходится заряжать аккумулятор. Никаких проблем не было.
www.citilink.ru
Есть подешевле и попроще, есть подороже и больше функций.
Сейчас есть скидка 20%, код на странице
03.04.22 13:15
0 0

Если ничего не хочешь выставлять - посмотри эту
03.04.22 13:19
0 0

Много лет пользую наше ЗУ - ((astropenza.ru а именно 3001. Лучше не попадалось ничего.
03.04.22 14:11
0 0

+1. Чем тупее зарядка, тем лучше. Упомянутая - подходит под этот критерий. 😄 Выставил ток в 1/10 ёмкости и оставил на ночь - утром получил заряженный аккумулятор. Всё. Суперциклы, интеллект, восстановление - всё это требует от нескольких суток до недели, чтобы был хоть какой-то эффект. А ездить в это время на чём? И всё равно, как ни ухаживай, 7-8 лет - и аккумулятор на помойку. Так стоит ли так заморачиваться?
03.04.22 14:36
3 2

Ссылка битая
03.04.22 15:17
0 0

Ссылка битая
Тут движок сайта дурит.
Manual_Impuls_ZaryadnoeUstr_all.pdf

но вот производитель... "23 июля основана компания «Астро». Основной костяк рабочего коллектива – специалисты военно-промышленного комплекса. Этим обусловлено высокое качество продукции."
Что-то из их ассортимента наверняка сейчас летит на наши украинские головы.
04.04.22 20:36
1 0

259,35 руб. 30%OFF | Перезаряжаемая литий-ионная аккумуляторная батарея 1,5 в AA МВт/ч USB для дистанционного управления мышью, маленьким вентилятором, электрическая игрушечная бритва + кабель TYPE C
a.aliexpress.com
Вот такое купил. Одним кабелем заряжаются 2 батарейки, type C.
03.04.22 12:17
0 0

для дистанционного управления мышью, маленьким вентилятором...
Это как? Голосом или таки плётка нужна? 😄
03.04.22 12:31
1 0

259,35 руб.
За такие деньги они только кабель продают.
03.04.22 12:56
0 1

Ссылка так вставилась, я сам цену не писал.
03.04.22 13:01
0 0

Расчетная доставка 6 июня..
03.04.22 15:10
0 0

Расчетная доставка 6 июня..
Обычно аккумуляторы долго едут если не экспресс
03.04.22 15:43
0 0

Акку и батарейки не возят сейчас в рф авиа, только жд остаётся.
03.04.22 20:27
0 0

Купил на eBay, но уверен, что и на ali есть. Аlex на ali вы найдете лучше, чем я.
03.04.22 11:48
19 5

И в чем смысл этой наклейки? К чему и кого она призывает?
03.04.22 12:34
5 11

Остановить войну?
03.04.22 12:58
1 4

Остановить войну?
Каким образом?
03.04.22 13:04
4 4

Это ко мне вопрос?!
03.04.22 13:07
0 2

Интересно какой кретин поставил минус в моем комменирии?
03.04.22 13:15
11 1

Купил на eBay, но уверен, что и на ali есть. Аlex на ali вы найдете лучше, чем я.
Наклейка для розовых пони, которых расстраивают фото разрушенных домов и трупов, поэтому они хотят, чтобы кто-то по мановению волшебной палочки остановил эту войну, чтобы украинцы перестали оскорблять взор своими трупами, а беженцы перестали прибывать. На каких условиях для Украины эта война остановится, им пофиг, вплоть для полной оккупации. Главное, чтобы можно было не бояться ядренбатона и газ подешевел.
03.04.22 13:19
9 6

Интересно какой кретин поставил минус в моем комменирии?
Аlex, надо сделать, особенно сейчас, что-бы мы все знали кто против войны.
03.04.22 13:29
13 0

Наклейка для розовых пони, которых расстраивают фото разрушенных домов и трупов, поэтому они хотят, чтобы кто-то по мановению волшебной палочки остановил эту войну, чтобы украинцы перестали оскорблять взор своими трупами, а беженцы перестали прибывать. На каких условиях для Украины эта война остановится, им пофиг, вплоть для полной оккупации. Главное, чтобы можно было не бояться ядренбатона и газ подешевел.
C покупки этой наклейки 10% идет на помощь беженцам с Украины.И это действительно реальная помощь. Жаль, что вы этого не понимаете.
03.04.22 13:36
9 5

