Yesterday / Yesterday
23.09.2019 52576   Комментарии (104)
6,5
Рейтинг IMDB: 7,0
Рейтинг Экслера: 6,5
Бюджет: $26 млн.  Сборы по миру:  $138 млн
Из такой интересной идеи в итоге сделать чуть ли не болливудскую мелодраму? Дурдом какой-то...
Отзыв кота Бублика

Чтобы до конца понять это любовно сделанное кино, нужно быть битломаном.
Егор Беликов

Яркие цвета и почти клиповый монтаж, которые делают действие очень динамичным и задорным, обрамляют классический сюжет о популярности, а заодно и очень милую историю любви.
Алексей Хромов

Однажды одному веселому британцу Ричарду Кёртису, придумавшему "Мистера Бина" и фильм "Реальная любовь", пришла в голову мысль: а что, если бы во всем мире все, кроме него, позабыли про существование The Beatles - главного наследия Великобритании после Шерлока Холмса и чипсов с рыбой?
Иван Афанасьев 

Англичанин индийского происхождения Джек Малик (Химеш Пател) живет в маленьком городке, работает на складе магазина оптовой продажи и мечтает стать музыкантом. У Джека даже есть импресарио - бывшая одноклассница Элли Эпплтон (Лили Джеймс). Впрочем, только она верит в то, что у Джека в музыке есть будущее: скажем прямо, песенки он пишет очень так себе, так что шанс вырваться наверх из маленьких прокуренных клубов у него очень призрачный. 

В конце концов Джек совершенно отчаивается, но ему помогает настоящее чудо: Земля прошла через хроно-синкластический инфундибулум, на всей планете на мгновенье выключился свет, Джек в этот момент на своем велосипеде врезался в автобус, потерял два зуба, а когда очнулся - выяснилось, что он живет в мире, в котором нет The Beatles. Ну, так получилось - какая-то параллельная реальность. 

А Джек любит песни Beatles, знает песни Beatles, исполняет песни Beatles. И он начинает песни битлов выдавать за свои. И пачками выдает самые знаменитые композиции Beatles разных лет. 

Что интересно, возможно, Джек и не добился бы всемирного успеха, однако на него обращает внимание очень популярный британский исполнитель Эд Ширан (Эд Ширан), который берет с собой Малика выступать на разогреве на концерте в Москве, где Джек, разумеется, исполнил Back in the USSR, ну и после этого понеслась мировая слава. 

Разумеется, теперь продюсером Малика работает не девочка-цветочек Элли, а матерая акула шоу-бизнеса Дебра Хаммер (Кейт Маккиннон). 

Сможет ли Джек выдержать искушение славой и знаменитостью? Поймет ли он, что Элли - любовь всей его жизни, а он - любовь всей ее жизни? Признается ли он в том, что это не его песни? 

К сожалению, эти вопросы нас с котом Бубликом не волнуют - вот просто ни разу! 

***

Основную идею фильма - мир без Beatles, песни которых помнит один-единственный лузер-музыкант - придумал британский писатель и сценарист Джек Барт. И он написал об этом небольшой рассказ.

История приглянулась кинопродюсерам, и они запустили проект как потенциальный хит: в сценаристы пригласили самого Ричарда Кёртиса ("Реальная любовь", "Рок-волна", "Бойфренд из будущего", "Четыре свадьбы и похороны"), а в режиссеры - Дэнни Бойла ("Транс", "Пекло", "Миллионер из трущоб").

Ну, начиналось это все вроде бы неплохо: весь мир без Beatles, один Джек помнит эти песни, исполняет их и резко становится знаменитым. А дальше? А дальше - все, стоп машина. Главную идею при этой реализации отыграли в первой трети фильма. Что дальше-то делать? Показывать восторженных поклонниц, срывающих с себя лифчики? Ну так, ребята, Джек Малик - не Пол Маккартни и не Джон Леннон. До их энергетики и драйва ему - как до Луны. Песни-то отличные, но и только-то. А исполнение - как на школьной вечеринке. 

