Зона комфорта / Zona komforta
18.01.2021 100328   Комментарии (133)
Сериал, Россия, 2020, 24 мин. 1 сезон, 7 серий
8,0

Рейтинг Экслера: 8,0
О#уенно!
Развернутый отзыв кота Бублика

Даже отчаянные попытки привлечь внимание аудитории актуальной темой митингов или поднять вопрос загрязнения природы не помогают сделать из «Зоны комфорта» качественный современный проект.
Гульназ Давлетшина

Ярослав Костров (Гарик Харламов) - владелец небольшой транспортной компании в Мурманске. Ярик отправился в Норвегию со стратегически важным рейсом, везущим большую партию трески, там его неожиданно арестовали и посадили в норвежскую тюрьму, которая по уровню комфорта заметно выше полулюкса лучшей гостиницы города Углича.

У Ярика в камере есть ноутбук со скайпом и доступом в Интернет, так что Костров имеет возможность связываться по видеосвязи с различными людьми. Он будет звонить своей семье - жене Марине (Екатерина Молоховская) и детям. С Мариной, с которой они женаты уже пятнадцать лет, у Ярика есть проблемы во взаимоотношениях: Марина знает о многочисленных изменах мужа и уже не готова это все прощать. 

Также Ярик трезвонит своей правой руке в бизнесе и одновременно другу детства Пашке (Степан Девонин), которого он вынужден временно сделать главным вместо себя. Пашка - парень туповатый и недотепистый, но когда он понял, что его сделали главным, а Костров - в тюрьме в далекой Норвегии и оттуда ничего сделать не может, то берет дело в свои руки и даже начинает подбивать клинья к жене Кострова, в которую он в школе был влюблен.

На связи с Яриком "юрист фирмы" Кристина, которая на самом деле любовница Кострова и которую он содержит. Кристина угрожает поехать на Бали с неким мордатым депутатом, и Ярику с этим как-то нужно разобраться. 

Ну и еще ему требуется как-то разгрести проблемы с двумя заказчиками, чью треску он не смог доставить покупателям. Заказчики - два угрюмых и вспыльчивых брата-алтайца Сукдан и Даксун (Жаргал Бадмацыренов и Амаду Мамадаков), которые неумело матерятся и носят с собой здоровенные ножи.

***

Сериал, сделанный в стиле screenlife, то есть "жизнь на экране". До эпидемии в этом жанре работал в основном только Тимур Бекмамбетов ("Убрать из друзей", "Поиск", "Взломать блогеров", "Профайл", "Убрать из друзей: Даркнет", "Лайкнутый"). С начала сезонов карантинов этот жанр вполне ожидаемо стал на порядок более востребованным, и в нем сделаны как отличные сериалы вроде ""#СидЯдома", "Окаянные дни" и "Постановка", так и заметно более слабые вроде "Безумия" или "Безопасных связей".

"Зона комфорта", в отличие от многих других "карантинных" сериалов, с темой карантина никак не связана. Экранная жизнь здесь заключается в том, что главный персонаж сидит в тюрьме и у него теперь все отображается на экране тюремного ноутбука. А там, в далекой России, кипит жизнь и происходят различные события, многие из которых вызваны главным героем, ведь он пытается рулить ситуацией удаленно. 

Когда я узнал, что главного героя играет Гарик Харламов, то поначалу совершенно не горел желанием смотреть данный сериал, потому что если в Comedy Club Харламов - один из самых ярких участников и он там очень забавен, то в кино он ассоциируется только с откровенно убогим "Самым лучшим фильмом" и не менее убогим продолжением, так что ничего хорошего от Харламова в главной роли сериала я не ждал.

(Кстати, такое бывает и с зарубежными актерами: тот же Роб Шнайдер шикарно зажигал в SNL, а в кино снимался только в каком-то совершенно несусветном отстое.)

Но, впрочем, Харламов здесь не был сценаристом, как в "Самых лучших фильмах", по поводу "Зоны комфорта" отзывы были отличные, и мне ее несколько раз рекомендовали, так что я решил посмотреть. Ну и совершенно об этом не пожалел, потому что сериал действительно очень смешной!

