Смартфон Honor 20 - обзор

31.10.2019 63927   Комментарии (100)

Мне неоднократно сетовали в письмах на то, что я в последнее время обхожу своим внимание такую интересную серию, как Honor, выпускаемую, как известно, компанией Huawei. Обзор Honor 10 был прошлым летом. Обзор Honor 8X - в феврале. Honor view 20 прошел мимо меня, а сейчас на рынке уже представлены Honor 20 и Honor 20 Pro. 

Упреки справедливые, да, серия эта - более чем достойная. Я посмотрел на характеристики и решил поизучать Honor 20 (можно было, конечно, взять Honor 20 Pro, который вообще не сильно дороже, при этом по некоторым параметрам немного лучше, но у нас тут в продаже за нормальные деньги был только Honor 20). Заодно мне нужно было решить, какой смартфон лучше подойдет моей жене: Xiaomi Mi 9T, который я ей планировал, или этот Honor 20. 

Ну вот в данном обзоре давайте и посмотрим, что собой представляет Honor 20.  

Технические характеристики

Операционная система: Android 9, оболочка Magic UI 2.1.0
Дисплей: 6,26", 2340×1080 FHD+, IPS, 412 PPI
Процессор: Kirin 980, 8-ядерный
GPU: Mali-G76 MP10
ОЗУ: 6 ГБ
Флеш-память: 128 ГБ
Карта памяти: нет
Сканер отпечатка пальца: есть (на кнопке питания)
Распознавание лица: есть
ИК-передатчик: нет
NFC: есть
Сеть: GSM/WCDMA, LTE Cat.21 LTE band 1(2100), 2(1900), 3(1800), 4(1700/2100), 5(850), 7(2600), 8(900), 18(800), 19(800), 20(800), 26(850), 28(700), 38(2600), 40(2300), 41(2500)
Беспроводная связь: Wi-Fi 802.11a/b/g/n/ac (2,4 и 5 ГГц), Bluetooth BT5.0 
Камеры: основная 48 Мпикс, 1/2", f/1,8; сверхширик 16 Мпикс, f/2,2, макрообъектив 2 см
2 Мпикс, датчик глубины 2 Мпикс
Фронтальная камера: 32 Мпикс, f/2,0
Порты: USB Type-C (OTG)
Навигация: GPS / A-GPS / Галилео / ГЛОНАСС / BDS / QZSS
SIM-карты: nanoSIM1 и nanoSIM2 (dual standby)
Уровень защиты: нет
Аккумулятор: 3750 мА·ч, быстрая зарядка SuperCharge
Размеры: 154×74×7,9 мм
Вес: 174 г
Дополнительно: датчики приближения и освещенности, акселерометр, гироскоп
Варианты цветов корпуса: синий, черный, белый
Цена: 24-28 тысяч рублей на "Яндекс.Маркете"

Вот так смотрятся разные варианты цветов.

Комплект поставки

Упаковка.

Комплектация: смартфон, адаптер питания на 22,5 ватта, кабель USB - Type-C, проводная гарнитура, переходник под мини-джек 3,5 мм, инструкция, ключ для вынимания вставки под сим-карты. А вот силиконового чехла в комплекте нет, и это очень даже жаль.

Внешний вид и особенности

Лицевая часть.

Задняя часть. Как обычно у Honor, задняя крышка имеет несколько слоев стекла, отчего очень красиво переливается на свету.

Блок из четырех камер и вспышки.

На нижнем торце - микрофон, порт Type-C, динамик.

На правом торце - кнопка питания, она же сканер отпечатка, качелька громкости.

Слот под две nanoSIM.

Ну и вот этот смартфон рядом с Huawei P30 Pro (слева) и Xiaomi Redmi Note 8 Pro (справа).

Дисплей

IPS-дисплей очень хорошего качества. Отличные углы обзора, хороший запас по яркости, эффективное олеофобное покрытие. На прямых солнечных лучах изображение неплохо различимо. 

Настройки цветового режима и температуры. 

Защита зрения. 

Настройка размера текста. 

Ну и разрешение экрана можно регулировать в целях энергосбережения. 

Настройка отображения темной области вверху экрана: если темная область включена, то информационные значки сверху отображаются на темном фоне. 