И что же со всем этим делать дальше? А дальше, к нашему с Бубликом удивлению,  разворачивается самая обычная мелодрама. Причем не мелодрама уровня "Реальной любви", а мелодрама даже ниже уровня "Бойфренда из будущего", где Кертиса отчетливо унесло в сторону патоки и сахарного сиропа. 

Да и постановщик Дэнни Бойл - уже давно не тот Бойл, который снял "На игле". Это Дэнни Бойл времен "Миллионера из трущоб": очень качественно и профессионально поставленная сказочка, жестко заточенная под "Оскары", коих она получила два ведра. При этом сам фильм - по нашему скромному мнению - был вовсе ничем не выдающимся. 

Здесь - все то же самое. Сиропистая мелодрама от сильно сдавшего Кертиса, профессиональная постановка Бойла, а вот что в этом фильме делают песни Beatles - это становится непонятным уже после первой трети картины. 

Взять такую идею и из нее сделать какую-то мелодраму?!! Великие песни Beatles как завязка всего вот этого? Ребят, я вас умоляю: более дешевого развития такой потенциально богатой идеи трудно было и придумать!

А ведь с этим можно было бы классно оттянуться! Например, что никакого успеха у Джека с этими песнями и не было бы. Ведь The Beatles - это целое явление. Которое развивалось постепенно. Зрители помнили The Beatles времен Love me do - ну песенка же простая как две копейки и мало чем примечательная. Но битлы очень быстро и очень круто развивались, и у них через непродолжительный промежуток времени стали появляться настоящие шедевры. И зрители к этому уже были готовы. 

Прийти же в мир без Beatles и сразу затянуть Let It Be, да еще в исполнении этого лузера-музыканта, у которого харизмы, скажем честно, кот наплакал - да на него просто посмотрели бы недоуменно и никакого всемирного успеха не было бы даже рядом. Кстати, в картине как раз с Let It Be прикольно обыграли исполнение песни у родителей, но дальше этого эпизода дело не пошло. 

Ну и успех этой группы во многом был обусловлен определенной магией всей четверки. Каждый привносил в группу что-то свое. Каждая песня имела свою определенную историю, из чего-то рождалась. Была масса внешних причин, которые вызывали к жизни те или иные песни, те или иные альбомы. 

Никакой лузер Джек Малик этот маховик под названием "Вселенная The Beatles" не раскрутит, если подумать, ни в каком параллельном мире. 

Поэтому и получилось, что мир без Beatles - это просто завязка достаточно заурядной мелодрамы. Не худшей в мире, нет, поставлено это профессионально и для определенной части аудитории, что называется, "заходит" вполне хорошо. Но мне, как старому битломану, было обидно, что из такого мощного явления сотворили вот это...

Химеш Патель сыграл, на мой взгляд, на троечку. Пел терпимо, харизмой особо не отсвечивал по причине ее присутствия в гомеопатических дозах. Песни-то исполнял отличные, но зачем мне, извините, песни The Beatles в исполнении Химеша Пателя? Тем более что тут хотя бы для разнообразия не придумали каких-то новых аранжировок, каких-то необычных вариантов исполнения. (Я сразу вспоминаю, что Артур Пилявин из "Квартала" сделал с песнями "Машины времени" - это же просто шедевр!) 

Лили Джеймс - да, симпатяшка, свою роль отыграла вполне нормально, на четверочку. Но мне она заметно больше понравилась в "Mamma Mia! 2".

А вот кто тут был хорош, так это Эд Ширан в роли Эда Ширана. Ну, знаете, бывают такие исполнители - сами себя в кино сыграть не могут. А Ширан очень естественно держится перед камерой: тот же Патель в его компании заметно терялся. 

Комедийную актрису Кейт Маккиннон было забавно увидеть в роли акулы-продюсера, но роль у нее была достаточно небольшая.

Ричард Кертис в картину, конечно, понапихал всяких "пасхалочек" и битломанских хохм, которые по отдельности смотрятся вполне забавно (а давайте заменим "Hey, Jude" на "Hey, Dude"), но они не могут сгладить общее впечатление, как мне показалось. 

