Миссия невыполнима: Последствия / Mission: Impossible - Fallout
19.11.2018 73152   Комментарии (75)
7,0
Рейтинг IMDB: 8,0
Рейтинг Экслера: 7,0
Бюджет: $178 млн.  Сборы по миру:  $791 млн
Бегают. Прыгают. Стреляют.
Философский отзыв кота Бублика

Всегда прикольно посмотреть, как какой-то мелкий подручный главгада
конкретно навалял двум крутейшим суперагентам.
Радость кота Бублика

Такой шикарной актёрской игре, как у Тома Круза, можно простить многое.
Александр

Так уж получается, что в процессе просмотра любой новинки идет анализ на достоверность. Логические неувязки, сценарные нестыковки и прочие нюансы, которые могут убить неплохую задумку. В 6й миссии их почти нет.
Киноман

Итан Хант (Том Круз) в свои немолодые годы по-прежнему бодр и готов к новым невыполнимым миссиям. Но миссий что-то все нет и нет, поэтому Хант сидит в логове какой-то европейской дыры и ему снятся всякие кошмары вроде собственной свадьбы.

Но как-то раз является ему Посланник и приносит Послание. Хант идентифицирует себя каплей крови, и ему сообщают, что уровень сахара опасно повышен. Также Хант узнает совершенно шокирующую новость. Оказывается, после того как Хант поймал руководителя "Синдиката" Соломона Лейна (Шон Харрис), сам "Синдикат" вовсе не распался, а мимикрировал. Эти тайные агенты теперь называют себя "Апостолы", но действуют как полные опездалы, потому что сеют хаос по всему миру. Они работают за деньги, и это делает их особенно опасными, потому что они не платят налоги.

У "Апостолов" есть новый клиент. Кто он, что он, откуда, какую музыку предпочитает - никто не знает. Знают лишь, что его зовут Джон Ларк и он живет в Лондоне на Серкус-сити, 13. Он нанял спецагентов для совершенно амбициозной задачи. Ларк в свое время написал террористический манифест и призвал изменить существующий мировой порядок. Потому что молочники в Лондоне, если честно, совершенно охамели. А люди обалдели. Поэтому все правительства надо уничтожить и людишек поубивать побольше. Только так, считает Ларк, можно достичь нирваны среди оставшихся в живых.

Ларк похитил норвежского физика-ядерщика Нильса Дельбрука (Кристоффер Йонер), который способен за семьдесят два часа соорудить мини-бомбу из плутониевого ядра. "Апостолы" по заказу Ларка пытаются добыть три таких ядра у восточноевропейской мафии - эти ядра сперли с российской военной базы на Колыме.

Задача Итану, как обычно, невыполнима: он должен помешать "Апостолам" добыть ядра и пресечь попытки Ларка заварить свою чертову поганку. Но если Итана или членов его команды схватят или убьют, директор ЦРУ будет отрицать любую причастность к действиям команды Итана. Короче говоря, Родина тебя бросит, сынок, как обычно.

Ну, Итану не привыкать, поэтому он начинает действовать: находит страшного торговца оружием из Берлина, который трогательно привозит плутоний на седьмой модели "Жигулей". Во время этой встречи появляются таинственные "Апостолы" и захватывают помощника Итана Лютера (Винг Реймз). Итан встает перед нравственным выбором: или он спасет Лютера, но тогда "Апостолы" получат плутоний и уничтожат миллионы людей во всем мире, или он убежит с плутонием, но тогда Лютер погибнет.

Разумеется, Итан принимает единственно возможное решение - спасает Лютера, потому что иначе за кем он тогда будет гоняться еще два часа?

***

Из всех этих миссий, которые то скатывались в полное ничтожество, то восставали, как легендарная птица Феникс (скажем так, с "Борном" такого не происходило, "Борн" последовательно скатывался к подлинным глубинам франшизы), мне больше всего нравится предыдущая, пятая, миссия, где про племя из гоев. Сценарий там, конечно же, был очень так себе, но с миссиями подход простой: или ты захвачен происходящим и не обращаешь внимание на явные идиотизмы сценария, или ты эти идиотизмы замечаешь, а это означает, что ты не захвачен происходящим.