Вот так это выглядит (смартфон в чехле). 

Чехол я для него купил вот такой - он с подставкой и с площадкой под магнит держателя машины. 

Управление смартфоном

Управление традиционное: жесты, навигационные кнопки (настраиваемые). 

Специальные возможности управления. 

Жесты. 

Работа устройства

Android 9, оболочка Magic UI 2.1.0.

Главный десктоп. 

Второй десктоп. 

Лента информационных виджетов (слева от главного десктопа). 

Настраиваемые быстрые переключатели. 

Экран блокировки. 

Телефонное приложение

Входящий звонок. 

Режим разговора. 

Слышимость очень хорошая, меня абоненты слышали хорошо. Разговорный динамик тут обычный, расположен над дисплеем.

Аудио

Динамик здесь монофонический, расположен на нижнем торце. Качество звука - достаточно хорошее для подобных динамиков, на полной громкости хрипы не наблюдаются.  

Наушники-затычки Sennheiser CX 2.00G (через переходник) - очень средненько: звук чистый, но плосковатый. Басов практически нет, средним и высоким не хватает детализации. 

Полноразмерные наушники 38-омные Audio-Technica ATH-M50x - тоже очень средненько: басы глуховатые, средние и высокие не отличаются хорошей детализацией.

Также не понравился максимальный уровень громкости - маловат, на мой взгляд. 

Звучание в беспроводных наушниках проверял по MPOW S11. Подключились по aptX, звук - совсем другое дело! Уровень громкости - заметно выше, звук чистый, детальный - как на средних, так и на высоких. Басы полунамеками, но для затычек такого класса это нормально. Вот в беспроводных наушниках музыку слушать вполне можно, как ни странно. 

Можно подключать всякие аудиоэффекты: 3D, эквалайзер. 

Игры

Asphalt 9 идет плавно на высоких настройках качества. 

В танках почти все время держится 60 fps с HD-текстурами. 

Определение координат

Определение координат стартует почти мгновенно даже при холодном старте (две секунды), работает совершенно четко. 

NFC

Проверил NFC, однако тестовая программа выявила проблемы с использованием Mifare Classic и Mifare Ultralight. Впрочем, почитал отзывы - пишут, что с картой "Тройка" этот смартфон работает без проблем. 

Настройки

Стандартные настройки Huawei. Возможностей там много, но я о них столько раз рассказывал в обзорах, что не вижу смысла повторяться. 

Камера

Здесь аж пять камер: фронтальная, основная тыловая, сверхширик, макрокамера и отдельная камера для определения расстояния (создает бокэ). 

Интерфейс камеры. В обычном режиме есть переключение на ширик и на двухкратный зум, который, как вы понимаете, чисто цифровой, так что смысла особо не имеет. Макрокамера включается при съемке в режиме "Супермакро". 

Настройки. 

Режимы. 

Разрешения для фото. Очень неудобно, кстати, что переключаться между режимами 48 Мпикс и 12 Мпикс можно только в этом меню. 

Ну а теперь примеры снимков. Кликабельно, по щелчку открываются оригиналы.

Дома, дневное освещение.

В магазине, искусственное освещение.

Солнечный день.

Обычная камера.

Двухкратный зум (цифровой).

Сверхширик.

Селфи.

Контровой свет.

Еще селфи.

Вечер.

Закат.

Ночь в обычном режиме.

Ночь в ночном режиме. Прям здорово, на мой взгляд. Что-то похожее дает HDR+ в Google Camera.

Примеры видео.

Full HD 30 fps.

4K 30 fps.

Ну что, камера, на мой взгляд, отличная. Сочные цвета, отличная детализация, фокусируется корректно, экспозицию выставляет правильно. Реально хорошо снимает в темноте. У видео только программный стабилизатор, однако он работает достаточно качественно, причем и в 4К.

Режим 48 Мпикс дает еще более повышенную детализацию - и это имеет смысл при хорошем освещении, но жалко, что они так неудобно сделали переключение в этот режим.