Все это могло бы сработать, если бы создатели фильма слегка изменили концепцию. Им надо было сделать мир без Джастина Бибера. Джек Малик в этом мире начинает петь песни Джастина Бибера, посетители ночного клуба в него кидаются стаканами с пивом, тогда он поет свои собственные дурацкие песни - и посетители мирно засыпают. Никакой известности он, ясный пень, не добивается, потому что способностей нет, но находит свою любовь с Элли, а бюджет фильма становится сильно меньше, потому что создателям не нужно платить за исполнение стольких песен The Beatles. А уж одна-единственная песня Джастина Бибера их бы не разорила, точно вам говорю. 

Вот такое у них получилось кино. Заметно хуже, чем я ожидал. И я вам это говорю как битломан с сорокатрехлетним стажем. Я разочарован. 

P. S. Позволю себе напомнить ссылку на мои "Исторические миниатюры". Это почти невыдуманные истории из жизни The Beatles и Rolling Stones. Там же рассказана подлинная история создания песни "Yesterday", о которой мне рассказал сам сэр Пол МакКартни, да святится его имя.   

P. P. S. На финальных титрах ставят "Hey, Jude", которая была написана Полом МакКартни сыну Джона Леннона Джулиану во время развода Джона с Синтией. Эту песню, слава богу, исполняет сам Пол. Ее нужно было поставить в самом начале фильма, после чего фильм спокойно можно было бы и не смотреть. Просто совет со стороны битломанов.  

© 1998–2024 Alex Exler
23.09.2019
Оценки по пятибалльной шкале
Зрелищность 4-
Актерская игра 4-
Режиссерская работа 4
Сценарий 3
Кратко о фильме:
нежданная мелодрама
Нужно ли смотреть:
решайте сами
Комментарии 104

Пытался найти рецензию на этот фильм с помощью алфавитного указателя. Так и не нашёл. Англоязычные названия ищутся только поиском по сайту или это я затупил?
13.07.20 15:52
0 3

Такое чувство, тем, кто писал и снимал, не хватило смелости сделать покрепче. Они подумали, раз песни Битлз добрые и милые, значит и фильм должен быть такой. Но это не сработало. Слишком мягкое кино просто неинтересно смотреть. В фильме всегда должен быть какой-то нерв.
02.10.19 01:15
0 1

Джек Малик - Дима Маликов.
Очнулся в мире, где не было "Самосвалов" - и стал исполнять их песни. Не прославился.
25.09.19 08:18
0 1

пол был у Колбера "вчера", и про фильм говорили. Пол ходил на прошлой неделе.

24.09.19 12:12
0 0

да, мало сказал.
25.09.19 13:38
0 0

про фильм говорили
Сэр Пол больше говорил о том, КАК он сходил в кино... По сути вопроса он сказал только "Неплохой фильмец".
25.09.19 11:48
0 0

Блин, есть с русскими субтитрами?
24.09.19 12:23
0 0

И я посмотрел, не вытерпел.
Наверное, это все же для битломанов. Я не битломан, а просто битлоравнодушный, и мне было не смешно и скучно.
Первые минут десять - скука несусветная. Не заинтересовали никак, и я бы выключил фильму, если б не было цели ознакомиться с ней. Дальше чуть живее пошло.
Сцена с первым исполнением Yesterday забавна. Смешна реакция на песенку. Да просят фанаты, но в исполнении главгероя это именно песенка. До сих пор улыбаюсь, но не по причине, которую авторы предполагали.
С Let It Be тоже забавно. Но опять же для меня это не гимн и не молитва, так что я был бы с его родителями и дядей.
Вот с Эдом Шираном понравилось. Но только потому, что я знал, кто такой этот Ширан. Я же смотрел седьмой сезон GoT!
Ну а дальше смотрел на часы. Песни больше не узнавал, музыкальный ряд был просто фоном. Алекс сказал, что главную идею отыграли в первой трети, а дальше пошла мелодрама. А мелодрам я уже видел, еще одна не нужна. Так что уже почти выключил, но тут появилась она - имхо главная звезда фильмы, судя даже по нескольким репликам. Кейт МакКиннон! Вот она бесподобна. Так что досмотрю вторую половину в надежде что ее там будет много.
Вот такой вот экспириенс получился. Может, у кого-то такое же впечатление.