Развитие событий там характеризуется музыкальным термином "крещендо", который в музыке означает постоянное увеличение силы звука. А здесь происходит постоянное нагнетание ситуации, которое не ослабевает ни на мгновенье. 

Костров не ожидал, что ему придется рулить всем дистанционно, в фирме он может положиться только на затюканного Пашку, а тот мало того что тупой и недалекий, так еще и припомнит Ярику все унижения, которым тот его подвергал. Так что Кострову только и остается, что посылать одних идиотов решать проблемы с другими идиотами, и ничего хорошего из этого не выходит. 

А тут еще ему надо как-то разруливать ситуацию с женой, где обстановка накаляется все сильнее и сильнее, с любовницей, которая требует внимания и денег, к тому же у Ярика хранится немало скелетов в шкафах, которые постепенно оттуда начнут вылезать, так что Костров вертится как уж на сковородке, нагромождая одну ложь на другую, и все его хитроумные конструкции начинают трещать по всем швам. 

Что интересно, к самому персонажу, сыгранному Харламовым, симпатии не испытываешь совершенно. Потому что Костров - предельно несимпатичный: он хамоватый, быдловатый, непрерывно врущий всем и вся, лицемерный, наглый и любит унижать людей. И причёсочка эта у него - тоже мерзенькая: дрянь причёсочка, прямо скажем. Однако наблюдать за тем, как он будет из всего этого выкручиваться, более чем интересно!   

Харламов Кострова сыграл отлично. Собственно, Харламов, как известно, всегда и везде одинаковый, но здесь для данного типажа его манера подошла на все сто. Убедительно обалдевал, убедительно выкручивался, убедительно впадал в отчаяние, убедительно матерился. 

Кстати, о мате. Персонажи в этом сериале разговаривают как в обычной жизни. Поэтому так или иначе здесь матерятся практически все. Но это не выглядит слишком нарочитым или чрезмерным. Костров - из простой семьи, образование имеет среднее, звезд с неба не хватает, руководит водилами в транспортной компании, да понятное дело, что он матюкается через слово. Тем более что на его долю еще и выпали такие переживания. 

С матом, знаете ли, дело такое, его нужно уметь использовать. Одно дело - когда мат  притягивается за уши совершенно искусственным образом, другое - когда это просто изображение того, как люди общаются друг с другом на самом деле: они матом не ругаются, они на нем разговаривают. И в данном случае это выглядит совершенно естественно. Но, понятное дело, людям, которые мат не переносят ни в каком виде (да как же вы, бедные, живете-то в матушке-России), этот сериал противопоказан. 

Кроме Кострова здесь немало колоритных персонажей. Совершенно шикарный норвежский адвокат (Сергей Ланбамин), которого назначили Ярославу в качестве общественного защитника. Адвокат умело разводит Кострова, пользуясь его незнанием норвежского, и с этими своими "да шучу я, шучу" - просто неподражаем. 

Очень понравилась Марина, жена Ярослава, которую сыграла Екатерина Молоховская. Получилась какая-то естественная и реалистичная: хорошо было видно, насколько ее задолбал беспутный муженек. Ну и в эпизоде, когда она обнаружила очередную любовницу Кострова и стала глушить вином грусть-тоску, была весьма забавная. 

Любовница Кристина в исполнении Екатерины Шкуро - это что-то с чем-то! Из серии "прелесть какая дурочка", а ее диалоги с Костровым - чудесные совершенно. 

Паша, которого сыграл Степан Девонин, тоже хорош. Нелепый парень, затюканный Костровым, который несколько раз охамел, получил по рогам, потом снова охамел, снова получил, ну и так далее. 

Боевые братья-алтайцы, сыгранные Жаргалом Бадмацыреновым и Амаду Мамадаковым, уморительные! Они смешно матерятся, смешно ругаются с Костровым и друг с другом. А чувства персонажа Мамадакова к Кристине вызывали большое уважение - это было трогательно и романтично. И если кто-то из зрителей смеялся над этим большим чувством, то у них просто нет сердца!