В новой "Миссии", которую, как и предыдущую, ставил Кристофер МакКуорри, все скроено по проверенным лекалам. В бой снова ввели главгада из прошлой миссии Соломона Лейна, добавили ему нового глубоко законспирированного главгада, и никто из зрителей ни за что не догадается (сатанистский хохот за кадром), кто это такой и зачем Володька не сбрил усы, из команды наконец-то убрали к чертям аналитика Брандта, потому что Джереми Реннер еще в прошлом фильме никак не мог догадаться, на черта он вообще находится в кадре, Том Круз снова вышел на первый план и играет все теми же заученными приемчиками вроде полуулыбнуться, повести головой, опять полуулыбнуться и снова повести, но в другую сторону.

Персонаж Саймона Пегга болтается где-то на задах и сильно подрастерял в своей прикольности, Ильза Фауст из прошлого фильма (Ребекка Фергюсон) снова играет то против Итана, то за Итана, то любовь еще не прошла, а то завяли помидоры, персонаж Алека Болдуина пошел на понижение, а к Ханту приставили мерзкого типа из ЦРУ, подстриженного не по уставу, которого вполне бездарно сыграл Генри Кавилл.

Сюжет здесь даже и обсуждать смысла нет - законченный маразм с совершенно дикими логическими дырами. И если обычно в боевиках скроенность сюжета проверяется разматыванием оного от конца к началу и временами вы убеждаетесь, что там на самом деле ничего не складывается вообще, то здесь сценаристы достигли новых высот: тут ничего не складывается с самого начала. Какой-то полнейший дурдом.

Но, впрочем, "Миссия" на то и "Миссия", что сюжетом никто не заморачивается. Главное ведь что? Бегать, прыгать, гоняться, перескакивать с небоскреба на небоскреб, устроить безобразную драку в туалете, вызвать "эвакуацию", подождать, когда таймер на ядреной бомбе досчитает почти до нуля, ну и в последнюю секунду перерезать проводок. И - финальный поцелуй. Бенджи и Лютера.

Нет, поймите меня правильно, семейные ценности сюда тоже приплели. Опасность снова угрожает Джулии (Мишель Монахэн), так что Итан будет спасать не только весь мир, но и бывшую супругу, к которой у него остались нежные чувства. (Даром, что ли, он так страдал в третьей миссии.) Так что он спасет и весь мир (никто же, в самом деле, не сомневается, правильно?), и Джулию, и ее нового хахаля. Ну и кот Бублик счастлив сообщить, что кот Бутси также будет спасен.

Что главное в "Миссиях"? Погони, перестрелки, пробежки, перепрыжки, богатые интерьеры, красивейшие виды природы и архитектуры. Поменьше болтовни, ребята, побольше дела.

Здесь с этим все в порядке. Если полностью отбросить сюжетную составляющую и тот факт, что Том Круз в актерском плане здесь использует только свои уже навязшие на зубах штампы, в остальном - все хорошо. Отличная хохма с тем, как они развели Нильса Дельбрука, прикольная история с прыжком с самолета, беготня с постреливаниями, пробежка Ханта по крышам, очень прикольно (и предельно недостоверно) снятые автомобильные и мотоциклетные погони, всякие гаджеты, традиционные резиновые маски, ЦРУ, МИ-5, разведки помельче, но почему-то нет ни грамма КГБ. Вот это как-то было обидно.

Разумеется, как обычно делается в таких случаях, во всех Средствах Мозгового Истощения была запущена тщательно подготовленная кампания из серии "Том Круз сам делает все смертельно опасные трюки". Это совершенно традиционное развлечение: Том Круз и его пиарщики думают, что подобная лапша на уши полезна для кассовых сборов. И они в этом совершенно правы: данную лапшу зрителям вешают не один десяток лет и это отлично прокатывает у всех, кто не очень в курсе, как именно организован процесс голливудского кинопроизводства, и кто не задумывается над вопросом, с какого бодуна старина Мэпотер IV (это я про Тома Круза), получающий по десять-двадцать миллионов за фильм плюс проценты с проката, вдруг на съемках будет зачем-то рисковать, когда существуют профессиональные каскадеры, получающие за свою работу деньги. Также они не задумываются над тем, что скажут страховые компании, которые должны застраховать главную звезду фильма, выполняющую опасные трюки. А я знаю, что они скажут, - мне люди из голливудского кино рассказывали.