И да, полфильма вспоминал, где я видел этого долговязого лохматого друга главного героя. Вот реально мучился, но так и не вспомнил. Пришлось в интернетах проверять. Он оказался чуваком из Миэрина, которого май квин в мужья в конце концов назначила. Неожиданно.
24.09.19 10:18
1 1

на самом деле я тоже муз. радио не слушаю. Вспомнил, почему я все песни знаю: мой отец битломан. Он покупал пластинки и слушал постоянно. Но ему харрисонские песни нравились больше всего (и мне заодно тоже) -- а они в фильме не представлены совсем.
24.09.19 13:25
0 0

Не поверишь, но так оно и есть. Знаком до узнавания с десятком их песен, не больше. Много раз пытался приобщиться - не, не мое. Радио не слушаю музыкальное уже давно.
24.09.19 12:24
0 0

Слишком много букв написал, одна буковка "т" потерялась. )

Песни больше не узнавал
Игрок, я тоже не битломан, но -- сириосли? Ну, хотя, я не одного сериала, кроме Чернобыль, не смотрел в своей жизни. так что такое может быть, наверное, да. Но сериалы мне по радио без спроса на каждом шагу 50 лет и не крутят 😄
24.09.19 12:15
2 0

Да просят фанаты, но в исполнении главгероя это именно песенка.
Не совсем понятна эта фраза. Вы имели в виду "Да, просят фанаты,.." или "Да простят фанаты,.."?

Посмотрел вчера, но не в кино. Фильм не для битломанов, а простое развлекательно кино на тему "а что если". Музыка битлз, как бы то ни было, мила и приятна уху.
Эпик фейл - дубляж и натужный певун, магии нет. Исполнение в стиле Боба Дилана требует хотя бы Боба Дилана, чтобы захватывало. Добавить пару гэгов кто занял на олимпе место битлов, тоже было бы прикольно - тему прокачать с пользой можно было бы.
В общем, троечка, халтурненько.
24.09.19 09:33
0 0

То есть битломаны утверждают, что вся слава битлов она совсем не потому, что песни гениальные, а потому, что ребята оказались в нужном месте и в нужное время.

Ну чо, согласен.
24.09.19 09:13
1 2

И то и другое, на самом деле. Как говорилось в одной хорошей книге, счастливый случай есть необходимая компонента всех начинаний. А практически все великие песни битлов написаны уже после того, как на них обратили внимание в EMI, в Гамбурге, где они были просто гастролирующей кавер-группой, их гениальность в глаза особо не бросалась.
25.09.19 09:17
0 0

Только час назад вернулся из кино. Люблю фильмы о музыкантах и про музыку, но сам я не битломан и никогда им не был. Хотел добиться эмоционального эффекта, чтобы вот прямо захотелось послушать после фильма сборник Битлов, но увы, этого эффекта не достиг. Для меня это просто как показатель, который невозможно подделать. Скажем фильм Doors Стоуна на довольно продолжительное время сделал меня "дорзоманом" , на Богемскую рапсодию ходил 2 раза и после этого послушал почти все ранние альбомы Queen ( поздние и так люблю )
А это милая , но довольно проходная мелодрама.
Понравилась шутка с Белым альбомом, который в современной толерантной Америке воспримут как расистский намек, ну и шутка с Гарри Потером в самом конце.
Одного я не понял, где-то попалась информация, что за права на использование песен Beatles создатели отвалили довольно крупную сумму , чуть ли не 10 млн, похоже на бред при таком скромном бюджете, да и как-то не патриотично для англичан. Фильм чисто английский, могли бы как-то со скидкой , чисто символически продать.
24.09.19 00:14
0 0