Я все ждал, чем же они это все закончат. Закончили, на мой взгляд, хорошо. С одной стороны, оставили задел на второй сезон, с другой - это можно расценивать как окончание истории. Но мне все же хочется, чтобы было продолжение: судьба Кострова нас с Бубликом волнует. Впрочем, возможно, норвежская тюрьма его перевоспитает, в результате чего Ярик перестанет врать, сделает татуировку с Гретой Тунберг и станет экоактивистом - предпосылки к такому, безусловно, есть 

В общем, отличный сериал, рад, что его посмотрел. На "ТНТ Премьере" вышло уже много классных сериалов, просто здорово, что они держат такую высокую планку!

© 1998–2024 Alex Exler
18.01.2021
Оценки по пятибалльной шкале
Зрелищность 4
Актерская игра 5
Режиссерская работа 5
Сценарий 5
Кратко о фильме:
О#уенно!
Нужно ли смотреть:
да
Комментарии 133

Алекс, ждем рецензию на второй сезон
04.07.22 05:24
0 0

Класный сериал, чо!
Весь юмор на уровне "Кто? - Хуй в пальто, хахаха!"
12.09.21 21:54
2 0

Как для отечественного проекта - действительно О#уенно!

P.S. Харламову развод пошел на пользу
03.02.21 15:18
0 1

Харламов — красавчик! Уважение, @бать!
26.01.21 23:54
0 1

После просмотра первых пары серий не мог понять, что недовольным комментаторам не нравится , вроде прикольный сериал, . Но на 3ей серии уже не могу сдержаться, реально ржачно, "сельский дровосек" 😄
23.01.21 18:35
1 0

Из новоиспеченного жанра "кино в формате видеоконференции" те же "Окаянные дни" понравились несравненно больше.
Здесь же результат получился забавным, но местами вымученным. Видно была поставлена задача воткнуть гэг в каждые десять секунд экранного времени, в итоге количество шуток заменило их качество. Смешных моментов тоже было много, но зачитывающий подряд пачками проходные шутки Харламов портил впечатление. А в адвоката, десятый раз подряд повторившего свое "да шучу я , шучу", захотелось запустить чем-нибудь тяжелым.
19.01.21 11:04
5 5

А в адвоката, десятый раз подряд повторившего свое "да шучу я , шучу", захотелось запустить чем-нибудь тяжелым.
Осторожнее, а то в ноутбук попадёшь. А вдруг он в кредит? 😄
19.01.21 13:04
0 5

из за обильного количество мата жена забанела этот сериал
19.01.21 10:19
7 4

Это как? Запретила смотреть?
26.01.21 23:55
0 1

"да как же вы, бедные, живете-то в матушке-России" - да вот просто не общаемся с той категорией, которая им не ругается, а на нем разговаривает.
19.01.21 08:25
0 6

Если нужет "теплый ламповый звук" то "Гости из прошлого" самое то. Ни мата ни чернухи, ни порнухи. Но ощущения (послевкусие) на удивление классные. Добрый, хороший сериал. некоторые серии просто шедевральные (на мой взгляд). Хорошо идет вечером , для семейного просмотра.
А "Гусара" хорошо утром смотреть, за завтарком. настроение на день понять 😄
19.01.21 05:58
2 1

Если нужет "теплый ламповый звук" то "Гости из прошлого" самое то. Ни мата ни чернухи, ни порнухи. Но ощущения (послевкусие) на удивление классные. Добрый, хороший сериал. некоторые серии просто шедевральные (на мой взгляд). Хорошо идет вечером , для семейного просмотра.А "Гусара" хорошо утром смотреть, за завтарком. настроение на день понять 😄
спасибо за наводку, сериал очень неплохой... Гусар даже и рядом не лежал... и сценарий и юмор и игра актеров намного лучше... серия про дискотеку - практически шедевр
23.01.21 08:04
0 0

Такое количество мата - это теперь норма российского дискурса?
19.01.21 00:50
9 8

Это не норма, это объективная реальность.
Всё как в жизни, в общем.
26.01.21 23:59
0 1

Осмелились сделать сериал, где люди говорят так, как они реально говорят? Осмелились. Это дискурс? Нет.
Не знаю где так реально говорят. В моем кругу люди так не матерятся.
И в сериале с этим явный перебор.
19.01.21 07:56
8 8

Вы смотрели сам сериал? При матери он как раз там не матерится, один раз психанул, так она и то его одергивала. С женой, кстати и с детьми он в разговоре тоже не матерился.
19.01.21 03:22
0 6

ну так как раз об этом вопрос, теперь с женами и матерями так реально говорят?
Ну фиг знает. Если сидишь в тюряге в другой стране, и происходят разные сильно неприятные вещи в жизни, то да, бывает так говорят. Он же с женой не двойки сына, или погоду обсуждает.
19.01.21 02:08
0 0

> Осмелились сделать сериал, где люди говорят так, как они реально говорят?

