Ручная кладь / Carry-On
16.12.2024 19683   Комментарии (125)
6,4
Рейтинг IMDB: 6,6
Рейтинг Кинопоиск: 6,5
Рейтинг Экслера: 6,4
Сборы по миру: 
Достаточно типовой боевичковый триллер, но смотрибельно.
Отзыв кота Бублика

Эдакий рождественский триллер. Но после него тянет посмотреть что-нибудь веселое - типа "Плохого Санты".
Вердикт кота Бублика

Молодые сотрудники лос-анджелесского аэропорта Итан Копек (Тэрон Эджертон) и Нора Париси (София Карсон) ждут ребенка, который тоже, возможно, когда-нибудь станет сотрудником аэропорта. Канун Рождества, в аэропорту - самое нервное и напряженное время. Нора работает на стойке регистрации, Итан - сотрудник службы безопасности TSA. Правда, он почти не продвигается на службе, и ему даже не доверили сидеть за аппаратом, просвечивающим ручную кладь, и он не знает, что эта бандура называется интроскоп. 

И вот наконец Итан вдруг понял, что сейчас или никогда! Несмотря на то, что Итан опоздал аж на десять минут на собрание работников службы безопасности, которое проводил начальник Фил Сарковски (Дин Норрис), Итан обратился к Филу с просьбой о повышении. Фил его в ответ послал - разумеется, со всем уважением начальника к подчиненному. 

Но Итан не сдался, а продолжал настаивать. И тогда друг Итана Джейсон попросил начальника поставить Итана на его, Джейсона, место - на аппарат, просвечивающий ручную кладь, который интроскоп. Фил, скрепя сердцем и суставами, нехотя согласился, так что Итан отправился завоевывать новые вершины в службе безопасности. 

Но Итан не знал, что зловещие террористы, от которых за версту пахло русским следом, уже купили пять литров "Новичка", каковой "Новичок" они должны пронести на самолет, чтобы убить там всех поголовно. Террористы эти - начинающие, и они не знают, что для убийства всех пассажиров достаточно с десяток миллилитров "Новичка", который проносится в пузырьке в кармане безо всяких проблем, так что террористы разрабатывают сложную схему того, как бы им протащить этот чемодан с "Новичком" через секьюрити. 

Они уже все разведали и собирались было похитить семью Джейсона, который обычно сидел на интроскопе, чтобы его шантажировать - Джейсона, конечно, шантажировать, а не интроскоп. Но Джейсон сменился с Итаном, поэтому террористам придется резко менять план и нарыть что-нибудь на Итана, у которого беременная Нора стоит на стойке регистрации в аккурат напротив огромного окна здания аэропорта, доступная всем террористическим снайперам.  

Следующие примерно полтора часа, как мы понимаем, Итан будет в страшном напряжении. Ему нужно и рыбку съесть - не дать террористам убить Нору, - и на лошадке покататься, то есть как-то сделать так, чтобы террористы не убили весь аэропорт и даже весь самолет. 

***

Режиссер из Каталонии Жауме Кольет-Серра уже лет двадцать работает в Голливуде. Он снял аж четыре очень средненьких боевичка с Лиамом Нисоном (я из них смотрел только "Воздушный маршал"), он поставил неплохой, хотя и насквозь вторично-третичный приключенческий боевичок с Дуэйном Джонсон "Круиз по джунглям", также ему доверили с тем же Джонсоном поставить для вселенной DC Comics картину "Черный Адам", которая получилась вполне терпимой (бывали в этой вселенной, знаете ли, кинокомиксы и похуже), но в прокате фильм конкретно провалился, так что не видать теперь этому режиссеру DC Comics, и ему возвращаться к террористам, Лиаму Нисону, аэропортам и самолетам. 

Однако Лиам Нисон пока сильно занят на съемках всякого откровенного барахла (впрочем, в планах этого режиссера уже значится ремейк с Нисоном фигни под названием "Run All Night", которую они сняли в 2015 году), так что дабы как-то утешиться без Нисона, Жауме Кольет-Серра решил сработать на срыве стереотипа - поработать не с боевым пенсионером, а с подающей надежды молодежью. 

А Тэрон Эджертон - он уже даже не подающий, а оправдавший надежды: отличный "Kingsman: Секретная служба", очень достойный "Рокетмен", хорошая роль в сериале "Черная птица" - в общем, главную роль в незамысловатом боевичке он вполне должен был потянуть. 