Ну драссьте... Пол там же Папа Римский, вот что нужно было обыграть, а они на секунду в ссылке гуггла...
16.09.20 02:13
0 0

Да, а чего ты здесь?
Я знаю. Мне работать надо, у меня давление 😄. Вкратце, молодец девочка. В 15 лет из школы уходят гимнастикой на олимпиаде заниматься, потом доучиваются. И она доучится. Тебе тут лично ответил, так как если туда запостю, надо же будет проверять постоянно и холивар наблюдать.
24.09.19 14:40
2 2

глазах разочарованных экслеритов
Вау.

Да, а чего ты здесь? Там в соседнем топике сумасшедшую девочку обсуждают.
24.09.19 14:27
0 1

сыграть самого себя на пенсии пару минут.
я чессно говоря тоже этого ожидал. Oблом. Ладно, не обыграли сай-фай, перемещения между вселенными, OK. Hо как до такой очевидности не догадаться? Подозреваю, если бы Пол появился на пару минут, в глазах разочарованных экслеритов фильм поднялся бы до 4+.
24.09.19 14:07
1 1

Ну там же в конце появился "типа Леннон", главный герой мог бы продолжить объезжать экс- "не Битлов" и заехать в гости допустим к скромному пасечнику - пенсионеру Полу, тихо разводящему пчелок на окраине Ливерпуля. Вот в этом скромном камео мог бы выступить и сам Пол, сыграть самого себя на пенсии пару минут.
24.09.19 12:12
0 0

полу или pинго могли бы заплатить, чтобы они самих себя сыграли. Но им 10 лимонов хватило и без этого, наверное.
24.09.19 04:26
0 0

Я прошу прощения, а что сделал Артур Пилявин, царствие ему небесное, с песнями Машины? Где послушать? Как-то мимо эта тема прошла...
24.09.19 00:00
0 0

Поищите альбом "Время напрокат". Действительно интересный проект получился.
Еще был проект "Парадуш" с альбомом "На одной прямой", это тоже кавера Машины, там чуть менее интересно, но тоже неплохо.
25.09.19 09:25
0 0

А мне понравилось. Смотрел сегодня утром один в цельном зале. Получил огромное удовольствие. Да, я не большой поклонник битлов и, как мне думается, фильм снимался как раз для таких как я. Но рок 60-70 годов я люблю и уважаю. Думаю, уважает его и главный герой фильма. И именно поэтому, а также потому, что никто и никогда в его мире не слышал Битлз, он ничего не переделал и преподнёс людям оригинал.
23.09.19 22:22
0 1

Просто скажите - это он просто башкой так долбанулся (трасса 60), или как бы все взаправду так дальше и пошло?

а то не знаю, идти или нет. Если травма и глюки - то, наверное, не стоит идти на "а, блин, так и думал, это все глюки". А если травма отдельно и глюков не было "ого, прикольно, это был не глюк и теперь он дальше будет жить в этом мире шоубиза!" - то, наверное, можно вечерком глянуть.
23.09.19 21:53
1 0

Не хотел вот смотреть фильму, а скачал все-таки, увидев как Акимыча торкнуло!
23.09.19 21:09
0 0

Видишь, как. Hачиналось все, как комедия, а закончилось, как мелодрама
24.09.19 04:22
1 1

Его, скорее всего, хакнули (или воспользовались его логином
Я вот, кстати, тоже заподозрил, чисто потому что не было нигде рекламы Radio Tapok. Я сразу подумал. что это как-то подозрительно ) Это примерно как Кэролл, наше все, без постов эстрады 90-х в пятнишной песенке - очень подозрительно 😄
23.09.19 23:25
0 2

Атака клонов! ?
23.09.19 21:59
0 0

Проклятые клоны! ?
23.09.19 21:57
0 0

Его, скорее всего, хакнули (или воспользовались его логином). Аким всегда себя вел очень вежливо, невозможно представить, что он на ровном месте бы такое устроил. Я думаю, что это кто-то другой. Подождем объяснений.
23.09.19 21:41
0 0