ну так как раз об этом вопрос, теперь с женами и матерями так реально говорят?

Впрочем в Голливуде тоже давно известно, что фильмы без обсценной лексики никогда не становятся кассовыми, работают на быдло, и Гарик вот к ним присоединился.
19.01.21 01:57
5 7

Смысл вопроса от меня ускользает. Здесь есть мат, в других проектах - нет. И что? В чем вопрос-то? Осмелились сделать сериал, где люди говорят так, как они реально говорят? Осмелились. Это дискурс? Нет.
19.01.21 01:35
2 7

Надеюсь второй сезон будет про адаптацию для американского рынка.
19.01.21 00:07
0 3

"Беспринципные" в очереди просмотр не стоит?
18.01.21 22:04
0 0

Что-то слышал, надо будет глянуть.
19.01.21 01:37
0 0

Мне понравился. И Идеальная семья тоже
19.01.21 00:02
0 0

Сел смотреть. Пока вторая серия - это очешуенно! В планах досмотреть сегодня же.
18.01.21 21:52
1 0

С матом все плохо, в смысле много его очень, да? Жаль, так вроде вполне интересная завязка.
Что до вопроса "Да как же вы, бедные, живете-то в матушке-России?", то, видимо, он из той же серии, что и "А чего вам "Горько!" не нравится, ведь все как в жизни?" Жизнь, она такая, у всех разная. Я вот в быту про себя, бывает, высказываюсь (когда расплавленное олово капает на казенные ботинки). А чтоб вслух - стараюсь контролировать, даже когда рядом никого нет. Да и от других мата слышу достаточно мало, видимо, с окружением не повезло 😄
18.01.21 21:31
1 14

Мне сериал "Гусар" с Харламовым понравился больше, чем Зона комфорта.
18.01.21 18:12
1 4

так явно мечтают о втором сезоне
28.01.21 07:26
0 0

Кстати, да. Гусар был интереснее. Хотя этот тоже ничего. Но окончание мне лично не показалось органичным. Для меня как оборвалось и он не закончен
19.01.21 00:03
0 0

Странно, что не сделали цензурированную звуковую дорожку, без мата. А то тут просто перепись тургеневских барышень в комментах.
Многие сериалы сейчас так выходят, с двумя дорожками. Русская, и русская (18+), причем первая по умолчанию, вторую специально нужно выбирать в плеере. И это правильно
18.01.21 17:07
5 10

Люди разговаривают, как в жизни.
Зачастую натужненько разговаривают, надо заметить.
23.01.21 02:46
0 0

Люди разговаривают, как в жизни.
Именно.
Как-то раз (четверть века назад) моя бывшая жена спросила - "Почему Саша так много матерится?" Ну что я мог ей ответить? "Саша Друзь никогда не матерится; он так говорит..."
20.01.21 07:46
2 2

Все серии доступны онлайн (я перед закачкой решил первую на ютубе посмотреть, сэкономил время). Бесплатно. Насколько я вижу.
19.01.21 13:02
1 1

Зачем им расширение аудитории, если бабки уже попилены? Как маленький...
Насколько я вижу, Premier вполне себе на зарабатывание заточен, а не на попил. Они сами себе заказчики, исполнители и прокатчики
18.01.21 18:50
1 9

Зачем им расширение аудитории, если бабки уже попилены? Как маленький...
18.01.21 18:29
4 2

Да на черта она нужна? Люди разговаривают, как в жизни.
Если производителей сериала не интересует расширение аудитории, причем с минимальными затратами, то тогда да, не нужна
18.01.21 18:09
10 5

Странно, что не сделали цензурированную звуковую дорожку, без мата.
Да на черта она нужна? Люди разговаривают, как в жизни.
18.01.21 18:00
0 7

Титры ещё предложи в 2 версиях.
18.01.21 17:39
0 2

Плохо представляю цензурированную версию. Почти 70% диалогов надо будет запикивать. Не возможно же будет смотреть.