C покупки этой наклейки 10% идет на помощь беженцам с Украины.И это действительно реальная помощь.
Это не "реальная помощь", а циничная попытка нажиться. Сделать товар на хайповой теме, увеличить за счет этого продажи, и малую часть увеличенной прибыли отправить на доброе дело. Циничное лицемерие. Реальная помощь - это всю прибыль отправлять на помощь беженцам, себе оставлять только, чтобы окупить в ноль.
03.04.22 13:55
4 25

Vasilkysk вы не правы. Для многих людей это реальная помощь беженцам с Украины. Этот трагедия, но надо быть объективным. Люди готовы отдать какую то часть, но не все, не всегда и не всем. Я понимаю вас, но для большинства простых людей в мире, эта война как в Ираке, Сирии, Йемени.... Войны которых тоже быть не должно. И люди везде, где идет война, нуждаются в любой помощи.
03.04.22 14:56
11 2

Vasilkysk вы не правы. Для многих людей это реальная помощь беженцам с Украины.
какая помощь? Если эта штука стоит доллар, то в помощь пойдёт 10 центов. А если за наклейку просят соточку, то бессовестный продавец кладёт в карман 90 баксов просто так (а, может, и все 100 - никто же не проверит). Надо быть либо очень наивным, чтобы вестись на этот развод, либо быть в сговоре.
04.04.22 01:22
1 5

Коллеги, есть опыт использования мыши от Xiaomi? 🤔 Спасибо!

de.aliexpress.com
03.04.22 11:09
0 1

У меня такая. Использовал пока порядка месяца. Вполне неплохо, работает стабильно, в руке лежит неплохо.
03.04.22 11:41
0 1

Спасибо! 🤓
03.04.22 11:47
0 0

по сравнению с бюджетной Logitech B330 - колесико работает не четко. Батарейки жрет (в логитековской меняю примерно раз в год, в сяомишной раз в полтора - два месяца. Режим не блютуз - через донгл) вобщем попользовался пол года, и отправил в ящик, будет горячий резерв если что.
03.04.22 11:47
0 1

Уже писал здесь - мышь огонь и просто маст хэв за свои деньги. Пользуюсь второй год - нареканий никаких. Товарищ взял такую же одновременно со мной - тоже в восторге. Удобные дополнительные клавиши вперед/назад. По колёсику никаких претензий нет. Батарейки да, немного быстрее садятся, чем в Logitech, но это вообще не проблема, я считаю. Если нужна мышь для работы с двумя устройствами одновременно по bluetooth и ИК (ПК+ПК, ПК+ТВ, ПК+планшет и любые их сочетания), то это, собственно, единственная качественная альтернатива Logitech M590, которая стоит в 3 раза дороже. Подключал к Windows, Android, MacOS, AndroidTV, LG Smart TV - везде всё четко. У меня по Вашей ссылке на Али хотят за эту мышь 2055 рублей, а в Ситилинке за 1209 продают её же. www.citilink.ru
Кстати, мышка, которую Алекс рекомендует в данном выпуске, я тоже купил - жутко неудобная. А основной косяк в ней в том, что переключение режима Bluetooth-ИК происходит механическим переключателем на днище, который ещё и малюсенький и тугой, что делает фактически невозможным использование этой мыши с двумя устройствами одновременно. Так что она у меня как раз в качестве резерва в столе валяется.
03.04.22 14:27
0 1

Для ноутбука по мне лучшей оказалась HP Wireless Mouse Z3700
Ссылку даю на DNS просто как первую найденную. Где ее сам покупал, не помню.
Китайская мышка с али до этого была, но тактильно оказалась хуже, и батарейки жрала.
Хьюлетовская очень удобна, плюс компактна - носить в сумке с ноутом.
aag
03.04.22 14:38
0 1

то это, собственно, единственная качественная альтернатива Logitech M590, которая стоит в 3 раза дороже
не факт, что это единственная качественная альтернатива.
Logitech M590 хорошая мышь, но у меня батарейка уходит за 2-3 месяца. использую режим через 2.4 донгл (Unified Receiver - в комплекте).
Взял недавно для дома и поездок Logitech Pebble M350. Тоже использую через Unified Receiver (не идет в комплекте), Bluetooth режим также есть. По батарейке рано говорить - всего несколько недель в использовании. Но мышка прикольная
03.04.22 23:15
0 0

