Kingsman: Золотое кольцо / Kingsman: The Golden Circle
18.12.2017 41962   Комментарии (77)
7,5
Рейтинг IMDB: 7,0
Рейтинг Экслера: 7,5
Бюджет: $104 млн.  Сборы по миру:  $395 млн

Вполне достойный сиквел.
Отзыв кота Бублика

Существенная роль только у Педро Паскаля в роли агента Виски (все члены Statesman названы в честь напитков), но в плане харизмы и известности чилийско-голливудский актер из сериалов «Игра престолов» и «Нарко» уступает коллегам. Получается неприятная обманка – публика идет на Татума, а получает Паскаля.
Борис Иванов, Film.ru
А-а-а-а-а, так публика шла на Татума!
Догадка кота Бублика
Проблема в том, что большинство новых актеров едва заслуживают места на постере. Так и тянет посмотреть «Золотое кольцо» с секундомером и высчитать, насколько ничтожное экранное время выдали Ченнингу Татуму и Холли Берри. И это при хронометраже в два с лишним часа.
...
В отличие от десятков подобных фильмов (взять «Людей в черном» хотя бы) в «Kingsman» просматривался довольно острый месседж — изолированная от простого народа аристократия рано или поздно придет в упадок и выродится.
...
Проблема в том, что о сиквеле толком нечего сказать — он не осваивает новое шпионское кино, не высмеивает американских агентов и никуда не двигает общую историю.
Филипп Вуячич

Неужели актерам такого класса уже всё равно в чём сниматься. В общем всё остальное - пшик. Постоянно прослеживается реклама значка Apple. Такое впечатление, что фильм запускали специально к выходу новой модели айфона.
Вячеслав
Там у них на ноутах только Dell светился.
А Dell айфоны вроде не выпускает.
Недоумение кота Бублика
Где цензура??? Хотите испортить себе вечер, посмотрите
этот фильм. Бред полный. Если до конца
досмотрели. Не советую.
Зритель

После того как суперагенты засекреченной корпорации Kingsman сумели справиться со зловещим Валентайном, мир снова встал на порог катастрофы. Не менее зловещая, хотя и намного более симпатишная наркобаронша Поппи (Джулианна Мур), контролирующая львиную часть поставки наркотиков в США, заразила распространяемую ею дурь неким ядом, который способен довольно быстро убить человека, если он не примет противоядие.

И Поппи поставила президенту Соединенных Штатов (Брюс Гринвуд) ультиматум: или он легализует наркотики на всей территории страны, или все те, кто хотя бы раз попробовал ее наркотики, умрут.

Зачем Поппи легализация, да еще и полученная таким сложным путем, если ее бизнес и существует только за счет запрета наркотиков, непонятно, но она вообще, между нами, слегка долбанутая. Плюс она еще и Элтона Джона захватила в плен для своих забав, а это уже чистое преступление против человечности и против симпатичности.

Кто сможет остановить безумную наркобароншу?!! Ну уж понятно, что не армия США и не спецслужбы, на содержание которых тратятся деньги налогоплательщиков! Поппи остановит бывший лондонский гопник, а нынче джентльмен службы спецагентов Kingsman Эггси (Тэрон Эджертон). В конце концов, он же справился с самим Валентайном, а тот был крепкий и очень подлый орешек.

Впрочем, у Эггси, равно как и у всего Kingsman, есть свои проблемы. Поппи узнала, что Kingsman открыл на нее охоту, поэтому взяла и взорвала к чертям всю эту службу, включая подраздел запонок.

Эггси и Мерлин (Марк Стронг) выжили по чистой случайности, и, так как у них не осталось ресурсов, бравым кингсманам пришлось обращаться за помощью к дружественному филиалу - аналогичной американской службе Statesman, где прикрытием для работы спецагентов служит не магазин одежды, а производство виски.

Руководит Statesman суровый мужчина по прозвищу Шампань (Джефф Бриджес). Правая рука Шампаня - Текила (Ченнинг Тейтум). А в помощь кингсманам они выделят Виски (Педро Паскаль), который прекрасно владеет лассо и кнутом на батарейках, что делает его бичом всех хулиганов и солдат неприятеля, так что его помощь будет нелишней.