Сериал очень понравился!
18.01.21 17:17
1 6

Хороший сериал. Сейчас часто актеры в недорогих проектах бэкают и мэкают, как будто книжку читают, а тут все ровно и естественно. Все персонажи хороши. Еще очень понравились сцены перед титрами, которые состоят из длинных флешбеков, тоже очень естественных.
Вот полюбившийся многим "Дельтаплан"
А вот и "настоящий хип-хоп - музыка детства"
18.01.21 15:21
4 4

Цитаты "бурятов" отдельная песня)
18.01.21 14:54
0 11

Они же ясно сказали, что не буряты. Пашка вообще казахами обозвал.Не разжигайте тут!
это Жаргал Бадмацыренов то не бурят?
не знаю че там по сценарию, по жизни он точно бурят... и в КВН за команду Буряты играл
21.01.21 19:17
1 0

Ага 😄
18.01.21 18:01
0 0

Ой, умора...
"Вопрос: жирный...Кристина жопа трогал кто? Кент новый?"
18.01.21 16:31
0 1

Да, у нас на работе теперь очень популярно: "Доверия минус ноль, еб..ь"
18.01.21 15:41
2 7

Они же ясно сказали, что не буряты. Пашка вообще казахами обозвал.
Не разжигайте тут!
18.01.21 14:57
1 1

Еще очень запомнилась семья Кострова, особенно мама. Очень душевно переживает за сына, советуется с "опытным" дядькой и т.п.
18.01.21 14:26
0 0

на этом месте я заржал))
19.01.21 22:23
0 0

С дядьки я вообще выпал, особенно после "Тебя уже ебали?"
18.01.21 21:03
0 3

Проблема, @бать
18.01.21 14:26
1 1

Не подошло. Мать-перемать, мать-перемать по жизни не радует, а тут ещё в своё личное свободное время это слушать, нет уж, увольте.
OLA
18.01.21 14:26
7 17

На Премьере выложили-таки "Непосредственно Каха". Режиссёр Шамиров, и Тимур Каргинов очень хвалил на своём подкасте... Начал смотреть - огонь! Но через 15 минут меня начало бесить, что все персонажи говорят с кавказским нарочитым акцентом, прям достало дико! Вырубил нафиг. Теперь буду смотреть только после твоей рецензии (если она будет)
18.01.21 14:22
1 1

Прям даже стало интересно: кто такой Тимур Каргинов и как он мог хвалить это конкретное дерьмо?
20.01.21 11:11
0 0

Алекс, не нужно!!! Я разочаровался. Как мог Шамиров после своих прекрасных фильмов снять такою дрянь..
18.01.21 19:25
0 1

Ясно. Ну, тогда не буду время тратить, не хочется в Шамирове разочаровываться.
18.01.21 18:01
0 0

Несколько смешных моментов есть, но непосредственно - какаха. ?
18.01.21 14:53
0 8

О, посмотрю.
18.01.21 14:42
0 0

Мата многовато, алтайцы уморительные, продолжения не нужно, там все же точка, а не запятая. На мой взгляд, тот же "Физрук" все потерял от продолжения.

Да, я первый сезон посмотрел с удовольствием, а второй резко не пошел.

Спасибо, посмотрим.
Ez.
18.01.21 14:12
0 0

У меня прямо аллергия к Харламову, хотя в КВН он в целом был неплох в амплуа «Деятель культуры на пенсии». Но попробую, тот же «Сидя дома» неожиданно зашёл.
18.01.21 13:44
2 2

Ярик отправился в Норвегию со стратегически важным рейсом, везущим большую партию трески
Точно? Треску вообще-то везут ИЗ Норвегии, отправлять треску в Норвегию - это как в Тулу со своим самоваром. Или картошку к нам в РБ 😄
18.01.21 13:20
1 2