Макрокамера, которая снимает с расстояния в 4 см, на мой взгляд, особого смысла не имеет: матричка там малюсенькая, качество очень так себе, так что, на мой взгляд, проще снимать обычной камерой на минимальном расстоянии фокусировки, а потом кадрировать - и то будет лучше качество, как показала практика. Однако у нее есть один разумный вариант использования: когда нужно что-то сфотографировать с близкого расстояния при плохом освещении - эта камера выиграет у основной, потому что основная просто не сфокусируется, а у этой - фиксированное фокусное расстояние, так что она сделает нормальный снимок.

Как по мне, лучше бы вместо макро поставили хотя бы двухкратный оптический зум. Впрочем, в версии Pro есть трехкратный оптический зум и оптическая стабилизация.

Системные данные и быстродействия

Данные по CPU-Z.

Индекс по AnTuTu. Для сравнения, у флагмана Huawei P30 Pro "всего" 290 535.

 

Индекс по PCMark. У P30 Pro - 7744.

Троттлинг

Замерил тест троттлинга (потери производительности при нагрузке). Проявляется, но это в конкретно стрессовых условиях, обычные пользователи с таким, скорее всего, вообще никогда не столкнутся. У Huawei P30 Pro, кстати, по тесту похожая картина наблюдается.

Ну и стресс-тест по AnTuTu. Да, есть потеря производительности под серьезной нагрузкой. Ну хоть температура все время держится не выше 38 градусов.

Время автономной работы

Интернет. Яркость выставлена на комфортные 50%, включены беспроводные сети, в браузере каждые 30 секунд обновляется страница. Чуть-чуть не дотянуло 18 часов. Очень хорошо. 

Видео. Отключены беспроводные виды связи, яркость плеера выставлена на комфортный 10-й уровень (всего 15), в MX Player крутится в цикле ролик сериала. Почему-то меньше, чем Интернет (обычно дольше держится), - 14 часов.

Синтетический тест PCMark - это очень важный параметр, который чисто практически показывает, как себя смартфон поведет при серьезной загрузке (у меня это называется режимом "В дороге"). Полностью этот тест у меня пройти так и не смог - два раза запускал, два раза тест останавливался с невразумительной формулировкой (бывает такое). У них на сайте показан вот такой параметр - это вполне неплохо.

Чисто практически при обычном применении смартфон уверенно жил полтора дня, не два. Поэтому на зарядку его желательно ставить каждую ночь.

От комплектного или совместимого адаптера SuperCharge смартфон заряжается на 18 ваттах: полчаса - 50%, час - 70%, полная зарядка - полтора часа.

Распознавание лица и сканер отпечатка

Распознавание лица работает отлично. Причем здесь есть режим распознавания лица на выключенном экране без его включения - это очень удобно, то есть смартфон с выключенным экраном просто направляешь в сторону лица, он тут же включается и разблокируется так быстро, что ты не видишь экран блокировки.

Сканер отпечатка тоже очень хорошо придумали встроить в кнопку питания (не их идея, насколько я помню, это довольно давно появилось в каких-то смартфонах Sony), причем большое спасибо за то, что кнопку при этом оставили на стандартном месте (у отличного бюджетничка Meizu M6S ее перенесли над качелькой громкости, и это там было явно не слишком удачным решением, хотя этим смартфоном моя мама пользуется с большим удовольствием). Работает отлично, срабатывает мгновенно, пользоваться очень удобно.

На мой взгляд, сканер отпечатка в кнопке питания - и вовсе оптимальный вариант. Потому что сканер на задней крышке - далеко не всем подходит, сканер под экраном - тоже спорный момент, тем более что технология еще недостаточно отработана, а вот сканер на кнопке питания - самое оно, отличный вариант!

Наблюдения при работе и выводы

Отличный смартфон, очень достойный вариант в разделе "до 30 тысяч рублей". Honor 20 Pro подороже тысяч на пять, но при этом имеет свои интересные фишки: оптическая стабилизация, телевик с трехкратным приближением, чуть более емкая батарея, оперативная память 8 ГБ. Так что, если средства позволяют, лучше брать именно эту версию. Однако и Honor 20 оказался более чем достойным смартфоном.

Теперь ответим на вопрос, что бы я выбрал в сравнении этого смартфона и Xiaomi Mi 9T для своей жены. (Также заметим, что и Xiaomi Mi 9 нынче можно купить за такие же деньги.)