Но нужно отдать должное пиарщикам Круза: эти слухи всегда распускаются очень искусно, соответствующие статьи в киноизданиях инспирируются очень аккуратно и, как говорится, "многие верят". На всякие грабли вроде тех самых предельно недостоверных фото со съемок четвертой "Миссии", где Круз сидит, болтая ногами, на крыше небоскреба в Дубае, причем он сам немного выше, чем шестиметровая антенна, они уже наступали, поэтому и ролик с самолетом, на котором верхом "взлетал" Круз в прошлой миссии, и нынешний ролик с его "прыжком" с небоскреба на небоскреб, при котором он якобы сломал лодыжку (подумаешь, нам рассказывали, что на съемках "Последнего самурая" ему чуть башку не отрубили, - многие поверили), сделаны уже с высоким уровнем достоверности и этот ролик даже пропихнули в шоу Грэма Нортона (я даже и боюсь предположить, во сколько это обошлось). История прикольная, да, "многие верят" - это самое главное.

Как зрелищная развлекуха под пиво прокатывает на все сто, но с пивом лучше не перебирать, потому что спасать этот мир они будут два с половиной часа. Я, если честно, под конец чуть не заснул, хотя отдельно отмечу, что с динамикой повествования тут все в порядке, по полчаса не болтают, больше действуют. Но как-то длинновато, если честно.

Предыдущая "Миссия" мне понравилась больше, но эта прокатила как вполне достойный... как это... шестириквел? Кассу собрали очень хорошую, значит, ждем семириквел. Но вот только не надо больше Ханта выводить уж совсем на первый план. Когда он все больше по задам - как-то интереснее получается.

Ну и должен присовокупить, что Генри Кавилл здесь - вообще никакущий. Ни в коня, ни в Красную армию. Видать, когда без плащика и красных труселей - у него как-то не складывается.

В остальном, любезная маркиза, вполне смотрибельно. Только голову надо отключить - и все будет хорошо. В чем мы с котом Бубликом и подписуемся. Аминь.

© 1998–2024 Alex Exler
19.11.2018
Оценки по пятибалльной шкале
Зрелищность 5+
Актерская игра 3+
Режиссерская работа 4
Сценарий 2
Кратко о фильме:
очень бодренько и очень глупо
Нужно ли смотреть:
вполне можно
Комментарии 75

Ну не знаю... Кэвилл по мне так прям украшение фильма 😄 Вчера только глянул - серия понравилась больше последних двух Миссий - как-то бодренько всё и без провисонов.
17.12.18 15:31
0 0

Слоганом фильма должно быть "Я что-нибудь придумаю".
Хосподи, до чего ж унылый фильмец. Опять Круз бегает, прыгает, опять мотоциклы, вертолеты, опять из России украли плутоний. Сколько ж можно его красть...
aag
21.11.18 22:27
1 1

Кстати, по поводу скепсиса относительно того, что Круз не делает ни одного трюки сам. Наткнулся тут на статейку, в ней есть несколько видео, которые доказывают обратное. И с высоты прыгает, и за самолёты цепляется. Выглядит вполне достоверно. https://news.ru/kultura/samye-krutye-tryuki-toma-kruza-na-grani-zhizni-i-smerti/
21.11.18 19:22
1 2

Я никогда и не сомневался. И сам такие ролики с ним видел.
21.11.18 20:31
1 2

[QUOTE]Кстати, по поводу скепсиса относительно того, что Круз не делает ни одного трюки сам. Наткнулся тут на статейку, в ней есть несколько видео, которые доказывают обратное. И с высоты прыгает, и за самолёты цепляется. Выглядит вполне достоверно. ]news.ru
Да и на Ютьюбе полно документальных роликов о том как снимались трюки. Круз там по-настоящему много чего делает сам, это не монтаж, всё видно прекрасно.
Но конечно, такого хитрого парня Экслера этим не проведёшь.
22.11.18 21:27
1 3

Я с вами согласен, трюки Круза заслуживают доверия.

И Экслер совсем зря придирается.
28.11.18 07:18
0 0

Кино отстоище страшное.
Уныло и предсказуемо.
Заштамповано намертво.
Даже спецэффекты и экшн-сцены перестали спасать зрелищность.
Балла на четыре из десяти.
20.11.18 15:57
2 0

Том Круз когда-то был симпатичным парнишкой. А теперь он повзрослел, но как-то не возмужал. Выглядит постаревшим мальчиком. Конечно, это мои личные впечатления, и я понимаю, что для кого-то из присутствующих по виду - настоящий мужик.
20.11.18 05:32
1 1

Не смотрел, но осуждаю : )
19.11.18 20:19
2 1

шестая миссия, и по-прежнему невыполнима! С одним и тем же чуваком! Если "невыполнима" определить, как вероятность 0.01 на миссию, то это уже 0.01 в шестой степени!
19.11.18 15:32
2 2

Я, как любитель MI, считаю самой хреновой 2-ю часть, но из всех снятых в последнее время (начиная с 3-й) - эта самая тупая и скучная.
19.11.18 14:57
3 3

ну не знаю, как можно зрелищность отделять от тупого сценария и получать удовольствие.