Технологию подключения М350, как я понял, нужно выбрать в момент настройки (первого подключения), а потом она будет или ИК или Bluetooth. Мне же принципиально надо мышку для использования с двумя устройствами одновременно (в моем случае ПК + ПК) и возможностью переключения "на лету". Сам последние лет 12 только Logitech пользуюсь, на всех местах, где могут быть мышки и/или клавиатуры, у меня именно этот производитель, всего порядка 15-ти устройств. Но мышка Xiaomi именно сочетанием цены и качества подкупила.
04.04.22 04:51
0 0

Технологию подключения М350, как я понял, нужно выбрать в момент настройки (первого подключения), а потом она будет или ИК или Bluetooth
сейчасс специально проверил - подключил по синезубу. М350 работает и по Bluetooth и через Unified Receiver
04.04.22 22:03
0 0

Технологию подключения М350, как я понял, нужно выбрать в момент настройки (первого подключения), а потом она будет или ИК или Bluetooth.
ИК мышка? Гм. Теоретически это, конечно, возможно, но ведь должно быть чудовищно неудобно. Полез в гугл искать, если ли такое. Нашел 🙂
06.04.22 10:07
0 1

носки - ссылка на стекла защитные ведет
03.04.22 11:02
0 0

Уже исправили
03.04.22 11:58
1 0

Алекс, а у тебя именно такая модель тёрки? Просто там отзывы, мягко говоря, не самые положительные.
03.04.22 10:59
0 1

У меня точно такая, очень удобная, правда, не очень прочная - пластиковая.
03.04.22 11:35
0 0

у меня такая же. тёрки или моментально затупились или изначально были тупые. =(
04.04.22 12:54
0 0

Это вообще не он пишет. Слишком грамотно.
06.04.22 07:18
0 0

А все эти гаджеты на картинке уже в сумке приедут? 😄
03.04.22 10:36
0 3

Кто купит такие никель-металлгидридные аккумуляторы - тот лох (с).
Чудес не бывает, законы электрохимии даже китайцы еще обходить не научились.
03.04.22 10:04
1 7

У меня именно такие, отлично работают в куче мест - пульты, джойстики, мыши. Что я делаю не так?
04.04.22 15:07
0 0

пульты, джойстики, мыши.
там и солевые батарейки работают годами, так что вообще нет разницы, что ставить - 3000мАч или 300 - саморазряд нивелирует разницу на большом промежутке. Обычно же ёмкие аккумуляторы покупают для энергопотребляющих устройств, там где повышенная ёмкость имеет определяющее значение.
04.04.22 17:17
0 0

Мышь ок. Но скажем контроллер для Окулуса - потребляет норм, и я точно знаю, что мои никелевые Palo уже окупились. Где я лох-то, скажите, чтоб в дальнейшем избежать этой ошибки?
04.04.22 19:37
0 0

точно знаю, что мои никелевые Palo уже окупились.
ну, это же хорошо. Для вас. Но у разных людей разные способы использования.

Где я лох-то, скажите, чтоб в дальнейшем избежать этой ошибки?
так вам это, возможно, и не нужно. Тут речь и несоответствии надписи 3000мАч законам электрохимии. Если вы РАСЧИТЫВАЕТЕ на 3000мАч, то вы их НЕ ПОЛУЧИТЕ по объективным причинам 😉. А если вам хватило бы и втрое меньшей ёмкости, то всё в порядке.
04.04.22 23:09
0 0

А, вы об этом! Тут согласен - я уже лет двадцать как не верю надписям на заборах и китайских батарейках
05.04.22 11:11
0 0

Аналогичный по конструкции держатель, купленный в Галамаркет, оказался полным г. Магнит вообще не держит
03.04.22 09:58
0 0

Купил на али - нормально держит. Причём, наклейка под силиконовым чехлом
03.04.22 12:00
0 0

У нас в сибири холодно бывает и из воздуховода дует тёплым. Как себя будет чувствовать смартфон при таком подогреве?
03.04.22 12:49
0 0

На зиму воздуховод перекрывать
03.04.22 13:15
0 0

Вешаю на центральный воздуховод и выключаю его, летом в путешествии наоборот от навигации охлаждается.
03.04.22 15:36
0 0

Нужен держатель для телефона на воздуховоде, но без магнитов и с возможностью повернуть вертикально/горизонтально и закрепить.
03.04.22 09:46
0 0

Нужен держатель для телефона на воздуховоде, но без магнитов и с возможностью повернуть вертикально/горизонтально и закрепить.
Посмотрите вот эту модель. Она комбинированная - можно и на решётку крепить.
03.04.22 10:02
0 1

Может кто посоветовать озонатор на аккумуляторе? Цель: убрать плохой запах из шкафа и автомобиля. Главное, чтобы работал и не ломался быстро.