Блин, а я вчера в кино ходил. Шёл с настроением подпевать, а вышел разочарованный. Кёртисом меня заманили. Эту бы рецензию да на денёк раньше).
23.09.19 18:04
0 0

Меня фильм тоже разочаровал. И даже не реализацией концепции. Просто недостаточно удерживал внимание. Слегка пресный. Не очень интересный. Беззубый.
23.09.19 14:32
3 1

Мы тоже несколько разочаровались, но время провели хорошо. Наверное, да, серьезным матерым фанатам битлз не стоит смотреть. Последняя сцена вполне мила.

Алекс это не мелодрама, a простенькая прикольная комедия. Ты ожидал от этого эпик сай-фай впремержку с глубоким анализом культурного импакта Битлз, перемещениями во времени и параллельными вселенными? И чтобы была уважуха от старых седых битломанов? Kамон-хамон.
23.09.19 14:18
1 6

да я вообще ночь потом не спал!
23.09.19 17:23
1 1

Да, я прям страшно переживал 😄
23.09.19 15:00
0 0

ну например, был саспенс до последнего момента, что будет разоблачение
23.09.19 14:43
1 0

Это все поначалу косит под комедию. Под конец сваливаясь в конкретную мелодраму. Анализа культурного импакта мне не надо, мне надо, чтобы было интересно. А было совершенно неинтересно.
23.09.19 14:33
0 1

Да и Фиш анд Чипс, по правде говоря, весьма унылая штука. У нас в заводской столовке рыбные блюда на порядок лучше готовят. А не верите мне, поверьте авторитетному чуваку:
23.09.19 13:30
0 6

Но перловка тоже хороша, согласен 😄

Я не говорил, что овсянка лучше, чем что либо. Кому как.

Перловка лучше.

Доживешь до моих лет... 😄

Фиш энд чипс, кстати, вполне ничего в пабе под пинту эля. Правда после этого коматоз и спать хочется, редко позволяю себе.
23.09.19 15:40
0 2

я могу овсянку только в походе. И когда сила воли в хорошей форме. Что происходит только в хорошем настроении (т.е. редко)

Сахар не употребляю уже много лет. Но, грешен, кладу в овсянку маленький кусочек сливочного масла. 😉

без сахара?

Я овсянку на воде каждое утро трескаю. Нравится 😄

:)

Да, британская кухня в целом уныла, вспоминается соответствующий эпизод из "Король Ральф". Хоть и попадаются иногда приличные вещи, например, ростбиф.
23.09.19 14:55
0 0

В Уелльсе зимой утром в холодном отеле с одиночными рамами снаружи ветер, дождь и серость. xмурые пенсионеры, не говорящие по-валийски, читают "Сан", и поглядывают на говорящих с акцентом меня и жену. И вот гордо приносят "классический британский завтак" с бобами, овсянкой на воде, жареными помидорами и пережжеными сосиками. И думаешь про себя "хосспадя, ну зачем вы себе жизнь делаете хуже, чем она уже есть?".
23.09.19 14:37
0 5

:D
23.09.19 14:36
0 0

Ну его к черту, пойду обедать. У меня как раз амбургеса, то есть рубленная котлетка на обед 😄
23.09.19 14:34
0 2

Не надо так вкусно рассказывать, я ещё не обедал ?
23.09.19 14:29
0 1

Да, обожаю домашние котлетки, такие, с румяной корочкой, и желательно крупного помола, да с пюрешкой на молоке, хорошо размятой. Да чтоб нормальной консистенции. Не так, чтоб колом стояла, но и не растекалась жижей, а в самый раз. И непременно томатная подливка! Не этот ваш дурацкий кетчуп, а именно подливка, варёная с мукой. Мммм! Так штааа, данный клип всегда вызывает у меня повышенное слюноотделение.
23.09.19 14:21
0 1

Да, есть авторитеты мнение которых - непререкаемо 😄

23.09.19 14:08
0 0

"Фэнтезийная комедия, Великобритания, Россия, Китай"...Россия?
23.09.19 13:19
0 1

... И с чего это публика радуется песне «Назад в СССР»? Пускай молодняк в зале – никто не знает, что такое СССР? Или знают, но радуются такому тексту? Или... слов не понимают?
Неее, это очень актуальненько жеж..))
16.09.20 02:17
0 0

Да хрен знает, увидим.