Смогут ли совместные британо-американские силы побороть подлую Поппи? Сумеют ли они остановить уничтожение всех наркоманов в Соединенных Штатах, на что очень надеется мудрый президент? Все это на самом деле полнейшая ерунда. А вот удастся ли им вызволить сэра Элтона Джона - это действительно важнейший вопрос!

***

Первый фильм "Kingsman: Секретная служба" был пародийным боевиком, где рассказывалось о секретной службе джентльменов из организации Kingsman, в ряды которой влился простой лондонский гопник, причем эта служба его значительно облагородила.

В фильме снялись отличные актеры, сама манера постановки напоминала лучшие картины Гая Ритчи (собственно, Мэттью Вон и начинал как продюсер фильмов Ритчи, а потом как снял свой "Слоеный торт" - так и понеслось), картина была очень веселой и довольно безбашенной, ну и публикой она была принята просто на ура и в прокате показала внушительный ККУ 5,1. (Напомню, что для окупаемости ККУ должен быть порядка 3, хотя это довольно условное определение.)

Разумеется, такое хорошее начало не могло не иметь продолжения, тем более что Мэттью Вон в эту реку уже вступал: у картины "Пипец" был сиквел "Пипец 2", где, впрочем, Вон режиссером не был, а ограничился ролью продюсера (кстати, продюсером там также выступал Брэд Питт).

С сиквелом Kingsman перед Воном стояла непростая задача. Потому что первый фильм прежде всего брал оригинальной идеей - служба британских спецагентов под прикрытием магазина элитной одежды и аксессуаров. Ну и также интересен был процесс пигмалионистого превращения простого лондонского кокни в мужчину из высшего света.

А что делать в сиквеле? Изобрести еще что-нибудь? Но если далеко уйти от Kingsman, то зритель может остаться разочарованным. Поэтому Вон, с одной стороны, сиквел построил четко по лекалам первой части, а с другой - разнес этот Kingsman к чертовой бабушке и познакомил зрителей с американским отделением, что тоже было очень забавно.

Ну и так как Эггси в качестве главного персонажа картину все-таки не тянул, Вон, не мудрствуя лукаво, взял да и воскресил старину Харри Харта (Колин Ферт), которого в предыдущем фильме Валентайн убил, как белку: выстрелом в глаз. Причем воскресили Харта с восхитительной легкостью - ну, знаете, волшебный гель и все такое: все зарастает как на собаке.

При этом присутствует обязательный главгад с масштабными планами, а что планы эти не выносят никакой критики с точки зрения обычной бизнес-составляющей - ну так наплевать на самом деле, это же комикс.

Также у меня не возникло вопроса, почему самую влиятельную в мире наркобароншу охраняют шесть человек плюс однорукий инвалид и две собаки Aibo с модифицированной прошивкой. Мало ли что, может, она все ресурсы в дело вложила, а для себя ничего не оставила. Ответственный бизнес - это ответственный бизнес, дети!

По легкости, юмору, безбашенности и зрелищности сиквел первому фильму практически не уступает. Мэттью не утратил своего фирменного стиля, поэтому все это смотрится так же весело и так же отвязно.

В первом фильме главгада совершенно роскошно сыграл Сэмюэль Джексон, но в сиквеле Поппи получилась не менее яркая и прикольная. Джулианна Мур - она такая: она и в драмах отлично играет, и в комедиях умеет зажечь только так. А здесь еще и отличную мулечку придумали: Поппи обожает американские 50-е, поэтому ее бандитское логово в стиле этих пятидесятых и отстроено.

Тэрон Эджертон Эггси играет неплохо и привлекает симпатии тинейджерской части аудитории, но, как уже было сказано, солировать ему пока рановато, поэтому возрождение Харри лично я принял с большой благодарностью. Колин Ферт заметно постарел и не очень хорошо выглядит, но безусловное актерское мастерство и обаяние никуда не делись, так что Харри там все-таки вышел на первый план.

Педро Паскаль (Хавьер Пенья из "Нарко" и Оберин Мартель из "Игры престолов") вполне достойно выступил в роли Виски, а Ченнинга Тейтума было даже маловато (он явно очень растет как актер: в первых фильмах я его совершенно не переносил, но постепенно он стал даже нравиться), зато танец у него был совершенно роскошный.