Лучше, чем в мультике про Врунгеля ни у кого не получилось.
- Макакоза кретино сьямакотте макварде!!!!
- Ва бене...
20.01.21 07:57
0 0

Порко мадонна, диум песто пер бако кастелло! Дене брано хемаре, инчес арвестих, хам дураля!
18.01.21 23:06
0 2

Про контрабанду "Бриллиантовую руку" я смотрел, там матерились элегантнее. "Непереводимая игра слов" (с)
Там Каневский кричит "Мардюк!" - отомстил ей за въедливость.
18.01.21 21:36
0 0

Так я не парюсь. Я парюсь иначе.
Про контрабанду "Бриллиантовую руку" я смотрел, там матерились элегантнее. "Непереводимая игра слов" (с)
Для спойлеров здесь тег есть - уважающие себя и других комментаторы им пользуются.
А перфекционист придрался бы к трещинам на кредитном алтайском ноутбуке, которые почему-то видны Ярику. Не обращайте внимания, не является сюжетообразующим моментом.
18.01.21 14:40
0 4

Не парьтесь так. Это не является сюжетообразующим моментом. Но если вы перфекционист, уточню - это была контрабанда ювелирных камней под прикрытием, так что нет причин переживать за нелогичность сюжетной линии
18.01.21 14:26
2 0

Цитирую Ярика (1:20):
"Я ехал с грузом, рыбу вёз. Посцать вышел. Налетели, повязали - хер пойми, беспредел, гавкают на своём".
Про суда, сдающие рыбу в Норвегии, как-то не в тему, согласитесь?
Цитирую Алекса:
"Ярик отправился в Норвегию со стратегически важным рейсом, везущим большую партию трески,"
Вот и заметил несоответствие. О чём и написал - заказчики на Алтае рыбу ждут, волнуются, а Алекс всю логистику перепутал 😄
18.01.21 14:03
1 1

Вот тут вы совсем не правы. Наши суда сдают рыбу в Норвегию в огромном количестве. Норвежцы перерабатывают и продают ее по всему миру, в том числе и в России. В Мурманск рыбу сдавать сложнее, как технически (не хватает ни терминалов, ни причалов) так и более накладно, в связи с огромным количеством контролирующих органов.
18.01.21 13:51
1 2

Ну, там не сказано, куда эту треску везут - в Норвегию или из Норвегии. Понятно, что треску добывают в Норвегии. Но по сюжету там точно треска была.
18.01.21 13:35
1 1

Вообще не уверена в информации, но вроде читала, когда еще жила в Мурманске), что из-за всяких пошлин и прочих бюрократических проволочек (не говоря уж о "на лапу") получается выгоднее сначала "сдавать" выловленную рыбу в Норвегии, а потом везти её в Мурманске. Такой парадокс. Повторюсь, дело было давно и ни в чем не уверена, но читала точно про такое...
18.01.21 13:34
1 1

Не осилил. 5 минут с Харламовым хватило, в скетчах он к месту, а в кино не тянет абсолютно.
18.01.21 13:17
5 5

Ну песню "Дельтаплан" тоже надо отметить.
18.01.21 12:57
0 3

Да, она туда отлично подошла.
18.01.21 13:06
0 3

Подожду, пожалуй, озвучку с закадровым смехом.
18.01.21 12:54
3 3

Нагиев на карантин не планируется к просмотру? Там два сезона, серии по 17-20 минут идут. Режиссёр Сарик Андреасян, эксклюзив на Окко был.
18.01.21 12:37
1 0

Хорошо что напомнили, хотел посмотреть, да.
18.01.21 12:53
0 0

Честно говоря, я весь сериал ждал как главный герой удаленно все разрулит. Может, конечно, второй сезон (если будет) к этому придет.
18.01.21 11:58
0 1

Что интересно, к самому персонажу, сыгранному Харламовым, симпатии не испытываешь совершенно.
Скажи еще, что ты не плакал в момент "не вернется вновь это лето к нам"
18.01.21 11:56
0 0

Конечно, плакал!
18.01.21 12:22
0 1

Тоже очень рекомендовали, я сопротивлялась из-за нелюбви к Гарику, а в итоге реально классно, смешно, жизненно, все герои на 100% естественные и колоритные.
Отдельно хочу выделить ещё маму главного героя и соседа Валеру, очень смешно они учили героя тюремным премудростям.
18.01.21 11:55
2 3