Ответ будет неоднозначным. Потому что оба смартфона - очень достойные (Mi 9T меня вообще удивил - понравился чрезвычайно).

На стороне Honor 20 - намного более мощная платформа (для обычных задач это не слишком существенно), отлично работающее распознавание лица (у Mi 9T оно тоже отличное, но камера выезжает, а значит, смысла не имеет) и главное - лучше камера (и она резко вырывается вперед при плохих условиях освещения). 

На стороне Xiaomi Mi 9T - он красивее (реально), у камеры нет дурацкой макрокамеры, но есть двухкратный оптический зум (это хорошо), нет вырезов на экране (селфи-камера выезжающая), заметно лучше автономность, есть аудиовыход (и звук по проводу намного лучше) и FM-радио.

Так что Honor 20, как я убедился, тоже вполне хорош, но Xiaomi Mi 9T ему составляет серьезную конкуренцию.

Что я посоветую жене? Учитывая ее задачи, наверное, все-таки Xiaomi Mi 9T. 

Но и Honor 20 вот прям совсем не разочаровал. Единственные минусы: так себе звук по проводу через переходник и эта макрокамера - явно лишняя, маркетинговые придумки.

© 1998–2024 Alex Exler
31.10.2019

Комментарии 100

Добрый день. Если выбирать между honor 20 и xiaomi mi note 10 lite, то какой порекомендуете?)
26.09.20 13:45
0 0

qte
Ночь в ночном режиме. Прям здорово, на мой взгляд. Что-то похожее дает HDR+ в Google Camera.
unqte
Алекс, а вы не устанавливали гугл камеру на свой P30 Pro? Есть в этом смысл с точки зрения улучшения фото?
04.11.19 11:41
0 0

Гугл камера ставится ТОЛЬКО на смартфоны со Снапдрагоном. Это не про Хуавей, сам понимаешь..
06.11.19 17:03
0 0

и еще вопрос, а что там по сервисам google? могут отключить или уже нет риска?)
02.11.19 15:34
1 0

А что по хрупкости? Очень уж смущает, что телефон, вроде как, сделан из стекла. Это что ж, он до первого случайного падения?
02.11.19 14:08
0 0

Алекс а не сосватаете такой же чехол с (кольцом и магнитом) на Али, для Xiaomi Mi 9T?
А то я как комментарии к ним начинаю читать - так прям жуть. То магнита нет, то держит отвратно, то сам чехол жуткий то ещё что...
02.11.19 00:59
1 0

Интересно, когда произойдет новый виток технологий и фотография на смарте выйдет на следующий уровень ? Эти лубочные картинки, с идеальной гистограммой горкой, с абсолютно непредзказуемым шумодавом (может и в солнечный день ВНЕЗАПНО превратить картинку в руину - см. фото коричневого здания над селфи).

БОЛЕЕ-МЕННЕЕ картинка получается при ручном переводе с 48 в 12 мп в фотошопе.
01.11.19 22:18
0 0

P.S. Глянул полноразмеры с P30 Pro - однако. Такого сейчас нет ни у кого. Самсунг и Сяоми пока в догоняющих.
01.11.19 22:55
0 0

цЫтата из описания - "Камеры: основная 40 Мпикс, 1/2", f/1,8; сверхширик 16 Мпикс, f/2,2, макрообъектив 2 см 2 Мпикс, датчик глубины 2 Мпикс."
не 48 разве основная ?
в тексте дальше правильно, про 48 везде
Вроде только с Mate 30 & Pro стали ставить 40 mp
31.10.19 22:32
0 0

Ошибка, да, поправил, спасибо. 48 Мпикс там.
01.11.19 10:59
0 0

При цене МИ9Т в 18,5-19,5 т.р. не очень они конкуренты. Хотя, у кого какой бюджет.
31.10.19 21:14
0 0

У меня как у твоей матушки Meizu m6s. )
Хочу сказать, что сканер, не совмещённый с кнопкой питания, удобнее в одном случае — когда надо не разблокировать, а только посмотреть время на экране блокировки, нажав на кнопку.
Но, если честно, при наличии всевозможных жестов, я уже забыл как нажимается эта кнопка питания. Для включения экрана есть двойной тап, это удобнее. Выключение тоже всегда двойным тапом.
Наверно кнопка питания нужна только для перезагрузки, так что пофиг где она находится.
31.10.19 19:33
0 0