Над сценарием "Ручной клади" работал сценарист Майкл Грин, который также писал сценарий "Круиза по джунглям", и здесь он решил не напрягаться - точно так же, как и с "Круизом", которые кое-как слепили из "Мумии", "Индианы Джонса" и "Пиратов Карибского моря", и только мастерство режиссера и самоотверженность Дуэйна Джонсона и Джесси Племмонса привели к тому, что эту картину вообще можно было смотреть. 

Здесь, в общем, тоже смотрибельно, только нужно не задаваться вопросом о том, нафига террористы пошли таким сложным путем (объяснение по поводу того, зачем они это вообще сделали - совершено смехотворное), а также зачем Володька не сбрил усы - и тогда смотрится более или менее нормальненько. Тут проскакивают, конечно, намеки на второго "Крепкого орешка" (Джон МакКлейн, помнится, там тоже скакал по транспортным лентам в аэропорту), на "Телефонную будку" и еще несколько фильмов, но обычное дело для современного кинематографа - понапихать понемножку отовсюду.

Тэрон Эджертон в роли Итана - очень даже неплох. Роль вполне тянет, напряжение создает, а тут почти все держится на нем. И в паре более или менее боевых сцен, коих тут кот наплакал (кот Бублик настаивал на выражении "с гулькин хвост"), Эджертон выглядел достойно. Нет, это пока не Джон МакКлейн, но какие его годы - парня еще отправят с оскорбительным плакатом в Гарлем, вот увидите!

Джейсон Бейтман, который начинал, в основном, с комедийных ролей, сериалом "Озарк" доказал, что ему по плечу совсем другие роли, а в данном фильме у него и вовсе роль такого конкретного главгада: персонажа инфернального, предельно хладнокровного и совершенно безжалостного. И Бейтман этого гада сыграл отлично, очень понравился! 

Ну и еще тут хорош Тео Росси в роли подручного главгада. Росси, правда, взяли сразу на две ставки: он и хакер-расхакер, который подключается ко всем камерам аэропорта, и по совместительству - снайпер. И отдадим должное мастерству хакера: он не забывает снять очки с толстыми линзами перед тем как взять в руки винтовку с оптическим прицелом. 

В остальном, прекрасная маркиза, все как полагается. ФБР вовсю расследует, периодически идя по ложному следу и садясь в калошу, беготня по транспортерам для багажа присутствует, резкая автомобильная сцена - на месте, удачная попытка догнать самолет на тележке для выгрузки чемоданов - есть, ну и я счастлив сообщить, все окончится благополучно, потому что в канун Рождества ни у одного террориста никогда ничего не получалось - по крайней мере, в американском кино. 

Так что мы имеем абсолютно проходной и вторично-третичный боевичок, который можно посмотреть под пиво, если у вас нет никаких других планов, и если, конечно, у вас есть пиво.  


Официальный трейлер:

 

© 1998–2024 Alex Exler
16.12.2024
Оценки по пятибалльной шкале
Зрелищность 4
Актерская игра 4
Режиссерская работа 4-
Сценарий 3
Кратко о фильме:
более или менее смотрибельно
Нужно ли смотреть:
можно
Комментарии 125

Эджертон выглядел достойно. Нет, это пока не Джон МакКлейн, но какие его годы - парня еще отправят с оскорбительным плакатом в Гарлем, вот увидите!
думаю, через лет 10 будет кандидатом в 007.
18.12.24 12:06
0 0

Этот фильм абсолютно вторичен и напичкан всеми возможными штампами банального американского кино. На 1 раз.
17.12.24 13:12
0 2

Согласен с Вами. Я уже на половине фильма выключил. Да и от Нетфликса нельзя ожидать чего-то хорошего.
17.12.24 13:29
1 1

Этот фильм абсолютно вторичен и напичкан всеми возможными штампами банального американского кино.
Учитывая, сколько в Америке за последние сто лет снято фильмов в каждом из жанров, практически любой фильм можно назвать вторичным и напичканным штампами.
17.12.24 17:29
0 0

Ручная кладь
Неправильно ты, дядя Фёдор пишешь, надо писать "Ручная ложь" (с)
17.12.24 10:36
3 1

Не так. Пример ненужной цензуры: "Ручная ***дь".