Может, тоже посмотреть?.. как вот так бывает, что в интервью человек очень даже симпатичен, но его "творчество" не вызывает ничего кроме неприязни? У меня это Харламов.
18.01.21 12:11
1 2

Гарик говорил, что идея сериала пришла 9 лет назад, когда все было готово к съемкам, то грянул карантин и все ли снимать скринлайфы. И сериал сняли только потому, что уже все было готово, ну и что что как у всех и не оригинально якобы. Поэтому тема карантина никак не обыграна в сериале.
18.01.21 11:54
1 0

А не смутило осмеяние моральных ценностей брата Кострова?
18.01.21 11:53
4 1

Шутить и высмеивать - это разные вещи

Шутить можно про всё. Особенно важно уметь смеяться на собой.

Харламов, как известно, всегда и везде одинаковый, но здесь для данного типажа его манера подошла на все сто.
На все 100 он попал в роль "Гусара", если и тут также - будем смотреть.
18.01.21 11:52
3 4

Гусар охуенен - факт.
18.01.21 14:56
6 3

Тут даже пиж*е.
18.01.21 12:04
3 1

На удивление за*бись!
18.01.21 11:46
2 3

Да, сериал конечно хорош фанатам Харламова..
Если сериал будет смотреть человек, которые его на знает, если такие есть конечно, то мало кому сериал зайдет. Вроде как уже 2-й сезон вышел сериала Зона Комфорта.. kinokong.org , но я и первый не досмотрел)
22.01.21 18:09
3 2

ничего хорошего от Харламова в главной роли сериала я не ждал.
На мое удивление он был не плох и в "Гусаре"
18.01.21 11:20
1 2

Эпизод с желанием попасть на бал - был на твердые 4+ 😄
еще в самой первой по моему серии моментик на красной площади с Лениным и Петром Первым очень смешной по моему был
21.01.21 20:34
0 0

Посмотрите Гусара, интересно будет почитать вашу рецензию) Харламов там и правда хорош)
19.01.21 01:20
0 1

ничего хорошего от Харламова в главной роли сериала я не ждал.На мое удивление он был не плох и в "Гусаре"
Гусар мне ещё больше понравился. Но это слегка другой формат.
18.01.21 18:51
0 1

Бычкова - это хорошо, посмотрю, спасибо.
18.01.21 17:55
0 0

Алекс, вместо Гусара посмотри "Родком". Ничего особенного, но в сравнении с Гусаром- шедевр 😄 А еще посоветую отечественный новый фильм "Чего хочет Слава?". Вот прямо супер!
18.01.21 17:24
2 0

Попробуй. Я осилил пару серий. С "Зоной комфорта" не сравнить. "Гусар" -полный отстой. ИМХО.
18.01.21 17:20
3 1

Ради Харламова (никогда не думал, что это напишу 😄) можно посмотреть. Второй план действительно тусклый. А вот Харламов очень хорош.
18.01.21 16:29
0 2

А "Гусара" вообще нужно смотреть? Я что-то о нем даже и не слышал ничего.
По-моему, совершенно не нужно:
- персонажи вообще не вызывают никаких эмоций;
- актриса в главной роли - абсолютно никакущая;
- юмор примитивный и пошлый;
- сценарий на уровне детского сада.

"Зона комфорта" (со своими шикарными персонажами второго плана) после "Гусара" кажется просто шедевром 😄
18.01.21 16:23
4 1

"Гусар" прикольный, хоть и примитивный. Такая пошлая мозгоотключаловка. Но Гарик и хорош, иногда прямо очень.
18.01.21 14:57
0 3

Но Харламов при этом и там довольно органичен
Вот это меня и удивило. Не Харламов КВНщик и стендапер, или "Самая смешная хрень", а я для себя отметил, что он еще может быть и актером. И, при таком сценарии, вялых Ковальчук и Россомахине, он по-сути и вытянул этот сериал. Эпизод с желанием попасть на бал - был на твердые 4+ 😄
18.01.21 14:48
0 0