5 ноября будет предоставлен Xiaomi Note 10 или Mi CC9 Pro. Аккумулятор 5260 мА, пентакамера с 108 Мп и снапдрагон 730g. Интересный аппарат очень.
31.10.19 16:33
0 0

Да, я его жду.
31.10.19 17:01
0 0

Алекс, а Realme приехал? ?
31.10.19 19:18
0 0

Так я его еще не заказывал. У нас в Амазоне доступен Realme X2. Посмотрел спецификацию его и Pro и вроде понял, что X2 вполне можно заказывать.
31.10.19 23:02
0 0

А есть что то приличное, что бы и две симкарты и карта памяти была, и что бы с NFC?
31.10.19 13:12
0 0

Чем вам так дорога карта памяти при нынешнем уровне "бортовой"? Вы по сколько файлов в телефоне носите?
111
31.10.19 13:16
0 1

Многа 😄
жОна любит фотки, не любит ПК и облачные хранилища. У нее сейчас 64 в телефоне и 128 карта памяти. Все забито уже.
31.10.19 13:57
0 1

Asus ZenFone 6
31.10.19 14:27
0 1

Смените же.. подходы жены к облачным технологиям)
111
31.10.19 14:28
0 0

OTG флэшка/ридер?
31.10.19 15:39
0 0

Тоже интересно )
31.10.19 18:17
0 0

Скорей всего не не любит, а не умеет. У моего племянника такая же.
31.10.19 18:19
0 0

Вся эта любовь до первой потери телефона или уничтожения. Потом приходит осознание, что фотки надо хранить в месте понадежнее)

После фоток, снятых на P30 Pro, эти снимки (особенно вечерние и ночные) кажутся прошлым веком 😄
31.10.19 12:48
0 1

После взгляда на ценник P30 Pro снимки на телефон в 2,5 раза дешевле кажутся еще вполне себе ничего так))
31.10.19 13:36
1 8

я к тому, что часть людей считает, что смартфоны за 10-15к снимают не хуже, чем за 30-50к. так вот, это далеко не так 😄
31.10.19 14:10
0 0

Ну сказать честно, я вижу косяки фотографий, сделанных на любые смартфоны - независимо от ценовой категории 😄 Алгоритмы алгоритмами, а ограничения от физического размера матрицы никуда пока не делись. Не хочу тут пытаться изображать снобизм, но разница с полноценным фотоаппаратом очевидна в любом случае. Хотя, безусловно, у них совершенно разные сценарии применения и телефон всегда под руками - в отличие от ))
31.10.19 14:43
1 1

Давно хочу здесь слепой тест провести. Очень интересно посмотреть на результаты.
31.10.19 18:47
0 4

Из поколения сэлфи вообще мало кто видел реальные снимки с хорошего фотоаппарата, а с проф камеры и подавно. Так что плевать им на какие-то там физические ограничения мелких матриц и оптику с копеечную монету.
05.11.19 01:47
0 0

Подумывал взять себе Honor20 pro как замену Nubia Z11 (взятому как раз после чтения обзора). Прочитал, что звук у него - не очень, теперь уже и не уверен стоит ли брать.
Алекс, если выбирать среди Huawei и Honor по качеству звука (динамик, проводные наушники) - что бы было оптимальным?
Еще, набрел на статью про BT и кодеки, интересно
habr.com
31.10.19 12:38
0 1

Аналогичная задача. Кстати Нубию вообще бы не менял... но уже 4ый год, поэтому вариант замены приходится держать в уме. Хотелось бы что бы был без боковых рамок (совсем без боковых, именно как у Нубии) и с управляемыми гранями как Нубия, и с кнопкой-сканером сбоку как Хонор. Такие бывают?