(c) Kimmel.
17.12.24 17:44
0 1

"Еретика" все уже посмотрели? Хорошее кино, камерное, но психологичное.
Есть краткий пересказ 😄
17.12.24 08:07
0 1

Там уж точно мозги нада отключать при просмотре. Фуфловое кинцо
19.12.24 05:34
1 0

Джейсон Бейтман
один из лучших актёров поколения, а как он зажигал в детстве! В "Silver Spoons" и "Its your move", например, и потом в сериалах и фильмах, как в "Arrested Development" и во многих других.
17.12.24 07:44
0 0

17.12.24 03:25
0 7

У Круиза по Джунглям и Пиратов Карибского Моря есть очень много общего. Странно что Экслер этого не знает.
16.12.24 23:15
0 2

Мне стало интересно, я спросил у ясеня ChatGPT, получил ответ:

"Фильмы “Круиз по джунглям” (2021) и “Пираты Карибского моря” имеют несколько общих черт, несмотря на их различный сеттинг и сюжетные линии. Вот основные сходства:

1. Вдохновение от аттракционов Disney
• Оба фильма основаны на аттракционах парка развлечений Disneyland:
• “Пираты Карибского моря” вдохновлены одноимённым аттракционом, впервые представленным в 1967 году.
• “Круиз по джунглям” основан на аттракционе Jungle Cruise, который появился в 1955 году.

2. Приключенческая тематика
• Оба фильма — это яркие приключенческие истории, в которых
герои отправляются на поиски древних сокровищ или магических артефактов.
• “Круиз по джунглям” рассказывает о поиске Древа жизни, а “Пираты Карибского моря” — о сокровищах, древних проклятиях и мистических артефактах вроде Чёрной Жемчужины.

3. Элементы мистики и магии
• В обоих фильмах присутствуют сверхъестественные элементы:
• В “Пиратах Карибского моря” мы видим проклятых пиратов, морских чудовищ и магические компасы.
• В “Круизе по джунглям” появляются бессмертные испанские конкистадоры и магические силы, связанные с древним артефактом.

4. Харизматичные герои
• У каждого фильма есть обаятельный, слегка эксцентричный главный герой:
• В “Пиратах Карибского моря” это Джек Воробей, сыгранный Джонни Деппом.
• В “Круизе по джунглям” — капитан Фрэнк Вольф, которого сыграл Дуэйн Джонсон.
• Эти персонажи нередко действуют по собственным правилам, обманывают других и попадают в курьёзные ситуации.

5. Партнёрские отношения героев
• Сюжет строится вокруг взаимодействия дуэта:
• “Круиз по джунглям”: Лили (Эмили Блант) и Фрэнк (Дуэйн Джонсон).
• “Пираты Карибского моря”: Уилл Тернер (Орландо Блум) и Элизабет Суонн (Кира Найтли), а также их взаимодействие с Джеком Воробьём.

6. Яркий визуальный стиль и юмор
• Оба фильма отличаются зрелищными визуальными эффектами, насыщенными декорациями и лёгким, ненавязчивым юмором.

7. Противостояние с антагонистами
• Главные герои сталкиваются с могущественными и таинственными врагами:
• В “Пиратах Карибского моря” — это Барбосса, Дэйви Джонс и другие.
• В “Круизе по джунглям” — это бессмертные конкистадоры во главе с Агиларом.

Итог

Оба фильма отражают фирменный стиль Disney: приключенческое повествование с элементами магии, эксцентричные персонажи, зрелищные эффекты и нотки юмора. Они объединяют элементы классических сказок с захватывающим экшеном".

много общего
Общеизвестно - сняты по аттракционам. Экранизации аттракционов:
17.12.24 08:05
0 0

Дополнительный плюс фильму - герой Дина Норриса практически мой однофамилец 😄
16.12.24 21:57
1 0

Кольет-Серра снял "Orphan", превосходный триллер с Изабель Фурман в роли сами знаете кого.
16.12.24 21:36
0 1

Вчера посмотрел. Мозг лучше не включать в этом фильме. Как этот терорист зашел в аеропорт с пистолетом чтобы убить Нору, и никого не нашлось во всем аеропорту чтобы его остановить, что ей, бедолаге, пришлось бежать к полицейскому в будке на парковке
16.12.24 21:11
0 1

Особенно когда он пырнул ножом одного персонажа, спокойно побежал дальше и толпа людей вокруг такая "а ну ничего, пусть себе бежит дальше, не будем обращать на него внимание".
17.12.24 09:12
0 1

Ну да, словно все вокруг безмозглые NPC, и только герои фильма что-то замечают
17.12.24 13:56
0 0

А как он снаружи открыл люк багажного отделения катящегося самолета, а? Раз за ручку - прямо как дверь уазика моего деда.
17.12.24 21:45
0 0