А Том верит, что он маг-сайентолог, т.е. джедай, только в профиль. Он когда ногу сломал, подумал, что мало сайентологам бабла платит, и что надо еще доплатить, чтобы до след. уровня, где уже без проволок между зданиями прыгают.
19.11.18 14:16
2 0

ну не знаю, как можно зрелищность отделять от тупого сценария и получать удовольствие.
Мой мозг именно так и сделал, минут через 20 после начала просто перестал вникать в бредовые сюжетные навороты и далее я просто смотрел неплохую нарезку из погонь, драк и полетов. Видимо защитная реакция, чтобы не ебануться от концентрированного дебилизма.
19.11.18 15:17
2 2

Видимо защитная реакция, чтобы не ебануться от концентрированного дебилизма.
у меня защитная реакция проще: я не смотрю вообще, если тупизна (спасибо Алексу за обзор 😄 )

Но согласен, что линия размыта. Скажем, Аватар: По-моему Алекс тоже решил, что сюжет там нефонтанец, но смотреть надо ради визуалов. Меня же в Аватарe сразу задело, что чувак был парализован, но себя обрел в аватаре, и дальше мне катило вполне.
19.11.18 15:29
0 1

у меня защитная реакция проще: я не смотрю вообще, если тупизна
Увы, но каждый день шедевры не выходят. Пересматривать по кругу старые шедевры тоже не вариант. Хочешь не хочешь приходится снижать планку. Да и не всегда глубокий фильм в тему, иногда в компании под пиво и разговор такой формат как "Миссия" очень даже актуален.
Раньше сериалы совсем не смотрел а сейчас пролистаешь список вышедших за последнее время фильмов, всплакнешь тихонько, и заряжаешь очередной сезон чего-нибудь. Не педерачи пополам с рекламой же смотреть по говноящику. В итоге процент сериалов во времени просмотра последние годы неуклонно растет. Старею наверное...
19.11.18 21:09
0 2

Эээ, сказали мы со свояком, чокаясь Риохой под сцену с гонкой вертолетов, нам бы так в 55-56 лет... Так что нормальный фильм, стимулирующий к активно-спортивному образу жизни 😄
19.11.18 13:49
0 6

И есть видео и фото свидетельства, подтверждающие, что он делает трюки сам.
19.11.18 13:48
1 6

Трюки Круза как религия, тут надо просто верить, что это он сам.
19.11.18 13:16
5 2

Примечательный фильм, редко Крузу так морду били. Да ещё какой-то безвестный китаец. Вот только в других фильмах хоть какая-то самоирония была, а здесь уж слишком всё всерьез. Ну, и Анджела Бассет. Совсем недавно такая ого-го была, а тут...
19.11.18 13:06
0 1

19.11.18 12:49
0 2

19.11.18 12:48
0 2

Мне кажется, даже если Алекса лично пригласят на съемки, он всё равно будет говорить - это не настоящий Круз, потому-что "а зачем ?"
19.11.18 12:40
0 9

Согласен полностью. Есть анекдот про соседа режиссера.
19.11.18 13:58
0 1

Точно. В список Алексу для обзоров: обзор Круза. Надо написать Крузу, что главный блогер россии и каталунии сомневается, может, пригласит
19.11.18 14:35
0 2

Я запамтовал фамилию комика, мега звезду 20х годов. Так вот он, пожалуй был последним кто выполнял трюки без каскадеров. Его мизинец, повреженный в ходе съемок, обошелся страховой компании и студии в такие бабки, что с тех пор никто из звезд первой величины никаких трюков сам не выполняет, бо страховые вплаты могут свести на нет выручку от проката.
Попробуйте пркинуть страховую премию на пожизненную потерю трудоспособности человека, делающего 30 - 50 миллионов в год.
19.11.18 23:51
1 0

Китон Бастер.