Ну и понятно, что старину Джеффа Бриджеса очень приятно видеть в любой роли, а уж роль такого вальяжного директора Statesman ему идет на все сто.

Какие-то зрители очень радуются появлению здесь Хэлли Берри, которая сыграла Джинджер-эль из американского подразделения, но я более чем прохладно отношусь к ее актерским способностям (скажем прямо, я эти способности в ней толком так и не обнаружил), хотя полностью согласен с тем, что она - очень красивая женщина и ничей зрительный нерв просто по определению не может оскорбить.

А с сэром Элтоном Джоном вообще все эпизоды были просто роскошные!

Что мы имеем в результате? Вполне достойный сиквел, который первый фильм, конечно, не превзошел, но, на мой взгляд, ни разу не посрамил. Если Вон будет продолжать в том же духе - а судя по сборам, вполне будет, - то мы с котом Бубликом только за. Получили большое удовольствие и говорим Вону: "Пеши исчо, однозначно!"

P. S. Послушал кинотеатровый дубляж. Вроде терпимо, но у Эггси все особенности произношения пропали (он с друзьями переходит на кокни), а Поппи вообще незачет - дубляж всю прелесть ее интонаций убил на корню.

© 1998–2024 Alex Exler
18.12.2017
Оценки по пятибалльной шкале
Зрелищность 5
Актерская игра 4+
Режиссерская работа 5
Сценарий 4
Кратко о фильме:
отличный сиквел 
Нужно ли смотреть:
вполне можно
Комментарии 77

Совершенно не понравился фильм. Первый - показался эдаким стебовым Джеймс-Бондом. А второй - ну делали бы уже мультфильм для деток, надо только наркоту сладкой ватой заменить, и все. Куча стоп-кадров (вау, гля, п'цаны, как он летит!), постоянные провисы в сюжете (у нас тут мир рушится к чертям, миллионы вот-вот умрут, но мы пойдем посидим у костерка, или с п'цанами побазарим, или еще какая фигня). Да, бессмысленно угробили кучу персонажей (эпизод с миной - верх кретинизма, КМК). Правда, и весь эпизод с кэбом и рукой - тоже показатель "Снимем кинчик, штоб не думать". "Он работает не на нас!" - а почему? Забыли объяснить. Ну вот не понравился он мне - и точка, посему пулю в голову (поэтому ничего жизненно важного не повредили, ага). Первый, как мне показалось, был скорее для взрослых, а вот во втором они определиться никак не могли - то ли для школоты поржать, то ли для взрослых отдохнуть. Спасибо, что пердильных шуточек не было - я очень опасался, честно говоря, что будут, как-то многое намекало.


Реально во всем фильме понравился только сэр Элтон. Третью часть, я так понимаю, смотреть никакого смысла.
И тоже очень удивило, что вместо Бриджеса мог быть, кто угодно. Зачем ХоллиБерри было брать? Она актриса никакая, но гонорары-то у нее, думаю, немалые. Замороженного Ченнинга воспринял, как очередную шуточку (ну чо, мы тут всех поубивали, давайте Ченнинга заморозим нахрен до конца фильма, а то Эггси совсем уж жалко выглядит).


З.Ы. Про Bushman - шикарно. Особенно если в злодеи взять Саймона Пегга (Убей меня трижды - прекрасно же!)
12.01.18 12:55
2 5

ППКС, кроме персонажа Элтона Джона. На мой взгляд, это было просто чудовищное камео, за которое было особенно стыдно.
13.04.18 06:26
4 2

Посмотрел. Сырая вторичная муть. И где что там хоть что-то интересное и хорошее? Ну, кроме ожидаемых шуток Элтона про чёрный ход. Хрень, увы.

Безликий и удивительно плоский Джефф Бриджес, а уж он-то мог развернуться на этой роли весьма сильно. И да, 7 секунд танца Татума - капля искусственного мёда в тонне дёгтя.
30.12.17 13:56
2 3

Uncle Bob: Сырая вторичная муть. И где что там хоть что-то интересное и хорошее

Ассоциативно вспомнил про Татума и,перечитав рецензию Алекса на ДжиАйДжо (Бросок кобры) - решил его пересмотреть под бельгийский эль.