Да, умора еще та. я уже ближе к концу фильма проклацывал уже его потому что устал смотреть
17.12.24 22:12
0 0

Ждем рецензию на "Еретика".
16.12.24 19:39
0 3

Вот-вот.
17.12.24 10:37
0 0

По сути Будка же
16.12.24 17:45
0 0

Тему меньшинств Нетфликс не забыл раскрыть ?
Или после выборов Трампа начал менять повестку ?
16.12.24 16:34
5 3

Трейлер гляньте. С субтитрами.
16.12.24 17:02
0 2

Тему меньшинств Нетфликс не забыл раскрыть ? Или после выборов Трампа начал менять повестку ?
Не забыли. Оставили под конец.
16.12.24 17:27
1 1

Тему меньшинств Нетфликс не забыл раскрыть ? Или после выборов Трампа начал менять повестку ?
Как сейчас модно говорить, триггер-предупреждение: в роли полицейской снимается негритянка, поэтому у белых супремасистов может инициировать неприятные эмоции и травмирующие воспоминания 😄
16.12.24 19:07
1 5

Как сейчас модно говорить, триггер-предупреждение: в роли полицейской снимается негритянка, поэтому у белых супремасистов может инициировать неприятные эмоции и травмирующие воспоминания 😄
А секс-меньшинства достойно представлены ? А то гетеросексуальный главгерой да еще семейный да еще ждущий ребенка и (страшно сказать) белый -- как-то совсем неполиткорректно... Можно даже сказать -- дерзко.
16.12.24 19:46
1 4

А секс-меньшинства достойно представлены ? А то гетеросексуальный главгерой да еще семейный да еще ждущий ребенка и (страшно сказать) белый -- как-то совсем неполиткорректно... Можно даже сказать -- дерзко.
Есть такое, представлены, можно даже сказать часть сюжета. Как-то я об этом не подумал 😄
16.12.24 20:49
0 1

У Эджертона на постере лицо Гордона-Левитта, вот что хотите делайте.

Кстати, только сегодня узнал, что Эджертонов, оказывается, двое (фамилия в оригинале пишется с разницей в одну букву), и который Рамзес - совсем не Тарон, а вообще даже Джоэл. Шок, видео, болгары восхитились 🤦‍♂️
16.12.24 14:48
1 6

Не знаю, как можно спутать Эггзи из "Кингсмана" и молодого дядю Оуэна из "Звездных войн".
16.12.24 17:41
0 1

А я не смотрел с Тароном вообще вроде ничего. И думал, что Тарон - это и есть дядя Оуэн
16.12.24 18:33
1 0

а мне Ченнинга Татума и Роберта Патрика молодого напомнил)
16.12.24 20:11
1 0

У Эджертона на постере лицо Гордона-Левитта
НетЪ.
17.12.24 08:07
2 0

И что, беременная жена даже не летела в самолете? Нещитово
16.12.24 14:40
0 2

Больше всего понравилась сцена, снятая якобы одним кадром в машине. Было неожиданно и эффектно. С оценкой согласен, но вот после него включил не плохого санту, а вторую часть крепкого орешка.
16.12.24 14:25
0 2

Выбирали с женой что посмотреть в в шабат вечером. Она хотела "Марию" с Анжелиной, но я выбрал про чемоданчик, и вобщем не пожалел. Конечно никакой логики в происходящем нет, но смотреть приятно, актёры симпатичные, плюс радость узнавания некоторых (растолстевший Хэнк из BB). Также несколько забавных сцен с черненькой детектившей (поиск в гугле "нови чак" и битва в машине под песенку Джорджа Майкла).
16.12.24 13:32
1 0

(растолстевший Хэнк из BB).
Это следует так понимать, что в BB он был худой? 🤣

Дин Норрис - классик боевиков, он еще у Верховена снимался в Total Recall и Starship Troopers. И командир отряда спецназа в T2 - вроде, тоже он
16.12.24 13:55
0 6

но я выбрал про чемоданчик, и вобщем не пожалел.
А жена?
16.12.24 14:19
0 1

командир отряда спецназа в T2
фигасе. Но там в противогазе не узнать.
16.12.24 14:20
0 0

Плевалась, у неё мозг на фильмах не отключается. Хотя последний Jackal ей понравился почему-то.
16.12.24 14:35
1 1

растолстевший Хэнк из BB
Что такое "ВВ"?