Поломали его, что ли? Забанил от греха.

Что-то клиент совсем поплыл. Свободен.
23.09.19 16:41
2 1

В принципе, ты можешь туда же топать!

Ого, полезло...

[стерто модератором]
23.09.19 16:12
7 0

Как говорил мой покойный друган: "Запишем в загадки!" ?️

кто ж знал, что в тех краях "эпизод" это ругательство. 😄

Думаю на Акимыча взбрыкнул. И полился из него базар гопника.

(в недоумении, что такая реакция... ааа понял)
Акимыч, расслабься. "Эпизод мелкий" означало, что эпизод про Россию был мелкий. T.е. короткий и не заслуживающий внимания.
23.09.19 15:26
0 2

Ты пьяный что ли?

Не хами, он же по-дружески с тобой.

В титрах сказано, вроде, было, что в России снимали.

Фильмы с намного более крутыми бюджетами допускают ляпы с Россией (буквы наоборот, белиберда на вывескай и пр). А ты хотел, как в сериале Чернобыль? Эпизод мелкий
23.09.19 14:48
1 1

Может, и не в России тогда снимали? А.вообще неплохая пасхалка для русскоговорящих «Твой дом» (там песня Битлов со схожими словами до этого звучит) и браузер «Ярослав» И я не слышал, чтобы у того бородатого персонажа был под конец русский акцент.
23.09.19 14:43
2 0

И с чего это публика радуется песне «Назад в СССР»
акимыч, ты слишком серьезен
23.09.19 14:41
0 7

У меня эта сцена вызывает претензии. Если коротко: лица не русские совсем; и не российские даже. Все приезжие, что ли? И с чего это публика радуется песне «Назад в СССР»? Пускай молодняк в зале – никто не знает, что такое СССР? Или знают, но радуются такому тексту? Или... слов не понимают?
23.09.19 14:36
4 1

Искусство по прежнему в большом долгу 😄
23.09.19 14:34
0 1

несколько ляпов в вывесках, как всегда, с буквами наоборот. 😒
23.09.19 14:20
0 0

Ну да, концерт Эда Ширана в Москве снимали.
23.09.19 14:12
0 1

Вчерась... С другой стороны радостно,что " Across the universe" (которую Алекс упорно не смотрит) никто не переплюнет! 😉

23.09.19 12:02
0 9

никто не переплюнет!
А мне и Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band 1978 г. нравится. Да, он простенький, наивный, но там тоже есть своя атмосфера. Ну и каст, в целом, неплохой - Bee Gees, Элис Купер, Aerosmith, Earth Wind&Fire, Билли Престон, Стив Мартин.
23.09.19 14:04
0 0

Посмотрю обязательно.
23.09.19 12:34
0 1

» Позволю себе напомнить ссылку на мои "Исторические миниатюры". Это почти невыдуманные истории из жизни The Beatles и Rolling Stones. Там же рассказана подлинная история создания песни "Yesterday", о которой мне рассказал сам сэр Пол МакКартни, да святится его имя.

Алекс, учитывая, что вы персона, добившаяся заметного успеха, тут не до конца ясно, что это шутка. Ясно становится, если прочитать миниатюру.