Зашло на удивление ощутимо лучше, чем Золотое очко (извините, педалирование анальной темы - фактически единственное отличие Кингсманнов от того, что было ранее на эту тему.). Вполне тупые рожи, вполне дубоватые диалоги и отличные спецэффекты. не чета Кингсманну 2017-го года. Имхотеп куда лучше вторичной Клариссы (но! - шикарной порнозвезды из Ночей в стиле буги!), Яйца (Эггси) никак не тянет на Рипкорда, даже в смеси с Татумом, Куэйд даже в перманентно-алкогольном напряжении намного пафоснее и оторваннее Джефа Бриджеса. И вообще, почему на роль Виски выбрали не Реннера, а его бисесуального двойника - принца из Престолова?

Ближе к 6,0-6,5 балла, никак не семь баллов, тем более не 7,5.
30.12.17 15:04
1 0

Давно не могу понять, за какие великие роли Джефф Бриджес считается гениальным актером, которому только дай роль, а уж он в ней развернется? Лебовски неплох, но такая ли это была сложная роль, шататься в тапках и халате? 😄 На мой взгляд, дядька неплохой актер, но каких-то особенных вершин мастерства он не достиг.
13.04.18 06:34
1 0

Киношко - зачет! ну что еще надо в пятницу вечером? мочилово-чукалово и чтоб наши победили и любовь.
Мне вот непонятно, почему уважаемый товарищь экслер (ну или кто там за него) обходит реальный русский хит "Территория"?
23.12.17 11:09
2 1

Первая часть понравилась, вторая нет. В первой части был хоть какой то сюжет и какая то интрига, во второй просто сплошной цирк сначала и до конца. Причем часто не смешно и просто уныло. Ну и финальный посыл фильма, что лучше бухать, чем колотся это вообще за гранью. Сколько людей и семей погибли из-за алкоголя, я конечно понимаю что комедия, но есть все таки рамки за которые переходить нельзя.
21.12.17 11:10
1 2

Mr.BadGuy:
финальный посыл фильма, что лучше бухать, чем колотся это вообще за гранью.


? сколько ж надо было вколоть, чтоб такой посыл увидеть? Ж:-0
21.12.17 12:29
0 0

Mr.BadGuy: Ну и финальный посыл фильма, что лучше бухать, чем колотся это вообще за гранью. Сколько людей и семей погибли из-за алкоголя

Хорошо что из-за наркоты ни один не погиб.
21.12.17 22:59
1 1

Mr.BadGuy: Сколько людей и семей погибли из-за алкоголя, я конечно понимаю что комедия, но есть все таки рамки за которые переходить нельзя.

А сколько семей было создано благодаря алкоголю! А сколько людей появилось на свет по той же причине!
22.12.17 23:12
0 2

Скорее, Штампа, чем Трампа
19.12.17 22:31
0 0

Слушайте, я что, один только в президенте Трампа увидел? 😲
19.12.17 22:11
0 0

Раз уж упомянули Гая Ричи.

Посмотрел вчера "Натуральные упыри". Фильм этого года Снято за три копейки, но диалоги... стиль... 😄

Рекомендую.
19.12.17 19:29
0 0

Мне тоже первая часть вообще не зашла - досмотрел, но так, обычная мейнстримовая шпионская жвачка для детей и подростков.
Интересно, может будет как с Guardians of the Galaxy - первую часть тоже еле досмотрел, а вторую вполне с удовольствием глянул и даже еще разок не отказался бы.
19.12.17 04:42
1 0

Лично мне как раз понравилось, что вторая часть вышла "такая и не такая", как первая. Кстати, этим же понравились и вторые Загадочные происшествия. Значит, им есть, что сказать. Фильм получился куда более бондовский, чем первый, итальянская сцена не может не воскрессить в памяти тот же Мунрейкер. Ну и кивок первой части от лица сэра Элтона перед финальной схваткой был весьма забавен. Кстати, в этом фильме тоже засветилась технология цифрового омоложения лица. Этим занимается одна контора, берущая на это дело подряды, подобно ILM в плане спецэффектов когда-то.