Думаю, Breaking Bad.

Думаю, Breaking Bad.
Благодарю! Проблема та же, что с сокращениями типа BBC - непонятно, кириллица это или латиница.

Я уже давно для себя отметил, что если в произвольно выбранном американском фильме или сериале один раз появляется отряд какого-нибудь спецназа, с вероятностью 80% им будет командовать Дин Норрис. 😄

Но по-настоящему ему дали поиграть, кроме Breaking Bad, только в Under the Dome. И там он отрывается едва ли не круче, чем в BB.
16.12.24 16:25
0 0

Благодарю! Проблема та же, что с сокращениями типа BBC - непонятно, кириллица это или латиница.
Держи, эксперт. На латинице BB это 0x42 0x42, а на кириллице - 0x412 0x412.
Не благодари !

Благодарю! Проблема та же, что с сокращениями типа BBC - непонятно, кириллица это или латиница.
Впрочем, если расшифровывать, как "Вспомнить Всё", то и там он играл, чертяка.

Я уже давно для себя отметил, что если в произвольно выбранном американском фильме или сериале один раз появляется отряд какого-нибудь спецназа, с вероятностью 80% им будет командовать Дин Норрис. 😄
Не только в фильмах, еще и в сериалах (даже в "Икс-файлз").
16.12.24 17:42
1 0

"Икс-файлз"
В российском прокате — "Секретные материалы".

герой Дина Норриса практически мой однофамилец
растолстевший Хэнк из BB
Что такое "ВВ"?
"Bottom bracket".

"Икс-файлз"
В российском прокате — "Секретные материалы".
Похеренные материалы.

Похеренные материалы.
Икс-игрек-и краткое файлы. 😄

В российском прокате — "Секретные материалы".
Серьезно? Вот прям до такой степени до мышей?

Серьезно? Вот прям до такой степени до мышей?
"Держа марку!" 😄
17.12.24 08:09
0 1

Серьезно? Вот прям до такой степени до мышей?
Серьезно. Во-первых, если уж произносите название по-английски, то буква "x" — это "экс", а не "икс". Во-вторых, это устоявшееся название — вспомните, как в русскоязычном прокате называется фильм "Trainspotting", например.

Хорошо бы попросить у Экслера, чтобы он разрешил побольше смайликов в комментариях. Тут без "фейспалма" не обойтись. Вы сами-то от себя еще не вешаетесь (окружающие-то явно)?

Вы сами-то от себя еще не вешаетесь (окружающие-то явно)?
🤦‍♂️

Хорошо бы попросить у Экслера, чтобы он разрешил побольше смайликов в комментариях. Тут без "фейспалма" не обойтись.
А в чём вопрос? 😄 Всё есть 🤦🤦‍♂️
19.12.24 10:44
0 0

А я как раз последним (в смысле, из досмотренных) посмотрел "Чёрную птицу". Показались странными развешенные везде "ружья", которые оказались "незаряженными", но может это и в реальной истории так происходило. А вот маньяк так сыгран, что волосы в жилах стынут... Не ожидал от этого "актёра-тюфячка" такой роли. Когда досмотрел - проспал больше 12 часов с тяжёлыми сновидениями, из которых ничего не помню.

А сейчас Штиселя смотрю, т.к. тоже захотелось что-то радикально другое посмотреть после.
16.12.24 12:51
0 1

Не бережёте вы себя.
16.12.24 12:56
0 0

Пол Уолтер Хаузер вообще очень хороший актер, несмотря на "тюфяковую" внешность.
16.12.24 14:00
0 0

Да, но я до сих пор видел или замечал его скорее в таком же типаже как в Reno 911!. Думал, что он "актёр одной роли". Я фильмы Иствуда из ссылок в недавней рецензии достал, в т.ч. в "Деле Ричарда Люиса" как раз Пол Уолтер Хаузер должен быть с сильной ролью. Хочу в ближайшие месяцы посмотреть.
16.12.24 14:13
0 1

Эх, тут недавно заводили разговор про "Плохого Санту". Я не удержался и пересмотрел. Забыл оставить на Рождество Новый год.
16.12.24 12:28
0 1

Пересмотреть ещё раз Плохого Санту это всегда правильное решение, лишним не будет и через пару недель повторить 😄
16.12.24 13:36
0 1

Боевик "Ручная кладь" вызывает у меня совсем другие ассоциации. Вспоминаются вечные споры у стойки регистрации: "это не проходит, как ручная кладь - да нет, это ручная кладь". А дальше махач на полтора часа.
16.12.24 11:57
0 6