Сейчас снимают Топ Ган 2, и там уже начали активно распускать слухи, что Крузу дадут пилотировать истребитель. Потом правда быстро спохватились - оказалось, что это тупо незаконно.
19.11.18 12:04
2 0

Сейчас снимают Топ Ган 2
Учитывая, как сейчас выглядит Келли МакГиллис (главгероиня), сюжет этого сиквела даже страшновато представить.
19.11.18 12:48
0 0

Вместо нее Дженнифер Коннели.
19.11.18 12:54
0 0

Как вариант: если ему выдать российский паспорт, может, и можно было бы организовать.
19.11.18 14:36
1 1

Вот уж действительно все фломастеры разные - Кавилл больше всех понравился, особенно в сцене, когда увидел Круза в вертолете, хорошо сыграл "как же ты меня зае*ал" )

Ну и таки это шестой фильм франшизы.
19.11.18 12:01
0 4

Рейтинги зашкаливают, сходил в кино, мне тоже по сюжетной части не вкатило. Сейчас на хоботе сплошь тоже хвалят. Редко так бывает.
19.11.18 11:56
0 0

Чето я не понял, вы как фильм смотрели, там специально для вас таких кот не верит, есть отличный не обрывистый монтаж, крупные планы, все отлично видно
19.11.18 11:31
0 5

- ?
19.11.18 11:54
6 4

Том, это ТЫ???

Вот прям даже интересно стало. Нашел ту фотку на Бурдж-Халифе. Что с ней не так? Где там он выше 6-ти метровой антенны? Посмотрел фотки других людей на той же вершине, парашютисты там какие-то, ремонтники. Пропорции похожи.
19.11.18 11:17
0 9

Тоже интересно.
19.08.20 12:58
0 0

Помню мне один товарищ доказывал, что Круз, он, дескать, экстремал, адреналинофил, поэтому все трюки выполняет сам, и в одном фильме ему даже пришлось разрывать контракт со страховой, потому что они не пускали его делать какой-то трюк)
19.11.18 11:09
0 2

Да-да-да. Точно-точно. И кто вам мешает - и вы говорите 😄

Небосреб в Дубае.

Эээ, вообще-то Fallout -- это уже шестириквел. 😄
19.11.18 11:06
0 1

С чего это? Это пятая миссия.
19.11.18 11:15
7 1

Это шестая миссия, простите
19.11.18 11:37
0 2

И действительно. Обсчитался.
19.11.18 11:54
5 4

"It is the sixth installment in the Mission: Impossible film series, and the second film to be directed by McQuarrie following Rogue Nation." (c) Wiki
19.11.18 11:57
0 1

Шестая.

1.1 Mission: Impossible (1996)
1.2 Mission: Impossible 2 (2000)
1.3 Mission: Impossible III (2006)
1.4 Mission: Impossible - Ghost Protocol (2011)
1.5 Mission: Impossible - Rogue Nation (2015)
1.6 Mission: Impossible - Fallout (2018)
19.11.18 12:02
0 8

Mission: Impossible (1996)
Mission: Impossible II (2000)
Mission: Impossible III (2006)
Mission: Impossible - Ghost Protocol (2011)
Mission: Impossible - Rogue Nation (2015)
19.11.18 12:07
0 6

Ну, кстати, ссылка как раз оттуда.
19.11.18 11:01
0 0

Кстати, а не в этом фильме Круз себе колено разбил, когда перепрыгивал с крыши одного здания на другое? Об этом как раз на шоу Нортона рассказывали. Говорили, что пришлось прервать съемки на месяцы
19.11.18 10:59
0 1

Если бы это на самом деле было так, то я бы сказал, что Том Круз - законченный кретин. Но это совершенно не так, наоборот - он человек предельно прагматичный. Так что "многие верят".
19.11.18 11:15
12 3

Если бы это на самом деле было так, то я бы сказал, что Том Круз - законченный кретин. Но это совершенно не так, наоборот - он человек предельно прагматичный.
В отличие, видимо, от законченного кретина Джеки Чана? Или у Джеки тоже хромакей, а все его переломы в Фотошопе нарисованы?
19.11.18 16:41
0 10

В Агентах АНКЛ Кэвилл тоже был без плащика и красных труселей, но смотрелся хорошо. Думаю, проблема все-таки в режиссуре и сценарии.
19.11.18 10:42
0 7