Нужно ли продолжение? А не суть! Будет очень приятно, вновь заглянуть в эту вселенную.
19.12.17 03:17
1 0

Алекс тебе посмотреть(тоже) фильм , мне показался необычный, ну и может быть рецензию если пойдет
19.12.17 02:11
0 0

O1eg :

уже 😉


19.12.17 12:28
0 0

O1eg:
Алекс тебе посмотреть(тоже) фильм , мне показался необычный, ну и может быть рецензию если пойдет


Смотрел, писал.
21.12.17 11:40
0 0

не пошло. Первый фильм легкий и захватывающий. Этому очень не хватает легкости и слишком много неуместного абсурда.
18.12.17 22:09
0 2

Pavel_: не пошло. Первый фильм легкий и захватывающий. Этому очень не хватает легкости и слишком много неуместного абсурда.

Зато первый был предельно реалистичным.
18.12.17 23:22
1 1

Советую посмотреть "Удача Логана". Спокойный неторопливый кинчик для тихого вечера. И там Дэниел Крейг классно сыграл 😄
18.12.17 21:33
0 0

mrMike:
Советую посмотреть "Удача Логана". Спокойный неторопливый кинчик для тихого вечера. И там Дэниел Крейг классно сыграл


Знаю о нем, жду, буду смотреть.
18.12.17 23:22
0 0

По мне, так в фильме явный перегиб с мультяшечностью происходящего. Понятно, что и первый фильм на какой-то физический реализм не претендовал, но тут, когда еще в самом начале пошли кэбы-подлодки и злые робо-псы, то появилось ощущение что смотришь, простите, Дети-шпионы/Люди в черном 2, только с рейтингом R. А Вона люблю, жаль что сиквел Слоеного торта снимает не он.
18.12.17 19:05
0 1

Carabas: А Вона люблю, жаль что сиквел Слоеного торта снимает не он.

Первый раз слышу о сиквеле. И кто посмел? А-а-а, это про экранизацию "Viva La Madness"? Так это ни разу не сиквел, это фильм по другому роману Коннолли.
18.12.17 19:17
0 0

Alex Exler: Ченнинга Тейтума было даже маловато (он явно очень растет как актер: в первых фильмах я его совершенно не переносил, но постепенно он стал даже нравиться), зато танец у него был совершенно роскошный.

Да! И его танец в Цезаре был также изумительный!

И вообще: Алекс - спасибо за рецензии, простое человеческое СПАСИБО. Никак не унимаются подростковомозгные коментаторы с горящим задом, которым что-то не нравится в рецензиях и то, что они не сопадают с их мнением. Ну и наплевать на них, у меня лично корреляция редко за 50% выходит с вашим (уточнение - мне, лично мне - так удобнее) мнением, что тем не менее никак не уменьшает удовольствие от прочтения реально лучших кинорецензий из всего видимого мне рунета.

Ещё раз - спасибо!
18.12.17 18:24
0 0

Uncle Bob: Да! И его танец в Цезаре был также изумительный!

Полностью согласен 😉



Uncle Bob: И вообще: Алекс - спасибо за рецензии, простое человеческое СПАСИБО. Никак не унимаются подростковомозгные коментаторы с горящим задом, которым что-то не нравится в рецензиях и то, что они не сопадают с их мнением. Ну и наплевать на них, у меня лично корреляция редко за 50% выходит с вашим (уточнение - мне, лично мне - так удобнее) мнением, что тем не менее никак не уменьшает удовольствие от прочтения реально лучших кинорецензий из всего видимого мне рунета.

Ну, я очень рад, что нравится, мне такие вещи слышать, конечно, очень приятно 😉
18.12.17 19:15
0 0

На Реддите была хорошая шутка, что третья часть должна быть про австралийский аналог службы под названием Bushman с участием всех многочисленных братьев Хемсворт.
18.12.17 17:20
0 0

Seneschal:
На Реддите была хорошая шутка, что третья часть должна быть про австралийский аналог службы под названием Bushman с участием всех многочисленных братьев Хемсворт.