Я посмотрел одну или две первые серии. Гарик Харламов в образе поручика Ржевского (т.е. в собственном образе, т.к. Харламов, на мой взгляд, это и есть поручик Ржевский).
И еще сценаристы явно вдохновлялись советским «Иваном Васильевичем...», только вместо Ивана Грозного - гусар.
18.01.21 14:46
0 0

Заметно слабее "Зоны комфорта", главным образом за счёт сценария. Но Харламов при этом и там довольно органичен, а посмотрев его практически одновременно с "Гостями из прошлого" (тематика похожа), можно сказать что "Гусар" в общем не хуже.
18.01.21 14:25
0 1

Ясно, спасибо, попробую.
18.01.21 13:17
0 0

Посмотреть, чтобы просто скоротать время - вполне. Местами ржал в голос, хотя сам сериал простенький. Я смотреть не хотел именно из-за Харламова. Жена начала. Но, именно Харламов там и удивил.
18.01.21 13:11
0 1

А "Гусара" вообще нужно смотреть? Я что-то о нем даже и не слышал ничего.
18.01.21 12:31
0 0

На мое удивление он был не плох и в "Гусаре"
Ну на самом деле, на удивление, он неплохо исполнял и песни Высоцкого не так давно. Просто амплуа у него и у Батрухи отстой, нижепоясние шутки.
18.01.21 11:46
0 3

По описанию напоминает "Домашний арест". Продюсеры пошли проторенной тропой.
Но в любом случае спасибо за рекомендацию. Посмотрю.
18.01.21 11:19
5 3

О том, что "Домашний арест" лучше. Не об этом? Ми скузи.
18.01.21 18:08
1 2

Ты хоть понял, о чем вообще разговор?
18.01.21 17:56
4 2

Не завидуй!
18.01.21 17:18
1 1

Действительно, это же такая редкость, когда у мужика есть любовница 😄
18.01.21 13:31
2 3

Даже персонажи повторяются. Любовница один в один. Кошкина была лучше.
18.01.21 13:25
1 0

Некоторая аналогия всё же есть.
В Домашнем аресте тоже главгерой отправлял за себя других разруливать различные ситуации, так как не имел права выходит из квартиры.
Но по формату продукты, конечно, разные.
111
18.01.21 12:22
1 1

По описанию напоминает "Домашний арест".
Вообще ничем не напоминает.
18.01.21 11:30
1 9

возможно, норвежская тюрьма его перевоспитает, в результате чего Ярик ... сделает татуировку с Гретой Тунберг
Для этого он должен сидеть в шведской тюрьме.
18.01.21 11:15
1 0

Да.
19.01.21 21:26
0 1

Google Maps?
19.01.21 09:51
0 0

А гугл их постоянно мешает, выезжаешь откуда то с финским названием, а приезжаешь в место со шведским, но при этом как оно называется по фински гугл естесснно не расскажет. Бесит жутко, нет бы выбор языка был.
18.01.21 22:35
0 0

И более того. Шведский обязателен к изучению.
18.01.21 22:34
0 0

Шведский - второй государственный. Было бы странно, если бы было иначе.
18.01.21 21:15
0 2

Давно известно. У скандинавов это вообще запросто - вспомни "Bron/Broen".
18.01.21 17:39
0 1

Так у них дорожные знаки в части обозначения населённых пунктов постоянно на финском и шведском.

Та она ж шведка! 😉
18.01.21 16:27
0 3

Ну так бывшая колония же. (Шведский Карл 12 вон аж до Украины добрался)
Линус Торвальдс из Хельсинки опять же.
18.01.21 15:30
0 0

Кстати, да, мне в Финляндии говорили, что много народу шведский знает, и даже школы есть с преподаванием на шведском.
18.01.21 13:25
0 0

Гип-гип, ура!

А тот подошли финны, говорящие на шведском, и окончательно всё запутали!
18.01.21 13:21
0 2

Норвежские экоактивисты - братья шведских экоактивистов!

Конечно! 😉)

И? Она должна быть иконой только шведских экоактивистов?

Та она ж шведка! 😉

Почему это? Грета Тунберг - икона всех экоактивистов во всех странах мира!
18.01.21 11:17
0 3