Про BT и кодеки и Алекс писал. Советую, звук лучше чем на Z11.
31.10.19 13:19
1 0

Советую, звук лучше чем на Z11.
Вот этот момент уточните плиз. На каком телефоне звук лучше Нубии?
31.10.19 13:23
0 1

Моей Nubia Z9mini ровно 4 года, батареи хана и камера мылит. Для меня важен звук в наушниках проводных. В nubia звук отличный.
Купил Mi 9T на замену. Mi9T всем хорош, но взук после нубия ужасный.
Наушники Sennheiser mx 375
31.10.19 13:58
0 1

Советую, звук лучше чем на Z11.Вот этот момент уточните плиз. На каком телефоне звук лучше Нубии?
Я не аудиофил, но Z11 лучше только обычных смартфонов. LG заметно лучше.
31.10.19 17:52
1 2

Переходник для звука надо тогда Такой брать правда дороговато, но люди хвалят
31.10.19 12:14
0 0

Так я дорогой использую, а не комплектный.
31.10.19 12:29
0 0

С усилителем?
31.10.19 12:42
0 0

Этот дает смартфону выделенный аудиочип. А ваш?
31.10.19 13:04
0 0

А может как вариант взять портативный BT-ресивер с APTX, к которому можно цеплять проводные уши?
31.10.19 15:50
0 0

Можно, но более громоздко. Здесь все таки просто маленький проводок с чипом.
31.10.19 16:06
0 0

Нет, мой не дает. Попробую этот, спасибо.
31.10.19 17:02
0 0

А может как вариант взять портативный BT-ресивер с APTX
в этом мало смысла - провода остаются, появляется доп устройство для заряжания, а качество апткс всё равно вряд ли лучше, чем у выделенного аудиочипа.
31.10.19 19:36
0 0

Провода остаются, но идут в нагрудный карман или просто к рубашке. Есть разница со смартфоном, который или в кармане брюк, или вообще в сумке. А удобство снимать фото или смотреть картинки без висящих на руках проводов... Не говорю уж про то, что такой ресивер можно подключить к чему угодно - ТВ, например.
01.11.19 01:38
0 0

Провода остаются, но идут в нагрудный карман или просто к рубашке. Есть разница со смартфоном, который или в кармане брюк, или вообще в сумке
ну, а чё сразу в сумке? Так и скажите сразу - в ящике соседского стола, чего уж мелочиться, передёргивать, так передёргивать. Или это какая-то религия, не позволяющая засунуть телефон в карман рубашки? Ну, тогда, наверное, да, можно и не такое издевательство над собой вытерпеть...

Не говорю уж про то, что такой ресивер можно подключить к чему угодно - ТВ, например
с помощью ещё одного устройства, требующего регулярной подзарядки? Гениально! На что только люди не пойдут ради "удобства". 😄
01.11.19 02:15
0 0

В Антуту последнем сей Хонор показал у меня 387773 (при включении производительного режима).
Встроенная запись разговора тоже гуд, не надо сторонние ставить.
Сканер отпечатков очень удобный в кнопке.
Жаль, что барометра нет (после Сони).
Беспроводной зарядки нет (неактуально)
NFC с банковскими картами работает нормально.
OTG тоже нормально, флешки внешние и карты памяти видит.
Вайфай шустр, 2 диапазона. Но сам в нашей стране может быть AP только на 2.4 (софтовое ограничение).
Камера радует.
31.10.19 11:53
0 1

Но сам в нашей стране может быть AP только на 2.4 (софтовое ограничение).
То есть? Хотите сказать 5ГГц он не ловит?
111
31.10.19 12:12
0 0

Скорее всего, раздавать может только 2.4
31.10.19 13:30
0 0

Ну, в ситуации, когда надо раздать Инет с телефона, мне лично этого за глаза.
111
31.10.19 14:29
0 0

Но сам в нашей стране может быть AP только на 2.4 (софтовое ограничение).То есть? Хотите сказать 5ГГц он не ловит?
Прекрасно ловит. Но раздать у нас не сможет.
31.10.19 14:47
0 0

А что там с беспроводной зарядкой?
31.10.19 11:51
0 0

Отсутствует.
111
31.10.19 12:11
0 0

Еще есть Mi9 Lite, проц 710 попроще чем 730 на Mi9t, но многим хватит. Капля вместо выезжающей камеры. Но дешевле и есть microsd.
31.10.19 11:45
0 0

Если у жены смарт-часы не от Сяоми и она использует NFC - то MI9T придется каждый раз разблокировать пальчиком.