А во главе Хью Джекман? 😉
18.12.17 18:06
0 0

Seneschal:
На Реддите была хорошая шутка, что третья часть должна быть про австралийский аналог службы под названием Bushman с участием всех многочисленных братьев Хемсворт.


😄
18.12.17 18:11
0 0

Happy - для любителей безумного, смешного и кровавого.
18.12.17 17:16
0 0

Red Actor:
Happy - для любителей безумного, смешного и кровавого.


Понял, буду следить.
18.12.17 18:11
0 0

Алекс, посмотри Foreigner with J. Chan. Срыв шаблона + истинное лицо борцов за...
18.12.17 16:47
0 0

GeneKo:
Алекс, посмотри Foreigner with J. Chan. Срыв шаблона + истинное лицо борцов за...


Ясно, спасибо.
18.12.17 18:10
0 0

Опечатки все поправил, спасибо (вам и корректору).
18.12.17 16:28
0 0

Мэттью Вон с некоторых пор один из моих любимых режиссеров. На всю фильмографию - ни одного фейла. В этом смысле еще очень нравится Джейсон Рейтман, тоже снимает только качественные вещи.
18.12.17 16:00
1 0

А где же резюме - стоит смотреть или нет? Место в табличке после рецензии давит неизвестоностью)
18.12.17 15:53
0 0

Очепятка: Kingsam

Надо смотреть, я считаю 😄
18.12.17 15:50
0 0

Alex Exler: Плюс - она еще и Элтона Джона захватила в плен
Элтона Джона, значит?
В "Зверопое" играющий здесь Тэрон Эджертон в кульминационный момент исполнял "I'm Still Standing" этого же Элтона Джона, а тут он его уже вызволяет.

...так, мысли вслух 😄
18.12.17 15:49
0 0

Dmitry Bolkhovityanov:
Alex Exler: Плюс - она еще и Элтона Джона захватила в плен

Элтона Джона, значит?

В "Зверопое" играющий здесь Тэрон Эджертон в кульминационный момент исполнял "I'm Still Standing" этого же Элтона Джона, а тут он его уже вызволяет.



...так, мысли вслух

А и действительно 😉

А у меня осталось ощущение что здесь есть еще какой то стеб британцев над американцами. Уж больно комично они выглядят. Есть еще какой то посыл по поводу употребления наркотиков - если честно не разобрал какой, судя по всему есть несколько слоев. Жаль также Алекс не упомянул шведскую принцессу. Ужин с родителями и сцена где Эггси просит разрешения переспать по рабочей необходимости мне понравились больше чем американские агенты.
18.12.17 15:28
1 0

Спасибо за цитаты Вуятича. У товарища какая-то прям клиническая степень графомании и словоблудия.
18.12.17 15:17
1 0

Mr.Firestarter:
Спасибо за цитаты Вуятича. У товарища какая-то прям клиническая степень графомании и словоблудия.


Во-во. Такую пургу несет...
18.12.17 16:28
1 0

"Мало ли что, может, он все ресурсы в дело вложила, а для себя ничего не оставила." - наверное она? В на большом экране это все еще лучше смотрелось. И да - Чаннинга мало, Берри ни о чем, но мне жаль Рокси - такой скоростной слив...
18.12.17 14:58
0 0

Руководит Statesman суровый мужчина по кличке Шампань (Джефф Бриджет).


Мало ли что, может, он все ресурсы в дело вложила, а для себя ничего не оставила.
18.12.17 14:57
0 0

Да, жаль не дали разернуться Ченнингу )

Хотя, чисто теоретически - по мне - это вполне себе заявочка на спин-офф ) Главное чтобы основные актеры согласились 😄 Да и финальная сцена, как-бе немекае 😉
18.12.17 14:55
0 0

Keter:
Да, жаль не дали разернуться Ченнингу )

Хотя, чисто теоретически - по мне - это вполне себе заявочка на спин-офф ) Главное чтобы основные актеры согласились Да и финальная сцена, как-бе немекае


Ну, триквел просится по определению 😉
18.12.17 16:29
0 0

Ссылка на Кинопоиск ведет на первую часть фильма
18.12.17 14:35
0 0

5 и 9 фото одинаковые.
18.12.17 14:31
0 0

Сейчас поправлю, спасибо.
18.12.17 14:43
0 0