Как я понял из описания, террористы - смертники?
И да, передайте этим террористам, что можно просто вылить жидкость в вещи, намочив их.
16.12.24 11:52
1 0

Нет, там гораздо задумчивее. У главгада был путь отхода после запуска таймера на чемодане с новичком.
16.12.24 16:28
0 1

не знаю как бы он выпрыгнул с 10 тысяч метров без кислорода и вообще открыть дверь нереально изза разницы в давлении
16.12.24 21:13
0 1

ГГ местами напоминал о:
16.12.24 11:52
0 11

Кстати, играл в упомятуном Алексом втором "Крепком Орешке", еще до Т2
16.12.24 13:52
0 5

Кстати да. Его, ЕМНИП, Виллис в строящемся терминале замочил.
16.12.24 15:53
0 1

скрепя сердцем и суставами
Скрепя сердце и скрипя суставами!
16.12.24 11:46
1 6

Прям конкурент "Крепкий орешек 2"
:-)
и сочелник
и аэропорт
и парень в футболке (эх не дотянули до майки)
вообщем классный современный боевичек
16.12.24 11:29
3 4

боевичек
боевичок

сочелник
сочельник

Ну вы и зануда 😄

Ну вы и зануда 😄
Это ваше оценочное суждение.
Я лишь пытаюсь сделать мир лучше.

Прям как вы 😄
Это ваше оценочное суждение 😄
Считать себя умнее других 😄
Тыкать их
Ну и считать что это делает мир лучше 😄

Считать себя умнее других 😄
Это вы считаете, что я так считаю.
На самом же деле я так не считаю. Есть люди гораздо умнее меня.
Заметьте, я вас не обзывал, в отличие от вас.

Заметьте я нигде не сказал что вы самый умный !
И уж точно не обзывал !

ПС люди которые тратят свои силы на то что бы указать другим
На их не существенные ошибки
В публичном пространстве
Хм … мое образование и эрудиция не позволяет подобрать
Культурный и точный термин ….
Но если отбросить условности - мудак. Вот теперь я обозвал вас !

Перед восклицательным знаком пробел не ставится.

Со-членик!
mmx
16.12.24 23:21
0 0

Рекорд, не расстраивай. "вообщем" тебя не смутило?

боевичек
тогда уж "боевичёк" 😄
17.12.24 08:11
0 1

Рекорд, не расстраивай. "вообщем" тебя не смутило?
Смутило, конечно, но я увидел, что там полный комплект ошибок, характерных для таких типчиков, которые крайне болезненно относятся к тем, кто им указывает на ошибки, поэтому просто махнул рукой. Запятые ему тоже забыли отсыпать, похоже.

Неплохая очередная "экшн-жвачка" от Нетфликс из цикла посмотрел и забыл.
Меня особо "порадовал" хакер-снайпер, когда он по свистку мгновенно подогнал свой нафаршированный бойницами передвижной командный пункт прямо на точку прицеливания, чтобы лоб подруги ГГ, остановившейся посередине коридора аэропорта, попал точно под его синий лазер прицела.
Тут нужно смотреть и не вдумываться конечно, но бодро и в напряжении держит, а это главное.
16.12.24 10:38
0 8

Меня особо "порадовал" хакер-снайпер, когда он по свистку мгновенно подогнал свой нафаршированный бойницами передвижной командный пункт прямо на точку прицеливания, чтобы лоб подруги ГГ, остановившейся посередине коридора аэропорта, попал точно под его синий лазер прицела.
Да, там таких залипух, конечно, полно 😄
16.12.24 11:34
0 1

Лазер всё же был красный.
Ну а бойницами стандартно оборудуются все фургончики ремонтников крыш: мало ли придется швабру высунуть.
16.12.24 16:25
0 1

Лазер всё же был красный.
Какая жалость! Я думал, хоть в этом оригинальность проявили, этакая фишечка. Помните "Спектр"? Самое начало, миссия в Мехико.
16.12.24 16:53
0 0

Ну вот видите - посмотрел и цвет лазера уже забыл от волнения наверно.
Я вообще пол фильма думал, что это реально рабочий фургон того работяги, который в углу фургона рожи корчил с залепленным скотчем ртом и еще подумал так же, что откуда у него такие бойницы и только в конце , когда раскрылось, что это в заложниках братец того , в красной бейсболке, который чемоданчик нес, понял что фургон оборудован был изначально , а не угнан за несколько часов до теракта.
16.12.24 18:50
2 0

пол фильма
полфильма
===
Просто запомните, что числительное пол- ("половина") всегда пишется либо слитно, либо через дефис, но через пробел не пишется никогда (с одной оговоркой, не относящейся к вашему случаю).
Вот простое правило.