"Зачем ему рисковать получая по 20 млн." вообще не аргумент. Если он и выполняет сам какие-то трюки, то уж точно не из желания сэкономить на каскадере. Может хобби у него такое, или он считает, что это сцены так выглядят правдоподобнее. А вот что дают Тому Крузу его миллионы и тот факт что он еще и продюссер, так это возможность плевать на страховку.
19.11.18 10:36
0 14

Очень смешно.
19.11.18 10:37
10 1

Большой спойлер. (
19.11.18 10:09
1 0

Где именно?
19.11.18 10:23
1 1

слишком подробное описание фильма, вот (
19.11.18 11:24
0 0

В том месте, что Хант спасёт мир:)
111
19.11.18 12:04
0 6

Чорт! Теперь будут смотреть безо всякого удовольствия, когда будут знать, что Кукуруз снова спасет этот мир в последнюю минуту. Да, это я не подумал, факт.
20.11.18 01:01
1 1

Алекс с завидным упорством продолжает утверждать, что Круз не выполняет свои трюки. Возможно не все, но большинство он действительно делает сам. Что касается страховых, ну или больше сумму дерут за страховку, либо компенсацию делают меньше. Делов-то.

19.11.18 10:00
1 7

Тоже не понимаю, к чему именно здесь могут быть претензии. Тоже хромакей?

19.11.18 10:11
0 2

Алекс с завидным упорством продолжает утверждать, что Круз не выполняет свои трюки. Возможно не все
Точно-точно. Возможно, не все. Возможно, какие-то. Ну, может быть хоть один.
19.11.18 10:24
10 1

Явно каскадер.

Боже, хватит нести ересь



можно долго спорить, каскадер это или Круз (см. 27:24). У вас всегда будет в запасе аргумент "просто нашли настолько похожего каскадера", поэтому я остаюсь при таком мнении: наверняка никто не знает, но вероятность, что это Круз - высокая.

прикол. Там все машины в массовке, или случайные проеезжие? Народ стоит, смотрит, или просто мимо идет, тоже прикол
19.11.18 15:01
1 1

Херасе. Сколько инжеренов и бабла из-за 5-10 секунд "экшн".
19.11.18 15:25
1 1

Да, и я им за это благодарен - моя любимая часть из всех. Там, кроме отличных эффектов, был шикарный аккуратный юмор и самоирония.
19.11.18 17:36
0 2

там моменты еще, где они достаточно безбашенно едут между припаркованными машинами под эстакадой (круз на бимере, и за ним порш с камерой). Какая-то маман решит выехать >>> уппс, все заново переснимать. Или в бочину к ней в"едут. Короче, интересная проблема логистики.
19.11.18 20:06
0 0

поэтому так и стоят дорого блокбастеры 😄
19.11.18 20:06
0 0

в чем проблема привести хоть одно доказательство,
Куда там=)

Экслер считает,что Круз сам не делает трюки и точка! 😄) Он как Лавров о присутствие русскихз боевиков на Украине етс "а вы докажите!" предоставляют док-ва- " не верю! а вы докажите!" х999

Смешно.
19.11.18 20:18
0 3

будет зачем-то рисКовать
Опечатка
Bor
19.11.18 09:31
0 0

Вот только вчера посмотрел как раз. Ржал много. Самая бредовая из всех Миссий, если это к ним вообще применимо. Просто адъ какой то 😄
Очень порадовали так же комменты по фильму на тему неожиданных поворотов сюжета. Если хотя бы два последних фильма видел - с неожиданностями как то совсем тухло. Даже развод Дельбрука был понятен с самого начала. А уж адская сцена с вручением МАМА ДОРОГАЯ!! целого, а не разбитого смартфона - это уже было за гранью бобра и осла. Весь фильм вообще складывалось ощущение что сценарий дали написать чьему то сынку. Из серии ну напиши че нибудь, а мы уж как то выпилим. Даже до детского сада не дотягивает.

По визуальной составляющей тоже очень грустно показалось. Самый прикольный момент был с утоплением Лейна в фургоне. Остальное хрень редкостная.
19.11.18 09:26
3 1

Концовка унылая, конечно. Ноль сопереживания героям и проблеме. Слабенько. Понастольгировал по той части с Машковым.
19.11.18 09:19
1 1

У меня 4-я миссия тоже самая любимая. А уж какая там была (само-)ирония!
19.11.18 10:07
0 0