А это иногда реально подбешивает( палец там, мокрый, или наоборот
31.10.19 11:08
0 0

"Проверил NFC, однако тестовая программа выявиЛСЯ проблемы..."
31.10.19 11:06
0 0

Алекс, на мой взгляд, в качестве дополнительного показателя живучести девайса можно еще использовать время просмотра видеороликов из Сети через 4G, например, Youtube, там ролики запускаются один за другим.
Как мне кажется, дети и тинейджеры (и мой сын, к сожалению, тоже) почти поголовно, в основном, именно таким образом используют свои смартфоны. Мой сын текстовым поиском Google даже не пользуется, все ответы на интересующие его вопросы (например, как хакнуть домашний роутер) находит в Youtube.
31.10.19 11:01
0 4

Ну, тоже вариант, да, спасибо.
31.10.19 11:51
0 0

На всякий случай: помимо xiaomi mi9t есть ещё xiaomi mi9t pro - там уже платформа помощнее, как у mi9. Сам собирался mi9t брать, случайно наткнулся на mi9t pro буквально за день до покупки - пока доволен
31.10.19 10:52
0 3

Вот из-за сканера пальца в кнопке у меня и нет сил расстаться с sony xperia x, хоть и облез весь уже и тормозит и садится быстро (вторая причина, это хард-кнопка для фото, но её кроме сони, кажется, вообще никто не делает).

Я читал, сони убрали сканер из-за того, что Apple запатентовала это решение и в Штатах смарты с такой кпопкой включения продавать нельзя.
31.10.19 10:46
0 0

В прошлом году я брал Xperia ZX1, сканер в кнопке. Сейчас у них топ - Xperia 1, тоже сканер в кнопке. Видимо был период небольшой со сканером сзади, но закончился.
31.10.19 21:29
0 0

у Mi 9T оно тоже отличное, но камера выезжает, а значит - смысла не имеет

Три месяца у меня ми9Т, и все три месяца я только на распознавании лица. Да, есть люфт в пол секунды, пока камера выезжает. За эти пол секунды и как раз вспоминаю о том, зачем я вообще телефон в руки взял.
Первые недели две одновременно использовал и палец и камеру, но потом только на камеру перешел.
31.10.19 10:38
0 0

Понятно, спасибо. Ну, просто задержка же. Когда привыкаешь, что камера мгновенно распознает - поначалу раздражает 😄
31.10.19 10:42
0 0

Оно периодически в кармане открывается - не вариант
31.10.19 11:10
1 0

только на камеру перешел
согласен, но блин не умеют пока банки авторизовать по лицу 😒
31.10.19 13:17
0 0

У меня с мгновенным распознанием была другая проблема, я сам подвисал и забывал зачем я телефон взял.

С выездной камерой только один баг есть, и он для кого-то серьезный. При видео звонке во всякие менеджеры камера сразу выезжать начинает. Но мне по видео никто не звонит, а вот на 4пда народ ругается.
31.10.19 17:33
0 0

Так там же в настройках есть режим в кармане, тогда фантомных открытий нет. Баг есть только при видеозвонках... (
31.10.19 17:35
0 0

Банки по пальцу. Хотя я б и палец в банковских запретил бы. Фактически пароль пока самый безопасный способ разблокировки.
31.10.19 17:36
0 0

Кстати, да, есть такой момент.
31.10.19 17:41
0 0

Банки по пальцу. Хотя я б и палец в банковских запретил бы. Фактически пароль пока самый безопасный способ разблокировки.
я чет не понял о чем ты. Ты перешёл на лицо, и не пользуешься отпечатком, это здорово. Но в API банковских приложений нет авторизации по лицу, так что пользуемся пальцем,если нет предубеждений
31.10.19 18:04
0 0

9T хорош, но как жить без распознавания лица? Я уже отвык палец сканировать.
rb3
31.10.19 10:21
0 1

Я поигрался с авторизацией по лицу в течении двух дней и отключил ее нахрен.
Телефон разблокировался в любой момент, как только лицо попадало в фокус. Просто берешь телефон в руки чтобы куда-то идти - опля, а он уже разблокирован. Мне в конечном итоге показалось жутко неудобным.
31.10.19 10:38
0 0