и только в конце , когда раскрылось
Есть же кнопка "Спойлер", почему вы ей не воспользовались? Стыдоба какая.

Это абсолютно не та информация , которая является спойлером и может как-то помешать следить за сюжетом, тем более сам сюжет по содержанию весьма так себе. Я в курсе, что такое спойлер и это не оно.
Самый грандиозный спойлер, который я помню до сих пор, это было краткое описание фильма "Догвиль" на DVD диске с описанием концовки, вот это действительно жуткий спойлер, который я проклял ближе к концу фильма.

когда раскрылось, что это в заложниках братец того , в красной бейсболке, который чемоданчик нес,
фу, спойлер.
Вот как надо:
когда раскрылось, что это в заложниках братец того , в красной бейсболке, который чемоданчик нес,
17.12.24 08:12
1 0

Не братец, а супруг. Сегодня в Голливуде без этого нюанса финансирования не дадут.
Но мне кажется, что фургончик был украденный, именно что у ремонтника-кровельщика. Там и бойницы, и люк в крыше (выскакивать с гранатометом). Вы скажете так не бывает, натяжка! А секрет тут такой:
Авторы запрятали в этом моменте крючок на сиквел. Не как всегда - в финале, а очень оригинально - в середине кина.
Картина маслом: недавнего выпускника полицейской академии, который только что вернулся из отпуска на Таити, вызывает начальство и посылает на специальную миссию. Напарником его будет тот самый "кровельщик". Они с супругом на самом деле - засекреченные агенты Моссада. Или MI-6. Или какой другой спецслужбы.
Только тогда наш герой наконец-то сможет сообразить давно мучающюю его нескладуху. Как это простой кровельщик с рук смог пальнуть по нехорошему человеку в гараже - это из винтовки 50-го калибра? И даже убить его наповал, но так, чтоб эта жуткая пуля (которая разрывает тело нафиг) не повредила кадр. И как супруг кровельщика, простой парень в красной кепке, одним наработанным движением перебъёт артерию командиру TSA - простой шариковой ручкой? А потом вполне уверенно будет стрелять на бегу по движущейся цели (наш ГГ). Ежу понятно, что у них и фургончик полон сюрпризов. Этот фургончик у нас ещё попрыгает в продолжении!
Вот тогда-то мы и узнаем "the rest of the story"(tm).
17.12.24 19:35
0 0

А Тэрон Эджертон - он уже даже не подающий, а оправдавший надежды: отличный "Kingsman: Секретная служба", очень достойный "Рокетмен", хорошая роль в сериале "Черная птица" - в общем, главную роль в незамысловатом боевичке он вполне должен был потянуть.
А как же "Eddie the Eagle"? Если не смотрели, необязательно гляньте, классный фильм и как по мне лучшая роль Еджертона.
16.12.24 10:32
0 5

Плюсую, и про роль и про то что фильм отличный и к рекомендации посмотреть
16.12.24 13:12
0 2

А как же "Eddie the Eagle"? Если не смотрели, необязательно гляньте, классный фильм и как по мне лучшая роль Еджертона.
Блин, напомнил. Придётся пересматривать)
17.12.24 05:12
0 0

Жауме Кольет-Серра - это имя для меня теперь будет знаком качества. Потому, что нынче все хотят снимать сУрьезные драмы, где всё темно и нуарно, или клиповые блокбастеры про супергероев, а вот обычный, но качественный, рождественский боевичок под пиво еще пойди найди.
А у Жауме я уже видел "Воздушного маршала" и "Пассажира" (Лиам Нисон, этим все сказано), "Круиз по джунглям" (приключения, наконец-то приключения!) и "Отмель" (очень красивая Блейк Лайвли с пораненной ногой спасается от страшенно хищной акулы, ууу, страсть!) - и все они сделаны как раз по законам жанров: Нисон преодолевает козни и бьет морды на ограниченном пространстве, джунгли такие джунглистые (а немец в исполнении Племонса - такой немец!), акула жутко злобная, а Лайвли - очень длинноногая. Всё, как я люблю, в общем.
А теперь, значит, аэропорт и террористы! И безумно мало времени (с)! Прекрасно, просто прекрасно, благослови тебя Макклейн, Жауме!
16.12.24 10:29
1 19