Или может быть чем-то другим лучше бороться с запахом? Раньше не сталкивался с такой проблемой.
03.04.22 09:45
0 0

В шкафу проветривать надо, а авто мыть, плюс химчистку сделать.
В шкафу перестирать вещи, которые давно не доставал. Можно еще мыло душистое на полки положить.
03.04.22 10:02
1 4

В шкафу проветривать надо
Выбросить стюардессу? 😄
03.04.22 10:40
0 6

Хороший озонатор в замкнутом объеме опасен для здоровья. Вообще это средство дезинфекции. А плохой - ничего не делает. Проветривать действительно лучше.
03.04.22 11:40
0 0

Хороший озонатор в замкнутом объеме опасен для здоровья. Вообще это средство дезинфекции. А плохой - ничего не делает. Проветривать действительно лучше.
Да не помогает. Дело в шкафчике под мойкой, где мусорное ведро. Мусор выносим часто, но, видно из-за детских подгузников, запах специфический появился и не уходит... Каждый подгузник паковать в герметичный пакет, возможности нет, поэтому надо какой-то удалитель запаха.
03.04.22 17:25
0 0

Хороший озонатор в замкнутом объеме опасен для здоровья
человеку же для шкафа. Жить там необязательно. )

Проветривать действительно лучше.
проветривание просто разбавляет воздух, не убирая причины. А причина - размножающиеся бактерии. Их проще всего убить озоном. Без фанатизма и жития в шкафу.
У меня был сетевой, пока не сгорел забытый на две недели включеным на балконе. Полезнейшая вещь! Но надо следить и не находится с ним в одной комнате (можно в розетку-таймер включать).
Был на батарейках какой-то, но он так быстро издох, что я не помню работал ли он вообще.
03.04.22 20:47
0 0

В шкафу проветривать надо, а авто мыть, плюс химчистку сделать.В шкафу перестирать вещи, которые давно не доставал. Можно еще мыло душистое на полки положить.
можно и так. Тогда одежда будет вонять затхлостью+мылом - зубодробительная смесь. А можно озоном прибить начисто и бактерии, жрущие одежду и дающие запах и, заодно, запах моющих средств, как правило навязчивый и изрядно противный.
03.04.22 22:11
0 0

Универсальный, да.
03.04.22 09:44
2 1

Для взрослых, детей, стариков и животных.

По поводу держателя для смартфона, то у меня с такими были проблемы. Через какое-то время они начали выдергиваться из дефлектора вместе со смартфоном. Возможно это проблема дефлектора именно моей машины, но я перешёл на Такой держатель
У него крючок, который надёжно фиксирует держатель, не позволяя ему вылетать.
03.04.22 09:41
0 2

Хотел написать буквально один в один! Тоже перешёл на крючок, правда, немного иная модель, всё стало замечательно.
03.04.22 10:00
0 0

Ссылка на носки ведёт на защитные стекла.
03.04.22 09:11
0 5

Ссылка на стёкла ведёт тоже на стёкла. Это заговор, однозначно
03.04.22 10:56
0 5

на защитные стекла.
Все верно. Cтекла положено выкидывать каждый день -- вместо того, чтобы нищебродские дворники включать.
03.04.22 14:57
0 1

Ссылка на стёкла ведёт тоже на стёкла. Это заговор, однозначно
Да, стабильности нет. Вот были бы носки - на стекла, а стекла - на носки и не было бы претензий.
06.04.22 10:10
0 0

По поводу батареек:

Приехали ко мне эти батарейки от Сяоми, вроде хорошие. Пользовался ими только в контроллере от Xbox, все работает, не знаю, что по ёмкости, сравнивать не с чем, других батареек нет у меня. Главное, 2х батареек в моем случае хватает на неделю поиграть (в день играю от 0 до 2 часов, в общем по всякому)

Сама ссылка:
a.aliexpress.com

Замечу, что в локальных магазинах цена примерно плюс минус такая же, но в наличии нет. Пришлось заказать с Китая.
03.04.22 09:07
0 0

Реальное фото
03.04.22 09:18
0 0

От Сяоми только ZMI. Пэйло может отдельный субренд...
03.04.22 09:20
0 0

Да, ZMI
03.04.22 09:29
0 0

"Зачем все время покупать батарейки? Купите один раз аккумуляторы и просто перезаряжайте их!"