Такое бывает, что кто-то шутит, но остальным неясно, что это шутка и они воспринимают серьезно. Даже у BadComedian'a такое было несколько раз.
23.09.19 10:21
4 2

Алекс, учитывая, что вы персона, добившаяся заметного успеха, тут не до конца ясно, что это шутка. Ясно становится, если прочитать миниатюру.
Ну так и надо прочитать миниатюру, в чем проблема-то? 😄
23.09.19 11:33
0 4

Если не читать миниатюру, то зачем эта миниатюра? 😄

А это для битломанов фильм? Если не совсем битломан или совсем не битломан, то как он вопринимается?
23.09.19 10:15
0 0

Да я вроде все написал. Простенькая мелодрама.
23.09.19 10:20
0 0

В книге Стивена Фрая 1996 года Making History главный герой меняет историю, а потом, не удовлетворившись результатом, меняет ее обратно, но в новой реальности есть одно отличие: не родился фронтмен его любимой группы, соответственно, ГГ отстается единственным человеком, кто помнит их песни. Интересно, вдохновлялся ли автор рассказа произведением Фрая или эта идея пришла к нему независимо?
23.09.19 10:08
0 2

» Каждая песня имели свою определенную историю, из чего-то рождалась

«имела»
23.09.19 10:08
2 2

Лили Джеймс - да, симпатяшка, свою роль отыграла вполне нормально, на четверочку. Но мне она заметно больше понравилась в "Mamma Mia! 2".
Ой, да фигово она сыграла и в Mamma Mia 2! Просто отыгрывала сценарий, но без какой-то искры (как и большинство актёров там, за парой исключений).

Совсем другое дело в "Аббатстве Даунтон", где юная бунтарка была вполне убедительна.
23.09.19 10:07
0 1

Печалька. Даже ради Лили Джеймс смотреть не буду 😄, лучше еще раз "Мама Миа 2" с женой пересмотреть или "Войну и Мир", какая она там Наташа Ростова, ух! 😄
23.09.19 09:57
0 1

Алекс, если не видели еще, то посмотрите "Мечты сбываются" с Джеймсом Корденом. Мне понравился). www.kinopoisk.ru
23.09.19 09:51
0 0

Вообще, кроме Битлов, там было еще несколько вещей, которые пропали. И странно, что авторы не создали новый мир, который бы отличался от нашего.
Понятно, что глобально, Битлз, как и любая группа не сильно влияет на общество и мир, ни к звездам полететь, ни к мамонтам скатиться, без них бы не случилось.
Но показали бы тогда, как поменялась музыка без них.
23.09.19 09:45
0 2

вот-вот, халтурно отнеслись к потенциалу темы. можно было бы пару кросс-сылок обыграть.
24.09.19 17:50
0 0

Там же в фильме еще ляп заметил. Герой жалуется, что не силен в песнях Битлз, и говорит, почему не исчезли Дэвид Боуи и еще кто-то. Но тогда возникает вопрос: А что поет Боуи в песне Жизнь на Марсе? Там же есть строчка "'Cause Lennon's on sale again".
24.09.19 11:55
0 0

Дело не только в музыке. Влияние на умы, мировоззрение. Хиппи, антивоенное движение и т.д.
23.09.19 16:06
0 0

Не думаю, у меломанов другая группа взяла бы фокус внимания. Остальным - пофиг. Сама музыка - наверное, да, была бы другой.
23.09.19 14:33
0 0

Спорный вопрос. Битл очень сильно повлияла на весь мир. Тут просто так их вычеркнуть нельзя. Вполне возможно мир был бы очень сильно другим.
23.09.19 13:53
0 1

Та много кто бы не существовал. Queen те же )
23.09.19 13:42
0 0

Немного показали, Оазис не существует.
23.09.19 10:46
0 1

А мне нравится песня Hey, Jude в исполнении Пола МакКартни.
23.09.19 09:44
0 0

Битлы навсегда! 😄 Я себе вот такой постер приобрел, над спальным местом повешу.
23.09.19 09:20
0 3

"Им надо было сделать мир без Джастина Бибера."
Отличный фильм 😄 Я бы посмотрел 😄

Кстати, братья Ylvis знатно постебали Бибера в одном из эпизодов своего недавнего шоу Stories From Norway. Эпизод называется Superstar in Norway.

23.09.19 09:20
0 0

Класс, спасибо.
23.09.19 09:37
0 1

Вот целый эпизод:

23.09.19 09:21
0 0