нынче все хотят снимать сУрьезные драмы, где всё темно и нуарно, или клиповые блокбастеры про супергероев, а вот обычный, но качественный, рождественский боевичок... еще пойди найди.
Брат! ))
16.12.24 10:58
1 5

Блейк Лайвли с пораненной ногой спасается от страшенно хищной акулы, ууу, страсть
спасается от сумасшедшей акулы, которая натуральной горе жира предпочла какую-то костлявую тетку.
16.12.24 11:26
1 1

Бртаны !!! 😄
16.12.24 11:30
0 3

Что мы знаем про акул, на самом-то деле? Может, среди них тоже есть ценители красоты?
16.12.24 11:46
0 3

спасается от сумасшедшей акулы, которая натуральной горе жира предпочла какую-то костлявую тетку.
А в конце просто покончила с собой, разогнавшись так, что не смогла затормозить. Фильм совершенно идиотский. Похоже там вся фишка в полуголой девушке. Что во времена интернета и обилия голых тел на любой вкус - уже совершенно не фишка )
16.12.24 12:02
0 1

Эдак вы и про "Куджо" скажете, что там нечего смотреть - сидят себе полтра часа в машине с собакой на крыше. А фишка - в напряжении. Саспенс, во!

Друг!
"Круиз", конечно, снят по проверенным рецептам, ну и что. Если зрелище хорошо приготовленное и вкусное, то надо наслаждаться, а не выискивать следы заимствования. Лично я воспринимаю такие заимствования как оммаж. И точка.

Ну и упомянутые фильмы с Нисоном в ту же степь.

Согласен, у него выходят хорошие жанровые образцы, не лишенные креатива в плане постановки ("Дом восковых фигур", "Дитя тьмы", "Неизвестный", "Воздушный маршал", "Пассажир", "Отмель"). Многие из них до сих пор с удовольствием пересматриваю - Серра определенно знает, как работать с камерой. Да, конечно, практически ко всем из них можно придраться по части сюжета, но, на мой взгляд, люди слишком уж зажрались и перестали ценить по-хорошему сделанные крепко сбитые триллеры.
16.12.24 13:50
0 3

Совершенно согласен. Я без сарказма писал, мне действительно нравятся его фильмы.

а немец в исполнении Племонса - такой немец!
Натуральный нацист? )
Если что, верю, что и нацист, и обычный немец из него превосходные ))
16.12.24 14:15
0 1

А фишка - в напряжении. Саспенс, во!
это, если сможешь абстрагироваться от несуразностей, либо они очевидно фантастичны.
16.12.24 14:20
0 0

Натуральный нацист? )Если что, верю, что и нацист, и обычный немец из него превосходные ))
Немецкий воинственный аристократ! С личной подводной лодкой!
16.12.24 14:25
0 3

спасается от сумасшедшей акулы, которая натуральной горе жира предпочла какую-то костлявую тетку.
Ну почему сразу "сумасшедшая"? Может, она всего лишь эстетка )
16.12.24 15:26
0 0

Немецкий воинственный аристократ! С личной подводной лодкой!
Задумалась: как затащить подводную лодку в джунгли? ))
16.12.24 15:32
0 0

спасается от сумасшедшей акулы, которая натуральной горе жира предпочла какую-то костлявую тетку.
ru.wikipedia.org
16.12.24 15:56
1 0

веганка 😄
16.12.24 16:17
0 0

ru.wikipedia.org
ru.wikipedia.org
16.12.24 16:19
0 0

Совершенно согласен. Я без сарказма писал, мне действительно нравятся его фильмы.
Ну да, я так и понял.

ru.wikipedia.org
:facepalm:
16.12.24 16:33
0 0

:facepalm:
👍
16.12.24 16:39
0 0

веганка 😄
Веган, и хотел познакомиться с красавицей ))
16.12.24 17:02
0 0

Бртаны !!! 😄
Британы? 😄

Бртаны !!! 😄
Бртнs !!! 😉

Похоже там вся фишка в полуголой девушке.
Ну, каждому свое. Хорошо, что вы в любом фильме умеете находить главное для себя.
18.12.24 16:09
0 0

Не знаю как Вы, а я полфильма просидел с фейспалмом. Смотрится, впрочем, бодренько, если не всматриваться.
16.12.24 10:19
2 0

если не всматриваться
єто главное
16.12.24 10:27
1 2