Уж сколько лет пытался внедрить эту простую мысль - и вдруг.
Осталось пропихнуть вторую - "нет истинных кумуляторов, кроме энелупа и припавших к нему Fujitsu"
Пысы. Что-то со вставкой комментов пора решать. Задрало
03.04.22 10:51
2 5

Так а где заказать не поддельные Энелупы?
03.04.22 11:22
0 0

Так а где заказать не поддельные Энелупы?
На сайте панасоника.
03.04.22 11:56
0 2

Не пысы. Задрало.
03.04.22 12:46
0 0

Так а где заказать не поддельные Энелупы?
Брал в Озоне.
03.04.22 14:50
0 0

Так а где заказать не поддельные Энелупы?
Кстати, давно уже ходят слухи, что аккумуляторы IKEA произодятся на тех же фабриках, что и Энелупы. По всем параметрам они ведут себя как Энелупы, но стоят дешевле.
03.04.22 15:54
0 0

Ага, особенно по качеству сравнимы. Когда берешь новую батарейку из пачки, а она не рабочая. )))
03.04.22 16:27
0 0

На работу заказывал здесь. Сейчас не проверял, но до недавних событий были самые адекватные цены.
03.04.22 16:29
0 0

Не все железо работает на аккумуляторах.
У аккумулятора номинальное напряжение 1,25В. Встречал несколько раз железки, которые включались только от батареек, у которых 1,5В.
03.04.22 16:51
0 1

Для детских игрушек и фонариков годится, а другого и не пробовал.
Сейчас с аккумуляторами просто счастье, если не экономить.
03.04.22 21:52
0 0

Реальное фото
хммм, а плёнку только чёрно-белую завезли? 😉
03.04.22 22:13
0 0

Да). Получилось, конечно, прикольно в таких цветах. Ну батарейки и зарядное устройство так и выглядят
03.04.22 23:38
0 1

Есть такая железка дома. Решилось литиевыми АА (производитель Palo, тут были ссылки на них).
Кстати, прикол - икеевские часы отказываются работать с литиевой батарейкой, видать там преобразователь на полтора вольта не сильно качественный и с этой мелкой индуктивностью не уживается.
04.04.22 15:01
0 0

икеевские часы отказываются работать с литиевой батарейкой
если умеешь - параллельно батарейке электролит 470 - 680х3,3В
или тантал микрофарад на 100 низковольтный.
я так иногда спасаю ситуацию.
04.04.22 20:32
0 1

Кстати, прикол - икеевские часы отказываются работать с литиевой батарейкой, видать там преобразователь на полтора вольта не сильно качественный и с этой мелкой индуктивностью не уживается
они, скорее всего, настолько мало потребляют, что преобразователь просто не запускается.
(Икеевские часы-термометр-будильник перевёртыш купил 10 лет назад и не помню менял там хоть раз батарейку или нет) 😄
04.04.22 23:12
0 1

настолько мало потребляют, что преобразователь просто не запускается
А вполне может быть. Но шунтировать батарейку резистором не буду, даже не уговаривайте 😄
05.04.22 11:23
0 0

Да, была такая идея - сгладить кондером. Но снизу вон написали еще одну версию - тоже правдоподобно
05.04.22 11:26
0 0

второй вариант проверяется вольтметром.
это раз.
может ему не хватает тока для запуска, а после старта будет работать до упора - это два.
(и таки тоже решается ёмкостью в параллель питанию часов.
05.04.22 15:38
0 0

Акция на Автомобильное зарядное устройство Baseus, 60W.
- Максимальная суммарная мощность 60W( 30W, 30W)
- Поддержка протоколов быстрой зарядки
Есть две модификации:
USB type-a + USB type-a
USB type-c + USB type-a
Цена снижается:
- Промокодом (B1PNA6) – 365,28 руб.
- Монетами в приложении - 34,09 руб.
Итоговая цена – 1304,05 руб.
03.04.22 09:05
4 0