А это же отключается. Можно поставить разблокировку только при включении смартфона.
31.10.19 12:01
0 0

Отключите включение смартфона при движении и он не будет включаться и разблокироваться при взяли в руки.
31.10.19 16:30
0 0

И кстати - как у него с сервисами Гугл? Или Хонор не попал под санкции, а только Хуавей?
31.10.19 09:40
0 1

выпущенные до санкий фоны (а этот выпущен до) - сохранили все сервисы гугла
31.10.19 09:45
0 1

Нормально у него с ними.
111
31.10.19 09:55
0 0

Да никаких проблем, проблемы только у новых смартфонов, выпущенных после санкций. Пока это только Mate 30.
31.10.19 10:04
1 2

Honor - это и есть Huawei. Просто отдельный суббренд.
31.10.19 12:01
0 1

Я знаю, просто подумалось - может, Гугл воспользовался этой лазейкой, и забанил только смартфоны Хуавей ))
31.10.19 13:24
0 0

Этот смартфон, по идее, должен конкурировать с Mi 9T Pro. Хотя и он примерно на 3 т. р. дешевле стоит сейчас.
31.10.19 09:38
0 1

Не путайте. Mi 9T Pro - конкурент, соответственно, для Honor 20 Pro (это приставка у хонора имеет куда бОльшее значение, чем у ми). Ну а этот будет конкурировать с обычными Mi 9 (который дешевле и без снэпа).
31.10.19 16:08
0 0

Который Mi 9 без снэпа?
01.11.19 12:47
0 0

Не хватает фототеста текста:)! Негодую и буду жаловаться в Спортлото!)

И заодно в аудиотесте интересно было бы послушать впечатления от комплектной гарнитуры.
111
31.10.19 09:36
0 0

Или вы имеете ввиду, просто узнать мнение о комплектной гарнитуре?
Эм, а какие ещё тут можно предположить варианты?
111
06.11.19 09:42
0 0

как то обычный хонор 20 относительно Про не особо значим, у про и время жизни побольше и камеры заметно лучше.

PS. А View20 остался без обзора? его нынче в РФ по 19-20к купить не проблема
31.10.19 09:36
1 0

Так он старый уже, Honor 20 явно лучше. Я поэтому View вернул, не стал писать обзор.
31.10.19 10:05
0 2

ну так в20 живет побольше, а основная камера +- идентична и дает близкий результат
31.10.19 10:07
1 0

Прошу прощения, но чем "явно лучше"? У 20view чуть более емкая батарея, есть ИК-порт и обычный 3,5мм разъем под аудио-джек, но только одна тыловая камера (ровно та же на 48мп)+датчик расстояния, в остальном ТТХ одинаковые. При этом, как уже верно заметили, 20view заметно дешевле.
snm
02.11.19 19:37
0 0

4 камеры, из которых 2 - абсолютно ненужные, это, конечно, гениальный маркетинговый ход)
31.10.19 09:18
0 3

Ненужная там только макро. Камера (а точнее датчик) для определения расстояния во многих смартфонах используется.
31.10.19 09:21
0 0

Алекс, он же для боке, верно? А попробуй поснимать с закрытым пальцем/изолентой датчиком, и сравнить. Что-то мне подсказывает, что разницы не будет)
31.10.19 09:59
0 2

Попробовал. И правда - разницы ни фига нет 😄
31.10.19 10:03
0 2

О, у меня такой же чехол, под P30про.
31.10.19 09:16
0 0

Так и у меня под P30 Pro аналогичный 😄
31.10.19 09:21
0 1

Такой чехол несовместим же с беспроводной зарядкой? Если так, тогда смысла наверное нет.
31.10.19 09:31
0 0

Несовместим, да. Но мне беспроводная зарядка вообще ни разу не уперлась.
31.10.19 09:33
1 1

Чехольчик симпатичный, для Самсунгов такие бывают? Кто производитель?
31.10.19 12:38
0 0

Кто производитель?
Да их тьма тьмущая этих производителей.
Сейчас это одна из популярных конструкций дешевых чехлов с хорошей защитой смартфона от падений. Только размер телефона заметно увеличивает.
31.10.19 19:18
0 0